Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Советские комплексы превратили в пыль 2/3 выпущенных по Сирии «умных» ракет

Советские комплексы превратили в пыль 2/3 выпущенных по Сирии «умных» ракет

Фото: MikeDotta / Shutterstock.com

Минувшей ночью вооруженные силы США, Великобритании и Франции нанесли массированный удар по военным и гражданским объектам Сирийской Республики. Точных данных о нанесенном ущербе пока не поступало. Сообщается, что жертв удалось избежать. Также известно, что системам ПВО удалось перехватить большинство выпущенных международной коалицией ракет.

Все выбранные командованием вооруженных сил США зоны нанесения ударов находились за пределами ответственности новейших российских противовоздушных систем С-400 и «Панцирь». Несколько дней назад Трамп призвал Россию приготовиться сбивать «точные» и «умные» американские ракеты, на что Москва ответила о готовности нанести удар по источникам огня в случае возникновения угрозы безопасности российским военнослужащим.

В итоге минувший ракетный удар не затронул российские базы. В то же время по «умным» американским ракетам успешно отработали советские комплексы ПВО, которые были поставлены в Сирию почти 30 лет назад. Две третьих выпущенных по объектам в провинциях Хомс и Дамаск крылатых ракет были уничтожены на подлете к целям.

Сообщается, что в отражении удара международной коалиции участвовали противовоздушные комплексы С-125, С-200, «Бук» первого поколения и система «Квадрат». После удара США по военной базе Шайрат в апреле прошлого года, к которому сирийские военные были не готовы, противовоздушные системы перешли в постоянный режим повышенной боевой готовности. В итоге нанесенный минувшей ночью удар , говоря о ведущей военной державе, стал по-настоящему провальным.

В то же время 71 уничтоженная ракета – показатель регресса американской ракетной промышленности, а также фактическое подтверждение тому, что дозвуковые крылатые ракеты более не актуальны в реалиях современных военных конфликтов. Почти все сбитые КР были выпущены с кораблей. Также известно, что американцы впервые применили ракеты AGM-158 JASSM класса «воздух-поверхность». Удалось ли им поразить цели пока неизвестно.

На международной политической арене резко осудили удар по Сирии, напомнив, что резкий выпад США был осуществлен под надуманным предлогом и основывался на данных СМИ, в не доказательствах о применении химического оружия в Восточной Гуте. Действия Трампа также осудила и американская элита, намекнув, что несогласованный с Конгрессом приказ аукнется действующему президенту серьезными последствиями.

А.М. Василевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
208 мнений. Оставьте своё
№1 obragin 14 апреля 2018 22:21
-49
Это все замечательно, конечно. Но только очередной раз мы не выполнили того, что обещали. Мужской сказал, в случае ракетной атаки, мы уничтожим и выпущенные ракеты и носители. И что-то теперь видим, что втирают опять о том, какие пиндосы лохи, сколько ракет не долетело до цели. А по факту, нас опять нагнули :(
№2 S-E-R-G 14 апреля 2018 22:38
+69
Россия должна была бы ответить, если бы ракеты были бы выпущены по российским базам и была бы угроза жизни российских военнослужащих. Не надо перевирать.
№3 злой Замполит 14 апреля 2018 22:46
+11
applodisment
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№4 Один такой 15 апреля 2018 02:17
-20
Хорошо, хорошо а вот ответьте мне на простой вопрос: за каким хером Россия находится в Сирии? Просто бородатую сволочь самолётами гонять? Или защищать легитимную власть и суверенную территорию?

Нет, ну искренне не понимаю!
№5 Саксаул 15 апреля 2018 05:59
+17
Вы наверное "один такой", который не понимает, об этом было сказано уже тысячу раз. Скажу ещё один: Мы находимся в Сирии по приглашению её правительства, чтобы помочь в борьбе с международным терроризмом тчк.

п.с. Если не поймёте, перечитайте ещё раз
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№6 ГВП 15 апреля 2018 06:34
+12
А вот вспыхнула мысль...

1. А удар Тома_Гавками по Сирии и без санкции СБ ООН - разве не есть проявление МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА!!!

2. А ведь помогли эффектно! 3/4 Гавков завалили , результат удара почти НОЛЬ.
Наверняка целеуказания С-125 передавал С-400...
№7 sde1 15 апреля 2018 06:53
+24
У американцев очень умные ракеты. 70% их ракет попали в ракеты ПВО.
№8 User_4501 15 апреля 2018 08:50
+2
№9 К.Василий 15 апреля 2018 09:55
+1
Вообще то Сирия наш союзник уже очень давно. А по союзническому договору мы должны помогать друг другу. Сейчас западные СМИ раздуют истерику,что Россия не может защитить своих партнёров,поэтому с Россией лучше дел не иметь.Ведь за Россией весь мир наблюдает и делает выводы...
№10 К.Василий 15 апреля 2018 09:58
+1
Дык вроде вчера Путин открыто заявил о поддержке терористов странами Запада и США. Т.е. теперь они подпадают под дествия направленые на борьбу с терроризмом.
№11 Владимир Иванов 15 апреля 2018 06:22
+11
Странно. Тут не надо понимать, - надо просто знать. Ведь главная цель была четко заявлена с самого начала и многократно озвучивалась. Суть ее в том, чтобы уничтожить террористов, в том числе несколько тысяч из стран СНГ, подальше от России. Ведь после захвата Сирии, Ирака и других стран игиловцы намеревались направиться к нам. Такое ощущение, что вы никогда не были в России и никогда не видели по этому поводу ни выступлений Путина, ни других российских политиков. А их были сотни по всем российским телеканалам и другим СМИ.
№12 Герасимова 15 апреля 2018 07:36
+6
Теперь ВВП логически может добить все недобитые анклавы ИГИЛовцев в Сирии, чтобы у "белых касок" не было даже минимального съёмочного павильона. Неплохо бы взять некоторых белокасочников в плен или выкрасть.
№13 Shaduro 15 апреля 2018 07:54
+1
Тут не надо понимать, - надо просто знать.

Чем отличается аксиома от теоремы. Теорему еще доказать нужно, а аксиома принимается такая как есть. Человек может много знать и в то же время не понимать половину тех знаний. Осторожно в выражениях.
№14 Анатолий Wh. 15 апреля 2018 13:26
-1
Цель нахождения -наличие базы в перспективе и на долгие годы. Это стоит того. Вопрос в том - кто после Асада будет, он же не вечно у власти. А новая метла , сами знаете..
№15 Urus2015 14 апреля 2018 22:48
-2
Цитата: S-E-R-G
Россия должна была бы ответить, если бы ракеты были бы выпущены по российским базам и была бы угроза жизни российских военнослужащих.


А сирийцы - нелюди? Их убивать можно? :(((((
№16 svet790 14 апреля 2018 23:57
-14
да отмазки просто!....

Евровидение , не пустили Россию — проглотили!
Перед олимпиадой обвинили без доказательств в применении допинга — проглотили!
В Англии обвинили бездоказательно в убийстве — проглотили!
Это фсё была — репетиция!!!!

Теперь можно бомбить фсё и фсех бездоказательно !!!!!
№17 Laris 15 апреля 2018 00:39
+15
С олимпиадой Россия разберется без ваших громких воплей.
Англия села в лужу со Скрипалями, и скоро о Скрипалях забудут так же, как благополучно забыли о сбитом над Донбассом Боингом.
Все знают, что Боинг над Донбассом сбили украинские военные, и знают, что у России есть этому доказательства. Именно поэтому расследование по гибели Боинга прекратили.
Так же будет и со Скрипалями.

Все под контролем - не истерите.
И будьте так добры, пишите на русском языке.
Ваше "фсе" - утомляет.
№18 Тополь М 15 апреля 2018 01:12
+4
Вы все можете делать хорошее лицо при плохой игре сколько угодно, а я работаю среди иностранцев и знаю, что у них витает в воздухе.

Наш сайт, к сожалению, испытывает переизбыток ура-патриотов лишённых способности мыслить и делать выводы. Причём, как уже писал, злых и жестоких.

И к огромному моему сожалению, здесь большинство «великие укры» другой полярности.

Вот такие, Laris, дела.
№19 Laris 15 апреля 2018 01:31
+10
Если урапатриотизм помогает жить и созидать, то такому патриотизму стоит порадоваться.
НАсчет отсутствия здравомыслия - я с вами НЕ СОГЛАШУСЬ.

Меня не особо заботит, ЧТО именно витает в воздухе у иностранцев. Жить с оглядкой на их желания и думы - глупо. Они живут своей жизнью и своими заботами, Россия решает свои проблемы.
№20 Kostin 15 апреля 2018 04:56
+5
То что Вас не заботит "что именно витает в воздухе у иностранцев", то это ладно, не беда. А вот у политиков, представляющих государства, если они лезут в международные дела, забота должна быть. Иначе не стоит лезть государству в эти самые международные дела, а заниматься своими делами внутри. Даже сьехавшие с катушек америанцы все еще заботятся о своем имидже.
№21 Снежана 15 апреля 2018 02:28
+19
Иностранцы иностранцем рознь. А "великие укры" и вовсе не иностранцы, а засранцы. Плевать на них.
Мои же иностранцы - англичане и американцы - смеются над Мэй и Трампом, про свои СМИ говорят "нам всё врут", хотели бы присоединить Шотландию к России, Путина называют "мой любимый" и "хотим себе такого Президента", производят на своей фабрике чехлы к айфонам с портретом Путина (расходятся влет) и плачут над нашим фильмом "А зори здесь тихие".

