Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16445 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МОК запретил российским хоккеистам называться «Красной машиной»

МОК запретил российским хоккеистам называться «Красной машиной»

Международный Олимпийский комитет (МОК) настоятельно рекомендовал Федерации хоккея России отказаться от использования любых наименований наших команд на Олимпиаде. Спортсменов разрешено называть только "Олимпийские атлеты из России".

История началась с того, что в Facebook Международной федерации хоккея опубликовали фотографию российских болельщиков в национальной символике и с фразой на русском языке "удачи".

"От Международного олимпийского комитета поступила настоятельная рекомендация использовать для наших команд на всех официальных медиа-ресурсах ФХР только наименование "олимпийские атлеты из России" и олимпийский флаг. Ранее в требованиях МОК ограничений на использование медиа-ресурсами спортивных федераций национальной символики, а также наименований сборных команд не было", - говорится на сайте ФХР.

Одним из названий, которым болельщики обозначают сборную, стала "Красная машина".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 А.Строганов 13 февраля 2018 15:08
+65
Сколько можно это терпеть. Эй, Ковальчук, Дацюк, Мозякин...- у вас есть хоть капля самоуважения!?
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№2 arigato 13 февраля 2018 15:20
+28
Давно надо послать в пеший эротический поход весь этот МОК во главе с Бахом!
№3 kofesan 13 февраля 2018 18:10
+9
Русские наплевали на МОК и достали флаги РФ на всех трибунах (из заголовка репортажа)
№4 principale 13 февраля 2018 15:42
+5
Рекомендация - это не запрет!
№5 Анатолий.И 13 февраля 2018 15:46
+1
А "настоятельная рекомендация"? Это как в переводе на разговорный русский?
№6 arigato 13 февраля 2018 16:05
+6
Если нельзя, но хочется, значит нужно сделать!
№7 Ирина_Клименко 13 февраля 2018 16:14
+9
Цитата: arigato
Если нельзя, но хочется, значит нужно сделать!
Не сделают.
№8 arigato 13 февраля 2018 16:17
+10
Согласен с Вами ... им слабо!
№9 Елизавета 13 февраля 2018 17:54
-5
Зрада или перемога? winked

Цитата: папакарло
Кроме всех прочих унижений, спортсменов из России ожидает ещё одна подстава. Их втёмную использовали для рекламы пиндосовских космических достижений. Надпись "Красная машина" на одежонке означает даже не феррари, а "красную машину" которую запустил вчера в космос Алан Маск в "самой мощной ракете" с мыса Канаверал. По всем американским каналам крутят эту новость вместе с роликом, как красная машина вышла на орбиту Марса. Так что эта "крутая надпись" на одежде спортсменов из России, у пиндосов будет ассоциироваться с их очередной космической "победой".Так что не гимн в сердце им будет в помощь, а песенка Дэвида Боуи. Подстава! facepalm https://www.youtube.com/watch?time_continue=185&v=Tk338VXcb24


Источник: https://politikus.ru/video/104421-koreycy-vstrechayut-nashih-sportsmenov.html#comment-id-4198451
Politikus.ru

Прошу высказаться наряду с минусами! Что не так?..
№10 arigato 13 февраля 2018 19:59
+4
Зрада или перемога?

Прошу высказаться наряду с минусами! Что не так?..

Не так всё с Вашим лексиконом, коль Вы предпочитаете мову, русскому языку в российском сегменте интернета. А минусы Вам и без меня наставят.
№11 Елизавета 13 февраля 2018 20:49
-5
Ну это Вы про форму...А по содержанию: "Зрада" или "перемога" всё-таки?
А если латинские термины употреблю ?

П.С. Те, к кому обращалась, не откликаются, к сожалению.
Пока.
№12 arigato 14 февраля 2018 08:52
+1
Вы своим поведением напоминаете Валерию Ильиничну, Царство ей Небесное, которая говорила:"Я читала, мне не понравилось" ...
№13 Anddin 13 февраля 2018 22:41
-4
Это показывает вашу глупость. "Красная машина" для вас - это машина запущенная Маском)))Даже наводить на мысль не имеет смысла.
№14 Елизавета 13 февраля 2018 23:12
-4
Это не для меня, а для вашего сторонника.
Будьте внимательней и вдумчивей. winked

Удачи!
№15 ярило 13 февраля 2018 16:09
+19
Цитата: Анатолий.И
А "настоятельная рекомендация"? Это как в переводе на разговорный русский?


Примерно так переводится: "Тень, упавшая от Российского спортсмена перепугала американских гимнасток, за что русский злодей был немедленно дисквалифицирован и пожизненно..." facepalm
№16 Анатолий.И 13 февраля 2018 15:44
+24
У них самоуважение, честь, долг, гордость, Родина измеряются исключительно деньгами. Если нормальные деньги платят, то можно и голыми будет играть.
А то что им не стоит марать славное имя сборной СССР по хоккею "Красная машина"- с этим я согласен. Но только не с подачи МОК, а как-то самим можно было догадаться, что это мягко скажем так не скромно.
№17 gravitonus2000 13 февраля 2018 15:58
+38
то что им не стоит марать славное имя сборной СССР по хоккею "Красная машина"- с этим я согласен
Однозначно. Не стоит позорить Великое имя "Красная машина" сборной белотряпочников. Пусть себе какое-нибудь другое имя выберут, типа "серые опущенцы".

Даже у хоккеистов чувства собственного достоинства не осталось... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Фёдор.П 13 февраля 2018 16:02
+3
Машина на нейтралке. Или на ручнике.
№19 Алтоха 13 февраля 2018 17:14
+5
Цитата: Фёдор.П
Машина на нейтралке. Или на ручнике.

На тормозе,
№20 Данилович 13 февраля 2018 16:09
+34
Из них такая же "Красная машина" как из меня скрыпач..., или наемники-легионеры, или те кто ими мечтает стать.
Хорошо в фильме "Брат2" показан этот типаж патриотов. Кроме баксов в голове ничего нет.

