Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16249 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ВВС Израиля обстреляли сирийскую базу в Хомсе

ВВС Израиля обстреляли сирийскую базу в Хомсе

В армии обороны Израиля не располагают данными об ударах в сирийской провинции Хомс. Такое заявление сделал представитель пресс-службы израильской армии.

"Я не располагаю информацией о каких-либо инцидентах такого типа", - приводит слова представителя пресс-службы ТАСС.

Ранее агентство SANA сообщило, что сирийская авиабаза "Шайрат" в сирийской провинции Хомс подверглась ракетному удару. Зенитчикам удалось отразить десять целей.

При этом новостной портал Al Masdar проинформировал, что эта атака проведена израильскими ВВС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 К.Василий 17 апреля 2018 12:52
+43
Пока не начнут сбивать носителей ракет,удары будут продолжаться...
№2 Лёва 17 апреля 2018 14:43
+5
Ракетный удар по базе Шайрат в Сирии оказался ложной тревогой
СМИ Сирии заявили о новом обстреле страны. В Минобороны России нашему спецкору Александру Коцу, который находится в Дамаске, его не подтвердили. А затем и сами сирийцы опровергли факт атаки

кп
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№3 Красный Партизан 17 апреля 2018 18:40
+2
Пока не начнут сбивать носителей ракет,удары будут продолжаться...


Сбивать необходимо над территорией Сирии, в противном случае все будет бездоказательно.
№4 LAP17 17 апреля 2018 20:06
+2
Красный_Партизан, тактика ВВС Исраэля состоит в том, чтобы стрелять, не залетая в возд. пр-во Сирии. Думаю, поэтому сирийцы и не сбивают их самолеты.
№5 Бывший оптимист 17 апреля 2018 12:53
+11
Довыёживаются.
№6 vikfisher 17 апреля 2018 12:54
+5
Цитата: К.Василий
Пока не начнут сбивать носителей ракет,удары будут продолжаться...


