Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Washington Post публикует спутниковые фото последствий удара по Сирии

Washington Post публикует спутниковые фото последствий удара по Сирии

Издание The Washington Post опубликовало снимки мест ракетных ударов в Сирии до и после атаки.

Съемку произвела компания Digital Globe. На фотографиях видно, что цели были полностью уничтожены. По данным Пентагона, были атакованы Центр исследований и разработок в Барзасе неподалеку от Дамаска, а также химические комплексы под Хомсом.

Washington Post публикует спутниковые фото последствий удара по Сирии
Washington Post публикует спутниковые фото последствий удара по Сирии
Washington Post публикует спутниковые фото последствий удара по Сирии
Washington Post публикует спутниковые фото последствий удара по Сирии
Washington Post публикует спутниковые фото последствий удара по Сирии
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 izlatvii 15 апреля 2018 14:26
+25
Я очень , очень тупая. А что, ракеты воронок не оставляют?
№2 Stardust63 15 апреля 2018 14:35
+2
Там ща вообще во всём БЕЗ ЛИТРЫ-не разберёсси. fellow
№4 nina.ermakova 15 апреля 2018 14:41
+5
Похоже отфотошопили!!!))) Стыдно, что им избиратель скажет!!))
№5 Andrey2066 15 апреля 2018 14:43
+13
да куда обломки зданий делись ,их что убрали для фотосессии ?
№6 elenamed 15 апреля 2018 15:33
+9
Интересно что обломков нет и рядом стоящие здания даже не тронуло...даже сарайчик жив остался после тамагавка)))
№7 elenamed 15 апреля 2018 15:33
+1
Интересно что обломков нет и рядом стоящие здания даже не тронуло...даже сарайчик жив остался после тамагавка)))
№8 vasilisa mikullishna 15 апреля 2018 14:51
+9
Да вроде бы воронки есть, а вот где обломки dumaet, вывезли сразу после удара и что-то "белые каски" никого не отмывают. Обслуживающий персонал там всё-таки должен же быть, отсюда вопрос, а что люди там не погибли и выброса химсостава не было? Или просто лупили по пустышкам для показухи?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№9 Снежана 15 апреля 2018 15:33
+16
Исследовательский Центр пустой стоял, только коробки зданий. Все оборудование и люди перевезены в другое место давным давно. Еще после после первого артобстрела этого здания террористами. Так что Трамп просто добил частично разрушенные пустые здания. А под Хомсом никаких химических комплексов (имелись ввиду видимо склады) отродясь не было. Иначе сейчас после обстрела ракетами треть Сирии была бы заражена отравляющими веществами.
Вчера в новостях сказали.
№10 Саксаул 15 апреля 2018 15:16
+7
Цитата: izlatvii
Я очень , очень тупая. А что, ракеты воронок не оставляют?


Зачем Вы о себе так?. Просто После обрушения здания, в воздух поднимается туча пыли, строит. мусора. Когда всё это оседает получается такая картина.
И ещё, жалко конечно исследовательский центр, и пару складов с вооружением, которые разрушили варвары. О этих потерях заранее наши военные предупреждали. Ну и это всё на что способны 3 большие обезьяны с гранатами? Тьфу на них!
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№11 Ёжкина кошка 15 апреля 2018 15:24
+1
Что вы хотите от страны, где строят политику по информации из интернета, а Голливудские методы съёмки заменили настоящие репортёрские фото и другие материалы?
№12 Плацебо 15 апреля 2018 15:49
-23
Только потому , что вы мне поставили минус.Репост с Военного обозрения:
Чтобы не писали и показывали СМИ, реакцию обычных людей в мире лучше всего описал военный комментатор с Балкан. Мирослав Лазанский- "Это наша вина.что мы поверили в новую Россию.остаётся только горько улыбаться перед хамоватыми американцами."- Итог -Россия сейчас потеряла всякий авторитет и вернулась в период пьяного ельцына и министра козырева.Всё что сделано на мировой арене за последние десятилетия слито в унитаз. теперь картина внутри и снаружи России одинакова-внешняя политика стала копией внутренней. Гармония однако.
№13 Бывший оптимист 15 апреля 2018 16:11
+17
Брома съешь- полегчает.
№14 Снежана 15 апреля 2018 16:16
+11
Еще помогает холодный душ.
№15 Бывший оптимист 15 апреля 2018 16:56
+4
Этому вряд ли.
№16 dottoremuratore 15 апреля 2018 17:48
+4
Да, слишком уж упоротый шумер.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№17 Georgeвна 15 апреля 2018 19:54
+7
Вот читаю я Ваши коменты и возникают вопросы: Вы кто, какого пола? Сколько Вам лет, что так играют гормоны? Удобно ли Вам сидится на диванчике?
Только не отвечайте, не надо, это риторические вопросы, Вы мне совершенно неинтересны...
Ради того, чтобы не "разочаровать" какого-то балканского комментатора, из-за пары разрушенных сараев мы что должны были сделать? Спровоцировать войну? Вы готовы на передний край?...Или Вы считаете, что там воюют оловянные солдатики, а не наши родные?
Ударить мы должны были по каким объектам? По Дональду Куку? По лоханке, в которой сидят пацаны? Пешки в игре злобных дядек. Чьи-то мальчишки, пусть американских мамок... А в ответ оплакивать своих... Ведь ответ прилетит, терять-то уже нечего! А РАДИ ЧЕГО?
Россия сотни раз заявляла, что действовать будет в правовом поле! Мы готовы погибать! Но если уж мы вцепимся, то за правду. В этом наша сила! И не надо нас брать на слабо и "разочаровываться"! Это удел слабых!
№18 svet790 15 апреля 2018 23:36
-3
перед кем правовое поле то соблюдать?

