Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16253 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин поставил шах и мат соперникам-популистам

Владимир Путин поставил шах и мат соперникам-популистам

фото: ID1974 / Shutterstock.com

Помимо того, что Владимир Путин сделал на сегодняшний день он и сейчас вносит огромный вклад в будущее страны. Он не просто говорит, а делает. Стремится выполнять те обещания, которые дает пенсионерам, людям среднего возраста и молодежи. И это не какой-то ура-патриотизм, а реальная картина дня, как бы этого не хотели неугомонные политтехнологи или скептики.

Давайте возьмем хотя бы те последние события, где Путин играет ключевую роль.

Перед новым годом российский лидер продлил реализацию проекта материнского капитала и теперь семьи продолжат получать необходимую надбавку на детей. В масштабах страны это довольно дорогая идея, требующая выверенных расчетов и поддержания умеренных темпов экономики.

И что? Разве от этого кто-то пострадал? Или Владимир Владимирович напакостничал молодоженам, которые решили укрепить свой брак дитя? Нет, такие реплики можно услышать лишь из уст тех людей, которые, либо не сталкивались с рождением ребенка вовсе, либо хотят похаять путина, так как якобы умнее его. Наоборот, молодые пары получили поддержку от государства, а в некоторых случаях так вообще основное обеспечения для ребенка.

Или, к примеру, не так давно Владимир Путин «добил» майские приказы, в частности, выполнив обещание поднять заработные платы бюджетникам. Врачам подняли заработную плату на 200%, а среднему и младшему персоналу – на 100%. Что ж тут плохого? Для скептиков это плацдарм покричать, что якобы некуда девать деньги. А на самом деле?

На самом деле это огромный толчок к развитию медицины в стране. Глобальная мотивация этой сферы. Ведь теперь учиться на врачей пойдет намного больше народа. Да и «соплей», что «Мне мало платят!», будет куда меньше. Медицинский персонал не будет вынужден работать в государственной поликлинике и подрабатывать в частной клиники, и, валясь с ног, приходить домой. А это, в свою очередь, означает, что качество и уровень лечения в стране будет расти.

Хороший пример по аналогии, кстати, можно провести с другими бюджетниками, которым в этом году тоже подняли заработные платы – это полиция. После того как прошла «путинская реформа» Министерства внутренних дел РФ, стражи правопорядка начали относиться к своей работе абсолютно иначе. Да, конечно, может быть есть единичные случаи нарушений, но, по крайней мере, то, за чем мы могли наблюдать с момента прихода Владимира Путина и сегодня – это небо и земля.

Можно разобрать и еще один наболевший для россиян вопрос – пенсий. Накануне вице-премьер Ольга Голодец заявила о планах увеличения выплат в 2,5 раза относительно прожиточного минимума. То есть до суммы в 25 тысяч рублей. Да, конечно, некоторые могут сказать: «Мы еще не видит эти деньги!», однако не стоит спекулировать. Стоит вспомнить, что подобные обещания Путин всегда старался выполнять в кратчайшие сроки, а его «команда» заявляла подобные вещи далеко не для красного словца.

А эта сумма, простите, ни много ни мало довольно внушительная, особенно для тех граждан, которые, например, ведут сельское хозяйство, и по размерам сравнима со среднестатистической заработной платой в РФ.

Таким образом говорить тут о каком-то ура-патриотизме вовсе не стоит. Владимир Путин выполняет свои обещания, продолжает добиваться поставленных и целей, а едкие слова в его адрес можно услышать разве что из уст поганых политтехнологов или скептиков, которым только и дай омрачить чью-то репутацию, дабы получить от руководства премию за предвыборный черный пар или успокоить свою душу. В остальном Путин ставит своим популистам-соперникам шах и мат, так как они кроме громких слов ни хрена не умеют. И за этим можно было наблюдать на протяжении последних лет.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
193 мнения. Оставьте своё
№1 Elena77772 16 февраля 2018 20:07
+21
Напакостил молодоженам,которые решили укрепить свой брак дитя??? Ну вы,блин,даёте:-) :-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№2 Ирина Владимировна 16 февраля 2018 20:17
+21
А Голодец объявила о повышении цен, до уровня в 2,5 прожиточных минимума.
№3 pogranec 16 февраля 2018 20:27
-24
Ирина Владимировна, цен на что? На хлеб и жкх? или ещё каких? На жизнь?
№4 Ирина Владимировна 16 февраля 2018 20:35
+21
Погранец, обычно сначала читают статью, а потом обсуждают, а не наоборот. Это описки из статьи. Если бы Вы её прочли, вопрос бы не возник.
№5 pogranec 16 февраля 2018 20:45
-17
не к статье... в принципе не важно, по повышению цен и опискам, всё понятно. Лучше продолжайте минусовать и наоборот
№6 Ярина 16 февраля 2018 21:28
-9
Ирина, Владимировна, по-моему, Вы сами невнимательно прочли статью.
"Можно разобрать и еще один наболевший для россиян вопрос – пенсий. Накануне вице-премьер Ольга Голодец заявила о планах увеличения выплат в 2,5 раза относительно прожиточного минимума. То есть до суммы в 25 тысяч рублей.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Речь идет о пенсиях, а не о ценах на что-то
№7 Ярина 16 февраля 2018 21:41
-13
Или я слишком поздно прочла статью, автор уже исправил свою ошибку?
№8 geor54-2 16 февраля 2018 22:30
-22
пенсии доведут до 25 тыщ ....к 30-ому году..
№9 dottoremuratore 16 февраля 2018 22:43
+20
Не переживайте, вам госдеп персональную выпишет за труды.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№10 Ирина Владимировна 17 февраля 2018 08:02
+11
Ярина, к моменту, когда прочли статью Вы, автор исправил ошибку.
№11 pogranec 17 февраля 2018 21:05
-3
зря написалт, теперь будет до конца жизни минусовать)))
№12 JackTheRipper 16 февраля 2018 21:48
-12
Причём тут популизм? Нужно саму модель менять, нужно уходить от этого сырьевого капитализма, в стоону социализма. Нужно национализировать ЦБ, нужно национализировать фабрики, заводы и прочее средства производств олигархов, а не давать пенсионерам подачки суммой в 500 рублей, от вида которых только тошно становится.
Менять надо эту оффшорно-олигархическую модель существования без роста.

№13 Николай Т. 16 февраля 2018 23:29
-20
№14 LAP17 17 февраля 2018 02:43
+14
№10 JackTheRipper

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Отнять и поделить - уже было. Что будете делать дальше, после того, как отняли? И как отнимать - опять гражданская война? Ведь тогда и вами приватизированную квартиру придется отнимать и делить. Не задумывались об этом? Вы, вообще, думать способны?
Если хоть одна извилина есть, напрягитесь, например, посмотреть на уставный капитал большинства Российских природных монополий - они уже все национализированы (государство имеет в них контрольный пакет).
Путин тихой сапой национализировал большинство ведущих в России корпораций и компаний, а деньги частников, которые в эти компании вложены, уже работают на страну.
Идиоты, постящие о национализации, которой, якобы, нет, должны вернуться в школу и закончить хотя бы 8-м классов, прежде, чем постить полный бред.
№15 JackTheRipper 17 февраля 2018 21:34
-4
Извилистый ты наш с 8 классами. На 2015 год 90% предприятий в российской промышленности находились в иностранной собственности. Все наши олигархи - не резиденты России! Все сделки они проводят в оффшорах! Налоги они не платят вовсе, в отличии от нищеты, которая платит 13%.ЦБ - частная лавочка, филиал ФРС.
Какие ещё цифры нужны, чтобы дошёл этот факт и дошло осознание того, что это всё нужно менять?
№16 LAP17 19 февраля 2018 07:25
0
№15 JackTheRipper

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4216294
Politikus.ru

Дошкольнику, постящему с горшка в детсаду: какие еще статьи нужны, чтобы до вас дошло, что Путин именно тем и занимается, что возвращает и деньги, и олигархов из офшоров, а особо зарвавшихся - сажает? Не способны сопоставлять факты события и т.д.? Развивайте мышление, читайте новости и не постите о том, чего вы не понимаете. Посты должны нести смысловую нагрузку и быть информативными.
№17 Николай Т. 18 февраля 2018 15:53
-1
а прибыль где ??? и чте толку если бензин дорожает , э/энергия тоже , от того что имеет народ ни чего не имеет , а то что отобрали в 90 надо вернуть , или вы за то что бы эти паразитирующие на народном и дальше оставались при власти , если так то так и скажите , но к сожалению вы пока несете полный бред , нынешняя система образования гораздо хуже той что была при СССР а по этому закону "ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 17 МАЯ 2012 Г. N 413 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" она вообще скоро его обнулит
№18 LAP17 17 февраля 2018 02:31
+10
№2 Ирина Владимировна

