Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16093 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко ужаснулся из-за состояния Абхазии и поддержал целостность Грузии

Лукашенко ужаснулся из-за состояния Абхазии и поддержал целостность Грузии

Фото: кадр из видео

Президент Белоруссии Александр Лукашенко в ходе визита в Грузию поддержал территориальную целостность этой страны и ужаснулся из-за состояния Абхазии.

По словам белорусского лидера, Абхазию "превратили непонятно во что". На встрече с грузинским коллегой Георгием Маргвелашвили он посетовал, что сейчас в мятежную республику "никому невозможно приехать" и "прекрасный любимый край превратили непонятно во что".

"Я как-то доезжал до Сухуми, и дальше у меня не получалось в советские времена", - приводит его слова газета "Коммерсант".

Во время визита в Тбилиси Лукашенко также вновь подтвердил приверженность единству Грузии и подписал рамочный договор.



"Беларусь и Грузия подтверждают приверженность общепризнанным принципам международного права - суверенному равноправию, территориальной целостности в международно признанных границах и невмешательству во внутренние дела", - говорится в тексте документа.

Президент Белоруссии также возложил венок к мемориалу погибшим в борьбе за территориальную целостность Грузии.

В ходе встречи с католикосом всея Грузии Илией II Лукашенко поддержал восстановление отношений с Россией.

"Вы упомянули Россию. Мы с руководителями Грузии часто говорим на эту тему, я считаю, что отношения должны быть налажены, несмотря на все существующие разногласия и несовпадающие друг с другом взгляды. Мы сторонники решения всех проблем и конфликтов только мирным путем... Накануне я сказал моему грузинскому коллеге, что российско-грузинский конфликт - это конфликт не между русским и грузинским народами, это конфликт между властями, поэтому необходимо, чтобы обе стороны отложили свои амбиции и установили нормальные отношения", - сказал он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 Viper 23 марта 2018 22:16
Тварь с пониженной социальной ответственностью. Вальцман номер два, только тихий. Продаст при первой возможности.
№2 Г.Ричардович 23 марта 2018 22:22
+69
Тварь с пониженной социальной ответственностью

Блестяще подмечено applodisment
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№3 Ляля 23 марта 2018 22:30
+62
Гадюка, просто. Ну не время какать под дверь, а то может вернуться с бумерангом. Абхазиях отошла от Грузии, потому что её нагнули грузины. С упырями жить, какой бы они там нации было неможно.
№4 karatek 23 марта 2018 23:06
+18
Этому видео чуть меньше 3-х лет!!!
Зачем поднимать этот грузинский некро ролик? Тогда все ждали, что после Крыма, мы пойдем отвоевывать все бывшие окраины, поэтому на нас давили все кому не лень, даже ближайшие союзники.
№5 petroff 23 марта 2018 23:30
+25
Президент Белоруссии Александр Лукашенко в ходе визита в Грузию поддержал территориальную целостность этой страны и ужаснулся из-за состояния Абхазии.

Источник: https://politikus.ru/events/105858-lukashenko-uzhasnulsya-iz-za-sostoyaniya-abhazii-i-podderzhal-celostnost-gruzii.html
Politikus.ru