пожалуй что и так.Есть ещё вариант:лётчики......
№7 Мимо Крокодил 17 апреля 2018 12:55
+2
А можно уточнить даты? Когда "ранее" был нанесён удар и когда все упомянутые в данном сообщении новостные агентства отписались по теме. А то дежавю какое-то.
№8 matador 17 апреля 2018 13:07
+20
Чтобы сбить "задор" у соседей Сирия и Ливан должны заключить договор о взаимной защите воздушного пространства друг друга. Тогда на законном основании, из засады можно проучить "друзей". Так кстати раньше и было. В Ливане была большая группировка войск Сирии, которая прикрывалась ПВО. Но америкосы всё сделали, (как всегда через подлость - убийство премьер-министра Ливана, которое приписали сирийским спецслужбам), чтобы Сирия вывела войска из Ливана.
№9 LAP17 17 апреля 2018 20:08
+3
matador, это не амеры убили, а МОССАД - амеры для таких вещей слишком тупые.
№10 Мудрец 17 апреля 2018 13:13
+17
Интересно, что по этому поводу скажет наш медиа- гуру Владимир Соловьев и его дружбан Кедми? Я так понимаю, это были "правильные удары".
№11 LAP17 17 апреля 2018 20:14
+1
Мудрец, О Соловьеве - лично мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ на Политикусе наблюдать рожу амеро-олигарха , делающего вид, что он болеет за Россию, неприятно. Зачем этот сионно-отстой еще и здесь вывешивать? Передачи его я, конечно не смотрю и не собираюсь смотреть - могу сразу предсказать, что там будет, зачем, и кто заплатил.
№12 Александр.Г 17 апреля 2018 13:16
+9
Что за дела!? Бедную Сирию обстреливает все кому не лень! Трамп хоть предупредил, а здесь вообще не понятно- кто стрелял,зачем стрелял..? Одни домыслы...
В такой ситуации может оказаться кто угодно. На мировое сообщество, на законы можно не рассчитывать. Рассчитывать можно только на себя, на собственные вооруженные силы! Впрочем, так всегда и было.
№13 Сергей_Варакин 17 апреля 2018 13:22
+14
Во время Египетцко-Израильской войны, достаточно было сбить 3 из 5 самолетов и война закончилась. Вывод-пора сбивать все что летает и бомбить все что ползает.
№14 cadabra 17 апреля 2018 15:45
+5
Позвольте не согласиться. Потому что было заявление Советского правительства, где было сказано, что если не угомонятся, то будет большая вава. Это раз. Во вторых, на египетских самолетах летали Ли Си Цыны и когда в небе появлялись русские(израильтяне знали, разведка), то израильские самолеты разбегались. Там были тысячи погибших и сотни танков брошенных сдавшимися египтянами. А сирийцы удрали с Голландских высот хотя их армия была более подготовлена чем египетская. Израиль уже практически выиграл войну начатую египтянами и против воли советских военспецов, а в итоге оказалось что советские виноваты и их техника СССР(так заявили в Египте и не только, хотя единственно в чем был недостаток так это в артиллерии, ее вырезал Хрущев и ее не было) никуда не годна. Войну и разгром египтян предотвратило Заявление Советского Правительства, а не каких-то сбитых 5 самолетов.
№15 S-E-R-G 17 апреля 2018 18:02
+7
Сирийцы, ещё те вояки. Как впрочем и все арабы. Только благодаря российским спецам, «это» сейчас стало походить на армию. Да и воевать подучились.
№16 LAP17 17 апреля 2018 20:18
+2
cadabra, вы правда думаете, что на батареях С-200, Панцырей и т.д. арабы стреляют? biggrin Думаю, что они там снаряды подвозят - самое бОльшее. Ну, и исторической правды ради - арабы не начинали войн с Исраэлем, они отвечали Исраэлю на оккупацию Холланских высот и сектора Газа.
№17 cadabra 20 апреля 2018 09:31
+4
Сразу не ответил, замотался.
Вы здесь намекаете, что сирийцы тупые и ничего не могут. Но большинство из них кончили известные западные ВУЗы и хотя вы считаете, что их ВУЗ хуже наших(что полная хрень, особенно по гуманитарным и техническим) но по уровню образования сирийцы не уступают россиянам(это вам не Египет, сирийцы всегда считались интеллектуальной нацией БВ). Это ваша мысль-вроде, что это мы победили американцев во Вьетнаме, так думали мы в свое время, но когда наши спецы оттуда возвратились и мы узнали их нормативы по заряжанию установок их мастерство в кабине по работе по координатам(я об ПВО, где служил) наше мнение резко изменилось. Все наоборот. Вот где были спецы. По Сирии не знаю, но думаю, что там сидят сирийцы в кабинках. По правде- установить кто начал первым в истории тяжело- всегда Петр кивает на Ивана и наоборот.
№18 LAP17 21 апреля 2018 01:17
0
cadabra, не страшно - сама иногда и вовсе не успеваю ответить. Не поняла ваш пост по части Вьетнама - МЫ там победили, а амеры оттуда сбежали (а вы пишете - наоборот!). Вы видно, еще молодой, а я лично училась и с вьетнамцами (они много лучше воины, чем арабы, кстати), и знаю наших, которые там воевали. Амеры - просто отстой и по сравнению с вьетнамцами, а с нашими - вообще нет сравнения. На войне не скорость заряжания играет роль, а точность попадания в цель. Да, вьетнамцы быстрые, но вот промазывали они в 50% случаев (о зенитках говорю и сев, вьетнамцах), а наши попадали в 80% случаях. О самолетах не говорю - там наши летчики небо контролировали, не помню, чтобы вьетнамские летчики что-то существенное сделали. Так что дело не в вузе, а в том, какие люди обучались, и кто были преподаватели.

