Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16344 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинских гастарбайтеров выдворили со стройки на Крымской военно-морской базе

Украинских гастарбайтеров выдворили со стройки на Крымской военно-морской базе

Фото: A_Lesik / Shutterstock.com

«Оккупанты не дають працюваты!» - громко жалуются трудовые мигранты из Украины, в Западном Крыму. Надо было им устроить майдан, написать «бандера» на собственных лбах и объявить Россию «страной-агрессором», чтобы теперь униженно вымаливать право заработать гроши на строительстве детского сада для семей российских моряков-черноморцев.

Скандал случился в евпаторийском поселке Новоозерное. Еще в конце января сотрудники крымского Погрануправления ФСБ выявили на территории детского сада «Якорек» четыре десятка украинских граждан, работавших без трудового патента и соответствующих разрешительных документов.

Всех нарушителей привлекли к административной ответственности по статье о незаконном осуществлении иностранным гражданином трудовой деятельности. Кроме того, многих оштрафовали за нарушение сроков пребывания в Российской Федерации.

Ровно через две недели пограничники вновь явились на объект с проверкой - и обнаружили, что больше половины великих укров никуда не делись. Наоборот, упорно продолжают строить детсад «Якорек». В результате, кроме повторной админответственности, им закрыли въезд на территорию России на 5 лет и сейчас выдворяют «до дому до хаты» за Перекоп .

Вскоре перед судом предстанет руководство компании-заказчика ООО «Западная строительная компания», которая приняла на работу украинских гастрабайтеров. Компании грозит штраф от 250 тысяч до 800 тысяч рублей, плюс штрафы за нарушение правил ФМС.

По идее, застройщик мог бы вовремя оформить трудовые патенты на своих шумеров. Толпы украинцев вполне легально пашут на стройках курортного Южнобережья, кладут плитку в туалетах нового Симферопольского аэропорта и даже клепают ФСБшный забор на границе с Украиной. Крымский патент на одну украинскую рабсилу стоит около пяти тысяч рублей. Вроде бы недорого, однако многие убеждены, что именно в Новоозерном легализовать украинскую рабсилу очень трудно.

При Советском Союзе это была сверхсекретная зона. Здешнее озеро Донузлав еще в далеких 60-х годах прошлого века соединили с Черным морем. Получилась отличная гавань, по удобству не уступающая Севастополю и Балаклаве. На 50 кв.километрах удобной бухты размещались десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Так Донузлав превратился в Крымскую военно-морскую базу ЧФ. Закрытый поселок Новоозерное стал запасным стратегическим командным пунктом флота и местом проживания моряков.

Потом сюда поместили Южную военно-морскую базу Украины. Соединенные Штаты настойчиво вели с Киевом переговоры об аренде Донузлава. Не успели – весной 2014-го именно тут российский спецназ блокировал корабли ВМСУ, еще остававшиеся на плаву.

Сейчас Крымская база Черноморского флота РФ активно возрождается. Понятно, что отсюда лучше всего обеспечивать безопасность наших газовых платформ на шельфе северо-западной части черноморской акватории. Под контролем Новоозерного – украинские морские херои из Одессы и американский центр ВМС в соседнем Очакове.

Вот ответ, почему даже обычный детский сад поселка Новооозерный считается объектом Федеральной целевой программы. На запись в новеньком «Якорьке» - очередь малышей, сыновей и дочек военных моряков. Получается, чекисты даже проспали факт, что усиленный взвод украинских нелегалов «совершенно случайно» попал на строительство этого реально стратегического объекта.

Крымские соцсети вполне адекватно отреагировали на нынешнее выдворение небратьев. Цитируем самые типичные комменты:

- Может, диверсанты затесались, заложат бомбу с радио в кладку, и взорвут детей через год. Ищи потом их в недрах матькивщины.

- Разве за четыре года на Украине они уже всё построили? Так Европа ждёт! Скакали же на своём майдане за своё эвропейское щастье. Нечего им делать на территории страны-агрессора.

- Россия границы не закрыла, вот бандеровцы и пользуются этим. Рубли качают, на двухэтажную хатку у себя в селе…

Илья Сергеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 al-leks 13 февраля 2018 20:57
+60
Какого лешего иноземцы вообще имели доступ к территории МО??????
№2 Пётр5 14 февраля 2018 01:26
+14
Если Россия - страна АХРЭСОР. Тогда нужно выдворить братский(или всё таки БЛЯДСКИЙ) народ из страны ахрэсора!
№3 Dimmer 15 февраля 2018 08:23
0
К сожалению подрядчики штатские, а у них в место мозга бабло. Так вот и получается, потому что разучили нас думать масштабами Родины и земли в целом. Думаем по большей части только о своём кармане ну и некоторые о семье. И это придел нашего мира.
№4 ярило 13 февраля 2018 20:57
+41
Эти поднаусёров надо ГНАТЬ поганой метлой по всей РФ. Пущай в ЕС зарабатывают, они туда очень бодро скакали.

