Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16303 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Спортсмены с белым флагом

На Олимпиаде спортсмены представляют свою страну, люди, даже далекие от спорта переживают за свою команду. Отстранили не конкретных спортсменов, отстранили, унизили государство. Главное преступление России — то, что она есть.

Ну, если медальки, которые теперь смогут отбирать в любой момент, важнее, то конечно надо ехать и доказывать, что у тебя четыре ноги, а не две.

Вот так и проверяется, кто чего стоит. Теперь будет две команды: Российская и другая... белофлажная. Если сегодня заставляют оправдываться без доказательства вины, и некоторые согласны играть по этим правилам, то завтра будут вытирать ноги, и не только о белофлажников, над любым российским спортсменом будут издеваться как захотят.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
217 мнений. Оставьте своё
№1 Сергус 6 декабря 2017 23:54
+53
Представляю открытие игр и парад
Все с гордостью машут национальными флагами и вдруг группа товарищей с простыней!!!! Если уж некоторые и решили участвовать в соревнованиях ,то надо отказаться от парада если ,конечно ,это возможно !
Если и будет трансляция смотреть не буду !!!
№2 _Сергей 7 декабря 2017 04:00
+3
Так ещё в специальной форме.
№3 Сергей_Захаров 7 декабря 2017 04:44
+10
После заявление Путина чиновники , функционеры, политики резко ринулись защищать чистых спортсменов! Меня смущает только один вопрос ! Почему при тотальном применении допинга спортсменами .... молчали чистые спортсмены? Они что ничего не видели и не слышали.... Мир спорта очень тесен , все знают кто чего принимает, кто что пьёт.... Или они жили по принципу -моя хата с краю...!
№4 MikeTheCrazy 7 декабря 2017 05:46
+12
Насколько я понимаю ситуацию, чистые спортсмены - это те, кого ни разу не поймали. Потому что без употребления препаратов результаты, необходимые для попадания в сборную, не покажешь.
№5 Герасимова 7 декабря 2017 08:01
+17
Нет никакого нейтрального флага, а есть флаг зелёного цвета, с пометкой "сделано в сша".

Почему из спортсменов сделали касту, как из артистов, не уже ли рабочий на том же ГАЗе приносит меньше пользы для своей страны?
Вот по окончании олимпиЯды посмотрим, кто патриот страны, переносящий все невзгоды вместе со своей страной, а кто нет.
Сомневаюсь, что у поехавших получится доказать врагам России обратное.Главное-то для запада не Россия, а Путин.
Посмотрите на ютубе соревнования фигуристов в 1977 году в Братиславе, когда Родниной и Зайцеву отключили музыкальное сопровождение. А ведь это было типа,в братской стране.
№6 Ростовчанка 8 декабря 2017 01:08
+1
Скажу больше - полезного продукта спортсмены стране не производят. По сути сидят на шее у государства. Единственная от них польза - поддержка престижа страны на международной арене, консолидация людей в едином порыве "болеем за наших". Если эти страдальцы "явсюжизньпахал" едут на соревнования не за страну выступать, то они бесполезный мусор. Если они этого не понимают, и думают, что Россия для них, а не они для России, то мусор вдвойне.
Тех, кто откажется ехать - буду уважать бесконечно.
Ни один вид спорта на Олимпиаде смотреть не буду.
№7 plsv55 7 декабря 2017 09:09
+5
Цитата: MikeTheCrazy
Насколько я понимаю ситуацию, чистые спортсмены - это те, кого ни разу не поймали. Потому что без употребления препаратов результаты, необходимые для попадания в сборную, не покажешь.


Чистые спортсмены, это ребятишки, которых мамы с папами за ручку водят с спортивные секции.
А спортсмены из элиты, которых ни разу не поймали, не чистые, просто их пока ни разу не поймали. Это касается спортсменов во всех странах мира, в т. ч. и тех, кто больше всех кричит о допинге.
№8 Блэк Джек 7 декабря 2017 14:34
+4
Сергей, чистых ныне нет вовсе. Большой спорт давно ушел с возможностей обычного человека и обычных тренировок. В некоторых видах и технологии играют изрядную роль. Костюмчики в плавании, лыжи и мази и т.д.. Только фармацевтика, только химия и, поговаривают, что уже и генетика. Выращивать будут в пробирках чемпионов. И что? Вы по прежнему будете восхищаться спортом?
Ныне Большой Спорт ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТДЕЛЕН ОТ ГОСУДАРСТВА! А вот массовый спорт должен развиваться и поддерживаться именно государством. Не надо нашим футболистам платить миллионные гонорары за топтание, да и даже за суперигру, а надо чтобы в каждом районе любого города были футбольные и хоккейные клубы, теннисные школы и прочее спортивное. Чтобы дети могли получать бесплатные абонементы в бассейны, в секции плавания.
А уж кто потом пожелает и кто сможет, пусть идет в большой спорт при поддержке спонсоров, промоутерских фирм или еще кого. Кличко чей боксер? Украины? Смешно, да... А Шарапова - российская теннисистка? Как и Курникова? Еще смешнее. Но от этой псевдопатриотической привязки спортсмена к государству и возникают такие коллизии.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№9 Старуха из Ергиль 7 декабря 2017 08:42
+3
как зачумлённые из лепрозория
№10 Мир-Труд-Май 7 декабря 2017 10:40
+3
Надеюсь, это будет не полосатая роба? Могут ещё и к ногам гири прицепить для полноты картины. Уж МОК постарается...

А для большего унижения вроде и медали будут вручать "сочинские" новым "чемпионам"... facepalm
№11 major-rv 7 декабря 2017 04:47
+66
Валуев призывает ехать, плюс сборная России по хоккею написала Путину письмо с просьбой отпустить.
Формат "надо ехать и доказать", "это сплотит страну".
Да с какого перепугу то? Если ОКР (олимпийский комитет России) не защитил наших спортсменов под российским флагом, кто их под нейтральным то защитит? Сколько наших чемпионов уже отстранено, на какое место в медальном зачете вы рассчитываете, если 10 золотых только с Сочи2014 уже сняли?
Вот как надо относиться к гимну и флагу:
- Белорусская легкоатлетка Виолетта Скворцова, победившая на юношеском чемпионате Европы, ушла с пьедестала из-за ошибки с Гимном. Официальные лица попросили спортсменку вернуться и пригрозили дисквалификацией. Однако она наотрез отказалась участвовать в церемонии. В итоге, организаторы чемпионата Европы извинились перед Скворцовой и пообещали провести повторное награждение позже. 19-летняя Скворцова одержала победу в тройном прыжке.
19 лет девчонке, а характера и воли на порядок выше, чем у бздунов и обсосов из Олимпийского комитета что России, что международного.
Решение Путин, как понял, объявит завтра. Сутки они отвели на мониторинг настроений, которые посредством федеральных каналов активно попытаются склонить в пользу "ехать чтобы бороться и доказать".
Как бороться и доказывать то? А если МОК выдаст дырявые тарелки и ложки, и прикажет раком круг почета пройти, а медали выдавать будет не на пьедестале а в сортире, тоже в знак протеста выступим? Я уж молчу что гимна России на награждении не будет, под кукарачу наградят.
№12 uchilka 7 декабря 2017 07:00
+47
Абсолютно согласна. Хочу добавить свои замечания:

1). Я одна поняла так, что поедут не все, кто захочет, а приглашённые (то есть специально выбранные из всех возможных) спортсмены? Думаю, очевидно, что пригласят тех, у кого нет никаких шансов на медали. Кто-то ещё рассчитывает, что "наши" всех порвут и завоюют все золото? Будет просто лишняя возможность сказать: "Ну вот, без допинга они только так и могут..."

2). Почему никто не вспоминает, как мерзко обошлись с нашими паролимпийцами? У них что, не было целью их жизни попасть на олимпиаду, они не работали для этого, не жалея сил? К ним были какие-то претензии? Но их, конечно, не жалко, вот нынешних профессионалов - это да... Давайте пожалеем...

3). "Павлины, говоришь? Эх ..."
№13 VSZ 7 декабря 2017 11:06
+7
? №9 uchilka Сегодня, 07:00 Жалоба Абсолютно согласна.
Хочу добавить свои замечания: 1). Я одна поняла так, что поедут не все, кто захочет, а приглашённые
(то есть специально выбранные из всех возможных) спортсмены?

Вы правильно поняли. Это одно из условий, что кандидаты, на сдачу в плен, будут еще подтверждаться.
№14 uchilka 7 декабря 2017 07:08
+39
Одного того, что сделали с нашими паролимпийцами, достаточно было, чтобы понять, что будет дальше, и немедленно выйти из этой продажной и прогнившей конторы под названием "мок".
№15 Irishok 7 декабря 2017 09:30
+27
Да раньше было все понятно, гораздо раньше. Когда засудили Алексея Немова и зал возмущался. Когда не закрепили брусья Светлане Хоркиной и она упала. Когда унизили Бережную с Сихарулидзе, заставив поделить подиум с канадцами. А уж когда в Рио американцам разрешили в одиночестве перебежать эстафету из-за того, что во время основного забега они выронили эстафетную палочку, тут уж непонятно что-то осталось исключительно для наших чиновников от спорта... Стыд и позор участвовать в таком мерзком балагане! facepalm
№16 пятерочка 7 декабря 2017 12:17
+5
applodisment
№17 Блэк Джек 7 декабря 2017 14:39
+7
Золотые слова. И тут позиция ВВП абсолютно непонятна. Если наши действительно обгадились с допингом, то надо признать и тогда вести себя соответсвующе. А если нас не поймали с фактами, то... У нас что, сельское хозяйство загнется, если мы МОК пошлем навсегда? Или все токаря в запой уйдут и детали на военных заводах будет некому точить? ЧТО СЛУЧИТСЯ???
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 plsv55 7 декабря 2017 09:13
+7
Если ОКР (олимпийский комитет России) не защитил наших спортсменов под российским флагом, кто их под нейтральным то защитит?

Источник: https://politikus.ru/events/102374-sportsmeny-s-belym-flagom.html
Politikus.ru

Я вот как то не представляю на олимпиаде американцев, которым запретили выступать под своим флагом и запретили символику и гимн.
А мы что?
На словах мы страна великая, пора и на деле это показать.
№19 gravitonus2000 7 декабря 2017 09:43
+2
biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 пятерочка 7 декабря 2017 12:14
+1
С вами согласна и писала вчера ,ехать можно и под белым флагом на котором написано -команда предателей России
№21 омич55 7 декабря 2017 05:32
-42
Штирлиц тоже работал без гимна и флага своей страны. Наши спортсмены тоже будут ,как засланные агенты , доказывать нашу правоту . Пусть и без гимна и флага. И каждая их победа , а победы будут , будет НАШЕЙ ПОБЕДОЙ !!!!
№22 dednestary 7 декабря 2017 05:53
+26
да с вашей либерастной грядкой все понятно, у вас ни Родины, ни флага, ни гимна, граждане вы типо мира, а по факту отщепенцы нафик никому не нужные!
№23 Просто врач 7 декабря 2017 06:03
+11
Цитата: омич55
Штирлиц тоже работал без гимна и флага своей страны. Наши спортсмены тоже будут ,как засланные агенты , доказывать нашу правоту . Пусть и без гимна и флага. И каждая их победа , а победы будут , будет НАШЕЙ ПОБЕДОЙ !!!!