Об арабах - египтяне точно такие же арабы, как и сирийцы, и все они - плохие воины. Не потому, что в цель попасть совсем не могут, а потому, что трусливые и предсказуемые (молитвы в заданное время - арабы вылазят из танков и молятся, а в это время Исраэль долбает по арабским танкам - это не сказка, а быль, мой знакомый летчик из Чугуева там воевал, все видел собственными глазами, потому и война за 7 дней закончилась). И сейчас Асад без нас бы не выиграл, т.к. даже его самые надежные бвардейцы чуть что - и отступают. Трусливые они, ну и обучены много хуже наших военных профессионалов. При чем здесь амеро-вузы? Там не обучают стрелять из С-200 и др. нашего оружия.
№19 BabayAtasovihc 17 апреля 2018 13:25
+2
Ну здрасте!! Амеры открестились..терь и израиль отпрыгивает- они на саудитов валить будут???
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№20 Ferapont 17 апреля 2018 14:41
+2
Цитата: BabayAtasovihc
Ну здрасте!! Амеры открестились..терь и израиль отпрыгивает- они на саудитов валить будут???

В этом конкретном случае атаки не было. Сирийцы запустили противоракеты из-за ложной (или учебной) тревоги. Потому даже американцы с израильтянами так удивились.
№21 Indi 17 апреля 2018 13:26
+8
Удары Израиля-это попытка изгнать Иран из Сирии.Америкацы и саудиты очень довольны,более того,уверили видимо Израиль в их безнаказанности.
Министр обороны Израиля заявил,что не допустить создания шиитского коридора между Тегераном и Дамаском.Для Израиля это подобно смерти.
Поэтому Израилю выгодно кровавое месиво в Сирии.
Всегда говорила-Израиль,страна террорист.
Атаки Израиля-преступление,но вряд ли они за это ответят.
№22 LAP17 17 апреля 2018 20:22
+3
Indi, я всегда считала, что чтобы предотвратить все кровавые месива в мире, надо перенести г-во Исраэль на Луну.
№23 mp3free 17 апреля 2018 13:27
+12
Что-то Израильтяне совсем расслабились, почувствовали поддержку пиндосячьей группировки?
Надо бы их "поучить" хорошим манерам.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№24 Ватник Колорадович 17 апреля 2018 16:04
+5
Типа так. Сирийцы:"Ой! Мы ошиблись!"
№25 flydutchman 17 апреля 2018 22:08
0
Доколе!!!??? С Каспия изю не достать ? Пилять ё пина, кирычу полтык письрись па! Так ругался эвенк, попавший каким-то чудом в стройбат.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№26 mp3free 17 апреля 2018 13:28
+7
Отмазки про то, что эти удары не направлены против Сирийских вооружённых сил, не выдерживают никакой критики.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№27 хан_уман 17 апреля 2018 13:31
+3
Цитата: Мудрец
Интересно, что по этому поводу скажет наш медиа- гуру Владимир Соловьев и его дружбан Кедми? Я так понимаю, это были "правильные удары".


Смею предположить, что скажет им можно.
Цитата: Мудрец
Интересно, что по этому поводу скажет наш медиа- гуру Владимир Соловьев и его дружбан Кедми? Я так понимаю, это были "правильные удары".


Смею предположить, что в течении пары часов эфирного времени всем втюхают что им можно...
№28 Александр.Г 17 апреля 2018 13:36
+2
Скорее всего этой темы не будут касаться. Тем более что Израиль не признает свою причастность.
№29 Василий 1 17 апреля 2018 13:38
+2
КАк- странно:"В ночь на вторник на базе «Шайрат» сработала ложная тревога, нападения не было.

Так, сработала ложная тревога воздушного пространства, что привело к запуску сирен ПВО и нескольких ракет, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на САНА.

