Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16099 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Допустить нельзя отстранить

Допустить нельзя отстранить
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Питерский 5 декабря 2017 20:38
+68
А Марит Бьорген точно лыжница? Или всё-таки лыжник. biggrin
№2 gravitonus2000 5 декабря 2017 20:46
+55
Это уже ОНО. Там скоро не будет деления на мужской и женский спорт. Будет просто "спорт" для которого будут выращивать специальные "спортивные образцы" среднего пола. biggrin
Главное, всё так толерантненько и никакого гендерного различия. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Staruchka5491 5 декабря 2017 21:02
+28
ЭТО-Марит Бьорген жееенщина??? dumaet
По-моему жуть КАКОЕ-ТО ! crazy
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№4 Darek 5 декабря 2017 23:32
+9
НУ не зря на Западе вводят понятие ОНО,лишённое пола.
№5 Герасимова 6 декабря 2017 09:08
+1
Мужланка - это лучше, чем особь.
№6 Separ 6 декабря 2017 10:19
+1
Лошадь Гавайская.
№7 Бывший оптимист 6 декабря 2017 16:16
+2
Вы может ещё "братьев" Уильямс не видели?
№8 S-E-R-G 5 декабря 2017 20:53
+11
Прощупать надо. biggrin
№9 Старый хрен 5 декабря 2017 21:06
+36
Не надо тезка!!!! Потом даж бензином не ототрешься!!! Наши лучше, шшупать надо наших...
№10 a.ustinov57 5 декабря 2017 22:25
+14
? №5 Старый хрен Сегодня, 21:06 Жалоба Не надо тезка!!!! Потом даж бензином не ототрешься!!! Наши лучше, шшупать надо наших.

Источник: https://politikus.ru/events/102320-dopustit-nelzya-otstranit.html
Politikus.ru

ДА НЕ В ЭТОМ ВОПРОС...
СУТЬ В ТОМ ,ЧТО НАШИ ПОЧЕМУ ТО МОЛЧАТ ОБ ЭТОМ ,НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛОЩАДКАХ ,А ВТИСКИВАЮТ НАМ ,КАК БУДТО МЫ ПРОСТЕНЬКИЕ ,КАК ТРУСЫ ПО РУБЛЬ ДВАДЦАТЬ...
ЗАЧЕМ НАМ ЭТО ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ ,НУЖНО ,ЧТОБЫ ЭТО ОЩУЩАЛИ ТАМ ЗА РУБЕЖОМ !!!
МЫ ЭТО И ТАК ЗНАЕМ !!!
Я УДИВЛЯЮСЬ ,ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ ТЕ ,КОМУ ПО ДОЛЖНОСТИ ОБ ЭТОМ КРИЧАТЬ НАДО....
№11 Dimmer 5 декабря 2017 22:32
+2
Почему говорят, только все говорят у нас справка есть, а у Вас нет.
№12 a.ustinov57 5 декабря 2017 22:41
+1
№7 Dimmer Сегодня, 22:32 Жалоба НОВЫЙ Почему говорят, только все говорят у нас справка есть, а у Вас нет.

Источник: https://politikus.ru/events/102320-dopustit-nelzya-otstranit.html#comment-id-4104972
Politikus.ru