Твой оптимизм граничит со слабоумием.
Впрочем в твоей логике есть здравое зерно-поскольку мы все произошли от обезьяны, то всеравно под каким флагом выступать, все равно кого считать героем и все равно на каком языке разговаривать. Все люди-братья!
№24 Серджос 7 декабря 2017 07:33
+29
Цитата: омич55
Пусть и без гимна и флага.

Что то я не понимаю: если флаг не имеет значения, тогда зачем Егоров и Кантария его под пулями на Рейхстаг тащили? Думайте, что про значение флага пишете.
№25 gravitonus2000 7 декабря 2017 07:39
+23
Наши спортсмены тоже будут ,как засланные агенты , доказывать нашу правоту
Доказывать поедут не наши спортсмены, а выращенные у нас проститутки от спорта.
Сейчас поедут унижаться, потом начнут стонать и плакать, что их не поняли. Это не спортсмены, а дешёвые портовые шлюхи готовые отдаться за мифическую морковку.
Неужели хохляцкий опыт их ни чему не научил? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№26 пятерочка 7 декабря 2017 12:25
+1
Они не интересуются ни чем кроме -бабла
№27 Снежная 7 декабря 2017 06:05
+46
Белый флаг - флаг капитуляции! Я не берусь судить тех кто поедет. Это их право выбора. Но мне понравилась реакция чеченских спортсменов! НИКТО от ЧЕЧНИ не поедет выступать под белым флагом побежденных! Воистину воины, которые не сдаются!
Респект борцам и Рамзану! Медали еще будут! А потерять честь это не для воина!
№28 Aksel 7 декабря 2017 08:08
+3
Умница !!!!! Спасибо !!!!!
№29 Серджос 7 декабря 2017 08:26
+5
Теперь узнаем, кто из спортсменов готов белый флаг капитуляции принять в замен торгового флага России.
№30 DrRusuas 7 декабря 2017 08:22
+9
... появились с белым флагом, а с трибуны все "ха..ха..ха".
Весь мир нажатием одной кнопки могут уничтожить, а тут каких-то макларенов с родченковыми не осилили в порошок стереть и под землю загнать!!! saakashvili

№31 И. Симакин 7 декабря 2017 08:55
+18
Именно в критическое время познается суть человеческая. Но, в конце-концов, хотят ехать, пусть едут - это их позор, только надо, чтобы позор этот они прочувствовали. Никаких торжественных встреч в аэропортах, приемов и премий. Полная обструкция болельщиков. Особенно меня умиляет просьба хоккеистов. Это как же они - наследники "красной машины" будут выступать в форме цвета х..ни без орлов и флага?! Вангую - мы не покажем никакого результата на этой олимпиаде, МОКовские чиновники допустят реально лишь второй состав, отношение будет предвзятое.
Отдельно хочу остановиться на моменте торжественного открытия - это как же нужно не уважать себя и свою страну, если ты готов идти перед всем миром "никем с именем никто", а предстоящая т.наз. церемония передачи наград Сочи диквалифицированными спортсменами - это примерно, как на украине бандеровцы беркут на колени ставили. Позор - он и есть позор.
№32 Евгений_2017 7 декабря 2017 12:02
+2
Прогнувшиеся.

Прошел всего один день после предвзятого решения о лишении выступать сборной России на зимней олимпиаде (право личного участия под белой тряпкой и без гимна считаю позорным и унизительным для моей страны).
Удивило высказывание наших спортивных чинуш, что есть и положительные моменты в этом абсурдном решении - мечтают, наверное, как ни в чем не бывало, организовать в Корее очередной “Русский дом” с выпивкой и представлениями артистов, как это происходило в Канаде. У них свой шкурный интерес, наше мнение о происходящем их не интересует, у них своя родина ( не наша Родина ).
О спортсменах : надо четко понимать разницу между спортсменом России и “спортсменом из России”, которое будет на написано белых (лучше на бело-полосатых арестантских ) майках. Не следует думать, что не существует разницы между Гражданином России и “гражданином из России”.
Итог будущего решения Олимпийского собрания заранее предсказуем - поедем. Наплевать на тех, незаслуженно и пожизненно отстраненных. Выходит, что приняли и проглотили это гнусное решение “мок”. Значит согласны с тем, что и дальше нам будут строить гадости и отбирать медали. В данном случае это выбор каждого спортсмена, это очень тяжелый и не простой выбор - Спорт Комитет не защитил и остался в стороне. Ожидал, что в Лозанне наши пригвоздят всех этих астматиков и напичканных по справке официально принимающих допинг, было бы не так обидно, терять ведь нечего, но кроме невнятного мычания ничего не произошло. Зачем нужно было туда ездить ?
Представляю, но не буду смотреть, как в день торжественного открытия пройдут спортивные делегации, каждая в своей форме и с флагом, сияющими и веселыми лицами, а затем, нечто в форме безродной массы без формы и под белым флагом и будут изображать веселье на лицах. Интересно, кому доверят нести этот флаг ?
Недавний свежий пример, как защищают честь и достоинство и не согласия по решению гаагского суда, даже ценой собственной жизни. Это не кино и не театр.
№33 Блэк Джек 7 декабря 2017 14:41
+5
Беркутовцев ставили только по предательству. Сами они стойко на ногах стояли. А тут сами... сами...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 JaHA 7 декабря 2017 13:40
0
Надо на эти простыня нанести лики наших святых и тогда все будет по уму.
№35 ramta 8 декабря 2017 20:52
+1
shok facepalm
№36 JaHA 7 декабря 2017 13:47
0
Белые флаги с ликами наших святых в руки каждому спортсмену , как в старые времена на бой с врагами за РУСЬ .Раздавим западную гниду.
№37 Григорий.С 6 декабря 2017 23:59
+10
Всё на продажу what
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№38 Штирлец 7 декабря 2017 00:03
+28
И пойдут спортсмены с простыней, а на ней пятна как их бедных использовали!
№39 ярило 7 декабря 2017 00:04
+57
БОЙКОТ ИО-2018 в КОРЕЕ!
БОЙКОТ "НЕЙТРАЛЬНЫМ ОСОБЯМ" КОТОРЫЕ ПОЕДУТ НА ЭТО ПРОСТИТУТСКОЕ ШАПИТО!
МЫ БОЛЕЕМ ЗА "СВОИХ", А НЕ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ОСОБИ ПОД НЕЙТРАЛЬНОЙ БЕЛОЙ ТРЯПКОЙ КАПИТУЛЯЦИИ!
№40 Doris 7 декабря 2017 00:48
-28
Вы против Путина?
Он ведь не запрещает и не объявляет никакой блокады!
Как Вам не стыдно!!!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№41 ярило 7 декабря 2017 00:50
+37
МНЕ СТЫДНО??????? СТЫДНО НА КАРАЧКАХ ПОЛЗТИ ТУДА, КУДА ВАС НЕ ПРОСЯТ! И не надо позор предателей прикрывать Путиным
№42 Doris 7 декабря 2017 01:36
+5
Блин, не спешите так быстро строчить. Ну, зачем?
Смысл ведь совершенно другой!
Читайте между строк!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№43 liftrem 7 декабря 2017 08:15
+11
А между строк - это тоже наезд на Путина. За что и минус. Спортсмены- люди взрослые. Ни запрещать, ни уговаривать их не надо. Это их осознанный выбор - честь и достоинство или мифические буржуинские банка варенья и пачка печенья.
№44 Nesoglasniy 7 декабря 2017 09:07
-7
Цитата: liftrem
А между строк - это тоже наезд на Путина. За что и минус. Спортсмены- люди взрослые. Ни запрещать, ни уговаривать их не надо. Это их осознанный выбор - честь и достоинство или мифические буржуинские банка варенья и пачка печенья.

А давайте за Путина плюсиков накидаем!!!! Президент своим словом дал им возможность предавать, сделал видимость легитимности их поступка. Тут даже на бояр не свалишь, сам, все сам. Интересно если на страну нападут, а он скажет, - Можете идти воевать, можете нет, это ваш выбор. Кто он будет? Хотя что я тут разоряюсь, каждый народ достоин своего прези пастуха. Давайте дружно Бе-ее-ее...
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№45 uchilka 7 декабря 2017 17:55
+3
Если на страну нападут - президент как главнокомандующий имеет право призвать каждого защищать Родину. А в этой ситуации, я думаю, каждый сам должен решить, есть у него Родина или нет, и не надо им облегчать выбор.
№46 ramta 8 декабря 2017 21:09
+1
"Главнокомандующий" давно должен был снять с должностей слизняков от спорта. А с новых потребовать четких и решительных действий по защите наших спортсменов.

Не сделал ничего. И утерся вместе с ними.
№47 ramta 8 декабря 2017 21:37
+1
О как.
"Спортсмены - взрослые". А начальство?
Маленькое... В кущах отсидится.
bad
№48 figaro9992014 7 декабря 2017 00:57
+32
Дорис, вы попутали? Причем тут "против Путина" и против позора на игрище???
За флаг страны, воинской части, корабля люди жизнь отдавали в бою, а тут за бабки участия в этом балагане, ошибочно носящем название Олимпийские Игры наши, так называемые, сограждане готовы предать не только Флаг своей страны, променяв его на какую-то белую тряпку (извечный символ капитуляции), а и саму страну, Родину (гм.... если она у них в душе есть), своих болельщиков.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№49 ярило 7 декабря 2017 01:04
+22
Спасибо за поддержку! Патриоты - не поедут, потребители - поедут. Те никак не нажрутся, даже если их в Корее дерьмом обливать будут.
№50 Доктор 7 декабря 2017 05:01
+28
Надо спросить у той белорусской спортсменки, которая сошла с пьедестала только потому, что (ошибочно или нет) гимн НЕ ЕЁ СТРАНЫ зазвучал, как она поступила бы? Поехала бы соревноваться, если ни формы, ни флага, ни гимн ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не будет? Думаю - НЕТ! А теперь вспомним, как мы ВДОХНОВЕННО ПОДДЕРЖАЛИ ЕЁ поступок! Она не стала даже терпеть пусть и ошибку организаторов. Это гордость. Это позиция, при которой человек НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЯ УНИЗИТЬ!
Если наши поедут, я их буду считать белотряпочниками, для которых то, что они тренировались-готовились важнее патриотизма, важнее русского духа. Готовые рафинированные предатели, на которых проложиться невозможно! " Ему покажешь медный грош- и делай с ним что хошь!"
PS: А вот интересно, кто-то, когда-либо , где -нибудь ПО ОШИБКЕ ПЕРЕПУТЫВАЛ ГИМН США?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№51 prosalos 7 декабря 2017 06:07
+2
Точно, поддерживаю! Если кто попутал гимн- значит это оплаченая акция.
№52 скептик31 7 декабря 2017 01:09
+10
Как все просто. Не надо ничего объявлять и делать, а нужно только говорить и обещать. Но как-то уж больно странно наши властьимущие понимают защиту спортсменов. Какая защита, если самых сильных уже отзащитили и никакая помощь им уже не поможет. Более того, своей позицией, о согласии послать вторых номеров, наше руководство фактически добивает наших лучших спортсменов. Т.е. все эти ля-ля направлены исключительно, чтобы напустить тумана на реальный ход вещей и реальную позицию нашего руководства, которое не стало защищать наших спортсменов, а слило их.
№53 videogame 7 декабря 2017 11:00
+2
Тонко стебетесь.
Не каждый въехал.
№54 vitgrey 7 декабря 2017 00:05
+86
Некоторые говорят, что спортсмены выступают на Олимпиаде для себя, они всю жизнь для этого готовились. Ну тогда у тех, кто смотрит на такого спортсмена не должно и возникать чувство сопричастности и переживания за него. Лично мне даже любой наш известный спортсмен не родственник и не друг и я не болею за него лично, я болею за него как за представителя моей страны, считая его капелькой нашей Родины, честь которой он отстаивает. И зачем тогда такого спортсмена должны финансировать из моего кармана? Он же мне ни сват, ни брат! Он выступает для себя и я здесь совсем не причём - это же его личное дело! А вот кто выступает за мою Великую страну и побеждает - то мы гордимся такими победами и таким спортсменами! Мы гордимся и флагом и гимном, которые звучат на пьедестале победы и многие болельщики ждут именно этого финального момента. Сейчас нам исключили страну, оставили только отдельных спортсменов, которые в основном не ведущие, а со скамейки запасных, и которые сами обязаны доказывать свою непричастность к приёму допинга. Это заранее ослабленная команда! Почему тогда другим странам не сделали так же - сначала доказать свою непричастность к употреблению допинга, а потом только идти и выступать? Вот такая картинка вырисовывается. Лично я для себя решил - смотреть такую отвратительную Олимпиаду не собираюсь!
----------
vitgrey
№55 grayling 7 декабря 2017 00:37
+26
Да вы правы. спортсменов наших будут приглашать исключительно для легитимации этого предприятия, если не поедут, то это уже не олимпиада, потому что все знают на сколько мы в зимнике сильны, и медали их будут достоинством ниже, наверное, в будущем на них и никто внимания не будет обращать. А так, формально, если поедут, то цена медалек возрастает, вроде как победили. Вот только кого?, уже многих первых отстранили.
№56 nkir1766 7 декабря 2017 00:09
+50
Предполагаю, что спортсмены с нейтральным флагом очень вписываются в модель общества со средним полом. Если ты не выступаешь за свою державу, то кто ты? Оно! И в спорт это уже пришло.
№57 figaro9992014 7 декабря 2017 00:59
+7
applodisment
----------
Ткаченко Олег Викторович
№58 realman 7 декабря 2017 04:13
+1
Цитата: nkir1766
Предполагаю, что спортсмены с нейтральным флагом очень вписываются в модель общества со средним полом.

