Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16438 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Германия узаконила «третий пол». Россию склоняют к тому же

Германия узаконила «третий пол». Россию склоняют к тому же

Вчера в топы новостных лент вышло сообщение о том, что Федеральный конституционный суд Германии разрешил регистрировать «третий пол» в записях актов гражданского состояния. На самом деле, суд лишь узаконил новую европейскую реальность: агрессивная пропаганда половых извращений на государственном уровне (вплоть до повсеместного открытия в школах и детсадах туалетов для «не определившихся» со своей ориентацией) уже давно изменила лицо Германии, да и всей Западной Европы—а люди, придерживающиеся традиционных взглядов на воспитание детей, подвергаются открытым гонениям и все чаще пытаются найти убежище в России. Однако, наши системные либералы стараются не отстать от мирового гегемона в деле внедрении новых «европейских ценностей» - и в последнее время пытаются осуществить настоящий ювенально-содомитский «блицкриг».

Уроженцы СССР, Катарина и Димитрий Миних жили в немецком городе Минден со своими пятью детьми до того момента, пока у них не отобрали двух дочерей. Семья имела свой дом, все дети учились в частной христианской школе, родители давали детям дополнительное образование (верховая езда, музыка, иностранные языки), каждый год по несколько раз ездили с детьми за рубеж отдыхать, жили счастливо и благополучно. В 2015 г. их 16-летняя дочь Мелисса познакомилась через Интернет с молодым человеком и решила с ним встретиться, не предупредив родителей. Родители обратились в полицию для поисков. Полиция нашла Мелиссу и отобрала ее у родителей—а затем и вторую дочь, 14-летнюю Алину. Сотрудница Югендамта (управление по делам молодежи Германии) Биргит Райнке, открытая лесбиянка, подала против Минихов заявление в суд об «угрозе благополучию» всех детей, заявив Димитрию Миниху: «Все русские – преступники»; и предложив Мелиссе помочь с размещением «с партнершей» в отдельном помещении. В суде отца семейства, Дмитрия Миниха спросили о его отношении к педерастам, и когда он честно ответил что «не одобряет» и пытается воспитывать детей «в вере», сделали вывод об опасности для благополучия детей «консервативных» взглядов и «вербальных наказаний» родителей (говоря по-простому, замечаний).

Германия узаконила «третий пол». Россию склоняют к тому же
Германия узаконила «третий пол». Россию склоняют к тому же

По свидетельству Минихов, в школах ФРГ уже много лет ведется агрессивная пропаганда толерантности к «ЛГБТ» (такой аббревиатурой называют себя всевозможные извращенцы) , в школах повсеместно устроены туалеты для лиц, не определившихся со своим полом – а пропаганда секспросвета, включая подробные инструкции как пользоваться презервативами, начинается с детского сада.

Мелиссе удалось сбежать из детдома. Алина до сих пор там. По словам родителей, девочку явно обрабатывали психотропами: она даже не узнала мать, когда она пыталась с ней встретиться и поговорить. В апреле 2016 года, после вызова в суд по иску о неблагополучии оставшихся детей, семья Минихов экстренно выехала из Германии сначала в Киргизию (там не нужна виза), а потом перебралась в Россию и встала на миграционный учет в Калужской области. Управление по вопросам миграции УМВД по Калужской области отказало Минихам во временном убежище –при том что в случае возвращения в Германию семья точно будет разрушена: Югендамт уже подал иск о наличии угрозы в семье всем пяти детям, и в отношении двух из них решение принято, причем решения ювенальных судов в Германии «обжалованию не подлежат».

Более подробно о деле Минихов и об анализе работы «детского гестапо» - Югендамт - можно почитать на сайте общественного уполномоченного по защите семьи.

Надо сказать, что позиция Калужского УМВД, отказавшего в убежище хорошей работящей русскоязычной семье, находится «в тренде» последних законодательных новшеств от нашей «пятой колонны», направленных на легализацию педерастии и растление детей секспросветом. Как уже рассказывала «Катюша», только за последний месяц Дума, Правительство и ФАС открыли 4 «окна Овертона» в этом направлении:

Так, в начале октября Министерство здравоохранения разработало, специально для извращенцев (почти как конституционный суд Германии), форму справки о смене пола для предоставления в ЗАГС. В пояснительной записке к проекту говорится, что он разработан в соответствии с законом «Об актах гражданского состояния». Согласно данному закону, установить половую переориентацию может постоянно действующая врачебная комиссия в составе врача-психиатра, врача-сексолога и медицинского психолога.

В середине октября спикер ГосДумы Вячеслав Володин порадовал феминисток и гомосексуалистов обещанием в ближайшее время принять закон «О гендерном равенстве» (Тогда же «отличилась» Федеральная антимонопольная служба, возглавляемая «яблочником» Игорем Артемьевым: ФАС презентовал свою программу по снижению цен на презервативы в рамках государственной стратегии противодействия распространению ВИЧ а также предложил расширить пропаганду использования презервативов в учебных заведениях среднего и высшего образования, задействовав средства телевидения, киноиндустрии и социальную рекламу.

Наконец, 1 ноября стало известно о планах Министерства образования провести во всех школах России 1 декабря сего года интернет уроки секспросвета под предлогом профилактики ВИЧ.

Как видим, внедрение «це европейских ценностей» глобального Содома идет полным ходом и в России. Причем вместе с секспросветом и педерастией внедряют и ювенальную юстицию—которая направлена на то, чтобы изымать детей из нормальных семей и отдавать извращенцам. Для сравнения приведем основные ювенальные угрозы прошедшего месяца:

10 октября уполномоченная по правам ребенка при Президенте Анна Кузнецова в интервью заслуженному русофобу Владимиру Познеру призналась что Минтруд намерен утвердить к 1 декабря ювенальную «10-летку детства».

20 октября Государственная Дума приняла в первом чтении опаснейший законопроект № 103372-7 «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» (о порядке осуществления гражданского судопроизводства с участием несовершеннолетних) который легализует давнюю мечту ювенальщиков заменить родителей в судебных процессах на специальных адвокатов и психологов.

В начале ноября стало известно о том, что Верховный Суд РФ планирует принять постановление пленума «О практике применения судами законодательства при разрешении споров, связанных с ограничением или лишением родительских прав, а также с защитой прав и законных интересов ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью»--в котором планируется ввести такие «основания» для изъятия детей из семьи и лишения родительских прав, как «обнаружение признаков физического или психического насилия» - т.е. за синяки и ссадины, а также сведения о «применении недопустимых способов воспитания—то есть в т.ч. и «повышение голоса на ребенка» и «отказ ему делать то, что он любит».

По сведениям РИА Катюша, пленум ВС будет рассматривать это постановление уже во вторник, 14 ноября—в связи с чем родительские организации уже завалили ВС своими обращениями.

Наконец, буквально вчера появилась информация о том, что Минобрнауки предлагает создать в РФ реестр недобросовестных родителей.

В случае реализации этой инициативы, этот реестр может стать аналогом «бюро кредитных историй»-родитель, которого когда-то привлекли к административной ответственности по ст. 5.35 КОАП (ненадлежащее исполнение обязанности по воспитанию детей—по сведениям сенатора Елены Мизулиной, в России в год возбуждается более 500 тысяч таких дел) – навсегда останется в таком реестре –и окажется под колпаком у российского «югендамта».

В общем, учитывая что за семейную тематику в России до сих пор отвечают такие люди как Ольга Голодец и ей подобные «системные либералы», у России все меньше шансов сохранить свой статус «заповедника» для нормальных людей вроде тех же Минихов. По сути дела, сейчас активность «пятой колонны» по разрушению традиционного общества сдерживается только гражданской позицией представителей родительских и патриотических организаций и надеждами на то, что Президент на нашей стороне и может поставить «либералов» в стойло — как это уже было с «законом о шлепках» в конце прошлого года. Поэтому мы будем продолжать писать письма, выходить на пикеты и использовать любые другие средства для противодействия планам антисемейного лобби. Просто потому что иначе в Российских школах и детских садиках уже тоже скоро появятся кабинки для «третьего пола» как в Германии, Австралии, Дании, Новой Зеландии, Пакистане, Индии, Непале и на Мальте.

