Украинцы «закладывают» полиции соседей, слушающих русские песни

+48
Украинцы «закладывают» полиции соседей, слушающих русские песни

Фото: Viktor Pecheroga / shutterstock.com

При этом, по словам сотрудника местной полиции, "пьяного за российские песни в тюрьму не посадят", сообщает life.ru

Украинцы жалуются полиции на соотечественников, которые слушают российскую музыку и смотрят телевидение на русском языке под видом борьбы с сепаратизмом. Об этом сообщает украинское издание "Вести" со ссылкой на представителя местной полиции.

— Например, в баре гости смотрят российские каналы. Или соседи поют и включили русскую музыку. Мы реагируем на все случаи. Если это запрещено, то принимаем меры согласно законодательству, — рассказал спикер полиции Киевской области Николай Жукович.

При этом, по его словам, бывают случаи, когда украинцы стучат друг на друга, называя сепаратистами, из мести. Информация такого рода, отметил он, обычно проверяется. И потому без повода человек не окажется за решёткой.

Ранее в Киеве потребовали признать русский язык культурной собственностью Украины.

Екатерина Землянухина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (115)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+61
№1 antifa.marik Пользователя нет 13 января 2018 22:32
хохлы


Немного ошиблась с картинкой! Но всех с праздником от души!!!!
Гражданин
-86
№2 Чапай_с_шашкой Пользователя нет 13 января 2018 23:41
трус Путин допустил захват братской Украины, кучкой сионских холуев Вашингтона, теперь их надо прогонять их же способом, но Путин вместо этого видимо ждет 18 февраля! когда амеры обещали показать список членов путинского кагала, чьи бабки они конфискуют
Гражданин
+14
№3 Зацепин. Зацепил. Пользователь на сайте 14 января 2018 02:15
Сколько тебе платят?Дай адрес и я в год СОБАКИ так как ты полаю.Может Американские учителя и мне за лай заплатят. Все таки СОБАКА?
Гражданин
-43
№4 Nesoglasniy Пользователя нет 14 января 2018 02:15
Брат, не здесь и не сейчас, тут тренд, царь хороший, бояре гавно и не слушают царя. А все бабло что засветят в феврале это "ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ АМЕРИКОСЫ!!!!, РОТЕНБЕРГИ СВЯТЫЕ!!!" Подождем и поржем, как федоров объяснит что все не правда.
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
Гражданин
+11
№5 Lord Пользователь на сайте 14 января 2018 11:01
Цитата: Nesoglasniy
Брат, не здесь и не сейчас, тут тренд, царь хороший, бояре гавно и не слушают царя.

Тренд несколько в иной реальности...
Выстоит ли Россия в гибридной войне против пиндостана? Или пойдёт по украинско-ливийскому сценарию? Но об этом, могут задумываться далеко не все. А у кого логика имеет происхождение не из пятой точки. Или не проплаченна нашими заклятыми «партнёрами».
----------
Истина, где-то там...
Гражданин
+34
№6 Alex7381 Пользователя нет 14 января 2018 04:11
трус Путин допустил захват братской Украины, кучкой сионских холуев Вашингтона

из Политикуса.
Встречаются президент России Владимир Путин и президент Израиля.
- Володя, а у вас точно нет еврейских корней?!
- Почему вы так решили?
- Потому, что даже для еврея заставить заплатить Америку 5 млрд. долларов за присоединение Крыма к России - это гениально!!!
Гражданин
+9
№7 скептик183 Пользователя нет 14 января 2018 10:39
Стукану и я. Даром. biggrin
Гражданин
+6
№8 Харьковчанка-одесситка Пользователя нет 14 января 2018 10:56
ОГО! В удостоверении мелким шрифтом - владельцу удостоверения разрешено
хранение и ношение огнестрельного оружия и специальных средств.
И тут РФ виновата - "разрешено",и узаконено!
Гражданин
+2
№9 Бывший оптимист Пользователя нет 14 января 2018 20:01
Вот Вы и спалились, не каждый генерал тащит, как этот прапорщик.
Гражданин
+11
№10 Дмитрий.С Пользователя нет 14 января 2018 04:53
Шапай с чашкой)
Гражданин
+27
№11 krukser Пользователя нет 14 января 2018 04:55
Цитата: Чапай_с_шашкой
трус Путин допустил захват братской Украины, кучкой сионских холуев Вашингтона

