Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Демонстрация силы или проявление фобии? Израиль снова атаковал территорию Сирии

Демонстрация силы или проявление фобии? Израиль снова атаковал территорию Сирии

Фото: raandree / pixabay

По мере того как война с терроризмом в Сирии завершается, однако соседний Израиль постоянно находит возможности для того, чтобы не допустить окончательного возвращения мира в арабскую республику.

Накануне правительство Сирии обвинило ЦАХАЛ (армию обороны Израиля – ред.) в нанесении ракетных ударов по своим военным объектам в районе Эль-Кутейфа провинции Дамаск. Как заявили в командовании сирийской арабской армии, израильской стороной было выпущено несколько снарядов из Голанских высот, а также из воздушного пространства Ливана. Сообщается, что подразделениям противовоздушной обороны САА удалось перехватить все цели, а также поразить один из самолетов.

К сожалению, атаки израильской армии на различные объекты сирийских правительственных войск давно перестали быть неожиданными. Территорию арабской республики Тель-Авив стремится представить как источник угрозы для себя, постоянно заявляя, что открытое применение силы против соседнего государства – превентивная мера, направленная на предотвращение поставок ливанскому шиитскому движению «Хезболла», отряды которого принимают участие в сирийском конфликте на стороне правительственных сил, зенитных систем, противотанковых комплексов или дальнобойных ракет. Об этом на встрече с послами стран НАТО заявил премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху, добавив: «Эта политика не изменилась. При необходимости мы поддерживаем ее конкретными действиями». Власти еврейского государства неоднократно признавали, что наносили авиационные удары по территории Сирии, однако в данном случае представители ЦАХАЛа от комментариев отказались.

В целом политика Тель-Авива на сирийском направлении характеризуется крайней прозрачностью намерений. Если их главный союзник – Вашингтон – маскирует деструктивные действия по подготовке боевиков незаконных вооруженных формирований заявлениями о необходимости прекращения «войны Асада с собственным народом», то у власть имущих Израиля этого и в мыслях нет. Более того, представители военных и дипломатических кругов, а также первые лица признаются, что не особо заинтересованы в успехе политического урегулирования сирийского конфликта. Как отметил израильский посол в России Гарри Коэн, у Израиля «нет планов вмешиваться» в этот процесс, равно как и заключать мирное соглашение с арабской республикой.

На этом фоне сомневаться в том, что провокации к востоку от Голанских высот продолжатся, не приходится. Однако недальновидность израильских политиков несколько удивляет. Переход к мирной жизни и вопросы послевоенного устройства Сирии сейчас стоят в ряду наиболее актуальных проблем мировой политики и привлекают внимание все большего числа самых разных государств мира. Присоединиться к этому процессу и конструктивно повлиять на его ход или попытаться ему помешать – каждый актор решает этот вопрос для себя самостоятельно. К сожалению, Израиль пока выбирает путь наибольшего сопротивления и пытается действовать вразрез с мнением международного сообщества. Что, впрочем, обязательно аукнется ему в будущем.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Иван Петрович 11 января 2018 16:48
+4
"По мере того как война с терроризмом в Сирии завершается, однако соседний Израиль..."
Это журналист писал? Или так, селькор с неполным средним?
№2 Ogary 11 января 2018 16:49
+5
Позиция Израиля действительно недальновидная - находящаяся в центре 400-миллионного арабского окружения страна делает все чтобы помочь противоборствующим группировкам множиться и истреблять друг-друга. Вероятно, такая позиция унаследована от главного спонсора и патрона Израиля - США, которые также пытаются извлечь максимальные выгоды от противостояния различных группировок. В той или иной степени, эту тактику использует большинство геополитических игроков, а если выразиться точнее, то это единственная общедоступная и общеизвестная тактика. Однако, тактика умиротворения и мягкой силы, пока остается мало изученной и непопулярной, наверное потому, что воспринимается как слабость...
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№3 passant 11 января 2018 17:53
+1
Израиль является союзником Саудовской Аравии и других суннитских стран против шиитов -Хезболлы, Ирана, который до сих пор угрожает Израилю полным уничтожением. Думаю, здесь уже речь идет не о какой-то выгоде, а о жизненных интересах.
№4 Игорра 11 января 2018 16:53
+10
Смешно станет тогда, когда пиндосы кинут Израиль один на один со всеми арабами и исходя из теории вероятности, новый Салах ад Дин всё таки появится.
№5 nedosol 11 января 2018 17:05
+5
Наивно думать что США кинут Израиль. В Америке, в процентном отношении к общей численности населения, евреев живет больше чем в Израиле.
№6 Герасимова 11 января 2018 17:33
+6
Израиль - страна беспредельщик. Полностью поглотила Палестину, но оказывается ему этого мало.
№7 АннаИ 11 января 2018 19:42
+2
А представьте себе,что Израиль вместо СШП становится мировым жандармом.Вот тогда весь мир узнает по чем фунт лиха.Они мнят себя хозяевами мира,поэтому и ведут себя соответственно.Кто-то ДОЛЖЕН их поставить на место.
№8 Sloven 11 января 2018 17:52
+3
И более того, они и есть - неоконсерваторы США.
Рекомендую прочесть - КЕВИН МАКДОНАЛЬД.
КУЛЬТУРА КРИТИКИ.Системный анализ еврейского участия в интеллектуальных и политических движениях ХХ столетия.
№9 Саксаул 12 января 2018 06:44
+2
Цитата: nedosol
Наивно думать что США кинут Израиль. В Америке, в процентном отношении к общей численности населения, евреев живет больше чем в Израиле.