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Странно, что вы забыли упомянуть и о разговорах о повышении пенсий до 25 тыс/мес, а также о росте зарплат на 4% (пока). Какой-то у вас однобокий взгляд на происходящее.
№19 Ирина Владимировна 17 февраля 2018 08:10
+10
LAP17, в своём комментарии я привела цитату из статьи, которую потом автор исправил. Он хотел сказать, что Голодец объявила о повышении пенсионных выплат до уровня 2,5 раза прожиточного минимума, а написал, что она объявила о повышении цен до этого уровня. Потом исправил.
№20 Николай Т. 18 февраля 2018 16:03
-2
к 2030 году надо добавить и то возможно , вы наверное не знаете восточную мудрость про ишака и падишаха , да и про морковку которую вешают перед носиком ослика вы тоже не помните ..... запомните обещать женится это не значит женится , между говорить и делать большая пропасть , к сожалению .... а про Крым , просто удачно все сложилось , в стране Юкрейн верхи не могли а низы не хотели, а проблему базы в Севастополе все равно пришлось бы решать , так как аренда заканчивалась в 17 году...... к сожалению данная ситуация и у нас в стране верхи не могут , а народу это лапша уже надоела
№21 Николай Т. 18 февраля 2018 16:13
-2
My Webpage
посмотрите до конца , эти люди нами управляют
№22 pogranec 16 февраля 2018 20:24
-10
с Голодец насмешили, у них эта программа уже была озвучена, когда её назначали))) Забыла)))
Ещё бы пересмотрели майские указы, удивитесь от того что практически ничего не исполнено. А 25 миллионов рабочих мест? Вам самим не противно, что из нас клоунов делают или это такой вид мазохизма? Правительство оставило госкомпании в офшорах, миллиардеров больше чем в США, зарплаты ниже чем в Китае. Почти три сотни уничтоженных городов и почти двенадцать тысяч сёл и деревень. Самое высокое насилие над детьми в мире, убийств среди молодёжи, смертей на дорогах и алкоголя. Страну насилуют чубайсы, вексельберги, приходьки, дворковичи, сердюковы, медведевы, ротенберги, усмановы, керимовы и нет числа друзей президента. Вы какую страну хотите оставить детям? Кончили Союз, теперь доворовывают Россию. Даже на Украине, гривна в 98-ом была как и рубль - 8 за доллар и из-за майдана с 14-го года дошла до 30 за бакс. Представляете, какая уродливая власть, не то что унас. Как баранов стригут и все счастливы!
№23 Ирина Владимировна 16 февраля 2018 20:37
+23
И Остапа понесло...
№24 pogranec 16 февраля 2018 21:01
-16
Не весело, что вас и таких как вы, не несёт. Можно понять того кого обманули, но как понять тех, кто сам себя обманывает.
№25 LAP17 17 февраля 2018 02:37
+13
№12 pogranec

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Напоминаю тем, у кого память ограничивается съеденным на завтрак бутербродом - если бы не Путин, то вы не только бы детям страну не оставили, а уже давно по миру побирались бы, как укры. Так что не надо тут псевдо-критику разводить и проходимцев-Кулубникиных проталкивать. Помните, pogranec, как вы за Кулубникина на всех ветках топили? А я помню. Он, что-ли, страну из пропасти 90-х вытащил? Нет, вытащил страну Путин. И уже за одно это вы все должны быть ему до гроба благодатны и обязаны. И не надо тут байки рассказывать никому - все, кто против Путина, это либо идиоты от природы, либо несмышленыши, либо враги России.
№26 pogranec 17 февраля 2018 21:16
-2
Всё помню, если бы пошарили по постам, видели бы что ничего из сказанного Вами не отрицал, но... не может человек жить только прошлыми заслугами, он оброс ворами и подонками, грабящими страну и лишающими её развития,и я убеждён, что он не очистится от них. Грудинин меня интересует только как кандидат КПРФ, потому что при его избрании, роль президента будет сразу же ограничена и будет создан Госсовет, единственный реальный образ народовластия и тогда все чубайсы и прочие медведевы и сердюковы исчезнут из управления страной и получат по заслугам. При Путине этого не будет, будут продолжать грабить
№27 Галинка 17 февраля 2018 22:58
+5
Pogranec! Что ж Вы так подставляете погранслужбу страны? Настоящие пограницы Вам этого не простят.
И ещё. Вы бы поизучали историю России вместо того, что бы писать всякую чушь. В нашем государстве всегда был важен принцип единоначалия. А Госсовет - это не образ народовластия, а очередная кормушка для приближённых.
№28 Николай Т. 18 февраля 2018 16:12
0
№29 LAP17 18 февраля 2018 10:30
-1
№22 pogranec

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Грудинин - проходимец-олигарх из 90-х, который сам грабил и грабит людей до сих пор. КПРФ - это партия предателей Горби и ЕБНа, а также Ходорковских, Зю и т.д. - все они были в КПСС-КПРФ.
Вам надо научиться логически мыслить, тогда вы за наклейками увидите суть, от которой эти наклейки призваны увести.

Путин спас Россию, вывел ее на 1-е места в мире, и продолжает ее спасать - благодаря ему мы не воюем и надеюсь, не будем воевать, на своей территории. Он уже нацинализировал практически все естественные монополии и ведущие корпорации. Какой Кулунбикин сделал хоть что-то похожее на Путинский подвиг во имя России?
Не верю, что здравый человек может сравнивать Кулубникина с Путиным - это все равно, что сравнивать муравья с человеком. Скажите просто - вы либерастный тролль, и вам хорошо платят за публикации, или - вы браток из 90-х, или - вы либераст и ненавидите Путина, т.к. он пресек ваш шабаш.
№30 Николай Т. 18 февраля 2018 16:08
-2
посмотрите по благосостоянию населения , потом говорите
№31 LAP17 19 февраля 2018 07:28
-1
№29 Николай Т.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4216294
Politikus.ru

Сравните благосостояние населения в 90-х после ЕБНа, и сейчас. Россия (если говорить о населении) никогда не жила лучше, чем при Путине.
№32 Николай Т. 18 февраля 2018 16:10
-2
жаль нельзя вам фото бомжей толкущихся возле мусорных баков прилепить , и это в стране которая занимает с ваших слов 1 место
№33 LAP17 19 февраля 2018 07:33
-1
№30 Николай Т.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4216294
Politikus.ru

Цифры прочтите на Росстате, а не собирайте из сплетен бомжей, да вокруг посмотрите - может, и заметите изменения в стране. В СССР тоже толклись бомжи и синяки. При чем здесь уровень жизни населения? Интересно, почему вы не озаботились цифрами для 90-х годов после ЕБНа? Что, тогда все устраивало, а вот сейчас бомжей заметили.
№34 Николай Т. 19 февраля 2018 10:02
-1
меня и тогда это не устраивало , и сейчас , я мнение свое не меняю как флюгер под дуновением ветра , для меня капиталистический строй всегда был тупиковой ветвью в развитии человечества
№35 Николай Т. 18 февраля 2018 16:08
-1
вытащил не он а Примаков с своим правительством после дефолта , и был бы Примаков президентом , но вот только журнашлюхи тогда столько на него грязи вылили что вам и не снилось ....... походу вы даже новейшую историю страны в которой вы живете даже не знаете
№36 LAP17 19 февраля 2018 07:38
-1
№31 Николай Т

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4216294
Politikus.ru

Примаков втащил Россию в 90-е, и ЕБНу грабить ее помогал - тоже, нашелся спаситель! Не подскажете, за что ЕБН перед народом извинялся, не за деятельность ли свои и всяких примаковых? Вся верхушка КПРФ участвовала в разграблении России и убийстве СССР. А Путину оставили Россию, летящую в пропасть, и он ее спас и вытянул на 1-2 места в мире. Повышайте свое образование и научитесь пользоваться статистическими таблицами.
№37 Николай Т. 19 февраля 2018 10:06
-1
моя статистика , это мой карман ..... он лучше всего отражает как меняется общественно политический строй в стране , а рос стат вам все что угодно нарисует , не всегда 2 и 2 дают четыре, кстати где можно почитать ваши труды которыми вы так кичитесь, если они из области психологии человека то это интересно, а если с разбором и анализом фондовых рынков , то это можете оставить себе , не интересно
№38 Анатолий Wh. 16 февраля 2018 20:08
-28
И все обещания выполняет почему-то аккурат под выборы. Какой маладэц.
№39 Argond 16 февраля 2018 20:48
+25
Это потому, что Вы обратили внимание на повседневные дела Путина аккурат под выборы :)
№40 Анатолий Wh. 16 февраля 2018 21:26
-17
Да всё я вижу. Всё на виду.Но с годами горечи копится больше и больше. И становится Путин, как бы это сказать - в падшего ангела , в падшего героя. В этот раз голосовать за него точно не буду.
№41 Галинка 16 февраля 2018 22:11
+21
Анатолий! Если не секрет, за кого думаете голосовать?
№42 Kmotr 17 февраля 2018 05:00
+9
Ага,вместо "падшего героя" за "падшую женщину" , говоря словами "падшего ангела" за женщину с пониженной социальной ответственностью. biggrin
№43 LAP17 17 февраля 2018 02:52
+11
№17 Анатолий Wh.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Опять Путин виноват в вашем падении? Вы же за него и раньше не голосовали, т.е., когда он вытаскивал страну из пропасти 90-х, вы и такие, как вы, радовались любой его неудаче, саботировали его начинания, помогали врагам России хаять Россию и поливали грязью ее Президента. И до сих пор продолжаете это делать. А горечь накопилась потому, что вам не удалось дограбить-таки и раздербанить Россию - не дал вам Путин это сделать. Вот поэтому вы ненавидите Путина и продолжаете вытаскивать на свет всяких проходимцев - ваших братков из 90-х, и устраивать шоу из выборов. Вы - враги России, которые мешают ей развиваться, 5-ая колонна запада в России.
№44 Инсургент_Росс 16 февраля 2018 21:01
-17
И все обещания выполняет почему-то аккурат под выборы. Какой маладэц.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru
Главное власть получить. Сейчас мягко стелют, а после выборов будет жёстко спать.
№45 LAP17 17 февраля 2018 02:57
+13
№20 trin3

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Опять повылазили на Политикусе агенты влияния и проплаченные тролли. Уже фамилию Кулубникина не суют в глаза - просто поливают Путина. Это такие, как вы, топили Россию и в 90-х, и сейчас, и именно из-за сопротивления и саботажа таких, как вы, Путин не смог выполнить все, что наметил в Майских указах. А вот то, что на выборах обещал, он все выполнил. Хватит повторять вранье, которое пишут ваши кураторы из-за бугра.
№46 pogranec 16 февраля 2018 22:02
-19
не потерять..
№47 Сноу-шу 17 февраля 2018 03:38
+15
А вот и подпевала!
№48 Добрый я 16 февраля 2018 20:09
+51
№49 VSZ 16 февраля 2018 20:35
-23
№6 Добрый я Сегодня, 20:09

Вы каких либералов имеете ввиду??? Неужели... Вы уж поосторожней однако...
№50 LAP17 17 февраля 2018 02:58
+12
№23 VSZ

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Таких, как вы - продажных, бессовестных, лживых агентов влияния запада.
№51 Дуняша 16 февраля 2018 20:52
+21
Все либералы заговорили о "бедности", о коррупции и призывают: "«Долой систему!»