№59 ЙОШЬ 7 декабря 2017 08:53
+2
ЭТО ЧТО ЗА ПЕТУХИ??!!!
№60 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 декабря 2017 00:12
+29
Бабло побеждает зло - позор для страны, в наш флаг высморкались, и разрешили нам приползти в Чхунчхан на коленях.
Мерзко.
№61 nkir1766 7 декабря 2017 00:42
+19
Хоть и не в тему, но теперь русская зима кому-то не нравится. Холодно у нас жить в России и мерзко, а свалить некуда...

https://www.kommersant.ru/doc/3465703?query=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8#comments

И привели, подонки, цитаты из личных дневников, а не произведений. Может я пришел с мороза домой и написал в дневнике: вот дубак, промерз совсем. А они это используют как очередную "галочку" в тесте - нужно ли вам жить в России.

Мне - нужно! Мне русские морозы по сердцу, мне нравится хруст снега и метели. И весна, и робкие цветы по весне, и буйство зелени июня, и прощальная грусть октября. Мне все нравится, а вы - уезжайте в малярийные болота Флориды и непредсказуемые джунгли других стран.
№62 Мир-Труд-Май 7 декабря 2017 10:55
+1
Я тоже зиму обожаю и всегда думаю с сожалением о тех людях, которые и знать не знают что такое "мороз и солнце — день чудесный"... Морозец, метель, пурга..... girl_in_love
№63 пятерочка 7 декабря 2017 12:42
+1
Ятоже не хочу жить ни где кроме России
№64 Doris 7 декабря 2017 00:54
+5
Не расстраивайтесь и не огорчайте сильно себя. Это пример абсолютно нормальных, так сказать, классических товарных отношений эпохи капитализма, описанных в позапрошлом столетии К.Марксом.
Чему удивляться, если честь, совесть, а не только тело или земля давным-давно превратились в предмет купли-продажи.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№65 Тата. 7 декабря 2017 00:19
+40
Бедная Россиюшка... Люди у тебя говно. Не все, но критическая масса говна превышает допустимую норму. Противно до тошноты. Мерзко.

Спортсмены ищут и ждут любую оправдательную причину,чтобы ехать. Я вам ее дам. Родина, которая вам досталась - Россия. Ее все бьют и пинают. Никакой перспективы для вас ,будучи ее гражданами. Езжайте лизнуть жопу вашим новым хозяевам. Не забудьте вильнуть хвостом и погавкать. И валите уже туда. Там о всех заботятся. А мы хоть свободно без вас вдохнем чистого воздуха. Воняет от вас.
№66 ярило 7 декабря 2017 00:35
+25
Все с этими спортсменами ясно, Родина - Родиной, а обед по расписанию, как и бабло, хаты, яхты, особнячки ... Нафиг та Родина, не обломится, потерпит, главное, чтобы СВОЯ жжж...а в шоколаде. "Мечта" у них, видите ли, и "жизнь со здоровьем положенные" ... Горбачевы "олимпийские", иуды.
№67 омич55 7 декабря 2017 06:03
-5
Что вы докопались до несчастных спортсменов. Они что ли виноваты что мы попали в эту жопу? Виноваты - Фетисов( именно он в своё время назначил родченкова) , Тарпищев( молол языком , что попало), Мутко (это вообще - чмо), Жуков( слабак). Да и Путин лично , так как не смог разогнать эту шоблу . Теперь Путину надо , чтобы спортсмены не чувствовали себя предателями , отправить их на олимпиаду от имени государства. А за бардак в министерстве спорта спросить с премьера, то есть с " другана" - Медведева.
№68 Laris 7 декабря 2017 08:10
+6
Ехать или не ехать ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ конкретные люди, не Путин и не медведев.
И эти будто бы люди, зная что предают свою Родину ищут причины, по которым они могут поехать. И вы в том числе!
Путин НЕ МОЖЕТ запретить тн спортсменам ехать на олимпиаду.
И спортсмены, которые едут под БЕЛЫМ флагом, такая же шобла как и чиновники, которых вы перечислили. И те и другие торгуют собой и своей страной. Разницы между ними никакой.
№69 berd71 7 декабря 2017 09:14
0
От правда все клеймят спортсменов - продались, предатели и т.п. Чем они продались, если поедут как на ЧМ на свои и призовых не получат? На внутрироссийских соревнованиях спортсмены выступают не за страну, а каждый за себя. Олимпиада это такие же соревнования, просто международные. Когда Олимпийские игры зарождались не было никаких команд, каждый выступал за себя. По мне так лучше бы отказались от трансляции, как это было с Евровидением. Не было его по телеку и никто не пострадал. То же было бы и с олимпиадой. Кому очень хочется - посмотрят в интернете. Пора из этого политизированого олимпийского движения выходить, создав альтернативные игры по типу Доброй Воли. А спортсмены виновны намного меньше, чем те которые представляли интересы России в МОК.
№70 Хулио Толку 7 декабря 2017 10:19
+3
Не пишите ерунды!На международной арене спортсмен представляет СВОЮ СТРАНУ!!!
а внутри страны регион,город,клуб или себя.
№71 пятерочка 7 декабря 2017 12:48
+1
Виноваты и спортсмены ,они что не знали что такое допинг ?И те которые так сказать чистые просто не попались
№72 Atri 7 декабря 2017 12:59
+3
Тренировались они тоже "за свои"?
№73 пятерочка 7 декабря 2017 12:45
+1
diablo
№74 Спектр света 7 декабря 2017 01:30
+15
Тата, абсолютно разделяю Ваше мнение!
Тоже мечтаю, чтобы весь этот псевдо-русский шлак свалил бы уже в свой любимый запад и никогда не возвращался!
Поганые потребляди и предатели великих подвигов наших Предков.
Западу таки удалось воспитать всё это отребье.
Это их, коллективного запада, Пиррова победа.
Но, как сказал однажды Гоголь - Одна изба останется в России, и даже тогда Россия возродится!!
Хрен им, а не Русский, стоящий на коленях!
№75 пятерочка 7 декабря 2017 12:43
+1
applodisment
№76 sergeyrad 7 декабря 2017 00:29
+19
надо использовать Знамя Победы,
и под Гимн Великой Отечественной Войны
№77 Doris 7 декабря 2017 00:57
+4
Не по нынешним вашингтонским или кремлевским сенькам Стяг.
Его главный бой еще впереди.
А пока - пусть отдыхает.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№78 Елизавета 7 декабря 2017 02:49
+2
Абсолютно согласна)))
№79 DrRusuas 7 декабря 2017 10:12
+9
Ехать "под белым флагом" или бойкотировать и не ехать?
Главный упор и аргумент сторонников "белого флага" - как же так, спортсмен всю жизнь готовится к этому старту и не поедет и не сможет реализоваться, и почему он должен отвечать за якобы "огрехи в политике государства"!!!
Чего скрывать - нашей стране, нам всем западной цивилизацией объявлена война!!!
И действовать мы должны как на войне - жестко, последовательно, без улыбок, поблажек и "вхождением в их ситуацию".
Представим такую ситуацию.
Началась ВОВ 1941-1945г и какой-нибудь доцент, инженер, педагог, агроном и т.д. заявит: "Как же так, я всю жизнь учился, писал курсовые, сдавал экзамены в институте, изучал науку хотел стать доцентом, инженером, педагогом, агрономом и т.д., а тут такое дело - война и меня призывают в армию, и я не смогу реализовать себя в том, к чему я шел всю жизнь, на что я потратил столько лет жизни, сил, нервов и здоровья...."
Дальше писать или и так всё понятно????
Аналогия полная!!!!
Пошли они на .... со своей олимпиадой, со своими продажными карманными МОК и WADA!
Олимпиаде полный бойкот!!!!
Наше дело правое, Победа будет за нами!!!! saakashvili
№80 Truth seeker 7 декабря 2017 00:30
+19
Время запретов и бойкотов в прошлом. Сегодня надо действовать гибко и умно. Во-первых надо убрать Мутко и слабого Жукова, который умудрился даже извиниться перед МОК. Выступление Жукова в Лозанне это позор для России и позор для него лично. Во-вторых надо предложить реальное соревнование для Олимпийской сборной, с результатами против результатов на олимпиаде в Корее, и красиво награждать призеров. В этих соревнованиях должны участвовать и те 25 дисквалифицированных ни за что российских атлетов. А те кто хочет ехать в Корею- ради бога, но без гос.помощи, на свои средства и без денежного вознаграждения за медали. Уверен, подавляющее большинство, если не 100% не поедет. А Ковальчуку лучше молчать в тряпочку о "единственном олимпийском шансе". Он на 3 олимпиадах был, ни хрена для победы не сделал, стоял на красной линии в ожидании паса, и с позором всегда проигрывал.
№81 fla1970 7 декабря 2017 00:45
+6
Вообще-то Путин сегодня тоже как-то в извинительном тоне сказал про эту историю - мол, мы сами виноваты.
№82 ярило 7 декабря 2017 00:49
+9
Согласна с Вами, отвратительно высказался. Там Жуков уже покаялся по ахеджаковой - извинения просил, новый коля-из-уренгоя
№83 Тутошний 7 декабря 2017 08:57
+7
Жуков кипятком ссал, когда его председателем ОК России выбрали. Он долго шёл к этому, много задниц вылизал. И вот, наконец, когда сел на эту жутко большую зарплату и возможность ездить по всему миру, спать и жрать за гос. счёт, под ним вдруг закачался табурет. Да он бы не только извинился, но и ботинки бы Баху до блеска вылизал!!
№84 Doris 7 декабря 2017 01:01
+9
Ага, точно как Коля из бундестага, он же из Н.Уренгоя biggrin
МОКовские фашисты, извините и простите нас, пожалуйста facepalm
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№85 vasileva_ 7 декабря 2017 02:29
+5
Было уже не один раз сказано, что мы дали повод. Я хочу знать, что это за повод мы дали МОКу???
№86 berd71 7 декабря 2017 09:19
0
Раз ВВП так сказал, значит знает намного больше того, что нам сказали по Первому каналу. Например, как Родченков выехал из страны и почему в течение 2 недель после этого двое его коллег скоропостижно скончались.
№87 Спектр света 7 декабря 2017 01:34
+10
Жуков упал в глазах нереально.Это губошлёпое мямляние, трепетание и унижение....ПОЗОР!!!
№88 Елизавета 7 декабря 2017 02:49
+3
А Вы читали полный текст его речи?.. Советую.https://mrsport.ria.ru/olympic_games/20171205/1129643991.html
Согласна, что время запретов и бойкотов в прошлом. Сегодня надо действовать гибко и умно. И что надо убрать Мутко... )))
№89 videogame 7 декабря 2017 11:17
-3
Вот только не нужно про Ковальчука и др. современных хоккеистов с дивана вещать.
Он и подобные ему сделали многократ больше для нашей спортивной славы.
Олимпийцем не стал, золото не привез. Согласен.
Но ЧМ мира и другие турниры откатал славно. Сначала стань равным, а потом берись судить где нужно стоять, чтобы Канадцев одолеть.
С уважением,
№90 пятерочка 7 декабря 2017 12:54
+2
Советские хоккеисты разгромили хваленых канадцев и не раз,а сейчас не смотрю -это позорище называемое хоккей
№91 Ники 7 декабря 2017 00:31
+9
Не удивляет решение МОК, не ждала от них ничего адекватного. А наши спортсмены пусть сами решают выступать им под белой тряпкой или нет.. P.S. Смотреть на белого пушного зверька не собираюсь.
№92 vk_49817496 7 декабря 2017 00:33
+8
Битву с МОК проиграли не спортсмены, а спортивные функционеры. Вот последние и обязаны ответить за свой проигрыш. Или продолжать войну и в конечном итоге выиграть её.
№93 Doris 7 декабря 2017 00:58
+5
Спортивные функционеры - это пешки большой шахматной доски.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№94 vk_49817496 7 декабря 2017 10:48
0
В мире шахмат пешка может выйти -
Если тренируется - в ферзи!

