Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Миссия ОБСЕ: украинские военные разместили артиллерию в огородах мирных жителей Донбасса

Миссия ОБСЕ: украинские военные разместили артиллерию в огородах мирных жителей Донбасса

Фото: E.Kryzhanivskyi / Shutterstock.com

Украинские военные продолжают нарушать международные конвенции и, прикрываясь мирными жителями Донбасса, размещают артиллерию во дворах жилых домов. Об этом говорится на официальном сайте ОБСЕ.

«В подконтрольных правительству районах наблюдатели зафиксировали такие нарушения линий отвода:

– 2 самоходные гаубицы (2С3 «Акация», 152 мм), стоявшиха на приусадебных участках домов в жилом районе населённого пункта Видродження (66 км к северо-востоку от Донецка),

– 3 неподвижные реактивные системы залпового огня (БМ-21 «Град», 122 мм) на территории объекта вблизи населённого пункта Тополиное (19 км к северо-западу от Мариуполя);

– 6 неподвижных противотанковых пушек (МТ-12 «Рапира», 100 мм) неподалеку от населённого пункта Новопавловка (56 км к юго-западу от Донецка)»
, − говорится в отчёте ОБСЕ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Тимоха 25 марта 2018 18:21
+79
Мне бросил друг: "Зачем тебе спасать донбасских голубей От псов и ястребов войны? Пивку с диваном мы нужны. Как хорошо сходить в кинцо, с девчонками попить винцо. Есть столько поводов нам жить, а ты: "Одессу не простить!" "Зажег в твоей душе пожар Луганский авиаудар. И Мариупольский расстрел привел терпение в предел... "
"Но столько бед, а ты один... Всем не помочь. Не уходи!" Я дверь прикрыл и пожалел, что не ответил, не посмел, Обидеть я не захотел, того, кто просто не прозрел. Как объяснить, мой давний друг, что изменился мир вокруг. И если ты не гейгерой ты всем на Западе чужой. Свобода там давно пиар, куб превращенный словом в шар. Бог им судья. Их стыд. Их срам. Но лезут пи.доры в наш храм. Для душ безгрешных Голивуд готовит эшелон Иуд. Все ценности ЕЭС в одном - Грехопадение в Соддом. Пусть тонут алтари в пыли, зато растет тираж Шарли. Цинизм с колониальных пор, где справедливость как позор. На экспорт смута и Майдан. Европе в кайф гробы славян.
Что делать? Просто ждать с пивком когда твоим не станет дом? Мой друг, тебе не даст ответ маршрут из кухни в туалет. Чтобы свободу отстоять, вначале нужно просто встать! Таких как я не миллион, но есть у русских свой закон: На место павшего в бою всегда воскресшие встают. Не разомкнется этот круг. Ты будешь следующим, друг! И сразу оставлять легко диван, беспечность и пивко.
№2 Виктор Грин 25 марта 2018 18:27
+8
ну вот, совсем другое дело! а косил...
№3 S-E-R-G 25 марта 2018 23:01
+7
Протрезвел...
№4 bagira 25 марта 2018 19:28
+19
ТИМОХА класс! Класс! Класс! applodisment applodisment applodisment
№5 Kapanyz 25 марта 2018 20:11
+43
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№6 Stardust63 25 марта 2018 21:00
+16
Было дело,Сосюру в школе"проходили".Кто сказал бы мужику ТОГДА,что эти его строчки будут прямым описанием того,что у нас творится СЕЙЧАС-хрен бы кому он поверил.
№7 romeomio 25 марта 2018 21:51
+5
Тимоха, лучше сделай скриншот со стихов. Читать невозможно.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№8 Staruchka5491 26 марта 2018 09:09
+9
Тимоха, пора бы указывать автора, который пишет стихи

Александр Макаров.

Макаров - Февраль 15,


Мне бросил друг: «Зачем тебе

Спасать донбасских голубей

От псов и ястребов войны?

Пивку с диваном мы нужны.

Как хорошо сходить в кинцо,

С девчонками попить винцо.

Есть столько поводов нам жить

А ты: «Одессу не простить!»