Опять Россия и Путин виноваты? А вы лечиться не пробовали? Или на "братской" украине врачи все разбежались чистить туалеты в братской Европе?
Гражданин
+2
№12 Харьковчанка-одесситка Пользователя нет 14 января 2018 11:02
Ну, если Вы шуток не понимаете... -извините!
Гражданин
+3
№13 krukser Пользователя нет 14 января 2018 12:56
Сударяня! Я уже мальчик взрослый и с юмором у меня всегда было нормально.
А этот тролль никак не похож на юмориста. Вы уж поверьте моему опыту. Или вы из одной комнаты, ой, простите, компании?
Гражданин
+20
№14 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 14 января 2018 06:52
Эти сионские холуи, как ты говоришь, спят и видят, чтобы Россия оступилась и ввела войска на Украину. Для нас сейчас Украина тоже что Сербия для Российской империи на кануне первой мировой. Отсюда у меня вопрос - ты действительно башкой не доходишь, что нас пытаются стравить с братским народом, хотя виной всему нацики правого сектора и команда Вальцмана или просто з/п отрабатываешь???
Гражданин
+6
№15 Alex7381 Пользователя нет 14 января 2018 11:23
нас пытаются стравить с братским народом

Нельзя ли обойтись без коммунистической терминологии - "братский народ".
Эпитеты можно применять к отношениям между странами: дружеские, добрососедские, враждебные, натянутые, санкционные и т.п.
У СССР было много братских народов - все, кого мы кормили (болгары, поляки, гдэровцы и т.д.) И народы советских республик были братскими.
Перестали кормить и братьев не стало. Но терминология живуча.
Гражданин
+11
№16 Ник уволен Пользователя нет 14 января 2018 08:50
Ну, Чапай_с_шашкой, точно кинулся бы с шашкой наголо защищать, присоединять.
Почему до сих пор на диване?
Раз критикуешь, так предлагай, как бы ты скакуасов присоединил? На прокорм взял?
Так первый бы заорал, что у тебя прокорм уменьшился.
А ты сам кагал видел, деньги их считал, нашел в каком банке лежат?
Гражданин
+22
№17 Леонтьева.А Пользователя нет 14 января 2018 01:31
ВСЕХ поздравляю со Старым Новым Годом!
Всем желаю добра,счастья, здоровья,исполнения всех желаний а самое главное,, мирного неба над головой !
Гражданин
+35
№18 МарияНива Пользователя нет 13 января 2018 22:33
А за рождение в СССР еще не стучат? Гадюшник с уродами должно огородить.
Журналист
+41
№19 ZMAI Пользователь на сайте 13 января 2018 22:37
http://mtdata.ru/u2/photo7249/20545282193-0/huge.jpeg
Гражданин
+1
№20 Игирис Пользователя нет 14 января 2018 10:48
С заповедником,верно сказано. biggrin
Гражданин
+1
№21 пятерочка Пользователя нет 14 января 2018 11:46
biggrin
Гражданин
+17
№22 Гаврила Пользователя нет 13 января 2018 22:44
Кто на мове не поёт, не кажет,
Тех бандерлоги отловят и повяжут.
Гражданин
+55
№23 antifa.marik Пользователя нет 13 января 2018 22:34
хохлы
Гражданин
0
№24 flydutchman Пользователя нет 14 января 2018 01:37
.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
+1
№25 пятерочка Пользователя нет 14 января 2018 11:47
biggrin
Гражданин
+50
№26 Игорра Пользователя нет 13 января 2018 22:36
Довлатов сказал: Сталин, конечно тиран, но кто же написал 4 миллиона доносов?
Гражданин
+23
№27 S3H Пользователя нет 13 января 2018 22:45
хохлы
Гражданин
+3
№28 Балаба Пользователя нет 13 января 2018 23:49
biggrin
Гражданин
+16
№29 flydutchman Пользователя нет 14 января 2018 01:39
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
+7
№30 Alex7381 Пользователя нет 14 января 2018 04:22
Огласите прейскурант за стукачество.
Говорит на русском - ? гривен.
Слушает песнии на русском - ? гривен.
Смотрит фильмы на русском - ? гривен.
.................................
.................................
А за бесплатно стучать не буду.
Гражданин
+7
№31 flydutchman Пользователя нет 14 января 2018 05:13
Шо там гривня? Желудями! За гривну активисты на сало пустят.