Это ЛОХа они заставляют соблюдать "правовое поле", чтобы обирать его проще было, а когда не по ним "джентльмены" с большой дороги, меняют правила.
№19 Вдумчивый 15 апреля 2018 20:30
-1
И чё? Тебе от этого больше печенек дадут или меньше? В чем твоё беспокойство или твоя радость? Просто даже если и так, то и хрен с ними. А если не так, то тем более.
Хотя в любом случае, это хрень полная и претупейшая, для людей с мозгами кенгуру, а это самое тупое млекопитающее.
№20 svet790 15 апреля 2018 23:37
-2
Перевод в плоскость эмоций, говорит о том, что даже до кенгуру вам далеко...
№21 Вдумчивый 16 апреля 2018 00:15
+1
Конечно мне далеко... и очень... из сверкающего Эвереста разума и Джомолунгмы интеллекта... Тут я с вами полностью согласен и рад, что даже такие как вы, можете оценить силу и величие моих мозгов. biggrin А вот вы, похоже, вместе с тем, кому я и адресовал свой коммент, совсем с ним рядом, с кенгуру этим, причем ступенькой ниже этой зверюшки, в отличие от меня. biggrin
Вам просто непонятен мой вопрос и даже ответ, и вы приняли их за "эмоции". Хотя немного эмоций могут вполне украсить любую мысль. Кант писал очень сухо и кто его ныне читает? Почти никто. Но, поскольку, мой пост был обращен не к вам, то лучше просто не читайте мои комменты. Можно просто забыть и тот и этот. И будет вам спокойнее и легче. Но если напишите нечто конкретное или будет вопрос какой в вашей головке, то обращайтесь смело, постараюсь вам ответить без "эмоций", очень сухо..., равняясь на Канта.

Перечитал пост Плацебо, к которому я обращался и не понял, вам что, нравится та ахинея, что пишет сей персонаж?
№22 elenamed 15 апреля 2018 15:29
+3
Я видать тоже... а говорили сотню с лишним бомб скинули ... на три сарая
№23 Тень авианосца 15 апреля 2018 19:17
0
№24 Brewney 15 апреля 2018 15:41
+18
Я очень , очень тупая. А что, ракеты воронок не оставляют?


