Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16025 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бобслеисты и скелетонисты единогласно приняли решение выступать под нейтральным флагом

Бобслеисты и скелетонисты единогласно приняли решение выступать под нейтральным флагом

ВИНТЕРБЕРГ /Германия/, 10 декабря. /Корр. ТАСС Альберт Стародубцев/. Российские бобслеисты и скелетонисты, принимавшие участие в этапе Кубка мира по бобслею и скелетону в немецком Винтерберге, единогласно приняли решение выступать на Играх-2018 под олимпийским флагом. Об этом сообщил ТАСС президент Федерации бобслея России Александр Зубков.

"У нас прошли собрания как в скелетоне, так и в бобслее. Все спортсмены, которые принимали участие в этих собраниях, проголосовали ехать на Олимпийские игры под олимпийским флагом", - отметил Зубков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
197 мнений. Оставьте своё
№1 commandante 4e 10 декабря 2017 18:38
+17
"У нас прошли собрания как в скелетоне, так и в бобслее. Все спортсмены, которые принимали участие в этих собраниях, проголосовали ехать на Олимпийские игры под олимпийским флагом", - отметил Зубков.



Кто бы сомневался
№2 bagira 10 декабря 2017 19:26
+59
Кто-бы сомневался в предательстве своей страны, это не народ ДОНБАССА , которого уже четвертый год уничтожают, а он не сдается и не идет с белым флагом сдаваться укронацыстам, да перевелись богатыри и патриоты ЗЕМЛИ РУССКОЙ. Как нам ДОНБАССУ обидно и больно осознавать о том, что нет единства и сплоченности всего РУССКОГО НАРОДА, и наверно потому нашим ребятам пришлось на долю уже четвертый год сидеть в окопах , в дождь, снег, мороз и кормить земляных блох, дабы жилось спокойно и под мирным небом таким гамнуэлям и колям с Уренгоя, а также тем кто идет не защищать свою страну. а сдавать и унижать ее под белым флагом. Для нас ДОНБАССА это ну никак не понять.
№3 DoctorvNbg 10 декабря 2017 19:48
+41
Да, Донбасс свой выбор сделал, чего не скажешь про тех, кто вместо войны выбирает позор, получая потом к позору и войну.
№4 anykin 11 декабря 2017 09:46
0
Сказав но не назвав, вы уклонились от войны?
№5 Staruchka5491 10 декабря 2017 19:49
+29
МНЕ СТЫДНО!!! facepalm
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№6 С Марса 10 декабря 2017 20:59
+8
А Вам то чего стыдиться.

Их?

Не нужно. Показывайте их детям и рассказывайте что так поступать не нужно.
№7 gravitonus2000 10 декабря 2017 21:36
+13
Это им должно быть стыдно, а не Вам. Проститутки согласились на лохотрон. facepalm
Интересно, на что они надеются?
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 vvik 10 декабря 2017 23:08
+2
Вероятно, на победу.
т.е. на деньги.
№9 Галка.В 10 декабря 2017 23:24
+1
А разве проститутки умеют стыдиться?!!
№10 Полковник Иванов 11 декабря 2017 06:31
+3
Товаарищ Берия,расстрелять! biggrin
Правда,стране нужен 37 год,для прополки чертополохов...
№11 Шаман 10 декабря 2017 20:50
+29
Спорт в России уже давно превратили в высокодоходный бизнес лишенный понятия патриотизм. В футбол, хоккей играют иностранные легионеры с заоблачными зарплатами, а наши гоняются за гонорарами. Вот пусть мне хоть один футбольный фанат-долбо"б объяснит какая ему разница между Спартаком и любым другим клубом кроме названия? На кой чёрт нам нужны 5 новых огромных футбольных стадионов за фантастические деньги, если ежу понятно, что после чемпионата они будут пустыми. А в это время в тысячах маленьких городов и десятках тысяч больших деревень вообще нет никакой спортивной инфраструктуры. Вместо подъема инфраструктуры всей страны власть занялась самопиаром и распилом буджета.
№12 Бывший оптимист 10 декабря 2017 21:43
+2
Не сомневаюсь,Шаман, не построй стадионы, то съехали бы деньги за бугор.
№13 МИДГАРД 9 11 декабря 2017 00:09
+12
.....Россия Omnia 10 декабря 2017 в 12:00 Ссылка Пометить
+25
Жадные до глупых зрелищ и пустого тщеславия “болельщики” вдруг поняли, что спортсмены бегают и прыгают не для них, а для собственного благополучия. Для нормальных людей это было очевидно. Но плебеи с пивными животами хотели самоудовлетворения, якобы их “родичи” – самые быстрые и сильные в мире. И не беда, что их “родич” Виктор Ан, например, – не сильно русский по крови. Он же теперь русский по духу, он уже скреплён скрепами русского мира, а значит – свой. И вот оказалось, что скрепные спортсмены готовы выступить под любым флагом, готовы терпеть плевки с трибун РАДИ ДЕНЕГ и личного тщеславия.
Если вспомнить, как много спортсменов отправляют в Госдуму, становится понятен менталитет “думца” – хоть под белым флагом, лишь бы бабло и хоть какая-то слава.
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№14 Иванна 11 декабря 2017 01:08
+1
Мне тоже, решение спортсменов ехать под олимпийским флагом не нравится. Но! насколько я понимаю (об этом говорилось не единожды и из уст правительства), ехать иль нет принимает каждый сам за себя, сам за себя платит или ищет спонсоров. В случае выигрыша медалей государство ничего не оплачивает, ибо!государство никого!!!! не отправляет на олимпиаду (права этого мы лишены). Если вдруг найдутся спонсоры поощрить спортсменов за медали никто запрещать не станет.Вывод.... бабло тут явно не на первом месте.
№15 edan2 11 декабря 2017 02:31
+4
Правительство устами Медведева ясно дало понять, что поможет спортсменам, решившим поехать. Так что Вы не правы.
Отстранён от Олимпиады Нац.олимпийский комитет, а сама страна (её спортсмены) - нет.
Интересно другое: кто из тренеров и врачей будет сопровождать их команду, если там почти каждый замешан в допинговых скандалах?
№16 Полковник Иванов 11 декабря 2017 06:33
+6
Отстранён от Олимпиады Нац.олимпийский комитет, а сама страна (её спортсмены) - нет.

Ну да,как бы Генштаб остранили ,но солдатам воевать разрешили.. biggrin
Под флагом фюрера)))
№17 edan2 11 декабря 2017 07:12
+1
По большому счёту, так и выходит. Ещё может быть разрешат (если будут себя хорошо вести) на закрытии Олимпиады пройтись с флагом России. В чём я очень сильно сомневаюсь.
№18 wowka153 11 декабря 2017 17:13
0
А через полгода лишат медалей,скажут про новые обстоятельства.
№19 yiono47 11 декабря 2017 21:23
+1
сам то понял что написал?
№20 Полковник Иванов 11 декабря 2017 06:36
+3
2. Боевое знамя воинской части (далее - Боевое знамя), вручаемое воинской части, является официальным символом и воинской реликвией воинской части, олицетворяет ее честь, доблесть, славу и боевые традиции, указывает на предназначение воинской части и ее принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам.

10. Лица, виновные в осквернении Государственного флага Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К чему я?
Спортсменов изменивщим Знамени России предать СУДУ ВОЕННОГО ТРИБУНАЛА за ИЗМЕНУ РОДИНЕ.
ТОЧКА!!!
№21 Полковник Иванов 11 декабря 2017 06:47
+3
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦВЕТА ФЛАГА РОССИИ?
Официального толкования значения цветов флага России не существует. Неофициально чаще всего встречаются три трактовки цветов, но ни одна из них не может рассматриваться как истинная, все они являются исключительно чьим-то субъективным мнением:

2) еще одна "державная" трактовка значений цветов флага, которая означает единство трех братских восточно-славянских народов: белый - цвет Белой Руси (Белоруссии), синий - Малороссии (Украины), красный - Великороссии.
3) белый цвет - мир, чистота, непорочность, совершенство; синий - цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
№22 Б.Бесчастный 11 декабря 2017 08:04
+6
Постепенно запад продвигается в нашу сторону.Патриотизм побоку,если нужно соблюсти шкурный интерес.Во времена СССР такое себе даже во сне бы не привиделось.
№23 Миролюбивый 10 декабря 2017 19:31
+13
Не захотели ни спортсмены, ни чиновники придумать какой-нибудь финт ушами и поглумиться над т.н. "алемпийским движением". Договорились бы с армянами, приняли их гражданствоо и выступали бы под их флагом, вот это был бы высший пилотаж, а так, фуфло всё это. И от трансляций никто не отказался с нашей стороны, парафин полный, тьфу...
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№24 NikNR 10 декабря 2017 19:43
+11
Да не, флаг должен быть только Российским
№25 Миролюбивый 10 декабря 2017 20:03
+13
Уже не во флаге дело. Дело в адекватном и остроумном ответе. Можно разбыковаться и повести себя как садичному дитяте, а можно подумать головой и хорошенько повеселиться над незадачливывами олимпиониками. В нашем случае предпочли утереть плевок и сделать вид, что плюнули в них не сильно, практически, не хотели плеваться.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№26 aviapensioner 10 декабря 2017 20:06
+11
Цитата: Миролюбивый
Договорились бы с армянами, приняли их гражданствоо и выступали бы под их флагом,


