Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Новый срок Путина будет иметь новую сверхзадачу

Новый срок Путина будет иметь новую сверхзадачу

Фото: ID1974 / Shutterstock.com

«Россия будет идти только вперёд, и в этом движении вперед её никто и никогда не остановит». С этими словами Владимир Путин объявил о том, что он выдвигается в президенты. Это было ожидаемо, и понятно, что результат выборов 18 марта предопределен – но четвертый срок Владимира Путина будет не похож на предыдущие.

Путин дотянул формальную интригу до самого начала избирательной кампании. Уже завтра наступает десятидневный срок, в который Совет Федерации, в соответствии с Конституцией, должен официально назначить дату выборов.

Само заявление о выдвижении вольно и невольно было обставлено двумя символами: Путин выступал на ГАЗе в Нижнем Новгороде, что подчеркивало опору на широкие народные массы, а не на элиту, и даже не на номенклатуру. И выступал в тот день, когда вся страна обсуждала, как реагировать на недопуск нашей команды на Олимпиаду, то есть на очередной этап конфликта между Россией и Западом.

Конфликт с Западом стал главным внешнеполитическим содержанием третьего президентского срока Владимира Путина – как и национализация «элиты».

Однако его новый срок будет не простым продолжением или развитием предыдущего периода.

Несмотря на такое «олимпийское предзнаменование», вовсе не конфронтация с Западом станет главным содержанием ближайших 6 лет. И даже не потому что не Путин был инициатором конфликта последних лет: это США категорически не устраивал ни возвращающийся в Кремль Путин, ни усиливающаяся и становящаяся все более амбициозной Россия.

На следующий срок ни США, ни Запад в целом уже не будут представлять для Путина главной проблемы. В этом смысле решение МОК действительно символично, как опасный, но последний выстрел уходящей эпохи.

Конфликт с Западом уйдет на второй, третий план среди забот Путина просто потому, что уходит и сам этот «Запад». На наших глазах рушится атлантическое единство США и Европы, набирают силу антиглобалистские элиты как в США, так и в Европе. Конечно, давление и даже нападки на Россию останутся, но Запад будет все более запутываться во внутренних противоречиях и проблемах. И отдельные страны, составляющие его, будут прикладывать все больше сил для восстановления отношений с нашей страной.

А сам Путин будет все больше внимания и сил уделять выстраиванию отношений России на южном и восточном направлениях – от Турции до Китая, от Ирана до Японии, от Латинской Америки до Африки. В ближайшие годы формирование нового мирового порядка примет уже зримые, всем заметные черты – от все большего вытеснения доллара из международных расчетов до создания новой архитектуры безопасности в Азии с опорой на ШОС.

Самым же важным для России проектом будет оставаться углубление интеграции и расширение Евразийского союза. Данный союз потенциально должен будет включать в себя и Украину, борьба за которую является вневременным приоритетом даже не внешней, а по сути внутренней политики России.

В которой в целом Путин будет больше всего заниматься самым актуальным сейчас вопросом – кадровым. То есть масштабным, глобальным обновлением национальной элиты, продвижением новых сил. Созданием условий для того, чтобы способные, умные, честные, национально мыслящие люди могли служить Родине и работать во власти. Это его программа-минимум до 2024 года.

А про программу-максимум у него нужно будет спрашивать не через шесть лет. Потому что, если Бог даст здоровья, для должности Владимира Путина найдется название и после 2024 года. Ведь тут как раз тот случай, когда не место красит человека.

Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Василий Александрович 6 декабря 2017 19:03
+56
Не скажу что неожиданно, но я другого кандидата не вижу! В общем одобрямс!!!
№2 с завода 6 декабря 2017 19:17
+44
Лично я за Путина и народ на заводе за Путина, но все ждут разумную ипотеку и все хотят смены курса ЦБ, чтоб у нас появился собственный эмиссионный центр.
Вот как новости с олимпиады, качественно поменяли на новости о выборах президента Путина.
Очень грамотно и тонко. Молодцы , новости об олимпиаде быстро отошли на второй план ).
№3 Горынович 6 декабря 2017 21:34
+8
Цитата: с завода
Вот как новости с олимпиады, качественно поменяли на новости о выборах президента Путина.
Очень грамотно и тонко. Молодцы , новости об олимпиаде быстро отошли на второй план ).

