В Сирии оценили ущерб от ракетного удара США

-91
В Сирии оценили ущерб от ракетного удара США

Фото: Orlok / Shutterstock.com

В результате ракетного удара США, Великобритании и Франции пострадали склады сирийской армии на западе провинции Хомс, сообщил источник в силах безопасности Сирии.

По словам очевидцев, в центре Дамаска были слышны взрывы, однако правительственный квартал Абу-Румиане и президентский дворец не пострадали, передает РИА «Новости».

Кроме того, многочисленные взрывы, по словам местных жителей, были слышны провинции Хама.

В то же время, сирийская ПВО, по данным осведомленных источников, перехватила более 20 ракет западной коалиции. Среди подтвержденных целей ракетного удара – исследовательский центр, командование гвардии, аэропорт, казармы сил особого назначения.

По словам местных жителей, 13 ракет были сбиты сирийской ПВО в районе города Кисва, расположенного в 15 километрах к югу от Дамаска.

Между тем Сирийское национальное агентство SANA сообщает, что воздушное пространство Латакии, Тартуса, Алеппо и Хасеке ударами западной коалиции по Сирии затронуто не было.

Тем временем глава комитета начальников штабов ВС США Джозеф Данфорд заявил, что американские военные не имеют данных об участии российских ПВО в отражении удара по Сирии.

«Единственная реакция, о которой мне сейчас известно, это сирийские ракеты земля-воздух… Я не знаю о какой-либо активности русских, я не знаю в полной мере о действиях сирийского режима. Детали будут известны утром», – сказал американский военачальник.

Напомним, в ночь на субботу Трамп в телевизионном обращении объявил, что отдал приказ о нанесении ракетного удара по Сирии. В Дамаске раздались взрывы.

Позднее председатель Объединенного комитета начальников штабов ВС США генерал Джозеф Данфорд назвал цели ракетного удара США по территории Сирии.

Антон Никитин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (285)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+20
№1 Деструктор Пользователя нет 14 апреля 2018 09:03
Я озабочен этим заявлением.
Гражданин
+13
№2 svadon Пользователя нет 14 апреля 2018 09:10
Я разочарован действиями партнёров.
Гражданин
+16
№3 Железняк Пользователя нет 14 апреля 2018 10:35
Общее:
Варвары-дегенераты бомбили колыбель средиземноморской цивилизации, ублюдки - дегенераты беснуются в комментариях.
Выдержка и спокойствие, держать позиции, стоять на своём и сохранять потенциал, время играет на нас "из этих солнечных витрин они без боя не уйдут".
Паникёров по законам военного времени расстреливают - сдают нервы, не знаешь как дальше - молчи.
Чем больше глупые, дикие особи действуют и говорят, тем лучше - больше народов заметят их глупость и одичание, У цивилизаций длинная воля и выдержка - в конце концов Европе говорить по-русски.
ПС. женщинам быть осторожными эстроген это податливость - на военные темы лучше тоже промолчать...
Гражданин
+4
№4 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 10:44
Чет мне это напомнило 1941 год. И про паникеров. И про "держать позиции" .... Опять будут ждать пока враг до Москвы дойдет ? А уж потом каааааааааааааак .....
Гражданин
+6
№5 KIRbICH1 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:53
на цензор зайдите вот где ликование, Россия (ну там по разному склоняют название) нагнута героем трампом и драпает из Сирии, клинический идиотизм
Гражданин
+4
№6 Сяоми Пользователя нет 14 апреля 2018 11:48
Ну, ликованием это назвать нельзя, скорее ... растерянностью.
Хохлы пока не могут понять, что там на самом деле происходит, поэтому и пишут, к примеру, такие посты -

"Трамп давно сдал повстанцев на растерзание хуйлу, асаду и аятолам в обмен на Северную Кокею и новый договор с Ираном.

Трамп свою часть сделки выполняет , а противоположная сторона подставляет его химичискими атаками.
И для того, чтобы полностью не потерять лицо Трам наносит удары хер знает куда , но по обычным складам с оружием , не по танкам , самолетам , не по фронту боевых действий."
Гражданин
+3
№7 Елизавета Пользователя нет 14 апреля 2018 11:16
Даже насчёт женщин согласна. Умолкаю. winked

П.С. Но вот паникуют-то похоже в основном мужчины.
Почему-то...
Хотелось бы ошибиться.
Гражданин
+13
№8 Елизавета Пользователя нет 14 апреля 2018 09:12
Что-то ничего не слышно о потерях в живой силе противника...
И ничего нет даже о жертвах среди иранского ополчения.
Иран же при этом даже что-то выразил! winked
Случайность? - Не думаю.
Гражданин
+4
№9 vitten Пользователя нет 14 апреля 2018 10:22
Ракетный удар по Сирии, нанесенный в субботу утром США, Великобританией и Францией, не привел к человеческим жертвам, говорится в специальном заявлении командования сирийской армии.

«Ущерб от ударов, нанесенных по сирийской территории, ограничивается только материальными потерями», – передает ТАСС со ссылкой на агентство САНА.
Гражданин
+6
№10 Сергей Митин Пользователя нет 14 апреля 2018 10:36
Похоже,миру демонстрируют не только беспрецедентную наглость,но и крайнюю неэффективность ракетной атаки "цивилизованных" стран.
Гражданин
+3
№11 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 10:49
Ну вы сами подумайте чему поверит западный обыватель ? Тому что ему расскажут по ихнему ТВ и напишут в газетах? А у них напишут и расскажут о колоссальном успехе этой атаки . Или мало кому известному рунету ? Надеетесь на умных ? Ну так их ничтожно мало по сравнению со среднестатистическим обывателем . Так что МИР то в лице западного обывателя будет думать как раз иначе - О провале России.
Гражданин
-1
№12 Старый хрен Пользователя нет 14 апреля 2018 11:30
А какое мне дело до западного обывателя? Это тебе, пропиндосскому жополизу важно, мне - плевать, у меня есть собственное мнение и, судя по сайту, много единомышленников.
Гражданин
+3
№13 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 11:46
Браво! Не умеем доказать свою правоту - клеим ярлыки biggrin И вам здоровья.
Гражданин
+1
№14 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 12:12
Так правду ж сказал Старый хрен. А правда, не ярлык!:)
Гражданин
+2
№15 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 12:17
Хорошо . Пойдем путем логики . Если вам плевать на западного обывателя . То зачем эти все экстренные созывы СБ ООН? Зачем пытаться выглядеть хорошими опять же в чьем лице? В вашем ? так в вашем и так все хорошие biggrin а по поводу правды .... ну у каждого она своя ... моя без розовых очков ...
Гражданин
0
№16 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 12:40
Для того же западного обывателя:)))
И еще, такие экстренные созывы СБ ООН "хорошее успокоительное" для местных плакальщиков, типа вас.
Извините, но у вас правды ни на грош. У вас постановочные слезы и аханья.
Гражданин
-3
№17 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 12:11
Извините за минус, техника подвела - ПЛЮС, однозначно.
Гражданин
+25
№18 Аршин Пользователя нет 14 апреля 2018 09:53
Администрация, а нельзя для паникёров отдельную ветку сделать? Тошнотики эти достали.
Гражданин
-20
№19 Шаман Пользователя нет 14 апреля 2018 10:16
Абсолютно правильно.
Храбрейшему, Мудрейшему, Гениальнейшему и Ужасному Пу слава во веки веков.
rostov
Гражданин
+12
№20 Нувыблиндаете Пользователя нет 14 апреля 2018 10:35
Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор. Уинстон Черчилль
Гражданин
-1
№21 Сноу-шу Пользователя нет 14 апреля 2018 18:16
Еще один тролина! Или тот же самый с другим именем.
Гражданин
+1
№22 Sergo71 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:42
Ну ничего, сейчас Маша Захарова как ответит жёстко Достоевским а потом контрольным в голову "Калинкой"...Ух, пиндосы дрожите.. biggrin
Гражданин
-7
№23 Весталка Пользователя нет 14 апреля 2018 10:58
А что? Третья Мировая отменяется что ли? Я разочарована.
Гражданин
+3
№24 Owl8 Пользователя нет 14 апреля 2018 12:32
Весталка, Вы - дура?
Гражданин
+7
№25 Саксаул Пользователя нет 14 апреля 2018 11:48
Но это же прилетели в Сирию ваши "европейские ценности". чтож вы все так убиваетесь, что в этот раз мы их не уничтожили.А то, что пиндосы очканули стрелять по нашим базам, это факт, а ведь,как грозили, как щёки раздували.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Гражданин
+4
№26 Rovich Пользователя нет 14 апреля 2018 10:46
А теперь начнется следующая часть шоу. Наши аналитики начнут славить мудрость государя. Так как он выразил глубокую озабоченность. Не умеет наш гроссмейстер играть против людей, которые играют в Чапаева. Шахматы тут не канают. Вот уже и Набиулина веселая, Жуков, Кудрин и Дворкович))) Все уже поняли что останутся при делах.
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
Гражданин
+8
№27 Елизавета Пользователя нет 14 апреля 2018 10:50
Ваши аналитики уже во всю ивановскую вопят: Всё пропало! Позор! Позор! winked

Но, радуетесь рано, пропало не всё! avtomat
Гражданин
0
№28 vv49 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:58
Наоборот, радуемся, что пока не все пропало.
Гражданин
+7
№29 Елизавета Пользователя нет 14 апреля 2018 11:03
Ну, это кто как!

Кстати, в вашем посте слово "пока" ключевое. winked
Не надейтесь!
Гражданин
-1
№30 vv49 Пользователя нет 14 апреля 2018 14:07
"Ключи" ваши себе оставьте с вашими домыслами, отчитываться перед вами не собираюсь.
Гражданин
+4
№31 Деструктор Пользователя нет 14 апреля 2018 11:23
"Президент России Владимир Путин заявил, что Россия «самым серьезным образом» осуждает нападение США, Великобритании и Франции на Сирию. Об этом сообщается на сайте президента."

Поддержу нашего президента.
Гражданин
+9
№32 Я-русский Пользователя нет 14 апреля 2018 11:37
Мужики, без паники. Если кто не понял - на территории Сирии уже давно идет третья мировая война. Это раз. Обо многом просто не пишут. Этот удар не потому что эти бармалеи кого-то отравили хим.оружием. А потому и в Штаты идут гробы. Просто об этом не пишут. Наши ВКС и их долбают....Но пиндосники боятся нападать на российских граждан, напрямую. А наши тоже не хотят давать повода.... Вот отсюда - эти марлизонские ПА. Кедми прав. Зачем ударять напрямую в Сирии? Я не думаю, что Путин это спустит в унитаз - эти удары. Хорошая месть - это месть с холодной головы.

Может быть только наши внуки или правнуки (если выживем) узнают всю правду о этой войне.
Гражданин
0
№33 кирил Пользователя нет 14 апреля 2018 20:27
ВВП точно не спустит-выразит обеспокоенность.
Гражданин
+1
№34 r.deyanov Пользователь на сайте 14 апреля 2018 12:31
Тем временем глава комитета начальников штабов ВС США Джозеф Данфорд заявил, что американские военные не имеют данных об участии российских ПВО в отражении удара по Сирии. «Единственная реакция, о которой мне сейчас известно, это сирийские ракеты земля-воздух… Я не знаю о какой-либо активности русских, я не знаю в полной мере о действиях сирийского режима. Детали будут известны утром», – сказал американский военачальник.