Согласен. Абхазия как государство не состоялось и это факт. Почитайте отзывы наших туристов о "гостеприимной" Абхазии и сами ужаснётесь: гопники с ментами заодно. Ни малейшей благодарности и уважения за то, что Россия сделала для этих дикарей.
№6 Ляля 23 марта 2018 23:34
+10
В Дагестан уже послали ревизора. Пришлют и в Абхазию. Надеюсь!
№7 petroff 23 марта 2018 23:37
+13
Не пришлют, Абхазия не входит в состав России. Эта территория будет и дальше деградировать.
№8 geor54-2 23 марта 2018 23:55
+2
Если Абхазия деградирует--то это 100% вина Кремля--плохо управляют..
То же самое в отношении Белоруссии--Надо жестоко пресекать всякие наезды на Россию..И тут вина Кремля..
№9 Сергей_Захаров 24 марта 2018 08:30
+24
Я тоже поддерживаю целостность России просьба к Лукашенко вернуть республику в состав России!) biggrin
№10 Г.Ричардович 25 марта 2018 13:09
0
Я тоже поддерживаю целостность России просьба к Лукашенко вернуть республику в состав России!)
Чтобы это случилось - надо уровень жизни в России поднимать и все силы бросить на это... ведь США сумели после депрессии 30-х годов быстро подняться. И все считают за ЧЕСТЬ ручкаься с ними и с Европой (старой)
Так и здесь - САМИ БУДУТ ПРОСИТЬСЯ... а для этого - надо как до 1917 года... чтобы даже после революции Запад продолжал покупать акции Российских компаний - такой авторитет был...
А для этого надо подымать промышленность и экономику и в первую очередь ПРИОРИТЕТ ЗАКОНА над ПОНЯТИЯМИ...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№11 mrHoly 24 марта 2018 08:43
+5
rostov хочет
№12 Облачный Край 24 марта 2018 00:24
0
Абхазия независимое государство.
№13 Димдим 24 марта 2018 03:20
+28
Тех абхазов едва 300 тысяч. Какая независимость? А беда у них та же, что у всех кавказцев - клановость. Вот, например, до чеченцев дошло, что если в современном мире продолжать быть абреком, то от нации через десяток лет ничего не останется, то до абхазов видать это еще не дошло. С турками заигрывают. Будет им геноцид.
№14 Димдим 24 марта 2018 03:24
+17
Так как турки дают деньги и мутят для того, чтобы хорошо было Турции, а не Абхазии. А Грузия, что в ней есть? Боржоми и воры законе. Вот и все, что осталось.
№15 Ляля 26 марта 2018 13:59
0
Там еще и шашлык! biggrin
№16 Облачный Край 24 марта 2018 03:35
0
Я о формальной стороне вопроса.
Фактически признаками государства не обладает.
№17 Терран 24 марта 2018 05:55
+15
мои родственники ездили отдыхать в Абхазию, состояние там депрессивное, прошло 10 лет а там ничего не делали. так же все разрушенное и разваленное стоит. создается такое впечатление что они даже холят и лелеят эти развалины чтоб показывать журналистам и проч. оф.лицам.
пообщались с местными, они сами ничего делать не хотят, ждут что опять Россия придет и все им построит.
№18 ALEXEY513 24 марта 2018 07:02
+17
В Абхазии не был, но удивлен сильно такому состоянию дел.
На сайте BBC нашел, что за 8 лет (2009-2016) Россия выделила Абхазии 37 млрд. рублей!!! Это 616 млн. долл. Учитывая, что республика небольшая, а на 2011 численность составляла 240 705 человек, возникает вопрос "где деньги, Зин?".
№19 Сергей_Захаров 24 марта 2018 08:45
+7
Что вы к Абхазии прицепились, счёт выставляете? Республика 10 лет живёт в мировой изоляции. Живёт и не ноет как некоторые в России, что они теперь не могут хамон кушать с трюфелями... А вообще Абхазия как государство возникло раньше чем Грузия! И много веков существовало.
№20 1080 mxmx 24 марта 2018 16:22
-2
Они хамон и раньше не кушали - нечего и начинать.А вот строить и развивать свое( но не ими для них отвоеванное) пора бы.
№21 Г.Ричардович 25 марта 2018 13:17
+2
Они хамон и раньше не кушали - нечего и начинать.
Живу более полвека и до сих пор не знаю что такое "хамон" и ничего winked не жалуюсь... biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№22 1080 mxmx 25 марта 2018 15:28
-3
applodisment
№23 nikolay8552 24 марта 2018 15:33
+5
Когда у Абхаза спрашиваешь почему Русским не даёте бизнес у вас делать? Почему собственность не даёте купить под бизнес? Ответ: «дэнги давай». Почему не восстанавливаете после войны: «русский нэ хороший, дэнги не даёт». Вот и всё миропонимание. Днями сидят в нарды играют, ждут.
№24 Г.Ричардович 25 марта 2018 13:13
0
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№25 Сергей_Захаров 24 марта 2018 08:37
+2
Враг моего врага мой друг! Грузия в данный момент враждебное к России государство. umnik Так что поддержка Россией Абхазии это закономерно! fellow
№26 1080 mxmx 24 марта 2018 16:23
-3
Глупость это очередная и растранжиривание денег.
№27 Облачный Край 24 марта 2018 18:42
-1
Друг моего друга мой враг.
№28 mrHoly 24 марта 2018 08:43
0
rostov хочет
№29 ZERG73 24 марта 2018 00:13
+9
много стран не состоялись как государство я например считаю что Украина не состоялась как госудаство но думаю что Лукашенко в этом вопросе будет на другой стороне. И в Грузию я бы непоехал в турпоездку.
№30 KIRbICH1 24 марта 2018 09:56
+4
да состояние экономики абхазии ужасное, недогосударство управляемое баранами из аулов, все что осталось от СССР разграблено никаким хохлам не угнаться
№31 Heliantus tuberosus 24 марта 2018 01:50
+6
Абхазиях отошла от Грузии, потому что её нагнули грузины

Источник: https://politikus.ru/events/105858-lukashenko-uzhasnulsya-iz-za-sostoyaniya-abhazii-i-podderzhal-celostnost-gruzii.html


