Трамп отдал приказ нанести удары по Сирии

Трамп отдал приказ нанести удары по Сирии

Фото: a katz / Shutterstock.com

Американский президент Дональд Трамп отдал приказ нанести «точечные удары» по Сирии в ответ на предполагаемую химическую атаку в городе Дума.

«Некоторое время назад я приказал ВС США начать высокоточные удары по целям, которые связаны с химическим оружием сирийского диктатора Башара Асада», — приводит его слова CNN.

По его словам, к операции против сирийских властей присоединились Великобритания и Франция.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (475)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+66
№1 nebarakovsky 14 апреля 2018 05:12
Мудак
Гражданин
Нет на сайте
+18
№2 Союзник 14 апреля 2018 05:26
Трамп не дурак. Такой шаг был сделан под давлением американских элит. Он был вынужден это сделать, осознавая тот факт, что американские вояки обязательно сядут в лужу с этими ударами. И тогда у Трампа появится моральное право обвинить их в не профессионализме и не способности выполнять свои прямые обязанности. А это в свою очередь даст Трампу козыри в укреплении своей позиции внутри США. Это конечно мои предположения, но думаю, что начало третьей мировой войны не нужно ни кому, тем более сытым и зажравшимся америкосам.
Гражданин
Нет на сайте
+30
№3 nebarakovsky 14 апреля 2018 05:30
Я не дураком его назвал
Гражданин
Нет на сайте
+2
№4 Союзник 14 апреля 2018 05:32
Я это понял.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 Торманс 14 апреля 2018 06:46
вести из телеграмма, пока сми ждут инструкций.

Бойлерная, [14.04.18 09:38]
??????Штаты, Англии и Франция начали ракетные удары по Сирии. CNN передает, что удары наносятся точечно по местам, где может храниться химическое оружие. Министр обороны Маттис заявил, что атака вдвое мощнее, чем год назад.

Бойлерная, [14.04.18 09:45]
Удары наносятся по военным базам и исследовательскому центру в Дамаске. Ракеты выпущены по элитным подразделении сирийской армии - 4-ой дивизии и республиканской гвардии, передает Рейтер.

Бойлерная, [14.04.18 10:01]
Трамп заявил, что России надо выбирать, идти ли дальше по темной тропе или присоединяться к цивилизованным странам. Он также подверг Москву и Тегеран жёсткой критике за помощь Асаду. В ответ посол России в США пообещал не оставить ракетный обстрел без последствий, а в Думе уже сравнили Трампа с Гитлером. Интересно, что будет с фондовым рынком и рублем в понедельник.

Вестник Дамаска, [14.04.18 09:54]
Цели ракетных ударов США, Британии и Франции в Сирии:

1. База Республиканской гвардии – Дамаск
2. База ПВО Сирии – гора Касьюн, Дамаск
3. Авиабаза Меззе – Дамаск
4. Авиабаза Думейр – Дамаск
5. Исследовательский центр – Дамаск
6. Исследовательский центр – Джамрайя, Дамаск
7. 41-я база спецназа – Дамаск
8. Военные объекты в аль-Рухайбе – Дамаск
9. Объекты в районе аль-Кисва – Дамаск

Вестник Дамаска, [14.04.18 09:41]
[ Фотография ]
Министр обороны Мэттис заявил, что США не планирует проводить дополнительные удары по объектам сирийской армии.

Вестник Дамаска, [14.04.18 09:54]
Цели ракетных ударов США, Британии и Франции в Сирии:

1. База Республиканской гвардии – Дамаск
2. База ПВО Сирии – гора Касьюн, Дамаск
3. Авиабаза Меззе – Дамаск
4. Авиабаза Думейр – Дамаск
5. Исследовательский центр – Дамаск
6. Исследовательский центр – Джамрайя, Дамаск
7. 41-я база спецназа – Дамаск
8. Военные объекты в аль-Рухайбе – Дамаск
9. Объекты в районе аль-Кисва – Дамаск

Вестник Дамаска, [14.04.18 10:26]
В ракетных ударах по Сирии приняли участие:

?? Эсминцы Porter, Cook и Higgins, запустившие «Томагавки»
?? Французские истребители Mirage
?? Британские истребители Tornado
?? Американские бомбардировщики B-1

Вестник Дамаска, [14.04.18 10:38]
[ Фотография ]
На площади Омейядов в Дамаске начинают собираться люди, чтобы выразить протест против «тройной агрессии» и поддержать сирийскую армию.


Сирийские ПВО успели сбить 20 ракет, но взрывы все равно прогремели.
Гражданин
На сайте
+3
№6 aviapensioner 14 апреля 2018 07:43
Цитата: Торманс
? №5 Торманс Сегодня, 06:46


Цитата: Торманс
Бойлерная, [14.04.18 09:38]


Всё было очень интересно прочитать. Но ещё более интересно знать, кто это такой "Торманс"? Похоже,что Ванга вернулась на нашу землю грешную и в 06:46 предсказывает, что будет в 09:38 и позже.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 svet790 14 апреля 2018 07:46
Мид ПФ, наверняка, очень обеспокоиТся на этот раз..........
Гражданин
Нет на сайте
+25
№8 Серджос 14 апреля 2018 08:05
Да, видимо МИД в недоумении ...
Я разочарован. Столько шума об ответе на удар США ... У нас получается нет ПВО? "Мэттис добавил, что в ходе удара сообщений о потерях США не поступало."
А как красиво генералы обещали уничтожить носители ...
Уж кто в недоумении, так это я, однозначно. Мне это напоминает разрешение на дальнейшие удары.
Это позор ...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 Герасимова 14 апреля 2018 08:12
С полей интернета

В Министерстве обороны России сообщили подробности об агрессии Коалиции США против Сирии.
14 апреля с 3:42 (мск) до 5:10 (мск) самолётами и кораблями Вооружённых сил США, совместно с ВВС Великобритании и Франции был нанесён ракетный удар по объектам военной и гражданской инфраструктуры Сирийской Арабской Республики.
Ни одна из выпущенных США и их союзниками крылатых ракет в зону ответственности подразделений российских ПВО, прикрывающих объекты в Тартусе и Хмеймиме, не входила
Гражданин
Нет на сайте
+3
№10 svet790 14 апреля 2018 09:27
Подсчитано количество выпущенных по Сирии «Томагавков»


подсчитывают кол-во тумаков от гопоты, чтобы что?....
Чтобы не так больно казалось?...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№11 svet790 14 апреля 2018 08:13
герасимов.... это тот что Буданова сдал?...
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 УАЗ патриот 14 апреля 2018 08:31
Согласен facepalm
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 Г.Ричардович 14 апреля 2018 09:12
Давайте разберем куда стреляли ракеты ?

1 - уничтожить место предполагаемого химического взрыва (следы заметают)
2 - одну Сирийскую бригаду
3 - один научный центр в Сирии
ВЫВОД: ничего существенного.... (так как нет продолжения и массированости атаки)
P.S. Тем более Евгений Поддубный из Дамаска сообщает, что все ракеты по Хомсу сбиты[ Хотя по Домаску - всё же несколько "прорвались"...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 Торманс 14 апреля 2018 07:59
что такое поясное время, пенсионер конечно не знает.
Гражданин
На сайте
0
№15 aviapensioner 14 апреля 2018 16:41
Цитата: Торманс
что такое поясное время, пенсионер конечно не знает.


Что такое поясное время, пенсионер, в силу своей профессиональной деятельности,многие годы познавал на себе. Пенсионер, кроме того, точно знает, что серьёзные заявления рисуются серьёзными людьми, а когда читателю оставляют право полагаться "на своё усмотрение", то на моё усмотрение это часто похоже на троллинг, вроде "отравления Скрипалей, химических атак, мельдониев и т.д. Такого добра на данном ресурсе, как и на многих других, слишком много. За деревьями становится не видно леса.
Гражданин
На сайте
+7
№16 Rom69 14 апреля 2018 08:55
Знаток,однако...
Ну а теперь реалии. Трамп-глобальщик,ему,по большому счету,клинтоновские элиты не указ.Вот почему глобальное управление пошло на обострение? Здесь планы более далеко идущие.США не избежать крупного столкновения с Китаем,Сирия во многом отвлекающий маневр от грядущих событий.Глобальщикам крупномасштабная война,тем более с сильнейшей Россией не нужна. Нужно переводить центр управления в Китай,но Китай повел себя не так ,как предполагали глобальщики.И теперь стоит вопрос,куда перейдет центр управления миром.Получается ,что Россия по многим параметрам сильнее Китая.Производство производством,но есть духовный план и мощнейшее,не имеющее аналогов в мире оружие.Подняться России экономически,гораздо легче и быстрее,чем думают многие ,недальновидные.Достаточно уничтожить колониальную компоненту и обрести свой банк.У России невероятные запасы золота и возможность при освобождении выпустить 46 триллионов обеспеченных золотом рублей в экономику при 0% ставке своего национального банка,и это не просто крах американской экономики,это выход России на совсем иные рубежи.Сейчас все делается для того,чтобы не дать Путину быстро поменять конституцию при проведении референдума и полной смене проамериканского правительства.Но этого не выйдет,колесо истории вспять не повернуть.Все отвлекающие маневры один за одним терпят фиаско. Все ,что идет внешним фоном,служит прикрытием действительно глобальных мировых событий.
Гражданин
На сайте
+5
№17 Rom69 14 апреля 2018 09:31
Для того ,чтобы понять все нынешние события.надо вернуться на два-три месяца назад,в эпицентр предвыборных событий в России.Отчего глобальщики решили,что народ верен коммунистам и Зюганову,вопрос? Свою креатуру -Грудинина они помещают именно под Зюганова. Абсолютная уверенность в том,что Советский Союз буден реинкарнирован и что пара Кургинян + Грудинин смогут подготовить Россию к раздроблению на сувенирные государства и окончательному уничтожению, в первой фазе успеха не имела.Правда,школу Кургиняна "Лонжюмо " они не свернули в надежде на то,что у Грудинина есть шанс через 6 лет продолжить замыслы глобальщиков.Просчитались они не столько в коммунистах,сколько в воле русского народа.Оказалась,одна странная ,с их точки зрения,особенность:русский народ,в отличие от европейского,крайне трудно поддается пропагандистской обработке.Сама Сирия в плане мировых элит представлялась легкой добычей.Все ,что затевалось на Ближнем Востоке ,меньше всего их интересовало в связи с Сирией.По их замыслам,Иран должен был стать управляющей силой Востока.Но здесь вмешалась Россия,вновь сломав планы глобальщиков.Вся дымовая завеса со Скрипалями и кинопостановкой с химатакой в Сирии,должны были хотя бы на время остановить победный ход сирийских событий. И здесь мало что поменяется,Асада сместить не удастся,на новые акты бесчинств штаты получат партизанскую войну в Сирии.Чем все закончится? Освобождением Сирии и тем,что Иран не станет центром силы на Востоке.Глобальщики опоздали,но они не просто умны и коварны,они не захотят отступать от своих замыслов.Как будут развиваться дальнейшие события,покажет время после инаугурации Путина.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 anna_ni 14 апреля 2018 11:50
Вы не знаете кто такой Торманс? Так я вас просвещу.Ето один из хохлотроллей(независимо от того, живет он в хохляндии или в России) Их тут несколько высадилось практически одновременно, несколько месяцев назад.Торманс, Базон Хикса и ещё несколко, никчему в сущности мне их имена запоминать. Высадились на Политикусе аккурат перед началом президентской кампании в России Е вы увидите откровенно провокационные комментарии, направленные на подрыв доверия Путину, не поленитесь посмотреть когда ети писаки появились на Политикусе. С тех пор,уверена, количество их увеличилось.
Гражданин
На сайте
+1
№19 aviapensioner 14 апреля 2018 16:48
Цитата: anna_ni
Вы не знаете кто такой Торманс? Так я вас просвещу.