А нет никакой активности русских....Заседание соберем..Щеки подуем..пальцем погрозим...А потом Небензя опять с Ники Хейли жамкаться будет перед камерами. Браво Россия!!! "Сильная" держава!
Гражданин
+1
№35 dottoremuratore Пользователя нет 14 апреля 2018 12:44
На мой взгляд российская ПВО поступила правильно что не вмешалась. Томагавки прошли стороной, Панцири их не достали-бы. Использовать С-400 по топорам дело расточительное и не факт что их хватило-бы на сотню крылатых ракет. А вонь-бы поднялась что "хвалёные" С-400 не в состоянии сбить медленные топоры. Кроме того несмотря на "согласованность" удара между Трампом и Путиным никогда нельзя исключать подлость натовцев. Возможно последовал бы второй удар уже по российским базам а защищать их было-бы уже нечем.
----------
Всё проходит, пройдёт и это.
Гражданин
+16
№36 nonnemo Пользователя нет 14 апреля 2018 09:05
Работало ТОЛЬКО сирийское ПВО???
Гражданин
-40
№37 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 09:13
Именно так, российское даже не расчехляли. Верховный, который учился драться в питерских подворотнях, в штаны наклал.
Гражданин
+39
№38 Елизавета Пользователя нет 14 апреля 2018 09:19
Что вас всех так волнуют питерские подворотни?..
Верховный же давно наклал вашему брату в штаны и не мало, не даром вас так припекает, и вы беситесь по любому поводу и без повода...
Да... Минобороны: силы ПВО Сирии сбили все выпущенные по аэродрому Думейр 12 ракет. https://russian.rt.com/world/news/503220-pvo-siriya-rakety-aerodrom Небывалый результат впечатляет, и это без нас! winked
П.С. А российские... расчехлят, если понадобится, когда время придёт... winked
Не дай Бог, конечно.
Гражданин
-24
№39 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 09:25
Он сам про эти подворотни рассказывал. А я за то, чтобы слова имели цену. А он оказался треплом. У маленькой Северной Кореи и то яйца крепче оказались.
Гражданин
+23
№40 Елизавета Пользователя нет 14 апреля 2018 09:31
Он - великий государственный деятель! Его слова - на вес золота. winked
И про подворотни он рассказывал не зря.
Но не только кулаками махать он научился и не только в питерских подворотнях.
Гражданин
-14
№41 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 09:38
Хронология событий говорит об обратном:
Сначала сбитый турками российский бомбер, потом удар томогавками по Шайрату, потом захват чубатыми небратьями двух российских судов-- всё без ответа. Закономерный итог видим сегодня-- коалиция положила на великого государственного деятеля и снова шмальнула по Сирии. А чего им бояться? Ответа всё равно не будет.
Гражданин
+12
№42 Елизавета Пользователя нет 14 апреля 2018 09:40
Ну-ну!..
Тешьте себя и дальше байками и лайте из подворотни...
Ах, Моська... winked
Гражданин
-20
№43 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 09:53
На 48 этаже живу. Наверное, именно поэтому я "слона" в упор не вижу.
Гражданин
+6
№44 Елизавета Пользователя нет 14 апреля 2018 09:57
Именно поэтому и за свои слова о Главнокомандующем не боитесь и готовы отвечать?.. winked
Гражданин
-12
№45 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 10:01
Конечно. В любое время, и в любом месте. Я же не ты.
Гражданин
+9
№46 unikum Пользователя нет 14 апреля 2018 11:10
Ну ты и клоун!!! Ты когда-нибудь участвовал в б/действиях? Ты знаешь что такое война? Хамло,пля,к тебе женщина на Вы обращается,а ты тыкаешь ей,маме своей тыкай ч.м.о.
Гражданин
-5
№47 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 11:18
Я ко всем на ты обращаюсь, что не мешает мне уважать окружающих. А ТЫ, дефективный, читай "Мурзилку" и не встревай, когда взрослые дядя и тётя разговаривают.
Гражданин
+15
№48 Сергей_Захаров Пользователя нет 14 апреля 2018 10:17
То что "договорняк" был между Москвой и Вашингтоном это очевидно. Теперь пора по хохлам на Донбасе долбануть.... Под предлогом обстрела хунтой гражданского населения!) Эта должна быть ответка за Сирию!)
Гражданин
+7
№49 Staruchka5491 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:27
Что вы ему доказываете?
Ему не дано этого понять.. skalka
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
+8
№50 Starый Йухан Пользователя нет 14 апреля 2018 10:09
Некоторые умудряются и на 48 этаже сделать подворотню.
Гражданин
-10
№51 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 10:20
"Сперва добейся..." (С)
Гражданин
-4
№52 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 10:09
А может ОЧКАМИ обзавестись? или лучше уж биноклем...
Гражданин
-11
№53 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 10:12
Лучше "слона" отрастите, клоуны.
Гражданин
+6
№54 Добрый Ээх Пользователя нет 14 апреля 2018 11:41
многие разочарованы-Россия не ответила,не сбила,не потопила... господа моськи-ваше время пришло...лайте...
----------
Я не шарли...

Гражданин
+2
№55 Галинка Пользователя нет 14 апреля 2018 10:12
Кстати, Rose! А "Nord", оказывается, не российская посудина. Так что не всё то, что на поверхности, представляет из себя истину.
Гражданин
-4
№56 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 10:19
Точно, Галинка! И моряки на "Норде" тоже были все сплошь не российские. Насчёт истины спорить не буду, но пока что-- вижу то, что вижу.
Гражданин
+1
№57 Галинка Пользователя нет 14 апреля 2018 18:06
Моряки-то как раз российские, только с двойным гражданством. Сами догадаетесь какое второе или подсказать?
Гражданин
+1
№58 Алексей Тихонов Пользователя нет 14 апреля 2018 11:01
коалиция положила на великого государственного деятеля и снова шмальнула по Сирии. А чего им бояться? Ответа всё равно не будет.


Мать Кузьмы теперь показать некому! У всех патриотов ТАМ бабло, недвига и детки...
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Гражданин
-1
№59 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 12:09
И это необычайно радует. Политики уровня хрущева и горбачева НЕ ДОЛЖНЫ возглавлять Россию. Слишком дорого народу России обошлась "кузькина мать" хрущева.
Гражданин
+4
№60 vladart Пользователя нет 14 апреля 2018 09:57
про слова на вес золота - по гуглите его слова про цены на бензин и по поводу акцизов на его же ...
золото, от слова золотарь?
тьфу ...
Гражданин
+14
№61 Ba_Ma Пользователя нет 14 апреля 2018 10:20
Минусуйте сколько вам влезет, плевать!!!!!!!!!!!!!!

Болтать не мешки ворочать!
Пока с нашей стороны будет трескотня нас будут душить, давить, унижать, оскорблять и всеми возможными способами уничтожать НАШЕ государство.
Только когда у власти находились Решительные , Волевые , Мужественные правители - Россию уважали и считались с ней. При желании испытать на прочность получали по зубам. Не важно в каком состоянии была экономика нашей Родины.
А когда у власти находились даже очень красноречивые, но трусы, Россия подвергалась нападкам.
При такой поддержке населения не побороться за честь Отчизны, мягко говоря стыдно!!!!
Очередное проба своих сил "партнёров" прошла успешно. Теперь жди ударов на Украине у самых границ России.
И так шаг за шагом.
И некому крикнуть "А король-то голый"!!!!!
Гражданин
-1
№62 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 10:24
Я плюсанул. Мне тоже за державу обидно.
Гражданин
+10
№63 Сергей_Захаров Пользователя нет 14 апреля 2018 10:28
Вас эмоции захлестывают через край! Но развязать последнию войну человечества тут надо быть аккуратней...
Гражданин
+7
№64 walle-e Пользователя нет 14 апреля 2018 10:34
Не будет никакой последней войны человечества. Не дадут такой возможности... западные партнёры. Они воюют с Путиным. Сказал русских защитим - получи геноцид на Украине, сказал сделаем экономический рывок - получи санкции, сказал защитим Сирию - получи ракетный удар. А такого подарка, как противостояние на грани ядерной войны они нам не подарят.
Гражданин
+6
№65 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 10:38
Верно, запасёмся выдержкой и терпением. Подождём, пока ракеты на Москву полетят, и уж тогда кааааак вдарим.
А если серьёзно, то неужели не понимаешь, что промедление в вопросе жёсткого ответа-- смерти подобно? Россию обложили красными флажками, и с каждым унылым "выражением озабоченности" мы только приближаем момент, когда воевать будем уже на своей территории.
Гражданин
0
№66 Игнат Петрович Пользователя нет 14 апреля 2018 17:09
и без всякого союзника!
Гражданин
-1
№67 кирил Пользователя нет 14 апреля 2018 12:10
Почему сразу 3МВ? Вариантов ответа масса: можно, наконец то, признаться, что Трампа мы выбирали и, вообще, что он наш агент-кстати и Мэй с Меркелем тоже; разорвать отношения с Францией и Британией-типа потеряли статус независимых государств, а если захотят общаться с нами-вон, через посольство Кубы; в ООН предложить исключить эту тройку из организации; Британии продемонстрировать что такое боевое ОВ и его эффект (на забыть извиниться за 120 тыс погибших).
Гражданин
+5
№68 Vkras517 Пользователя нет 14 апреля 2018 11:26
Скажите мне откуда вы все повылазили? Вроде не было вас таких то...
По существу, - возьмите слова "трепла" - когда и что он сказал по поводу этой провокации? По моему - молчал все дни истерики Трампа и К. Дальше - Герасимов, - поднимите его выступление... послушайте внимательно. Будет все ясно. За что, кого и когда будем наказывать.
Теперь про "репутационные потери". Если бы сбили бы ВСЕ ракеты, посбивали все самолеты и получили бы "в борт" всякие "куки", "народы" мира узнали бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про "удачнейшую в истории операцию". ВЫ В ЭТОМ СОМНЕВАЕТЕСЬ
Гражданин
+3
№69 Я-русский Пользователя нет 14 апреля 2018 11:40
Значит пока не время. Месть хороша холодная и расчетливая.
Журналист
+4
№70 Noisiness Пользователя нет 14 апреля 2018 16:31
Сдается мне, что месть уже состоялась. Посмотрите список объектов - это список мест, где могли оказаться образцы и материалы по химоружию, найденные у боевиков. По образцам быстренько определим, кто сделал и как поставили, это удавка для поставщика. Весь обстрел имел целью уничтожение этих материалов, и при этом было важно не задеть граждан РФ. Об атаке предупредили, чтобы мы успели эвакуироваться. И пока ПВО работала свое, люди эвакуировали образцы. Кстати, научно-исследовательский центр не поврежде, значит анализ образцов продолжится оперативно.
Жду теперь видимые проявления этих процессов на политическом уровне.
Гражданин
+31
№71 дядя Толя Пользователя нет 14 апреля 2018 09:36
Как на самом деле легко не быть Верховным. Не ударил - Путинслил. Ударил - Путин пересорил Россию со всем миром. Как ни поступи, вылезут шавки и будут гавкать из подворотни. Куда ни кинь - всюду клин. А ведь мог бы вообще забить на всех вас болт. Бабло капает, на жизнь и себе и правнукам останется. Знай себе, охоться, рыбаль, баб молодых трахай.
Гражданин
+2
№72 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 09:48
Если сказал-- сделай. Не можешь сделать-- не говори. Охоться, рыбаль, баб трахай, и притворяйся дальше, что от тебя что-то в мире зависит. Так по крайней мере будет честно.
Гражданин
+7
№73 Starый Йухан Пользователя нет 14 апреля 2018 10:21
"Если сказал - сделай", так что ж вы остановились на пол пути, продолжайте - "А, если сделал - отвечай". И, он отвечает не перед сирийцами, а перед россиянами. Вы хотите третью ядерную войну начать? Ну, что ж, господь вам в помощь. Только потом, чур, не плакать и Путина не проклинать, когда ваши близкие гибнуть будут.
Гражданин
+1
№74 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 10:33
Отличный подход к вопросу, мои аплодисменты.
В народе это называется "жену отдай дяде, а сам иди к б...". Только дядя потом не только за женой придёт, но и за квартирой тоже. Но это же всё пустяки, верно? Главное, чтобы не было войны.
Гражданин
+9
№75 Старый хрен Пользователя нет 14 апреля 2018 11:04
Ты,брехун молодой, где сейчас находишься? В Сирии? На Донбассе? Дома, за плинтусом? Поэтому и горло дерешь, что не тебе воевать? Ежель мозга нет, помолчи, хоть так на умного похож будешь. Крови захотелось? Научись сначала свою проливать, а уж потом чужой рискуй. Слава богу, что у нас ВВП из другого теста, чем ты - не дебил и не истерик. Выполняет ровно то, что обещает и не переиначивает ранее сказанное. Все, заткни фонтан истерики.
Гражданин
-2
№76 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 11:32
Ну, пока что истеришь здесь только ты, дегенерат недалёкий. Прикупи огнетушитель, а то у тебя пукан полыхает. Не иначе, как от гордости за тот навоз, из которого ты сделан. Короче, шёл бы ты... дальше шерудить грязной клешнёй в потных портках.
Гражданин
+2
№77 Сноу-шу Пользователя нет 14 апреля 2018 18:26
Rose, нельзя быть таким тупьем. И грубить взрослым-нехорошо. Поставим в угол! Не тебе судить о Путине и о том что и как он делает. Путин-наш президент, не ты! lols
Гражданин
+7
№78 Чака Пользователя нет 14 апреля 2018 11:56
глава комитета начальников штабов ВС США Джозеф Данфорд заявил, что американские военные не имеют данных об участии российских ПВО в отражении удара по Сирии.