А за бесплатно стучать не буду.

Шо? Не патриот? )))
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
+7
№32 Alex7381 Пользователя нет 14 января 2018 07:14
Шо? Не патриот? )))

Сберкнижку мне. Она мне сердце согреет когда в подвал полезем.
Гражданин
+1
№33 flydutchman Пользователя нет 14 января 2018 09:48
Тогда уж ощадкнижку и в схрон, если мне гугель переводчик правильно перевёл )))
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
+8
№34 скептик183 Пользователя нет 14 января 2018 10:12
В Днепропетровске в 2014 были цены: 2 сепаратиста - путёвка в Турцию, 3 сепаратиста - 10000 грывен. Так что ищите ценники от КАЛАмойского. И это не шутка, город был увешан такими баннерами.
Гражданин
+1
№35 пятерочка Пользователя нет 14 января 2018 11:48
biggrin
Гражданин
+1
№36 пятерочка Пользователя нет 14 января 2018 11:47
biggrin
Гражданин
+24
№37 Shaduro Пользователя нет 13 января 2018 22:37
У меня есть родственница-пенсионерка, живущая на Украине. Так вот в последнее время по скайпу стала разговаривать на украинском языке, предварительно извинившись за это. Оказывается в (на) Украине уже контролируется и интернет. А в 70 лет женщина вряд ли перенесет издевательства от местных властей. Вот такая история. К сожалению.
Гражданин
-17
№38 S3H Пользователя нет 13 января 2018 22:51
рекомендую озаботится её душевным состоянием.
Гражданин
+8
№39 скиталец Пользователя нет 13 января 2018 23:05
В Коми Вам этого не понять...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Гражданин
+10
№40 Снежана Пользователя нет 13 января 2018 23:12
Он и в самом деле не понял.
Гражданин
+5
№41 Stardust63 Пользователя нет 14 января 2018 00:16
Так откель ему.Он бы прокатился из моего города даж в ГЛУБЬ"страны"а не вдоль линии разграничения(там видимо ещё хлеще проверки)-то тогда бы понял.
А так...
Гражданин
+3
№42 пятерочка Пользователя нет 14 января 2018 11:51
Сами хотели в гейропу-получите и распишитесь!
Гражданин
-9
№43 S3H Пользователя нет 13 января 2018 23:21
я как бэ на психиатрии не специализируюсь.
А тут классический случай.
Гражданин
+11
№44 скиталец Пользователя нет 13 января 2018 23:27
Так и не ставьте диагнозов, так как случай совсем не классический...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Гражданин
+33
№45 Тутошний Пользователя нет 13 января 2018 23:06
Гражданин
+28
№46 Арьям Пользователя нет 13 января 2018 23:32
Вот, знаете, я и по Скайпу и везде разговариваю на русском, а в маршрутках звучат песни на русском, так что не надо на примере своей родственницы делать обобщающие выводы. Хотя имеющий место, в стране, бред - не отрицаю.
Гражданин
+35
№47 Николай Петрович Пользователя нет 13 января 2018 22:42
Не зря же есть старая украинская пословица, которая в переводе звучит так: "Не беда, что у меня хата сгорела, зато у соседа корова сдохла!" Так что стукачество и зависть к соседу у них на генетическом уровне. Ведь никто не сможет проверить действительно ли сосед слушает "Русское радио", но зато своим стуком можно подпортить соседу жизнь по любому поводу. Главное стукануть первым - а то вдруг сосед собрался на тебя настучать! Мерзко всё это.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Гражданин
+32
№48 Гаврила Пользователя нет 13 января 2018 22:51
Хохол подался в стукачи
За горилку и харчи.
Гражданин
+13
№49 Vkras517 Пользователя нет 14 января 2018 01:00
С возвращением Вас! Надеюсь все нормально? Было как то пустовато без Ваших "хокку".
Гражданин
+9
№50 papastas Пользователя нет 13 января 2018 22:45
Некоторые шумеры ещё помнят свои корни,а другие просто стучат.а на что ещё эти рагули способны! тьфу,на них!
Гражданин
+7
№51 Lord Пользователь на сайте 14 января 2018 11:17
----------
Истина, где-то там...
Гражданин
+3
№52 пятерочка Пользователя нет 14 января 2018 11:53
applodisment
Гражданин
+6
№53 Крутилин Пользователя нет 13 января 2018 22:51
Разбил машину,дом сгорел
Сосед от счастья околел