Нет больше "Красной машины" и не позорьте это имя.
№21 Tired Cat 13 февраля 2018 16:20
+13
Назвать этих сереньких - "Красной Машиной" - то же самое, что инвалидку назвать мерседесом.
№22 shamil532271 13 февраля 2018 17:36
-7
Всего в активе отечественных спортсменов пять медалей Игр в Пхенчхане. Помимо Большунова и Белоруковой, на олимпийский пьедестал поднимались российские фигуристы в командных соревнованиях (серебро), керлингисты в дисциплине дабл-микст (бронза) и шорт-трекист Семен Елистратов (бронза). НАДЕЮСЬ, НЕ ПОСЛЕДНИЕ МЕДАЛИ! НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ ТОЖЕ ПОКАЖУТ ЕЩЁ ВСЕМ "КУЗЬКИНУ МАТЬ!". ДИВАННЫЕ ПАТРИОТЫ ВПЕРЕД! У ВАС СВОИ РЕКОРДЫ ПО МИНУСАМ!
№23 Eglos 13 февраля 2018 15:46
+10
Что же вы так требовательны к ним! Ребятам и так очень трудно разговаривать с неким предметом за щекой!
№24 Бурундуков_Виктор 13 февраля 2018 16:25
0
А кто мешает выплюнуть или разгрызть сей предмет? Сами всё сами.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№25 Eglos 14 февраля 2018 11:39
+2
Есть подозрение, что им это нравиться. Ну, или денег ожидают.
В ином случае не поехали бы.
№26 Зацепин. Зацепил. 13 февраля 2018 16:31
0
ЭЙ НАСТОЯЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ И БУДУЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ .
№27 DrRusuas 13 февраля 2018 16:56
+22
Нам в "ответку" надо запретить использование "буквосочетаний" МОК с WADA и CASом, и использовать для них такие определения, как "ДЕБИЛЫ", "УРОДЫ", "КОЗЛЫ", "П....Ы" и т.п. уточнения их образа действий и мышления!saakashvili
№28 АРЧИ 13 февраля 2018 17:24
+3
На Олимпиаде в Пхенчхане у российских болельщиков отобрали флаг с Лениным. Об этом с места событий сообщила "Газета.Ru". Флаг пронесли на соревнования лыжников.

- Вот так русских зажимают. Не дают нормально поболеть. Эти флаги не запрещены, мы читали правила и спрашивали у русских волонтеров, - заявил Алексей с Колымы.

Флаг болельщикам так и не отдали, им пришлось покинуть соревнования.

На опубликованных изданием фотографиях виден флаг Комсомола или ВЛКСМ – Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи - с серпом и молотом. Однако, изображения Владимира Ленина на нем нет.

Сотрудники стадиона пояснили, что коммунистическая символика запрещена из-за напряженных отношений с КНДР. Согласно правилам МОК, болельщикам можно проносить только флаги стран-участниц международного олимпийского движения.

12 февраля championat.com писал, что у зрителей на биатлонной гонке пытались отобрать флаг России. При этом МОК пояснял, что, несмотря на то, что сборную не допустили до Игр, российские флаги проносить на трибуны можно.
№29 А.Строганов 13 февраля 2018 17:32
+1
- заявил Алексей с Колымы.

Источник: https://politikus.ru/events/104596-mok-zapretil-rossiyskim-hokkeistam-nazyvatsya-krasnoy-mashinoy.html
Politikus.ru

Как эпично звучит...
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№30 Данилович 13 февраля 2018 18:14
+4
- заявил Алексей с Колымы.


Алексей с Колымы, мог бы и в хрюпальник зарядить за свою собственнось, шибко усердным МОКовцам..., его все равно дальше Колымы не сошлют.
№31 Пипа Суринамская 13 февраля 2018 16:57
+16
а вот ещё новость прилетела-"МОК начал расследование в отношении 27-летнего Семена Елистратова, который принес первую медаль в копилку олимпийских атлетов из России на Играх в Пхенчхане, завоевав бронзу на дистанции 1500 метров в шорт-треке.

После соревнований Елистратов заявил: «Посвящаю эту медаль нашим ребятам, которых подло, мерзко и без каких-либо объяснений отстранили от участия».

Именно это высказывание привлекло внимание МОК. Спортсменам из России запрещено комментировать определенные темы на Играх в Пхенчхане.

Член МОК Марк Адамс заявил, что в конце Олимпиады комитет рассмотрит, насколько спортсмены из России соблюдали предписанные им правила.

вот так-то ..думать тоже скоро запретят...но коль денги дороже чести....(((
№32 ярило 13 февраля 2018 17:05
+6
Нет, эти нейтральные калымщики не внуки и не правнуки ВЕЛИКИХ ДЕДОВ ВОВ.
Сколько еще они схавают дерьма от чмока, чтобы только сделать селфи? ТЬФУ, ПОЗОРИЩЕ!
№33 myshonok74 13 февраля 2018 18:58
+2
Вот задолбали высказывания про деньги... Почему сразу деньги?! Я в 90-е пять лет в сборной России отпахала. Денег не получала!!! Только суточные на время поездки на соревнования (где-то в районе 10 баксов в сутки - это офуенно много?!) и за все пять лет один спортивный костюм и сумку - озолотилась?! Многие у нас в то время вообще ЗА СВОИ деньги ездили на официальные соревнования - потому что государство не финансировало. Выиграла Мир и Европу - от Москвы - ничего, только от своих, местных. Почему все думают, что спортсмены едут на олимпиаду только из-за денег?! Может, по себе судите? Почему не понять, что у человека может быть мечта, к которой они всю жизнь идет?! Сразу оговорюсь, что не поддерживаю тех, кто все-таки поехал, хотя бы потому, что даже, если выиграют что-то, спокойной жизни им не будет, и всегда найдут, чем зацепить (ты виноват уж тем, что хочется мне кушать). Но бесит это мещанское отношение - все мерить деньгами!
№34 Мир-Труд-Май 13 февраля 2018 20:17
+3
...а дышать им, я надеюсь, разрешают? Кислород ещё не перекрыли?
№35 Kalach 13 февраля 2018 16:58
+19
№36 АНТИУКРОП 13 февраля 2018 17:17
-5
хокеисты отсосите и извенитесь перед всем цевилизованым миром чмошники
№37 Елизавета 13 февраля 2018 18:05
-5
хокеисты отсосите и извенитесь перед всем цевилизованым миром чмошники

Источник: https://politikus.ru/events/104596-mok-zapretil-rossiyskim-hokkeistam-nazyvatsya-krasnoy-mashinoy.html
Politikus.ru

Ну и кто после этого Дед Мороз? winked
№38 S-E-R-G 13 февраля 2018 20:37
+3
А не много ли МОК на себя берёт?
№39 АНТИУКРОП 13 февраля 2018 23:33
0
на закрытие олимпиады их еще и на колени поставят и заставят извинятся перед всем миром . а потом эти герои приедут домой и получат из бюджета наши деньги .
№40 Бутан 13 февраля 2018 15:09
+24
Этот дурдом уже осточертел. ДБ.
№41 Старый хрен 13 февраля 2018 15:16
+12
Но это только начало...
№42 Tigra 13 февраля 2018 17:01
+16
А я на эту порнографию смотрю спокойно, только приговаривая "Ну-ну"...
Уверена, в 2018-2019г.г. эту МОК и ВАДу будут судить, что характерно, "вся мировая общественность" за подлоги,мошенничество и коррупцию. Всё им припомнят diablo
Вспомните, что сталось с бывшим премьером Австралии, который выступал на ВВП на саммите 20-ки в Австралии? Сгинул в политическое небытие - и никто не помнит: и как звали, и кто такой - ноль и есть ноль!
С МОК и ВАДОЙ - будет пожестче - суд, мно-о-огое вскроется!
Так что не портите свои нервы! Спокойно ещё одну галочку поставьте на память и еще раз повторяю - не жгите свои нервы - на это, кстати, тоже рассчитаны такие действия МОК.
ВВП им это не простит и не спустит!
№43 ярило 13 февраля 2018 17:08
+2
Цитата: Tigra
ВВП им это не простит и не спустит!