Хватит уже миндальничать с откровенными фашистами! Закрыть границу намертво, нечего деньги зарабатывать в стране с которой они якобы воюют. Пока на своей шкуре и шкуре своих родных не ощутят все прелести разрыва с Россией, так и будут скакать. А надо чтобы ЗАГНУЛИСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО! (к Донбассу это не имеет отношения)
№5 User_336 13 февраля 2018 21:09
+10
Вам не кажется,что вы тоже ненависть разжигаете ? большинство украинцев адекватные люди и всё прекрасно понимают что происходит,но сделать не чего не могут,а вы всех под одну гребёнку,вы что хотите этим добиться что бы вас и адекватные возненавидели ?
№6 древний укр 13 февраля 2018 21:13
+7
Да-да! Скакали-то тысячи, а расхлёбывать теперь миллионам. Там много и нормальных людей.
№7 Образ 13 февраля 2018 21:44
+23
Да-да! Скакали-то тысячи, а расхлёбывать теперь миллионам. Там много и нормальных людей.
Ну и где эти миллионы, что-то не видно. Только не пишите про запуганных.
№8 aik447 14 февраля 2018 04:09
0
А ведь это действительно так-запуганы,обмануты. Если бы ты тут жил, то так категорично бы, не писал,
№9 Вован-с 14 февраля 2018 11:40
+4
aik447 А ведь это действительно так-запуганы,обмануты. Если бы ты тут жил, то так категорично бы, не писал,


А может остается ЕЩЕ где-то глубоко НАДЕЖДА НА ЕВРО-МЕЧТУ ??


Ту евро-мечту, ради которой предали Россию, восставший Харьков, .... промолчали, когда жгли Одессу... и отворачивали глаза, когда отморозки ехали грабить насиловать и убивать жителей Донбасса ?????


Не ради ли "халявных денег ЕС и бесплатного мерседеса" , украинцы ХОТЕЛИ быть "обманутыми и запуганными"????

У меня там дальняя родня осталась...

На майдан смотрели, как на форму заработка: 200гр/в день
Рассказывали мне по Скайпу, как они заживут в Европе.

А сейчас скулят, чтобы я на дачу тепло провел...
Мечтатели...


Визы !!!! и Только ВИЗЫ !!!.

Мы в России, конечно добрые..... НО НЕ ДОБРЕНЬКИЕ.

И К ПРЕДАТЕЛЯМ , У НАС ОТНОШЕНИЕ БРЕЗГЛИВОЕ ,
№10 Вован-с 14 февраля 2018 11:53
+4
Вся цена украинского братства 200гр.в день на майдане ....

По тем деньгам -30 баксов ...

Аналогии не находите ?????
№11 Dimmer 15 февраля 2018 08:30
0
Скажем так многие из них не запуганны и не обмануты, а просто отсиживаются лишь бы нас не тронули. Таких и у нас достаточно. Могу да же про себя сказать, что не знаю как бы я поступил в их ситуации. Но вот это молчаливое их согласие и приводит к тому что мы сейчас наблюдаем на Украине. Они молчаливо идут на войну с Россией. И если не остановят этого то наши западные партнёры смогут записать на свой счёт огромный плюс. Вот во что это может выразиться.
№12 User_336 15 февраля 2018 14:43
0
А что нет ? людей за слово сажают,за настройку канала в терроризме обвиняют.Умник сидишь только языком трепать горазд иди да возглавь если кишка не тонка.
№13 Рожденный в Союзе 13 февраля 2018 22:09
+17
Нормальные люди в 1941 году уходили в подпольщики и партизаны...
№14 orgonit7 14 февраля 2018 01:11
0
Ну значит вы ненормальный, судя по вашему заявлению, вы же не стали отстаивать территорию СССР от вторжения пиндосов и европейцев.
№15 Ирина_Клименко 14 февраля 2018 05:42
+5
Цитата: Рожденный в Союзе
Нормальные люди в 1941 году уходили в подпольщики и партизаны...
30 мая 1942 г. вышло постановление Государственного Комитета Обороны (ГКО) создать при Ставке Верховного Главнокомандования (ВГК) Центральный штаб партизанского движения (ЦШПД).

