Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15561 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сборная России по хоккею сможет выступить на ОИ-2018 под другим названием

Сборная России по хоккею сможет выступить на ОИ-2018 под другим названием

Национальная команда России по хоккею сможет принять участие в зимних Олимпийских играх 2018 года, которые пройдут в южнокорейском Пхёнчхане.

Об этом сообщил глава МОК Томас Бах.

«Хоккейная сборная может поехать на Олимпийские игры, но называться она будет не «Сборная России», — заявил Бах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
306 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 5 декабря 2017 22:28
согласен с Бабахом. предлагаю «СССР». нам даже гимн учить не придётся.
№2 Nani Ero 5 декабря 2017 22:35
И флаг с портретом Сталина... girl_devil
№3 Балаба 5 декабря 2017 23:00
+40
Так и представляю картинку.... скорая не успеет доехать! biggrin
№4 Сергей_Захаров 6 декабря 2017 00:03
+37
Сборная обязана выступать только под флагом России! остальное просто неприемлемо. КХЛ обязана запретить выступать хоккеистам на Олимпиаде. То есть превратить Олимпийский турнир второразрядные соревнования.
№5 comandаnte 6 декабря 2017 00:39
+59


ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ!
и гимн СССР вдогонку!
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 Doris 6 декабря 2017 01:21
+41
Это соль на рану. Очень больно. Ужасно грустные чувства, когда увидела эту фотографию.
К сожалению, нет уже больше Красной Машины, есть только одна фанера на Красной площади и зеленый бакс вместо шайб.
По фанере и участие в Пхёнчхане.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№7 Eneus 6 декабря 2017 01:43
+2
Предлагаете Россию на аббревиатуру поменять, лишь бы шайбу погонять? Опять Россию под Красную идею толкаете, пользуясь моментом. А переживёт ли?
№8 Doris 6 декабря 2017 02:00
+39
Да, только так переживет, под Красным знаменем и Красной идеологией, как Китай. В ином случае "коллеги и партнеры" зальют ее красной кровью.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№9 Дементий 6 декабря 2017 10:50
+8
+100500!!!! applodisment Браво Doris!!!
№10 Doris 6 декабря 2017 16:33
0
Спасибо!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№11 Alice40338491 6 декабря 2017 11:49
+5
Doris
Да, только так переживет, под Красным знаменем и Красной идеологией, как Китай. В ином случае "коллеги и партнеры" зальют ее красной кровью.


applodisment applodisment applodisment
Именно так!
Doris, спасибо за ваши комментарии, вы выражаете мнение значительной части населения страны.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№12 Doris 6 декабря 2017 16:34
+6
Спасибо Вам!
Мы все - единомышленники и нас на самом деле очень много!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№13 Герасимова 6 декабря 2017 07:50
+9
Красный цвет выбирают сильные, смелые и не закомплексованные.
Чо то подозрения, наверное хоккеисты могут не вернуться домой. Хотя какой дом у профессионального спорта? Так - клуб по интересам.

АПОЛИТИКУС,безжалостный вы, а если у них откроется понос?
№14 kflvbkf36 10 декабря 2017 10:50
+2
Не вернутся эти - подрастут другие, не хуже: свято место пусто не бывает.
№15 User_4501 6 декабря 2017 08:04
+8
А чем тебя "красная идея" не устраивает??? ПРОПИНДОСНИК!!!
№16 Dimmer 6 декабря 2017 11:00
+2
А чем красная хуже западной идеи?
№17 Пиллигрим 8 декабря 2017 10:11
+1
Греко камо грядеши? fellow
Ступай болезный до своей Греции и не мешай православным обсуждать свои проблемы... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№18 samarii 5 декабря 2017 23:55
+18
И на форме изображение медведя перед прыжком на жертву.
№19 dampolit 6 декабря 2017 00:05
+80
№20 Нечаев Е.Е. 6 декабря 2017 03:29
+5
СПАСИБУШКИ!Со ссылкой перенёс себе вКонтакте
№21 Ba33y33a 6 декабря 2017 06:23
+24
не знаю как с хоккем, но новая форма биптлонистов получше старой
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№22 Berloga 6 декабря 2017 08:16
+24
№23 shpacks 5 декабря 2017 22:36
провести параллельно "ИГРЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ", пригласить всех спортсменов, кто захочет приехать.. Отказаться от трансляции ОИ - это самое их больное место все-таки 150 мл. чел. населения. отказать в бюджетном финанисировании всем спортсменам которые поедут выступать под нейтральным флагом, пусть едут за свой счет или за счет спонсоров, подать во все суды, кричать на каждом углу, что МОК - мошенники, доказывать и доказать свою правоту... НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ!!!
№24 figaro9992014 5 декабря 2017 22:39
бесполезно что-либо кричать евро-амерскому миру. Надо просто перестать платить. и все.
А вот идея Игр Доброй Воли - это очень интересная тема.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№25 Купец I гильдии 5 декабря 2017 23:29
+34
applodisment
Точно! Ведь самое страшное для Запада это остаться без денег. И с долларом пора заканчивать.
№26 a.ustinov57 5 декабря 2017 23:31
+20
А вот идея Игр Доброй Воли - это очень интересная тема.

Источник: https://politikus.ru/events/102327-sbornaya-rossii-po-hokkeyu-smozhet-vystupit-na-oi-2018-pod-drugim-nazvaniem.html
Politikus.ru

да эта тема должна была воплотиться еще во время мирового чемпионата ,когда наши спортсмены выступали под нейтральным флагом...
правда ,выступить они выступили ,а вот возместить затраты государство отказалось...
мол ,вы ехали защищать личные интересы ,а не государственные ,значит ,чего вы требуете от страны....
а по хорошему ,то уже тогда нужно было думать и об "Играх доброй воли" ,и о других вариантах ,но наши чинуши даже в суды не подали...
№27 KIRbICH1 6 декабря 2017 07:47
+5
кричать да бесполезно, а вот судиться самое то, причем с конкретными физлицами, чтобы каждый урод, который голосовал. понимал, что возмездие неизбежно, следующий состав комиссии сразу пошлет пиндосов
№28 Andrey2066 5 декабря 2017 22:39
+49
канал Россия уже отказывается ,..
№29 ARS56 5 декабря 2017 22:59
+47
Провести параллельную Олимпиаду Народов России.
Пока командуют мутки, спортсмены будут му да ки.
Такие "олимпиады" нам не нужны.
Это война. Выбирающие позор вместо войны получат и позор, и войну.
Участвующих в "олимпиаде" спортсменов с гражданством России снять с гос. довольствия и присвоить звание иностранного агента.
Провести параллельную Олимпиаду Народов России.
№30 Серджос 6 декабря 2017 06:48
+8
Олимпиада свободных народов.
№31 Людовед Душелюбов 5 декабря 2017 23:03
Сегодня официальный день смерти Олимпийского движения!
Отныне все лохотроны типа "Козлимпиады-2018" в Чих-Пыхе и далее приравниваются к сборищам позорной лохоты типа "гейвидения" с тем же никчемным статусом. Полагаю, что приличным уважающим себя здравомыслящим людям следует игнорировать затеи междууродных аферюг от спорта.
Ничто не может помешать нам развить собственное всемирное спортивное движение под рабочим названием "Всемирные честные игры".
А российским чинушам спорта - позор и народное презрение за неумение и НЕЖЕЛАНИЕ защищать честь страны. Им не подстилаться надо было лишь во время козлиных судилищ, а ЕЖЕДНЕВНО орать изо всех утюгов о продажных мошенниках в большом спорте, чморить и опускать их ниже плинтуса, чтобы самим не пришлось обтекать, как сейчас.
Ничего страшного не случится, если мы ПОКА проплатим наших спортсменов, затеем свои игры "с блекджеком и шлюхами", разовьем до космических высот наш массовый спорт по типу китайского или советского. А потом как долбанем, что все в мире охмуреют.
Щаз истинная цель всей мышиной возни не вокруг предстоящей козлимпиады, а чтобы дискредитировать сочинскую, ибо ее блистательно провел именно Путин, который является гвоздем в жопе пиндосов, ибо не дает им раздербанить нашу страну и ее ресурсы!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№32 walle-e 5 декабря 2017 23:21
+12
Вот по нему и удар - "цель всей мышиной возни". Любое собчак на дебатах пролает: а Донбасс, а Крым..., а олимпиада...
№33 Andrey2066 5 декабря 2017 23:21
+5
да боятся они что ЧМ отнимут ,..слухи ходят что и на сделку пошли ради этого ,.тупо согласились обтекать на олимпиаде взамен нормального проведения ЧМ ,БОЯТСЯ ЗА БАБЛО ,ОТБИВАТЬ ТО НУЖНО
№34 Людовед Душелюбов 6 декабря 2017 00:05
+52
Есть мысль - всех страдальцев по поводу недополученной славы для себя любимых направить добровольцами в помощь русским защитникам Донбасса от фашистско-бандеровской нечисти. Моторола с Гиви не понтовались, рекордов не ставили, ни цацек, ни тачек от наших бюрократов не получали, а навечно остались в памяти людей истинно Народными героями именно за то, что честно бесстрашно сражались за честь своего народа, а не стелились под укрожопых обандеренных дебилов и уродов.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№35 Людовед Душелюбов 6 декабря 2017 00:30
+48
Не поленился и прочел все 200 комментов.
Рад, что мы уважаем себя.
В итоге пришел к выводу, что для околоспортивного лохотрона единственно подходящее по смыслу название "Козлы и ВАДА"
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№36 Кривой Рог 6 декабря 2017 00:03
+19
Точно! "Такой хоккей нам не нужен!" Н. Озеров
№37 Янек Бульбаш 6 декабря 2017 01:17
+18
Только жесткий бойкот со стороны России, полное прекращение финансирования этой шарашки МОК. Иначе эта грязь будет продолжена и в будущем. А это не надо ни спортсменам, ни нам - зрителям.

МОК должен быть разрушен!
№38 rusalo4ra 6 декабря 2017 03:12
+24
Cкоммуниздила с просторов интернета
1. Послать нах. МОК, пусть квитанцию со штрафом засунет себе в задницу.
2. Запретить рекламу и продажу товаров с олимпийской символикой на всей
территории РФ т.е. на 1/6 части суши. Пусть барыги от продаж отс**ут.
3. Закрыть воздушное пространство РФ, пусть летят в Ю-Корею через
жопеня. В этом случае отс**ут барыги от перевозок.
4. Быть готовыми к подлостям, пакостям, провокациям и прочим любимым
Западом подобным штучкам к футбольному чемпионату.
№39 User_4501 6 декабря 2017 08:07
+2
applodisment
№40 User_4501 6 декабря 2017 08:07
+2
"Спонсоры" найдутся сразу! Тут сама соль "ОПУСТИТЬ" А зеленой, туалетной бумаги у них навалом, благо станок под рукой!!!
№41 etrussk 6 декабря 2017 09:50
+13
Давно превидел ТАКОЕ развитие событий и считаю, что :
России нужно начать вести себя нагло и агрессивно (западники "понимают" - только получая по морде и по кошельку).
Отказаться финансировать (РЕЗКО и СРАЗУ) МОК и всю эту братию-бюрократию от спорта. Запретить функционерам МОК и ВАДА въезд в Россию с аргументацией "за дискредитацию принципов олимпийского движения".
Запустить суды на всех этих расследователей с шумихой в прессе.
Натравить агрессивных адвокатов !
Искать и публиковать компроматы на МОК и этих деятелей.
Проигнорировать эту Олимпиаду. которая олимпиадой по сути и не является давно
Отказаться от трансляций этих дешёвых шоу.
Международные соревнования проводить у себя. Честные спортсмены- поедут. А допингсменов и прочих (астматиков, алергиков и тд)- нужно отстранить от участия в ЛЮБЫХ соревнованиях, утвердив и огласив НОВЫЕ правила ИСТИННЫХ ОИ.
Соревноваться должны - здоровые со здоровыми, инвалиды- с инвалидами. А больные - ни туда , ни сюда... Пусть лечатся... И всё будет по-честному. Англосаксонскому лицемерию и хамству мы можем противопоставить только русскую честность и спокойствие

Контролировать допинг должна наша лаборатория. В параллель- подключить авторитетную зарубежную лабораторию

Наше дело правое ! Враг будет побеждён! Победа будет за нами !!!
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№42 с завода 5 декабря 2017 22:41
+42
Все просто, расчет на то, что спортсмены поедут на олимпиаду, так как за их плечами гигантский труд.
Расчет на то, что по нашему ТВ будут показывать ОИ и мы все таки будем смотреть ее , смотреть и плеваться в экран телевизора, и плевать в строну ВВП, так как все понимают причинно следственную связь. Это то , что нужно им перед выборами. Сейчас не стоит вопрос кто победит на них, а стоит вопрос с каким отрывом, вот за что борьба.
Предлагаю ОИ показывать только в записи и показывать только те соревнования где наши спортсмены побеждают, остальные игнорировать.
Голосовать за ВВП и ждать пока он наведет полный порядок в стране иначе за его приемника через 6 лет голосовать не будем. ЦБ надо менять .
№43 Alex7381 5 декабря 2017 23:01
+64
Все просто, расчет на то, что спортсмены поедут на олимпиаду, так как за их плечами гигантский труд.