Зачем договариваться с армянами, когда можно выступить за Белоруссию, как за республику, входящую в союзное государство. Я думаю, что вопрос с паспортами и двойным гражданством решился бы не слишком трудно,т.к. Батька тоже поимел бы с этого спортивные дивиденты.
№27 NikNR 10 декабря 2017 19:42
+22
Ну в любом случае, из бюджета им много перепадает, а значит я оплачивал их тренировки, поездки, и саму зарплату. Я не согласен с их решением, хотя кого оно интересует, жизнь же одна, у них. И предать тяжелее первый раз, потом уже проще.... так может уже предавали, нетоварищи, если единогласно порешали?
№28 Миролюбивый 10 декабря 2017 19:45
+5
Я бы сказал, что и премиальные мы еще им обеспечим, по Гелику или Бумеру ХаШестому, все у них будет чики-пуки...
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№29 rusalo4ra 10 декабря 2017 20:04
+40
"Меркантильные душонки", принявшие решение ехать на ОИ под белой простыней,в первую очередь предали своих товарищей, которых отстранили пожизненно от олимпийских игр.Им не стыдно смотреть в глаза своим товарищам? Идут по головам. Ну да, конкурентов меньше.Вот она "спортивная борьба" во всей красе. Умерло спортивное братство, когда один за всех и все за одного. Пусть едут за своими 30 серебренниками, иудушки. Пусть хлебнут дерьма по самые гланды. Не жалко и очень противно!
№30 Бывший оптимист 10 декабря 2017 21:46
+5
Премиальные белыми простынями выдать!
№31 Николай, не царь 11 декабря 2017 04:36
+2
обоссаными
№32 Aksel 10 декабря 2017 19:52
+14
К о з л ы ... !!!!!
№33 Горожанка 10 декабря 2017 20:17
+12
Ну, а что Вы хотите от современных спортсменов?! Родина, флаг, гимн остались в СССР. Теперь это бизнес. Они выкладываются полностью, чтобы осуществить разработанный бизнес-проект. И отказываться от своих планов не будут. Это карьера, дорога к большим деньгам. Это - профессионалы, ничего больше они не умеют. Душевный порыв канул в прошлое. Олимпиада- коммерческий проект. Просто мы до сих пор не можем привыкнуть к тому, что спорт-это деньги, а слезы на глазах Ирины Родниной- уже история. Сказали бы честно и вслух, что все соревнования- работа, ради увеличения благосостояния,глядишь и проблема допинга не возникла бы- главное результат! Вообщем, как всегда оказались мы с сентиментальной русской душой и верой в справедливость у разбитого корыта. Спортсменов не виню, это их работа, участие или нет- дело личной совести. Смотреть соревнования не стану. Жаль, что нет управы на чиновников, позволившим этим...( слово интеллигентное не могу подобрать!) оплевать нашу страну и нагадить всем нам в душу.
№34 Impress 10 декабря 2017 20:59
-1
Как бывшая спортсменка я их понимаю: очень коротка "жизнь" пика спортивной формы (в большинстве видов спорта), и многие из тех, кто пропустит эту олимпиаду уже не сможет принять участия в следующей, т.к. пик лучшей формы будет пройден.
Четыре года для спорта это очень много...

Поэтому я понимаю тех, для кого данная олимпиада - цель всей жизни и для подготовки к ней были потрачены, во многих случаях, десятилетия.
Представьте, вы годами во многом себе отказывали, всё рассчитали и очень долго и мучительно тренировались на результат именно для этой олимпиаде, а вам говорят - нет, вы не можете поехать.
Причём не из-за травмы и плохих результатов, а из-за политики.
Это крушение надежд и сильнейший удар.

Но с точки зрения гражданина страны - поехать под нейтральным флагом сродни предательству своей страны, несправедливо отстранённой от игр, вроде как спортсмен ставит личное выше государственного.
Вобщем, трудное это решение: поехал - предатель, не поехал - двадцать лет жизни коту под хвост.

Причем, как многие заметили, сейчас не времена СССР, а потому, мне думается, что самопожертвование тех, кто НЕ поедет, будет забыто соотечественниками в самый короткий срок. В материальном и гаджетном мире живём, товарищи. Не завидую я российским спортсменам. Очень тяжело делать выбор в данной ситуации.
№35 Impress 10 декабря 2017 21:10
+7
Жили бы мы все сейчас в СССР, вопрос ехать/не ехать не стоял бы, а так...
№36 etrussk 10 декабря 2017 21:41
+14
Кто и в чем себе отказывал ? Этих людей СОДЕРЖАЛО ГОСУДАРСТВО ! Много лет оплачивало оно их подготовку... А эти "спортсмены" без гордости... Им пофиг под чьим флагом идти... На мыло таких ! И воззрения Жукова реально показывают - почему об наш ОК вытерли ноги ! Потому что у него бесхребетное и безморальное руководство!!!

Перед следующими ОИ МОК скажет , что у нас мало ЛГБТ в командах - что делать будем ? Опять гнуться ? Или срочно вводить петушков ???
А эти морды найдут что сказать. Понятие "честь" и "совесть" западному миру неведомо, пора бы это понять, и снять их с довольствия aggressive
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№37 vvik 10 декабря 2017 23:11
+2
Ну что Вы?
Это им Гус Хиддинк зарплату выдавал.
И тренерам тоже.
№38 videogame 11 декабря 2017 10:38
0
Какое государство их много лет содержало ?
Вы много видели бесплатных секций и тренеров оплаченных из бюджета ?
Мы все физкультурники платим за каждый спорт кружок !! За каждую тренировку !! За любые соревнования, форму и т.д.
Ни хрена не сделало государство в этом плане.
Или у Вас как-то по другому. Сомневаюсь.
С уважением, к сильным духом.
№39 Бывший оптимист 10 декабря 2017 21:49
+10
Есть такая профессия: токарь, слесарь, сторож наконец.
№40 Volga 10 декабря 2017 21:55
+5
Представьте, вы годами во многом себе отказывали, всё рассчитали и очень долго и мучительно тренировались на результат именно для этой олимпиаде, а вам говорят - нет, вы не можете поехать. Причём не из-за травмы и плохих результатов

Источник: https://politikus.ru/events/102528-bobsleisty-i-skeletonisty-edinoglasno-prinyali-reshenie-vystupat-pod-neytralnym-flagom.html
Politikus.ru

А, кстати, если не едут из-за травмы и плохих результатов, то как же "жизнь одна,другой Олимпиады может не быть" или место непризовое, то как?
№41 Impress 11 декабря 2017 07:14
+1
Тогда и выбора нет, не правда ли?
То есть вопрос ехать/не ехать не стоит по другим причинам.

Непризовое место = результат показаный на тот момент.

Я не оправдываю спортменов, я попыталась пояснить почему они хотят ехать.
№42 Bizones 10 декабря 2017 23:30
+8
Для того, чтобы избежать подобного в дальнейшем, надо создать внутренние соревнования, которые перебъют все международные. Олимпиада для России должна быть событием второстепенным и не очень значимым, только так можно поломать всю эту хрень! На примере пиндосов или итальянцев, у пиндосов НХЛ, Бейсбол, Амерофутбол у итальянцев футбольная Серия А... Внутренние чемпионаты по престижу для их стран намного важнее каких-то там олимпиад!
№43 Горожанка 10 декабря 2017 20:17
+2
Ну, а что Вы хотите от современных спортсменов?! Родина, флаг, гимн остались в СССР. Теперь это бизнес. Они выкладываются полностью, чтобы осуществить разработанный бизнес-проект. И отказываться от своих планов не будут. Это карьера, дорога к большим деньгам. Это - профессионалы, ничего больше они не умеют. Душевный порыв канул в прошлое. Олимпиада- коммерческий проект. Просто мы до сих пор не можем привыкнуть к тому, что спорт-это деньги, а слезы на глазах Ирины Родниной- уже история. Сказали бы честно и вслух, что все соревнования- работа, ради увеличения благосостояния,глядишь и проблема допинга не возникла бы- главное результат! Вообщем, как всегда оказались мы с сентиментальной русской душой и верой в справедливость у разбитого корыта. Спортсменов не виню, это их работа, участие или нет- дело личной совести. Смотреть соревнования не стану. Жаль, что нет управы на чиновников, позволившим этим...( слово интеллигентное не могу подобрать!) оплевать нашу страну и нагадить всем нам в душу.
№44 fybfhneh1963 10 декабря 2017 21:05
+3
ДЕрЬМО
№45 Pravednik 11 декабря 2017 08:39
+1
фи!!!прогнулись под пиндосней!!!позор Русской нации!!спортсмены продажная структура нашего общества,гонятся только за баблом и все!!! facepalm
№46 АНТИУКРОП 11 декабря 2017 13:54
0
пусть сначала деньги вернут в бюджет потраченные на их тренировки . а то им квартиры машины зарплаты а они выступают под нейтральным флагом .
№47 volvik 10 декабря 2017 18:39
+42
Вот теперь мы знаем какой "спорт" нам точно не нужен. Вспомним советское прошлое: "Такой хоккей нам не нужен!"
№48 S-E-R-G 10 декабря 2017 18:52
+73
Мне пытались объяснить, что из двух зол нужно выбрать меньшее (т.е. ехать и выступать под белым флагом). Выбрать то, конечно можно. Но самым большим злом в этом выборе - это предательство своего народа и страны, чью честь и достоинство спортсмен обязан защищать. Для того, что бы спортсмен стал мастером олимпийского уровня, в него государство вложило туеву хучу денег. И он не может ехать сам по себе. Век спортсмена короток. А каков век у солдата, идущего в свой первый бой?
№49 NikNR 10 декабря 2017 19:46
+10
Ваша правда, но видимо им хочется еще по белой БМВ, ну пусть купит, за свои...
№50 Aksel 10 декабря 2017 19:58
+3
С п а с и б о , В А М !!!!!
№51 aviapensioner 10 декабря 2017 20:41
+35
Цитата: S-E-R-G
Мне пытались объяснить, что из двух зол нужно выбрать меньшее (т.е. ехать и выступать под белым флагом). Выбрать то, конечно можно. Но самым большим злом в этом выборе - это предательство своего народа и страны