Зря они так с соседями.
Когда сосед намного богаче,как-то не то,дискомфорт,жаба душит.
Когда сосед нищ,еще хуже,денег взаймы,в огород полезет.
И с соседями надо дружить,и с Россией надо дружить.
Кто не хочет дружить с Россией пусть едут поближе к Канаде.
Гражданин
-22
№54 Ратмир Пользователя нет 13 января 2018 22:52
Чтобы украинцы не предпринимали, у них получается СССР.
С помощью украинцев Россия стала Империей и СССР.
Не без участия бандеровца Кравчука развалился СССР.
Полагаю, около 70% населения в России сейчас составляют именно украинцы, которые не изменны в своём менталитете.
Гражданин
+32
№55 Снежана Пользователя нет 13 января 2018 23:15
С помощью украинцев Россия стала Империей и СССР.


???


Полагаю, около 70% населения в России сейчас составляют именно украинцы,


??? !!!
Гражданин
-12
№56 Ратмир Пользователя нет 13 января 2018 23:27
Можете заменить малороссами и новороссами, касательно РИ.
Суть и факты не меняются.
Гражданин
+11
№57 Vkras517 Пользователя нет 14 января 2018 01:03
Поддерживаю Ваши неудоуменные вопросы, Снежана.
Можут уже рассолу, а? Вы сами то вчитайтесь в то что написали...
Гражданин
+1
№58 Ратмир Пользователя нет 14 января 2018 14:10
Обратите внимание на толпу.
Что вы видите.
Можете убрать вопросительно-восклицательные знаки и остаётся единственный вопрос.
Что с этим делать.
Мы бы не хотели управлять таким народом.
Скорее в ссылку,в монастырь нам надобноть или вызывать экзорциста, пора.
Вот такие дела в Государстве. Мда.
Гражданин
+8
№59 Балаба Пользователя нет 13 января 2018 23:53
Ну, вы даёте! Фантазёр! krut
Гражданин
-6
№60 Ратмир Пользователя нет 14 января 2018 00:35
Однако не поставили минус, что доказывает нам, что хохлом вы не являетесь.Балаба, изучайте историю Государства Российского и запросите статистику населения граждан в регионах РФ. Вы будете приятно удивлены, сколько украинцев в России сидят на самых вкусных, бюджетных и денежных регионах.Ага.
Гражданин
+25
№61 Vkras517 Пользователя нет 14 января 2018 01:21
Ратмир. Вы не могли бы подсказать, - кто же по Вашему эти "украинцы"?
Вот Беня Коломойский из Днепрожидовска предлагавший "за скальп" русского он кто по Вашему? Украинец? А тварь Филатов, который вешатель из того же города-говна? Свидомит? А крол Яценюк? А Гройсман-считавод? Они кто? Истенные хохлоарии?
Вот Вы правильно поправились, - населенияя юго-западной Руси это малароссы и новороссы. И эти группы имеют главное и существенное отношение к образованию могучего государства -Руси. Да, они империяобразующий народ. если так можно сказать. А вот их сегодняшние "нащадки" это забыли, их купили печеньками на майдане, сладкими нацистскими словами и превратили в дикое, тупое, безголовое, мычащее СУГС, стадо. И Ваша правда, я вот не знаю что с ЭТИМ делать? Одно знаю точно, - украинец это не национальность. это для меня - приговор. Украинец=нацист.
Этим тварям все время задаю один вопрос-зачем вы, скоты, убивали на майдане, в Одессе, в Марике, в Донбассе. РАДИ ЧЕГО????? Ради вашего СУГСа? Дебилы....
Гражданин
-16
№62 Ратмир Пользователя нет 14 января 2018 01:32
Украинец и еврей заплакали, когда родился русский татарин и Росгвардия.
gerb
Гражданин
+5
№63 flydutchman Пользователя нет 14 января 2018 02:00
Чтобы украинцы не предпринимали, у них не получается...
С помощью украинцев Украина стала the юкрейной.
Не без участия алкаша Порошенки разваливается Украина.
Полагаю, около 70% населения в укропии сейчас составляют хатаскрайники, которые не изменны в своём менталитете.
Да, и сало надо перепрятать, а вдруг война.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
+1
№64 КЛЕСТ Пользователя нет 14 января 2018 05:43
С помощью украинцев Россия стала Империей и СССР.