На Центральный ШПД возлагалась задача — устанавливать связь с партизанскими формированиями, направлять и координировать деятельность фронтовых штабов партизанского движения, обобщать и распространять опыт партизанской борьбы, снабжать партизан оружием, боеприпасами, медикаментами, готовить кадры, осуществлять взаимодействие партизанских формирований с советскими войсками. Эти задачи ему предстояло решать под непосредственным руководством Ставки ВГК, в тесном контакте с Генеральным штабом Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА), военными советами фронтов и армий, согласовывая всю работу с ЦК ВКП(б) и партийными органами на местах. При этом он руководствовался решениями ЦК ВКП(б), постановлениями ГКО, приказами народного комиссара обороны СССР.

В последующем ЦШПД пополнился отделами: политическим, шифровальным, секретным и финансовым.



И ещё напоминаю, что ЛДНР помогли организоваться. Это была команда Стрелкова, которая опиралась на немалые ресурсы тех сил, которые хотели втянуть Россию в войну. Не сами они организовались.
А другим областям организационно никто не помогал.

Хватит уже писать ерунду про подполье. Без поддержки из-вне оно будет неминуемо разбито.
№16 Рожденный в Союзе 15 февраля 2018 11:38
0
А до 1942 года партизанского движения не было, так? все определяется нормативными документами, по-вашему? Нет акта - нет и движения? Так?
№17 Ирина_Клименко 16 февраля 2018 09:13
-1
Цитата: Рожденный в Союзе
А до 1942 года партизанского движения не было, так?
Это Вы мне скажите. И, если были, то о результатах их деятельности.
Цитата: Рожденный в Союзе
все определяется нормативными документами, по-вашему? Нет акта - нет и движения? Так?
Вы чушь-то не пишите. Я написала о том, какие силы стояли за партизанскими движениями, и какие ресурсы были задействованы. Только это дало результаты.
№18 Ckuqp 13 февраля 2018 21:35
+34
Если - как вы говорите ,на украине большинство адекватных людей - то позвольте вам задать вопрос - где все эти адекватные люди? Где протесты против войны в Донбассе , где протесты против нынешней власти в Киеве ? Их нет - не надо тешить себя иллюзиями - на ютубе полно видео где "скачут" полными стадионами...И что интересно - были протесты у мин обороны Украины - но протесты за плохое питание и обмундирование укр воинов - матери и жены пришли не с целью повлиять на прекращение войны в Донбассе а с вопросом - почему их "хероев" плохо кормят и одевают в картонные берцы....
Пропаганда на территории Украины достигла своего апогея и я все больше убеждаюсь что все адекватные люди ,в основном, воюют за ЛДНР.
№19 aik447 14 февраля 2018 04:12
-3
А ты грамотей ,пойди попробуй, попротестуй,и где ты окажешься?
№20 Анна-91 14 февраля 2018 09:08
+10
А ты грамотей ,пойди попробуй, попротестуй,и где ты окажешься?

Источник: https://politikus.ru/events/104609-ukrainskih-gastarbayterov-vydvorili-so-stroyki-na-krymskoy-voenno-morskoy-baze.html
Politikus.ru

А ты пересмотри ролики 14 года, как реагировали на вылазки бандерья вна 404, у нас в Крыму и на Донбасе.
ВНа 404 половина поддерживала скакунов, половина относилась нейтрально.
У нас в Крыму их гнали пинками, ломали микрофоны, крушили все их атрибуты. В Крыму народ не скакал и бандерлогам не давал ни скакать, ни рот раззевать. Чего только стоит ролик, как гнали Порошенко!!!
На Донбасе весь народ поднялся против нечисти.

Поднялся бы весь народ вна 404- ничего бы горстка нелюдей не сделала. Но ведь вам, украинцам, так хотелось в Гейропу и так хотелось разделаться с Россией, что вы предали сами себя и поддержали своим предательским молчанием свору предателей жидов и бандеровцев. Так вот теперь хлебайте и слез не лейте. Сами виноваты.
№21 Skad 14 февраля 2018 10:09
-1
А ты пересмотри ролики 14 года, как реагировали на вылазки бандерья вна 404

Источник: https://politikus.ru/events/104609-ukrainskih-gastarbayterov-vydvorili-so-stroyki-na-krymskoy-voenno-morskoy-baze.html
Politikus.ru
Харькове Днепропетровске Запорожье и задай себе вопрос - а где те кто выходил на протесты?
№22 Анна-91 14 февраля 2018 10:18
+4
задай себе вопрос - а где те кто выходил на протесты?

