Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16247 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вашингтон рассматривает авиабазу Хмеймим в качестве цели для ракетного удара

Вашингтон рассматривает авиабазу Хмеймим в качестве цели для ракетного удара

Фото: johnhain / pixabay

После абсолютно голословного и запланированного обвинения России и Ирана в
химической атаке в Восточной Гуте события развиваются стремительно. Несмотря на тот факт, что Запад не предоставил ни единого доказательства о причастности Асада, а единственным подтверждением химатаки является сообщение работающей в Сирии студии «Белые каски», Вашингтон готовит удар по Сирии.

Как и в случае с делом Скрипаля, пробиркой Колина Пауэлла, химатаками и т.д., отсутствие фактажа никогда не являлось препятствием для резких действий США. Так было с химической атакой с участием все тех же «Белых касок» в Хан-Шейхуне, после чего американские ВМС нанесли массированный удар по аэродрому Шайрат, со скандалом вокруг отравления Скрипаля, спровоцировавшего серьезные последствия без единого доказательства.

За очередной инсценированной химической атакой также последуют резкие действия. Не остается сомнений, что США готовят мощный удар по позициям правительственных сил, причем, как сообщил Reuters со ссылкой на собственные источники, Вашингтон рассматривает в качестве цели для ракетного удара авиабазу Хмеймим.

На этом аэродроме официально базируются силы ВКС России, и удар по этой базе будет расцениваться не иначе как начало прямого вооруженного конфликта с Москвой. В Белом Доме уже заявили, что аэродром Хмеймим - отправная точка для бомбардировок в Восточной Гуте и нарушения перемирия. В свою очередь, в России предупредили США о серьезных последствиях, если те решатся ударить по Республике.

Каким путем идет Запад, предельно ясно. В стремлении закрепить в сознании мирового сообщества правильного понимания понятия «мировое зло» в американской интерпретации, Вашингтон старается исключить само существование доказательной базы, когда речь идет о провокационных и агрессивных действиях в отношении своих врагов. Такой сценарий был успешно разыгран с вторжением в Ирак.

Судя по всему, нового витка напряженности в Сирии не избежать. В то же время экспертное сообщество отмечает, что Штаты, в случае эскалации обстановки сразу на нескольких фронтах на фоне достаточно нестабильной внутриполитической ситуации, с большой долей вероятности проиграют противостояние с Россией и Китаем, что спровоцирует в Америке сильнейший кризис, последствия которого могут разгребать десятилетиями.

А.М. Василевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Ergon73 11 апреля 2018 02:23
+15
Помнится пиндосы к берегам Северной Кореи уже как-то гнали для устрашения аж 3 АУГ и все кончилось пшиком. Чтоб снять напряженность им самим пришлось раскрутить иранскую проблему, а когда все повернули головы в сторону Ирана 2 АУГ исчезли незнамо куда, а оставшаяся доплелась, чтоб поучаствовать в унылых маневрах... Я думаю здесь всё будет так же, но только без маневров. Здесь роль играет только время за которое авианосная группа дойдет до восточной части средиземного моря. Это для западных политиков время отведенное для воинственной риторики и последующего торга с Россией.
№2 Константин-Кёниг 11 апреля 2018 02:46
+9
Пиндосы всегда что-нибудь куда-нибудь гонят... По принципу, а вдруг получится напугать. И ведь получается периодически, особенно там, где политики гнилые.
Что касается наших баз в Сирии, то они всегда будут в числе первоочередных целей для провокаций и нападений, потому что именно они являются главной основой сирийской безопасности и суверенитета. Шакалья стая не устанет кружить вокруг пунктов российского военного базирования, пока не будет полностью истреблена
№3 Сергей_Захаров 11 апреля 2018 04:04
+7
Что бы вести полноценную войну с Россией силишек у американцев маловато... Даже шестой флот США ничем помочь особо не сможет...Да и Россия сидеть сложа руки не будет. Прибалтика, Украина.....будут захвачены в считаные часы. Войска в Польше и Румынии будут уничтожены. Ну а ядерная война это уже другие расклады...)
№4 Сергей_Захаров 11 апреля 2018 04:07
+15
Удивляет другое , человек чуть больше года у власти, готов развязать последнюю войну человечества...( diablo
№5 Бывший оптимист 11 апреля 2018 07:06
+5
Очень сильно нужна ему премия мира Нобелевская, да всё ещё без своей войны.
№6 Инсургент_Росс 11 апреля 2018 07:38
+5
Неужели не думают, что и США могут превратиться в пустыню?
№7 Виктор_1955 11 апреля 2018 08:37
+12
Цитата: Базон Хикса
Преимущество Запада в том