Это право каждого спортсмена.
Но, почему-то, возникла аналогия. "Русские сдавайтесь: вас ждет хорошая еда, баня, красивые девушки".
Да, конечно, сейчас не война, но все же, все же, все же.
№44 Питерский 5 декабря 2017 23:03
+46
Как раз война сейчас. Просто другими методами. А цель всё та же - уничтожить нас.
№45 antifa.marik 5 декабря 2017 23:05
+51
Вообще-то, кое-кому не мешало бы напомнить, что когда русские появляются где-то в форме без национальной символики, некоторые могут потерять даже целый полуостров...
№46 Игорь1978 5 декабря 2017 23:15
+17
В точку! Туманному Альбиону следует напрячься..... russian
№47 fla1970 6 декабря 2017 00:55
+9
Предлагаю начать с Корейского полуострова, объединить его biggrin
№48 пятерочка 5 декабря 2017 23:21
+22
Да да очень похоже,если поедут под нейтральным флагом пусть там и живут в нетрале,в России им делать нечего,хотя я думаю поедут -иуды
№49 Купец I гильдии 5 декабря 2017 23:31
+16
Вы точно уверены, что сейчас не война? Самая настоящая. Только не военными способами. Хотя опосредованно и военными тоже.
№50 Eneus 6 декабря 2017 01:26
+14
В действительности, России показали... что Владимир Владимирович их СОВЕРШЕННО не устраивает, они примут любого, - Новального, Зюганова, Грефа, Собчак, Сванидзе, Венедиктова, Маркса, Энгельса, Ленина (трёх последних откапают ради такого дела) и таких Легион. Тогда Светочи "ПРОСТЯТ" все прегрешения России-Матушки перед Западными Орками, ой, извините, - Эльфами, и дадут в волю и попрыгать, и побегать, и кусочек резинки деревяшкой погонять за почётное третье место.
№51 rusalo4ra 6 декабря 2017 03:32
+16
Это война против Путина!Ведь своим решением они хотят разъединить российское общество,и будут ждать реакцию Путина. Если объявит бойкот, то завоют либерасты и "безымянные" спортсмены, ведь они так долго ждали, тренировались, а им не разрешили ехать под белым флагом, т.е. те, кто хочет поехать не за страну постоять, а за личной победой. А если решение будет с согласием ВАДА,то взорвется другая часть общества, для которой престиж страны выше личных амбиций. А скоро выборы президента России, вот на таком раздрае в обществе и хотят с играть враги, только чтобы Путин не победил на выборах, если он , конечно выставит свою кандидатуру.
№52 kflvbkf36 6 декабря 2017 12:46
+2
Это война против России, против нас. А Путин здесь только как эффективное пока средство борьбы с ними. Вот и хотят лишить нас этого средства. Пока найдем что-то новое, пиндосы устроят цирк типа украинского, благо, есть либерасты горластые и наглые.
№53 Doris 5 декабря 2017 23:05
+8
Умилительно.
России просто показали, что ее олигархическое руководство, после, конечно, пышного и многомиллиардного проведения Олимпиады в Сочи, на самом деле представляет собой круглый ноль в мировой политике, а все наши победные результаты зимой 2014 года поставлены теперь под самое глубокое сомнение. Российская власть, в т.ч. и от спорта, набившая себе карманы баксами и удовлетворившая таким образом свой настоящий интерес, оказалась полностью беззубой в отношении защиты достижений Сочинской Олимпиады и чести нашей страны. Без сомнения - это самое вычурное и показательно-оскорбительное унижение правящей верхушки в глазах граждан всей нашей страны и планеты накануне президентских выборов в РФ.
20014 vs 2018.
Теперь вся надежда на Кима, оболганного кремлядями и выставленного ими в качестве авантюриста.
Подлая власовская власть получает достойное воздаяние за свое барышническое двурушничество.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№54 Августа Серпенка 5 декабря 2017 23:11
+7
Как вычурненько и ядовитенько -шарман...
№55 Doris 5 декабря 2017 23:27
+22
Отстранение России от участия в зимней олимпиаде-2018 - вот что на самом деле ядовитенько и вычурненько, но еще более эпатажным будет, наверное, поведение кремлевских барыг, если они в ответ на такое решение снова решат пригласить членов МОК на новогоднюю елку.
Надо на самом деле сказать МОК спасибо и выразить огромную человеческую благодарность за Мутко.
Эти олимпийские чинуши сделали то, что давным-давно должна была исполнить российская власть, если она действительно государственная, а не олигархическая.
Кто хотя бы немножечко размышляет, тот должен понять, что решение МОК круче всех существующих западных санкций в отношении России вместе взятых.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№56 KOPA_RA 6 декабря 2017 00:47
+11
№27 Doris Вчера, 23:27 Жалоба

Добавлю! Власть должна быть народной! И управленцы государства должны предвидеть последствия принимаемых решений и нести ответственность за них !!!
№57 vvik 6 декабря 2017 01:14
+2
КАКОЙ НАРОД?
А как же их накачанные губы и всякие проч. места.
Их задницы отвечать за последствия не будут.
№58 a.ustinov57 5 декабря 2017 23:20
+8
applodisment

Дорис ,который раз я читаю вас и восторгаюсь вашим недюженным умом и главное прозорливостью...
вы тонко отмечаете нюансы ,которые многие здесь не хотят видеть...
но самое главное ,что вы бьете в яблочко !!!
удачи вам ...
№59 Августа Серпенка 5 декабря 2017 23:35
+3
Напомнило -" Целую ваши ноги..."
№60 a.ustinov57 5 декабря 2017 23:37
0
знаете ,ГЕНИЮ можно и ноги целовать ,но только лишь плебей увидит в этом унижение...
№61 Августа Серпенка 5 декабря 2017 23:45
+7
Гению? Удачи!
№62 Doris 6 декабря 2017 00:05
+4
Жаль, Августа Серпенка, что написанное a.ustinov57 выше Вашего понимания.
Гений, по мнению И.Ньютона, на самом деле вовсе и не человек.
Это сложный и упорный процесс познания истинной сущности поверхностных явлений.
Как ведь выразился по этому поводу сам Ньютон?
"Гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении".
Да, я готова целовать гению руки и ноги.
Это уважение и оказание чести истине, поэтому a.ustinov57 прав.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№63 Августа Серпенка 6 декабря 2017 00:35
+11
А вы как бы не поняли,что гений в данном конкретном случае -это вы? Подразумевалось.Так вот я вас гением не считаю.О чём и речь моя была. А насчёт высоты моего понимания... Вы тут давно и сочно раздаёте щедрыми мазками всем многим,кто по -вашему ,умом не удался... Свобода слова -называется. Так что мне ваши оценки,как и вам мои, не суть важны. Мало ли что вам обо мне кажется.
№64 Doris 6 декабря 2017 01:29
+1
У Вас фантастическое воображение и такое же понимание мира.
Свободу слова можно встретить и на заборе, и в подворотне.
Постарайтесь проявить терпение мысли в известном направлении, и я не сомневаюсь, что через несколько каментов Вас назовут гением.
Буду сердечно рада сама написать несколько строчек по этому поводу.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№65 Августа Серпенка 6 декабря 2017 06:08
+2
Да полно вам. Я луганчанка.А другие как только не называли- и колорадской самкой,и ватной сучкой и проч. Так что отношусь к подобным названиям-.... сами должны понимать.Не понадобятся ваши несколько строчек. И с пониманием мира у меня всё в порядке. Иначе вы бы вообще никак не реагировали на мои и подобные замечания.
№66 Doris 5 декабря 2017 23:41
+1
Спасибо!
Стараюсь держать себя в форме smile
Мы одних кровей.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№67 Ьфыеук 6 декабря 2017 08:12
+2
на таких тупорылых вроде вас с манией величия и было рассчитано, чтобы подняли визг: вот наша власть ничего не стоит, надо всё менять! Путин слил, Мутко слил, да здравствует собчак я против всех! Ну до чего же вы тупые, царствие небесное Махал Махалычу Задорнову, хоть не дожил до того что про русских говорю!:))))
№68 anykin 5 декабря 2017 23:32
+7
Цитата: Doris
России просто показали, что ее олигархическое руководство, после, конечно, пышного и многомиллиардного проведения Олимпиады в Сочи, на самом деле представляет собой круглый ноль в мировой политике.

Неверный вывод. Просто мы наглядно убедились, что там, где мы не представлены и не вовлечены в принятие решений, там решения принимают наши противники.
№69 a.ustinov57 5 декабря 2017 23:51
+2
согласен с вами полностью...
и главное не то ,что мы не вовлечены в принятие решений ,мы еще и даем пас своим противникам...а они используют его с максимальной выгодой для себя !!
№70 Моиз Чомбе 5 декабря 2017 23:51
+1
Извините, по ошибке минус влепил. Плюс, конечно.
№71 Снежана 6 декабря 2017 01:11
+8
Умилительно!Местная дурочка как всегда выпендрилась и обхамила Россию.
№72 Doris 6 декабря 2017 01:32
0
Привет подружка! Как Твои ушка?
Не холодно?
Все о России думаешь...
Согласна, вот ведь действительно дурочка, если только смогла обхамить всю Россию!
Какой же Мутко в Тебе отдыхает...
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№73 Eneus 6 декабря 2017 01:24
+3
.
№74 Doris 6 декабря 2017 02:03
-1
,
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№75 etrussk 6 декабря 2017 09:58
0
Ещё один "диванный стратег", закалённый в битвах... Ноль - это ваш коммент, да и прочее, соответственно... Давненько вы тут пасётесь со своими ядовитыми репликами ...Только не нужно выдавать свои умствования за мнение народное . Ну не воспринимают вас как глас народа... Смиритесь...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№76 Waygres 6 декабря 2017 01:39
+9
Расчет на то, что по нашему ТВ будут показывать ОИ и мы все таки будем смотреть ее , смотреть и плеваться в экран телевизора, и плевать в строну ВВП, так как все понимают причинно следственную связь.