РИА Катюша
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
208 мнений. Оставьте своё
№1 Kiribbei 10 ноября 2017 19:03
+77
Остановите Землю, дайте мне сойти....
№2 KOHANOVICH SERGEY 10 ноября 2017 19:47
+16
В этом вопросе всегда есть прямая пропорция , чем больше во властных структурах "трубочистов"тем интенсивнее лобирование и в итоге принятие решений по наклонам. ну и если властьимущих В России склоняют (заголовок не правильный Россию никогда не склонят и не наклонят), так вот Если властьимущих склоняют , значит они склонны к этой теме иначе бы и "вопрос" не стоял у тех кто склоняет .И это как лакумусовая бумажка какие правительства склонны , а какие нет , вот в Германии я и не сомневался в большем количестве в правящих кругах ну очень склонных индивидов , которые не устояли перед стоячим Вопросом .
№3 Белый Лебедь 10 ноября 2017 20:14
+22
Это очень хорошо. Скоро вымрут и дышать легче станет. Римская империя по этому пути пошла и все сдохли.
№4 С Марса 10 ноября 2017 21:05
+3
У вас происходит ровно тоже, только с некоторой задержкой, а ювеналка так цветет пышным цветом.
№5 kflvbkf36 11 ноября 2017 01:07
+6
Содом и Гоморра по гейропейски?
№6 Вредный 10 ноября 2017 21:35
+29
Админ! Заблокируйте меня пожизненно. Они чего-ЕБАНУЛИСЬ совсем?
№7 Анди 10 ноября 2017 21:55
+17
Как сказал Хрущев Пидерасты.. biggrin
№8 Блэк Джек 10 ноября 2017 22:22
+3
А перед вами выходят?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№9 kflvbkf36 11 ноября 2017 01:05
+5
Лучше бороться с лгбтшниками во власти словесно и физически, чем "выходить на ходу", пусть даже и с Земли. Детей-то кому оставите?
№10 Одинокий 11 ноября 2017 01:52
+20
Главное - случайно на этих остановках не выйдите. А то в ТАКОЕ вляпаться можно, что не дай, Боже... Для примера: В 2011 году на голландском телеканале BNN в телешоу под названием «Proefkonijnen» ведущие Денис Сторм и Валерио Зено съели мясо друг друга. До передачи им была сделана операция, в ходе которой у них был вырезан небольшой кусочек мяса (мышечной ткани), которое, затем, уже на передаче они приготовили и съели.
Какого х... называть этих дикарей-людоедов партнерами?! Этот зоопарк оградить колючей проволокой, пусть передохнут!
№11 Alex_Kent 11 ноября 2017 07:30
+4
Так они ещё и по кусочку! Нет, чтобы сожрали один другого полностью, как и положено в ментальности западлянства
№12 ярило 10 ноября 2017 19:10
+91
Восстановите железный занавес от мутантов!!!!!! Пусть катятся колбаской от нас! А Голодец давно гнать надо поганой метлой!
№13 mrHoly 10 ноября 2017 19:29
+98
У меня вопрос, а где мои права, человека с традиционными взглядами, "архаичными", мне пофигу, как вы назовете, где мои права? вот не хочу я, чтоб мой ребенок о вашей голубятне даже подозревал?! вот парады чего вы проводите?! а в Библии вас четко называют "люди превратного ума", т.е больные и в Ветхом завете четко сказано "убивать, дабы в роду не именовался грех сей", т.е выжигать на генном уровне, чтоб даже не подозревали о таком! Я даже не буду так радикален, по-поводу убивать, сидите тихо по своим "голубым устрицам", но вы же твари везде лезете и проповедуете свои хвори, вы же не сидите тихо, вы провоцируете...дождетесь "увидел мутного кедра-сунь оглоблю ему в недра"!!!
А сдругой стороны посмотрите на европейских лидеров, или гомопеды или бездетные! Какое они будущее строят своим странам? Для кого?! Своих детей нет, как они могут о своей нации думать?! Начните с Меркель....или это теория "золотого миллиарда" в действии?

ну и чтобы не быть голословным

25. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27. подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
29. так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия…

(Послание к Римлянам 1:25-29)

Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.

(Левит 20 : 13)
Параллельные ссылки – Левит 20:13
1Кор 6:9; 1Тим 1:10; Втор 23:17; Быт 19:5; Суд 19:22; Иуд 1:7; Лев 18:22; Рим 1:26; Рим 1:27.


какие вы "модые или продвинутые"?! в Содом и Гоморру на экскурсию! вся ваша "мода" старее дерьма мамонта!
№14 Чайка 10 ноября 2017 21:35
+19
+++++++++++++++++++++ applodisment applodisment good
№15 kflvbkf36 11 ноября 2017 01:10
+18
"убивать, дабы в роду не именовался грех сей", т.е выжигать на генном уровне, чтоб даже не подозревали о таком! Я даже не буду так радикален, по-поводу убивать,

Источник: https://politikus.ru/events/101399-germaniya-uzakonila-tretiy-pol-rossiyu-sklonyayut-k-tomu-zhe.html
Politikus.ru

А я буду убивать, если и когда это коснется моих детей. Даже кошка гонит собак от котят. А мы-то люди! Или уже нет?!!!
№16 mrHoly 11 ноября 2017 01:34
+18
ну я как то у американца спрашивал почему они у саудитов про толерастию не рассказывают, там голубцов вообще вешают и головы рубят прилюдно...юлить начал про "культурные особенности", ну так какого гугля?! у нас тоже особенности! нравятся вам "продвинутые"-забирайте...и "двигайте" их куда хотите, то уж не наша печаль будет...
№17 Дед Сергей 11 ноября 2017 16:49
+7
Понел!
Если отрубают бошки, то там звиздеть опасно и приходится признавать "культурную особенность".
А у нас, некровожадых, звиздеть безопасно, поэтому наша "особенность" для них "бескультурная"...
Может, пора чуток ужесточить закон и наказывать не только за пропаганду ЛГБТ среди детей и подростков, а и в СМИ?
mosking
№18 Lord 11 ноября 2017 07:32
+10
Пока общество, будет всячески изолировать религию от государства (как институт нраственных ценностей), подобное будет происходить всё чаще и чаще. Свято место - пусто не бывает.

Мне кстати, несколько "забавно" наблюдать плюсы к вашему комментарию (с выдержкой от послания св. Апостола Павла), от некоторых товарищей, которые ещё вчера, писали всякую чернуху в адресс православия.
Пока жареный петух Пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
Православный взгляд на современный мир.

Юридические инструменты ювенальной юстиции и ювенальные технологии:
— открывают широкую возможность для изменения системы ценностей в нашем обществе, отрицательно повлияют на демографические показатели и противоречат традиционным семейным и морально — нравственным ценностям;

— вступают в противоречие с национальной российской ментальностью, духовностью и традиционной культурой, поскольку уравнивание в правах родителей и детей, предлагаемое ювенальной юстицией, ведёт к дестабилизации (разрушению) не только семьи и школы, но и всей системы общественных отношений;

— провоцируют распад семейных связей, разрушают семью и ставят под удар саму основу общества, сеют социальный хаос, и как следствие, несут потенциальную угрозу национальной безопасности Российской Федерации;

— нарушают базовый юридический принцип презумпции невиновности, так как априори предполагается, что родители представляют потенциальную угрозу для своих детей и будут вынуждены доказывать, что таковыми не являются;

— представляют узаконенную систему доносительства, в том числе анонимную, и вмешательства посторонних людей в дела семьи, изъятие детей у родителей, безнаказанности несовершеннолетних преступников, что приведет к разрушению семьи, снижению рождаемости, резкому падению уровня образования и растлению молодежи;

— отнимают у родителей естественное право воспитывать своих детей, а у ребенка — право жить в своей семье, со своими родителями в родном доме;

— являются прямым попиранием Заповеди Божией о почитании детьми родителей и Божественных установлений в отношении устроения семьи как Малой Церкви;

— противоречат практике всех традиционных религий Российской Федерации и российским традициям семейного воспитания, основанным на любви между родителями и детьми, послушании и ответственности;

— провоцируют преступления, так как ребенок знает, что его конфликт с родителями всегда найдет поддержку со стороны закона и чиновников;

— способствуют распространению порочных привычек среди молодёжи

— гарантируют безнаказанность подрастающего поколения, что незамедлительно повлечет дальнейшее развитие агрессивности в молодежной среде и приведет к увеличению подростковой преступности;