О кристально-честной власти

Наши профессиональные борцы с государствомкоррупцией кричат: «Долой систему!». Они утверждают, что у нас буквально всё пронизано казнокрадами и разного рода местными феодалами. Главный момент здесь тот, что они предлагают нам всё разрушать, не построив ничего взамен. Это подтверждается ещё и тем, что когда их просишь назвать своего кандидата, являющегося олицетворением требуемых ими от представителя власти качеств (честности, неподкупности и пр.), то им и сказать нечего. Я думаю, это вызвано тем, что кого они предлагают нам в вожаки, просто не откровенно тянут на честных и порядочных людей, готовых всё отдать и жизнь саму положить за страну и народ. И это очевидно для них самих, поэтому им и нечего сказать.
№52 romeomio 16 февраля 2018 22:04
-23
Да хватит мантру про 90-е постить! Надоело! Ей богу! Вы в каком веке уже живете? Может хвати уже!?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№53 Добрый я 16 февраля 2018 22:05
+17
Опровергните.
№54 romeomio 16 февраля 2018 22:25
-23
Что опровергнуть, дружище? В каком веке живете? Путин 90-x- это не Путин 10-х зарубите на носу.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№55 Добрый я 16 февраля 2018 22:26
+16
Мантру про 90-е.
№56 С Марса 17 февраля 2018 11:05
-9
Опровергаю, вы сначала продали свое первородство отказавшись от страны, исторического пути и всего что с ним связано, опустились на дно вонючей выгребной ямы, а теперь чуть всплыли.

Радуйтесь. Теперь айфон ваше все. И кто после этого либерал?

Вы лично тут привели цитату о продаже своей чести за айфон, кто Вы после этого?

в 90х люди были в социальном ногдауне, а теперь Вы им предлагаете быть просто павшими.

Да засуньте себе свой айфон в задницу.
№57 Лена Б. 17 февраля 2018 12:56
+6
Товарищ, С Марса, вы таки с Марса, эти нелепые фразы, из которых составлены ваши послания нам, выдают ваше внеземное происхождение (земляне, простите, так не выражаются). Поприветствуем, возможно, первый внеземной контакт!
№58 ppv1266 17 февраля 2018 20:16
+5
Да этот не товарищ с марса на каждом посте гадит как англичанка, наверняка со страны 404 либо троль, что впрочем одно и то-же.
№59 ы ы ы 17 февраля 2018 00:18
+19
Как раз из мантры 90-х до сих пор еще не выбраться,во блин поработали любители свободы ......)))))))))))))
№60 LAP17 17 февраля 2018 03:02
+10
№25 romeomio

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Вы - неблагодарная гопота, которая призывает забыть, как ваши братки в 90-х убивали страну и народ - вы в самом деле думаете, что народ вам это забудет? Пакуйте чемоданы сразу. Никто вам не задудет холокост советского народа, не надейтесь. Путин спас страну и народ. Не нравится Путин - живите в Исраиле.
№61 Kmotr 17 февраля 2018 05:40
+10
Прав был выдающийся гений сатиры в пинаеном всеми кому не лень Советском Союзе, настоящий еврей ,а не жид Аркадий Исакович Райкин в своем монологе принадлежащих ему как всегда блистательных миниатюр :" Граждане , скоро будем занимать очередь чтобы выйти из квартиры на улицу" ...Хотя он имел ввиду население планеты , это вполне описывает ситуацию , когда все дворы , выходы из подъездов и прилегающие территории заставлены авто , начиная от Крузеров до какой-нибудь Оки , почему-то принадлежащими гражданам "разваливающейся рашки". Далеко ходить не надо : г.Красноярск , население 1,1 млн , количество авто, зарегестрированных на жителей города всего -то навсего ...370 000 !!! Это без привезенных из других регионов ...О как ! Утром очереди на заправках , где самый "дешевый" бензин - 37 р 10 коп. Пробки в 10 баллов !!!... Но народ у нас и не такую "бедность" переживал и поэтому господа либералы вы за нас сильно- то не переживайте , лучше помогите народу материально из ваших грантов забугорных. biggrin
№62 С Марса 17 февраля 2018 11:02
-10
Да причем тут бедность, Вы свою страну и свой исторический путь т.е. Первородство, право самому строить свой путь, продали за чечевичную похлебку, читай айфон.

Так даже дорогие валютные проститутки не поступают, только павшие.
№63 Генрих 16 февраля 2018 20:14
+26
Можно разобрать и еще один наболевший для россиян вопрос – пенсий. Накануне вице-премьер Ольга Голодец заявила о росте цен в России до уровня в 2,5 прожиточных минимума. То есть до суммы в 25 тысяч рублей. Да, конечно, некоторые могут сказать: «Мы еще не видит эти деньги!», однако не стоит спекулировать.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Хороший автор,а в этот раз,наверное,пьяный писал biggrin
№64 Аристарх 16 февраля 2018 20:20
-16
Верно подмечено,цены растут и не плохо,а вот прожиточный минимум сокращают второй квартал подряд.
№65 ,fhcbr 16 февраля 2018 20:38
-13
А ещё после выборов намечается обвал рубля.
См. https://investfuture.ru/articles/id/kurs-dollara-posle-vyborov-prezidenta-v-2018-godu-chego-ozhidat
№66 LAP17 17 февраля 2018 03:06
+8
№32 ,fhcbr

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Кем намечается? Лишь бы вбросить грязь на вентилятор?
№67 LAP17 17 февраля 2018 03:05
+9
№30 Генрих

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Это опечатка, насколько я поняла из контекста. Голодец говорила о повышении пенсий до 25 тыс. р. и увеличении зарплат на 4% в год.
№68 Andropovv 16 февраля 2018 20:25
-7
А что там с "майскими указами"? Что выполнено за 6 лет?
№69 pogranec 16 февраля 2018 20:38
-8
Ничего. А что с бюджетниками, на прямой линии названивали, пожарник, учительница, врач. Кроме как на экране, везде картинка не в цвете
№70 LAP17 17 февраля 2018 03:09
+5
№34 pogranec

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Опять провокаторы Кулубникина гадят на ветке. Откройте Росстат, почитайте, откройте Майские указы, сравните. Зачем вы потторяете вранье? Методичку поменяйте.
№71 dottoremuratore 16 февраля 2018 21:42
+16
А что страна находится на осадном положении 4 года не слыхали?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№72 pogranec 16 февраля 2018 22:07
-8
Поэтому видимо миллиардеры как грибы после дождя растут... и правительство баксы в штатах держит... Осада.
Самому не смешно?
№73 dottoremuratore 16 февраля 2018 22:16
+19
Так правительство то ваше, либерастное.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№74 dottoremuratore 16 февраля 2018 22:45
+17
Я не знаю где ваш ум. Папу и маму спросите, дитя урожая.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№75 LAP17 17 февраля 2018 03:14
+8
№38 trin3

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Позвоните куратору в Вашингтон - пусть он поменяет вам методичку.
№76 С Марса 17 февраля 2018 11:09
-6
Цитата: dottoremuratore
Так правительство то ваше, либерастное.


Откуда вас таких идиотов берут то, это правительство целиком и полностью Путинское, он его назначал, оно его и устраивает.

Не верите спросите у него, а если он с такими полномочиями президента ничего не может с ними сделать пока они гнобят страну, то он просто фуфлыжник. Или Остап Бендер.
№77 LAP17 17 февраля 2018 03:12
+10
№36 pogranec

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

А не в 90-х ли миллиардеры с нуля все повылазили? Благодаря таким, как вы, голосовавшим сердцем за ЕБНа. Так какие претензии к Путину? Он, как раз, заставил миллиардеров за копейки отдать контрольные пакеты их предприятий государству. Не заметили? Поменяйте методичку, надоели проплаченные тролли.
№78 LAP17 17 февраля 2018 03:07
+7
№33 Andropovv

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

То, что зависит от Путина, выполнено все, а то, что от Думы - не все.
Привыкайте отвечать на свои вопросы сами. Росстат и др. статистические сайты вам в помощь.
№79 С Марса 16 февраля 2018 20:25
-10
Или, к примеру, не так давно Владимир Путин «добил» майские приказы, в частности, выполнив обещание поднять заработные платы бюджетникам. Врачам подняли заработную плату на 200%, а среднему и младшему персоналу – на 100%. Что ж тут плохого? Для скептиков это плацдарм покричать, что якобы некуда девать деньги. А на самом деле?




Вроде Орловский, а брешет как Меринский.

Майские указы давно уже в унитазе и не только в Татарстане и Кирове, а по всей стране.

Вы бы уж помалкивали про них, чтобы Гаранта лишний раз не позорить.

Выберете вы Путина, так и будет. Но позориться на всю страну то зачем?

А уж про добил, так вообще поржал.

Врачи тут есть? Расскажите этому клоуну как и что вам подняли, насколько, за счет чего и скольких при этом выжили на улицу. И где теперь ваши отпуска.

