Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16403 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия разрешила поставку латвийских и эстонских шпрот

Россия разрешила поставку латвийских и эстонских шпрот

Фото: shutterstock.com

Россельхознадзор разрешил поставку шпрот с двух предприятий Латвии и Эстонии, сообщили в ведомстве.

«Россельхознадзор счел возможным с 15 декабря отменить временные ограничения на поставки рыбопродукции с двух прибалтийских предприятий», – передает РИА «Новости» сообщение ведомства.

В сообщении отмечается, что отмена запрета касается латвийской компании SIA Karavela и эстонской DGM Shipping AS, вопрос с остальными предприятиями будет решаться по мере поступления информации об устранении нарушений.

С 14 августа 2015 года Россия запретила ввоз шпрот из Польши, а перед этим – из Латвии. В мае того же года в Россельхознадзоре сообщали, что Россия вводит запрет на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии.

Газета ВЗГЛЯД писала, что возвращение прибалтийских шпрот даже поможет нашим производителям.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Бармалей57 18 декабря 2017 16:57
+33
Лицемерие и ханжество
№2 alexshilin 18 декабря 2017 17:30
+51
Так от нас все зависит ,не покупаем .
№3 Григораш 18 декабря 2017 20:11
+11
Надо было продажи только в Крыму разрешить или ввоз через него))
№4 S3H 18 декабря 2017 17:33
+27
Лицемерие и ханжество