Евреев в Израиля 76% от всего населения. Вы хотите сказать, что в США, больше 76% населения евреи? Прям по Высоцкому "кругом одни евреи"
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№10 антисемит 11 января 2018 16:55
+8
нормальная жыдовская тактика урвать везде где только можно , Сирия слаба и пэйсатые этим пользуются
№11 Саксаул 12 января 2018 07:06
+1
То, что Израиль ни разу не обстрелял бандитов (ИГ и других головорезов), и постоянно (более 100 раз) обстреливает армию Сирии, чётко показывает, что эти бандиты -детище еврейских спец.служб, и конечно пиндосских (ни одна подлость в мире, не начинается без них)
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№12 Байкал 11 января 2018 16:57
0
Израиль сам постоянно под ударом - неужели ему выгоден бардак и беспредел у своих границ?!?Ведь известно кто мутит воду на Ближнем Востоке,сдается мне что амеры давно уже сдали Израиль в угоду своих геополитических интересов сделав его разменной монетой в своей игре - эти атаки на Хмеймим с Посейдоном (cовсем случайно, ага!) над Cредиземным морем...Израильтяне обычно не церемонятся и не шибко стесняются сообщать о своих акция ,а тут - молчок...Что-то мутно здесь все так...
№13 Россия Татары 11 января 2018 17:18
+3
Военной политикой Израиля рулит США, куда укажет США, туда и стреляют. Евреям США оказывает помощь военной техникой в обмен на руление внешней военной политикой, такой договор у Израиля и США.
№14 Байкал 11 января 2018 17:38
0
Цитата: Россия Татары
Военной политикой Израиля рулит США, куда укажет США, туда и стреляют. Евреям США оказывает помощь военной техникой в обмен на руление внешней военной политикой, такой договор у Израиля и США.
Да не очень-то Израиль-то и ходит строем по по свистку!Cколько раз амерам приходилось увещевать разбушевавшихся израильтян - если припомнить историю даже с CCСР на эту тему приходилось кооперироваться!Да и не шибко оказывали помощь - больше экономически к себе привязывали сбагривая оружие.То-то ж евреи постарались прыгнуть с крючка разработав свои системы стрелкового вооружения - даже калаш не погнушались скопировать!Про Тавор и говорить нечего...Не очень -то надеялись на "друзей" зная им цену.А тут явно дело темное.Впрочем это мое мнение - не навязываю...Просто вся эта история по меньшей мере странно выглядит - подставой от нее несет а если взять во внимание что за кадр сейчас в Белом доме сидит...Вспомните историю с "обстрелом" Томагавками сирийской базы - по мне все из той же оперы...
№15 Россия Татары 12 января 2018 06:38
0
Европа тоже брыкается, но делают то, что говорят американцы.
№16 Байкал 12 января 2018 11:32
0
Цитата: Россия Татары
Европа тоже брыкается