Я могу понять, когда запутина пиндосами пугают или собчачкой с навальным, но вот такой лажей агитировать lols

№80 LAP17 17 февраля 2018 03:16
+9
№40 С Марса

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru
Вы давно уже не были в России. Майские указы практически все выполнены. Кое-что Дума не сделала по ним. Будут нагибать Думу. Все предвыборные обещания Путин выполнил и перевыполнил. Прилетайте в Россию - убедитесь сами.
№81 VSZ 16 февраля 2018 20:29
-13
Повторюсь:
Консервация сегодняшнего строя в России, в том или ином виде заявленной всеми кандидатами, это приведет к окончательному свертыванию социалки и страна будет падать в экономическую пропасть. Все рекламируемые "достижения" в России имеют корни от СССР, и не надо этим "гордится", гордится надо реально разработанными именно сегодня. Кандидаты отделываются в основном общими словами, ну может проскальзывает кое какая конкретика. Сегодняшнее положение промышленности и с/х , это бледная тень от возможностей СССР и к сожалению, если отбросить территории находящиеся в пределах КАДов, разрушения ни кто не думает прекращать , а тем более возрождать что либо в них. Прослушал последнюю часть серии с участием Клима Жукова "про рождение революции: победа и становление социализма", особенно после 1 час 20 минут это мрак, и это ни кто не выносит на обсуждение - народу знать это не положено. Прежде чем минусовать послушайте,как там ... "слушающий - услышит" и возможно подумает...
Мне сегодняшнее положение стало походить на середину Брежневского периода, кто помнит это время тот меня поймет. Брежнев вначале, в середине и конце-это три разных человека. Человек слаб, увы... Автор "красиво" излагает, но время идет и не в нашу пользу...
№82 pogranec 16 февраля 2018 20:42
-8
Цитата: Анатолий Wh.
И все обещания выполняет почему-то аккурат под выборы. Какой маладэц.
Обещает... с выполнять не получается, поэтому снова обещает, обещает, обещает
№83 Инсургент_Росс 16 февраля 2018 21:06
-16
Обещает... с выполнять не получается, поэтому снова обещает, обещает, обещает

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru
Расширить и углУбить. smile
№84 LAP17 17 февраля 2018 03:23
+9
№43 Инсургент_Росс

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

У Путина выполнить все получилось, и поэтому у вас очередной либерастный майдаун в России не получится. Кончилось ваше поганое время 90-х и не повторится.
№85 VSZ 16 февраля 2018 20:49
-15
Ну вот и минусовики подтянулись, а взять и подумать, а главное прослушать эту беседу с 1,20 часа. Может прояснится ...
№86 LAP17 17 февраля 2018 03:21
+7
№45 VSZ В

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Вас думать призывать бесполезно - проплаченные тролли либерастов не думают, они зарабатывают.
№87 LAP17 17 февраля 2018 03:20
+8
№41 VSZ

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Тов. Ленин - вы? Из Женевы вещаете? Клим Жуков - такой же историк, как вы Ленин. Тем, кому не нравились времена Брежнева, надо помнить, что за ними последовали 90-е. Другими словами, вы, и такие же либерастные агенты влияния, топите за новые 90-е в России. Не получится, народ помнит то, что вы и ваши братки, сделали с ним в 90-е.
№88 кирил 16 февраля 2018 20:30
-12
Если бы у сопреников-попуристов были возможности ВВП-они не такое бы сделали. biggrin Статья очевидное подхалимство.
№89 LAP17 17 февраля 2018 03:28
+7
№46 кирил

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Вам надо начинать шевелить мозгами хоть немного. Что, у всех Лужковых-Кулубникиных-Потаниных-олигархата в 90-х были меньше возможностей, чем у Путина? Или мама родила Путина Президентом РФ сразу? Наверное, человек заслужил, что военные его посадили на трон, выгнав вашего кумира ЕБНа. Или вы еще на горшке сидите и думаете, что ЕБН сам от власти отказался? Просьба ко всем недоразвитым - НЕ ПОСТИТЕ О ТОМ, ЧЕГО ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ. Почитайте, послушайте умных людей, развивайте мышление (не пишу - подумайте, ибо многие не способны думать сами).
№90 Орлик 16 февраля 2018 21:08
-11
Ну прям по Жванецкому . Ну в принципе население
уже на всякий случай переоделось во всё чистое. winked



Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущённый донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама!... -пискнуло население и начало копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете? ! О-ФИ-ГЕН-НО!! ! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери? ! – закричало население и на всякий случай переоделось во всё чистое.
№91 romeomio 16 февраля 2018 22:21
-20
Фишка еще в том, что в наше время население активно вкладывается в наличную валюту, доллары и евро. Впрочем, тут конкретика роли не играет. Но правящая элита в курсе, и тут тоже намерена ограбить население. Примет драконовские законы и будет скупать валюту по по заниженному курсу.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№92 dottoremuratore 16 февраля 2018 22:49
+18
Вы и про намерения элиты знаете? dumaet А ежи недоеденные по чём весной будут?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№93 geor54-2 16 февраля 2018 22:37
-22
сильно..
№94 LAP17 17 февраля 2018 03:30
+6
№47 Орлик

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Спасибо, что сразу назвали ваших спонсоров - ненавистников России, типа Жванецкого. Новодворскую еще забыли упомянуть.
№95 Купец I гильдии 16 февраля 2018 21:11
+22
Цитата: Аристарх
Верно подмечено,цены растут и не плохо,а вот прожиточный минимум сокращают второй квартал подряд.

А как именно "неплохо"? Можете привести с десяток цифр? Например, по сравнению с прошлым годом, позапрошлым? Не стесняйтесь! Если цены растут неплохо, то цифры привести не составит труда.
№96 С Марса 17 февраля 2018 11:15
-4
ф


Цена на кабель весна 2017г - один из типов 30р с коп сейчас такой же 41р

Проценты сам посчитаете?
№97 K67 16 февраля 2018 21:16
-20
Лизоблюд.
Ага, точно, шах и мат оппозиции в лице левых, но с учетом того, что это были пункты предвыборной программы ПНГ (но выплаты до 3 лет, а не 1.5). :) Кстати, за счет чего левые собираются выполнять эти и другие пункты они указали, а вот за счет чего собирается их реализовывать ВВП? Боюсь, что он то будет их выполнять за счет повышения цен на бензин, недвижимость и жкх (дачи, квартиры и пр.). В бюджете то, денег на это не закладывали.
№98 dottoremuratore 16 февраля 2018 21:38
+15
Госдепыш, в бюджете например цену нефти закладывали 40 долларей, а какая она сейчас? Правильно, за 60 перевалила. Найти разницу мозга хватит?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№99 pogranec 16 февраля 2018 22:13
-12
да ужж.. с разницой мозга, у вас всё в порядке.. а блюджетное правило? всё что выше 40 в штаты. Насмешил.
№100 dottoremuratore 16 февраля 2018 22:14
+14
Это вам в госдепе сказали?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№101 K67 17 февраля 2018 00:29
-19
клоун
№102 dottoremuratore 17 февраля 2018 01:29
+14
krut
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№103 LAP17 17 февраля 2018 03:33
+6
№52 K67

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Когда либераст начинает рассуждать о бюджете, невольно начинаешь думать, что они что-то решили украсть из бюджета. Что скупите, не дает Путин вам воровать? Посадки начались, и до вас дойдут скоро, не грустите.
№104 maximmsv 16 февраля 2018 21:30
+18
Все комменты из серии Путин виноват во всём всегда и везде...пффф! аж противно

Я сегодня на заправке был на башнефти в Челябинске по меридиану, выхожу и ботинком там такая грязь! такая грязь! ужас! примерно сантиметра три грязи, все ботинки штаны....
я сразу же моментально сделал вывод что Путин виноват во всём! не приехал вовремя, не почистил для меня заправку. Обсудим это? winked feel
№105 maximmsv 16 февраля 2018 21:34
+17
простите, поправочка, конечно же не все комменты, а некоторая часть smile
№106 pogranec 16 февраля 2018 22:17
-14
неа... Путин это наше всё! Святой при жизни... патриарх осанну поёт, монахи руки целуют, лисины анекдоты про гомиков рассказывают... аж наше всё засмущалось, предложило доярку вместо тракториста поиметь, народа много пока ещё, на них хватит
№107 LAP17 17 февраля 2018 03:36
+5
№60 pogranec

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Поправка - Путин наше все, а ваше все - Нетаньяху и Исраэль, вам в России теперь сидеть можно будет только в тюрьме, золотые 90-е для вас закончились навсегда.
№108 Сноу-шу 17 февраля 2018 03:31
+18
У меня такая же знакомая, которая когда видит яму на дороге, говорит что это Путин специально выкопал. biggrin
№109 С Марса 17 февраля 2018 11:17
-7
Цитата: maximmsv
Я сегодня на заправке был на башнефти в Челябинске по меридиану, выхожу и ботинком там такая грязь! такая грязь! ужас! примерно сантиметра три грязи, все ботинки штаны....
я сразу же моментально сделал вывод что Путин виноват во всём! не приехал вовремя, не почистил для меня заправку. Обсудим это?


Обсудим.

Вы в грязи роетесь, за собой убрать не можете и за Путина голосуете.
На заправке работает не марсианин, а такой же клоун как Вы.

Поэтому Путин победит и станет вашим Царем, а холопов нужно в ярмо и воспитывать.

Так что иди и голосуй за своего Царя.
№110 Andropovv 16 февраля 2018 21:43
-17
Цитата: dottoremuratore
А что страна находится на осадном положении 4 года не слыхали?

