Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16081 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Издевательство над людьми»: власти предложили украинцам хоронить умерших родных в парках

«Издевательство над людьми»: власти предложили украинцам хоронить умерших родных в парках

Фото: Viktor Pecheroga / shutterstock.com

Украинское правительство выступило с инициативой разрешить украинцам хоронить умерших родственников в парках.

Кабинет министров Украины направил на рассмотрение украинского парламента документ, дающий разрешение на похороны граждан страны в парках и скверах в пределах городов и других населенных пунктов, сообщает РИА Новости.

При этом проект закона не допускает использование традиционной траурной символики, в числе которой надгробия, кресты, ограды и другие кладбищенские атрибуты. Над могилой украинцам разрешат лишь установить табличку с именем и датой смерти. Также будет запрещено пользоваться гробами – их заменят на разлагающуюся в течение пяти лет специальную ткань, в которую будет обернут покойник.

Таким образом власти хотят добиться урегулирования проблемы нехватки кладбищенских земель, поскольку, по имеющимся данным, в стране 90 процентов кладбищ переполнены и должны быть закрыты. Однако по мнению источника RT в партии «Самопомощь», подобные предложения – «издевательство над людьми».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Фёдор.П 16 апреля 2018 09:38
+15
Что за идиотизм?
№2 розмысл 16 апреля 2018 09:47
+43
Предлагаю хоронить вертикально. 400% экономия места
№3 Ходжа Насретдин 16 апреля 2018 09:57
+34
Вертикально по пояс. Верхняя часть в качестве памятника сойдет. Опять экономия.
№4 Карасик 16 апреля 2018 10:12
+22
по пояс и, взявшимися за руки (вместо оградки)
№5 KNN 16 апреля 2018 10:33
+45
Не кощунствуйте и не уподобляйтесь украинскому правительству.
№6 Союзник 16 апреля 2018 11:16
+6
Поддерживаю.
№7 Ляля 16 апреля 2018 12:39
+4
А разве нельзя кремировать?
№8 Stardust63 16 апреля 2018 13:07
+5
Оппаа...На счёт кремировать-подо Львовом есть АФИГЕННОЕ по размерам кладбище.Там кстати похоронены жертвы Скныливской трагедии 2002-го года,когда на авиашоу упавший истребитель угробил больше 70-ти человек.Так вот.Чтобы хоронить там людей КОРЧУЮТ АФИГЕННОГО возраста сосновый лес(сосны чуть не корабельные),а перед входом на кладбище стоит многолетний недострой крематория на который у"нЭзалЭжных"ТУПО не хватило денех,которые они разворовывают третий десяток лет своей сраной"нЭзалЭжности".
Это при том что,точно не знаю-по каким-то там нормам,в населённых пунктах с количеством жителей более 600-т тысяч по сан.нормам ОБЯЗАН быть крематорий с колумбарием.Во Львове ДАВНО более 700-т тысяч а проблему так и не решили.
Ну а похороны в парках facepalm ...очередная шизАфрения нашей власти.
№9 Heliantus tuberosus 16 апреля 2018 14:41
+4
Если это будет дорого стоить - то вовсе не шизофрения, а нечто другое
№10 Bombeer 16 апреля 2018 21:37
0
Так у них на отопление газа не хватает, а тут кремация... Мрут то они не по детски. Скоро вся земля украинская в табличках будет. Хотя... Так пойдет и хоронить не будут. Людоеды, фиг ли. Сразу в борщ
№11 sde1 16 апреля 2018 10:20
+7
В скважину. Человек по пятьдесят.
№12 Art Of Bragi 16 апреля 2018 20:09
+3
Это ещё смотря какой стороной ставить, если перепутать-может выйти сааавсем не памятник, а например "парковочное" место для велосипеда! lols
Очень будет уудобно переднее колесо встромлять!
divanoid
№13 Вдумчивый 16 апреля 2018 10:01
+9
Да и хрен с ними...
№14 Фёдор.П 16 апреля 2018 10:03
+3
Предлагаю хоронить вертикально. 400% экономия места...
Только никакого снижения цен! Такую бизнес-модель и на кладбища можно распространить!
№15 ТАВР 16 апреля 2018 10:05
+16
«Уважаемый УКРАИНСКИЙ народ! Я могу сказать, что вы имеете власть, которую вы сами избирали... Это риторический вопрос, и я могу сказать: «Какой народ — такая и власть», — заявил президент Украины Ющенко В.А.23.12.2008г.
№16 sde1 16 апреля 2018 11:22
+5
Все верно. Только не народ имеет власть, а власть имеет народ.
№17 S-E-R-G 16 апреля 2018 12:03
+4
По полной.
№18 Герасимова 16 апреля 2018 12:54
+7
Вроде не по теме, но всегда в теме УКРАИНА
Так что можно закапывать в огороде им уже ничего не поможет.