да как нет...
есть конечно !!!
там конкретно написано : " ватник и колорад !!!"
мало ??
так я к либерологу схожу и возьму еще ,какую вам надо !!!
№13 Старый хрен 6 декабря 2017 05:22
+1
Так ить делать то надо токмо то, что к результату приводит, кричать, зная что кричишь в пустоту бессмысленно ... Вот бородатых в Сирии мочить есть смысл? - мочим.... золото в закормах копить? - копим... Ну а орать на контору, которая создана была для нашего ослабления? Что это даст... Надо искать другое... Возможно бойкот, организация Игр ШОС, Всемирных военных игр, но на наших правилах, без этих сраных допинговых и судейских контор
№14 -kornet- 5 декабря 2017 21:09
-25
всесильный фотошоп
№15 Nani Ero 5 декабря 2017 21:13
+30
Да какой фотошоп? Гугл вам в помощь.
№16 -kornet- 5 декабря 2017 21:20
0
да ладно, шуток не понимаете. я и не такое видел. показал бы, да не обучен
№17 Nani Ero 5 декабря 2017 21:22
+6
Шутка у вас получилась хромой.
№18 -kornet- 5 декабря 2017 21:32
-7
согласен. не все смеются, когда им показывают палец. не все смеются, когда хочется плакать. не смешно, когда смеются над нами всеми
присмотритесь - к туловищу Сталоне припаяли чужую башку. чем не фотошоп?
№19 Nani Ero 5 декабря 2017 21:56
+2
Не стоит фотошоп так низко опускать.. biggrin
№20 -kornet- 5 декабря 2017 22:18
-2
я фотошоп и не опускаю, с чего это вам так привиделось...
я опускаю дешовые понты амеровской пропаганды, которые всем уже изрядно надоели.
да здравствует всесильная сила силы!
или типа того. не злитесь и не злите
№21 Наталья Попова 5 декабря 2017 21:11
+29
Числится в списках как баба. Даже родила недавно. Ну, что,вы, ребята, какие стероиды, честная Марит наела бицепса на геркулесовой каше, как и сестренки Вильямс, им для лечения только она и была прописана. А вот Мария Шарапова свою фигуру слепила чисто на мельдонии, а это низзя, ВАДА очень расстроилась.Плакала,но Машу наказала.
№22 С Марса 5 декабря 2017 21:26
+13
Цитата: Наталья Попова
Числится в списках как баба. Даже родила недавно.

Штангу? lols
№23 S-E-R-G 5 декабря 2017 22:23
+16
Гирю.
№24 gravitonus2000 6 декабря 2017 06:15
+4
Генетически моделированный спортивный образец среднего пола. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 User_4501 5 декабря 2017 22:03
+37
Глава Международного олимпийского комитета произнёс приветственное слово, особо подчеркнув важность соблюдения чистоты спорта, после чего состоялся традиционный парад спортивных делегаций.

Мимо трибун, бугрясь бицепсами и трицепсами, шли американские кёрлингистки и лыжницы, страдающие синдромом дефицита внимания и гиперактивности, кокетливо посылали зрителям воздушные поцелуи горячие финские фигуристы из парного мужского катания, могучей поступью прошли больные туберкулёзом канадские бобслеисты и прошагали широкоплечие норвежские биатлонистки, дружно задыхаясь от астмы.

Затем популярный южнокорейский исполнитель PSY в сопровождении хора Морской пехоты США спел Олимпийский гимн. Спел настолько проникновенно, что припев «Опа гангнам стайл!» в едином порыве подхватил весь стадион.

Церемония открытия завершилась зажжением чаши Олимпийского Огня, после чего привезли тележку с медалями и приступили к церемонии награждения.

На лицевой стороне медалей был отчеканен мужественный профиль Макларена, символизирующий непредвзятость и честность, а на обратной стороне, в стиле традиционной корейской графики, была изображена одинокая осина с висящим на ней Родченковым. По кругу шла надпись на латыни: «Помни об информаторах ВАДА, отдавших жизнь за чистоту спорта». Пространство композиции было решено искусно и лаконично.

Делегация США была самой многочисленной и поэтому американские спортсмены уверенно победили в золотом медальном зачёте. Триста пятьдесят три медали высшей пробы завоевали американские атлеты в упорной спортивной борьбе.

После них с большим отрывом шли остальные демократические страны, применение допинга в которых, без справки от лечащего врача, было также строго запрещено.

Высоко над стадионом блеснула какая-то ракета, и церемонию закрытия было решено существенно сократить. Зрители и спортсмены начали расходиться. Впереди всех, обогнав даже лыжников с синдромом гиперактивности, бежал хор Морской пехоты США. Организаторы не без труда догнали хор на машине и на ходу вручили ему оставшиеся золотые медали. Хор благодарно пропел «Боже, храни Америку» и ускорил бег.

Потом выяснилось, что ракета оказалась воздушным змеем, запущенным местными детворой, но США уже успели обвинить КНДР в чудовищной провокации, а МОК – пожизненно дисквалифицировать всех северокорейских спортсменов, заодно отобрав у России ещё десять олимпийских медалей и победу в Куликовской битве.

Вот так добро в очередной раз победило зло.
№26 апк 5 декабря 2017 22:26
+8
Браво. Посмеялся, правда смех со слезами на глазах.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№27 egor 1 5 декабря 2017 22:09
+4
Мне сразу показалось, что на фото Сильвестр Сталлоне... bully - Первая кровь...
№28 Tanych 6 декабря 2017 02:00
0
Вы на Людмилу Гайдученко (Украина) посмотрите под тем же ракурсом
№29 vasilisa mikullishna 5 декабря 2017 20:39
+9
Наша Зайка тоже не красавица, но насколько хороша, милая и добрая. И фигурка аккуратная без излишеств.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№30 Apolitikus 5 декабря 2017 20:43
+12
Цитата: vasilisa mikullishna
Наша Зайка тоже не красавица

причём тут это?

