Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16509 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эффект послания Путина: Запад пугает сам себя российской «Мёртвой рукой»

Эффект послания Путина: Запад пугает сам себя российской «Мёртвой рукой»

Фото: Gellinger / pixabay

Британское издание «Daily Star» напомнило западным горячим головам о существовании российской системы управления ядерным ударом «Периметр». После послания Владимира Путина Федеральному собранию с недвусмысленным предупреждением о новейших оружейных системах России Запад стал отыгрывать воинственный запал своеобразным выпуском пара.

Британский таблоид специально задействовал в своей статье натовское обозначение российской системы - «Мёртвая рука», чтобы западным супостатам было пострашнее. «Периметр» или «Мертвая рука», — полностью автоматический комплекс управления массированным ответным ядерным ударом, разработанный в СССР во время холодной войны в качестве последней защиты от агрессора.

Даже ведущего британского эксперта по ядерному разоружению Брюса Блэра подключили. Он ответственно заявил, что «Периметр» действует и постоянно совершенствуется. Блэр добавил, что «Мёртвая рука» приемлемый и этический способ предотвращения ядерной войны.

И ключевой тезис, ради которого в «Daily Star» и написали эту статью: «Существование «Мертвой руки» означает, что Запад подумает дважды, если есть соблазн применить ядерное оружие».

Без сомнения, российские инженеры-конструкторы оборонных предприятий спасли нашу страну от «горячей войны». Однако их разработки не возымели бы должного эффекта без их впечатляющего представления Владимиром Путиным в послании Федеральному собранию.

Запад, конечно, не откажется от своих агрессивных планов в отношении России. Вместо ядерного конфликта они предложат нам гибридный с сильнейшим напряжением на информационном фронте, с нагнетанием внутренней ситуации в нашей страны, с «поджогом» пограничных стран. К этому надо быть готовым. Абсолютно каждый пользователь сети теперь боец информационного фронта и панику нам нельзя допускать ни в коем случае.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Образ 30 марта 2018 00:58
+24
Пусть знают, что Россия их даже с того света достанет.
№2 arigato 30 марта 2018 09:25
+10
Россия очень вежливая, она пропустит англосаксонский мир вперёд!
№3 DrRusuas 30 марта 2018 11:13
+16
У нас в России психиатрическая больница ( в простонародье - "дурдом") в принципе есть в каждом регионе.
Но чтобы дурдом со своими неизлечимыми традициями разместился и занял целый ОСТРОВ - это уже что-то!!!!
На властную верхушку бриттов смотреть теперь надо только через специально оборудованное окошко во избежании внезапного очередного приступа-обострения. saakashvili
№4 Балаба 30 марта 2018 12:07
+3
biggrin
№5 Stardust63 30 марта 2018 12:25
+3
Картинка-ваще в ТЕМУ lols
№6 москворус 30 марта 2018 12:13
0
Лучше их туда отправить.
№7 Hamradio 30 марта 2018 13:52
+2
Пусть знают, что Россия их даже с того света достанет.

Они сами себя достанут. smile
№8 Сантехник 30 марта 2018 01:04
+50
Запад, конечно, не откажется от своих агрессивных планов в отношении России. Вместо ядерного конфликта они предложат нам гибридный с сильнейшим напряжением на информационном фронте, с нагнетанием внутренней ситуации в нашей страны, с «поджогом» пограничных стран.
я бы ещё добавил экономическую войну - старания Запада всеми методами истощить экономику России.