Читать дальше: Владимир Высоцкий - Честь шахматной короны: II. Игра - Текст Песни
№95 Спектр света 7 декабря 2017 01:37
+16
Это битва не с МОК. Это битва с глобалистами. И пока мы, увы, подставляем им свой зад стараниями нашей так называемой "элиты".
Это жёсткое испытание.
Сдадимся, предав всю героическую память наших предков, - сгинем безвозвратно.
Это - война!
№96 vasileva_ 7 декабря 2017 02:31
+11
Это - война!


Это война по всем фронтам - экономический, политический, спорт, культура, образование и пр.
№97 пятерочка 7 декабря 2017 12:56
+1
Да это война и мы победим!!!!!!!!!!!!
№98 vk_49817496 7 декабря 2017 10:57
+2
Да, это война. И спортсмены, и МОК в ней только средства, а не цели. Войну объявили не спортсменам, а государству в лице Президента. А он пока решения не принял по политике в отношении МОК, как инструмента глобалистов. Будем подождать, как говорят в Одессе. Пока что я согласен с ним в том, что эмоции в этой ситуации нам не помогут.
№99 Птица Квезаль 7 декабря 2017 00:34
+13
Спортсмены,решившие пройти под белым флагом и правда думают, что им дадут поднять голову?Уверены, что им не создадут такую обстановку, что лучше бы сбежать, только из-за того, что они посмели родиться в своей стране?
№100 ярило 7 декабря 2017 00:37
+26
На ОИ 2020 скажут на открытии ползти на коленях... че делать будете, спортсмены? "На коленях, но с гимном в сердце?" А с поля боя, при убийстве знаменосца, зачем флаг поднимали? В сердце же есть и ладно....спросите своих дедов, они расскажут!
№101 arsenic_chrom 7 декабря 2017 00:38
+38
Параолимпийскую сборную не пустили в Рио. Они не ныли, а им во много раз тяжелей. Им и физически и морально тяжелей. И они тоже тренировались. И шанс у многих был единственный. Они великие спортсмены, даже без этих " олимпийских" медалий! А эти - здоровые, с руками, ногами. Мерзко все это. Гадко.
№102 ярило 7 декабря 2017 00:40
+19
Мне про спортсменов сегодня на ум идут только цитаты из любимых фильмов:
Это песенка Карабаса- Барабаса в исполнении Этуша
Унижают? Да, я могу унизится, Да, я могу унизиться!
Лишь бы к заветной цели хоть капельку приблизиться
Хоть капельку приблизиться!

И слова Георгия Буркова из фильма Гараж: " Я не могу без гаража остаться! Я может быть за него Родину продал!"
№103 пятерочка 7 декабря 2017 12:57
+1
applodisment
№104 Тимоха 7 декабря 2017 00:40
+10
Быдло!Ни чести-ни совести!
№105 Кот Коверкот 7 декабря 2017 00:42
+12
И я об этом, неужели не понимают, что там им игр не будет. Замордуют анализами, пробами засуживанием придирками! Самим то в такой атмосфере не тошно! Вот уж воистину «богатыри не вы»
№106 vk_49817496 7 декабря 2017 11:03
+1
Вот и не лишайте их такого удовольствия. Хотят такой доли? Пусть получат. Отрицательный опыт тоже учит многому и многих.
№107 olga5910 7 декабря 2017 00:42
+2
Цитата: Сергус
Представляю открытие игр и парад
Все с гордостью машут национальными флагами и вдруг группа товарищей с простыней!!!! Если уж некоторые и решили участвовать в соревнованиях ,то надо отказаться от парада если ,конечно ,это возможно !
Если и будет трансляция смотреть не буду !!!

Лучше вообще без флага. Хотя и так, и так позор (((
№108 Ergon73 7 декабря 2017 00:46
+11
Цитата: Сергус
Представляю открытие игр и парад
Все с гордостью машут национальными флагами и вдруг группа товарищей с простыней!!!! Если уж некоторые и решили участвовать в соревнованиях ,то надо отказаться от парада если ,конечно ,это возможно !
Если и будет трансляция смотреть не буду !!!