Подчеркивается, что внешней атаки на Сирию не было."
Интересно, тогда кого сбивали?
№30 vad26 17 апреля 2018 14:05
0
Ну да... ложная тревога... наверное - паника, стрельба во все стороны, пуски ракет куда Бог пошлёт.... Наверное. красивое зрелище было....
№31 Dmitriy62248938 17 апреля 2018 13:54
+1
Все эти события не добру.Жареным пахнет)))
№32 kflvbkf36 17 апреля 2018 14:04
+4
Начинается третий акт пьесы, где на стене висит ружьё. Будем посмотреть?
С Израилем, конечно, очень занимательно. Всё равно, что травить тараканов в квартире соседа, чтобы к тебе не переползли. В мире, где право силы господствует, так и делается.
№33 sliva 17 апреля 2018 14:20
+2
Если стреляют пушки с территории соседнего государства что нужно делать? Бить по этому квадрату. Если самолёты пуляют ракеты с соседней территории что нужно делать? Сбивать эти самолёты. только вот надо пояснить что они там не просто так летали
№34 reddragon 17 апреля 2018 14:45
0
На русской весне есть статья что опять израиль наносил удары.
№35 TTN 17 апреля 2018 14:52
+5
Пишут что пендосы с жидами пытались хакнуть систему пво Сирии.
Наши вроде не сразу сообразили чо за.. но потом отбились. Отсюда глюк.
Ракетной атаки не было.
№36 LAP17 17 апреля 2018 20:25
0
TTN, очень может быть - поэтому и сигнал тревоги мог запуститься.
№37 papastas 17 апреля 2018 14:56
+6
Выход один:небо должно быть надёжно закрыто!
№38 papastas 17 апреля 2018 14:58
+7
А жиды своё получат, сволочи!
№39 Shapoklak74 17 апреля 2018 15:23
+3
Израиль агрессивен,такая мелкая страна,а возомнила себя крупной действующей фигурой.Надеются на защиту?
№40 LAP17 17 апреля 2018 20:28
+2
Shapokliak74, Исраэль - это настоящее (а не бутафорское в Вашингтоне) правительство США (не Трампа - Трамп ему не подчинается, оттого у Трампа и проблемы).
№41 Я Москаль 17 апреля 2018 15:40
+1
Цитата: К.Василий
Пока не начнут сбивать носителей ракет,удары будут продолжаться...

Уже пора начинать...
№42 Я Москаль 17 апреля 2018 15:43
+2
Цитата: Dmitriy62248938
Все эти события не добру.Жареным пахнет)))

Искандеры туда просятся.
№43 dracula 17 апреля 2018 17:51
+5
Цитата: Shapoklak74
Израиль агрессивен,такая мелкая страна,а возомнила себя крупной действующей фигурой.Надеются на защиту?