Абхазия давно была в контрах с Грузией и тихо мечтала о независимости
№32 rand_99 24 марта 2018 09:37
0
Кто кого нагнул еще вопрос. Если честно то грузины нормальная работящая нация, в отличие от абхазов, играть в шеш-беш и пить чачу из алычи в тенечке и смотреть как женщины работают. Вот мечта истинного абхаза...
Не удивлюсь что они до сих пор не замазали дырки от пуль в домах где жили грузины....
№33 natali2311 23 марта 2018 23:06
+14
Точно!!!Завистливый, подлый и продажный!!!
№34 Просто Русский 23 марта 2018 23:10
+14
Лукашенко назвал себя сторонником империи ЕС
15.03.2017
Politikus.ru
Больше и сказать не чего !!!
№35 Вован-с 24 марта 2018 01:59
+1
Да ...... паромы заказывать пора ...., что бы к окончанию строительства сев.потока-2 были готовы.
№36 Staruchka5491 24 марта 2018 09:26
+7
я уже два года говорю, что лукаш продажный,
и это всё чаще и чаще подтверждается.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№37 Облачный Край 23 марта 2018 22:24
+17
Так он на первом скачке расколется. Редиска! При первом же шухере.
№38 Triod 23 марта 2018 22:52
+22
Судьба Кадаффи и Садами ничему не учит? Батька прежде всего, перед продажным Запаом заигрывает! Беспристрастного арбитра корчит!!!
№39 Stardust63 23 марта 2018 22:46
+19
Хреновая однако тенденция намечается.Что-то бацька ЧАСТЕНЬКО начал ПУРГУ гнать.А ему по должности НЕ положено.
О!А интересно КАК он сейчас СВОЮ"оппозицию"воспринимает?Неровён час он у них ещё и"вождём"станет.
№40 bagira 23 марта 2018 23:11
+30
Народ в Белоруссии негодует на него не довольны, надеются что когда-то будут в составе РОССИИ, говорят работы нет за народ не думает готовит сына на свое место. В контактах писали , что и им нужно уже делать революцию, а я им еще писала, что тот кто призывает к революции это враги вашей страны, покайтесь на Украине, но они митинг недавно был там уже и укроповские флаги несли. Плакаты несли с подписью "ДЗЕНЬ ВОЛИ", а я писала им так и на Украине начиналось "ДЕНЬ НЕЗАЛЕЖНОСТИ", говорила не повторите сценарий украдины.
№41 Zig-Zag-удачи 24 марта 2018 01:38
+11
Ну да народу не нравится Лукашенко, а на счёт надежды народа войти в состав России, здесь у белорусов мнения разные. Такие же двойные стандарты как и у лукаша. facepalm
№42 Г.Ричардович 25 марта 2018 13:20
0
у белорусов мнения разные
Когда закончится раздел Белоруссии между олигархами России и Белоруссии и других теневых - тогда и войдет в состав России...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№43 Горожанка 24 марта 2018 01:18
+14
Миротворец...все-то он знает, всем советы даёт! НЕ ВЕРЮ! Если что, первый в очередь" чего бы приХватизировать". Держится только на дотациях от России. Шантажист. Кто-то скажет:" А что ему делать? Использует географическое положение государства, молодец!" Тогда пусть патриарха ,сведущего во всем ,из себя не строит. Отойдёт от власти, страна расползется, к сожалению.
Конечно, президенту видней! Но не на кого России опереться, кроме Армии, Флота и ВКС.
№44 Один такой 24 марта 2018 03:52
+3
Может, я чего-то не знаю, но с каких таких пор он стал историком? Наверное в сельсовете историю изучал.
№45 АНТИУКРОП 24 марта 2018 06:33
+2
человек просто обиделся что Россия больше не спонсирует его . а абхазы за сколько лет что порядок не могут у себя навести или привыкли только барыжить и воровать а для созидания не пригодны это же работать надо а горные орлы не любят работать они созданы не для этого
№46 Анна-91 24 марта 2018 09:00
+1
Интересно, если отказать в помощи Белоруссии (что, конечно, делать нельзя - там наши братья), в какое состояние и как быстро она превратится и что тогда будет петь вездесующий свой бульбашный нос бацька.
№47 orlan 24 марта 2018 10:14
+2
Лука мудищев!
№48 Ёжкина кошка 24 марта 2018 10:39
+7
Вот вам, грудининцы, пример руководителя совхоза колхоза во власти. Нравится?
№49 Alex7381 24 марта 2018 13:50
+1
Viper Вчера, 22:16 Тварь с пониженной социальной ответственностью. Вальцман номер два, только тихий. Продаст при первой возможности.

не видно сколько проголосовало "палец вверх". Посчитал 190.
№50 Tanioni 23 марта 2018 22:17
+22
Александр Григорьевич,руководи своей страной так,чтобы народ,вместе со своими территориями от тебя не разбегался.И будет тебе счастье!Не бери пример с идиотов.
№51 ы ы ы 24 марта 2018 04:25
+5
Так вот он и признает территориальную целостность Грузии, да и Бандерштата тоже,потому как, знает кошка чье в 91 году съела,получили от коммунистов российские территории и разбежались поддерживая друг другу территориальную целостность.
№52 Сержант СА 23 марта 2018 22:18
+10
Батька киндзмараули перебрал?
№53 neskolkoslov 24 марта 2018 08:34
0
... деньги не пахнут.
№54 papastas 23 марта 2018 22:18
+16
Председатель колхоза, ,двуличие прёт из него всё больше и больше! проститутка! выгоду для себя все ищет,а понятие порядочность, это не его!
№55 Triod 23 марта 2018 22:54
+3
Они бы с Грундини напару спелись бы!!
№56 vitaliy2207 23 марта 2018 23:11
+1
Насчет грудинина: "Навальный, молодой и талантливый! Ему эти 6 лет только аторитета прибавят" Слова правой руки грудинина! Могу дать слова этого кретина! И этот хочет "поднять РОССИЮ как навальный???
№57 Вован Петров 23 марта 2018 22:19
+11
Если он был там только в советские времена, он не может рассуждать о том, что есть сейчас.
Омерзительный тип.
№58 Г.Ричардович 23 марта 2018 22:24
+7
А у них там время остановилось в Минске biggrin (они живут до сих пор при СССР) Если ему ВВП скажет что уберт войска и оставит на произвол ЕС и Госдепа. Он сразу поменяет пластинки biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№59 Дементий 23 марта 2018 22:19
+10
Ну-у-у даёт Лука ?! Похоже на начало весеннего обострения шизы?!Вот уж не думал, что шиза заразное заболевание. Он бы своими западными областями озаботился лучше.
№60 АннаИ 23 марта 2018 22:20
+14
Батька это постоянная головная боль России.Хитрый,ушлый колхозник с амбициями царя.
№61 shtrih-m 23 марта 2018 22:22
+21
"Двуликий анус"
№62 Капо 23 марта 2018 22:22
+4
Когда идёшь впереди Лукашенко нужно обязательно оглядываться. Он же "лучший "сябр".
№63 masiyniya 23 марта 2018 22:23
+22
Этот как всегда сразу на двух стульях усидеть хочет. Даже уже не удивляет.
№64 Рубель 23 марта 2018 22:31
+12
У него пятая точка многостаночница.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№65 rusalo4ra 24 марта 2018 18:13
+4
Ничего, ничего, когда-нибудь очко порвется.
№66 Ирина_33 23 марта 2018 22:24
+9
Батька вечно куда-нибудь встрянет, то в Абхазию, то на Украину, но последнее время чаще в ......
----------