Вы как-то слишком мягко оценили данную ситуацию.
Как известно, Россия в 2015 году запретила ввоз на свою территорию свежей, охлажденной и мороженной рыбы. Это были как бэ контрсанкции, которые как бы должны были нанести вред нашим оппонентам.
Примерно в то же время проебалтам тормознули поставку шпротов в РФ. Как бы нашли в них то-ли бензола много, то ли еще какой чухни. Вот типа какие мы грозные - прикрыли поставки рыбных консервов из проебалтии.
А как насчет поставок рыбных консервов и продуктов переработки рыбы из других стран присоединившихся к американским санкциям против России?
Вы представьте, други - нашу перерабатывающую промышленности мы сами оставили без сырья... Самый яркий пример Мурманский припортовый перерабатывающий завод. (если я правильно помню)
А вот переработанную продукцию (рыбу) к нам везти можно - на неё санкции не распространяются.
Более того, нашим рыбакам одновременно закрутили квоты на вылов (при том, что наш флот как сдох при развале СССР так еще и не оклимался) и наша переработка осталась без сырья.
Однако, проебалты как были с сырьем так и остались, а теперь еще и возобновили поставку шпрот с бензолом.
Если честно, я не понимаю как можно так ненавидеть собственную промышленность....
Т.е. мы как унтер-офицерская вдова сами себя отстегали розгами.
Единственно какая мысль более - менее логичная меня посещает, что кто-то пролоббировал развал нашей переработки в угоду импортным поставщикам готовой рыбной продукции.
Тем не менее, за такое нужно сажать и надолго если не навсенда.
№5 Бывший оптимист 18 декабря 2017 18:42
+7
Их много есть, по следам Улюкаева кого надо направить. Нет, по другому не лечится.
№6 gravitonus2000 18 декабря 2017 19:03
+15
Если честно, я не понимаю как можно так ненавидеть собственную промышленность....
Тоже не понимаю... Какого чёрта кормить этих проебалтов, плюющих на нас, несмотря на будущие перспективы? Пошли они к козе в трещину со своими шпротами, у нас калининградские вкусные есть.
Вообще, пусть "независимые и гордые" проебалты объявляют нам санкции, чтобы мы без их шпрот остались.
Пусть проебалтийская чухня сдохнет, но лично я никогда их продукцию не куплю.
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 Ладожанка 20 декабря 2017 10:39
+1
Мы же в ВТО. Обязаны выполнять условия, под которыми подписались.
Лучше из ВТО выйти, тогда никаких претензий, с кем хотим, с теми и торгуем.
№8 knar.ljudmila 18 декабря 2017 17:45
+4
Нет!!! Это подаяние. НАМ в Прибалтике уже только реанимация нужна или эфтаназия.(Эстония)
№9 mrHoly 18 декабря 2017 17:55
+21
но покупать так и так не будем...пусть на полках гниют...
№10 Анна-91 18 декабря 2017 18:22
+5
Правильно! Еще подсыпят отраву. С их русофобией чего угодно можно ожидать.
№11 Серджос 19 декабря 2017 05:52
+2
Кому подсыпят - тому на пользу пойдет, умней станет. Я не брал и не собираюсь.
№12 неугодный человек 18 декабря 2017 18:14
+11
Эффективные менеджеры за копейку мать родную продадут.А тут ещё какие то разговоры о патриотизме.
№13 komix 18 декабря 2017 20:56
0
скорее всего предприятия сменили хозяев на правильных
№14 MaxNest 18 декабря 2017 16:58
+13
Зря!
№15 Бином Ньютоноff 18 декабря 2017 17:29
+11
Не зря. Ох не зря Дворкович поехал этим летом на отдых в Юрмалу.
№16 Бывший оптимист 18 декабря 2017 18:44
+5
Подсказали! Этого к Улюкаеву.
№17 gravitonus2000 18 декабря 2017 19:09
+5
Ох не зря Дворкович поехал этим летом на отдых в Юрмалу.
Эту сволочь, видимо, его дружок Улюкаев к себе зовёт... dumaet Следующий - наш "уважаемый" министр финансов...
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Александеrrо 18 декабря 2017 17:01
+18
И зачем нам эти концерогены? А лабусы пусть удавятся этим своим дерьмом
№19 Михаил_Новосёлов 18 декабря 2017 18:21
+4
Как бы я не относился к проебалтам, но надо признать, что шпроты у них очень даже ничего.
№20 Не политик 19 декабря 2017 16:44
0
Ничего хорошего будет правильнее, никогда не буду покупать эту копченую тухлятину, пусть чумаходы их сами жрут до усери, ну и те кому это нравиться.
№21 Brewney 18 декабря 2017 17:05
+17
Надо зреть в корень - кто собственник этих шпротозаводов?
Следственногоо Комитета на него не хватает....
Народ хочет знать своих героев!
№22 slyder 18 декабря 2017 17:06
+6
Заставили бы сперва шпротопровод построить,через белое море,что ли? fellow