«Единственная реакция, о которой мне сейчас известно, это сирийские ракеты земля-воздух… Я не знаю о какой-либо активности русских, я не знаю в полной мере о действиях сирийского режима. Детали будут известны утром», – сказал американский военачальник.

Зачем тратите время и доказываете этому идиоту, что то? Многие на эмоциях, но если почитать сообщения о ракетном ударе и оценить его эффективность, тогда имеем следующее (по минимуму):
- выпущено 110 ракет с кораблей и самолётов, в т.ч. стратегических бомберов;
- большинство из ракет удалось перехватить или изменить их направление, при этом, визг о том, что участие России в отражении ракетной атаки - не установлено;
- пострадали 3 человека;
- о размере материального ущерба от ракетной атаки - вообще тишина.
Итого: сальдо/бульдо-сдал/принял - эффективность удара (по военным меркам) нулевая, палят из пушек по воробьям, а глава комитета начальников штабов ВС США - нихера не знает biggrin Глава комитета начальников штабов ВС США! Карл! и ничего не знает о количественно-качественных показателях спланированной ими операции! Не знает ! Карл! бууу-гааа- гааа lols
Операция называется "овцы целы, волки сыты" гыыы
Всем успокоится, а кто вчера перебрал - опохмелиться и обильно (подчёркиваю - обильно) закусить, а то некоторых "на ветке" очень уж плющит...
Гражданин
-2
№79 Kostin Пользователь на сайте 14 апреля 2018 21:37
Вы перепутали цели удара. Цели уничтожать военные обьекты или инфраструктуру не было. Цель - это сам удар. Вначале может и была такая цель, но после перебранки с Россией цели поменялись. Ведь на кон обе стороны поставили репутацию, причем так что кто-то должен был проиграть, без вариантов. Американцы сказали бомбанут, русские сказали ответят. Все остальные внимательно наблюдают за партией. В итоге амеры бомбанули, а русские не ответили. Для всех очевидно - раунд остался за американцами. Это конечно не финальный гонг, но раунд за ними. Россия может только довольствоваться побочными плюшками, как рекламой ПВО, основанием завоза для сирийцев С-300 и др.
Гражданин
+2
№80 Чака Пользователя нет 15 апреля 2018 00:44
Вы мыслите слишком однобоко. Я бы мог вступить с Вами в полемику, но мне лень. Как Вы справедливо заметили, это не финальный гонг. Концовку знают не многие. Земля - круглая и сильно разогнавшись, можешь догнать сам себя и "отметить"...
Гражданин
-1
№81 кирил Пользователя нет 14 апреля 2018 20:29
applodisment
Гражданин
-2
№82 Laris Пользователя нет 15 апреля 2018 01:47
Ботик! Очередной.
Гражданин
+17
№83 Technoboy Пользователя нет 14 апреля 2018 09:38
Значит не было на это необходимости
Как мы видим тут и Сирийские ПВО неплохо справились
Куда улетели 100 ракет вообще не известно
НОД
+7
№84 lucy Пользователя нет 14 апреля 2018 10:04
так американцы тщательно обошли все места, где можно было на них нарваться. Как Вы думаете, почему?
Гражданин
+11
№85 skhoruzhik Пользователя нет 14 апреля 2018 10:18
Тебя бы на место Верховного:сейчас бы оставшиеся в живых ползли по направлению к кладбищам.Но ты был бы доволен,диванный генерал:потешил свое эго.
Гражданин
+5
№86 Снежана Пользователя нет 14 апреля 2018 11:10
Цитата: Rose
Именно так, российское даже не расчехляли. Верховный, который учился драться в питерских подворотнях, в штаны наклал


В твои штаны? Неприятно, однако. Сочувствую.
Гражданин
-4
№87 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 11:35
В свои загляни. Только сначала глазки от божьей росы сполосни.
Гражданин
-1
№88 Сноу-шу Пользователя нет 14 апреля 2018 18:28
Rose-угомонись! Сколько можно из штанов выпрыгивать, не доказывайте всем свою тупость.
Гражданин
+3
№89 Саксаул Пользователя нет 14 апреля 2018 11:55
? №22 Rose Сегодня, 09:13 Жалоба Именно так, российское даже не расчехляли. Верховный, который учился драться в питерских подворотнях, в штаны наклал.





Роза, Вам это наверное тяжело понять, но попробуйте. Наше ПВО имеет определённый радиус действия, и все "европейские ценности" которые летят вне этого радиуса, не могут быть сбиты в принципе.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Гражданин
+4
№90 Иж27ЕМ12К Пользователя нет 14 апреля 2018 13:03
дело даже не в радиусе-каждое подразделение ПВО имеет свою зону ответственности, которую обязано защищать до упора. не будут же все пулять ракеты по первой же обнаруженной цели. есть сектора, , рубежи, зоны, противовоздушный бой-сложная операция, в которой задействуются и средства обнаружения, и средства РЭБ, и огневые средства, и авиация.
но почему-то мало кто из комментаторов обратил внимание на фразу на брифинге МО-по данным наших средств объективного контроля-а дальше перечисляется кто, откуда и чем стрелял-значит, всех носителей видели, пуски зафиксировали, цели своевременно распределили-и выиграли бой ПВО.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Гражданин
-16
№91 kflvbkf36 Пользователя нет 14 апреля 2018 09:34
Герасимов в отставку подавать не будет? Сказал - не сделал...Не получил приказа.
Гражданин
+24
№92 Елизавета Пользователя нет 14 апреля 2018 09:38
Что конкретно обещал Герасимов и не выполнил?

П.С. Да... Насчёт отставки...
Не дождётесь! winked
Гражданин
+3
№93 kflvbkf36 Пользователя нет 14 апреля 2018 09:46
«В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим Вооруженные силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять. Мероприятия по дальнейшей нормализации обстановки вокруг столицы Сирии продолжаются», — заявил Герасимов.
Отставки и не хотелось бы, но ситуация унизительная.
Гражданин
+20
№94 Елизавета Пользователя нет 14 апреля 2018 10:03
Значит угрозы жизни нашим военнослужащим не возникло?.. Логично.
И совсем даже не унизительно.

А если возникнет - меры примут, Герасимов слов на ветер не бросает, и это знаем не только мы... winked
Так что паника излишня.
Пропало не всё! avtomat
Гражданин
+12
№95 Сергей_Захаров Пользователя нет 14 апреля 2018 10:22
Согласен с мнением Елизаветы, если в США у власти безумцы! Мы не должны им помогать уничтожить земной шар.
Гражданин
0
№96 kflvbkf36 Пользователя нет 14 апреля 2018 18:55
Это не паника. Это злость на безнаказанность мерзких распустившихся от полнейшей безответственности и самодурства политических психопатов, играющих в очень серьезные игры, но не получающие никаких ограничений и наказаний. Доколе?!!!! Эти мрази будут бесчинствовать?!!!
Лесника на них нету. :((( А пора бы уже ему появиться.
НОД
+5
№97 lucy Пользователя нет 14 апреля 2018 10:04
а по нашей базе и нашим объектам были выпущены ракеты?
Гражданин
-2
№98 walle-e Пользователя нет 14 апреля 2018 10:26
Нет не выпущены, только теперь эта западная свора будет твердить - видите русские не препятствовали обстрелу, поэтому применение химоружия было.
Гражданин
+11
№99 Сергей_Захаров Пользователя нет 14 апреля 2018 10:32
Да пусть говорят что хотят! Этим и отличаются умные от дураков.
Гражданин
-3
№100 walle-e Пользователя нет 14 апреля 2018 10:39
Ты что, не понимаешь, что так умные становятся изгоями?
Гражданин
-2
№101 Laris Пользователя нет 15 апреля 2018 01:49
еще один бот!
Гражданин
-1
№102 kflvbkf36 Пользователя нет 14 апреля 2018 19:00
Нет. Но мне это напоминает ситуацию, когда одного из двух друзей метелят, а тот, кого не трогают стоит и говорит: "Ну меня-то не трогают, зачем я буду вмешиваться?"
Всё понимаю, что мы вдолгую играем, сейчас ещё и вооружим своих т.н. партнёров, возможно, и санкции против амерских шавок введём, хотя слабо верится. Но...Баба Яга против уговоров отпетых бандитов - мочить в болоте! :)))
Гражданин
-5
№103 Urus2015 Пользователя нет 14 апреля 2018 09:44
Цитата: nonnemo
Работало ТОЛЬКО сирийское ПВО???

Я не знаю о какой-либо активности русских


... :(
Нет слов!
Схрена ли нужно было вводить наши ВС в Сирию, если не можем/не хотим/боимся(???) дать достойный отпор сраным агрессорам, потерявшим нюХ!!!
Инах нам иметь ядерные ракеты, "буревестники", "пересветы" и прочий металлолом?!

Мы "терпилы", - Правда бывает всегда горькой....
Гражданин
0
№104 Сноу-шу Пользователя нет 14 апреля 2018 18:30
Если нет слов-тогда не надо говорить.
Гражданин
0
№105 vv49 Пользователя нет 14 апреля 2018 11:00
Патроны берегли, поближе подпускали (как в фильме "Чапаев").
Гражданин
+8
№106 1никита Пользователя нет 14 апреля 2018 09:08
Россия должна срочно выступить с осуждением нападения и заявить о своей озабоченности ситуацией в Сирии
Гражданин
+21
№107 Герасимова Пользователя нет 14 апреля 2018 09:11
Зачем ВВП так разрекламировал военные новшества? Чтобы нас боялись? Теперь проверено - НЕ БОЯТСЯ, а постоянно срут на голову.
Гражданин
-12
№108 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 09:20
Чемпионат мира на носу. ВВП хочет тусоваться красиво, на репутацию страны ему плевать походу.
Гражданин
+5
№109 Starый Йухан Пользователя нет 14 апреля 2018 10:25
Если вы думаете о чужом мнении о себе, вы уже находитесь в их власти.
То есть, если вас заботит мнение Запада, вы находитесь под властью Запада.
Вы находитесь под властью Запада? - Если нет, то и пох на его мнение.
Гражданин
+17
№110 Вдумчивый Пользователя нет 14 апреля 2018 09:30
Не так. Мир и политика в этом мире - не прямая железная дорога. Война предстоит затяжная. И победит тот, кто выживет после этой войны. Могут гадить - гадят, но это расплата нам за потерю СССР и за "100 сортов колбасы", вкупе с джинсами и кока-колой.
"Мы сильные, но мы легкие!"(с), пока это реальность, к сожалению. Еще работать и работать.
НОД
+3
№111 lucy Пользователя нет 14 апреля 2018 10:08
Цитата: Вдумчивый
"Мы сильные, но мы легкие!"(с), пока это реальность, к сожалению. Еще работать и работать.