Вот такие, Тополь М, дела.
№22 LAP17 15 апреля 2018 04:25
+4
Тополь М, дураков много больше среди не-патриотов. От псевдоудара амеров выиграли ВСЕ участники действий в Сирии. Читайте мой пост внизу. Путин разыграл многоходовку, и конечно, идиоты, не понимающие в политике ничего, истерят по всем сторонам всех океанов.
№23 LAP17 15 апреля 2018 04:22
+2
svet790 - да, евровидение - это сила! biggrin Куда там многоходовке Путина в Сирии (читайте мой пост внизу, если не способны сами догадаться, что ВСЕ участники действа в Сирии выиграли от псевдо-удара амеров).
№24 Laris 15 апреля 2018 00:33
+6
А есть убитые? озвучьте количество убитых сирийцев, или помолчите.
№25 LAP17 15 апреля 2018 04:20
+2
Urus2015. Ни один сириец не погиб. И вам вопрос - а что, надо русских класть, чтобы никто нигде не погиб?
№26 Urus2015 15 апреля 2018 09:27
-6
Цитата: LAP17
Urus2015. Ни один сириец не погиб.


...в ходе продолжающей уже 7лет войне в Сирии - погибли более 470 тысяч человек. Ранения получили примерно 1,9 млн человек. Около 13,8 млн сирийцев лишились средств к существованию.

По вашему - они не люди?! :(
Вам видимо глубоко плевать откуда и кто там посеял войну
Странная логика у рафинированного физик-теоретика женского пола...
№27 LAP17 4 июня 2018 09:56
-1
Urus2015.
вы не видите логику, потому что не способны логически мыслить.
Ответьте себе на вопрос - какое отношение имеет число погибших в Сирии к русскому народу? Что, мы своих должны класть, чтобы чужих спасти? Нет, только добровольцы могут ехать в Сирию и их защищать (что и сделало МО - никто наших военных туда не гнал, поехали добровольцы). Вы уже записались добровольцем в Сирию?
№28 Саксаул 15 апреля 2018 06:14
+9
А сирийцы - нелюди? Их убивать можно? :((((([/quote]

Сирийцы, конечно люди, и убивать их нельзя. Можно убивать только тролей, это точно не люди. bad
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№29 Иванна 15 апреля 2018 19:40
+2
А сирийцы - нелюди? Их убивать можно? :(((((

Источник: https://politikus.ru/events/106507-sovetskie-kompleksy-prevratili-v-pyl-2-3-vypuschennyh-po-sirii-umnyh-raket.html
Politikus.ru

Люди, конечно же, но!!! воевать за их землю и жизнь они должны сами, оружие мы поставляем, учителей как и что делать идя к победе, тоже дофига. Может Вам желательно отправить наших людей воевать в чужую страну? Афган Вас ничему не научил?... Все идет правильно. Нам все на руку. Сегодня понятно, что наше оружие 30-летней давности способно уничтожать...... а что тогда о современном говорить.
№30 obragin 14 апреля 2018 22:59
-16
Мне за державу обидно (с). Сам по себе понимаю все и ничего не перевираю. Помню точный текст предупреждения. Но, согласитесь, это больше похоже на диалог гопника (Г) и его жертвы (Ж):
- Я тебе сейчас ударю, больно!
- Попробуй, я собью твои кулаки и носитель (голову) кулаков.
Херак и удар.
- Это жесточайший акт агрессии против суверенного государства.

Обидно просто. А еще обиднее, что пока не получается преодолеть этот порог, который мешает нам ставить этих уродов на место. Даже, имея арсенал ядерного оружия.
№31 Уловимый Джо 14 апреля 2018 23:18
+23
До этой массированной атаки ботов в сети, я думал, что тролли и методички - выдумка. Забавно наблюдать их работу. Идите отсюда, сердешные. На вас уже никто не ведётся.

Нормальным читателям сайта. Если видите посты с текстами типа:
1) ааа путинфсёслил, так грозил, так грозил, а теперь в него плюнули и он утёрся и предал и будет предавать всех союзников (возможны варианты с употребением имён генералитета и МО)
2) сирийцы - тоже люди, почему вы считаете, что их можно бомбить, а вот некоторых нельзя
3) СМИ нам фсёврут, как вы можете на них вестись

то имейте ввиду: перед вами классический троль. Игнорируйте их, пожалуйста.
№32 Shkilet 14 апреля 2018 23:59
+4
Я бы не стал брать на себя роль экстрасенса и определять кто тут троль. Люди выражают свое мнение, нужно их переубеждать, если считаете, что они не правы. Это не тот сайт думаю, где тролям интересно.
№33 svet790 15 апреля 2018 00:12
-12
Так эти Уловимый Джо, Снежаны, Инны и прочие многочисленные ИХ боты (любят под склочных женщин в возрасте маскироваться) одного-двух троллей и есть!

Счас вон, за пиндосов топят, что типа их нельзя было сбивать
Всепрощают. Мерзости! Работают на пиндосию прикрываюсь интересами России....

подпиндосники со своей подтанцовкой отминусуются, погань...
№34 Laris 15 апреля 2018 00:46
+3
НА этом сайте словом "топят" - не пользуются:))
Повышайте свою квалификацию.
№35 Andreas68 15 апреля 2018 01:51
+3
О!Старый знакомый буратино!Почему без аватарки? biggrin Ты ещё живой?Про троллей явно не тебе писать-сам такой и со стажем.
№36 Heliantus tuberosus 15 апреля 2018 00:14
+9
Тот, тот сайт, им все сайты интересны
№37 Laris 15 апреля 2018 00:44
+12
Уловимый Джо прав. Сегодня на сайте засилье ботов.
И поскольку мы очень плотно общаемся на этом сайте - можно точно определить засланцев:)))
У них манера общения специфична - хамская речь, аргументы в споре как правило отсутствуют, а вместо аргументов предлагаются ругательства.
Это сразу бросается в глаза.
ПРимер - svet790. Прочитайте его посты.
"Высокоинтеллектуальная" речь, слэнги...:))
№38 LAP17 15 апреля 2018 04:27
+7
Shkitel, Объясните, как можно переубедить идиота, неспособного к логическому мышлению? Буду очень благодарна за методику, если она у Вас есть.
№39 Серджос 15 апреля 2018 00:27
-6
Цитата: Уловимый Джо
Если видите посты с текстами типа:
2) сирийцы - тоже люди, почему вы считаете, что их можно бомбить, а вот некоторых нельзя
то имейте ввиду: перед вами классический троль. Игнорируйте их, пожалуйста.

Хали Лайкли?
Интересно сколько пиндосы вам платят, безразличный вы наш?
№40 Laris 15 апреля 2018 00:47
+2
А вы сколько за подобные перлы выручаете?
№41 Серджос 21 мая 2018 10:29
0
В отличие от Вас меня просто коробит, когда мирных людей делят на "людей" и "не людей". Для осуждения этого деньги не требуются. Жаль, что Вам это не понятно.
№42 Laris 21 мая 2018 11:47
+1
а меня возмущает треп, временами достаточно пошлый, вместо аргументации.
И да, было время когда на данном сайте аргумент в споре звучал как "дура, корова" и пр.перлы. Это самые приличные. Как с такими оппонентами вести спор?
№43 obragin 15 апреля 2018 00:35
-4
Заметьте, что я ни разу не повесил ни на кого ярлыка. И целиков поддерживаю Путина, зная, что у него было другого выбора, кроме как проглотить. Готов поспорить, что его мысли в чем-то схожи сейчас с моими именно потому, что так мыслит любой нормальный человек, которого только что унизили, причем публично. И можно сколько угодно говорить и объяснять, уже бесполезно, так как уже находишься в роли оправдывающегося, что противник и добивался.
№44 Laris 15 апреля 2018 01:01
+1
:)
Никто никого не унижал.
Человек высказал свою точку зрения. Вы поступаете так же. Высказываете свою, неадекватную, на мой взгляд, точку зрения.
Если так переживаете за ваше публичное унижение - учитесь и высказывайте адекватное мнение.
№45 Серджос 21 мая 2018 10:33
0
Цитата: Laris
Высказываете свою, неадекватную, на мой взгляд, точку зрения.

Волюнтаризм. Не пояснили, а в чем неадекватность точки зрения. Может это просто неадекватность Вашего мышления. А это все меняет.
№46 LAP17 15 апреля 2018 04:30
-1
obragin, От псевдоудара амеров выиграли ВСЕ участники действий в Сирии. Читайте мой пост внизу. Путин разыграл многоходовку. Светлейший - ВЕЛИК!
№47 Бывший оптимист 15 апреля 2018 06:46
+4
71 ракету проглотил - маловато будет? Тогда, что такое позор?
№48 К.Василий 15 апреля 2018 10:10
0
Важентсам факт нанесения удара. Сейчас западные СМИ раздуют истерику,что Россия не может защитить своих партнёров,поэтому с Россией лучше дел не иметь.Ведь за Россией весь мир наблюдает и делает выводы...
№49 Серджос 21 мая 2018 10:38
0
Именно так, мир наблюдает и делает выводы: амеры сразу за своих наносят удар, а Россия тихо сидит и отговариваеися "на наших людей томагавки не летели, а то бы мы ...".

