Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16207 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Чем Польше не угодил российский газ?

Чем Польше не угодил российский газ?

Фото: JohnAdamsj / pixabay

Какими бы натянутыми не были сейчас отношения между Польшей и Украиной, идею "слезания с российской газовой иглы" поляки у своих соседей усвоили превосходно. Сейчас Варшава принялась пропагандировать отказ от российского газа. В 2022 году у Польши истекает контракт на закупку российского газа. Ващиковский сказал, что продлевать не будут. Кроме того, будут убеждать и другие страны Евросоюза последовать этому примеру.

"Мы побуждаем другие государства, например Хорватию, чтобы она тоже построила газовый терминал в Адриатике, который мог бы обеспечить ту часть Европы газом из других государств мира. У нас также есть программа технического сотрудничества с Соединенными Штатами"

Всё это очень интересно, но. Оплачивать Хорватии расходы на строительство этого терминала кто будет? Понятно, что поляки лезут из кожи вон, чтобы выслужиться перед США, но в ЕС тоже не идиоты сидят. Путём нехитрых математических вычислений там уже давно поняли, что покупать российский газ: а) дешевле, и б) надёжнее. Вся шумиха вокруг строительства "Северного потока 2" держится на банальных муках выбора между политическими уступками и собственной выгодой.

Перед таким же выбором ЕС стоял, когда дело касалось поддержания антироссийских санкций. Тогда господа поддались на давление со стороны США и проиграли. Сейчас Польша хочет, чтобы они проиграли ещё раз? Это весьма странно, учитывая, что ещё в августе сам Ващиковский жаловался, что цена на американский СПГ слишком высока.

«Мы будем, мы хотим, мы намерены импортировать газ из Соединенных Штатов с тем условием, что цена будет конкурентоспособной с той, что есть на газ от других поставщиков, таких как Катар или Россия. Пока газ из США значительно дороже"

Вот его собственные слова. Весной этого года цена на российских газ на границе с Германией составила 183 доллара. Сжиженный газ (по данным Минэнерго США) обошелся Испании, Португалии и Турции в 245 долларов. Согласитесь, разница есть.

Поэтому то, чем сейчас занимается Польша, иначе как идиотизмом назвать трудно. Зачем покупать дороже, если можно покупать дешевле?

Андрей Шаповалов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Побратим Гошан 18 ноября 2017 20:46
+9
Это и так ясно, Брюсель бабки стал зажимать , вот поляки в позу встали. Раньше им и приболтам деньги давали свободно. востанавливаться после Союза, а они эти бабло профукали. а привыкли за 15 лет получать за красивые глазки. Вот и пакостят как могут. Тем более сейчас это им ничем не грозит. много шума. а вот дел не будет.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№2 Matelot 18 ноября 2017 20:51
+34
"Варшава принялась пропагандировать отказ от российского газа"

Тс-с-с! Только не спугните их! Пусть продолжают! Только не спугните!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№3 Вован-с 18 ноября 2017 22:09
+10
Поосторожнее с желаниями ....

Они могут сбыться !!
№4 kramar1914 18 ноября 2017 21:09
+16
А может для пробы прикрутить вентилёк то прям этой зимой. А на пендосовских хаккеров свалить. И хай уся Эйвроппа поскачет для сугреву. И экспорт водки перекрыть на зиму.
№5 ehho2 18 ноября 2017 21:56
-47
прикрутить то можете, а на какие шиши арматы глохнущие тачать будете? это ж евросоюз спонсирует вашу оборонку, пенсионеров и содержит кремлевских клептократов
№6 Tired Cat 18 ноября 2017 22:49
+26
О как тебя торкнуло, болезный!
Иди поскачи - может, попустит.
№7 Пиллигрим 19 ноября 2017 08:18
+5
Это эхо... winked
Ему можно... Оно пока от стен отражается, то искажается... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№8 Вован-с 18 ноября 2017 23:02
+43
Цитата: ehho2
прикрутить то можете, а на какие шиши арматы глохнущие тачать будете? это ж евросоюз спонсирует вашу оборонку, пенсионеров и содержит кремлевских клептократов



Ну вы прямо таки размахнулись на 11% бюджета...