Источник: https://politikus.ru/events/102327-sbornaya-rossii-po-hokkeyu-smozhet-vystupit-na-oi-2018-pod-drugim-nazvaniem.html
Politikus.ru

Плохо они знают менталитет русских людей...

Федор Тютчев
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

поэтому на президентских выборах 2018 Путина ждет оглушительный успех с результатом более 75%
№77 Серджос 6 декабря 2017 06:56
+8
Цитата: с завода
Предлагаю ОИ показывать только в записи

Расчет на то, что будем смотреть и чертыхаться, вздыхать, сожалеть что нас бортанули. Поэтому никаких трансляций, упоминаний в СМИ. Полная тишина по ОИ на весь период игр. Забыть. Не упоминать больше о них.
№78 Darek 5 декабря 2017 22:54
+2
Надо отправить Сборную Ночной лиги.Опозорить ОлипиWADU.
№79 neskolkoslov 5 декабря 2017 23:00
+13
>> Apolitikus

Это по-настоящему оччень сильный ход! Ни в какое сравнение с бойкотом.... на открытии выйти на стадион под красным полотнищем... это можно приравнять к генеральному бою, даже если потом дисквалифицируют и не покажут по ТВ. После этого будет не стыдно вернуться к себе и провести зимние игры...
№80 dampolit 5 декабря 2017 23:01
+9
Поедем партизанами А в конце маршировать будем под ЗНАМЕНЕМ ПОБЕДЫ .
№81 vikont 5 декабря 2017 23:07
0
И страну тоже!
№82 Галинка 5 декабря 2017 23:13
+17
Это великая честь выступать под именем "Сборная СССР".
№83 comandаnte 6 декабря 2017 00:38
-1
Мда...
----------
Alejandro Castro Ruz
№84 И.В.Е 6 декабря 2017 00:43
+1
предлагаю «СССР»

А отдельно выступающие спортсмены Штирлицами нарекутся? Хмммм
№85 Eneus 6 декабря 2017 01:36
+5
?
№86 Димоновец 6 декабря 2017 03:33
+4
Хорошо, Сборная СССР пойдёт?
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№87 Alice40338491 6 декабря 2017 11:53
+1
Это лучший вариант!
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№88 marina.marta.62 6 декабря 2017 14:11
0
Было бы совсем отлично,но только вот загвоздка,МОК разрешает только под флагом Олимпийских игр.
№89 Тимоха 5 декабря 2017 22:29
+52
Ну и нашей олимпийской сборной дали добро бам-бам-бам-ВЫСТУПИТЬ ПОД НЕЙТРАЛЬНЫМ ФЛАГОМ И ТО НЕ ВСЕМ!А Мутко отстранен пожизненно.Вот до чего доводит соплежуйство.Можно минусить нещадно меня,но это не моя вина увы. sad
№90 Селенга51 5 декабря 2017 22:33
+5
Тимоха,извините за минус,нажала не туда.Вам +++
№91 Тимоха 5 декабря 2017 22:36
+8
fellow мне минусы не волнуют поверьте-я правду матку несу!
№92 Селенга51 5 декабря 2017 22:43
+59
Верю. Просто смотрю Россию24,новости хуже некуда. МОК кинул пробный камушек на летней олимпиаде,наши спортсмены заглотили этот камушек. Теперь будут постоянно глотать и получать плевки. НЕЛЬЗЯ ИДТИ ПОД БЕЛЫМ ФЛАГОМ!
№93 Starый Йухан 5 декабря 2017 22:51
+51
НЕЛЬЗЯ ИДТИ ПОД БЕЛЫМ ФЛАГОМ!

Источник: https://politikus.ru/events/102327-sbornaya-rossii-po-hokkeyu-smozhet-vystupit-na-oi-2018-pod-drugim-nazvaniem.html
Politikus.ru

Абсолютно верно! Только под красным и с золотыми серпом и молотом!
№94 kuzma sokolov 5 декабря 2017 23:44
+12
... "нести" не стоит, т.к. это обычно говорят про охинею... а Ваши эмоции ясны и понятны... что же касается происходящего - так ведь ничего сверхординарного не происходит. Сказки про то, что спорт вне политики для клинических оптимистов и таких же дебилов. Нас ударили там, где смогли. Рискую показаться банальным, но это из серии "цель оправдывает средства". Цель определили (подвести Россию под спортивные санкции), задачи сформулировали (лишение ЧМ-18 по футболу, лишение спортсменов завоеванных наград, ограничения и прямой запрет на участие В Олимпийских играх). В средствах и методах стесняться не стали. Классика. Очевидно так же и то, что ресурса позволяющего купировать подобного рода нападки у России просто нет. У СССР был, а вот и России нет.В качестве примера можно привести Олимпиаду-80 в Москве, которую США, после ввода советских войск в Афганистан, призвали бойкотировать, но при этом не стали использовать спортивные структуры, понимали, номер не пройдет... Потому, как политический расклад в мире был иной и он, этот расклад, находил отражение в международных спортивных структурах. Яркий тому пример Хуан Антонио Самаранч... а что сейчас... Россия не Союз, а политика вещь циничная и беспощадная так, что эксцессы подобные произошедшему не избежать... в идеале это надо предвидеть, кстати определенная категория людей получает зарплату, и наверняка выше средней по стране, именно за прогнозирование ситуации в тех или иных областях деятельности... если не смогли просчитать не плохо бы минимизировать потери и издержки, максимально сокращая потенциальный урон, ведь ситуация напоминает игру с шулером, когда в морду можно только при явном провале оппонента. Поэтому стратегическую позицию можно выразить классической фразой А.М.Горчакова:"Говорят, что Россия сердится. Нет, Россия не сердится, Россия сосредотачивается".
№95 knikos 5 декабря 2017 22:40
+23
Мудко соплежуй , это мало сказано . Не удивлюсь , если когда-то выяснится , что он в доле с Предатченко был , когда "добавками" торговали . Не обязательно спортсменам , мало ли у нас бодибилдеров ?
№96 Poceidon 5 декабря 2017 22:58
+26
Согласен. Слушаю их и стыдно что наших спортсменов, сильных и мужественных людей, в этих институтах представляют чиновники без хребта, трусы, думающие, по моему, только о своих бабках. Послушайте Жукова, Смирнова, Мутко. Они же спят на ходу, растеряны и подсчитывают свои убытки. А на страну им полностью наплевать.
№97 Тутошний 5 декабря 2017 22:45
+15
Ну хоть одна хорошая новость. Про Мудко. Теперь его точно снимут.
№98 Waygres 6 декабря 2017 01:50
+2
Про Мудко. Теперь его точно снимут

Источник: https://politikus.ru/events/102327-sbornaya-rossii-po-hokkeyu-smozhet-vystupit-na-oi-2018-pod-drugim-nazvaniem.html
Politikus.ru

Должны... постараться
№99 реалист 5 декабря 2017 23:13
+34
Я бы удивился другому решению американского МОК.
Ну что,ещё поунижаемся,попросим прощения у цивилизаторов,пообещаем исправиться?
Один раз на провокацию с нашими консульствами что-то промычали в ответ,другой раз,когда телеканал RT по сути закрыли в Штатах,но формально разрешили работать,долго думали с ответом,и в итоге сами не поняли чем конкретно отреагировали.
Теперь то же самое с олимпийской сборной:вроде бы не запретили участие,но на языке переговоров это называется "заведомо неприемлемое условие".
То есть,если ты слабак,то вывернешься наизнанку,пройдёшь круг унижений(после чего даже друзья станут презирать),но выполнишь позорные условия.Это даст врагу удовлетворение,а тебе временную передышку.Потом об тебя открыто станут вытирать ноги и совсем перестанут считаться с твоим мнением.
Если не слабак,просто примешь вызов и в дальнейшем будешь относиться к бросившему его,как к врагу.А что при этом будешь говорить ты,или твой "партнёр"-враг,уже не будет иметь значения.Все и так всё поймут.
Вот и посмотрим пройдёт ли проверку на "слабо" власть РФ?
Поехать на Олимпиаду,выполнив все предлагаемые условия,это всё равно,как оплевать себя прилюдно,извиняясь за то,чего не совершал. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№100 реалист 5 декабря 2017 23:20
+40
И ещё одну важную вещь упустил,которую некоторые здесь подметили:
нормально выступить всё равно нашим не дадут,при такой атмосфере и заведомо предвзятому отношению.Это будет уже не Олимпиада,а показательная порка русских спортсменов.
Мы разве мазохисты?
Поймите же:это война,вернее,её часть,к сожалению...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№101 Питерский 5 декабря 2017 22:29
+8
Он дебил что ли? А как должна называться сборная России?
№102 alex423 5 декабря 2017 22:51
+33
"...Он дебил что ли? А как должна называться сборная России?"

С С С Р
№103 alex423 5 декабря 2017 22:51
+14
"...Он дебил что ли? А как должна называться сборная России?"

С С С Р
№104 kostenkoavkalin 5 декабря 2017 22:29
+65
Все спортсмены, которые будут выступать под нейтральным флагом т.е. не под флагом России и без гимна России, для меня будут ПРЕДАТЕЛЯМИ России.
№105 Andrey2066 5 декабря 2017 22:33
+39
просто для многих спортсменов уже давно в приоритете бабло ,а какой там гимн или флаг им честно фиолетово ,и едут туда за баблом а не за медалями для страны ...
№106 figaro9992014 5 декабря 2017 22:40
+29
это точно.
ну вот как раз и есть шанс реально проверить всех на "вшивость".
----------
Ткаченко Олег Викторович
№107 Век учись 5 декабря 2017 23:19
+13
Пусть едут...за свой счет.
№108 Людовед Душелюбов 5 декабря 2017 23:47
+41
Пардонюсь, но кажысь, более корректно бы звучало в данном случае - не "едут", а "идут".
И не "за ...", а "на ..."
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№109 Серая Волчица 5 декабря 2017 23:55
+4
или "в..."
№110 alex423 5 декабря 2017 22:52
+16
я им прощу, если на майке будет написано "СССР"
№111 Надежда.Т 5 декабря 2017 22:54
+20
"Подать в суд на ВАДА, Мокларена и МОК. До решения суда приостановить членство в МОК. Не транслировать игры, вежливо уведомив об этом Ю. Корею.Остальное проблемы МОК. Развернуть компанию по дискредитации Игр. Участвуют атлеты которые лечатся допингом. С фотографиями монстров . Спонсоры очень обрадуются. Главное без истерики и глупостей. Запад проиграл и весь БВ . Да,пускай С. Корейцы чего нибудь взорвут. Оказать им посильную помощь."(с)
№112 Чака 6 декабря 2017 00:15
+8
До решения суда приостановить членство в МОК.