просто в какой-то момент времени начинаешь сомневаться, что здесь изображены 2 женщины.
№31 vasilisa mikullishna 5 декабря 2017 20:48
+5
Просто она мне очень нравиться и я люблю биатлон. girl_smile
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№32 Apolitikus 5 декабря 2017 20:51
+9
речь о подлой WADA, а не о том, что вам нравитЬся.
№33 vasilisa mikullishna 5 декабря 2017 21:42
+5
Ну да, ну да, извиняюсь сделала ошибку winked
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№34 olga5910 5 декабря 2017 20:39
+6
Цитата: Питерский
А Марит Бьорген точно лыжница? Или всё-таки лыжник. biggrin

Геракл
№35 Питерский 5 декабря 2017 20:42
+24
У молодого человека со стеклянным шаром в руках такая загадочная улыбка, что я прямо теряюсь в догадках. biggrin
№36 Иван Малышев 5 декабря 2017 21:29
+5
Джокингконда?
№37 rusalo4ra 5 декабря 2017 20:43
+4
shok
№38 Катя Котова 5 декабря 2017 20:46
+7
Цитата: vasilisa mikullishna
Наша Зайка тоже не красавица, но насколько хороша, милая и добрая. И фигурка аккуратная без излишеств.

Очень даже красавица, но причем тут это?
№39 vasilisa mikullishna 5 декабря 2017 20:53
+3
А зачем тогда сравнивать фото? Ну Бьорген, ну и что? Ни баба, ни мужик, что-то среднее после стероидов.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№40 Apolitikus 5 декабря 2017 21:02
+7
вы прикидываетесь или реально не понимаете, почему тут присутствуют 2 этих фото?
№41 vasilisa mikullishna 5 декабря 2017 21:43
+7
Да зло уже берет, нашу Сборную не допустили до Олимпийских игр, и мне на эту Марит, честно говоря просто наплевать, за наших обидно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№42 antifa.marik 5 декабря 2017 21:54
+32
суд
№43 plsv55 5 декабря 2017 22:33
+2
Цитата: vasilisa mikullishna
А зачем тогда сравнивать фото? Ну Бьорген, ну и что? Ни баба, ни мужик, что-то среднее после стероидов.


В том то и дело, что вопрос возникает баба или мужик перед тобой, а когда смотришь на Зайку, вопроса нет.
№44 Modest 5 декабря 2017 20:48
+10
Та ну на - лыжница!!! Согласен с Питерским - тут "нечистая", у этой особи руки молодого Сталоне..Мощная баба!!
№45 Nani Ero 5 декабря 2017 21:10
+5
Цитата: Modest
у этой особи руки молодого Сталоне..Мощная баба!!

Угу...Весла не хватает... popcorm
№46 Серая Волчица 5 декабря 2017 21:41
+16
Вы про эту "Девушку с веслом"? winked
Девушка с веслом

Марите Бьорген до Веры Волошиной или Зои Бедринской как до Марса раком. biggrin
Да и до других наших (советских) моделей, с которых ваялись "девушки с вёслами".
№47 Nani Ero 5 декабря 2017 21:55
+14
Цитата: Серая Волчица
Вы про эту "Девушку с веслом"?