Все эти счета так или иначе обесценятся, поскольку должник некредитоспособен. Хоть с войной, хоть без войны. Так что рассчитывать на то, что ТАМ что-то у кого-то есть, не стоит. Не зря Россия последние годы активно наращивала золотой запас.
А в случае начала горячей фазы войны всё американское имущество на территории России будет национализировано, и наши долги перед ними тоже обнулены. А вот дальше начнётся самое интересное - у кого яйца твёрже, тот и победит.
Судя по комментариям, российский народ к испытаниям готов, и поддержит силовой ответ американцам.
№8 Professor 11 апреля 2018 09:24
-8
Ну теперь точно кирдык всем нашим врагам, на самом верху принято решение нанести по ним хизокрионный удар в котором применим новейшее оружие:

Трилитиевые снаряды
Гравиметрические торпеды
Рельсотронные фугасы
Трансфазовые истребители
Магнитометрические управляемые заряды
Фазово-плазменные бомбы
Позитронные бомбардировщики
Поларонные пули
Мезатронные гранаты
Мультикинетические нейтронные мины
№9 Сноу-шу 11 апреля 2018 04:19
+2
Наши базы в Сирии защищены S-400. Пусть попробуют!
№10 Professor 11 апреля 2018 09:30
-3
Запредельный уровень тупизма у нашего обывателя.
Пишу специально для таких: S-400 не расчитаны на крылатые ракеты.
№11 prol 11 апреля 2018 11:51
+4
Специально для "острого" прохфесора:
По завершении испытаний новой ракеты повышенной дальности комплекс сможет поражать аэродинамические цели на дальности до 400 км и тактические баллистические цели на дальности до 60 км, летящие со скоростью до 4,8 км/с: крылатые ракеты, самолёты тактической и стратегической авиации, маневрирующие боеголовки баллистических ракет.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№12 Елизавета 11 апреля 2018 07:57
+4
Согласна с Вами в том, что это голимый блеф... winked
Никакую авиабазу Хмеймим в качестве цели для ракетного удара Вашингтон всерьёз не рассматривает. Американцы никогда не воюют с достойным противником, ибо ответ в этом случае неминуем.
В худшем случае по какому-то объекту, где никак не может быть российских военных, почти промахнутся, как уже было...
В лучшем - ОЗХО, которая туда всё-таки доберётся, заявит, что химатаки не было "highly likely"...
А тут глядишь или падишах умрёт или ишак сдохнет.

П.С. Остаётся крошечная вероятность того, что они окончательно спятили.
№13 Игнат Петрович 11 апреля 2018 16:21
+1
вы правы в том, что американцы не воюют с достойными противниками, которые не боятся дать сдачи. российская армия сильная, солдаты славные, но, к сожалении, им руководят политики, у которых и семьи, и капиталы в западе. как думаете, они способны на что то, кроме "решительного сожалении"? Напалеон I сказал, что воевать с армией львов, которой руководить баран, легко, чем сражаться с армией баранов, которой руководит лев.
очень сожалею, боюсь льва нет.
№14 Елизавета 12 апреля 2018 08:48
0
Кто это у нас баран во главе войска? winked
Скорее у них.
Я-то не думаю, я точно знаю, на что способна наша армия, и Сирия это показала.
Кстати сказать, армией, к счастью, руководят не политики, а военачальники и государственные деятели, и у них "в западе" (в-на Украине напомнило) ничего такого нет, о чём Вы пишете...
Так что ничего не бойтесь.
Всего доброго.
№15 dbrnjh25 11 апреля 2018 08:46
+2
иуды никогда не останавливаются на пути к своей цели, и отход о КНДР это всего лишь тактическое отступление. Примеров не меряно. уничтожение совка длилось почти 100 лет! уничтожение монархий запланированное иудами с момента французской революции продолжалось около 200 лет. уничтожение России длится уже 1000 лет. уничтожение Византии продолжалось более 1500 лет... строительство иудокатолического общества иудских рабов и холопов, длится уже более 2000лет...
№16 skynet1976 11 апреля 2018 02:42
+8
Чёртов клоун.
№17 ir-san 11 апреля 2018 03:04
+7
Он не Чёртов клоун, а пантовый клоун. Всё думает на блефе проскочить, одним словом дурак, который готов сделать смертельную ставку (((((
В любом случае это цугцванг для них, они сами себя загнали в тупик, где выход только через глубоки мин-т (минимум) всей коалицией всему нашему народу и союзникам.
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
№18 VNVer 11 апреля 2018 08:56
+10
Статья из источников которые не вызывают доверия,это так называемая "либеральная пресса". А вот то что это тот самый "Дональд Кук",на котором уже потренировалась наша авиация в черном море,и с которого поувольнялись моряки это интересно. Насколько известно сами американцы тогда подтвердили проблемы с электроникой после полетов нашего самолета.Он несколько раз имитировал боевой заход, а они его не видели на приборах.Так что статья странная.
№19 Professor 11 апреля 2018 10:55
-2
Ура патриоты в принципе не способны принимать критические статьи в свой адрес, поэтому им это "странная статья". Источники их не устраивают, а источники то как раз высшие офицеры ВВС и специалисты в этой области.
А вот какой пустобрёх первый написал галиматью о том что "Хибины" отключили всю электронику "Дональда Кука"? И потом такая псевдонучная галиматья пошла гулять про просторам русского интернета, причём именно такие статьи и принимает душа ура-патриота.
Кстати, очень многие люди поверили в такую чушь.
№20 DrRusuas 11 апреля 2018 08:18
+4
"...Вашингтон рассматривает авиабазу Хмеймим в качестве цели для ракетного удара..."

