Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16200 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Страны ЕС, США и Украина решили выслать более 100 дипломатов РФ из-за дела Скрипаля

Страны ЕС, США и Украина решили выслать более 100 дипломатов РФ из-за дела Скрипаля

Фото: mohamed_hassan / pixabay

Ряд стран Европы, в том числе Франция, Германия и Польша, прибалтийские государства, Украина, а также США приняли решение о высылке около 100 российских дипломатов в связи с отравлением экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля, в котором Великобритания, не предъявив доказательств, обвинила Россию. Объявления на этот счет были сделаны в понедельник, а МИД РФ уже сообщил, что этот недружественный шаг не останется без ответа.

Наибольший "вклад" в целый ряд односторонних, но, по всей видимости, скоординированных антироссийских мер внесли США, которые приняли решение о высылке сразу 60 дипломатов. Как рассказал на специальном брифинге представитель американской администрации, на то, чтобы покинуть страну, им дано семь дней. Кроме того Вашингтон распорядился закрыть генеральное консульство России в Сиэтле.

Германия, Канада, Польша и Франция высылают по четыре дипломата, Чехия и Литва - по три, Дания, Италия и Нидерланды - по два, Румыния, Латвия, Финляндия, Швеция, Хорватия и Эстония - по одному. Присоединилась к этому лагерю и Украина, чей президент Петр Порошенко объявил о высылке сразу 13 дипломатов "в духе солидарности с британскими партнерами и трансатлантическими союзниками и в координации со странами ЕС".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
258 мнений. Оставьте своё
№1 leo67 26 марта 2018 19:13
100 мало как то, мы вон 700 с чем то только американских выслали в прошлый раз, давайте оставим только послов в их посольствах, для вручения нот, если что. В Екатеринбурге посольство амеровское пора закрыть за Сиэтл ...
Да, от НКО их надо уже почистить Россию, а не просто клеймо ставить.
№2 gravitonus2000 26 марта 2018 19:18
+46
Отмороженные пиндосы показали нам, кто из подпиндосников самые отмороженные.
Теперь можно им пожелать от русофобии только повыпрыгивать из окон с криком "Русские идут!" или просто убиться об стену.
Сами, дебилы, вынуждают на ответку.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Галка.В 26 марта 2018 19:35
+29
И чтобы те кто выслал дипломатов из СОЛИДАРНОСТИ(лизнул с проникновением),чтобы убились об стену так же из солидарности!
№4 реалист 26 марта 2018 20:44
+64
Вряд-ли дело идёт к войне.
Скорее всего на нервы давят,на слабО берут.Ждут когда сломаемся.
А с другой стороны им деваться некуда - экономика,построенная по западному образцу,находится в глубоком системном кризисе,который всё углубляется.И это уже невозможно скрывать.Да ещё Китай их всё сильнее подвигает,но с Китаем бороться сложно,пока Россия на его стороне.Тем более Россия пока ещё слабовата,зато гораздо богаче Китая.Вот Запад и хватается судорожно за ускользающую возможность.
Но,не это самое страшное.Ведь им же показали,что их ждёт,если рыпнутся.
Самое страшное,что у нас в каждом городе сплошное "кемерово",и если ещё лет 10 такого бардака,то мы и без помощи Америки самоубьёмся.
Тут я с Кареном Шахназаровым согласен на 100%.Как мы собираемся воевать со всем Западом,если у нас внутри страны проходной двор,где каждый чиж - хозяин.Где все законы пишутся под тех,кто делает деньги,чтобы им удобнее было их делать.Разве это первый пожар со смертями,или разве первый десяток?Оказывается у нас до сих пор не закрыто дело о "пьяном" мальчике.Это же позор!(позор,что стало возможным,и вдвойне,что не закрыто).
Есть у кого ещё вопросы,почему народ всё больше уважает Сталина?
А потому,что был Хозяин у страны,который за всё отвечал.И если где-то он действовал слишком жёстко(я говорю о реальных фактах,а не о той лапше,которую нам вешают на уши разные "демократы"),так и время было предельно жёсткое - предвоенное и послевоенное было время,и притом очень ограниченное.Зато результаты,которых Сталин достиг,не смог бы достигнуть никто другой,за такой срок,даже если бы он ещё жёстче действовал.
Секрет его успеха ведь был не в жертвах,а в суперэффективности его системы,и его лично,как кризисного менеджера.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 OldS 26 марта 2018 20:51
+13
Странно, США инвестируют по всему миру, где-то удачно, как в Германии, Японии, Южной Корее, Китае, где-то с переменным успехом, как в странах Южной Америки и Мексике.
Только с Россией постоянно действуют ограничительные меры, и это не зависит от политического строя у нас, от выбора отраслей экономики и нормы прибыли. Тупо не инвестируют и не позволяют сколько-нибудь развиться совместному производству, ограничивают торговлю. Если покупали предприятия в девяностых, то только структурные и только для того чтобы закрыть, уничтожив технологии. Небольшие частные инвестиции не имеет смысл оценивать, они ничтожны в общем спектре. Нефтянка стоит отдельно, она и по финансам и технологически слабо влияет на общий технологический уклад в стране пребывания.
А что касается картины экономических связей в целом, то создается впечатление, что США всегда были готовы минимизировать свои потери в случае чрезвычайных обстоятельств. Они даже в период оттепели начала 90-х не понижали уровень предвоенного состояния ниже «оранжевого».
Когда мы их так напугали, что страх присутствует и довлеет в политике десятилетиями, если не дольше? Хотя у них свои тараканы в головах. Решили, что рост населения в Африке несет угрозу и добились нейтрализации этой угрозы. Стихийные(рукотворные) неизлечимые заболевания, постоянные войны, ограничения промышленного роста. Даже ЮАР не пожалели, уничтожили как точку роста, лишив поддержки белое меньшинство.
Судя по всему пора и нам задуматься – чтобы выжить и победить только защищаться недостаточно.
№6 Тимоха 26 марта 2018 20:56
-32
Главное чтоб Путински олигархи обогащались,остальное по лампочке!
№7 Тимоха 26 марта 2018 21:14
-19
№8 knikos 27 марта 2018 00:29
+7
А где на рисунке " Щеневмерла" ? Ооочень похоже , хоть и без кастрюль ...
№9 Нувыблиндаете 27 марта 2018 01:08
+2
Со взаимосвязью России и Китая Вы немного нахреновертили... А так все правильно. Большой плюс.
№10 реалист 26 марта 2018 20:44
+7
Вряд-ли дело идёт к войне.
Скорее всего на нервы давят,на слабО берут.Ждут когда сломаемся.
А с другой стороны им деваться некуда - экономика,построенная по западному образцу,находится в глубоком системном кризисе,который всё углубляется.И это уже невозможно скрывать.Да ещё Китай их всё сильнее подвигает,но с Китаем бороться сложно,пока Россия на его стороне.Тем более Россия пока ещё слабовата,зато гораздо богаче Китая.Вот Запад и хватается судорожно за ускользающую возможность.
Но,не это самое страшное.Ведь им же показали,что их ждёт,если рыпнутся.
Самое страшное,что у нас в каждом городе сплошное "кемерово",и если ещё лет 10 такого бардака,то мы и без помощи Америки самоубьёмся.
Тут я с Кареном Шахназаровым согласен на 100%.Как мы собираемся воевать со всем Западом,если у нас внутри страны проходной двор,где каждый чиж - хозяин.Где все законы пишутся под тех,кто делает деньги,чтобы им удобнее было их делать.Разве это первый пожар со смертями,или разве первый десяток?Оказывается у нас до сих пор не закрыто дело о "пьяном" мальчике.Это же позор!(позор,что стало возможным,и вдвойне,что не закрыто).
Есть у кого ещё вопросы,почему народ всё больше уважает Сталина?
А потому,что был Хозяин у страны,который за всё отвечал.И если где-то он действовал слишком жёстко(я говорю о реальных фактах,а не о той лапше,которую нам вешают на уши разные "демократы"),так и время было предельно жёсткое - предвоенное и послевоенное было время,и притом очень ограниченное.Зато результаты,которых Сталин достиг,не смог бы достигнуть никто другой,за такой срок,даже если бы он ещё жёстче действовал.
Секрет его успеха ведь был не в жертвах,а в суперэффективности его системы,и его лично,как кризисного менеджера.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№11 alekc.chek.9 26 марта 2018 19:46
+16
Российское посольство в США предложило
своим подписчикам в Twitter выбрать, какое из трех региональных
консульств США в России они бы хотели закрыть. В качестве вариантов
ответа представлено три: Екатеринбург, Владивосток и Санкт-Петербург.


Проголосовало 9,538 человек Осталось: голосовать 21 час. 45%?за закрытие в СПб, 34% за Екатеринбурге и 21 % во Владивостоке.
№12 Evlada 26 марта 2018 19:49
+80
Голосовать??? Закрыть все три!!! avtomat
№13 S3H 26 марта 2018 21:57
+18
закрыть все три и оставить одного осла... посла.
Особой обструкции подвергнуть финнов и проебалтов. Закрыть посольства нафик и ввести пошлины на кильку и тиккурилу 1000%.
№14 Облачный Край 26 марта 2018 22:04
+13
С финнами как можно жестче. И с экономической точки зрения.
Пусть не покупают лес, а создают производства в Карелии.
№15 S3H 26 марта 2018 22:22
+9
финнов вообще в жопу послать. Пусть в США производства создают. И газ у них покупают.
№16 ярило 26 марта 2018 19:51
+56
Все ТРИ ЗАКРЫТЬ И ВЫСЛАТЬ!
№17 Чака 26 марта 2018 20:24
+2
Сомнение вызывает описанное Вами. Консульство в Санкт Петербурге закрывается в ответ на высылку 23 наших дипломатов из Бриташки.
№18 Снежана 26 марта 2018 21:54
+12
В Петербурге Британское консульство закрывается.
№19 MY-5 26 марта 2018 20:38
+16
Может нам тоже стоит солидарно игнорировать поездки в вышеуказанные страны. У многих туризм одна из главных статей бюджета. Я для себя уже это решение приняла. Нас так много, что мы сможем не утруждать консульства всех этих стран. Их же тоже сократят, да и деньги нечего туда везти.
№20 Kapanyz 26 марта 2018 20:42
+46
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№21 ярило 26 марта 2018 21:04
+8
Цитата: MY-5
Может нам тоже стоит солидарно игнорировать поездки в вышеуказанные страны.