НАШЕ весло мы в эти "руки" не отдадим! biggrin Пусть своим гребет...
№48 Серая Волчица 5 декабря 2017 22:09
+7
пусть своим гребёт... до марса раком biggrin
№49 Nani Ero 5 декабря 2017 22:15
0
100%..
№50 Питерский 5 декабря 2017 20:50
+27
Если бы Марит Бьорген вдруг призналась мне в любви - я бы бежааааал, бежал запрокинув голову и раскинув в стороны руки, не чуя под собою ног. И земля дрожала бы от моего топота, клубясь пылью. Я бы спасался, как мог. biggrin
№51 S-E-R-G 5 декабря 2017 20:54
+13
Я бы столько не выпил...
№52 Иван Малышев 5 декабря 2017 21:31
0
Вы же не Марит
№53 апк 5 декабря 2017 22:31
+7
Боюсь она вас бы догнала... Ох, и тогда... Тяжко бы вам наверное было бы. lols
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№54 Блэк Джек 6 декабря 2017 02:00
+11
Далеко бы не убежал..., догонит, поймает и будет только хуже! Тут надо иначе. Как с медведем. Прикинуться мертвым и вонять сильнее, чтобы поверила и щупать не стала. Как охотник советую. lols
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№55 Катя Котова 5 декабря 2017 20:53
+11
WADA спонсируется фармологическими компаниями США. Вот и ответ.Наши отказываются играть по их правилам, надо устранить наших. Здоров, но подай заявку, что болен, получи рекомендации WADA какое лекарство должен принять. Результат на лице. Бьорген.
№56 Morozco 5 декабря 2017 20:53
+11
На первом фото не Конан-варвар случайно? Мужик с руками Геракла.
№57 Chuv_007 5 декабря 2017 21:00
+7
На первом фото мужик а не баба. И это МОК допускает этих толерастов.?
№58 Иван Малышев 5 декабря 2017 21:33
+12
Родила норвежка в ночь,
Не то сына, не то дочь...
№59 Питерский 5 декабря 2017 21:00
+19
Знающие люди говорят, что это норвежская лыжница. Меня терзают смутные сомненья. biggrin
№60 Вован Петров 5 декабря 2017 21:02
+14
WADA судить надо и в Магадан на рудники на 10 лет.
А наши власти безропотно трындычат про то, что "нам надо улучшать работу наших антидоптнговых служб". Посыл такой - типа мы станем такими белыми и пушистыми, что никто не посмеет нас ни в чём обвинять. - Ага, разбежались... Ублюдки всегда остаются ублюдками и найдут грязь и в стерильных условиях, поэтому надо искать рычаги влияния, давления, шантажа, преследования, наказания всех ВАДовских преступников.
А ведь это просто в современных америкосовских условиях - достаточно хотя бы самых злостных подонков из WADA обвинить в сексуальных домагательствах... Можно ещё что-либо придумать.
Да и с этим бардаком - когда америкосы легально жрут допинг тоже надо кончать. Тут наши "функционеры" тоже помалкивают как язык в ... засунули.
№61 Катя Котова 5 декабря 2017 21:04
+1
Цитата: vasilisa mikullishna
А зачем тогда сравнивать фото? Ну Бьорген, ну и что? Ни баба, ни мужик, что-то среднее после стероидов.

Об чем и речь. Очень даже наглядно!
№62 mila zaborovskay 5 декабря 2017 21:07
0
Цитата: Питерский
А Марит Бьорген точно лыжница? Или всё-таки лыжник. biggrin

Какая разница? Выигрывает,как и Бергер и плеватт ВАДА на все хотела. Жаль наши скорее всего не поедут
№63 dok123 5 декабря 2017 21:07
+1
Цитата: Apolitikus
вы прикидываетесь или реально не понимаете, почему тут присутствуют 2 этих фото?

К сожалению, они не прикидываются...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№64 arsenic_chrom 5 декабря 2017 21:10
+16
Какая Олимпиада? С кем состязаться? С монстрами? И нас еще , эти уроды в чем то обвиняют! А сами мутантов в сборные набрирают. Вот уж УРОДЫ!!!!
№65 1080 mxmx 5 декабря 2017 21:10
+9
Цитата: olga5910
Цитата: Питерский
А Марит Бьорген точно лыжница? Или всё-таки лыжник. biggrin

Геракл

По-моему - один из жеребцов из тех конюшен, которые тот Геракл чистил.
№66 -kornet- 5 декабря 2017 21:16
+1
думаю, что если создать альтернативные олимпийские игры, то в них будут принимать участие больше стран, чем сейчас
америкосы своими дешевыми понтами опустили себя ниже плинтуса
№67 Arcus 5 декабря 2017 21:39
+7
Пиздец,отстранили.
№68 SergAnt36 5 декабря 2017 21:43
+12
...Решение МОК озвучено. Нам запрещено выступать на Олимпиаде под флагом РФ...И как после всего этого относится к проклятием западу? Пусть горят все в огне, мне никого не жаль.,.Твари...
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№69 S-E-R-G 5 декабря 2017 22:28
+9
Я пойму тех спортсменов, которые поедут и будут выступать под нейтральным (олимпийским) флагом. Но уважать буду тех, кто не поедет!
№70 fiona 5 декабря 2017 21:44
+17
Слушаю новости, и у меня просто волосы на голове шевелятся.
Домолчались наши с Рио.