Для всех качественно поменяли? Не скажите!
Очередное выдвижение Путина - это пустая формальность - оглашение секрета Полишинеля. А вот от ублюдочной реакции нашей властной "элиты" на публичный плевок в лицо моей Родины долго ещё будет хотеться блевать. По крайней мере, лично мне.
№4 Крымский_ 6 декабря 2017 19:25
+27
Цитата: Василий Александрович
Не скажу что неожиданно, но я другого кандидата не вижу! В общем одобрямс!!!


Рад, как и большинство россиян и крымчан в частности!!! applodisment applodisment applodisment Мне кажется, что нет смысла кандидату желать высокого рейтинга... Для этого ему нужно просто идти по проторенному пути и не останавливаться на достигнутом! Здоровья на много раз по шесть лет!!!
№5 Pravednik 6 декабря 2017 19:32
-31
согласен,что другого нет!!но теперь будем идти ко дну быстрыми шагами под продолжением еврейской общины!! belay facepalm
№6 anykin 6 декабря 2017 19:44
+22
Быстрого Вам погружения, Pravednik)
№7 Блэк Джек 6 декабря 2017 19:50
+15
Странно, а чего мы не "ушли на дно быстрыми шагами " из 90-ых годов с ЕБНом или без него? Или тогда было продолжение не еврейской общины? А какой тогда? И если так "идут на дно" в нынешних условиях, то... Видите сразу сколько вопросов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№8 Pravednik 6 декабря 2017 20:16
+5
возможно я не так выразился и меня не так поняли,но ему нужно в корень менять правительство,вместе с менделем,оно нас загоняет!!!
№9 Блэк Джек 6 декабря 2017 20:28
+13
А каков кадровый ресурс у ВВП? Где ему брать людей на эти должности? И это изрядная проблема. Для одного это выше его компетенции, другой начинает грести на себя... и так далее. На обычном, не сложном производстве, кадры и то проблема, а тут такая страна с такими задачами и проблемами.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№10 skaynet 7 декабря 2017 11:46
+1
Кстати у ВВП есть своя сотня.
Это 100 лучших умов по всей России которые работают в разных компаниях на разных должностях. (ТОП менеджеры, инженера, врачи и т д)
Вот я думаю не зря он их насобирал, готовит что-то.
№11 Блэк Джек 7 декабря 2017 12:03
+1
Замечу, что "лучший ум" не всегда "лучший человек" или "лучший ум в несколько иных условиях". Сложно это всё. Сложнее и тяжелее, чем нам может представляться, при том, что многих условий этой задачи мы просто не знаем.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№12 акула 6 декабря 2017 21:47
+4
Цитата: Василий Александрович
Не скажу что неожиданно, но я другого кандидата не вижу! В общем одобрямс!!!

Они на протяжении всей карьеры готовятся к этим стартам, для них это очень важно, поэтому, исходя из этих соображений, мы, конечно, не будем никому ничего запрещать, никому ничего блокировать, создавать условия, невозможные к участию.
— Владимир ПутинРИАМО 18:52
А я другого не ожидал услышать.
№13 скептик183 6 декабря 2017 19:03
+43
№14 Дуняша 6 декабря 2017 19:15
+19
Уже начался плач: "С прискорбием сообщаю - Путин пошел на выборы".
Прочитала среди разных ответов на главную интригу года - "Пойдёт или..."

Ко всем друзьям и недругам:

Любить Россию трудно,
а не любить трудней.

Забыть ли майское утро
в объятиях жёлтых полей?
Отбросить ли ветвь сирени,
склонившуюся к лицу?
Не судите Русь; на коленях
молитесь о ней Творцу.