Спасибо! Примерно так я и предполагал видя его щенячий восторг по поводу ракетного удара.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№20 Торманс 14 апреля 2018 08:00
Директор сирийского центра по правам человека заявил из Лондона, что все три цели были эвакуированы ещё до атаки после того, как русские предупредили сирийцев о целях ракетных атак. В этом случае можно сказать, что атаки несли больше психологический характер, о потерях сирийской армии не сообщается. Российские ПВО в отражении атаки не участвовали, так что Трамп сделал так, чтобы избежать прямой конфронтации. В итоге показательная порка Асада произведена но с минимальным ущербом.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№21 a.ustinov57 14 апреля 2018 09:11
№14 Торманс Сегодня, 08:00 Жалоба Директор сирийского центра по правам человека заявил из Лондона, что все три цели были эвакуированы ещё до атаки после того, как русские предупредили сирийцев о целях ракетных атак

Источник: https://politikus.ru/events/106485-tramp-otdal-prikaz-nanesti-udary-po-sirii.html
Politikus.ru

ну что вы пишите хрень ??
не надо пытаться делать красивую мину при плохой игре...
что говорить ,как бы не было прискорбно ,но Россия пропустила "удар" по имиджу...
или вы думаете ,что соотечественники погибших сирийцев(при условии ,что не пострадали россияне) и которые были под НАШЕЙ защитой ,будут благодарны ??
и главное ,именно европейские и американские сейчас взвоют о том ,КАК русские защищают Сирию...
понятно ,что и ВВП не прошел инагурацию ,да и элитка наша против ...вот кто конкретно против обострения отношений с западом ,дети то где живут ?
подождем официального сообщения о потерях ,зачем пользоваться данными вангующего из Лондона директора...
Гражданин
Нет на сайте
-5
№22 svet790 14 апреля 2018 09:30
да кто признается что там и наши пострадали?...
Они же не идиоты до такой степени, чтобы еще большими идиотами себя выставлять....
Если признают, что есть российские пострадавшие, значит надо делать ответ! А с этим слабо.... это не КНДР!
Гражданин
Нет на сайте
-4
№23 a.ustinov57 14 апреля 2018 09:34
18 svet790 Сегодня, 09:30 Жалоба НОВЫЙ да кто признается что там и наши пострадали?... Они же не идиоты до такой степени, чтобы еще большими идиотами себя выставлять.... Если признают, что есть российские пострадавшие, значит надо делать ответ! А с этим слабо.... это не КНДР!

Источник: https://politikus.ru/events/106485-tramp-otdal-prikaz-nanesti-udary-po-sirii.html#comment-id-4304869
Politikus.ru

ответ - это ,когда отвечаешь ударом на удар...
а ответ спустя время будет считаться уже агрессией ,то бишь нападением....
хотя вы правы в том ,что наше правительство всегда запаздывает с ответом ,может у них позднее "зажигание" ??
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 svet790 14 апреля 2018 09:41
a.ustinov57

надеемся....
Всё надеемся и надеемся... как бы вот не до последнего русского... с такими дГузьями враги не нужны...
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 a.ustinov57 14 апреля 2018 09:48
согласен...
Гражданин
На сайте
+3
№26 Laris 14 апреля 2018 11:10
Да, Путин не Ын.
Ын на подтанцовке у СЕРЬЕЗНЫХ политиков, таких как Путин:)
Киссинджер не к Ыну в гости летает, а к Путину. И чего ж глобальщику Киссинджеру дома не сидится?!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№27 anna_ni 14 апреля 2018 11:54
Политикус начинает напоминать сборище кликуш.
Ей, Svet790, кто тебе плати за твоё подленькое подстрекательство?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 uggalina 14 апреля 2018 13:28
Аня,они как клоны выращены в одной колбе. Хозяева выпустили их на просторы инета чтобы гадить. На большее они не способны, т.к. в них заложены самые низкие по шкале морали чувства:злоба, ненависть и предательство.
Гражданин
На сайте
+13
№29 Михаил_Новосёлов 14 апреля 2018 08:09
"Интересно, что будет с фондовым рынком и рублем в понедельник."

Вот это больше всего и беспокоит российских жидов!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№30 svet790 14 апреля 2018 08:14
Мы всегда говорили, — и революции это подтверждают, — что, когда дело доходит до основ экономической власти, власти эксплуататоров, до их собственности, дающей в их распоряжение труд десятков миллионов рабочих и крестьян, дающей возможность наживаться помещикам и капиталистам, — когда, повторяю, дело доходит до частной собственности капиталистов и помещиков, они забывают все свои фразы о любви к отечеству и независимости.

... когда дело касается до классовых прибылей, буржуазия продает родину и вступает в торгашеские сделки против своего народа с какими угодно чужеземцами...

... таков закон классовых интересов, классовой политики буржуазии во все времена и во всех странах.

В.И. Ленин
Полное собрание сочинений, т.37, с.10.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 Kapanyz 14 апреля 2018 11:38
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+20
№32 ТАВР 14 апреля 2018 07:27
Можно откровенно и прямо сказать, что мы стали свидетелями торжества ЛИБЕРАЛЬНОГО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ФАШИЗМА!В новом мире любая война развязывается с подачей якобы либеральных и демократических идей! США и ЕВРОПА - ФАШИСТСКИЕ ГОСУДАРСТВА!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№33 Бханги Най 14 апреля 2018 07:46
Думаю, что конкретно какую либо страну обвинять - неправильно. Фашизм питают корни капиталистического образа жизни мирового сообщества. С этим ни чего не поделать до той поры, пока каждый из людей не заполнит в себе душевную пустоту духовным содержанием, а от материального отстранится. Дух вечен, тело тленно.. - каждый должен сделать свой выбор. Ни коммунизм, ни капитализм ни кого не спасет- раскачивание "лодки" глупая затея.
Чем больше мы будем искать свободу за пределами нашего внутреннего существования, тем больше мы будем плутать - а это движение к греху. Потому, что материальный мир, что существует снаружи, всегда старается побудить желать. Перед нами непрерывно создаются необходимости для удовлетворения желаний. Мы забываем уместное и неуместное, и даже не осознаем, что вовлечёны в карму и грех. Только знание приносит добро людям и обществу.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№34 Stardust63 14 апреля 2018 08:15
А что?Были сомнения?
После Великой Отечественной,когда ТОТ"ЕС"гамузом попёр на СССР,уже было понятно ЧТО из себя В НАТУРЕ представляет ГЕЙропа.
Нам правда в школах по истории ТАКИХ нюансов не рассказывали,но ведь это было известно давно.А вся история"существования"самой ГЕЙропы и её выродка СШП прямо говорит о том что они в современном понятии-ФАШИСТЫ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Pravoslavny 14 апреля 2018 11:08
Рыжий дебил.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№36 Донбасс 14 апреля 2018 05:43
чето не очень сели в лужу. Даже ответок судя по всему не было. А если и были то неубедительные
Гражданин
Нет на сайте
+3
№37 nebarakovsky 14 апреля 2018 05:44
Ну учитывая что похоже все ракеты были перехвачены, то и успеха особого не случилось
Гражданин
Нет на сайте
+16
№38 Boricello 14 апреля 2018 06:22
Это где ж они все перехвачены то? Вам бы знамя в руки и барабан на шею. И пару транспарантов патриотично-победного толка. Ну прямо начальник ген штаба РФ. Мы все собьем, мы всем ответим!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 User_4501 14 апреля 2018 06:52
Подпиндосник! Ты хоть аватар поменяй!А то сразу видно пополизов!!!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№40 К.Василий 14 апреля 2018 06:31
Это где они были перехвачены.Если удар в два раза мощнее предыдущего,а сбили всего 15 ракет,то много долетело...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№41 anna_ni 14 апреля 2018 11:58
Откуда дровишки, Васятка??
Гражданин
Нет на сайте
+9
№42 achuromazda 14 апреля 2018 07:10
Министерство обороны заявило, что все ракеты не входили в зону ответственности российских войск.
Вывод, ни одной ракеты не сбили ибо не пускали.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№43 sde1 14 апреля 2018 07:38
США умными томагавками посбивали все ракеты Сирийского ПВО.
Гражданин
Нет на сайте
+39
№44 Один такой 14 апреля 2018 06:32
Герасимов, где потопленные носители крылатых ракет?!
Ну скажи ещё чего-нибудь воинственного, а я посмеюсь.
Короче - обосрались и крепко!
Как теперь надеяться на нашу армию? Только балаболить мастера!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№45 ol523ln 14 апреля 2018 06:59
+100500
Гражданин
Нет на сайте
-2
№46 svet790 14 апреля 2018 08:05
герасимов - этот тот что сдал полковника Буданова?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№47 Герасимова 14 апреля 2018 08:21
ОДНОМУ ТАКОМУ

Судя по сракам на вашей аватарке то точно на таких, сексуально озабоченных, мужиков нечего надеяться. Был бы порядочным, то не только не выбрал бы себе такой пошлый вид, но и пошёл бы в армию поднимать её боевой дух.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№48 Один такой 14 апреля 2018 12:09
ГЕРАСИМОВОЙ

Уж не муженька ли своего защищаешь? А он сам где? За твоей юбкой, такой грозный, грозный!
Скоро осмелеет и вновь начнёт америкак пугать и предупреждать.
А ещё я предполагаю, что был сговор с американцами и указаны места, где нас не будет. Вот так и защищаем Сирию.
Чем-то это всё же попахивает?!
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 uggalina 14 апреля 2018 13:33
1 такой: Хамство твой главный признак! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
-2
№50 УАЗ патриот 14 апреля 2018 08:35
Согласен facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+5
№51 вежливый чел 14 апреля 2018 09:08
Цитата: Один такой
Герасимов, где потопленные носители крылатых ракет?!
Ну скажи ещё чего-нибудь воинственного, а я посмеюсь.
Короче - обосрались и крепко!


Дааа... Не "Один такой" ты тут, да и не только тут). Палитесь, тупые)))
Не рановато?!!
Сгинь, САТАНО!!! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 romeomio 14 апреля 2018 09:48
Где потопленный Кук? На неделе, помню, диванные ура патриоты из штанов выскакивали, что оглушим, ослепим, потопим Кук. Ну и где вы?!
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 anna_ni 14 апреля 2018 12:06
Один такой, который не понимает, что сбивать обещали ЕСЛИ ПОСТРАДАЮТ РОССИЙСКИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ???
Если вы так своим не верите, так надо было почитать западные газеты,,послушать их сми, гда говорилось, что США тщательно рассчитывают удары, чтобы не попасть по русским. Им и то не хочется войну начинать. А тут один такой, кому не терпится превратиться в кусок обугленного мяса. Ну так возьми верёвку, пойди удавись, утопись..,сделай что-нибудь достойное.
Слава богу, что такие как ты ни на ч то не способны ,кроме как сидеть на диване и умничать.
Вот потому один такой ужчина с низкой социальной ответственностью и не Герасимов. И не Путин...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№54 Alexandp 14 апреля 2018 07:16
Какие ответы, вы о чём ? Путину и Ко его друзей олигархов это не надо. Надо всякую керню по телеку про хохлов и сирию нести, а как до дела, так тихо слизывать.
Я, конечно, согласен нищенствовать в самой богатой природными ископаемыми, пресной водой, лесом и прочим страной на планете, думая, что все средства уходят на оборонку, а не олигархам и "приближенным дружкам" в карманы. Но, сейчас опять попистят какие мы мощные и можем жахнуть, но опять утрутся. И будут в 60 минут трындеть про хохлов.
Давно пора по сусалам двинуть. Эх, Сталина на нас нет.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№55 nina.ermakova 14 апреля 2018 07:39
По нашим обьектам они боятся, а выбирают подоступнее! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+3
№56 Донбасс 14 апреля 2018 07:49
да, уже отметили в новостях, что в зону ответственности российских ВС удары не попали
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 svet790 14 апреля 2018 07:51
дy..ра ты!!!
Они по твоему дому бахнут и ты будешь кричать:
- Так не по мне же!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 nina.ermakova 14 апреля 2018 07:57
Так, не по моему же, дому! Там зона ответственности сирийских сил, наши итак их предупредили и помогли эвакуроваться оттуда, куда наносили! И, пожалуйста, будьте мужчиной!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№59 Серджос 14 апреля 2018 08:13
Крылатая ракета - не баллистическая и объект удара вычислить нельзя. Их можно уничтожать при подлете, либо на носителях, что сэкономит наш ресурс ПВО. Вначале успокоят ударами не по нам, а потом и наши объекты расхреначат и разденут ПВО. Теперь они знают, что Россия не ответит и будут продолжать. Это позор! Пошло по худшему варианту.
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 svet790 14 апреля 2018 08:18
да им хоть сс...ы в ГЛАЗА!!!.....
Гражданин
На сайте
0
№61 Laris 14 апреля 2018 08:57
А вы не занимайтесь этим гиблым делом...
Или свои "глазки" лечите, толку для ВСЕХ больше будет...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 anna_ni 14 апреля 2018 12:08
Т'фу на тебя, хам и провокатор!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 anna_ni 14 апреля 2018 12:12
Нина, вы кого упрашиваете быть мужчиной??Там мужского ничего. Нытик и слизняк. Ещё и хам к тому же..
Гражданин
Нет на сайте
-5
№64 romeomio 14 апреля 2018 09:55
Договорняк. Российские капиталисты договорились с западными империалистами. Интересы Сирии как всегда побоку.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№65 sde1 14 апреля 2018 07:54
Ни одна ракета не была пущена в зону ответственности Российской ПВО.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№66 KIRbICH1 14 апреля 2018 09:10
британцы мазилы! сирийцы сбили все ихняя ракеты!
Гражданин
На сайте
+14
№67 delenaz 14 апреля 2018 06:03
Трамп дурак. Теперь в Сирии устроят такое, что Вьетнам раем покажется. И никогда ближений восток больше не будет верить америке. Отныне америка с маленькой буквы.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№68 К.Василий 14 апреля 2018 06:32
Не говори "гоп"...Будем посмотреть...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№69 Герасимова 14 апреля 2018 08:24
Ой не смешите. Чего до сих пор не устроили? А потому, что в Сирии остались только женщины и дети. Все, типа мужики, перебрались в европу. И им насрать чего там делается в их стране.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№70 Анатолий.И 14 апреля 2018 08:52
И что же устроят??? Американцы расхерячат Сирию, а мы будем балаболить об обратке?
Мы сегодня обосрались так что не отмыться. У пиндосов слова с делом не расходятся. Может и хлор был Думе)))? Кому теперь верить?
Гражданин
Нет на сайте
+13
№71 v53993 14 апреля 2018 06:25
Если не ошибаюсь, то кто-то по имени Валерий Васильевич, обещал на него ответить. Хотя лучше бы он этот удар предотвратил. Уважаемый Валерий Васильевич, видно не имел дел с наездом шайки на него. А там выход один, мочить главаря шайки, (обычно с кровянкой) пока тебя не затоптали, с остальными шестерками проще разобраться (как правило их потом догонять приходится).
Гражданин
Нет на сайте
-2
№72 К.Василий 14 апреля 2018 06:35
В.В. человек не глупый. Ответка,я уверен,будет. Но вот какая?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№73 Boricello 14 апреля 2018 06:49
Промолчать и утереться тоже ответ.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№74 Серджос 14 апреля 2018 08:15
Это позор ...
Гражданин
На сайте
+3
№75 Laris 14 апреля 2018 08:58
Посыпьте голову пеплом и УСПОКОЙТЕСЬ!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№76 пятерочка 14 апреля 2018 08:17
У нас всегда только озабоченности,а реальных действий нет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 anna_ni 14 апреля 2018 12:15
Пятёрочка, не сярите в середуУ - вся неделя впередУ!!!!
Гражданин
На сайте
+5
№78 LEROY 14 апреля 2018 08:29
Неизвестно кто утерся. По резиденции Асада не ударили.А что так? Ведь он должен уйти. Бьют по складам с химоружием (как они считают). И что после этого будет? Еще бОльшая химатака ради "спасения народа". А если никакой химии не случится, то никакого химоружия у Сирии нет.Саксам просто дали возможность спасти свое лицо и уменьшить воинственный пыл.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№79 walle-e 14 апреля 2018 08:46
Спасли им лицо за счёт своего?
Гражданин
На сайте
+1
№80 Laris 14 апреля 2018 09:00
выпустили пар из котла, чтобы не рванул ненароком. Не более того.
Гражданин
Нет на сайте
-22
№81 Торманс 14 апреля 2018 07:11
Цитата: К.Василий
В.В. человек не глупый. Ответка,я уверен,будет. Но вот какая?