У них имидж вечно страдающего бедного народа,плюс лохокост и #вывсеантисемиты! Поэтому они в домике.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№44 Манжярка 17 апреля 2018 20:08
+3
Российские военные обнаружили в сирийском городе Дума лабораторию боевиков, где производилось химоружие и хранились компоненты для его производства.
РБК
17:06
№45 LAP17 17 апреля 2018 20:32
+3
ГП начинает сливать Исраэль, и иудеям страшно, конечно. Пытаются сучить ножками, но их историческая роль инструмента ГП по развалу национальных государств и порабощению других народов исчерпана. Так что мышовый доктор сказал - в морг, значит - в морг.
№46 passant 17 апреля 2018 21:32
-2
Лап17. Отработала по Клубникину, перекинулась на евреев? Новое задание получила? Советую поглубже тему изучить, пишешь лабуду: арабы никогда не нападали на Израиль? Какие национальные государства развалил Израиль?
№47 LAP17 18 апреля 2018 08:45
+2
passant, научись читать комментарии до того, как отвечаешь на них. Арабы там были задолго (4,500 лет) то того, как англы поселили там Исраэль, который оттяпал землю у арабов. В школу вернись, поучись немного. А почему о евреях так забеспокоился? Соплеменники?
№48 passant 18 апреля 2018 14:44
+1
Вы не ответили на мои вопросы и повернули тему в другую сторону: есть такой приемчик для дискуссий. Второй прием - уже прием юдофобов: любого человека, говорящего что-то положительное об Израиле тут же объявляют евреем. Между прочим, именно вас уже здесь объявляли еврейкой, но по другому поводу. Однако, не хочется верить, что вы - женская разновидность Исраэла Шамира и ваша задача - натравить Россию на Израиль. Лично я - против еще одной бойни на БВ, когда некоторые русские ребята поедут домой грузом 200.
№49 LAP17 19 апреля 2018 09:48
-1
passant, перечислите ваши вопросы - не увидела вопросов ко мне, кроме риторических. О юдофобии - да, у меня нет причин любить или даже уважать иудеев, т.к. я не разделяю их фашистскую религию и отношение к себе, как к высшей расе. За что я должна уважать Исраэль - за то, что он до сих пор практикует фашизм? Т.к. я работаю в науке, то знаю очень многих евреев, и т.н. друзей среди них было много. ВСЕ они поддержали майдаун на б. Украине, и ВСЕ помогают распространять фейки и ненависть к России. Прервала с ними отношения. В исторической перспективе и ретроспективе - иудеи трижды разрушали государственность России и грабили ее до нитки. Мне не за что их уважать. А вот вы - поделитесь, чем у вас вызвана любовь к иудеям.

Натравливают везде в мире (и на БВ тоже) народы друг на друга именно иудеи, и пока они есть как государство, терроризм будет только расцветать. Исраэль - это фашистское государство, экспортирующее фашизм и терроризм, и разваливающее национальные государства других народов.
№50 passant 19 апреля 2018 13:41
+1
Вопрос 1. Являлся ли Израиль объектом нападения арабских стран?
Вопрос 2. Какие национальные государства развалил Израиль?