— не решают проблему насилия над детьми, поскольку те дети, которые действительно подвергаются жестокому обращению, никогда не обращаются в суд, а обращаются в суд обычно дети эгоистичные и демонстративные;
(сокращённый вариант)
----------
Истина где-то там...
№19 mrHoly 11 ноября 2017 11:48
+7
Мне кажется вы зря наговариваете, убежден, что каждый здравомыслящий человек понимает, что нормы морали, изложенные в Библии являются совершенными, чем выше моральная планка людей-тем успешнее государство; а церковь нужна государству ровно на столько, на сколько она участвует в жизни государства (исключая извращенные течения вроде свидетелей, мормонов, радикалов). Стержнем России всегда было Православие, и на мой взгляд эта Церковь всегда отвечала наивысшим моральным и духовным стандартам, не дискредитировав себя ни в крестовых походах, ни в индульгенциях ни в инквизиции...в т.ч не припомню в православии скандалов, связанных с гомосятиной... Являясь христианином не могу не сказать теплых слов и о мусульманах, ибо считаю, что духовная зрелость человека определяется мерой его уважения к людям, исповедующим другую Веру (опять же, за исключением отравы), а Ислам в России играет важную роль, являясь образчиком морали.
П.С я ссылался не только на Павла, не смотря на то, что ему, безусловно принадлежат сильнейшие апостольские послания smile
№20 Дед Сергей 11 ноября 2017 16:57
+1
Ващета, по нормам морали все вероучения, практически, идентичны.
Кстати, именно в Библии все половые извращения (кроме смены пола - до такого тогда даже и не додумались) тщательно перечислены и про каждое в отдельности сказано, что "сие - мерзость!"
В Коране мне больше всего нравится фраза:
Почему бы вам не поразмыслить?
mosking
№21 Bizones 12 ноября 2017 06:51
+4
Ой да ладно... История знает немало представителей религий-голубцов, те же Ватиканские папы, кардиналы и прочие. Не религия, а общественная мораль и порицание вплоть до смертной казни.
№22 mrHoly 10 ноября 2017 19:38
+65
№23 vasilisa mikullishna 10 ноября 2017 19:10
+43
Народ, как сделать так, чтобы все это ЛГБТсобщество с их ювеналкой остановить?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№24 Снежана 10 ноября 2017 19:17
+58
Нужно производить ускоренную зачистку либерального чиновничья, начиная сверху. Процесс этот идет. Хотелось бы его ускорить. Как бы еще в Думе ротацию произвести.
№25 Сяоми 10 ноября 2017 19:40
+23
Очень просто. Жидов не надо туда выбирать.
А то от них просто житья не стало. Включаешь телевизор и смотришь как у Соловьёва одни приглашенные им жиды обсуждают состоянии дел в стране и в мире. Такое впечатление, что мы не в России находимся, а в Израиле.
Что касается либерастов, так там в кого ни ткни, в жида попадёшь.
№26 S-E-R-G 10 ноября 2017 20:54
+4
Ротацию от слова «рот»? Надо, ох как надо...
№27 Пиллигрим 16 ноября 2017 09:02
+1
Не-а-а... winked
РадиКала... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№28 Россия Татары 10 ноября 2017 19:36
+2
Шариатские законы, что установят беженцы в Европе.
№29 ЙОШЬ 10 ноября 2017 20:27
+30
ТОЛЬКО РАССТРЕЛ ВСЕХ ЮВЕНАЛОВ И ИЖЕ С НИМИ!!!!!! ВСЕХ ПИДАРАСОВ И ЛЕСБИЯНОК, А ТАК ЖЕ "ТРЕТИЙ" ПОЛ - В ПЕЧКУ!!!!!
№30 Лекса 10 ноября 2017 22:11
+25
Срочно восстанавливать статью в уголовном кодексе о наказании за мужеложество.
№31 Зацепин. Зацепил. 11 ноября 2017 00:04
+13
В.В.ПУТИН Проснитесь . Буду голосовать за СТАЛИНА.
№32 aviapensioner 11 ноября 2017 02:07
+9
Цитата: Зацепин. Зацепил.
В.В.ПУТИН Проснитесь . Буду голосовать за СТАЛИНА.


Если иметь в виду, что вся либерастня поддерживает ювеналку, громче всех стонет по "невинно убиенным" в годы репрессий 30-х годов и построила "стену плача", что наш Президент выступил на открытии этой стены перед либеральной тусовкой, но нигде не отметился официальным выступлением по поводу 100-летия ВОСР, то сомнительно обращаться к Путину.
№33 Зацепин. Зацепил. 11 ноября 2017 12:02
+3
Ленину памятники уничтожают . А Ельцену ЕЛЬЦЕН ЦЕНТР . А Путину?
№34 Тагир 14 ноября 2017 14:01
+1
А Сталину и Берия ни одного памятника нет.
№35 Зацепин. Зацепил. 11 ноября 2017 12:05
+3
Как Путину и не нравится КПСС. Но он там с рождения.Перекрасится сложно. А молчание золото. Вот и молчит .КГБ тайны хранитель.
№36 мимопроходил 10 ноября 2017 20:33
+15
Перефразируя известную советскую песню, "пидорков встречаем просто - били, бьём и будем бить!"
№37 Чайка 10 ноября 2017 21:37
+19
Цитата: vasilisa mikullishna
Народ, как сделать так, чтобы все это ЛГБТсобщество с их ювеналкой остановить?


Звонить на прямую линию Президенту!! Писать петиции, подписывать всем миром! Что угодно готова сделать, против этой мерзости в России!!!!
№38 МариКа 10 ноября 2017 21:48
+29
Создавать родительские комитеты, жестко контролирующие расписание уроков , а так же тем, рассматривающихся на них, запретить своим чадам посещать уроки с темами "профилактика ВИЧ и прочее. Отстаивать, всем домом, поселком, всей родней, если пришли представители ювеналлки.
То есть, я предлагаю народное противостояние попыткам властей обездолить наших детей. Только так победим, вместе, мы сила!
№39 Блэк Джек 10 ноября 2017 22:25
+20
Однозначно. Даже один неравнодушный человек может сделать немало. А если несколько, то и поболее...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№40 Дед Сергей 11 ноября 2017 17:05
+2
Просто в каждом доме должен быть топор у двери для ювенальщиков и они должны об этом знать, что рискуют своей жизнью.
Ну, и самим быть готовыми идти до упора, - взять грех на душу...
mosking
№41 Зацепин. Зацепил. 11 ноября 2017 12:09
+1
Если бы вы позвонили В.В.Путину и рассказали, что вам зарплату задержали , так он бы быстро отреагировал . А по этому поводу он против Западной элиты не пойдет . Он стратег.Только последнее время не понятно в какую сторону идет и с кем.?
№42 Dimmer 10 ноября 2017 22:08
+4
Помните садом и гамору? Выход в этом.
№43 Августа Серпенка 10 ноября 2017 22:11
+2
Помню -лесом,полем... садом? Не помню...
№44 Дед Сергей 11 ноября 2017 17:09
+2
Смишно!
Не садом, а Содом!
И Гоморра, а не гамора.
mosking
№45 kflvbkf36 11 ноября 2017 01:12
+6
Не быть равнодушными и благодушными: организовываться самим. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Не надо ждать милости от чиновников: заставить их работать или прогонять - наша задача!
№46 Cemenich 10 ноября 2017 19:12
+5
Статья хорошая для ознакомления. Но осадок на душе остался. Голосовать не буду. Гадкий такой осадок...
№47 сибирский я 10 ноября 2017 19:18
+9
Цитата: vasilisa mikullishna
Народ, как сделать так, чтобы все это ЛГБТсобщество с их ювеналкой остановить?