biggrin
Исполком МОК принял следующее решение:
— лишить Олимпийский комитет России членства в МОК
№113 kuzma sokolov 6 декабря 2017 00:46
+4
... не кажется ли Вам в этой ситуации странным желание получить при этом деньги на компенсацию не только судебных издержек, но так же на создание независимой антидопинговой системы... это повод подождать платить и посудится за деньги, если не восстановят после игр в Южной Корее, т.к. вкладывать деньги в создание структуры, результатами которой не можешь воспользоваться повод для разбирательств...
№114 Чака 6 декабря 2017 01:37
+6
Мне это не кажется странным, меня это возмущает (очень, очень мягко говоря)!
Мол, мы тебя облили дерьмом, но ты должен за это заплатить. Ведь мы работали, трудились, дерьмо собирали...Так что, будь любезен, заплати и не обижайся, мы ведь дерьмо собирали во имя высшей цели - чистоты спорта....
№115 kuzma sokolov 6 декабря 2017 00:21
+8
Читая отзывы думал, что кто-то должен был написать про судебные иски... Интересно есть ли среди читателей этого ресурса те, кто мог бы, оценить не перспективы таких процессов, а для начала возможность их инициирования. Кажется, как минимум можно посудиться за выставленный штраф в 15 миллионов. Про трансляцию нашим главным, кстати тоже следует подумать. Что же касается компании по дискредитации, следует помнить, что большая часть мирового информационного пространства контролируют те, кто устроил нам эту выволочку... Но свой ресурс использовать безусловно надо. И конечно без истерики и глупостей, поэтому товарищу Киму самому младшему взрывать ничего не стоит, а вот попросить мелко попакостить можно... надеюсь, что реформа образования коснулась не всех ведомств, где занимаются преподаванием и люди способные донести интересные предложения до ушей внука бывшего капитана Советской Армии в стране еще есть...
№116 S-E-R-G 5 декабря 2017 22:29
+42
Я пойму тех спортсменов, которые поедут и будут выступать под нейтральным (олимпийским) флагом. Но уважать буду тех, кто не поедет!
№117 Питерский 5 декабря 2017 22:33
+58
Тех, кто там будет выступать, будут гнобить, чморить и засуживать. Им не то что выиграть, а в десятку войти не дадут. Чтобы потом сказать - Вот видите, русские без допинга ничего не могут.
Позор и унижение. Ничего больше с этой олимпиады они не привезут.
№118 Andrey2066 5 декабря 2017 22:34
+8
так сказал наш бобслеист ,
№119 Надежда.Т 5 декабря 2017 22:40
+30
У них позже медали отнимут,если они посмеют что-нибудь выиграть.
№120 vvik 5 декабря 2017 23:12
+15
В ТОЧКУ!
Зачем ехать на игры, если через 4 года какой нибудь "уродченков"
насобирает мусора и вывалит его .
Медали отберут.
А за 15 лимонов ,которые Россия должна выплатить МОКу ,найдутся шестерки-следопыты, будут два года "расследовать".
Правильно членов мока сейчас гестаповцами назвали.
№121 Andrey2066 5 декабря 2017 23:25
+5
ДА ВООБЩЕ СТРАННЫЕ ПРАВИЛА ,.сначало допускают до соревнований а потом через года тупо могут всего лишить ,бред ,.специально такая лазейка сделана ради возможности давления политического ,.должно быть ,однозначно ,раз допущен значит чист навсегда ,.
№122 Rose_Slon 6 декабря 2017 00:20
+6
Я вообще не понимаю этого. Это значит, и через 40 лет вашего деда (ну не Вашего конкретно :)) могут лишить медали, потому что какой-то хмырь по политическим мотивам может нарыть в его пробах непонятно что, в следах от губной помады или от пивасика из ближнего бара? Это что вообще за правила? Наф такие соревнования в принципе.
№123 Waygres 6 декабря 2017 01:58
+6
У них позже медали отнимут

Источник: https://politikus.ru/events/102327-sbornaya-rossii-po-hokkeyu-smozhet-vystupit-na-oi-2018-pod-drugim-nazvaniem.html
Politikus.ru

Правильно подмечено... Поцарапают пробирки и отнимут медали...
№124 plsv55 5 декабря 2017 22:43
+37
Цитата: S-E-R-G
Я пойму тех спортсменов, которые поедут и будут выступать под нейтральным (олимпийским) флагом. Но уважать буду тех, кто не поедет!


А я не пойму!
Они родились и выросли в этой стране, стране, которую пытаются втоптать в грязь.
Они живут и тренируются среди людей, которых сегодня облили помоями.
Как можно подать руку человеку, который оскорбил твою мать.
Я не понимаю.
Легко принимать решение, когда это тебе ничего не стоит.
Но в том то и дело, что правильное решение порой принять тяжело, и принимать его приходится даже в ущерб своим личным интересам.
№125 Ghotica2015 5 декабря 2017 22:51
+14
Они давно живут и тренируются на Западе. Так что Ваш эмоциональный комментарий ушел в пустоту. И им насрать на свою страну. Так же как и мутко.
№126 plsv55 5 декабря 2017 22:58
+4
Цитата: Ghotica2015
Они давно живут и тренируются на Западе. Так что Ваш эмоциональный комментарий ушел в пустоту. И им насрать на свою страну. Так же как и мутко.


Цитата: Ghotica2015
Они давно живут и тренируются на Западе. Так что Ваш эмоциональный комментарий ушел в пустоту. И им насрать на свою страну. Так же как и мутко.


Вы сами то кто такой, господин никто из ниоткуда.
Какой смысл отвечать Вам?
№127 Ghotica2015 5 декабря 2017 23:11
+3
Тяжелый случай. Похоже Вы сами с собой разговариваете. Или не знаете что 90% спортсменов давным-давно уже за бугром или этаким Ванькой-дурачком прикидываетесь.
№128 Rose_Slon 6 декабря 2017 00:17
+9
Тех, кто в условиях войны принял шкурное решение (видите ли, они готовились и мечтали! а готовыми надо быть ко всему, а не только, грубо говоря, к прыжку на 1 см выше) и предал флаг своей страны - уважать никогда не буду. Для меня такие - ПРЕДАТЕЛИ.
№129 dracula 5 декабря 2017 22:30
+3
О как! Чудесненько!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№130 schtern 5 декабря 2017 22:30
+52
объявляю личный бойкот олимпиаде 2018! никаких просмотров, даже если и кто то будет транслировать!
№131 knikos 5 декабря 2017 22:43
+27
Я не специалист в информатике , но полагаю , что наш зрительский бойкот этой гнилой олимпиады ( с маленькой буквы) надо бы запустить в мир интернета .
№132 karayafrog 5 декабря 2017 22:32
+41
завтра ВВП выступит по участию в ОИ. интересно что скажет. не поедем - или как всегда выразит сожаление и разрешит участие без флага.
А по сути - хороший урок для ВВП от его друзей и партнеров - он пытался встроиться в их мир с их правилами. Ему вот место его достойное и показали. Может после этого национальной повесткой озаботится. Идеей, стратегией, смыслами..
№133 Тимоха 5 декабря 2017 22:38
+20
ВВП уже высказывался что руками МОК хотят сорвать выборы в России. winked
№134 karayafrog 5 декабря 2017 22:41
+1
это понятно, но он должен решить - отпускать наших без флага, или нет. Если нет,то надо учитывать что нам закроют дорогу не только на эту олимпиаду но и надругие
№135 Rose_Slon 6 декабря 2017 00:23
+8
А дорогу и так закроют. Способ найден и опробован. И поэтому - лизать или не лизать - но результат будет одинаков - тотальное национальное унижение.
Проще в этом шабаше вообще не участвовать.
№136 Waygres 6 декабря 2017 02:08
+7
Если нет,то надо учитывать что нам закроют дорогу не только на эту олимпиаду но и надругие

Источник: https://politikus.ru/events/102327-sbornaya-rossii-po-hokkeyu-smozhet-vystupit-na-oi-2018-pod-drugim-nazvaniem.html
Politikus.ru

а что Вы предлагаете...? Принять безоговорочно выводы в докладе Макларена и оплатить работу комиссии, перечислив им 15 млн $
Этого унижения страна не может допустить... Не мы развязали эту войну..., нам остается только принять вызов и без Победы не возвращаться с этой войны.
№137 Andrey2066 5 декабря 2017 22:43
+8
ну не передёргивай ,он сказал не сорвать а повлиять на общественную обстановку перед ними ,да это и так все понимали раньше ,.всё что делается ,делается лишь с той целью что бы Путин не шёл на выборы ,а ты тимоша дуешь в ихнюю дуду ,.
№138 С Марса 5 декабря 2017 22:55
-2
Цитата: Тимоха
ВВП уже высказывался что руками МОК хотят сорвать выборы в России.


Он просто человек и очень любит Запад.
№139 VSZ 5 декабря 2017 23:39
+7
? №58 Тимоха Сегодня, 22:38 Жалоба
ВВП уже высказывался что руками МОК хотят сорвать выборы в России.

Вот и будет проверка, кто и куда ведет страну. Ответ должен быть четким - для России МОК и прочие умерли. Как то до 1952 года жили, надо развивать свой спорт.
Не дай бог начнут жевать сопли. Все олимпийцы тренировались и росли за счет страны или за собственный счет. Если за собственный - то флаг в руки, но если в этом есть хоть капля крови затрат страны- то только дома, не фиг позориться.
№140 kostenkoavkalin 5 декабря 2017 22:39
+16
Самое противное что он разрешит. Хотя надо было бы объявить бойкот олимпиаде.
№141 karayafrog 5 декабря 2017 22:42
+3
это вопрос принципа и национальной гордости, а ВВП на мой взгляд не отличается принципиальностью. боюсь что вы правы, хотя хотел, чтобы мы оба ошиблись
№142 knikos 5 декабря 2017 22:58
+18
Вот-вот , поменялись методички у пиндосов ! Видать спецы появились . Логика такова . Народ обидится на Путина , мол , не принципиальный , под МОК прогнулся , там ещё что-то , вот , она , ниточка к его неучастию в выборах. Типа , смотрите , русские , ваш президент сдулся ... голосуйте за Ксюшадь . Понимать надо ! Он не Бог ! Он НЕ всё может ! Игнор к этой олимпиаде и сплочение вокруг Президента , вот что нужно !
№143 karayafrog 5 декабря 2017 23:02
0
именно. завтра узнаем
№144 VSZ 5 декабря 2017 23:42
+3
? №72 knikos Сегодня

Вот-вот , поменялись методички у пиндосов ! Видать спецы появились . Логика такова . Народ обидится на Путина , мол , не принципиальный , под МОК прогнулся , там ещё что-то , вот , она , ниточка к его неучастию в выборах. Типа , смотрите , русские , ваш президент сдулся ... голосуйте за Ксюшадь . Понимать надо ! Он не Бог ! Он НЕ всё может !