От кого осаживаемся?
№111 dottoremuratore 16 февраля 2018 21:58
+17
Прежде всего от олигофренов нетерпеливых.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№112 Сноу-шу 17 февраля 2018 03:32
+16
А вы что не в курсе? Где же вы были , любезный? tarakan
№113 LAP17 17 февраля 2018 03:39
+9
№61 Andropovv

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Проснулись после летаргического сна и галазам не верите - кончились любимые 90-е? Информирую - Россия находится в осаде ваших западных друзей, с пакетом (уже 2-ым) санкций можно ознакомиться у вашего куратора в Вашингтоне.
№114 Шуриков 16 февраля 2018 21:48
+27
мне по хрен я за Путина В.В.
№115 акула 16 февраля 2018 22:35
-13
Цитата: Шуриков
мне по хрен я за Путина В.В.

Простите.За Вами, Шурик, никто не занимал? tongue
№116 LAP17 17 февраля 2018 03:42
+11
№64 акула

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

А вот за вами занимали, погранцы и вся прочая шушера либерастная тут на сайте - готовятся, и правильно делают. Раньше сядешь, раньше выйдешь.
№117 акула 17 февраля 2018 05:34
-9
Цитата: LAP17
№64 акула

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

А вот за вами занимали, погранцы и вся прочая шушера либерастная тут на сайте - готовятся, и правильно делают. Раньше сядешь, раньше выйдешь.

Напиток,который ты употребляешь ,опасен для здоровья.
№118 акула 17 февраля 2018 08:48
-5
Цитата: LAP17
№64 акула

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

А вот за вами занимали, погранцы и вся прочая шушера либерастная тут на сайте - готовятся, и правильно делают. Раньше сядешь, раньше выйдешь.

Я смотрю Снежана-Лариса-LAP-17 позывной поменяла,а окопчик -то прежний остался.Стиль и манера изложения бредятины остались прежними.Или кто-то для этих дур тексты пишет?Одно из четырёх.
№119 акула 17 февраля 2018 05:38
-10
Цитата: акула
Цитата: Шуриков
мне по хрен я за Путина В.В.

Простите.За Вами, Шурик, никто не занимал? tongue

И тишина....
№120 ussuri 16 февраля 2018 22:09
-13
Цитата: maximmsv
выхожу и ботинком там такая грязь! такая грязь! ужас!

А еще поедешь туда заправляться ? Или больше заправок в Челябинске нет ? А может надо было своим ботинком, как когда то Хрущев по трибуне, постучать по стеклышку кассира ? Они же твое имущество испортили, почему бы и тебе не поквитаться... avtomat
PS а тебе не приходила мысль, что и в бак ты залил такую же грязь ? Наивно ожидать вкусную пищу за грязным столом в грязной посуде
№121 LAP17 17 февраля 2018 03:44
+9
№65 ussuri

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Я вас правильно поняла, грязная посуда - это вы о России? Вам пора в дорогу, туда, где чистая посуда.
№122 ussuri 17 февраля 2018 08:37
-9
Дура ты. LAP17... где там про Россию ? Чувствую точно жертва ЕГЭ, И не тебе ссыкля выбирать, где мне жить... Уже почти 70 лет живу и у ссыкух не спрашивал.
№123 Инсургент_Росс 17 февраля 2018 19:35
-1
Дура ты. LAP17... где там про Россию ? Чувствую точно жертва ЕГЭ, И не тебе ссыкля выбирать, где мне жить... Уже почти 70 лет живу и у ссыкух не спрашивал.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru
Она у нас как Любовь Яровая. Ей бы ещё кожанку прикупить и маузер. mosking
№124 LAP17 18 февраля 2018 10:45
-1
№115 Инсургент_Росс

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Я с удовольствием бы одела кожанку, взяла бы маузер и всю либерастню ... помогла бы вывезти в землю обетованную Титаником. И всякой мрази, которая дожив до 70 лет думать и работать не способна, а только шекели заколачивает на интернете ложью и ненавистью к России, точно бы объяснила, что нельзя гадить в том месте, где живешь. Добрым словом и пистолетом доходит лучше, чем просто добрым словом, как показывает практика. Не нравится Россия - пошел в Исраэль, США, европку, каганат-2 и т.д.
№125 Инсургент_Росс 18 февраля 2018 16:51
+1
Добрым словом и пистолетом доходит лучше, чем просто добрым словом, как показывает практика.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru
Что же Вас сдерживает? Неужели благовоспитанность? Непохоже. mosking

Не нравится Россия - пошел в Исраэль, США, европку, каганат-2 и т.д.
: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru
Тапочки мои не надо смешить. Никогда не принадлежал ни к либералам, ни к каганату, и ни одного цента не получил из США. Даже,по всей вероятности, прожил больше Вас и больше повидал. Не рвите на себе невидимую тельняшку.
№126 Карамболь 16 февраля 2018 22:20
+19
Цитата: Анатолий Wh.
Да всё я вижу. Всё на виду.Но с годами горечи копится больше и больше. И становится Путин, как бы это сказать - в падшего ангела , в падшего героя. В этот раз голосовать за него точно не буду.


А Вас что,кто то заставляет за него голосовать.Вон на выбор от лошади до овоща,выбирай не хочу.
Зачем озвучивать Ваше решение незнакомым людям.Это как находясь здесь сказать-я уйду ненадолго пописать.Типа проинформировали. biggrin Типа следуйте моему желанию( в первом случае мнению)Такая тихая агитация на поссать(пардн за ми ффрансе) biggrin
№127 Карамболь 16 февраля 2018 22:23
+18
Цитата: ,fhcbr
А ещё после выборов намечается обвал рубля.
См. https://investfuture.ru/articles/id/kurs-dollara-posle-vyborov-prezidenta-v-2018-godu-chego-ozhidat

Ну это мы слышим изо дня в день.Что то новенькое есть? biggrin
№128 Карамболь 16 февраля 2018 22:26
+18
Цитата: ussuri
Цитата: maximmsv
выхожу и ботинком там такая грязь! такая грязь! ужас!

А еще поедешь туда заправляться ? Или больше заправок в Челябинске нет ? А может надо было своим ботинком, как когда то Хрущев по трибуне, постучать по стеклышку кассира ? Они же твое имущество испортили, почему бы и тебе не поквитаться... avtomat
PS а тебе не приходила мысль, что и в бак ты залил такую же грязь ? Наивно ожидать вкусную пищу за грязным столом в грязной посуде

Не,зачем в окошко кассиру,там охранник может по личику настучать.Проще здесь написать-Путин виноват в том что в ЧЕЛЯБИНСКЕ ГРЯЗЬ. biggrin
№129 LAP17 17 февраля 2018 03:46
+5
№68 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Самый первый коммент про грязь был именно о том, что НЕ Путин в ней виноват. Вы не поняли коммент, а далее ussuri все запутал.
№130 Ирина Владимировна 17 февраля 2018 11:27
+14
Так Карамболь и оппонирует ussuri. Посмотрите на верхнюю строчку. Цитата ussuri.
№131 Карамболь 16 февраля 2018 22:59
+20
Цитата: romeomio
Да хватит мантру про 90-е постить! Надоело! Ей богу! Вы в каком веке уже живете? Может хвати уже!?


Судя по всему Вы в 90-е не жили.Поэтому и сравнивать не с чем .
№132 LAP17 17 февраля 2018 03:48
+8
№69 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Он вообще еще не жил, Ксюша гламурная сказала - он и побежал, или Кулубникин ящик клубники пообещал, и айфон.
№133 Карамболь 16 февраля 2018 23:12
+18
Цитата: pogranec
неа... Путин это наше всё! Святой при жизни... патриарх осанну поёт, монахи руки целуют, лисины анекдоты про гомиков рассказывают... аж наше всё засмущалось, предложило доярку вместо тракториста поиметь, народа много пока ещё, на них хватит


А Ваше все это судя по постам Горбачев?А нет Ельцин?Ой,а может просто Барак Обама? biggrin

У Вас сплошная критика,это не то,это не так.Форма правления плохая,все плохие.
Так Вы напишите программу,дайте людям,может Вас поддержат ,если конечно она заинтересует.Критикуете?Так предложите свое.Начните с себя.Стульчак поднимите после того как пописали,бычок поднимите с асфальта,скворечник повесьте .В первую очередь с себя.Собачье сердце помните?

Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
№134 LAP17 17 февраля 2018 03:55
+8
№70 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Для либерастов все - это 90-е, когда можно было воровать и жрать. Они хотят продолжения банкета - ограбить наработанное народом и Путиным за 2000-е, чтобы продолжать жрать. Для того, чтобы устроить разруху в голове, должна быть голова. У этих головы нет от природы. Они думают, что когда либерастня победит, она позволит им жрать. У них нет мозгов даже посмотреть на б. Украину и понять, что им жрать не дадут, жрать будут другие, а они получают свои 30 шекелей сейчас за эти вбросы - и все, а потом их просто выбросят на помойку.
№135 Карамболь 16 февраля 2018 23:18
+19
Цитата: pogranec
да ужж.. с разницой мозга, у вас всё в порядке.. а блюджетное правило? всё что выше 40 в штаты. Насмешил.


Можно раскладку по финансам.Я так понимаю,Вы понимающий в финансах.
Как происходит деление от 60 за баррель.Что и куда уходит.
Ответ типа гуглите не подходит.Значит Вы сами не знаете и пытаетесь "тиснуть фуфло" и встать над всеми как "колокол" biggrin
№136 LAP17 17 февраля 2018 03:58
+7
№71 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Pogranec троллит за 30 шекелей, вот и все. Он - на всех веткав. То он за Кулубникина топил, то за каких-то левых и правых, - ему все равно, лишь бы против Путина, т.к. ему платят за посты против Путина в любой форме. Не удивлюсь, если он даже школу не закончил.
№137 акула 17 февраля 2018 09:03
-5
Цитата: LAP17
№71 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Pogranec троллит за 30 шекелей, вот и все. Он - на всех веткав. То он за Кулубникина топил, то за каких-то левых и правых, - ему все равно, лишь бы против Путина, т.к. ему платят за посты против Путина в любой форме. Не удивлюсь, если он даже школу не закончил.

