Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16375 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Коалиция США нанесла удары по сирийской армии

Коалиция США нанесла удары по сирийской армии

Фото: Orlok / Shutterstock.com

Возглавляемая Соединенными Штатами международная коалиция нанесла удары по проправительственным силам в Сирии, сообщила пресс-служба штаба операции «Непоколебимая решимость».

В штабе операции утверждают, что такие действия были предприняты якобы «в ответ на неспровоцированное нападение на штаб «Сил демократической Сирии» (СДС), пользующихся поддержкой американцев, передает ТАСС.

«Защищая силы коалиции и партнеров, коалиция нанесла удары по атакующим войскам, чтобы отразить акт агрессии против партнеров, участвующих в миссии по борьбе с группировкой «Исламское государство*», – говорится в заявлении штаба операции.

Там также утверждают, что нападение якобы произошло в 8 км к востоку от согласованной линии соприкосновения с сирийскими правительственными войсками в бассейне реки Евфрат, причем «военнослужащие стран-членов коалиции находились вместе с партнерами из СДС».

При этом коалиция продолжает утверждать, что «по-прежнему сосредоточена на миссии по нанесению поражения ИГ* в долине реки Евфрат», а также намерена «отстаивать свое право на самооборону».

Накануне российский министр иностранных дел Сергей Лавров рассказал о планах США разделить Сирию. Газета ВЗГЛЯД подробно писала о попытках Вашингтона построить в Сирии новое квазигосударство – Сирийский Курдистан.

Ольга Никитина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Petr402 8 февраля 2018 10:08
+64
Как же эта вша достала
№2 sergey_nikitin80 8 февраля 2018 10:34
+65
Пока "случайно" не начнут гибнуть их инструкторы они хрен успокоятся.
Это только наши прежде чем бомбить спрашивают и предупреждают, а надо делать, а потом предупреждать - толку больше будет.
Американцы, как народ трусливые на самом деле - при реальной угрозе отгрести, они начинают верещать о необходимости диалогов и всяких там соглашений.
№3 Фёдор.П 8 февраля 2018 10:39
+8
Проблема в том, что даже если инструкторы и начнут гибнуть, не факт, что мы об этом узнаем.
№4 sergey_nikitin80 8 февраля 2018 10:44
+42
Ну и пусть дохнут бесславно - лишь бы побольше да по чаще...
Я не кровожадный, но при увеличении смертей пиндосов будет уменьшаться количество смертей сирийцев.
№5 vtrue 8 февраля 2018 10:58
+7
Это да. Инструкторы будут из какой нибудь ЧВК.
И США тут и рядом не стояло.
№6 Сергей Митин 8 февраля 2018 11:27
0
И уж точно,это их мало остановит.
№7 Фёдор Cухов 8 февраля 2018 14:50
+2
Тут вопрос в количестве, если будет как во Вьетнаме, заскулят и прибегут договариваться. А если самолеты начнут падать и в Сирии и в Афгане... Так ручными станут.
№8 gravitonus2000 8 февраля 2018 10:45
+28
Не переживайте, уже гибнут. Только пиндосы об этом молчат. А нам пора уже СУ-57 начинать в боевых условиях обкатывать, заодно вообще закрыть сирийское небо полностью от пиндосов и всяких подпиндосников в виде коалиции. Но видимо ждём выборов, а вот после них, полагаю, начнётся "приведение пиндосов к порядку".
Ещё одного не могу понять, что у сирийцев никаких ЗРК что-ли нет? Любые войска должны иметь какую-то защиту от воздушного нападения, а сирийцы самостоятельно выглядят вообще беспомощными.
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 Фёдор.П 8 февраля 2018 10:59
+10
Есть. Но это устаревшие советские(экспортные при том) комплексы и их едва хватает, чтобы прикрывать контролируемые сирийским правительством р-ны. У Сирии нет радиолокационных станций дальнего обнаружения, нет системы предупреждения о ракетном нападении, спутниковой группировки и т.д., и т.п. До начала войны у сирийских сил ПВО было 50 РЛС(ещё советского производства) и радиовысотомеров(5Н84А, П-18, П-19, П-37, ПРВ-13 и ПРВ-16). Чего явно недостаточно для контроля над сирийским воздушным пространством. И часть которых была потеряна в ходе боевых действий.
№10 Фёдор Cухов 8 февраля 2018 14:56
+5
Если сбитые самолеты коалиции приземлятся на "нашей" территории, то доказать чем сбили будет невозможно. Значит по большому счету вопрос все таки желания, сложно конечно, но можно.
№11 S3H 8 февраля 2018 11:05
+6
заодно вообще закрыть сирийское небо полностью от пиндосов и всяких подпиндосников в виде коалиции
.
Не нам, а сирийцам - это их страна.
Сирийцам давно пора поставить штатам ультиматум об освобождении своей территории от их присутствия.
№12 Laris 8 февраля 2018 13:14
+4
И толку от ультиматума, если за этим ультиматумом нет реальной силы.
№13 Грица 9 февраля 2018 02:19
+1
После того как сирийцы собьют хоть один пиндосовский самолет, амеры закатают всю Сирию в тонкий блин.
№14 Bayard 8 февраля 2018 11:28
+5
В той местности , о которой речь необходима эффективная войсковая ПВО , но Панцирей у сирийцев крайне мало , а другие средства малоэффективны против ракет воздух-поверхность и планирующих бомб .
Если всё пойдёт так как надо , то на американцев в регионе давить будут турки . И если будет разорвана курдская дуга или курды начнут переходить под контроль сирийских властей , всё закрутится совсем иначе .
Пока же все эти безобразия можно купировать лишь прикрытием с воздуха - воздушным патрулём . Но это дорого и отвлечёт определённые силы ...
№15 vv49 8 февраля 2018 14:02
+3
А что без выборов, праздников, юбилеев,... "приводить к порядку" нельзя?
№16 Сомбреро 8 февраля 2018 15:30
+7
не гибнут, а дохнут и уничтожаются!
гибнет там мирное население и солдаты Сирии и России
№17 John23 8 февраля 2018 11:40
+3
Уничтожаешь столовую, душевную и туалетную бумагу, все, пиндосы сдаются!
№18 П.Лариса 8 февраля 2018 16:30
+3
Бомбить!!!
№19 Ляля 8 февраля 2018 10:35
+11
Демократизаторы хреновы! Действительно достали и со своей демократией, и с толерантностью!
№20 Аршин 8 февраля 2018 10:09
+15
У каких то боевиков есть современное оружие, у Сирийской Армии нет, я так понял, ни фига. Как так то? Около 100 трупов!!! Ну бесит просто ....
№21 sergey_nikitin80 8 февраля 2018 10:38
+13
так "какие то боевики" - это на самом деле американская армия
№22 Georgey84 8 февраля 2018 11:51
+3
Надеюсь, что среди погибших нет российских военнослужащих
№23 Koshak 8 февраля 2018 12:17
+1
Цитата: Аршин
У каких то боевиков есть современное оружие, у Сирийской Армии нет, я так понял, ни фига. Как так то? Около 100 трупов!!! Ну бесит просто ....