назло пиндосам, обрушим курс рубля. bad
я отрублевых активов избавился, чего и вам советую.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 Staruchka5491 14 апреля 2018 09:04
тормас,
тормози, и не распространяй панику,
это я тебе советую... curtsey
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
Нет на сайте
-5
№83 uggalina 14 апреля 2018 14:00
тор..с, ты от мозгов давно избавился!Своими словами сам себя и выдаёшь!!!Интересно, где в РОССИИ на не рубли можно отоварится?! Мразь, т ы и ещё и дебил!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№84 Tatiana.U 14 апреля 2018 10:59
К Василий- похоже ответка уже пошла- макрона в его же стране- критикуют и называют безответственным..так что..не всё так однозначно..и обратка может им прилететь оттуда- откуда они и не ждали..
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 Tatiana.U 14 апреля 2018 11:22
На информационном канале мэй проводит пресс- конференцию-в прямом эфире- вся рожа бордовая..и воду пьет постоянно-сушняк видимо.. И эти люди делают мировую политику bad
Гражданин
Нет на сайте
+5
№86 Tatiana.U 14 апреля 2018 08:13
Наверное вы не знаете- под каким предлогом сша вошли во Вьетнам? Найдите информацию..и не торопитесь "весь мир в труху"-есть другие желающие..кто-то должен сохранять хладнокровие- когда кругом одни диагнозы.
10 апреля мираж (французские ввс)-потерял учебную бомбу- она упала на завод-недалеко от Нанси- ранила несколько человек, ну и повреждения здания..это была учебная бомба- а если бы настоящая?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№87 romeomio 14 апреля 2018 10:01
Арабы это не вьетнамцы, кроме того у них религиозный раскол в Сирии, да и СССР уже нет. Ну джунглей тоже нет, до кучи.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№88 makhota60 14 апреля 2018 07:45
Мое мнение такое. Наши дипломаты и военные перетерли с пиндосами эту тему и решили выпустить по тихому пар из котла. Трампу надо сохранить морду лица (мужик сказал - мужик сделал), нам надо сохранить мир без войны. Вот и согласовали ряд об'ектов для удара. Вычистили там все, и разрешили утилизировать кучку подлежащих списанию "топоров". ВСЕ!!!! Все довольны и счастливы.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 пятерочка 14 апреля 2018 08:21
Соглсна,это договорняк что бы сохранить лицо пиндосов,а они дальше будут продолжать хамить ,бомбить и издеваться над всем миром и считать себя исключительными
Гражданин
Нет на сайте
+4
№90 Лариса73 14 апреля 2018 08:21
А нашим морды лица сохранять не надо? Или их морды всё стерпят?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№91 makhota60 14 апреля 2018 08:36
А наши как раз и сохранили, потому что РАЗРЕШИЛИ сохранить небитую морду пиндосам. Подумайте сами....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
Нет на сайте
-3
№92 Лариса73 14 апреля 2018 10:34
Ну да, многоходовочка, хитрый план
Гражданин
На сайте
+2
№93 Laris 14 апреля 2018 09:04
Сохранить лицо, развязав кровавую бойню? Что-то с вашей логикой...
ВЫ из той категории людей которые, чтобы досадить своим соседям, готовы разорить свой дом?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№94 anna_ni 14 апреля 2018 12:45
Ларис, у них не логики, у них чести нет. Это их нытьё в пользу бедных, как говорится. А вот ударила бы Россия и завязалась бы война, можете себе представить, что бы они тогда запели?Дато же смое!Какая власть сволочная, допустила, что русских убивают! Караул!!! И всё это не поднимая жопы(пардон!) с дивана. ...До тех пор, пока не взлетят предстать перед судом божьим.
Гражданин
На сайте
+2
№95 kflvbkf36 14 апреля 2018 08:43
У этой морды лица никогда не было ( у сша). И нам зачем этим озабочиваться?
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 Нувыблиндаете 14 апреля 2018 09:03
Какой мудрый у Вас получается этот "мудак" Трамп, аж дух захватывает! Прямо спит и видит, как посадить перед миром в лужу свою милитаристскую машину.Элиты его задавили.... Помнится, прошлый раз одной Иванки хватило, без "элит" обошелся. И позвольте спросить: "укрепление своей позиции внутри США" ему надо чтобы бороться за мир во всем мире?
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 кирил 14 апреля 2018 20:19
Ага-Трамп весь из себя белый и пушистый-а вредная элита ему не дает добро делать. Пословица говорит-"каков поп-такой и приход"
Гражданин
Нет на сайте
+40
№98 Trikota 14 апреля 2018 06:02
Мы сейчас ответим главным калибром: Обеспокоенность и Нота протеста.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№99 К.Василий 14 апреля 2018 06:36
Это точно. Таких калибров у нас хоть отбавляй...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№100 Зацепин. Зацепил. 14 апреля 2018 07:30
Путин . Путин. ПАРТНЕР.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№101 мимопроходил 14 апреля 2018 08:09
Молебен ещё заказать можно, очень помогает - как 20 батарей ПВО )
Гражданин
Нет на сайте
+2
№102 пятерочка 14 апреля 2018 08:23
И только это наш главный ответ,а дальше ни ни ,это ж партнер да и олигархов спасать надо,не до ответных ударов
Гражданин
Нет на сайте
-2
№103 uggalina 14 апреля 2018 14:09
трикота, а тебе нужна ВОЙНА? Если да, то ты мразь и дебил!
Гражданин
Нет на сайте
-6
№104 Boricello 14 апреля 2018 06:46
А путин и герасимов кто тогда если Трамп мудак?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№105 С Марса 14 апреля 2018 06:59
Да, это как не крути - потеря лица.
Зато Ассад, мужик. А у этих теперь есть вполне нормальная отмаза, скажут никто не погиб, нечего и отвечать.

Да и мудак молодец, сказал, сделал. Даже если тайком и согласовывал с Путиным цели и время, он согласовал подтверждение своего слова.

А вот Герасимову с Путиным, даже катера под ответку не выделил.
Гражданин
Нет на сайте
-19
№106 А.Борисов 14 апреля 2018 07:00
А Путин и Герасимов пока штаны сушат.Похоже очень сильно обмочились.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№107 avrora2015 14 апреля 2018 07:19
свои-то уже отстирал, засранец?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№108 uggalina 14 апреля 2018 14:12
У борисова тряпка всегда под рукой, т.к. он может какать ртом!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№109 makhota60 14 апреля 2018 08:24
Трампом крутят, как собака хвостом. А Путин с Герасимовым сохраняют для подобных Вам МИР И ЖИЗНЬ!!!! Не надоело еще петь гимн пиндосии?
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№110 Анна-91 14 апреля 2018 11:40
Есть homosapiens, a есть дебилоиды. Трамп относится ко вторым.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№111 МарияНива 14 апреля 2018 05:12
Вы, твари, хуже Гитлера... Мразь...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№112 Kapanyz 14 апреля 2018 11:44
«AgoraVox», Франция. Прости их Путин, ибо они не ведают что творят !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
На сайте
+2
№113 Спектр света 14 апреля 2018 05:13
ОТВЕТИТЬ!!!
Да так, чтобы запомнили навсегда!!! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+23
№114 avad 14 апреля 2018 05:20
Источник сообщил о планах В.В.Путина на май:
7 мая - Инаугурация;
8 мая - война с америкой;
9 мая - Парад Победы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№115 Один такой 14 апреля 2018 06:37
9 мая - Парад Победы.

В Вашингтоне, что ли? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№116 Нувыблиндаете 14 апреля 2018 09:09
Чтобы 9 Мая проводить Парад Победы надо быть не Путиным, а СТАЛИНОМ! (ничего не имею против Путина, просто утверждаю).
Гражданин
На сайте
-2
№117 Laris 14 апреля 2018 13:06
А чтобы не писать такую ЧЕПУХУ стоит хоть чуть-чуть разбираться в управлении и глобальной политике.

Точно - "ну вы блин даете"!
Гражданин
Нет на сайте
0
№118 кирил 14 апреля 2018 20:19
Чьей победы?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№119 Atilla 14 апреля 2018 06:13
А есть чем ответить?
Гражданин
Нет на сайте
-6
№120 пятерочка 14 апреля 2018 08:25
Конечно есть озабоченностью
Гражданин
На сайте
+8
№121 Caramba 14 апреля 2018 07:28
Трамп все больше напоминает Муссолини. Такая же самодовольная и спесивая рожа, такое же позерство, такое же самолюбование. Надеюсь и закончит так же.
----------
Добро должно быть с зубами.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№122 makhota60 14 апреля 2018 08:27
Ответьте, и будете помнить, только очень недолго. Около часа, не дольше. Эх, вы.... Вояки, за столом с ложкой против каши....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
Нет на сайте
-23
№123 Kryzius 14 апреля 2018 05:14
Утёрлись как обычно. Балоболы и трусы. А кто следующие?
----------
Aut vincere, aut mori!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№124 Донбасс 14 апреля 2018 05:44
а следующие мы, Донбасс. Вон уже возле Северского Донца вовсю понтоны наводят
Гражданин
Нет на сайте
+9
№125 К.Василий 14 апреля 2018 06:40
Да пусть наводят. Понтоны ведь в обе стороны работают biggrin
Гражданин
На сайте
+6
№126 Пилат 14 апреля 2018 08:35
Они наводили их по слухам и в 2016, и в 2017. А где хоть одно фото? И да, навести понтонную переправу много времени не надо. Максимум час.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
На сайте
+6
№127 Laris 14 апреля 2018 09:08
В очередной раз, ВАС ЛИЧНО "сливать" будут? это уже в который раз ЛИЧНО ВАС Россия и Путин "сливают"?