Как они определяли куда летели топоры. Ждали смертей наших россиян?
№50 SerVal-2 14 апреля 2018 23:26
+7
obragin, похоже, в политике вы разбираетесь на уровне гопника из подворотни.
№51 obragin 15 апреля 2018 00:32
-2
А вы считаете международные отношения по-другому что ли выглядят? Именно так! Есть банда гопников: США и Ко и они прессуют всех остальных, в том числе нас. И в политике я не разбираюсь совсем, ибо нет соответствующего образования :( Могу только выражать свое собственное мнение, основанное на личных мыслях, плюс личных субъективных наблюдениях.
№52 Laris 15 апреля 2018 00:56
+2
РОссия проводит СВОЮ, независимую политику.

obragin
И в политике я не разбираюсь совсем, ибо нет соответствующего образования :

Есть хорошие аналитики, послушайте их...Хотя бы Фурсова. Интересно и познавательно. И заодно уйдете от формулировок "Все пропало..."
№53 Серджос 21 мая 2018 10:40
0
Каждый имеет право на своё мнение, но некоторые предпочитают чужое, потому что нет своего ... biggrin
№54 Laris 21 мая 2018 11:52
+1
Имеет. Для того чтобы иметь свою точку зрения, необходимо ОБЛАДАТЬ ЗНАНИЯМИ ПО ПРЕДМЕТУ ОБСУЖДЕНИЯ.
2+2=4 - исходя из знаний вами арифметики.
НЕ зная предмета УПРАВЛЕНИЯ СУПЕР СИСТЕМАМИ - вы можете сколь угодно высказывать свою точку зрения. А Фурсов и Пякин учителя по данному предмету.

Умничайте и дальше, не зная азов управления и игнорируя преподавателей.
№55 Серджос 3 июня 2018 21:02
+1
Цитата: Laris
Для того чтобы иметь свою точку зрения, необходимо ОБЛАДАТЬ ЗНАНИЯМИ ПО ПРЕДМЕТУ ОБСУЖДЕНИЯ.

Опять ошибаетесь. Для этого не надо иметь специальных знаний. У вас позиция жрецов, политиков в худшем смысле этих слов. Просто мнение может оказаться ошибочным. Но понаблюдайте за принятием решений в ЕС, НАТО. Там люди, которые не могут не "ОБЛАДАТЬ ЗНАНИЯМИ ПО ПРЕДМЕТУ ОБСУЖДЕНИЯ". И , тем не менее, принимают неверные, ошибочные решения (удары по Сирии, поддержка Великобритании по делу Скрипалей и тд).
Считаете мы не можем высказывать свою точку зрения? Вы можете принимать точку зрения ангажированных людей, а я предпочитаю иметь свое мнение, основанное на анализе множества источников информации.

"Умничайте и дальше, не зная азов" принятия решения и строго следуйте мнению учителей, когда то говоривших, что Земля плоская.
№56 Иванна 15 апреля 2018 19:43
-1
Мне за державу обидно (с).

Источник: https://politikus.ru/events/106507-sovetskie-kompleksy-prevratili-v-pyl-2-3-vypuschennyh-po-sirii-umnyh-raket.html
Politikus.ru

Зам державу обидно? Дак почему Вы еСЧе туТА долбите по клаве, вперед и с песней на защиту чужой земли. Коль Вы способны думать только кулаками...
№57 Серджос 21 мая 2018 10:46
0
Безграмотность - не лучшее, чем владеет человек. По пути "вперед и с песней на защиту чужой земли" - означает стать наемником. Это тюрьма. Государству видней сколько и кого там надо иметь. Так что не умничайте и не призывайте, не провоцируйте людей к наёмничеству. За призывы тоже есть статья в УК.
№58 Серджос 21 мая 2018 10:49
0
Кстати, админы, вы должны банить за призывы к нарушению Законов РФ, невыполнению, нарушению. Бездействуете.
№59 Иванна 21 мая 2018 12:37
0
Малыш, у Вас позднее зажигание? Не прошло и полутора месяца....... И еСЧе, если чел не способен отличить призыв от сарказма.... утипуси.....стоит задуматься о его умственном развитии. К сожалению, нет статьи о человеческой тупости, и человеческой подлости (н-р ДОНОС), а то б Вам точно ввалило неединожды. Отдыхайте, малыш, расслабтесь, диванный воин всех времен и народов УК Вас лично не потревожит krut
№60 Серджос 3 июня 2018 21:07
+1
Это Вы в суде потом попробуйте доказать, что был не призыв, а сарказм.

"Отдыхайте, малыш", Вы еще не повзрослели и думаете что с Законом можно шутить. Не оступитесь.
№61 Heliantus tuberosus 15 апреля 2018 00:12
+11
им НАДО перевирать, для этого сюда поналазили
№62 Laris 15 апреля 2018 00:48
-1
Urus2015 - еще один ботик...
И что с ними делать? Игнорировать?:)
№63 Urus2015 15 апреля 2018 09:47
-4
Цитата: Laris
Urus2015 - еще один ботик...

ви о ком? :(
Преже чем вешать ярлыки и выпячивать свои достоинства, если они наблюдаются, вам следовало, хотя бы ознакомиться с историей моего появления на этом неадекватном теперь ресурсе, комментами и публикациями...
По отношению к вам, у меня и моих реальных друзей, нет ни одного цензурного выражения. Так, из цензурного только - жена собаки.
Несчастливо оставаться...
№64 Laris 15 апреля 2018 10:24
+2
О вас, конечно.
Я вчера весь день читала ваши "умнейшие" комментарии.
Ну я же говорю - бот.

Так, из цензурного только - жена собаки.

На этом сайте подобные выражения не используют.
№65 Urus2015 15 апреля 2018 11:14
-7
Цитата: Laris
а этом сайте подобные выражения не используют.


зато - незаслуженно оскорбляют безнаказанно звезданутые прямоугольные уряя, лижут межполушарий мелких "бугров"... и от этого и недомыслия не видят, и не способны проанализировать хотябы на полшага что будет, что ожидает страну и население...

Всё по...

Как сказал один из Гуру, не отсюда, не с этого ресурса, тут таких не бывают - "нет пророков в отечестве, те что глаголят истину - не в чести, ибо Правда у нас - всегда горькая. Это не нравится праздному люду и вельможам. Но обстоятельства непреодолимой силы - всё расставят по местам...".
«Ищите и обрящете стучите и отворят вам»...
Процесс идет...
№66 Atilla 15 апреля 2018 02:15
+2
Конгрессмены обьявят трампу выговор с занесением в личное дело, это будет ему серьезным предупреждением. Дальше строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии и затем увольнение. Таким образом у него осталось еще три - четыре попытки. Надо набраться терпения. СИРИЯ ДЕРЖИСЬ МЫ С ТОБОЙ.
№67 Laris 15 апреля 2018 10:27
+1
А мне кажется, что больше попыток не будет. Трамп доказал избирателям, что он "свой" и очень крут ... На данный момент этого достаточно.
№68 Один такой 15 апреля 2018 02:16
0
....
№69 vitaliy2207 15 апреля 2018 06:03
+1
Просто провокатор!
Ничего личного!
"Боливар не вынесет двоих"
№70 Boricello 15 апреля 2018 06:30
-7
А куда вы дели заявление Герасимова "МЫ ИМЕЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРЕД ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СИРИИ!". Перевираете Вы. Вернее умалчиваете и говорите только то что вам выгодно для сохранения лица.
№71 Laris 15 апреля 2018 09:40
+4
Обязательства перед Сирией есть и они ВЫПОЛНЯЮТСЯ. НЕ тревожьтесь
№72 Urus2015 14 апреля 2018 22:43
-20
Цитата: obragin
Это все замечательно, конечно. Но только очередной раз мы не выполнили того, что обещали. :(


Все что тут пишут - для т.н. "внутреннего потребления" для домохозяек - безмозглых куриц ошивающихся в том числе на данном ресурсе, всяких снежных, владимировных и прочих...

А для серьезного анализа вот данные -
запущено около 100 КР, сбито (требуется уточнение) - 70%
СМИ пишут - работали только ПВО Сирии. Лукаво улыбаемся... :)
ВВС и ВМФ - не действовали.
Настораживает, что не были уничтожены В-1 в небе Сирии.
Это вторая атака. Первая была в прошлом году.
"Договорняк", - как пишут конспирологи?