Инок Всеволод
№15 comandаnte 6 декабря 2017 19:04
+12
Чересчур оптимистично!
На следующий срок ни США, ни Запад в целом уже не будут представлять для Путина главной проблемы? по крайней мере если на них и можно забить, то от соседей никуда не деться! Главной проблемой будет эскалация событий вна урКаине. Хотите вы этого или нет, но шапками фашистов не закидать, А если и закидать, то реактивными. И к этому её упорно ведут как говорить Путин "наши западные партнеры"
----------
Alejandro Castro Ruz
№16 скептик183 6 декабря 2017 19:12
+22
Согласен с Вами. И самое паскудное, что они могут сделать - начать войну на Донбассе к выборам Президента или к ЧМ-2018. И устроить вой, за защиту нами жителей Донбасса. И бойкот ЧМФ. Как то мне так думается. Для меня, собственно, защита РУССКИХ ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА. А футбол....Стадионы построены, города обновлены, аэропорты готовы. И всё наше. Так что фиг с ним, что не приедут миллионеры по по полю бегать и мячик пинать. Обойдёмся. russian
№17 comandаnte 6 декабря 2017 19:50
+7
Не могут, а ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЮТ!
Тут и к Ванге не ходи. Собственно что у мишико , что у петрухи ментор один, а как известно тот ментор туповат и методик менять не любит и не умеет. Вспомним обстоятельства 080808 - и смею предположить - тупилы попытаются еще раз .
----------
Alejandro Castro Ruz
№18 Morozco 6 декабря 2017 19:51
+11
Защита русского мира важнее ЧМ!
№19 скептик183 6 декабря 2017 19:51
+4
Ну а я о чём?
№20 Rom69 6 декабря 2017 20:13
+25
Не Украина,и не Европа,в общем даже и не штаты сами по себе явятся препоной в новом президенстве ВВП. Внутренние элиты,прочно сращенные с американскими элитами, объединенные в одну законодательную цепь,в единые структуры банка ЦБ, в управление страной. Искоренить эту гидру,знающую все связи,сорганизованную в определенные кланы,где и Украина задействована по полной,будет сложнее всего.Сопротивление будет мощнейшим уже только по тому,что хозяева,держащие в заложниках семьи этих элит ,а их капиталы в своих банках,потребуют результатов.И как поведет себя эта внутренняя гидра,предположить пока сложно. У нее есть средства на подкуп, и немалые,а в стране хватает любителей наживы. Фронт вырисовывается четко.
№21 Блэк Джек 7 декабря 2017 12:09
+1
Одна поправка - не в единую. И слава Богу. Иначе бы уже давно был бы кирдык России и никаких санкций. Вот санкции и свидетельствуют о некоторой независимости России. В России несколько олигархических групп, где-то их интересы пересекаются и они воюют промеж себя, в чём-то расходятся и они не мешают друг другу и могут объединяться. И думаю, что эти группы уже давно избавились от непосредственной зависимости сохранности своих капиталов от США или ЕС. Ну и про семьи тоже пустое. Какие еще "заложники"? Их что, казнят? Или на работу в пиццерию не возьмут дочку Абрамовича, не дав ей окончить Гарвард или еще чего-то подобное?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Nemo.m.d. 6 декабря 2017 19:14
+11
Да не надо Украину закидывать шапками, Украина сама с эти справится. Нам надо жизнь внутри страны обустраивать. Чтобы наша жизнь, граждан огромного государства, была достойна в каждом уголочке необъятных просторов: для детей, для молодых семей, для вступающих в жизнь, для пенсионеров и стариков и, конечно же, для тех, кто прежде всего своими руками и головами строит наше настоящее и будущее - людей труда.
№23 comandаnte 6 декабря 2017 19:51
+6
Согласен, не надо Украину закидывать шапками, ибо бесполезно забрасывать шапками кучу говна, которую она нагребла на себя. И куча та - необъятна. И дрожжей в не достаточно.
----------
Alejandro Castro Ruz
№24 Герасимова 7 декабря 2017 08:23
+1
Nemo.m.d.

berchik

Предлагаете оставить России в соседях, причём очень близких, и с фашистским укладом Украину? Тогда не нужно искать врагов за океаном, а под носом.
№25 Блэк Джек 6 декабря 2017 19:56
+9
Ну, автор надеется, что внутренние проблемы "партнеров" отвлекут их от вражды с Россией и против России, что в целом, имеет стабильную тенденцию. А Украина? А чего Украина? В пиковом случае введут войска по линии разграничения, это если укры не будут совсем борзеть, с признанием республик. Главное, что особо хуже уже не будет и Украиной нахлебались все, просто не все еще доели это вонючее блюдо до конца и наедятся, что на дне еще будем им мясо. Но этого уже не долго ждать. Пауки, тараканы и крысы начали самопожирание и процесс сей не остановить.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 Вован Петров 6 декабря 2017 19:11
+4
На следующий срок ни США, ни Запад в целом уже не будут представлять для Путина главной проблемы. В этом смысле решение МОК действительно символично, как опасный, но последний выстрел уходящей эпохи.

--- Как это оптимистично... А я жду ещё море всевозможных "выстрелов" "уходящей эпохи".

...в целом Путин будет больше всего заниматься самым актуальным сейчас вопросом – кадровым. То есть масштабным, глобальным обновлением национальной элиты,...