Источник: https://politikus.ru/events/104609-ukrainskih-gastarbayterov-vydvorili-so-stroyki-na-krymskoy-voenno-morskoy-baze.html
Politikus.ru

Вот их вы и предали. В то время, как патриоты старались отстоять страну, вы сидели по домам, поджав хвост (в лучшем случае), а в основном скакали с кастрюлями на голове. На Донбассе народ погибал, голыми руками ценой своих жизней останавливал танки и до сих пор борется за светлое будущее своих детей. А вы ТРУСЫ!!! Все дрожите, помня, что борцы за свободу сидят в застенках укрогестапо. ТРУСЫ и ПРЕДАТЕЛИ!!! И нет вам прощения и сочувствия.
№23 Dimmer 15 февраля 2018 08:37
0
Опять же с одной стороны Вы правы, а с другой это молчаливое согласие с тем что происходит. Да и потом всех не посадят. А вот эгоизм который в нас вырастили его очень сложно победить. Это примерно как в Харькове в 14 мы в станем в строй, но если будем чётко уверенны, что придёт Россия. Она не пришла и самое интересное что не должна была этого делать. Потому как это их бой за свою свободу, а не наш за их. Хотя это и звучит эгоистично, но правда такова, что люди должны сами добывать свою свободу. И если они встали и пошли то вероятнее всего получили бы помощь от нас как на Донбассе.
№24 Старуха из Ергиль 14 февраля 2018 06:04
-9
а где протесты против отмены празднования Дня Победы в одном из районов Москвы? Всё упирается в наличие лидера или организатора, у скаклов есть хотя храбрый Мишка- подкидыш
№25 Анна-91 14 февраля 2018 09:38
+3
А где закон об отмене самого главного праздника страны? Услышал высеры одного ублюдка и на радостях поверил biggrin biggrin biggrin
ЧМО ты, старуха.
№26 Старуха из Ергиль 14 февраля 2018 10:21
-2
глядишь в книгу, а видишь фигу
№27 дядя Толя 13 февраля 2018 22:49
+9
Та не обращайте внимание. Это же интернет. Может человек на Госдеп работает. А может хохол-националист. Тут пишет от имени русского, а на другом ресурсе пишет гадости о москалях. Такие нынче технологии. Главное что это работает. Вон как ведутся. Никуда не дется. Главное свои мозги иметь, а не быть марионеткой.
№28 Сяоми 13 февраля 2018 23:32
+1
Да шо Вы гаварите!
А скажите ка мне, сколько по Вашему личному мнению адекватных депутатов в ихней РАДЕ?
Можно в процентном отношении.
№29 orgonit7 14 февраля 2018 01:15
+5
2Сяоми
В вашей думе много адекватных? А в правительстве?! Вы, диванный наш, в полуокупации, а мы в полной. У вас есть Путин, а у нас нет. Вот и вся разница. Нет в этом ваших личных достижений.


№30 aik447 14 февраля 2018 04:12
+1
Там их нет.
№31 Dimmer 15 февраля 2018 08:28
0
С одной стороны Вы всё верно говорите, но вот если подумать, молчаливое согласие практически так же ставит их в один ряд с теми кто скакал на майдане. К сожалению как многие из тех кто в своё время скакал на в Москве и в Питере на баррикадах защищая демократию сейчас клянут этих демократов, но и те кто молча наблюдал как ЕБН завладевает насильно властью так же не чем не лучше и сейчас так же пеняют на ту же власть. И в итоге мы получаем, что за что боролись то и получили. И такой пример нашей всеядности и готовности унижаться, это нынешняя олимпиада.
№32 Стафф 13 февраля 2018 21:24
-1
Из ЕС их тоже попрут, только мотивация другая. Типа пусть не гроши заробляють, а в ВСУ идут по контракту... Сейчас модно кидать "воинов света" с зарплатой и льготами, поэтому текучесть больше чем добровольцев.
Так что загибаться будут, но вместе с новороссами.
№33 реалист 13 февраля 2018 21:34
+19
Бардааак!
ФСБ мышей не ловит.Не прифронтовая и приграничная территория,а проходной двор какой-то.Не надо быть для всех добренькими.Обычно это принимают за слабость.Если нужно навести порядок - его нужно навести в любом случае.Теми мерами,которые будут целесообразны,а не демократичны,или политкорректны.
Не раз ведь обжигались на собственной беспечности и доброглупости. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№34 Владимир_Анисимов 13 февраля 2018 21:01
+13
Гниды хохляцкие...ишь без патента работают...в Нашем Крыму...