Европа в отличие от Израиля не ведет войн за выживание, (не оправдываю Израиль - просто стараюсь быть объективным)и сама то же по уши ,пардон, в дерьме и крови запятнав себе "узаконенным" разбоем в той же Югославии или Ливии.Так что тут ситуация все ж немного другая.А Израиль как государство всю свою историю находиться во враждебном окружении, и бескомпромиссная драка которой конца-краю нет тут идет с обеих сторон.И это поперек горла и тем и другим.Так что пример все-таки не корректен.
№17 Россия Татары 12 января 2018 12:09
0
У евреев уже был исход из земли обетованной. Сегодня им грозит новый исход из земли обетованной. Главная крыша Израиля США, другими словами, исключительные крышуют богоизбранных. Почти весь Мир хочет опустить ниже плинтуса исключительных, а против богоизбранных весь Ближний Восток. Получилось так, что по дороге жизни против исключительных ополчился весь Мир, а против богоизбранных, как минимум, Ближний Восток, это не наша проблема, а в большей степени, проблема исключительных с богоизбранными.
№18 Байкал 12 января 2018 12:53
0
Цитата: Россия Татары
Главная крыша Израиля США, другими словами, исключительные крышуют богоизбранных.

Если бы амеры как Вы выразились крышевали Израиль на нынешнем этапе - в Cирии была бы тишь и благодать.А они весь Ближний Восток на уши поставили и продолжают в том же духе - в чем тут крышевание?!?Если оно и было - то в прошлом.А бардак и беспредел под носом у евреев - это факт и для печальный, и Вы хотите сказать что это им на руку?Я так и не понял - в чем выгода-то Израилю?Больше шансов получить ракетой в жилой массив и больше взорванных автобусов c гражданскими?Конкретней поясните, пожалуйста!
№19 Россия Татары 13 января 2018 07:53
0
В 1949 году Израиль заключил с США договор, согласно которой США оказывают безвоздмездную военную помощь Израилю, взамен США рулят внешней военной политикой Израиля. Поэтому, США просто приказали Израилю бомбить Сирию, ранее приказали разбомбить Иракские ядерные объекты, а Вот Иранские ядерные объекты не разрешили бомбить, несмотря на все хотелки Израиля.

В чем выгода Израиля? Сами Изральтяне продали США свою внешнюю военную политику, пусть выгоду и проблему обсуждают граждане Израиля.
№20 Байкал 13 января 2018 10:24
+1
Цитата: Россия Татары
В чем выгода Израиля? Сами Изральтяне продали США свою внешнюю военную политику, пусть выгоду и проблему обсуждают граждане Израиля.

В общем конкретики никакой.Что ж, это тоже ответ.
№21 Россия Татары 13 января 2018 11:05
0
Проблемы Израиля пусть решают граждане Израиля, что хорошо, что нет. Я не претендую на пастыря, и еще 40 лет водить евреев по пустыне жизни.

Я россиянин и считаю, что Россияне с двойным гражданством и хранящие деньги за бугром не должны работать в госструктурах, не должны владеть и быть акционерами в предприятиях с гос участием, для начала....

В качестве зеркального ответа, в отношении граждан и предприятий, иностранных агентов других стран должны действовать их же зеркальные законы в России.
№22 Г.Ричардович 14 февраля 2018 10:02
0
США просто приказали Израилю бомбить Сирию,

В отражении недавних израильских налетов на цели в Сирии участвовали не только зенитно-ракетные комплексы (ЗРК) С-200 и «Бук», но и зенитно-ракетно-пушечные комплексы (ЗРПК) «Панцирь-С». Основными целями систем советского и российского производства стали новейшие крылатые ракеты. По словам экспертов, в ходе недавних боев ПВО арабской республики продемонстрировала способность отражать массированные атаки и справляться с очень сложными целями.
Как рассказал «Известиям» источник в сирийском генштабе, 10 февраля силам ПВО страны пришлось отражать массированный удар с применением крылатых ракет воздушного базирования. Основными целями сирийских зенитчиков стали не самолеты, а запущенные вне пределов воздушного пространства страны ракеты «воздух-земля». Эту информацию «Известиям» подтвердили представители российского военного ведомства и оборонно-промышленного комплекса.
В результате первого налета было уничтожено восемь из 11 обнаруженных израильских ракет, а при второй атаке из семи ракет — пять, — пояснил сирийский офицер. — Единственный самолет, вошедший в воздушное пространство страны, сбит нашим зенитно-ракетным комплексом.
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№23 антисемит 12 января 2018 14:35
0
ошибаетесь , у израиля влиятельное лобби и их представители есть в обеих партиях
№24 Байкал 12 января 2018 14:39
+1
Цитата: антисемит
ошибаетесь , у израиля влиятельное лобби и их представители есть в обеих партиях