Знаменитая тренер фигуристов Т.А. Тарасова сказала: у спортсменов только одна жизнь и, возможно, одна Олимпиада - надо ехать. Хорошо, что до этих слов не дожил её отец - великий хоккейный тренер Анатолий Владимирович Тарасов - беззаветный патриот своей Родины. Во время Великой Отечественной войны у пленных советских солдат тоже была одна жизнь. Среди пленных оказались даже и наши генералы. У них тоже была одна жизнь и приходилось выбирать не между "ехать- не ехать", а между жизнью и смертью. Среди генералов были генерал Карбышев и генерал Власов. Власов выбрал жизнь и стал предателем, собравшим РОА из предателей. Генерал Карбышев посчитал, что честь офицера дороже жизни и фашисты вывели его на мороз и поливали холодной водой, пока он не превратился в ледяную статую. Мы до сих пор помним и чтим несгибаемого героя генерала Карбышева и помним о предательстве и презираем Власова.
№52 Валерич 10 декабря 2017 22:45
+15
Да глупость это со стороны решивших ехать, просто огромная глупость. Я вот даже немного жалею, что Путин или Медведев от лица Правительства РФ, или хотя бы Мутко от лица министерства (а что, ему уже все равно, и так в дерьме по уши) не запретили ехать всей сборной административно, директивой. Хоть бы спасли спортсменов от окончательной дискредитации и позора. Пусть бы валили на того же Мутко... Просто, предчувствую, когда этих "нейтралов" начнут "валить" всерьез, уже на полях олимпиады, будет очень поздно...

Можно почитать в релизе МОК, что МОК:

1) бьет по флагу, гимну и форме российских спортсменов вполне намеренно;
2) в основу кладет нарушение антидопинговых правил, т.е. это формальная сторона вопроса (не знаток, но, вероятно, невовремя сданный анализ тоже расценят, как нарушение, хотя тест будет кристально чистым);
3) пригласит (!) отдельных (!) спортсменов. На свое усмотрение. Кто бы ни собрался туда ехать - еще и не все поедут. Причем абсолютное решение - за комиссией, которой на рассмотрение будут переданы кандидаты, отвечающие указанным же в решении критериям. Вот только не будем обманываться - по критериям только отдают на рассмотрение, а решение - абсолютно на усмотрение комиссии, т.е. никакой прозрачности и объективности! Ну и сколько сильных спортсменов, способных выиграть медали, будет "приглашено"??? Надеюсь ошибиться, но где-то один-два и те - по недосмотру;
4) МОК оставляет за собой право применять санкции и далее, к кому и как угодно;
5) МОК еще только (!) издаст практические рекомендации по реализации этих решений. Не удивлюсь, если в этих "рекомендациях" все будет изменено, усложнено, и появятся они за день до начала олимпиады - т.е. от России ждут реальный прогиб по всем параметрам! Это не замажешь "извинениями" и уступками! Доить будут по полной и всерьез;
6) персонал административно-технической поддержки и официальные лица - все на усмотрение комиссии. Т.е. на олимпиаду попадут еще и не все тренеры, родственники, способные эмоционально поддержать спортсменов, квалифицированный технический персонал (а ведь те же бобы бобслеистов или винтовки биатлонистов требуют особого ухода). Аналогично - по врачам (и где гарантии, что вместо витамин накануне соревнований "чужой врач" спортсмену не выдаст слабительное?).

По аналогии с войной, это как если бы три солдатика подняли руки вверх, взяли белые платки и пошли сдаваться. А враг двух из них сразу же убивает, оставляя самого щупленького - и не сбрыкнет при конвоировании в концлагерь, и кормить особо не надо... Делая выбор ехать и во что бы то ни стало выступать спортсмены делают последний свой выбор, далее все решать будут за них. Какие соревнования? Какая борьба за медали? Будут прессовать по полной так, что целым уйдет только тот, кто везде и всюду прогнется.

Вот мои контаргументы спортсменам, решившим ехать:
- вы потратили время готовясь к олимпиаде? Так вы еще потратите, без толку участвуя в ней;
- вы рассчитываете на тот единственный шанс в спортивной жизни получить почетное имя "Спортсмена-Олимпийца"? Вам его все равно не дадут, да и имя это ускоренным темпом нивелируется, к олимпиаде 2020 года от него ничего не останется вообще - по мне, так лучше пусть никакой олимпиады не случится, чем случится ЭТА;
- вы хотите бороться до конца? Есть и другие формы борьбы. Например, можно (и нужно) добиваться отставки Мутко. Здесь, на олимпиаде, "борьбы" не будет, т.к. здесь уже нет спорта;
- вы планируете сыграть именем, вроде того, что: "Ну и пусть под нейтральным флагом, но в России все равно будут знать, что я из России", вот только Ваше имя опорочат, обольют грязью "неожиданно" и "вдруг" найдя у вас под подушкой пустую баночку из-под мельдония аккурат за секунду до пересечения финишной ленточки - и это объявят достаточным, чтобы выгнать с олимпиады, назвать злостным допингоманом, лишить всех медалей, международных званий и пожизненно дисквалифицировать.

МОК уже показал, что правила соблюдать он не собирается. Неужели нужны еще какие-то действия с его стороны, чтобы понять это?
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№53 Bizones 10 декабря 2017 23:38
+20
Добавлю немного от себя. Поедут слабые, сильные практически все отстранены. Медалей скорее всего не будет. И результатом станет следующая мысль: "Россия без допинга ничего из себя не представляет!" Нельзя туда ехать ни под белым флагом, ни под каким либо другим!
№54 etrussk 11 декабря 2017 10:03
+1
Оч-чень точно ! applodisment
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№55 S-E-R-G 10 декабря 2017 18:52
+15
Мне пытались объяснить, что из двух зол нужно выбрать меньшее (т.е. ехать и выступать под белым флагом). Выбрать то, конечно можно. Но самым большим злом в этом выборе - это предательство своего народа и страны, чью честь и достоинство спортсмен обязан защищать. Для того, что бы спортсмен стал мастером олимпийского уровня, в него государство вложило туеву хучу денег. И он не может ехать сам по себе. Век спортсмена короток. А каков век у солдата, идущего в свой первый бой?
№56 ЙОШЬ 10 декабря 2017 18:39
+28
....... да и хрен с ними ...... посмотрим с какими глазами возвращаться будут, продажники ....тьфу!
№57 egor 1 10 декабря 2017 18:42
+26
С какими глазами будут возвращаться ? - С ОТМОРОЖЕННЫМИ !
№58 SHFINKS 10 декабря 2017 18:45
+12
отмазку они всегда придумают, а болеть я буду за Белорусов и Казахов но но только не за этих...
№59 casper149 10 декабря 2017 19:03
+11
Я не сомневаюсь что спортсменов из России, выступающих пусть даже под нейтральным флагом будут гнобить как только могут. И что тогда, на чью помощь они могут рассчитывать, разве только на сочувствие....
№60 Доктор 10 декабря 2017 18:55
+34
Да какие там глаза?
Они что, не понимают, что даже если они и будут выигрывать что-то, то им будут затруднять это как могут. Лозунг "Эти русские ТОЛЬКО с допингом могли выирать Сочи 2014. А без допинга- пшик!"
Если эти сдающиеся с белым флагом в обнимку войдут в десятку сильнейших- я буду ОЧЕНЬ удивлен!

А сентенции про флаг, про Гимн, про РОДИНУ, про Победу под нашим знаменем - вы о чём? За ЭТО бабло не ПЛОТЮТЬ!