А что есть у боевиков из того, чего нет у сирийской армии? Это не боевики наносили воздушные удары по САА.
№24 Фёдор Cухов 8 февраля 2018 15:05
+3
У боевиков нет авиации, ПВО, ВМФ, спутников шпионов, офицерского корпуса, военных училищ... Но амеры их крышуют, отрыто воюя за них, игнорируя международное право.
№25 Цыган 8 февраля 2018 10:12
+8
Как достали эти пондостанцы.
№26 Данилович 8 февраля 2018 10:33
+1
Укры кипятком ссут от радости.
№27 sergey_nikitin80 8 февраля 2018 10:49
+12
пусть ссут. мелочная, завистливая нация.
Просто они рады, что до них ещё не добрались.
№28 shubin 8 февраля 2018 17:57
0
Достали,те кто высказывает только озабоченности,имеют их везде.Как на олимпиаде в Сирии и на Донбассе,Лаврову хватает Озабоченностей.Интересно,кому предназначались слова,что надо бить первым,очередная болтовня.Нечего было и влазить в Сирию,если и там жевать сопли.
№29 Tired Cat 8 февраля 2018 10:13
+21
Интересно - а как на это преступление отреагируют наши "пгавозащитники"?
Наверное, будут вопить, что 100 убитых - маловато для дерьмократов будет?
№30 Китайский пионэр 8 февраля 2018 12:28
+5
В лучшем случае просто промолчат-это же был дерьмократический акт, от непогрешимых "хозяев мира", несущих народу Сирии свободу!!! А то что в данном случае пендосы принесли свободу от жизни 100 сирийцев для наших либероидов мало что значит!!! Вот если бы наш Су-25 стрельнул бы случайно по какому-нибудь переобувшемуся бармалею и чуть поцарапал бы его, вот тут вони было бы!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№31 Бывший оптимист 8 февраля 2018 10:13
+18
Совсем исключительные про Вьетнам забыли.
№32 Фёдор.П 8 февраля 2018 10:13
+27
Одному мне кажется, что пиндосы и подпиндоснки обнаглели от безнаказанности? Пора уже и тех, и других посадить на землю. Необязательно сбивать самим, пусть это делают сирийцы(как когда то вьетнамцы или корейцы). И почему Россия не поставляет Сирии средства ПВО? Пусть в кредит или рассрочку. Или даже в подарок. Мало что ли у нас устаревших комплексов, вполне ещё способных попортить нервы заклятым партны?
№33 Фёдор.П 8 февраля 2018 10:36
+2
Блин, заклятым партнерам, конечно.
№34 Дюшес 8 февраля 2018 10:47
+3
Ничего. Мы опять выразим "озабоченность", пендосы испугаются и сразу же перестанут пакостить...
№35 Stardust63 8 февраля 2018 13:22
+2
Шо знач КАЖЕТСЯ?
Они уже ДАВНО АХРЕНЕЛИ!
Потому что ЧИПИДРОСЫ!
№36 timdad 8 февраля 2018 10:22
+15
Выражаю свою глубокую озабоченность...
№37 nika27 8 февраля 2018 10:24
+13
Пиндосам нужна война. Война спишет им госдолг..
№38 Inlex 8 февраля 2018 12:45
-9
войны не списывают долги
№39 Китайский пионэр 8 февраля 2018 12:50
+5
Увы и ах!!! Ещё как списывают, особенно если война ведется не на своей территории и не своими силами, так как пендосы постоянно и воюют!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№40 Inlex 9 февраля 2018 05:29
0
Вранье. Кто списывает? Кредитор? Никогда не списывает. Сама себе страна? То ее внутреннее дело. Война может отстрочить выплату долга, но не списать. Без примеров ваш пост не имеет значения
№41 Elling 8 февраля 2018 13:42
+6
А как насчёт долга Франции перед Ливией? Мало того, что долг теперь и спрашивать некому, ещё и горючка качается без проблем.
№42 Inlex 9 февраля 2018 05:30
0
какого долга? Каддафи дал Саркози личные деньги на предвыборную компанию. Это их частные расчеты.
№43 Эфир. 8 февраля 2018 15:13
+7
Не в амерском случае. Юсы просто уничтожаютс страны которым должны, получается отдавать просто некому.
№44 Inlex 9 февраля 2018 05:31
0
Ничего подобного. Штаты платят по долгам, а страны уничтожают для получения доступа к полезным ископаемым.
№45 trinitrotoluol 8 февраля 2018 10:42
+5
А кто то думал что будет иначе ? Пока не начнут мочить самих пиндосов - ничего не изменится. Они уже просто охренели от безнаказанности. И наивно полагать что их остановят чьи либо увещевания . Только реальная угроза физического уничтожения , подкрепленная действиями их может остановить и ничто иное .
№46 Manticora 8 февраля 2018 10:42
+7
Что и требовалось доказать. Не нужна СШП мирная единая Сирия, им нужна война, на которой можно спекулировать и стравливать страны. Старо, как мир: разделяй и властвуй.
№47 Laris 8 февраля 2018 10:43
+6
А тут еще конгресс в Сочи по Сирии...
№48 dracula 8 февраля 2018 10:44
+7
Мда...сильно нефтянка поджимает,и времени мало у амеров.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№49 солдат СССР 8 февраля 2018 10:56
+6
Цитата: Фёдор.П
Проблема в том, что даже если инструкторы и начнут гибнуть, не факт, что мы об этом узнаем.
Узнаем. Стоит нанять одного бездомного, и посадить возле орлингтонского кладбища. Как новый холмик, так СМС...
№50 акула 8 февраля 2018 10:59
-5
Накануне российский министр иностранных дел Сергей Лавров рассказал о планах США разделить Сирию.