Что-то сегодня на сайте слишком много "патриотов" развелось...Тарифы за "патриотизм" повысили?!
Гражданин
Нет на сайте
0
№128 uggalina 14 апреля 2018 14:20
Этим "патриотам", хозяин дал команду "голос"!Вот они и стараются, чтоб от кормушки не отогнали!Сегодня у них последний шанс хоть что-то заработать, т.к скоро им дадут хорошего пинка!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№129 К.Василий 14 апреля 2018 06:38
Я так не думаю. Ответочка прилетит,но возможно не такач как мы ожидаем.Уверен на 100% что такой сценарий нашими прорабатывался...
Гражданин
Нет на сайте
-4
№130 Дед_Лохматый 14 апреля 2018 08:48
Был крайне разочарован нашими действиями. Злость так и бурлит в организме.
На основании всего, понимая, что злоба не самый лучший советчик, думаю так:
1. Наши силы тоже блефовали, по поводу ответки.
2. Трампу и коалиции необходимо сохранить лицо, и как следствие имеем то, что имеем.
3. Пиндосы наверняка думали и предполагали, что Россия не ответит.
4. Если мы боимся военных действий, ну в силу ограниченности наших сил, то, может быть, не стоило бы впрягаться в Сирию, война так и так будет, а время поднакопить силенки было бы... Хотя этот пункт мне не нравится...
5. Теперь карт-бланш получили Мэй с Макроном, и под этим девизом будут тихонько побамбливать сирийскую армию для облегчения военных действий оппозиции.
Пока вроде всё...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№131 uggalina 14 апреля 2018 14:28
Дед, вы хотите ВОЙНУ?!Вы вспомните, что не сколько дней назад военные двух стран (каких?) имели ОЧЕНЬ продолжительные переговоры и как вы думаете о чём они беседовали и САМОЕ ГЛАВНОЕ О ЧЁМ ДОГОВОРИЛИСЬ! Результаты сегодняшних событий говорят о многом! Время покажет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№132 Дед_Лохматый 14 апреля 2018 20:12
А Вы предлагаете выбрать позор? Вспомните высказывание Черчиля. Да и Путин говорил, что если драка неизбежна, надо бить первым...
А по поводу встреч и договоров с пиндосами - им верить нельзя...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№133 romeomio 14 апреля 2018 10:07
С чего Вы решили, что прилетит ответочка? ЦЕЛЬ?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№134 кирил 14 апреля 2018 20:20
Ответ будет-как всегда обеспокоенность.
Гражданин
Нет на сайте
-17
№135 Бурундуков_Виктор 14 апреля 2018 05:19
Ну, что. Молчим. Язык в жопе. А как дышали. Теперь о нас вообще все ноги вытрут. Всё.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№136 Фёдор.П 14 апреля 2018 05:25
У Вас есть какая-нибудь информация, помимо изложенной в статье? Поделитесь, не томите. Или караулвсёпропалоПутинслил?
Гражданин
Нет на сайте
+14
№137 Бурундуков_Виктор 14 апреля 2018 05:32
Взрывы в Дамаске и Думе есть.
У вас есть сообщения о потонувших кораблях и сбитых самолетах? У меня нет. пентагон отрапортовал, что у них потерь нет.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№138 Фёдор.П 14 апреля 2018 05:43
Насколько я помню, Герасимов говорил об ответе в случае гибели российских граждан. Вы предлагаете топить американские корабли(самолетов там не было) в ответ на удар по сирийскому аэродрому?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№139 Бурундуков_Виктор 14 апреля 2018 05:54
Да. Иначе этих безумцев не остановить. Безнаказанность ни к чему хорошему не приводит.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№140 заПутинец 14 апреля 2018 06:31
А сейчас самое лучшее оправдание будет, что наших не задело, потому и не ответили)) Даже если и заденет)) Звездаболы! Только и могут озабоченность высказывать! Нечего было трепаться, что все собъем и все утопим.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№141 Один такой 14 апреля 2018 06:41
А Асад задавался вопросом, мол, зачем я русских на защиту звал?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№142 svet790 14 апреля 2018 07:58
у него выхода не было...
Гражданин
Нет на сайте
-5
№143 Серджос 14 апреля 2018 08:20
Себя защищать. Защитники ...
Гражданин
На сайте
+4
№144 Laris 14 апреля 2018 09:14
А вы с дамами, кроме основной занятости по профилю, еще и в "советниках" у Асада подрабатываете? Информация, я так подозреваю, непосредственно от первого лица, то бишь Асада?!
Гражданин
Нет на сайте
-6
№145 Нувыблиндаете 14 апреля 2018 09:14
Главное в Ваших словах: "НЕЧЕГО БЫЛО ТРЕПАТЬСЯ"!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№146 Дед_Лохматый 14 апреля 2018 08:50
А для какой цели государства размещают на своих территориях военные базы других государств? Именно для возможности защиты своего...
Гражданин
Нет на сайте
-4
№147 Один такой 14 апреля 2018 06:40
А у нас кнопку заело. Теперь покаааа починят ... А так и война кончится.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№148 Бурундуков_Виктор 14 апреля 2018 05:25
Можете минусовать сколько влезет, но факты вам тычут в рыло, коль не видите это ваши проблемы, дальше будет ещё печальнее.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№149 Фёдор.П 14 апреля 2018 06:13
Вот Вам факт и вот что сказал Герасимов:
Ответные меры будут приняты, если возникнет угроза жизни российских военных, находящихся на правительственных объектах Сирии.
Повторю свой первый вопрос: у Вас есть какая-нибудь информация?
Гражданин
Нет на сайте
-5
№150 Один такой 14 апреля 2018 06:44
Нету! Журналюги от греха подальше слиняли, Герасимов с рыбалки еще не вернулся Погоди недельку, чего и придумают за это время.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№151 Бурундуков_Виктор 14 апреля 2018 06:57
Для ОСОБЕННО ТУПЫХ.
В Думе военполиция, в Дамаске советники, посольство и вроде как вчера делегация прилетела. Этого более чем достаточно. Но вы и дальше можете колоть себя в задницу и говорить, что это только лишь сон. Ура-патриоты все такие.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№152 Фёдор.П 14 апреля 2018 07:08
Я то как раз не ура-патриот. И не бил себя в грудь пяткой, предлагая воевать с США. Попробуйте поднапрячь свои когнитивные способности и назвать хотя бы приблизительное количество погибших в результате американского удара россиян. Если не можете, то Вы горлопан и дурак, поскольку ни хрена не знаете, в том числе и того, о чем стороны договорились "под ковром", но при этом считаете себя достаточно компетентным, чтобы бросаться абсолютно идиотскими предложениями и возмущениями. Я тоже не знаю, ни о количестве "погибших россиян"(предполагаю, никто не погиб), ни о кулуарных договоренностях(вполне вероятно, что удар пустышка для сохранения лица), ни о размере нанесенного ущерба. И потому с выводами не спешу.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№153 Бурундуков_Виктор 14 апреля 2018 07:12
Молодец. Возьми печеньку.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№154 Василий 1 14 апреля 2018 07:17
Мысли теряется нить,
Как-то трудно понять:
Чужое лицо сохранить,
А свое потерять?
Гражданин
Нет на сайте
-5
№155 Нувыблиндаете 14 апреля 2018 09:18
Молодец, Василий1, в корень зрите! Уж если договорились, хотя я в этом оооочень сомневаюсь, так договаривайтесь так, чтобы самому в дерьме не болтаться. А иначе зачем договариваться, можно и без договора-в дерьмо. А, главное, БОЛТАТЬ НАДО МЕНЬШЕ!
Гражданин
Нет на сайте
-6
№156 Василий 1 14 апреля 2018 09:29
Согласен. Надо бы вот эту песню вспоминать, и то, в какое время она пелась.
https://www.youtube.com/watch?v=x0WomaGB0-4
Гражданин
Нет на сайте
+5
№157 Tatiana.U 14 апреля 2018 08:26
Смотрю фр информационный канал- о жертвах не говорят, но говорят о том- что Россия была предупреждена(они типа не ищут конфронтации с нами)..
Гражданин
На сайте
+1
№158 Laris 14 апреля 2018 09:21
Конечно не ищут, а Россия дает возможность Трампу работать и потихоньку убирать из власти в США наиболее "маккейнутых", и "строить и равнять" более адекватных политиков.

Озвучивали данный вариант развития событий НЕОДНОКРАТНО уже нормальные аналитики. Тот же Будков, на этом же сайте.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№159 Фёдор.П 14 апреля 2018 11:17
Сильно не уверен. Для того, чтобы об этом судить, нужно доподлинно знать, кто именно стоит за нетоварищем Трампом.
Гражданин
На сайте
-3
№160 Laris 14 апреля 2018 12:37
Ракетный удар был. Рузультат ракетного удара ...
Почти все ракеты перехвачены. Кому сказать спасибо за совет и требование ракетного удара по Сирии? будут искать "стрелочника".
Гражданин
На сайте
+7
№161 АМП 14 апреля 2018 06:58
Бурундуков_Виктор
Ну, что. Молчим. Язык в жопе. А как дышали. Теперь о нас вообще все ноги вытрут. Всё.


Витёк ты о чем ? было сказано: если пострадают российские военнослужащие, то Россия ответит незамедлительно.
Что то я не вижу чтобы атаковали наши бызы
----------
Гражданин
Нет на сайте
-2
№162 uggalina 14 апреля 2018 14:30
бурундуков,судя по твоим словам ты уже давно вместо коврика у своего хозяина!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№163 alexbatz 14 апреля 2018 05:23
Володя, Маша просыпайтесь скорее выражать озабоченность и в ответ на этот акт сурово купить еще американских трэжэрис.
Турист
Нет на сайте
-27
№164 Ultima 14 апреля 2018 05:24
Когда Путин демонстрировал мультики с новешим российским гиперзвуковым и прочим вооружением с ядерным двигателем, я понял, что он по характеру трус, ибо смелые люди не хвастаются своей силой, так поступают трУсы, смелые идут в схватку без оглядки, а Путин в схватку не пошёл, американцы успешно сравняют Сирию с землёй. После этого никто в мире не будет уважать ни Путина и Россию...
Гражданин
Нет на сайте
+23
№165 Starый Йухан 14 апреля 2018 05:36
Паникёров - за борт!!!
Гражданин
Нет на сайте
-3
№166 Серджос 14 апреля 2018 08:30
Цитата: Starый Йухан
Паникёров - за борт!!!

Цитата: Василий 1
Сегодня, 07:17

Мысли теряется нить,
Как-то трудно понять:
Чужое лицо сохранить,
А свое потерять?
Гражданин
Нет на сайте
+37
№167 Фёдор.П 14 апреля 2018 05:48
Если бы Путин объявлял войну каждый раз из-за говносрачей и взрывающихся пуканов в комментариях и у комментаторов соответственно, то мы бы уже воевали с Украиной, Британией, Польшей, Прибалтикой и США в частности и НАТО вообще, с Японией, половиной мусульманских стран и даже с Ктулху и планетой Нибиру.
Гражданин
Нет на сайте
-35
№168 Trikota 14 апреля 2018 06:10
Заткни, в конце концов, своё хайло Фёдор.П. Презик диванный.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№169 Фёдор.П 14 апреля 2018 06:16
Продолжайте. Что Вас ещё беспокоит?
Гражданин
Нет на сайте
0
№170 uggalina 14 апреля 2018 14:44
трикота, успокойся и брысь в конуру! Хозяин будет доволен от твоих хамских слов.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№171 кромвель 14 апреля 2018 06:52
Цитата: Ultima
После этого никто в мире не будет уважать ни Путина и Россию...


Вот никто и не уважает.Такие как ты-НИКТО.
Гражданин
На сайте
+4
№172 Вдумчивый 14 апреля 2018 08:59
Ну да, надо было уже захреначить ядренной бомбой по кому-нибудь... и смотреть: "а чё дальше будет"?