у нас внешнее управление и мы немного вздохнули свободно, пока Путин лично настроил ручное. Однако, даже оно не может нарушать внешние установки. И оно действует пока есть Путин.
Ждём, когда народ решит отменить своё решение отдать страну в управление американцам
НОД
+2
№112 lucy Пользователя нет 14 апреля 2018 10:07
Именно поэтому на наши базы ракеты не были нацелены
И на нашу территорию тоже.
Кстати, если кто не в теме, Сирия не является нашим военным союзником. Для справки
Гражданин
-2
№113 Алексей Тихонов Пользователя нет 14 апреля 2018 11:09
Зачем ВВП так разрекламировал военные новшества? Чтобы нас боялись? Теперь проверено - НЕ БОЯТСЯ, а постоянно срут на голову.

Это была пропаганда для лохтората. Еще и конкурс на названия устроили. facepalm
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Гражданин
0
№114 Посторонним В Пользователя нет 14 апреля 2018 11:38
Ребята, а чо случилось ? Чо такие возбуждённые ?
Гражданин
0
№115 вежливый чел Пользователя нет 14 апреля 2018 09:20
Цитата: 1никита
Россия должна срочно выступить с осуждением нападения


Молодец какой: хитрый, умный, плотоядный! lols
Гражданин
+1
№116 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 14 апреля 2018 09:22
Что вы все пишите Россия должна . ПУТИН должен высказать озабоченность . Олигархи и Американские элиты в сговоре.
Гражданин
+3
№117 Вдумчивый Пользователя нет 14 апреля 2018 10:12
Хрень... мантра уродцев. В каком СГОВОРЕ? Там каждый сам за себя и никто никому не верит.
Гражданин
+2
№118 Серджос Пользователя нет 14 апреля 2018 09:29
Не забыть, что "мы в недоумении".
Гражданин
-5
№119 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 10:13
Для вас "недоумение и потерянное лицо" - норма жизни. :)
Этим уже не удивите.
Гражданин
+8
№120 Роман_Романов Пользователя нет 14 апреля 2018 09:09
Мы как идиоты носимся с этим оон,англосаксы вааще клали на всех и натягивают на кукан любого непослушного,основываясь на порнофильмы,где,мля,этот двухполярный мир?
Гражданин
0
№121 passant Пользователя нет 14 апреля 2018 09:49
Двухполярного мира нет,, остался двухполый. biggrin
НОД
+4
№122 lucy Пользователя нет 14 апреля 2018 10:10
Цитата: Роман_Романов
где,мля,этот двухполярный мир?

он был ликвидирован после поражения СССР в холодной войне. И после передачи власти народом американцам, это решение закреплено в Конституции РФ.
Пока народ не отменит его, всё будет только ухудшаться
Гражданин
+2
№123 Зоркий Пользователя нет 14 апреля 2018 11:33
Хватит уже повторять эту муть про народ и пытаться свалить на него всю ответственность, вы вот лучше расскажите про другое. Ваш великий гуру кричал, что срочно нужен карибский кризис и даже конкурс там какой то объявлял на лучший сценарий, вот вам великолепный шанс создать такой кризис, но вы что-то заднюю начинаете включать, как объясняется такая непоследовательность?
НОД
0
№124 lucy Пользователя нет 15 апреля 2018 00:35
Цитата: Зоркий
Хватит уже повторять эту муть про народ и пытаться свалить на него всю ответственность

эта муть записана в 3 статье Конституции и никто кроме народа не имеет права перераспределять власть
Цитата: Зоркий
срочно нужен карибский кризис

он развивается, странно, что Вы не заметили
Гражданин
+2
№125 teleset Пользователя нет 14 апреля 2018 11:29
Мы как идиоты носимся с этим оон,англосаксы вааще клали на всех и натягивают на кукан любого непослушного,основываясь на порнофильмы,где,мля,этот двухполярный мир?

Источник: https://politikus.ru/events/106489-v-sirii-ocenili-uscherb-ot-raketnogo-udara-ssha.html
Politikus.ru

Они так показывают кто в доме хозяин.
Все таки на до было потопить кораблики, теперь все союзники наши будут на нас коса смотреть.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Гражданин
+22
№126 Anddin Пользователя нет 14 апреля 2018 09:10
Как и говорил. По последним данным ущерб еще меньше, чем в прошлом году. Более того, Россия получила, как минимум,2 положительных момента: 1. Сирийские расчеты ПВО совершенствуются, отражают все лучше и лучше, благодаря нашим инструкторам (боезапас пополним сирийцам). 2. Россия напрямую не сталкивается с амерами, хотя они и верещат, что старались нас не задеть, и зарабатывает на рекламе наших ПВО комплексов.
Гражданин
+6
№127 filipicc Пользователя нет 14 апреля 2018 09:11
Ужас !!!И ни какой информации об ответке???
Гражданин
+14
№128 Anddin Пользователя нет 14 апреля 2018 09:23
Какую ответку вы хотите? Всем плохишам по пендалю? По факту ущерба практически нет, даже никто не погиб. Отстрелялись по сараям заброшенным для имиджа амеры. Так КАК вы хотите ответить военными средствами? Политики щас будут продолжать рвать глотки, а военные пар спустили и ладно.
Гражданин
+2
№129 папакарло Пользователя нет 14 апреля 2018 09:14
Сегодня брифинг министерства обороны. Долго запрягаем...Посмотрим, с выводами не спешим.
Гражданин
+3
№130 Вячеслав Валерьевич Пользователя нет 14 апреля 2018 09:14
Мы позволяем бомбить своих союзников? А нахрена нам показывали мультики про ракеты? Гарант нашу страну опускает ниже плинтуса!
Гражданин
+13
№131 Technoboy Пользователя нет 14 апреля 2018 09:41
по ФАКТУ они стреляли в МОЛОКО
а нам что теперь корабли за это потопить предлагаете?
Гражданин
+3
№132 Вячеслав Валерьевич Пользователя нет 14 апреля 2018 14:57
Ракеты сбивать!
Гражданин
+6
№133 skhoruzhik Пользователя нет 14 апреля 2018 10:21
а слыхал такую пословицу:ретивый дурак,хуже врага?Это про тебя.
Гражданин
+1
№134 Вячеслав Валерьевич Пользователя нет 14 апреля 2018 15:00
А ты "умник", знаешь что такое репутационный ущерб? Теперь они будут думать, что Россия - это тряпка, об которую можно вытирать ноги. Хотя, может, тебе это нравится!
Гражданин
+3
№135 Галинка Пользователя нет 14 апреля 2018 18:19
То-то они так внимательно отнеслись к словам "тряпки", и сейчас военные США докладывают, что военные русские не пострадали.
Гражданин
+29
№136 Arik Пользователя нет 14 апреля 2018 09:14
Америкосы нанесли удар, на столько, насколько им разрешила Россия. Шаг в сторону - расстрел на месте.
Гражданин
+1
№137 Серджос Пользователя нет 14 апреля 2018 09:26
? №113 Василий 1 Сегодня, 07:17

"Мысли теряется нить,
Как-то трудно понять:
Чужое лицо сохранить,
А свое потерять?"
Гражданин
+2
№138 passant Пользователя нет 14 апреля 2018 09:52
Америкосы нанесли удар, на столько, насколько им разрешила Россия. Шаг в сторону - расстрел на месте.


Думаете, предварительная договоренность?
Гражданин
-4
№139 Алексей Тихонов Пользователя нет 14 апреля 2018 11:26
Россия сделала все, как и требовалось: сидела тихо и не отсвечивала. Грозные предупреждения про то, что будут сбиваться вражеские ракеты и их носители соприкосновения с реальностью не выдержали.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Гражданин
-3
№140 бублик Пользователя нет 14 апреля 2018 09:16
Ну и кто заявлял об ответном ударе по носителям?
Гражданин
-15
№141 Плацебо Пользователя нет 14 апреля 2018 09:17
Все-таки выбрали позор , мудро...А скоро и по базам вдарят...Армию можно распускать,Трамп придет порядок наведет...
Гражданин
+5
№142 Starый Йухан Пользователя нет 14 апреля 2018 10:29
Вперёд, ура-паникёры!
Гражданин
+13
№143 gagas Пользователя нет 14 апреля 2018 09:18
Я пока не готов к нанесению термоядерного удара по пендосам ,а вы?
Гражданин
+30
№144 Славко Пользователя нет 14 апреля 2018 09:20
Пиндосы трусы, это просто показуха. Умные ракеты трампа на то и умные, чтобы бить в молоко. Это дешевый Американский цирк. Сегодня дождемся сводок по факту обстрела и результатов. Наша армия готова к любым развитиям событий как и наш президент. Но давайте честно скажем себе кто хочет войны на полное уничтожение человеческого рода и всего живого? Будьте благоразумны в своих комментариях.?
Гражданин
+11
№145 Вдумчивый Пользователя нет 14 апреля 2018 09:32
Без толку призывать этих к чему-то, это же просто праздник для щиродупых и просто говноботов с гоблинами. У них аж сочится из всех мест эта радость.
Гражданин
-4
№146 Алексей Тихонов Пользователя нет 14 апреля 2018 11:28
Американцы отчитываются по 15 пораженным объектам: аэродромам, научным центрам, военным базам республиканской гвардии и спецназа. Выпущено 120 ракет, сирийцы заявили о сбитых 13, хотя американцы не подтверждают.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Гражданин
+11
№147 vampir-ekb Пользователя нет 14 апреля 2018 09:20
Да, работало только сирийское пво!!! Мы не знаем о кулуарных договоренностях Темнейшего с пиндосами. Может соберут разведданные и долбанут по пиндосовским базам на востоке Сирии в ответку. А может просто выразят очередную глубокую озабоченность. Поживем - увидим, доживем - узнаем.
Гражданин
+13
№148 Petr402 Пользователя нет 14 апреля 2018 09:21
Вся техника и мирные жители из возможных трусливых ударов по объектам в Сирии была эвакуирована заранее , так что пострадали пустые здания где якобы производились хим оружие .

так что эти удары оказались просто показными.

сирийский ПВО всё контролировали
Гражданин
+8
№149 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 14 апреля 2018 09:22
Цитата: Вячеслав Валерьевич
Мы позволяем бомбить своих союзников? А нахрена нам показывали мультики про ракеты? Гарант нашу страну опускает ниже плинтуса!

Вы себя никуда не опускаете?
Противно
Гражданин
+4
№150 walle-e Пользователя нет 14 апреля 2018 09:22
Добились или не добились америкосы своих целей скажут не на брифингах, а покажет пойдут ли бармалеи в наступление после этих событий или не пойдут.
Гражданин
-2
№151 ignikolay Пользователя нет 14 апреля 2018 09:25
А где отчет о количестве сбитых самолетов коалиции и потопленных кораблях?
Гражданин
+4
№152 Сергей Митин Пользователя нет 14 апреля 2018 10:17
А где информация о пострадавших российских гражданах?
Гражданин
-6
№153 Nikon Пользователя нет 14 апреля 2018 09:30
Ударим в ответ по хазарам Киева: топтать их конями Вещего Сурка!
Гражданин
+12
№154 Faicha Пользователя нет 14 апреля 2018 09:32
Когда придет время, Россия нанесет удар. Некоторым не терпится начать войну чужими руками сидя на диване. Спросите матерей и жен, чьи сыновья сейчас находятся в Сирии, хотят ли они чтобы их родные гибли? Путин мудрый человек и в наших диванных стратегиях и тактиках не нуждается. Он прекрасно знает силы и возможности сирийской армии.
Гражданин
+4
№155 Сергей Митин Пользователя нет 14 апреля 2018 10:23
В случае таких БД пострадают не только те,кто в Сирии находится,а и бОльшая часть тех,кто всякое дерьмо тут тискает.Вот только задуматься об этом они не хотят.
Гражданин
+2
№156 Маэстро Пользователя нет 14 апреля 2018 09:34
На мой взгляд удар не закончен, это была разведка боем. Трамп свой ход сделал, теперь ход за Путиным. Коалиция в ожидании ответной реакции Москвы.
----------
Гражданин
+4
№157 С Марса Пользователя нет 14 апреля 2018 11:22
Ее не будет. Как и в прошлый раз. Повозмущаются для порядку выскажут озабоченность, заболтают все это в бесконечных ток шоу.