Но Запад забывает, что они - не весь мир. Сосредоточившись на шельмовании России, они забыли, что у них есть враг пострашнее. После нескольких месяцев молчания, наконец заговорил Китай.
В ООН Китай перешёл от нейтральной позиции к решительным заявлениям по Сирии, КНДР и т.п., которые кроме скрежета зубов в Вашингтоне ничего позитивного не вызывали. Китай заявил, что сфабрикованным «делом Скрипаля» запад отделил себя от всего остального мира. Издание «Global Times», которое транслирует официальную позицию Пекина, вынесло вердикт:

«Тот факт, что крупные западные державы могут объединиться и «выносить приговор» другому государству, пренебрегая международными процедурами и правилами, вызывает большие опасения. Во времена холодной войны ни одна западная нация не осмелилась бы совершить такую провокацию, но сегодня она осуществляется с безудержной легкостью. Такие действия представляют собой ни что иное, как форму западных издевательств, которые угрожают глобальному миру и справедливости».
№9 вездеход 30 марта 2018 01:42
+5
Мёртвая рука их догонит. Это было сделано для того, чтобы неповадно было.
№10 Borman_ru 30 марта 2018 02:44
+10
...Запад подумает дважды, если есть соблазн применить ядерное оружие...
Но агрессор в их понимании РОССИЯ
№11 вездеход 30 марта 2018 02:58
+12
Ссыкуны знают с кем они связались. Они прекрасно понимают, что Россия их уничтожит. Или смоет или сожжет. Другого не дано.
№12 Ёжкина кошка 30 марта 2018 03:34
+9
Да, но колею противостояния никто не отменял. Надо же из штанов выпрыгнуть, но доказать, что настоящая демократия может быть только при капитализме, то, "что творится в России", это ужасный ужас! При этом можно применять тройные и четверные стандарты - ведь цель оправдывает средства! Подпишусь под последней строкой - по моему мнению, да, нам никому не отсидеться в тылу, все на информационной передовой!
№13 leftpers 30 марта 2018 03:03
+4
Слишком сладко живут уроды, чтобы рискнуть потерять все.
№14 Chuv_007 30 марта 2018 08:09
+5
Эти уроды англосаксы считают систему Периметр слишком аморальным чтобы потерять все . Пусть только попробуют развязать ядерную войну.Если что, Мир в труху.
№15 Вдумчивый 30 марта 2018 09:29
+2
Ядерная война - понятно... А вот, что делать в информационной? Где наши, где враги? Точнее, где враги среди "наших"? Кстати, раньше, во времена ВОВ и 2МВ, во всех странах отбирали у населения приёмники... По двум причинам:
-чтобы шпионы не могли принимать сообщения беспрепятственно;
-чтобы отключить полностью информационное влияние противника, на своё население.

А сейчас как быть с этим?
№16 Ирина_Клименко 30 марта 2018 11:56
+8
Цитата: Вдумчивый
раньше, во времена ВОВ и 2МВ, во всех странах отбирали у населения приёмники... По двум причинам:
-чтобы шпионы не могли принимать сообщения беспрепятственно;
-чтобы отключить полностью информационное влияние противника, на своё население.