А то что Россия запускает до 100 предприятий по переработке газа в год.
И практически весь спектр из пластика делаем сами и продаем другим, этого нам видеть не надо ?
Нашу оборонку спонсирует сельское хозяйство, ставшее главным поставщиком зерна на планете,+ наша космическая промышленность возящая в Космос всяких недоумков из Гейсоюза и Пиндостана..
Имели такую глупость прицепить к НАШЕЙ космической станции их модуль.
А тоб сидели бы "цивилизованные" на земле и летали только в Голливуде.

Наших пенсионеров спонсирует оборонка продающая оружие способное сбить любой драндулет из НАТы.

Вы сильно не расстраивайтесь, но это наши глубоководные аппараты Мир заложили на дно Атлантики заряды, способные вызвать волну до Кордильер в Пиндостане, Альп и Карпат в Евро-Халифате.
Если будете горячится умоем, остудим.

А с с 2020-го необходимость в продаже энергоносителей Гейропе отпадет полностью !!
Зачем пастухам овец газ ? arab
Что она сможет предложить нам взамен???
Чего в ней есть такого, чего не делает Китай?

Хотите покупайте у Пиндоссии в три раза дороже, хотите ... так мерзните.

Хотя, если у пиндосов случится вулкан ... fellow

Россия уже не та!

Учите Коран, в Евро-Халифате пригодится.
Тоже мне благодетели ... Садом и Гоморра... А итог у них всегда ОДИН !!
№9 Снежана 19 ноября 2017 04:02
+12
Нашли кому объяснять. Времени своего не жалко?
№10 Ghotica2015 19 ноября 2017 07:59
+1
Еще один поклонник РЕН-ТВ и Прокопенко? Про "мирового производителя зерна" это конечно круто. Только вот почему то вот такие единоросы напрочь игнорируют проблемы с его хранением. Не так давно я давал здесь комментарий на материал, в котором вот также высокопарно некий писатель с пеной доказывал какие мы все крутые. Под "мы" он наверное имел партию жуликов и воров - едросню.так вот напомню о чем был мой комментарий - Новосибирские фермеры ТРЕБУЮТ от правительства ввести в регионе ЧС и форс-мажор! А все потому, что урожай зерна негде хранить! Элеваторы забиты прошлогодним, нынешний наше любимое государство с таким же "любимым" правительством покупать отказывается. И заметь, ОДИН РАЗ этот материал проскочил по ТВ и все, тема заглохла. Уж больно она неудобна нынешним правителям Руси. И да, я не поклонник Лехи и его дружков жоппозиционеров. За державу обидно!
№11 Пиллигрим 19 ноября 2017 08:21
+2
Надо цеэуропейских пи... геев, взять газоприемники у скакуасов... biggrin
И пускай дружно по коричневому скачат... Вот сранцева газа навырабатывают... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№12 Снежана 19 ноября 2017 04:01
+6
hang Опаньки. Какое чудо насмотревшееся украинского теледебилятора тут у нас вылезло.
№13 kanast45 19 ноября 2017 08:33
-6
Государственная Дума принимает во втором чтении бюджет, в котором урезаются расхды на оборону, образование, медицину и социальное обеспечение, в том числе в очередной раз отказываются поднимать пенсии работающим пенсионерам и индексировать материнский капитал. И это при том, что нераспределённая часть бюджета, которую чиновники не смогли потратить, уже много больше триллиона рублей, хотя федеральные чиновники, включая Медведева постоянно врут о том, что "денег в бюджете нет"
№14 Kapanyz 19 ноября 2017 00:06
+4
А может для пробы прикрутить вентилёк то прям этой зимой. А на пендосовских хаккеров свалить. И хай уся Эйвроппа поскачет для сугреву. И экспорт водки перекрыть на зиму.