Зажег в твоей душе пожар

Луганский авиаудар.

И Мариупольский расстрел

Привел терпение в предел…

Но столько бед, а ты один…

Всем не помочь. Не уходи!»

Я дверь прикрыл и пожалел,

Что не ответил, не посмел,

Обидеть я не захотел,

Того, кто просто не прозрел.

Как объяснить, мой давний друг,

Что изменился мир вокруг.

И если ты не гей-герой

Ты всем на Западе чужой.

Свобода там давно пиар Куб,

Превращенный словом в шар.

Бог им судья. Их стыд. Их срам.

Но лезут пидоры в наш храм.

Для душ безгрешных Голивуд

Готовит эшелон Иуд.

Все ценности ЕЭС в одном –

Грехопадение в Соддом.

Пусть тонут алтари в пыли,

Зато растет тираж Шарли.

Цинизм с колониальных пор,

Где справедливость как позор.

На экспорт смута и Майдан.

Европе в кайф гробы славян.

Что делать? Просто ждать с пивком

Когда твоим не станет дом?

Мой друг, тебе не даст ответ

Маршрут из кухни в туалет.

Чтобы свободу отстоять,

Вначале нужно просто встать!

Таких как я не миллион,

Но есть у русских свой закон:

На место павшего в бою

Всегда воскресшие встают.

Не разомкнется этот круг.

Ты будешь следующим, друг!

И сразу оставлять легко

Диван, беспечность и пивко.


Александр Макаров.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№9 SerVal-2 25 марта 2018 18:28
+16
Укры готовят большую провокацию перед ЧМ по футболу в России.
№10 slyder 25 марта 2018 18:39
+9
Если это так,то это будет последний год её существования.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№11 Tired Cat 25 марта 2018 19:27
+17
Да, если, не дай Бог, упыри устроят провокацию накануне или во время ЧМ - Путин, я думаю, переведёт укроиньцев из разряда "браццкий нарид" в категорию- "они России больше не нужны. Совсем".
И это будет конец для упырестана - во всех смыслах.
№12 1080 mxmx 25 марта 2018 19:28
+6
Верю и не удивляюсь.Смысл существования этой "страны" сейчас- нагадить как можно больше.
№13 olushkache 25 марта 2018 19:48
+21
1080 mxmx
Верю и не удивляюсь.Смысл существования этой "страны" сейчас- нагадить как можно больше.

Не страны, а продажных властей и нациков у них на службе. Не нужно писать так, как будто все один в один там живут одинаковые. Такого не бывает! В России таких убогих и продажных тоже хватает. Не нужно подыгрывать америкашкам, это их мечта, чтобы асоциировали врагами всех, а потом легко натравлять одних против других!!!
№14 1080 mxmx 25 марта 2018 22:36
0
А Вы здесь давненько "рупором и защитником" обездоленных "простых украинцев" подвизаетесь- я заметила.Интересно- меценатствуете "людЯм от искусства майдана" или материально заинтересованы?
№15 olushkache 26 марта 2018 11:53
0
1080 mxmx А Вы здесь давненько "рупором и защитником" обездоленных "простых украинцев" подвизаетесь- я заметила.Интересно- меценатствуете "людЯм от искусства майдана" или материально заинтересованы?