А что там смотреть. В своей стране все не обезжено
№22 S3H 26 марта 2018 22:36
+7
факт. Я на Байкале не был и на Дальнем Востоке.
№23 stanza 26 марта 2018 21:19
+9
А я считаю, что мелкоБритании надо поставить ультиматум. Или они признают свою провокацию в течении 24 часов, или мы наносим неприемлимый ракетный удар.
№24 Облачный Край 26 марта 2018 22:07
+1
Посерьёзнее, пожалуйста.
№25 sk3007 27 марта 2018 06:12
+10
№26 Серджос 27 марта 2018 16:17
+1
Очень велика вероятность. Однозначно лично Мэй отдала распоряжение.
№27 Игирис 27 марта 2018 11:38
+2
От ветка должна иметь место,особенно с украиной,у Порошенко ведь дети в Англии учатся. lols
№28 Tigra 26 марта 2018 19:35
+70
Полностью поддерживаю, прямо с языка сняли good !!!
Даёшь закрытие пиндосовского гадюшника в Екатеринбурге fuck-you !
И НКО надо многие позакрывать обязательно!
№29 Я-русский 26 марта 2018 21:28
+16
Взорвать Ельцин центр - этот рассадник заразы.
№30 Снежана 26 марта 2018 21:57
+11
Еще не хватало нам на своей территории здания взрывать в качестве мести другим государствам. Оксюморон какой-то.
Такое хорошее новое здание можно приспособить под что-нибудь полезное.
№31 S3H 26 марта 2018 22:38
+6
взрывать, конечно нехорошо, но уничтожить его надо. А на освободившемся месте парк разбить имени Сталина)))
№32 Я-русский 26 марта 2018 21:27
-6
Впервые что-ли? Месяца три - четыре побурчат и успокоятся.
№33 москворус 26 марта 2018 21:30
+7
Тереза Шапокляк со своим британским поносом еще обрыгается.
№34 Я-русский 26 марта 2018 21:36
+30
№35 Murat2008 26 марта 2018 22:28
+4
Было бы целесообразнее, учитывая в "в клочья порванную экономику из-за санкций", ввести режим экономии. С этой целью объединить посольства в Прибалтике (Рига), Северной Европе (Осло), Франция+Британия+Нидерланды+Бельгия (Брюссель, можно по совместительству и ЕС), Германия+Польша+Чехия (Братислава), Швейцария+Хорватия+Италия (Вена). Посла в Молдавии по совместительству загрузить Румынией.
№36 komix 26 марта 2018 22:38
+6
там че-то и исландия нами недовольна, видимо память о недавнем спасительном от дефолта кредите совсем выветрилась. Надо бы напомнить....
№37 АНТИУКРОП 27 марта 2018 03:04
+4
в Москве помер бомж нужно выслать всех американских дипломатов в связи с этим делом так как сшп имеют прямое к этому отношение официальные бомжи появились после того как мы в 91 подружились при помощи Горбачова с сшп
№38 nina.ermakova 27 марта 2018 03:15
+5
№39 VBusharov 26 марта 2018 19:13
+33
Вангую - следующий ЧМ 2018. Скоро начнут верещать хором.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№40 Игорь Кузьмин 26 марта 2018 19:31
+5
А, что тут "ванговать"? Это уже давно ясно, в самом лучшем случае опять будет команда футболистов " из неоткуда" под белым флагом с эмблемой ФИФА.
№41 Снежана 26 марта 2018 22:02
+6
Футболисты из ниоткуда под белым флагом ФИФА - это Вы про команду Великобритании, надеюсь? Наша футбольная команда будет играть у себя дома в 2018. И ни одна сволочь не посмеет запретить России российский флаг на территории России. Насчет гимна я не уверена, я не фанат футбола и не знаю способны ли наши футболисты занять верхнюю ступеньку пьедестала.
№42 Птица Квезаль 26 марта 2018 22:23
+8
Ну это только если всем кагалом бойкот объявят. Тогда наши футболисты вообще весь пьедестал облепят.
№43 Серджос 27 марта 2018 16:19
+1
Ввиду неявки соперников - впервые будем чемпионы мира.
№44 Rom69 26 марта 2018 20:17
+36
Вангую,от судьбы их ждет жестокий замес,они его сейчас и спровоцировали. Все,кто вступили в этот дегенеративный сговор, буквально в течение года получат по судьбоносному бумерангу. Нам и негодовать по поводу их деяний ни к чему. Пожелаем им просветления и доброго пути на их черных дорогах.
№45 Натка из Сибири 26 марта 2018 19:13
+47
Будет повод позакрывать всякие пиндосовские и подпиндосовские гадюшники.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№46 Чака 26 марта 2018 20:30
+12
Гадюшники закрывать не нужно, работы добавится для ФСБ. Официально запретить финансирование. Гадюшники сами "сдохнут", а предатели которые там кормились - сами проявятся, начав возмущенно верещать. С любой стороны - эконом....гыыы biggrin
№47 stanza 26 марта 2018 21:20
+9
А нам сейчас надо зачищать Амнуэлей и Собчачек. ОСНОВАТЕЛЬНО.
№48 Снежана 26 марта 2018 22:04
+3
Хорошо бы. Но как их зачищать?
№49 Чака 26 марта 2018 23:37
+3
dumaet Может дустом?
№50 S3H 27 марта 2018 08:56
+2
Насчет Амнуеля не знаю, но с Собчак не получится))
У неё мама сенатор, влиятельный член общественного совета Российского еврейского конгресса и по не подтвержденным данным наш ВВП её крёстный.
Сложно всё с ней))) И дустом точно без вариантов)))
№51 Vovan 24 26 марта 2018 19:15
+9
Доказательства нет! Все по указке рыжего придурка!
№52 Andrey2066 26 марта 2018 19:18
+22
он сам по указке ,потому придурок ..))
№53 kofesan 26 марта 2018 19:25
+16
Да, по-моему, уже никто и не скрывает, что им доказательства не нужны. Смерть успокоит саксов, ...только, ...это если хорошо подумать.
№54 olushkache 26 марта 2018 19:23
+5
Vovan 24
Доказательства нет! Все по указке рыжего придурка! Хохлы вам это аукнется!

Если не в курсе, как и что, нечего и перекручивать. Всем известно, кому это выгодно в Пиндосии, это как раз клан Клинтоншы , а не рыжего, как Вы его называете - это раз. А на Украине - выгодно подпиндосовской власти во главе с Порошенко, которую клинтонцы и назначили. Так что разберись откуда ветер веет, а потом и верещи!!!
Хотя, если на Пиндосию работаешь, то тогда твой комментарий хорошо вписывается в их политику.
№55 S3H 27 марта 2018 08:57
0
вы про человека с белкой на голове?
№56 НаВухоДоНосор 26 марта 2018 19:15
+21
Для СШП можно ответку прислать и больше, т.к. у нас там дипломаты в счет ООН. Значит выслать всех лишних за счет ООН и плюс 60 как ответная мера.
№57 птенчик геракл 26 марта 2018 22:26
+9
достаточное количество их граждан могло бы и остаться, так ,на всякий случай.
Так сказать про запас...
№58 snezhinky 26 марта 2018 19:16
+38
Зато конец глобализации, надо иметь полностью независимую экономику, бойкот всему западному и их товарам!!!
№59 ярило 26 марта 2018 19:19
+49
Цитата: snezhinky
Зато конец глобализации, надо иметь полностью независимую экономику, бойкот всему западному и их товарам!!!

лично я давно смотрю на страну производителя и штрихкоды. Наши товары стоят на нижних полках (специально). Всякое польское, прибалтийское и прочее гувно из ЕС и США с прихвостнями не беру с момента санкций. Я готова даже переплачивать, но брать их товар НЕ БУДУ
№60 Облачный Край 26 марта 2018 22:10
+4
Аналогично.
№61 Облачный Край 26 марта 2018 22:14
+1
Сложный вопрос.
Зачастую отечественный производитель де-факто принадлежит иностранцам. Как быть в этом случае? Рабочие места и т. п.
По-любому нужна подробная информация о топовых товарах и марках.
Было бы неплохо если бы знающие люди здесь довали информацию.
№62 Lzarodov 26 марта 2018 20:53
+21
Зато конец глобализации, надо иметь полностью независимую экономику, бойкот всему западному и их товарам!!!
applodisment Совершенно ВЕРНО!
Я вообще за то, чтобы вернули ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС, и в гробу я видела всю гейропейскую и пиндосскую "цивилизацию".
№63 Арьям 26 марта 2018 21:19
+10
snezhinky
".... бойкот всему западному и их товарам!!!"