Чтоб такого маразма не было, нужно сильное влияние православной церкви у нас.
№48 Ачы Борыч 10 ноября 2017 19:28
+49
Почему именно православной? Вот мне мулла тоже говорит что пол менять это плохо, и что Аллах сотворил мужчину и женщину а третий пол это от шайтана.
№49 Серая Волчица 11 ноября 2017 22:16
+1
Не слушайте фанатиков, пожалуйста.
№50 vasilisa mikullishna 10 ноября 2017 20:00
+14
У нас страна многонациональная и соответственно люди разных вероисповеданий, тохак что ваше предложение не совсем корректно. Хотя я сама крешеная в старообрядческой христианской церкви.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№51 vasilisa mikullishna 10 ноября 2017 20:25
+5
Извиняюсь: "так что ваше предложение не совсем корректно"
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№52 anykin 10 ноября 2017 22:10
+1
Вы уверены, что крещены в старообрядческой православной церкви?
Может и обсуждаемая публикация не совсем корректна и толерантна?
Мы все ведь такие разные!
№53 Серая Волчица 11 ноября 2017 02:33
+2
Это вы к чему сейчас?
№54 anykin 11 ноября 2017 09:25
+1
Или, или.
Или ты в православии, или предложение некорректное.
А так получается-Сама я православная, но не стоит пропагандировать православие.
№55 Серая Волчица 11 ноября 2017 17:00
+2
Вы фашист от православия?
У нас многонациональная страна. В составе федерации 22 субъекта являются национальными республиками, и не все из них православные. С ними как тогда поступать планируете? biggrin
№56 anykin 11 ноября 2017 17:02
0
Поясните?
№57 Серая Волчица 11 ноября 2017 17:04
+1
Я дополнила комментарий пояснением.
№58 anykin 11 ноября 2017 18:59
0
Я не писал, что иноверных и атеистов надо насильно христианизировать. Пропаганда веры это не фашизм. Верующий может предлагать людям только свою веру.
№59 Серая Волчица 11 ноября 2017 22:03
+1
Предлагать, да, возможно. Но не навязывать. Но это моё личное мнение. Иногда, для достижения бОльших целей приходится поступиться личными предпочтениями.
№60 Дед Сергей 11 ноября 2017 17:23
0
Крещёная в православии и православная - несколько различаются, не находите?
Меня в детстве бабушка тоже крестила, но я почти всю жизнь прожил атеистом.
Потом, таки, одел крестик, а потом, таки, снял - чтоб верить Создателю мне посредники не нужны - Он и так меня отлично за мои "косяки" наказывает и наставляет, когда сомневаюсь...
Точнее, СОвесть всегда подсказывает, как правильно, а Он укрепляет, если малодушничаю, ну, или наказывает, если упорствую в неправде...
mosking
№61 anykin 11 ноября 2017 20:29
0
Конечно все мы разные. РПЦ вам в помощь.
№62 Дед Сергей 11 ноября 2017 22:48
+1
У именитых, легендарных и безымянных праведников православия немало заслуг и подвигов, но это - заслуга Создателя и Иисуса, если он существовал, а РПЦ...
Русская правоверная церковь лишь относительно недавно присвоила себе древнее имя православная, насколько я наслышан.
Хотя нравственные принципы РПЦ (впрочем, единые у, практически, всех конфессий), разумеется, сыграли и продолжают играть свою положительную роль надёжного якоря в борьбе с тёмными сторонами человеческих душ на Руси.
А сегодня Гундяевы и иже с ним опорочили многое...
mosking
№63 Серая Волчица 11 ноября 2017 22:19
+1
Ну ведь это ваш сознательный выбор, и вы не станете утверждать, что ваши взгляды единственно правильные. fellow
№64 Игорь Кузьмин 13 ноября 2017 20:00
+2
Конечно, ибо государство наше светское. Смотри действующую конституцию.
№65 anykin 13 ноября 2017 20:13
+1
Пропаганда веры это дело верующих.
№66 Рубель 10 ноября 2017 20:11
+30
Нужно статью 121 вернуть.Гомосексуализм болезнь-значит лечить.
Нужно защищать свои традиции, с гейропейцами нам не по пути.
Пиндосы запустили проект,основанный на разрушении основ человека,
поэтому вопрос защиты от этого бесовства это вопрос жизни и смерти.
А полоумная Европа,предназначенная пиндосами на заклание,пусть примет обобщающий
закон о четвёртом поле- отмороженных.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№67 S-E-R-G 10 ноября 2017 20:58
+16
Больных неизлечимыми болезнями, обычно изолируют, или уничтожают. А то, что с этой гейропой нам не по пути, я полностью согласен.
№68 User_4219 10 ноября 2017 23:47
+7
ДАЁШЬ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ЭВТАНАЗИЮ ВСЕХ ЧИПИДРОСОВ!!! avtomat hang
(забанят-не забанят belay)
№69 Блэк Джек 10 ноября 2017 22:31
+21
Гомосексуализм уже достаточно давно исключили из МКБ (международный классификатор болезней). И этим тычут все педики и иже с ними... Я на это всегда отвечаю, а точнее спрашиваю:"А знаете кто исключил?" И отвечаю, не услышав ничего внятного: "Так те же врачи-педерасты и гомосяческие лобби разных уровней. "
И теперь болезнь называется нормой... Вот так...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№70 Лавина 11 ноября 2017 02:02
+2
Ой.
№71 С Марса 10 ноября 2017 21:07
0
Да ничего она не сделает сама по себе, как не сделали и католики.

Потому как вырожденцы. Не все конечно, но очень многие тщеславие и стяжательство, а так же идолопоклонство, т.е. потеря сути веры.
№72 Тагир 10 ноября 2017 19:18
-4
Церквей там полно,а толку мало.

Монастыри там есть ? Монашество, монашество в миру , святость. Все есть давным давно.
Люди третьего пола были всегда. Только так они не назывались.
Как-то их проблему решать надо. Не вешаться же им?

Раньше это было уголовное преступление. И в СССР с 1934 по 90 годы. 5 лет.

Кто провел такой закон.? И в других странах? Оскар Уальд сидел,довели до самоубийства Тьюринга ,все в Англии.

Кто проводил эти законы? Обычные крестьяне, так сказать простые люди? Да они и не знают об этом деле .

Бороться с этим могут только свои. Нам, нормальным людям , приходится только смотреть и ждать. Ну а если ничего не получится-то конец света.

В библии есть число 666. Из 1000. Если в грядке 2/3 сорняков-ее уже не спасешь.

Монастыри надо строить, для тех, кто в миру не может быть святым.
№73 Alex_Kent 10 ноября 2017 19:18
+3
В.Высоцкий:
Неужто и там, как на Тау Кита, ужасно повысилось знание?
...
Свихнулись по нашим понятиям
№74 stepnoy 10 ноября 2017 19:18
+1
Вроде не относится а попробуй в сша выделить деньги на 3-й пол?, или на увеличение бюджета местного "армянского радио" чтобы догнать RT по бюджету - решили что РФ заплатит т.к. расходы бес(ам)контрольны. Аппарат чиновников бухнет как раковая опухоль подчиняясь указаниям с Тельавива являясь филиалами кнесетов и пр. министерств, центра пидерастии и иже с ними - во время "праздеств" избранных его население увеличивается в 2 раза...
№75 Мир-Труд-Май 10 ноября 2017 19:19
+5
Если на заглавном фото настоящий человек, то это просто жуть!
Так и хочется слово "человек" заменить на "существо".......
№76 vikont 10 ноября 2017 19:21
+28
Пусть убьются об стенку!А Россию надо разворачивать в сторону СССР!Иначе третий пол восторжествует!
№77 Арина_Симонова 10 ноября 2017 19:23
+9
Россию толкают к пропасти!?.... Или это только мне страшно?
№78 Staruchka5491 10 ноября 2017 20:01
+12
Или это только мне страшно?

Неее...не только вам, мне тоже страшно за своих внучек и правнучка...
плохое досталось им время... facepalm
хотя, времена не выбирают, в них живут и умирают
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№79 kflvbkf36 11 ноября 2017 01:26
+6
А не надо бояться: надо бороться! Пусть они нас бояться и даже нос свой не показывают на белый свет!
№80 Тагир 10 ноября 2017 19:25
-4
Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь.
Ни мышенка, ни лягушку,
А неведому зверюшку.

Но они же не виноваты, что их родили.

И они же не с луны свалились.