В третьей волне, обещают 300-400 КР, по прибытию АУГ в Персидский.
Нарастить на 200-300% ПВО за две недели - не получится... :(
Так что, и при дальнейшем бездействии и.о. верховного - они снесут всё в Сирии.
Хотя и так имидж и вера в РФ - подорвана...
№73 Sloven 14 апреля 2018 23:09
+7
Не разгибайтесь, так и стойте.
№74 Koshak 15 апреля 2018 00:25
+10
Цитата: obragin
Это все замечательно, конечно. Но только очередной раз мы не выполнили того, что обещали. Мужской сказал, в случае ракетной атаки, мы уничтожим и выпущенные ракеты и носители. И что-то теперь видим, что втирают опять о том, какие пиндосы лохи, сколько ракет не долетело до цели. А по факту, нас опять нагнули :(

Ну почему вы, тролли, так тупо и нагло перевираете все высказывания? Подчистил то, что не выгодно и вброс готов. Народ совсем неумными считаете? Ведь любой здравомыслящий человек может прочитать всё в первоисточнике, а не в вашем дерьме.Вот слова начальника Генштаба ВС РФ Герасимова:

В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим Вооруженные силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять
http://tass.ru/armiya-i-opk/5024872
№75 dbrnjh25 15 апреля 2018 08:32
+2
для таких клоунов слово НАШИМ нуно писать БОЛШИМИ буквами.. подслеповатые они...как кроты! barak
№76 obragin 15 апреля 2018 00:48
-7
Чертова автозамена :( Перечитал сообщение, там Рудской должно быть, вместо Мужской %) Хотя, всем уже похер, я теперь толстый зеленый тролль, укромайданутый, путинслильщик и всепропальщик. Ничего не упустил? О том, что пытаюсь со стороны посмотреть не думали?
№77 Laris 15 апреля 2018 01:03
+2
Ничего не упустили. Все точно сформулировали, только речь немного подкачала.
№78 Koshak 15 апреля 2018 13:40
0
Отмазка не прокатывает. Paзъеби свой смарт об стену вместе с его Т9 если своего ума нет.
№79 dbrnjh25 15 апреля 2018 08:30
+1
мне жаль, что вас нагнули! может быть вы и не разгибались? вцепившись зубами в крайнюю плоть амерских говноедов?
№80 Slava56 15 апреля 2018 15:26
+1
Нытики. Перестаньте передергивать! У вас мышление на уровне дворовой шпаны, а президенту отвечать за 240 миллионов человеческих душ, косвенно вообще за весь мир. Россия не обременена с Сирией союзным договором, предпологающим военный ответ в случае агрессии третьей стороны. Минобороны заявило, что ответ неминуем в случае если пострадают российские военнослужащие!!! Россия выполняет в Сирии свои задачи в первую очередь. Если вам так нетерпится трьей мировой, примите гражданство какой-нибудь Венесуэллы или Северной Корей и объявляейте америке войну.
№81 Иванна 15 апреля 2018 19:34
0
в случае ракетной атаки, мы уничтожим и выпущенные ракеты и носители.

Источник: https://politikus.ru/events/106507-sovetskie-kompleksy-prevratili-v-pyl-2-3-vypuschennyh-po-sirii-umnyh-raket.html
Politikus.ru

Окститесь.... речь шла об атаке на нашу территорию и наших граждан. Читайте и слушайте внимательней, не будете в ж пальцем тыкать.
№82 Амазонка 14 апреля 2018 22:26
+17
Примечательно, что американские ракеты были выпущены с кораблей, находящихся в Красном море. Со Средиземного моря выпустить не решились. И непонятно, что случилось с французами.
№83 злой Замполит 14 апреля 2018 22:49
+15
Элементарно, Ватсон! Лягушатники банально обосрались! Они придерживаются олимпийского принципа: главное - участие! biggrin
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№84 Амазонка 14 апреля 2018 23:37
+8
Типа "группа поддержки"?
№85 злой Замполит 14 апреля 2018 23:44
+8
Типа на подтанцовке... biggrin
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№86 Бывший оптимист 15 апреля 2018 06:49
0
Немного обосбеспокоились.
№87 vitgrey 14 апреля 2018 22:28
+40
Не искажайте российские предупреждения - обещали уничтожать носители в случае гибели от их ракет российских военнослужащих. Трупов нет вообще - ни у русских, ни у сирийцев. Красную черту перейти пиндосы не решились. Зачем нам самим развязывать мировую войну, если нет причины? Пока ударим дипломатией, опозорим перед всем миром пиндосов и их подпиндосников. Да и пугануть ударом например по Британии на основании сообщений из соцсетей о якобы причастности британцев к организации хим.атаки в Сирии. И добавить, что мы верим этим сообщениям и нам не нужны другие доказательства. И пусть бздят! biggrin
----------
vitgrey
№88 злой Замполит 14 апреля 2018 22:50
+4
applodisment
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№89 igor stanislavovith 14 апреля 2018 22:29
-26
ссссут наши политики надо отвечать
№90 Карнаухов.А 15 апреля 2018 06:01
+7
да давайте устроим ядерную войну, такие как вы первые застоните, зачеееем?
№91 igor stanislavovith 14 апреля 2018 22:29
-27
ссссут наши политики надо отвечать
№92 Одиссей 14 апреля 2018 22:31
+36
№93 vitgrey 14 апреля 2018 22:31
+19
А пока под эту тему нужно поставить с-300 и другую интересную технику в Сирию, и например талибам в Афгане, чтоб пиндосам было, чем заняться.
----------
vitgrey
№94 злой Замполит 14 апреля 2018 22:51
+6
applodisment
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№95 Бывший оптимист 15 апреля 2018 06:51
0
И что тянем?
№96 Ивановский 14 апреля 2018 22:34
0
Хорошая мина при плохой игре.
№97 С Марса 15 апреля 2018 07:21
-6
Да. Каждый рапортует о победе, ранее сказаное всеми уже не интересно.

Это новый информационный посмодернистский мир, логики нет, чести нет, ничего нет, даже слова сказанного толкуют все как угодно.

Угрозу жизни подменяют смертью, Трамп так тот вообще захотел сказал, захотел отменил сказанное. И так везде.

Правильно тут один товарищ писал подойдет АУГ, пообещают русских не трогать, и сотрут все в Сирии к чертям 300-400 томогавками.

И вот тогда Россия точно не будет иметь права на ответ, потому что по русским же не бьют, их даже заранее о целях предупредят, чтобы съе успели эвакуироваться.
№98 пипл 14 апреля 2018 22:40
-11
Почему Россия не помогала сбивать ракеты?
№99 Urus2015 14 апреля 2018 22:50
-15
Цитата: пипл
Почему Россия не помогала сбивать ракеты?

"нешмогла", хотя оч. старалась... :(
Нужно было действовать решительно и как полагается по ситуации!
№100 Arny11 14 апреля 2018 23:17
+16
Вы действительно думаете что Россия не помогла? Или как толстый тролль чисто накидываете на вентилятор??? Убого мыслите и в военном деле ничего не понимаете!!! facepalm
№101 Urus2015 14 апреля 2018 23:25
-11
Цитата: Arny11
Убого мыслите и в военном деле ничего не понимаете!!!

...вы это пишете офицеру в отставке? ;)
№102 dottoremuratore 14 апреля 2018 23:56
+15
Нет, дочери офицера в отставке.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№103 Urus2015 15 апреля 2018 00:18
-9
Цитата: dottoremuratore
Нет, дочери офицера в отставке.


...любитель отношений с персонами с низкой социальной ответственностью?

Это не ко мне, у меня только сыновья-офицеры гвардейских полков. Думаю, вы не обрадуетесь встречей с ними ;)
№104 Laris 15 апреля 2018 01:05
+3
нет, это близкий родственник дочери офицера:)))
№105 Галинка 15 апреля 2018 09:19
+4
"нешмогла", хотя оч. старалась... :( Нужно было действовать решительно и как полагается по ситуации!
Это Ваши сыновья-офицеры так мыслят?
№106 Яшмаа 15 апреля 2018 20:48
0
Вам все расскажи. Может помогала. Разведала все цели, через сеть передала сирийским зенитным батареям точные координаты целей, включила комплексы РЭБ, забила помехами ЖПС и пр.. Очень уж эффективно сирийцы отработали.
№107 aleksander_v 14 апреля 2018 22:44
+4
В пентагоне, кстати, заявляют(официально), что ни одна ракета не была сбита сирийским и российским ПВО. Всего было выпущено 105 ракет. Это официальное заявление представителя пентагона
Так что в иноСМИ, не будет информации о сбитых нами ракетах.
№108 Tired Cat 14 апреля 2018 22:46
+24
Россия сделала ровно то, что и говорила - ЕСЛИ будут угрозы российским военнослужащим - ТОГДА Россия нанесёт ответный удар.
Ранены 3 сирийца. Убитых вообще нет.
Так какие обещания Россия не выполнила?
А наши хотелки к политике никакого отношения.
Другое дело, что некоторым хочется бахнуть - чтобы весь мир в труху!
Возможно, что придётся и бахнуть - к сожалению.
№109 Urus2015 14 апреля 2018 22:52
-18
Цитата: Tired Cat
Так какие обещания Россия не выполнила?

РФ предала сирийцев в данной ситуации!

Вспомним Вьетнам и действия наших расчетов и летчиков!
№110 Tired Cat 14 апреля 2018 23:01
+20
Это - эмоции.
Россия всегда выполняет свои обещания.
Кстати - по реакции сирийцев - а мужики-то и не знают, что Россия их предала.
№111 Urus2015 14 апреля 2018 23:05
-16
Цитата: Tired Cat
по реакции сирийцев - а мужики-то и не знают, что Россия их предала.

...вы на Востоке жили? Продолжительное время - от года и более...
Скорее всего - нет. Поэтому, не делайте скоропалительных выводов...
№112 Tired Cat 14 апреля 2018 23:17
+15
Полтора года во Вьетнаме.
Почти год у азебов.
Полтора года в грызунии.
Достаточно много общался с китайцами.
Кстати - жил и в чухляндии, и у юзеков - именно жил - а не посещал.
Достаточно?
№113 Urus2015 14 апреля 2018 23:23
-12
Цитата: Tired Cat
Достаточно?