Очень правильное дело! Индия, когда добилась независимости, тоже перешла только на отечественные товары. И не пропали, как видим.
№64 ярило 26 марта 2018 19:16
+43
Закрыть ВСЕ гадюшники США и ЕС в России! Выгнать на каждого нашего в двойном размере из России. И пусть засунут себе свои соболезнования в одно место лицемерные твари
№65 kuzma sokolov 26 марта 2018 19:50
+22
... все не все, но пройтись по консульствам отдельных партнеров стоит... начать вероятно следует с Екатеринбурга, как-то там очень активно американские дипломаты подкармливают местных оппозиционеров... одним давно пора домой, а другим на диету...
№66 DrRusuas 26 марта 2018 21:07
+13
Западная деРЬмократия делает последние, жалкие попытки "пошагать" по планете! saakashvili
№67 kuzma sokolov 26 марта 2018 21:34
+4
... фото замечательное, но есть нюанс, дело в том, что овечью отару водит козел...
№68 Снежана 26 марта 2018 22:07
+6
Из украинского посольства точно можно отправить по домам всех. Оставить одного посла на всякий случай - вдруг понадобится для порки.
№69 S3H 27 марта 2018 09:00
+1
я вас разочарую)
Хахляцкий посол вот уже около года в отъезде - отозвали его на историческую родину....
№70 ANP 26 марта 2018 19:16
+10
А, что ж, Парашенко Савченко, под шумок, пропаном не траванул?
№71 antifa.marik 26 марта 2018 21:12
+9
Не,не траванул.Присоединил к акции"Прикрути".Давеча она просила у сестры одеяльце принести,в камере отопления нет.
№72 Serg124 26 марта 2018 19:18
+2
Если бы: Украина, а также некоторые европейские страны и примкнувшие к ним США приняли решение о высылке дипломатов ( далее по списку), было бы интересно. А так, то даже читать в последовательности, предложенной автором, - ни разу не тянет! biggrin
№73 1080 mxmx 26 марта 2018 19:48
+3
Интересно, что из 100 дипломатов из стран ЕС и Уркаины были высланы 40 дипломатов, а из "примкнувшим" к ним США- аж 60. И кто к кому "примкнул"? biggrin
№74 MY-5 26 марта 2018 22:23
+9
Срамота. Особенно впечатлила высылка по 1 дипломату. Называется ни два, ни полтора. Стыдобища. Потом на ушко с черного хода будут шептать - это не мы, это нас. Господи прости. Какая это солидарность? Это плебейство перед беснующейся бабой. Этот новый немецкий министр, сам без году неделя, веселый, бравый. Ну- ну, посмотрим как дальше будет егозить, когда до дела дойдет.
№75 Rom69 26 марта 2018 22:37
+7
Однополярно дружно лизнули,кто чем может,да поможите Трезорке Мэй,по швам трещит ее правление.Однополярность,спрямляя извилины, скоро приведет к одной,не способной думать вообще!
№76 Serg124 27 марта 2018 01:00
+2
Тоже об этом подумал, что потом Лавров С. В. будет рассказывать, как эти, которые "дипломаты", по очереди будут подходить к нему (если уже не подходят) и крутить пуговицы на костюме у нашего руководителя МИД и приговаривать ... далее по Вашему тексту.
№77 Ergon73 26 марта 2018 19:18
+32
Зато теперь в ответ можно спокойно вычистить шпионов с дипломатическими паспортами! И не обязательно симметрично.
№78 Дед_Лохматый 26 марта 2018 19:59
+5
Шпионов то можно вычистить. Только мы их всех знаем, а кто займёт их место? Как известно, свято место пусто не бывает... Много сил требуется, чтобы их опять вычислить...
№79 Чака 26 марта 2018 20:35
+9
Только мы их всех знаем, а кто займёт их место?

А никто не займёт...
№80 Снежана 26 марта 2018 22:09
+2
Вычислить их самих не проблема. А вот вычислить их новые связи - действительно хлопотно.
№81 Ст.Петр 26 марта 2018 22:53
+4
Мне кажется,шпионов трогать не надо-они известны.Выслать надо дипломатов.Шпионы будут вынуждены делать их работу,что им не свойственно(они вообще работать не умеют).И тогда у пиндосов будет реальный писец!
№82 СерёгаРу 26 марта 2018 19:18
+18
все страны ес собрать в 1 посольство, где-нибудь в Бодайбо...
№83 Николай Петрович 26 марта 2018 19:26
+10
Нет, ну зачем так жестоко - в Бодайбо? Лучше сослать их всех на южный берег! К примеру в Тикси, что на южном берегу моря Лаптевых. Там хорошо! Рыбалка, охота, и солнце не заходит летом. Загорать можно 24 часа в сутки. Самое то будет. А в Бодайбо они будут путаться под ногами у золотодобытчиков, оно нам надо?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№84 1080 mxmx 26 марта 2018 19:51
+1
В Тикси от них вся рыба передохнет и звери разбегуться.А поблизхости там ( но желательно - подальше) нигде нет пустынного острова, каменистого и без признаков жизни ( то есть- вообще, и чтобы даже амебы не плавали?) biggrin
№85 Vkras517 26 марта 2018 21:23
+12
Есть такое место...Даже много островов-Новая Земля.Вот на бывшем полигоне и пускай...
А если серьезно, то пришло время и серьезных решений. Имею ввиду эту дипломатическую "зеркальность" и тому подобное...
ХВАТИТ!!!!! Шавки всякие (типа "дружественных" финнов, чехов и греков) должны остаться с минимумом якобы дипломатов. Так что действительно было кого нотами закидывать. Еврорвоту (лимитрофы, пскревы и нацисты) должны остаться вообще БЕЗ НИЧЕГО. Ни там наших, и пендалями их отсюда.
Пиндосятина - только посольство в Москве (никаких провокаторов в Ленинграде, Свердловске и тем более, на базе ТОФа Владивостоке.
Ну вот по серьезному ответе мне, на кой ляд нам нужны укронацисты или чухонцы в Москве? Ну на х...р ини нужны7 Дайте мне хото пару причин... веских... Оправдываемся... зеркалем... уговариваем. Беларусам или армянам с казахами передать "представительство" на всякий случай...землетрясение там, или Петя помер... И ФСЕ!!!! Сегодняшняя дипломатия должна быть НАСТУПАТЕЛЬНОЙ!!!!Агрессивной, раз ужим так нравится это слово.
№86 Полковник Иванов 26 марта 2018 21:51
+4
Пиндосятина - только посольство в Москве (никаких провокаторов в Ленинграде, Свердловске и тем более, на базе ТОФа Владивостоке.


Они вам там через местных либералов-рыбачков уже буйков столько накидали,что ни один выход любой подлодки не остается незамеченным...И связь штаба ТОФа полностью прослушивается..
№87 Scodr 26 марта 2018 23:37
+3
а по мне так этому "поясу" (троебалтика +украина и польша) надо по мимо дипсанкций ответных усилить и экономически давление... чтоб взвыли
№88 Снежана 26 марта 2018 22:16
+8
А это хорошая идея потребовать от прибалтийских лимитрофов объединиться и позволить им иметь одно посольство на троих. Посла могут по очереди от каждого государства голосованием выбирать. Украину еще к ним можно присоединить. Во всяком случае одного посла от Украины вполне достаточно иметь - больше ни к чему, остальных шумеров-дипломатов отправить домой поднимать украинскую экономику шумерии.
№89 пятерочка 26 марта 2018 19:18
+6
Да пусть валят на свой запад и больше их не пускать,меньше будет шпионов и воздух в России будет чище,по мне так выслать всех ,кто клевещит на нашу страну и президента.
№90 Stardust63 26 марта 2018 19:18
+7
"А мы пойдём на Север!А мы пойдём на Север!"
УРКА ина это шакал Табаки.Только что заявляли что высылки НЕ будет потому что дескать НЕКОМУ будет поддерживать полiтв"язнiв(политзаключённых) lols
И вот на те...
ИдиЁты,Б!
№91 Ьфыеук 26 марта 2018 19:19
+30
а либерастов что никто не предлагает высылать? Для начала предлагаю выслать собчак с мамашкой, смехову и всё эхо москвы целиком!:)
№92 Александр633 26 марта 2018 19:19
+13
Война.
№93 kofesan 26 марта 2018 19:27
+7
Ещё рано...
№94 Vkras517 26 марта 2018 21:33
0
Да ладно.... И с кем? С простигосподи Далей с Гриба? А!!! Понял. Это те, которые в списанных хозяевами "комках" (купленых на Троещине) в Зраде уже который год воюют-хероиствуют...
№95 Nikon 26 марта 2018 19:19
+20
В ответ выслать одного Чубайса!
Россияне вздохнут с облегчением!
И за какой то прихватизация я должен терпеть этого рыжего от Бильдербергских паханов в загоне?!
№96 Полковник Иванов 26 марта 2018 21:22
+6
№51 Nikon Сегодня, 19:19 Жалоба

В ответ выслать одного Чубайса! Россияне вздохнут с облегчением! И за какой то прихватизация я должен терпеть этого рыжего от Бильдербергских паханов в загоне?!


Батенька,да Вы на святое замахнулись!!!! biggrin
№97 slyder 26 марта 2018 21:30
+2
biggrin Ну тогда ДАМа....одного...на галере.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№98 Серджос 27 марта 2018 16:30
+1
Только не Чубайса. Его сделать не выездным. Пусть тут познает последствия своего предательства Родины. А вот ДАМа можно.
№99 kofesan 26 марта 2018 19:20
+12
Очень хороший шанс закрыть гнездо амеров на Садовом. "Пересвет" с "Буревестником" - это отлично, но нашим генералам нельзя забывать, что пиндосы могли там собрать даже бомбу. Ядрёную. Бережёного бог бережёт.
№100 Цыган 26 марта 2018 19:21
+5
Что плохого Россия сделала для всех этих стран???? Руина и прибалты с ними понятно там кастрюлеголовые, а Финляндия, Польша и прочие ЕС???
№101 Натка из Сибири 26 марта 2018 19:25
+26
Ничего, просто холуи спешат засвидетельствовать своё почтение англосакскому господину.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№102 slyder 26 марта 2018 19:31
+5
А им не впервой,сегодня им,завтра нам.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№103 Натка из Сибири 26 марта 2018 19:51
+6
Ага, вот когда стихотворение "сидел солдат, слеза катилась, играл трофейный патефон, а на груди его светилась медаль "за город Вашингтон" станет былью вся эта свора побежит выдворять послов Англии и СШП.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№104 соня125 26 марта 2018 21:33
+15
Ракеты разрывались близко,
Кругом творился беспредел,
Горел Нью-Йорк и Сан-Франциско,
И штат Колумбия горел...
На почерневший пляж Майами
вареной рыбы нанесло
Прошли гигантские цунами,
И в Кордильерах потрясло...
К лужайке перед Белым Домом ?
Российский подошел солдат,
Присел на мраморну колонну,
Поставил рядом автомат,
Задвинул каску на затылок,
Достал солдатский сухпаек
И заграничную текилу
Налил в помятый котелок.
Потом прошёл вперед и прямо,
Потыкал сапогом паркет:
"Ну, где барак-то твой, Обама?
А где Овальный кабинет?
Собачка фирменной породы?
Викторианская постель?
Слуга, носивший бутерброды?
И где жена твоя Мишель?"
Бухал солдат, слеза катилась,
Хрипел трофейный саксофон,
И на груди его светилась
Медаль "за город... Вашингтон"

P.S.
Допил вискарь ,проверил скатку
Послал патрон затвором в ствол ,
Еще освобождать Аляску ...
Вздохнул солдат наш и пошел. Хмелел солдат, слеза катилась,
Пил заграничный самогон
И на груди его светилась?Медаль за город Вашингтон.
Допил солдат, поправил каску,
Привычно в ствол загнал патрон.
«Ещё освобождать Аляску…»
И раздавил ногой айфон.
№105 Nikon 27 марта 2018 08:55
+2
Ошибку вижу: не " Овальный, а - Оральный" кабинет!
№106 SerVal-2 26 марта 2018 20:38
+6
Цитата: Цыган
Что плохого Россия сделала для всех этих стран?