Это умные ракеты, они еще после себя
строительный мусор и битый кирпич убирают.
№25 717й 15 апреля 2018 15:49
+4
гастарбайтерами стреляли
№26 Чака 15 апреля 2018 15:43
+22
Какие воронки, мэм!? Помните на Пентагон самолет упал в 2001 году? Там ничего не осталось! Все испарилось, даже титановые части самолета! Всё! Абсолютно всё!!! Правда паспорта террористов почему то остались целые... dumaet
№27 717й 15 апреля 2018 15:50
+9
паспарта на бумаге напечатаны, они как рукописи не горят
№28 asteroid75 15 апреля 2018 16:01
+3
Ну как тут не понять! Ракеты то умные! lols
№29 ЮрСаныч 15 апреля 2018 20:21
+4
В фотошопе воронки плохо получаются. Или фотошопщики егэшные об этом не знают - им сказали "уничтожить" - уничтожили.Ваш комментарий к этой теме самый перый и, похоже, закрывает обсуждение. Американцы не попали - а у Вас прямое попадание!
№30 Dmitriy136RUS 15 апреля 2018 21:14
0
Присмотритесь, 3 воронки на снимке.
№31 Майа5атта 15 апреля 2018 14:26
-11
Ну, и где пустышка? Неужели эти здания были пустыми, что только три человека были ранены?
№32 Laris 15 апреля 2018 14:35
+13
А что, после предупреждения, что данный объект будет подвергаться обстрелу надо было сидеть и ждать удара?
№33 Georgeвна 15 апреля 2018 19:58
0
Что непонятного-то? С той стороны старательно не попадали, с этой стороны заявили о разрушениях и раненных. Как-то же надо успокоить страждущих агрессоров.
№34 svet790 15 апреля 2018 23:39
-3
а может с этой стороны, как раз таки не заявляли об убитых, раз уже отвечать то не захотели?
Ведь, за убитых надо отвечать!
Всё это на руку пиндосоам....
№35 Foros 15 апреля 2018 14:27
+15
Картинки для Трампа..., что бы не чувствовал себя полным дураком.
№36 DrRusuas 15 апреля 2018 20:02
+3
"...The Washington Post опубликовало снимки мест ракетных ударов в Сирии до и после атаки..."

А ранее эта газетёнка утверждала, что:
- Россия напала на Грузию в 2008г;
- Россия воюет с Украиной на Донбассе;
- Россия оккупировала Крым;
- в России есть государственная "допинговая программа";
- Россия отравила Скрипалей "новичком";
- Асад провел химатаку в Думе...
И после всего этого читать и принимать всерьез то, что эта продажная и зависимая газетенка у себя верстает?
Надо быть очень наивным!!! saakashvili
№37 asxds 15 апреля 2018 14:28
+14
Я одного не понял чему радоваться, американцы добились своей цели,во первых они показали кто в мире хозяин как говориться что хочу то ворочу и плевать на всех во вторых бомбили нашего союзника это всё равно когда бьют друга у тебя на глазах а ты стоишь и смотришь и в третьих томогавки могли содержать химическую начинку и не важно попадут в цель или нет теперь можно и специалистов по химоружии вызывать ведь атаку начали до проверки международной комисии по хим оружии.Может я и ошибаюсь
№38 Я-русский 15 апреля 2018 14:37
+20
Вы в чем-то и правы. Но... Россия всеми силами не хочет влезать в мировую войну. Мы подготовили сирийцев, дали им оружие для отражения агрессии, помогаем мочить бармалеев. Удары были "пропущены" там, где не было людей, где не было смысла что-то защищать.
№39 Laris 15 апреля 2018 14:38
+12
Началась вчерашняя эпопея - "Друга бьют, а ты смотришь и не вмешиваешься".
В глобальной политике друзей нет. Есть союзники.
Абсолютно созвучно недавнему "Путин введи войска на Донбасс"...
№40 valeriy3333 15 апреля 2018 14:49
-13
Ок.
Сосед(ка)трахается с твоим мужем(женой)-не по обоюдному желанию ,а ты стоишь и не хочешь конфликта.
Так пойдет
№41 Laris 15 апреля 2018 14:59
+6
Переведите свой пост на русский, будьте так добры. Тогда и поговорим.
№42 Kabistan 15 апреля 2018 17:10
+4
Стычка между ядерными странами и бытовая ссора двух человек... и это, по-вашему, равнозначный конфликт?!! facepalm
№43 svet790 15 апреля 2018 23:43
-6
так чтобы разнозначность установить, её надо сначала обозначить!
Вот например как КНДР.
Раз у обоих есть пистолеты, то агрессору надо дать в морду, если он напал на твоих близких, но держа при этом пистолет, зная что и у него есть!

А если ты его боишься вытаскивать, то значит МОЖНО!...

Хоспади... да кому я тут это объясняю.... кучу БОТов на оплате, крашенных под урапатритов, а по сути лебастьё...
№44 Georgeвна 15 апреля 2018 20:01
0
Я - да, не хочу из-за насильника в одной квартире, взрывать весь дом!!! Так понятно?
№45 Ставр Годинович 16 апреля 2018 00:12
-6
Цитата: Laris
Началась вчерашняя эпопея - "Друга бьют, а ты смотришь и не вмешиваешься".
В глобальной политике друзей нет. Есть союзники.
Абсолютно созвучно недавнему "Путин введи войска на Донбасс"...

Нуу, так-то друган выхватывает аж за три квартала, а ты сидишь в ах.е и незнаешь что сказать.