Не надо сгущать краски народ прекрасно разбирается кто есть кто. Лишь бы была проявлена ВОЛЯ!
№145 anykin 5 декабря 2017 23:48
+11
Цитата: karayafrog
это вопрос принципа и национальной гордости, а ВВП на мой взгляд не отличается принципиальностью

Если Путин не пустит, то скажут:Путин тиран.
Если Путин пустит без флага, то скажут:Путин слил.
А как же гражданская позиция самих спортсменов?
Все мы периодически делаем выбор между принципами и соблазном. На ОИ этот выбор будет максимально публичным, на весь мир. Господа спортсмены -пользуйтесь свободой выбора!
№146 fla1970 6 декабря 2017 01:06
+3
Зачем же не пускать, пусть едут, но за свой счет.
№147 shura.belyakov 6 декабря 2017 07:14
+2
Нас наказывают за то, что мы посмели покуситься на однополярный мир, где может быть только один хозяин. Теперь он нас пытается "вразумить" и заставить отказаться от многополярности. Это все результат 90 -х годов и ебновской конституции. Впереди нас ждет не только это, но и много чего еще. Готовьтесь.
№148 Тутошний 5 декабря 2017 22:48
+10
Вот, наверное, у нашего "братского" народа сегодня праздник-то!!
№149 Августа Серпенка 5 декабря 2017 23:03
+7
Им не до нас,у них грызун на бенефисе
№150 karayafrog 5 декабря 2017 23:05
+3
ага - ВиниМих
№151 anykin 6 декабря 2017 00:08
+1
или - СакаПух
№152 kostenkoavkalin 5 декабря 2017 22:41
+1
Самое противное что он разрешит. Хотя надо было бы объявить бойкот олимпиаде.
№153 игорь крым 5 декабря 2017 22:53
+29
Да нет мил человек, это как раз ответка ВВП за то что он поднял престиж России, создал реально боеспособные Вооруженные Силы, опустил пиндосов ниже плинтуса на Ближнем востоке.Это у них визг такой в бессильной злобе. А что они еще могут сделать? На их санкции и то положили. А тут еще Северная Корея чмырит не по детски, думаю не без нашей помощи. Для меня лично это важнее. Если эти игры, так сказать плата за это, то и Бог с ними.
№154 Питерский 5 декабря 2017 22:56
+7
Нужно ещё в этот список Крым добавить. Думаю, это самое главное.
№155 vikont 5 декабря 2017 23:03
+1
И еще 15 млн. заплатить?
№156 Ghotica2015 5 декабря 2017 23:16
+7
Это как раз не ответка. Уж кто и чмырит америкосов, так это дядюшка Ын (по аналогии с вьетнамским лидером Хо). Тот не побоялся макнуть их в дерьмецо и Ын тоже. А наш - как тряпка. Страну опустили ниже плинтуса а ему "переспать надо с этой мыслью"! Жесть!
№157 Анна.З 6 декабря 2017 05:27
+3
Глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Михаил Дегтярёв в эфире Первого канала заявил, что решение об участии в зимних Олимпийских играх 2018 года будет принимать собрание олимпийцев 12 декабря.
№158 mila zaborovskay 5 декабря 2017 22:32
+8
Цитата: kostenkoavkalin
Все спортсмены, которые будут выступать под нейтральным флагом т.е. не под флагом России и без гимна России, для меня будут ПРЕДАТЕЛЯМИ России.

Да боятся они нас как огня!!!не могут победить в честной борьбе, так хоть так!!!
№159 antifa.marik 5 декабря 2017 22:33
+94
олимпиада
№160 Тимоха 5 декабря 2017 22:36
+9
good
№161 figaro9992014 5 декабря 2017 22:41
+9
applodisment
----------
Ткаченко Олег Викторович
№162 Poceidon 5 декабря 2017 22:50
+9
++++++++++++++++ БРАВО
№163 Людовед Душелюбов 5 декабря 2017 23:11
+34
Коммент месяца! Новогодний!!!
Браво, antifa.marik!!!!!!!!!!!!!!!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№164 antifa.marik 5 декабря 2017 23:23
+9
obnimaet rus
№165 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 6 декабря 2017 00:59
+3
Хоккеистов тогда одеть в камуфляж
№166 СергейАнатолич.Т 5 декабря 2017 22:36
+17
Цитата: Питерский
Он дебил что ли? А как должна называться сборная России?

"Крылья Советов" и флаг СССР, его ведь мок не запрещает...
№167 ozeroviv 5 декабря 2017 22:37
+22
Да, война в разгаре, и ведь весь западный мир науськивают на Россию по- всем фронтам бьют. Главное не явиться на горячую войну не подготовленными.Сегодня Т-50 впервые совершил полет с новым двигателем. Если война будет, может наконец то будем воевать на чужой территории!?
№168 figaro9992014 5 декабря 2017 22:44
+7
это вряд ли.
Всегда мы сперва отбивались от агрессора.
Только в Семилетней войне русская армия начала войну на территории европы. И гоняла Фридриха. И Берлин брали. И Восточную Пруссию (отданную назад Петром III) с Кенигсбергом забрали.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№169 Kapanyz 5 декабря 2017 22:37
+12
Ну и на здоровье . Назвать Сборная РФ.
Вообще вся эта шушера понимает только силу.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№170 SHFINKS 5 декабря 2017 22:38
+12
Такой хоккей на не нужен....
№171 alex423 5 декабря 2017 22:39
+32
если поедут, я за них болеть НЕ БУДУ!!!
Более того, буду болеть ПРОТИВ этих "людей с низкой социальной ответственностью"

"Поэтом (спортсменом) можешь ты не быть, а гражданином быть обязан"
№172 karayafrog 5 декабря 2017 22:39
+4
вот новость дня а не эти олимпийские ковырялки
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2962382
№173 knikos 5 декабря 2017 23:01
+5
Даааа! Это покруче будет ! Красавчик !!! Побольше бы таких и в МОК ..." Скока? Скока ? " ( М.Жванецкий )
№174 Poceidon 5 декабря 2017 22:44
+34
Должен быть не бойкот, а громкий демарш, вплоть до полного выхода из МОК, полного прекращения финансирования, полного запрета на трансляцию олимпиады. Организовать и провести свои соревнования, с наградами, с большими деньгами, с высокими званиями победителей. Плевали мы на их политизированный, пропиндосовский мок, ваду и прочих подпиндосников. Одновременно плюнуть и выйти из такого же говенного гейровидения, в первую очередь прекратив перекачку туда денег на их пропитание.
Официально затребовать доказательную базу выдвинутых обвинений и в случае их несостоятельности засудить этих козлов за клевету. Всеми правдами и неправдами привезти в Москву родченкова и степановых, допросить с пристрастием и раскрыть всю гнилую сущность этих западных провокаторов.
Если мы это не сделаем, народ перестанет уважать свою страну. Хватит унижаться и подставлять щёки. Пора дать такую ответку, чтобы у них задница задымилась и щипала от страха. Правда должна восторжествовать.
№175 Данилович 5 декабря 2017 23:07
+8
Не будет никакого бойкота.
Они боятся что их и на ЧМ разведут..., а там бабки вложены..., мама не горюй.
Но только я думаю что разведут и на чемпионат.
Разведут и на бабки которые ДАМ с Наебулиной вложили в ценные бумаги пендосов.
Будут чморить по всем фронтам...
№176 Данилович 5 декабря 2017 23:07
+1
Не будет никакого бойкота.
Они боятся что их и на ЧМ разведут..., а там бабки вложены..., мама не горюй.
Но только я думаю что разведут и на чемпионат.
Разведут и на бабки которые ДАМ с Наебулиной вложили в ценные бумаги пендосов.
Будут чморить по всем фронтам...
№177 Питерский 5 декабря 2017 22:44
+12
Сначала олимпийцы под другими флагами, с другим гимном, под другими названиями - а потом что? Россия без флага, гимна, и в пределах трёх центральных губерний?
№178 Waygres 6 декабря 2017 02:23
+4
Россия без флага...

Источник: https://politikus.ru/events/102327-sbornaya-rossii-po-hokkeyu-smozhet-vystupit-na-oi-2018-pod-drugim-nazvaniem.html
Politikus.ru

Можно вместо триколора... Андреевский флаг, если так хочется. Подогнать к берегам Ю. Кореи Тихоокеанский флот и засвидетельствовать Андреевский флаг...
№179 с завода 5 декабря 2017 22:44
+8
Цитата: karayafrog
завтра ВВП выступит по участию в ОИ. интересно что скажет. не поедем - или как всегда выразит сожаление и разрешит участие без флага.
А по сути - хороший урок для ВВП от его друзей и партнеров - он пытался встроиться в их мир с их правилами. Ему вот место его достойное и показали. Может после этого национальной повесткой озаботится. Идеей, стратегией, смыслами..

Подпишусь под каждым словом, все в точку.
Страной надо заниматься, много проблем внутри, ставки высокие, развития нет, бизнес гнобят.
№180 Анна.З 6 декабря 2017 05:30
+3
Глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Михаил Дегтярёв в эфире Первого канала заявил, что решение об участии в зимних Олимпийских играх 2018 года будет принимать собрание олимпийцев 12 декабря.
А не Путин.
№181 knikos 5 декабря 2017 22:48
+8
По телеку показывают наших функционеров. Голос дрожит , вот-вот заплачут . Мужики ???
№182 alexis2902 5 декабря 2017 22:48
+7
выйти из этого потерявшего всякие человеческие нормы "движения", и потребовать вернуть все взносы в этот "чмок" за все годы нашего участия в этой убогой подпииндосной шаражки!!!
№183 vikont 5 декабря 2017 22:50
+6
Мутное дело!Беззубая,беспомощная политика!Расстроен...Эта Великая тройка никогда бы не участвовала бы в этих игрищах недругов и денежных мешков!
№184 vvik 5 декабря 2017 23:48
0
И на фото, почему то, нет надписи на форме : СССР или ЦСКА sad
№185 walle-e 5 декабря 2017 23:59
+2
Тренировочные. Харламов и Михайлов играют за команду "красных", Петров - за команду "синих".
№186 Doris 6 декабря 2017 00:15
+3
Эх, легендарная Красная машина!!!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№187 Rosinant 5 декабря 2017 22:51
+25
Сборной России разрешили получать унижение, размазывать сопли по плачущей физиономии и 20 лет каяться. Свидомые были правы, что проглотим очередную оплеуху. Для наших соплежуев главное, чтобы ЧМ по футболу не бойкотировали, но его по-любому не будет, Уродченкова раскрутят на очередное "откровение". Если стерпим получим тот же результат, только плюс унижение и клеймо терпил.
№188 Ghotica2015 5 декабря 2017 22:58
+3
Так уже давно терпилы! Как только началась вся вакханалия с пробирками так и стали ими. Если бы этого урода мутко сразу отстранили от кормушки, может что и вышло бы. А с ним и ЧМ заберут.
№189 KOPA_RA 6 декабря 2017 01:05
+6
137 Rosinant Вчера, 22:51 Жалоба Сборной России разрешили получать унижение, размазывать сопли по плачущей физиономии и 20 лет каяться. Свидомые были правы, что проглотим очередную оплеуху. Для наших соплежуев главное, чтобы ЧМ по футболу не бойкотировали, но его по-любому не будет, Уродченкова раскрутят на очередное "откровение". Если стерпим получим тот же результат, только плюс унижение и клеймо терпил.