Что-то пока не заметен наш ответ
№44 Tigra 13 февраля 2018 17:51
+11
А я и не писала, что он будет мгновенный!
Но он будет, обязательно!!!
№45 Данилович 13 февраля 2018 18:19
+3
Вы ещё скажите что он будет им в аду после Страшного Суда..., что бы мы не ждали, как ответку бандерлогам, за сожженных одеситов.
№46 Светлана_С 13 февраля 2018 15:11
+43
Ну где тут не вспомнить аналитику В.В.Пякина!
Он ведь предупреждал, что согласившись на унижения один раз, спортсмены будут получать пинки и указания ещё много-много раз.
Получили!

Что нужно сделать Красной машине сейчас, после этих указивок МОКак? Уехать ближайшим рейсом.
№47 2635083 13 февраля 2018 15:20
+10
Осталось только назваться "Красной машиной", профукать турнир и опозорить ещё и это...
№48 atom1977 13 февраля 2018 15:23
-8
Так то это и без аналитиков было понятно, если что.
№49 Двоечник 13 февраля 2018 15:24
+4
Как вы думаете... уедут?
№50 2635083 13 февраля 2018 16:00
+13
А помните? Путин преждевременно улетел с "двадцатки", кажется. И мировое "сообщество" сразу ох... поразилось... russian
№51 Двоечник 13 февраля 2018 16:19
+3
Путин уже тогда показал пример.
Поступай как я.
№52 Laris 13 февраля 2018 18:19
+2
Извините за минус, плюс.
Техника подвела:(
№53 Ирина_Клименко 13 февраля 2018 16:17
+15
Цитата: Двоечник
Как вы думаете... уедут?
Неа.
№54 Бурундуков_Виктор 13 февраля 2018 16:16
+4
Либо уехать (кишка слаба), либо взять золото (это из области фантастики).
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№55 Ярина 25 февраля 2018 20:37
0
А ведь взяли!
№56 Алтоха 13 февраля 2018 17:20
+2
Цитата: Светлана_С
согласившись на унижения один раз, спортсмены будут получать пинки и указания ещё много-много раз. Получили!


Источник: https://politikus.ru/events/104596-mok-zapretil-rossiyskim-hokkeistam-nazyvatsya-krasnoy-mashinoy.html
Politikus.ru
«Если выбирая между войной и позором вы предпочтете позор, то в конце концов неизбежно получите и войну, и позор...». Уинстон Черчилль
№57 пятерочка 13 февраля 2018 22:23
+2
Раз поехали пусть испьют чашу позора до дна
№58 klim2570 13 февраля 2018 15:12
+7
Надо свое что-то организовывать. С китайцами организоваться и какую-нибудь спартакиаду сделать. И пусть на этих "олимпиадах" "астматики" с другими более дефективными хоть по десять медалей на себя навешают.
№59 Зацепин. Зацепил. 13 февраля 2018 16:38
+2
Надо в России свою олимпиаду делать и свой допинг контроль создавать с участием контролеров со всех стран участников соревнований. А американцев так как они провокаторы и лгуны отстранить от контроля .
№60 ярило 13 февраля 2018 15:13
+30
АУ! НЕЙТРАЛЬНЫЕ КАЛЫМЩИКИ!

У вас есть вообще ГОРДОСТЬ????????? Может пора собрать вещи и уехать? Или бабло дороже?

№61 Зацепин. Зацепил. 13 февраля 2018 16:40
+1
Они якобы тренировались за счет налогоплательщиков . Отрабатывают наши деньги .
№62 Двоечник 13 февраля 2018 15:13
+41
Завтра запретят называться мужиками.
Думаю олимпийцы будут не против.
Олимп дело такое... всю жизнь к этому шли.
№63 ярило 13 февраля 2018 15:20
+35
Кто то дергает чеку..оставаясь Собой до конца!
А кто то под нейтральным флагом блеет как последняя овца.. (с)

Россиянин Павел Ситников получил дисквалификацию в ходе предварительного забега на 1000 метров на олимпийском турнире по шорт-треку в рамках Игр-2018 в Пхенчхане и не смог пробиться в 1/4 финала соревнований.

Во время забега во вторник Ситников боролся за первое место с венгром Шандором Лю Шаолинем. В один момент Лю Шаолинь толкнул россиянина, который сбил американца Джона Селски и латвийца Роберто Пукитиса и сам попал в этот завал. В итоге судьи признали Ситникова виновным в произошедшем, а Лю Шаолинь победил в заново проведенном забеге.передает РИА «Новости». КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ!
№64 Александр.Г 13 февраля 2018 15:26
+8
Ну вот и началось! Не надо было всё-таки им туда ехать...
№65 Анатолий.И 13 февраля 2018 15:56
+13
Предателей не любит и не уважает никто. Да их используют некоторое время. Они прекрасно знали на что идут. Они идут позорить Россию и ее народ. За определенные нищаки от МОК и ВАДА.
Где это видано что бы сборная России плелась на Олимпиаде на 10-13 месте???
А этим дадут после Олимпиады Российский флаг и заставят с ним пройти на закрытии. Что бы у всего мира было понимание что после устранения допинговых спортсменов Россия не может побеждать. И всё, чего достиг Российский спорт исключительно из-за допинга.
№66 Двоечник 13 февраля 2018 17:10
+15
Вместо того, чтобы радоваться спортивным достижениям атлетов на Олимпиаде-2018 в южнокорейском Пхенчхане, Запад в лице давно и серьезно дискредитировавшего себя Международного олимпийского комитета (МОК) радуется противоестественным отношениям двух членов американской сборной.

Гомосексуальные отношения фигуристов Адама Риппона и фристайлиста Гаса Кенуорти, которые стали первой однополой «парой» в истории Олимпийских игр, открыто заявившей о своей «любви», в МОК называют «фантастикой»

Как, в этом гадюшнике, могла оказатся "Красная машина"?
Спорт как пропаганда "здорового" образа жизни?
№67 pegosya 13 февраля 2018 18:31
+4
...Гомосексуальные отношения фигуристов Адама Риппона и фристайлиста Гаса Кенуорти, которые стали первой однополой «парой» в истории Олимпийских игр, открыто заявившей о своей «любви»...