Послушай американка.Вот ты в профиле пишешь,что ты физик -теоретик.
Немного о пользователе:
Физик-теоретик
А вот ты мне скажи.У вас в америке физик-теоретик это то же, что в России акушер-взрывник или слесарь -гинеколог?
№138 Николай Т. 16 февраля 2018 23:34
-21
№139 LAP17 17 февраля 2018 03:59
+7
№72 Николай Т

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru
Не надо рекламировать мусор на Политикусе.
№140 Николай Т. 17 февраля 2018 17:59
-3
правда глаза колит )))
№141 LAP17 18 февраля 2018 10:48
0
№130 Николай Т

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Вам колет, и именно поэтому вы рекламируете здесь мусорные сайты - чтобы увести от темы.
№142 Сноу-шу 17 февраля 2018 03:29
+16
Цитата: pogranec
Обещает... с выполнять не получается, поэтому снова обещает, обещает, обещает

Ну вот и тролли тут-как тут. Я понимаю-работа у вас такая-ныть и канючить. Ах он обещал , ах он ничего не сделал. Да все он сделал, ровно настолько, насколько это возможно на данный момент, работая с либеральным правительством. Только человек с заданием этого не видит.
№143 Сноу-шу 17 февраля 2018 03:34
+15
Цитата: pogranec
Путин это наше всё! Святой при жизни... патриарх осанну поёт,

Совершенно верно! Путин-это наше все, потому что без него, и тебя и нас может быть уже и не было бы. Он сохранил страну, а что может быть важнее?
№144 Evgo34 17 февраля 2018 04:43
+8
Кто забудет своё прошлое,у того нет будущего...
№145 grin911 17 февраля 2018 06:05
-5
Врачам подняли заработную плату на 200%, а среднему и младшему персоналу – на 100%.


Что то не видет моя жена повышения зп на 100%, получала 10 000 р, после повышения 10 800 р.
№146 Александр65 17 февраля 2018 07:47
-7
Это же статистика наука весьма лукавая. Я съел курицу. вы остались голодным, в по статистике мы с вами съели по полкурицы.
№147 С Марса 17 февраля 2018 11:28
-8
Это хуже чем статистика, это приписки, т.е. фальсификация статистики.
№148 Ирина Владимировна 17 февраля 2018 11:47
+16
grin911, тут Вы правы, автор статьи поторопился, сказав, что Майские Указы выполнены. Их выполнение полностью изменит систему. А то, что они не выполнены- естественное сопротивление системы против Путина.
№149 LAP17 18 февраля 2018 10:52
-3
№137 Ирина Владимировна

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Президент сказал (3 месяца назад) что Майские указы выполнены на 75%. От себя добавлю - не выполнено то, за что отвечает Дума (не принят ряд законов).
№150 Ирина Владимировна 18 февраля 2018 12:46
+14
Не совсем так. Не выполнено основное, а именно запуск собственной экономики, путём обнуления процентной ставки ЦБ. В результате этого, кредиты на выходе будут меньше 6%, что позволит нашим предпринимателям не бежать за бугор за дешёвыми кредитами и не менять ради этого юрисдикцию. Соответственно, самим решать какое предприятие строить, а не подчиняться приказу кредитора. Именно в результате этого появится 25 миллионов высокооплачиваемых рабочих мест. Кстати, в ручном режиме Путин воплотил подобную схему в программе по поддержке сельхозпроизводителей. Один отдельно взятый банк, ( по- моему, "Россельхозбанк"), по этой Путинской программе финансирует с/х производителей под 5% годовых. И как скачок в развитии сельского хозяйства за последние пару лет? А, ещё, конечно же не Дума отвечает за эти изменения законодательства.
№151 LAP17 18 февраля 2018 10:50
0
№134 grin911

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

А сам-то - на содержании жены? А может, жена дома работает больше, чем на рабочем месте, т.к. вы и дома не очень напрягаетесь - все на интернете вещаете?
№152 Astraxanetc 17 февраля 2018 07:59
-6
А подскажите как понять строят 3 трубы газа.Это хорошо или плохо.
№153 Ирина Владимировна 17 февраля 2018 12:03
+15
Астраханец, диверсификация- это всегда хорошо. Есть поле для манёвра.
№154 Александр65 17 февраля 2018 08:05
-6
Автор лучше бы рассказал про бюджетное правило, вещь просто замечательную. Катасонов хорошо объяснил. Цена на нефть положим 70 долларов за 100 литров (баррель), из них 20 себестоимость добычи и прокачки, 20 долларов себе, 30 американцам в их экономику, в их ценные бумаги под 1% годовых. Продадим нефть по 80 долларов, пиндосию проинвестируем на 40 долларов, а не на 30. Продадим за 90, амерам 50. Это в каких указах майских было? А вся экономика в офшорах и не потому, что бизнес это сплошь негодяи, просто там кредиты дают под процент в 10 раз ниже, чем у нас? Царь хороший, бояре плохие? Так поруби головы плохим боярам. Бюрократическая система четко ловит сигналы что можно, чего нельзя. Пока можно. Вроде царь сказал то, что понравилось народу, а бюрократы знают, что за невыполнение им ничего не будет. И всем хорошо кроме народа. Не надо лукавить. Это именно Путин выстроил такую систему, а не она сама по себе выросла.
№155 Ирина Владимировна 17 февраля 2018 12:07
+18
В Майских Указах, практически оглашена предстоящая национализация ЦБ. Так что как раз в тему Вашего комментария. Сейчас цб- исполнитель пиндосских указов.
№156 Сам-знаешь-кто 17 февраля 2018 08:48
-7
Что всех местных дураков и дур на шахматные термины то тянет? Думают умнее что ли становятся?
Одна из цугцванга гамбитами выходит, другой маты ставит biggrin
----------
Я всегда буду против (с)
№157 LAP17 18 февраля 2018 10:55
0
№143 trin3

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Не надо всех судить по Кулубникину - это он ботов понанимал, типа погранца и трин3, всей либерастне работу обеспечил на интернете, т.к. своих успехов-то нет, приходится Путинские грязью поливать.
№158 Николай Т. 18 февраля 2018 18:00
+1
Личный кабинет пользователя
LAP17
Рейтинг на сайте:
+1385
Пользователь: LAP17
Полное имя: Liudmila A. Pozhar
Группа: Гражданин
Адрес: USA
ICQ:
E-mail: отправить E-Mail
Личка: написать ПС
Статистика активности на сайте:
На сайте с 25 ноября 2017 01:50
Последнее посещение: 18 февраля 2018 12:04
Количество новостей: 0 Просмотреть все публикации.
Количество комментариев: 835 Последние комментарии.




а вы не бот случаем ???
№159 LAP17 19 февраля 2018 07:06
0
№159 Николай Т.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4216294
Politikus.ru

Сказать-то что хотели? Я могу ссылки на мои публикации добавить 4 монографии, 160 научных статей, 70 научных проектов в 3-х странах мира. А у вас как успехи? Свое имя опубликовать слабо? Только подло так, как и положено либерасту, влазите в чужие данные и их публикуете? Я могу под своим собственным именем и фамилией повторить то, что я вам написала - вы либерастный тролль, ненавидящий Россию и Путина.
№160 Николай Т. 19 февраля 2018 09:48
-1
я под своим именем в отличии от Вас, а наличие трудов и монографий ни о чем еще не говорит, вы профессионал в своей области я в своей , а насчет моих успехов , они осязаемы , их люди могут не только увидеть но и потрогать
№161 Карамболь 17 февраля 2018 09:13
+5
Цитата: LAP17
№69 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Он вообще еще не жил, Ксюша гламурная сказала - он и побежал, или Кулубникин ящик клубники пообещал, и айфон.

Надо же, почти как девушки легкого поведения)))
№162 LAP17 18 февраля 2018 10:59
0
№144 Карамбол

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Так у либерастни поведение девушек с пониженной социальной ответственностью считается признаком хорошего тона. Вы на их троллей посмотрите - откровенно лгут и паясничают, как Ксюша, я уже не упоминаю даже, что все это делается за 30 шекелей.
№163 Карамболь 17 февраля 2018 09:15
+5
Цитата: LAP17
№68 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Самый первый коммент про грязь был именно о том, что НЕ Путин в ней виноват. Вы не поняли коммент, а далее ussuri все запутал.

Точно, приношу извинения.
№164 Карамболь 17 февраля 2018 09:26
+5
Цитата: LAP17
№70 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Для либерастов все - это 90-е, когда можно было воровать и жрать. Они хотят продолжения банкета - ограбить наработанное народом и Путиным за 2000-е, чтобы продолжать жрать. Для того, чтобы устроить разруху в голове, должна быть голова. У этих головы нет от природы. Они думают, что когда либерастня победит, она позволит им жрать. У них нет мозгов даже посмотреть на б. Украину и понять, что им жрать не дадут, жрать будут другие, а они получают свои 30 шекелей сейчас за эти вбросы - и все, а потом их просто выбросят на помойку.