Перед следующим ударом Герасимов порвет тельняшку, а пиндосы выпустят в честь этого 200 топоров.
Гражданин
-3
№158 Алексей Тихонов Пользователя нет 14 апреля 2018 11:30
Путин уже выступил, назвал удар актом агрессии и нарушением международного права, произведенным без санкции Совбеза ООН. Освещать вопрос, почему он не стал защищать союзника, Путин не стал. Не маленькие, сами придумаете.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Гражданин
+2
№159 Маэстро Пользователя нет 14 апреля 2018 09:34
На мой взгляд удар не закончен, это была разведка боем. Трамп свой ход сделал, теперь ход за Путиным. Коалиция в ожидании ответной реакции Москвы.
----------
Гражданин
+8
№160 Станислав73 Пользователя нет 14 апреля 2018 09:39
Не будет никакой ответки.
Задача- выдавить амерских боевиков из Сирии а не прямой бой с НАТО- их возможности намного больше.
Когда не будет разных игиловцев тогда и не будет повода бомбить Дамаск.,вернее сложно будет его придумать.
Гражданин
-2
№161 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 09:48
Это поражение для России. Если не военное так имиджевое точно. Никто не будет разбираться в молоко били пиндосы или по живым целям. Всем просто стало ясно - Россия только заявления делает . На действия не способна. И самое паршивое - союзники России теперь задумаются - А так ли надежен такой партнер ? Можете хоть закидать шпалами. Но логика проста - Трамп сказал - Трамп сделал. А Россия проглотила и утерлась .
Гражданин
+3
№162 Галинка Пользователя нет 14 апреля 2018 10:20
Зачем же наших союзников изображать дебилами?
Гражданин
+4
№163 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 10:30
Почему же дебилами ? Наоборот - умными. Лично я бы задумался - а друг ли мне Вася? Если мне бьют лицо , а он тихонечко в сторонке стоит . Ну ему же не бьют .
Гражданин
0
№164 Старый хрен Пользователя нет 14 апреля 2018 11:22
Почитай про военно-политические союзы однако, подумай, поразмысли, а уж потом стучи по клаве. А то ведь политическая неграмотность... друга Васи глаза режет.
Гражданин
-1
№165 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 11:28
А вот Сирия и Асад не сомневаются в России.
Они умнее и прозорливее вас. Это радует.
Гражданин
0
№166 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 12:19
Вам Асад рассказал ? Или у него просто выбор не велик ?
Гражданин
-4
№167 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 12:43
Да, мне лично.
Гражданин
+1
№168 pako Пользователя нет 14 апреля 2018 09:52
представляю ... или даже не представляю как сегодня утром у никитки исаева пукан взорвался )))
Гражданин
0
№169 Галинка Пользователя нет 14 апреля 2018 10:22
Он, наверно, всё утро круги по квартире "нарезал", не в силах усидеть и устоять на месте.
Гражданин
+6
№170 Паргелий Пользователя нет 14 апреля 2018 09:53
Зато теперь можно спокойно в футбол играть, я так понимаю...
Гражданин
+6
№171 Ростовчанин Пользователя нет 14 апреля 2018 09:55
Цитата: Rose
Именно так, российское даже не расчехляли. Верховный, который учился драться в питерских подворотнях, в штаны наклал.

А Ваш верховный головнокомандуючий, куда наклал?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
-7
№172 Rose Пользователя нет 14 апреля 2018 10:08
Идиот? У нас с тобой один и тот же
головнокомандуючий
Гражданин
+6
№173 Снежана Пользователя нет 14 апреля 2018 11:18
В этом имеются сомнения biggrin
Гражданин
+13
№174 andr66z Пользователя нет 14 апреля 2018 09:55
С одной стороны амеры потеряли(?) лицо, отстрелявшись по сараям. Мы потеряли (?) лицо, никого не потопив. А как бы Вы хотели развития событий? Разве лучше было б если мы сцепились на полное уничтожение группировок? Тогда пути назад не было б ни у кого.
Гражданин
-1
№175 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 10:01
Знаете . сейчас вспомнился анекдот .
Опаздывает на два часа на работу спецназовец...
Шеф:
-Как ты мог? Ты - самый крутой боец, прошел Афган, Вьетнам,
Никарагуа, телохранитель президента, трох тибидох...
Спецназовец (здоровенный дитина, у которого от ушей идут бицепсы
и которого легче перепрыгнуть чем обойти):
- Шеф! Просыпаюсь я утром, чтобы идти на работу... Одеваю штаны
маскировочные, одеваю свой ремень, ТТ справа, Кольт вешаю слева.
Пять лимонок справа, три штык ножа слева... Одеваю тельник. Одеваю
бронижилет. Под правой рукой болтается АКМ, под левой УЗИ,
на спине гранатомет, десять магазинов для АКМ в карманы засунул,
30 кг. динамита закрепил, обмотался бикфордовым шнуром.
Одеваю свои супер ботинки, выбрасывающиеся ножи в пятки вставил,
металлические носки закревил, шипы ввинтил. Одел каску с забралом,
настроил прибор ночного видения. Выхожу, а у меня перед дверями
зеркало висит. Шеф БЛЯ не поверите - увидел себя ОБОСРАЛСЯ.

Не находите анологии ?
Гражданин
+2
№176 Снежана Пользователя нет 14 апреля 2018 11:23
увидел себя ОБОСРАЛСЯ

Ты хотя бы снял штаны? Или как и в предыдущий раз - не успел снять?
Гражданин
0
№177 С Марса Пользователя нет 14 апреля 2018 11:26
Цитата: andr66z
С одной стороны амеры потеряли(?) лицо, отстрелявшись по сараям


Вы это откуда знаете?

Вы армейские склады сараями называете, так ВКС по сараям уже который год работает.

Вам конечно лучше в погреб. Так спокойнее.

П.С. Когда Вы не готовы сцепляться, то лучше не высовываться за пределы своих границ и тихонько рыть погреб.
Гражданин
+2
№178 stas0204 Пользователя нет 14 апреля 2018 09:55
Что за паника? Совфед ответил .что дадут оценку удару на следующей неделе.Законные выходные-дачи ,шашлыки,бабы-так что все под контролем....
Гражданин
-6
№179 Ивановский Пользователя нет 14 апреля 2018 09:57
Что то представилось вот так:
1. 100 топоров надо восстановить в численном составе армии США. Заказ ВПК, деньги, работа людям, подъём промышленности США.
2. 100 ракет ПВО надо восстановить в численном составе армии Сирии. За счёт народа РФ защитим трубу в Сирии руками Асада.
Гражданин
-2
№180 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 14 апреля 2018 09:59
Договорняк. 0:0 В ПОЛЬЗУ НАТО.
Гражданин
+14
№181 GMI Пользователя нет 14 апреля 2018 10:00
Я смотрю "всёпропальщики" сегодня и не спали даже, судя по времени первых истерик в комментариях. Сейчас даже полной информации нет, возможно и не будет. Хочется обратить внимание, что американцы кричат о 110 выпущенных ракет, а пока никаких данных о глобальных разрушения. 110 Томогавков должны были оставить выжженное пространство, а нет даже данных о погибших. А главное, у нас сейчас развязаны руки. Весь мир понимает, что Америка со своими шавками - это просто отморозки, которые почему-то считаются развитым странами.
Гражданин
-1
№182 Ивановский Пользователя нет 14 апреля 2018 10:06
Давайте по буквам:
1. Трамп обещал нанести удар по Сирии - нанёс. Человек СЛОВА.
2. Мы со всех трибун визжали о защите союзников и не защитили. Кто МЫ?

Мы кричали, что наши комплексы ПВО перекрывают всю Сирию, а топоры прилетают на территорию, подконтрольную С-400.
Гражданин
+10
№183 GMI Пользователя нет 14 апреля 2018 10:18
Я смотрю вы фанат Трампа. По поводу территории подконтрольной С-400, сами пиндосы подчеркнули, что в зону ответственности российских ПВО выпущенные ракеты не входили.
Гражданин
+2
№184 С Марса Пользователя нет 14 апреля 2018 11:29
Цитата: GMI
По поводу территории подконтрольной С-400, сами пиндосы подчеркнули, что в зону ответственности российских ПВО выпущенные ракеты не входили.


Т.е. Вы утверждаете что от Хмеймима до Дамаска более 400км????

А я смотрю Вы не фанат Трампа, но пиндосам верите безоговорочно.
Гражданин
+7
№185 GMI Пользователя нет 14 апреля 2018 11:45
Из 103 ракет сбиты 71 ракета. Сбиты силами ПВО Сирии. Большинство долетевших ракет летели на пустые объекты. Теперь вопрос: зачем нам было вмешиваться, если сирийцы и сами прекрасно справились, используя древние советские комплексы. А теперь ещё важный момент: на брифинге в Минобороны сообщили, что ранее не стали поставлять Сирии ракетные комплексы С-300 по просьбе наших "партнёров", но с учётом сложившейся ситуации РФ возвращается к этому вопросу. Это и называется "развязаны руки"
Гражданин
0
№186 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 12:11
Из 30 возможных голов сборная России пропустила только 5 . В результате матч окончен со счетом 5-0. Ну вот как то так это все выглядит .
Гражданин
+5
№187 GMI Пользователя нет 14 апреля 2018 12:38
Это выглядит, как то, что американцы за 2 часа спустили в унитаз полтора миллиарда долларов и ничего не добились. А кроме того, многие страны ещё раз убедились, что комплексы ПВО Российского производства лучшие.
Гражданин
-1
№188 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 12:51
спустили в унитаз полтора миллиарда долларов

Источник: https://politikus.ru/events/106489-v-sirii-ocenili-uscherb-ot-raketnogo-udara-ssha.html#comment-id-4305465
Politikus.ru
Слушай на тебе сто мильонов? Да бери усе, я себе еще нарисую! (С) Попандопало из Одессы
Ну вот примерно как то так . Не забыли кто эти миллиарды печатает ?
Гражданин
+1
№189 GMI Пользователя нет 14 апреля 2018 13:11
Всё правильно: они напечатает ещё долларов, а мы их заработаем, продавая ракетные комплексы и прочее вооружение. И не только оружие.
Гражданин
0
№190 С Марса Пользователя нет 14 апреля 2018 20:46
1.
Цитата: GMI
Из 103 ракет сбиты 71 ракета. Сбиты силами ПВО Сирии. Большинство долетевших ракет летели на пустые объекты. Теперь вопрос: зачем нам было вмешиваться, если сирийцы и сами прекрасно справились, используя древние советские комплексы.


Вопрос не во вмешательстве как таковом. А в дал слово держи. Россия в лице МО, озвучила следующее
«В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим вооруженные силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять», — заявил Герасимов.


Заметте, не смерти, ранении или чего еще, а всего лишь УГРОЗЫ.

Их за язык никто не тянул. И после сказанного, они должны были хоть один самолет сбить (случайно) или хотя бы под личиной сирийской ПВО, или все пропущенные сирийцами ракеты.

Восток к таким вещам, очень чутко относится.

2.
Цитата: GMI
А теперь ещё важный момент: на брифинге в Минобороны сообщили, что ранее не стали поставлять Сирии ракетные комплексы С-300 по просьбе наших "партнёров", но с учётом сложившейся ситуации РФ возвращается к этому вопросу. Это и называется "развязаны руки"


Сами себе их связали, сами развязали - это называется цирк и клоунада. Если вы не стали поставлять "по просьбе партнеров", а не по тому что Совбез запретил, сами дебилы. И не нужно собственный идиотизм и предательство списывать на невесть знает что.