...тогда плохо восприняли ИХ менталитет: они всегда за сильного и преданного. А чуть промахнулся, то прости-прощай...
№114 Tired Cat 14 апреля 2018 23:34
+7
Да как-то не жалуюсь на восприятие.
Когда с людьми работаешь - как-то быстро всё правильно воспринимать начинаешь.
Кстати - и с бирманцами имел несчастье работать больше полугода - но в бирме не жил и не работал - чему несказанно рад.
№115 Бывший оптимист 15 апреля 2018 06:54
+1
Да уж! Я только по России.
№116 Tired Cat 15 апреля 2018 09:42
+3
Смею вас заверить - вам повезло! Ничего там хорошего нет.
№117 Fasad1979 15 апреля 2018 00:06
-8
Сирия не Вьетнам! И Россия не СССР! Вспомни ещё Ивана Грозного!
№118 Tired Cat 15 апреля 2018 09:00
+2
Добавлю тебе ещё один убойный аргУмент.
Курица не птица!
№119 Fasad1979 16 апреля 2018 03:36
-1
Обхохочешься! Cat не человек!
№120 vitgrey 14 апреля 2018 22:48
+21
Россия помогала определять цели. И видимо эта помощь была очень кстати. А сбивать, расходуя свои дорогие новейшие ракеты на ржавые топоры пока не имело смысла. Не исключено, что по прибытии авианосной группы США к берегам Сирии, будут нанесены более ощутимые удары, и вот тогда наши ракеты могут очень пригодиться. Надо действовать рационально и грамотно. Пусть пока позорятся от старых советских ЗРК.
----------
vitgrey
№121 Urus2015 14 апреля 2018 22:58
-17
Цитата: vitgrey
Россия помогала определять цели.

...вам самим-то не смешно? :(
№122 Владимир Иванов 15 апреля 2018 08:46
+6
А чему здесь смеяться? Он прав. ведь наши корабли, выйдя со своей базы, расположились недалеко от американских. естественно, они фиксировали и время запуска, и параметры ракетных траекторий, и даже типы применяемых ракет. Всё это немедленно передавалось расчетам сирийских и наших ПВО. Кстати, год назад у сирийцев ПВО была практически на нуле - не было нормального укомплектования экипажей ракетных установок. Именно поэтому "томагавки" достигли аэродрома. За это время российские специалисты оказали большую помощь в подготовке техники и обучении сирийцев (уверен, что среди боевых расчетов находились и наши военные).
№123 vitgrey 14 апреля 2018 22:52
+12
В Пиндогоне много чего заявляют. Сначала они долго сами считали - сколько же у них там ракет вылетело - 105 или 107? И куда они все пропали? Во всяком случает штук 70 из них неизвестно где. И где жертвы, разрушенные базы, аэродромы, склады, хим.лаборатории? Неувязочка с их заявлениями, мягко говоря получается))
----------
vitgrey
№124 Галинка 15 апреля 2018 09:26
+2
Пиндосы с прошлогодними ракетами ещё разбираются, а Вы спрашиваете их куда нынешние пропали.
№125 Trista33 14 апреля 2018 22:54
+14
Трамп: Готовься, Россия! Прилетят умные ракеты

Вы не так поняли Трампа... Ракеты умные потому, что сознательно избегали мест расположения российских военных и предпочитали самоотверженно самоубиться о сирийские ракеты, с щенячьим американо-патриотичным восторгом в "душе" и чувством облегчения. Остальные ракеты можно списать на некий процент армейских недотёп, которые не нашли другой возможности эффектно самоубиться, как только где-нибудь в покинутых сирийцами местах. )))
russian
№126 vitgrey 14 апреля 2018 22:56
+13
Краткое заявление командующего начальников штабов ВС США - Мы обосрались, но немножко - зато у них теперь воняет. Можно списать на хим. оружие.
----------
vitgrey
№127 Плацебо 14 апреля 2018 22:59
-16
Гордость за свою страну не покидает меня с раннего утра . Как ловко мы сэкономили на с-300 и триумфах , с-125м справились , ну пара десятков томагочей пролетела и порушила дома , которые наши строители предназначили под снос , победа...Потом Небензя , так врезал , что жутко стало ...Но американцы попросили , есть ли еще что под снос , да сказали наши строители , ну тогда мы еще разок вдарим...Опять сплошной выигрыш...Спасибо главком , а то тут некоторые - топить корабли , сбивать -это ж масляные пятна на воде ...Мудро все , блин , и гордость , что русский , помог брату Асаду, спасибо...
№128 Arny11 14 апреля 2018 23:19
+13
Вы своей конченной иронией уже засрали все ветки!!! Шизо-патриотам тут не место, идите на цензор воюйте!!! avtomat
№129 Плацебо 14 апреля 2018 23:29
-14
Шел 158 брифинг , населения Сирии больше нет , остались только Российские базы ...В зону действия российских ПВО никто так и не попал , томагавки были старые ,невредные ,нет Асада , нет химоружия , мы опять всех обманули...Да здравствует главком , он мудр и прозорлив ...
Человек ,когда клеит ярлык , ориентируется на себя , и ставит диагноз себе...
№130 Владимир Иванов 15 апреля 2018 09:21
+6
Нет, немного не так. Шел 158 брифинг... "Томагавков" и других умных ракет больше нет в наличии, а к трем легкораненым сирийцам добавились еще семь слегка раненых в ногу мирных жителей. Все военные объекты остались невредимые, все ракеты сбиты со 100% результатом "глупыми" советскими ракетами прошлого века. При этом ни одна современная российская установка не была применена, ввиду примитивности целей (зачем бить кувалдой по комарам, если можно прихлопнуть ладошкой). tongue
№131 SerVal-2 14 апреля 2018 23:51
+9
Arny11, этот Плацебо - майданутый укро-придурок, маскирующийся под русского.
№132 Плацебо 15 апреля 2018 00:09
-11
Ладно , отвечу , пока спать не лег...Я никого за день не оскорбил , я всего лишь пытался выразить свое , отличное от вашего мнение...Почему же вы сразу впадаете в беснование , как черт от ладана...Вопрос...Идите исповедайтесь и причаститесь , если знаете , что это такое , а , нет , Бог с вами...
№133 SerVal-2 15 апреля 2018 00:27
+8
Ответьте лучше: Крым чей?
№134 Плацебо 15 апреля 2018 00:38
-12
Либо Крым брал не Путин , либо у власти не тот , кто брал Крым...
№135 SerVal-2 15 апреля 2018 00:50
+9
Что завиляли-то? Ответьте - Чей Крым?
№136 dottoremuratore 14 апреля 2018 23:42
+11
Ваш ник "Плацебо" очень точно соответствует вашему содержанию. (Плацебо значит пустышка).
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№137 Плацебо 14 апреля 2018 23:59
-10
Да , и , заметьте на родном языке ,по сравнению со вселенной я пустышка , хотелось бы знать и уметь больше...Но , ведь , и дебил тоже что-то чувствует , радость ,горе , разочарование , или у вас исключительное право на истину...
№138 SerVal-2 15 апреля 2018 00:30
+5
Плацебо, трибунал в Донецке ждёт вас.
№139 Плацебо 15 апреля 2018 00:43
-8
Нас Страшный Суд всех ждет , а ты как ребенок...
№140 SerVal-2 15 апреля 2018 00:55
+6
Похоже у вас справка, как у Парубия. Но она вам вряд ли поможет.
Так чей Крым? А?
№141 LAP17 15 апреля 2018 04:38
+2
Плацебо, надеюсь, мой пост внизу поможет вам понимать политику. От псевдоудара амеров выиграли ВСЕ участники действий в Сирии. Путин разыграл многоходовку, и конечно, мудрецы, не понимающие в политике ничего, истерят по всем сторонам всех океанов.
№142 avarron 14 апреля 2018 23:01
+25
Задолбали всёпропальщики, готовые ради старого сарая развязать войну со Штатами.
Думают, что будут сидеть с пивком перед ТВ, смотреть как другие русские мужики гибнут, воюя с пиндосами, и лицемерно оплакивать их, когда гробы пойдут на Родину.
Если будет открытая война с пиндосами, отсидеться за чужими спинами не получится, к тебе придут из военкомата и заберут из дома в том, что на тебе есть, а потом два дня на краткое обучение, дадут ржавый калаш махровых годов и отправят туда, где тебе придётся отвечать за желание ответки пиндосам, дадут возможность самому нанести ответку пиндосам, если от пиндосов, конечно, ничего не прилетит.
А в лучшем случае отправят на завод точить снаряды, и не дай бог, выпустишь брак, всадят пулю в затылок как вредителю.
Думайте своими тупыми бошками прежде, чем орать "Путин слил!".
Вы до сих пор живы ТОЛЬКО потому, что Путин периодически сливает кого-то, чтобы жили вы, тупые овощи.
№143 Urus2015 14 апреля 2018 23:10
-12
Цитата: avarron
Вы до сих пор живы ТОЛЬКО потому, что Путин периодически сливает кого-то, чтобы жили вы, тупые овощи.

...:)))))))))))))
Вы думаете, что "сливая кого-то" - можно бесконечно жить?!
Господь не фраер однако...
№144 svet790 15 апреля 2018 00:07
-8
так вы и подобные и есть всепрощалщики!!!
Пиндосы НЕзаконно! обстреливают наших союзников с при участии ИХ союзников при НАШЕМ присутствии! А вы и подобные им это ПРОЩАЕТЕ!!!
Всепрощальщики и трусы Вы и есть!
А что уж говорить про остальное, когда наших спортсменов обвиняют в допинге и другие высосанные из пальца наветы?...
всепрощальщики подпиндосовские!
№145 igor stanislavovith 14 апреля 2018 23:09
-15
да нехрен ссать е ть
№146 igor stanislavovith 14 апреля 2018 23:09
-15
да нехрен ссать е ть
№147 stas0204 14 апреля 2018 23:11
+4
Г.Жженов"Горячий снег"-"Сейчас самое главное выбивать у них танки"(в нашем случае томогавки)....
№148 Urus2015 14 апреля 2018 23:16
-14
Цитата: stas0204
"(в нашем случае томогавки)....