--- Да ладно...
№27 plsv55 6 декабря 2017 19:13
+10
Правильно, Владимир Владимирович.
Другого и не ждал.
Теперь Россия вперед!
№28 vikont 6 декабря 2017 19:13
+6
Только вперед,нога в ногу!
№29 624609 6 декабря 2017 19:13
+3
Нужно экономикой в России заняться, Медведева в Сколково или на трубу отправить, преемника подготовить, вообщем не устал и ухожу как Девятов "ванговал", а уйти достойно.
№30 Nesoglasniy 6 декабря 2017 19:45
+3
Цитата: 624609
...Медведева в Сколково или на трубу отправить...
Может лучше на хрен?
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№31 С Марса 6 декабря 2017 21:13
+2
Цитата: Nesoglasniy
Может лучше на хрен?

Загубит.
№32 мигрант 6 декабря 2017 19:15
+7
Ничего, и с этой напастью сообща справимся. Вместе-мы сила! Путин-наш президент! Ура!
№33 Nemo.m.d. 6 декабря 2017 19:17
+11
Вот никогда не думала, что слова о том, что впереди шесть лет, будут спокойствием разливаться в душе. После 90-х и 2000-х - это просто ...
Работаем!
№34 Larisa1966 6 декабря 2017 19:25
+11
Ну Вот и Слава Богу!!!! У ВВП ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ВЕРИМ!!!
№35 Sergcanon 6 декабря 2017 19:59
+11
Только пусть уберёт Медведева и всё шизанутое правительство!
№36 Простовася 6 декабря 2017 20:25
+4
Для непонятливых. ДАМ является отличным громоотводом, "Злым полицейским". Как и не нравящиеся персоналии в правительстве. Оценивать надо в глобальной парадигме, нельзя не признать, что Россия изменилась за эпоху ВВП. И у каждого в команде ВВП своя роль. При всех "но".
№37 мигрант 7 декабря 2017 19:39
0
У Путина будет еще один шанс войти в историю, став могильщиком доллара, тем более, что большая подготовительная работа уже сделана
№38 Вадим.Ф 6 декабря 2017 19:27
+1
Задачка: Цена нефти выросла на 20$ за баррель, при этом рост экономики составил 1,5% в годовом исчислении. Вопрос - на сколько % выросла промышленность за этот период?
№39 sasha3513 6 декабря 2017 19:41
+3
Российская экономика исчерпала возможности для восстановительного роста, поэтому в ближайшие несколько месяцев в сфере промышленности будет стагнация. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на периодический обзор «Комментарии о государстве и бизнесе» института «Центр развития» НИУ ВШЭ.
№40 Грань 6 декабря 2017 20:30
+9
Раньше они предрекали "отрицательные темпы роста" (совершенно новый экономичесткий термин), Медведев тоже придумал новый термин "отрастание экономики".
Глазьев оценил потери России от «безрассудной» политики ЦБ в 10 трлн руб
Подробнее на https://khazin.ru/articles/6-jekonomika/56143-glaz-ev-otsenil-poteri-rossii-ot-bezrassudnoy-politiki-tsb-v-10-trln-rub
№41 Bizones 6 декабря 2017 22:58
+4
Забудьте вы про балаболов из ВШЭ. Есть рост продаж товаров пром. производства - есть рост промышленности, нет продаж - нет роста! Эти законы просты как палка! Для роста продаж нужна конкурентоспособность, если товары говно, то максимальный их сбыт происходит в страны более низкого уровня развития или на внутренний рынок, что естественно ограничивает рост. Беда еще и в том, что банки и правительство очень сильно дискредитировали внутреннюю экономическую политику РФ и даже производители работающие исключительно на внутренний рынок, производят все расчёты в иностранной валюте, ввиду неустойчивости и неликвидности собственной.
№42 burulicon104 6 декабря 2017 19:27
0
Сидит будущий президент в кабинете. Телефонный звонок.
Он берёт трубку, слушает, кладёт трубку, потом набирает
номер и говорит:
- Алло, жена?! Можешь меня поздравить! Я победил на президентских выборах!
Жена радостно:
- Ой! Честно?!
- Ну хоть бы ты не подкалывала..!!! biggrin
№43 Morozco 6 декабря 2017 19:52
+7
Ну это к Трампу!
№44 Инсургент_Росс 6 декабря 2017 19:29
-6
Кто бы сомневался. Власть сладка! curtsey
№45 izoksa 6 декабря 2017 19:47
+7
Пробовал? По настоящему?
№46 sasha3513 6 декабря 2017 19:43
+4
Внешняя политика понятна и приветствуется. А вот внутренняя?