Я думал, что зимой в 2018 году БУДЕТ ОЛИМПИАДА! Увы.. А на это позорище смотреть и плеваться? Увольте...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№61 Дуняша 10 декабря 2017 19:14
+38
Не заслуга быть белым,
Не достоинство – русым.
Очень трудно быть смелым.
Очень просто быть трусом.
Кто не предал России
Ради собственной славы,
Знает: трудно быть сильным.
Знает: просто быть слабым.
Знает: трудно жить крупно,

Проще – жить осторожно:
Добрым – сложно и трудно
И недобрым – несложно.
Люди смелого роста -
Улыбаемся грустно:
Нам, конечно, непросто,
Нелегко...
Но не гнусно!


1949, Николай Панченко
№62 figaro9992014 10 декабря 2017 19:42
+7
Да с такими же, с какими и поедут - с бессовестными, ибо для них важна их карьера и карман, а не честь и достоинство Родины - их воспитавшей.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№63 товарищ моисёв 10 декабря 2017 20:01
+9
Да насрать им на народ, аршавина упыря вспомните.
№64 товарищ моисёв 10 декабря 2017 20:02
+3
Да насрать им на народ, аршавина упыря вспомните.
№65 sergeksv 10 декабря 2017 23:55
0
нужно достойно их встретить
№66 mongolll 10 декабря 2017 18:39
+12
Будет для всех поехавших только одно оправдание если поднимут красный флаг Победы.
№67 Ники 10 декабря 2017 18:40
+3
Понятное дело, поедут все, кому разрешают) Интересно, а наши будут показывать трансляцию олимпиады 2018? Хотя... О чем это я?))
№68 кромвель 10 декабря 2017 18:40
-19
Ехать-плохо.И не ехать-плохо.Выбрали так выбрали.Теперь доказать делом.
№69 bagira 10 декабря 2017 19:36
+2
Кромвель, уже доказали "согласовали" же.
№70 sheila 10 декабря 2017 18:40
+6
Видимо, после этой олимпиады, российских спортсменов не останется...
№71 cuclik 10 декабря 2017 18:43
+30
Бабло перевесило честь и совесть!Однозначно уроды!
№72 samarii 10 декабря 2017 20:03
+6
Да в том-то и дело, что призовых не будет. Тогда вообще не понятно, что ими движет?
№73 Генрих 10 декабря 2017 21:48
+6
Возможность получить рекламные контракты. Вот что ими движет.
№74 Бывший оптимист 10 декабря 2017 21:55
+3
Надеются на чаевые(не призовые).
№75 SHFINKS 10 декабря 2017 18:43
+16
неужели среди всей этой массы не найдется хотя бы один не поехавший, ну что же страна достойна таких героев....(((
№76 Тесленко_Андрей 10 декабря 2017 18:43
+89
№77 Тимоха 10 декабря 2017 19:12
+3
Голосуем за Путина!
№78 NikNR 10 декабря 2017 19:36
+5
я заметил, молодцы!
№79 figaro9992014 10 декабря 2017 19:45
+20
А ведь вот он - цвет нации! А не элитка с рублевки и не продажные ремесленники от спорта!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№80 С Марса 10 декабря 2017 21:02
+4
Цитата: figaro9992014
А ведь вот он - цвет нации!


Нацию объединяют флаг, гимн и государство.

Они к нации отношения уже не имеют. Они не Российские спортсмены, они "спортсмены из России".
№81 figaro9992014 10 декабря 2017 23:35
+6
Я про юных физиков говорил, а не про спортсменов
----------
Ткаченко Олег Викторович
№82 Тесленко_Андрей 10 декабря 2017 18:44
+46
№83 Тесленко_Андрей 10 декабря 2017 18:44
+49
№84 Игорь Кузьмин 10 декабря 2017 19:32
+10
Видимо каков флаг, такова и честь! Под триколором воевали и Деникин и Власов - результат известен. И эти "нейтральные, чистые спортсмены" достойные приемники их славы.
№85 С Марса 10 декабря 2017 21:06
-1
Где-то слышал что триколор флаг торговой компании,

А вот.

ф


Russian Merchant

Это торговый флаг.
№86 Bizones 10 декабря 2017 23:43
+2
У власти торгаши, вот и флаг такой, и все норовят Родину продать. Что деникин, что власов, и теперешняя п..та не отстаёт!
№87 СерёгаРу 10 декабря 2017 18:48
+6
валите
№88 ssdboss 10 декабря 2017 18:50
+29
А мне все равно, я давно перестал смотреть ОИ, смотрел кое что на нашей ОИ 2014 по телеку, а после перестал. и до этого редко смотрел. особено когда всплыла история про биатлонистов асматиков, что меня убедило что ОИ больше не существует....
Фармацевтические Международные ИГРЫ, изобрети новый препарат и обдури конкурента что это не наркотик.
№89 Бусыпсаки 10 декабря 2017 18:52
+24
Мы такие странные, живем в буржуазном либеральном государстве и хотим, что б его отельные граждане в лице представителей бизнеса от спорта проявляли некий патриотизм. Нас раздражали идеологические штампы времен СССР "мир чистогана", "золотой телец" и т.д. Но на поверку все так и оказалось_ в мире чистогана нет других приоритетов кроме денег, и ждать чего-то другого...по меньшей мере, наивно. Пусть выступают (зарабатывают) под нейтральным флагом. Цыплят по осени считают. Посчитаем, зафиксируем, запишем.
№90 Бывший оптимист 10 декабря 2017 21:58
+3
Печально. Не возразить.
№91 Дочь Бориса 10 декабря 2017 18:52
+26
Флаг – это символ РОДИНЫ,
Гордость ее и честь.
Может быть, запах смородины,
Может быть, добрая весть.

Это поле с колосьями,
Это наш общий "лаг",
Сани по снегу полозьями –
Все это наш с вами Флаг.

Пусть в историческом свете
Менял он размер и цвет
Нигде на нашей планете
Другого такого нет.

Белый, синий и красный,
Свобода, верность и кровь
Даже в период ужасный
В нем ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ.

На Куликовом поле
Ветер его колыхал
В изгнанье он был и в неволе
Вместе с Москвой полыхал.

Был он в победах славных,
Горечь делил утрат
Участник событий главных.
Он как отец иль брат

На полюсе был не однажды
Космос не раз покорял
Первым там был он дважды
Над всей Землёю сиял.

В атаку бойцы шли с ним смело,
Он "украшал" Рейхстаг.
За РОДИНУ, правое дело
Все это наш с вами флаг.

В жизни не только победы,
Случается что-то не так,
Но представляешь Деда
Как он несет наш флаг

Как он с одной гранатой
Танкам наперерез...
Ну а потом – с лопатой,
В трактор потом залез

Послевоенное время,
Поднятая целина,
Флаг был для всех, что стремя.
За флагом была страна.

Наша сегодня задача
Традиций не растерять,
Прошлая чтоб удача
Не повернулась вспять.

В творчестве, спорте, учебе
Не упустить отрыв.
С ВЕРОЙ, НАДЕЖДОЙ, ЛЮБОВЬЮ,
Чтоб совершить прорыв.

Флаг – это символ ОТЧИЗНЫ,
Гордость ее и честь.
Это для всех святое!
И у меня он есть.