а может по меньшей мере - носители. А лучше - мозги?

Если нет решительности и желания, лучше сказать об этом и тихо уйти...
Дать дорогу другим - с крепкими нервами и бычьими йайцами, ака сталинские маршалы?
№149 Албена 14 апреля 2018 23:13
+10
Цитата: avarron
Задолбали всёпропальщики, готовые ради старого сарая развязать войну со Штатами.
Думайте своими тупыми бошками прежде, чем орать "Путин слил!".
Вы до сих пор живы ТОЛЬКО потому, что Путин периодически сливает кого-то, чтобы жили вы, тупые овощи.

Браво!
лучше и не скажешь applodisment
№150 Urus2015 14 апреля 2018 23:18
-13
Цитата: Албена
Браво!
лучше и не скажешь


Сарказм - засчитан! ;)
№151 svet790 15 апреля 2018 00:15
-12
ну так прогнись под пиндосов, да на коленях Всепрости!......
Может не тебя в этот раз сольют, жидкий ты "наш"...
№152 mihalogia 14 апреля 2018 23:18
+8
По летящей цели нельзя определить, куда она собирается ударить и где она упадёт, только траекторию. Как нам пытаются объяснить, можно подумать, что российские ПВО видели что летит не в них и пропускали цели, чтобы эти цели сбивали сирийские ПВО? Вам не смешно? Поверьте бывшему ПВОшнику, там нет времени на раздумия, сбивать или нет, там только успевай засекать объекты, брать на прицел и если цель не опознана, нажимать на гашетку. Сколько смогли (успели), столько и сбили. 105 тамагочи - серьёзное количество и хорошо ещё что так получилось.
№153 dottoremuratore 14 апреля 2018 23:48
+4
За день до атаки Генштаб оповестили сами пЕндосы откуда и куда будут бить. Шпециалист!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№154 Серджос 15 апреля 2018 00:46
-6
Совершенно верно, куда летят томагавки определить нельзя. Могли и на объекты, где наши люди. Хорошо что обошлось. Но факт остается - наши не участвовали. Тогда вопрос: почему? Договорились? Тогда это объясняет почему нет потерь у "коалиции". Но по отношению к Сирии это как то не очень, не помогают так.
№155 vitgrey 14 апреля 2018 23:37
+5
КР летят не по баллистической траектории и они не проходили над зоной действия ПВО российских баз. Конечно видели что летит не в них, в обход, да ещё и были предупреждены куда летят любителями лягушек. Через наши базы не пролетала ни одна ракета! Поэтому и не сбивали.
----------
vitgrey
№156 reddragon 14 апреля 2018 23:42
+4
Самое главное не потратили зазря на умные lols томагавки которые даже не достигли цели.И стреляли из Красного моря.
№157 SerVal-2 14 апреля 2018 23:56
-4
Цитата: reddragon
И стреляли из Красного моря.

"Дональд Кук" перелетел из Средиземного моря в Касное? Отстрелялся и прилетел обратно?
№158 dottoremuratore 15 апреля 2018 00:06
+5
"Кук" не стрелял.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№159 Тукумс 14 апреля 2018 23:43
+1
Нельзя поддаваться эйфории. При серьезной операции в первую очередь будут уничтожены средства ПВО и связи. Прорвавшихся 30 ракет хватит. Этого делать просто не хотели. Россия выступила сдерживающим фактором. Это нужно понимать.
№160 Tired Cat 14 апреля 2018 23:45
+5
Наш генштаб пообещал не сбивать пиндосятские ракеты - а уничтожить тех, кто оные ракеты выпустил.
На мой взгляд - это две большие разницы.
Так, к слову.
№161 Хищник 14 апреля 2018 23:51
+17
Отходим подальше и смотрим на ситуацию в целом.

Факты: 100+ томагавков вылетело, 70% сбито (сирийскими ПВО с устаревшими системами). Потери - 3 раненых. В зону российских ПВО, по заявлениям, ничего даже не залетало.
Трамп: кричит "ура" и заявляет о победе (хотели пустить ракеты - пустили).
Россия: "мы теперь поставим всем С-300".

В итоге - у Трампа минус 100 Томагавков и запись в твиттере. России развязаны руки для поставок современных ПВО по всему миру. Появилась оценка эффективности США - 100 Томагавков это 3 раненых и десяток раздолбанных сараев. Появился прогноз эффективности российских ПВО/ПРО - явно больше 70% (у сирийцев 70 со старым оружием). Ну и ква?

У меня ощущение, что это либо полнейший договорняк, либо Россия изящно всех уделывает так, что в западные мозги это даже не укладывается. Я не воплям смотрю, а по той ситуации, в которую все пришли.
№162 Бывший оптимист 15 апреля 2018 07:04
0
Насчёт договорнняка, намекаете, что там, как у Парубия справка? Вед нельзя утверждать, что мы идиоты, одна из сторон. Хотя!
№163 Галинка 15 апреля 2018 09:36
+1
Хищник! И теперь Россия может из каждого "утюга" вещать про агрессию пиндосов. Кстати, из Думы выгнали всех бармалеев и эксперты ОЗХО полны решимости провести своё расследование.
№164 Nikon 14 апреля 2018 23:53
+5
Тихха!
Путин еще не принимал присягу.
Де юре- пока ИО...
7- го примет и тогда : ху из ху.
Национал- сионисты США, дают поизгаляться над РФ и ВС, росийским национал- сионистам.
Российские национал- шовинисты еле отбрыкиваються....
Как , Православный национал- монархист, полагаю, работа американская- ювелирная, никто не убит, над российскими базами ВС, ни одна муха не задета, томагавки отравляющие вещества не распылили, наши их " работу" отцифровали- частоты, высоты, характеристики( меньше шпиёнам работенки; Трампуля сам выложил на " тарелочке с голубой каемочкой"), королеве краску на лице прибавили( может и не выдержать позора и давления повышенного на организм, тьфу, тьфу, упаси Бог- накаркать), Трам нашел загогулину на свой- очередной, импичмент...

Шойгу зафиксировал всё и всех- на отлично- профессионально.
Учения отработаны в реале.
Французы занялись своей любовью к старушке...
Англичане - заСкрипельОзили...
Коалиция ЕС, поджала хвосты....
Турки в своем национальном танце:" летка в енку", неугомонные...
Путин как - Вечный Сфикс; повесил на все мировое сообщество- морковку...
Израильтяне, " хавают Нетаньяха"; зачем засветился с ракетным ударом с небес Ливии?!
" Хозяина" нашел в США?!
" Когда еврей молится- Вашингтон- стоит!"....
Унизил. Опозорил.
Факир , а на носу битва: 14 мая США ПЕРЕНОСИТ ПОСОЛЬСТВО в Вечный город...
Сирия сплотит всех мусульман" в борьбе за енто"...
Вообщем; спите спокойно россияне.
Братья и сестры!
Христос Воскресе!
Молимся о даровании нам - Божьего Помазанника и институт монархии!
Можыд тогда - устаканим-, мировых троцкистов с ихха теорией-" перманентных войн и революций"?!
Ась?
№165 reddragon 15 апреля 2018 00:08
0
Концовка хорошая! lols
№166 Плацебо 15 апреля 2018 00:14
-6
Воистину Воскресе ! Юмор наше все...
№167 Athwart 14 апреля 2018 23:53
+7
Да, успокойтесь, вы, уже.
Представьте, был бы запуск наших сотни "Калибров" по целям, ну, скажем, в Польше. Тоже бы наших сбили, но часть бы долетела. Не знаю, в какой пропорции.
Это - война. С Россией.
Кстати, по территории России ракетных ударов не было. Не было также ударов по членам ОДКБ.
Ботью бы русофобскому затянуться. Кстати, а чё, что вы, что боты русофобские, забыли про "отправленных" в Лондоне Скрипачей. Не климатит обсуждать тему?
№168 Nikon 15 апреля 2018 00:03
+1
По Польше?
Еще чего не хватало, тратить калибры: газ с Азии дадим им ( шумерам)и оне сами до Варшавы - пешем....
И недорого возьмут; пограбить, это - ихха, только дай " фас"!
" свои- кобзарята".
№169 Бывший оптимист 15 апреля 2018 07:08
0
Жаль, что Ваш №117 Athwart, пост в Польше не прочитают.
№170 Малон Тахо 15 апреля 2018 00:07
+6
Цитата: obragin
Это все замечательно, конечно. Но только очередной раз мы не выполнили того, что обещали. Мужской сказал, в случае ракетной атаки, мы уничтожим и выпущенные ракеты и носители. И что-то теперь видим, что втирают опять о том, какие пиндосы лохи, сколько ракет не долетело до цели. А по факту, нас опять нагнули :(

Ты либо слушал не внимательно, либо слушал не того говорившего.
"мы не выполнили"
Ну так а что ж "вы"? Надо было выполнять.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№171 reddragon 15 апреля 2018 00:15
+2
А чем сбивала бы Польша наши калибры? Им еще даже Патриоты не поставили.Но здесь факт в другом наши С-300 не заточены для нападения.Америка может вместо Патриотов загрузить Томагавки и атаковать.
№172 100pitsot 15 апреля 2018 00:29
+4
Цитата: svet790
да отмазки просто!....