Вообще шикарная идея.!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№15 Бдительный 18 ноября 2017 21:15
+2
Пшеки могут вонять до потери пульса, а мы пока вторую нитку до Германии протянем.
№16 ehho2 18 ноября 2017 22:00
-23
а зачем строить новые когда действующие незаполнены? Да и вообще, открою вам страшную тайну, россии выгодно не строить эту ветку. Строительством занимаются газпромовские прокладки оформленные на газпромовских топов, деньги уже уплочены за строительство, чем меньше они построят - тем больше у них денег останется, чем больше останется тем больше уйдет в оффшоры членов кооператива озеро, тем лучше для рф. Так что каждый патриотичный россиянин должен молиться на Меркель чтобы она запретила этот проект.
№17 shax 18 ноября 2017 21:29
+3
Всё банально,срок четыре года,надо заработать на без бедную
старость.
№18 st-medan 19 ноября 2017 05:40
+2
Совершенно верно.

Зачем покупать дороже, если можно покупать дешевле?
Источник: https://politikus.ru/events/101671-chem-polshe-ne-ugodil-rossiyskiy-gaz.html
Politikus.ru


Вопрос для конкретного чиновника выглядит иначе: Зачем покупать дешевле, если на этом можно лично получить больше?
№19 Sin Drom 18 ноября 2017 21:33
+5
Пшеки, похоже, изображают козла или барана провокатора, которые стадо на забой ведут. Надеются, что большой амер брат их не оставит своей милостью и не полоснёт по горлу бритвой, а оставит для других провокаций, их ещё много в задумках.
№20 AlTrec 18 ноября 2017 21:58
+7
Учитывая тот факт, что подляндия является основным покупателем российского газа из дуркаинской трубы, и её желание отказаться от него, доказывают своевременность и актуальность замены этого газопровода на турецкий и оба северные потоки и отказа от дуркаины, как транзитёра газа! :-D
№21 Сантехник 18 ноября 2017 22:04
+10
Чем Польше не угодил российский газ?
газ нормальный, но нужно лизнуть хозяину. Как ещё выразить собачью преданность?
№22 etrussk 18 ноября 2017 22:05
+4
В 19-м отключим усраину, потом - прибалтов и пшеков. Можно их отключить отдельно-то ???
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№23 izlatvii 19 ноября 2017 09:38
+2
Цитата: etrussk
потом - прибалтов

Можно сказать - по барабану. "мы дровами топим". biggrin
Но вот цены на всё остальное, особенно продукты, у нас растут как на дрожжах. Мы в магазин ездим раз в месяц затариваться. Так разницу хорошо видим.
Вот з\п кому-то повышают. Опять же налоги...
А так,... - по барабану.
№24 shax 18 ноября 2017 22:08
+3
Польша заблокировала транзит украинских грузовиков через
свою территорию.На всех переходах скапливаются огромные
очереди.
№25 etrussk 18 ноября 2017 22:11
+9
Цитата: ehho2
прикрутить то можете, а на какие шиши арматы глохнущие тачать будете? это ж евросоюз спонсирует вашу оборонку, пенсионеров и содержит кремлевских клептократов


что взять с туриста из дуркаины ? Он же кроме укры-ТВ и не смотрит ничего ! biggrin Пшеки потребляют небольшую долю из прокачки, потребителей хватит и кроме них... Ты бы лучше про свою недострану побеспокоился - газ-то в 19-м тю-тю... С лесом у вас никак, с кизяками тоже... Чем топить-то будете ? Амеровскими журналами , да грывнями ??? lols

Подожди годок, похохотаем вместе... Хотя ,думаю, хиханьки начнутся уже этой зимой...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№26 Пиллигрим 19 ноября 2017 11:37
+3
С кизяком у них все в норме!!! biggrin
Посмотрите!!! Там бараны отарами какими бегают!!! lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№27 акула 18 ноября 2017 22:17
+3
идею "слезания с российской газовой иглы" поляки у своих соседей усвоили превосходно