Налоги повышаются, бензин растёт, а в след и все товары и услуги, реальные доходы как падали, так продолжают падать.
№47 3JIou_BATHuK 6 декабря 2017 19:53
+3
С этой либеральной экономикой мы далеко не уедем, пора менять экономический курс. А то превратимся в хохлов, которые забыли как что то вообще производить....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№48 Bizones 6 декабря 2017 23:01
+1
И для вас My Webpage
№49 Anunax123 6 декабря 2017 20:00
-4
Пора доллар валить вместе с Китаем, иначе счастья не будет .
№50 Бдительный 6 декабря 2017 20:53
0
C долларом все верно, но не с Китаем.
№51 Anunax123 6 декабря 2017 20:00
-4
Пора доллар валить вместе с Китаем, иначе счастья не будет .
№52 Anarchist 7 декабря 2017 00:37
+2
Пора доллар валить вместе с Китаем, иначе счастья не будет .


Интересно построено предложение: 1 вариант - Валить доллар совместно с Китаем. 2 вариант - Валить и Китай и доллар. Кто что выберет?
№53 knyazev_volodya 6 декабря 2017 20:11
+11
Как там вы, sasha3513 говорите? "Интерфакс" сообщает со ссылкой на периодический обзор института "Центр развития" НИУ ВШЭ? А почему не со ссылкой на аналитический департамент Госдепартамента США или на аналитическую службу правительства Израиля?! Как говорят в Одессе, не дождётесь!!! 3 знаковых события, случившиеся практически в одно время-отказ в участии нашей сборной под родным флагом на Олимпиаде (скажу честно, лично я уважать тех, кто поедет и станет выступать под нейтральным флагом, перестану вообще-люди во время войны жизнь отдавали, чтобы спасти знамя части, а эти-некоторые-плакаться начинают, что их лишают осуществления их мечты, участия на Олимпиаде, т.е. их личная мечта выше осознания принадлежности к народу и своей родной стране), полного разгрома ИГИЛ в Сирии и выдвижения Путиным своей кандидатуры на выборах, т.е. согласием Владимира Владимировича взять на себя ответственность за дальнейшее развитие нашей страны! Запад уже ощутил, но окончательно по ходу ещё не вдуплился-РУССКИЙ МЕДВЕДЬ ПРОСНУЛСЯ, А КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ-МЫ НЕ ВИНОВАТЫ!!!
№54 Bizones 6 декабря 2017 23:03
+3
Всех этих безродных человеков мира надо гнать из России.
№55 Тень авианосца 6 декабря 2017 20:11
+7
Истерика Washington Post: «Сдали Сирию, а дальше что? Аляска?!»
0
№2894 Тень авианосца 21 июля 2017 11:15 Жалоба
Один из самых мощных Федоровских роликов!
Трамп будет уничтожать нашу Родину,будет война,об этом прямо и доказательно заявил Федоров. Честно сказал рабам,что они ленивое быдло,не видящее ничего кроме кормушки,компа,ящика для идиота и дальше двух метров.
Напрашивается единственный выход,опираясь на личный авторитет президенты,Росгвардию,МВД,СК,Прокуратуру,армию и НОД-начать решительную перекройку государственного строя "сверху" и вынести на референдум новую Конституцию свободной и суверенной России.
РЕЗИДЕНТ ОБЯЗАН ЭТО СДЕЛАТЬ,ЭТО ЕГО ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ!
Думаю,что сверхидея фильма о "Лесных братьях",подтолкнуть нацистские элементы в странах Прибалтики ,к началу террора и физического уничтожения русского населения,что послужит поводом для вмешательства России и началу конфликта с НАТО и затормозить принятие новой Конституции России.
Впервые Федоров поднял вопрос о действующем НОДе Советского Союза и Украины! Впервые заявил,что если не успеем к 2025-2030 году вернуть страну в границы 1945 года,то вымрет поколение последних ,родившихся в СССР людей и исполнится 40 лет "Моисееву вождению евреев по пустыне".Когда умер последний еврей-раб и свободные граждане войдут на землю обетованную,у нас будет все наоборот,умрут последние свободные советские люди и некому будет бороться за освобождение Отечества.
Спасибо,Евгений Алексеевич!