Теперь самое главное, что бы МОК из таких влюбленных пар не создал новый вид олимпийскоко спорта- танцевальные пары на льду:))
№68 Зацепин. Зацепил. 13 февраля 2018 16:41
0
В знак протеста.Всех ГЕЕВ АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ . Выслать с России. ПОЖИЗНЕННО.
№69 Александр.Г 13 февраля 2018 16:49
+5
А что "все геи Америки и Европы" делают у нас в России!? winked Может Вы хотели сказать: выслать всех геев в Америку и Европу?
№70 figaro9992014 13 февраля 2018 17:06
+1
good
----------
Ткаченко Олег Викторович
№71 Григораш 13 февраля 2018 15:13
+3
Отправили бы сборную ВХЛ- самое красноречивое выражение отношения к этому событию.
№72 Тот же 13 февраля 2018 15:35
+12
Такое впечатление, что Россию испытывают, до какого уровня она будет спускать всё на тормозах. Даже стало интересно, на сколько наши спортивные структуры зависят от "западной" кормушки.
№73 atom1977 13 февраля 2018 15:47
-3
Судя по реакции - полностью.
№74 Зацепин. Зацепил. 13 февраля 2018 16:43
+2
А говорят что олимпийцы не ПРЕДАТЕЛИ .
№75 figaro9992014 13 февраля 2018 17:07
+5
нее - они ПРОГНУТЕЛИ. ПРОГНУЛИСЬ перед МОК и золотым тельцом и...продали Родину.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№76 Птица Квезаль 13 февраля 2018 15:16
+8
Интересно, а мок может запретить белые облака, синее небо и алую зарю?Вдруг в Корее в таком сочетании картинка на небе нарисуется-тоже на русских санкции наложат?
№77 Снежная 13 февраля 2018 15:17
+3
Международный Олимпийский комитет (МОК) - Продажная Организация!
№78 С Марса 13 февраля 2018 16:03
+12
Цитата: Снежная
Международный Олимпийский комитет (МОК) - Продажная Организация!


Да пофигу, хоть пусть там они все будут валютными гомосеками из немецкого борделя.

Какого хрена в этом гадюшнике делают граждане России???

А может они просто шлюхи из России?
№79 Abigo 13 февраля 2018 15:20
+12
"...настоятельная рекомендация..." - это всего лишь рекомендация, к ней можно прислушаться, а можно и послать в клевер...
Посмотрим, кто что выберет. Особенно те, кто " я всю свою жизнь шел к олимпиаде, я заслужил участие..."
Тьфу.
№80 ZMZ 13 февраля 2018 15:22
+28
Да какая они Красная Машина ?
Они простые серые мыши.
Ни чести, ни совести.
Одна корысть - чего погрызть.
Проглотят и это.
№81 Spheroid 13 февраля 2018 15:27
+29
Серая Мышина! facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№82 atom1977 13 февраля 2018 15:26
-6
Оооо, сколько ещё будет продолжаться этот вселенский плачь и пережёвывание штампов?
№83 vasilisa mikullishna 13 февраля 2018 15:27
+5
facepalm МОК совсем идиоты или как?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№84 Серая Волчица 13 февраля 2018 21:59
+2
Фашисты они. Недобитые.
№85 С Марса 13 февраля 2018 15:27
+11
И всего то.
Согласен с МОКом, они ей в подметки не годятся.

Интересно, а надписи на майке типа - Животное №, они тоже схавают?
На сколько глубоко способны они пасть?

При том, что их туда силком никто не запихивает.
№86 ярило 13 февраля 2018 15:35
+14
У российских болельщиков на ОИ-2018 отобрали флаг с Лениным


У российских болельщиков, которые присутствовали на соревнованиях по лыжным гонкам на Олимпийских играх 2018 года в Пхёнчхане, отобрали флаг с изображением Владимира Ленина.
Об этом сообщает «Газета.Ru».

Один из болельщиков отметил, что таким образом «русских зажимают», не давая «нормально поболеть».

«Эти флаги не запрещены, мы читали правила и спрашивали у русских волонтёров», — сказал он.


МЕРЗКАЯ ГРЯЗНАЯ ПОДЛАЯ олипиВАДА2018
№87 Laris 13 февраля 2018 15:35
+14
Нет худа без добра.
Не будут трепать и позорить память о той команде - КРАСНОЙ МАШИНЕ.
№88 Вдумчивый1 13 февраля 2018 15:37
+6
Хорошо, что клюшки не запретили! good
№89 gravitonus2000 13 февраля 2018 16:05
+8
Вот нисколько не удивлюсь, если начнут к клюшкам приглядываться и найдут что-нибудь для себя непотребное. А этим "серым опущенцам" всё "по-барабану", будут играть тем, чем разрешат.
----------
DEBES, ERGO POTES
№90 Бурундуков_Виктор 13 февраля 2018 16:21
+3
Ну одно время "крюки" у клюшек меряли, забавно было.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№91 gravitonus2000 13 февраля 2018 17:22
+6
Помню. Это, если не изменяет память, канадцы на "Кубке Канады" проигрывали и стали выпрашивать удаление из-за "неправильных" клюшек. Потом весь мир смеялся над канадскими профессионалами, которые не могли честно выиграть у "Красной машины" и начали применять свои иезуитские наглосаксонские "штучки".
----------
DEBES, ERGO POTES
№92 Манжярка 13 февраля 2018 15:42
+6
Войти в предлагаемый штопор означает раскачивание отношений с мировым спортом вплоть до полного разрыва. И сделать это нужно теперь до начала чемпионата по футболу. Унижения будут продолжаться. Цель поставлена. Поддаться значит проиграть. В моём понимании чемпионат много приоритетные олимпиады.
№93 mamomot 13 февраля 2018 15:43
0
"У российских болельщиков, наблюдающих за соревнованиями лыжников на Олимпиаде-2018 в Пхенчхане, отбирают флаг с изображением Владимира Ленина.

«Вот так русских зажимают. Не дают нормально поболеть. Эти флаги не запрещены, мы читали правила и спрашивали у русских волонтеров», — заявил один из «пострадавших», как он сам себя назвал, «Алексей с Колымы».