Так понятно?
Могу вам сообщить, что также имею знакомых евреев, среди которых есть и те, которые поддерживают Россию. Причем это не только российские евреи, но и те, которые родились на Украине. Я имел дело с разработкой программных продуктов и много общался с евреями. Никто из них никогда не обманул и не подставил меня. Только один пытался отбить у меня девушку, но у него не получилось. biggrin Зато другой в трудную минуту сильно мне помог. Евреи создали свое государство на ровном месте во враждебном окружении. По доходам на душу населения вышли на уровень западноевропейских стран, имеют сильную экономику. И это еще при том, что их постоянно поливают грязью и поют мансы такие юдофобы, как вы. По сути, вы сейчас выдали клише, которое можно почерпнуть на любом юдофобском сайте, долго не заморачивались. Вы не любите евреев, а я не люблю штатных пропагандистов, которые говорят, что занимаются наукой, кому что.
№51 LAP17 20 апреля 2018 06:32
0
1. Евреи напали на арабов, отобрав у них землю под свое государство. Или вы считаете, что так и должно быть? И это - причина всего остального, что происходит на БВ. Евреи развалили Сирию прамо у нас на глазах (МОССАД создал ИГИЛ за деньги США), развалили СССР, разваливают США. Могу вас лично познакомить с евреями на Украине, которые не скрывают, что их задача - правдами и неправдами построить на Украине Исраэль-2, сократив население Украины до 5-10 миллионов.
2. Евреи ничего знАчимого никогда не создавали - они отбирали у других и выдавали за свое. История науки вам в помощь. Ученые-посредственности, заваливающие стандартными статьями научные журналы и решающие никому не нужные задачи, инженеры - вообще никакие, конструкторы - нулевые.
3. Государство Исраэль создали США и СССР, евреи там вообще не у дел - они до этого долго терроризировали англов (вплоть до подрыва английского посольства и убийства англо-военных), и ничего добиться от англов не смогли. Учите историю.
5. Я не юдофоб - я антифашист, а сионисты-иудеи - это нацисты. В частности ХАБАД - это признанная фашистской иудейская секта, захватившая власть на Украине и уничтожающая там русский народ. Эдуард Ходос вам в помощь. В России полно ХАБАДовских синагог. Недавно в Пермском Крае были слушания по делу рэбэ, который воспитывал детей своей паствы в ненависти к русскому народу. Почитайте Тору, и вам не надо будет никаких клише, чтобы все стало на место в голове. Вы не осознаете, что евреи - не народ, а клан, сплоченный человеконенавистнической религией под названием иудаизм, в которой иудеи - высший народ, а остальные - гои, не люди. Так что никаких юдофобов в природе не существует, т.к. нет народа евреи - есть клан, исповедующий иудаизм.
6. Более того, евреи не сами по себе существуют - это инструмент, с помощью которого Глобальный Предиктор (32 богатейших левитских семьи мира) разваливают национальные государства. Евреев даже жаль - они первый искусственно созданный псевдо-народ на планете, и для этого около 2500 лет назад египетские жрецы отгеноцидили их всерьез. Учите историю и думайте над ней.
7. Подождите немного - ваши друзья-евреи вас еще подставят, и не раз, причем вы обнаружите это много позже самой подставы. Пока вы им нужны и/или приказа из синагоги не поступало - милейшие люди, и все любят Россию. Так было и на Украине - все всех любили, а потом ХАБАД взял власть и оказалось, что иудеи поддерживают геноцид русских.
8. Речь шла не обо мне и отношении моих бывших друзей-евреев ко мне лично, а об их поддержке войны в Донбассе и ненависти к русскому народу. Они призывают убивать русских. Или вам это без разницы, лишь бы к вам хорошо относились?
9. Их поливают грязью просто так все народы мира? Думать начинайте - кто финансировал Гитлера, например, почитайте, или о еврейской революции в России (это запад так правильно называет Октябрьскую революцию), когда сионисты Троцкого положили около 10 млн крестьян, по России (в частности, используя ОВ), а потом сказки о грязи будете рассказывать. Кто ссудный процент банкам запада навязал? Кто Англию обанкротил в 1809 г, и с тех пор использует ее для диктата по всему миру? Учите историю.
8. Я не штатный пропагандист, а ученый, и любое свое слово могу обосновать фактическим материалом, давно всем известным, а вот вы свои слова - нет. Вам нравятся какие-то люди-евреи, и вы на этом основании даете оценку деятельности сионистов и Исраэля. Учитесь мыслить логически, а не эмоционально.

Теперь у меня к вам вопрос - есть ли у вас предки-иудеи (скажем, дедушки бабушки, если не родители)? Почему-то вы на этот вопрос не ответили...
№52 passant 19 апреля 2018 13:41
+1
Вопрос 1. Являлся ли Израиль объектом нападения арабских стран?
Вопрос 2. Какие национальные государства развалил Израиль?

Так понятно?
Могу вам сообщить, что также имею знакомых евреев, среди которых есть и те, которые поддерживают Россию. Причем это не только российские евреи, но и те, которые родились на Украине. Я имел дело с разработкой программных продуктов и много общался с евреями. Никто из них никогда не обманул и не подставил меня. Только один пытался отбить у меня девушку, но у него не получилось. biggrin Зато другой в трудную минуту сильно мне помог. Евреи создали свое государство на ровном месте во враждебном окружении. По доходам на душу населения вышли на уровень западноевропейских стран, имеют сильную экономику. И это еще при том, что их постоянно поливают грязью и поют мансы такие юдофобы, как вы. По сути, вы сейчас выдали клише, которое можно почерпнуть на любом юдофобском сайте, долго не заморачивались. Вы не любите евреев, а я не люблю штатных пропагандистов, которые говорят, что занимаются наукой, кому что.
№53 passant 17 апреля 2018 21:33
+3
"На военной базе Шайрат была ложная тревога, никакого ночного нападения на Сирию не было. Об этом сообщает Twitter национального сирийского агентства SANA со ссылкой на военный источник.
По данным источника SANA, сирены воздушной тревоги на авиабазе действительно включились, но это произошло по какой-то ошибке.
Офицер, представляющий сирийское командование, на условиях анонимности заявил агентству Reuters, что ложное срабатывание системы противовоздушной обороны в ночь на 17 апреля было вызвано кибератакой, осуществленной Израилем и США. Cирийский офицер сообщил, что данный инцидент расследуется вместе с российскими специалистами, передает NEWSru Israel".