Тролль поршивый! Я ещё должна перед таким убогим отчитываться???
Отчитывайся перед своими инструкторами. которые тебе платят за твою продажную "грязь", которую ты везде сеешь, где не появишься.
Среднего рода Тролль, ты и есть недочеловек!!!
Скажи своим инструкторам, что не убедил (ла) никого, что ты не тролль, провалился. Тебя вычислили, работаешь плохо. Иди на курсы повышения квалификации, а у меня нет больше времени на продажную душонку тратить, тебя уже не исправить. Жизнь тебя воспитает!!!
№16 скептик183 26 марта 2018 07:01
+2
В России за "либеральные"(майданутые) ценности голосовало 3,5%. В стране 404 примерно столько же нормальных людей - 3,5%
№17 S-E-R-G 25 марта 2018 23:02
+3
Хотят мячи покрасить в жовто-блокидный?
№18 АНТИУКРОП 26 марта 2018 00:22
+1
они защищают мирных жителей или защищаются мирными жителями ? странные военные больше похожи на окупантов
№19 Фига 26 марта 2018 14:02
0
Готовят скорее пиндосы.
№20 Виктор Грин 25 марта 2018 18:30
+4
пендосы действиями своих чучел приглашают Россию на войну, уже в который раз...
но если отвечать открыто, то мало места будет всем - думать крепко нужно...
№21 antifa.marik 25 марта 2018 18:36
+21
хохлы
№22 Капо 25 марта 2018 18:39
+14
Кто у кого научился прятать военных среди мирных жителей? Игиловцы у ВСУ или наоборот? Хотя какая разница. Одинаково работают.
№23 sasha3513 25 марта 2018 19:15
+6
Хозяин один.
№24 KNN 25 марта 2018 19:18
+10
Это их дедов фашисты научили прикрываться мирным населением.
№25 Vkras517 25 марта 2018 21:51
+6
Вообще как и "изобретение" концлагерь так и "живой щит" наглосаксы ввели вовремя бурской войны. Ну вы в курсе насчет этих известных человеколюбов и гумманистов.
№26 mamafa 25 марта 2018 22:33
+6
Цитата: Капо
Кто у кого научился прятать военных среди мирных жителей? Игиловцы у ВСУ или наоборот? Хотя какая разница. Одинаково работают.

Это стандарт НАТО.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№27 Andrey2066 26 марта 2018 11:44
+1
инструктора одни и те же
№28 кирил 25 марта 2018 18:54
+10
Ну, В кое-то веки наблюдатели ОБСЕ что-то разглядели. biggrin -туда, наверно исключительно слепых набирали?-а тут разглядели. И что? Подошли поспрошали-"ты откель служивый тут на огороде? кто прислал?"-сказали-"вы чешите отсюда-вам здесь быть не положено" biggrin А они-КОНСТАТИРОВАЛИ. И в ЕС-получили сигнал-вызвали Петю и навешали по-полной за нарушение Минских соглашений. В чем проблема? belay
№29 olushkache 25 марта 2018 19:52
+11
кирил
Ну, В кое-то веки наблюдатели ОБСЕ что-то разглядели. -туда, наверно исключительно слепых набирали?-а тут разглядели. И что? Подошли поспрошали-"ты откель служивый тут на огороде? кто прислал?"-сказали-"вы чешите отсюда-вам здесь быть не положено" А они-КОНСТАТИРОВАЛИ. И в ЕС-получили сигнал-вызвали Петю и навешали по-полной за нарушение Минских соглашений. В чем проблема?