Пиндосы ракеты запустили не с соседней улицы, они аж за три страны от Сирии были. Тут при любом раскладе обычной дракой даже не пахнет, потому как ракетный удар заблаговременно на низком старте. Это как вдарил по лицу и побежааааал, а ты ясное дело мастер спорта и догнать обидчика всегда сможешь, даже если он на дерево залезет...
№46 neskolkoslov 15 апреля 2018 14:44
+3
Серёга, сердешный, как же так? Всего 2 запятые и одна точка?
№47 AVGUR5 15 апреля 2018 14:46
+15
Трамп обещал разбомбить все военные аэродромы и нанести сирийским войскам непоправимый ущерб. В итоге ударил не туда куда хотел, а куда разрешили или позволили. Разницу чувствуете?
№48 Новости Лимпопо 15 апреля 2018 15:00
+18
Во-первых,Путин уже объяснял,что отношения между странами строятся по другому нежели между людьми (по поводу бьют друга у тебя на глазах)
Во-вторых,наших заранее предупредили что будут бомбить-оттуда заранее было всё выведено(это по поводу стоишь и смотришь)
В-третьих,после всех своих заявлений Трамп уже не мог не атаковать,иначе полная потеря лица.Путин дал ему возможность хоть как-то сохранить лицо(а он всегда даёт такую возможность,так как в загнанную в угол крысу надо бы стрелять,но вы готовы к 3-ей мировой?)
Что имеем в остатке?По аэродрому Дювали 4 ракеты - все сбиты.

По аэродрому Думейр 12 ракет - все сбиты.
30 ракет участвовало в ударе по объектам в районе населённых пунктов Барза и Джарамани. Из них 7 ракет сбито. Эти объекты, якобы имевшие отношение к так называемой военно-химической программе Дамаска, частично разрушены. При этом они давно не используются, людей и оборудования на них не было.
По аэродрому Блэй 18 ракет - все сбиты.
По аэродрому Шайрат 12 ракет - все сбиты.

Из 9 ракет, запущенных по неиспользуемому аэродрому Меззе, сбито 5.

Из 16 ракет, запущенных по аэродрому Хомс, уничтожено 13. Серьёзных разрушений не наблюдается.30 ракет участвовало в ударе по объектам в районе населённых пунктов Барза и Джарамани. Из них 7 ракет сбито. Эти объекты, якобы имевшие отношение к так называемой военно-химической программе Дамаска, частично разрушены. При этом они давно не используются, людей и оборудования на них не было.

Никто не погиб.
Причём сбиты ещё советскими системами ПВО.За С-300 будут сейчас выстраиваться в очередь.
Так что американцы облажались по полной,результаты атаки нулевые .Пострадали только американские налогоплательщики-подсчитайте сколько стоили эти ракеты,пущенные "в молоко".
Так что это как раз тот случай,когда сидя на берегу,дождались проплывающий мимо труп врага.
№49 Г.Ричардович 15 апреля 2018 15:13
+1
Читал и поймал себя на мысли, глубокой радости в душе:

Что имеем в остатке?
По аэродрому Дювали 4 ракеты - все сбиты.
По аэродрому Думейр 12 ракет - все сбиты.
По аэродрому Блэй 18 ракет - все сбиты.
По аэродрому Шайрат 12 ракет - все сбиты.

Вот это правда немножко испортило настроение:
Из 9 ракет, по неиспользуемому аэродрому Меззе, сбито 5.
Из 16 ракет, запущенных по аэродрому Хомс, уничтожено 13

Особенно вот это
30 ракет по объектам, имевшие отношение к военно-химической программе Дамаска, из них 7 ракет уничтожено. Но с облегчением вздохнул, когда прочитал продолжение "При этом они давно не используются, людей и оборудования на них не было."
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№50 Снежана 15 апреля 2018 15:51
+6
Вот это правда немножко испортило настроение:
Из 9 ракет, по неиспользуемому аэродрому Меззе, сбито 5. Из 16 ракет, запущенных по аэродрому Хомс, уничтожено 13

Особенно вот это 30 ракет по объектам, имевшие отношение к военно-химической программе Дамаска, из них 7 ракет уничтожено.
Но с облегчением вздохнул, когда прочитал продолжение "При этом они давно не используются, людей и оборудования на них не было


Зная Вас поняла что это был якобы сарказм.
Но Вы, как и вседа, попали пальцем в небо. Вам надо тщательнее следить за информацией если претендуете на роль оппозиционного аналитика.

Здания ислледовательского центра уже не первый год действительно стоят пустые. После давнишнего артобстрела террористами оттуда все давно перевезено в другое место. Можно только гадать - было это известно пиндосам или нет.