А ведь не зря, не зря не смогли олимпийский огонь зажечь как положено, от солнца. А не было солнца. Гневаются олимпийские боги...

Нет России - нет игр.
№71 vasilisa mikullishna 5 декабря 2017 21:47
+10
Вот пусть в Корее астматики и соревнуются
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№72 Александр.Г 5 декабря 2017 21:49
+4
Ещё одно подтверждение что профессиональный спорт не красит женщину. Да и мужиков калечит...
№73 Андрей_Лукин 5 декабря 2017 21:50
-3
Ну, на мой взгляд Зайцева не очень далеко ушла от норвежки. Я, например, как женщину её тоже не воспримнимаю. Это моё субъективное мнение. Можа каму и нравится. Мне - не.
№74 SergAnt36 5 декабря 2017 21:54
+6
....Да восстановит справедливость Северная Корея. Еженедельные запуски межконтинентальных ракет будет хорошим подарком к открытию "дешевой олимпиады". Может быть одна ракета и собьется с курса... Это будет закрытие "олимпиады"
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№75 knikos 5 декабря 2017 22:17
0
Очччень здравая идея ! Как бы Ыну " подсказать" . Без России не будет и не должно быть НИЧЕГО !
№76 jeny 5 декабря 2017 21:56
+5
Какие же они ТАМ страшные!!! Мужеподобные
№77 Oven-53 5 декабря 2017 21:58
+20
Считаю выступление спортсмена под чужим флагом или "нейтрально" предательством и изменой Родине. Формальным выходом из гражданства! Независимо от причин. Открыто объявлена война и идти на такие унижения аморально. Это доказательство того, что враг унизил, как Страну в целом, так и каждого гражданина. Только солидарность и общий байкот таким соревнованиям!!!!
№78 Серая Волчица 5 декабря 2017 22:03
+11
Я вообще не понимаю возгласов типа "ах, они же так старались, так стремились к олимпиаде, онижеспорстмены!". В данном случае личные амбиции не должны преобладать над общественным, поскольку речь о всей стране. И если кто-то решает выступать под нейтральным флагом, то есть САМ ЗА СЕБЯ, а не за свою страну, то вперёд и с песней, только пусть возвращает все средства, вложенные в него государством, и тогда пусть катит хоть к чёрту на куличики и выступает за кого пожелает и под любым флагом.
№79 antifa.marik 5 декабря 2017 22:23
+26
олимпиада
№80 Серая Волчица 5 декабря 2017 22:28
+4
Да, именно так. Всё остальное - коллаборационизм.
№81 Креол 6 декабря 2017 10:27
0
Возможно, Вы где то правы. Но то что было очень даже актуально для СССР, сегодня не верно. В СССР за ВСЁ платила страна!!! Буквально! Сегодня спортсмен на самообеспечении. С 5 лет и до момента Олимпиады. Тренировочный день стоит 2-6 тысяч(у професионалов). Век спортсмена очень скоротечен. В среднем до 23-25 лет. Потом Всё.Пенсия. Инвалид(у тела тоже есть свой ресурс). И работать надо только на лекарства. Дорогие.
Поэтому погодите с пафосом.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№82 Серая Волчица 6 декабря 2017 13:21
+2
Я понимаю, что для многих спортсменов сейчас "бабло побеждает всё", но если он выбрали спорт - это был их личный выбор. На олимпиадах они заявляются в сборную команду СТРАНЫ (прям так и говорят - "я мечтаю попасть в Сборную России"), и хотят представлять страну. Если им главнее заявиться на олимпиаду чтоб просто заявиться, то причем тут страна тогда? Пусть выступают сами за себя. Правда, на мой субъективный взгляд, в некоторых ситуациях личные выгоды и стремления нужно засунуть себе куда подальше. И в данном случае с этой треклятой олимпиадой именно такая ситуация. Либо едут ВСЕ и выступают под этим обезличенным флагом, но выступают так, что б всё золото было у них, или если не всё, то почти всё. Но таких сногсшибательных выступлений не будет, потому что даже если приедет вся сборная, их будут офигенно прессовать все кому не лень каждую минуту. Такое мало кто сможет выдержать. И потом нет никакой гарантии, что через три года после окончания олимпиады этот ё***ный МОК не заберет у них честно заработанные медали сославшись на выдуманную причину.
