Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Пограничники Украины вывезли капитана судна «Норд» в неизвестном направлении

Пограничники Украины вывезли капитана судна «Норд» в неизвестном направлении

Фото: © Государственная пограничная служба Украины

Пограничная служба Украины вывезла капитана российского судна "Норд" Владимира Горбенко в неизвестном направлении. Как сообщил представитель судовладельца — компании "Балтийский берег", это случилось около семи часов утра мск, сообщает LIFE.

— Адвокаты в известность не поставлены. Его местонахождение нам неизвестно, — сообщили РИА "Новости" в компании.

Согласно предварительным данным, сегодня, 4 апреля, должно состояться первое заседание суда Украины по делу, которое связано с керченским судном "Норд". Известно, что слушания должны пройти в Мариуполе.

Отмечается, что адвокаты пытаются установить местонахождение Горбенко. В компании также назвали такие действия властей Украины неприемлемыми.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 al-leks 4 апреля 2018 13:08
+2
Прошла инфа от адвокптов что капитана доставили в здание суда


Но сути ситуации это не меняет и "принуждение Украины к миру", должно происходить более действенно со стороны ВПР
№2 Союзник 4 апреля 2018 13:13
+7
У них есть суд? По моему то сборище беспредельщиков ни какого отношения к самому понятию суд не имеет. Гопники они с большой дороги, вот их настоящее название.
№3 al-leks 4 апреля 2018 13:17
+13
У них есть: "здание суда"...
№4 antifa.marik 4 апреля 2018 13:23
+4
Здание суда есть и не одно.Обычно такие "процессы" проходят в здании Приморского суда.На данный момент там нет никаких слушаний.
№5 Kmotr 4 апреля 2018 13:55
-1
Интересно , а председатель Приморского райсуда Лузан В. еще работает ? Или уже "декоммунизировали" ? Помню его еще следователем Ильичевской прокуратуры. Или район тоже перенаименовали ? russian
№6 Stardust63 4 апреля 2018 16:18
+2
Переименовали очень много,теперь это Кальмиусский р-н.Там,в городе,ваще Х зна шо творится.
№7 antifa.marik 4 апреля 2018 19:13
+2
Лузан уже не работает.Тетка заправляет.
№8 Finder 4 апреля 2018 13:22
+10
Цитата: al-leks
Но сути ситуации это не меняет и "принуждение Украины к миру", должно происходить более действенно со стороны ВПР

Да бросьте. Это первые похищенные россияне?
Незавидная участь ждёт рыбаков - годы укропской тюрьмы. Если сильно повезёт, то обменяют когда-нибудь.
По большому счёту, бандерлогам дела нет до этих моряков. Главное - лишний раз унизить Москву. А в преддверии ЧМ это можно делать совсем безнаказанно.
----------
№9 Рубель 4 апреля 2018 14:01
+8
А если не повезёт,то после "беседы" в СБУ окажется,
что он собирался по приказу Кремля доплыть до Киева
и подорвать его и независимость,
а потом он ударится случайно,но фатально головой.
Владимиру Горбенко очень сочувствую, стойкости ему.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№10 valeriy3333 4 апреля 2018 15:40
+3
А что нельзя отловить свидомых пограничников ,можно даже на живца и осудить их за пиратство . В качестве урока.
№11 Я-русский 4 апреля 2018 16:26
+3
Пограничная служба Украины заявила о том, что будет задерживать ВСЕ суда выходящие из портов Крыма biggrin Наши боятся - это правда. Тут все как-то смешалось - и Дело Скрипаля и Сирия и Турция и чемпионат. Просто можно было задержать какой либо корабль ВМС Украины и не отпускать, пока не отпустят Норд. А задержать можно элементарно - зашел в чужие воды. Понимаете, я думаю, что Путин все-таки что-то думает. И еще - побеждает тот у кого нервы крепче. Наломать дрова можно элементарно.....
Этот долбанный чемпионат уже задолбал.... Из-за него такие сдаем позиции.....
№12 ЯзабылПодписаццаАсёл 4 апреля 2018 13:09
+1