Заброшенный аэродром тоже как-то не с руки защищать так тщательно как Вам бы "хотелось". Видимо имелись более важные объекты для защиты.

А теперь попробуйте догадаться было ли известно американцам и англичанам (французов не упоминаю, они из Франции не успели долететь к началу вчерашних событий), что объекты, которые они бомбили, давно заброшены.
№51 Г.Ричардович 15 апреля 2018 18:59
0
Зная Вас поняла что
smile Что значит "зная вас" Вы что мой фанат или что-то вроде этого... Мелочь но приятно.... applodisment
Если коротко, я изложил ясно, логично и вкратце - так как мне самому было бы интересно читать эту инфу. winked
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№52 Снежана 15 апреля 2018 15:52
+7
Цитата: asxds
Я одного не понял чему радоваться, американцы добились своей цели
Только укрошумеры могли не понять чему радоваться. Так как они плохо понимают по-русски. Вы укрошумер?
Можно просмотреть кто поставил Вам плюсы за эту глупость чтобы узнать кто на Политикусе маскирующийся под россиянина укрошумер или либерал-грудиноид.
№53 Бывший оптимист 15 апреля 2018 16:13
+1
Больше похоже. что чуть насрать им разрешили.
№54 Starый Йухан 15 апреля 2018 19:45
+1
Не надо переводить на личное. В политике друзей нет,в политике есть интересы. Здесь уже писали, что наши союзники - это ОДКБ. Да, и то, некоторые из них так и ждут, как бы повыгоднее Россию предать.
Что-то Асад с Россией "задружился", когда его "жаренный петух" замордовал почти. А, когда ему ништяк по-жизни было, так он с Западом "хороводы водил", чуть ли не в десны целовался.
Что ж память-то такая короткая...
№55 Ставр Годинович 16 апреля 2018 00:07
-6
Цитата: asxds
Я одного не понял чему радоваться, американцы добились своей цели,во первых они показали кто в мире хозяин как говориться что хочу то ворочу и плевать на всех во вторых бомбили нашего союзника это всё равно когда бьют друга у тебя на глазах а ты стоишь и смотришь и в третьих томогавки могли содержать химическую начинку и не важно попадут в цель или нет теперь можно и специалистов по химоружии вызывать ведь атаку начали до проверки международной комисии по хим оружии.Может я и ошибаюсь

Вообще-то не добились.
Теперь если возникнет какой-то вопрос к пиндосам - их смело можно ракетами закидывать. Тенденция...

Эти бомбёжки стирают грань дозволенного с обоих сторон. Вроде как пиндосы отбомбились, а чем другие хуже? Скоро начнёта то, чего пиндосы долго ждут. Горячий конфликт но не между папуасами, а против пиндосов.
№56 Foros 15 апреля 2018 14:31
+10
Цитата: izlatvii
Я очень , очень тупая. А что, ракеты воронок не оставляют?

Не только воронки не оставляют, а даже груды кирпичей и бетонных блоков. Придурки фейкометы из пендосии после обстрела вениками подмели территорию. Вот же лживые дауны...
№57 Foros 15 апреля 2018 14:36
+3
Цитата: asxds
Я одного не понял чему радоваться, американцы добились своей цели,во первых они показали кто в мире хозяин как говориться что хочу то ворочу и плевать на всех во вторых бомбили нашего союзника это всё равно когда бьют друга у тебя на глазах а ты стоишь и смотришь и в третьих томогавки могли содержать химическую начинку и не важно попадут в цель или нет теперь можно и специалистов по химоружии вызывать ведь атаку начали до проверки международной комисии по хим оружии.Может я и ошибаюсь

Нихера они не добились. Только обосрались по-полной
№58 etrussk 15 апреля 2018 14:36
+4
Страна ХуллиВуд... Тьфу на них... Клоуны кривых зеркал... bad

у нас даже неслужившие разберут что это прорисовка... А для потребителей комиксов-сойдёт... saakashvili
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№59 Technoboy 15 апреля 2018 14:36
+2
Сирийцы бы в ответ выложили реальные фото
Если это вообще снимки из Сирии
№60 VIDMAN 15 апреля 2018 14:38
+3
Россия не Евреи.нам от друзей выгоды не ждать.Друзья-они или есть ,или их нет-остальные-предатели.
№61 vamtolmash 15 апреля 2018 14:38
+5
Цитата: Майа5атта
Ну, и где пустышка? Неужели эти здания были пустыми, что только три человека были ранены?