----------------------------------
biggrin umnik skalka
Гражданин
+4
№65 ermakow Пользователя нет 14 января 2018 06:02
Что курим, товарищ? Отсыпьте и мне коробочку.
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
Гражданин
+2
№66 Heliantus tuberosus Пользователя нет 14 января 2018 07:51
Это была цитата
Гражданин
+8
№67 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 14 января 2018 07:04
Верно. На примере юкрейн мы действительно сейчас чётко понимаем, что есть майдан со всеми вытекающими. Поэтому - мы и возрождаем империю, чтобы быть сильными, самостоятельными и самодостаточными. И не быть подстилками пиндосов.
Гражданин
+5
№68 kot-cherskyi Пользователя нет 14 января 2018 11:51
Цитата: Ратмир
около 70% населения в России сейчас составляют именно украинцы,

Вы имели в виду - русские, чьи предки проживали на территории современной Украины?
Гражданин
+14
№69 Лавина Пользователь на сайте 13 января 2018 22:59
Поскольку на укре запрещают смотреть телевизор на
русском и слушать русские песни, значит люди
начнут усиленно читать книги на русском.
Вполне вероятно, что начнут читать книги в туалете
с фонариком. А то вдруг соседка нечаянно зайдёт и увидит.
Фашизм крепчает на укре. И маразм тоже. Печально.
Гражданин
+6
№70 Виктор Грин Пользователя нет 14 января 2018 00:07
что за бред...
Гражданин
+26
№71 Сантехник Пользователя нет 13 января 2018 23:06
По такому случаю анекдот.

Литовский хутор. Хозяин зовёт собаку:
- Шарик! Шарик!
Молчание.
- Шарик! Шарик!
Молчание.
- Шарикас! Шарикас!
- Гавс! Гавс!