Евровидение , не пустили Россию — проглотили!
Перед олимпиадой обвинили без доказательств в применении допинга — проглотили!
В Англии обвинили бездоказательно в убийстве — проглотили!
Это фсё была — репетиция!!!!

Теперь можно бомбить фсё и фсех бездоказательно !!!!!

Теперь можно вас хохлоф бездоказательно на фую вертеть.
№173 SerVal-2 15 апреля 2018 00:42
+4
Цитата: 100pitsot
Теперь можно вас хохлоф бездоказательно на фую вертеть.

Грубовато, но по сути - правильно. smile
№174 svet790 15 апреля 2018 07:26
-11
что правильно, что ты и подобные под пиндосов легли?
Так либеральё крысиное еще до ДО ударов о том пела!!!
Что России не в коем случае нельзя отвечать.
Красиво перекрасился, защитничек пиндосов
№175 svet790 15 апреля 2018 07:24
-11
100pitsot не вопрос, только пока ты на пиндосном вертишься ф..ю, ажна повизгиваешь защищая ИХ от возмездия... прикрываясь интересами России.
Как и леберастьё
№176 sibas 15 апреля 2018 00:57
+9
Цитата: obragin
А по факту, нас опять нагнули :(

Уважаемый, нагнули именно Вас, а не нас.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№177 obragin 15 апреля 2018 01:11
0
Цитата: Laris
РОссия проводит СВОЮ, независимую политику.

obragin
И в политике я не разбираюсь совсем, ибо нет соответствующего образования :

Есть хорошие аналитики, послушайте их...Хотя бы Фурсова. Интересно и познавательно. И заодно уйдете от формулировок "Все пропало..."

Мне больше Роджерс нравится, его читать веселее, Катасонов ещё складно говорит. Но опять же, это не наши с вами мнения, а мнения других людей, но основе которых мы формируем своё. Первый пост, кстати, тоже не субъективен и основан на информации Евгения Фёдорова.
№178 Laris 15 апреля 2018 09:51
+1
Для того чтобы иметь мнение на решение той или иной задачи, надо выучить теорию, в соответствии с которой, эту задачу можно решить.
Пока не освоите хотя бы азы теории - ваше мнение, мягко говоря, не интересно.
Катасонов о глобальной политике ничего не знает, Роджерс не аналитик, Федорова - иногда, очень редко можно послушать. ОН мне не интересен.
№179 obragin 15 апреля 2018 01:16
-14
Цитата: sibas
Цитата: obragin
А по факту, нас опять нагнули :(

Уважаемый, нагнули именно Вас, а не нас.

А уточните кто вы и кто мы? Под нас я имел ввиду страну, Российскую Федерацию. А нагнули значит заставили молча и спокойно смотреть как избивают нашего союзника, по полностью ложным обвинениям.
№180 svet790 15 апреля 2018 07:30
-11
они - это команда ботов защищающих интересы Пиндосии, прикрываясь интересами России.
Их интересы строго совпадают и говорят те же самые слова, что говорили либерасты еще ДО ударов в ток-шоу. Что в России НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОТВЕЧАТЬ НА УДАРЫ!

Платные пиндотроли
№181 Сноу-шу 15 апреля 2018 02:04
+12
Кто пишет, что Россия "утерлась"якобы и не стала сбивать ракеты в Сирии- 100% подпиндосники. Составляйте списки.
№182 Atilla 15 апреля 2018 02:27
+4
Цитата: злой Замполит
Элементарно, Ватсон! Лягушатники банально обосрались! Они придерживаются олимпийского принципа: главное - участие! biggrin

А че хохлобандеры не приплыли на надувных лодах поддержать коалицию, без их поддержки все пошло как то не так масштабно. Да и новая ракета у них вроде изобретена ольха что ли называется или зассали что сирийцы отправят на донбасс отдельное спецподразделение по зачистке бандерлогов. У них сейчас богатейший опыт накоплен по ликвидации всяких мразей бородатых.
№183 Майа5атта 15 апреля 2018 03:09
-4
Цитата: Хищник
Отходим подальше и смотрим на ситуацию в целом.

Факты: 100+ томагавков вылетело, 70% сбито (сирийскими ПВО с устаревшими системами). Потери - 3 раненых. В зону российских ПВО, по заявлениям, ничего даже не залетало.
Трамп: кричит "ура" и заявляет о победе (хотели пустить ракеты - пустили).
Россия: "мы теперь поставим всем С-300".

В итоге - у Трампа минус 100 Томагавков и запись в твиттере. России развязаны руки для поставок современных ПВО по всему миру. Появилась оценка эффективности США - 100 Томагавков это 3 раненых и десяток раздолбанных сараев. Появился прогноз эффективности российских ПВО/ПРО - явно больше 70% (у сирийцев 70 со старым оружием). Ну и ква?

У меня ощущение, что это либо полнейший договорняк, либо Россия изящно всех уделывает так, что в западные мозги это даже не укладывается. Я не воплям смотрю, а по той ситуации, в которую все пришли.


Уважаемые,на самом деле с-400 покрывает всю территорию Сирии. Наши военные,военная полиция, дипломаты, журналисты, ЧВК находятся во всей территории Сирии,а не только в наших аэродромах. Так, что это счастливая случайность, что никто не попал под обстрел.Поэтому Россия заранее получил приказ с самого высокого места не отвечать.Военные люди подчиненные, они без приказа самого Главного не имеют права действовать самостоятельно. Поэтому могли быть жертвы. Отсюда мы делаем вывод,что те страшилки, от нашей стороны были просто устрсшением противника. Вы приводите слова Герасимовамол,что он не обещал сбивать и топить носители без жертв. Вы поняли логику? Ведь они заранее не могли знать во время обстрела будут ли жертвы.Но вы пожалуйста,вспомните что Путин обещал 1 марта.ЗАЩИЩАТЬ СОЮЗНИКОВ.Именно СОЮЗНИКОВ, а не российских военных только. Он сказал не слушали раньше, но теперь послушайте. Теперь послушайте, что Россия будет защищать своих союзников.После таких слов аплодисменты ощущались по всей России. За такого Президента конечно мы все "за" и я в том числе. Я не разочарован. Нет,конечно.Но ведь выборы прошли. Победа в кармане. Теперь можно и сказать мол все не так поняли и совсем не то имелось ввиду. Кто-топостоянно твердит о дураках в России. Ну если народ можно воспринимать как дураках, то можно и всех задающих неуместные вопросы под троллей, ботов, всепропальшиков,путинслильщиков, подпиндосников подогнать. И, человек, который задался вопросом запросто превращаюсь в врага "настоящих патриотов."Если вы такие умные почему не воюете с настоящими ботами и провокаторами, К примеру, с "нашими", российскими блогерами, которые в ютубе выложили фейковые измывания о числе погибших в Кемерове? Почему только все скопом на хохла только проклятия изрыгаете, потому что он далеко и поймать его невозможно? А "наши" точно такие же мрази совсем рядом и на них почему-то никто не обращает внимание. На них даже не заведены дела.Ведь их именно слушали и выходили на улицы с вопросами.А эти мрази собирали подписчиков и зарабатывали за счет трагедии.А этого хохла никто и не знал во все и не слышал в то время. Вот почему я спрашиваю вас "истинных патриотов", что ж вы с ними не боретесь. Они настоящие враги.
А насчет сбитых ракет, это сирийцы сбили, пусть и советским оружием. Но это сирийцы сбили.
№184 dbrnjh25 15 апреля 2018 08:47
+3
№143 Майа5атта

Politikus.ru
Отсюда мы делаем вывод,что те страшилки, от нашей стороны были просто устрсшением противника.