Да однозначно и ЧМ по футболу не будет.
№190 Моиз Чомбе 5 декабря 2017 22:54
-8
Путину сейчас надо было бы помалкивать в тряпочку, а не разрешать кому-то куда-то ехать. Это вина в первую очередь его. Минусуйте как хотите. И сделано это специально, чтобы перед выборами показать всему миру, чего на самом деле стоит этот "самый влиятельный в мире политик". Плевали все и везде на его мнение. Кстати, никто и не будет ничего бойкотировать, поедут и под нейтральным флагом, и под каким угодно. Сами увидите. Разве что в приказном порядке запретят. Но тогда прибавится количество желающих присоединиться к Родченкову уже из среды самих спортсменов. Такого наговорят... Патриотизм, говорите, честь страны? Так ведь никто никому ничего не обещал.
№191 Моиз Чомбе 5 декабря 2017 23:27
+2
А вы все-таки пересильте себя и минусаните. Или возразите, если есть что. А так тон Юлия Цезаря не совсем уместен.
№192 Августа Серпенка 5 декабря 2017 23:23
+4
Даже минусовать не хочется. Настолько поверхностно и претенциозно.
№193 Августа Серпенка 5 декабря 2017 23:40
+2
Так ведь не удивительно. В своём глазу бревна не видно...Вам уместно о президенте -" в тряпочку", а мне не уместно.
№194 Моиз Чомбе 6 декабря 2017 00:04
+6
А мой глаз и бревна в нем при чем?Это я что ли на весь мир опозорился? Меня кой-куда ткнули? Я мавзолей под фанерой прячу и красного знамени стесняюсь?Мои консульства захватывают? Я за бюджетные деньги “Эхо Москвы” содержу? У меня Власов неоднозначный? Так что тряпочка вполне уместна.
№195 Августа Серпенка 6 декабря 2017 00:40
0
Так вы бы сразу так и сказали,что ваша хата -с краю...
№196 Моиз Чомбе 6 декабря 2017 00:54
+2
Что_то у вас одно с другим не вяжется. Или хотите похвастаться знанием поговорок?
№197 Анна.З 6 декабря 2017 05:32
+2
Глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Михаил Дегтярёв в эфире Первого канала заявил, что решение об участии в зимних Олимпийских играх 2018 года будет принимать собрание олимпийцев 12 декабря.
А не Путин
№198 schtern 5 декабря 2017 22:55
+16
Сейчас в прямом эфире давали пресс конференцию Жуков, Смирнов и Медведева, все в прекрасном расположении духа, смеются. Сказали, что все прекрасно!Просто нет слов, позор
№199 Амазонка 5 декабря 2017 23:17
+7
Лично для них, наверное, все прекрасно! Думаю, они уже получили причитавшиеся им 30 серебренников, скоро увидим их на личной вилле где-нибудь в Испании или Италии.
№200 Питерский 5 декабря 2017 22:57
+23
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) не будет транслировать Олимпийские игры 2018 года в южнокорейском Пхенчхане без участия российской сборной. Об этом 5 декабря сообщает ТАСС.
«Наша позиция неизменна: без участия российской сборной Олимпийские игры в Пхенчхане мы транслировать не будем», — заявили агентству в пресс-службе холдинга.
№201 Poceidon 5 декабря 2017 23:17
+14
Очень правильное решение
№202 Анна.З 6 декабря 2017 05:34
+2
,,
№203 Ghotica2015 5 декабря 2017 23:20
+4
Вот МОК то испугался! Да чхать они хотели на Россию24. У них аудитория - весь мир! Потеря нескольких десятков миллионов - пустяк по сравнению с репутационным ударом по России. Одним махом отыгрались за все свои провалы.
№204 anykin 6 декабря 2017 00:15
+4
Цитата: Ghotica2015
Потеря нескольких десятков миллионов - пустяк

Не скажи. 15 лямов на "допинграсследование" предлагают заплатить. Оочень любят деньги. Приговорённому к повешанию предложат прийти со своей верёвкой.
№205 walle-e 6 декабря 2017 00:19
+2
Цитата: anykin
Приговорённому к повешанию предложат прийти со своей верёвкой.

Именно такое и практиковалось в "просвещённой" европе. Родственники оплачивали.
№206 anykin 6 декабря 2017 00:22
+1
Цитата: walle-e
Родственники оплачивали.

Хорошо, что украинские "братья" на мели)
№207 walle-e 6 декабря 2017 00:30
0
Им самим нужнее.
№208 Анна.З 6 декабря 2017 05:33
+2
,,
№209 alex423 5 декабря 2017 22:58
+17
Ну что? Все по сценарию. Осталось только в феврале перед выборами бойню на Донбассе устроить.

Согласен с фразой прозвучавшей во "Время покажет"

"Надо выбирать: унижение или война. Если выберем "унижение", то война все равно будет"
№210 Галинка 6 декабря 2017 16:13
+1
А мы унижение выбрали на летних ОИ, теперь получили войну и унижение на зимних.
Интересно, это Медведев так сильно "цеплялся" за Мутко, что не мог его выгнать из Правительства? Помнится Кудрину "на раз" организовал отставку.
№211 politik 5 декабря 2017 22:58
+11
Дальше будет больше. Президенту перед гражданами надо озвучить чёткую позицию в отношениях к западу и после выборов опираясь на выбор большинства расстрелять вычистить всё западное крыло из всех ветвей власти. Без такого начала нас сожрут.
№212 Моиз Чомбе 5 декабря 2017 23:20
-1
Вычистить"западное крыло"? Там все – западное крыло. И он тоже. И откуда уверенность, что он будет участвовать в выборах? Сдулся он. Вернее, его сдули хозяева. Это не с неподражаемым боцманским юмором перед журналистами шутить. Теперь взялись за него всерьез. Потому и молчит.
№213 Августа Серпенка 5 декабря 2017 23:42
+1
А тон Юлия Цезаря...
№214 С Марса 5 декабря 2017 23:02
+6
Кремль не будет комментировать ситуацию, сложившуюся вокруг допуска российской сборной к Олимпиаде-2018, до получения официального решения МОК, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков 5 декабря на пресс-конференции для журналистов, сообщает РБК.

На вопрос журналистов о том, какова будет официальная позиция России в случае недопуска сборной России к участию в зимней Олимпиаде-2018, Дмитрий Песков заявил, что в администрации президента «наверное, все-таки предпочтут сейчас хранить молчание до того, как МОК огласит то или иное решение, а главное, до того, как получат какую-то письменную официальную информацию от МОК на этот счет».

«Мы намерены защищать интересы наших спортсменов, защищать интересы Российской Федерации, сохранять приверженность идеалам олимпизма и сохранять все контакты с Международным олимпийским комитетом», — добавил он.


Так бы сразу и сказал, что не нужно экзальтированной травли МОК.
Раньше таких чмошниками называли.

Мазохисты блин.

О взыскании с России суммы в 15 млн долларов по решению МОК, в связи с допинговым скандалом, 5 декабря сообщает RT.

Эта сумма будет потрачена на создание Международного антидопингового комитета.

Президент МОК Томас Бах заявил о благодарности специальной комиссии под руководством Шмидта «за прекрасную работу»: они подготовили «замечательный информативный доклад, который рассказывает о систематическом нарушении антидопинговых правил в России. Это была беспрецедентная атака на правила ВАДА», — заявил Бах. Он также сказал, что в вынесенном вердикте «нет никакой политики, — и добавил, — Все понимают, что МОК нейтрален в этом отношении».


И это он после вот этого с ними собирается контакты сохранять.
Сейчас Захарова еще что-нить грозно изречет.
№215 pianist777 5 декабря 2017 23:03
+13
Ой, ни в коем разе ехать нельзя.... Унижение хуже смерти...
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№216 alex423 5 декабря 2017 23:04
+6
Как же меня раздражает, когда ВВП называет "Цвет Западного мира" словом "Партнеры" . Когда ж мы перед этим Западом перестанем юлить!!!
Они давно не партнеры , а самые настоящие "ВРАГИ"

Можно назвать Партнером - Китай, с которым нам временно по пути. Ну, Иран, И даже Эрдогана, который в душу нагадил. Но, Запад.... увольте facepalm
№217 IG.K 5 декабря 2017 23:06
+17
Смотрю телевизор. Жуков что-то блеет про то, что его выслушали на Исполкоме МОК и наши спортсмены МОЖЕТ БЫТЬ в последний день смогут пройти под российским флагом.... ПОЛНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ спортивных чиновников, МУДКО - "фром май харт", дошел до вершины его управленческой деятельности... Этот ... даже не понял,что нас будут мочить с момента первого допинг скандала запущенного немецким журналистом. Это война, гибридная война против России, ктож нам простит Сочи 2014. И в этой войне обосравшиеся военачальники типа Мудко, которые драпали как до Москвы в 41-ом. А нужен Жуков со стальными яйцами, который в критической ситуации не ссал ставить на место Сталина.
№218 realex 5 декабря 2017 23:07
+2
Вот сообщили уже -

После обсуждения и утверждения отчета Шмида МОК ЕВ приняла следующее решение:

Остановить действие Олимпийского комитета России (РПЦ) с немедленным вступлением в силу.

Приглашать отдельных российских спортсменов в строгих условиях (см. Ниже) к Олимпийским зимним играм PyeongChang 2018. Приглашенные спортсмены будут участвовать, будь то в индивидуальных или командных соревнованиях под названием «Олимпийский спортсмен из России (ОАР)». Они будут соревноваться с единообразным носителем этого имени и под Олимпийским флагом. Олимпийский гимн будет исполнен на любой церемонии.

Не аккредитовать какого-либо чиновника из Министерства спорта России для Олимпийских зимних игр PyeongChang 2018.

Чтобы исключить тогдашнего министра спорта г-на Виталия Мутко и его тогдашнего заместителя министра Юрия Нагорных из участия во всех будущих Олимпийских играх.

Вывести г-на Дмитрия Чернышенко, бывшего генерального директора Оргкомитета «Сочи 2014», из Координационной комиссии Пекина 2022 года.

Приостановить Президента РПЦ Александра Жукова в качестве члена МОК, учитывая, что его членство связано с его позицией президента РПЦ.

МОК оставляет за собой право принимать меры против других лиц, вовлеченных в систему, и санкционировать их.

РПЦ возмещает расходы, понесенные МОК в отношении расследований, и внести вклад в создание Независимого органа по тестированию (ИТА) на общую сумму 15 млн. Долл. США для создания потенциала и целостности глобальной антидопинговой системы.

МОК может частично или полностью снять приостановление деятельности РПЦ с начала церемонии закрытия Олимпийских зимних игр Пхёнчхан 2018 года, при условии, что эти решения будут полностью соблюдены и внедрены РПЦ и приглашенными спортсменами и должностными лицами.

МОК выпустит оперативные руководящие принципы для осуществления этих решений.

Как будут выбраны спортсмены:

Пригласить отдельных российских спортсменов на Олимпийские зимние игры PyeongChang 2018 в соответствии со следующими рекомендациями:

Список приглашений будет определен по своему усмотрению группой под председательством Валери Фурнейрон, председателя ITA. В состав группы войдут члены Целевой группы по тестированию перед играми: одна назначена ВАДА, другая - ДФСУ, а другая - МОК, д-р Ричард Бюджетт.

Эта группа будет руководствоваться в своих решениях следующими принципами:

Он может рассматривать только спортсменов, которые прошли квалификацию в соответствии с квалификационными стандартами своего спорта.

Атлеты должны считаться чистыми для удовлетворения этой панели:

Спортсмены не должны быть дисквалифицированы или признаны неприемлемыми для любого нарушения антидопинговых правил.

Спортсмены должны были пройти все целевые тесты перед игрой, рекомендованные Целевой группой по тестированию перед играми.

Спортсмены должны были пройти любые другие требования к тестированию, указанные панелью, чтобы обеспечить равное игровое поле.

МОК, по своему усмотрению, в конечном итоге определит спортсменов, которые будут приглашены из списка.
№219 реалист 5 декабря 2017 23:57
+10
Ну не дайте же им этого удовольствия - решать что-то там по своему усмотрению,когда дело касается нашей чести.Она должна быть только в наших руках.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№220 anykin 6 декабря 2017 00:19
+8
Цитата: realex
«Олимпийский спортсмен из России (ОАР)»

Почти РОА. Обозвали бы сразу власовцами.
№221 rusalo4ra 6 декабря 2017 04:02
+4
Интересно, а зубы, размер черепа и т.д. будут смотреть?
№222 Анна.З 6 декабря 2017 05:38
+2
....
№223 walle-e 5 декабря 2017 23:09
+18
Склоняюсь к тому, что России нужен некоторый период самоизоляции. Благодаря этому и Китай и Япония сохранились в своей самобытности, традиционности. Кто был против этого и лез к ним в наглую? - Америка и Великобритания! Жить не могли без доступа в Китай и Японию!
№224 V_Svitich 5 декабря 2017 23:09
+15
"Время покажет" предложила уважать тех, кто поедет и уважать тех, кто не поедет...
Я предлагаю тем, кто не поедет вручить по БМВ, как победителям, ну а кто поедет и вдруг победит, пусть получат приз от той страны, под флагом которой они выступили...
№225 Игорра 5 декабря 2017 23:09
+21
МОК постановил России выплатить 15 миллионов долларов за дополнительную проверку проб. Если у наших чиновников не хватает гордости за свою страну, то зачем нам эти люди. Обращаюсь к админу сайта: откройте голосование о мнении народа о поездке, уже не наших спортсменов, на олимпиаду. Сейчас смотрю последние новости и заявления разных чиновников и спортсменов, ни одного слова о нас - болельщиках, только об своих амбициях и о себе любимых. Тьфу на них.
№226 vikont 5 декабря 2017 23:10
+13
А Жуков еще и извинился!Ну блин,наверное мельдония обожрался!
№227 с завода 5 декабря 2017 23:11
+10
ИДЕТ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ИНФОРМАЦИОННАЯ в этот раз , ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО ????
№228 SergAnt36 5 декабря 2017 23:12
+6
Северную Корею подключать нужно...Чтобы каждый день "олимпиады" пуляла свои ракеты...Может одна и собьется с курса...Вот и будет прощальный салют продажной олимпиаде..
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№229 Brewney 6 декабря 2017 00:25
0
Паяльник в жеппе и утюг на пузе - не наши методы.