От людей произошли

Тени забытых предков.
№81 Каммерер 10 ноября 2017 23:13
+7
Только вы забыли добавить, что это письмо от бояр (читай - либерастов) царю (читай - президенту). А царица_то как раз-таки родила вполне себе мужчину.
№82 kflvbkf36 11 ноября 2017 01:27
+4
А что царь велел сделать? Сказку помните?
№83 Дед Сергей 11 ноября 2017 22:57
+2
Ващета, царь велел "Ждать царёва возвращенья для законного решенья!"
mosking
№84 kflvbkf36 12 ноября 2017 03:04
+1
Да, точно! Простите за ошибку.
№85 Дед Сергей 12 ноября 2017 04:21
0
Ничего, все мы иногда ошибаемся...
mosking
№86 Пальмовое Сало 10 ноября 2017 19:26
+1
№87 cadabra 10 ноября 2017 19:29
+10
В середине октября спикер ГосДумы Вячеслав Володин порадовал феминисток и гомосексуалистов обещанием в ближайшее время принять закон «О гендерном равенстве»
У нас что спикер Госдумы тоже пидарст?
А я никак не мог понять почему такие законы принимаются
А Яровая кто сейчас? Потому что все что она предлагает это только для извращенцев.
Не буду дальше перечислять, чтобы враг не знал наши слабые места
А на картинке вверху это вообще какой-то четвертый пол, это не человек!
№88 Эластик 10 ноября 2017 19:32
+8
Я рекламой занимаюсь, уже картинка родилась для социалки, с пропагандой презервативов: фото Игоря Артемьева, и слоган - главный гандон...
№89 Ачы Борыч 10 ноября 2017 19:43
+10
Можно ролик снять. Машины правительственные возле думы паркуются, голос за кадром:- Гондольеры на гондолах пригондоливаются!!
№90 klon1972 10 ноября 2017 19:49
+11
Вот УБЛЮДКИ!!!!!!!!!!!!
№91 Фёдор.П 10 ноября 2017 19:58
+16
То что происходит на Западе, меня не интересует. Пусть хоть все поголовно сменят пол и "определятся". Да и судьба "русских" эмигрантов мне безразлична. Насколько я понимаю, они не являются гражданами РФ и наша страна нечего им не должна. И как граждане ФРГ, они обязаны следовать немецкому законодательству.
Другое дело, что данные "евростандарты и ценности" пытаются внедрить у нас. Вот это уже по настоящему тревожит.
А всем представителям пятой колонны, с моей точки зрения, нужно помочь "определиться" и оплатить из бюджета операцию по смене пола.
№92 kflvbkf36 11 ноября 2017 01:29
+3
Да-да-да, сделать операцию пятиколонной либерастии: отрубить хвост по самую шею!
№93 pegosya 11 ноября 2017 13:07
+3
А мне видится, что семьи таких "минихов" у которых в почёте труд, уважение к семейным ценностям, в России совсем не лишние. Люди, которые на своей шкуре испытали ювеналку будут самыми непримиримыми борцами с этой заразой . И гораздо больше вопросов нужно предъявлять к Калужским миграционным службам.
№94 Фёдор.П 11 ноября 2017 13:42
+2
Вчера они бежали в Германию, потому что в СССР стало плохо. Сегодня они бегут из Германии, потому что в Германии плохо. Завтра побегут из России. Я к таким бегункам равнодушен. Мне(как и многим) тоже несладко пришлось в 90-е. И бежать было куда. Есть родственники(но никто из них, кстати, от гражданства не отказался). Но я как то не побежал.
№95 pegosya 11 ноября 2017 19:15
+2
Теперь, НАДЕЮСЬ, они точно знают где их Родина. Жизнь научила.
№96 Николаич-55 10 ноября 2017 20:01
+10
Эти твари забыли как кончилось с Содомом и Гоморрой !
№97 Чайка 10 ноября 2017 22:38
+1
Они не знают Бога. Библию в руках не держали. Если б знали, были бы нормальными людьми, в соответствии с Божьим замыслом.
Ну либо -
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства

Источник: https://politikus.ru/events/101399-germaniya-uzakonila-tretiy-pol-rossiyu-sklonyayut-k-tomu-zhe.html
Politikus.ru
№98 Востриков Сергей 10 ноября 2017 20:08
+18
Это 3.14здец... Чтобы у нас в стране такого не допустить, надо признать гомосексуализм психическим заболеванием и принудительно лечить (желательно ведерными клизмами до полного выздоровления). Либо же ввести уголовную ответственность, хотя бы за публичное проявление извращений.
У нас же в стране такими темпами лет через 10-15 будет что-то вроде происходящего сейчас в Европе. И это та ситуация, когда рыба гниет с головы.
№99 Рубель 10 ноября 2017 20:22
+13
Гомосексуализм давно признан болезнью,но видите как это спрятали
и навязывают признание гом-ма нормой.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№100 Блэк Джек 10 ноября 2017 22:35
+3
Еще раз вас поправлю. Уже гомосексуализм совсем не болезнь. А даже - норма. Исключили это ... из МКБ. А значит, всё нормально с гомиками. Норма! На бумаге прописано... Теперь только топором, да не по бумаге.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№101 Нирэць 10 ноября 2017 20:09
+2
Цитата: Николаич-55
Эти твари забыли как кончилось с Содомом и Гоморрой !


Баба-Меркелиха поддерживает этот содом самым активным образом.
№102 kubik51 10 ноября 2017 20:11
+3
пидарасы - это мутанты, их в обществе доля процентов, но этим мутантам удалось прорваться к власти, в президентской службе, в правительстве, в думе,
а поскольку все эти структуры финансово подченены Госдепу, то они делают
так, как у них, иначе как прикажут, а то счета заблокируют.
На людей им наплевать, зто же не ихние дети.
А по хорошему: утвердил закон о пидарасах-так отдай им своего сына на воспитание!
№103 Катя Котова 10 ноября 2017 20:29
+2
Цитата: сибирский я
Цитата: vasilisa mikullishna
Народ, как сделать так, чтобы все это ЛГБТсобщество с их ювеналкой остановить?

Чтоб такого маразма не было, нужно сильное влияние православной церкви у нас.

Почему только православной? Ислам (не путать с радикальным) и буддаизм тоже отрицают извращенцев.
№104 anykin 10 ноября 2017 22:19
+1
Наверно потому, что писал православный человек?
№105 Тагир 10 ноября 2017 20:30
+2
Цитата: Рубель
Гомосексуализм давно признан болезнью,но видите как это спрятали
и навязывают признание гом-ма нормой.

Болезнь врожденная, генетическая.
№106 С Марса 10 ноября 2017 21:10
+3
Гентика тут не главное, гомосек легко сднлает изиприемного ребенка другого гомосека.
№107 liftrem 10 ноября 2017 22:04
+4
Болезнь- не болезнь, а распространяется эта зараза семимильными шагами. Если и болезнь, то психическая. Если детям с детства ломать психику в детсадах и школах, то никого другого, кроме извращенцев из них не вырастет. Не смотря на гены.
№108 Блэк Джек 10 ноября 2017 22:37
+6
Если бы генетическая.... Тогда бы они быстро бы вымерли... Мужик от мужика не рожает...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№109 Чайка 10 ноября 2017 22:42
+3
Цитата: Тагир
Цитата: Рубель
Гомосексуализм давно признан болезнью,но видите как это спрятали
и навязывают признание гом-ма нормой.

Болезнь врожденная, генетическая.



Да бросьте вы! Вся эта гомосятина - ни что иное, как половая распущенность!! По-другому, болезнь развратного ума или обычные извращенцы (как вам больше нравится)!!!
№110 дядя Толя 10 ноября 2017 20:30
-1
Алозиевич в гробу вертится, аки пропеллер))
№111 Ябывдул 10 ноября 2017 20:31
+5
Большая ошибка считать, что это происки пятой колонны. Это не так. Закон есть воля правящего класса возведённая в ранг обязательного для всего общества.
Правит у нас капитал. У них, кстати, тоже. Такие законы принимаются как рычаги давления на угнетаемых. Пока у нас капитализм, при котором меньшинство живёт за счёт трудящегося большинства, все будет именно так.
№112 Влад В В 10 ноября 2017 20:41
+5
Фашистами не удалось нас победить, так либерастами решили.
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Критикуешь - предлогай.
№113 v4l 10 ноября 2017 20:52
+1
фу, какая мерзкая рожа на фото.. прям аж подташнивает
№114 mosfet-monkey 10 ноября 2017 21:10
+2
Не успел Виссарионыч (и, соответственно, Адольф в Гейропе) всю эту шушваль толерастскую еще в те времена на корню выжечь.
№115 Тагир 10 ноября 2017 21:32
0
Цитата: kubik51
пидарасы - это мутанты, их в обществе доля процентов, но этим мутантам удалось прорваться к власти, в президентской службе, в правительстве, в думе,
а поскольку все эти структуры финансово подченены Госдепу, то они делают
так, как у них, иначе как прикажут, а то счета заблокируют.
На людей им наплевать, зто же не ихние дети.
А по хорошему: утвердил закон о пидарасах-так отдай им своего сына на воспитание!

Так они и отдадут. Чьи дети в детских домах. Нет родительского инстинкта. Вообще инстинкты не те.
А если они будут делать вид, что они мужчины или женщины. Обычно это сверхмужчины и сверхженщины.
У них много неудачных попыток создать семью, семьи разваливаются.Они все время подчеркивают, что они мужчины или женщины. Артисты в прямом и переносном смысле. Играют роль.
Врут. Лучше пусть говорят правду. Третий, так третий.