Либо, не едет никто. Сборная России разделяться не должна.
№83 Креол 6 декабря 2017 20:01
0
"Бабло побеждает всё" не только в спорте, а везде. И от этого никуда не деться. Жизнь такая,сегодня. Спортсмены оказались заложниками в насквозь политической войне. МОК без сомнений Ё..аный! Но виноват не он а муд..к Мудко. Который кроме невнятного причмокивания и блеяния на тему "..давайте не ссорится" ни хре..на не сделал. А спортсмены должны выйти. И показать всем Мать Кузмы. Весь мир и так будет знать откуда каждый из них. По имени. Ну а то что медали потом отберут, это уже политика.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№84 Серая Волчица 6 декабря 2017 23:25
0
Я уже сказала, что если идти - то всем вместе, и не идти - тоже всем вместе. Любое из этих решений должно быть единодушным.
В чем ещё фишка: когда не стало СССР, то сборная команда в 1992 году на играх выступала под белым флагом, но, если были индивидуальные соревнования, то при награждении поднимался флаг той страны, гражданином которой является спорстмен-призёр/победитель. В нынешней же ситуации, как я поняла, даже в индивидуальных соревнованиях нашим будет запрещено использовать наш государственный флаг.
№85 dok123 5 декабря 2017 22:02
+2
К глубокому сожалению, смею предположить, что наш либеральный Олимпийский комитет разрешит олимпийцем выступать под нейтральным флагом, по желанию самих спортсменов...
Вот и посмотрим, для кого Родина не пустой звук...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№86 achuromazda 5 декабря 2017 22:32
-6
А в чем проблема ?
Все и так будут знать что они из России и выступают за нее и не важно что без флага.
Вы хоть знаете что для спортсмена олимпиада ?
Надо что то свое сделать и привлекать спортсменов с других стран, вот тогда можно спокойно послать этот цирк нафиг.
А пока олимпиада это единственое место, ради которого, люди посвящают всю свою юность и молодость .
№87 dok123 5 декабря 2017 22:03
+2
Следующим сюрпризом модет стать Чемпионат Мира по футболу...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№88 knikos 5 декабря 2017 22:21
+1
Да стопроцентово ! Путин победит на выборах , и пиндосские козлы и подпиндосные шавки в бессильной злости накинутся и на ЧМ-2018 . Если к тому моменту , конечно , ничего не изменится . Правда даже и не представляю , что может измениться , но ... мало ли ...
№89 dracula 5 декабря 2017 22:04
+4
Кто пожелает- может ехать под нейтралку. А мудко идиот.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№90 knikos 5 декабря 2017 22:25
+6
Мудка надо не только снимать , а ещё и судить за преступную халатность , приведшую к многомиллионным государственным финансовым потерям . Как сказал кто-то на "Прямом голосе" : " Упала ракета со спутниками - будут оргмеры , не поехала СБОРНАЯ на Олимпиаду - тоже самое ..."
№91 Alex7381 5 декабря 2017 23:09
+1
Кто-нибудь знает - кто рекомендовал уРодченко и кто его назначал?
№92 tutumyan 5 декабря 2017 22:07
+1
Куда катится мир
№93 Nani Ero 5 декабря 2017 22:14
+2
Тварюки...... diablo
№94 ВВЖ 5 декабря 2017 22:15
+10
Как я и предполагал уже все порешали - результат печальный НО НУЖНЫЙ.
Смотрю щас Первый и там спорят о том, стоит ли ехать.. боже мой, да будь это при СССР, хоть бы один такой спортсмен и гражданин страны стал бы вообще это обсуждать?? facepalm
№95 Piter F 5 декабря 2017 22:15
+1
Смотрю интервью разных спортсменов и ни один из них, как действующие, так и бездействующие, не подвергли сомнению свое участие в ОИ под нейтральным флагом: "все равно все будут знать, чьи это спорсмены", они в раздевалках планируют разворачивать российские флаги и т.п. Так что выступать будут.
№96 Купец I гильдии 5 декабря 2017 22:20
+2
Цитата: S-E-R-G
Прощупать надо. biggrin