Так в чем лоббирование в сложившейся ситуации?
№25 антисемит 12 января 2018 21:14
0
у жыдов крупные территориальные претензии ко всем соседям , разжигая там войны и поддерживая террористов евреи ослабляют страны и захватывают их территории под предлогом создания зон безопасности , такой же был мотив нападения на Ливан но тут их ждал сюрприз в виде воинов Хезболла и новых российских корнетов и вампиров что вылилось в минус 42 танка и позорный драп со слезами и соплями поэтому теперь евреи стараются сами не лезть а натравливать на соседей пендосню
№26 Байкал 13 января 2018 10:48
+1
Цитата: антисемит
у жыдов крупные территориальные претензии ко всем соседям

У них там у всех друг к другу претензии и грызня вековая и хрен их разрешишь разом.
Цитата: антисемит
тут их ждал сюрприз в виде воинов Хезболла и новых российских корнетов и вампиров что вылилось в минус 42 танка и позорный драп со слезами и соплями

Это когда ж так в Ливане сподобились так Цахалу насовать?!?!Ну-ка напомните - что-то уж цифра "в минус 42 танка" больно нереальная...Может что-то я пропустил?
№27 антисемит 13 января 2018 12:48
+1
на вскидку можете почитать вот это , учитывайте что статью писал еврей
http://putnikost.gorod.tomsk.ru/index-1296127098.php
№28 Байкал 13 января 2018 14:30
+1
Цитата: антисемит
учитывайте что статью писал еврей

За столь интересный материал - спасибо!Правда бронетехники все ж "в минус" пошло-то гораздо меньше.Повредить - не уничтожить.Отремонтируют - и по новой.Впечатлили потери экипажей - драка видать порой не превышало расстояния пистолетного выстрела.В общем, со времен крестовых походов на Земле Обетованной мало что изменилось - та же резня. Разве что дубины покруче.
№29 антисемит 13 января 2018 14:39
0
израиль признает потерю 45 танков не считая другой бронетехники но тут есть лукавый момент , в израиле понятие "безвозвратная потеря" отличается от нашего в частности они смотрят сколько узлов и агрегатов можно будет использовать , иными словами даже если танк разбит но ходовая часть двигатель трансмиссия и другие узлы можно использовать он не считается безвозвратной потерей даже с учетом того что бронекорпус не восстановим , у них безвозвратная потеря это только полностью сгоревший или взорванный танк поэтому в сводках пишут мол 10 танков повреждены 1 потерян и нам кажется что все хорошо но эти 10 танков по факту это запчасти а не боевые единицы , самое важное что цахал не сумел сломить Хезболла , да они отступали но учитывайте что шииты не имели авиации и бронетехники при этом разгрома не последовало да и пропаганда не сработала и народ Ливана поддержал воинов Хезболла которые защищали Ливан от оккупантов
№30 Байкал 13 января 2018 14:53
+1
Цитата: антисемит
шииты не имели авиации и бронетехники

Когда сшибка идет вплотную значение авиации и бронетехники сводится к минимуму.Взять тот же Cталинград.Было у фрицев техники с избытком - и что?О тот же дом Павлова зубы сломали.Тогда ведь РПГ и прочих вкусностей не было.А большая насыщенность пехоты средствами ПТО в условиях боев в городских застройках бронетехнику сводит к нулю.Так что противники бодались практически на равных.
№31 антисемит 13 января 2018 22:49
0
не совсем согласен , бронетехника при грамотном использовании это огромное подспорье для пехоты , это и прикрытие если надо перебежать простреливаемую улицу это и орудие которое рядом и готово поддержать огнем , СССР вполне успешно научился штурмовать города правда и заплатили за науку сполна , авиация тоже сильно помогает особенно вертолеты с птурами , я понимаю что если бы евреи устроили войну до победного то Ливан бы пал , у евреев больше техники больше денег ну и огромное лобби по всему миру но парни из Хезболла дрались храбро и нанесли оккупантам серьезный урон если бы они имели еще и пзрк то думаю сионисты не так вольготно чувствовали бы себя в чужом небе
№32 Байкал 15 января 2018 14:14
+1
Цитата: антисемит
не совсем согласен , бронетехника при грамотном использовании