№67 Г.Ричардович 23 марта 2018 22:26
+4
последнее время чаще в ......
однозначно - именно туда... facepalm
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№68 Инсургент_Росс 23 марта 2018 22:25
+4
Давно не было видно и.о. первой леди. Наверное сейчас на весенних каникулах, поэтому и участвует в визите. mosking
№69 КВП 23 марта 2018 22:26
+4
2stula Не у кого не получалось и у Лукашенко не выйдет.
Что касается Абхазии - она открыта для инвестиций - вкладывайся и получай дивиденды и состояние улучшай.
№70 Облачный Край 23 марта 2018 22:29
-5
Предлагаю Вам самому инвестировать в наших очередных "братьев".
А других не подставляйте.
Может в Чечню? Это будет из той же оперы.
№71 Vkras517 24 марта 2018 00:13
+12
В том то и дело...Не дают абсныахарахуру, местные царьки "вкладываться" в страну...Им и так удобно грабить бедный народ. А сами -тупо "не тянут". Да и мало их. До войны (до распада) в республике жил почти миллион населения, и большинство было грузин. Потом нацисты с обеих сторон пустили кошек... и все. Вообще -все. Благодатный край - пустыня. И это касается всей Грузии... У нас в рейхе грызунов идиализировали,"реформы, реформы.... взятки не берут... стеклянные стены...". туфта это все. Ничего не получилось... Нигде. Вот на Шота Руставели в Тбилиси треть зданий - одни фасадные стенки. А в глубь -ничего нет... пустота затянутая сеткой. Вот так и вся Грузия. Кусок трассы на Кутаиси. Пять отелей на батумской набережной, хрустальный мост ... полиция на Тойотах. И нищита...ВЕЗДЕ. И -разбегайся куда глаза глядят. Много грузин вернулось патриотично строить свою страну? Ага! Сейчас! Очень хорошо отражает эту недострану армия. Сплошная показуха. Помните снимок? Мальчик-бурят с пулеметом против "грызунпроффи". Один!!! И все. В этом - вся эта ошибка созданная советской властью. Наша -ошибка.... Прежде всего-люди...Ну и чего там Абхазия?
№72 Vkras517 24 марта 2018 00:20
+7
Ну а что касается колхозана, так сами ж царьков развели...Что не так? Говорил уже, - самое сладкое в жизни -не деньги, не красивые женщины, Ни другие удовольствия. Самое главное в жизни - это ВЛАСТЬ. А будет власть, будет и все остальное... Поэтому и царьки... Поэтому и развалили Великую страну практически уже до районов. И дальше валим... и дальше эти колхозаны будут за ВЛАСТЬ зубами цепляться...
Не знаю..По мне так заканчивать ВСЕ ЭТО надо... Но будет очень и очень больно... Я -думаю.
№73 Mahdy 23 марта 2018 22:26
-8
Зря вы так про Батьку... Он не самый плохой руководитель государства, как для России, так и для своего народа.
№74 злой Замполит 23 марта 2018 22:34
+14
Особенно ему комфортно за счёт спекуляций и прочих подлян. А от ресурсов россейских не отказывается, суверенный наш. Гнида, одним словом, хитрожо*ая!
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№75 996555077244 23 марта 2018 22:42
+4
В политике не все правда что говорят для народа. А правда то, что творят под ковром... Так что комментарии наши диванные, как говорят излишни.
№76 natali2311 23 марта 2018 23:10
+2
Нууу, сразу видно "замечательный" руководитель. Рулит всегда туда, где ему повыгоднее.
№77 УАЗ патриот 24 марта 2018 00:05
+7
С таким падлосоюзничком и врагов не надо.. facepalm
№78 Княжна 24 марта 2018 09:37
+2
А никто ине говорит , что он самый плохой руководитель государства. Могут быть и есть ещё хуже. Но вы сами признаёте, что он плохой руководитель, как для России, так и для своего госудаврства. Правда "не самый плохой", но плохой.
№79 Alexej 23 марта 2018 22:28
+5
Многовекторный Папаколи
№80 Сашуга53 23 марта 2018 22:28
0
Полюбасу батька следующий.
№81 dracula 23 марта 2018 22:30
+4
Говорливый стал)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№82 злой Замполит 23 марта 2018 22:31
+9
Иуда Минскариот! Селюк и перевёртыш. Никогда ему не верил. Думаю и Путин знает ему цена. Ну, не умнее же я президента РФ!
И Колечку своего везде таскает. Надеется его вместо себя на трон взгромоздить. Ой, наивный колхозан. Да его, как только Бацька гыгнет, братки старшой и середний схавают без соли. Да и сами перегрызутся за власть. Так у них хоть мамка одна, а этого Бацька на стороне нагулял. russian
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№83 Г.Ричардович 23 марта 2018 22:32
+10
Если там хоть что-то изменится Госдеп зальет Абхазию бомбами, как в Югославии... Он типа, не знает... Ну как его назвать после этого ? Засиделся на троне ох засиделся...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№84 С Марса 23 марта 2018 22:40
+1
1.
Во время визита в Тбилиси Лукашенко также вновь подтвердил приверженность единству Грузии и подписал рамочный договор.