А сейчас как быть с этим?
А сейчас в инфовойне победит тот, кто сильнее в этом деле, и у кого правда. А ещё, у кого народ умнее и нравственнее. Идти по линии запрета ни в коем случае нельзя, - это делает народ беззащитным перед ложью, если она прорвётся.
№17 Балаба 30 марта 2018 12:12
+4
Как сказал ВВП - "...а зачем нам мир, в котором не будет России?..."
№18 ЖенечкаК 30 марта 2018 05:23
+13
Коллективный запад трясет в бессильной злобе, тявкают подстрекая, а сделать ничего не могут... Я лично смотрю на все эти их потуги потирая руки и ухмыляясь!)) Идиоты, выслали наших дипломатов чем добились своими же действиями массовой высылки из нашей страны подстрекателей навальнят... обмельчали шерлокохолмсы)))
№19 Shaduro 30 марта 2018 11:28
+4
Причем дико возмущаясь: А нас-то за что?
№20 Sloven 30 марта 2018 05:39
+6
Собственно, статья трезвая и охлаждающая воспаленные мозги бывшего министра МВД под кодовым именем Баба-Яга Костяная Нога.
Суть статьи в том, что "Периметр" не только существует, но и совершенствуется, по их сведениям. Разработано в СССР.
№21 Sloven 30 марта 2018 08:18
0
«Несмотря на устрашающую идею, доктор Блэр, сооснователь Международного движения за глобальный ноль, говорит, что существование подобного оружия на самом деле помогает снизить риск ядерной войны. Работающая „Мертвая рука“ означает, что Западу всегда нужно будет думать дважды, когда у него возникнет искушение нанести ядерный удар», — пишет британское издание.
№22 Shaduro 30 марта 2018 11:35
+2
По поводу "Периметра": нужно один раз показать миру работу "Периметра" в действии. Снабдить заинтересованными сторонами "Периметр" ракетами с безъядерными головками, перенацелить их на уничтожение каких-либо ненужных объектов и смодулировать запуск "Периметра". Пусть весь мир увидит воочию, ужаснется и примет решение о всеобщем разоружении. Ибо мир без России существовать НЕ МОЖЕТ.
№23 ЖенечкаК 30 марта 2018 06:00
+8
Цитата: Сантехник
Запад, конечно, не откажется от своих агрессивных планов в отношении России. Вместо ядерного конфликта они предложат нам гибридный с сильнейшим напряжением на информационном фронте, с нагнетанием внутренней ситуации в нашей страны, с «поджогом» пограничных стран.
я бы ещё добавил экономическую войну - старания Запада всеми методами истощить экономику России.

Но Запад забывает, что они - не весь мир. Сосредоточившись на шельмовании России, они забыли, что у них есть враг пострашнее. После нескольких месяцев молчания, наконец заговорил Китай.
В ООН Китай перешёл от нейтральной позиции к решительным заявлениям по Сирии, КНДР и т.п., которые кроме скрежета зубов в Вашингтоне ничего позитивного не вызывали. Китай заявил, что сфабрикованным «делом Скрипаля» запад отделил себя от всего остального мира. Издание «Global Times», которое транслирует официальную позицию Пекина, вынесло вердикт:

«Тот факт, что крупные западные державы могут объединиться и «выносить приговор» другому государству, пренебрегая международными процедурами и правилами, вызывает большие опасения. Во времена холодной войны ни одна западная нация не осмелилась бы совершить такую провокацию, но сегодня она осуществляется с безудержной легкостью. Такие действия представляют собой ни что иное, как форму западных издевательств, которые угрожают глобальному миру и справедливости».

Наконец то Китай зашевелился, ито, только после того как Трамп их пнул... так что– только армия и флот наше все!
№24 alexis2902 30 марта 2018 06:07
+2
мировой предиктор тоже хочет жить. и неплохо жить!!!
№25 shax 30 марта 2018 06:24
+5
"Периметр" модернизирован,в этом году закончили,
вот и очкуют.
№26 antifa.marik 30 марта 2018 07:15
+24
санкции
№27 Stardust63 30 марта 2018 12:29
+3
Галантерейщик и Кардинал-это сила lols
№28 Сам-знаешь-кто 30 марта 2018 07:15
-7
Эффект послания Путина оказался нулевым. Правда штаты увеличили военный бюджет и увеличат количество баз по периметру России, думаю, с ядерным оружием. Никаких уступок ни по Украине, ни по Сирии как кликушествовали урапатриоты, не произошло. Потому как ядерный шантаж в современном мире невозможен, решает в стратегическом плане бизнес. Наши уроды тоже живут слишком сладко, чтобы терять все.
----------
Я всегда буду против (с)
№29 Вдумчивый 30 марта 2018 09:32
+8
и увеличат количество баз по периметру России, думаю, с ядерным оружием.
сие невозможно... так что думаете вы неправильно или вовсе не думаете. Точнее, подобное размещение, если бы оно случилось, изменит очень многое, может всё.
№30 Сам-знаешь-кто 30 марта 2018 09:39
-2
Вы думаете, там его еще нет? думаю есть 100%
----------
Я всегда буду против (с)
№31 Вдумчивый 30 марта 2018 09:48
+7
Я не думаю, я знаю. А вы, вправе, думать о чем угодно... И рассказывать об этом своему лечащему доктору.
Есть только те, которые определены существующими договорами и не более.
№32 дядя Толя 30 марта 2018 17:58
0
Увеличили военный бюджет? Так замечательно. Пущай вбухивают деньги. Третью часть все равно распилят и стырят. Понадобится еще вбухать.
№33 Gw0zd 30 марта 2018 07:27
+8
Периметр -это послание всем,а не только Западу.Ключевое тут слова Президента Путина: Зачем нам Мир в котором не будет России?!
№34 Я Москаль 30 марта 2018 07:36
+4
Цитата: Сам-знаешь-кто
Эффект послания Путина оказался нулевым. Правда штаты увеличили военный бюджет и увеличат количество баз по периметру России, думаю, с ядерным оружием. Никаких уступок ни по Украине, ни по Сирии как кликушествовали урапатриоты, не произошло. Потому как ядерный шантаж в современном мире невозможен, решает в стратегическом плане бизнес. Наши уроды тоже живут слишком сладко, чтобы терять все.