У CСCР опыта подобного израильскому даже близко не было.Разве что у нынешней России в Первую чеченскую когда духи пожгли броню Майкопской бригады в Новогоднюю ночь.Да во Вторую чеченскую когда армия учла кровавый опыт и действовала совсем уже по другому.А взять штурм Советскими войсками Берлина - так то ж совсем другое было и масштабы и оружие.Те же фаустпатроны которые хоть и наносили большой вред советской броне дела не решили потому как концепции их применения не было да и много ли могли навоевать дезорганизованная армия да старики с фольксштурма и пацаны с гитлерюгенда?А против израильтян бьются в большинстве свое отлично экипированные и вооруженные самым современным и эффективными средствами ПТО бойцы настоящей армии а главное - мотивированные.Чего и не снилось гитлеровцам в последние дни войны.Те войны которые идут сейчас - совсем другие.И в тактике и в вооружении и методике его применения.Взять ту же Cирию.Хрен там навоюешь опытом Великой Отечественной.Всему свое время и место.
№33 антисемит 15 января 2018 21:29
+1
так однако же не забывайте что за израилем стоят сша и цахал вооружен самой современной техникой включая каз на танках и бтр плюс куча оптических систем и прочего ну и финансовые возможности не сопоставимы , бронетехника нужна главное ее использовать правильно
№34 Байкал 16 января 2018 07:14
+1
Цитата: антисемит
так однако же не забывайте что за израилем стоят сша и цахал вооружен самой современной техникой

Не забываю.Ну тогда уж и Вы тоже помните о том что наличие всех этих вкусностей-прибамбасов чаще всего сводится на нет невозможностью их применения в условиях городской застройки.Пример.Не обращали внимания что часто после ракетных обстрелов цахал использует бронетехнику - и какую?Наряду с штатной броней в бой идут бульдозеры(!) - бронированные.И пехота вынуждена прикрывать эту технику пока та работает снося дома тех кого израильтяне считают виновными.В это время по ним работают от камня который швырнул какой-нибудь лихой пацаненок (кстати как правило уверенный что солдат в него не выстрелит)до снайперской винтовки крупного калибра или средств ПТО...Эта рутинная ситуация которая происходит чуть ли не каждый день.Или другое.Штурм Ракки.Там вместо бульдозеров в ход идет все.Амеры те которые громче всех вопят о страданиях мирного населения от действий русских Cирии,но в условиях города сами запросто применяют авиацию и РCЗО.А стоит евреям шарахнуть подобным что бывает относительно редко на них обрушивается шквал критики того же цивилизованного Запада который не обременял себя размышлениями громя Югославию, Ливию, Ирак...И Израиль часто вынужден действовать c оглядкой на мировое блин сообщество применя пехоту и бронетехнику тогда как те же амеры в подобной ситуации не заморачиваются действуя нахрапом с использованием всех своих возможностей.Потому-то у евреев потери, и жгут их почем зря и вся их навороченная техника порой просто бестолку когда противники сшибаются в ближнем бою.Так что здесь Вам не тут biggrin и война там носит весьма специфичный характер.Поймите я не с обираюсь оправдывать Израиль (по мне в той во всей этой бодяге правых и левых нет - все по уши в дерьме) - мне просто интересно как в подобных ситуациях действуют те кто критикует евреев и как они действуют сами когда их припрет и задеты свои интересы - и последствия всего этого если смотреть на все непредвзято и с максимальной объективностью.Вырисовывается весьма занятная картина.
№35 антисемит 16 января 2018 10:10
0
ну вот америкосы то как раз евреев не критикуют и прикрывают своим вето в совбезе
№36 Байкал 16 января 2018 12:02
+1
Цитата: антисемит
ну вот америкосы то как раз евреев не критикуют и прикрывают своим вето в совбезе