За прошлый 2017 год ВСУ убили на Донбассе 12 сотрудников ООН, и ничего, мировая общественность молчит, даже своих не жалко, лишь бы укро бандитов не скомпрометировать перед всем миром, чтобы и дальше прикрываться укробандеровцами против России.
№30 Зацепин. Зацепил. 25 марта 2018 20:44
-7
Путин признал власть Порошенко . На Украине нет НАЦИСТОВ И ФАШИСТОВ. ВСУ хозяева Украинской земли, где хотят там и разместят свое оружие . Нам народу России должно быть все равно . Украина не наша территория , хотя там живут наши братья над которыми бандеровская мразота издевается и убивает . Нам Россиянам Украина не братья и пускай там правят ХУНТЯРЫ , бандеровские отморозки и кричат убей москаля и Убивают наших русских людей, которых Ленин подарил, для создания Украинской ТЕРРИТОРИИ . Крым подарили , Донбасс подарили , НОВОРОССИЯ с молотка ушла, МАЛОРОССИЯ. Сегодня раскидываемся землями за которую наши предки КРОВЬ проливали . Ту же Полтаву возьмите . И ту отдали на выживание и возрождения фашизма да прославления предателя МАЗЕПЫ. Рыба гниет с головы. С Ленина до Хрущева . Хоть Крым по случаю вернули . Пора Русские земли возвращать вмести с русским народом .А там посмотрим как братья себя поведут. Кто будет кричать СЛАВА УКРАИНЕ а кто Слава Руси. Народ России обязан сплотится.Только Главнокомандующий должен взвесить все и сказать свое слово .
№31 olushkache 25 марта 2018 21:54
+9
Зацепин. Зацепил.
Путин признал власть Порошенко . На Украине нет НАЦИСТОВ И ФАШИСТОВ. ВСУ хозяева Украинской земли, где хотят там и разместят свое оружие . Нам народу России должно быть все равно . Украина не наша территория , хотя там живут наши братья над которыми бандеровская мразота издевается и убивает . Нам Россиянам Украина не братья и пускай там правят ХУНТЯРЫ , бандеровские отморозки и кричат убей москаля и Убивают наших русских людей, которых Ленин подарил, для создания Украинской ТЕРРИТОРИИ . Крым подарили , Донбасс подарили , НОВОРОССИЯ с молотка ушла, МАЛОРОССИЯ. Сегодня раскидываемся землями за которую наши предки КРОВЬ проливали . Ту же Полтаву возьмите . И ту отдали на выживание и возрождения фашизма да прославления предателя МАЗЕПЫ. Рыба гниет с головы. С Ленина до Хрущева . Хоть Крым по случаю вернули . Пора Русские земли возвращать вмести с русским народом .А там посмотрим как братья себя поведут. Кто будет кричать СЛАВА УКРАИНЕ а кто Слава Руси. Народ России обязан сплотится.Только Главнокомандующий должен взвесить все и сказать свое слово .

Путин не признавал власть Порошенко. Он вел диалог с ним, как с представителем той стороны и не более... Не нужно тут свои провокации писать, либо головой плохо думаете. Ваш комментарий напоминает бред...
№32 Зацепин. Зацепил. 26 марта 2018 10:21
-3
Бред не бред . А минские соглашения подписывали . И Порошенко присутствовал как КТО? СОБАКОЙ ЕГО ПРЕДСТАВЛЯЛИ ?
№33 olushkache 26 марта 2018 11:30
+4
Зацепин.
Бред не бред . А минские соглашения подписывали . И Порошенко присутствовал как КТО? СОБАКОЙ ЕГО ПРЕДСТАВЛЯЛИ ?

Сразу видно, что тараканы в голове, либо тролльское задание!!! Так все перекрутить, либо - неадекват, либо провокатор!!!
№34 Andrey2066 26 марта 2018 11:46
+2
когда то и Гитлер был во всех организациях ,.и что ...напомнить как закончил ??
№35 Vkras517 25 марта 2018 21:59
+1
Дополню,-"кто платит, тот и музыку заказывает". Плохо то что кастрюли продолжают ничего не видеть и слышать. Все без изменений, все то же и так же...
№36 olushkache 25 марта 2018 22:06
+4
Vkras517 Дополню,-"кто платит, тот и музыку заказывает". Плохо то что кастрюли продолжают ничего не видеть и слышать. Все без изменений, все то же и так же...

Значит сам ты кастрюля, если тебе не видно и не слышно. Продажные сми тебе не расскажут, что думает и как ведет себя народ на Украине. Тем более, что развлекательные шоу только нацистов к себе и приглашают, чтобы иметь хорошую прибыль на скандалах. А такие кастрюльки, как ты, делают свои выводы вот из таких шоу и ассоциируют мерзавцев, которых там премируют за каждое выступление, со всеми жителями Украины!!!
№37 1080 mxmx 25 марта 2018 22:53
+2
А "народ на Украине" взрывает поезда узурпаторов власти, захватывает телефон, телеграф и правительственные здания на Грушевской? И все так "тыхэнько-тыхенько", чтобы "продажни СМИ не чуялы". biggrin
№38 olushkache 26 марта 2018 11:34
0
А "народ на Украине" взрывает поезда узурпаторов власти, захватывает телефон, телеграф и правительственные здания на Грушевской? И все так "тыхэнько-тыхенько", чтобы "продажни СМИ не чуялы".