Мнение у Меня такое...если свиноукр работает в России...то будь добр..за патент заплати...
Если отдыхаешь, да в том же Русском Крыму...вы нам особо не нужны, но нужны ваши денежки, при этом веди себя нормально в России, а не как свинья на Украине, где вы доскакались...
...ишь они лезут в Наш Крым...
№35 Koshak 13 февраля 2018 21:18
+15
Может, диверсанты затесались, заложат бомбу

Ну, бомбу не бомбу, а нacpaть под половицы xoxлы вполне могут.
№36 Т-72М 13 февраля 2018 21:18
+37
Да ладно, хохлы, а вот хозяина этой фирмочки надо взять за фаберже обязательно!!! Отца Кадырова фугасом убили, Бесланская школа, да мало ли путей для террористов, да еще и на базе ВМФ, во время стройки много чего можно нехорошего заложить! Однозначно, хозяина к ответу за разгильдяйство avtomat
№37 dracula 13 февраля 2018 21:21
+6
Цитата: Т-72М
Да ладно, хохлы, а вот хозяина этой фирмочки надо взять за фаберже обязательно!!! Отца Кадырова фугасом убили, Бесланская школа, да мало ли путей для террористов, да еще и на базе ВМФ, во время стройки много чего можно нехорошего заложить! Однозначно, хозяина к ответу за разгильдяйство avtomat

По любому,вы правы.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№38 кирил 13 февраля 2018 21:25
+2
А кто на майдане скакать будет?
№39 Sovushka 13 февраля 2018 21:39
+9
Суслик слева, суслик справа, я матрос из Донузлава. Так у нас шутили про Донузлав, действительно очень секретный объект.
----------
№40 Юрий_Михайловский 13 февраля 2018 21:46
+9
Гнать..
№41 kolbaska 13 февраля 2018 22:22
+4
Ну дык нету значит в Крыму своих строителей, все по офисам сидят не щадя живота своего. Или жилье отдыхающим сдают...
Не забуду картину строительства участка дороги в Симферополе, которую наблюдал. Современнейшая техника, половину оной и не видал раньше - и рабочие (много рабочих!) - сплошная Азия, ни одного славянского лица...
Нужно в Крым больше таджиков-узбеков-киргизов везти - они и БОНБУ не заложат и помыкать ими проще... А крымчане уж как-нибудь в начальниках перебьются.
№42 aev 13 февраля 2018 23:04
+9
Просто при хохлах, у нас не было работы,и нормальные работяги разъехались по другим краям.Мой сосед, шикарный сварщик, в Прибалтике 20 лет работал.А еще укры развалили систему профобразования.Никто не готовит рабочих, и в этом наша беда.Поэтому и работяги приезжие.
№43 kolbaska 13 февраля 2018 23:35
+2
Нужно что-то делать. А пока спрос рождает предложение. и никуда от этого не уйти...
№44 акула 13 февраля 2018 22:41
+6
Нечего им делать на территории страны-агрессора.

Источник: https://politikus.ru/events/104609-ukrainskih-gastarbayterov-vydvorili-so-stroyki-na-krymskoy-voenno-morskoy-baze.html
Politikus.ru
Золотые слова.
№45 Зацепин. Зацепил. 13 февраля 2018 23:46
+5
У меня родные на Украине. Я к им не еду. И им посоветовал не ехать к нам в Россию.Они меня не хотят видеть уже 4 года и им похер. И мне нас...ь.
№46 magvi 14 февраля 2018 08:48
+2
applodisment Но родные доржны оставаться РОДНЫМИ! В том то и беда, что нас делят.
№47 YAjuk 13 февраля 2018 23:58
+5
Цитата: Зацепин. Зацепил.
У меня родные на Украине. Я к им не еду. И им посоветовал не ехать к нам в Россию.Они меня не хотят видеть уже 4 года и им похер. И мне нас...ь.