Кореннов С.
№92 bagira 10 декабря 2017 19:45
+10
applodisment applodisment applodisment Спасибо за такое стихотворение, тронуло до слез, да еще при такой обстановки, когда из-за ДОНЦА бухают с тяжелого.
№93 kwasha 10 декабря 2017 18:52
+27
"Колясуренгоя" был цветочком , теперь ягодки пошли .......
№94 vikont 10 декабря 2017 18:54
+10
Национальная идея-"патриотизм"!
№95 ViktorVV 10 декабря 2017 18:55
+1
Ну, что с них возьмёшь, ПОФИГИСТЫ.
№96 К.Геннадий 10 декабря 2017 18:58
+19
Лыжники-фуфлыжники и остальные горе-патриоты! Скатертью дорога и желательно не возвращаться!
№97 Доктор 10 декабря 2017 19:04
+36
Проявилось злорадство, поймал себя на мысли- "буду рад, если этих оппортунистов будут засуживать, брать у них допингпробы в 4 утра перед стартом, если будут чморить!" Так им и надо. К предателям нет уважения.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№98 Staruchka5491 10 декабря 2017 19:59
+5
Я тоже ловлю себя на такой мысли.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№99 Бутан 10 декабря 2017 23:51
+7
100% так и будет. Неужели они не понимают, что им просто не дадут выиграть? Что они будут находится под постоянным пресингом? Что, в случае получения медали, у них тут же найдут допинг? Наивные идиоты.
№100 Vkras517 10 декабря 2017 21:12
+15
Так они и не врзвраща Вы заметили где они "стрелку" про "решения позора" (хотя какой они позор? уверен-ЭТИ даже не понимают в чем суть дела) забивали?
Так же будет у фигуристов -хоккеистов.
Много они умных слов бдут говорить, аргументов приводить - все это болтавня. И вот это, - "не ехать -плохо, ехать - то же плохо". Кому "плохо" не ехать? Те кто "нечистая сила". Да и кривят из них душонкой многие. Например (не буду называть), как сбегали с этапов Кубка мира и других соревнований услышав про офицеров ВАДА, как не пускали их же на базы тренировки. Это кто виноват? Государство? А ведь все эти факты были "раздуты" в МОКе.
Про наказание и принятые меры. Какие меры были приняты "по факту"? А никаких. Мутко-Жуков на своих местах сидят на бюджете. а ведь это читалось прямо таки у МОК в РИО- уберите ЭТИХ, они все запачканы, -ЕСТЬ доказательства. ВВП Смирнова решил под танки, ну и что? А-ничего... Никто и не помнит в МОКе про такого, там омолодились все чинновники.
Еще.. Выборы в америГАХ наши хакеры выиграли, а Рудченкову этому что, жизнь отравить нет возможности? Через каждые пять минут пожарных на хату вызывать и борцов с тараканами - сам в петлю полезет (и ледоруба не надо). Или это прямое доказательство - что не было никаких ФСБакеров,, что оно живет и здравствует... мало того еще и угрожает и дальше нас травить... А "предметно" поработать с "спискам" ВАДА где все инвалиды-"партнеры"-астматики и алергики засветились. Рассказать миру про "Хероев" тоже слабо нашим "хакерам"?
Еще. Ни о каких трансляциях их Чих-Пиха не дожно быть и писка. НИКОМУ. По подсчетам - это 2 лярда дохлых президетнов. МОК этих денеХ получить не должен. Пускай утрутся... французкими... или норвежскими (стоимость права зависит от аудитории зрителей). Это ну очень болезненно. А кто "за белых" хочет порадоваться... Интернет в руки и ноги Вам...
Еще. Пугалку пугальщики из МОКа применяют - если нарушите сволочи наши запреты, две олимпиады выбъем... Так и пад...о это говорит -стукачек этот. Так, первое, -уже и "выбили" из одной, и где гарантии что и из второй такого не будет? Еще как будет... не затем эти бахнутые зубы то сцепивши так долго реванша ждали. Мое мнение, - прощаться надо с этим "АлимпиЙской движухой". Навсегда.
И последнеет (уж потерпите заср-ца). Этим мальчикам и девочкам которые так "пахали" объяснили что их ждет в Чих-Пыхе? Что жить они будут "возле параши", что готовится к стартам будут они "в удалении" как прокаженные, что фуркады всякие уже оплевали все камеры слюной с идеей что, "мы на одном гектаре с этими русскими даже с....ть не сядим". А судейство... а допинг -контроль. У вас, самовыразители-нейтралы столько мочи лет за пять не будет, сколько они с вас "скачают". И днем и ночью, и через каждые пять часов. И никто вас не защитит. ПОТОМУ ЧТО ВЫ-НИКТО.
А еще и о встрече дома подумайте... Или уже не вернетесь? Так и перо вам, в одно место... По мне так, заявка на участие в Чих-Пыхе, - заявление про исключение из сборной РФ... Не?
№101 К.Геннадий 10 декабря 2017 18:58
+3
Лыжники-фуфлыжники и остальные горе-патриоты! Скатертью дорога и желательно не возвращаться!
№102 TumVit 10 декабря 2017 18:59
+12
ССанный спорт - ССанные спортсмены...
(Зачем тогда Егоров и Кантария на купол Рейхстага в 1945 лазили?)
№103 Михаил_Новосёлов 10 декабря 2017 19:00
+9
Давным-давно не смотрю всякую шоу-хрень, политическую в том числе, спорт иногда смотрел болея за нашу сборную, теперь, после таких заяв осталось глядеть только погоду, Дискавери и Планету животных. ДЕШЁВКИ!
№104 RomanoN 10 декабря 2017 19:00
+9
Я понял, флаг для них ничто. Спросим про то что им свято... За чей счёт едем?
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№105 MEMNUN 10 декабря 2017 19:07
0
Когда Маяковскому по прибытии из Америки задали такой же вопрос, он ответил: "За ваш, за чей же еще!".
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№106 Ирина_Клименко 11 декабря 2017 03:21
+3
Цитата: RomanoN
За чей счёт едем?
Вот мне тоже нужен чёткий и ясный ответ на вопрос, за чей счёт они поедут.
Путин сказал, что на государственном уровне запрета ехать не будет, спортсмены могут ехать в личном качестве. Вот его цитата:Я хочу быть уверенной в том, что чинуши от спорта точно поняли, что это означает, - за свой счёт!
№107 Aleksandr1977 10 декабря 2017 19:03
+6
Можете в меня плевать. Нет в вас единства. Нет и идеи. Лебедь, щука и рак. Факт. Плохой факт. Что говорить об остальном...
№108 Dimon tmb 10 декабря 2017 19:05
+16
Самое время запускать опрос "должны ли эти спортсмены оплатить поездку на игры из своего кармана".

Да только на общественное мнение сейчас ложили с пробором.
№109 Ирина_Клименко 11 декабря 2017 03:24
+1
Цитата: Dimon tmb
Самое время запускать опрос "должны ли эти спортсмены оплатить поездку на игры из своего кармана"
Вот только что до Вас написала, что мне важно знать, за чей счет этот банкет.
Да надо запускать опрос.
№110 кривич 10 декабря 2017 19:11
+15
Если будут освистывать, пинать и толкать, презирать и унижать этих "спортсменов", скажу так - по делом им, ничего не помнящим. Раньше про чиновников думал, что они не с народом, оказывается и скоморохи телевизонные и спортсмены из того же Д***** сделаны.
№111 AlexNX 10 декабря 2017 19:12
+3
Буквально в ноябре в Сочи эта звездобратия на СБТ в красной поляне тренировались.... А нехай едут. Может после того как их в Корее овном обмажут думать начнут
№112 Тимоха 10 декабря 2017 19:13
+5
Быдло больше нечего сказать!
№113 AlexNX 10 декабря 2017 19:14
+9
Цитата: Dimon tmb
Самое время запускать опрос "должны ли эти спортсмены оплатить поездку на игры из своего кармана".

Да только на общественное мнение сейчас ложили с пробором.

Хотят ехать - пускай едут, за свой счёт, или за счёт МОК, пофег. Но без призовых и прочего. Они выступают для себя и за себя, а не за Родину
№114 Ирина_Клименко 11 декабря 2017 03:27
+1
Цитата: AlexNX
Хотят ехать - пускай едут, за свой счёт
good
№115 Бахтеяров 10 декабря 2017 19:14
+5
Нет, они (кто решил участвовать в Олимпиаде под олимпийским флагом) не продажники, не предатели, не подлые люди, нет! Они просто слабы духом патриотизма, они не понимают слова честь и совесть, они гонятся за сиюминутные ценности в виде призовых и прочих наград. Они - слабаки! Не будем их хулить, но и прославлять их тоже не будем!
№116 kflvbkf36 10 декабря 2017 19:45
+5
Просто честно расскажем, какой выбор в какой ситуации они сделали. Чтобы все знали. У нас же дерьмократия - все свободны думать, что хотят, говорить, что думают, поступать сообразно своим представлениям и получать соответствующее отношение окружающих граждан. Мы же тоже свободны оценивать их поступки?
№117 dok123 10 декабря 2017 19:16
+11
Да все согласятся ехать! А чего вы хотели от поколения, 30 лет воспитывавшееся, без государственной идеологии.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№118 Августа Серпенка 10 декабря 2017 19:51
+8
Ну а нам тогда что говорить? Укра 26 лет назад незалежна стала,нас не спросив. Не будет же кто-то утверждать,что Донбасс в здравом уме и при памяти мог бы в самом деле проголосовать за отделение ? И в укре не то,что не было идеологии.В ней как раз была!!! Укра - не Россия -называлась. И мы должны были за это подписаться? Да пропади она пропадом, такая гос. идеология. Мы с неослабевающей любовью живём с Россией в сердце, даже понимая,что она нас,как Крым ,принять не может. А эти спортовцы ,имея счастье быть россиянами, ведутся за денежку... Или за что?
№119 segun34 10 декабря 2017 19:18
+4
Трусливые предатели.Кому,кроме них,будут важны их,вонючие победы?
№120 kuzy 10 декабря 2017 19:26
+17
Вангую...! Все кто поехал на ОИ под нейтральным флагом,вернуться оттуда как побитые собаки!...не будет им покоя и результатов однозначно...
№121 Белый Виталий 10 декабря 2017 19:27
+2
Слово за товарищем Ыном. теперь наши "белофлажники" будут мешаться в прицеле-как теперь пиндосов в ю.Корее мочить?(шутка)
№122 Staruchka5491 10 декабря 2017 20:02
+2
Пиндосы свою сборную не хотят отправлять на олимпиаду dumaet
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№123 Vkras517 10 декабря 2017 21:20
0
Кто именно "не хочет"? Желтый налет?
№124 С-300 10 декабря 2017 19:28
+4
Мало им дисквалификации Зубкова. Это не наши люди.
№125 дядя Толя 10 декабря 2017 19:33
+4
Чего все возбудились? Путин сказал открыто и ясно - кто хочет, тот едет. Никаких препятствий не будет. И правильно сказал - нефиг в обществе раскол производить. Отличная проверка на вшивость. Да и в конце концов, давно нет КПСС с ее генеральной линией, нет идеологии, нет патриотизма. А вы хотите без фундамента дом строить. Увы.
№126 Ирина_Клименко 11 декабря 2017 03:33
+2
Цитата: дядя Толя
Путин сказал открыто и ясно - кто хочет, тот едет
А пошто не полностью приводите высказывание Путина? Он сказал, что никто не будет препятствовать спортсменам, если если они захотят принять участие в личном качестве, т. е от себя лично, а не от страны.
№127 Майа5атта 10 декабря 2017 19:34
+7
Что самое обидное,мы тут как-то повозмущаемся и потом все пройдет, как всегда проходит. Мы так же возмущались за снятый флаг..по сути на этот раз тоже сняли флаг и гимн с олимпиады. И что самое обидное, что "наши" приедут как и уехали, потому как официально и в эфире все направлено на поддержку спортсменов, кот.поедут. Все открыто одобряют. А что мы здесь кричим-это мы себе кричим. Они, думаете, читают Политикус? Так еще по приезду как и после Рио выплаты будут требовать. А Путин наш даст, как пить дать. Ему снижение рейтинга ни к чему.Он у нас добрый. Вот и придется нам попрыгать от возмущения внутри ботинок еще немного..
А надежда на то, что вадовцы отстанут и востановят в правх,если мы деньги заплатим и еще там на какие то требрвания прилежно выполним, как говорит Жуков, ничего не будет.Не ради снятия санкций Запад все это затеял. Мне стыдно от такой наивности многих наших людей.
№128 alex423 10 декабря 2017 19:34
+9
Буду болеть ПРОТИВ спортсменов "с пониженной социальной ответственностью"
№129 ankle 10 декабря 2017 19:34
+10
Продавцы капитуляции,
Русофобское жульё,
Быть желают "цветом нации"
И воспитывать её.