А украинских собак заставят гавкать "Слава Украиниии!" Иначе на живодёрню.
Гражданин
+4
№72 Швондер Пользователя нет 13 января 2018 23:18
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Гражданин
+25
№73 Сантехник Пользователя нет 14 января 2018 00:04
Если услышите, что эти зверушки квакают не на мове, просьба сообщать в СБУ. Как правильно квакать:
Гражданин
+5
№74 Stardust63 Пользователя нет 14 января 2018 00:07
lols
Гражданин
+2
№75 По-колхозному... Пользователя нет 14 января 2018 01:32
Литовский и латышский языки родственны. Когда мы были в 1980-м году на практике в Риге, нас там оформили на работу. И фамилии записали в соответствии с нормами языка. То есть, девочкам добавили "а" к фамилии, а мальчикам "с". Так и и получились фамилии: Вьюненкос, Березовскийс, Пензевс, Циммерманс. И женские фамилии: Слыша (Слыш), Сысоя (Сысой), Чумака (Чумак). Я против теперешнего скотства прибалтов по отношению к русским и России, но здесь это просто требования языка. Русскому языку это тоже свойственно. Мы говорим "джинсы", также как и штаны. "Ы" означает множественное число, а единственного числа в этих словах нет. Но джинс по-английски это уже множественное число, русское "ы" на конце - это просто тупое дублирование уже сказанного. Тоже самое как и в переводе русских фамилий на литовский (латышский) язык. Правда, русский язык часто легко включает в свою понятную систему иностранные формы. Всем понятно, что мафиозо или тиффозо - это один, а мафиози или тиффози - это много.
----------
А. Пензев
Гражданин
+2
№76 flydutchman Пользователя нет 14 января 2018 02:13
Да, и мой дед был Ивановым, а стал Иванаускасом. Это не шутка, после войны осел в Вильнюсе.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
+6
№77 Lana61 Пользователя нет 14 января 2018 13:08
Иностранцы считают русский язык одним из самых сложных,хотя ,в русском языке как раз самые понятные и логичные традиции.Например,фамилия Глушко так и есть Глушко,а не Глушков,компания Apple произносится как Эпл,а не Яблоко,поэтому меня,живущей на Украине просто бесят правила Украины все перевести на свой лад.Имена собственные не должны переводиться,а должны транслитерироваться.Одесса-это ОДЕССА! а НЕ Одэса.И Миша-это Михаил,если он так хочет,а не Михайлик,как хочется Фарион.
Гражданин
+2
№78 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2018 23:12
Украинцы закладывают за воротник и поют русские песни.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+5
№79 СерёгаРу Пользователя нет 13 января 2018 23:18
4 миллиона доносов не Сталин написал
Гражданин
+6
№80 BabayAtasovihc Пользователя нет 13 января 2018 23:19
Только попалась болгарская поговорка :" У нищего и кошка ...ять!!!")))))))))))))))))))) Всех со СНГ))))
----------
Помогите попасть в ряды к уважаемым людям! Если не в список Магницкого,то хотяб вна укромиротворческие списки??!! Нууу ооочч хочется!
...Горбатого на кол! Наину за "светлые 90е" на кол с розовым бантиком!!!
Гражданин
+3
№81 Юрий_Михайловский Пользователя нет 13 января 2018 23:19
Странно, что это вызывает удивление.
Гражданин
+6
№82 dracula Пользователя нет 13 января 2018 23:20
Ууу...поголовью дали свободу действий,и понеслась щира нацыя во все тяжкие))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+18
№83 Комсомолец Пользователя нет 13 января 2018 23:26
Анекдот про стукачество! Хохлу присвоили Нобелевскую премию по физике!
За что? -За то что доказал, что скорость стука превышает скорость звука....
Гражданин
+3
№84 Stardust63 Пользователя нет 14 января 2018 00:09
lols
Гражданин
+3
№85 spb69 Пользователя нет 13 января 2018 23:37
В некоторые вещи не хочется верить, хотя и понимаешь, что это правда...
Гражданин
+20
№86 Виктор Грин Пользователя нет 14 января 2018 00:10
- это СБУ?
- да
- мой сосед говорит на русском
- а вы почему говорите на русском?
- а почему вы отвечаете на русском?
пауза
- слава украине
-героям слава
Гражданин
+11
№87 дед Матвей Пользователя нет 14 января 2018 00:27
Мусульманин, христианин, еврей и атеист заходят в кофейню... и они общаются, веселятся, пьют кофе и становятся хорошими друзьями. Вот что происходит, когда ты не муд@к.
Гражданин
+23
№88 Одиссей Пользователь на сайте 14 января 2018 00:34
Гражданин
+9
№89 alla039 Пользователя нет 14 января 2018 00:53
Вот теперь понимаешь как в истории получаются репрессии 37 года.
Гражданин
0
№90 Бармалей57 Пользователя нет 14 января 2018 06:27
4 года ежедневных новостей из Украины, давай, заводи старую пластинку!!!! Гыгы
Гражданин
+3
№91 shax Пользователя нет 14 января 2018 06:48
Генпрокурор Луценко,супруга,сынок ихний и олигарх
Ренатик объявлены в США персонами нон грата,наверное
русские песни пели в Вашингтоне.
Гражданин
+1
№92 кромвель Пользователя нет 14 января 2018 07:23
Цитата: Ратмир
Украинец и еврей заплакали, когда родился русский татарин и Росгвардия.
gerb

tarakan
Гражданин
0
№93 акула Пользователя нет 14 января 2018 07:45
Отсюда у меня вопрос - ты действительно башкой не доходишь, что нас пытаются стравить с братским народом, хотя виной всему нацики правого сектора и команда Вальцмана или просто з/п