Майданутые пираты, причем майданутые на всю голову...
№13 Александр.Г 4 апреля 2018 13:11
+7
"назвали такие действия властей Украины неприемлемыми.." Ну это очень и очень мягко сказано.. Вообще-то это противоправные, агрессивные действия против наших граждан! Что мы сопли жуем? Действовать надо!
№14 скептик183 4 апреля 2018 13:11
+10
и чего лезут . Будет как с приеболтами
На прошедшей вчера встрече Дональда Трампа сразу с тремя президентами стран Прибалтики, президент США послал им очень прозрачный намек, обвинив их в идиотизме.
Дословно президент США Дональд Трамп заявил следующее: «Я думаю, у меня могут быть очень хорошие отношения с Россией и с президентом (Владимиром) Путиным. И если это получится, то это будет замечательно. Есть еще большая возможность того, что этого не произойдет. Кто знает? Но ладить с Россией – это хорошо, и все с этим согласны, а кто не согласен – идиоты».
Надо было видеть при этих словах Трампа лицо Дали Грибаускайте. Впрочем, лица президентов Латвии и Эстонии ничем от ее лица не отличались.
Таким образом, как принято говорить, Трамп послал весьма откровенный и даже детям понятный месседж прибалтийским элитам о том, как им стоит вести себя с Россией.
№15 K-PAX 4 апреля 2018 13:49
-1
Слова в нашем Мире ничего уже не стоят. Есть смысл обсуждать только конкретные действия, а не смотреть на выражения лиц при болтовне.
№16 Игорь Кузьмин 4 апреля 2018 13:16
+2
Я не могу представить, что какая нибудь американская шестёрка могла бы задержать советское рыболовецкое судно году, хотя бы в семидесятом. Даже при предательском режиме Горбачёва такое не могло произойти, даже гипотетически. А, ныне граждан России задерживают и бросают в тюрьмы по всему свету. Где же пресловутое "своих не бросаем"? Или свои это лишь приближённые к членам кооператива "Озеро"?
№17 Ревель 4 апреля 2018 14:08
+13
Игорь, задерживали и тогда. Только причины задержания были другими... К примеру, получение выгоды. Сам лично в 1987-ом году работал на судне, которое было арестовано и снято с промысла сенегальским сторожевым катером, якобы за промысел в экономической зоне Сенегала. Простояли две недели у стенки в Дакаре, без права покидать судно. Но тогда вопросы решались при вмешательстве консульства, хотя и не всегда положительно. Рядом стоял к тому времени уже полтора года южнокорейский малый траулер, экипаж которого за это время, съел всех портовых собак. Но в случае с "Нордом" вполне вписывается очередная провокация бандеро-бабуинов и боюсь при помощи дипломатии такие провокации не остановить. За это нужно наказывать и наказывать строго.
№18 Фёдор.П 4 апреля 2018 14:31
+9
Вы сравниваете СССР на пике могущества в 70-е и современную Россию, только-только по настоящему начавшую вставать с колен? Вам не кажется, что сравнение некорректно? Слишком многое было сдано Пятнистым и Алкашом. Но всё придет, со временем. В 20-е гг СССР тоже никто не уважал. Но зауважали, пришлось.
№19 K-PAX 4 апреля 2018 14:51
-4
Зауважали. СССР - через 10-15 лет. А нас уже 30 лет никто не уважает и не боится. При этой системе "золотого тельца" нас не будут уважать НИКТО и НИКОГДА. Даже "союзнички", типа Белоруссии и Казахстана, в *** не ставят - только бабло и вкусняшки за псевдо лояльность.
№20 Фёдор.П 4 апреля 2018 14:55
+7
Во первых, 30 лет назад СССР ещё существовал. Во вторых, ельцинизм и слив интересов закончился в России с приходом Путина. Да и то, сперва и Путин питал иллюзии в отношении Запада.
№21 K-PAX 4 апреля 2018 15:11
-7