Сми продажные только то показывают, что хозяин им позволил, а на Украине хозяин всех сми - Порошенко. На реальные события - цензура. А Ваш бред расчитан на искажение и извращение реальности. И взрывает не народ, а подонки, врощенные бандеровской властью. Чего Вы занимаетесь клеветой? ну здесь понятно, отрабатываете продажные заказы. Вы и не то напишите за бабки!!!
№39 SerVal-2 26 марта 2018 12:54
0
А продажный Порошенко с депутатами - они откуда? Их марсиане назначили? Или их украинцы выбрали?
№40 olushkache 26 марта 2018 13:10
+2
8 SerVal-2 Сегодня, 12:54 Жалоба НОВЫЙ А продажный Порошенко с депутатами - они откуда? Их марсиане назначили? Или их украинцы выбрали?

Не прикидывайся, Тролль, что не знаешь, что твоя Пиндосия назначила Порошенко, а на выборы реально меньше 20 % пришло населения.
Надоели Вы, продажные. Вашему инструктору привет!!!
Плохо работаете Пиндосы!!!
№41 1080 mxmx 26 марта 2018 15:46
-2
Ты тоже плохо работаешь- сегодня не заплатят, а сердобольные еще и не подадут.
№42 1080 mxmx 26 марта 2018 15:46
-2
Я поняла- ты плакальщицей работаешь.А между прочим- эта"должность" в деревнях оплачивалась.И много сейчас платят "хохляцие беженцы от режима кровавой панды"? Судя по всему- не очень много, ишь, слюни и сопли по всему интернету размазываешь!Сгинь, придурошная, на Руси только юродивых не трогали- а таким и навалять могут.
№43 Арьям 26 марта 2018 12:51
+1
ОБСЕ отметились на своём сайте. "А Васька слушает, до ест!"
№44 кромвель 25 марта 2018 18:55
+13
ВСУ-Вооружённые Силы Ублюдков.
№45 bagira 25 марта 2018 19:36
+8
Кромвель, Укрнахтигаль= силы ОУН, УПА. diablo diablo diablo
№46 скептик183 26 марта 2018 07:03
+1
В оригинале - СТАДО. Но мне и Ваш вариант нравится.
№47 Сигизмунд. 25 марта 2018 19:16
+7
Ублюдки,самое мягкое слово, которое можно применить,по отношению к этой банде.Верю и знаю,ответ держать придется им,однозначно.
№48 Izzaaks 25 марта 2018 19:23
+4
"Украинские военные продолжают нарушать международные конвенции" - не понял! Это хоть для кого-то новость??? Эта мразь для того и существует, чтобы "нарушать", если убийства мирных жителей на еврогейском языке ТАК называется!
№49 1080 mxmx 25 марта 2018 19:33
+3
Тут недавно на Политикусе один гражданин разъяснил мне, что означает аббревиатура ОБСЕ-это совсем не то, о чем я думала, это Одна Баба Сказала (епанутая).Так у меня вопрос- этой "бабе" по башке что-то прилетело, если она вдруг "увидела" продолжающиеся нарушения?Может этой "бабе" каждое утро кирпичом по башке "подавать",чтобы "развиднелось"?
№50 polit_king 25 марта 2018 20:32
0
Открываются таки глаза у европиоидов.
№51 Stardust63 25 марта 2018 20:51
+3
Н-дааа...А помниЦЦа когда эту"бабу"завели к нам на Донбасс,то МЕЛЬКНУЛА ПРИЗРАЧНАЯ надежда что ГЕЙропа хоть что-то сделает для прекращения огня.Ага!ХРЕН НАМ ОТ ГЕЙропейской власти.
Мало того,гейропейцы чтобы найти общий"язык"с властью убийц,РУКОводителем миссии назначили Майкла(Мишку)Боцюркива,бандеровца в третьем поколении,гражданина ДЕРЬМОкратической Канады.Кто нибудь КРОМЕ фамилии ХУГА слышал погремуху этого Боцюркива в связи с выездом на места обстрелов и фиксации жертв?А,нет,пару-тройку раз он упоминался в ЭТОЙ связи,но потом-как в воду канул.Видимо делать на передовой ему было нефиг-он и так из первой ПэЦиной пасти узнавал"результаты"действий сильнейшей армии континента!
Вот отсюда и"растёт"абсолютное игнорирование этой"бабой"всего,что происходило у нас все 4 года войны-ворон ворону...
А то что они сейчас начали ЧТО-ТО"замечать"...это так,кажущееся.Ну нельзя верить тем,кто уже почти 500-т лет хочет уничтожить славян как расу.
№52 Добрый я 25 марта 2018 21:07
+9
№53 vikfisher 25 марта 2018 21:13
-2
Цитата: olushkache
1080 mxmx
Верю и не удивляюсь.Смысл существования этой "страны" сейчас- нагадить как можно больше.