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№23 mastodont 18 декабря 2017 17:08
+8
Да поздно боржом пить. Все полки рыбных консервов в магазинах по завязку заняты всяческой продукцией, в том числе и шпротами. Пусть попробуют протолкнуться.
№24 Александеrrо 18 декабря 2017 17:10
+29
А с нашей стороны, только полное игнорирование лабусовских товаров!
№25 KONTUR 18 декабря 2017 18:04
+8
В игнор их-это Хорошо конечно,но люди разные-думаю если % 20 будут так уже нормально.Мне от лабусов и даром не надо,точно говорю saakashvili
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№26 скептик183 18 декабря 2017 19:47
+3
Русофобия - дорогое удовольствие . По данным Lietuvos dujos tiekimas ( ведущая компания по поставке и продаже природного газа в Литве) средняя цена на газ для литовских потребителей по итогам 2017 года ожидается около 640 евро за 1 тысячу кубометров. Даёшь американский СПГ !
№27 olgar1988 18 декабря 2017 20:46
+5
Кстати, Латвия и Эстония не подписались на литовский терминал для СПГ. Может, поэтому и их шпроты обладают повышенной плавучестью, до России доплыли ?
№28 Бывший оптимист 18 декабря 2017 18:45
+6
Теперь придётся членораздельно банки разглядывать.
№29 N 7 18 декабря 2017 17:12
+5
Россельхознадзор веселая организация, может плодожорку найти где угодно, даже в стальных балках, так что в консервах то же найдут, числа так 31,12,2017
№30 KONTUR 18 декабря 2017 18:06
+3
))) намек понятен...Гнобить лабусов пока не устанешь,отдохнуть и снова в 2 раза сильнее... aggressive saakashvili
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№31 Майа5атта 18 декабря 2017 17:12
+5
Здается мне,что это Главный дал команду. Без его команды никто на такой шаг сам по своей инициативе не пойдет. Значит надавили все таки оттуда или намекнули, что чьи-то счета закроют..может потому это стало вынужденным шагом. Экономику шпротов спасают..
№32 gravitonus2000 18 декабря 2017 19:15
+4
Экономику шпротов спасают.
Точно. Боятся, что все лабусы по гейропам разбегутся, и арабы с неграми начнут "шпроты" делать, которые можно будет сразу выбрасывать на помойку.
Опять мы им зачем-то помогаем... facepalm
Пошли-бы они уже куда подальше..., в любимую Гейропу.
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 Ckat 18 декабря 2017 17:12
+6
Взял банку шпрот в магазине, посмотрел этикетку, случайно уронил на пол. И так 200 раз подряд. fellow
№34 KONTUR 18 декабря 2017 18:08
+4
))Платить всеравно будешь.Просто не брать отраву-пусть лабусы сами давятся rtfm
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№35 ирландец О^Майнготт 18 декабря 2017 17:13
+3
Ну, теперь хочь наедимся!
Ещё бы хамону с пармезаном, самое то было бы.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№36 aev 18 декабря 2017 18:08
+6
Не пронесёт? biggrin
№37 Natalka8867 19 декабря 2017 00:07
+3
Молочком ещё запить нужно и огурчик съесть. Для эффекта!
№38 Тимоха 18 декабря 2017 17:13
-3
Вот вам и патриоты в Кремле;-)Откаты рулят!
№39 logorub 18 декабря 2017 17:13
+1
Всё элементарно, Ватсон, - Новый год на носу, шпроты самые ходовые консервы для бюджетников, вот и наполнили прилавок. А после 13 января Россельхознадзор снова что-нибудь найдет в этих шпротах...
№40 dracula 18 декабря 2017 17:16
+16
Это ещё кто-то ест?)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№41 Мир-Труд-Май 18 декабря 2017 17:22
+5
Вот именно!
Сейчас технология приготовления у них совсем другая "европейская" (они их теперь не коптят).
Где-то читала, что это теперь такое вредное г...
№42 olgar1988 18 декабря 2017 20:49
+4
Так называемый "жидкий дым ".Весьма агрессивная химия, канцероген.
№43 Ладожанка 18 декабря 2017 17:18
+20
Все равно не буду брать прибалтийские шпроты, помня рассказы о том, КАК их делают. Плюют в банки, мочу добавляют. Нет уж, тошнить будет, как только увижу, что сделано в Латвии или Эстонии. Тем более, в Польше. Органически презираю поляков.
№44 antiukrop 18 декабря 2017 17:21
+5
Люди, а если разрешить поставку прибалтийского дерьма, в вы тоже будете возмущаться или просто не будете покупать? Выбор за вами....
№45 Бывший оптимист 18 декабря 2017 18:49
+1
Мудро, но сослепу можно и промахнуться.
№46 акула 18 декабря 2017 17:21
+4
Россельхознадзор разрешил поставку шпрот с двух предприятий Латвии и Эстонии, сообщили в ведомстве.