Ну как что? Раньше как было? - Предал страну, обворовал народ и гуляй себе по Лондону.
А теперь каждый мерзавец знает, что его ждёт.
Как теперь предателей вербовать?
№107 Vkras517 26 марта 2018 21:29
+5
О Польша!!!! Многовековая обида и зависть, зависть...зависть... Да и вообще,Вы же в курсе: поляк -не национальность, поляк -профессия.
Мы же их "элиту" ФСЮ под Смоленском... таво..."Новичком" типа Ту-134. Вам каждая польская ку ку ку ...рва в цветах и красках расскажит -покажит.
№108 Separ 26 марта 2018 19:21
+2
Или наше МИД слишком беззубое, или ещё не дана команда ФАС...вообще то от некоторых стран такого не ожидалось...
№109 москворус 26 марта 2018 19:31
+3
Ну как не ожидалось? Вспомните наше всеобщее одобрямс,не так уж много времени прошло. Мы эту горку прошли, а дебилы повторяют наши же ошибки(на горку эту поднимаются, что бы потом шмякнуться-как мы когда-то).
№110 antifa.marik 26 марта 2018 20:52
+14
тормоза
№111 stepnoy 26 марта 2018 19:26
+4
А дополнительно дип-ы из присутсвовавших в кемеровском регионе с ничтожной долей вероятности не участвовавших в поджёге Т.Ц. хотя бы высылают?
А колонию Тэрэзы Мэй кенгурятников? - предположительно владелец ТЦ там, хотя с "дурачком" англам поддерживают
№112 Svarog57 26 марта 2018 20:22
+12
Вообще-то да, обнаружить английский след в поджоге ТЦ в Кемерове, да без каких-либо доказательств (ибо этого сейчас не требуется), да высказать убежденность, что санкцию на операцию дала лично английская королева - было бы очень своевременно.
№113 Berloga 26 марта 2018 19:26
+27
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой.
№114 sasha3513 26 марта 2018 19:28
+22
Разведцентр США в Екатеринбурге в этот раз будет закрыт?
№115 Игорь Кузьмин 26 марта 2018 19:35
+2
Я, так понимаю вопрос, конечно риторический?
№116 Ergon73 26 марта 2018 19:37
+2
Обязательно! Про причине близости к дохрена чему!
№117 Игнат Петрович 26 марта 2018 20:28
+3
боюсь как раз екатеринский центр никто не тронет. для этого в правительство есть достаточно членов 5-ой колонны. они не допустят. потому что в ответ могут арестовать их счета за бугром. ведь ни один не может доказать законный источник их денег. biggrin
№118 Ярина 26 марта 2018 19:45
+12
Из инета: После 24 лет работы генеральное консульство США в Екатеринбурге может быть закрыто. Это станет ответной мерой на прекращение работы генконсульства России в Сиэтле, сообщили источники "Уралинформбюро".
№119 Маэстро 26 марта 2018 19:29
+8
Прошу камнями не кидать в меня. Эти все страны прекрасно знают, что Россия зеркально ответит, выслав их дипломатов. А не подготовка ли это к войне с нами, убрав дипломатов?
----------
№120 Людмила_Устинова 26 марта 2018 19:37
+4
значит, повоюем.
№121 Наталья Попова 26 марта 2018 19:32
+9
Неужели ещё кто-то верит, что этих Скрипалей отровила Россия ? Ясно, что это была провокация против выборов, когда стало понятно, что россияне итак выберут Путина. Или, этот запад настолько глуп, что не может сообразить, зачем России, как оказалось, российского гражданина и его дочь, тоже российскую подданную , травить, да ещё в Лондоне, да ещё нервно-паралитическим газом, которого уже нет в арсенале России ? Травить того, который никакой ценности в смысле возраста,знаний и полезности для России не имеет. Видимо, не решилась Тэрезка травануть типа Каспарова или Ходорковского, пришлось травить того, кто никому не нужен. Интересно, как они будут выворачиваться, когда вылезет наружу их черные дела ?
№122 SerVal-2 26 марта 2018 20:42
+3
Цитата: Наталья Попова
Неужели ещё кто-то верит, что этих Скрипалей отравила Россия ?

Кто отравил я не знаю, но награду он точно заслужил.
№123 Vkras517 26 марта 2018 21:37
+2
Они НИКОГДА не вылезут...Потому что -ЧЕРВИ ТАМ ВСЕ, по определению. Вот они-да.... а факты..это вряд ли.
№124 Галинка 26 марта 2018 21:54
+3
Наталья! Терезка сильно выворачиваться не будет. Скажет, что произошла ошибка и всё. Так же и Тони Блэр за Ирак ответствовал.
№125 sgepeter 26 марта 2018 19:32
+5
Все эти страны не являются в полной мере странами. Все они под колпаком США. США, думаю, тоже под колпаком скрытых олигархов, если не хуже...
№126 slyder 26 марта 2018 19:34
+5
Петр Порошенко объявил о высылке сразу 13 дипломатов "в духе солидарности с британскими партнерами и трансатлантическими союзниками и в координации со странами ЕС".

Источник: https://politikus.ru/events/105924-strany-es-ssha-i-ukraina-reshili-vyslat-bolee-100-diplomatov-rf-iz-za-dela-skripalya.html
Politikus.ru
Нам из солидарности ввести визовый режим для кастрюль.Посмотрим,что будет...
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№127 Натка из Сибири 26 марта 2018 19:55
+9
Вернуть 4 млн заробитчан домой.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№128 KIRbICH1 26 марта 2018 20:06
+6
зашел на цензор посмотреть коменты к нашей трагедии в кременчуге, боялся соболезнований, но все в порядке - горите кацапы, это братский народ как сказал г. путин
№129 19vk62 26 марта 2018 20:17
+2
Про Кемеровскую трагедию вся страна знает,а что в Кременчуге произошло ?
№130 sanq_ag 26 марта 2018 20:51
0
вроде вертолет упал, 4 человека погибли
№131 Svarog57 26 марта 2018 20:24
+3
Вообще-то Кременчуг на Украине, а пожар был в Кемерово.
№132 Арьям 26 марта 2018 21:31
+3
KIRbICH1
"зашел на цензор посмотреть коменты к нашей трагедии в кременчуге, боялся соболезнований, но все в порядке - горите кацапы, это братский народ как сказал г. путин"

Ну, во первых, фамилия, по правилам русского языка и хорошего тона, пишется с Большой Буквы! А, во вторых, на Цензоре, собрались особи, давно потерявшие все человеческие качества, и, чтобы мерзости не набраться, не стоит туда заходить.
№133 Снежана 26 марта 2018 22:24
+2
А в третьих - Кременчуг находится в Полтавской области на Украине.
№134 olushkache 26 марта 2018 21:39
+1
slyder
Нам из солидарности ввести визовый режим для кастрюль.Посмотрим,что будет...

И кому зло сделаешь??? Русские с Украины не смогут ездить даже к своим родственникам, а на Ковтунов и др. участников ток-шоу это не повлияет, владельцы телеканалов лично для них пропуск организуют, да и Порошенко не пострадает, вон уже второй бизнес открыл в России, не только конфетками торгует, но и бутербродиками. А его старший сын давно в Санкт-Петербурге проживает со своей женой - гражданкой России. Так что для продажных с Украины это будет не помеха, а вот для нормальных людей (не бандеровцев) - проблема.
№135 я-свой 26 марта 2018 19:36
+5
Пусть высылают, бог им судья! А ответ должен быть круче и прилично круче, как основание для вопля:(они что, т.е. мы сума сошли!)!
И? второе! Не кажется ли вам сограждане, что в новостных сообщениях о нашей стране слишком много откровенной чернухи? По этому поводу вопрос "Куда смотрит ФСБ"!? Не пора ли откручивать Фаберже умникам или честно подтверждать нашу ложь и наши проколы?!!!
№136 Людмила_Устинова 26 марта 2018 19:36
+19
За что статью минусуем? Это ж такой шанс закрыть рассадник этой пиндосовской заразы в Екатеринбурге!
№137 Shapoklak74 26 марта 2018 19:36
+4
Они смешные,на мой взгляд это истерика.Им нужна война с нами,а воевать с нашим президентом тяжело,слишком умный.Придумывают месть и когда получают ответку,а нас то за што.Можно почистить посольства, очистить Екатеринбург,уменьшить кол-во шпионов.Хотя известное зло лучше,чем неизвестное.
№138 Vovan 24 26 марта 2018 19:38
+4
Ура наконец-то пиндосов вышвырнут на хрен!
№139 Я из СССР 26 марта 2018 19:40
+13
Интересно, а если вдруг амеры, передумают высылать?
Остальные тоже передумают? mosking
№140 slyder 26 марта 2018 19:42
+3
biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№141 cuclik 26 марта 2018 19:40
+15
Ну наконец то у нас появился реальный шанс зачистить консульство в Ёбурге!!!! И предлогов искать не нуно! biggrin
№142 slyder 26 марта 2018 19:41
+9
Астронавтов на мороз с МКС...
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№143 Натка из Сибири 26 марта 2018 19:53
+7
Пешком пускай возвращаются на землю.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№144 slyder 26 марта 2018 20:11
+8
biggrin Не, на тачке Маска нехай едут.....гаишников до земли не будет!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№145 Хиппи 26 марта 2018 20:22
+2
----------
Хиппи Лохматый
№146 Ntali 26 марта 2018 19:41
+4
Чем меньше агентов влияния тем лучше. Ебурге бы еще тараканник прикрыть...
№147 beliygena 26 марта 2018 19:41
+4
Стадо тупых баранов. Один проблеял-отара ответила.
№148 Zoxvaz 26 марта 2018 19:41
+4
Всякое польское, прибалтийское и прочее гувно из ЕС и США с прихвостнями не беру с момента санкций. Я готова даже переплачивать, но брать их товар НЕ БУДУ
На чем сообщение писали, Windows или Android? Неужто отечественный продукт?
№149 Птица Квезаль 26 марта 2018 19:43
+6
Почему-то сочли, что если всей сворой набросятся, то прямо до смерти растерзают.Воочию картинка перед глазами,где шавки, со слюнями бешенства, в каком-то запредельном угаре кидаются на медведя.
№150 alekc.chek.9 26 марта 2018 19:45
+4
Российское посольство в США предложило
своим подписчикам в Twitter выбрать, какое из трех региональных
консульств США в России они бы хотели закрыть. В качестве вариантов
ответа представлено три: Екатеринбург, Владивосток и Санкт-Петербург.