Белые флаги, белые ленточки... всё одно, подпиндосники либерасты!
№109 ярило 7 декабря 2017 00:47
+15
А знаете как эти нейтралы сокращенно называться будут?
Под кодовым названием СОР !!!!! Это уже ниже плинтуса, а этот СОР так хотят поехать, что аж из штанов выпрыгивают!
Знарок тут выполз, типа:
Главный тренер сборной России по хоккею Олег Знарок заявил, что спокойно относится к решению Международного олимпийского комитета (МОК) допустить российских спортсменов к участию в зимних Олимпийских играх 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане только в нейтральном статусе.
«Нейтральный флаг? Туда едет сборная России в любом случае», — цитирует специалиста «Р-Спорт».
МЕРЗОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№110 Staruchka5491 7 декабря 2017 05:42
+10
Вот уж СОР так сор.....Им уже дали определение: СОР, а сор и мусор это одно и тоже.
А что с мусором делают? Правильно, собирают и в мусорные баки.
Вот это и ждёт таких спортсменов.... Соберут, замотают в белую тряпку и выкинут, как ненужное дерьмо.
ПОЗОР!!!! facepalm
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№111 olga5910 7 декабря 2017 00:47
+11
Противно было вчера слушать Жукова и Смирнова после решения МОК по нашей сборной. Всё пытались какие-то положительные моменты выискать.
№112 ярило 7 декабря 2017 00:53
+4
А эти видать оптимисты по жизни, как сегодня еще один "оптимист" Орешкин - целый мЫныстр экономразвития высказался
№113 rusalo4ra 7 декабря 2017 03:13
+9
Так они оправдывали решение МОК, типа такая хорошая контора, все сделала правильно и 2 часа в муках принимала решение, которое просто облагодетельствовало наших спортсменов. 25 навечно лишила участия, а остальных, по их выбору, под белую тряпку.
№114 Тутошний 7 декабря 2017 09:07
+4
Спортсмены, льющие слёзы по олимпиаде, того не понимают, что унижения их только начинаются. Если нет сборной, то и отношение, и внимание к этой группе людей будет только остаточным. Не факт, что разрешат приехать всем тренерам, поварам и обслуживающему персоналу, не факт, что будут выделены номера в Олимпийской деревне, а не загнаны куда-нибудь за 3 сотни километров, чтобы недосыпали, недоедали, чтобы не имели возможности показать максимум возможностей. Наполирует какой-нибудь "общественный помощник" лыжи наждаком, и ничего не скажешь..
№115 Zaratustra 7 декабря 2017 00:57
+18
так называемую "олимпиаду" смотреть не буду. бойкот. нет Русских нет олимпиады....
№116 Спектр света 7 декабря 2017 01:41
+13
Поддерживаю - БОЙКОТ!!!
№117 ШамЭль 7 декабря 2017 01:04
+10
Стыдно.....
№118 sliva 7 декабря 2017 01:06
+6
Белофлажники!!!(
№119 Людовед Душелюбов 7 декабря 2017 01:10
+37
Настоящие Спортсмены сражаются за честь Страны на настоящих Олимпиадах, а шкурные лохи и шлюхи готовы родину и остатки совести просрать, лишь бы отжать халявное баблишко на козлимпийских лохотронах.
Это что же получается, что ленинградским блокадникам и защитникам Москвы надо было все кинуть, сдать немчуре и сыбаться с фронта в теплые тылы - а як же ж, они тоже как-никак всю жизнь учились не для того , чтобы умирать на фронте от голода и холода?!
Позорище предателям - вовеки веков их не прощу! Ни под каким соусом, ни за какую благолепную лапшу на ушах! Тьфу на них еще раз, продажных уродов!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№120 Людовед Душелюбов 7 декабря 2017 01:35
+28
Продолжение, пардон.
Главная и ЕДИНСТВЕННАЯ задача Настоящих Спортсменов - добиться в судах полного разгрома околоспортивных лохотронщиков с помощью госресурсов, которые государство обязано выделить в неограниченных количествах для защиты чести и достоиства Страны на международной арене, и лишь затем приступать к штурму спортивных высот.
Ибо спортсмены в первую очередь, не забываем, - Граждане России, и лишь опосля - спортсмены, как таковые. Без поддержки государства и народных денег претенденты на нынешние цацки и баблишко из корейского лохотрона могли бы щаз претендовать разве что на отжатие халявного кулька семок у базарных бабок.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№121 rusalo4ra 7 декабря 2017 03:16
+9
Да лучше потратить эти 15 лимонов на адвокатов, которые смогут защитить и отстоять наших спортсменов
№122 пятерочка 7 декабря 2017 13:02
+1
А судьм кто? вот и ответ
№123 Спектр света 7 декабря 2017 01:50
+11
Всегда тоже привожу примеры из Великой Отечественной Войны!
Это очень показательно.
Прав был Лермонтов - "Вот были люди в наше время! Не то, что нынешнее племя...Богатыри - не вы..."
№124 egor 1 7 декабря 2017 01:11
+10
О чем мы говорим ? Спорта как такового нет уже давно... все слова типа *олимпийское братство, олимпийское движение, олимпийские принципы, олимпийская честь...* всё это давно в прошлом - сейчас не спорт, сейчас -БИЗНЕС, все эти росказни о том, что *пашим ради своей страны* (за редким может быть исключением), вот тут вам и доказательства, и вся сущность... всё это случилось с того времени, когда стало возможным *выступать(представлять) другую страну*, зарабатывать , так сказать..., не бесплатно же они представляют не свою Родину, так ведь ? И здесь - согласие выступать под белой простынёй - это всего лишь - кому то понравиться, продать себя по-дороже, и ему (ей) наплевать на все ТЕ ПРИНЦИПЫ... Может я в чем то не прав... но мне так это представляется...
№125 rusalo4ra 7 декабря 2017 03:18
+8
Да что-то не очень слышны голоса от олимпийского братства в защиту наших спортсменов.
№126 Тата. 7 декабря 2017 01:13
+17
Следующим шагом запада будет процесс по запрещению России называться Россией и иметь свои гимн,флаг и т.д. Скажут мы не примем вас никуда до тех пор, пока вы не попросите прощение и не оплатите издержки за расследование вашей системы суверенитета и идентификации России. И мы дружно скажем
-угу! Отрекаемся! Что прикажете ! Будет исполнено!
И ведь скажем..... И ведь отречемся.... За "бусы" скакать стрекозлами перед ними будем. Теперь я в этом не сомневаюсь.
№127 vitgrey 7 декабря 2017 01:26
+10
Пиндосы через Грузию поставили украм противотанковые комплексы. Так сказать обходным путём. Пора нам через Южную Осетию поставить КНДР комплексы С-300, Бал и Бастион. И посмотрим - когда товарищ Ын проведёт очередное испытание ракетно-ядерного оружия. Думаю, что не долго придётся ждать. А господин Трамп окажется загнанным в угол - не ответить, значит опуститься на самый низ перед миром и собственной страной, а ответить - дать повод пустить в ход арсенал Ким Чен Ына на Олимпийские объекты южнокорейцев. И хорошо, если до того как туда приедут спортсмены. А то и белые флаги там могут накрыться! Останется только наблюдать со стороны этот марлезонский балет - не наш это выбор, войну объявили нам! И в конце концов - сколько можно отбиваться и угрожать зеркальными ответами? Не пора ли и в наступление переходить? Пусть отбиваются супостаты!
----------
vitgrey
№128 ХТЗ 7 декабря 2017 01:29
+19
Б.Михаилов,В.Фетисов,О.Знарок,поддержали поездку хоккеистов без флага и родины.Очень этим расстроен,у людей похоже нет ни чего святого,а жаль очень уважал первых двух.
№129 Laris 7 декабря 2017 08:17
0
Да, особенно расстроил Михайлов...
№130 ЙОШЬ 7 декабря 2017 09:02
+4
.. на одно остается надеяться, что Борис Михайлов и Вячеслав Фетисов (еще пока с БОЛЬШОЙ буквы) просто старые маразматики ... ((((
№131 пятерочка 7 декабря 2017 13:05
+1
Я тоже очень удивлена
№132 Вольдемар 7 декабря 2017 01:33
+18
В Уставе внутренней службы ВС СССР было четко и жестко написано, что при утере знамени часть подлежит расформированию, а лица виновные в утере подлежат суду. А в Уставе ВС России написано, что нужно провести расследование в порядке определенном Министерством Обороны. Почуствуйте разницу
№133 vitgrey 7 декабря 2017 01:38
+8
А в казино тоже играют для себя и остальным по-барабану кто там и сколько выиграет. И уж тем-более страна за них не болеет, даже если выиграет представитель России в Лас-Вегасе или Монте-Карло кругленькую сумму - мы вообще не знаем и не хотим знать этих победителей!
----------
vitgrey
№134 Образ 7 декабря 2017 01:39
+8
Не уверен, что на этой олимпиаде нашим дадут выиграть. Еще и допинг могут найти. Пусть белофлажники едут. А вот $15 млн. пусть платят Мутько и Жуков. Да и их в отставку и без пенсии.
№135 Генрих 7 декабря 2017 01:43
+24
Великая испанка-коммунистка Долорес Ибаррури сказала ,-"лучше умереть стоя,чем жить на коленях"а ведь она потеряла не четыре года подготовки к олимпиаде,она потеряла в чужой для нее стране под Сталинградом сына.
№136 Hozayin 7 декабря 2017 02:00
+11
То как выступил перед телекамерами Жуков и др.показало как они далеки от реальности. Хорошо как-то высказался Степашин - 3 года сидели, ни чего не сделали для спортсменов, а теперь что-то блеют. То что здесь замешана политика, это все знают, но и руководство виновато конкретно Значит что-то, где-то было с допингом, раз сидели и языки засунули в одно место. Когда после Олимпиады в Пекине2008 двоих белорусских атлетов обвинили в допинге, государство стало на их защиту. Через международный суд доказали МОК что атлеты чисты и один из них И.Тихон выступал на ОИ2016 в Рио и взял медаль. И это брехня что спортсменам нельзя судиться пока они выступают, как доказывал Кучерена у Соловьёва на передаче, типа "кто подавал в суд, чтобы доказать что он чистый, никто не выиграл". Кто хотел доказать - тот выиграл. Правда это стало в хорошую "копеечку", но суд выиграли, потому что за ними стояло государство и так ненавидимый некоторыми Лукашенко который всё сделал чтобы защитить своих атлетов.Вот здесь была показана что страна стоит за своих и такого меканья и беканья не было. Стало обидно за рос-х спортсменов, которых просто кинули в эту грязь и ещё виноватыми сделали. А те кто настаивает что надо ехать (из чиновников и журналистов) привыкли же на халяву ездить на такие мероприятия и"типа поддержка спортсменов". Слушаешь телик и оправдания чинуш и хочется плюнуть в ящик от этой беспомощности. Что Роднина с Третьяком сидят в Думе и ни хрена не добивались каких-то действий, ведь все знали после Рио что всё повторится. Ждали...
№137 Laris 7 декабря 2017 08:20
0
Давление на страну РОССИЯ и БЕЛОРУССИЯ разное.
Бьют по сильному - те по России.
№138 Спектр света 7 декабря 2017 02:03
+12
Сегодня ещё один ПОЗОР подкинул нам наш ныне БЕЗславный Спартак - 0 : 7 от Ливерпуля!
И это с учётом событий последних двух дней!!!
Вчера ЦСКА обосрался, сегодня этот почин поддержал Спартак.
"АРМИЯ" и "НАРОДНАЯ КОМАНДА"!
Весьма символично, не правда ли??
Мы, Русские, по-прежнему так и будем продолжать сидеть на печи и хавать ложками всё это дерьмо?
Или, может, уже реально действовать начнём?
М?
Вставай, Страна огромная - не актуально разве? Не?
А мне кажется, что вот именно сейчас уже и АКТУАЛЬНО!
№139 gravitonus2000 7 декабря 2017 08:24
+8
"НАРОДНАЯ КОМАНДА"
Да какая, нафиг, "народная команда". Они были ей во времена Черенкова и Гаврилова, а сейчас это сборная второсортных игроков планеты во главе с итальянцем-неудачником. Раньше болел за "Спартак", сейчас на него смотреть противно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№140 пятерочка 7 декабря 2017 13:08
+1
applodisment
№141 Orthodox 7 декабря 2017 02:04
+2
"Есть мнение, надо ехать"

Пора бы уже признать хотя бы самим себе, что мнение это поступило с самого верха, от Самого. Выходит, король то голый. Путин.
№142 Staruchka5491 7 декабря 2017 06:30
+2
Оооочень уважаю Путина!
Но, если он даст добро на выступление наших спортсменов под БЕЛЫМ флагом,
голосовать за него НЕ БУДУ!
Не хочу позорить свою седую голову facepalm
Владимир Владимирович, тысячу раз подумайте, прежде чем принимать решение.
ТОЛЬКО ПОД СВОИМ ФЛАГОМ, ИЛИ НИКАК, третьего не дано!
РОС-СИ-Я!!! rus РОС-СИ-Я!!! rus РОС-СИ-Я!!! rus
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№143 Laris 7 декабря 2017 08:23
+10
Именно для таких решений как ваше и поднялась вся эта буча с Олимпиадой и не только c олимпиадой.
Так что вам госдеп должен печенюшку за то, что вы не пойдете голосовать за Путина.
Вы со спортсменами заодно пойдете под белым флагом! И предадите ВСЕХ, кто отдавал свои жизни во благо и во имя России.
№144 Laris 7 декабря 2017 08:26
+4
Голый король вы, но отнюдь не Путин.
НА Путина давят сейчас все и лебаралы и тн патриоты как вы.
Для них и для вас главное прокричать - Путин уходи!
И вы и они - уже озвучили свою позицию: Путин МЕШАЕТ ставить Россию на колени! ПРи Путине Россия стала СЛИШКОМ СИЛЬНОЙ и запад ее боится. НЕ опасается - а реально боится.
№145 Staruchka5491 9 декабря 2017 14:56
+2
Послушала сегодня это:
https://politikus.ru/v-rossii/102465-informacionnaya-voyna-ot-081217-vydvizhenie-putina-v-prezidenty-i-sobytiya-na-ukraine.html
и поняла, что я была совершенно не права! skalka
А вы совершенно правы! Враги только этого и ждут, чтобы Путин ушёл
Беру свои слова обратно, и буду агитировать голосовать только за Путина, и буду всем свои бабкам объяснять почему именно за Путина.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№146 Майа5атта 7 декабря 2017 02:05
+1
Цитата: Образ
Не уверен, что на этой олимпиаде нашим дадут выиграть. Еще и допинг могут найти. Пусть белофлажники едут. А вот $15 млн. пусть платят Мутько и Жуков. Да и их в отставку и без пенсии.