Разберемся.
По бытовому.
№230 alex423 5 декабря 2017 23:13
+10
Жуков - не Примаков
№231 Августа Серпенка 5 декабря 2017 23:30
+8
Жуков -да не тот...
№232 Амазонка 5 декабря 2017 23:14
+15
Сборная и отдельные спортсмены, конечно, могут выступать под другим именем и под другим флагом. Но никаких почетных званий, денег, торжественных встреч и прочих подарков от России им не положено! Лично для меня они предатели. Что касается Мутко, Жукова и прочей чиновничьей шушеры, то именно с их молчаливого согласия и попустительства мы попали в такую мерзкую ситуацию.
№233 Данилович 5 декабря 2017 23:15
+8
Как то Путин озвучил пацанский закон..., "если драка неизбежна, нужно бить первым".
Неужели он все еще надеется избежать драки??? Это как? Отдать ключи от Кремля?
№234 nina.ermakova 5 декабря 2017 23:18
+17
№235 karayafrog 5 декабря 2017 23:21
+1
сегодня?
№236 Brewney 5 декабря 2017 23:30
+3
Ответка уверен будет.
Как обычно ассимитричная и болезная до слез.

№237 Юрий_Михайловский 5 декабря 2017 23:18
+2
Поедут без имени и страны , но с большой группой руководящих...
№238 С-300 5 декабря 2017 23:19
+18
Если найдутся спортсмены,желающие променять свою Родину-скатертью дорога на продажные ОИ.Считаю, что нельзя унижаться перед наперсточниками из МОК! Пусть там соревнуются астматики и прочая болезненная западная "спортивная" шелупонь. Нужны новые игры Доброй воли! Думаю, что желающие принять в них участие найдутся. не все же спортсмены в других странах окончательно потеряли совесть.никогда не верил и не верю в "чистоту" американских и английских спортсменов.А членам комиссий МОК запретить въезд в Россию пожизненно.А ВАДАвцев допускать к забору проб только в сопровождении представителей России и с обязательным подписанием протоколов о целостности пробирок.Чистый спорт умер и МОК и ВАДА его похоронили.
№239 nina.ermakova 5 декабря 2017 23:20
+49
№240 Моиз Чомбе 5 декабря 2017 23:23
+5
Этой новости уже сто лет. Может быть, надеялись, что утрясется. А вот что они сейчас скажут? Не стоит забывать, что все они живут себе спокойно в "пиндостане" и по русские уже еле говорят.
№241 Doris 5 декабря 2017 23:47
+5
Дружище, ты, к сожалению, прав!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№242 Моиз Чомбе 6 декабря 2017 00:11
+1
Именно к сожалению. А страшнее всего другое. То, что выхода нет. Ведь все это ? обычная западная схема для банановых республик. Здесь ведь не политики, а ролевики. Один алкаш, после него ? типа разведчик. Круто? Все в восторге. А они из одного драмкружка. Который в Ленгли находится.
№243 Моиз Чомбе 6 декабря 2017 00:16
+1
Именно к сожалению. А страшнее всего то, что выхода нет. Все это классика банановых республик с колониальной администрацией.
№244 Laris 7 декабря 2017 09:35
+1
Для банановых республик конечно выхода нет. Но для РОссии - выход найдется!
№245 Моиз Чомбе 7 декабря 2017 12:03
0
При колониальной администрации Россия – такая же банановая республика.
№246 tosikiss 5 декабря 2017 23:58
+2
Правильно
№247 Лавина 6 декабря 2017 00:04
-1
applodisment Молодцы ребята из сборной РФ по хоккею,
что отказались выступать на ОИ-2018 под
нейтральным флагом!!!
Низкий поклон вам, ребята!!!
№248 ЮрСаныч 5 декабря 2017 23:30
+10
Ну что ж, европейское среднеполое существо, огласившее приговор для нашей олимпийской сборной, не поняло, что этим запад открыто объявил нам войну.Там сейчас потирают руки, считая, что любой ответ России будет проигрышным. Поедет сборная под белым флагом - огромная репутационная потеря, не поедут, попробуют судиться - это как с шулером садиться играть, всё равно проиграют.Конечно, мы все расстроены за наших спортсменов.Но запад забыл, что после 22 июня будет им и Сталинград, и 9-е Мая. Нужен нестандартный ответ. Газ им отключить, что ли? И пролёт над Россией самолётов в сторону Пхеньяна и обратно закрыть - пусть через пиндостан летят.
№249 Зацепин. Зацепил. 5 декабря 2017 23:31
+15
До1939 года СССР не участвовала в шабаше западных олимпийских игр . 1931 Германи
разрешил МОК провести игры . 1936 нацистская Германия под руководством Гитлера выиграла олимпиаду. Путина подставляют . Путин В В восстановите СССР Владимир Владимирович станьте пожалуйста Сталиным.Пора. Буду голосовать за Сталина.
№250 AVGUR5 5 декабря 2017 23:31
+7
"Такой хоккей нам не нужен"
№251 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 5 декабря 2017 23:31
+7
Я б согласился, чтоб поехали, но с условием, что возьмут все медали без исключения - золото, серебро, бронзу. Поскольку это маловероятно, то олимпийская тема для меня умерла. Окончательно и навсегда.
№252 papastas 5 декабря 2017 23:32
+12
Если, честно,то нормальный гражданин-спортсмен на этот балаган не должен поехать.
№253 kwasha 5 декабря 2017 23:33
+9
Как дотошно подсчитано, что перепробы стоят 15 мильЁнов !!!! Не платить , а баксы отдать олимпийцам!!!
№254 Серджос 6 декабря 2017 07:20
+3
На эти деньги заказать олимпийские медали и вручить их всем спортсменам, которые должны были участвовать в ОИ. И не ездить никуда, а тренироваться к Независимым Олимпийским Играм в Сочи.
№255 димка вьюгин 5 декабря 2017 23:35
+3
А ху ху , не хо хо?
№256 Птица Квезаль 5 декабря 2017 23:37
+19
Идет война. А спортсмены сегодня на переднем крае.Им и выбор делать, они тренировались, а вот Саша Прохоренко, Магомед Нурбагандов, и множество других мужественных ребят просто жили.Потеряли не олимпийские медали, славу и почести,гонорары, а жизни.Кто-то верит, что иезуиты из МОКа в ближайшие олимпиады не прекратят гнобить российских спортсменов, пока они не побегут под чужие флаги?Каким то образом "анаконде", которую для нас приготовили нужно выпускать кишки.
№257 Купец I гильдии 5 декабря 2017 23:38
+9
Цитата: Надежда.Т
"Подать в суд на ВАДА, Мокларена и МОК. До решения суда приостановить членство в МОК. Не транслировать игры, вежливо уведомив об этом Ю. Корею.Остальное проблемы МОК. Развернуть компанию по дискредитации Игр. Участвуют атлеты которые лечатся допингом. С фотографиями монстров . Спонсоры очень обрадуются. Главное без истерики и глупостей. Запад проиграл и весь БВ . Да,пускай С. Корейцы чего нибудь взорвут. Оказать им посильную помощь."(с)

А судьи кто? Те же пиндосы и подпиндосники. Никакие доказательства, аргументы ими не принимаются. У нас одни правила, но у них другие. Для них Россия всегда виновата, потому что просто Россия. Неужели непонятно? Тут надо финансово их бить. Раз у них не справедливость, не честные правила, не совесть, а доллар, то и надо бить долларом. Перестать платить во все фонды, организации, взносы и т.п. Да обваливать помаленьку этот самый доллар.
№258 rusalo4ra 6 декабря 2017 04:10
+6
Бить по ахиллесовой пяте, т.е. по деньгам.Это для них священная корова или золотой телец.
№259 Ghotica2015 5 декабря 2017 23:38
-3
Сборная России по хоккею обратилась с письмом к Путину с просьбой разрешить поехать на ОИ. Все. Выводы делайте сами.
№260 Серая Волчица 5 декабря 2017 23:45
+1
facepalm
№261 Poceidon 6 декабря 2017 00:29
+5
Если это действительно так, то они ПРЕДАТЕЛИ и БАРЫГИ.
№262 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 5 декабря 2017 23:42
+15
Цитата: Ghotica2015
Сборная России по хоккею обратилась с письмом к Путину с просьбой разрешить поехать на ОИ. Все. Выводы делайте сами.

Без герба, без гимна, без флага - это уже не сборная России. Пусть кто хочет едет куда хочет, они мне до лампы, ни болеть, ни смотреть не буду.
№263 nevsky 5 декабря 2017 23:49
+4
"Не в силе Бог, а в правде. Иные - с оружием, иные на конях, а Мы Имя Господа Бога нашего призовем! Они поколебались и пали, мы же восстали и тверды были." - Благоверный Великий Князь Александр Невский.
Не в первый раз, так поступают.
Кому, как не нам всегда стерпеть, как терпели наши предки, но всегда уповали на Бога и с ним же побеждали.
С праздником!
№264 uggalina 5 декабря 2017 23:52
+10
Вот и наступил для спортсменов РОССИИ тот момент, когда надо сделать выбор:кто ты - патриот своей РОДИНЫ или продажное существо?
№265 Ghotica2015 6 декабря 2017 00:18
+8
Ковальчук уже сделал свой выбор:

Есть чувство досады, что политика превзошла спорт. Ведь всегда говорили, что спорт — вне политики. Олимпиада – это центральное событие в хоккее в любом случае. И мы должны быть там. Не скажу, что есть какая-то обида в связи с решением. Скорее, недопонимание.

Т.е. у человека легкое такое недопонимание, а что его страну унизили ну так с кем не бывает!
№266 walle-e 6 декабря 2017 00:27
+1
В этом случае оправдание только одно - золотые медали.
№267 Brewney 6 декабря 2017 00:44
0
Олимпиада – это центральное событие в хоккее в любом случае

ЧМ. ЧЕ.