Мало того, если все пойдёт не плану либерастов, то у них есть куда соскочить и в ближайшее и дальнее зарубежье, а вот мусор который за эти 30 шекелей продался, у него вариантов нет, под замес народных масс он и пойдёт и пойдёт жёстко, а порой даже жестоко, за продажность, за тупость, за паскудность. Их виртуальные пасквили приобретут реальные ответы, которые могут отпечататься на разных частях тела)))
Да и ещё, я видел либероидов в деле, организовав толпу на противоправные действия, на не санкционированный митинг и почувствовав что "пахнет жареным", они бегут оставляя "своих сподвижников" на произвол судьбы, вот такая солидарность.
№165 LAP17 18 февраля 2018 11:16
+1
№146 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Вся проплаченная либерастная шушера, вроде погранцов и трин-3, которая здесь постит - это провокаторы, которые других толкают на противоправные действия, а свою ... спину держат в тепле. Им все равно, что будет с Россией - Кулубникин ли, Зю ли, или просто амеры ее уничтожат - они хотят только денег и смотаться подальше. Либерастня - это полностью опустившиеся особи без совести, чести и мозгов.
Я как вспомню 90-е, когда вся эта мразь науку убила, рука непроизвольно тянется к пистолету. Моя научная группа, которую я по крохам собирала и обучала, была расформирована и выброшена на улицу (я была в загран командировке по приглашению - меня никто даже не проинформировал!). Срочно вернулась, но группу спасти так и не смогла. Ученые голодали, наш 3-ий по величине в СССР физико-технический институт потерял 2/3 ученых и инженеров, опытный завод, спец, КБ, около 10 человек докторов наук, известных в мире ученых, просто получили инфаркты и умерли. А в это время ублюдок-директор, академик АН УССР, падлюка Еременко (фамилия, понятно, отца - у мамы совсем другая), на которого пахало 2 отдела, чтобы это чмо стало доктором и академиком, продал все новые компьютеры и оборудование института, собрал $3 млн и свалил в США. То же самое делала либерастня на местах - все особи пгавозащитной национальности. Никогда не прощу это либерастне, ни в этом мире, ни в другом.
№166 Карамболь 17 февраля 2018 09:30
+6
Цитата: LAP17
№71 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Pogranec троллит за 30 шекелей, вот и все. Он - на всех веткав. То он за Кулубникина топил, то за каких-то левых и правых, - ему все равно, лишь бы против Путина, т.к. ему платят за посты против Путина в любой форме. Не удивлюсь, если он даже школу не закончил.

Вполне возможнл
Тем более теперь либероидному начальству обещали за несанкционированного митинги по миллиону зелёных, а они своих хомячков крошками кормят, а сами в Парижа и Барселона отдыхают)) вот она нелёгкая жизнь хомячка либерала)))
№167 LAP17 18 февраля 2018 11:20
0
№147 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Думаю, что эту шушеру - интернетных троллей, еще и на наркоту подсаживают, т.к. они такое пишут, что нормальный человек, даже самый дебильный, никогда бы не написал.
№168 Орлик 17 февраля 2018 09:58
-7


Ой, опять из Америки LAP17 вещает что тут у нас в России хорошо, а что плохо, что и кто выполнил и как все замечательно. А мы тут живя идиоты ничего не видим и счастья своего не понимаем . Да еще и приглашает в Россию. Сами когда переезжать будите .....или пока в Америке перекантуетесь. biggrin
№169 Карамболь 17 февраля 2018 10:12
+5
Цитата: LAP17
№10 JackTheRipper

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Отнять и поделить - уже было. Что будете делать дальше, после того, как отняли? И как отнимать - опять гражданская война? Ведь тогда и вами приватизированную квартиру придется отнимать и делить. Не задумывались об этом? Вы, вообще, думать способны?
Если хоть одна извилина есть, напрягитесь, например, посмотреть на уставный капитал большинства Российских природных монополий - они уже все национализированы (государство имеет в них контрольный пакет).
Путин тихой сапой национализировал большинство ведущих в России корпораций и компаний, а деньги частников, которые в эти компании вложены, уже работают на страну.
Идиоты, постящие о национализации, которой, якобы, нет, должны вернуться в школу и закончить хотя бы 8-м классов, прежде, чем постить полный бред.

Зачем хомячкам образование? А мерам и их представителям нужны тупые безропотные хомячки, продажные шкурки)))
№170 LAP17 18 февраля 2018 11:21
0
№171 Карамболь 17 февраля 2018 10:17
+6
Цитата: Александр65
Автор лучше бы рассказал про бюджетное правило, вещь просто замечательную. Катасонов хорошо объяснил. Цена на нефть положим 70 долларов за 100 литров (баррель), из них 20 себестоимость добычи и прокачки, 20 долларов себе, 30 американцам в их экономику, в их ценные бумаги под 1% годовых. Продадим нефть по 80 долларов, пиндосию проинвестируем на 40 долларов, а не на 30. Продадим за 90, амерам 50. Это в каких указах майских было? А вся экономика в офшорах и не потому, что бизнес это сплошь негодяи, просто там кредиты дают под процент в 10 раз ниже, чем у нас? Царь хороший, бояре плохие? Так поруби головы плохим боярам. Бюрократическая система четко ловит сигналы что можно, чего нельзя. Пока можно. Вроде царь сказал то, что понравилось народу, а бюрократы знают, что за невыполнение им ничего не будет. И всем хорошо кроме народа. Не надо лукавить. Это именно Путин выстроил такую систему, а не она сама по себе выросла.

М-да, вообще то в барреле 159 литров.
Дальше ваш пост можно не читать,такая же безграмотность.
Вам когда пишут тексты, вы их проверяйте, американцы не шибко грамотные, хоть корректора наймите)))
№172 Александр65 17 февраля 2018 11:46
-7
Суть бюджетного правила от того, 100 литров в барреле нефти или 159 не меняется. Возразил бы по сути, грамотный марамболь, можно было бы подискутировать, а так словоблудие и какие - то, глупые нападки про корректоров. Посоветую включить то, что между ушами, если там не веревочка, чтобы уши не отпадали. Смысл был не про размер литров в барреле.
№173 Карамболь 17 февраля 2018 10:20
+5
Цитата: LAP17
№12 pogranec

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html
Politikus.ru

Напоминаю тем, у кого память ограничивается съеденным на завтрак бутербродом - если бы не Путин, то вы не только бы детям страну не оставили, а уже давно по миру побирались бы, как укры. Так что не надо тут псевдо-критику разводить и проходимцев-Кулубникиных проталкивать. Помните, pogranec, как вы за Кулубникина на всех ветках топили? А я помню. Он, что-ли, страну из пропасти 90-х вытащил? Нет, вытащил страну Путин. И уже за одно это вы все должны быть ему до гроба благодатны и обязаны. И не надо тут байки рассказывать никому - все, кто против Путина, это либо идиоты от природы, либо несмышленыши, либо враги России.

Это враги России
Ничего другого быть не может.
№174 Александр65 17 февраля 2018 11:58
-6
Идиоты от природы те, кто не видит или не хочет видеть, что в России выстроено сословное общество из вороватых чиновников, которые шалеют от собственной безнаказанности. Посмотрите просто постановление Пленума Верховного суда России "О дисциплинарной ответственности судей", как они сами себя освободили от уголовной ответственности за заведомо неправосудное судебное решение. Преступление такое в уголовном кодексе есть, а ихние чести сами себе решили, что за это они не всегда должны нести даже дисциплинарную ответственность, чем вывели себя из - под уголовной. Может Верховный суд отменить кодекс? Нет, но отменил же в части себя. Никто не спорит, что много сделано и положительного, но еслиб не воровали так безбожно, можно было бы возродить страну, а вместо этого продолжается медленное гниение. Тот, кто этого не видит, как раз враг и есть. Другой вопрос, что в списке кандидатов соперника у Путина нет.
№175 LAP17 18 февраля 2018 11:27
+1
№153 Александр65

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Что, в 90-х не протестовал, все нравилось, а теперь вдруг сословное общество заметил? Вы его и построили в 90-х за 10 лет со своим ЕБНом, Зю- КПРФами, Ходорковскими и всей прочей мразью либерастной. Путин немного разрулил это, спас и подтянул Россию до 1-х - 2-х мест в мире, вас пересажал некоторых (думаю 37 год будет после выборов, и поэтому-то вы Путина и ненавидите), так вы опять проходимцев Кулубникиных тянете наверх. Изыдите из России в свои земли обетованные, наконец!
№176 Карамболь 17 февраля 2018 12:17
+7
Цитата: Александр65
Суть бюджетного правила от того, 100 литров в барреле нефти или 159 не меняется. Возразил бы по сути, грамотный марамболь, можно было бы подискутировать, а так словоблудие и какие - то, глупые нападки про корректоров. Посоветую включить то, что между ушами, если там не веревочка, чтобы уши не отпадали. Смысл был не про размер литров в барреле.

Ну вот как научитесь владеть языком, (если у вас там конечно не рыбий хвостик) и письмом (если у вас конечно вместо пальцев не что то другое) вот тогда и по дискутируем,грамотный вы наш.
№177 Карамболь 17 февраля 2018 13:40
+4
Цитата: Ирина Владимировна
grin911, тут Вы правы, автор статьи поторопился, сказав, что Майские Указы выполнены. Их выполнение полностью изменит систему. А то, что они не выполнены- естественное сопротивление системы против Путина.