Один тут уже видит - Трамп со своим кагалом умалишённых, присоединяйся! saakashvili
№21 anandreeva 11 апреля 2018 02:42
+15
Может быть нашим военным озвучить список того, что мы считаем целями в США? Думаю, перечень интересный получится.
№22 Серджос 11 апреля 2018 09:05
+2
Все базы США в Сирии прежде всего! При налете на Сирию налетчиков и базы выжечь, аэродромы и технику уничтожить.
№23 Ergon73 11 апреля 2018 02:47
+5
Трамп еще будет умолять Путина дать ему разрешение немножко пострелять по сирийской пустыне, чтоб совсем не потерять лица.
№24 ir-san 11 апреля 2018 03:19
+5
будет умолять

Это маловероятно, он уже потерял лицо
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
№25 flydutchman 11 апреля 2018 07:49
0
...не хлебАло, а хлеблО,
впрочем тоже захлебло...
(с) "Почему у человека грустное..."
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№26 voviks 11 апреля 2018 02:56
+4
Бред какой-то. Если исходить из заявленной дальности Томогавков в 2.5 тыс. км, то зачем весь этот спектакль? Чтоб было легче получить в ответ по зубам?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№27 Ba33y33a 11 апреля 2018 04:05
+2
с корабля дальность полета топоров 1200, с субмарины -900
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№28 вездеход 11 апреля 2018 03:31
+3
Дебил, будешь лежать вместе со своими уродами. Не дай бог не опомнишься, идиот. Сделай себе нормальную причёску, козёл. Смотришься как грязный веник. Трамп. Дешёвая вонючка.
№29 cyberia 11 апреля 2018 03:52
0
Тут про С.Корею упоминули. Так проблема в том что Ким сказал публично, у нас есть оружие и мы сожгём территорию США, может не всю, но урон нанесём. Путин такого не говорил, а поэтому Мериканцы уверены, не думают, а уверены что Путин на такие решения не способен. Вот и вся разница. ЯО то у России есть, только нет лидера который ГОТОВ на кнопку нажать. Поэтому, зная ЭТО Мериканцы скорее всего пойдут в атаку. Всё что случается большая часть вины Путина. Почему? Нерешительных бьют. И долго. Пока не сломают.