Без оглядки в схватку идут не смелые, а тупые.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№173 svet790 14 апреля 2018 09:34
если бы знали, что можем захерачить, но ничего бы и не было!
КНДР это доказал!
Гражданин
На сайте
+3
№174 Вдумчивый 14 апреля 2018 09:37
Хрень, Ким отвечал только за себя и свой народ, который может находится в изоляции, для России это не годится. И у КНДР есть и ЯО и средства его доставки, пусть и не очень хорошее. Сирия - совсем иное. Было бы у Асада ЯО и его бы хрен кто трогал. У нас есть ЯО, но нас никто и не обстреливает.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№175 svet790 14 апреля 2018 09:43
было бы да кабы... Да плевать на вашу ДЕЗИНФОРМАЦИЮ!
Ущерб нанесён!!
Гражданин
На сайте
+3
№176 Вдумчивый 14 апреля 2018 09:46
Ну и хорошо... коли такое говорят люди с таким уровнем мышления и образования, как ваше, то все нормально... А попробуйте узнать значение слова "ДЕЗИНФОРМАЦИЯ"... может поймете, почему я доволен вашим уровнем?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№177 uggalina 14 апреля 2018 14:41
турист ултима - ещё одна мразь, лающая по воле хозяина!
Гражданин
Нет на сайте
+26
№178 Сноу-шу 14 апреля 2018 05:24
Может быть хватить сеять панику. Во время войны паникереов расстреливали и правильно делали.
Еще никто не ударил и вы также не знаете что делают Российские силы.
И вы забыли, что CNN-фэйк новости.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№179 User22 14 апреля 2018 05:28
Цитата: Сноу-шу
Еще никто не ударил
уже вовсю утюжат,зайдите на тот же взгляд ру или на федеральное агентство новостей
Гражданин
Нет на сайте
+20
№180 nebarakovsky 14 апреля 2018 05:33
Закончили уже, уймитесь. похоже опять был скоординированный всеми сторонами жест.. Сирийцы еще за неделю всё ценное убрали из мест куда планировалось нанести удар.
Просто Трампу надо было "за базар ответить"
Гражданин
Нет на сайте
0
№181 пятерочка 14 апреля 2018 08:30
Да плевать я хотела на трампа ,его морду лица сохранили ,а свое в очередной раз опозорили
Гражданин
Нет на сайте
+5
№182 Сноу-шу 14 апреля 2018 06:17
Все ракеты были перехвачены. Всего около 100 ракет было. Я думаю, что наши тоже не спят.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№183 Boricello 14 апреля 2018 08:43
А че не 1000 или 100000? Пипец. И мало того что сбили так еще и на подлете на каждой летя на метле рядом написали "Трамп голубой" только в более эпичном выражении. ОПОМНИТЕСЬ! СНИМИТЕ ЛАПШУ С УШЕЙ И ПРИЗНАЙТЕ ПОЗОР РОССИЙСКОЙ АРМИИ И ПРЕЗИДЕНТА В ТОМ ЧИСЛЕ.
Гражданин
На сайте
+3
№184 Вдумчивый 14 апреля 2018 09:39
Пока ПРИЗНАТЬ МОЖНО только гнилую сущность говноботов и щиродупой мерзости...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№185 uggalina 14 апреля 2018 14:54
бориселло, истеришь?!Это ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!Значит РОССИЯ Всё правильно делает!Скоро такие мрази и предатели, как ты, останутся без кормушки и ответят за всё что натворили! А РОССИЯ пойдёт вперёд назло всем врагам (как внешним, так и внутренним)!!!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№186 Янек Бульбаш 14 апреля 2018 06:48
Посмотрел новости на 6 утра. Судя по всему долетело около 3 ракет. (Инфа очень скупая на данный момент).

Обычно амеры пуляют массово с нескольких объектов. А это не менее 60 ракет.

Если порядок величины запущенных и долетевших ракет совпадет с моими домыслами, то это еще то позорище для пиндосов. А как же современные и умные ракеты?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№187 Торманс 14 апреля 2018 07:15
с телеграма дамаска
Сирийские ПВО успели сбить 20 ракет, но взрывы все равно прогремели.
Гражданин
Нет на сайте
-12
№188 Ивановский 14 апреля 2018 06:42
Вы думаете, что Российские СМИ говорят правду? Наверно только то, что выгодно власти? Неизвестно, кто больше фейковый.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№189 makhota60 14 апреля 2018 08:44
А Вы потыкайтесь носом в западные и хохлятские ГАВНОСАЙТЫ и получите удовольствие...
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
На сайте
+6
№190 Вдумчивый 14 апреля 2018 09:02
Известно. Любому ДУМАЮЩЕМУ человеку понятно, что в условиях информационной войны и неравных сил, любое слово наших СМИ находится под прицелом ХРЕН ЗНАЕТ КАКОЙ КУЧИ людей и контор, которые с лупами и телескопами препарируют каждое слово наших. А вот свои враки могут легко прикрыть инфошумом и прочими приемами грязной журналистики.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№191 С Марса 14 апреля 2018 06:45
Там ссылка на РТ, разве нет?
Гражданин
Нет на сайте
0
№192 petrmv 14 апреля 2018 05:26
Атака начата на Луне "без курса" и ретроградом Меркурии, что существенно снижает эффективность и приводит к другому результату.
Гражданин
Нет на сайте
+28
№193 petrmv 14 апреля 2018 05:27
Цитата: Ultima
Когда Путин демонстрировал мультики с новешим российским гиперзвуковым и прочим вооружением с ядерным двигателем, я понял, что он по характеру трус, ибо смелые люди не хвастаются своей силой, так поступают трУсы, смелые идут в схватку без оглядки, а Путин в схватку не пошёл, американцы успешно сравняют Сирию с землёй. После этого никто в мире не будет уважать ни Путина и Россию...

Не надо паниковать раньше времени. Путин точно не трус, а вам надо радоваться, что ещё живы, а не сгорели в ядерном ударе.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№194 vv49 14 апреля 2018 07:06
С 90-х радуемся из-за уродов. "Лишь бы не было войны", в резервациях жизнь прекрасна. Ну, дальше Донбасс, Куриллы, Калининград, Сев мор путь,...???
Гражданин
Нет на сайте
-5
№195 Торманс 14 апреля 2018 07:17
Сибирь и ДВ уже отданы китайцам, тайгу нещадно вырубают, поля отравлены китайской химией.
Гражданин
На сайте
+1
№196 Laris 14 апреля 2018 09:26
А чего у вас такой короткий список того, что сдали?:)
Опять методички не довели до исполнителей?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№197 vv49 14 апреля 2018 10:04
Если умишко напряжете, увидите, что это список претензий пиндосов и их прихлебаев.
Гражданин
На сайте
+7
№198 Серафима Своровски 14 апреля 2018 05:29
Когда я слышу такие новости, особенно, лживые рассуждения, что удары наносились исключительно по химлабораториям и "центрам по производству химоружия", мне очень хочется услышать об ударах по Порт-Дауну. Мечты-мечты...
Но.
Надо держаться. Нельзя так отвечать. Выдержка - наше основное оружие. Основное. Эти западные уроды и шаромыжники (извините за мой французский) сами себя похоронят. Нам нужна только выдержка.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№199 hadipa 14 апреля 2018 05:41
Это полная потеря лица, довольно потёртого уже. Российская дипломатия показала себя не способной работать на опережение
Гражданин
Нет на сайте
-5
№200 Boricello 14 апреля 2018 05:49
Согласен полностью.
Гражданин
На сайте
+10
№201 Серафима Своровски 14 апреля 2018 06:03
На опережение? Это как? Сдаётся мне, наша дипломатия достаточно сработала на опережение, предупредив заранее о хим атаках. И? Этим упёртым что в лоб что по лбу. Они держат свои потоки информации, до западных обывателей информация из нашего МИДа не доходит. Что Вы предлагаете?
Так что не надо тут про "потёртое лицо". Пушки - это последние доводы королей. У нас ещё не все слова закончились, чтобы по людям начать долбать. Пусть даже и по очень упоротым людям.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№202 hadipa 14 апреля 2018 06:23
Насчёт потёртого лица вам ещё нужны подтверждения? Ну поослушайте хамские выпады партнёров в наш адрес,которые остаются без ответов,даже наоборот, чуть ли не поощряются- Украинцы наши братья! Послушайте выступления нашей пятой колонны, посмотрите на свободное функционирования вражеских НКО, и таких примеров миллионы. Вам это нравится? Мне нет. Продолжайте витать в облаках, ваше право, у нас дерьмократия!
Гражданин
На сайте
+5
№203 Серафима Своровски 14 апреля 2018 06:57
Если люди - хамы, то не надо им уподобляться. Этак действительно недолго и лицо потереть потерять.
Не дождётесь, чтобы наш МИД до такого опустился. Будем вежливо и точно отвечать, чтобы по возможности не стереть весь мир в труху, это не в наших интересах. А кто витает в облаках и не пытается начать с себя, повысив уровень своего понимания ситуации, и лишь пытается свалить всё на окружающих: пятую колонну, дерьмократию и прочая, так то очевидно.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№204 walle-e 14 апреля 2018 09:03
Порошенко уже Путину тычет: «На сегодняшний день уже создается атмосфера, что миротворцы нужны, без миротворцев нельзя. И ты не можешь, уважаемый господин Путин, либо неуважаемый, объяснить миру, а почему ты против. Значит, это на тебе лежит ответственность за ежедневные ранения и убийства украинских военных и украинских гражданских, на тебе лично лежит ответственность за развертывание войны и агрессии против нашего государства»
Гражданин
На сайте
-4
№205 Laris 14 апреля 2018 13:09
А стоит ли читать все, что пишут на заборах?! И тем более слушать тех, кто это там пишет?!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№206 Сноу-шу 14 апреля 2018 06:18
Ну тогда понятно, почему вы не дипломат. Россия не теряла своего лица никогда, а вот эти три страны, которые ударили по Сирии-потеряли его.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№207 hadipa 14 апреля 2018 06:34
Ну остаётся только посмеяться, да вот не до смеха. Эти страны герои в лице почти всего мира, пацан сказал, пацан сделал! А тут ещё раз показали всем, что об Россию можно и нужно вытереть ноги. Я вот не понимаю минусовщиков, вам самим то нравится эта ситуация или вы просто в бессилии это делаете, вот Трампа не смогли остановить, так hadipa заминусую... Давайте, успокаиваете своё уязвленное самолюбие!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№208 filipp.pavelko 14 апреля 2018 07:25
Пока ВСЕ "российские" олигархи и их друзья-политики зависят от банковской системы Запада - весь Народ России находится в заложниках у "вероятных союзников".
Гражданин
Нет на сайте
-9
№209 Boricello 14 апреля 2018 06:51
Не ну правильно вы говорите. Если нет лица то и терять нечего.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№210 пятерочка 14 апреля 2018 08:35
Что они потеряли,какое лицо,они доказали что они сила и с ними будут считатся,а нам очередные санкции и позор.
Гражданин
На сайте
+1
№211 Laris 14 апреля 2018 09:29
И как вы с таким позором все еще живете? Может ну ее, ВАШУ ЖИЗНЬ?
Гражданин
Нет на сайте
-4
№212 пятерочка 14 апреля 2018 10:37
А вам нравится в позоре жить,не понимаете что ли следующий удар по нам,прочитайте обращение трампа там все четко обозначено
Гражданин
На сайте
+1
№213 Laris 14 апреля 2018 11:02
НЕ волнуйтесь, ЛИЧНО по вам пускать ракеты не будут:))
Ракеты дорогие очень.
И в отличии от вас я не чувствую позора, я ГОРЖУСЬ сегодняшней РОССИЕЙ!
Гражданин
Нет на сайте
-3
№214 пятерочка 14 апреля 2018 11:35
Я люблю свою родину,поэтому и беспокоюсь и волнуюсь и мне не наплевать,что мою страну постоянно унижают и оскорбляют,а мы только утираемся
Гражданин
Нет на сайте
+2
№215 ЛедиЮ 14 апреля 2018 12:07
Различайте унижение и провокацию. Это не одно и то же.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№216 пятерочка 14 апреля 2018 12:45
Можете минусовать меня сколько угодно,но все вы понимаете что я права
Гражданин
Нет на сайте
-2
№217 Снежана 14 апреля 2018 12:57
У тебя молоко убежало пока ты, хохлуха, здесь пытаешься рассуждать. Займись своей кухней.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№218 пятерочка 14 апреля 2018 14:23
Моя родина Россия и я в отличии от тебя русская,а кухней и тебе бы занятся,а не рассуждать,тоже мне тетчер новая нарисовалась
Гражданин
Нет на сайте
-2
№219 Снежана 14 апреля 2018 12:56
Хохлуха, твоя Родина Украина?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№220 пятерочка 14 апреля 2018 14:23
Скорее таоя,
Гражданин
Нет на сайте
-2
№221 Ивановский 14 апреля 2018 21:40
Жывотное, ты когда заткнёшь пасть свою вонючую?
уете с ником "Снежана".
Гражданин
Нет на сайте
-1
№222 uggalina 14 апреля 2018 15:01
хадипа, и вы МГИМО закончили? Так почему не в МИДЕ?!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№223 hadipa 14 апреля 2018 16:18
Самый тупой вопрос из всех тупых вопросов.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№224 Фёдор.П 14 апреля 2018 05:59
Главное - это не пороть горячку и отличить информационный шум от действительной картины. Западным СМИ верить не стоить. И тем более соцсетям. Лично я жду официальной информации.
Гражданин
Нет на сайте
-9
№225 Ивановский 14 апреля 2018 06:45
Вы ещё доверяете Российским СМИ и официальщине(с инфляцией 4%)?????
Гражданин
Нет на сайте
+19
№226 Фёдор.П 14 апреля 2018 06:53
А кому я должен доверять? Вам? Какому-нибудь говноблогеру? Неполживым СМИ? СиэНэН? Британской вещательной корпорации?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№227 Фёдор.П 14 апреля 2018 06:53
И поделитесь, откуда Вы черпаете информацию?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№228 Танча 14 апреля 2018 08:51
Фёдор.П Сегодня, 05:59 Жалоба НОВЫЙ Главное - это не пороть горячку и отличить информационный шум от действительной картины. Западным СМИ верить не стоить. И тем более соцсетям. Лично я жду официальной информации.