Примеров полно.
№116 Rom69 10 ноября 2017 21:44
+6
Глобальщикам население на земле ни к чему,хватило бы около полумиллиарда рабов для обслуги. Зачем дети,лишние рты,даешь геев и лесбиянок.По радостному зову зачирикали и наши предатели,установившие ювеналку! Короче,если и дальше медлить с референдумом,по-моему,народ начнет душить либерастов собственными руками!
№117 МариКа 10 ноября 2017 21:56
+12
Абсолютно согласна с Вами. Что-то наш гарант медлит с референдумом. Конечно, война в Сирии важна, но то, что вражеский десант раскачивает народ на внутренние беспорядки, безспорно, пора заняться внутренними делами.
№118 Тагир 10 ноября 2017 21:51
-10
Цитата: mrHoly

ОН знал, о чем говорил. Усыновил брата Якова Свердлова
- Зиновия Свердлова-взрослого мужика и жил с ним. Буревестник.
№119 K.G.B. 10 ноября 2017 22:46
+1
Это,подозреваю,пи**ёж.
№120 Тагир 14 ноября 2017 05:47
0
Поищите в сети, полно информации. И о личной жизни буревестника. Не клеилась.
№121 Тагир 10 ноября 2017 21:58
-7
Цитата: С Марса
Гентика тут не главное, гомосек легко сднлает изиприемного ребенка другого гомосека.

Если приемный ребенок нормальный-он сойдет с ума. Ему будут разрушать психику, инстинкты.
Он умрет от горя, но гомосеком не станет.

Можно сделать генетический анализ и выяснить пол при рождении. Если ребенок не ординарный -то может и лучше его отдавать в однополую семью.
№122 anykin 10 ноября 2017 22:22
0
В смысле? Регистрировать однополые семьи?
№123 Тагир 14 ноября 2017 05:23
0
В монастырь пусть уходят, а там делают, что хотят.
№124 anykin 14 ноября 2017 07:16
0
Как вариант -К тебе домой пусть уходят и там делают что хотят.
№125 Тагир 14 ноября 2017 05:50
0
Да нет, конечно. Но неординарные дети должны жить с неординарными родителями. Обычные их не поймут и не справятся.

В переходном возрасте просыпается пол. Что у них проснется? Кто ж знает.
№126 anykin 14 ноября 2017 07:19
0
Дети должны жить со своими родителями. Родители ценны не одинаковостью заскоков а родительской любовью.
№127 Блэк Джек 10 ноября 2017 22:41
+10
Ерунда. Один из мифов гомосеков. Как раз о том, ЧТО ГОМИКИ НЕ ТАК ОПАСНЫ СВОИМИ ПАРАДАМИ. Мол, не гомик, никогда гомиком не станет. Еще раз, это полная ерунда. С детства так вообще не сложно гомика сотворить, да и в подростковый пубертатный период тоже многое можно сделать в этом мерзком направлении. Не повторяйте этих гомосячных бредней или специальных задумок. Во всяком случае, в обществе людей с нормальной ориентацией.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№128 Дед Сергей 11 ноября 2017 23:02
+1
Парад - шествие победителей.
А что, ЛГБТ уже победило, что парады устраивает?
mosking
№129 Блэк Джек 12 ноября 2017 03:39
+5
Конечно. Вот где парады устраивает, ТАМ И ПОБЕДИЛО!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№130 Дед Сергей 12 ноября 2017 04:30
0
Конечно, сытой (зажравшейся) Гейропе лень впрягаться в противостояние, да и есть что терять, но ЛГБТ пока (думаю) выдаёт желаемое за действительное и уже бежит впереди паровоза...
Даже если они реально "победят", природа через некоторое время всё вернёт на круги своя ибо деток от ЛГБТ не родится и либо оне тупо вымрут и туда придут плодящиеся мусульмане, либо вернутся к природному способу...
mosking
№131 Блэк Джек 12 ноября 2017 12:26
+3
Полно. О чем вы? Гомосятина уже полноправный правитель в тех землях. И как я слышал от одного защитника ЛГБТ, что пока хватает женщин, им "сырье" будет поставляться естественным образом, а потом.... потом наука не стоит на месте и будет какое-нибудь искусственное размножение, может и клонирование. В общем, я ваш оптимизм не разделяю по этому поводу... Ибо здесь же печаталось, как в Британии в "семье" гомиков была забита маленькая девочка. взятая в эту "семью" (прости Господи), как приемная дочь.... Это ли не победа этой мерзости?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№132 Дед Сергей 12 ноября 2017 12:54
0
Мой "оптимизм" базируется на таком экспериментальном факте:
Учёные проводили на дрозофилах "противоестественный" искусственный отбор - для продолжения рода оставляли особей с негативными уродливыми мутациями.
Через какое-то число поколений в популяции были только совершенно не приспособленные для жизни в естественной среде особи с дефектами всего, что только возможно - лап, крыльев, жвал, глаз и т.д. Эти дефекты уже закрепились на генетическом уровне, но вдруг ...
У этих генетических уродцев вдруг стало рождаться нормальное потомство!
Т.е. в генетическом аппарате произошло какое-то "восстановление системы"!..
Думаю, социальный противоестественный "отбор" постигнет та же участь... И никакое клонирование и искусств.размножение не опередит азиатов и африканцев. Просто зажравшиеся скучные старые этносы будут сметены на свалку истории, а на их место придут голодные молодые и весёлые...
mosking
№133 Блэк Джек 12 ноября 2017 14:18
+3
Ваша история более походит на анекдот от ученых, чем на правду. "Вдруг" ничего не бывает. Да и ученые ученым рознь. У одних так вышло, а у других будет иначе.
Не придут... Потеснят, да, но будет некий баланс... "Молодые" ведь тоже хотят уже нормальной жизни, но сами делать её не умеют. Тут "старички" далеко впереди... Хотя настаивать не буду...

И "гомофобия" (хотя это не вполне удачный термин) в обществе должна присутствовать, как защитная реакция.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№134 Дед Сергей 12 ноября 2017 14:33
0
Анекдот - не анекдот, а механизм исправления "ошибок" в генном аппарате существует, так что это не "вдруг", а "неожиданно"!
Нормальное любопытство было вознаграждено открытием, что "резервная копия" в механизме наследственности имеется.
Понятие "нормы" имеет много смыслов и их спектр разбегается от средне-статистического параметра, до нравственного идеала...
У мусульман нравственность таки выше, чем у католической Гейропы.
И они не так избалованы "благами" цивилизации.
В их Коране мне нравится фраза, заканчивающая некоторые суры:
Почему бы вам не поразмыслить?!.
mosking
№135 Блэк Джек 12 ноября 2017 17:01
+3
а механизм исправления "ошибок" в генном аппарате существует
я бы не стал на это надеяться. Начиная от небрежного эксперимента и заканчивая тем, что человек несравненно сложнее мухи, и в нем присутствует то, что религиозные люди называют душой. Вы уверены что в генах есть резервная копия здоровой души?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№136 Дед Сергей 12 ноября 2017 17:19
0
Душа - это связь с Создателем и к секс.ориентации отношения не имеет.
Секс.ориентация хранится не в индивидууме, а в нравственной культуре социума, которую можно постепенно целенаправленно незаметно менять методом окна Овертона буде кто-то этого захочет...
Кстати, ДНК всего живого на Земле отличаются у разных видов на удивление незначительно. И дрозофила нам уступает в основном размерами, а не "сложностью" устройства...
mosking
№137 Блэк Джек 12 ноября 2017 17:47
+3
Полно. Душа это может и связь, но когда мы говорим "душевный человек", мы подразумеваем совсем иное, нежели связь человека с Богом. И как это не имеет? Очень даже имеет даже в вашей трактовке души.
А про сходство вы откуда взяли? Вы знаете, если смотреть на людей со смотровой площадки Останкинской телебашни, то вас не отличить от других людей. Даже бороды видно не будет. Не может информация, формирующая мозг человека быть почти такой же, как то, что формирует нервный узел мухи.
И еще раз, МОЯ СЕКСОРИЕНТАЦИЯ ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО ВО МНЕ. С младых лет, ощущал влечение именно к женскому полу. Хотя, безусловно, общество к этому тоже руку приложило. Я взрослел в те времена, когда вовсю действовала ст. 121 УК РСФСР. Поэтому я и буду бороться с публичной гомосятиной в России, не дожидаясь того, пока их Природа исправит.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№138 Дед Сергей 12 ноября 2017 18:29
0
Знания по биологии - явно не самая сильная Ваша сторона.
Попробую объяснить на пальцах.
В жёлуде дуба есть всё необходимое для того, чтоб при благоприятных условиях из него вырос новый могучий дуб и стал приносить много новых желудей.
Но ни при каких самых благоприятных условиях на осинке не растут апельсинки.
Кстати, бОльшую часть жёлудя составляют защитные оболочки и питательные вещества "на первое время", пока росток не перейдёт на самообеспечение. Но даже зародыш ростка в жёлуде - гигант по сравнению наследственной ДНК, которая из тычинки опылила пестик цветка дуба
)))

Ваша нынешняя секс.ориентация у Вас не с рождения, а привита культурой окружающих - Вы же не помните себя со дня своего рождения. И своим детям их ориентацию привьёте Вы, а не "от сырости" она заведётся.
Наши слова, сказанные нами, имеют смысл лишь в контексте, иначе в токовых словарях не писали бы столько значений каждому слову.
"Слепил его из праха (глины) по образу своему и подобию, и вдохнул в него душу живую" - вряд ли тот, кто знает слово "душа" не слыхал эту образную фразу.
№139 Блэк Джек 12 ноября 2017 18:53
+2
Точно, не ботаник.Но посильнее многих... А особенно в логике, в который вы чего-то поплыли... Какая связь между размером зародыша и размером ДНК, которая, к слову, весьма длинная и ДНК сложных организмов весьма отличается от ДНК простых.