Ранее стало известно, что на Олимпиаде-2018 у российского болельщика хотели отобрать национальный флаг".
№94 ярило 13 февраля 2018 15:43
+10
олимпиВАДА превратилась в шоу придурков. и гомосеков.
№95 Matroski_n 13 февраля 2018 15:45
+8
И почему я не удивлен.
№96 shamil532271 13 февраля 2018 15:45
-11
Остается одно, доказать всему миру, как бы не назывались - они Российские, раздербанив всех на хоккейной площадке и получая Олимпийское золото! Вот это будет настоящий ответ Настоящих мужчин и МОКу и ВАДе! Раз уже поехали, надо выиграть! Удачи вам ребята! В России все равно многие болеют за вас! МОК и их чинуши не вас унижают, а показывают свое бессилие и от злости впадают уже в маразм!
№97 Анатолий.И 13 февраля 2018 16:08
+16
Российская сборная так и называется "Российская сборная".
А эти только всему миру доказали что называть их можно как угодно. Завтра МОК скажет что надо серую форму поменять на петушиные наряды и назваться "спортивное оно" и ребята исполнят. Я в них уже не сомневаюсь
№98 пятерочка 13 февраля 2018 22:30
-1
biggrin applodisment
№99 gravitonus2000 13 февраля 2018 16:16
+15
Остается одно, доказать всему миру, как бы не назывались - они Российские
facepalm
А вот я не вижу, что они Российские. Я вижу "серых опущенцев" под непонятным названием. Даже если им и дадут что-то выиграть, пусть себе эти медали в туалет повесят.
Хвастаться медалью за унижение страны - это верх цинизма.
----------
DEBES, ERGO POTES
№100 Данилович 13 февраля 2018 16:20
+2
Остается одно, доказать всему миру, как бы не назывались - они Российские, раздербанив всех на хоккейной площадке и получая Олимпийское золото!



Угу..., чичяс.
Дурень думкой богатие.
№101 Данилович 13 февраля 2018 16:20
-1
Остается одно, доказать всему миру, как бы не назывались - они Российские, раздербанив всех на хоккейной площадке и получая Олимпийское золото!



Угу..., чичяс.
Дурень думкой богатие.
№102 shamil532271 13 февраля 2018 16:30
-11
Ох как посыпались от диванных патриотов минуса! Молодцы! Вы как раз и поддерживаете МОК и ВАДА. Они как раз хотели, чтоб Российские спортсмены не участвовали, хотели этого добиться на государственном уровне! Но Путин не дал им такого козыря разрешив спортсменам самим решать ехать или не ехать!Перед всем миром наши спортсмены доказали свою чистоту через суд САС. А вы называя спортсменов, которые там под жесточайшим контролем борются за первенство, называете предателями! Это вы, которые ставите мне минуса - предатели! Вы предаете наших ребят и девченок! Англосаксы хоть в одном чего то добились, они добились какого то раскола в обществе, в отношении к нашим спортсменам людей! А сейчас ставьте минусы свои, раз вам не доходят слова мои!
№103 Бурундуков_Виктор 13 февраля 2018 16:45
+3
Цитата: shamil532271
А сейчас ставьте минусы свои, раз вам не доходят слова мои!


Просите и дано будет вам. ©
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№104 МариКа 13 февраля 2018 16:59
+16
Ну уж нет, Шамиль, ни какого раскола общества саксы не добились! Или Вы считанте, что единицы, оболваненных пропагандой, могут противостоять всей массе народа, который не признает атлетов из Нейтралии? Уверена, что все наши интернет ресурсы ежечасно мониторят "обожаемые партнеры" и очень ждут, когда такие вот Шамили, возьмут верх,смирившившись, с Моковским беспределом, но этому не бывать. Везде, на всех сайтах народ противостоит унижению и это радует. Значит - мы едины, так победим.
№105 shamil532271 13 февраля 2018 17:09
-4
МариКа - не вся Россия сидит в интернетах.
№106 Anddin 13 февраля 2018 17:05
+2
1)Вы как раз и поддерживаете МОК и ВАДА. - Не поддерживаю. лживая конторка.
2) Они как раз хотели, чтоб Российские спортсмены не участвовали. - Как раз наоборот НЕ хотели. Если бы хотели, то запретили бы, как параолимпийцам.
3) хотели этого добиться на государственном уровне! - Вот тут согласен, Путин не дал козыря. И сорвал их срач про злобного Путин.
4) Перед всем миром наши спортсмены доказали свою чистоту через суд САС. - Тут согласен. ТОЛЬКО для этого не нужно было ехать на ОИ в ЧихПых. Это надо было сделать сразу после РИО.
5)А вы называя спортсменов, которые там под жесточайшим контролем борются за первенство, называете предателями! - Они борются за себя и свои плюшки. Не за страну. Не называю их предателями, НО и НЕ НАДО МНЕ говорить , что они наши. ОНИ НЕ НАШИ, они свои или ваши с Брайтон Бич.
6) Вы предаете наших ребят и девченок. - Как конкретно я предаю ваших ребят и девченок? Тем, что мне не интересны их игровые заслуги, после того как они не представляют там МОЮ страну? А они меня не предают?
№107 Елизавета 13 февраля 2018 18:23
-4
Все понимают, что они русские, в том числе и Вы. Значит - НАШИ!
Они хотели, чтобы МЫ отказались САМИ. winked
№108 Anddin 13 февраля 2018 22:51
-4
Согласен. Эмигранты в Германию в 90х тоже русские. Но их мнение мне не инересно. ОНИ живут там. В Германии . Это ИХ выбор. НО для 150 млн РОССИЯН - они никто. Возможно пафосно, но близко к истине. И спортсмены показали то же отношение. А вы тут пытаетесь мне втереть, что они за нас. ОНи ЗА СЕБЯ.
Хотели чтобы Власть отказалась, а спортсмены поехали. ЭТО ХОТЕЛИ и добились. А вы в их дуду дуете, и не видите. Мне очень больно видеть спортсменов из России, как над ними там издеваются и БУДУТ издеваться. Я НИКОМУ не пожелаю такого. НО это ИХ выбор, а скорее тренеров и чиновников, которые отстаивают НЕ интересы спортсменв.
№109 pegosya 13 февраля 2018 18:37
0
Четко и по полочкам. Но похоже наши коменты не читаются, а сразу пишутся свои. У меня по крайней мере, сложилось такое впечатление.
№110 Пушинка 13 февраля 2018 17:11
+6
Путин им предоставил право выбора. Россия не стала упираться из-за факта недопуска к олимпиаде. У России есть поважнее задачи. А вот спортсмены показали всю гниль конструкции. А могли бы и достойнее себя показать, отказавшись от участия в этом фарсе.
И борются там не за наш престиж, а за свою частную выгоду.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№111 shamil532271 13 февраля 2018 17:58
-1
МОК поступил хитро, переложив ответственность за итоговое решение на Россию, – сказал пятикратный чемпион мира и участник Матча звезд НХЛ, человек из великой цеэсковской пятерки Касатонов. – Суть такого шага в том, что, если мы бойкотируем Олимпиаду, то на восемь лет окажемся за пределами олимпийского движения, большого спорта – и, в частности, хоккея.
Как профессионал, я понимаю пагубность такого поворота событий. Ведь в этом случае наше участие в крупных соревнованиях заблокируют на всех уровнях – включая и взрослые, и молодежные, и юношеские чемпионаты мира. Мы наводили справки – так и будет. Вспоминаю себя – и как важны были для моего развития как игрока матчи против сильнейших зарубежных команд. Если мы сами откажемся ехать в Пхенчхан, то по отношению к нам будут вынесены жесточайшие санкции.
№112 pegosya 13 февраля 2018 18:50
+7
1.Государство не байкотирует.
2.Его спортсменов (большинство) не допустили к олимпиаде.
3.Всем допущенным спортсменам присылается приглашение на участие в олимпиаде.
4.Президент страны предложил самим спортсменам решать вопрос с поездкой, пообещав, что в накладе не останутся ни те кто поедет, ни те кто останется.
5.Вследствие бойкота США предыдущих Олимпийских игр 1980 года, проводившихся в Москве, Игры 1984 бойкотировались СССР. Вопрос: не вспомните сколько лет мы потом не участвовали в олимпиадах?
6.Можно по разному относиться к СССР, НО:как было сказано для всего мира-