Источник: https://politikus.ru/video/96997-novye-sankcii-ssha-proekt-my-za-sssr-nod-na-ukraine.html
Politikus.ru
№56 ZERG73 7 декабря 2017 02:08
+3
нет такого выражения Советский Союз и Украина. При Советском Союзе Украина появилась , и понятие НОД Советского Союза относилось бы и к ней вчастности
№57 Анна-91 7 декабря 2017 10:58
+1
Федоров такая же шестерка, только еще и двуличная со шнобелем по ветру: куда ветер - туда и он. Одним словом политическая пр...ститутка.
№58 Андрей_Лукин 6 декабря 2017 20:16
-7
За пару месяцев бензин подорожал на 2 рубля. Попасть к участковому врачу раньше можно было день в день, сегодня надо ждать не меньше недели. К узким специалистам таким, как окулист, просто не реально. В наглую выжимают в платную медицину. Продукты сплошь фальсификат. Купил тут рулет с маком, долго крутил в руках, читал текст мелким шрифтом размером с книжную страницу - чего там только нет! Купил, откусил даа раза и выкинул.
Призывают рожать... а чем кормить детей, химией?
Понимаю - это не Путин лепит рулеты из отравы, а колбасу набивает соей, но всё же...

Тут некоторые говорят, что внешняя политика у нас удачная. А-га! НАТО-овские ракеты находятся ближе 200 км. от Питера, не сегодня завтра попытаются отжать Калининградскую область. На востоке в полный рост идёт сдача островных территорий японцам. Сегодня прочитал, что Путин поздравил финнов со 100-летием независимости. Странно, что он не извинился за оккупацию Финляндии российской империей. Сегодня это в тренде.

Да, работы у Путина будет тьма. Ещё ждут нас новые Ельцин-центры и стены скорби, отступление и унижение, зеркальные ответы, которые никто не почуствовал, и соплежевание Пескова и Захаровой(а). Богатые будут богатеть, а бедные беднеть. Ещё не реабилитирован Власов, не установлены памятники Колчаку и Краснову.

Очень многие считают, что лучше Путина никого нет. Может быть и так. Но за 17 лет можно было, наверно, подготовить преемника? А что будет после окончания этого срока? Я сомневаюсь, что он появится. Вернее появится, но не такой, какой захочет народ, большая часть народа в этом вообще ничего не понимают. Приведёт Путин ещё одного Чубайса или Гайдара и народ его поддержит, потому что от Путина.
№59 Miss Klen 6 декабря 2017 20:44
-1
Поддерживаю ваше мнение по всем пунктам . Можно еще добавить, а Донбассу президент наш тоже скажет, как спорсменам, " решайте сами"...? И еще , " уренгойские мальчики" не в президентство ли нынешнего президента появились? А все эти " стены плача" , сомнительные памятные доски, церковный беспредел...... Вопросов не многовато?
№60 knyazev_volodya 6 декабря 2017 21:07
+7
Уважаемый Андрей Лукин! В народе есть такая поговорка-не надо смешивать всё в одну кучу-мухи отдельно-котлеты отдельно! По сути, с Владимиром Владимировичем сейчас пытаются повторить ту же ситуацию, в какой оказался Николай II-"везде предательство, и трусость, и обман!"НО ДВА РАЗА РОССИЯ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ НАСТУПАТЬ НЕ БУДЕТ! Подождём избрания и вступления в должность В.В.Путина, как говорится, немножечко терпения! А хотите плакаться о скорбной доле-поезжайте на Украину, там ваше плаканье будет хотя бы действительно соответсвовать реальности!!!
№61 Андрей_Лукин 6 декабря 2017 22:07
+2
Самые верные предатели - ближайшее окружение. Емелю Пугачёва, Павла l, Николая ll, Сталина, Хрущёва, Горбачёва низложили свои. С Путиным может произойти тоже самое. И уже происходит. Посмотрим, что будет в феврале, когда начнут щемить олигархов. Так что грабли будут теже самые, только отпечатанные на 3D принтере. Всё-таки 21 век!
№62 Пушинка 7 декабря 2017 00:26
+4
Настройтесь на позитив. Мы же формируем пространство своими мыслями и словами.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№63 Анна-91 7 декабря 2017 11:02
+1