Лидер украинской рок-группы «Вопли Водоплясова» Олег Скрипка назвал советского артиста Муслима Магомаева «украинским Фрэнком Синатрой».

«Скрипка головой ударился? Или теперь всех в шумеры записывают?» — язвительно прокомментировал слова музыканта украинский политолог Александр Семченко.

Муслим Магомаев родился в Баку. Он всегда считал себя азербайджанцем, а про гражданскую принадлежность говорил: «Азербайджан — мой отец, Россия — моя мать."
№19 Heliantus tuberosus 16 апреля 2018 14:44
+6
Магомаев не только не украинский Фрэнк Синатра, но даже и не азербайджанский - он вообще не имеет с этим певцом ничего общего
№20 Ванька Жуков 17 апреля 2018 23:52
+2
Вообще-то Муслим по национальности чеченец.
№21 adi46 16 апреля 2018 10:08
+2
А для экономии на надгробьях закапывать вертикально,по пояс и в полиэтиленовом мешке.Последнее позволит сэкономить и на фото!
№22 Art Of Bragi 16 апреля 2018 20:12
+3
Уже писал выше-если не той стороной воткнуть-получится офигительная парковка под велосипед lols
№23 Игирис 16 апреля 2018 11:10
+2
Вертикальное захоронение,до них еще не дашло.ЖдемС.
№24 pollar 16 апреля 2018 11:15
+4
Все по проклинаемой совковой классике:
А вдоль дороги - мертвые с косами стоять и тишина...
№25 Ирина_Клименко 16 апреля 2018 11:27
+1
Хотят скрыть количество смертей.
№26 Галка.В 16 апреля 2018 23:42
+1
Хотят быстрее и с миним.затратами оставшееся население перевести из наземного в подземное положение!
№27 Atilla 16 апреля 2018 12:58
+2
Это не идиотизм а патриотизм. Конечно им бы лучше кремировать покойников, но они же освободились от зависимости от российского газа, придурки.
№28 nuckermann 17 апреля 2018 21:47
+1
идиотизм?, а пенсию хотят отменить так как платить не чем как вам?
№29 Тимоха 16 апреля 2018 09:42
+8
Живут же люди в Европах и помирают по европейски.Везунчики.
№30 Образ 16 апреля 2018 10:34
+4
Живут же люди в Европах и помирают по европейски.Везунчики.
Слов нет везунчики. Страна плавно становится кладбищем по содержанию, а теперь и по форме. Идешь гулять а вокруг кресты, кресты, кресты.
№31 S-E-R-G 16 апреля 2018 12:04
+4
Вот здесь Вы ошибаетесь. Крестов не будет. Всю древесину уже продали на запад. Так что только таблички.
№32 Образ 16 апреля 2018 12:34
+1
Вот здесь Вы ошибаетесь. Крестов не будет. Всю древесину уже продали на запад. Так что только таблички.
Будут делать кресты из металла газотранспортной системы. Она им будет не нужна.
№33 Art Of Bragi 16 апреля 2018 20:17
+4
И вы тоже ошибаетесь!табличек тоже уже не будет-они пошли на броне листы для глубоко модернизированных танков!
Я вот думал-что мне напоминают внешне новые танки и модернизация укровоенпрома?и тут меня осенило-"сумашедший Макс.Битва за бензин"
lols
№34 Bombeer 16 апреля 2018 21:41
0
Мэд Макс битва за газ biggrin
№35 Абанамат 16 апреля 2018 09:44
+14
Земли-то готовятся к продаже, низзя их осквернять, шоб не упали в цене.
От хозяев уже циркуляр пришел.
№36 Physic 16 апреля 2018 09:44
+3
А лучше всего в полиэтиленовых или бумажных мешках... и стоя!
№37 Staruchka5491 16 апреля 2018 10:25
+4
А может костёрчик прямо в скверике и покойничков вместо дровишек?
экономия какая: не надо ямы копать, не надо покойничков одевать ( лучше сразу раздеть)
да плюс зола на удобрение, а значит удобренная земля поднимется в цене.
как вам такой вариантик?
Не? dumaet
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№38 Alonso 16 апреля 2018 09:48
+6
Ублюдки...нет слов...
№39 -kornet- 16 апреля 2018 09:50
+2
предлагаю захоронения в склепах. начать с ВР - один большой могильник
№40 fla1970 16 апреля 2018 10:45
+2
Я так понимаю, что Савченко пыталась именно этот вариант реализовать.
№41 Язон динАльт 16 апреля 2018 09:53
+3
Не рационально! Надо сразу отправлять в общепит!
№42 Koshak 16 апреля 2018 11:16
0
Пропустить через мясорубку и смыть в унитаз.
№43 VVN 16 апреля 2018 14:48
+2
Не противно? Ведь речь идет о людях!
№44 Koshak 16 апреля 2018 17:30
0
Правители укропии их за людей не считают.
№45 VVN 16 апреля 2018 19:17
+2
Но Вы же себя к правителям укропии не относите.
№46 dracula 16 апреля 2018 09:54
+3
Это сейчас в Европе набирает популярность. Мест под кладбища не хватает. И денег пролонгировать пользование могилой есть не у всех. Вот чехи,25 лет и свободен из могилки. Или платите побольше. Каждый проблемы решает,как может. К нам это тоже движется.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№47 lexnag 16 апреля 2018 09:55
+5
Цитата: розмысл
Предлагаю хоронить вертикально. 400% экономия места