Источник: https://politikus.ru/events/106485-tramp-otdal-prikaz-nanesti-udary-po-sirii.html
Politikus.ru
Совершено с Вами согласна. Спешка хороша только при ловле блох! У политиков должны быть крепкие нервы. А то мужики раскудахтались как бабы.
Гражданин
Нет на сайте
-10
№229 La Tulipe 14 апреля 2018 06:03
Вашу дочь насилуют, но выдержка...
Гражданин
На сайте
+8
№230 Серафима Своровски 14 апреля 2018 06:11
Да с где? Моя дочь с детьми в глухой обороне. А вот не вестись на потрясание оружием и не размыкать круг нашей обороны - это главная задача на сегодня. А иначе описанные Вами события легко можно накликать.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№231 Серджос 14 апреля 2018 08:51
В глухой обороне? Ну пусть сама обороняется, а то поможешь и вдруг лицо потеряешь. Главное стой в сторонке.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№232 Фёдор.П 14 апреля 2018 06:33
Странные у Вас ассоциации. Вы реагируете на инфошум. Еще ничего толком неизвестно, но Вы уже истерите.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№233 Снежана 14 апреля 2018 12:59
Тебе, тюльпан, с Украины видней конечно.
Гражданин
На сайте
+2
№234 AlexNX 14 апреля 2018 05:34
А ПВО что?
Гражданин
Нет на сайте
+16
№235 Фёдор.П 14 апреля 2018 05:35
Я ещё во время предвыборной американской президентской кампании утверждал, что абсолютно неважно кто занимает овальный кабинет, что он говорит(особенно во время предвыборной кампании) и даже что думает. Делать он все равно будет то же самое, что и предшественники. Но многим не нравилась Хилари, хотя разницы(подчеркиваю красным), помимо риторики и каких то медийных моментов, не было бы никакой. Совсем.
Пока Трамп только приказал "нанести точечные удары". Не дожидаясь, к слову, результатов расследования. На воре шапка горит, как говорится.
Гражданин
На сайте
+25
№236 Aleksandr.S. 14 апреля 2018 05:36
Цитата: User22
Цитата: Сноу-шу
Еще никто не ударил
уже вовсю утюжат,зайдите на тот же взгляд ру или на федеральное агентство новостей

Зашел.
И что-же вижу?

Дамаск, 14 апреля. В социальных сетях распространяется видеозапись успешного перехвата выпущенной по Сирии американской крылатой ракеты «Томагавк».

На видеозаписи видно, как яркая точка — противоракета сирийских ПВО — вылетает и поражает невидимую цель над ночным Дамаском.

Дамаск, 14 апреля. Системы противовоздушной обороны Сирии отражают удары, наносимые США, Францией и Великобританией.

Об это сообщает сирийское информационное агентство SANA.

Дамаск, 14 апреля. Вооруженные силы Сирии отражают ракетный удар, нанесенный Соединенными Штатами. В городе Кисва к югу от Дамаска сирийские силы противовоздушной обороны сбили 13 ракет противника, сообщает сирийское агентство SANA.

Хомс, 14 апреля. Сирийским силам противовоздушной обороны в городе Хомс удалось перехватить все нацеленные на город ракеты США. Об этом сообщил корреспондент Федерального агентства новостей в Сирии.

Точное количество выпущенных по Хомсу ракет пока неизвестно, однако по данным ФАН, ни одна из них не достигла целей в городе.
Гражданин
Нет на сайте
0
№237 Сноу-шу 14 апреля 2018 06:20
Теперь и я вижу. Но все ракеты были отражены.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№238 vv49 14 апреля 2018 07:14
Хотелось, чтобы эта информация соответствовала истине???
Гражданин
Нет на сайте
-2
№239 Серджос 14 апреля 2018 08:57
Как это понимать?
Цитата: Aleksandr.S.
в городе Хомс удалось перехватить все нацеленные на город ракеты США.

Все - это понятно.
Цитата: Aleksandr.S.
Точное количество выпущенных по Хомсу ракет пока неизвестно

Это что, трудно пересчитать сколько перехватили? Какая то странная информация.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№240 walle-e 14 апреля 2018 09:06
Это будет определяться по степени нанесенного ущерба.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№241 Снежана 14 апреля 2018 13:12
Всего "коалиция" выпустила 103 ракеты из акваторий Средиземного и Красного моря. Сирийское ПВО сбило 71 из них.
У сирийцев имеются всего лишь С-125, С-200, Бук, Квадрат, Оса. Довольно старые системы, но сработали они довольно успешно. И выучка у сирийской армии уже на высоте.

В зону российских ПВО ни одна из ракет не входила.

В свете сегодняшних событий Россия собирается вернуться к рассмотрению поставки Сирии С-300.

США хотели сорвать расследование псевдо-химатаки в Думе. Заметали следы. И напугали международную комиссию по расследованию "химатаки", работа которой должна была начаться сегодня. Работа этой комиссии теперь под вопросом. Что и требовалось доказать.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№242 Тамара.Л 14 апреля 2018 05:39
Цитата: nebarakovsky
Я не дураком его назвал

Точно МУДАК! И просто тварина!
Гражданин
Нет на сайте
+18
№243 Тамара.Л 14 апреля 2018 05:45
Хочу рвать и метать! А еще хочу вальцмана задушить. Не расстрелять, не отравить, а именно задушить. Домашних предупредила, что мне сегодня Томагавк под мантию попал.
Гражданин
Нет на сайте
-10
№244 Boricello 14 апреля 2018 05:47
А Путин и российские военные опять пропиз..лили. Будем топить, будем сбивать. НЕХЕРА БЫЛО ОРАТЬ ЧТО БУДЕМ. Козлы и балаболы что военные что правительство. Сказал а будь любезен говори и б.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№245 nebarakovsky 14 апреля 2018 05:56
Мне думается Российский военные давно договорились с американскими, куда стрелять и что можно сбивать, чтобы и картинка заказанная Трампом получилась и до войны не довести. Данный целеуказания сирийской ПВО вероятнее всего были переданы нашими С400, всё ценное убрали на наши базы, самолеты договорились не сбивать, но и бомбить аккуратно.
О том, что военные поддерживают постоянные контакты по своим каналам говорилось не раз.
Американским вполне понятно что их корабли будут потоплены калибрами, еще до того как томагавки долетят до целей.. кому это надо?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№246 Boricello 14 апреля 2018 06:06
А позвольте спросить это что за позиция латентной проститутки? То есть на людях орут так что стекла трясутся "Ни капли в рот ни миллиметра в опу!!!!" А на деле получается пожалуйста в любую дырочку можно? Сейчас Россия ведет себя как шлюха подзаборная. И уважения после этого удара к России 0. На западе получается абсолютно уверены что Россия может только п...ть. Даже к северной корее уважения и страха больше в разы. Там Ким сказал что ответим. и амеры поняли что он ответит. Стыдно господа.Минусуйте сколько хотите.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№247 nebarakovsky 14 апреля 2018 06:08
это вы так себя ощущаете?
Гражданин
Нет на сайте
-5
№248 Boricello 14 апреля 2018 06:14
Я за свои слова отвечаю всегда. А если не прав всегда нахожу в себе силы признать свою ошибку и извинится. Если вы так говорите аргументы и доводы в том что я не прав в свете заявлений правительства и военных России пожалуйста приведите.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№249 Снежана 14 апреля 2018 13:17
Как же вы хохлы и либералы осторчертели. За свои слова отвечай с открытым лицом, а не прячься за аватаркой, тварь.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№250 Ивановский 14 апреля 2018 21:44
Как ты уже всем остопи...дела, уета "Снежана". Сиди в своей вышиванке и не скули.
Гражданин
На сайте
-1
№251 Михаил_Новосёлов 14 апреля 2018 08:31
Зачем минусовать? Я с Вами согласен. Так и будет пока у нашей верхушки бабло и деточки прописались за бугром.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№252 Tatiana.U 14 апреля 2018 08:38
Северная Корея- слишком близко территориально находится к "исключительным"- поэтому там и разговор другой..
Гражданин
Нет на сайте
-5
№253 пятерочка 14 апреля 2018 08:39
А я с вами согласна и минусовать вас не буду
Гражданин
Нет на сайте
+5
№254 makhota60 14 апреля 2018 09:01
Вы не правы в корне. Все абсолютно противоположно. Это РОССИЯ позволила западной проститутке снять трусы и покрутить задницей перед камерами на весь мир. РАЗРЕШИЛА!!!!! И запад согласовывал с Россией свой псевдоудар, а не наоборот. Получились отличные взаимные учения.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
Нет на сайте
0
№255 vv49 14 апреля 2018 07:16
Видимо поэтому и целовались в оон?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№256 Stardust63 14 апреля 2018 08:08
Это очень похоже на Мюнхен-38,когда товариСЧу Гитлеру скормили Чехословакию чтобы он не пошёл жрать кого он бы захотел сам.
Но"результат"известен.
Я понимаю что политика дело грязное и тёмное и мы НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ о том КТО С КЕМ и О ЧЁМ договорился.Но вряд ли Россия пойдёт на то,чтобы договариваться со Штатами в ТАКОМ"ключе"чтобы исключить жертвы и большие разрушения для сохранения штатовского РЫЛА на мировой арене.
ТипО раз пацан(Трамп)шлёпнул языком,знач надо дать ему возможность сделать то о чём он шлёпнул.А там и пацан РЫЛО сохранит(типО пацаном остался)и мы минимизируем потери.В общем разберёмся между собой.
Вам самому ТАКОЕ развитие"событий"нормальным кажется?
Гражданин
Нет на сайте
0
№257 Stardust63 14 апреля 2018 15:53
Видимо я или НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСКАЗАЛСЯ или меня НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ.
Ну да ладно...бывает fellow
Гражданин
Нет на сайте
-8
№258 Один такой 14 апреля 2018 06:50
Эх, достали уже! Срочно вылетаю к тем берегам и начну лично, ныряя, подсчитывать потопленные авианосцы и прочих Куков, наших Дональдов.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№259 Technoboy 14 апреля 2018 05:52
Чет я не понял там где ПРО? че корабли еще плавают?
Удары наносились самолетами ВАЩЕ СМЕШНО
С какого Хе РА они там ЛЕТАЛИ

В общем походу реально "Глубочааааааааааааайшие возмущения"
Вот так и с Россией будет
Можете минусовать
Гражданин
Нет на сайте
+8
№260 Ж.Оксана 14 апреля 2018 06:00
А кто вам сказал,что они заходили в воздушное пространство Сирии?
Гражданин
Нет на сайте
-3
№261 vv49 14 апреля 2018 07:35
А кто вам сказал, что сбивать и топить можно только над Сирией???
Гражданин
Нет на сайте
-1
№262 Серджос 14 апреля 2018 09:10
Цитата: Ж.Оксана
А кто вам сказал,что они заходили в воздушное пространство Сирии?