knyazev_volodya

applodisment aggressive +500%
№64 Тимоха 6 декабря 2017 21:18
-1
Каждый новый срок имеет новую задачу-да только воз и ныне там!Коммунисты восстановили страну за 10 лет после гражданской!Коммунисты восстановили страну за 10 лет после ВОВ.Сколько Путину с капиталистами нужны из страны сделать великую державу?За 50 лет или больше?Пора уже народу понять куда нас ведёт господин Путин-а в никуда!
№65 knyazev_volodya 6 декабря 2017 21:33
+9
Хотя, я, наверное, не прав! Долго ждать и не придётся! Я смотрю, кто-то до сих пор винит Россию в общем и Путина в частности за то, что сейчас происходит на Украине! Если человек курил, а у него потом обнаружили рак лёгких-виноваты в этом не врачи, а сам человек! ЗА УКРАИНУ В ОБЩЕМ И ЗА ДОНБАСС В ЧАСТНОСТИ ВИНОВАТЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТЕ, КТО ТАМ ЖИВЁТ! На Донбассе, к счастью, осталось достаточно людей, осознавших это, осознавших то, что защита их родной земли-это прежде всего их дело, и во многом ситуация будет зависеть от того, как они это дело выполняют (а те, кто остались-выполняют добросовестно, в истинном смысле "не щадя живота своего"). А, кстати, бОльшая часть жителей оттуда уехала-кто-то по явной необходимости, а кто-то просто свалил подальше от трудностей, прежде всего в Россию! У нас тут в Крыму и Севастополе половина Донецка и половина Луганска-отнюдь не бедных людей со своим бизнесом, "малэнькимы хатынкамы" и "совсем простенькими" автомобилями, купленными уже при России на ну просто очень трудовые доходы простых токарей и пекарей! Miss Klen, а вы случайно не в России проживаете?!

Всё начнётся уже скоро! ОЧЕНЬ СКОРО! Всё постепенно будет становиться с головы на ноги! Поверьте, Путин недопуск нашей команды на Олимпмаду посто так не простит!!! И КОМУ-ТО ОЧЕНЬ СКОРО ЗАХОЧЕТСЯ ВЫТЬ НА ЛУНУ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ!!!
№66 акула 6 декабря 2017 21:37
0
Уважаемый Андрей_Лукин.У меня к Вам вопрос.Вы для кого это всё рассказываете,думаете Вас здесь поймут?Напрасно.
№67 Анна-91 7 декабря 2017 11:06
+1
Бредятину не поймут НИКОГДА!!!
№68 акула 7 декабря 2017 12:21
0
Цитата: Анна-91
Бредятину не поймут НИКОГДА!!!

У таких как Вы,милочка, людей существуют 2 мнения.Ваше собственное и не верное.
Лукин написал правду,а таких упырей как Вы от правды корёжит.
№69 Пушинка 7 декабря 2017 00:24
+1
Пётр good Не в бровь - а в глаз!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№70 marina_aleksandrova 7 декабря 2017 05:47
+1
Цитата: Блэк Джек
А каков кадровый ресурс у ВВП? Где ему брать людей на эти должности? И это изрядная проблема. Для одного это выше его компетенции, другой начинает грести на себя... и так далее. На обычном, не сложном производстве, кадры и то проблема, а тут такая страна с такими задачами и проблемами.

Может и не нужно менять, но жёсткую персональную ответственность никто не отменял. Но её нет и в помине.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№71 Romanoid 7 декабря 2017 07:07
+1
Цитата: plsv55
Правильно, Владимир Владимирович.
Другого и не ждал.
Теперь Россия вперед!

Так-то оно так, а что до этого мешало идти вперед?
№72 Lenar 7 декабря 2017 08:29
0
Уважаю дядю Вову, я за него
№73 ventich62 7 декабря 2017 09:19
-7
Он никогда не станет Сталиным, "душка у него нет", как сказал один чечен во время войны "08.08.08" про грузин....Он даже Берии в подметки не годится, как просто администратор.
Люди, одумайтесь,у нас уже второй застой и культ личности налицо в стране. Во внутренней политике и экономике полный завал, и не надо на ДАМа стрелки перводить...
Думайте своей головой, не слушайте говорящие головы в ящике.
Для справки -я не сторонник Навального, Собчак и белоленточников. Просто пытаюсь трезво оценить обстановку в стране. Нужны кардинальные перемены!!! а не работа над ошибками следующие 6 лет нынешнего президента. Он свои шансы уже упустил.
№74 knyazev_volodya 7 декабря 2017 09:48
+2
Вы, уважаемый ventich62, определитесь, что вы хотите, а то противоречите сами себе! Вы хотите нового Сталина но не хотите культ личности или вы хотите культ личности, но не хотите нового Сталина, а может быть, вы не хотите нового Сталина с его культом личности? НУ, И КОГО ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ? МАКРОНА, МЕРКЕЛЬ, КИМ ЧЕН ЫНА, ТРАМПА ИЛИ КОРОЛЯ САУДОВСКОЙ АРАВИИ?
№75 ventich62 7 декабря 2017 10:19
-4
Давно определился...
Я хочу нового Сталина без культа личности и не хочу старого Путина с его культом личности, бездарностью и застоем. Я хочу другого (нового) достойного человека, у нас что среди 142 млн. людей нет достойных? Они есть, у них только нет поддержки круглосуточной по радио, телевидению и хора продажных журналистов.
А этот - хватит, порулил, руки уже стер наверно в кровь "раб на галерах"))) Хорошо кормят на этих галерах, даже друзьям можно хорошие куски отваливать.
Из зарубежных лидеров (других достойных людей для Вас нет), думаю, справился бы Лукашенко. Такой ответ Вас устраивает?
№76 Анна-91 7 декабря 2017 11:13
+1
нет поддержки круглосуточной по радио, телевидению и хора продажных журналистов.