И закапывать по пояс - сэкономим на надгробиях, а если ещё и руки покойников в стороны - так ещё и на крестах.
№48 Ходжа Насретдин 16 апреля 2018 09:59
+4
Прошу прощения, не дошел до конца коментариев и тоже тиснул подобное
№49 Война 16 апреля 2018 09:56
+7
Да , вы уродское правительство запретите вообще хоронить.. так еще дешевле, и больше помрет украинцев, чего уж мелочится, вам же нужно поскорее эту цветущую землю превратить в пустыню...для своих пиндоских кураторов. ЛЮДИ, народ Украины, ну начните думать...Или в этой идиотской затее опять рука Кремля вам видится???? facepalm
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№50 lexnag 16 апреля 2018 20:22
+1
Если верить Игорю Беркуту, то они планировали переселить люда евреев из Израиля и других стран. Да не выходит что-то Новый Иерусалим.
№51 сибирский я 16 апреля 2018 09:58
+2
А как же кремация?
№52 valeriy3333 16 апреля 2018 10:47
+5
Ви что ,газ же дорогой biggrin
№53 apogey 16 апреля 2018 13:03
+2
Цитата: valeriy3333
Ви что ,газ же дорогой biggrin

Зачем газ? Кремация - по мандански! На покрышках! facepalm
№54 lexnag 16 апреля 2018 20:23
+2
Тогда это не кремация, а барбекю.:)
№55 Art Of Bragi 16 апреля 2018 20:38
+4
Ну не совсем барбекю,а так себе коптильня!
Кстати необходимо провести расчёты-сколько нужно покрышек на производство одного "набора"-учитывая степени прожарки-медиум,велл данн и тд! diablo
№56 shax 16 апреля 2018 09:59
+1
Задний двор,огород,садочек под вишнёвым деревом.
№57 Война 16 апреля 2018 10:00
+6
Страна постепенно превращается в общий могильник
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№58 pollar 16 апреля 2018 11:17
+3
Судя по состоянию украинского обчества - в скотомогильник!
№59 Ioan 16 апреля 2018 10:02
+2
Это чудовищно! Этого просто не может быть!
№60 VVN 16 апреля 2018 14:51
+2
Может. Это не только может быть, это есть. В статье не упомянуты биозахоронения – братские могилы, куда будут сбрасывать тела скопом. Это предложение в том же законопроекте, который упомянут в статье. И, пожалуйста, не издевайтесь – ведь это ужас!
№61 Яна Игнатова 16 апреля 2018 10:05
+4
Жуть какая-то!!! Неужели подобающей земли не найти? Или вся уже продана под другие нужды? Украина - чем дальше, тем реально страшнее!
№62 Ходжа Насретдин 16 апреля 2018 10:05
+8
В каждом скверике и парке могилки, кресты, оградки. Между могилок детки играют, влюленные целуются, а может еще что-нибудь затевают. Граждане собак выгуливают, а те, прости господи, ноги на надгробья задирают. Лепота, идилия. Душа радуется, аж слеза прошибла!
№63 Universum 16 апреля 2018 10:18
+5
ДБ
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№64 stepnoy 16 апреля 2018 10:24
0
Боюсь что окажется подсказкой, поскольку Крестителя-Новгородца уже в укры записали, сплавлять по древней традиции в Херсонес не дефицитное дерево а трупы
№65 Роман_Романов 16 апреля 2018 10:25
+4
А шо случилось с сааамой большой страной европы,почему все мрут???
№66 slyder 16 апреля 2018 10:28
+4
херои не вмирають.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№67 slyder 16 апреля 2018 10:26
+4