А такой хоккей нам не нужен.
russian
№268 tosikiss 5 декабря 2017 23:57
+6
Я не пойму Почему мы РОССИЯ идем на поводу у этих европейских прос..туток
№269 Наталья.20 6 декабря 2017 00:02
+4
Из затребованных 15 млн поощрить отобравшихся спортсменов России и тех, кто был дисквалифицирован только на основании "дневников" и царапин. Сразу после Олимпиады провести соревнования в Сочи с офигительным призовым фондом и объявлением результатов допинг проб в день их забора, перед церемонией награждения. Сделать турнир ежегодным. Оформление турнира акцентировать билбордами с фотографиями "больных" спортсменов, которым ВАДА разрешила лечиться допингом. Информацию о процентном соотношении таких атлетов в национальных сборных "козырных" стран разместить шрифтом размером с три этажа на точной копии штаб-квартиры МОК с круглосуточной трансляцией вебкамеры на всех интернациональных языках. ПОНИМАЮ. ДОРОГО. Но за наших чинуш, допустивших такой бардак и Родченкова к МНОГОЛЕТНЕМУ!!! управлению московской лабораторией надо платить.
ОНИ ПО ДРУГОМУ НЕ ОСТАНОВЯТСЯ, ПОНИМАЕТЕ? Может позже еще и в прибыль выйдем.
№270 K-PAX 6 декабря 2017 00:08
+2
Все всё правильно говорят и считают, что это унижение для народа РФ(знают наше самолюбие и патриотизм - бьют больно).
Но, тут, почему то, вспомнился Осовец и "атака мёртвых"...Без гимна, флага, шли умирать... Потому, что Русские... И на Олимпиаде все знают, кто будет в белом(символично). Идти и драть всех "астматиков", сделать то, что не может барыжное должностное отребье. Это их, спортсменов, Осовец и они должны победить!
№271 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 декабря 2017 00:12
+9
Цитата: kostenkoavkalin
Самое противное что он разрешит. Хотя надо было бы объявить бойкот олимпиаде.

Не там акцент - он НЕ ЗАПРЕТИТ, просто потому, что он не пастух, ведущий за собой стадо баранов. ВВП предпочитает, чтобы за ним шли свободные люди, ОСОЗНАННО делающие свой свободный выбор. Он уважает себя и уважает граждан своей страны.
№272 Vova 6 декабря 2017 00:13
+2
Под другим названием? Только под таким - Сборная СССР!
№273 Моиз Чомбе 6 декабря 2017 00:13
0
Цитата: Моиз Чомбе
Именно к сожалению. А страшнее всего другое. То, что выхода нет. Ведь все это ? обычная западная схема для банановых республик. Здесь ведь не политики, а ролевики. Один алкаш, после него ? типа разведчик. Круто? Все в восторге. А они из одного драмкружка. Который в Ленгли находится.
№274 firedrake 6 декабря 2017 00:26
+4
Нагадили не ВВП, а всей Стране, России!
№275 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 декабря 2017 00:22
+8
Использовать спорт для личных политических интересов- слабость и трусость, пишет Кадыров. «Россиянам важно выступать под своим флагом. У нас есть Родина, у нас есть наше Отечество!», - добавляет он. По его словам, ни один спортсмен с чеченской пропиской не будет выступать под нейтральным флагом.
№276 kuzma sokolov 6 декабря 2017 00:23
+1
[quote=kuzma sokolov]Читая отзывы думал, что кто-то должен был написать про судебные иски... Интересно есть ли среди читателей этого ресурса те, кто мог бы, оценить не перспективы таких процессов, а для начала возможность их инициирования. Кажется, как минимум можно посудиться за выставленный штраф в 15 миллионов. Про трансляцию нашим главным, кстати тоже следует подумать. Что же касается компании по дискредитации, следует помнить, что большая часть мирового информационного пространства контролируют те, кто устроил нам эту выволочку... Но свой ресурс использовать безусловно надо. И конечно без истерики и глупостей, поэтому товарищу Киму самому младшему взрывать ничего не стоит, а вот попросить мелко попакостить можно... надеюсь, что реформа образования коснулась не всех ведомств, где занимаются преподаванием и люди способные донести интересные предложения до ушей внука бывшего капитана Советской Армии у нас еще остались...
№277 новичок 6 декабря 2017 00:23
+1
Цитата: shpacks
провести параллельно "ИГРЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ", пригласить всех спортсменов, кто захочет приехать.. Отказаться от трансляции ОИ - это самое их больное место все-таки 150 мл. чел. населения. отказать в бюджетном финанисировании всем спортсменам которые поедут выступать под нейтральным флагом, пусть едут за свой счет или за счет спонсоров, подать во все суды, кричать на каждом углу, что МОК - мошенники, доказывать и доказать свою правоту... НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ!!!

Спонсоры, как правило, это госкорпорации российские, так что это опять за счёт России. Принять решение- едущие едут строго за свой счёт и возвращают в бюджет страны деньги истраченные на их подготовку.
№278 firedrake 6 декабря 2017 00:24
+3
Плевать на МОК и Баха! Послать их на х*й. Или деньги дороже Чести?
№279 Ghotica2015 6 декабря 2017 00:35
0
Бабло рулит!
№280 firedrake 6 декабря 2017 00:30
+5
В чем сила Вова? В правде брат! а не в деньгах! Послать всех лесом и начать рубить просеку для нового, новейшего Олимпийского Движения свободного от политики и бабла
№281 firedrake 6 декабря 2017 00:31
+1
Хотя может быть я и мечтатель, но мне стыдно
№282 firedrake 6 декабря 2017 00:50
+3
забыл вставить частицу "НЕ"
№283 Наталья.20 6 декабря 2017 00:39
+8
Они опять Путину "вилку" поставили. Запретит - плохой - спортсмены готовились, старались, это их единственный шанс. Разрешит - плохой - предал интересы страны, продался, слабак и т д. Причем и в том и в другом случае гоуно на вентилятор будут накидывать одни и те же "либеральные" соотечественники.
№284 Анна-91 6 декабря 2017 00:40
+1
ПОЗОР!
№285 Самсусами 6 декабря 2017 00:44
-5
Звёздный час истеричек и пропагандистов biggrin
Ну, пишите, пишите. Пока что...
№286 User_383 6 декабря 2017 01:07
+3
Пора забивать х.. на эти игрища козлищ...
№287 Агрегат 6 декабря 2017 01:17
+4
Все наши спортсмены, пренебрегшие флагом и гимном Родины, должны выступать под флагом, символизирующим жажду наживы. Это будет хотя бы честно.
№288 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 декабря 2017 01:17
+6
Цитата: Самсусами
Звёздный час истеричек и пропагандистов biggrin
Ну, пишите, пишите. Пока что...

А тебе судя по всему все до сраки? За собчачку топить будешь?
№289 Самсусами 6 декабря 2017 01:34
-4
Без паники, Танкист! Буду топить за того, за кого надо.
Антипропагандистский стих:

Отберут Чемпионат!
Это Путин виноват!
МОК в Корею не пускает!
Кто виновен каждый знает.
№290 Brewney 6 декабря 2017 01:40
0
Олимпиада то Зимняя...

А чо если у Словаков реверс на Вукраину вдруг сломаетсо?
У кого этот Самсусами сжыжженый газ пыззить будетъ - у коллег по сборной?

Кто там у нас еще хоккеисты в Еуроппе?
Чехи? Финны и Шведы - а пострадают Фрицы.
А Фрицы любят порядок.

Спорт, он кагбэ - вне политики...
Жду Крещенских морозов вопщем, и всяческих технических
неполадок на Вукраинском сегменте трубы.
№291 Самсусами 8 декабря 2017 20:34
-5
Brewney, какой ещё газ? Ну не надо доходить до такого примитивизма: всё, что не понятно, относить на внаукраинский счёт.
Лучше пробегитесь по всем статьям про ОИ-2018 (а их тут уже навалом), почитайте комментарии, а потом скажите в чём я был неправ.
№292 ventich62 6 декабря 2017 04:20
+1
Оттого,что мы тут все злимся, мало что изменится....
Один удар кулака заменяет 20 часов партполитработы - так замполит в армии у нас говорил. Может Баху пора помочь подавиться крендельком (как президент Буш в свое время), только с летальным исходом. Желающих издеваться над великой державой Россией сразу станет намного меньше....
№293 Тесленко_Андрей 6 декабря 2017 04:38
+5
№294 ttt5691 6 декабря 2017 06:13
+3
Идиотизм МОКа крепнет. И, не дай Бог, мы на это поведёмся! Сейчас это проверка на вшивость. И, если страна, выкинет белый флаг, то о каком достоинстве и чести может идти речь?!!!
№295 ganner 6 декабря 2017 06:14
+3
Вот, в очередной раз удивляюсь прозорливости и гению СТАЛИНА!
Не было олимпиад, лиги наций и прочей шелухи. А строились заводы, поднималось с/х, укреплялась обороноспособность страны.
НЕТ РОССИИ,НЕТ ИГР.
№296 акула 6 декабря 2017 08:26
0
От наших воплей в нашем болоте ничего не зависит.
№297 Князь Владимир 6 декабря 2017 09:38
+4
У нас в Сочи готова вся инфраструктура для проведения любых игр. Надо России сейчас устроить в 2018г. чемпионат какой-нибудь по зимним видам спорта и пусть там все наши спортсмены выступают, призовой фонд от ОИ-2018 направить туда. А кто решит по нейтральным флагом поехать - пусть за свой счет и без призовых от РФ.
№298 vorozheykin61 6 декабря 2017 10:09
0
Если они это сделают, то станут спортивными власовцами.
№299 sasha3513 6 декабря 2017 10:56
+1
Цитата: Eneus
Предлагаете Россию на аббревиатуру поменять, лишь бы шайбу погонять? Опять Россию под Красную идею толкаете, пользуясь моментом. А переживёт ли?

Случайно ( С телефона) поставил плюс -считать как огромный минус.
№300 adminicne 6 декабря 2017 11:52
0
Предлагаю )))

№301 thenewone 6 декабря 2017 12:34
+2
Смотрю на Харламова, Михайлова и Петрова и думаю: "Что они сделали бы?"
№302 lovets_53 6 декабря 2017 12:56
0
О чём воообще спор!?Да вы посмотрите на форму нашей хоккейной команды!Гордость ,красота, моща-красавцы. Меняем только на военную а клюшки, коньки на ТАНК putin ТОЧКА
№303 Dim 6 декабря 2017 13:04
0
И сейчас самое время выиграть проведение следующих ОИ.
И если наши при этом не откажутся то грош им цена.
ПС: Забить БОЛТ с большим шагом резьбы.
№304 mihalogia 6 декабря 2017 15:45
+2
На время псевдоолимпийских игр предлагаю Газпрому закрутить газовые винтили. А так же посбивать с орбиты спутники, передающие телетрансляции этого сборища в Корее. Потом обвинить во всём американских хакеров!
№305 vikfisher 7 декабря 2017 16:57
0
Цитата: rusalo4ra
Cкоммуниздила с просторов интернета
1. Послать нах. МОК, пусть квитанцию со штрафом засунет себе в задницу.
2. Запретить рекламу и продажу товаров с олимпийской символикой на всей
территории РФ т.е. на 1/6 части суши. Пусть барыги от продаж отс**ут.
3. Закрыть воздушное пространство РФ, пусть летят в Ю-Корею через
жопеня. В этом случае отс**ут барыги от перевозок.
4. Быть готовыми к подлостям, пакостям, провокациям и прочим любимым
Западом подобным штучкам к футбольному чемпионату.


вот это Русалочка! shok Однако,блин applodisment Молодца!Господа,а что собственно нам,Россиянам,обсуждать?Как Олимпиаду и ЧМ половчее сменять на нашу Родину?Да в задницу эту ЧМОлимпию.Россия должна выстоять дать новый вектор Играм.
№306 Андрей_Щипунов 11 декабря 2017 18:26
0
Нужно назвать команду сборной какого нибудь Российского поселка или деревни типа- команда р.п.Иваново и к чертям разнести соперников. Представляете заголовки в "за бугорных" новостях "Команда р.п.Иваново разгромило сборную команду Швеции 4-1".