2.
Вы упомянули Россию. Мы с руководителями Грузии часто говорим на эту тему, я считаю, что отношения должны быть налажены, несмотря на все существующие разногласия и несовпадающие друг с другом взгляды. Мы сторонники решения всех проблем и конфликтов только мирным путем...


Это или агентурная деятельность или психиатрия.
Короче - папаКолина реалполитик smile
№85 SHUMI 23 марта 2018 22:43
+11
Да он не белорус, а хохол, да и фамилия у него свидомая, отсюда и вся его хитРожопость
№86 Ники 23 марта 2018 22:43
+14
Зачем лезть не в свои дела и давать комменты ни к селу, ни к городу?! Приехал повзаимодействовал с Грузией высказался бы нейтральными фразами и домой.. Но Лукашенко был бы не Лукашенко, если бы он не навалил очередную вонючую кучку России.
№87 Капо 23 марта 2018 22:43
+8
Янык тоже хотел на двух стульях сидеть. Или"сябр"думает,что он умнее"друзив "?
№88 Бином Ньютоноff 23 марта 2018 22:49
+8
Абхазия ужаснулась состоянием "папаколи". "Папаколи" превратился непонятно во что. А в РФ, вероятно, осознали-"папаколи" превратился в проституирующего шантажиста.
№89 Sloven 24 марта 2018 00:06
+4
Одно неверно - он таким был с самого начала.
№90 Облачный Край 23 марта 2018 22:51
+6
Вот так заканчиваются на политическом подиуме попытки угодить всем:

№91 Elling 23 марта 2018 22:57
+8
Опять этот болабол по возвращении начнёт пускать тирады, что его неправильно поняли. Это всё коварные журналюги перевернули. Что ж за трепло? Как язык не отвалится? К любому хору пристроится, даже к грузинскому.
№92 Белый рус 23 марта 2018 23:31
+11
За целостность Грузии, Украины но тогда и за целостность СССР пора выступить.
№93 Evlada 24 марта 2018 09:09
+4
В точку.
№94 Владимир Михалыч 23 марта 2018 23:34
+7
Говнюк.......
№95 Nikon 23 марта 2018 23:42
-9
Господи!
Прости пРезидентов постимперии СССР, ибо" они не ведают , что тварЯт!".
Верни нам, Православным россиянам, а значит и всем думающим и говорящим на русском, т. е., РУССКИМ: Царя- Божьего Помазанника!

Поле Православия- хозяйство - Царское, зарастает четополохом и неразумеющими Волю Твою, Господи- " утешителями", которые норовят разорвать Покров нашей Богородицы на свои вотчины- окормления, Креста чурающиеся, а если и одевшие, то при снятых трусах молящиеся...

Двух Богов- признающие при монотеизме- Единства!

Сумасшедшие ли правят миром, или это мир сошел с ума?!

Апокалипсис, апокалипсис: " Снятие Вуали", Господи ты нам являешь?!

Благодарю Тебя, Господи , за то, что являешь Мне- нам, Радости познания Воли Твоей при нашем, материальном- присутствии в Мире Князя Мира Сего!
Да будет Воля Твоя, Сила и Слава!
Аминь.
№96 Фёдор.П 24 марта 2018 06:00
+3
Переведите на человеческий. Не каждому дано понять этот затейливый бред.
№97 Nikon 24 марта 2018 06:20
-8
Иззыди, потребитель!
№98 Вольдемар 23 марта 2018 23:53
+8
Никакой Лука не хитрый и ушлый колхозник. Путин про него все знает и даёт и просто ему повеселится. Как только рыпнется по настоящему тут же слетит со своей должности вместе с наследниками. Достаточно того, что Россия даёт половину бюджета Беларуси. Только скажет нет и хана этому балаболу
№99 Руслан_Проскурин 23 марта 2018 23:56
+2
Бахатовекторность как она есть... facepalm
№100 sibas 24 марта 2018 00:17
+1
Цитата: Viper
Тварь с пониженной социальной ответственностью. Вальцман номер два, только тихий. Продаст при первой возможности.