СССР агонизировал уже тогда. Торгово-финансово-силовая мафия уже делила и добивала СССР. Последний гвоздь забили в 91м. Три года(27 существует сиё образование) не суть важно. Слив интересов народа РФ не закончился. У дойной коровы перерывов не бывает и судьба - забой на мясо. И через 100 лет ситуация не изменится, если, конечно, не уйдут в историю Китай иСША(что мало вероятно), и, если, наши барыги решат идти по пути СССР и не в международном плане, а во внутренней политике(что ещё менее вероятно).
"Но всё придёт, со временем". Да, "через 20 лет наши потомки будут жить при коммунизме".Это уже проходили. Здесь и сейчас, сегодня, каждый день надо совершать действия, а не уповать на иллюзорное будущее. Что и делал СССР в 20-30 годы.
№22 K-PAX 4 апреля 2018 15:21
-7
ЗЫ: ельценизм не закончился, не надейтесь. Если только в международном плане, то да, так выглядит. Но это всё иллюзия. Идёт битва за право доить богатейшую территорию. Наших барыг с не нашими. Только и всего.
№23 K-PAX 4 апреля 2018 14:53
-11
За что уважать третьесортного беспомощного лавочника, торгующего сырьем? Негров на плантациях сильно уважали?
№24 Фёдор.П 4 апреля 2018 15:02
+8
Признайтесь, Вы укротролль или из наших доморощенных майдаунов? На эмоции давить бесполезно. Побольше фактов и меньше пустого пафоса. А про разорванные в клочья бензоколонки другим чешите.
№25 K-PAX 4 апреля 2018 15:30
-4
Факты? Даже тут(на сайте) есть. И если не видите, то это Ваша проблема. Зрите в корень, а не рассуждайте о верхушке айсберга, если не знаете про его подводную часть. На счёт укротролля. Ну это же проще всего))) Если не согласен с действиями(точнее, бездействием, не эффективностью) "вертикали", то уже "навальнята", "укротролли" и прочая лабуда мерещится? Это плохо. СМРАД действует на неокрепшие души и мозги как наркотик с галлюцигенами. Своё мнение уже редкость, но встречается. А однобоко смотреть на спорные вещи - вообще зло.
№26 Фёдор.П 4 апреля 2018 15:36
+8
Да нет. Истеричность комментариев выдает.
№27 K-PAX 4 апреля 2018 15:37
-1
Добавлю, что для меня однозначными являются выводы по укрорейху, новому КУ-Клукс-Клану(США), Китаю, нашим "псевдо союзничкам", троллям всех мастей(наших уродов тоже плохо перевариваю), ура-патриотизму, "всепропальщикам",собчако-навально-медведе-олигархо- и прочих тварей, в купе с психологией лавочников. Перечень длинный. Так что не упрощайте, не надо)))
№28 osa 4 апреля 2018 20:09
-5
Этот тролль из НОДА,осторожней с ним,они там больные все ...
№29 Кабачок 4 апреля 2018 13:32
0
Кастрюли участвуют в постоянном давлении запада на Россию,и это часть плана,следующего за событиями в Солберри,настоящие фашисты,у них и до аккупации немцами во время ВОВ в крови было предательство,а после войны там родилось много маленьких гансов и фрицев,они нас ненавидят до скрежета зубовного.
№30 Кабачок 4 апреля 2018 13:32
+1
Кастрюли участвуют в постоянном давлении запада на Россию,и это часть плана,следующего за событиями в Солберри,настоящие фашисты,у них и до аккупации немцами во время ВОВ в крови было предательство,а после войны там родилось много маленьких гансов и фрицев,они нас ненавидят до скрежета зубовного.
№31 скептик183 4 апреля 2018 16:18
+3
№32 K-PAX 4 апреля 2018 13:56
-9
Выборы по принципу "а кого же ещё" печальное событие. Страшно, что и выбирать то некого. Можно уповать на то, что мы затаились перед грядущей Войной и "качаем мышцы", приговаривая "сейчас не время", "потом кааак ответим" и тд и тп. А конкретные люди гибнут пачками или гнобят их, так же пачками. Оправдания, сожаления, озабоченности - а потом пол страны скрежещет зубами на эту власть. И кто же больший враг России? ВВП сам по себе, а "вертикаль" - сама по себе...
№33 K-PAX 4 апреля 2018 14:00
+5
Почему не признать укро рейх террористическим государством? Почему не разорвать "Договор о дружбе", а не ждать, пока это сделают бандеровцы? И в чём же наша сила - в терпении??? А я думал в Правде. Или это просто киношный образ и мантра? Твари! Зла не хватает!!!