Подлецы такого профиля –
Нашей сборки, не чужой,
И с улыбкой Мефистофеля
Хлещут публику вожжой,

Чтобы гнулась в три погибели,
Душу чёрту продала,
Чтобы каялась – для прибыли
Банды беглого бабла,

Чтобы флаг капитуляции
Был у каждого из нас,
Чтобы все другие нации
В нас плевали, как сейчас,

Где должны капитулянтами
В олимпийской чехарде
Мы вовсю блистать талантами
Нашей сборной из Нигде!
№130 Staruchka5491 10 декабря 2017 20:03
+4
good good good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№131 Ntali 10 декабря 2017 19:37
+4
Каждый выбирает для себя... а потом с этим живет.
№132 al-leks 10 декабря 2017 19:43
+3
лимпопейцы avtomat
№133 Igorrus 10 декабря 2017 19:49
+4
Так и будут нам плевать в лицо, а мы спокойно и безубо утираться.
№134 Игорра 10 декабря 2017 19:50
+6
Герб, флаг, гимн, честь - что это, не знаем - девиз или слоган для наших спортшлюшек. Как кто грустно становится. Хотя что от спортсменов ожидать, учителя то кто? Те которые в трудные времена свалил тренировать за рубеж и вернулся тогда, когда и здесь стало можно зарабатывать. А мы должны гордиться ими под белой тряпкой и не вякать, ибо Сам сказал, что можно.
П.С. Думаю этим нехорошим людям(заметили я не варажовываюсь) лучше подошёл бы радужный флаг, потому что по духу он им ближе. Да и на западе, их бы в задницы расцеловали. Всё, нет у меня слов из великого языка, остались те, которые из могучего.
№135 remholod.2012 10 декабря 2017 19:51
+4
Не те ли это бобслеисты у которых медали отбирали? Нну-нну... Ну пусть едут тогда. Авось допустят. Авось выиграют. Авось потом не отберут медали. Удачи.
№136 shax 10 декабря 2017 19:52
-6
Не судите и не судимы будете.
Дождитесь обращения президента.
№137 samarii 10 декабря 2017 20:10
+9
Он уже высказался. Какое вы еще ждете заявление?
№138 skitchenko74 10 декабря 2017 19:52
+1
Ещё одни шакалы нарисовались.
№139 1946 10 декабря 2017 19:55
+4
Ну да. Нас ......а мы крепчаем. Проглотили Су-24, проглотили посла в Турции. Вот только во имя чего?
№140 Slonya61 10 декабря 2017 19:56
+6
Западные партнёры, потихоньку добиваются своего. Мне 56 и я против участия в этом шоу. Интересно, какой возраст противников посещения ОИ в Корее?
Наверное тем, кто помоложе похер и флаг, и гимн. Значит не всё хорошо в нашем государстве.
Надо что-то делать с воспитанием подрастающего поколения, но я лично, почему-то не верю, что можно вернуть тот патриотизм.
А, кто будет страну защищать? Одни контрактники? Остальные в Америку и схроны?
Много вопросов к нашей власти и все без ответа.
Так,что насчёт спортсменов- сами вырастили и воспитали.
№141 МариКа 10 декабря 2017 19:57
+19
Если эти предательские игрища будут транслировать в Росси, мое предложение - не смотреть ТВ и снизить рейтинг просмотра. Таким образом мы сможем, хоть как-то выразить свою гражданскую позицию.
Позорище вам, спортсмены- предали!
№142 samarii 10 декабря 2017 20:14
+6
Да что вы! Вчера и сегодня Тарасова с Авебухом, комментирую гран-при по первому каналу, так агитировали за олимпиаду, что про фигуристов забывали. Олимпиада - это трансляция, а трансляция - это деньги. Первый канал старается не упустить бабло.
№143 fiona 10 декабря 2017 23:48
+9
Да пусть хоть разорвутся.
Я и смотреть не стала этот гран при, хотя любимый вид - фигурное катание. И олимпиаду не буду. Пусть Тарасова, Авербух и Эрнст для компании сами и смотрят.
Губерниеву желаю захлебнуться слюной при комментировании передачи медалей Сочинской Олимпиады.
№144 Ирина_Клименко 11 декабря 2017 03:45
+2
Цитата: samarii
Вчера и сегодня Тарасова с Авебухом, комментирую гран-при по первому каналу, так агитировали за олимпиаду ... Первый канал старается не упустить бабло
Народ должен сам объявить бойкот. На государственном уровне это невозможно сделать, - никто не имеет право запретить выезд из страны, чтобы показать своё отношение к стране.
Давайте и мы покажем своё отношение к нашей стране и к её предателям.
№145 Николай Т. 10 декабря 2017 19:58
+5
.............. к большому огорчению , но правда заключается в том что для них родина это уже то место где теплей и сытней , и когда ее будут еще больше втаптывать в грязь они просто сменят гражданство и уедут отсюда , у людей уже нет ни родины ни флага , а могли бы все собраться и выйти с предложением о проведении альтернативных игр для всех желающих кто не попал на эту олимпиаду , заодно и наши паралимпийцы бы выступили , вот за кого обидно так это только за них
№146 dok123 10 декабря 2017 20:16
+2
Цитата: Августа Серпенка
Ну а нам тогда что говорить? Укра 26 лет назад незалежна стала,нас не спросив. Не будет же кто-то утверждать,что Донбасс в здравом уме и при памяти мог бы в самом деле проголосовать за отделение ? И в укре не то,что не было идеологии.В ней как раз была!!! Укра - не Россия -называлась. И мы должны были за это подписаться? Да пропади она пропадом, такая гос. идеология. Мы с неослабевающей любовью живём с Россией в сердце, даже понимая,что она нас,как Крым ,принять не может. А эти спортовцы ,имея счастье быть россиянами, ведутся за денежку... Или за что?

Вот за то, что вас, сейчас, руководство нашей страны принять не может, за это, действительно, чувствуется вина...
И обида...
Я, наверное, плохой стратег, но я бы принял, сразу, после вашего референдума.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№147 Августа Серпенка 11 декабря 2017 00:10
+2
Спасибо.
№148 shubin 11 декабря 2017 00:24
+3
Горбачёв и Ельцин,уничтожили СССР,один живёт припеваючи и не понёс никакого наказания,а второму ,памятный центр отгрохали.и кстати за наши с вами денньги.А за продавшихся спортсменов и говорить не чего.
№149 arsenic_chrom 10 декабря 2017 20:16
+9
Уважаемые друзья! У нас что, кроме спортсменов , нет ни кого кем можно гордиться?! Да каждый из вас, найдет десятки примеров. Просто люди эти скромные и лицом не торгуют. Благодаря всем этим людям, жива страна. А спортсмены? Да пусть едут и торгуют. А то время пройдет и залежалый товар ни кому не будет нужен. Обидно, что о настоящих героях мы и не знаем. По ТВ их не показывыют. А жаль....
№150 Rus21 10 декабря 2017 20:24
+8
Ну а что ж вы хотели? Практически все правительство со всеми своими семьями имеют паспорта разных стран. В России живут только для выкачивания денег. Спортсмены давно продажны, покупаем и продаем своих и чужих спортсменов.
Да какая им разница под каким флагом выступать, в голове у них давно ничего нет кроме денег.
Давно не смотрю спорт, так как он давным-давно политизирован.
№151 trinitrotoluol 10 декабря 2017 20:32
+6
Всех согласившихся ехать под нейтральным флагом , лишить нахрен гражданства и пусть будут гражданами нейтральной страны . Тогда будет все верно .
№152 GLOCK 10 декабря 2017 20:45
+5
Цитата: 1946
Ну да. Нас ......а мы крепчаем. Проглотили Су-24, проглотили посла в Турции. Вот только во имя чего?