как бы объяснить и что бы не оскорбить вас? Вы вообще за новостями следите? Было изначально сказано, что в этих центрах как минимум год, а то и больше не чего уже не делалось.. Если у вас на даче есть сарай в который вы заходите раз в полгода и его снесли, а дача осталась.. то как это?
№62 Снежана 15 апреля 2018 16:03
+2
Вы не можете ее оскорбить. Она не поймет Ваших тонкостей в любом случае. Да и свой сарай ей будет очень жалко - там её любимые грабли стоят. А за новостями эта дама следит только урывками - изредка отрываясь от кухонной плиты, но ничего не дочитывая до конца. Поэтому в основном она ничего не знает.
№63 vamtolmash 15 апреля 2018 14:39
+3
Цитата: vamtolmash
Цитата: Майа5атта
Ну, и где пустышка? Неужели эти здания были пустыми, что только три человека были ранены?

как бы объяснить и что бы не оскорбить вас? Вы вообще за новостями следите? Было изначально сказано, что в этих центрах как минимум год, а то и больше не чего уже не делалось.. Если у вас на даче есть сарай в который вы заходите раз в полгода и его снесли, а дача осталась.. то как это?

как то так, я не писатель.((
№64 Sinbad 15 апреля 2018 14:46
+2
Воистину пиндосы :D
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№65 Boricello 15 апреля 2018 14:51
-14
У меня есть 1 единственный вопрос. Почему мы верим господину Герасимову и не верим Американцам? По моему и Герасим врет как сивый мерин и Амеры те еще п..ны.
"Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет — и выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма.
Врут и те и эти. Но Амерам в мире, я повторяю в мире доверия больше ибо они слово держат. Сказали пальнем и пальнули . Герасим промычал что муму утопит и нихрена. Барыня похоже не дала команду.
№66 Плацебо 15 апреля 2018 15:07
-12
Понятно , что не дала ...50 минут это много...Ксения Владимировна позвольте нам стрельнуть разочек в ответ...перед семьями и друзьями стыдно...Да-да понимаем ,ваш зеленый божок будет стоить 70 копеек , и фонды обвалятся...
№67 aik447 15 апреля 2018 15:21
+3
Дурак парень.ЗНГШ сказал-если русские пострадают .Пострадают и носители ракет.
№68 Снежана 15 апреля 2018 16:20
+3
Цитата: Boricello
У меня есть 1 единственный вопрос. Почему мы верим господину Герасимову и не верим Американцам?
Ваш вопрос не имеет смысла.
Человек (если он действительно имеет человеческий строй психики) должен не верить, а много знать и понимать язык обстоятельств.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы;
но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
(Козьма Прутков).


Глупец гадает; напротив того, мудрец проходит жизнь как огород, наперёд зная, что кой-где выдернется ему репа, а кое-где и редька.
(Козьма Прутков)
№69 Georgeвна 15 апреля 2018 20:09
+1
Но Амерам в мире, я повторяю в мире доверия больше ибо они слово держат.

...ибо у них зеленые фантики...
А наш Герасим утопит не только Му-му...Как только она попробует кусаться... Пока она только тявкает в пределах наших условий! Так что заткните свои аллегории своей полу-сдохшей барыне в чулки... и возьмите с полки валерьяночки - полегчает!
№70 ПАЛЫЧ 15 апреля 2018 22:23
-1
Не лучше между чулков и спереди и с заду! lols
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№71 Владимир Ануфриев 15 апреля 2018 15:01
+1
Цитата: Майа5атта
Ну, и где пустышка? Неужели эти здания были пустыми, что только три человека были ранены?

Для особо тупых , били ночью , чтобы не было поторь среди мирного населения , поидее там не должно было быть персонала ;) да и не верю я этим западные СМИ , вполне возможен Фотошоп, либо совершенно другие объекты и страна... Это как хохлы дали тупым американцам фотки российских войск с Грузии 2008 года, под соусом типо в Донбассе, а те тупые и поселись))) только журналисты вскрыли эту хрень)
№73 алекс-волга 15 апреля 2018 15:13
+16
А мне больше такие вот картинки нравятся ("до" выкладывать не буду, для экономии места, только "после") spiteful


----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№74 Новости Лимпопо 15 апреля 2018 15:15
+2
Да,Трамп облажался по полной.
№75 Малон Тахо 15 апреля 2018 15:16
+1
Классная программа - Фотошоп!!!
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№76 Малон Тахо 15 апреля 2018 15:18
+2
Цитата: Майа5атта
Ну, и где пустышка? Неужели эти здания были пустыми, что только три человека были ранены?