Белофлажники это те жебелоленточники, готовые продать Родину. А Мутко и Жуков люди подначальные. Над ними стоит один человек, без его ведома и согласия которого они не имеют права действовать во внешней политике. А Главному известно, что резкие движения чреваты риском потери или бойкота ЧМ-2018. Вбуханы огромные средства и престиж страны. Отсюда и бездействие и попытка умилостивления начальников всяких от спорта. Если Россия потеряет ЧМ, то окончательно добьют престиж и имя страны перед всем миром.
№147 Доктор 7 декабря 2017 05:26
+7
Если "наши" не поедут на эти ВАДА-игрища, то точно ЧМ 2018 отберут. А если ПОЕДУТ, тогда тем более отберут! Ну кто терпилу спрашивает? Он же не врежет в глаз, а просто промычит, что "озабоитлся". Озабоченные вы наши... Тьфу!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№148 firedrake 7 декабря 2017 02:33
+4
Запущена программа: кто есть ты? Патриот или Обормот.
№149 Елизавета 7 декабря 2017 02:36
-7
Нельзя раскалывать общество и встать в позу обиженных, на мой взгляд.
Наши спортсмены - это наши спортсмены! От того, что им запретят флаг и гимн они не перестанут быть нашими спортсменами. Медали, которые они завоюют - это наши медали. Победы, которые они одержат - это наши победы. Каждый раз, когда они будут подниматься на пьедестал, все будут знать, что это спортсмены России. Нужно ехать и побеждать! Нужно всячески поддерживать НАШИХ, а не считать их предателями. На трибунах нашим болельщикам нужно петь гимн России, а если запретят - петь Вставай страна огромная или Катюшу! Нужно использовать красное знамя Победы и Андреевский стяг, если запретят Триколор.)))
№150 Guliver69 7 декабря 2017 03:01
+7
Да наши спортсмены давно превратились в проституток от спорта. Они не о чести своей страны думают а о деньгах. Они едут зарабатывать деньги. А на пьедестал, как мы видим, им помешают подняться всякие не спортивные игры. А если что то и завоюют то медали очень просто могут и отнять. Олимпийские игры превратились в чисто коммерческое предприятие. И конкуренция западу не нужна.
Поэтому нужно выходить из всех организаций которые превратились в послушное орудие запада.
Исключением является ООН. Как американцы не давили на ООН перед вторжением в Ирак чтобы получить мандат дающий им право на войну, они его не получили. То есть для всего мира они были (и остаются) агрессорами.
№151 Елизавета 7 декабря 2017 03:14
0
А я считаю, что уход с поля боя равен капитуляции)))
№152 Людовед Душелюбов 7 декабря 2017 03:43
+33
Игнор лохотронщиков - это не покидание поля боя, а правильный метод гражданской самозащиты. Причем, лишь первый этап. На втором этапе надо обязательно привлекать к делу правоохранителей. В данном случае - кошмарить околоспортивных махинаторов по судам и на всех мировых СМИ даже путем покупки их эфирного времени. Для защиты гос. интересов жлобиться не стоит. Окупится по-любому. Хотя и примитивные ледорубы не помешали бы кое-где в качестве мед.средств по постановке мозгов на место тому же Уродченкову, например.
К слову, не покидающих площадку лошар лохотронщики ужасно любят.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№153 Елизавета 7 декабря 2017 04:26
+2
Если это лохотрон, то тут нет никакой правозащиты. А если война, то нельзя так, что здесь воюем, а здесь рыбу заворачиваем.
№154 gravitonus2000 7 декабря 2017 08:30
+7
Это не война, это заранее запланированное избиение. У нас есть полное право в нём не участвовать. Тем более, что на карту поставлен престиж страны.
Неужели непонятно, что пиндосы и подпиндосники всегда играют по своим грязным правилам. Если не справляются, меняют правила на ещё более грязные.
Пиндосы понимают только один язык - язык силы.
----------
DEBES, ERGO POTES
№155 Елизавета 8 декабря 2017 11:50
+1
Так я и предлагаю победить их на их же территории, сплотиться и победить, а не прятать голову в песок, тем более, что на карту поставлен престиж страны.
Наши спортсмены действительно сильны, почему не дать им возможность победить?.. Почему не поддержать их всеми возможными средствами?.. Зачем объявлять их предателями, своих же?..
Когда они всё-таки приедут с медалями, завоёванными в труднейших условиях, мы будем тоже считать, что это какие-то не такие медали?.. А если они найдут возможность и гимн спеть и флаг поднять?.. Хороши же мы будем. Кто кого предаёт. Они не на курорт едут без тренеров, без медиков... Ещё и без болельщиков им ехать?..
А теперь вспомним тот знаменитый футбольный матч в оккупированном Киеве... Тоже не надо было играть по их грязным правилам?.. Или может не надо было выигрывать?..
№156 Guliver69 7 декабря 2017 05:12
+7
Хвост у собаки отрубают сразу а не по частям. Зачем продлевать мучения, если наши "партнёры" понимают только язык ультиматумов и силы, а язык компромиссов для них это слабость и они тогда будут давить еще сильней? Зачем мы должны подстраиваться под них если мы морально сильней? Если ты потакаешь агрессору то даешь ему силу продолжать агрессию. Добро должно быть с кулаками.
№157 Guliver69 7 декабря 2017 05:34
+7
Если ты на поле боя с белым флагом то это и есть капитуляция. А вот не поехать и бойкотировать, да ещё объявить и чиновников и организации замешанные в этом политическом демарше, персонами нон-грата. Устроить скандал политический. То это как раз борьба за свои права и за свою страну. Нельзя все время играть в поддавки. Так никогда не выиграешь а проиграешь точно.
№158 Доктор 7 декабря 2017 05:29
+7
"Каждый раз, когда они будут подниматься на пьедестал, все будут знать, что это спортсмены России."

Напоминает мне анекдот, когда хохол гордился, что на Красной площади , прямо на глазах ментов нагадил...себе в штаны.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№159 Guliver69 7 декабря 2017 02:45
+7
- Белый флаг. Какой позор! Не отобьют и пару склянок, как над этим фортом будет развеваться Весeлый Роджер! Клянусь скелетом Флинта!

Остров сокровищ.(СССР, 1982 г.)
№160 Малышев.Д 7 декабря 2017 03:14
+9
Я человек не кровожадный, но почему-то хочется,чтобы товарищ Ын бахнул по Южной Корее накануне открытия, и сорвал к ебеням эти гребаные игрища!
№161 zuev-1601 7 декабря 2017 05:27
+5
И бахнем! Но не сейчас.
№162 politik 7 декабря 2017 03:30
+2
03 ноября 2017 11:44

Президент ОКР Александр Жуков выразил однозначную позицию по вопросу возможного участия спортсменов из России на Олимпиаде в Пхенчхане в качестве нейтральных атлетов.

– Позиция однозначная у всех – россияне под нейтральным флагом на Олимпийских играх выступать не будут, они будут выступать за свою страну. Такой вариант даже не рассматривается, – сказал Жуков.

Россияне не будут выступать на Олимпийских играх-2018 под нейтральным флагом
№163 cyberia 7 декабря 2017 03:44
-3
Государство не способное защитить своих граждан не выполняет свою основную функцию. Зачем мне такая власть? Для какой цели?

Руководитель власти Путин. Тогда вопрос, если государство которым руководит Путин не выполняет основную функцию то зачем мне Путин? Ответ: Незачем. Руководство Путина вредно отражается на гражданах России.

У провала, просчёта, неудачи всегда есть имя и фамилия. У Путина есть провалы, просчёты, вот только виновных нет. Получается виноваты все, то есть народ. Так было и с Донбассом, так было с обвалом рубля, так с Олимпиадами; вам ещё мало просчётов?
№164 Laris 7 декабря 2017 08:36
+5
А у вас есть достижения перед Россией? сравнить что сделал для страны Путин и что для своей Родины сделали именно вы.
Да, есть - вы предлагаете идти и голосовать за навального и собчак на президентских выборах. Ведь ваше "Путин плохой руководитель и он должен уйти" - это даже не БЕЛЫЙ ФЛАГ, это ВЫСТРЕЛ В СПИНУ!
№165 cyberia 7 декабря 2017 03:56
0
В западной прессе говорят что решение было продавлено Американцами; и Маккейн уже написал в Twitter что очень рад этому решению, и ожидает что и чемпионат мира в России постигнет та же участь.

John McCain
@SenJohnMcCain

IOC's decision to ban #Russia from Winter @Olympics is a welcome step in serving justice to #Putin’s gov't for its elaborate doping scheme. @FIFA should add this to the list of reasons why @FIFAWorldCup should not be held in Russia.
4:02 AM - Dec 6, 2017
№166 krukser 7 декабря 2017 05:06
+1
Я уже говорил. Утрёмся и прогнёмся. Слава российскому спорту!
№167 Torpedo 7 декабря 2017 11:03
+3
У России две беды: дебилы и терпилы.
№168 krukser 7 декабря 2017 11:16
0
Это точно. Только на фига тогда вы такую аватарку себе взяли? Шучу, хотя может и не совсем удачно.
№169 MikeTheCrazy 7 декабря 2017 05:56
+4
Надо по соцсетям раскидать какой-нибудь хэш типа "белофлажник - не россиянин".
№170 sergios 7 декабря 2017 06:03
0
Понятно, что отстраняя нашу сборную от ОИ америкосы хотят расколоть российское общество и вызвать недовольство правительством. Цель - раскачать общество и устроить у нас майдан. Ну и зачем мы будем им доставлять удовольствие? Поэтому я считаю, что правительство все делает правильно. Если решат ехать на ОИ значит надо поддержать это решение. Думаю они обладают более полной информацией и соответственно они должны выбирать стратегию поведения по данному вопросу.
Слава российскому спорту!
Враг будет разбит!
Победа будет за нами!
№171 vasilisa mikullishna 7 декабря 2017 08:17
+6
Да пусть едут, но... за свои деньги.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№172 dracula 7 декабря 2017 06:26
+11
Да пусть едут,кто хочет. В частном порядке,для себя любимых. Флаг им в руки....белый. Они " надеялись, стремились, шанс,бла-бла",я понял. Опять же- гонорар МОК обещает,может кто контрактик предложит какой. Никто ж не против- езжайте себе,играйте. Вряд ли результаты будут высокими,скорее засудят и поунижают,но то такое. Вот и все. Тихо уехали- тихо приехали, нефиг в это страну впрягать.,ящетаю. И все успокоятся.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№173 Сибиряк из 75 региона 7 декабря 2017 07:16
+3
Цитата: омич55
Что вы докопались до несчастных спортсменов. Они что ли виноваты что мы попали в эту жопу? Виноваты - Фетисов( именно он в своё время назначил родченкова) , Тарпищев( молол языком , что попало), Мутко (это вообще - чмо), Жуков( слабак). Да и Путин лично , так как не смог разогнать эту шоблу . Теперь Путину надо , чтобы спортсмены не чувствовали себя предателями , отправить их на олимпиаду от имени государства. А за бардак в министерстве спорта спросить с премьера, то есть с " другана" - Медведева.

Абсолютно с Вами согласен.Спортсмены стали заложниками этого всего бардака.В первую очередь нужно гнобить депутатов и чинуш от спорта,когда четыре года назад наши заклятые партнёры кинули пробный шар по дискредитации нашего спорта.Почему все отмолчались?Почему не трубили во все трубы,почему не "перегрызли" глотку Макларена за его доклад и не доказали что это грязные инсинуации.В очередной раз позволили об всех нас,включая спортсменов, вытереть ноги.Ведьо ясно что и в спорте нам объявили войну.Несколько чинуш писанулись что будут подавать иски.И? Кто нибудь дальнейшую судьбу этих исков знает? Да никто,ибо ихти вовсе не было.Это было озвучено лишь для снятия напряжённости и чтоб как то успокоить электорат.В итоге никто ничего не сделал для защиты репутации как России так и спортсменов.В итоге что мудко,что другие отмолчались и понадеялись на авось.Авось не случился.Нас забанили и предлагают сдаться,выступив под белым флагом. И опять же,все государственные мужи отправили сражаться на передовую спортсменов.Очередной раз подставив их для критики и принятия тяжёлого решения.
№174 Laris 7 декабря 2017 08:38
+1
В 1941 вся страна стала заложниками - Это ваша точка зрения.