Не страны, а продажных властей и нациков у них на службе. Не нужно писать так, как будто все один в один там живут одинаковые. Такого не бывает! В России таких убогих и продажных тоже хватает. Не нужно подыгрывать америкашкам, это их мечта, чтобы асоциировали врагами всех, а потом легко натравлять одних против других!!!


от оно как?Это каких же в России хватает "продажных властей и нациков"?Девонька,у вам что с мозгами?Или климакс проклятый одолел?Вы кого и с кем сравнивать изволите?
№54 акула 25 марта 2018 21:25
-11
" Для нас Украина и украинский народ – братский народ, всегда об этом говорил. Мы не будет отвечать какими-то ограничениями, а напротив, мы сделаем все, чтобы украинцы чувствовали себя в России как дома" - сказал Путин.
Я не пойму .А чего это вы тут расскулились?Вождь сказал ,что ограничений не будет ни каких?Сказал.Обещал жизнь фашистам в России приятную и даже комфортную? обещал.Таки чего гундим?Путина не уважаете?Как же приятно смотреть как вас придурков рожей в дерьмо макает ваш кумир.
№55 Снежана 25 марта 2018 23:28
+4
Цитата: акула
Таки чего гундим?
....
Как же приятно смотреть как вас придурков рожей в дерьмо макает ваш кумир.

Я вижу здесь только одного придурка, который и гундит к тому же. Макают, макают его рожей в .... а ему все нипочем.
Догадайтесь с трех раз кто это.
Во только смотреть на Вас на него (на этого придукра) совсем не приятно. krut
№56 olushkache 25 марта 2018 21:58
+7
акула
" Для нас Украина и украинский народ – братский народ, всегда об этом говорил. Мы не будет отвечать какими-то ограничениями, а напротив, мы сделаем все, чтобы украинцы чувствовали себя в России как дома" - сказал Путин. Я не пойму .А чего это вы тут расскулились?Вождь сказал ,что ограничений не будет ни каких?Сказал.Обещал жизнь фашистам в России приятную и даже комфортную? обещал.Таки чего гундим?Путина не уважаете?Как же приятно смотреть как вас придурков рожей в дерьмо макает ваш кумир.

Ты, извращенец поганый!!! Путин не фашистам обещал, а украинскому народу. Провокатор продажный!!! А рожа у тебя, другим не приписывай!!!
№57 1080 mxmx 25 марта 2018 22:57
-2
Украинскому народу пусть Порошенко обещает.А Путин обещал не обижать украинских гастарбайтеров.Не более.Если не согласны, ответьте внятно на вопрос- ЧТО ДЕЛАЕТ УКРАИНСКИЙ НАРОД В РОССИИ?
№58 Снежана 25 марта 2018 23:37
+4
У меня к Вам вопрос на засыпку:
какая разница между народом и гражданами?
Можете не отвечать. Просто подумайте об этом на досуге. Иногда подумать в тишине - очень полезно.