№34 Petrusha 4 апреля 2018 14:01
+6
Правозащитники вас не слышно.Шаблинский где ты?
№35 Shanovich1943 4 апреля 2018 14:01
+5
Советов давать не могу, но такие наглости надо пресекать в зародыше, потому что этот народ наглый, раз пролезло будут ещё, одно не понятно, почему на второй день после захвата (другого слова у меня нет)в нейтральных водах, наши службы не забили тревогу, может стоит и власть употребить.
----------
Шанович
№36 K-PAX 4 апреля 2018 14:02
-6
А мост взорвут - тоже уголовное дело заведём?
№37 K-PAX 4 апреля 2018 14:05
-5
Короче говоря, когда Миром правят лавочники, то Мир похож на мерзкий гадюшник и его не жаль уничтожить. Да он(Мир) и сам самоуничтожится. Да и хрен с ним...
№38 Тимоха 4 апреля 2018 14:25
-12
Капец рыбачкам походу.
№39 K-PAX 4 апреля 2018 14:28
-8
А "озабоченность" то Москва выразила только 4(ЧЕТЫРЕ) дня спустя!!! Паскудное отношение к людям(электорату для них) доказывают каждый день!!!
№40 K-PAX 4 апреля 2018 14:30
-7
Зато, когда пахнет жаренным(прости Господи - буквально!), только тогда и начинают бегать, как тараканы от тапочек! Т В А Р И!!!
№41 osa 4 апреля 2018 20:14
-5
Да они скрепы одели на всех,так думают власти,вот и пизд... в стране,а эти лохи и ведутся...Это дебилизм какой то в стране.
№42 Elling 4 апреля 2018 14:35
+1
Освободить моряков НЕМЕДЛЕННО, это не просто провокация - это позор, что уже много дней наш МИД практически бездействует. Сколько уже можно утираться то? Да, это провокация, и что?
№43 Зацепин. Зацепил. 4 апреля 2018 14:39
0
Крымчане . Вы , что сидите ? . Вы знаете кто приехал с Украины к вам зарабатывать деньги, пришли и попросили их помочь освободить наших рыбаков с Керчи. Путину некогда , а У Шойгу МОБИЛИЗАЦИЯ БОЛЬНЫХ ПРИЗЫВНИКОВ.
№44 tiv877 4 апреля 2018 14:58
-2
10 дней ничего Российские власти не могут сделать, чтобы освободить Российских моряков.
Только слышно, что принимают меры, но никто их не видел и не почувствовал. Они видно забыли, с кем имеют дело. Время консулов давно прошло, с неадекватами нужно по другому разговаривать.
Вот ещё пример неадеквата. Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым Георгий Мурадов прокомментировал арест крымского судна «Норд» пограничными службами Украины
«Насколько мне известно, Министерство иностранных дел и руководство Российской Федерации предпринимает необходимые адекватные меры по ответу на очередную провокацию со стороны Украины», - сообщил он. Где он увидел адекватные меры руководства РФ, если уже 10 дней бандерьё издеваются над моряками? Всё это называется пустопорожняя болтовня.
А прессекретарь рыбколхоза 1 мая вообще заяаила, что у них вообще нет никакой информации и они не знают ничего о своих рыбаках.
Вся страна знает, а она нет, она в каменном веке живёт.
Срочно сегодня же перекрыть Керченский пролив для прохода украинских судов в обе стороны, а также в связи с нарушением международного права, ввести экономические санкции бандеровскому режиму, перекрыв границу по всей линии соприкосновения с Украиной. пусть везут товары в обход России, за евро через Европу...
№45 Galana 4 апреля 2018 15:22
-4
Диванный советчик )))
№46 K-PAX 4 апреля 2018 14:58
+1
Только операция ССО. По другому - никак. Бандеровцы нахватают заложников и будут менять на уже осуждённых в РФ своих подельников. Даже Вангой не надо быть.
№47 sociopat 4 апреля 2018 15:30
-1
Цитата: Фёдор.П
Признайтесь, Вы укротролль или из наших доморощенных майдаунов? На эмоции давить бесполезно. Побольше фактов и меньше пустого пафоса. А про разорванные в клочья бензоколонки другим чешите.