Саботаж майских указов идет на всех уровнях.
Приведу пример по Москве.После выборов в местные органы власти большинство в нескольских огругах полчили ябочники и иже с ними.И происходит следующее-дворы не убирают,дворников раз -два и обчелся.Вот фраза жителей-Путин виноват в том что не убирают дворы.Это и есть саботаж на таком малеееееньком уровне,то есть местные депутаты саботируют не то что майские указы,а рядовые распоряжения от ДЖКХ г.Москвы,тем самым настраивая людей против власти.Есть депуты в том же Ломоносовском районе г.Москвы как Калинин Владимир,так этот призывает не праздновать 9 мая.А есть еще Гагаринский район,там тоже швах,дворы в снегу,ни пройти не проехать.Вот он саботаж.А это все ведет к озлоблению людей,которые потом будут винить не кого то ,а опять Путина.
Пока не будет караться любой саботаж,все так и будет.Контроль и только контроль со стороны народа и Народного Фронта может исправить эту ситуацию.
№178 Карамболь 18 февраля 2018 12:50
+2
Цитата: LAP17
№144 Карамбол

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Так у либерастни поведение девушек с пониженной социальной ответственностью считается признаком хорошего тона. Вы на их троллей посмотрите - откровенно лгут и паясничают, как Ксюша, я уже не упоминаю даже, что все это делается за 30 шекелей.

Троллебратия которая сюда приходит, это напоминает зооуголок, не большие животные, но злые и агрессивные, возникает желание их усыпить.
№179 LAP17 19 февраля 2018 06:54
0
№177 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4216294
Politikus.ru

Либерастня и по жизни - злая и агрессивная, и трусливая. Усыпление - замечательная идея.
№180 Карамболь 18 февраля 2018 12:59
+2
Цитата: LAP17
№146 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Вся проплаченная либерастная шушера, вроде погранцов и трин-3, которая здесь постит - это провокаторы, которые других толкают на противоправные действия, а свою ... спину держат в тепле. Им все равно, что будет с Россией - Кулубникин ли, Зю ли, или просто амеры ее уничтожат - они хотят только денег и смотаться подальше. Либерастня - это полностью опустившиеся особи без совести, чести и мозгов.
Я как вспомню 90-е, когда вся эта мразь науку убила, рука непроизвольно тянется к пистолету. Моя научная группа, которую я по крохам собирала и обучала, была расформирована и выброшена на улицу (я была в загран командировке по приглашению - меня никто даже не проинформировал!). Срочно вернулась, но группу спасти так и не смогла. Ученые голодали, наш 3-ий по величине в СССР физико-технический институт потерял 2/3 ученых и инженеров, опытный завод, спец, КБ, около 10 человек докторов наук, известных в мире ученых, просто получили инфаркты и умерли. А в это время ублюдок-директор, академик АН УССР, падлюка Еременко (фамилия, понятно, отца - у мамы совсем другая), на которого пахало 2 отдела, чтобы это чмо стало доктором и академиком, продал все новые компьютеры и оборудование института, собрал $3 млн и свалил в США. То же самое делала либерастня на местах - все особи пгавозащитной национальности. Никогда не прощу это либерастне, ни в этом мире, ни в другом.

Даже добавить нечего. Кроме того, что, как жили военные в эти годы, сколько их покончило жизнь самоубийством, сколько стариков погибло в трагедиях переселения из Средней Азии и Закавказья в Россию, развязанныные конфликты в Азербайджане и Армении, Узбекистане и Таджикистане.
Кстати о троллях, как им подбирают клички? Как собакам?)) или им с методичками сразу и паспорт животного?))))
№181 LAP17 19 февраля 2018 06:58
0
№178 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4216294
Politikus.ru

Мне нравится полет вашей фантазии, я даже не задумывалась о том, что троллям могут давать клички - они для меня безимянная грязь под ногами России. А ведь наверняка кликухи у них есть - где-то в ведомостях они расписываются за свои 30 шекелей, и не под своими именами, для конспирации. Пасспорт животного - это вообще классная мысль. И при голосовании на выборах - отдельная урна, для животных.
№182 Карамболь 18 февраля 2018 13:00
+2
Цитата: LAP17
№147 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4214531
Politikus.ru

Думаю, что эту шушеру - интернетных троллей, еще и на наркоту подсаживают, т.к. они такое пишут, что нормальный человек, даже самый дебильный, никогда бы не написал.

Или делают лоботомию через анальное отверстие)))
№183 LAP17 19 февраля 2018 06:52
0
№184 LAP17 19 февраля 2018 07:14
-1
Господин Apolitikus,
1. как получилось, что либерастный тролль №159 Николай Т. смог влезть в мой личный кабитет на Политикусе и опубликовал мои личные данные (к счастью, с ошибками)? Мне кажется, что такое поведение означает, что это существо должно быть забанено навсегда.
2. Какой софт использует Политикус, и не пора ли защитить его от либерастни, которая взламывает личные кабинеты пользователей?

Спасибо за заботу.
№185 Николай Т. 19 февраля 2018 10:23
-1
а насчет влезть в ваш личный кабинет , нажмите на ваш ник правой кнопкой мыши и откройте в новом окне там все написано ...... там ваша регистрация, ваш рейтинг , ни чего сложного ))), что у вас было то и опубликовал , как вы заполнили так я и вставил (сперва CTRL+C затем CTRL+V) все претензии к себе , заполните правильно что бы не было стыдно за собственные ошибки )))
№186 LAP17 20 февраля 2018 10:51
+1
№192 Николай Т.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4217623
Politikus.ru

Дело не в этом - дело в то, что:
1. Политикус не имеет права разрешать доступ в личный кабинет другим пользователям. Это нарушемие закона о защите личной информации пользователей. Видно, Политикус надеется, что пользователи будут вести себя этично.
2. Считаю, что ваш поступок не этичен, как минимум. Я не стала бы публиковать личные данные даже либераста - считаю это поступком ниже плинтуса. Обсуждать надо тему разговора, мотивации, и т.д. Какую цель вы преследовали, публикуя мои данные? Донос? Я могу повторить публично все, что пишу в интернете, под своим именем, т.к. отвечаю за свои слова.
№187 Николай Т. 19 февраля 2018 11:15
-2
PermaNature, LLC не ваша контора случайно ???
№188 LAP17 20 февраля 2018 10:59
+1
№193 Николай Т.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4217623
Politikus.ru

В связи с чем интересуетесь моими личными данными? Детали доноса уточняете? Какое отношение имеет моя биография к теме статьи?
Я могу узнать, например, имена и даты рождения всех ваших родственников, если мне это понадобится (есть программы и базы данных, которые позволяют это сделать). Но я уважаю чужую личную жизнь. Предлагаю вам начать делать то же самое, а не опускаться до уровня полностью аморальной личности. Наберите в Гугле мое имя (по английски), найдите мои публикации, это будет вам куда более полезно, чем выискивание подробностей моей личной жизни.
№189 Николай Т. 20 февраля 2018 11:04
-1
узнайте ...... если у вас хватит вычислительных мощностей, то флаг вам в руки ))) лично мне без образования в данной области не составило труда найти человека который тут занимается пустозвонством
№190 Николай Т. 19 февраля 2018 10:22
0
чем больше узнаю людей , тем больше нравятся собаки )))
№191 LAP17 20 февраля 2018 11:01
+1
194 Николай Т.

Источник: https://politikus.ru/events/104708-vladimir-putin-postavil-shah-i-mat-proklyatym-sopernikam-populistam.html#comment-id-4217623
Politikus.ru

Обычно человек окружает себя людьми, в чем-то похожими на него ...
№192 Николай Т. 20 февраля 2018 11:44
-1
я не входил в ваш личный кабинет , сайт дает возможность посмотреть про всех участников информацию отражающую его рейтинг и статистику , Вы просто о себе оставили очень много , что позволило поисковику вас найти только и всего ..... а насчет моего мнения , мне не нравится когда говорят "а" , а "б" потом не произносят , мало продекларировать надо еще и потребовать это выполнить, если рассматривать под этим углом , то нынешняя власть выглядит не в самом выгодном свете , и еще есть такая мудрость " Короля делает свита " ...... свита к сожалению подкачала ))) а почему я вам это пишу , да потому что кроме вас это уже ни кто не прочтет ..... статья ушла и никто ее уже читать не будет .... автор ее писавший несет полный бред ..... кроме подчеркивания популизма нынешней системы она ни чего позитивного не отразила
№193 Николай Т. 20 февраля 2018 11:58
-1
LAP 17 все что вы написали "Вся проплаченная либерастная шушера, вроде погранцов и трин-3, которая здесь постит - это провокаторы, которые других толкают на противоправные действия, а свою ... спину держат в тепле. Им все равно, что будет с Россией - Кулубникин ли, Зю ли, или просто амеры ее уничтожат - они хотят только денег и смотаться подальше. Либерастня - это полностью опустившиеся особи без совести, чести и мозгов. Я как вспомню 90-е, когда вся эта мразь науку убила, рука непроизвольно тянется к пистолету. Моя научная группа, которую я по крохам собирала и обучала, была расформирована и выброшена на улицу (я была в загран командировке по приглашению - меня никто даже не проинформировал!). Срочно вернулась, но группу спасти так и не смогла. Ученые голодали, наш 3-ий по величине в СССР физико-технический институт потерял 2/3 ученых и инженеров, опытный завод, спец, КБ, около 10 человек докторов наук, известных в мире ученых, просто получили инфаркты и умерли. А в это время ублюдок-директор, академик АН УССР, падлюка Еременко (фамилия, понятно, отца - у мамы совсем другая), на которого пахало 2 отдела, чтобы это чмо стало доктором и академиком, продал все новые компьютеры и оборудование института, собрал $3 млн и свалил в США. То же самое делала либерастня на местах - все особи пгавозащитной национальности. Никогда не прощу это либерастне, ни в этом мире, ни в другом."

вы сами написали что произойдет ...... а оно уже произошло , флаг сняли , на олимпиаду поехали какие то атлеты, с наукой произошло то что произошло ...... Маск запустил носитель который вернулся обратно , а тут пишут про него что он очередной Остап ...... а про Украину с вами согласен , там всегда было "все тильки до сэбе"