Я помню себя с весьма юного возраста. Менее чем с года. И уверяю вас, в возрасте 4 лет, когда я уже четко ощутил конкретный интерес к женскому полу, МНЕ НИКТО НЕ ПРИВИВАЛ СЕГО. Никакие окружающие, которые были, к слову, весьма строгих правил.

И причем здесь библейское, не пойми как употребляемое и переводимое слово? И кстати, абсолютно богохульное... Про "образ и подобие". Создатель Вселенной ну никак не может быть похож на человека. Те микробы, что в вас пребывают, гораздо более похожи на вас, чем вы на Создателя.

А гомики, по-вашему, стало быть только в семьях гомиков заводятся?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№140 Дед Сергей 12 ноября 2017 20:11
0
Что - не ботаник, я жеж уже понел - жертвы ЕГЭ гордятся своим невежеством, а отсутствие знаний прикрывают "силой" логических построений на неверных основаниях.
Признаю, объяснить Вам я ничего не сумел.
В ОБРАЗНОЙ строчке про душу, Вы сумели лишь зацепиться за не относящиеся к сути слова о "творении", приведённые лишь для того, чтоб было ясно, что слова древние, как и само слово душа.
Обсуждение бородача на облаке, размеры ДНК и сроки пробуждения половых инстинктов в мои планы не входило.
Полагаю, мою т.з. так или иначе Вы понели, свою некомпетентность тоже доходчиво изложили.
Пока мы не наговорили лишнего, предлагаю тему закруглить.
mosking
№141 Блэк Джек 12 ноября 2017 21:33
+1
Ну вы несколько уже заговорились. Пока, на "жертву ЕГЭ" выступаете тут только вы, хотя по нику такого не скажешь... Но бывает всякое. И школы плохие были, да и возрастные изменения, вкупе с сезонными обострениями. Понимаю. Но не понимаю, причем здесь "логические построения" и дайте труд показать "отсутствие знаний" и "неверных оснований".

Вы и ничего не объясняли. "Объяснять" -это АРГУМЕНТИРОВАННО рассказывать. У вас же аргументов либо ноль, либо нелепица, как про "почти одинаковые ДНК у мухи и человека". Вы так и не объяснили, при чем здесь размер зародыша, ДНК и питательных веществ в желуде... Но это такое...

И причем здесь слова "душа"? Я четко выделил, что этот термин использую не чисто религиозном смысле, который и в этом смысле не вполне определен.

Про ваши планы мне ничего не ведомо. Вы стали делать совершенно ложные утверждения, причем обо мне, мне пришлось вас поправить. И это вы взялись делать ложные выводы на неверных основаниях.
Это такой прием? "С больной головы..."?

Я вашу Т.Ч. не понял совсем. Набуробили всяко-разно, но несуразно, меня в чем-то обвинили и дальше побежите? Ну тогда удачи.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№142 Дед Сергей 12 ноября 2017 21:55
0
Благодарю за внимание.
Ответы на свои вопросы легко найдёте в сети.
"Невежество в век информации - личное дело каждого" ©
mosking
№143 Блэк Джек 13 ноября 2017 00:58
+1
Да не за что. Всегда пожалуйста. Только вот вы опять чего-то странное пишите. Ну как и где я найду ответ на свои вопросы, которые обращены НЕПОСРЕДСТВЕННО К ВАМ И ОТВЕТ МОЖЕТЕ ДАТЬ НА НИХ ТОЛЬКО ВЫ, а вы делаете вид, что их нет вовсе. Хотя вопросы эти и возникли от того, чтобы прояснить ИМЕННО ВАШУ ПОЗИЦИЮ И ВЗГЛЯДЫ... Ну ладно, иного и не ожидалось. Всего доброго.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№144 Дед Сергей 13 ноября 2017 01:32
0
Какая Вам разница, откуда Вы получите "аргументы" - от меня или через поисковик?
Уверен, Вы отлично умеете им пользоваться.
Лично мои ответы я уже дал, но Вам же этого мало, а чтоб изложить все основания, на которые они опираются потребуется не один день кропотливого ковыряния в памяти, но не факт, что у меня получится более доходчиво.
Ведь тезы, которые я сформулировал, я не вчера где-нибудь прочитал и сегодня могу скинуть ссылку - это вывод из знаний, которые копились по крупице десятилетиями из самых разных источников - процентов семьдесят - ещё в советские времена из школьной программы и научно-популярных журналов.
Конечно, сегодня биология шагнула далеко вперёд, но это всё подробности, а то, что всё живое на Земле имеет общее происхождение и все мы - родственники, это знают уже наверно не меньше века.
Именно поэтому почти всё живое годится друг другу в пищу...
Спецом сейчас глянул про дрозофил...
"Геном дрозофилы состоит примерно из 13 767 генов, геном человека —из 25 000. Гены мухи на 70 процентов состоят из «гомологических генов», аналогичных человеческим"
Подробнее: https://meganauka.com/interesting/680-poveliteli-muh.html
Наш последний общий с ними предок жил (говорят) 600 млн лет назад...
С бананом наши гены сходны на 50%
mosking
№145 Блэк Джек 13 ноября 2017 11:54
+1
Какая Вам разница, откуда Вы получите "аргументы" - от меня или через поисковик?
Никакой поисковик не даст того, что ИМЕННО у вас в голове. Я к вам не за информацией, как таковой, обращался с вопросами.
Ведь тезы, которые я сформулировал, я не вчера где-нибудь прочитал и сегодня могу скинуть ссылку - это вывод из знаний, которые копились по крупице десятилетиями из самых разных источников - процентов семьдесят - ещё в советские времена из школьной программы и научно-популярных журналов.
и это не есть то, на что МНЕ СЛЕДУЕТ опираться, ибо я знаком и с "учеными" и методологией экспериментов и представляю, как одни результаты можно выдать за другие... А если еще всё это в изложении журналистов... А еще у нас есть РАЕН...Там тоже КАК БЫ УЧЕНЫЕ.

Блин, ДА ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ "О СХОДСТВЕ" надо прежде о многом договориться. Вы и ваша жена с большого расстояния на одно лицо. Но это не означает, что вы одинаковы!!! А уж слово "аналогично" может подразумевать ОЧЕНЬ МНОГОЕ.

И еще раз. Мои вопросы к вам не касались конкретных данных по генам и прочему, а более я пытался прояснить неспокойное течение ваших мыслей. Каким образом у вас увязывается, например, размер желудя, зародыша и ДНК дуба в нечто, ЧТО ВАМ КАЖЕТСЯ АРГУМЕНТОМ, достойным того, что вы тратили на него свое и моё время?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№146 Дед Сергей 13 ноября 2017 16:38
0
Мне прям невдобняк от такого пристального интереса к интимному процессу неспокойного течения мыслей моей ничтожной личности...
Вы всерьёз рассчитываете на исповедь в публичном чате? Со своим-то сильно логичным и покойным мыслительным процессом уже разобрались? Вопросов не осталось?
А связь размеров проста:
Атом, простая молекула, ДНК, ядро клетки, вся клетка, зародыш в жёлуде, жёлудь, дуб, гора, континент, планета, звезда, планетная система, галактика, скопление галактик, Вселенная.
Причём начал чуть не с середины шкалы, там ещё атомное ядро, протон с нейтроном, электрон, кварки и т.д. - "разница в размерах" на 1-3 порядка.
Странно, что подозрения всех и вся в непорядочности, нечистоплотности, нелогичности и просто глупости не мешают Вам самому отказаться поразмыслить...
У Вас есть сомнения в сходстве ДНК всего живого (а не только дрозофилы и человека)? Полагаете различие мышцы мухи и Вашего бицепса не только в размерах, но и "сложности устройства"?
Обозвать доводы оппонента "анекдотом" - веский контрдовод...
Ваше знакомство с "учёными" и наслышанность про РАЕН позволяет сделать сильный логический вывод, что издалека все учёные да и их жёны - на одно лицо и доверять никому нельзя, но при этом ждёте от меня объяснений?
Я ничего не перепутал?
mosking
№147 Блэк Джек 13 ноября 2017 17:55
+1
Мне прям невдобняк от такого пристального интереса к интимному процессу неспокойного течения мыслей моей ничтожной личности...