А он и так ни разу не упустил возможность предать.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№101 Sloven 24 марта 2018 00:20
0
Да уж...
№102 Sloven 24 марта 2018 00:19
+2
Каким он был таким он и остался..
Люмпен-пролетарий.
№103 Облачный Край 24 марта 2018 00:29
-1
Лука втирается в доверие, а потом докладывает Путину. biggrin
№104 Lubasha 24 марта 2018 01:17
0
Error
№105 Zig-Zag-удачи 24 марта 2018 02:53
+1
Лука втирается в доверие, а потом докладывает Путину.

Можно было бы поверить в это, если бы он не заигрывал со своими ''националистами литвинами'' с празднованиями всяких БНР. Но Лукашка сам симпотизирует всяким таким национальным идеям. Эти белорусские националисты сейчас в нынешнем виде не несут отчетливо антироссийский характер, пока только крепнут...
Но как только окрепнут, и пролезут во власть, да ешё печенек подкинут... - Укропия2 может случиться.
№106 Lubasha 24 марта 2018 00:56
+2
"...российско-грузинский конфликт - это конфликт не между русским и грузинским народами, это конфликт между властями, поэтому необходимо, чтобы обе стороны отложили свои амбиции и установили нормальные отношения"

Что здесь не так?

Одни хохлопитеки собрались.
№107 Облачный Край 24 марта 2018 01:09
+3
грузинский народ - народ предатель. У нашего народа с ним не может быть конфликта, вообще не может быть никаких отношений.
№108 Lubasha 24 марта 2018 01:19
+3
Не верю. Во времена Союза с грузинами были тёплые отношения, все любили их акцент, их песни, их пляски. Их актёры были всенародными любимцами. Кикабидзе и Брегвадзе, это эпоха. Те, кто шельмует этот фундамент, - вырожденцы.
№109 Облачный Край 24 марта 2018 02:11
+2
Старая статья, но историческая часть от этого не меняется.

Часть 1
My Webpage
Часть 2
My Webpage
№110 Zig-Zag-удачи 24 марта 2018 03:14
+11
Не верю. Во времена Союза с грузинами были тёплые отношения, все любили их акцент, их песни, их пляски. Их актёры были всенародными любимцами. Кикабидзе и Брегвадзе, это эпоха. Те, кто шельмует этот фундамент, - вырожденцы.

Ну да по телевизору и в пропаганде (всех...) любили,особенно мы русские. Только грузины на жигулях почти все ездили, да при деньгах хороших. А другие на велик копили...
(не вкалывая как остальные по большому счёту. на Родине Сталина был развит туризм, виноделие, Грузия получала большие дотации, которые по большому счёту раворовывали. Грузины по всему СССР асфальтировали дороги...которые правда через несколько месяцев разваливались. деньгу на этой щабашке немалую заколачивали, и почему то только им позволяли...)
Так или иначе, как СССР распался тоже ещё любили грузин, а они нас всех любящих метлой...
№111 fritz82 24 марта 2018 00:57
+12
Можно подумать Абхазия в составе Грузии цвела и пахла..
Абхазы хорошо жили только в один период времени- во времена СССР
№112 ledygavrosh 24 марта 2018 10:51
+3
Абхазия жила хорошо при Несторе Лакоба. Рачительный и мудрый хозяин. Его любил Сталин. Но выбор Лакобы: жить в Абхазии и для Абхазии. Не верю, что земля Абхазии не выростила себе такого же. Есть земля, значит есть и Человек, который её любит, поднимет и возьмёт в руки. Таков закон гор: сильнейший берёт на себя ответственность. Народ даёт ему опору, а земля - отблагодарит своих детей, давая урожай и мудрость.
№113 Облачный Край 24 марта 2018 18:50
-1
Бессознательный поток сознания.
Германия хорошо жила при Гитлере.Рачительный и мудрый хозяин. Его любил Тор.
Жить в Абхазии абхазцам и для Абхазии. И т.п. весь этот полуфашистский бред не стоит комментировать.
№114 Pensor 24 марта 2018 01:07
+6
А он случайно не папа еще одного коли, ну того что с уренгоя?
№115 Izzaaks 24 марта 2018 01:14
+5
Прошлым летом два месяца прожил в Абхазии. Замечу - там "гастарбайтерами" таджики и... белорусы!!! Батьку Это и злит!
№116 mab3162 24 марта 2018 01:20
+4
Лукашенко продает Кремлю свою лояльность, а такими выходками он просто набивает цену.
№117 anandreeva 24 марта 2018 02:28
+3
Лукашенко заигрался в этакого всемирного посредника, после двух минских встреч (замечу, абсолютно бесполезных, как оказалось) он возомнил, что может давать советы и лезть во все конфликты. Ох и доиграетесь, господин Лукашенко, как бы плакать не пришлось.
№118 вездеход 24 марта 2018 02:53
0
Глупости какие-то.
№119 Карамболь 24 марта 2018 03:14
-1
Цитата: shtrih-m
"Двуликий анус"