А Вы думали, что они сразу же прибегут с поникшей головой?
Еще не вечер.......
№35 Герасимова 30 марта 2018 08:05
+4
А они уже прибегали с поникшей головой? Они ни разу не извинились перед япошками за ядерные бомбы. Когда черноопый абама перед концом своего президенства посещал Японию, его призывали извиниться перед народом. Не извинился, и где их поникшая голова? Также и за Ирак, Югославию, Ливию, Сирию и т.д. Это не их стиль просить прощения, смиряться, а стиль их жизни всех презирать. Они же типа, избранные...
У Америки достаточно средств вести себя нагло, чем они и пользуются.
№36 Ирина_Клименко 30 марта 2018 12:00
+5
Цитата: Герасимова
У Америки достаточно средств вести себя нагло
Уже недостаточно. Осталось блефовать.
№37 Яна Игнатова 30 марта 2018 08:08
+4
Самое интересное, что сегодня Россия готова ответить Западу не только на ядерный конфликт, но и на предложенный им "гибридный с сильнейшим напряжением на информационном фронте, с нагнетанием внутренней ситуации в нашей страны, с «поджогом» пограничных стран". Так что пусть дерзают, если желание таковое имеют, за ответом в карман не полезем!!!
№38 Shapoklak74 30 марта 2018 08:11
+8
Китай вступил в игру только после того,как Трамп обьявил им торговую войну.Ненадежный он партнер.Периметр для того и создали,чтобы боялись сунуться.А Запад опять обьединился и облизывается на наши земли.Вот как их напугать на века,при этом не уничтожая?
№39 Stardust63 30 марта 2018 12:40
+2
Согласен.Китай,после хрущёвского развенчания"культа"Сталина окрысился на нас не по-деЦки.И скорее всего что они относятся к нам(я уж тут так напишу,потому что не отделяю себя от России ни в каком плане)настороженно ДО СИХ ПОР-ожидая очередного подвоха.Должны пройти,наверное,десятилетия ХОРОШИХ отношений с Китаем,чтобы они поняли что у нас с ними всё же больше общего чем разного.
Ну а т.к. в нашем мире ничего нельзя предугадать на длительное время,то есть один способ доказать Китаю что мы изменились-это вести себя с ними на равноправной основе,что предусматривает такое же отношение и с их стороны.
Как там говорил товарищ Сухов?Восток-дело тонкое?
От тож.
№40 alkov 30 марта 2018 08:21
+9
Цитата: Сам-знаешь-кто
Эффект послания Путина оказался нулевым.