Источник: https://politikus.ru/events/104466-koaliciya-ssha-nanesla-udary-po-siriyskoy-armii.html
Politikus.ru
Всё это мне напоминает анекдот про человека сидящего в бочке с дерьмом,у которого над головой саблей размахивают.
№51 Мудрец 8 февраля 2018 11:00
+10
Эти сволочи понимают только язык силы. Одна маленькая Корея смогла напугать их до смерти, а мы не можем один разок хорошенько врезать, типа ошиблись...
№52 Laris 8 февраля 2018 12:48
+4
почитайте побольше об маленькой Корее. Кто стоит за маленькой Кореей и почему Корее в данный момент позволено стать 'большой'.
За спиной Кореи стоит Китай, это зона его интересов, и Россия местами.
Так что Северная Корея под щитом.
Россия удар принимает на себя и бьют Россию очень и очень серьезно. И ко всему прочему сейчас - выборы cо всеми "их прелестями", и украина...
№53 Мудрец 8 февраля 2018 13:31
+1
Причем тут Китай? Китай нужен был до тех пор, пока у Кореи небыло ядренной бонбы. Американцы по своей сути трусы, т.к. всегда воюют против тех, кто слабее. А получить " по взрослому" писиют. Так что, если " случайно " промахнуться (сколько раз ни это делали), то переживут, но станут думать, прежде чем делать, потому как ответка прилетит незамедлительно (по ошибке)...
№54 Laris 8 февраля 2018 13:42
0
А 'бонбу' Корее позволят использовать? Вы считаете, что Ким Чен Ын всегда поступает по своему усмотрению, и ни на кого не оглядывается? наивное мнение.
И еще, для того чтобы приструнить "независимую" Северную Корею - стоит ограничить ввоз продовольствия из вне.

Все же стоило вам почитать о зоне интересов и влияния Китая.
№55 Мудрец 8 февраля 2018 14:09
+5
Если ,я не ошибаюсь, Черчиль сказал, что если Вы выбираете позор и унижение вместо войны, Вы получаете и войну и позор и унижение.(Виноват, что не дословно). Прав был старик. Если у Кима не будет выбора он не станет задумываться, а как заставленный волк кинется на врага. Что касается Китая, то он всегда мудр, и не лезет в схватку между двумя тиграми, а как мудрая обезьяна сидит на дереве и смотрит чем она закончиться. Интересы можно отстаивать и экономически.На крайний случай введут свой экспедиционный корпус.
Кстати, а почему слово "независимая" Корея Вы берете в скобки. У Вас есть сомнения?
№56 Laris 8 февраля 2018 14:40
+2
Конечно Китай мудр, а поскольку Северная Корея рядом с Китаем и ответка Северной Корее заденет Китай (загрязнение территорий, нестабильность в регионе) - то за Ким Чен Ын следить внимательно будут и по рукам бить, ко всем прочим радостям.
Зачем Китаю 'Хиросима' рядом?
Да, Северная Корея не субъект управления, а объект управления, по многим аспектам. Поэтому и взяла в кавычки.
№57 Эфир. 8 февраля 2018 15:18
+7
Китай предупредил юсов, что в случае нападения на СК военным путем выступит против агрессора. Так что Хиросима будет и в Вашингтоне.
№58 Laris 8 февраля 2018 15:57
+1
Обещания.
Выполнить свои угрозы - серьезно поставить мир на грань исчезновения. Будут договариваться. Тем более что на сегодня Китай уступает США по вооруженным силам.
И выше писали что Китай мудр.

№59 Мудрец 8 февраля 2018 18:34
+4
А Россия " поможет" Китаю и С. Корее, чтобы Хиросима не случилась у наших границ. Поможет тем, чтобы американские ракеты недолетая, падали не взрываясь в океане.
№60 Laris 8 февраля 2018 19:01
+1
Те Северная Корея 'под зонтиком' Китая и частично России.:)
Проверять долетят или не долетят ракеты все же не стоит наверно.
Лучше уж по руками Ким Чен Ын. Спокойнее.
№61 996555077244 8 февраля 2018 14:06
0
Они корейцев испугались потому, что они не просчитываются. А Россия предсказуема, как бы они ни не говорили о нас. Путин последователен. А Ким Чен Ын нет. Если-бы у власти (не дай того господи)оказался Жириновский, вот тогда бы я думаю они заерзали бы. Языком и чужими руками пакостить - они смелые. Но они и в мыслях не допускают того, что по ним могут той-же дубиной и причинить им невосполнимый ущерб. А зря.
№62 med2home 8 февраля 2018 11:05
+6
Сравнять уродов с землей.
№63 gagas 8 февраля 2018 11:13
+1
Я выражаю глубокую озабоченность , безобразие
№64 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 11:19
-15
Я Вам месяц уже пишу, что Асада свергнут в ближайшее время, Путин сильно поторопился объявлять победу. В очередной раз стратегический гений оказался пшиком. Мильярды угрохали не пойми на что, нет бы русскими заниматься на том же Донбассе, нет, надо выпендриться на весь мир, в Пальмирах концерты устраивать. Устройте концерт в Донецке, объявив его территорией России.
И не надо о хитрых планах и суперсистемах, все это туфта, годами об этом пишут, а планы и системы оказываются фантазиями писавших.
----------
Я всегда буду против (с)
№65 Николай_Р 8 февраля 2018 12:27
+9
1. Победа Путина в Сирии - это не уничтожение американской коалиции, а уничтожение того, над чем они работали 30 лет - боевиков запрещённых в России сект.
2. Победа Путина в Сирии - это разрушение путей поставки нефтепродуктов в Турцию для турецкой оппозиции и изменение политического климата Турции.
3. Победа Путина в Сирии - это приход России в регион.
4. Победа Путина в Сирии - это оттяжка времени, которая дала нашей военной промышленности возможность модернизироваться.
5. Путин не обещал оставить Сирию навсегда под кланом Асадов.
6. Концерт в Пальмире был демонстрацией устойчивости положения на орбите военных спутников для трансляции hd сигнала. Со всеми вытекающими для военной разведки выводами. США эти выводы сделали и надолго успокоились в Сирии.