Источник: https://politikus.ru/events/102816-rossiya-razreshila-postavku-latviyskih-i-estonskih-shprot.html
Politikus.ru
Латышские хоккеисты ввезли в Россию 30 тысяч банок шпрот под видом шайб.

№47 марионетка мордора 18 декабря 2017 17:32
+5
Хрен им по деревне , а не наш рынок ...Русофобию могут себе позволить только очень богатые страны , как Германия...а эти голодранцы лабусы , нет...вымрут !! хотя и так уже уполовинились.. biggrin
№48 papastas 18 декабря 2017 17:32
+4
Самый необходимый, жизненно важный продукт!
№49 Bekar48 18 декабря 2017 17:35
+18
Намеренно покупал в гипермаркете по 1 банке шпрот каждого из производителей (6 предприятий из различных регионов страны) этих изделий в России. В итоге: лишь у двоих оказались приемлемыми, у остальных гольная рыба-переросток, да еще и без надлежащего подлива-соуса. "Обрадовались" стало быть некоторые на запрет ввоза продукции основного конкурента и пошли "лепить" парнуху.Можем, исходя из чувства патриотизма, ради поддержки отечественного производителя, кушать все, что предлагают на витринах магазинов российские производители, но как этим воспользовались и пользуются выпускающие эти консервы, видно на приведенном примере. Прошел даже не год, а годы, в течении которых, при желании, можно было давно наладить производство отличной продукции, но некоторые используют эту ситуацию в иных целях. Это уже даже не нонсенс. Не думаю, что так сложилось только в нашем регионе, просто из чувства патриотизма молчим. Конечно же, то, что вновь открыли рынок для триебалтов не радует, но это и хороший сигнал для многих российских производителей шпрот. Можете "лепить" минусы вопреки честному признанию.
№50 Алексей Тихонов 7 января 2018 14:15
+1
Вообще то очень хорошие вкусные консервы (не только шпроты, и не только рыбные, но и мясные) в России производят считанное количество комбинатов, остальные гонят явную лажу. Я вот не понимаю этого. Почему нельзя производить вкусные консервы?
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№51 shamil532271 18 декабря 2017 17:36
+3
Я не люблю Западные страны, ЕС, но уважаю! Почему? Просто они открыто говорят, за что объявляют нам санкции. Правы они или нет в оценке ситуаций, это другой вопрос. Но они объявляют нам санкции за что то! А мы практически в большинстве случаев, даже Турции после сбитого самолета, ограничения по торговле по предписаниям как бы Роспотребнадзора. Когда уже господа перестанете унижать Россию Великую? Надо этим прибалтам объявлять санкции не из-за того, что они что то там по фитонормам нарушают, а за то, что притесняют русскоязычных, за то,что там есть неграждане и т.д. Хочу уважать страну и герб своей страны! gerb
№52 Цыган 18 декабря 2017 17:36
+4
А что такое могло произойти, что вдруг отмена????
№53 мил друг 18 декабря 2017 17:49
+6
Щас, щас ребяты. я возьму из под подоконничка баночку и надену возьму лупу (иначе не прочту). Значитца так. У меня в руках баночка со шпротами произведенными рыбокомбинатом "За Родину" в поселке Взморье, калининградской области. Ооченно даже неплохие и стоят 51 рублик. Конечно, Взморье от меня совсем неподалечку, однакож думается, что и в Минских, и в Смоленских, в Калужских, Белгородских, Воронежских, Нижегородских, Магнитогорских окрестностях (это я показываю, как моих родичей разбросало) они люду тоже придутся по вкусу.
А это разрешение так. Мне кажется это послабление сделали, чтобы что-то серьёзное через ВТО не утратить. Да и количественно это будет пшик. У них вон почти весь рыболовецкий флот стоит, А у нас рядом, в Светлом новый траулер спустили на воду. Вот так.
№54 Eliseevich 18 декабря 2017 18:01
+3
Очередная олимпиада под нейтральным флагом. Хорошо говорить о величии России, трудно ее строить.
№55 vad26 18 декабря 2017 18:10
+1
Представляю, какую лезгинку выдали "шпроты" на предприятии))))) Всем коллективом))))
№56 vilks49 18 декабря 2017 18:14
0
И нужно то было на все про все всего один ослик груженый золотом.
№57 User_4363 18 декабря 2017 18:20
+5
Ну и на хрена нам в России нужны их канцерогены? Кто же продавил эту авантюру? И во сколько это скотство обошлось?.
№58 Блэк Джек 18 декабря 2017 18:39
+5
А может и правильно. Ибо КНУТ ХОРОШ ПРЯНИКОМ. Дать пряник одному и остальные:
А.Завидуют.
Б.Злобятся.
В. Умные делают вывод, что всё же дружба или хотя бы мир с Россией лучше всех пиндоских обещалок и русофобской хрени.