В американской логике две вещи важны: наличие инструмента (оружия), и не меньше. а больше по важности, решительность руководства страны его применить. В России первое есть, второго нет. Это показывают факты. Вот на них Мериканцы и основываются. Был бы например Жириновский, не полезли бы.
№30 Князь Владимир 11 апреля 2018 09:01
+4
Вы идиот? Киму угрожают на его территории, его стране. А Сирия пока не входит в состав РФ...
№31 Kanados 11 апреля 2018 03:53
+9
1, Силы РЭБ,ПРО, ПВО,противокорабельное оружие и другие должно быть фактически и максимально демонстративно приведены в полную боевую готовность.
2, Все амерские корабли и прочие силы должны быть взяты на сопровождение
3 Путин по прмой связи должен предупредить трампа о уничтоении военных кораблей сша в случае попытки пуска ракет
4, Довести до экипажей военных кораблей сша путём прямой радиосвязи и разбрасывания листовок, что их ждёт в случае попытки пуска ракет
№32 Ирина_Клименко 11 апреля 2018 08:02
+4
Цитата: Базон Хикса
Вполне вероятно, что теперь Ту-22 там на постоянной основе могут осесть. Ранее Иран только на определённое время предоставлял аэродромы.....
Ну вот, теперь понятно, для чего Трамп глотку рвал. - Чтобы Иран не дергался и предоставил России свои военные базы:
Иран предоставил России авиабазу в Хамадане по просьбе сирийского правительства. В будущем Тегеран готов рассмотреть варианты предоставления под нужды России других своих военных баз, сообщил министр обороны страны.
Россия теперь пользуется авиабазой Шахид Ноже в Хамадане в качестве аэродрома подскока для нанесения ударов по террористическим группировкам на территории Сирии.
№33 Ирина_Клименко 11 апреля 2018 08:30
0
Цитата: Базон Хикса
На черта в Иране Ту-22?
Про Ту-22 Вы написали. А я про использование авиабаз.
№34 Ирина_Клименко 11 апреля 2018 09:10
+1
Китай, конечно, рад ослаблению хоть России, хоть США, но травля Трампа в США - это совершенно не дело рук китайцев.

Даже не знаю, начинать этот разговор или нет, потому что не знаю, знакомо ли Вам такое понятие, как глобальная политика, в которой США, - это государство, которому отведена роль мирового жандарма. Эта роль - временная, т.к. государство, 5% населения которого потребляет 40% ресурсов Земли, - опасно для существования самой Земли. Именно поэтому США сейчас должны быть слиты, а центры концентрации управления миром перенесены. Один из этих центров - Китай. Под это и был поставлен Трамп. Его задача - увести США от управления миром. Страновые элиты США, которые как щупальца опоясывают весь мир с целью его доения, естественно, сопротивляются, при чем на столько сильно, что Трампу зачастую приходится якобы громко наступать, чтобы потом тихо отползать. Внутри США пипл грозную риторику хавает, а снаружи, для руководителей государств очевидно истинное положение дел.
№35 dbrnjh25 11 апреля 2018 08:57
+2
ваапщето не мешало бы ТУ22 разместить на Кубе и в Венесуэле. shok
№36 mp3free 11 апреля 2018 04:12
+5
Цитата: Kanados

Довести до экипажей военных кораблей сша путём прямой радиосвязи и разбрасывания листовок, что их ждёт в случае попытки пуска ракет

------
Полностью согласен, лучше заранее предупредить, с этими утырками можно разговаривать только с позиции силы, иного они не понимают.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№37 Ставр Годинович 11 апреля 2018 04:16
-6
В целом статья чушь, потому как пиндосы всё в мире рассматривают с позиции "как бы разбомбить".
№38 shamil532271 11 апреля 2018 04:38
-1
Куда уже нашим разбираться с пиндосами, снова "утремся" скорее всего. После того, когда хохлы еще одно наше судно утащили. Украинская прокуратура арестовала российское судно компании Trans Services Maritime по обвинению в незаконной добыче песка, передает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря так называемой прокуратуры Крыма (входит в структуру Генеральной прокуратуры Украины) Татьяну Тихончик. Арестованное судно в данный момент находится в порту города Южный Одесской области.
Ранее генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что прокуратурой осуществляется процессуальное руководство по факту незаконной добычи песка в районе Каркинитского залива Черного моря. По его словам, песок используется «для незаконного строительства» в районе Керчи. До коле будем сопли "жувать"!?
№39 shamil532271 11 апреля 2018 04:38
-10
Куда уже нашим разбираться с пиндосами, снова "утремся" скорее всего. После того, когда хохлы еще одно наше судно утащили. Украинская прокуратура арестовала российское судно компании Trans Services Maritime по обвинению в незаконной добыче песка, передает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря так называемой прокуратуры Крыма (входит в структуру Генеральной прокуратуры Украины) Татьяну Тихончик. Арестованное судно в данный момент находится в порту города Южный Одесской области.
Ранее генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что прокуратурой осуществляется процессуальное руководство по факту незаконной добычи песка в районе Каркинитского залива Черного моря. По его словам, песок используется «для незаконного строительства» в районе Керчи. До коле будем сопли "жувать"!?
№40 Ставр Годинович 11 апреля 2018 13:55
-8
Ты вообще в курсе КАКИЕ потери несут пиндосы в Сирии и Ираке? То что у нас за два года сбили и убили - это даже не 0.1% в сравнении с пиндосоми.