Эти здания и теперь не пустые, если убрать верхние слои фотошопа.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№77 Boricello 15 апреля 2018 15:20
-2
Знаете что меня лично раздражает в основном в комментариях? То что основная масса людей считает что там на западе одни сплошные идиоты. И Трам полный даун. Только даун не стал бы миллиардером и выборы бы не выиграл. Главная ошибка нашего народа это недооценка противника. Это было в русско-японскую, в 1 мировую и в Великую Отечественную. Сейчас у нас похоже те же грабли. И мы на них наступаем в очередной раз.Да мы потом побеждали конечно (опять же не всегда к стати) но какой кровью нам это давалось. И еще. Пока деньги России будут храниться в западных банках. Чиновники, губернаторы и татупеды иметь недвижимость за рубежом, а их дети учиться в западных странах(это по сути дела замороженные агенты влияния) ничего серьезного Россия предпринять не сможет.
№78 Новости Лимпопо 15 апреля 2018 15:28
+7
Быть хорошим бизнесменом не означает быть хорошим политиком.Вещи совсем разного уровня.Что касается выборов:Трамп -ставленник определённого круга людей,которые и помогли ему выиграть выборы,это не личная его заслуга.
№79 Бывший оптимист 15 апреля 2018 16:26
+1
Есть смешная книга Ли Якокка Куда подевались все лидеры? Во-первых, весёлая, во-вторых, условия для бизнеса там совсем другие.
№80 Matilda 15 апреля 2018 15:33
0
Вот только агенты влияния они не замороженные, вне зависимости от того, в каких странах учатся и имеют недвижимость.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№81 Снежана 15 апреля 2018 16:36
+4
Мадам, это Вы о чем?

Могу к Вашим "гениальным" изречениям добавить еще следующие прописные истины того же уровня:
Дважды два четыре.
Волга впадает в Каспийское море.
№82 717й 15 апреля 2018 15:57
+2
у трампа папа был миллиардер а сынуля те лярды просрал . дальше было юридическоемошенничество с банкротствами
№83 Boricello 15 апреля 2018 16:57
+1
А это как то противоречит тому что я сказал? или что бы быть финансовым мошенником ума не надо? Что ж вы умные такие не заработали по миллиарду.
№84 Starый Йухан 15 апреля 2018 20:05
+1
Ум и разум - это разные вещи. Умный ставит вопрос - как решить проблему. А, разумный ставит вопрос - к каким последствиям приведёт решение этой проблемы. Так что, фраза Грибоедова - "Горе от ума" в целом правильная, вот только её надо дополнить - "Горе от ума без разума".
А деньги, это не поощрение, а испытание. При деньгах, а особенно при больших, человек очень быстро проявляет свою сущность - Кто человек? А кто РотАнус?
Проблемы большинства людей, а денежных особенно, что они забыли старую истину - Memento mori. Живут так, как будто жизнь ни когда не закончится. "Помни о смерти" и тебе миллиарды денег не нужны будут.
№85 Г.Ричардович 16 апреля 2018 08:06
0
Горе от ума" в целом правильная, вот только её надо дополнить - "Горе от ума без разума".

Получается, что Чацкий - это ум. Молчалин - это разум. Тогда кто София, которая выбрала не умного Чацкого, а чиновника Молчалина ? И где Чацкий вынужден «Пойду искать по свету, Где оскорблённому есть чувству уголок!»
P.S. София сама говорит о Молчалине, что он не умный
Конечно, нет в нем этого ума,
Что гений для иных, а для иных чума,
Который скор, блестящ и скоро опротивит.. .
...уступчив, скромен, тих,
В лице ни тени беспокойства,
И на душе проступков никаких,
Чужих и вкривь и вкось не рубит, —
Вот я за что его люблю
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№86 USSR-55 15 апреля 2018 17:05
+1
Так он миллиардер среди таких же как и сам.
Что здесь не понятного?
№87 Чирок 15 апреля 2018 15:33
+8
Сирийцам надо установить стену или стеллу памяти, где как в бухгалтерских документах отмечать акты агресии. В певой строке выгравировать страну, вторая какой ущерб и чем, а третья для даты ответки с пустой графой. Пусть пройдут годы, но если англия отбомбилась восемью крылатыми ракетами, то столько же им должны и сирийцы. Сирия, когда все устаканится, будет со своей нефтью и газом в состоянии потратиться на аналог крылатой ракеты. Вот тогда и придет время предупреждать англичан, что бы они успели вывести свой персонал из Портон-Дауна. А потом при праздничном скоплении народа выгравировать галочку - исполнено.
№88 Бывший оптимист 15 апреля 2018 16:27
0
Правильно, пусть будет!
№89 Isidor 15 апреля 2018 15:44
+3
И это сто ракет на два объекта или три. shok
№90 Снежана 15 апреля 2018 16:38
+9
Они еще пытались несколько действующих аэродромов разбомбить. Но туда ни одна их ракета не долетел. Потому что ракетам туда было нельзя.
№91 Кабачок 15 апреля 2018 16:08
+2
Демократия наглядно
№92 нас не сломать 15 апреля 2018 16:09
+5
ракеты не только разрушили но и убрали за собой мусор ? )))))) пиндосы пишите еще , вам только каклыскакуны и верят ))
№93 Штирлец 15 апреля 2018 17:36
+3
Я добавлю, на заподе, тоже верят; посмотрите западную прессу!
№94 Boricello 15 апреля 2018 16:54
-1
Цитата: Новости Лимпопо
Быть хорошим бизнесменом не означает быть хорошим политиком.Вещи совсем разного уровня.Что касается выборов:Трамп -ставленник определённого круга людей,которые и помогли ему выиграть выборы,это не личная его заслуга.