Источник: https://politikus.ru/events/101671-chem-polshe-ne-ugodil-rossiyskiy-gaz.html
Politikus.ru
Чтобы потом залезть анусом(а щас так модно) на американский пенис
№28 Сергей_Варакин 18 ноября 2017 22:37
+7
Вся история Великой Польши-это вылизывание чужих задниц, и шведов, и французов, и немцев теперь вот янкесов.
№29 Ghotica2015 19 ноября 2017 08:09
-4
А как быть с польским правлением в Москве? Или хотите сказать, что это все янкесы (которым на тот момент не до Европы было - нужно новый континент осваивать, коренное население истреблять) виноваты? Минин с Пожарским против кого ополчение собирали? Вы хотя бы для начала историей поинтересуйтесь, а потом уже так объявляйте Польшу лизоблюдом во все времена и эпохи.
№30 elena9869 18 ноября 2017 22:44
+2
До 2022 года еще далеко, а там глядишь "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет"?
№31 Купец I гильдии 18 ноября 2017 23:05
+7
Цитата: ehho2
прикрутить то можете, а на какие шиши арматы глохнущие тачать будете? это ж евросоюз спонсирует вашу оборонку, пенсионеров и содержит кремлевских клептократов

Тролль! Ты кроме армат что-нибудь ещё можешь вспомнить?
№32 Svarog57 19 ноября 2017 00:02
+5
Цитата: ehho2
это ж евросоюз спонсирует вашу оборонку, пенсионеров и содержит кремлевских клептократов

А как это он нас спонсирует? Покупая наш газ? Это совсем даже не спонсорство, а обычные товарно-денежные отношения. Кстати, газа на планете не так уж и много, а евров и долларов можно напечатать сколько угодно, так что на месте ЕС не стоило бы особо ерепениться - газа может вульгарно не хватить на них.
№33 ehho2 19 ноября 2017 00:11
-15
Цитата: Вован-с
Цитата: ehho2
прикрутить то можете, а на какие шиши арматы глохнущие тачать будете? это ж евросоюз спонсирует вашу оборонку, пенсионеров и содержит кремлевских клептократов



Ну вы прямо таки размахнулись на 11% бюджета...

А то что Россия запускает до 100 предприятий по переработке газа в год.
И практически весь спектр из пластика делаем сами и продаем другим, этого нам видеть не надо ?
Нашу оборонку спонсирует сельское хозяйство, ставшее главным поставщиком зерна на планете,+ наша космическая промышленность возящая в Космос всяких недоумков из Гейсоюза и Пиндостана..
Имели такую глупость прицепить к НАШЕЙ космической станции их модуль.
А тоб сидели бы "цивилизованные" на земле и летали только в Голливуде.

Наших пенсионеров спонсирует оборонка продающая оружие способное сбить любой драндулет из НАТы.

Вы сильно не расстраивайтесь, но это наши глубоководные аппараты Мир заложили на дно Атлантики заряды, способные вызвать волну до Кордильер в Пиндостане, Альп и Карпат в Евро-Халифате.
Если будете горячится умоем, остудим.

А с с 2020-го необходимость в продаже энергоносителей Гейропе отпадет полностью !!
Зачем пастухам овец газ ? arab
Что она сможет предложить нам взамен???
Чего в ней есть такого, чего не делает Китай?

Хотите покупайте у Пиндоссии в три раза дороже, хотите ... так мерзните.

Хотя, если у пиндосов случится вулкан ... fellow

Россия уже не та!

Учите Коран, в Евро-Халифате пригодится.
Тоже мне благодетели ... Садом и Гоморра... А итог у них всегда ОДИН !!