Проголосовало 9,538 человек Осталось: голосовать 21 час. 45%?за закрытие в СПб, 34% за Екатеринбурге и 21 % во Владивостоке.
№151 Сергей Атс 26 марта 2018 19:48
+9
Вот что значит свободное европейское общество, свободное от норм морали, международного права, чести, совести.
№152 Роман_Романов 26 марта 2018 19:48
+3
Цитата: Stardust63
"А мы пойдём на Север!А мы пойдём на Север!"
УРКА ина это шакал Табаки.Только что заявляли что высылки НЕ будет потому что дескать НЕКОМУ будет поддерживать полiтв"язнiв(политзаключённых) lols
И вот на те...
ИдиЁты,Б!


Лизнуть хозяевам это в генах у профессиональных холопов и попрошаек...
№153 Наталья Попова 26 марта 2018 19:49
+6
Тут, кто-то намекнул, я продолжу - а если проверить,был ли кто-нибудь из западных дипломатов или граждан в Кемерово, взять и обвинить их в поджоге развлекательного центра. т.е. в террористическом акте, повлекшем гибель российских граждан. Пусть выкручиваются. А в принципе, и не надо выяснять, просто обвинить и все. Лондон же так и не выяснил, кто лично траванул Скрипалей. Сказали -Россия. Ага, все 146 млн. приехали и травили двух.
№154 Маэстро 26 марта 2018 19:49
+14
К высылке американских дипломатов надо еще макдональдсы и сабвеи закрыть по всей стране
----------
№155 kofesan 26 марта 2018 20:00
+13
Отличная гифка. Жахнем по капитану "Америка". Обязательно жахнем. Кирдык тебе ... Пиндосия

№156 cuclik 26 марта 2018 20:13
+21
У нас в Севастополе с 2014 неть ни макдональдов ни прочей херни! biggrin Воздух стал гораздо чище!!! biggrin
№157 Цеце 26 марта 2018 19:52
+1
У меня, лично, складывается такое впечатление, что все действия РФ втягивают коллективный запад в такую авантюру с повышением градуса, которую просто так потом не спустить на тормозах. А то что это не продуманная акция со стороны Британии не для кого не секрет. В общем, я за попкорном.
№158 Герасимова 27 марта 2018 08:11
+3
Торопятся наглосаксы,... наверное к ЧМ по футболу, а может решили освобождать Донбасс с Сирией. Ведь они остались без работы... Коммунизма в России нет, уже побеждён, с капитализмом бороться их буржуйная идеология не позволяет. Вот и ищут поводы. Но главное борьба с менталитетом русского человека, а тут ещё Путин своим обращением их закашмарил. Наверное надеются на возмущения народа внутри РФ, который должен, по их мировоззрению, возмущаться на непокладистость России коллективному ЗАПАДлу. Подчинение ДУХА русского человека своей воле - это их главная задача во все времена., но ДУХ от Бога, который ими попран.
№159 SHFINKS 26 марта 2018 19:52
+3
не вижу смысл сейчас что либо обсуждать, давайте дождемся ответа России на это хамство....
№160 Облачный Край 26 марта 2018 22:20
-1
Однозначно!
№161 Ярина 26 марта 2018 19:53
+4
Да...политическая ситуация обостряется...Этим не ограничатся. Что будет следующим? Северный поток 2? Сирия? Хорошо бы нам теперь взять и Донбасс присоединить. А что терять? Войной пойдут?
№162 Игнат Петрович 26 марта 2018 20:36
+2
следующий наверно будет не северный поток-2, а священная корова - ЧМ-18, СП-2, частично западный уже сейчас, там западные инвесторы. а ЧМ-18, как раз то, что больше всех желают верхи, высший власть страны.
№163 Dimmer 26 марта 2018 19:54
0
А мне кажется идёт борьба за министерские и правительственные места в России.
№164 Н.Владимир 26 марта 2018 19:55
+14
Кто там ставит минусы? По-моему так отличная новость. Россия избавляется от остатков иллюзий в отношении Европы и США. У них сейчас затерялись их незыблемые постулаты: "презумпция невиновности", "права человека", "чёткое следование договорам", "свободная торговля". В сталинские времена, как нам рассказывали, Вышинский ввёл понятие: "Признание - царица доказательств", Европа и США смогли удивить нас и сказать новое слово в юриспруденции, теперь появилось понятие: "Подозрение - царица доказательств". А ещё в юриспруденции появились такие новые и замечательные постулаты как: "Мы уверены", "Мы предполагаем с большой степенью вероятности", "Отсутствие наиболее правдоподобного объяснения". О-о-о, как это прекрасно!!!
№165 Svarog57 26 марта 2018 20:29
+1
Принцип Regina probationum известен со времен римского права, а Вышинский как раз утверждал что одного признания вовсе не достаточно.
№166 ВАДИМ_М_В 28 марта 2018 14:41
0
Вроде Вышинский говорил, что признание - это царица доказательств
№167 Сергей_Варакин 26 марта 2018 22:09
+1
Тю, проснулся! 1000 лет запад этим занимается, какие иллюзии.
№168 Alex_Mirage 26 марта 2018 19:55
+3
Как бы англичанка после этого не обгадилась...
№169 vectrac 26 марта 2018 20:27
+2
А обгадится памперс не менять.
№170 kuzma sokolov 26 марта 2018 19:55
+1
... кто в курсе, где можно найти статистику о численности (даже приблизительной) дипломатических представительств России в странах высылающих наших дипломатов и соответственно численности их представительств в России... потому, как цифры не всегда позволяют понять настрой и тенденцию, а вот процентное соотношение высылаемых к численности представительства может кое-что прояснить...
№171 AHIL 26 марта 2018 19:56
+15
Главное ответить сразу , не думать целый месяц - они всё это воспринимают как свою победу. Посольство в Екатеринбурге - обязательно закрыть . За их солидарную ложь - высылать за каждого нашего - 2 их. И посольство пиндосов , вообще оставить только одно в Москве . Для либерастов - хватит и если что - там их и "брать". Меньше это дерьмо - будет баламутить народ в дальних уголках России. Полностью закрыть все иностранные НКО - любого профиля (как когда-то сделал Лукашенко). Поднять цены на газ - для подержавших и принявших участие - на 200% . Следующее необоснованное действие - ещё + 200% . Раз это война - нужно воевать их методами .
----------
---------------
№172 Капо 26 марта 2018 20:01
+11
Нам в Крыму легче бойкотировать. Макдональдсы сами ушли и иже с ними прихвостни все. Так,что,друзья,очень легко отказаться от западного продукта. Мы же смогли( хотя нам безусловно легче-нет этих соблазнов)
№173 Nikon 26 марта 2018 20:01
-5
Цвам еще предстоит убедиться в силе, мощи и влиянии; национал- сионистов в России.

Песков:" сожалею"...

Заставят и вас -" сожалеть".


Ответ России будет с прогибом.

Вот увидите.