Какие хитрые планы и суперсистемы? Где они? Всё просто, очевидно и незамаскировано.

Про Донецк (сугубо мои мысли) а). Один из последних указов законного президента Украины был указ о переносе столицы в Харьков. б). Донецк не проводил референдум о присоединении к Федерации. Более того, из уст руководства ДНР мы слышали о планах освобождения всей Украины. в). Как Вы знаете, русский народ не имеет своего национального государства, хотя и имеет свою историческую столицу - Киев. И да, государство русов (условно Русь) со столицей в Киеве может иметь нормальные отношения с государством Украина со столицей в Харькове и входить в Российскую Федерацию.

И кстати, я уже не первый год пишу, что Сирия в конечном итоге не устоит в своём нынешнем положении. Часть должна уйти к Египту, часть, будучи Византийской империей должна объединиться с тем, что будет после падения Турции. И Асады тут очень важны, как уважаемая династия, а не руководители страны.
№66 Laris 8 февраля 2018 12:50
+2
Плюс посту, за исключением "И кстати..."
№67 Laris 8 февраля 2018 12:59
+3
У некоторых это "в ближайшее время" - уже года 2 длится.
Вы не одиноки в своих предсказаниях.
№68 shubin 8 февраля 2018 18:17
-1
А на Донбассе,четвёртый год заканчивается и сколько ещё лет продлится,наверное до последнего жителя Донбасса,и когда превратят города и посёлки в руины.А мыбудем ждать,то олимпиаду,то выборы,то ЧМ,а может ещё какое нибудь событие придумают.
№69 Laris 8 февраля 2018 18:54
+1
Ждут не олимпиаду и не выборы, и вы это прекрасно понимаете.

Россию ждали и ждут на украине. Украина - ловушка для России. Идти войной - Россия сторона конфликта, со всеми вытекающими и для России и для Донбасса.
Не вводить войска - вот ваш комментарий уже есть.
Патриоты кричат, и как посмели не помочь... Патриоты ведь не несут ответственности за Государство в целом и всех его граждан. Зарплаты, пенсии, новые рабочие места - это ведь не их забота. И да, еще и восстановление Крыма - ресурсы и защита от терактов и пр...
№70 shubin 8 февраля 2018 22:51
-3
Хорошую отмазку придумали.что Россию примут за сторону конфликта.Да весь мир об этом и говорит и так считает.Ещё скажите,что из за Украины начнётся третья мировая,ну так и продолжате жевать сопли,а на Донбассе продолжают уничтожать русских людей,но кому они в России нужны,они же не Крымчане.А что Донбасс прикрыл Крым,так это Ерунда,не стоит и вспоминать,там живут другие русские.
№71 Laris 9 февраля 2018 00:09
+1
Это не отмазка. Это реальность.
И еще вопрос - а как же русские люди в других областях украины? ведь там очень много русских и живется им не сладко, несмотря на то, что их не бомбят.
Крым - особый вопрос. База, стратегическое положение Крыма... и крымчане, которые сразу же взялись за оружие. Крым - это даже не Донбасс, и не майская Одесса.
№72 shubin 9 февраля 2018 01:25
-3
Да у вас своё мнение,пусть на Донбассе гибнут люди,лишь бы в Крыму было хорошо.И когда это Крым взялся за оружие,если бы не армия России,было бы как в Донбассе.
№73 Китайский пионэр 8 февраля 2018 13:08
+10
А вот давайте не будем фантазировать, а просто обратимся к фактам!!! Во первых, Вы тут пишите про угроханные мильярды, а Вы прям, как я посмотрел по постам-счетовод блин!!! И у В.В.Путина все уже пересчитали и в Сирии...прям не человек, а ходячий арифмометр без ручки!!! Да ладно, хотите цифры-извольте!!! За период активных действий было совершено более 40 тыс.вылетов и бомбардировок бармалеев разных мастей...то есть, даже если принять по минимуму, что один вылет 4 бомбы, то получается 160 тысяч бомб...Из этого количества 80% это старые(!!!) боеприпасы, которые подлежали утилизации...Утилизация одной бомбы от 1000 до 3000 рублей, берём по среднему-2000. И...120 тысяч х 2000 = 240 лямов-это столько надо было потратить, что бы утилизировать такой арсенал!!!! Здесь и утилизация и польза для народа Сирии!!! Далее, Вам, как упоротому то ли лохлу, то ли либероиду, конечно очень мерзотно, что в Сирии Россия испытала новые виды вооружения и модернизировала имеющиеся!!! И это естественно, не ваша страна и вам на неё наплевать, успех России и В.В. Путина-для вас-как серпом по я...!!! А вот если где то в чем то В.В.Путин, по вашему мнению, "промахнется"-так у вас прям праздник какой то, начинаются единоличные гуляния вокруг клавиатуры с радостными выкриками, скаканием и размазыванием соплей от счастья!!! Так что прежде чем там каркать и ванговать, лучше тупо потратьте пару недель на изучение не знакомого вам материала в интернете и вам полезно будет и мы здесь от вашего нытья отдохнем!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№74 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 15:40
-7
Вы неумно рассуждаете, представьте, сколько стоила транспортировка этого хлама(бомб) в Сирию, никакого успеха в Сирии нет, а есть угроханные миллиарды и никакого результата на перспективу, Асада уйдут и базу нашу разгонят. А воевать за Асада никаких ресурсов у нас не хватит. Путин играет на понт, а амеры вдолгую. Праздника тоже никакого нет, есть понимание дибильности политики наших властей.
----------
Я всегда буду против (с)
№75 Китайский пионэр 8 февраля 2018 15:51
+5
Вы опять все посчитали!?))) Ну и сколько стоит?! Могу Вас заверить не дороже, чем эти же боеприпасы хранить!!! Это во первых, во вторых нет результатов? Ну тогда Вы плохой арифмометр, перевожу Вас в разряд поломанных счёт!!! Вы просто погуглите и узнаете, сколько контрактов и на какие суммы заключил ВПК России с иностранными государствами после начала операции в Сирии!!! А что такое контракты? Поясняю-это рабочие места, это зарплаты работников и налоги государству!!! Что здесь плохого то?! Разгонят базу...результаты на перспективу...Ну тогда как быть с предложениями нескольких государств сделать и у них наши военные базы!? Понимаете, все же зависит от того, кто и как смотрит на один и тот же предмет и об осведомленности смотрящего!!! "Для кого то стакан на половину полон, для кого то на половину пуст!" Для Вас и прочей либерастии, как я понял, все что касается успехов России это "стакан на половину пуст"!!! И мне вас правда жаль...(если вы конечно россиянин!) жить в ненавистной стране и каждодневно убеждаться, что все ваши старания по обгаживанию, унижению страны идут прахом-это и правда может привести к необратимым изменениям сознания и психическим сбоям!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№76 NickLon 8 февраля 2018 11:25
+3
Пока Асад порядок во всяких вооруженных формированиях на своей территории не наведёт, так и будет. Что значит "проправительственные силы"? Что это за хрень такая? У нас где-нибудь на нашей территории есть "пророссийские вооруженные силы"? Есть вооруженные силы России министерства обороны. И точка. Асаду нужно либо эти "проправительственные силы" приводить к присяге на верность сирийскому народу и наделять их статусом сирийских войск, либо разоружать к чертям и на их место ставить сирийские войска. Вот тогда то, если вдруг пиндосня посмеет наносить удары уже по сирийским войскам, уже будет совсем другой коленкор в плане реакции на это. А так, какие-то "проправительственные силы". По сути, те же бандиты, только "воюющие пока за нас". Тут даже озабоченность как-то стрёмно выражать.
№77 Koshak 8 февраля 2018 12:29
+4
Цитата: NickLon
Пока Асад порядок во всяких вооруженных формированиях на своей территории не наведёт, так и будет. Что значит "проправительственные силы"? Что это за хрень такая? У нас где-нибудь на нашей территории есть "пророссийские вооруженные силы"? Есть вооруженные силы России министерства обороны. И точка. Асаду нужно либо эти "проправительственные силы" приводить к присяге на верность сирийскому народу и наделять их статусом сирийских войск, либо разоружать к чертям и на их место ставить сирийские войска. Вот тогда то, если вдруг пиндосня посмеет наносить удары уже по сирийским войскам, уже будет совсем другой коленкор в плане реакции на это. А так, какие-то "проправительственные силы". По сути, те же бандиты, только "воюющие пока за нас". Тут даже озабоченность как-то стрёмно выражать.