"Считать нецелесообразным участие советских спортсменов в Олимпийских играх в Лос-Анджелесе ввиду грубого нарушения американской стороной Олимпийской хартии, отсутствия должных мер обеспечения безопасности для делегации СССР и развёрнутой в США антисоветской кампании…
— Из постановления Политбюро ЦК КПСС «О вопросах Олимпийских игр в Лос-Анджелес (США)» 5 мая 1984 года за подписью К. У. Черненко
№113 пятерочка 13 февраля 2018 22:34
+2
А сейчас это позор на весь мир,мне стыдно за этих серых героев,а игры не смотрю и не буду
№114 Двоечник 13 февраля 2018 18:35
-2
Сам напросился.
№115 Сергей_Бармалеев 13 февраля 2018 20:31
+6
О каком расколе Вы тут чешете??? Где Вы видели в Корее НАШИХ спортсменов??? Туда поехали те кто считает что получить ништяки в виде бляшки на веревочке намного круче чем остаться патриотом РОССИИ! Хотят показать свои результаты? Пусть покажут на спартакиадах! Кто им мешает??? Но они выбрали ПОЗОР!...
№116 Ярина 25 февраля 2018 20:41
0
shamil532271 13 февраля 2018 15:45 Жалоба Остается одно, доказать всему миру, как бы не назывались - они Российские, раздербанив всех на хоккейной площадке и получая Олимпийское золото! Вот это будет настоящий ответ Настоящих мужчин и МОКу и ВАДе! Раз уже поехали, надо выиграть! Удачи вам ребята! В России все равно многие болеют за вас! МОК и их чинуши не вас унижают, а показывают свое бессилие и от злости впадают уже в маразм!

Источник: https://politikus.ru/events/104596-mok-zapretil-rossiyskim-hokkeistam-nazyvatsya-krasnoy-mashinoy.html
Politikus.ru

applodisment Они Вас услышали!!!
№117 Andreas68 13 февраля 2018 15:45
+8
Утирайтесь поехавшие-ещё добавят!Кому вы там что докажете?Яйцеголовым англосаксам?Так они плевать на правоту хотели....скоро ещё что-нибудь запретят-но видимо заработать то важнее и привлекательнее,а что утираться-да ладно,пройдёт....Такая логика наверно. facepalm
№118 politik 13 февраля 2018 15:46
+12
Ещё этот горлопан Губерниев на "60 минут" достал.
№119 Di.N 13 февраля 2018 15:46
+1
"Красная машина" это же еще от СССР осталось. Т.е. это претензия к флагу СССР, а не РФ. Пусть свои рекомендации засунут себе куда подальше.
№120 pplAndy 13 февраля 2018 15:47
+1
Пхенчхан, чемодан, вокзал - Россия..
----------
Андрюша - Водолаз
№121 ярило 13 февраля 2018 15:53
+24



№122 dracula 13 февраля 2018 15:54
+5
Ахаха))) ну дела!)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№123 Oldi 13 февраля 2018 16:09
+6
Дааа уж.. Хоккеисты никто из неоткуда)) biggrin
№124 Волд 13 февраля 2018 16:13
+1
Этот сраный МОК намного тупее , чем я думал. НУ ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ... !
№125 spb69 13 февраля 2018 16:17
+7
"На олимпиаде в Пченчхане чествуют атлетов - геев

На Олимпиаде в Пхенчхане достаточно объявить о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, и атлет становится популярной медиа-персоной дня. Руководитель к Комиссии спортсменов Международного олимпийского комитета (МОК) Анджела Руджеро заявила, что приветствует заявление фигуриста из США Адама Риппона, который сделал публичной информацию о своей сексуальной ориентации.

Ранее каминг-аут совершил другой американец Гас Кенуорти. Таким образом, оба стали первыми в 20-м и 21-м веке олимпийцами, которые отличились не какими-то достижениями в спорте, а тем, что они - геи.

Анджела Руджеро заявила, что новым веянием в МОК и олимпийском движении, отныне будет "многообразие" и приверженность, в том числе идеям ЛГБТ. И этот "сигнал" МОК планирует послать всему миру."

* * *
Как прекрасно, что российским спортсменам не запретили, что они хоть тушкой, хоть чучелом, хоть под нейтральным флагом, но всё же добрались туда, чтобы поддержать весь этот содом applodisment
№126 ярило 13 февраля 2018 16:29
+9
Цитата: spb69
Анджела Руджеро заявила, что новым веянием в МОК и олимпийском движении, отныне будет "многообразие" и приверженность, в том числе идеям ЛГБТ. И этот "сигнал" МОК планирует послать всему миру."

О да! 51 пол - это круто, очень толерастенько.

Слава богу настоящие олимпийцы СССР в основном не увидели этот ПОЗОР. Я иногда даже завидую людям, которые родились и умерли в СССР. Они жили и умерли СЧАСТЛИВЫМИ И ГОРДЫМИ ЗА СТРАНУ!
№127 Бурундуков_Виктор 13 февраля 2018 16:29
+3
Подобное тянется к подобному. facepalm
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№128 al-leks 13 февраля 2018 16:19
+7
И правильно... "Красная машина" под чужой тряпкой и музыкой не выступала, на условиях когда им даже быть гражданами запрещено...
№129 Карамболь 13 февраля 2018 16:20
+3
Цитата: Бурундуков_Виктор
Либо уехать (кишка слаба), либо взять золото (это из области фантастики).