Сионизм это молодость Мира и Россия ему как маман!
№174 alexez 26 марта 2018 20:02
+2
Зачем так много стран перечислять. Франция, Германия и США (даже не уверен насчет Франции) решили выслать дипломатов. Упоминание в общем контексте шестерок, которые ничего сами не решают, считаю лишним. Этим создается якобы масштабность деяния, но на деле решения принимают только самостоятельные международные игроки.
№175 tiv877 26 марта 2018 20:05
0
На лицо хорошо спланированная и организованная акция Сша и Британии против РФ, втянув в конфронтацию с РФ ещё и Европу.
Лживое и сфабрикованное обвинение против неугодных лидеров и стран в применении химического оружия, это конёк Запада и его почерк. Видно наша разведка, кое что знала о готовящейся грязной провокации с привязкой хим. оружия, видно поэтому так спешно РФ его уничтожила, чтобы сорвать планы по своей дискредитации и нападок. Но Западу оказалось это неважно и недостаточно, главное обвинить, поднять шум, опорочить Россию и демонизировать Путина. А доказательства никого не волнуют. Даже если завтра найдут доказательства вины Лондона, то никто и пальцем не пошевелит его наказать, быстро забудут. Тони Блэр, после своего вранья, ведь живёт и здравствует после сотен тысяч уничтоженных людей в Ираке.
Нашему Миду главное не затягивать с ответными мерами и отвечать не пропорционально, а как в прошлый раз с амерами по полной программе. Вобщем Запад взял строгий курс на конфронтацию и удушение России.
Наше будущее зависит теперь только от нас самих.
№176 Игнат Петрович 26 марта 2018 20:42
+2
наверно через месяц-два ответят. на такое действие отвечать надо сразу, если нет, это признак слабости. для чего ФСБ и другие спецслужбы, если не подготовили вовремя список ихние шпионов? надеялись на авось, или считали воробьев?
№177 antifa.marik 26 марта 2018 20:07
+10
Верх цинизма!Заниматься высылкой дипломатов в тот момент,когда произошла трагедия в стране. Погибли дети.Вся суть коллективного запада. Гиены!
№178 george.sergeev.77 26 марта 2018 20:07
+7
После ответки России , какой воздух будет хороший ... благодать !!!
№179 ЕгоркаС 26 марта 2018 20:07
+5
Не стоит исходить на гавно,это все шняга шняжная. Просто ответить симметрично и сделать это без эмоций, показывая насколько нам всем на них положить...А на фоне трагедии в Кемерово высылка двух-трех сотен западных псевдодипломатов должна вообще пройти незаметно.
№180 кирил 26 марта 2018 20:07
0
У меня тут непонятки возникли-1.высылают 14 стран дипломатов по 3-4 человека-а как их выбирают?-по расту или цвету глаз? 2 выслала мелкобритания 23 дипломата-это что значит?-сократили количество персонала или завтра можно еще пару сотен на место 23х прислать? biggrin
№181 Сергей_Варакин 26 марта 2018 20:10
+2
А если выслать дипломатов США, Англии, Польши и Прибалтийских вымиратов. Во у них там разборки начнутся, тролить так тролить.
№182 neskolkoslov 26 марта 2018 20:11
+5
Новый трэнд - Ряд стран Европы реши порвать себе #опу на британский флаг
№183 greenveron 26 марта 2018 20:11
0
Грибов ВЕСЕЛУШЕК им полную "корзину"!!! fuck-you
Нет желания выражаться не дипломатично. rtfm
Нужно быть профессионально вежливым, несмотря на свинство..... yes
№184 Pensor 26 марта 2018 20:12
+2
2 Andrey2066

Ну макнул их наш МИД в помои, и что? Для них это естественно.
Англосаксам и пиндосам не привыкать: они через задницу не только дышат, а еще видят и слышат.
Вообще абсолютно всё восприятие мира у них происходит через эту, самую для них дорогую, часть тела - через *опу. Поэтому пока не получат пенделя - не успокоятся.
Высылать в ответ часть их дипломатов, закрывать некоторые из гадюшников в регионах - полумеры. Ибо неважно, одна ложка дерьма останется или бочка - вони будет предостаточно.
В сложившихся условиях задачу необходимо решать действеннее и эффективнее, т.е. кардинально - мир чище станет. И это - единственный способ.
Пора понять: либо мы, либо нас и, третьего, к сожалению, - не дано.
№185 Vovan 24 26 марта 2018 20:15
+3
Вышвырнуть астронавтов пиндосовсих с МКС, пускай летят своим ходом!
Уже Норвеги присоединилсь, это радует значит все делаем правильно!
№186 кирил 26 марта 2018 20:17
+2
По ответке на "дипломатическую" свару предлагаю: выслать всех дипломатов 14 стран поддержавших мелкобританию и не пускать пока не предъявят веские доказательства своей непричастности к покушению на Скрипалей. biggrin В ответ на высылку дипломатов ООН США -поднять вопрос в ООН о перенесении штаб-квартиры из США в какую нибудь демократическую страну, а, пока, высылаемым делегатам ООН поселиться в здании (как Ассандж)-если янки захотят выслать-пусть берут ООН штурмом. biggrin
№187 Vovan 24 26 марта 2018 20:19
+4
Цитата: george.sergeev.77
После ответки России , какой воздух будет хороший ... благодать !!!

И говна будет меньше!
№188 kiwi777 26 марта 2018 20:20
+2
Отличная новость!!!
Можно смело избавляться от кураторов подПендосных, имея на это законное право)))
Сажая при этом на голодный паек либерастов всех мастей и выкормышей всяких фондов.
Ради этого не жалко вывести племя всех предателей России!!!
Россия надежно защищена теперь,пора подумать и о внутреннем переустройстве, переписать конституцию снова...для россиян, а не для пендосов... и наконец озвучить национальную идею , не оглядываясь на вурдалаков из за лужи winked winked winked
№189 Сергей_Варакин 26 марта 2018 20:38
+2
Конституцию давно пора.
№190 Sergo71 26 марта 2018 20:23
+1
А можете мне объяснить что это даёт? Я имею ввиду высылку дипломатов, не могу понять какой в этом прок видят пиндосы и их шавки.Ну выслали и что дальше?Бонусы то в чём?
№191 кирил 27 марта 2018 19:30
0
Надо пойти Британии на встречу и забрать оттуда всех наших дипломатов-тогда можно будет травить в Британии кого захочешь и грозить нечем будет. biggrin
№192 Сергей_Варакин 26 марта 2018 20:24
+3
Сегодня Захарова обещала на четверг, БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ! Подождем.
№193 shax 26 марта 2018 20:24
+13
Сколько вышлют не нашел,зато закроют консульство
США в Екатеринбурге,одно это,стоит всего остального.
№194 София България 26 марта 2018 20:26
+5
Вы теперь видели, кто и чем ваши западные деловые партнеры?

Пока ... потому что наш премьер-министр - кукла нитки, но ...
«Наша страна воздерживается от принятия решительных мер по делу« Скрипал »,
Внешний: В Болгарии нет изменений! София не будет преследовать российских дипломатов! »
Бизнес-планы с немцами, французами, англосаксами ... единственное, что они всегда хотели, - это украсть Россию
№195 Vovan 24 26 марта 2018 20:27
+2
Началась скрипализация Гейрoпы.
Рoссии следoвалo бы oбвинить hayli laykli в кемерoвскoм пoжаре Англию, выставить ей ультиматум, в течение 24 часoв принести извинения, а так же oбратиться к странам БРИКС выгнать диплoматoв Англии и тех стран, кoтoрые с ней.
№196 Vkras517 26 марта 2018 21:55
+5
Ребята! Убедительная просьба не связывать нашу боль и трагедию с этими... тварями, клоунами манипуляторами. НИКАК! Не по НАШЕМУ это...
№197 liner1970 26 марта 2018 20:29
+2
Поляков, третий рейх, препалтаф, лягушатников и скандинавов выслать всех кроме послов.
Здания посольств пиндосии, фашистии, лягушатников и британии конфисковать. Предложить альтернативы для размещения:
Севастополь
Грозный
Махачкала
Мурманск
Архангельск
Оставить посла и прислугу.
Все корпоративные долги из указанных стран простить. Сколько там у пиндосии? 40 ярдов? Вот их и простить!
Все предприятия с долей участи фашистов, лягушатников, бритов, чухонцев националировать. Особенно автозаводы и всякие вкусняшки.

Но Песков опять выразил сожаления. Голосовал за Путина, но я..ца похоже только у него есть. Правда есть тоже сомнения, когда человек упорно продолжает играть по по правилам, когда остальные шулера и правил в целом уже нет! Задумался!!!
№198 Сергей_Варакин 26 марта 2018 20:38
+2
Анадырь и США недалеко.
№199 Скептик обыкновенный 26 марта 2018 20:31
0
Надо напрямую обращаться к народам всех этих и не этих стран (мимо меек и дональдов), чтоб очком понимали к чему дело идет
№200 Фёдор.П 26 марта 2018 20:43
+3
Да пусть высылают. Толку от этих дипломатов всё равно никакого. А у нас за то будет повод изрядно проредить западную резидентуру. Пардон, дипломатический корпус. И для Запад подобная высылка куда чувствительнее. Это их работники ЦРУ на полставки, а на полставки Госдепа ходят повсюду с чемоданами(и коробками из под факсов) печатной продукции ФРС.
№201 Vlad_Stalin 26 марта 2018 20:49
-10
Цитата: gravitonus2000
Отмороженные пиндосы показали нам, кто из подпиндосников самые отмороженные.

Присмотритесь к списку стран, там фактически Третий Рейх и колонии. История повторяется.
№202 vizau_3 26 марта 2018 20:57
+1
Кстати.
Нужно вспомнить - "Москва бьёт с носка и слезам не верит".
А то всякая шавкоподобная гиенота распоясалась и впечатление, что МИД бьют по физии, а в ответ - моральные сентенции.
---
Православный пост заканчивается, господа!
--
Меж прочим.
Политикус единственный ресурс, опознавший Мя на другом системном блоке и в другой операционке.
№203 Кабачок 26 марта 2018 21:01
+4
Цитата: alekc.chek.9
Российское посольство в США предложило
своим подписчикам в Twitter выбрать, какое из трех региональных
консульств США в России они бы хотели закрыть. В качестве вариантов
ответа представлено три: Екатеринбург, Владивосток и Санкт-Петербург.


Проголосовало 9,538 человек Осталось: голосовать 21 час. 45%?за закрытие в СПб, 34% за Екатеринбурге и 21 % во Владивостоке.