Бггг, пшеницы экспортировали на пару тройку миллиардов а военный бюджет 50+, что-то не вяжется в ваших цифрах, а с этих денег надо ещё зарплату заплатить, бензин купить и за лизинг техники заплатить, хорошо если от миллиарда миллионов сто осталось, а при налоговой ставке 20%+- бюджет получит 20 млн долларов с ярда. Про продажу так называемого "оружия" тоже посмешили, к вашему сведенью практически все оружие закупается на кредиты предоставляемые рф которые на 90% не возвратные, а благодаря новым санкциям и по такой схеме "бесплатного лизинга" никто его брать не будет.
№34 Влад_ 19 ноября 2017 02:50
+8
А мне очень интересно, что скажет МИД Польши и товарисч Ващиковский в частности, если завтра Газпром заявит, что не намерен продлевать контракт с Польшей после 2022 года? :)))
№35 Doris 19 ноября 2017 03:20
-5
Газпром подобное никогда не заявит - это антинародная контора, избавляющая граждан и будущих поколений нашей страны от их национального достояния - тех ресурсов, которые олигархье разбазаривает по всему миру за пиндоские фантики.
Поляки фактически лишают нефтегазовых олигархических воров их прибылей.
Такое примитивное постсоветское ворье Запад всегда выставляет за дверь, а оно нагло прется в окно с претензией на лидерство и право первой покупки самого нового айфона, а быдло должно держаться, т.к. для него "денег нет".
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№36 Снежана 19 ноября 2017 04:14
+6
Да, подруга, запашок от твоих комментариев пошел всё смердливее и смердливее.
№37 Doris 19 ноября 2017 12:20
-3
Вдыхай, подружка biggrin
Он благовонный елей!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№38 Снежана 19 ноября 2017 04:18
+3
В 2022 году у Польши истекает контракт на закупку российского газа. Ващиковский сказал, что продлевать не будут. Кроме того, будут убеждать и другие страны Евросоюза последовать этому примеру.
....
У нас также есть программа технического сотрудничества с Соединенными Штатами"


Польше и США до 2022 года еще надо бы попробовать дожить.
№39 burla1 19 ноября 2017 06:36
+6
Прочитал комментарии не выдержал. Мне абсолютно наплевать будут продавать польше газ или нет. Меня волнует другое, почему у меня в сибири нет газа и приходится топить углем. Морозы у нас не чета европейским до -50 доходит. Еще интересный факт в гортопе нет российского угля только казахстанский двух типов причем на 1000 дешевле нашего. Написано у нас прекрасный урожай, этот урожай разорит многих фермеров, цена на тонну пшеницы упала меньше 3,5т.р. при себестоимости 5-6т.р. фермерам деваться некуда кредиты отдавать надо, поэтому продают. Будут ли сеять на следующий год неизвестно.
№40 Виктор Саныч 19 ноября 2017 07:21
+3
Не будете топить углём, тогда разорите своих земляков из Кузбасса. А казахстанский закупается по закону 223. Кто выиграет тендер, чей уголёк дешевле, тот и будет гореть.
Ну а что касается зерна, то государство обязано проводить, так называемые "зерновые закупки" что бы погасить недостающую себестоимость. Сомневаюсь, что это не было сделано. Скорей всего, вы просто не в курсе.
№41 burla1 19 ноября 2017 08:00
+2
Это Вы не в курсе, зерновых закупок у нас не было, это проблему обсуждали два дня назад на бюджетной комиссии районного совета депутатов. Мне как потребителю не важно разорятся земляки из кузбасса или нет.(все равно пришлось брать казахстанский) Вы пробывали перекидать 5 тонн угля лопатой, а потом каждый день по 2-3 ведра угля в дом, а потом золу обратно. Грязь и пыль в доме, а ведь тоже хочется пожить цивилизовано.
№42 Виктор Саныч 19 ноября 2017 08:49
+1
Я вас понимаю. Да, не просто уголёк лопатой грузить. Зато весело)
У нас в центральной России, тоже не везде газ. В основном дровами топят. Они тоже, как вы можете себе представить, не из пуха сделаны) Привези, распили, расколи, перетаскай, сложи...а как иначе то?)
№43 burla1 19 ноября 2017 08:58
0
Я, не великий экономист, но даже я понимаю, внутренний рынок самый надежный, на него не санкции, ни что-то другое не влияют и он у нас довольно емкий. Просто нет политического желания обеспечить своих достойной жизнью. За баксы, баксы в офшоры, короче грабь награбленное.
№44 Виктор Саныч 19 ноября 2017 09:16
+1
Полностью с вами согласен!
Цены мировые, а зарплаты российские. Плюс компании-посредники, оптовики. Вот и причина выгоды экспорта! И тут одного политического решения мало.
№45 etrussk 19 ноября 2017 21:40
+1
Где в России вы с дровами ? Уточните поточнее. Я вот тоже в ЦЧР живу, так дров не видел уже лет 15...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№46 Димоновец 19 ноября 2017 07:32
+3
Цитата: Сантехник
Чем Польше не угодил российский газ?
газ нормальный, но нужно лизнуть хозяину. Как ещё выразить собачью преданность?