Это равнозначно спартанскому тезису-со щитом или на щите.Но там ничего не говорилось о деньгах. biggrin
№130 Карамболь 13 февраля 2018 16:21
+12
Цитата: spb69
"На олимпиаде в Пченчхане чествуют атлетов - геев

На Олимпиаде в Пхенчхане достаточно объявить о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, и атлет становится популярной медиа-персоной дня. Руководитель к Комиссии спортсменов Международного олимпийского комитета (МОК) Анджела Руджеро заявила, что приветствует заявление фигуриста из США Адама Риппона, который сделал публичной информацию о своей сексуальной ориентации.

Ранее каминг-аут совершил другой американец Гас Кенуорти. Таким образом, оба стали первыми в 20-м и 21-м веке олимпийцами, которые отличились не какими-то достижениями в спорте, а тем, что они - геи.

Анджела Руджеро заявила, что новым веянием в МОК и олимпийском движении, отныне будет "многообразие" и приверженность, в том числе идеям ЛГБТ. И этот "сигнал" МОК планирует послать всему миру."
applodisment

Может туда отправить сборную по футболу.Взять ничего не возьмут,но зато будут у всех на устах biggrin
№131 Oldi 13 февраля 2018 16:38
+6
Точно! Они всегда отлично забивают...! На футбол!!! yahoo
№132 Спектр света 13 февраля 2018 16:43
+12
Видимо, у "спортсменов из россии" своё понимание патриотизма. Отличное от ОБЩЕГО, Всенародного.
Они даже не понимают, что они - предатели Отечества и пешки в чужой игре.
Печалька, однако.
№133 Lord 13 февраля 2018 17:32
+1
Видимо, у "спортсменов из россии" своё понимание патриотизма. Отличное от ОБЩЕГО, Всенародного.
Они даже не понимают, что они - предатели Отечества и пешки в чужой игре.
Печалька, однако.

Печалька скорее в другом, что пешки в чужой игре — скорее все вы, так называемые «патриоты» России? Устроили шабаш по обливанию грязью своих спортсменов в угоду пиндостану. Этой, народной реакции, он от вас и ожидал. Ну давайте, смелее, — проявите свои интеллектуальные способности в упражнениях, кто больше дерьма выльет на российского спортсмена. Дядька из госдепа ждёт сейчас от вас, именно таких действий! Нож в спину от так называемых «патриотов», как расплата за участие в играх.
Шабаш продолжается...
----------
Истина где-то там...
№134 МариКа 13 февраля 2018 17:57
+14
Так называемые "российские спортсмены", сами подставились стать опущенными, народ их не посылал и дружно ответил НЕТ игрищам без Гимна и Флага.
Теперь это их карма быть оплеванными и олимпийским комитетом и собственным народом. Кучка нейтралов, восе не представители страны и завоеватели наград для величия государства.
Странно, что некоторые не понимают, что это проверка нации на толерантность, попрбуйте вспомнить, сколько раз нам пытались втюхать антинародных героев (Маннергейм, Солженицын, стена скорби и т. д.) , смотрят реакцию населения и делают выводы, пора или нет брать нас в оборот.
Пока народ противостоит предательству, это значит, что он жив и не покарен.
Это мое ИМХО, возможно ли оспорить?
№135 Кижинга 13 февраля 2018 18:11
0
Похоже, что именно за это и просил ВВП прощения у спортсменов.
МОК, конечно же, полные ******* в общем - редиски нехорошие. Советскую символику трогать не следует - ОАРы этого не заслужили.

У них, ОАРов, в этом Пхенчхане и так уже основной вид соревнований - плавание по канализации, кто сумеет выплыть и меньше других нахлебается. Потом им еще и отмываться придется.
Так зачем еще и нам дерьмо на вентилятор совковой лопатой набрасывать?
Странный какой-то патриотизм получается....
№136 Двоечник 13 февраля 2018 18:11
-2
Цитата: Lord
Этой, народной реакции,

Получается вы в одиночестве?
Цитата: Lord
Дядька из госдепа ждёт сейчас от вас, именно таких действий!

Приказ гостепа выполнен...
Какой? Вы сами знаете.

Знаю, знаю... мой ник соответствует моему IQ.
Это предвосхищая вашу реакцию из опыта прошлого опщения.

И вопрос?
Вы лорд?
popcorm
№137 Lord 14 февраля 2018 04:00
+5
Я бы ответил вам на ваш вопрос, «мил человек». Но боюсь, что мой ответ, может не оценить модератор.
----------
Истина где-то там...
№138 Двоечник 14 февраля 2018 17:23
0
Ну и ладушки.
Нам, людям из низкого сословия, грубить не надо... модератор не оценит.
С этим, я, с ВАМИ (без ковычек) согласен.
Начинаю проникаться к ВАМ (без ковычек) уважением, черт побери. Оказывается ВЫ способны мыслить вполне адекватно ВАШЕМУ титулу.

P.S.
Надеюсь это не кличка лошади?
№139 ВАДИМ_М_В 14 февраля 2018 14:52
0
кто больше дерьма выльет на российского спортсмена

Источник: https://politikus.ru/events/104596-mok-zapretil-rossiyskim-hokkeistam-nazyvatsya-krasnoy-mashinoy.html
Politikus.ru