Во имя их детей и семей живущих в сша и европе, англии,во имя двойного их гражданства поголовного в правительстве и думе, во имя их спижжженыш денег в России и хранящихся в сша и европе...
Они пошожи на полицаев времен Великой отечественной войны, правители наши... Пора понять это, по другому и быть не может терпеть столько унижений ядерной державе... Северную корею сша боится а нас нет , потому что знают что бомбить Российские политики их не будут потому что там их награбленное и семь:и, очевидно же нет...???
А вот в час "Х" , все наши политики предатели,съебунрят в сша и европу, и скажут бомбите Россию не жаль, вот я так вижу, а что остается от предателей ждать...???
Очевидно же что правители наши срут на страну и граждан и честь свою и нашу никак не хотят защитить, я такого в СССР, НЕ ПОМНЮ...
Отдали всю восточную европу, грузию прибалтику украинуи теперь пора отдать и Россию, час Х будут ждать наши полицаи...)))
Пусть их наших политиков- полицаев, их,умершие предки проклянут на том свете и на этом...)))
№153 klon1972 10 декабря 2017 20:47
+14
Ублюдки! За медальки готовы РОДИНУ продать!!! Как же они готовились!!! Родина превыше всего, как и её чёсть!!! Пусть свои медальки под белым флагом себе в задницу сасунут!!!
№154 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 10 декабря 2017 20:48
+5
Если только все свои медали в последний день олимпиады швырнут в морду МОКу и под пение российского гимна каждый достанет из-за пазухи российский трехцветный флаг и поднимет над головой - вот тогда я скажу: герои, уважаю, восхищаюсь на всю оставшуюся жизнь! Вот тогда пусть едут.
А иначе - ..............
№155 yuda 10 декабря 2017 20:57
+1
Просто нет слов, ну о чем тут еще писать...
№156 Zanoza735 10 декабря 2017 21:05
+5
Я что то не слышал, а тем кто едит на олимпмаду, какая такая нейтральная страна будет оплачивать их присутствие.
И еще, что то мы забыли, что спортсмены, это те же скомарохи, что и плясуны или певцы, какая,разница на каких скомарохов смотреть, на собственных или иностранных.
№157 Бывший оптимист 10 декабря 2017 22:12
+2
Вы,№116 Zanoza735, молодого Райкина имеете в виду. Как они все похожи.
№158 Ирина_Клименко 11 декабря 2017 03:50
+1
Цитата: Zanoza735
Я что то не слышал, а тем кто едит на олимпмаду, какая такая нейтральная страна будет оплачивать их присутствие
Сейчас это самый главный вопрос, кто это будет оплачивать. Я хочу знать!
№159 С Марса 10 декабря 2017 21:11
+5
Комментариев не будет.

В игнор всех этих "спортсменов из России".

Марс этой олимпиаде бойкот объявил, а значит и этим власовцам.
№160 LEROY 10 декабря 2017 21:28
+1
А что же делать, если они победят?
№161 Volga 10 декабря 2017 22:00
0
biggrin
№162 Бывший оптимист 10 декабря 2017 22:13
+3
Повторюсь. Белой простыней гонорар выдать.
№163 С Марса 10 декабря 2017 22:31
+3
Цитата: LEROY
А что же делать, если они победят?


Эта победа будет лично их.
Они туда за ней для себя и едут. Не для вас.

Вы только не забегайте вперед, решать кто поедет будет не их преждевременное голосование, а мок сам и по каждому спортсмену.
№164 fiona 11 декабря 2017 00:25
+4
Ждать решения Вады и Мок по допингу и отобранию медалей.
№165 Ирина_Клименко 11 декабря 2017 03:54
+5
Цитата: LEROY
А что же делать, если они победят?
Это личная победа, которых у каждого из нас в жизни немало. Мне нет дела до их личных побед. Герои - это люди, которые жертвуют собой ради других. Эти ничем не жертвовали.
№166 Маузер 10 декабря 2017 21:34
+8
Не предавайте свой Флаг, ребятки! Предательство никому не сойдёт с рук. Судьба ломается. Рано или поздно воздастся по заслугам, и не поймёте сразу, за что...
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№167 Августа Серпенка 11 декабря 2017 00:21
+9
Спортсмены ведь не единственные,для кого государственная символика имеет ( в идеале) и ценность и важность по "роду деятельности". А если, по примеру спортсменов ,такое же отношение к символике государственности начнут выказывать военные ? Вот найдут уважительные причины и доводы, сложат оружие,зачехлят пушки и не станут спасать народ ( в том числе и этих спортсменов) от беды. Спортсмены их поймут,конечно.Ведь у солдата тоже масса планов на жизнь и отдавать её за продажного спортсмена смысла нет. Я специально так грубо и притянуто за уши ....
№168 Селенга51 11 декабря 2017 11:27
+5
Вы правы. Люди выбирая профессию военного тоже посвящают ей всю свою жизнь и, она у них, тоже ОДНА.
№169 Генрих 10 декабря 2017 21:40
+18
НЕ ПРОДАВАЙТЕ РОДИНУ, РЕБЯТА!
Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришёл с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Всё в мире переменчиво и тленно.
Настало время и «пяти колец».
Забыты идеалы Кубертэна.
Повсюду правит Золотой Телец.

Как в балагане, на дешёвой сцене,
Где заправляет дьявол по плоти,
Вас нагло опускают на колени
И требуют униженно ползти!

Для них и ложь, и правда – всё едино!
И будет не по правилам игра.
Вы веруете в честный поединок,
А за столом, напротив – шулера!

Они вас поприветствуют у входа,
Измазав чёрной грязью – за глаза.
У них в руках – краплёная колода
А в каждом рукаве – по два туза.

Озлоблена, убога и сутула,
Европа вся хронически больна:
От имени «Россия» сводит скулы,
И бешеная капает слюна.

Вновь побеждает «избранная раса»,
Соперников зажавшая в тиски.
И прыгают куски живого мяса…
Напичканные допингом куски.

У «избранных» есть Право, нет Запрета.
Не получилось? Можно повторить!
А в качестве примера – эстафета!
Всё, как всегда! О чём тут говорить?

Вы можете поехать. Ваше право.
Решайте сами – быть или не быть.
Но знайте, что сегодня Честь Державы
Вам легче уронить, чем защитить.

И вам уже условия создали,
Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд.
А если и добудете медали,
Не факт, что их потом не отберут.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришёл с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Спортивный бой всегда зовёт к экрану.
И слава тем, кто победил в бою!
Но эти игры я смотреть не стану
Здесь унижают Родину мою.

Вера Ромашова
№170 Селенга51 11 декабря 2017 11:27
+3
applodisment applodisment applodisment
№171 bagira 13 декабря 2017 00:46
+3
ВЕРА РОМАШОВА!!!!! СПАСИБО УМНИЦА до СЛЕЗ тронула. ВЕРА ВЫ НАСТОЯЩАЯ ПАТРИОТКА РОССИИ!!!!!! applodisment applodisment applodisment
№172 sergeksv 10 декабря 2017 21:50
+1
Продажные твари
№173 sergeksv 10 декабря 2017 21:52
+1
А слабо этих тварей встретить в аэропорту....
№174 РусскийКиев 10 декабря 2017 21:58
-3
Цитата: С Марса
Где-то слышал что триколор флаг торговой компании,

А вот.

ф


Russian Merchant

Это торговый флаг.