Даухстволеу в анус
№120 finsterwalde66698 24 марта 2018 03:16
+3
Вы зачем людей вводите в заблуждение? Зачем ролик от 23 апреля 2015 года крутите? Войска ДИВАН! Вам стратегию Политики Госудврства в онлайне захотелось? saakashvili POLITIСUS, следи за базаром своих издателей! krut
№121 кромвель 24 марта 2018 03:59
-1
У Политикуса задача-гнобить Белоруссию.Платят нормально.Заплатят больше-будут хвалить.
№122 ledygavrosh 24 марта 2018 11:16
+2
Глупость. На Политикусе учатся различать: явления в причинно-следственных связях. Где Белоруссия, как народное представительство, а где политическое руководство Лукашенко. Если исходить из этого, то вектор внимания становится шире.
Кстати, ролик 2015 года - даёт понимание процессов мировой политики. В отношении границ, следует знать: границы, вещь условная. Тем, кто родился в СССР - следует это вспомнить. А тем, кто родился в постсоветском мире - надо показать. Приводила ранее слова из песни Высоцкого: "каждый взял себе надел, кур завёл - и ём сидел, охраняя свой надел не у дел". Так, что Кромвель, указанные Вами методы политики - отходят, как и времена владычества мелкобритании. Методы политики принимают новый вид: "Высоко сижу, далеко гляжу. Не садись на "пенёк", не ешь "пирожок" - неси бабушке, неси дедушке". Источник: сказка про Машу и Медведя. Менталитет, однако. yes
№123 кромвель 24 марта 2018 03:56
+4
Цитата: Горожанка
Миротворец...все-то он знает, всем советы даёт! НЕ ВЕРЮ! Если что, первый в очередь" чего бы приХватизировать". Держится только на дотациях от России. Шантажист. Кто-то скажет:" А что ему делать? Использует географическое положение государства, молодец!" Тогда пусть патриарха ,сведущего во всем ,из себя не строит. Отойдёт от власти, страна расползется, к сожалению.
Конечно, президенту видней! Но не на кого России опереться, кроме Армии, Флота и ВКС.

Вы слышали о МАЗе,Гомсельмаше,Жодинском автозаводе,Горизонте,о белорусских качественных сельхозпродуктах,о белорусском трикотаже или только о белорусских креветках? РБ единственная из СНГ,которая не потеряла объём промпроизводства с советских времён.Так что не надо про дотации.А занимают все страны и Россия тоже.
№124 ы ы ы 24 марта 2018 04:55
+7
А вы слышали про такие как Мотор Сич, Южмаш и что с ними стало как только с Россией разорвали связи,Россия вложила в Бандерштат около 300 млрд.$ за 20 с лишнем лет.
Во всем перечисленном российские деньги от ноля и если бы не российские деньги,никаких пром производств на западе СССР в помине не было бы после войны.
И к тому же бОльшую часть с этих производств закупает Россия.
А теперь представьте что с ними будет,если Россия перейдет на все свое,тем более к этому все готово.
№125 кромвель 24 марта 2018 10:07
0
Что всё готово?Или вы думаете,что Путин будет городить проблемы Белоруссии? Ваши хотелки не сбудятся.
№126 ы ы ы 24 марта 2018 13:03
0
Никаких проблем Путин не будет городить Белоруссии если она сама как Бандерштат не нагородит. Я имел в виду, российские производства будут работать, если что.Такого не будет как кричали бандеры,без Мотор Сич России хана.
№127 димка вьюгин 24 марта 2018 04:39
-3
У нас,у русских от любви до ненависти один только шаг! Так и с Лукашенко!
№128 Галка Галкина 24 марта 2018 08:50
+3

Во всём нужна мера. А так елозить, как Рыгорич, нужно поаккуратнее...
№129 Алтоха 24 марта 2018 04:48
+5
Рыгорыч! Учти, Ростов не резиновый! Для всех домиков в "деревне" может и не хватить.
№130 shax 24 марта 2018 04:56
+2
С такими друзьями и враг не нужен.
№131 vk_9831740 24 марта 2018 06:18
+1
Господа, не напрягайтесь - видео старое. Коля тут ещё ребёнок, сейчас он заканчивает школу и ростом почти с самого Лукашенко.
№132 kolbaska 24 марта 2018 07:35
+4
Но ситуация в Абхазии за это время совершенно не поменялась. Такой себе бандитско-мошеннический анклав на кормлении у России...
Денежки туда Кремль чемоданами гонит (не вагонами, вагонами - в Чечню), они тихо сидят - все красиво...
№133 leo67 24 марта 2018 07:50
+7
Возложил венок тем кто стрелял в наших солдат.
Лукашенко только боится сценария украины, а уйти он хочет, поэтому ползёт.
Вешая дымовую завесу - мы с русскими и так далее, хитрый и подлый лис.
№134 хан_уман 24 марта 2018 08:01
0
Цитата: kolbaska
Но ситуация в Абхазии за это время совершенно не поменялась. Такой себе бандитско-мошеннический анклав на кормлении у России...
Денежки туда Кремль чемоданами гонит (не вагонами, вагонами - в Чечню), они тихо сидят - все красиво...