Не сравнивайте Россию и Сирию. У Асада армия набрана "с бору по сосенке" в том числе и эти полупартизанские "проправительственные силы". Чтобы всех разоружить и призвать к присяге у Асада сил недостаточно. Сами разве не видите этот "тришкин кафтан" - пока освобождают один участок, бармалеи захватывают другой. Вот поэтому и устраивают посиделки в Сочи, чтобы как то договориться с "оппозицией" и хотя бы заставить её не встревать. А вы о каких то присягах.
№78 NickLon 8 февраля 2018 16:49
0
Согласен. Тем не менее, актуальности того, о чём я говорил в посте от 11:25 не убавилось. Вот здесь многие сарказмируют, дескать, выразим озабоченность. Мы при таком раскладе только и можем, что возмущаться тому, что США вообще ведут какие-то военные действия в Сирии. Всё. Мы не можем возмущаться по поводу того, что США бомбили пусть и "проправительственные силы", но ведь не армию Сирии. Чувствуете разницу?
№79 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 11:34
-7
НОВОСИБИРСК, 8 февраля. /ТАСС/. Кремль не комментирует последний удар возглавляемой США коалиции по проправительственным силам Сирии. "Я не стал бы сейчас давать комментарий [произошедшего], потому что не располагаю детальной информацией", - заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Он посоветовал обратиться с просьбой о комментарии в Минобороны РФ, которое располагает большей информацией.
----------
Я всегда буду против (с)
№80 Elling 8 февраля 2018 11:59
-16
Минобороны заняты - лётчика хоронят.
№81 Ростовчанин 8 февраля 2018 11:51
+7
Даже если мир и не будет знать о гибели амеров, об этом узнают налогоплательщики США. Ведь хоронить то придется. Шило в мешке не утаишь. А когда гробов будет приходить много , информация пойдет цепной реакцией.
Надо принимать решение, четкое, выверенное и точное. Как и где нанести максимально болезненный удар по инструкторам.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№82 Elling 8 февраля 2018 11:55
+5
В этой "шахматной" партии тяжело играть, по причине непонятной расцветки фигур. Понятно, с одной стороны так называемая "Коалиция", с другой Армия Ассада с Россией. Костяк наступательных сил Коалиции составляют Сирийские демократические силы и Арабо-Курдская армия. Турция выступающая против возникновения у её границ Арабского Курдистана (как мечтают Штаты), вступает в конфликт и бьёт Курдов. Армия Асада бьёт СДС, Коалиция бьёт армию Ассада.
Ещё раз: Турки воюют с Курдами, Штаты воюют с Ассадом, соответственно Курды воюют с Турцией, Ассад воюет с СДС (потому что в Коалицию входят Курды, с которыми Сирийская армия не воюет). Вопрос - А кто воюет с боевиками? И кто эти боевики, если тело геройски погибшего лётчика нам передаёт Турция?
Вы знаете, иногда хочется чтобы Россия поступала в таких случаях как медведь в анекдоте. Одних бить потому что в шапке, а других за то, что без шапки.
Или объявить по честному, что про...ли войну. Эти гнусные твари спаслись на территории базы Америки и Турции. Штаты получили контроль над нефтью и выход к морю. А мы получили "бесценный опыт". Вчера мы не смогли организовать ПСО для сбитого лётчика, сегодня сотня убитых солдат сирийской армии. Как там насчёт "озабоченности"?
№83 Владимир Иванов 8 февраля 2018 14:46
-6
Это не солдаты сирийской армии, а одна из группировок, воюющих на стороне Асада, но преследующих и какие-то свои интересы. Часть из них поддерживает Иран, часть – другие страны, остальные – разные самостоятельные кланы. Кстати, конгресс в Сочи показал, сколько там таких группировок и как много между ними разногласий. Таким образом, ситуация на самом деле очень сложная.
№84 Владимир Иванов 8 февраля 2018 17:47
0
Я так понял, что минусуют те, кому лень посмотреть источники. Но ведь это действительно не солдаты армии Асада. Цитирую Минобороны: "Сторонники Башара Асада, попавшие под удар американской коалиции, проводили операцию против «спящей» ячейки ИГ. Однако они не согласовали свои действия с командованием российской оперативной группы."
№85 Николай_Р 8 февраля 2018 11:58
+3
А чего мы ждём от США?
Разве можно не восхищаться их технической революцией, их победой над политикой, логикой, здравым смыслом, химией, физикой... Если кто ещё не заметил, то США первая и единственная страна в мире, которая запустила автомобиль в космос. И ещё записала и передала на землю звук из динамиков электромобиля! Это же круто! Они вправе делить Сирию, они могут сделать всё, что угодно в мире. Это нация, которая победила законы физики - передала звук в безвоздушном пространстве! Значит они могут дистанционно разложить молекулы на атомы. Они могут нас всех аннигилировать! Я лично уже боюсь. Местами дрожу. Иногда потею. divanoid
№86 Sloven 8 февраля 2018 11:59
+2
Более ста солдат убито.
Это ужасно.
№87 kanast45 8 февраля 2018 12:47
-8
№88 gbell 8 февраля 2018 12:12
+8
непонятно, как это - авиация чужой страны бомбит армию суверенного государства. Это должно означать, что чужая страна напала на это суверенное государство, и оно должно обьявить войну напавшему государству. Мировое сообщество должно осудить агрессию, а тут все молчат...
№89 Elling 8 февраля 2018 12:16
+3
Заметьте, ни кто ещё не предложил отложить хотя бы боевые действия на время Олимпиады. Мировое сообщество - ёпт...
№90 gbell 8 февраля 2018 14:04
0
Когда гремит оружие, законы молчат — Inter anna silent leges [интэр арма силент легэс) Марк Туллий Цицерон
№91 Separ 8 февраля 2018 13:48
0
На улице 21 век - и этим всё объясняется.
№92 kik 8 февраля 2018 12:33
-5