Источник: https://politikus.ru/events/103687-ukraincy-zakladyvayut-policii-sosedey-slushayuschih-russkie-pesni.html
Politikus.ru
Тока спрощу: - У тебя дурость врождённая или нажитая?
Гражданин
+5
№94 Nikky Пользователя нет 14 января 2018 07:46
Цитата: Чапай_с_шашкой
трус Путин допустил захват братской Украины, кучкой сионских холуев Вашингтона, теперь их надо прогонять их же способом, но Путин вместо этого видимо ждет 18 февраля! когда амеры обещали показать список членов путинского кагала, чьи бабки они конфискуют

Сдрисни!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Гражданин
+6
№95 Nikky Пользователя нет 14 января 2018 07:58
Цитата: МарияНива
А за рождение в СССР еще не стучат? Гадюшник с уродами должно огородить.

Скоро будут с такими то темпами.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Гражданин
+6
№96 папакарло Пользователя нет 14 января 2018 07:59
Цитата: По-колхозному...
Литовский и латышский языки родственны. Когда мы были в 1980-м году на практике в Риге, нас там оформили на работу. И фамилии записали в соответствии с нормами языка. То есть, девочкам добавили "а" к фамилии, а мальчикам "с". Так и и получились фамилии: Вьюненкос, Березовскийс, Пензевс, Циммерманс. И женские фамилии: Слыша (Слыш), Сысоя (Сысой), Чумака (Чумак). Я против теперешнего скотства прибалтов по отношению к русским и России, но здесь это просто требования языка. Русскому языку это тоже свойственно. Мы говорим "джинсы", также как и штаны. "Ы" означает множественное число, а единственного числа в этих словах нет. Но джинс по-английски это уже множественное число, русское "ы" на конце - это просто тупое дублирование уже сказанного. Тоже самое как и в переводе русских фамилий на литовский (латышский) язык. Правда, русский язык часто легко включает в свою понятную систему иностранные формы. Всем понятно, что мафиозо или тиффозо - это один, а мафиози или тиффози - это много.

Что значит " требование языка"? Фамилия есть фамилия, родовое имя семьи. В данном случае просто самый настоящий шовинизм или больной национализм, свойственный мелким котуженным народам в период их вымирания.
Гражданин
+1
№97 KNN Пользователя нет 14 января 2018 08:13
Главное перед приходом полиции успеть выпить рюмку водки горилки, чтобы не посадили)
Гражданин
+7
№98 shapoklak69 Пользователя нет 14 января 2018 08:40
Поэтому они коверкают наши имена и фамилии и стали запрещать некоторые русские имена,например Кирилл.У них много слов с нашими корнями и это уже не изменишь.А вот злоба и мстительность это уже их национальное.
Гражданин
+2
№99 kolbaska Пользователь на сайте 14 января 2018 08:49
Приписывание любой нации каких-либо подобных общенациональных черт есть принижение их и возвеличивание своей - то есть нацизм по определению.
Гражданин
+4
№100 Starый Йухан Пользователя нет 14 января 2018 11:04
Кири?лл (др.-греч. ???????? — «господин», «владыка», «хозяин») — мужское имя древнегреческого происхождения.
Гражданин
+3
№101 kolbaska Пользователь на сайте 14 января 2018 08:42
Чем дальше - тем больше. Это я про статьи о украине. Клипаются статьи эти очень просто - открываешь ленту новостей, ищешь любое сообщение с меткой "украина", возводишь это сообщение в тренд, даже если это единичный случай, добавляешь от себя пару обличительных слов - готово!
Народ кушает, причмокивая...
Я ща прямо, не отходя от компа могу про любую страну соорудить подобный материальчик, подведя базу теоретическую (тоталитаризм, капитализм, толерастия или еще чего).
А что народ стучит - так он везде стучит, независимо от места проживания - есть такая категория людей. И общество, кстати, везде не сильно таких людей и любит...
Гражданин
+9
№102 Elatior Пользователя нет 14 января 2018 10:02
Приедьте в Днепропетровск и попробуйте найти человека, разговаривающего на мове)) Хотя за последние 4 года появился какой-то процент идейный даже тут (мож понаехавшие), которые даже в общественных местах только на ней говорят...