Однозначно Ебург,там рассадник западной гнили
№204 ЮВосток 26 марта 2018 21:01
+3
Скажем дружно,
Нах*й нужно !
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№205 Athwart 26 марта 2018 21:01
+2
Ну, если честно, некоторые государства высылают наших дипломатов чисто символически, "скрепя (укрепив) сердца", если это выражение применимо к государствам. Европейский Союз, НАТО, - солидарность и всё такое.
Но сделали - всё, коготок увяз.
№206 Тамара.Л 26 марта 2018 21:06
+7
Цитата: Evlada
Голосовать??? Закрыть все три!!! avtomat

СОГЛАСНА С ВАМИ!!! У меня вообще желание куда-нибудь , на что-нибудь нажать. И еще! Надо начинать душить Украину. Медлено, но верно. И никаких братьев. Во мне проснулась тетя троюродная, которая .... ну сами понимаете.
№207 vizau_3 26 марта 2018 21:17
+2
Yes! Of course.
А то ить сплошные слезливые словесные посылы, что то братья, родные, родственники.
Но и с родственничков должен быть жёсткий спрос.
А душить не надо. Давно пора обращаться не как с родственными душами а как со сторонними.
И...- живёшь в России - будь россиянином. Иначе многие народы политику кремлядских "русских" не так поймут.
№208 Petrusha 26 марта 2018 21:08
+2
Шахназаров в одной из передач Соловьева сказал,что открывать ЧМ будет Путин,а это аудитория в несколько миллиардов человек.Наши западные партнеры этого не переживут.
№209 Бханги Най 26 марта 2018 21:09
-5
(имхо)скандалы с МОК были прелюдией к дипломатической войне, а дипвойна - прелюдия к полномасштабной. avtomat russian
№210 shax 26 марта 2018 21:18
+4
Сенатор Меффри,от штата С.Каролина,обвинил Россию
в смерти своего кота:"У меня большое горе,они
отравили моего кота,целили в меня а погиб кот,
ему было всего 12 лет" заявил сенатор выступая в
Конгрессе США!!!
№211 Виктор_1955 26 марта 2018 21:19
+3
Цитата: Ergon73
Зато теперь в ответ можно спокойно вычистить шпионов с дипломатическими паспортами! И не обязательно симметрично.

Наоборот, оставить одних шпионов. Они же будут вынуждены выполнять несвойственную им работу, начнут ошибаться, а при необходимости их всегда можно будет высылать — но по частям и совсем за другое.
№212 Виктор_1955 26 марта 2018 21:19
+1
Цитата: Ergon73
Зато теперь в ответ можно спокойно вычистить шпионов с дипломатическими паспортами! И не обязательно симметрично.

Наоборот, оставить одних шпионов. Они же будут вынуждены выполнять несвойственную им работу, начнут ошибаться, а при необходимости их всегда можно будет высылать — но по частям и совсем за другое.
№213 bob 26 марта 2018 21:23
+5
Удивляет какой-то сюр и полная потеря инстинкта самосохранения.
Сюр заключается в том, что пол мира стоит на ушах от угроз КНДР, где есть несколько ракет, которые неизвестно сумеют куда-либо долететь.
А вот Россия как бы вообще не имеет ядерного оружия, а способна только придушить предателя России в чужой стране, имея все основания и возможности сделать это в своей стране.
И это очень, ну очень страшно!
Весь мир держался на предателях скрипалях - это тоже сюр.
Пора вспомнить кузькину мать и заявить: не дадите доказательств вины России, сами у вас возьмем.
Как?
Начнем делать с вами то, в чем вы нас обвиняете.
Будете воевать?
Но гарантии, что большинство попадет в рай - мизерные.
Между прочем обнуление дипломатии, это уже почти война.
А вы устроили перегонки и клоунаду.
Так где ваше место?
В аду.
№214 george.sergeev.77 26 марта 2018 21:26
+4
Текст скопирован с сайта lawinrussia.ru.
При размещении в соцсетях необходима ссылка на первоисточник.

Генри Киссинджер советует Трампу: Санкции отменить, Крым — признать

Это - сигнал всему миру: переобувайтесь, срочно! В прыжке, на ходу, как угодно. Завтра США и Россия перестанут быть врагами, а те, кто не успел «проколебаться с линией партии», могут пожалеть.

Честно признаюсь: с фигурой Роберта Мерри, одного из редакторов весомого американского сайта National Interest, я знаком мало. Но отныне и впредь буду следить за всеми его публикациями с неослабевающим вниманием и интересом.

Почему? А они сразу сбываются! Вот прямо «не отходя от кассы».

 А это говорит о том, что у человека есть либо отменное политическое чутьё, либо невероятно крутые инсайды – и в обоих случаях к нему обязательно стоит прислушаться.

24 декабря на «Национальном интересе» появился материал Мерри с красноречивым названием «Перестаньте дразнить медведя».

Перевод на русский можно прочитать на ИноСМИ.

Вся статья настолько замечательная, что хотелось бы ее цитировать с первой буквы до последней, но проще читателям прочесть ее по ссылке самостоятельно, а я ограничусь главными тезисами:

— ухудшение отношений с Россией повлечет для США масштабный кризис, сколько огромный, столь и нецелесообразный;

— в обострении обстановки виновато НАТО, агрессивно расширявшееся на восток;

— Трампу нужно пойти навстречу Путину в «украинским вопросе», а также признать зоной влияния Россией все православные страны, в первую очередь в СНГ, но также и Восточной Европе;

— санкции – отменить, Крым – признать

— главный враг в Сирии – не Асад, а ИГИЛ;

— Россию нужно «перетянуть» на свою сторону, чтобы она не стала ведомым союзником Китая, главного геополитического конкурента США в ближайшем будущем.

Вот такие тезисы. 

Согласитесь, после агрессивного бреда времен Обамы – просто праздник здравомыслия какой-то. Более того, в комментариях к статье на National Interest – просто ликование!

Абсолютное большинство комментаторов выражает одобрение чуть ли не с рукоплесканиями.

Но я вовсе не зря начал с упоминания того важного факта, что Мерри написал не просто хорошую статью.

Дело в том, что всё, декларируемое им в качестве «экспертного мнения», уже готовится к реализации на самом высоком уровне.

«Бывший госсекретарь Генри Киссинджер разработает для избранного президента США Дональда Трампа план по нормализации отношений с Россией.

Об этом пишет в понедельник, 26 декабря, немецкий таблоид Bild.

Как отмечает издание, 93-летний дипломат, который неоднократно встречался с президентом РФ Владимиром Путиным, считает правильным шагом примирение с Россией на фоне усиления Китая.

Баланс между США и Россией, по его мнению, будет способствовать укреплению глобальной стабильности.

Bild со ссылкой на анализ западных спецслужб, который основывается на сведениях, полученных от команды Трампа, утверждает, что избранный президент США по совету Киссинджера намерен снять санкции с России.

Кроме того, бывший госсекретарь якобы собирается рекомендовать Трампу признать за Москвой право на сферу влияния на Украине, а также в Белоруссии, Грузии и Казахстане.

Предполагается разработать план политического и экономического развития Украины, согласно которому Россия должна гарантировать безопасность восточной части этой страны.

В ответ Запад должен неофициально признать право Москвы на Крым, формально продолжая считать полуостров частью Украины».

Всё сходится с точностью до 99%, за исключением «полу-формального» признания Крыма.

Но в целом – такое впечатление, что Мерри писал свой материал, подслушивая совещание у Киссинджера.

А Киссинджер – это невероятно высокий уровень принятия решений.

Это такая акула мировой политики (закулисной, разумеется, а не мелькания в телевизоре), такой «король-колдун», что если уж зашла речь о том, что он лично взялся мирить США с Россией, то можно не сомневаться – так и будет.

Потому что это человек, который закончил Вьетнамскую войну, сблизил Америку с маоистским Китаем, был инициатором «разрядки» отношений между СССР и США в 70-х, и сделал кучу прочих, уже, правда, не столь благовидных дел – скажем, устраивал военные перевороты в Южной Америке.

Но, так или иначе, Генри наш Киссинджер – это фигура, равная по влиятельности… ну, не знаю… английской королеве или бессменному Папе Римскому, а также всем вместе взятым Ротшильдам и Рокфеллерам.

Это — сигнал всему миру: переобувайтесь, срочно!

В прыжке, на ходу, как угодно.

Но завтра США и Россия перестанут быть врагами, а те, кто не успел «проколебаться с линией партии», могут крупно об этом пожалеть.

Григорий
№215 vizau_3 26 марта 2018 21:34
+3
"Надежды юношей питают".
А. Грибоедов, 200 лет назад
А ведь теперь мы знаем, что убийство Грибоедова было замаскированной англо-саксонской акцией.
№216 Nikon 27 марта 2018 09:01
-2
Гриня! Повторите громко весь списсок, я запписсываю....
Генри- говорящий попугай.
" однажды на таитя"...

Его кто кредитует, без личного бизнеса?