Вот как раз здесь и кидать... на вентилятор , а с фактами на kremlin.ru
№48 саеноб 4 апреля 2018 15:38
+2
Сколько тупых троллей набежало с криками "пионеры наших бьют".
Ну так вперёд, обвязавшись гранатами.
Без вас как-нибудь разберутся.
№49 Песок 4 апреля 2018 16:02
+1
Беспредел.
№50 Липа 4 апреля 2018 16:53
-1
продолжение следует... Украина заявила о намерении задерживать все выходящие из Крыма суда
Украина будет задерживать все суда, которые входили или выходили из портов Крыма без разрешения Киева. Об этом заявил спикер украинской госпогранслужбы Олег Слободян.
№51 filin2476 4 апреля 2018 17:39
+4
Все верно. Так и будет пока сопли жует наше руководство. Один раз нормально бы ответили как например с Грузией и все было бы ооочень тихо и спокойно.
№52 anatoliy k 4 апреля 2018 17:48
-1
Запретить, под любыми предлогами - их сотню можно найти, проход через Керченский пролив всем судам, без исключения, идущим в украинские порты или выходящим из них. Да хоть по причине "нереста осетровых". И не оправдываться по этому поводу, отморозиться, типа это не мы, а "рыбнадзор", и мол не ищите никакой связи с произошедшим.. А это экспорт зерна и металлов. Это удар ниже пояса, т.е. по "карману", в том числе и по "петрухиному".
Но боюсь этого не будет. ПАТАМУ КАК БИЗНЕС.
№53 кирил 4 апреля 2018 18:17
+1
Я не понял-в нейтральных водах укропы захватили российское судно-а чего сейнер по радио тревогу не поднял? и чего тут же не подлетели наши погранцы и не разобрались?
№54 Иван Петрович 4 апреля 2018 18:24
+2
Ура, чо... Наконец-то. Я уж переживать стал.
"МИД России вызвал на Смоленскую площадь временного поверенного в делах Украины, ему выражен протест в связи с ситуацией вокруг российского рыболовецкого траулера «Норд», который был задержан в Азовском море 25 марта."
Протест выразили, можно эту историю забыть.
№55 Дон_Кихот 4 апреля 2018 18:53
+4
Пора эту хрень прекращать. С укропцами конечно говорить не о чем, надо амерам "тонко намекнуть" ударами по 5 колонне и скинуть часть трежерис.
№56 K-PAX 4 апреля 2018 19:16
-3
Как же некоторых, с ожиревшим мозгом, от правды и ФАКТОВ крючит! Так и поверишь в "фабрику про режимных троллей". Да нет, думаю, что это просто недалёкие лавочники, трясущиеся за свою мошну и сладкий комок масла, сбитый "непосильным трудом". Статус кво имени ЕБН - наше всё! facepalm
№57 Morok 4 апреля 2018 19:49
+2
Где наше заявление в ООН о пиратстве на черном море? Почему Шайгу ни даст команду погранцам?