по имеющимся данным, в стране 90 процентов кладбищ переполнены и должны быть закрыты.

Источник: https://politikus.ru/events/106558-izdevatelstvo-nad-lyudmi-vlasti-predlozhili-ukraincam-horonit-umershih-rodnyh-v-parkah.html
Politikus.ru
Нужно им (хохлам)про многоуровневые парковки подсказать.........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№68 classic 16 апреля 2018 10:30
+1
Все просто - берётся спец. машина с буром (для столбов), вываливается ямка, чтобы по пояс умершего поставить, верхняя часть закрашивается серебрянкой. Все. И могилка и памятник. Красиво и экономно.
№69 Noruman 16 апреля 2018 10:39
+3
Ну, есть и положительная сторона, в парках будет много цветов,причём город на них не будет тратить ни гроша, благоустройство то какая.!!!!

С Уважением
№70 stepnoy 16 апреля 2018 10:48
0
[ Яна Игнатова
Жуть какая-то!!! Неужели подобающей земли не найти? ]

Китайцы платят ~ $2000 за морские похороны. Не в курсе достаётся украм?, а Исраэль сплавляет 2\3 трупов выполняя статистику по смертности в 0,5%, Арканов за 2 недели мечтает https://www.youtube.com/watch?v=k6ZPA4UowVM
№71 Sloven 16 апреля 2018 10:53
+3
Плохо работают укробандеровцы, никакой фантазии.
Надо выпустить закон, чтобы граждане сами себя хоронили.
Украинец, внеси свой вклад в экономику - хорони себя сам!
Этим ты докажешь, что жил ты как москаль, а умер как украинец.
№72 vasilisa mikullishna 16 апреля 2018 10:56
+4
facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№73 Alex7381 16 апреля 2018 11:00
+2
Всех 200-х из АТО хоронить в парках около Рады и Президентской администрации.
№74 Grigav 16 апреля 2018 11:08
+5
Когда-то, давным-давно Виталий Кличко сказал о нехватке газа и угля и попросил жителей Киева с пониманием отнестись к отключению горячей воды во всех районах столицы Украины, а также посоветовал киевлянам начинать готовиться к земле. А теперь оказывается, что и земли не хватает.
№75 Данилович 16 апреля 2018 11:27
+3
Да..., велика Украина, а шумеров хоронить негде.
Можно ещё на детских площадках, в песочницах.
Да дорого протоукрам кружевные труселя достаются.
№76 омич55 16 апреля 2018 11:09
+2
Зачем добру пропадать. Предлагаю хохлам продавать покойников свинофермам на корм. Свиньи всеядные животные. Решится дефицит свинины. Из не съеденных костей покойника делать костную муку. Необходимая добавка к корму скотины. Решится мясная проблема. Видите сколько плюсов - и доход родственникам умершего и для сельского хозяйства державы огромный плюс. Ведь скоро покойников на украине будет ещё больше. Супрун старается.
№77 Anton77 16 апреля 2018 11:12
+13
Уж поляки такие некрофилы, так шумеры захотели и их переплюнуть.
№78 Прадавэтс памидораф 16 апреля 2018 11:19
-3
//https://img02.rl0.ru/5c2e43a1bfcac645eea9479d74d2fa1e/765x525/news.rambler.ru/img/2018/04/16094918.347013.2448.jpg[/img][/center]
№79 Кабачок 16 апреля 2018 11:47
+1
Утилизация какая то!
№80 А.Борисов 16 апреля 2018 11:55
+1
А скоро разрешат хоронить в огородах и палисадниках. В городах- во дворах.
№81 DED-koroed 16 апреля 2018 12:00
+1
Вертикально по пояс. Верхняя часть в качестве памятника сойдет. Опять экономия.