Самое весёлое, что появились тролли (в хорошем смысле слова - ведь троллят свидомых) , которые слушают тех же Любе на телефоне через внешний динамик в общественных местах. Что не может бесить титульных))
Гражданин
+2
№103 пятерочка Пользователя нет 14 января 2018 12:04
Только тролитб и способны,одно слова щеневмерлики.
Гражданин
+3
№104 kolyan68 Пользователя нет 14 января 2018 10:14
Да уж ,если ещё и стукачество в крови ...
Гражданин
+2
№105 папакарло Пользователя нет 14 января 2018 11:06
Цитата: kolbaska
Чем дальше - тем больше. Это я про статьи о украине. Клипаются статьи эти очень просто - открываешь ленту новостей, ищешь любое сообщение с меткой "украина", возводишь это сообщение в тренд, даже если это единичный случай, добавляешь от себя пару обличительных слов - готово!
Народ кушает, причмокивая...
Я ща прямо, не отходя от компа могу про любую страну соорудить подобный материальчик, подведя базу теоретическую (тоталитаризм, капитализм, толерастия или еще чего).
А что народ стучит - так он везде стучит, независимо от места проживания - есть такая категория людей. И общество, кстати, везде не сильно таких людей и любит...

Статья мож ложь, да в ней намёк, но самое главное- повод позубоскалить.
Гражданин
+1
№106 kolbaska Пользователь на сайте 14 января 2018 12:24
Ну да. Позубоскалить - это мы можем... в совершенстве.
Гражданин
0
№107 Михаил_Новосёлов Пользователя нет 14 января 2018 11:09
Повторятся сталинские времена когда любовного треугольника практически не было - стуканул на соперника и... нет проблем!
Гражданин
+2
№108 vikfisher Пользователя нет 14 января 2018 12:28
Путин допустил захват братской Украины,



Братской?Для кого и когда эти хохло-недоумки были "братьями"?
Гражданин
+3
№109 kolbaska Пользователь на сайте 14 января 2018 12:38
Ну дык это. Не понять вам. Молодой. Была такая страна великая - СССР. Так вот там мы и были братьями.
Гражданин
+4
№110 Lucilin Пользователя нет 14 января 2018 13:39
А мне вспомнился старый советский анекдот.
Сессия ООН. Председательствующий выходит на трибуну и говорит : в повестке дня один вопрос «какая нация самая говнистая?». В зале мертвая тишина и только с задних рядов раздается голос : «А зато мы спiваем гарно».
Гражданин
+1
№111 Art Of Bragi Пользователя нет 14 января 2018 13:44
lols
Гражданин
0
№112 Major Пользователя нет 14 января 2018 14:29
Цитата: Alex7381
Огласите прейскурант за стукачество.
Говорит на русском - ? гривен.
Слушает песнии на русском - ? гривен.
Смотрит фильмы на русском - ? гривен.
.................................
.................................
А за бесплатно стучать не буду.

И более того - подушно или поквартирно? Продам весь Мариуполь.....
Гражданин
+1
№113 Ратмир Пользователя нет 14 января 2018 15:36
Можно подумать, что в России перевелись барабанщики.У кого чёрт за спиной?
К примеру, зачем нам далеко ходить. На этом политической ресурсе нет стукачей? Совсем-совсем нет!?!
Быть можем попросим АДминов предоставить народу реестры жалоб и инсинуаций-"народного творчества" с поимёнными списками, так сказать.
Поговорим об этом, Не? Начните с себя, каждый из вас.
Гражданин
+4
№114 СТБ Пользователя нет 14 января 2018 18:14
Ну хотя бы вы пургу не гоните. Нет у нас такого... Легче за самостийные убеждения в "жбан"получить... Позавчера приехал из Западной... Никто не сдал...
Гражданин
0
№115 Не политик Пользователя нет 15 января 2018 00:07
Придумали новую забаву для идиотов, чтобы жрать не просили.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.