Когда человек всё время в дерьме, он привыкает. А вот если его хоть ненадолго из дерьма вынимать, да отмывать, то ОХ КАК ГОРЬКО ЕМУ ОПЯТЬ В ДЕРЬМЕ ОКАЗЫВАТЬСЯ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 Rom69 18 декабря 2017 18:53
+9
Не куплю! Из принципа!И коту не дам! Из принципа! biggrin
№60 Юрий_Михайловский 18 декабря 2017 18:58
+2
Вы хотите удавит нашего производителя?
№61 Прасковья Иванова 18 декабря 2017 19:05
+2
В отличие от кшек, многие органы нашего правительства предпочитают лизать не свою, а чужую задницу!
№62 Станислав73 18 декабря 2017 19:20
+1
Комментарии - детский сад.
Им говорят: дали послабуху прибалтам.
Значит ,есть за что.
А они тут развели сопли.
Ну не могут в открытую все рассказать.
Ну вас ,слов нету.
№63 Каммерер 18 декабря 2017 21:03
0
Согласен с вами
№64 Wetti 19 декабря 2017 03:15
+2
Цитата: Станислав73
...дали послабуху прибалтам.
Значит ,есть за что.

Я тоже так думаю... причем, особенно рьяно тявкающей Литвы в этой компании не оказалось...)
№65 kiwi777 18 декабря 2017 19:35
+3
Лучшим ответом подпеносникам будет покупательский бойкот на копченые провокаци!!!
№66 TARAN 18 декабря 2017 20:05
+2
Это для наших сигнал.
Что бы не гантели, цены ломят
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№67 Каммерер 18 декабря 2017 21:02
0
Это да, от цен на рыбу в тихом офигении
№68 устаз 18 декабря 2017 20:10
0
Шпроты "Рижское золото" и в Казахстане давненько не видел.
№69 Москаль Я 18 декабря 2017 20:28
+2
Импортозамещали замещали но видимо так и не смогли заместить.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№70 knut 18 декабря 2017 20:44
0
Русские очень падкие на всё европейское.
№71 николай в 18 декабря 2017 20:58
+4
Эстонию шпроты не спасут. Таллинский порт, чтобы избавиться от угрозы банкротства и заплатить по своим старым долгам, взял новые кредиты. Эстонцы что хотели, то и получили.
№72 Каммерер 18 декабря 2017 21:01
+5
Читаю комменты и улыбаюсь. Ну разрешили и что? Да плевать. Все ринулись в лабаз за "пепельницами N1 на российском рынке"? Голосуйте рублем. Любым коммерсам невыгодно закупать какой-либо товар, если на него нет спроса.
№73 tu95k22 18 декабря 2017 22:14
+5
А лично мне , это решение глубоко по пояс !!! Я личные санкции проебалтам, ввёл ещё в году так это где то в 2005 и отменять не собираюсь.
№74 вездеход 19 декабря 2017 01:38
0
Номерным государствам разрешили продавать ШПРОТЫ.)))
№75 sevnik 19 декабря 2017 02:06
0
Полагаю, что это очередной размен на какие-то привилегии для России. Возможно даже за молчание по согласованию Северного потока-2.
№76 илларион 19 декабря 2017 10:40
+2
Цитата: TARAN
Это для наших сигнал.
Что бы не гантели, цены ломят

Наши стоят 70-100 ,а прибалтийские 150-180
№77 Bombeer 19 декабря 2017 12:09
0
Цитата: olgar1988
Так называемый "жидкий дым ".Весьма агрессивная химия, канцероген.

А в рекламах всяких по интернета пишут наоборот. Что жидкий дым зеркало гуд, а копчение это пиндец как вредно для ЖКТ
№78 olga5910 19 декабря 2017 17:22
+2
Цитата: Михаил_Новосёлов
Как бы я не относился к проебалтам, но надо признать, что шпроты у них очень даже ничего.

Нам обещали калининградские. Трындели месяц, какие мы крутые. Н и где?!!