И третье. Какое это все имеет отношение к моему комментарию выше?
Гражданин
+1
№191 GMI Пользователя нет 14 апреля 2018 22:19
Никаких противоречий: никаких угроз нашим военослужащим не было, вот не сбивали. Брать на слабо можно малолетних дебилов во дворе, Россия на такие разводки к счастью не ведётся.
Международных отношения - это всегда следование определённым правилам и договорённостям, даже если кому-то они кажутся цирком и клоунадой.
Встречный вопрос: а какое отношение вы имеете к России?
Гражданин
+1
№192 Staruchka5491 Пользователя нет 16 апреля 2018 07:35
Ивановский
Ещё раз почитайте, что пишут умные люди на эту тему,
может что нибудь поймёте, если в вашем черепке ещё что то есть skalka

Путин, Рухани и Эрдоган решили дать возможность амерам тихо слиться из Сирии. При этом выигрывают все, включая Сирию.
1. Никто и ничто всерьез не пострадало (амеры отработали по уже ранее разрушенным Израилем и ИГИЛ строениям, или просто по пустыне).
2. Союзники России в Сирии не пострадали.
3. Население Сирии сплотилось вокруг Башара Асада, т.е., позиции России в Сирии укрепились во всех отношениях.
4. Зоны, прикрытые РЭБ РФ никто не решился тронуть.
5. Оружие России/СССР, даже старое (вроде бы - никто не знает, что там стоит на самом деле), показало свое превосходство в отражении массированной атаки КР (т.е., Россия будет продавать старые комплексы ПВО еще многие годы).
6. Трамп придавил демократов внутри страны, т.к. он теперь имеет образ самого крутого ястреба.
7. Все ухудшение международной обстановки (санкции, торговля и т.д) Трамп теперь честно свалит на демократов, т.к. он выполнил все, что они навязали Конгрессу США. Теперь демократы ответственны за все плохое в США, а Трамп - только за все хорошее.
8. Нефть пошла вверх, и дай бог, доползет до $80 к лету (для этого Трамп поддерживает интригу в отношении будущих ударов по Сирии). В выигрыше Россия, США (которые также экспортируют нефть), Иран.
9. Мышня в Исраэле утерлась - они призывали Трампа ударить, вот он и ударил.
Великолепная многоходовка Путина (хорошо, что Трампом руководит ГП, который подыграл Путину).
Светлейший - ВЕЛИК!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
-2
№193 Алексей Тихонов Пользователя нет 14 апреля 2018 11:38
Себя, я так понимаю, Вы относите к "диванным ура-патриотам"?
В чем проблема вооружить того же Асада, чтобы он мог ответить в ответ пиндосам? Как во Вьетнаме. Ссут, что детишек политиканов попрут из Британий и отожмут наворованное и припрятанное за бугром? Наверно в этом и есть причина.
Сохранить хорошую мину при плохой игре уже не получится. Если и дальше продолжать эту комедию - нас больше и больше будут тыкать носом в дерьмо, с удовольствием слушая наши крики об озабоченности. Пиндосы прекрасно знают, что нам адекватно ответить уже нечем. Поэтому можно разом все свернуть и уйти сохранив хоть часть достоинства. Иначе подмочим свое реноме по полной программе. Кто сейчас выбирает позор, то получает в итоге и войну и позор.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Гражданин
+4
№194 GMI Пользователя нет 14 апреля 2018 12:02
Москва готова вернуться к обсуждению поставок ЗРК С-300 в Сирию. Об этом заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба России Сергей Рудской, передает «Интерфакс».

«Хотел бы заметить, что несколько лет назад, учитывая настоятельную просьбу некоторых наших западных партнеров, мы отказались от поставок в Сирию ЗРС С-300. С учетом произошедшего, считаем возможным вернуться к рассмотрению этого вопроса», — сказал Рудской.
Гражданин
+2
№195 Aenfens Пользователя нет 14 апреля 2018 10:04
Цитата: Rose
Чемпионат мира на носу. ВВП хочет тусоваться красиво, на репутацию страны ему плевать походу.

если сорвется ЧМ18, то привлеченные к кормушке будут сильно недовольны
Гражданин
-3
№196 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 11:30
Это удар по имиджу России.
Порадуетесь в очередной раз?
Гражданин
-1
№197 Aenfens Пользователя нет 14 апреля 2018 16:47
я не радуюсь, а сожалею. И то, что вы называете имиджем, является банальной показухой за счет обескровливания социалки в первую очередь. Это как ранешные тряпочные фасады на развалинах при проезде кортежей. Это как красивый сарафан, но только спереди, а сзади голый неприкрытый зад.
Гражданин
-3
№198 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 17:00
Это не показуха, СПОРТ - еще один аспект гибридной войны.
Гражданин
+3
№199 Славянин Пользователя нет 14 апреля 2018 10:05
Трамп и саки знали,что наши зассат .Хоть чем то пукнули,ведь союзьника обстреляли.Казахи смотрят на такие события и потихоньку отваливают,союз с Россией гибель на свою голову
Гражданин
+2
№200 Галинка Пользователя нет 14 апреля 2018 10:28
И за сколько дней Трамп сообщил, что будет Сирию бомбить? Ему тут же было указано куда не надо направлять ракеты и он послушался.

А почему Вы за казахов что-то решаете? dumaet
НОД
0
№201 lucy Пользователя нет 15 апреля 2018 00:39
А у Сирии есть союз с Россией?
С кем союз - спасение? ))
Гражданин
+2
№202 С-300 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:06
СШП -вот истинное всемирное зло. Нельзя оставлять без ответа действия этих мразей.
Гражданин
+3
№203 dedaborja Пользователя нет 14 апреля 2018 10:06
Всего лишь предположения: перед ударом перезвонились и договорились с "партнерами" о параметрах и ограничениях акции. Сохранили морду лицо Трампу с его промежуточными выборами и война не началась. Кому нужна большая война? Только не нам. Хотя бы потому, что показанные Путиным образцы существуют в малых количествах, там ещё серийное производство надо довести.
Задача номер один - выдавить коалицию с ТВД, надеюсь в этом направлкнии наши продвинулись.
Гражданин
-1
№204 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 10:10
там ещё серийное производство надо довести.

Источник: https://politikus.ru/events/106489-v-sirii-ocenili-uscherb-ot-raketnogo-udara-ssha.html
Politikus.ru
давайте продолжим ряд - ЧМ отыграть, Керченский мост достроить , Потушить пожары во всех торговых центрах ... ну и т.д и т.п...
Гражданин
+7
№205 Старый хрен Пользователя нет 14 апреля 2018 10:08
Раньше мы говорили о том, какие американцы тупые... сегодня я увидел сколько тупизны у нас. Путин слил, ответки нет, все пропало... Вам захотелось быстро испариться в ядерном взрыве или медленно гнить в радиоактивном болоте? и ради чего? ради ТРЕХ РАЗБИТЫХ САРАЕВ? Ежель в вас гавна много, то давитесь им сами, нечего разбрызгивать его на людей, оберегающих вашу жизнь. Стыдно аж не могу? Так что ж вы не в Сирии, не на Донбассе? Наша техника и наша армия предназначена для обеспечения жизни в России. С Сирией никто военно-политических союзов не заключал и там мы находимся для уничтожения ИГИЛ. При нанесении удара по Сирии российские граждане не пострадали, поэтому ответки не было, а посему всем серджосам и плцебам заткнуться и тихо сидеть за плинтусом. Ребятам в Сирии и ВВП - выдержки, спокойствия и удачи!
Гражданин
+5
№206 trinitrotoluol Пользователя нет 14 апреля 2018 10:16
Когда вам бьют лицо в подворотне из за "сигареты" тоже думаете - "да что мне сигарет жалко"?
Гражданин
-4
№207 Плацебо Пользователя нет 14 апреля 2018 11:19
Даже ежели наши ребята и погибли , правды мы не узнаем , ибо не выгодно...Хорошую мину при плохой игре нужно держать. Мы все умрем одни сегодня , другие позже...Русский царь объявил войну , защищая своего союзника ,и не потерял лицо , что сегодня с блеском продемонстрировал Путин.Я за него голосовал , поэтому имею право на свое мнение. А говна во мне столько же ,сколько и в тебе...
Гражданин
-3
№208 Алексей Тихонов Пользователя нет 14 апреля 2018 11:50
Новые методички. Переобувание в воздухе:

1. Непротивлением агрессорам, Россия предотвратила третью мировую (в т.ч. ядерную войну).
2. Наша техника и армия, находящаяся в Сирии предназначена для обеспечения жизни в России. Причем тут сирийцы?
3. Сирии никто ничего не обещал. "Сами все сами"...
4. Россия защищает не Асада, а только лишь борется с ИГИЛ.
5. Ракеты попали в "молоко" жертв нет. Трамп - слабак.
6. Трамп в Сирии защищал свою морду лица!?
7. Россия не ответила - поступила мудро - не поддалась на провокацию.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Гражданин
+4
№209 Иж27ЕМ12К Пользователя нет 14 апреля 2018 12:23
по нашим данным-103 ракеты. сбито-71. потери сирийцев-3 раненых.
сирийское ПВО бой выиграло. эффективность воздушного удара-0,01 десятых.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Гражданин
+3
№210 N 7 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:08
Читаю комментарии, и понимаю "Верной дорогой идёте товарищи" (с), как и хотят неоконы в США - пожар, в котором сгорают долговые расписки, если при этом сгорят пару миллиардов туземцев, значит они были не нужны. как там один ученых говорил про 3-ю и 4-ю Мировую войну?
Гражданин
+1
№211 MEMNUN Пользователя нет 14 апреля 2018 10:13
Позорище!!! Других слов не нахожу.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Гражданин
+4
№212 sibas Пользователя нет 14 апреля 2018 10:13
Цитата: Rose
Верховный, который учился драться в питерских подворотнях, в штаны наклал.


Хорошо смеётся тот, кто не понял.
И помните, цыплят по осени считают.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Гражданин
+2
№213 sibas Пользователя нет 14 апреля 2018 10:16
Цитата: andr66z
С одной стороны амеры потеряли(?) лицо, отстрелявшись по сараям. Мы потеряли (?) лицо, никого не потопив.

Мы ещё ничего не потеряли.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Гражданин
0
№214 Всмысле Пользователя нет 14 апреля 2018 10:16
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
+2
№215 sibas Пользователя нет 14 апреля 2018 10:17
Цитата: trinitrotoluol
Это поражение для России. Если не военное так имиджевое точно. Никто не будет разбираться в молоко били пиндосы или по живым целям. Всем просто стало ясно - Россия только заявления делает .

Вы лучше покурите пока в сторонке. Хотя курить вредно, но Вам полезно.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Гражданин
-4
№216 Ивановский Пользователя нет 14 апреля 2018 10:18
«Никогда не воюйте с русскими, потому что между войной и позором, они всегда выбирают первое».
Отто фон Бисмарк.
Гражданин
+6
№217 sibas Пользователя нет 14 апреля 2018 10:19
Цитата: бублик
Ну и кто заявлял об ответном ударе по носителям?

А они, что ударили по нашим военным? Об этом была речь!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Гражданин
+2
№218 Finder Пользователя нет 14 апреля 2018 10:20
Цитата: Галинка
Кстати, Rose! А "Nord", оказывается, не российская посудина. Так что не всё то, что на поверхности, представляет из себя истину.

Да и капитан - ну какой он россиянин - не жалко.
----------
Гражданин
+1
№219 Галинка Пользователя нет 14 апреля 2018 18:30
Не передёргивайте!
Турист
+2
№220 алекс52 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:20
Повод сша найдут там где и когда он им потребуется и без оглядки на кого-либо.
То, что сейчас происходит можно сравнить со спортивной игрой, в которую Россия играет на чужом поле по чужим правилам и при отсутствии судейства. Нам не выиграть, если будем продолжать так, как играли до сих пор.
Какая внешняя политика должна быть и как её проводить в интересах страны я не знаю. Не учился я этим премудростям. Однако, мне кажется, что начиная с середины 80-х годов прошлого века многое пошло не правильно и, по крайней мере, последние несколько лет (начиная с бомбёжек Югославии) всё становится хуже и хуже.
ПС: я за Путина и я категорически против войны.
Гражданин
+5
№221 mindful Пользователя нет 14 апреля 2018 10:21
Это не ракетный удар, а позорный. Такими темпами делать америку 'великой' - это нужно здорово стараться.
Самое главное, что Сирийская армия выстояла, окрепла в боях и уже почти сама способна защищать свой народ и страну. Ну а 'плечо' другу в трудную минуту подставить - это вообще русский путь....
Гражданин
+7
№222 sibas Пользователя нет 14 апреля 2018 10:22
Цитата: Rose
Если сказал-- сделай. Не можешь сделать-- не говори. Охоться, рыбаль, баб трахай, и притворяйся дальше, что от тебя что-то в мире зависит. Так по крайней мере будет честно.