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/oprovergnuta-novost-o-nochnom-raketnom-obstrele-aviabazy-v-sirii.d?id=49945829
№54 LAP17 19 апреля 2018 09:52
-1
passant, ложная тревога сработала потому, что МОССАД и ЦРУ пытались взломать электронную защиту наших С-200 и РЭБ. Вы - как типичный иудей - полновости написали, а другую, которая и ставит точки над и, скрыли.
№55 passant 19 апреля 2018 14:08
-1
Я привел выдержки и дал ссылку на статью, где ничего не сказано про РЭБ, но четко сказано, что ракетного нападения не было, что и соответствует действительности. А кто там чего пытался взломать - кто его знает, может опять вранье, как и про ракеты? Ложная тревога, скорее всего... Видно ваша профессия настолько въелась вам под кожу, что вы не можете обойтись без вранья и клеветы. Травля Грудинина - яркий тому пример. Сообщаю вам, что я не иудей и никогда им не был. Но не считаю Израиль фашистским государством - мне уже голову промыть невозможно.
№56 LAP17 20 апреля 2018 06:43
0
1. Проходимца-Грудинина за ложь и ограбление людей, и нанесение им увечий и др. вреда, включая поджоги, надо поощрать, с вашей точки здения?
2. Информацию надо проверять до попытки распространения, и подавать ее объективно. Вот для таких, как вы и готовится закон о запрете распространения фейков и специально обработанных псевдо-новостей. Именно вы занимаетесь пропагандой, распространяя такие ссылки.
3. Т.е., государство, в законах которого написано, что только евреи могут быть его гражданами, и не-евреи не имеют гражданских прав - это не фашистское государство? Учите историю - именно так были сформулированы законы Гитлеровской Германии.
4. О мозгах - нельзя промыть то, чего нет.
5. О пропаганде - вас уже зомбировали на ненависть к собственному народу и любовь к его предателям, вроде Кулубникина. И вы, на этом сайте, пытаетесь пропагандировать именно эти тэзисы, выступая с антипрезидентскими и антиправительственными постами (вроде псевдо-травли Кулубникина).
№57 flydutchman 17 апреля 2018 22:12
+1
Отбой. Паникёров к стенке.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№58 PlamenVarna 17 апреля 2018 23:36
0
Что донес нам наш человек в Сирии.

МО Сирии сообщило причинньi временной неработоспособности сирийской ПВО, отвечающей за охрану авиобазьi Ал Думеир. Исральтяне разпознали несколко из основньiх и запасньiх честот определенньiх РЛС на севере и североистоке Дамаска. И после полночи подавили их при помощи исраильской РЕБ. Изза того сирийская ПВО пропустила трех ракет и ето стало причиньi поражения двумя крилатьiми ракетами авиобазу Ал Думеир и поражение одной ракетой авиобазу Ал Шайрат. Сразу после етого удара, подключились руские специалистьi и отстранили проблема. Последовал второй удар в периоде 0:22h-:-0:52h. Исраел атаковал на етот раз исползуя двенадцать крилатьiх ракет с шести боевьiх самолетов из воздушньiх пространств Ливана, Йордании и Голандских вьiсот. Сирийское ПВО пропустило трех ракет, но неутрализировало ДЕВЯТ.
№59 LAP17 18 апреля 2018 08:47
0
PlamenVarna, спасибо за инфо - ОЧЕНЬ интересно.