Аналогию проведите сами, насчет "бедных спортсменов"!
№175 jeny 7 декабря 2017 07:22
+10
Если спортсмены едут под белым флагом, то о каком вознаграждении от государства идёт речь? Сами поехали, для себя, потому что пахали пол жизни. Страну же не представляли? Почему страна должна их награждать? За что?
№176 пятерочка 7 декабря 2017 13:17
+2
А средства затраченные на их подготовку кто вернет?
№177 antifa.marik 7 декабря 2017 07:30
+7
Кто из спортсменов захочет поехать,вот вариант выступления!


олимпиада
№178 pastuh 7 декабря 2017 07:32
+11
Пускай едут на свои собственные денежные средства. Не надо ни кого блокировать. Если спортсмены отказываются от своего государства от своей Родины. То пускай отказываются от государственной поддержки, и в дальнейшей своей карьеры. Нанимают тренеров за свой счет, спортивные сооружения, форму, спортивное снаряжение. Переходят на самоокупаемость и самофинансирование. Государство вкладывает в спорт деньги, а потом спортсмен, это государство посылает. Вы спортсмены отказываетесь от государства. Всю жизнь шли к цели что бы предать свою страну, ради олимпиады. То государство отказывается от вас. Для чего граждане России платят налоги? Для того чтобы воспитать спортивного предателя своей Родины?
№179 пятерочка 7 декабря 2017 13:18
+1
Получается так
№180 yuda 7 декабря 2017 07:33
+5
Цитата: Сергус
Представляю открытие игр и парад
Все с гордостью машут национальными флагами и вдруг группа товарищей с простыней!!!! Если уж некоторые и решили участвовать в соревнованиях ,то надо отказаться от парада если ,конечно ,это возможно !
Если и будет трансляция смотреть не буду !!!


поддерживаю! Тоже смотреть не буду
№181 Rom69 7 декабря 2017 07:34
+10
Думаю ,спортсмен ,любой-солдат своего Отечества,выученный страной и защищающий его честь. В условиях холодной войны выступление под белым флагом-сдача в плен,мессенджер западу о капитулянтстве. Среднестатистическому россиянину до заработков спортсменов ,как до луны. Может всем встать под белую простынь и ползти на запад ,размазывая слюни и слезы? Спортсмен не сеет ,не жнет ,не производит материальных благ, он,в некотором роде,лицо страны.ее престиж,живущий на деньги налогоплательщиков до той поры,пока не станет известен и не заработает сам и не вложит свой вклад в копилку страны. Сейчас важно не только решение спортсменов ,но и отношение к их решению народа,за счет которого спортсмен растет и развивается до Олимпийских вершин.
Это выбор в условиях негласной войны,как был выбор у футболистов во время Отечественной,той легендарной команды военнопленных,которые победив фашистскую команду,пошли в газовую камеру! А ведь им за проигрыш обещали жизнь...
№182 Сибиряк из 75 региона 7 декабря 2017 07:37
-1
Цитата: cyberia
Государство не способное защитить своих граждан не выполняет свою основную функцию. Зачем мне такая власть? Для какой цели?

Руководитель власти Путин. Тогда вопрос, если государство которым руководит Путин не выполняет основную функцию то зачем мне Путин? Ответ: Незачем. Руководство Путина вредно отражается на гражданах России.

У провала, просчёта, неудачи всегда есть имя и фамилия. У Путина есть провалы, просчёты, вот только виновных нет. Получается виноваты все, то есть народ. Так было и с Донбассом, так было с обвалом рубля, так с Олимпиадами; вам ещё мало просчётов?

Совершенно верно.
Другим напомню,что вся эта херня началась с доклада Макларена,где основным тезисом являлось то,что в России,минуточку,как в государстве существует поддержка допинга.То есть Россия официально поддерживает и одобряет употребление допинга спортсменами.
А теперь кто минусует скажите,а где реальные шаги государства и его высших должностных лиц по призванию к ответу и защите репутации России?Я кроме озабоченности чинуш и невнятных комментариев,в том числе "говорящей головы" Путина, не слышал
№183 Laris 7 декабря 2017 08:43
+4
Так много букв для того, чтобы написать ключевую фразу - "Путин уйди!"
Тяжелые у вас посты, не информативные:) да и выводы из пальца высосанные...
№184 liftrem 7 декабря 2017 11:31
+3
Нечаянно плюсик поставила. Значит, вся эта кодла на должностных местах ничего не делает для увеличения гордости за страну и представителей ее в виде спортсменов и они не виноваты. А виноват как всегда Путин. Возможно, у него нет возможности выступить за каждого, выполнить все мероприятия за каждого из чинуш. Выгнать всех в один момент невозможно, решить все вопросы во всех отраслях политики и зкономики не возможно. Чего же вы не кричите: выгнать всех "высших должностных лиц по призванию к ответу и защите репутации России?" Пока из правительства не будут выкорчеваны властолюбцы, рвачи, мздаимцы, аферисты и жулики, подпиндосские грантоеды, ничего не изменится.
№185 Сибиряк из 75 региона 7 декабря 2017 08:00
+1
https://youtu.be/58mCeIv8qX8
Думаю многим будет интересно.
Какие странно,но депутат адекватно высказался.
№186 Андрей_Лукин 7 декабря 2017 08:18
+1
Белый флаг - флаг капитуляции. Но экс-президент, настоящий президент и кандидат в президенты, В.В. Путин сказал, что не видит ничего плохого в выбрасывании белого флага. А значит и в капитуляции он тоже не видит ничего плохого.

Наверно, уже специально обученные люди из администрации президента продумывают вопрос награждения спортсменов-власовцев, - какие иностранные автомобили им подарить в этот раз. Сколько комнат должна иметь квартира в центре Москвы, в которую вселят будущего-героя предателя.
№187 ЙОШЬ 7 декабря 2017 09:11
+3
ВСЕХ кто поедет ..... ВСЕХ "СПАРЦМЭНОВ" будут ПОМНИТЬ КАК ПРЕДАТЕЛЕЙ ЛЮДИ СТРАНЫ СОВЕТОВ!!!!
№188 димка вьюгин 7 декабря 2017 08:25
+3
Ну тогда и на войну надо с белым флагом выходить!!!! А чего? На олимпиаду можно,а на войну почему нет? Вышел себе под нетральным флагм и воюешь за Папуа-Новую Гвинею например!
№189 User_1534 7 декабря 2017 08:58
0
А эта статья появилось в Латвийских СМИ: В Международной федерации футбола (ФИФА) нужно начать расследование о допинге в российском футболе и не бояться отстранить Россию от участия в чемпионате мира 2018 года. Такое мнение выразил глава института Национальных антидопинговых агентств (iNADO) Джозеф де Пенсье, слова которого приводит Reuters.
"ФИФА обязана срочно расследовать эту ситуацию. Иначе с чемпионатом мира-2018 в России возникнет большая проблема. У федерации есть стимул, чтобы добраться до сути как можно быстрее", — заявил де Пенсье, предложив провести чемпионат мира-2018 без России.

"Любое международное соревнование может продолжаться без какой-либо страны, так почему не удастся провести чемпионат в России без хозяев? Я признаю, на практике это трудно представить, но почему бы и нет?" — отметил глава iNADO.
№190 Сибиряк из 75 региона 7 декабря 2017 09:10
0
Цитата: Laris
В 1941 вся страна стала заложниками - Это ваша точка зрения.

Аналогию проведите сами, насчет "бедных спортсменов"!

Смотрю ,любитель путать мягкое с теплым?
Причем тут 1941 год?
Давайте вспомним лучше фигуристов-Бережную и Сихуралидзе.
Почему чиновники позволили им повторно выйти и в их присутствии провести ПОВТОРНОЕ награждение ВТОРЫМ КОМПЛЕКТОМ золота фигуристов из канады? Почему чиновникиине устроили скандал на международном уровне?
Все смолчали и утерли сопли.А это был пнрвый звоночек.
Почему, когда вместо гимна белоруссии играл другой,белоруска покинула пъедестал? А фигуристы РФ молча стояли с канадцами и тихо терпели позор?
№191 vikfisher 7 декабря 2017 09:16
0
Цитата: _Сергей
Так ещё в специальной форме.


с дыркой "на жопе" и надписью на груди "Прости нас,ВАДА!"
№192 Сибиряк из 75 региона 7 декабря 2017 09:20
0
Цитата: Laris
Так много букв для того, чтобы написать ключевую фразу - "Путин уйди!"
Тяжелые у вас посты, не информативные:) да и выводы из пальца высосанные...

Причем тут это,отделяй мух от котлет.
Обсуждаем разве статью про очередное участие путина в выборах?
И вообще,не хочешь размышлять и нормально дискутировать,читай лозунги ура патриотов.Там всего по одной,две строчки.С одним и тем же смыслом.
№193 vikfisher 7 декабря 2017 09:31
+1
Егоров и Кантария его под пулями на Рейхстаг тащили?

Источник: https://politikus.ru/events/102374-sportsmeny-s-belym-flagom.html
Politikus.ru

а по логике тех,кому пофигу понятие Стяг и Родина,им либо заплатили ,либо они были "не в себе"
№194 Сибиряк из 75 региона 7 декабря 2017 09:48
+2
Цитата: User_1534
А эта статья появилось в Латвийских СМИ: В Международной федерации футбола (ФИФА) нужно начать расследование о допинге в российском футболе и не бояться отстранить Россию от участия в чемпионате мира 2018 года. Такое мнение выразил глава института Национальных антидопинговых агентств (iNADO) Джозеф де Пенсье, слова которого приводит Reuters.
"ФИФА обязана срочно расследовать эту ситуацию. Иначе с чемпионатом мира-2018 в России возникнет большая проблема. У федерации есть стимул, чтобы добраться до сути как можно быстрее", — заявил де Пенсье, предложив провести чемпионат мира-2018 без России.

"Любое международное соревнование может продолжаться без какой-либо страны, так почему не удастся провести чемпионат в России без хозяев? Я признаю, на практике это трудно представить, но почему бы и нет?" — отметил глава iNADO.