С чего бы такое безапелляционное заявление...? Указывайте хотя бы, что это только ваше личное мнение. Без претензий на правду. А то после таких утверждений ваши комментарии уже не воспринимаются и не читаются. Категоричность и выступление от имени ВСЕХ это неумно.
№41 Сам-знаешь-кто 30 марта 2018 08:29
-6
Вам показалось. Глупо писать "по моему мнению" в каждом посте, если я пишу, так это и есть мое мнение, слова "Все" я не употребляю.
----------
Я всегда буду против (с)
№42 Вдумчивый 30 марта 2018 09:40
+7
Хрень. Можно писать общеизвестные истины и тогда, естественно, не указывать, что это и ваше мнение тоже. Но когда делаются заявления о чем-то, не подтверждаемые рассуждениями или ссылками на источник, то ИМХО указывать очень даже правильно.
Сама ваша подача материала - насквозь либералистическо-навальная.
Именно, если бы показали, факты того, что
Эффект послания Путина оказался нулевым.
и в конце выводом, эта фраза, то да, тогда все понятно и можно либо согласиться с вами, либо нет. А когда сия, ИМХО, глупая фраза, идет первой в предложении, то ссылка на ИМХО является признаком здорового ума и совести, а отсутствии оной - признаком лжи и демагогии, в лучшем случае, признаком неразвитого ума.
№43 Вдумчивый 30 марта 2018 09:35
+7
Тут бестолку взывать к рассудку... "Товарищ" с другой стороны баррикад. Может даже с Площади Независимости....
№44 alkov 30 марта 2018 08:28
+1
Цитата: Shapoklak74
Китай вступил в игру только после того,как Трамп обьявил им торговую войну.Ненадежный он партнер.Периметр для того и создали,чтобы боялись сунуться.А Запад опять обьединился и облизывается на наши земли.Вот как их напугать на века,при этом не уничтожая?

Полностью с вами согласен. Китаю еще бы что-то неприятное насыпать на язык.
Прошу! Не путайте "ь" и "Ъ".
№45 Lexx Bereza 30 марта 2018 08:29
+5
Цитата: Сантехник
Запад, конечно, не откажется от своих агрессивных планов в отношении России. Вместо ядерного конфликта они предложат нам гибридный с сильнейшим напряжением на информационном фронте, с нагнетанием внутренней ситуации в нашей страны, с «поджогом» пограничных стран.
я бы ещё добавил экономическую войну - старания Запада всеми методами истощить экономику России.

Но Запад забывает, что они - не весь мир. Сосредоточившись на шельмовании России, они забыли, что у них есть враг пострашнее. После нескольких месяцев молчания, наконец заговорил Китай.
В ООН Китай перешёл от нейтральной позиции к решительным заявлениям по Сирии, КНДР и т.п., которые кроме скрежета зубов в Вашингтоне ничего позитивного не вызывали. Китай заявил, что сфабрикованным «делом Скрипаля» запад отделил себя от всего остального мира. Издание «Global Times», которое транслирует официальную позицию Пекина, вынесло вердикт:

«Тот факт, что крупные западные державы могут объединиться и «выносить приговор» другому государству, пренебрегая международными процедурами и правилами, вызывает большие опасения. Во времена холодной войны ни одна западная нация не осмелилась бы совершить такую провокацию, но сегодня она осуществляется с безудержной легкостью. Такие действия представляют собой ни что иное, как форму западных издевательств, которые угрожают глобальному миру и справедливости».