Русские не орут на весь мир, они молча делают, а орут уже все остальные...
№41 Язон динАльт 11 апреля 2018 04:40
0
Необходимо провести операцию подобную Бегемот-2 у берегов Сирии.
№42 Ирина_Клименко 11 апреля 2018 05:49
+1
Вашингтон рассматривает в качестве цели для ракетного удара авиабазу Хмеймим.
Для того и заявляют, чтобы уйти поджав хвост. Как и с КНДР было.
Ну, может, стрельнут по пустыне, как тут верно было сказано, - но это для внутреннего потребления. А руководству всех стран будет показано, что США сдуваются и смотреть не на них надо.
№43 Ирина_Клименко 11 апреля 2018 07:46
+2
Цитата: Базон Хикса
еще к сведению. 4-е самолёта E-6Bs, судного дня в воздухе......
Понятно, нашла сейчас об этом.
А ещё вот что:
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй в телефонной беседе заявила президенту США Дональду Трампу, что не следует спешить с нанесением удара по Сирии до получения весомых доказательств применения химоружия в сирийском городе Думе, сообщила газета Times.
Как сообщила во вторник пресс-служба британского премьера, Мэй провела телефонные переговоры по отдельности с президентом США Дональдом Трампом и президентом Франции Эмманюэлем Макроном.
Французский лидер Эммануэль Макрон пообещал, что в ближашие дни будет известно решение касательно возможного военного ответа на применение химоружия в Сирии. При этом президент заверил, что, если Франция решит в пользу применения силы, то это не затронет союзников сирийских властей.
«Наше решение не будет касаться союзников режима или ударов по кому-либо, кроме химических объектов режима», — пояснил Макрон журналистам.
Он добавил, что сейчас Париж обменивается технической и стратегической информацией с Лондоном и Вашингтоном, передает Reuters.

В моём понимании, процесс был запущен, - отсюда и риторика Трампа и обещание союзников поучаствовать. Затем, как видим, союзнички начали потихоньку идти напопятную. А всё потому, что в Думе удалось достичь успехов:
Колонна из 85 автобусов с боевиками и их семьями выехала из города Дума. И есть доступ к месту якобы подвергнувшемуся химатаке, где доказательств этой атаки нет.
А также со Скрипалями конфуз вышел. А ведь вся шумиха в Солсбери нужна была для создания необходимого связующего звена между химическим оружием и Россией.

Будем ждать конца истерики.
№44 Ирина_Клименко 11 апреля 2018 08:20
+1
Цитата: Базон Хикса
Иринка......ВЫ видно не читаете комментарии.....Это плохо! crazy
А том что бритты ссыканули.......и Мэй в частности......я написал выше.
И что плохого, если каждый из нас получил информацию независимо друг от друга? Мы же не соревнуемся в скорости.
Цитата: Базон Хикса
НО!!!....Микрон вроде включил альфасамца.
Он уже не может спрыгнуть.
Спрыгнет пидораска, не сомневайтесь:

Фронтовой бомбардировщик ВКС РФ заставил понервничать французских моряков, совершив опасный манёвр на низкой высоте вблизи фрегата ВМС Франции вблизи берегов Сирии, пишет авторитетный французский журнал Le Point.
«Согласно полученной нами информации, французский фрегат Aquitaine, находящийся в восточной части Средиземного моря, столкнулся в выходные с агрессивным манёвром военного самолёта России», — сообщают журналисты журнала «Пуан».
«Во время манёвра российский самолёт был оснащён боевым оружием, что посылает недвусмысленный сигнал властям Франции и конкретно главнокомандующему, президенту Эммануэлю Макрону», — подчёркивает Le Point.
По данным французских медиа, опасный маневр был совершён в минувшие выходные фронтовым бомбардировщиком Су-24 М, которого прикрывал многоцелевой истребитель Су-30 СМ.
Российские боевые самолёты приблизились к французскому многоцелевому фрегату D650 Aquitaine (класс FREMM). Этот корабль охраняет ракетный эсминец ВМС США Donald Cooc, подошедший в понедельник на расстояние около 100 км к военно-морской базе ВМФ РФ в сирийском Тартусе.
№45 Ирина_Клименко 11 апреля 2018 09:18
0
Цитата: Базон Хикса
Мей просто боится принимать сама такое решение.......
Как мы с Вами поняли, она уже и не настаивает.
№46 вездеход 11 апреля 2018 17:37
+1
Пока ещё летают.) Самолёты ссутного дня.
№47 vandos 11 апреля 2018 06:22
0
Пока не будет ответа по территории США они будут делать что хотят.
№48 Evgo34 11 апреля 2018 06:42
0
Запустить пару калибров, без боевой части, по эсминцу, может что то поймут, глядя на торчащие из корпуса корабля ракеты
№49 Князь Владимир 11 апреля 2018 09:10
0
А в ответ прилетят патриоты уже с боевой частью...)
№50 Меткий 11 апреля 2018 07:19
+1
Создатели и спонсоры ИГИЛ, а именно США и ее адепты, не могут не попытаться покарать тех, кто уничтожил это террористическое образование. Впрочем, надеюсь, что в этом случае, пролив им. Сталина, между Мексикой и Канадой, начнет сразу же образовываться.
№51 Chuv_007 11 апреля 2018 07:20
+4
..По сути, во всеуслышание объявляется, что больше нет никаких писаных и неписаных законов, и Запад намерен играть в игры, которые ему взбредут в голову в любой момент. Все остальные в этой «системе координат» — досадные помехи или бесправные наблюдатели...". Америкосы должны получить урок. Ну, а если ВОЙНА с америкосами, то она всё равно будет. Причём война России против "Коллективного запада" может быть только ракетно-ядерной. Русским с англосаксами на планете Земля - ну очень тесно. Кто-то должен уйти. Уверен - ушедшими будут англосаксы. Острова будут растворены в морской пучине, а вместо территории раскинется пролив имени т. И.В. Сталина.
№52 Berloga 11 апреля 2018 07:22
+2
№53 вездеход 11 апреля 2018 17:39
+1
Однозначно.
№54 Юрий.Ж 11 апреля 2018 07:39
+4
Цитата: cyberia
Тут про С.Корею упоминули. Так проблема в том что Ким сказал публично, у нас есть оружие и мы сожгём территорию США, может не всю, но урон нанесём. Путин такого не говорил, а поэтому Мериканцы уверены, не думают, а уверены что Путин на такие решения не способен. Вот и вся разница. ЯО то у России есть, только нет лидера который ГОТОВ на кнопку нажать. Поэтому, зная ЭТО Мериканцы скорее всего пойдут в атаку. Всё что случается большая часть вины Путина. Почему? Нерешительных бьют. И долго. Пока не сломают.

В американской логике две вещи важны: наличие инструмента (оружия), и не меньше. а больше по важности, решительность руководства страны его применить. В России первое есть, второго нет. Это показывают факты. Вот на них Мериканцы и основываются. Был бы например Жириновский, не полезли бы.

Вы или неуч, или правокатор.
№55 Рембосс уральский 11 апреля 2018 07:41
+3
Мэй не поддержала удар, потому что Сирия вернула захваченный британский спецназ живыми, следующий прокол от бритов и спецы будут в виде фарша.А трампу своих не жалко,т.к там в большинстве по контракту из стран третьего мира служат за Гринкарту.
№56 reddragon 11 апреля 2018 07:55
+1
У американцев есть приказ потонуть. biggrin
№58 Сам-знаешь-кто 11 апреля 2018 08:16
-4
Клинцевич известный балабол
----------
Я всегда буду против (с)
№59 Кабачок 11 апреля 2018 08:13
+2
Цитата: Ergon73
Помнится пиндосы к берегам Северной Кореи уже как-то гнали для устрашения аж 3 АУГ и все кончилось пшиком. Чтоб снять напряженность им самим пришлось раскрутить иранскую проблему, а когда все повернули головы в сторону Ирана 2 АУГ исчезли незнамо куда, а оставшаяся доплелась, чтоб поучаствовать в унылых маневрах... Я думаю здесь всё будет так же, но только без маневров. Здесь роль играет только время за которое авианосная группа дойдет до восточной части средиземного моря. Это для западных политиков время отведенное для воинственной риторики и последующего торга с Россией.