wink
№82 Elenaxr911 16 апреля 2018 12:19
-1
Да что за ерунда, нужно как в Индии, сжёг на берегу и в Днепр !
№83 apogey 16 апреля 2018 13:01
+2
Цитата: Elenaxr911
Да что за ерунда, нужно как в Индии, сжёг на берегу и в Днепр !

Так дрова уже проданы на запад... хотя... покрышки остались!
№84 Сантехник 16 апреля 2018 12:26
+12
Бряхня. Украина - это не только аграрная супердержава, но она ещё может заняться погребальным бизнесом в масштабе планеты. Как известно, это третий по величине бизнес, после наркотиков и вооружения, даже проституция (на которую хотели сделать ставку украинские умы) рядом не валялась.

Контролируемая территория Украины, 2017: 557,5 тыс. км кв. Путём нехитрых арифметических действий вычисляем, что на украине можно захоронить 140 млрд. человек, если брать по 4 кв. метра на могилку.

Когда скончается украинская ГТС, можно переключиться на ритуальные услуги, для начала к примеру, хоронить европейцев. Брать деньги за захоронение, а потом за услуги. Бороться за каждого покойника! Это золотое дно. Украина стремительно, по мере вымирания Европы превратится в богатейшее государство. СУГС!
№85 Весталка 16 апреля 2018 12:48
+2
Ещё вариант-хоронить вдоль дорог, страна превратится в цветущую аллею, японцы со своей сакурой отдыхают, музыка опять же, наплыв туристов.
№86 ANGar 16 апреля 2018 13:01
+2
Люди!!! Астанавитесь!!!
№87 есть мнение 16 апреля 2018 13:10
+1
Парки это уже перебор, хотя на западной украине сам видел надгробия в огородах в селах, давняя традиция.
№88 Властимир 16 апреля 2018 13:12
+2
Цитата: ANGar
Люди!!! Астанавитесь!!!

Вы это к кому обращаетесь? Где вы в сугс людей нашли?
№89 VVN 16 апреля 2018 14:56
+6
Как вы можете изощряться в остроумии, когда речь идет о смерти? И ведь так дико хоронить (если здесь можно применить слово "хоронить") будут не бандеровцев, не нацистов с националистами и фашистами, не олигархов. Этих всех похоронят как положено. Так будут хоронить простых людей, вся вина которых в том, что они родились не в той стране и не в то время.
№90 Мимо Крокодил 16 апреля 2018 16:23
+1
Какой ужас! Это правда?
№91 MEMNUN 16 апреля 2018 17:14
0
Як умру, то поховайте мене в кукурузе...
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№92 Мир-Труд-Май 16 апреля 2018 17:44
+3
Свят, свят... это что за очередной кошмар?..
№93 Pensor 16 апреля 2018 19:54
+1
Складывается впечатление, что законы физики на этой территории не действуют. Ибо критическая масса олигофренов глубокой степени во всех органах власти и на всех уровнях управления в этой недостране не поддается осмыслению. Как результат - самоподдерживающаяся цепная реакция по размножению (воспроизводству) идиотов и поголовное заражение населения дебилизмом.
По другому пытаться хоть как-то объяснить всё то, что там происходит - невозможно.