Да, так что ещё можно ждать от торговцев Родиной? Только предательства! Только вернув Флаг Победы можно будет говорить о возраждении страны!
№175 Людмила_Устинова 10 декабря 2017 22:08
+7
Кто бы сомневался! После лыжников-то! И почему я не удивлена? У нас в стране тоько один настоящий спорт остался - любительский. Когда люди, отработав смену, идут на тренировку, а потом еще и домашние дела делают, с детьми уроки и т.д. И ни бригады врачей, ни массажистов на них не работают. И на соревнования и чемпионаты на свои средства едут, и побеждают, и разряды и звания получают, а медали - из самоварного золота - и почетная грамота - единственные награды.
№176 ANIMATOR 10 декабря 2017 22:27
+4
План действий:1)РОК разогнать с позором!Родченко и причастных судить!2)Из олимпийского движения выйти с формулировкой "недоверие к МОК".Восстановиться после следствия не зависимой комиссии,опубликования всех материалов и международного суда!В отсутствии РОК спортсмены могут ехать куда хотят и когда хотят,как сотни тысят уехавших русских,но только от своего собственного имени.
№177 Игорь Кузьмин 10 декабря 2017 22:51
+9
Наши либералы опасаются эмиграции спортсменов. А, по мне так они и так эмигранты. Не потеряет страна ничего.
№178 prol 10 декабря 2017 23:00
0
.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№179 Серая Волчица 10 декабря 2017 23:29
+2
Тля... facepalm
№180 Барбазяка 11 декабря 2017 00:56
+4
Если действительно поедут выступать под нейтральным флагом, болеть за них не буду
№181 konkar 11 декабря 2017 01:11
+6
Официальное лицо, будь то спортивная, торговая или дипломатическая делегация, представляет страну и результаты их работы являются вкладом в развитие страны. Турист, будь то спортсмен под нейтральным флагом, коммерсант или политик, представляет только самого себя, в лучшем случае некое сообщество типа федерации, ОАО или политической партии.
Достижения первых интересны всей стране, а достижения вторых - только узкому кругу людей, которые что-то с этого имеют. Соответственно и освещение этих событий и их финансирование должно быть разным: государственным в первом случае и частным во втором.
Что касается спортсменов, жаль их конечно, много они вложили сил в подготовку, но если положить на весы судьбы 300-400, ну пусть 1000 человек и престиж 140-ка миллионной России? И если они согласились выступать не под флагом страны, то нечего поганить имя страны в названии - "Спортсмен из России". Пусть представляются по фамилии, а если, паче чаяния, займут призовое место, то пусть им вместо гимна сыграют их любимую мелодию (ну, примерно, как в ресторане:" По просьбе нашего дорогого гостя из Воркуты исполняем Мурку!").
А вот что касается чиновников от спорта - гнать их поганой тряпкой и увольнять без выходного пособия. Допинговый скандал начался не вчера и можно было бы предпринять меры. Они же покорно кивали, лишь бы удержаться на хлебном месте. А теперь, как правильно здесь отмечалось, нас будут гнуть и дальше, поскольку почувствовали слабину, а как западное сообщество относится к слабым, мы на примере нашей страны видели в 90-е.
№182 ttt5691 11 декабря 2017 02:38
+10
Мерзость.. Достоинства ноль.. Суки продажные.. Им ещё аукнется в той же Корее.
№183 NadaUM 11 декабря 2017 03:55
+1
ПРОСТИТУТКИ ПРОДАЖНЫЕ.
№184 Дальний восток 11 декабря 2017 04:15
+1
Да, ребятки дожили...
№185 АИФ 11 декабря 2017 06:35
+1
Предсказание Путина об Олимпиаде 2месяца назад https://m.youtube.com/watch?v=N51O9eIAoTo ,так что всё под контролем.
№186 акула 11 декабря 2017 07:12
+9
Представьте, вы годами во многом себе отказывали, всё рассчитали и очень долго и мучительно тренировались на результат именно для этой олимпиаде, а вам говорят - нет, вы не можете поехать. Причём не из-за травмы и плохих результатов, а из-за политики. Это крушение надежд и сильнейший удар.

Источник: https://politikus.ru/events/102528-bobsleisty-i-skeletonisty-edinoglasno-prinyali-reshenie-vystupat-pod-neytralnym-flagom.html
Politikus.ru.
У нас спорт -это профессия?Что только спортсмены себе отказывали?Что за глупости?Молодые люди учились в школе,учились в институтах,учились в аспирантурах.15-20 лет!! умственных нагрузок и что в результате?.Людям ответили:-А не нужна теперь эта профессия,у нас теперь капитализм-."Убили" целые отрасли. Профессии, которые в одночасье стали не нужными перечислить, или сами найдёте?И заметьте никто не воет,не ноет.Ответ один-меняйте профессию.Я начинал трудовой путь в мелиорации (школа +институт=15 лет нагрузок) и где она,мелиорация?.Начинал в мелиорации,закончил разведением шиншилл. И таких как я полстраны ,кто в торговлю подался,кто в гаражах на жизнь зарабатывает....Так что господа профессиональные спортсмены не "лепите горбатого",ищите себе место под солнцем сами и не вопите.
PS.Тот спорт и те результаты ,что мы сейчас видим,(без мельдроната) полный отстой.
№187 Шаяна 11 декабря 2017 08:20
+5
Какие же они позорища?
Будут-не будут побеждать - один фиг. Даже смотреть не буду, противно.
№188 gNikus 11 декабря 2017 08:53
+3
Блин! Плюсанул по ошибке!
У них, что олимпиада единственные игры, где можно показать свои достижения? Не честно это по отношению к России.
№189 ахмед моххамед 11 декабря 2017 09:24
+3
шакалы! Честь и гордость поменяли на собственное благополучие! Все в бабло превратили. Стройки южного побережья Ледовитого Океана таких: спортсмэнов: ждут и конвой пожестче. Нет Родины у них. Высылать с лишением гражданства в горячо любимую ими пендосию.
№190 Китайский пионэр 11 декабря 2017 10:01
+5
Сразу оговорюсь-решение спортсменов(!)...они может быть и спортсмены, но точно не патриоты...Тут много комментариев о том, что они самостоятельны и тренируются за свой счет...Простите мне мой наивный вопрос, с 6-7 лет они что уже зарабатывали, оплачивая свои тренировки?! Из всего многообразия спортсменов процентов 10-15 может и занимались на деньги мам и пап, но вот все остальные- точно за счет государства!!! Я что то не припомню, что бы где то у нас в стране была построена бобслейная трасса за счет чьего то папы, что бы его дитятко на санках покатался!!! Да тренерскому составу не папы с мамами зарплату платят, а все-таки государство!!! Выступать на любых играх спортсмен должен пол флагом СВОЕЙ страны, а не под каким то другим!!! Многие спортсмены пафосно утверждают, что поедут защищать честь своей страны...Просто представьте(сразу приношу свои извинения за кощунство, но для меня поступок атлетов сравним с тем что я напишу!!!),представьте, как бы это выглядело, Егоров, Кантария и Берест водружают на рейхстаг знамя белого цвета!!! Вот и тут для меня тоже самое!!! Ради бабла ехать нейтральным и наплевать на собственную страну!!! Я бы просто хотел напомнить всем этим "профессионалам" про летнюю олимпиаду, когда всех наших легкоатлетов отстранили и нашлась одна ...звезда, прыгунья, которая вышла выступать под белым флагом!!! Не зря есть поговорка "Бог шельму метит", так вот та...спортсменка даже квалификацию не прошла!!! Я не злой и не вредный и...хотите минусуйте, но желать удачи ЭТИМ спортсменам я не собираюсь!!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№191 Andreas68 11 декабря 2017 10:14
+3
Твари продажные....слов больше нету.Вот пожалуйста,купили с потрохами...
№192 meloxa71 11 декабря 2017 12:52
+3
Они не только Родину предали. Они предали своих товарищей, которых несправедливо и бездоказательно отстранили. Я объявляю бойкот олимпиаде. И смотреть не буду. И фамилии "хероев" выучу.
№193 meloxa71 11 декабря 2017 13:01
+4
[i]"Комиссия спортсменов Олимпийского комитета России (ОКР) подготовила обращение к президенту Международного олимпийского комитета (МОК) Томасу Баху, в котором попросила пересмотреть решение об участии российской сборной на Олимпиаде 2018 года под нейтральным флагом.

«Комиссия подготовила заявление от спортсменов, в котором говорится о готовности участия в Олимпийских играх. Мы его передадим на рассмотрение олимпийского собрания. Также мы подготовили обращение к президенту МОК Баху пересмотреть решение международной организации об участии без гимна и флага», – заявила возглавляющая комиссию олимпийская чемпионка по фехтованию Софья Великая." (vz.ru)[i]

..На коленях, на коленях суки ползите...
№194 ярило 11 декабря 2017 15:11
+4
Пусть катятся за свой счет, хотелки ПРЕДАТЕЛЕЙ Россию не должны волновать. Пусть пониже кланяются под белой тряпкой, может простят с барского плеча. Только НЕ НАДО НАМ ТРАНСЛИРОВАТЬ ЭТО ПОЗОРИЩЕ! А еще лучше пусть вообще не возвращаются. Бабки что на них тратили, лучше на детский спорт потратить. Пусть их хотелки западные спонсоры и оплачивают!


Девиз этих предателей - #онижевсюжизньтренировались#
№195 Harlamova 11 декабря 2017 15:13
+1
А я давно не смотрю, с тех самых пор как Немова засудили, смотрела только нашу открытие\закрытие. Владимиру Владимировичу конечно виднее он высоко стоит, но мне снизу кажется, что уже пора завязывать с реверансами, а то мы с поклоном, а нам под зад (пардонте). Ребят конечно жалко которые пролетают, но такие уж времена, не уважаешь Родину - не уважаешь себя! А Родина у нас как ни крути великая и не достойно себя тАк вести! Мое мнение.
№196 Виктор_К 11 декабря 2017 16:12
+1
А была уникальная возможность показать единство Страны. sad

В едином порыве послать всю эту гниль ...
Ан нет.
Как это мерзко - отказаться от своего флага, гимна ...
№197 meloxa71 11 декабря 2017 16:12
+2
На корре хохлы уже над нами ржут, предлагают нашей "несборной" выдать радужный флаг. Впрочем, все правильно: какие участники, такой и флаг.