а я езжу.хоть брат и упоротый чуток.людьми надо оставаться
№48 Brewney 14 февраля 2018 00:12
+2
good
Семья эт не клуб филателистов...
№49 DUDE 14 февраля 2018 00:57
+6
Удивляют некоторые комментарии. Уже почти четыре года прошло как вернули в Россию Крым, а до сих пор у кого-то еще есть иллюзии относительно кастрюль. Типа: "там есть и нормальные". Ну-ну...
№50 Natalka8867 14 февраля 2018 02:02
+6
3-5% - это не нормальные, это погрешность. Остальные - "кастрюльки", как их называет Т.Монтян. И я с ней согласна.
№51 orgonit7 14 февраля 2018 01:21
+7
Вот так и посевается рознь между людьми одной по сути национальности, из одной страны. Я про комменты. А сейчас, читая их в Лэнгли, дяди потирают руки. Зерна раздора дают всходы. А пользоваться будут они и их хозяева денежные мешки.
№52 Natalka8867 14 февраля 2018 01:59
+8
Вера вроде бы одна; язык, по сути, один; на внешность схожи. А вот ментальность - увы, разная.
Да и нет такой национальности -"украинец". Малоросс, окраинец, т.к. "украинец"- это диагноз, как и хохол.
№53 Сомбреро 14 февраля 2018 02:14
+8
Так это ответ на тот самый вопросец - Почему укрошумерия не Россия.

Как дебилам объяснить, что надо остаться русским, и получить Все величие, что в наличии?
Нет, им надо быть кем угодно, хоть тараканами, хоть гнидами и вшами, но не Русскими.
А спроси любого пуштуна из рады, он никогда не ответит, он лучше с врагом славян, сионистом и фашистом пойдет "Кофэ пить"
№54 Ирина_Клименко 14 февраля 2018 05:53
+1
Цитата: orgonit7
Вот так и посевается рознь между людьми одной по сути национальности, из одной страны.
Согласна с Вами. С той стороны пишут про кацапов и москалей недочеловеков, с этой про хохлов. И ОБЕ стороны ведутся ОДИНАКОВО.
Если в России люди и поадекватней, так надо учитывать, что образование на Украине сильнее подорвано, а страна ПОЛНОСТЬЮ оккупирована.
№55 Abrrr 14 февраля 2018 04:06
+2
Нерабы отвыкли от необходимости соблюдать закон.
№56 FYYTNF 14 февраля 2018 07:32
+4
Цитата: aik447
А ты грамотей ,пойди попробуй, попротестуй,и где ты окажешься?


Всех бы не пересажали..... А нацики только против беззащитных и пассивных Херои. А как видят, что могут получить хороший отпор, то куда их Херойство девается...
№57 ДБК 14 февраля 2018 08:18
+5
А в Крыму вообще засилье хохлов на строительстве, и не потому, что своих строителей нет, а потому, что хохол на порядок выгоднее подрядчику! За него не надо платить, чаще всего, в никакие фонды, пасть он не раскроет насчёт маленькой зарплаты и кинуть его завсегда можно. Ну все как в Европе. Вот и строят наши строители элитное жильё, а хохлы, бюджетные объекты через частные фирмы.
№58 ярило 14 февраля 2018 09:34
+1
Цитата: ДБК
а потому, что хохол на порядок выгоднее подрядчику! За него не надо платить, чаще всего, в никакие фонды, пасть он не раскроет насчёт маленькой зарплаты и кинуть его завсегда можно.

На счет "не надо платить в фонды" - это вранье! Если иностранец в штате. то за него надо платить по полной программе + 30% НДФЛ. Если иностранца в штат не берут - тогда иностранец обязан встать на учет в налоговой и купить патент на работу и платит самостоятельно налоги. А вот если за хохлов не платят, то это банальное уклонение от налогов, тогда к таким "фирмам" надо принимать ЖЕСТКИЕ МЕРЫ! Благо штрафы за такую "деятельность" колоссальные - 500 0000 - 800 000 руб за нарушение!
№59 Oldi 14 февраля 2018 09:18
+1
Как скакуасы вообще там оказались?! Зная гнилую натуру хохла, вполне можно ожидать гадости,какой-нибудь, типа ртути в кладку или ещё что... Откуда там оказались шумеры dumaet в таком месте. russian
№60 Анна-91 14 февраля 2018 10:21
+1
.
№61 Major 14 февраля 2018 11:09
+1
Цитата: Sovushka
Суслик слева, суслик справа, я матрос из Донузлава. Так у нас шутили про Донузлав, действительно очень секретный объект.
Бычки с пирса, хорошо ловились....
№62 igor stanislavovith 14 февраля 2018 23:55
-6
ага а еще там психушка обласная
№63 igor stanislavovith 14 февраля 2018 23:52
-6
реально крымчане типа сильно боролись хрен там еслибы крым небыл нужен россии сидели бы вы там на попе ровно