Ой ли?Поинтересуйтесь взаимоотношениями CША и Израиля с самых так сказать истоков.Много интересного всплывает.Я уже здесь писал и спрашивал - в чем лоббирование израильских интересов в нагнетании проблем у их границ хотя бы в последние годы?.По моему скромному разумению Израиль сейчас просто поставлен в такое положение что ему придется в течении ближайших 25-30 лет прекратить свое существование как государство - их просто раздавят массой.Хотя бы потому что у амеров куча своих проблем, и евреев они сдадут в угоду своим интересам.А их интересы - бардак на Ближнем Востоке да и не только там.Так что слив Израиля сдается мне идет полным ходом.Впрочем опять-таки я своего мнения не навязываю.Доживем - увидим.
№37 антисемит 16 января 2018 12:06
0
а во посмотрите итоги голосований по совбезу и то как амеры накладывали вето , посмотрите на ютьюбе видео ролики Девида Дюка о том что творит еврейское лобби в сша там все на русском языке , посмотрите документальный фильм "холокост больше чем табу" тоже на русском
№38 Байкал 16 января 2018 12:22
+1
Цитата: антисемит
а во посмотрите итоги голосований по совбезу и то как амеры накладывали вето

А что смотреть-то - что было то и есть.Просто сейчас у амеров ситуация все больше запутывается - возможностей все меньше, а амбиции - прежние.В том-то и дело что прежде было рутиной - сейчас буксует и визг порой достигает ультразвука.Сейчас все дерьмо извиняюсь за мой французский всплывает и потому-то все это уже на виду не скроешь - кирдык приходит старому миропорядку и боюсь всем нам придется стать не только свидетелями но и участниками становления нового.Да он уже и дет полным ходом.
№39 антисемит 16 января 2018 12:25
0
потратьте немного времени
https://www.youtube.com/watch?v=WuCOHnsDVXQ
№40 Байкал 16 января 2018 13:57
+1
Цитата: антисемит
потратьте немного времени

Потратил, посмотрел (правда на второй части уже не не выдержал) - ну и?Елы-палы что для Вас там откровение - то для моего поколения при CСCР никаким секретом не было!Что такое сионизм и империализм тогда нам хорошенько объяснили (я родился вырос и как личность сформировался в CСCР) а про шесть миллионов евреев таки мозги не пудрили - зато мы знали о 20 миллионах загубленных наших людей (а потом уже и о 27 миллионах)Так что ничего нового я в Вашем видеоролике не узнал.То что Вы мне показали - то для западного человека с отформатированными мозгами.Были газовые камеры не были - мне простите фиолетово.Эта война убила десятки миллионов людей и развязали её немцы.Как и первую мировую.И все при попустительстве запада. По моей семье война прошлась таким катком что у нас о ней хорошо помнят.Я из военной семьи и про амеров в Германии мне отец вдосталь поведал - войну там закончил и служил там же потом.Впечатления самые яркие - насмтрелся.А по теме - повторяю я всего лишь хочу объективности.И только.А не постигать историю при помощи молодого человек из ютуба который вполне допускаю даже и не знает о существовании того же CСCР и которого вполне может заменить человек с пейсами или с Кораном в руках.Мы живем в век информационных технологий и слышно тут того кто громче орет.По сути о том же и видеоролик .biggrinФу, ей Богу - меня этот марафон уже утомил biggrin .Предлагаю свернуть.Лады?
№41 антисемит 16 января 2018 21:15
0
хорошо
№42 Россия Татары 13 января 2018 08:00
0
И что? Американские партии будут действовать во вред США? Когда интересы совпадают, или не противоречат интересам США Израиль что то может, а когда что-то угрожает интересам США, Израиль нагибают вместе с лобби.
№43 А.Миронюк 11 января 2018 17:25
+6
Цитата: nedosol
Наивно думать что США кинут Израиль. В Америке, в процентном отношении к общей численности населения, евреев живет больше чем в Израиле.