не понял... это что плохо??? наоборот ПРЕКРАСНО! да и сущность их проявилась тупо лающего пса, усравшегося от пустой страшилки... lols
№185 LAP17 15 апреля 2018 04:16
+5
Повторю свой пост на соседней ветке (ввиду наличия всяких непроходимых obragin, Urus 2015 и др., не соображающих в политике вообще).
Договорняк. Путин, Рухани и Эрдоган решили дать возможность амерам тихо слиться из Сирии. При этом выигрывают все, включая Сирию.
1. Никто и ничто всерьез не пострадало (амеры отработали по уже ранее разрушенным Израилем и ИГИЛ строениям, или просто по пустыне).
2. Союзники России в Сирии не пострадали.
3. Население Сирии сплотилось вокруг Башара Асада, т.е., позиции России в Сирии укрепились во всех отношениях.
4. Зоны, прикрытые РЭБ РФ никто не решился тронуть.
5. Оружие России/СССР, даже старое (вроде бы - никто не знает, что там стоит на самом деле), показало свое превосходство в отражении массированной атаки КР (т.е., Россия будет продавать старые комплексы ПВО еще многие годы).
6. Трамп придавил демократов внутри страны, т.к. он теперь имеет образ самого крутого ястреба.
7. Все ухудшение международной обстановки (санкции, торговля и т.д) Трамп теперь честно свалит на демократов, т.к. он выполнил все, что они навязали Конгрессу США. Теперь демократы ответственны за все плохое в США, а Трамп - только за все хорошее.
8. Нефть пошла вверх, и дай бог, доползет до $80 к лету (для этого Трамп поддерживает интригу в отношении будущих ударов по Сирии). В выигрыше Россия, США (которые также экспортируют нефть), Иран.
9. Мышня в Исраэле утерлась - они призывали Трампа ударить, вот он и ударил.
Великолепная многоходовка Путина (хорошо, что Трампом руководит ГП, который подыграл Путину). Светлейший - ВЕЛИК!
№186 Boricello 15 апреля 2018 06:55
-13
Не ну что за маразм? Т.е Россия выходит мать Тереза какая то. Всем лицо сохранить помогает, а свое как у шалавы потасканной. Может не надо питать иллюзий? Пора бы честно признать что ПОКА Россия не в состоянии ничего серьезного сделать. Только надувать щеки и с годым видом говорить "мы не согласны". Это вина не только Путина, даже скорее не столько Путина сколько тварины Ельцына и его команды. Но тогда напрашивается вполне резонный вопрос, что делает половина ублюдков из ельцинской команды в правительстве и в гос структурах? А в политике тоже есть правило отвечать за свой базар. Россия за свой ответила не убедительно. Ей врезали по носу она отбежала за угол утерла нос от юшки и на безопасном расстоянии начала опять грозить. Хорошо что "старшего брата " не угрожает позвать. Детский сад "Дибилек".
№187 dbrnjh25 15 апреля 2018 08:41
0
еще разик! повторюсь...
надо всю ельцинскую команду взять и расстрелять... только вот как это сегодня сделать,если даже по придуманной причине иуды долбят по Сирии... или по мелочам валят нас санкциями! ведь при Сталине не было единой амерской валюты, да и мирового гегемона в лице иудонацистской пиндосни... dumaet
№188 LAP17 15 апреля 2018 09:04
+2
Boricello, вы не поняли вообще мой пост- перечитайте еще раз. Я пишу, что Россия выиграла по всем 9 пунктам. Но величие Путина не только в том, что Россия выиграла кругом, но и в том, что ВСЕ остальные выиграли тоже. Это гениальная многоходовка.
№189 dbrnjh25 15 апреля 2018 08:43
0
applodisment applodisment applodisment
№190 Серджос 3 июня 2018 21:16
+1
Цитата: LAP17
Договорняк.

Странно. Почему же тогда минус посту "№151 Серджос от 15 апреля 2018 00:46"? Там я тоже высказал предположение о договорняке. И минус от LAP17.

Как быстро меняется мнение. Впрочем главное чтоб в правильном направлении.
№191 Химик 15 апреля 2018 07:41
+1
Надо поставить в Сирию не С 300, а Искандеры. Тогда пиндосы 10 раз подумают.
№192 С Марса 15 апреля 2018 08:08
-11
Вы туда хоть бомбы ядерные поставьте, важно не только наличие оружия, но и готовность его использовать.

Россия не готова. А если не готова, то считайте его нет.
№193 LAP17 15 апреля 2018 09:07
+5
С Марса, оружие используют те и тогда, кто и когда не имеют мозгов решить все проблемы дипломатическим путем. России повезло - у нее есть Путин, а иначе товарищи с Марса уже уничтожили бы половину населения России в бессмысленных войнах.
№194 gNikus 15 апреля 2018 08:24
+8
Слава Богу, что диванные патриоты сидят здесь и не принимают ответственных решений!
Кто кого нагнул? Трампа предупредили о последствиях, если нас тронет. Трамп это понял и соссал. Всему миру понятно о фиктивном ударе для сохранения лица.
Вот если б наши ввязались, то испортили бы всю картину маслом!
№195 shax 15 апреля 2018 08:34
+6
Такую рекламу для наших комплексов ПВО и за
миллиарды заокеанских рублей не сделаешь.И раньше
была очередь за ними,теперь будет столпотворение.
№196 Boricello 15 апреля 2018 08:35
-9
Я тоже за мирный вариант но не тогда когда тебя ставят в позу Аленушки и пихают во все дыхательные и пихательные. Боитесь в ответ врезать по свиному рылу, отзовите послов. А так получается как в народной мудрости: "Если вас насилуют, расслабьтесь и получайте удовольствие." Так теперь вас насиловать будут на каждом шагу. А что теперь будет с русскими в странах СНГ, якобы дружественных? Вы подумали. Глядя на весь цирк там об русских теперь ноги просто вытрут. А Россия судя по всему будет говорить: "потерпи дорогая, может все образуется". Позор и стыд вот нормальная реакция на действия России.

№197 LAP17 15 апреля 2018 09:09
+2
Boricello, еще раз, перечитайте мой пост выше и ПО ПУНКТАМ поясните, в чем Россию нагнули.
№198 Laris 15 апреля 2018 09:54
+1
Это бот, их у нас развелось со вчерашнего дня, немерено.
№199 dbrnjh25 15 апреля 2018 08:36
+1
я вот что еще думаю.. трамп просто сжигает устаревшее оборудование(ракеты) пытаясь на этом и приподнять свой рейтинг непримиримого борца со всемирным злом! типа как в кино за мир во всем мире! не знаю.. но дураком я его чото не считаю... shok
№200 platantera 15 апреля 2018 08:41
+4
Цитата: Один такой
Хорошо, хорошо а вот ответьте мне на простой вопрос: за каким хером Россия находится в Сирии? Просто бородатую сволочь самолётами гонять? Или защищать легитимную власть и суверенную территорию?

Нет, ну искренне не понимаю!


Жаль, что ты такой необразованный. Или молодой и неумный или старый и тупой, раз не понимаешь. Учи историю.
№201 Gluk68 15 апреля 2018 08:42
-4
Пиндосы провели разведку боем. Подойдут корабли - игра начнется по крупному. Ржавых топоров у них с истекшими сроками эксплуатации под утилизацию немеряно. Никаких ПВО не хватит отплевываться. Будут душить и добиваться нашего вывода из Сирии. Иначе США теряют Ближний Восток и соответственно источники нефти. Вспомните, из=за чего началась 2 мировая война. Гитлер испугался потерять источники нефти в Румынии - наши войска в случае нападения на СССР были готовы отрезать этот единственный источник снабжения вермахта. Схожая ситуация. Воевать без топлива проблематично. Не воевать - окончательно потерять лицо. Готовимся в уродливым, глупым и нелогичным действиям шизофреника с Потомака.
№202 Laris 15 апреля 2018 09:57
+1
А вас не удивил тот факт, что разведка велась как то очень странно. Все цели были заранее оговорены, военные объекты целы, жертв практически нет. А выпустили ни много ни мало 100 ракет.

Аналогия с Гитлером и Германией притянута за уши.
№203 Несказанна Пустятишна 15 апреля 2018 08:42
+5
Цитата: svet790
да отмазки просто!....

Евровидение , не пустили Россию — проглотили!
Перед олимпиадой обвинили без доказательств в применении допинга — проглотили!
В Англии обвинили бездоказательно в убийстве — проглотили!
Это фсё была — репетиция!!!!

Теперь можно бомбить фсё и фсех бездоказательно !!!!!

Поплачьте легче станет
№204 Хищник 15 апреля 2018 13:01
+2
Цитата: Бывший оптимист
Насчёт договорнняка, намекаете, что там, как у Парубия справка? Вед нельзя утверждать, что мы идиоты, одна из сторон. Хотя!

Тут ведь можно только гадать. И мы как раз в самой меньшей степени идиоты. Напротив, расчет оказался удивительно точным. Вот примерно так:

Наши в Сирии американцам: "значит так, партнеры. Если по нам будете стрелять и попадете, нам уже будет все равно насчет 3-й мировой, нас-то не будет. Так что мы вывалим по вам весь боезапас, который успеем. Думайте"

Американцы в Сирии: "факиншит, умирать не хочется. Политики делят с Трампом кресла, но Су-24 летал не над ними, и подвеску показывал не им. Русские дали лазейку - сказали, что ответят по носителям, если зацепит их. Бинго! Их не цепляем. Чтобы не злить - лупим по пустыне, а потом говорим, что там элитные части Асада и центры разработки химоружия. А дальше CNN пусть работает, это уже их головняк".

2/3 Томагавков: "ой".

Панцири и С-200: "хе-хе".

Американцы: "факиншит, это сирийцы со старой советской рухлядью. Впрочем, Панцири современные, что только добавляет проблем."

Сирийцы: "и это все??? Русские, а вы не можете побольше территории закрыть? Где вы были, вообще муха не пролетела".

Куча голосов: "да-да, и нам С-300".

Тула: "угу, и нам теперь Панцири в три смены делать".

Трамп: (вот тут засада, потому что он то ли в теме, то ли его просчитали как младенца).
№205 avarron 15 апреля 2018 18:53
0
Цитата: reddragon
А чем сбивала бы Польша наши калибры? Им еще даже Патриоты не поставили.Но здесь факт в другом наши С-300 не заточены для нападения.Америка может вместо Патриотов загрузить Томагавки и атаковать.

Под что только ни заточены наши С-300. Есть мнение, что в случае необходимости они и по земле отработают. Но это неточно.
№206 avarron 15 апреля 2018 18:58
+1
Цитата: LAP17
С Марса, оружие используют те и тогда, кто и когда не имеют мозгов решить все проблемы дипломатическим путем. России повезло - у нее есть Путин, а иначе товарищи с Марса уже уничтожили бы половину населения России в бессмысленных войнах.

Верно. И сами сдохли бы в петле.
№207 dottoremuratore 15 апреля 2018 19:01
0
good Тебе-бы романы писать, начальник! (с). Спасибо, улыбнуло!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№208 Смит 19 апреля 2018 04:22
-1
Потренировались на славу.