P.S. Путин никогда не произносил это слово - "гастарбайтеры". Подозреваю даже, что этого слова нет в лексиконе нашего Президиента.
№59 1080 mxmx 26 марта 2018 16:17
-2
Зачем задавать вопрос, если не хотите слышать ответ, "зерцало мудрости"? Меж тем- ребенку понятно( но не Вам), учто украинский народ- живет на Украине- и делать НАРОДУ УКРАИНЫ, ТЕМ БОЛЕЕ-ОБЕЩАТЬ ЕМУ ЧТО-ТО В РОССИИ- нечего и некому.Граждане Укроаины в Росии есть- в непозволительном избытке.Они здесь, в основном , работают- чтобы содержать, главным образом-"народ" живущий на Украине.Вот этим гастарбайтерам-я просто называю вещи своими именами- сиречь гражданам Украины- и была обещана комфортная обстановка "как дома".Путин, конечно, президент.Но и он иногда должен спрашивать- а НАРОД РОССИИ хочет, чтобы граждане Украины чувствовали бы себя в России КАК ДОМА?
№60 olushkache 26 марта 2018 11:43
0
1080 mxmx
Украинскому народу пусть Порошенко обещает.А Путин обещал не обижать украинских гастарбайтеров.Не более.Если не согласны, ответьте внятно на вопрос- ЧТО ДЕЛАЕТ УКРАИНСКИЙ НАРОД В РОССИИ?

Тролль продажный, успеваешь гадить и на жителей России, и на жителей Украины одновременно. с одной статьи на другую прыгаешь и гадишь. А потом рассказывай, что ты не Тролль.
Прогнившая душонка, не имеющая ни Родины, ни совести. Не стравливай два народа, выродок!!!
Иди лежи задницы своим Пиндосам. Подпиндосник, чего делаешь в наших краях? Чеши в свою Пиндосию. Правда такое дерьмо, как ты, им не нужен. Тебя только используют, как туалетную бумагу, а потом как Березовского, Скрипаля.... Вот туда тебе и дорога!!!
№61 1080 mxmx 26 марта 2018 16:18
-2
Заткнись наконец.Поди поплачь на сайт администрации президента Порошенко.
№62 Несказанна Пустятишна 25 марта 2018 23:12
+3
Цитата: 1080 mxmx
Украинскому народу пусть Порошенко обещает.А Путин обещал не обижать украинских гастарбайтеров.Не более.Если не согласны, ответьте внятно на вопрос- ЧТО ДЕЛАЕТ УКРАИНСКИЙ НАРОД В РОССИИ?

Отказывается воевать с Донбассом. Отказывается учавствовать в провокациях Порошенко.
Устраивает?
№63 1080 mxmx 26 марта 2018 16:19
-3
Нет. НЕ устраивает.Я ОТКАЗЫВАЮСЬ им создавать комфортные условия проживания в России только потому, что они "не идут воевать"- воюют их деньги, которые они здесь зарабатывают и отправляют на "поддержание" оставшихся дома.Да и в ВСУ- тоже не Легион этранже воюет.
№64 Maugli 26 марта 2018 04:30
+3
Цитата: Tired Cat
Да, если, не дай Бог, упыри устроят провокацию накануне или во время ЧМ - Путин, я думаю, переведёт укроиньцев из разряда "браццкий нарид" в категорию- "они России больше не нужны. Совсем".
И это будет конец для упырестана - во всех смыслах.

Как то это не очень будет выглядеть... Хреначить каждый день русских людей, это вам пожалуйста, а провокация на фоне ЧМ, 80% на хрен не нужного россиянам, то тут ВВП обрушит всю мощь своего гнева на протоукров? Как то отдает свирепым популизмом, граничащим с глупостью... ВВП не такой, я уверен... Если что и было бы, то быстро, точно и быстро, с минимальным освещением в сми.
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№65 Maugli 26 марта 2018 04:54
+3
Цитата: 1080 mxmx
Украинскому народу пусть Порошенко обещает.А Путин обещал не обижать украинских гастарбайтеров.Не более.Если не согласны, ответьте внятно на вопрос- ЧТО ДЕЛАЕТ УКРАИНСКИЙ НАРОД В РОССИИ?

Цитата: olushkache
1080 mxmx
Верю и не удивляюсь.Смысл существования этой "страны" сейчас- нагадить как можно больше.