Источник: https://politikus.ru/events/102363-novyy-srok-putina-budet-imet-novuyu-sverhzadachu.html
Politikus.ru
Вот и подтвердили, чего нет у Путина. Вокруг одни прихлебатели, лгуны и предатели, держащие в руках власть и финансы. Попробуйте сами справиться с этой сворой. Про Лукашенко говорите? Хорошо управлять страной, имея многомиллионную российскую кормушку. Так что думайте головой, идя на выборы, а не мягким местом.
№77 ventich62 7 декабря 2017 11:25
-4
Имея безграничные природные ресурсы, страной еще легче управлять, без всяких дополнительных кормушек....
Так что думайте головой, идя на выборы (и отправляя комментарии), а не мягким местом )))
№78 knyazev_volodya 7 декабря 2017 11:33
+1
Я понял ваш ответ, ventich62! Т.е.вас устраивает не тот, кто воскресил Россию из ямы с говном, в которой она оказалась после развала СССР, и который спокойно, но методично и целенаправленно снова возводит её в ранг Супердержавы-одного из главных Центров Силы в мире и который свой новый срок посвятит прежде всего перестройке самой России РАДИ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОСТОГО НАРОДА В НЕЙ, а чмо, потратившее всё время своего правления на возможность усидеть на нескольких стульях сразу, при котором страна еле сводит концы с концами и влачит жалкое существование-понтов-вагон, а толку-ноль! ЧЁ, СЦУКИ, УЖЕ ОБСЫКАТЬСЯ ПО-МАЛЕНЬКУ НАЧАЛИ ОТ ОДНОГО ТОЛЬКО ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПУТИНА?! У-У-У-У, А ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО БУДЕТ, ЧТО БУДЕТ-ТО, А?! ВЫ Ж, В НАТУРЕ, ВЫТЬ НА ЛУНУ НАЧНЁТЕ, БЕДНЕНЬКИЕ!!!!!
№79 ventich62 7 декабря 2017 11:41
-2
У вас истерика, Князев Володя, примите валерьянки))) Да, и не ОБСЫКАЙТЕСЬ (по большому) от эйфории от мудрого решения ВВП)))
№80 ventich62 7 декабря 2017 11:45
-4
"который спокойно, но методично и целенаправленно снова возводит её в ранг Супердержавы"- чересчур спокойно и чересчур методично))) Ленивца напоминает...
№81 knyazev_volodya 7 декабря 2017 12:05
+1
Утичка-путичка, ты ж моя лапотутичка!!! И тебя вылечим, и всех твоих единомышленников вылечим, МЫ ВАС ВСЕХ, БОЛЕЗНЫЕ, ПОВЫЛЕЧИВАЕМ! Ты ж моё солнышко ненаглядное! Э-э-эх, времена-то какие наступают!!!
№82 ventich62 7 декабря 2017 12:17
0
Володя, ты болен, на голову)))Склонность к уменьшительно-ласкательным словам, один из признаков серьезного психиатрического заболевания...
№83 knyazev_volodya 7 декабря 2017 14:38
0
Шо, и это всё, шо ты имеешь мне сказать, Сёма, ой, т.е. ventich62?!!!! Тю-ю-ю-ю, я-то думал-"О-О-О-О-О-О!!!!!", а тут-"ик"-и всё! Тьфу на вас! Тьфу на вас ещё раз!!!!!
№84 ventich62 7 декабря 2017 16:25
0
О, хохлопитек проснулся в душе и гутарит, душу укропскую не убьешь)))