Таки Вы совеГшенно пГавы. Ведь действующее пГавительство Израиля и теневое пГавительство США - таки одного рода и племени.
№44 passant 11 января 2018 18:03
+2
Теневое правительство США - это военно-промышленный комплекс с огромным оборонным заказом.
№45 Байкал 11 января 2018 17:45
0
Цитата: Байкал
Цитата: Россия Татары
Военной политикой Израиля рулит США, куда укажет США, туда и стреляют. Евреям США оказывает помощь военной техникой в обмен на руление внешней военной политикой, такой договор у Израиля и США.
Да не очень-то Израиль-то и ходит строем по по свистку!Вон как амерам приходилось увещевать разбушевавшихся израильтян - если припомнить историю то 1957 году даже с CCСР на эту тему приходилось кооперироваться!Да и не шибко оказывали помощь - больше экономически к себе привязывали сбагривая оружие.То-то ж евреи постарались прыгнуть с крючка разработав свои системы стрелкового вооружения - даже калаш не погнушались скопировать!Про Тавор и говорить нечего...Не очень -то надеялись на "друзей" зная им цену.А тут явно дело темное.Впрочем это мое мнение - не навязываю...Просто вся эта история по меньшей мере странно выглядит - подставой от нее несет, а если взять во внимание что за кадр сейчас в Белом доме сидит...Вспомните историю с "обстрелом" Томагавками сирийской базы - по мне все из той же оперы...
№46 дядя Толя 11 января 2018 17:50
0
Пусть Сирия в ответ бомбит Израиль и всех делов.
Мне другое интересно. В украинских психиатрических клиниках праздник. Где-то откопали новость о том, что БДК "Ямал" столкнулся в Средиземке с контейнеровозом, шедшим под флагом то ли Сьера Леона, то ли какого-то другого туземного племени. Радости пациентов нет предела, как нет предела границам черного остроумия. Это в принципе норма нынче. Забавно что рядом новость о подорожании проезда в маршрутках и все ринулись туда, где развели феерический хохлосрач на тему: "За что стоял Майдан, если надо за все платить". Я конечно попытался успокоить народ и написал, что мол ничего страшного, будем платить и что не время когда Родина в опасности, мелочится из-за пары лишних гривен. И что лучше порадоваться за столкновение российского БДК. Вроде все по их лекалам, но был не понят и обозван в очередной раз "ватой" . Мне то не привыкать конечно, вопрос в другом - это выдумка за БДК, или я что-то пропустил?
№47 pia47 11 января 2018 18:32
-2
Вот если интересно- "Как сообщили сегодня в пресс-службе Черноморского флота РФ, инцидент произошел еще 30 декабря. «Ямал» столкнулся в Эгейском море с сухогрузом «Орка-2», который ходит под флагом Сьерра-Леоне. Столкновение произошло по вине гражданского судна, передает «Интерфакс».

Вячеслав Трухачёв, начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота РФ: «Инцидент возник по вине сухогруза „Орка-2“, который в нарушение Международных Правил предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72), следуя параллельным курсом и совершая обгон российского корабля по левому борту, не убедившись, что обгон завершен, резко изменил курс вправо и совершил столкновение».

В результате столкновения никто не пострадал, корабли остались на ходу и продолжили свой путь. В первых числах января «Ямал» прибыл на базу. Повреждения оказались не сильные.

БДК «Ямал» 23 декабря через Черноморские проливы проследовал в Сирию, до этого он перевозил груз в эту страну в ноябре 2017 года."10.01.2018, 14:52
№48 дядя Толя 11 января 2018 18:45
0
Спасибо! Хотя странно. Сухогруз и резко... Что-то тут не так. Ну да ладно.
№49 акула 11 января 2018 18:14
0
А вам что больше не нравится:позиция израильских жидриков или позиция российских жидов?
№50 Shaduro 11 января 2018 18:57
+4
Жидам из Исраэля видимо мало Палестины. И их бульдозером...
№51 Игорра 11 января 2018 20:47
+1
Цитата: nedosol
Наивно думать что США кинут Израиль. В Америке, в процентном отношении к общей численности населения, евреев живет больше чем в Израиле.

Вы расскажите это немецким и польским евреям, погибшим в концлагерях. Не становитесь между евреем и золотым тельцом, их за это ещё Христос гонял.