Вот интересно, если урезать пайку чехам,через сколько дней по стране пройдёт волна терактов?
№135 vk_9831740 24 марта 2018 08:31
+1
Лучше иметь преданных аскеров, чем непримиримых врагов - это первое, а во вторых - почитайте историю. Чеченцы были всегда самыми преданными и верными бойцами, присягнув однажды они не предавали.
№136 kolbaska 24 марта 2018 19:29
+2
Это было раньше. Тогда была честь, а сейчас - понятия...
№137 kolbaska 24 марта 2018 19:28
+2
Очень быстро. Они уже привыкли паразитировать. Без корму - сразу взбунтуются.
№138 vk_9831740 25 марта 2018 04:57
+1
Вы не правы. Ко мне часто приезжают отдыхать выходцы с Кавказа, чеченцы в том числе, да и по службе в армии я их знаю.Отморозки, как и везде, тоже попадаются но основная масса просто замечательные люди.
№139 kolbaska 25 марта 2018 08:35
+1
Да я что - отрицаю? Только вот пройдитесь по большим городам по рынкам, кабакам, другим злачным местам. Престижные универы-институты опять же...(это "элита" будущая). Ну ангелы кругом. Кавказские. Как раз те, кто денюжку сколотил (и сейчас делает) на бандитском поприще или попиле помощи бюджетной. Нету у них в республике ни промышленности, ни сельского хозяйства. И не будет уже, ибо на халяву жить сладко, а перестраиваться не хочется. Пока Россия дань платит - ничего не изменится.
А люди хорошие везде есть, даже кто Кука съел - и те, в сущности, народ неплохой... Только кушать хотелось. (это шутка, если что).
№140 Цыган 24 марта 2018 08:14
+1
Его ждёт судьба румынского Чеушеску. Товарищ хочет сидет на двух стульях заигрывая со всеми типа Януковича. Жаль.
№141 Авдей_Авдеев 24 марта 2018 09:50
+2
Субстанция,оканчивающаяся на "о",всегда дурно пахнет.
№142 kotovich 24 марта 2018 10:04
+3
На западе Лукашенко называют последним диктатором Европы. Если бы не Россия ему бы уже давно устроили ливийский сценарий. Так пусть сидит и помалкивает, а не то беду на себя накличет.
№143 кромвель 24 марта 2018 10:05
0
Цитата: Viper
Тварь с пониженной социальной ответственностью. Вальцман номер два, только тихий. Продаст при первой возможности.

Лихо ввернул.Даже змагары с белорусским режимом,которые скачут в майках МАСКАЛЕЙ НА НАЖЫ такого не брешут.Вот такая картина маслом.
№144 kotovich 24 марта 2018 10:12
+1
ИЛЬИЧ feat А.Г. Лукашенко - Дайте газу! 2011г.
https://youtu.be/RCn-k76xrCQ
№145 User_2807 24 марта 2018 10:23
-1
Деньги опять кончились, на кредит выводить начал.
№146 simeon2015 24 марта 2018 11:00
-1
Пред.колхоза всегда сидел на двух стульях, многовекторный наш. Вот не шлёпнулся бы, а ну как уберут оба стульчика?..
№147 olga5910 24 марта 2018 11:14
0
Цитата: Viper
Тварь с пониженной социальной ответственностью. Вальцман номер два, только тихий. Продаст при первой возможности.

Давно бы уже продал, ждёт лучшей цены.
№148 Тёмыч 24 марта 2018 12:58
-4
батька молодец-старается для своей маленькой но гордой страны(хороший телёнок двух маток сосёт)
№149 ы ы ы 24 марта 2018 13:19
0
Хороший теленок от своей мамки никуда)))))а если он начинает доить других,ему одевают намордник из гвоздей))))))))))))))
№150 Sarma 24 марта 2018 13:21
0
Темыч, да что вы знаете о жизни в Белоруссии? На словах одно, а на деле то другое.
№151 Sarma 24 марта 2018 13:18
+1
Ну и гадюка же Лукаш! Я родилась в Белоруссии, но живу в России, и мне стыдно и противно иногда за него! И НАШИМ И ВАШИМ! И РЫБКУ СЪЕСТЬ И НА ХРЕН СЕСТЬ! Задница не порвется от 2stula ????
№152 Vic7 24 марта 2018 14:41
0
Что-то "первая леди" Лукаша больше на мальчика похожа :-)
№153 rusalo4ra 24 марта 2018 18:24
+3
А как там в Белоруссии выборы президента проходят? Что то никогда не слышала или его один раз и до конца дней выбрали?
№154 greenveron 24 марта 2018 19:39
0
Пускай "летят" к Туркам, в НАТО... saakashvili
Там их (грузин) поймут лучше, не хотят делится Сациви, у них будут рубить "арбузы" с плеч. hang
Правда экспортировать Турция будет их НАМ... shok
№155 Тамара.Л 25 марта 2018 11:33
0
Цитата: Viper
Тварь с пониженной социальной ответственностью. Вальцман номер два, только тихий. Продаст при первой возможности.

Очень точно сказано. Этот дядька утратил абсолютное уважение и доверие россиян. Одно слово-нахлебник.
№156 Lapidus 25 марта 2018 21:25
-3
Лидер Беларуси абсолютно прав. Довести до ручки за 10 лет некогда цветущий регион... Впрочем, неудивительно. Абхазия, Приднестровье, всякие "лндр"... Примеров достаточно.