Об это и Карла с Маркса, умолчал.
Так то, Буротинушко- наше- фсе!
№217 ВАДИМ_М_В 28 марта 2018 14:50
0
Трамп не может снять санкции без разрешения конгресса
№218 uggalina 26 марта 2018 21:34
+3
РОССИИ в ответ выслать в 2 или в 3 раза больше дип.работников! Глядишь и станут сиротами всякие мрази и предатели (типа сытина и пр.).Начнут немного голодать и мозги прочистят или соберут чемоданы и в аэропорт на самолёт к хозяину с покаянием "ну не смогла".
№219 Ася Каледина 26 марта 2018 21:35
+6
Поставила статье +.
Вывод печален. Нет единства в стане наших врагов-подпиндосников. Совсем нет!
Вот если бы порошенко "в духе солидарности с британскими партнерами и трансатлантическими союзниками и в координации со странами ЕС" нашел бы Савченко, отравленную властями России, было бы круто. И прибалты легко могли бы лишиться каких-нибудь либерастов, которые так охотно к ним ездят... И поляки ничуть не хуже. Да много их.
А сейчас - всё. Уйду горевать. Мало того, что пожар в Кемерово всю душу измотал, так еще и Эстония выслала целого человека обратно, в Россию.
№220 Hauke 26 марта 2018 21:51
+3
Примитивная провокация и ничтожная возня объединенного Запада полностью прогнивщего, что явно видно по фантастическим долгам за напечатанные доллары, фунты, йены, Евро. Привычно лают против России, как самого принципиального государства с огромной, чистой, "не видать конца и края", территорией. Англосаксы, как всегда подставляют под наш гнев стайку дрожащих европейских лидеров.
Ждем не дождемся когда Россия и Китай закроют эту воровскую долларовую лавочку, и европейцы с котелками выстроятся у границы с Россией за газом. А обнаглевшие саксы будут греться от Голфстрима.
№221 Р.М. 26 марта 2018 21:57
+4
С высокой степенью вероятности пожар в Кемерово и очень частые взрывы бытового
газа в жилых домах по всей России - дело рук агентов Терезы Мэй и ее партнера Дональда
Трампа. У них же нет ни пересвета, ни кинжала, ни буревестника, ни морали чтобы бороться на равных, Поэтому было бы логично прикрыть оба посольства этих как бы государств. Это спасло бы множество жизней будущих беглых россиян и огромное количество денег, которые
в порыве безумия все еще бегут ТУДА.
№222 Арьям 26 марта 2018 21:58
+4
"То, как ты поступаешь, по отношению к другим людям, вернётся к тебе рано или поздно. Это закон окончательного возврата. Он не имеет ничего общего ни с наказанием, ни с вознаграждением. Так устроен мир. Ты получаешь то, что посылаешь. ЭТО НЕИЗБЕЖНО!!!"
Нил Доналд Уолш
Так что пусть продолжают бесноваться!
№223 flydutchman 26 марта 2018 22:29
+6
Это война? Мне сегодня 53 стукнуло. Но я помню как выглядит голова через прицел Калаша. Даже сниться мне не будут убиенные мной гейропейцы и пиндосы. Пля буду!!!
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№224 flydutchman 26 марта 2018 22:30
+4
Извините, написал в порыве, но от слов своих не отказываюсь. Вот так. Но пасаран!!!
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№225 kimisx 26 марта 2018 23:03
+2
Приятно читать и поддерживать однодумца. ОК!
№226 Vovan 24 26 марта 2018 22:46
+1
Рыжий пи@дор вообще ох@ел казел! Дурачек его ждет!
Россия поставит пиндосов и гейропу на колени им нас не победить никогда!
№227 Vovan 24 26 марта 2018 22:54
+1
Цитата: flydutchman
Это война? Мне сегодня 53 стукнуло. Но я помню как выглядит голова через прицел Калаша. Даже сниться мне не будут убиенные мной гейропейцы и пиндосы. Пля буду!!!

Красава! Пиндосов сам бог велел отстреливать!
№228 Одиссей 26 марта 2018 23:01
+6
№229 sliva 26 марта 2018 23:10
0
Остап Бендер собирает дегьги https://www.youtube.com/watch?v=PvagHpcWVTE&feature=youtu.be
№230 bmx 27 марта 2018 00:42
+1
Почему друзья англии действуют по принципу "все за одного" и высылают наших послов в "знак солидарности", а наши друзья-партнеры по брикс нет? Да и хрен с этим брикс, Сербия, Белоруссия, Казахстан(?), Армения, вы где? Почему Россия одна за всех должна в одиночку бороться и отдуваться. Как же бесят все эти "партнеры".
№231 Барбазяка 27 марта 2018 00:47
+1
Хорошо бы чтоб в придачу к высылке их дипломатов, вместе с ними выслали всю нашу либеральную тусу
№232 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
+1
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№233 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№234 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№235 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№236 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№237 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№238 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№239 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№240 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№241 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№242 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№243 Майа5атта 27 марта 2018 00:52
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№244 Майа5атта 27 марта 2018 00:53
0
А мне думается так:Россия должна ответить не симметрично. Если они высылают 60 дипломатов и закрывают консульство, то мы долюны выслать 100 и закрываем 2 консульства. И с другими шавками тоже так. Только когда и будет больнее чем нам, только тогда они очень серьезно задумаются прежде, чем вводить санкции. И так каждый раз надо поступать с ними.А то, что как мы ответили британцам, они же заранее готовы принять такой ответ.Потому они плюют на наши угрозы ответить тем же.
№245 Program 27 марта 2018 05:49
+1
Английские учёные совместно с политиками разработали методологию установления гражданства преступника с 99,9% вероятности.
Пример:
Если Вы посадили преступника на пороховую бочку и взорвали, то вы явно китаец.Так как порох изобрели в Китае.
А если не дай бог Ваши шины нокиан потеряли сцепление с дорогой, то это финны хотят Вас угробить.
№246 Alia Malinka 27 марта 2018 07:26
0
Правильно Пётр I говорил о наших друзьях. Нашим дипломатам жестче нужно быть с западом.
№247 shax 27 марта 2018 07:40
+1
ЕС-ровно пополам,14 стран высылают,14 нет.
Англы-США,Канада высылают,Австралия,Н.Зеландия нет.(Раскол?)
№248 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 марта 2018 08:22
+2
Цитата: kofesan
Да, по-моему, уже никто и не скрывает, что им доказательства не нужны. Смерть успокоит саксов, ...только, ...это если хорошо подумать.

Теперь, когда столько стран подписались под это дело, поставив на карту свою репутацию, можно быть уверенным - правду по делу Скрипалей мы не узнаем никогда. "Версия" российского следа Западом утверждена и корректировке не подлежит ни при каких условиях.
№249 Lexx Bereza 27 марта 2018 08:48
0
Цитата: alekc.chek.9
Российское посольство в США предложило
своим подписчикам в Twitter выбрать, какое из трех региональных
консульств США в России они бы хотели закрыть. В качестве вариантов
ответа представлено три: Екатеринбург, Владивосток и Санкт-Петербург.


Проголосовало 9,538 человек Осталось: голосовать 21 час. 45%?за закрытие в СПб, 34% за Екатеринбурге и 21 % во Владивостоке.

А все три варианта нельзя будет закрыть?
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№250 Свой таракан 27 марта 2018 09:04
+1
Цитата: leo67
100 мало как то, мы вон 700 с чем то только американских выслали в прошлый раз, давайте оставим только послов в их посольствах, для вручения нот, если что. В Екатеринбурге посольство амеровское пора закрыть за Сиэтл ...
Да, от НКО их надо уже почистить Россию, а не просто клеймо ставить.

НКО ,однозначно плюс. С ОМОНом ,одномоментно арестовать всю собственность,изъять все методички запада,раздуть из этого дело вселенских масштабов ,закрыть все НКО,выслать курирующих их дипломатов,ввести бесполетную зону в Сирии,раздолбать оставшихся бармалеев игил,запустить навального с катапульты в сшп...
№251 Старуха из Ергиль 27 марта 2018 09:14
+1
мы выбрали не того, кого предпочитал запад, поэтому в "приличной" бриташке Мэй с Джносоном и отравили Скрипаля будут дальше этим промышлять, а вся континентальная Эвропа будет у них в пристяжных

"Страны Запада хотели бы дружить с Россией и её народом, однако данный вопрос зависит от российского правительства. Об этом заявил министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон во время дебатов в палате общин парламента.
«Страны мира в количестве, которое Путин не мог себе и представить, вместе сказали: с нас довольно. Мы бы хотели дружить с Россией и российским народом, но сейчас российское правительство должно измениться», — цитирует Джонсона РИА Новости.
Также, по словам министра, он гордится тем, что задаёт направление этим усилиям именно Великобритания.
26 марта США, Канада и ряд европейских стран объявили о высылке более чем ста российских дипломатов в связи с инцидентом в Солсбери. " «Терпение мира в отношении президента Путина и его действий на исходе. И тот факт, что страны из всего альянса НАТО, из всего Евросоюза поддержали Соединённое Королевство… На самом деле я считаю, что это лучший ответ, который у нас мог быть», — подчеркнул британский министр обороны Гэвин Уильямсон.. (с) афтешок
№252 Китайский пионэр 27 марта 2018 09:44
+2
Я вот читаю и задаюсь вопросом "до коль!?"!!! О какой дипломатии говорит уважаемый мною Лавров!? О каких партнерах продолжает говорить мой Президент!? Может уже пора воспользоваться правилом "если драки не избежать-надо бить первым!"? Вот сами посудите...Та же Северная Корея, уже сколько лет под санкциями и что? Но в Северной Корее нет тех ресурсов, которые есть в России и от которых, что бы там пендосы не рассказывали, запад очень зависит!!! Может пора уже начинать бить!? Закрыть все подпендосские НКО и консульства, кроме московского и того с одним послом!? А всякие "рыбки" и "божены" с прочими либерастами и сынками-дочками банкиров и в одном месте визу получат-не переломятся!!! Может пора уже забирать наконец укрогабонскую собственность за то свинство, которое происходит и гнать всех заробитчан домой!? Может хватит уже покупать белорусские креветки и пармезаны с яблоками!? Да, и пендосы и наглосаксы и гейроппа с проебалтами нас реально боятся, но надеются на русскую долготерпимость и потому наглеют!!! Может пора уже указать им всем, кто они есть и где их реальное место!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№253 Князь Владимир 27 марта 2018 10:57
+3
Думаю тут все просто: недовольство в ЕС растет, на будущих выборах в Европе могут победить силы, лояльные РФ. Поэтому идет накачка, что бы закрутить гайки и дискедитировать политиков - сторонников РФ, объявить их "вне закона", как пособников "преступного режима РФ".
№254 Kristina.Iv 27 марта 2018 11:29
+2
Они высылают 100, а мы должны выслать 200.
№255 LIwanowna 27 марта 2018 12:58
+1
Писание учит: «Прощайте врагов!»
Но разве так светлые дни настанут?
Ведь если прощать нам своих врагов,
Всех хамов, мерзавцев и подлецов,
Неужто тогда они лучше станут?!(Асадов)
№256 Сергей_Варакин 27 марта 2018 14:58
0
Мое мнение нужно выслать дипломатов США, Англии, Польши и Прибалтийских Вымтратов и Окраины, нужно вбивать клин в их единство.
№257 кирил 27 марта 2018 19:33
0
Наконец-то на рисовались пиндосовские шестерки-надо разорвать с ними дипотношения т.к. они перестали считаться независимыми государствами. biggrin
№258 Наблюдатор 1 апреля 2018 10:31
0
Они так довысылаются.