Путин , что говорит, то и делает.
Удара по нашим в Сирии не было.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Гражданин
+9
№223 menol Пользователя нет 14 апреля 2018 10:23
Послушайте, это не стрелялки в играх! Голливуда насмотрелись??? Вы хоть понимаете, что одно неосторожное движение-и кина не будет! Никакого! Вообще! И их не будет, и нас... НИ-КО-ГО! Пока нет прямой угрозы именно России-надо действовать очень осторожно... Взорванный земной шар уже никто не увидит-ни Россия, ни Америка. Да, очень хочется поиграть мускулами, бабахнуть из всех стволов! Почему американцы так себя ведут? Они войну видели ТОЛЬКО В КИНО!!! "ноги-руки оторвало, а ему вопрос-ты в порядке? Йес, сэр!“Вот так они себе представляют войну. А у нас она генетически отпечаталась! Имидж дело хорошее, пока ты живой...
Гражданин
-1
№224 Плацебо Пользователя нет 14 апреля 2018 11:05
Ты жить вечно собрался , сходи на кладбище. Умрем все , жить когда тебя имеют все ,. это скотство , лучше ну его нахрен такое человечество.В этом плане Путин облажался...
Гражданин
-4
№225 cyberia Пользователя нет 14 апреля 2018 10:24
На англоязычных сайтах говорят что ждали от России подтвержедния слов. Не дождались. Все разочарованы. Говорят что с Россией им англсаксов не победить так как надежда на конкретно Путина как на настоящего мирового лидера не оправдалась.

Наверное многое ожидали от обычного парня из Ленинграда который за обещанием в карман не лезет, а на деле хлипок; не Ленин, не Сталин, и даже не Хрущёв. Обычный манагер, только олигархический. Я и так Путина не жаловал из за Донбасса, а тут вообще - НЕ уважаю и никогда не буду. Слабак. Даже сумашедший Трамп в сравнении с Путиным выглядит как мужик. Мужик сказал, мужик сделал. Жаль конечно что в России такой президент.
Гражданин
0
№226 Старый хрен Пользователя нет 14 апреля 2018 11:42
А ну конкретно в студию - где слова ВВП о защите конкретно Сирии? Он свои слова держит.. а отвечать за тобой приписанное ему - да кто ж тараканов слушает, вопящих за плинтусом?
Гражданин
-1
№227 Алексей Тихонов Пользователя нет 14 апреля 2018 12:12
В адресованном Президенту Сирийской Арабской Республики Башару Асаду поздравлении глава Российского государства выразил искреннюю надежду на то, что в наступающем году в Сирии продолжатся коренные перемены к лучшему. Президент России отметил, что победа над террористами и скорейшая нормализация обстановки в САР отвечают интересам мира и безопасности всего региона Ближнего Востока. Кроме того, Владимир Путин подтвердил, что Россия будет и далее оказывать всяческое содействие Сирийской Арабской Республике в защите государственного суверенитета, единства и территориальной целостности, в продвижении процесса политического урегулирования, а также в усилиях по восстановлению национальной экономики.

http://kremlin.ru/events/president/news/56543
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
НОД
+1
№228 lucy Пользователя нет 15 апреля 2018 00:43
содействие - это обучение сирийских военных и поставка вооружений
Вы реально хотите, чтобы наши парни погибали вместо сирийцев? Кому там нужен суверенитет? Нам или им?
Гражданин
+4
№229 Finder Пользователя нет 14 апреля 2018 10:29
Прикольно как здесь народ переобувается в воздухе. Ещё вчера рвали на себе тельняшки, предвкушая исполнения обещания гасить не только ракеты, но и носители. Сегодня поют оды мудрому решению не поддаваться на стокакую-то провокацию. )
Этим ударом Трамп удостоверился, что Москва блефует и не решится на ответ. Он добился главного - посадил авторитет России на Ближнем Востоке.
----------
Гражданин
0
№230 Sergo71 Пользователя нет 14 апреля 2018 11:29
+100500..
Гражданин
+1
№231 Laris Пользователя нет 14 апреля 2018 11:37
Этим ударом Трамп развязал себе руки для наведения порядка у себя дома.
Сколько денег угробили, а РЕАЛЬНОГО ущерба никому не нанесли.
Где ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат этой операции? Где поверженная Сирия?
Гражданин
+3
№232 Evgkalen Пользователя нет 14 апреля 2018 10:35
Ждём заявление наших официальных лиц о поставки вооружения в Сирию!
Гражданин
-1
№233 MrGloom Пользователя нет 14 апреля 2018 10:40
Цитата: Шаман
Абсолютно правильно.
Храбрейшему, Мудрейшему, Гениальнейшему и Ужасному Пу слава во веки веков.
rostov

Промахнулся! aggressive Жирный минус... Подстрнкателю!
Гражданин
+2
№234 Finder Пользователя нет 14 апреля 2018 10:40
Цитата: Ивановский
«Никогда не воюйте с русскими, потому что между войной и позором, они всегда выбирают первое».
Отто фон Бисмарк.

Вот Вы совсем мимо кассы. Ищите цитату из Толстого, Ганди.
----------
Гражданин
+2
№235 Сашуга53 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:40
А зачем здесь публикуют тех, кому место на эхе москвы, дожде и подобных им ресурсах? Пусть там и хлебают своё говно полными ложками!
Гражданин
+1
№236 Игнат Петрович Пользователя нет 14 апреля 2018 18:37
"эхо москвы", "дождь" разве все эти шарашки не за счет "газпрома" живут? а газпром, разве не народное достояние?
Гражданин
+4
№237 73a81594 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:41
ТРЕТЬ РАКЕТ СБИЛИ СИРИЙСКИЕ ПВО ОСТАЛЬНЫЕ ГДЕ ТО ЗАБЛУДИЛИСЬ
Гражданин
0
№238 Sergo71 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:45
Цитата: Елизавета
А российские... расчехлят, если понадобится, когда время придёт...

Вы ещё в это верите после сегодняшней "ответки"? У меня какие то сомнения уже возникают..
Гражданин
+2
№239 Finder Пользователя нет 14 апреля 2018 10:46
Едет банда рокеров на мотоциклах по не большой дороге за городом, тут из леса мужик выходит бородатый, в плащ-накидке, с козой на веревке,остонавливается посреди дороги и орет:
- А ну суки всем стоять! Уроды ! Стоять сказал, сейчас всех в@@@у !!! Стоять !
Ну те подумали, типа хрен его знает что за мужик, что него за коза, остановились. Он им:
- А ну по сотке все ! Бегом ! Козлы! Ща всех в@@@у!
Те раз, по сотке скинулись , мужику отдали. Мужик дальше дорогу перешел и в лес....
Главарь рокеров:
Пацаны! А вы знаете почему он нас не в@@@л?
- ???????
- Да потому что мы БАНДА ! БАНДА !
----------
Гражданин
+5
№240 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 10:46
Какая то дешманская атака ! 3 раненых и несколько повреждёных зданий ! Шляпа какая то . Куда стреляли и куда летели красивые и умные ракеты !? Ни фига не пойму . Английские и Французские ракеты все были перехвачены половину Тамагавков сбили половину РЭБ отклонил долетела треть.
Кто скажет ЭТО ЧТО БЫЛО ?
Гражданин
+3
№241 Иж27ЕМ12К Пользователя нет 14 апреля 2018 12:37
это был противовоздушный бой, выигранный сирийцами.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Гражданин
0
№242 Finder Пользователя нет 14 апреля 2018 10:49
Цитата: 73a81594
ТРЕТЬ РАКЕТ СБИЛИ СИРИЙСКИЕ ПВО ОСТАЛЬНЫЕ ГДЕ ТО ЗАБЛУДИЛИСЬ

И от горя взорвались где-то среди зданий, если картинка с России24 не врёт.
----------
Гражданин
+3
№243 Sergo71 Пользователя нет 14 апреля 2018 10:50
Цитата: Rose
Верно, запасёмся выдержкой и терпением. Подождём, пока ракеты на Москву полетят, и уж тогда кааааак вдарим.

Боюсь что и тогда ответка не последует.Наши вояки скажут, что Москва не в их зоне ответственности.Вот если прям точно по Кремлю, вот тогда ответим...наверное. biggrin
Гражданин
+6
№244 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 10:56
Куда отвечать за что !? Одна ракета свыше 2 миллионов зелени стоит ! итого со всеми затратами свыше полу миллиарда долларов на выходе пшик 3 раненых и несколько повреждённых зданий . Всех предупредили Сирийцы вывели людей технику . ПВО Сирии нормально так в боевых условиях отработали . Пиндосы больше понесли затрат чем выгдоды .Опозорились со своими умными красивыми ракетами .
Гражданин
+2
№245 Finder Пользователя нет 14 апреля 2018 10:53
Цитата: Sergo71
Цитата: Rose
Верно, запасёмся выдержкой и терпением. Подождём, пока ракеты на Москву полетят, и уж тогда кааааак вдарим.

Боюсь что и тогда ответка не последует.Наши вояки скажут, что Москва не в их зоне ответственности.Вот если прям точно по Кремлю, вот тогда ответим...наверное. biggrin

А в Кремле дислоцированы военные? Так чего отвечать на явную провокацию из-за такого пустяка?
----------
Гражданин
+4
№246 Sergo71 Пользователя нет 14 апреля 2018 11:28
Цитата: Finder
А в Кремле дислоцированы военные? Так чего отвечать на явную провокацию из-за такого пустяка?

Ага, а диванные патриоты ещё скажут:
-Вы что, третью мировую хотите получить?...
Гражданин
-3
№247 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 14 апреля 2018 10:54
Как бы там ни было, но всему миру показывают - Запад не боится оскорблять Россию, не боится убивать союзников России, и не боится убить солдат России. Это все постепенное, но комплексное мероприятие. И так же постепенно, но вполне уверенно формируется мнение о том, что Россия не в состоянии обеспечить баланс сил в мире и защитить себя самое. А значит она никому в мире не нужна. Значит она ничтожна, как военный союзник.
Гражданин
+5
№248 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 10:58
Ты дурак ? какое мнение . Офигенная атака что не одного трупа даже ! Из 103 ракет перехватили 71 ! Позорище для Пиндосов свершилось.
Гражданин
-10
№249 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 14 апреля 2018 11:00
Ну если ты читать не умеешь, о чем с тобою говорить. Иди мамочке своей груби.
Гражданин
0
№250 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 11:02
Ты чухан тупой мать не трогай тупой пёс. Вот с тобой тупым уродом и не о чем говорить.
Гражданин
+4
№251 Timych Пользователя нет 14 апреля 2018 11:02
Господа сторонники всяких ответок. Вы реально думаете , что в случае потопления амерских кораблей, театром русско американской войны будет Сирия. А ядерный гриб под вашими 48 этажами? Как вам. Не поплохело? Убейтесь веником. Без вас разберутся.
Гражданин
-8
№252 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 14 апреля 2018 11:03
Ну так и не говори. Вали в свою подворотню, возьми азбуку и учись читать. Пшел.
Гражданин
0
№253 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 11:06
Усни днина ! Всё пропало да !? Ты смотрю из знатной подворотни выполз хомячок либероидный .
Гражданин
+1
№254 саеноб Пользователя нет 14 апреля 2018 11:04
Политикус, можете сделать кнопку индивидуального бана? Чтобы прочитать вменяемые комментари, приходится пролистать тролиные экскременты.
НОД
0
№255 lucy Пользователя нет 15 апреля 2018 00:47
кстати, интересная мысль!
Гражданин
+7
№256 Athwart Пользователя нет 14 апреля 2018 11:04
Складывается впечатление, что тошнотворные тролли, которые комментируют здесь с их привычными мемами про "озабоченности и утираниия", выскочили как-то очумело синхронно, да с самого ранья. Никак был отдан приказ?
В Сирии идёт "мировая война" между Россией и её союзниками с пронацистской Европой вкупе со Штатами, американскими. Пока они ещё едины.
Летят ракеты, некоторые долетают, некоторые сбивают. Война.
А тролли? Что тролли? Вот они почти полным списком вкупе со злобный паникёрами на этой ветке и на соседних, посвящённых ракетной атаке амеро- и евро нацистов на Сирию и Россию.
Гражданин
-2
№257 Sergo71 Пользователя нет 14 апреля 2018 11:05
Цитата: алекс52
Ну а 'плечо' другу в трудную минуту подставить - это вообще русский путь....