англо американская держава южный царь, если почитать историю начиная до нашей эры и до наших времен по крайне мере 20 века, то можно точно узнать что это южный царь великая англо американская держава, которая постоянно делает так как ей хочется на протяжение всего этого нашего времени они постояно провоцируют всех через вторые руки ну сами при этом хотят быть чистыми,Америка ни когда ни кого не спрашивала,даже водородную бомбу скидывали не кого не спрашивали,уверен какие события не косались бы России они в этом замешаны, они во всем мире замешаны во всех делах, это англо американская держава, её ни кто ни когда не уничтожит до определенного времени,если мы такие сильные умные почему же наши будут участвовать на олимпиаде под нейтральным флагом, а не другие страны, уверяю проходила бы у нас олимпиада ,все бы приехали под своими флагами,одно путину спасибо пока что мы живем над мирным небом в стране у себя, ни как в некоторых, ну естествено не без терактов, которые большинство создаются по просьбе политических систем разных стран!!!!! так что ребятки чтобы не говорил в коментах про Россию и Америку ,всё равно будет так как хотят этого выше стоящие люди за президентами, а англо американская держава всегда будет пакостить и где то рулить по большому счету
№93 Elling 8 февраля 2018 13:07
+1
Англо-саксы добивались одного - комфортного проживания на территории всего мира. Заметьте, практически весь мир перешёл на поддержание одной валюты, весь мир учит английский язык. Англо-саксонское мировосприятие доминирует во всём и везде. Даже у нас. С нами у них только одна проблема - вооружённые силы, способные их уничтожить. Это дискомфорт.
И проблема России для западного мира одна - это её существование. Вспомните кино "Чучело". Девочку травили в классе, пока она не решилась уехать из города. А куда России деться с планеты? С олимпиадой в Рио и в Корее мы получили звонкую оплеушину. Почему? Это только намёк - мы живём в мире, в котором нет места инакомыслию. Нам 25 лет вдалбливали, что нет смысла воевать, ибо защищать вы будете не Родину, а миллиарды олигархов. И тут такое! Русские вызывают огонь на себя, взрываются, но не сдаются. Это шок! Англо-саксы не понимают, почему весь мир забыл своё колониальное прошлое, атомные бомбардировки в Японии, уничтожение стран. Все молятся на доллар и учат инглиш. И вдруг опять эти Русские! Это дискомфорт. А выход какой? Бить русских изподтишка, и уничтожать союзников.
№94 Elling 8 февраля 2018 12:37
+10
А что вы хотите. Сейчас включаю "брехаловку". Так отец называет передачи по ТВ, типа "Время покажет", "60 минут", "Место встречи" и тп. Постоянные крики вопли, все кидаются дружно на Майклов, Томашей и Ковтунов. А дальше что? Сейчас несколько минут назад женщина говорит, что пора стирать этот "шоколад" с наших мозгов, просто вводит в шок, то, что некоторые задаются вопросом - а зачем этот лётчик взорвал себя? Сдался бы в плен и нет проблем. И вообще нечего делать в Сирии.
Один из выступающих предлагает подняться почтить память лётчика, и тут же ведущий объявляет рекламу. Счастливые рожи с порошками и памперсами. Как вам минута памяти? Мы видим "шоколад" у Собчак, у яблочников, у школоты Навального. А это - реклама в минуту молчания - не ШОКОЛАД!!!!! Дебилы б...ь!!!!!
№95 Данилович 8 февраля 2018 13:09
0
Все наши проблемы (это из брехаловки) оказывается в малом пенсионном возрасте. Любимый консультант Путина Кудрин, предлагает сделать пенсионный возраст таким, что бы до него 80% не доживало вообще.
Тогда пенсионных взносов хватит на пенсии депутатам и членам правительства, и даже часть этих денег можно будет переводить в ценные бумаги США.
Хотели капитализма..., получите и распишитесь.
№96 Elling 8 февраля 2018 13:36
+14
Я из поколения 70-80-х. Мы как раз попали под "наковальню" 90-х. Обратите внимание из моего поколения только малый процент адаптировался к "капитализму". Многие, как и я так и остались без семьи, просто старались выжить - без работы, без зарплаты. Те кто создавали семьи практически сразу разрушались. Многие погибли в горячих точках, в криминальных разборках, кого-то срубила наркота и пойло. Я не "примудрый пескарь", сам выжил благодаря Ангелу Хранителю. Отдал как положено "Долг Родине", хотел жить честно и разумно. Без помощи "извне" (богатые родственники и покровители) создавать семью считал не разумно, а государству я на хрен не сдался. Выработал "вредность", сейчас работаю практически для лечения родителей, другой мотивации нет. Мечтаю доработать несколько лет до пенсии (до 50 лет по вредности), и немного отдышаться. И тут появляется очередной умник Кудрин, предлагающий мне ещё поработать с десяток лет на благо государству, которому я все свои молодые годы (повторяюсь) - на хрен не сдался.
Это поскудство объявлять на весь мир о многомиллиардных счетах в западных банках у наших олигархов, и утверждать, что страна без повышения пенсионного возраста не протянет долго.
№97 Китайский пионэр 8 февраля 2018 14:53
+8
Полностью с Вами соглашусь!!! Почему то для наших ублюдочных либероидов не интересно, чем кто занимался и как жил до 2000 года!!! При чем государство то не менялось в 2000 году, но вот стаж по какой то только этим уродам известной причине считают с 2000 года!!! И не волнует их, что благодаря их же реформам("500 дней","Ваучеризация") привели к обнищанию граждан...Вам ещё повезло, что на пенсию можно в 50, а как быть тем, кому осталось 8-9 лет и им скажет такой вот делопут, что поработай ещё лет 5-10!!! Я уже молчу о том, что с самой работой то,с её поиском проблемы!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№98 Elling 8 февраля 2018 15:15
+1
Вот именно, Вы правы, не только с поиском, но и с самой работой проблемы. ТК практически ознакомительный документ. Пользуясь проблемами поиска работы, работодатели выжимают последние соки, прекрасно понимая, что терять рабочее место гораздо страшнее, чем переработка. Эта "оптимизация труда" вызывает только тошноту.
Хотя и сама то пенсия конечно не повод съездить попутешествовать по миру:))))
№99 акула 8 февраля 2018 13:25
-6
непонятно, как это - авиация чужой страны бомбит армию суверенного государства.