Не страны, а продажных властей и нациков у них на службе. Не нужно писать так, как будто все один в один там живут одинаковые. Такого не бывает! В России таких убогих и продажных тоже хватает. Не нужно подыгрывать америкашкам, это их мечта, чтобы асоциировали врагами всех, а потом легко натравлять одних против других!!!

Ну, допустим, что невсеукаинцыплохие... Тогда как они могут это терпеть? Они не видят? Не слышат? Не понимают? У каждого народа есть право на восстание, если власть действует преступно в отношение своего народа! Донбасс это продемонстрировал! О остальные что? Чего молчали? Забыли уже, когда после Крыма и Донбасса раздавались укрокрики- посему Россия не идет нас спасать, ведь мы же одной крови, мы ж белые и пушистые и очень любим жить возле братьев(засчет братьев). Так что разговоры эти пустые! Кто там живет, братья или не братья, выгодно это Америке или нет- укры сами показали себя, свое отношение к своей же жизни и России. Равнодушие к совершаемому преступлению, хуже чем само преступление!!! Почему ВВП должен что то сказать, сделать, кому то приказать освободить свидомых? Нет уж, история повторяется, Б. Хмельницкий уже все это проходил... Так что хватит уже защищать тех, кто плывет по течению, а не пытается выбраться на берег, никто их не видит и не слышит, нужно что то в своей жизни сделать им самим, тем более это в их истории уже было!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№66 Alia Malinka 26 марта 2018 09:53
+1
Украине конец. Кто бы их сейчас не защищал. Они сожрут сами себя или утонут в собственном г...
№67 Andrey2066 26 марта 2018 11:47
0
Цитата: Зацепин. Зацепил.
Бред не бред . А минские соглашения подписывали . И Порошенко присутствовал как КТО? СОБАКОЙ ЕГО ПРЕДСТАВЛЯЛИ ?

когда то и Гитлер был во всех организациях и советах и много чего подписывал ,и что ,.напомнить как закончил?и стал таки собакой...
№68 olushkache 26 марта 2018 11:49
-1
Заметьте, как только статья, которая интересна Пиндосии, чтобы стравливать Россиию с Украиной, или клеветать на Путина, так полк новеньких появляется, прямо Троллей "печататют".
Как уже эти продажные подпиндосники надоели.
Но эти выродки не знают, что время ускоряется, и прийдется им свои грехи вот-вот и ортрабатывать, вряд ли им отпущено будет попущение сверху!!!
№69 shanti 26 марта 2018 13:58
0
Думается мне, что они не просто так там стоят и, судя по всему, появились они там недавно. Хотят, наверно, что-то устроить ближе к лету. Но зная как служат хохлы, можно с уверенностью сказать, что эта техника в плачевном состоянии и охраняется парой салаг. Надо жителям, на территории которых они разместились, поспособствовать полному выходу этой техники из строя. А зная точное расположение им обязательно помогут неравнодушные люди ;)
№70 Акаша 26 марта 2018 16:29
0
Излюбленная тактика ведения войны ВСУ - прикрываться спинами мирных граждан, а потом вопить на весь мир, как русские батальоны на Донбассе (которых в глаза никто не видел) убивают мирных жителей. Правильно подмечено в комментариях, что ВСУ переняли эту тактику у ИГИЛ, а им, в свою очередь, подсказали их натовские инструкторы. Хаос и истребление собственного народа - вот к чему ведет такая война. Не велика ли цена за вступление в европейский дом и НАТО? Я бы еще понял столь ярое стремление Украины, если бы в НАТО ее действительно рассматривали как равного участника и партнера, а никак очередной плацдарм для своих баз под боком у России.
№71 Несказанна Пустятишна 27 марта 2018 16:24
+1
Цитата: 1080 mxmx
Нет. НЕ устраивает.Я ОТКАЗЫВАЮСЬ им создавать комфортные условия проживания в России только потому, что они "не идут воевать"- воюют их деньги, которые они здесь зарабатывают и отправляют на "поддержание" оставшихся дома.Да и в ВСУ- тоже не Легион этранже воюет.

Это Ваше дело)
Каждый сходит с ума по своему)
№72 Тигр мир 1 апреля 2018 10:52
0
Аморальные уроды!