Извините уважаемый, но Вы перепутали кое-что. Российские спортсмены на игрища не допущены. Там находятся спортсмены из России. Улавливаете разницу?
№140 Athwart 13 февраля 2018 16:44
+6
Тут я с МОКием согласен.
Эти парни никогда не были и не будут "Красной машиной", несмотря на некоторые заслуги некоторых из этой команды хоккеистов из России.
Они не были десятилетиями лидерами мирового хоккея, НИКОГДА (26 лет!!!) не выигрывали Олимпийские игры, не обыгрывали канадцев у них дома в Новогоднюю ночь (ностальгия!), не разрывали тех же канадцев у них же дома на Кубке Канады (!!!) в восемьдесят первом году 8:1 (дважды, трижды ностальжи!).
"Красной машиной" в текущем веке, скорей, можно было бы назвать национальную команду Канады с Сидни Кросби и Райаном Гетцлафом в Ванкувере и Сочи. Но... "Красной машиной с кленовыми листьями на борту".
№142 Кабачок 13 февраля 2018 16:54
+3
Какое то массовое помутнение рассудка,если бы не было возможности проверять забугорные новости на их же ресурсах-можно подумать что это жесточайший агитпроп.и оч показательно ,что на этой олимпиаде нет России,раз там пидары посылают такие сигналы миру.туда надо было отправить сборную по футболу всем составом!
№143 Снежная 13 февраля 2018 16:59
+2
Оставьте свои рекомендации себе! Иуды!
№144 Пушинка 13 февраля 2018 17:03
+4
МОК уже просто устал от такой тупости наших чиновников и СМИ! Устами МОК предателям хотят донести смысл их поездки в Пхёнчхан - издевательство над Россией.
Ну разве не понятно вышеперечисленным "гражданам", что не существует никакой команды России на этой Олимпиаде! России нет на Олимпиаде!
Поэтому всем предателям пора забыть, и не пользоваться старыми добрыми брендами! Они эти бренды предали, отказавшись быть вместе с Россией. Так причём тут Красная машина? Она наша, она обагрена кровью дедов и прадедов. Это надо заслужить. А что могли заслужить эти малолетние предатели, которые не понимают даже САКрального и СОКровенного смысла Отечество и Родина?
Пока их не обмакнут их в собственное дерьмо, видно не дойдёт.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№145 dracula 13 февраля 2018 17:03
+5
"На олимпиаде в Пченчхане чествуют атлетов - геев"
Ээээ…..а мы точно уверены,что наши мышки поехали на спортивные соревнования? Как-то терзают уже смутные сомнения))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№146 пятерочка 13 февраля 2018 22:41
0
obnimaet
№147 Бывший оптимист 13 февраля 2018 17:06
0
Гавно.
№148 Lexx Bereza 13 февраля 2018 17:39
+1
Цитата: А.Строганов
Сколько можно это терпеть. Эй, Ковальчук, Дацюк, Мозякин...- у вас есть хоть капля самоуважения!?

У них фамилии такие, эээ интересные. Это патриоты, только какой страны?
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№149 Кижинга 13 февраля 2018 17:51
0
Назвался груздем - полезай в кузов.
Ну это было как раз прогнозируемо: раз прогнулись в важном и значимом - можно "нагибать" и дальше. Тем более, что "соглашение пользователя" каждый из ОАРов подписал, наверное еще до отлета в Корею.

Интересно, нынешние функционеры МОКа хоть слышали о Пьере Кубертене?
№150 GeteIogann 13 февраля 2018 17:55
+2
Американские журналисты недовольны обилием в олимпийском Пхенчане запрещенной МОК российской символики. Немка попыталась отобрать флаг России у русских с помощью полицейских и что из этого получилось.

Американский журналист Дэн Ветцел сокрушается над «унижением» МОК со стороны российских болельщиков, которые игнорируют запрет на российскую символику и открыто ее демонстрируют не только на улицах, но и во время спортивных состязаний.

«Русские фанаты» распевают гимн России, трибуны, иногда целыми секторами, заполняются людьми, одетыми в цвета национального флага России, многие одеты в футболки со словами поддержки сборной России, проносятся флаги и буквы, которые затем выкладываются в запрещенное на Олимпиаде 2018 слово «Россия».

Американский журналист считает, что таким образом российские болельщики «унижают» МОК, не соблюдая наложенные на Россию ограничения.

Кроме того, один из российских болельщиков из Свердловска рассказал об инциденте, который произошел во время биатлонной гонки.

Женщина, одетая в немецкую национальную одежду, потребовала от россиян убрать флаг России. Игнорирование ее требований заставил немку обратиться к полицейским, чтобы последние вмешались в ситуацию и забрали флаг, сообщает newsli.ru.

Однако и корейским полицейским так и не удалось «изъять» российскую символику (она была на удочке), россияне смогли его сохранить и применить по назначению.

В целом нужно отметить, что корейцы достаточно лояльно относятся к российской национальной символике, болельщики из России вполне свободно ее используют, а о серьезных инцидентах на эту тему пресса не сообщает.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№151 Ладожанка 13 февраля 2018 18:03
+3
Свобода слова в действии! Демократия, понимашь!
№152 GeteIogann 13 февраля 2018 18:04
0
Уже стало очевидно, что решение МОК по отказу в допуске олимпийской сборной России к участию в зимних Олимпийских играх 2018 в Пхёнчхане является явно политизированным решением. Одной из основных целей подобной политической агрессии в отношении российских спортсменов стало стремление унизить Россию, чьи спортсмены даже в случае победы не смогу увидеть флага своей страны и услышать ее гимна.

Однако в западных СМИ уже обратили внимание на то, что активность и патриотизм российских фанатов обеспечили МОК «эффект бумеранга» от ее антироссийских мер. В частности, материал с подобным содержанием, по данным МК, можно наблюдать на портале Yahoo! Sports.

Автор иностранного СМИ с недоумением отмечает, что хотя русские официально на ОИ-2018 не выступают, флаг РФ можно встретить на трибунах повсеместно. Помимо этого, российские болельщики не только громко оказывают поддержку своим соотечественникам, но и столь же активно предпринимают меры к публичной демонстрации своего «антиМОКовского» настроя....
Источник.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№153 mar.novoross 13 февраля 2018 18:33
+8
ои
№154 Крутилин 13 февраля 2018 18:36
0
А если выиграть и бросить медали в чиновников МОК.
Хоккей - главная дисциплина.
Это останется навсегда.
№155 vudubard 13 февраля 2018 18:42
+1
Нейтральным спортсменам(несущим белый флаг) из нейтральной страны запретили называться "Красной машиной".У кого-то это вызывает удивление?
№156 Ники 13 февраля 2018 19:17
+1
Да наплюйте вы на эти игрищи. Все они стоят друг друга, одни садисты, вторые мазохисты. Результат же подобного действа был известен заранее, но решили не смотря на все унижения участвовать... Ну, и флажок им беленький в рученки. Надеюсь, что после проведения чемпионата по футболу. Моки-чмоки больше не получат и гроша ломаного от России и хотелось бы больше не принимать эти игрищи у себя, а развивать все-таки физкультуру для простых людей, чтобы в самом захолустном городке можно было ходить на любую спортивную секцию.
№157 дикий кайтер 13 февраля 2018 19:29
+3
Нам с вами скоро посчастливится увидеть парное катание на льду геев, все к этому идёт в цивилизованном мире, надо не только забором от них огораживаться, но и интернет от этих гадов отключать и экран электромагнитный ставить по периметру, иначе нам капец, мозг этого не выдержит...
№158 Яна Игнатова 14 февраля 2018 10:21
0
А в туалет российским спортсменам там ходить разрешают? Или до дома терпеть велели?
№159 tenazos 15 февраля 2018 19:00
-1
Единственный раз согласен с "МОК" Эти господа из России, не достойны наименования "Красная машина" они вообще ни чего не достойны, что связано с великими достижениями СССР. То, чего они достойны, это только белый флаг!
№160 ganner 16 февраля 2018 19:36
-1
Увы, товарищи. Но нынче трус, играет в хоккей.