Источник: https://politikus.ru/events/104466-koaliciya-ssha-nanesla-udary-po-siriyskoy-armii.html
Politikus.ru
А для тех ,кому не понятно с первого раза ,завтра будет повтор.Граждане!Просьба не опаздывать в месту бомбёжки.
№100 Александр65 8 февраля 2018 13:54
+1
Можно только позавидовать этой безпредельной наглости. Вторглись на территорию суверенного государства, поддерживают там бандитов и мятежников и "самообороняются" от законного правительства. Можа нам вторгнуться на территорию положим Техаса, помогать там техасцам мексиканского происхождения и посамообороняться там от войск США?
№101 gbell 8 февраля 2018 14:09
0
Да, и почему Асад молчит?
№102 Rodo1 8 февраля 2018 16:22
-8
Куда это Вы там собрались вторгаться?! Там бизнес, семьи и деньги "наше элиты".
№103 antifa.marik 8 февраля 2018 14:01
+16
амеры
№104 politik 8 февраля 2018 14:05
+7
По версии США дело было так:

1. За несколько дней до атаки США предпупредили Россию, что в районе нефтяного поля Хушам находятся силы SDF.
2. Тем не менее, САА продолжило концентрировать силы в этом районе.
3. Вчера в местный штаб SDF прибыла делегация неназваннаых американских официальных лиц.
4. В этот момент штаб подвергся обстрелу из танков из артиллерии, а группа из более через 500 человек САА пошла в атаку на нефтяные поля.
5. В ответ были нанесены авиаудары, в результате которых сирийцы потеряли около 100 человек.
6. Все это американцы называют самообороной.
№105 Mer in 8 февраля 2018 14:09
+11
Год назад, утром 8 февраля, погиб легендарный командир Сомали Гиви (Михаил Толстых).

Гиви убили в собственном кабинете. По версии, выдвинутой сразу же после гибели командира – стреляли из гранатомета «Шмель».

Взрыв полностью выжег офис Гиви. Руководство ДНР, подтвердив гибель Михаила Толстых, заявила о том, что украинской стороной совершен теракт.

Сразу же после взрыва улицы ДНР наполнили военные патрули. В то время Украина готовилась к наступлению на Донбасс – усиленно стягивалось тяжелое вооружение к линии разграничения, ДРГ делали вылазки в города республик, обстановка накалялась – незалежная ждала только одного – отмашки Запада.

Минские соглашения оставались для украинцев профонацией, и они всячески это демонстрировали.

Буквально за несколько дней до гибели Гиви в ЛНР в результате теракта погиб начальник управления Народной милиции ЛНР Олег Анащенко. Его внедорожник был взорван рано утром в центре города.

Гибель Гиви, как и убийство Моторолы – было воспринято жителями ДНР как личное горе. Многие дончане лично знали Михаила. Его часто видели как в центре города, так и в районах, прилегающих к аэропорту. С Гиви запросто разговаривали, фотографировались, выражали искреннюю поддержку.