Да всё очень просто, пшеки таким образом Россию поддерживают, что-бы та спокойно, не парясь за них и небратьев трубу перекрыла. И занялась дальнейшим строительством СП-2 и ЮП или, скорее всего, сработало германское лобби в пшекии.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№47 Ghotica2015 19 ноября 2017 08:29
+1
Цитата: Виктор Саныч
Не будете топить углём, тогда разорите своих земляков из Кузбасса. А казахстанский закупается по закону 223. Кто выиграет тендер, чей уголёк дешевле, тот и будет гореть.
Ну а что касается зерна, то государство обязано проводить, так называемые "зерновые закупки" что бы погасить недостающую себестоимость. Сомневаюсь, что это не было сделано. Скорей всего, вы просто не в курсе.


Вот скорее вы не в курсе. Оппонент все правильно вам написал - про стоимость и себестоимость. А государство не хочет покрывать расходы фермеров, уж оченно там внушительная сумма получается, тогда Димыч без новенького айфончика останется. Да и Чубайсик с оСколково без денюжек нельзя оставить, а то кто же нам будет переделанные китайские мопэды по цене авто поставлять?
Ну и в одном посте отвечу Снежане:
Да, прекрасная незнаеомка! Все именно так - никогда Газпрем не был государственной компанией. Так же как и недра никогда реально не принадлежали народу. Если только этот самый народ не начинал разработку и добычу сам, без государства. Но в таком случае это самое государство быстро ставило народ на место. Вспомните начало прошло века - расстрел рабочих на Ленских золотых приисках. Тогда народ тоже возмутился соотношением стоимости их труда и стоимости продажи золотишка. Как итог - солдаты постреляли кучу народа. Ну да Вам то некогда, да и не за чем изучать такие темы, куда как проще объявить всех агентами Госдепа и всякими сионистми. Помните, как недавно пытались поставить вопрос о выплате ВСЕМ гражданам России компенсации за добытые ресурсы? Помните, кто был первейшим противником этого? Вот так! Прежде, чем нападать на комментатора, неплохо бы ознакомиться с сутью вопроса.
№48 vikfisher 19 ноября 2017 09:19
+1
а на какие шиши арматы глохнущие тачать

Источник: https://politikus.ru/events/101671-chem-polshe-ne-ugodil-rossiyskiy-gaz.html
Politikus.ru

хохляндию продадим марсианам
№49 vikfisher 19 ноября 2017 09:25
+1
Новосибирские фермеры ТРЕБУЮТ

Источник: https://politikus.ru/events/101671-chem-polshe-ne-ugodil-rossiyskiy-gaz.html
Politikus.ru

ишь ты,и небось требуют сразу в Кремле?У себя в крае порядок наведите.
№50 vikfisher 19 ноября 2017 09:29
+1
солдаты постреляли кучу народа.

Источник: https://politikus.ru/events/101671-chem-polshe-ne-ugodil-rossiyskiy-gaz.html
Politikus.ru

это даже не чушь-это откровенная ложь!Правду то наверняка не напишите .
№51 etrussk 19 ноября 2017 21:35
+1
Цитата: Ghotica2015
А как быть с польским правлением в Москве? Или хотите сказать, что это все янкесы (которым на тот момент не до Европы было - нужно новый континент осваивать, коренное население истреблять) виноваты? Минин с Пожарским против кого ополчение собирали? Вы хотя бы для начала историей поинтересуйтесь, а потом уже так объявляйте Польшу лизоблюдом во все времена и эпохи.


встречный вопрос : сколько поляки в Москве правили ? И сравните : сколько Польша была одной из областей Российской империи ?
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...