Ага,подставили..Видим, видим..
Гражданин
+2
№258 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 11:11
Одним словом Российски системы ПВО наводили Сирийские отстреливали . Нормально так учения прошли .
Гражданин
+4
№259 platantera Пользователя нет 14 апреля 2018 11:14
Цитата: Rose
Он сам про эти подворотни рассказывал. А я за то, чтобы слова имели цену. А он оказался треплом. У маленькой Северной Кореи и то яйца крепче оказались.

Перед тобой забыли отчитаться.Провокатор.
Гражданин
0
№260 postrel9 Пользователя нет 14 апреля 2018 11:18
Чот при Громыко такой херни точно бы не произошло.... Или ему повезло с президентами?
Гражданин
+1
№261 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 11:21
А кого при Громыко бомбили !? Так же во Вьетнаме работали наши ЗРК ничего не изменилось. Мат часть учи.
Гражданин
0
№262 Славяна Пользователя нет 14 апреля 2018 11:20
Цитата: Старый хрен
Ты,брехун молодой, где сейчас находишься? В Сирии? На Донбассе? Дома, за плинтусом? Поэтому и горло дерешь, что не тебе воевать? Ежель мозга нет, помолчи, хоть так на умного похож будешь. Крови захотелось? Научись сначала свою проливать, а уж потом чужой рискуй. Слава богу, что у нас ВВП из другого теста, чем ты - не дебил и не истерик. Выполняет ровно то, что обещает и не переиначивает ранее сказанное. Все, заткни фонтан истерики.

Всё верно сказано. Ждём, анализируем. Дети, еще такие дети, незачем на смерть ребят посылать. Тут серьёзно думать надо.
Гражданин
+6
№263 Technoboy Пользователя нет 14 апреля 2018 11:21
Перехватили 71 ракету из 103 biggrin старинными системами
Это полный провал "3х сверх держав" fuck-you
Гражданин
+1
№264 dracula Пользователя нет 14 апреля 2018 11:22
Можно предположить,что договорняк прошёл более- менее успешно. Будем искать конкретику.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
-1
№265 dimmonn Пользователя нет 14 апреля 2018 11:31
конкретику приведу:
Если бы выборы президента в РФ были сегодня....уверен на 500%, что результаты у ВВП были бы совсем, совсем другие....
Гражданин
+8
№266 tiv877 Пользователя нет 14 апреля 2018 11:23
Генштаб России сообщил,
что из 103 ракет, которые были выпущены по Сирии, силы ПВО этой страны сбили 71 ракету.
Думаю,что это прекрасный результат, учитывая то, что у Сирии ПВО ещё советского образца и оно способно сбивать умные ракеты. Значит наши современные Панцири против Томагавков покажут 100% результат. Получается, что удар сша оказался практически пустопорожним, больше похожий на понты и пиар.
А турки, как всегда нож в спину: Анкара считает своевременной реакцией операцию ВС США, Великобритании и Франции против режима Башара Асада, говорится в заявлении МИД Турции. Мерзавцы...
Гражданин
+4
№267 Technoboy Пользователя нет 14 апреля 2018 11:26
Теперь я думаю они реально задумаются, если их топоры как шарики лопаются от СССРовских старинных систем, то лезть на нас у них нет вообще никакого шанса, я думаю что и их ядерный блоки тупо не долетят
Так что все ПАНИКЕРЫ идут лесом
Гражданин
+3
№268 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 11:23
Сирийская армия одержала важнейшую победу – Восточная Гута полностью освобождена от боевиков. Операция стала исключительным успехом и с военной, и с политической точки зрения.
А это так истерика Пиндосов . Но конечно не приятно . Это просто был срыв мисси ОЗХО в Думе.
Гражданин
-1
№269 Sergo71 Пользователя нет 14 апреля 2018 11:27
.
Гражданин
-2
№270 Finder Пользователя нет 14 апреля 2018 11:34
Цитата: FessRus
Ты дурак ? какое мнение . Офигенная атака что не одного трупа даже ! Из 103 ракет перехватили 71 ! Позорище для Пиндосов свершилось.

Уже 71? Утром 13 было. К вечеру до 1579 дойдём.
----------
Гражданин
+1
№271 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 11:37
Ну что мне тебе сказать ! Ты ДУРАК . Смотри новости по всем каналам . 13 ракет сбили над аэродромом. Все пуски мониторили это войны 21 века всё в прямом эфире .
Гражданин
0
№272 Finder Пользователя нет 14 апреля 2018 11:38
Цитата: Timych
Господа сторонники всяких ответок. Вы реально думаете , что в случае потопления амерских кораблей, театром русско американской войны будет Сирия. А ядерный гриб под вашими 48 этажами? Как вам. Не поплохело? Убейтесь веником. Без вас разберутся.

Так нечего было щёки надувать и грозиться. Не пришлось бы теперь рассказывать, что у америкосов "гранаты не той системы".
----------
Гражданин
+2
№273 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 11:45
Ты плохо слушал и читал ? По нам стреляли кто то пострадал из наших ? Щёки надули а Пиндосы чтоб не потерять лицо куда то постреляли тоже надув щёки ! И да умные и красивые ракеты оказались не той системы ! Старые не красивые и неумные ПЗРК Советского производства опозорили Пиндостан вот и всё ! Амерзы перед всем миром облажались да и всё ! ВСЕ НАДУВ ЩЁКИ поорали и всё !
Гражданин
+1
№274 Finder Пользователя нет 14 апреля 2018 11:41
Цитата: FessRus
Куда отвечать за что !? Одна ракета свыше 2 миллионов зелени стоит ! итого со всеми затратами свыше полу миллиарда долларов на выходе пшик 3 раненых и несколько повреждённых зданий . Всех предупредили Сирийцы вывели людей технику . ПВО Сирии нормально так в боевых условиях отработали . Пиндосы больше понесли затрат чем выгдоды .Опозорились со своими умными красивыми ракетами .

Эти деньги списаны в момент поступления ракет в войска. Взорвать в Сирии их дешевле, чем утилизировать, когда состарятся.
----------
Гражданин
-1
№275 dedaborja Пользователя нет 14 апреля 2018 11:42
Неплохо отработало сирийское ПВО. Молодцы. На Бога надейся, а сам не плошай. Наша школа. Для старья - 71 сбитая ракета - отличный результат. В западной прессе начинается ропот. Там достаточно умных людей, адекватно оценивающих риски.
Когда брифинг в МО РФ?
Тут много оголтелых товарищей, которые ничему не учились и всё перепутали. Бросайте компьютерные игры. Овладевайте искусством побеждать, не сделав ни единого выстрела.
Репутация США опять подмочена и следующее заседание совбеза ООН это покажет.
Гражданин
-1
№276 Verlok Пользователя нет 14 апреля 2018 11:42
Разок ответку ядренной дубиной сделать и успокоются. Эти твари умирать не любят-так что убирутся и заткнутся. А вообще террор америкосам ученить надо. Что б под этими выродками планета горела.
Гражданин
+1
№277 Sergo71 Пользователя нет 14 апреля 2018 11:45
Цитата: tiv877
Значит наши современные Панцири против Томагавков покажут 100% результат. Получается, что удар сша оказался практически пустопорожним, больше похожий на понты и пиар.

Только не понятно почему наши ПВО сразу не сделали 100% результат и не надо было по носителям стрелять...
Гражданин
-4
№278 Finder Пользователя нет 14 апреля 2018 11:47
Цитата: FessRus
Ну что мне тебе сказать ! Ты ДУРАК . Смотри новости по всем каналам . 13 ракет сбили над аэродромом. Все пуски мониторили это войны 21 века всё в прямом эфире .

Ну хоть не легковерный дебил, как ты.
По крайней мере, в начале недели точно наванговал сегодняшнюю ночь, когда многие заходились в твердой уверенности, что потопим эсминцы как только первый тамагавк взлетит.
----------
Гражданин
+4
№279 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 11:52
Чего ты наванговал !? И дураку было ясно что будут обстреливать когда ОЗХО прибудет в Сирию . А за что эсминцы топить что они по пустырям стреляли. ? Тебе ясно говорили что если в нашу сторону Томогавк полетит тогда потопят. Не надувай щёки Ванга :)
Гражданин
+1
№280 Юрий_Чуб Пользователя нет 14 апреля 2018 11:49
С Велечайшего разрешения Путина...амерам было разрешено ударить своими очень супер ракетами по тем целям которые разрешила Россия...Амеры в благодарность дали рекламу Нашим старым противо-ракетам которые Путину надо сплавить...Цель достигнута трамп не потерял лицо...Россия продаст старьё которое збивает амерские супер ракеты...
Гражданин
+2
№281 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 11:53
Красава вот это точно !
Гражданин
+4
№282 FessRus Пользователя нет 14 апреля 2018 11:59
В ходе американских ударов по Сирии состоялось первое боевое применение новых американских высокоточных крылатых ракет класса «воздух - поверхность» AGM-158 JASSM.
Все до одной были сбиты древней системой ЗРК Советского производства.
Гражданин
+4
№283 Иж27ЕМ12К Пользователя нет 14 апреля 2018 12:14
кратко:
1. выпущено,по данным наших средств объективного контроля, 103 ракеты. 71-сбита сирийскими средствами ПВО. Причем еще советского производства. Перечислили всех кто, чем и откуда стрелял-в том числе и В-1В.
2. потери сирийцев-трое раненых. прошли удары по нескольким наземным объектам-неиспользуемым и пустым.
3. ПВО Сирии потерь не понесло. направленные на действующие сирийские аэродромы ракеты сбиты все.
4. наши объекты не обстреливались, наше ПВО не применялось.
реакция-экстренное заседание совбеза ООН, наши отказались от моратория на поставку в Сирию ракет С-300 и пообещали поставки ПВО всем, кто пожелает.Ну и у сирийцев развязаны руки в отношении стран-агрессоров, теперь не отпи....ся, что типа мы тут с террористами боремся.
вывод-или действительно был какой-то договорняк-во что мне верится с трудом, так как аэродромы сирийцев обстреливались реально, или Трамп с коалицией облажались-эффективность удара 0,хрен десятых-более 100 мл дохлых президентов в молоко.
ПыСы-американцы заявили, что пока НЕ МОГУТ оценить результаты ударов-наверное, ждут сообщений в твиттере.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Гражданин
+2
№284 Arik Пользователя нет 14 апреля 2018 14:07
Цитата: passant
Америкосы нанесли удар, на столько, насколько им разрешила Россия. Шаг в сторону - расстрел на месте.


Думаете, предварительная договоренность?


Думаю договорённости не было, а было предупреждение. Трамп мне напоминает королька из. "обыкновенного чюда", буду шалить.
Гражданин
0
№285 саеноб Пользователя нет 15 апреля 2018 00:56
Цитата: dimmonn
конкретику приведу:
Если бы выборы президента в РФ были сегодня....уверен на 500%, что результаты у ВВП были бы совсем, совсем другие....

Неужто всех шестерых бы избрали?!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.