Там это мог быть бизнесс-Ким Чен Ын кошмарит соседей,США продают свой металолом и получают возможность установить свою ПРО
№60 Alia Malinka 11 апреля 2018 08:28
+1
СМИ кипят новостями о Скрипалях и о Сирии. О противостоянии России и США. Простой обыватель исходя из новостей скоро будет готовиться к войне. Считаю, что пора снизить психологическое давление на граждан страны. Неужели ничего доброго и светлого в стране и в мире не происходит. О Скрипалях говорят больше, чем о трагедии в Кемерово. Кто нам эти Скрипаля. Всрались они простому человеку. skalka
№61 reddragon 11 апреля 2018 08:31
0
Американцы верят в свою группировку не пробиваемости и непотопляемости. biggrin а применят свои иджис ракеты СМ-3 чтоб защиться.Они верят в санкции и свои авианосцы.Который нужно пустить на дно чтоб не выделывались как жандармы.
№62 Сам-знаешь-кто 11 апреля 2018 08:33
-13
Ну чего, квазипатриоты, вы кликушествовали здесь совсем недавно, что Путин со своими вундервафлями будет амеров учить жизни и условия им ставить. А закончится все в реале свержением Асада и потерей нашей базы в Сирии. Нечего туда и тащиться было, из-за путинского тщеславия одни миллиардные расходы получим. Надо внутренними заниматься проблемами, а не лезть во все негроарабские разборки бездумно.
----------
Я всегда буду против (с)
№63 Ставр Годинович 11 апреля 2018 14:09
-8
Цитата: Сам-знаешь-кто
Ну чего, квазипатриоты, вы кликушествовали здесь совсем недавно, что Путин со своими вундервафлями будет амеров учить жизни и условия им ставить. А закончится все в реале свержением Асада и потерей нашей базы в Сирии. Нечего туда и тащиться было, из-за путинского тщеславия одни миллиардные расходы получим. Надо внутренними заниматься проблемами, а не лезть во все негроарабские разборки бездумно.

Закончится всё тем же.
Пиндосы Асада ещё до прихода Русских в Сирию свергать начали, вот жва года пролетели, а Асада всё свергают и свергают. А потерь у пиндосов за эти два года столько, что Асад может смело себе три-четыре жизни накинуть..
№64 Князь Владимир 11 апреля 2018 09:15
0
Поеду сегодня тушняка куплю пару ящиков, пусть на даче валяются...и патронов...)
(Открытие охоты скоро)
№65 Анна Генриховна 11 апреля 2018 11:51
+1
Цитата: shamil532271
Куда уже нашим разбираться с пиндосами, снова "утремся" скорее всего. После того, когда хохлы еще одно наше судно утащили. Украинская прокуратура арестовала российское судно компании Trans Services Maritime по обвинению в незаконной добыче песка, передает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря так называемой прокуратуры Крыма (входит в структуру Генеральной прокуратуры Украины) Татьяну Тихончик. Арестованное судно в данный момент находится в порту города Южный Одесской области.
Ранее генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что прокуратурой осуществляется процессуальное руководство по факту незаконной добычи песка в районе Каркинитского залива Черного моря. По его словам, песок используется «для незаконного строительства» в районе Керчи. До коле будем сопли "жувать"!?

Вообще-то,жЕвать,поучитесь русскому языку вместо размахивания ядерной дубинкой
№66 Акаша 11 апреля 2018 13:52
0
Страну, где США не могут навязать "демократию" и закрепить НАТОвские войска сравнивают с землей. Уверен, не будь в Сирии российских военных, томагавки уже превратили в пепелище Восточную Гуту.
№67 вездеход 11 апреля 2018 17:49
+1
Да, в последнее время мы это и наблюдаем. Горбача, предателя Родины, нужно отравить Новичком. А то ведь умрёт своей смертью, гадина.
№68 кирил 11 апреля 2018 20:07
-1
Если посмотреть взвешенно-все эти наезды на Россию за последние годы (Сирия, санкции, высылка дипломатов, вмешательство в выборы, Скрипали...)-абсолютно иррациональны-т.е. не носят попыток что-то потребовать от России и о чем то договориться. Все только для того, чтобы лидеры Запада показали себя "людьми с яйцами"-т.е. их население хочет таких лидеров.