Свою славу бывший танкист Михаил Толстых заслужил именно во время боев за новый терминал донецкого аэропорта. В ходе многодневных сражений отряду Сомали удалось занять руины здания, которое обороняли украинские киборги.
№106 Elling 8 февраля 2018 14:54
+2
Я всегда писал, что меня сильно огорчает не гибель командиров подразделений, а именно символов сопротивления. Все эти вылазки ДРГ не уничтожение военного потенциала, а посеять сомнение в своей победе и правде. Каждодневные бомбёжки заставляют психологически мирных жителей негодовать на действия своих защитников. А убийство таких людей как Гиви и Моторола вселяет страх, ибо возникает вопрос - если убивают таких, то что будет с простыми людьми?
Далее пошли эти подковёрные разборки властьимущих в Луганске. Выглядит всё это крайне поршивенько. А для нас простых граждан России вообще не понятно - почему Донецк и Луганск до сих пор не одно не только военное, но и государственное образование?
Что это за вакханалия? Вспомните 14-й год, почти вся Украина с замиранием сердца смотрела на события в стране. Всем хотелось перемен. И все прекрасно понимали, надо менять что-то в стране. Крым доходчиво и внятно показал, что народ не просится в Россию, а возвращается в свой дом. И я уверен, что большинство украинцев понимали, что это и их выход. Против такого выхода были только маргиналы и юные футбольные болельщики, об умственном развитии тут речи вообще нет. Но началась гражданская война, которая вскрывает в первую очередь старые обиды и возраждает новую ненависть. Россия как то вяленько поддержала ополченцев и остальная часть украины стала сомневаться. Всем стало понятно - Россия из за нежелания ударить лицом в грязь типа поддерживает ополченцев, но не забывает думать о "трубе".
Всё это - и соплежуйство российской дипломатии, и убийство командиров ополчения, и каждодневные бомбёжки привели к итогу - украина превратилась в антироссию. Русский мир в сердцах украинцев вызвал только разочарование и злость.
Очень жаль будет познать, что смерть таких людей окажется зазря. Даже противно о таком думать. Боюсь за эти 3-4 года многое упущено.
№107 Sergo71 8 февраля 2018 14:14
0
Цитата: NickLon
По сути, те же бандиты, только "воюющие пока за нас". Тут даже озабоченность как-то стрёмно выражать.

Очень верно сказали.
№108 Elling 8 февраля 2018 14:17
+2
Штаты конкретно и ясно дали понять, что ими установлена граница для будущего государственного образования - Арабского Курдистана. Сбитый российский самолёт это в первую очередь намёк для Турции - явного противника Курдистана. А именно, небо над Сирией русские не контролируют, недавно Израиль разбомбил базу иранского спецназа, и никакие ПВО им не преграда. Вывод - Россия выполнила свою грязную работу, дальше её полномочия закончены, её союзники будут планомерно уничтожаться, и Турции надо очень хорошо подумать над своими амбициями. Если Турция будет дальше мешаться, то Россия им не поможет. Сначала начнутся волнения курдов в самой Турции, затем ряд разноцветных революций, потом санкции. Ну а имея натовские базы на территории страны поддержать очередных "повстанцев" нет проблем. Жить в бункере как Ассад, Эрдоган явно не пожелает. Ждёмс очередного предательства.
№109 cadabra 8 февраля 2018 14:44
-8
Россия и сама не знает за каким хреном она полезла в чужие разборки. Она заявляет что она воевала не за Асада,а против игила и компании. Россия в Сочи собирает оппозицию и говорит что ей все равно кто во главе Сирии, главное, чтобы был мир и была единая Сирия. Мира нет и единой Сирии не может быть в принципе, если только на место Асада не посадят какого-то оппозиционера, да и то не факт, что будет единая, потому что Трампу надоело самоуправство Эрдогана и он хочет последнего усмирить создав только не квазигосударство как некоторые почему-то думают а нормальное антитурецкое курдское государство(и антиасадовское), о котором курды мечтают уже скоро столетие. Разумеется, что генерал лейтенант Песков(это его реальное звание по должности пресс секретаря) кивает на Ивана, а Иван будет кивать на Петра- сказать то народу нечего, потому что русские во внешней политике опять обосрались, поэтому говорить нечего.
№110 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 15:43
-8
Цитата: cadabra
во внешней политике опять обосрались, поэтому говорить нечего.

Коротко и ясно. И правда к тому же.
----------
Я всегда буду против (с)
№111 abyrvalg 8 февраля 2018 16:25
+4
Как же они достали! Куда же мир без американской заботы о мире во всем мире? Только кровавая забота какая-то получается, порядка 100 погибших уже ( www.gazeta.ru/army/2018/02/08/11641129.shtml ). Действительно пора подумать о поставках Асаду каких-то средств ПВО. Глядишь и пиндосы потише станут.
№112 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 16:37
-7
Газета Politico со ссылкой на начальника управления по связям с общественностью штаба операции Inherent Resolve полковника Томаса Вила сообщает, что официальные представители международной коалиции во главе с США связывались с российскими военными «до, во время и после отраженной атаки проправительственных сил Сирии». По их словам, «российские военные не предпринимают никаких действий против сил коалиции в данном районе»

Путин сливает Асада? Чегой то там начальник Генштаба с разведкой в США катались недавно?
----------
Я всегда буду против (с)
№113 Ставр Годинович 8 февраля 2018 18:52
-5
Это война. Пиндосы реальными актами агрессии обозначают себя как противника Сирии. Теперь есть официальный повод щемить пиндосских наймитов как террористов.
Наши потери видны всему миру, мы о них сами сообщаем. А пиндосские потери видны только войскам Сирии, а остальной мир про них ничего не знает.
Вот и получается что мы несём потери, а те же пиндосы вроде как нет(а на самом деле там такой масштаб потерь, что огого)
№114 catsergio77 9 февраля 2018 12:20
+1
Цитата: Elling
Россия выполнила свою грязную работу, дальше её полномочия закончены,

Я не согласен
№115 catsergio77 9 февраля 2018 12:22
0
Цитата: cadabra
потому что русские во внешней политике опять обосрались, поэтому говорить нечего.

Сам ты обосрался