Это как понимать: если пиндосы со своей территории врубят по нам, то можно не отвечать? Удар по чьей территории? Кто ее помогает защищать? Кто кричал всех уничтожим?
Болтуны!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№263 тмь 14 апреля 2018 05:55
Ответить на Донбасе. Даешь коридор до Преднестровья! Больше ракет и комплексов Асаду.
Война на пороге.Американцы зарвались пора дать по наглой рыжей морде.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№264 Boricello 14 апреля 2018 06:08
Судя по всем нынешним действиям не ответят и ничего делать не будут. Но грозную морду по тв сделают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№265 hadipa 14 апреля 2018 06:37
На ШОУ всех расфигачат, лысому может по харе съездят и будут с умной мордой рассуждать о тайном плане президента! А чо, деньги не пахнут.
Турист
Нет на сайте
-12
№266 Ultima 14 апреля 2018 06:05
Свобода слова на политикусе в действии, отошёл от партийной линии - коммент потёрли )) Да удавитесь от собственной злости ))

Ну а Путин всегда был треплом, за его словами отсутствуют действия, он будет ковриком о который пиндосы вытирают свои ноги.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№267 Сноу-шу 14 апреля 2018 06:22
Это ты самое настоящее трепло-язык без костей. Тебе с дивана виднее кто и об кого ноги вытирает.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№268 Александр56 14 апреля 2018 08:19
согласен с вами трепло,,второй раз проглатывает пилюли от пиндосов!
Гражданин
Нет на сайте
0
№269 Снежана 15 апреля 2018 22:34
Кыш отсюда под спойлер.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№270 mp3free 14 апреля 2018 06:09
Трамп уродище!!!
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
Нет на сайте
-14
№271 Boricello 14 апреля 2018 06:16
А путин и военные кто тогда? Трамп сказал и сделал. Россия орала и утерлась. Так кто мужик из них? Вовастый не меньший урод чем Трамп.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№272 Хайли Лайкли 14 апреля 2018 07:17
та ну
Гражданин
Нет на сайте
+5
№273 Василий 1 14 апреля 2018 06:10
За Сирию выпьем, братишка налей!
О чем нам сегодня споет «соловей»?..
Гражданин
Нет на сайте
+11
№274 Ермак 14 апреля 2018 06:12

Взбесившийся маниакальный параноик
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№275 kaa_leo 14 апреля 2018 06:16
Отвечать не обязательно РА. У ССА могло случайно оказаться современное противокорабельное оружие, которое случайно попало по кораблику, а он потонул. Но этого не будет, а вот озабоченности и санкций против Северной Кореи или других полно. Не будет т.н. "элита" воевать с теми, где их дом, жены и дети. В России у них только работа по "зарабатыванию" в поте лица на три корочки хлеба.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№276 Starый Йухан 14 апреля 2018 07:49
А "элита" в России с луны свалилась или это выходцы из российского общества? Вы, чем лучше этой "элиты"? Все, кто скулят про "элиту" делают это только по одной причине - они сами не смогли пробиться поближе к "корыту", со всеми вытекающими... Если в стране повсеместно обманывают и воруют, даже странно, что во власти тоже будут обманщики и воры.
Если в своих бедах вы вините кого-то другого, то вы этого кого-то другого ставите выше себя и перекладывает ответственность за свою жизнь на этого кого-то другого. Дескать, я лошара конченный, весь такой обиженный и несчастный, а он такой крутой чел, что от него зависит вся моя жизнь. Это ни что иное, как психология раба.
И пока человек сам, как личность не возьмёт на себя ответственность за свою жизнь и перестанет быть рабом, перестанет быть зависимым от чужого мнения, не будет ни каких изменений в жизни в лучшую сторону.
Это ни они плохие, это мы позволили им плохо поступать.
Пякин в своих выступлениях правильно говорит, что надо менять свою меру понимания, чтобы быть в состоянии защитить себя, свою семью и свою страну. И именно в такой последовательности.

Прочитал много комментов, и какой вывод. Ах, теперь с "нашим" словом ни кто считаться не будет. "Россия орала и утёрлась" и тому подобная лабуда. А мне пох на то, кто и что будет говорить. Главное гнуть свою линию. Кто может сказать, что он досконально посвящён во все планы Главнокомандующего и ГШ России, ну, или хотя бы Министерства Иностранных Дел? Что ни кто? Тогда какого х вы развели такую панику? Если вы зависите от чьего-то там мнения, значит вы уже находитесь в его власти. Если вас интересует мнения Запада о вас, значит вы уже под властью Запада.
Повторю свой предъидущий комментарий - "Паникёров за борт".
Гражданин
Нет на сайте
-1
№277 Нувыблиндаете 14 апреля 2018 09:47
Читая Ваш "опус", вспомнил анекдот:
- Что такое демагогия?
- Демагогия, это когда в постели муж пытается доказать жене, что лежачий - лучше стоячего.
Гражданин
Нет на сайте
0
№278 Лена Б. 14 апреля 2018 11:49
Starый Йухан, здорово сказано! Мои Вам аплодисменты!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№279 Starый Йухан 14 апреля 2018 07:49
А "элита" в России с луны свалилась или это выходцы из российского общества? Вы, чем лучше этой "элиты"? Все, кто скулят про "элиту" делают это только по одной причине - они сами не смогли пробиться поближе к "корыту", со всеми вытекающими... Если в стране повсеместно обманывают и воруют, даже странно, что во власти тоже будут обманщики и воры.
Если в своих бедах вы вините кого-то другого, то вы этого кого-то другого ставите выше себя и перекладывает ответственность за свою жизнь на этого кого-то другого. Дескать, я лошара конченный, весь такой обиженный и несчастный, а он такой крутой чел, что от него зависит вся моя жизнь. Это ни что иное, как психология раба.
И пока человек сам, как личность не возьмёт на себя ответственность за свою жизнь и перестанет быть рабом, перестанет быть зависимым от чужого мнения, не будет ни каких изменений в жизни в лучшую сторону.
Это ни они плохие, это мы позволили им плохо поступать.
Пякин в своих выступлениях правильно говорит, что надо менять свою меру понимания, чтобы быть в состоянии защитить себя, свою семью и свою страну. И именно в такой последовательности.

Прочитал много комментов, и какой вывод. Ах, теперь с "нашим" словом ни кто считаться не будет. "Россия орала и утёрлась" и тому подобная лабуда. А мне пох на то, кто и что будет говорить. Главное гнуть свою линию. Кто может сказать, что он досконально посвящён во все планы Главнокомандующего и ГШ России, ну, или хотя бы Министерства Иностранных Дел? Что ни кто? Тогда какого х вы развели такую панику? Если вы зависите от чьего-то там мнения, значит вы уже находитесь в его власти. Если вас интересует мнения Запада о вас, значит вы уже под властью Запада.
Повторю свой предъидущий комментарий - "Паникёров за борт".
Гражданин
На сайте
+12
№280 shamil532271 14 апреля 2018 06:17
Гложет смутное подозрение что всё как обычно обойдётся выражением глубочайшей озабоченности и трезвонами подконтрольных СМИ о мудром руководстве страны не поддавшимся на провокации. Я еще несколько дней назад говорил об этом, что будет много бла-бла, озабоченность. Реально не будет никакого ответа! А такие были шапкозакидательства, практически все диванные патриоты были уверены, что кораблики пендоссовские потопят, что пиндоссы пожалеют, а некоторые даже не успеют пожалеть! А наши политиканы во всех ток-шоу заявляли, что Трамп должен нанести удар, чтоб выиграть выборы в конгресс! Не кажется ли это циничным в отношении людей, которые погибнуть должны за выборы в пендоссии? Мир сошел с ума? umnik
Гражданин
Нет на сайте
-2
№281 Technoboy 14 апреля 2018 06:24
А мне уже реально кажется, что амерекосы спокойно нас в пыль сотрут ядерными бомбами и мы даже сопротивляться не будем
Гражданин
Нет на сайте
+1
№282 С Марса 14 апреля 2018 06:48
Нет. Вам еще расскажут про то как в питерских дворах, бьют на опережение, поокажут боольшой кулак и конечно промолчат о том как перед этим неделю думают об ответных санкциях.

Но это нормально, если сбили все ракеты, а если нет, то ....
Гражданин
Нет на сайте
0
№283 Хайли Лайкли 14 апреля 2018 07:16
То?
Гражданин
Нет на сайте
-3
№284 Торманс 14 апреля 2018 06:54
зачем им нас бомбить, чтоб поднять против себя народ ? наша элита им с радостью и так все сдаст. тихо и торжественно, под стрем омона разгоняющего стихийныемитинги и сладкий голос соловьева/киселева.
а еще у них там капиталы, дети и любовницы, даже Лавров, единственный кого я еще уважаю, вывез свою дочь за границу, это не говоря о детях и женах пескова и прочих паразитов во власти.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№285 Песок 14 апреля 2018 07:41
Ваша информация устарела. Дочь Лаврова уже вернулась в Россию.
А кто не спрятался, мы не виноваты. Пескова - любителя ахинею нести и прочих паразитов это касается тоже.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№286 Торманс 14 апреля 2018 08:08
значит я не ошибся в Лаврове, впрочем это ничего не меняет, она воситывалась там, в той идеологии. для нее Родина там. Кстати, у Путина дочери тоже не в России..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№287 Галинка 14 апреля 2018 09:30
Похоже, что Ваша истерика происходит от незнания фактов. Про дочь Лаврова уже 100500 раз было написано. И откуда Вы знаете кто и как воспитывал дочь Лаврова? Кстати, уж не сам ли Путин сообщил Вам где живут его дочери???
Гражданин
На сайте
+2
№288 Laris 14 апреля 2018 09:37
Очередная "дочь офицера" нарисовалась...
ВАс сегодня клонировали? По какому случаю?! На сайте засилье "дочерей офицеров"...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№289 Heliantus tuberosus 14 апреля 2018 08:32
укроботы должны писать кисИлев
Гражданин
Нет на сайте
-1
№290 Торманс 14 апреля 2018 08:52
вам в цеевропе лучше знать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№291 Heliantus tuberosus 14 апреля 2018 15:02
Конечно. Вот и пишите, как привыкли
Гражданин
На сайте
+4
№292 Вдумчивый 14 апреля 2018 09:10
Откуда же вас столько повылазило? Как тараканов ночью на кухне у алкашей. Лавров жил и работал в СШП и семья была с ним. Отсюда и амерское образование у дочери.
Я не Лавров, но у меня дочь тоже выучилась в СШП. И капиталов там уже мало у кого осталось. А может и не было особо. Стрёмно там всегда было их держать... Домик-квартирку, куда ни шло, а вот серьезные деньги... чревато.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№293 прист 14 апреля 2018 10:57
Цитата: Technoboy
А мне уже реально кажется, что амерекосы спокойно нас в пыль сотрут ядерными бомбами и мы даже сопротивляться не будем

Если кажется, креститься надо.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№294 burla1 14 апреля 2018 06:34
А мне стыдно, если не можем сказать "Б", то не надо было говорить "А".
Гражданин
На сайте
0
№295 Серафима Своровски 14 апреля 2018 08:42
Сначала стыдно, потом невыносимо стыдно, аж простите нас все наши партнёры, потом - каяться. Батенька, а Вы не либерал ли часом в самом плохом значении этого слова?
Гражданин
Нет на сайте
-3
№296 burla1 14 апреля 2018 08:45
Каяться я не собираюсь. Но за слова отвечать надо.
Гражданин
На сайте
+2
№297 Laris 14 апреля 2018 09:38
Жаль, ЧТО ВЫ за свои слова вы не ответите...
Гражданин
Нет на сайте
-4
№298 burla1 14 апреля 2018 09:42
За какие мои слова?
Гражданин
На сайте
+1
№299 Серафима Своровски 14 апреля 2018 10:52
За какие именно слова и кого именно Вы призываете к ответу? Путина, который сказал, что всё это оружие - ерунда, главное - это наши люди, что таких героев нет и никогда не будет на Западе. За эти слова надо отвечать? Или подставлять наших людей под удар, только потому, что не в меру раздутые амбиции некоторых требуют выхода? И куда те амбиции вышли? В громкий пук?
Вы свои-то слова держите под контролем, а то я смотрю, стыдливых призывальщиков к ответу тут валом. Как под копирку. Даже странно.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№300 Язон динАльт 14 апреля 2018 06:34
Полнейший отстой :Уж мы всех собьём и ракеты и носители бла-бла бла facepalm
Гражданин
На сайте
+2
№301 Серафима Своровски 14 апреля 2018 08:43
Да, всепропальщик - это, наверное, профессия.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№302 gagas 14 апреля 2018 06:35
Война херня ,главное манёвры!!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№303 mp3free 14 апреля 2018 06:35
Самое интересное, что пиндосы сами же "утилизировали" хим. оружие Сирии ещё в 2011.
И вообще, город Дума был практически освобождён от террористов так быстро, что этого не ожидали кураторы в лице пиндосии и мелкобритов. Обвинение Башара Асада в применении химоружия шитая белыми касками, настолько провальна, что это видно не вооружённым взглядом. Самое противное, что даже такой откровенный фейк, который разоблачили ещё до его появления, никак не влияет на дальнейшее действия "анти"игиловской коалиции. Где ООН, где международное право? Пора её расформировывать, или исключать из неё англосаксов. безнаказанность этих тварей, удручает.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
Нет на сайте
+6
№304 Хайли Лайкли 14 апреля 2018 07:14
Так-то да, но ООН расформировывать не надо. Не лейте воду на мельницу наших ворогов. Енто оне всё пытаются ООН развалить, да нас права вето лишить. Исключать никого не надо, а иначе где их ловить, чтобы моськой в лужицу ткнуть.
Гражданин
На сайте
+2
№305 Laris 14 апреля 2018 09:40
США и наглосаксы очень хотят избавиться от ООН. Вы случайно не в США кормитесь? позиции у вас и в наглосаксов совпадают. удивительно это...
Гражданин
Нет на сайте
-5
№306 Urius 14 апреля 2018 06:35
Сделка США, России и Израиля.