Не удивлюсь что будет попытка отстранить и сборную по футболу.
Мудко пожизненно отстранили от представления делегации государства на ОИ.Точную формулировку можно найти в тырнете.
Помимо министра спорта РФ, Мудко является председателем футбольного союза РФ.
И вполне возможно что наши заклятые партнеры опять разыграют карту мудко.Пояснят,что есть инфа про употребление допинга среди футболистов, у Уродченкова найдутся нужные списки и звиздец...Пошло поехало.
№195 пятерочка 7 декабря 2017 13:23
+1
Ага тогда какой же надо допинг нашим футболистам что бы выигрывали?
№196 акула 7 декабря 2017 09:55
+1
Я уже даже вижу картинку.Идут герои спорта в белых одеждах под белым знаменем на котором белой краской изображён белый медведь, а в руках у них коробочки,тоже белые.А в коробочках денежки,15 лямов поделенные на число спортсменов -героев,наших конечно, и каждый несёт свою долю.И подходя к Баху с поклоном кладут коробочки и говорят:-ПРОСТИ НАС-.Ну,как на параде 1945 знамёна фашистские бросали,так и коробочки,только нежнее.И сборная будет называть не сборная России.А просто и гордо -Сборная-.Было бы символично,если бы во главе колонны шли Вова и Коля,но.....Обязательно посмотрю.
№197 vorozheykin61 7 декабря 2017 10:25
+1
Те, кто поедут - спортивные власовцы.
№198 Павел_Кантемиров 7 декабря 2017 10:28
+4
Окна Овертона в действии - предать национальные символы это норма. Вот так рушатся незыблемые принципы, а вместе с этим национальная идентичность... Для нового поколение - уже будет в порядке вещей предательство интересов своей страны, своей Родины. Наши деды и прадеды на войне сражались за Родину. А за что будут сражаться спортсмены под белым флагом? Во все времена, насквозь прогнившая элита, предавала Россию. История повторяется и сейчас... Снова предательство... sad
№199 Сибиряк из 75 региона 7 декабря 2017 10:40
0
Никому не пожелаешь стоять перед таким выбором,как в настоящее время спортсмены.
По сути их заставляют принять иезуитское решение-поедешь хреново
Не поедешь-еще хуже.
Но в этом решении и будет весь человек,вся его суть.
Посмотрим,кого и куда вывезет кривая.
№200 Сибиряк из 75 региона 7 декабря 2017 10:42
0
Цитата: акула
Я уже даже вижу картинку.Идут герои спорта в белых одеждах под белым знаменем на котором белой краской изображён белый медведь, а в руках у них коробочки,тоже белые.А в коробочках денежки,15 лямов поделенные на число спортсменов -героев,наших конечно, и каждый несёт свою долю.И подходя к Баху с поклоном кладут коробочки и говорят:-ПРОСТИ НАС-.Ну,как на параде 1945 знамёна фашистские бросали,так и коробочки,только нежнее.И сборная будет называть не сборная России.А просто и гордо -Сборная-.Было бы символично,если бы во главе колонны шли Вова и Коля,но.....Обязательно посмотрю.

Не не не
По окончании ОИ отстраненной олимпийской сборной разрешат на закрытии игр пройти под триколором
№201 liftrem 7 декабря 2017 10:59
+2
Цитата: Nesoglasniy
Цитата: liftrem
А между строк - это тоже наезд на Путина. За что и минус. Спортсмены- люди взрослые. Ни запрещать, ни уговаривать их не надо. Это их осознанный выбор - честь и достоинство или мифические буржуинские банка варенья и пачка печенья.

А давайте за Путина плюсиков накидаем!!!! Президент своим словом дал им возможность предавать, сделал видимость легитимности их поступка. Тут даже на бояр не свалишь, сам, все сам. Интересно если на страну нападут, а он скажет, - Можете идти воевать, можете нет, это ваш выбор. Кто он будет? Хотя что я тут разоряюсь, каждый народ достоин своего прези пастуха. Давайте дружно Бе-ее-ее...

Людям предоставлен свободный выбор быть человеком с честью и достоинством или бесхребетной попрошайкой
№202 liftrem 7 декабря 2017 11:05
+1
Цитата: Nesoglasniy
Цитата: liftrem
А между строк - это тоже наезд на Путина. За что и минус. Спортсмены- люди взрослые. Ни запрещать, ни уговаривать их не надо. Это их осознанный выбор - честь и достоинство или мифические буржуинские банка варенья и пачка печенья.

А давайте за Путина плюсиков накидаем!!!! Президент своим словом дал им возможность предавать, сделал видимость легитимности их поступка. Тут даже на бояр не свалишь, сам, все сам. Интересно если на страну нападут, а он скажет, - Можете идти воевать, можете нет, это ваш выбор. Кто он будет? Хотя что я тут разоряюсь, каждый народ достоин своего прези пастуха. Давайте дружно Бе-ее-ее...

Людям был предоставлен свободный выбор: быть человеком чести и достоинства или бесхребетной попрошайкой. Вот они все свое нутро и показали. И это хорошо - знать кто есть Ху. Сами, все сами. Все-то вам пастыря не хватает, на кого бы ответственность переложить за свои решения и свои ошибки.
№203 Svarog57 7 декабря 2017 11:51
0
Цитата: liftrem

Людям был предоставлен свободный выбор: быть человеком чести и достоинства или бесхребетной попрошайкой.


Тут есть еще один нюанс: спортсмены олимпийского уровня в большинстве своем люди не бедные. А богатый человек, имеющий возможность летать куда ему вздумается и жить где ему удобнее, несколько иначе относится к тому, что мы называем долг перед Родиной. Ты можешь оставить себе российский паспорт, но при этом жить где-нибудь в Австралии (потому что там тебе удобнее тренироваться, например), и считать себя гражданином мира во первых и только потом гражданином России.
№204 liftrem 7 декабря 2017 12:00
+1
И зачем же им тогда гражданство России? Пусть получают гражданство той страны, в которой им удобно. Это уже позиция (нравится нам или нет). И флаг тогда понесут с гордостью, а не флаг унижения и капитуляции. Как побирушки с протянутой рукой.
№205 liftrem 7 декабря 2017 12:00
+1
dumaet
№206 liftrem 7 декабря 2017 12:00
+2
rus
№207 Svarog57 7 декабря 2017 11:45
0
Цитата: plsv55

Чистые спортсмены, это ребятишки, которых мамы с папами за ручку водят с спортивные секции.
А спортсмены из элиты, которых ни разу не поймали, не чистые, просто их пока ни разу не поймали. Это касается спортсменов во всех странах мира, в т. ч. и тех, кто больше всех кричит о допинге.


Спортивный мир действительно сошел с ума. Все прекрасно знают, что высокие достижения в спорте без эффективной химии невозможны. Все прекрасно знают, что начиная с определенного уровня ВСЕ спортсмены принимают соответствующие химпрепараты. Все прекрасно знают, что идет открытое соревнование между фармакологией, изобретающей все новые и новые препараты, не обнаруживаемой имеющимися методиками, и антидопинговой мафией, изобретающей все новые и новые методики для обнаружения этой самой новой химии. Все прекрасно знают, что в том числе и по причине использования этих самых химпрепаратов спортсмены после завершения своей спортивной карьеры (годам к 35) быстро становятся инвалидами с соответствующим качеством и продолжительностью жизни.

И тем не менее поются эти дурацкие песни про "чистых" спортсменов, а "мировая общественность" делает вид что в это верят.
№208 vip468 7 декабря 2017 11:47
-1
Полагаю, надо ехать. На груди вместо запрещенной "России" писать: "Русские идут!" и вместо запрещенного гимна петь "Вставай страна огромная..."
№209 пятерочка 7 декабря 2017 13:27
+1
НЕТ эти петь не будут
№210 Сибиряк из 75 региона 7 декабря 2017 11:54
0
Цитата: liftrem
Нечаянно плюсик поставила. Значит, вся эта кодла на должностных местах ничего не делает для увеличения гордости за страну и представителей ее в виде спортсменов и они не виноваты. А виноват как всегда Путин. Возможно, у него нет возможности выступить за каждого, выполнить все мероприятия за каждого из чинуш. Выгнать всех в один момент невозможно, решить все вопросы во всех отраслях политики и зкономики не возможно. Чего же вы не кричите: выгнать всех "высших должностных лиц по призванию к ответу и защите репутации России?" Пока из правительства не будут выкорчеваны властолюбцы, рвачи, мздаимцы, аферисты и жулики, подпиндосские грантоеды, ничего не изменится.

если это вы мне,то мне глубоко
Цитата: liftrem
Нечаянно плюсик поставила. Значит, вся эта кодла на должностных местах ничего не делает для увеличения гордости за страну и представителей ее в виде спортсменов и они не виноваты. А виноват как всегда Путин. Возможно, у него нет возможности выступить за каждого, выполнить все мероприятия за каждого из чинуш. Выгнать всех в один момент невозможно, решить все вопросы во всех отраслях политики и зкономики не возможно. Чего же вы не кричите: выгнать всех "высших должностных лиц по призванию к ответу и защите репутации России?" Пока из правительства не будут выкорчеваны властолюбцы, рвачи, мздаимцы, аферисты и жулики, подпиндосские грантоеды, ничего не изменится.

пойух на крестики,дефисики,я выражаю свою точку зрения.И это твое право,хошь соглашайся,хошь нет.
Под говорящей головой путина подразумевается песков,пресс-секретарь.И чтож так любое упоминание фамилии ввп ,не в вашем ключе,действует как красная тряпка на быка?
И еще,когда же наконец будут выкорчеваны все редиски из различных госструктур?
Хотелось чтоб их там вообще не было
№211 Андрей_Лукин 7 декабря 2017 12:10
-1
По моему, пришло время сделать белый флаг вторым государственным, наравне с власовским триколором. Граждане, поддерживающие Путина на новый срок, должны дать ему такой наказ.
№212 Сибиряк из 75 региона 7 декабря 2017 12:36
0
Булыгина всех нае...
Обманула.
Будет выступать не под белым флагом с кольцами,а под корейским.
Она знала)))
№213 mihailgavrilov 7 декабря 2017 13:23
+1
[img]https://i.mycdn.me/image?id=861317781021&t=3&plc=WEB&tkn=*KFVjLA-_RU52vaUQ9axnF02ROkM[/img]
№214 mihailgavrilov 7 декабря 2017 13:26
+1
Не получилась картинка, извините.
№215 JaHA 7 декабря 2017 13:36
+1
Надо чтобы наша команда шла с белыми флагами на которых лица наших святых и ВВП, тогда мы победим точно.
№216 x-5 7 декабря 2017 13:45
+1
Я считаю ехать не надо хотя спортсменов очень понимаю. Здесь всё просто, гнёшься или нет. И эта ситуация звено из большой игры которая называется уничтожение России и дальше будет всё нарастать. Если можно запретить выступать без флага и гимна на олимпиаде значит давайте заберём чемпионат мира и так далее. Я вообще не понимаю кого эти спортсмены будут представлять? Я считаю ехать нельзя и всё, это не обговаривается. Спортсменов заставляют отказаться от своей страны и я считаю эти медали ничего не значат по сравнению с гордостью за страну за себя за близких, может я не прав но это предательство. Может это для кого то нормально а для русского человека это не допустимо. В следующий раз скажут, что-бы надели одежду клоунов будем одевать? На худой конец в такой ситуации можно было бы дать каждому спортсмену по 300 тысяч долларов страна не обеднеет. Многим странам списываем миллиарды а своим не можем дать денег что-бы не ехали унижаться и не унижали страну.
№217 kubik51 7 декабря 2017 19:16
+1
спорт должен быть профессиональным и любительским.
На самом деле считать Шарапову-русской спортсменкой, верх
юмора, или хоккеисты играющие за американкие команды, они что
спорт России защищают? Пошли они все к черту!
А любительский спорт - это здоровье и долголетие нации,
вот об этом должно думать государство, а не
о химических спортсменах!
------------------------
А что, Путин дал зеленый свет белым простыням?