Да вы с ума сошли! shok
№97 Пульсар 5 декабря 2017 22:23
+3
Плохо видящему американскому биатлонисту вада разрешила стрелять из гранатомета
№98 Купец I гильдии 5 декабря 2017 22:24
0
Цитата: Питерский
Если бы Марит Бьорген вдруг призналась мне в любви - я бы бежааааал, бежал запрокинув голову и раскинув в стороны руки, не чуя под собою ног. И земля дрожала бы от моего топота, клубясь пылью. Я бы спасался, как мог. biggrin

Как вы смогли бы допустить, чтобы вы её подпустили на дистанцию такого признания?
№99 gbell 5 декабря 2017 22:31
+2
Даааа... переиграли нас на этот раз, посмотрим на ответку, должна же она быть в конце концов. Хотя.. нет дыма без огня)) не все нам дано знать.
№100 Нюргун Мамбет 5 декабря 2017 22:35
0
Да это жесть кая то!
№101 апк 5 декабря 2017 22:36
+2
Твари, просто твари. Слёзы наворачиваются. Даже футбол (сейчас ЛЧ начинается) настроение пропало смотреть.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№102 dok123 5 декабря 2017 22:49
+1
Цитата: gbell
Даааа... переиграли нас на этот раз, посмотрим на ответку, должна же она быть в конце концов. Хотя.. нет дыма без огня)) не все нам дано знать.

Ответкой будет "глубокое сожаление по поводу ...."
И озвучит ее Песков.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№103 dok123 5 декабря 2017 23:07
0
Цитата: achuromazda
А в чем проблема ?
Все и так будут знать что они из России и выступают за нее и не важно что без флага.
Вы хоть знаете что для спортсмена олимпиада ?
Надо что то свое сделать и привлекать спортсменов с других стран, вот тогда можно спокойно послать этот цирк нафиг.
А пока олимпиада это единственое место, ради которого, люди посвящают всю свою юность и молодость .

Так можно и под фашистским флагом вступать... или под пиндосовским. А если бы вада так решила?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№104 achuromazda 6 декабря 2017 08:08
+1
Хорош тут нагнетать.
Я говорю именно про нейтральный, на то он и придуман.
А то начал тут приплетать фашистов, что совсем голова поехала, сравнивать 2 совершенно разные вещи.
Или ты это специально что бы выглядело убедительнее?
Так вот ни хера не убедительно, ибо не канает, флаг нейтральный и не имеет страны, так что иди ка ты со своей аналогией.
А вот когда ты положишь лучшие годы своей жизни на что то , а потом вот из за таких даунов как ты, они потеряют все.
Нейтралка, это единственная их надежда.
И я их могу понять, ибо с такой канителью, можно вообще не попасть, и что им делать ? кому они нужны ? нашей федерации спорта?
Они выигрывают вопреки, а не из за нашей федерации.
Так что пусть хоть под нейтральным, чем совсем ни как, что бы ублажить таких упоротых как ты.
Вон пароалимпийцев прокатили и что ? что наши сделали ? да ни хера, провели закрытые старты и все. Даже зрителей не было толком ибо не попасть было.
Под чужим флагом это да зашквар, но под нейтральным можно.
Тем более зная что наша федерация, хрен что сделает и компенсирует.
№105 dok123 5 декабря 2017 23:25
+3
Без нашего флага, эту хрень-олимпиаду смотреть не буду.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№106 achuromazda 6 декабря 2017 08:09
-3
Ой напугал ))
Кому оно нужно то, смотришь ты или нет )))
№107 BDB 6 декабря 2017 00:28
+10


winked
№108 smihko 6 декабря 2017 05:17
0
Али баба!°
№109 Pinter 6 декабря 2017 07:20
+2
Вы не на бицепс смотрите, а на результат в гонке. Три-четыре норвежских лыжницы катят всему остальному миру от минуты и больше. Остальной мир не умеет тренироваться? Но, следует отметить, что у спортсменов всего остального мира разница во времени составляет одну-две секунды, что вполне приемлемо для спортсменов, не принимающих допинг. Помню, на какой-то гонке Сундбю (известный норвежский лыжник, обладатель Кубка мира, естественно астматик) прошёл 15 км только одношажным ходом...и это и в горку, и с горки, и по равнине. Кто занимался лыжами - сможете такое сделать?
№110 Тагир 6 декабря 2017 08:05
+2
Цитата: Старый хрен
Не надо тезка!!!! Потом даж бензином не ототрешься!!! Наши лучше, шшупать надо наших...

Калеными щипцами,разве только.