По радио передали, что Израиль убедил Россию заставить Иранские войска покинуть Сирию в обмен на посредничество в сделке между Россией и США, согласно которой в ближашие несколько часов удар США будет будет нанесен по пустым казармам Сирийской армии, а России будет оказана экономическая помощь на несколько сотен миллиардов долларов. Как последнее согласуется с санкциями мне лично непонятно, но Трамп в очередной раз доказал, что он ничего просто так в твиттере не чирикает.
https://abrod.livejournal.com/1283415.html
Гражданин
Нет на сайте
+4
№307 Technoboy 14 апреля 2018 06:53
то что пострадавших и особо ничего не пострадало от ударов
Это наводит на некие мысли, да еще и Сирийские войска вывели всех своих из районов удара
По мне так это жутко странно
Гражданин
Нет на сайте
-5
№308 Деструктор 14 апреля 2018 07:54
Если это так, то это очень плохая сделка.
Честь на деньги не меняют.
Россия потеряла лицо, это очень печально.
Гражданин
На сайте
+2
№309 Laris 14 апреля 2018 09:42
Очередной турист с "утерянным лицом" :)))
Гражданин
Нет на сайте
-5
№310 Андрей_Лукин 14 апреля 2018 06:37
Вот и весь хрен до копейки. Громкие заявления о жёстких ответах остались просто заявлениями. Наших подзащитных, наших союзников бомбят. А попробуйте бомбануть хотя бы Вильнюс...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№311 Песок 14 апреля 2018 07:44
Совсем крыша едет? Зачем нам бомбить Вильнюс? Да и вообще, зачем бомбить города? Там же люди живут!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№312 Елизавета 14 апреля 2018 08:24
Про Грузию забыли?
Или она уже не союзник Запада?.. winked
Не слишком ли Вы радикальны не в нашу пользу?

А насчёт Сирии рановато выводы делать - надо чуточку подождать... Пока много шуму из ничего, похоже..
А ведь объективно в Сирии все процессы в нашу пользу и при этом без большой войны.
Так нам шашечки или ехать?
Гражданин
На сайте
+4
№313 Laris 14 апреля 2018 09:44
господи, верни людЯм разумные головы...
Сегодня аншлаг "безголовых с потерянными лицами"...
Гражданин
Нет на сайте
-13
№314 Ивановский 14 апреля 2018 06:53
Уря патриоты сладко спят и видят сны, как тонут супосстатский корабли и самолёты от нашего могучего удара. Счас проснутся и начнут фантазировать, как нам всем от этого хорошо(от пустомельства и безответки). Ссылаться будут на официальные озабоченные заявления и прокремлёвские СМИ.
Гражданин
Нет на сайте
-11
№315 Ивановский 14 апреля 2018 06:54
УРЯмы - с печки брямы. lols
Гражданин
Нет на сайте
-2
№316 Майа5атта 14 апреля 2018 06:55
Цитата: petrmv
Цитата: Ultima
Когда Путин демонстрировал мультики с новешим российским гиперзвуковым и прочим вооружением с ядерным двигателем, я понял, что он по характеру трус, ибо смелые люди не хвастаются своей силой, так поступают трУсы, смелые идут в схватку без оглядки, а Путин в схватку не пошёл, американцы успешно сравняют Сирию с землёй. После этого никто в мире не будет уважать ни Путина и Россию...

Не надо паниковать раньше времени. Путин точно не трус, а вам надо радоваться, что ещё живы, а не сгорели в ядерном ударе.

А почему американцы, англичане,французы не боятся ядерного апокалипсиса, а у нас всегда ответ ярым сторонникам жесткого ответа ответ всегда готов: " вы хотите третьей мировой? Кто больше боится?
Гражданин
Нет на сайте
-10
№317 Technoboy 14 апреля 2018 06:57
потому что по ходу и правда за нашими ракетами смотрят как раз они
И ракеты не полетят без приказа из за океана
Гражданин
На сайте
+4
№318 Laris 14 апреля 2018 09:46
Пора бросать курить...Никотин убивает способность МЫСЛИТЬ...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№319 anna_ni 14 апреля 2018 13:00
Боже,что за хрень??!!!России материальная помощ нужна???Не смешите мои подошвы!Послушайте своих экономистов, которые говорят, что у России денег полно.Только в ЦБ и правительстве сидят ставленники ФРС.
Бредни не распространяйте, не 91-й, чтоб за помощью обращаться к врагам.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№320 В.Целуйко 14 апреля 2018 06:57
Тактика общения с гопником : "Вы тут поговорите пока, мне надо за угол... О! А что тут у вас случилось ?"
Гражданин
На сайте
+3
№321 папакарло 14 апреля 2018 06:57
Удар нанесён, но ракеты то похоже не долетели, там что-то странное происходит....
На РТ появилось видео ударов.
https://russian.rt.com/world/video/503148-ssha-nanesli-udary-po-sirii-video
и вот ещё
https://russian.rt.com/world/video/503166-rabota-sistem-pro-nad-damaskom-posle-udarov
Всё целенькое! ПВО отработали на славу!
Гражданин
Нет на сайте
-4
№322 Майа5атта 14 апреля 2018 06:58
Путин ведь 1 марта с высокой трибуны на весь мир заявлял, что Россия ответит обязательно агрессорам. И все хлопали. Путин сказал "Слушайте теперь". Не услышали и бомбят. Обещанной защиты союзников нет. А будет ли кто потом слушать нас, т.е. Путина?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№323 вездеход 14 апреля 2018 07:00
Сука.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№324 С Марса 14 апреля 2018 07:01
В Сирии сегодня русских нет, мы сегодня все сирийцы!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№325 Марс Задунайский 14 апреля 2018 07:03
Дождаться бы тепла в мае, да высадить картошечку...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№326 поляна 14 апреля 2018 07:05
Варвары из «цивилизованного мира»
Гражданин
Нет на сайте
-3
№327 Майа5атта 14 апреля 2018 07:06
Цитата: nebarakovsky
Мне думается Российский военные давно договорились с американскими, куда стрелять и что можно сбивать, чтобы и картинка заказанная Трампом получилась и до войны не довести. Данный целеуказания сирийской ПВО вероятнее всего были переданы нашими С400, всё ценное убрали на наши базы, самолеты договорились не сбивать, но и бомбить аккуратно.
О том, что военные поддерживают постоянные контакты по своим каналам говорилось не раз.
Американским вполне понятно что их корабли будут потоплены калибрами, еще до того как томагавки долетят до целей.. кому это надо?

Это как же получается по вашему..представляете Сталин договаривается с Гитлером бить оккуратно, даже целеуказания дает, ради каких-то договоренностей? Такое может ли прийти на голову?..
Гражданин
Нет на сайте
-11
№328 Один такой 14 апреля 2018 07:06
Все очень, очень, во главе с Герасимовым, жидко, жидко обосрались!!!
А я-то думал, поверив речам под бой барабанов, что мы самые смелые и сильные.

Стыдно, стыдно, стыдно! За себя что поверил, за Генштаб - за трусость и враньё!!!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№329 Хайли Лайкли 14 апреля 2018 07:22
А чего Вам не было бы стыдно? Обрекать мир на войну? На разруху? На миилионы погибших? Ага, как раз выполним план по сокращению населения и унистожению России. Но это наш ли план? Так чего Вы стыдитесь? Точнее, на кого работаете?
Гражданин
Нет на сайте
-4
№330 Торманс 14 апреля 2018 07:44
а наезжать тогда зачем надо было. раз ответить не можем?
напрашивается аналогия:
стоишь такой на мосту, в костюмчике и очках, весь такой интеллегентый, природой любуешься, а под мостом гопники со своими шмарами культурно отдыхают, никого не трогают, пивко, семки, сиги.
ты через мост перегнулся, плюнул в самого главного и сказал если он поднимется то ты каратист/дзюдоист ему морду набьешь.
ну он и поднялся.. lols
а ты стоишь и обтекаешь уже.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№331 vlad789 14 апреля 2018 08:59
Поддерживая. Очень гадкий осадок был после Донбаса. Теперь это добавилось. Меня по-другому воспитывали. Все мужчины в семье были на фронте Отечесвенной. В теперь страной правят озабоченные барыги
Гражданин
Нет на сайте
+11
№332 Хайли Лайкли 14 апреля 2018 07:07
Чаво взгоношились? Трамп и пара прихвостней пукнули громко, что-то где-то повзрывалось, а тут уже разкукарекались.
Как говорится, курочка в гнезде, яичко - известно где, а они уже со сковородкой носятся.
Вот с утра рассветёт, всё и увидим.
Особенно умиляют укросайты с видами взрывов и пожаров в прямом эфире. Вот только солнце забыли выключить.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№333 Александр_Трифонов 14 апреля 2018 07:07
Думаю стороны договорились. Твиттертрамп ударит по пустоши, дабы наших не задеть. Мы выразим протест.На том и разойдёмся, пока. Всё лучше настоящей бойни. Пиндосам надо оставить тропинку для выхода. Ибо мышь загнанная в угол бросается на кошку. А желающим пострелять - военкомат, контракт, Сирия, АК и вперёд.
----------
Душкин-Трифонов
Гражданин
Нет на сайте
+1
№334 anna_ni 14 апреля 2018 13:06
Вот!!!Самое умное и дельное предложение любителям ответного удара!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№335 Купец I гильдии 14 апреля 2018 07:10
Цитата: Один такой
Герасимов, где потопленные носители крылатых ракет?!
Ну скажи ещё чего-нибудь воинственного, а я посмеюсь.
Короче - обосрались и крепко!
Как теперь надеяться на нашу армию? Только балаболить мастера!

Я вижу вы тут не один такой ура-паникёр.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№336 Technoboy 14 апреля 2018 07:16
Честно говоря после той подачи информации, что было до нападения, и что в данный момент происходит и как подается информация, любой УРА Патриот сразу потеряет свой патриотизм
Если честно, стыдно, ибо нечего было говорить что будут топить сбивать и так далее
Гражданин
Нет на сайте
+8
№337 Галинка 14 апреля 2018 09:40
Хотелось бы видеть мужчин России не УРА Патриотами, а просто Патриотами. И прежде всего, думающими.
Вспомните, сколько было визгу 080808. И что? По факту всё встало на свои места.
Гражданин
На сайте
+7
№338 tiv877 14 апреля 2018 07:18
Ну вот и свершилось противоправное нападение трио из Альянса на суверенную Сирию, в обход ООН и на основании сфабрикованных постановочных хим. фейков Великобритании. Теперь понятно, почему Лондон поспешил присоединится к авиаударам,т.к. его провокационные фейки, были очевидны и сша, которым они были на руку, потому не составило труда, втянуть их в авантюру, дабы не разоблачать....Понятно также, зачем Макрон накануне звонил Путину. Ему поручили из сша,т.к. с другими отношения испорчены. Звонил Макрон не для того, что нам сообщали, а чтобы успокоить и заручится у Кремля не наносить ответные удары...Так оно и произошло. Сейчас покричат, пошумят и успокоятся. Очевидно, что ООН больше никакой роли по упреждению агрессии со стороны Запада не играет, поболтали и разошлись, что очень печально. Раньше помню при Союзе, когда запад нападал на страны, народ массово и организованно выходил с плакатами на улицы, собирался на предприятиях и кричали "Янки, руки прочь....".Да и на самом западе тоже митинговали.
Янки, руки прочь от Сирии!!!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№339 achuromazda 14 апреля 2018 07:18
О сколько повыползало либерастов ))
Бля мы тут сидим жопой на диване и НИХЕРА не знаем, но блин рассуждать все гаразды )))
На 7.15, всего 3 раненых а это уже результат и говорит о многом.
Прежде чем тут петушится, погодите с недельку, потерпите и посмотрите на результаты всего этого и к чему все это приведет, вот тогда и будете тявкать.
А трампа уже песочат в сенате америки, так глядишь не много ему осталось.
Гражданин
Нет на сайте
-17
№340 Ивановский 14 апреля 2018 07:36
Базар фильтруй, прихвостень кремлёвский, жополиз дранный.
И слово "мазда" убери с ника. Ассоциации разные у людей бывают.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№341 Andreas68 14 апреля 2018 08:06
Рот закрой,помойка амерская! bad
Гражданин
Нет на сайте
+5
№342 Heliantus tuberosus 14 апреля 2018 08:38
А ну упал в мусорное ведро, хамло
Гражданин
Нет на сайте
+1
№343 Technoboy 14 апреля 2018 08:10
При чем тут либерасты
Я вот не либераст
Но своими мозгами лично понимаю, что репутация у России после этих ударов практически стремится к НОЛЮ
Не важно какой ущерб нанесли эти ракеты, важно то что Трамп обещал - сделал, Россия обещала - не сделала
Гражданин
Нет на сайте
+6
№344 achuromazda 14 апреля 2018 08:57
А что Россия обещала вспомните ?
Мы как бы сказали, ЕСЛИ НАШИ пострадают, то будет ответка.
И где мы не выполнили свои обещания ?
Ни одна ракета не влетела в нашу зону, ни один НАШ не пострадал.
Сирийцы сами неплохо справились.
А раз ни одна ракета не залетела к нам, о чем это говорит ? не отом ли что боятся ?
Так что не надо тут говорить о том чего не было.
Это вы тут нагнетали, что в любом случае надо топить и сбивать, а наши такого не говорили.
Гражданин
На сайте
+1
№345 Laris 14 апреля 2018 09:50
А МОЗГИ у ВАС ТОЧНО ЕСТЬ?
сомнения одолевают об их наличии, МОЗГ