А путин прямо самостоятельный и нет тех людей которые стоят за его спиной. Не порите чушь.
№95 Анатолий.Н 15 апреля 2018 17:11
+2
Это очень умные ракеты, они после себя, сразу же убрались!
№96 ZBst 15 апреля 2018 17:13
+3
Цитата: izlatvii
Я очень , очень тупая. А что, ракеты воронок не оставляют?

Ракета оставляет. А наложение цвета в Фотошопе нет
№97 pureacid 15 апреля 2018 19:08
+2
Цитата: Снежана
Цитата: asxds
Я одного не понял чему радоваться, американцы добились своей цели
Только укрошумеры могли не понять чему радоваться. Так как они плохо понимают по-русски. Вы укрошумер?
Можно просмотреть кто поставил Вам плюсы за эту глупость чтобы узнать кто на Политикусе маскирующийся под россиянина укрошумер или либерал-грудиноид.

Он кастрюлю забыл видно снять [smile]
ЗЫ Работал когда-то со снимками из космоса, мы их оцифровывали.
Донни и все амеры облажались по полной! Ребята! Спутник вам не бинокль, навёл на окно в доме напротив и зыришь как соседка переодевается))
Там во всех спектрах съем идёт, ибо м.б. туман, дымзавеса от наведения ракет, как на танках напр. А тут хоть в Нешнл Джеографик отдавай... или Плейбой (старикашка Донни ведь проказник - оплачивал из казны услуги шлюшки, засекли).
Снимки скорей всего скоро пропадут...
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
№98 pureacid 15 апреля 2018 19:30
+3
Цитата: нас не сломать
ракеты не только разрушили но и убрали за собой мусор ? )))))) пиндосы пишите еще , вам только каклыскакуны и верят ))

А ты вспомни как Пентагон "порушили" бармалеи.Титан плавится при где-то 1500 С, сплавы чуть ли не под 2000 С... и что, ударился в здание Пентагона, сделал круглую аккуратную дыру и испарился? Корпус ГРАЖДАНСКОГО Боинга в основном из пластмассок, аллюмяшек и проч.барахда состоит... где шелуха от обломков, мусор? Тож со спутников фоткали, потому не видно... взрывная волна разнесла.
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
№99 Димоновец 15 апреля 2018 19:35
+3
Цитата: izlatvii
Я очень , очень тупая. А что, ракеты воронок не оставляют?

Последняя пара снимков вообще не выдерживает никакой критики. Просто цветовой фильтр поменян как и на снимке, что в начале статьи, где уже развалины убраны к началу фотосессии... А на остальных конкретно видно, что разрушены пустующие здания и комплексы. К которым и дороги-то уже заросли, не говоря про "обитателей".
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№100 pureacid 15 апреля 2018 19:42
+3
А вспомните, как укрошумеры (аннунаки) сбили MH17? Снимок амеров из космоса (прифотошопленый к территории ЛНР/ДНР) был АНАЛОГИЧНЫМ.
Второй раз пиндосы на те же грабли наступают...
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
№101 avarron 16 апреля 2018 08:00
0
Очень похоже на то, что довоенные снимки сравнивают с послевоенными.
№102 Степан Трофимович 18 апреля 2018 12:17
0
А игилов они уже победили?