Дракон подымается, теперь Россия должна ещё больше сплотиться, так как только у нас остались богатейшие ресурсы на планете. Самое страшное оружие Запада- это наши олигархи и либерасты, которые ненавидят Россию и не помнят историю. Необходимо срочно принимать изменения в Конституцию, чтобы обеспечить безопасность от данного вида угрозы, как гражданин России, я был бы рад, если бы был принят закон, о лишении гражданства РФ и высылки либеральных уродов, которые смеют оскорблять наш народ и государство. Их место вместе со Скрипалем, Березовским и прочими предателями, в нежных руках своих хозяев. Тем кому не нравится Россия, здесь нет места.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№46 Lexx Bereza 30 марта 2018 08:34
+3
Россия способна выстоять одна против всего Запада, необходимо только менять экономическую модель, паспорт ресурсов у нас достаточно, главное закончить северный и южный потоки, тогда если дерьмократический запад будет наседать, мы им отключим газ)))
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№47 Виктор Грин 30 марта 2018 12:48
0
Россия не лотерейные билеты продает. газ - всего лишь приработок. нужно учиться работать и думать, а войскам и военнообязанным изучать современную технику. когда последний раз проходили сборы "партизан", когда проводились занятия по эвакуации населения, кто знает, где хранится его противогаз и химзащита...?
№48 валерий777 30 марта 2018 11:06
+3
Все конечно очень серьезно. Очень трудно иметь дело с дебилами и дегенератами.Одни не понимают, другие перестали быть нормальными. Путин нашел самое правильное решение.1. Сначала показал что мы можем их уничтожить ГАРАНТИРОВАНО. 2. Зачем нам такой мир , если в нем нет России. Есть воля применить это оружие. 3. Ген.штаб начнет возмездие согласно принятым планам.
(Самолет в Сочи должен быть уничтожен согласно инструкции). Паника и истерика привели к провокации. Провокация в Сирии не произошла. Британия вынудила подписаться союзников. Все в дерьме и все могут получить. Завтра закроем небо в Сирии для НАТО. Если тронут Хмейним или Тартус тронем базы НАТО в Германии и Румынии и ЕС. Всех уже предупредили.
№49 Виктор Грин 30 марта 2018 12:41
0
"Абсолютно каждый пользователь сети теперь боец информационного фронта..."
№50 petrmv 30 марта 2018 13:07
+1
Цитата: Вдумчивый
Ядерная война - понятно... А вот, что делать в информационной? Где наши, где враги? Точнее, где враги среди "наших"? Кстати, раньше, во времена ВОВ и 2МВ, во всех странах отбирали у населения приёмники... По двум причинам:
-чтобы шпионы не могли принимать сообщения беспрепятственно;
-чтобы отключить полностью информационное влияние противника, на своё население.

А сейчас как быть с этим?

Надо отслеживать упоротых и переводить на работы по ландшафтному дизайну на Новую Землю.
№51 Я Москаль 30 марта 2018 16:34
0
Цитата: Герасимова
оловой? Они ни разу не извинились перед япошками за ядерные бомбы.

И не извинятся. Потому что до них доходит тогда, когда понимают, что могут получить.
Сейчас уже начинают это понимать, но визжат пока.Никак не хотят смириться.
№52 Я Москаль 30 марта 2018 16:36
0
Цитата: Яна Игнатова
Самое интересное, что сегодня Россия готова ответить Западу не только на ядерный конфликт, но и на предложенный им "гибридный с сильнейшим напряжением на информационном фронте, с нагнетанием внутренней ситуации в нашей страны, с «поджогом» пограничных стран". Так что пусть дерзают, если желание таковое имеют, за ответом в карман не полезем!!!

Так нужно и делать это!!!
№53 KOPA_RA 30 марта 2018 17:09
+1
Пора уже пору авианосцев утопить, а потом извиниться, как пиндосы, когда Курск потопили.
№54 Николай Петрович 30 марта 2018 18:46
-1
А зачем извиняться? Сами утопли!
Это мне напомнило старый советский анекдот про Вовочку:

Вовочка написал на доске: "Маша - проститутка?"
Мариванна зашла в класс и, как положено, всех построила, допросила и нашла написавшего этот перл на доске. И как классный руководитель пожурила Вовочку, сказала, что Маша не проститутка. Заставила Вовочку извиниться и исправить написанное им.
Вовочка исправил: "Извините, Маша - не проститутка???"

Так вот с Западом, какие бы молитвы не читать, договориться по нормальному нельзя. Их "демократия" нам не нужна. Перефразировав Вовочку можно сказать: "Извините, Запад и США - демократические страны???"
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№55 Ужас 1 апреля 2018 09:24
-1
Сами напугаются, сами обкакаются.