А как же иначе, ЕСЛИ Я С ВАМИ ОБЩАЮСЬ И ЧИТАЮ ТО, ЧТО ВЫ МНЕ ПИСАТЬ ИЗВОЛИТЕ? Неудобняк и неудобняк, не обращайте внимания.

Вы всерьёз рассчитываете на исповедь в публичном чате?
а это вы откуда взяли? О какой "исповеди" глаголить изволите? Мне видать надо будет свои простые вопросы к вам отдельным блоком выписать и копипастить. Вы чего-то пишите, я начинаю уточнять, и это вдруг становится "исповедью"? Серьезные дела, смотрю...

Со своим-то сильно логичным и покойным мыслительным процессом уже разобрались? Вопросов не осталось?
вопросы к себе? Уже ответил. Если у вас есть КОНКРЕТНЫЕ вопросы, то милости прошу. Буду отвечать. У меня были вопросы к вам, я их задал, ответа не получил.

А связь размеров проста: Атом, простая молекула, ДНК, ядро клетки, вся клетка, зародыш в жёлуде, жёлудь, дуб, гора, континент, планета, звезда, планетная система, галактика, скопление галактик, Вселенная. Причём начал чуть не с середины шкалы, там ещё атомное ядро, протон с нейтроном, электрон, кварки и т.д. - "разница в размерах" на 1-3 порядка.
а связь то где? Вы просто чего-то перечислили..., и непонятно зачем и к чему?

Странно, что подозрения всех и вся в непорядочности, нечистоплотности, нелогичности и просто глупости
Конечно странно вам, ИБО ТАКОЕ СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО в вашем воображении... Хотя можете меня опровергнуть и дать цитату из меня, подтверждающую ваши слова.

не мешают Вам самому отказаться поразмыслить...
точно... течение мыслей заковыристое и неспокойное...

У Вас есть сомнения в сходстве ДНК всего живого (а не только дрозофилы и человека)?
вот любопытно, я вам уже несколько раз написал, что сходство то оно есть, просто изрядный вопрос в каком приближении. Сходство есть и изрядное, но и отличия тоже изрядные... Вы и суслик, например, тоже очень похожи, ПО РЯДУ ПРИЗНАКОВ (млекопитающие, 4 конечности, позвоночные и прочее) , но настаивать на том, что вы и суслик нечто очень близкое, я бы не стал.

Обозвать доводы оппонента "анекдотом" - веский контрдовод...
а это вы о чем? Специально просмотрел свои тексты и не нашел... Может не заметил. Так помогите мне, дайте цитату из меня об этом.

Ваше знакомство с "учёными" и наслышанность про РАЕН позволяет сделать сильный логический вывод, что издалека все учёные да и их жёны - на одно лицо и доверять никому нельзя, но при этом ждёте от меня объяснений? Я ничего не перепутал?
Вы всё перепутали... Хотя ваша "логика" в этом суждении примерно та же, что и в других ваших текстах...

В общем, жду от вас цитат, которые вы мне приписывали. А иначе как-то некрасиво...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№148 Дед Сергей 13 ноября 2017 23:20
0
ППЦ!
И на кой хер я влез с вопросом о гейпарадах?!
Из проходного замечания уже знатный флуд вырос...
Вначале:
Мол, не гомик, никогда гомиком не станет. Еще раз, это полная ерунда. С детства так вообще не сложно гомика сотворить, да и в подростковый пубертатный период тоже многое можно сделать в этом мерзком направлении
А потом:
МОЯ СЕКСОРИЕНТАЦИЯ ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО ВО МНЕ. С младых лет, ощущал влечение именно к женскому полу.
Но тут же оговариваетесь:
Хотя, безусловно, общество к этому тоже руку приложило. Я взрослел в те времена, когда вовсю действовала ст. 121 УК РСФСР.
Логично, чё...

. о какой исповеди глаголить изволите?

я пытался прояснить неспокойное течение ваших мыслей.
где я найду ответ на свои вопросы, которые обращены НЕПОСРЕДСТВЕННО К ВАМ И ОТВЕТ МОЖЕТЕ ДАТЬ НА НИХ ТОЛЬКО ВЫ
вопросы эти и возникли от того, чтобы прояснить ИМЕННО ВАШУ ПОЗИЦИЮ И ВЗГЛЯДЫ...
Что ето – как не приглашение на исповедь? Какое кому дело до течения моих мыслей, если я излагаю их итог?
Всерьёз возражать на неоспоримый факт, что от ЛГБТ дети не родятся, анекдотом про искусственное оплодотворение и клонирование (ЛЮДЕЙ!!!), при необходимости этого в массовых масштабах?!
Заявлять
ДНК, которая, к слову, весьма длинная и ДНК сложных организмов весьма отличается от ДНК простых. А про сходство вы откуда взяли?
и следом
Не может информация, формирующая мозг человека быть почти такой же, как то, что формирует нервный узел мухи.
----------------------------
Ващета, инфа их формирующая находится в ДНК в обоих случаях. А вот наполняют мозги человека окружающие той инфой, которая хранится внегенетически - в культуре данного этноса. И это подтверждают всякие "тарзаны" и "маугли", как и Вы сами - в комменте от 10 ноября 2017 22:41 .

Вы чего-то пишите, я начинаю уточнять
Не надо ничего уточнять, ищите ответы в сети, если что-то заинтересовало.

а связь то где? Вы просто чего-то перечислили..., и непонятно зачем и к чему?
Связь - в порядке величин. Видимо не только биология – не самое сильное Ваше качество, но и математика.
Я с женой и даже с дубом - величина одного порядка, а вот с Останкинской башней – уже разного. Перечислены примеры величин различающихся на 1-3 порядка.

можете меня опровергнуть и дать цитату из меня, подтверждающую ваши слова.
А как понимать следующие слова - они о научной порядочности?
я знаком и с "учеными" и методологией экспериментов и представляю, как одни результаты можно выдать за другие... А если еще всё это в изложении журналистов... А еще у нас есть РАЕН...Там тоже КАК БЫ УЧЕНЫЕ.

сходство то оно есть, просто изрядный вопрос в каком приближении.

Ну, я жеж сказал в каком. Даже ссылку привёл, но в ответ:
Я к вам не за информацией, как таковой, обращался с вопросами.

Обозвать доводы оппонента "анекдотом" - веский контрдовод... а это вы о чем? Специально просмотрел свои тексты и не нашел... Может не заметил. Так помогите мне, дайте цитату из меня об этом.

Извольте, (Вчера, 14:18):
Ваша история более походит на анекдот от ученых, чем на правду…
№149 Блэк Джек 14 ноября 2017 11:48
+1
ППЦ! И на кой хер я влез с вопросом о гейпарадах?! Из проходного замечания уже знатный флуд вырос... Вначале:
Вы хотите чтобы я отвечал на ваши же вопросы к САМОМУ СЕБЕ? Любопытно. Или это просто стенания?

Есть категория людей, которые в спорах доходят до того, чтобы и им и всем окружающим НАГЛЯДНО ДОКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ .....
Логично, чё...
Очень логично, если вы дадите себе труд узнать что такое логика. Мои индивидуальные особенности никак на ОБЩУЮ статистику не влияют. И индивид в процесс развития и взросления проходит разные фазы и тут уже влияние оказывает именно среда. Что же именно вам непонятно?
О своей ориентации я заговорил, отвечая на ваш пассаж, который содержал одно верное утверждение, а другое неверное:
Секс.ориентация хранится не в индивидууме, а в нравственной культуре социума, которую можно постепенно целенаправленно незаметно менять методом окна Овертона буде кто-то этого захочет.
Точнее, не вполне верное. Вот то, что я выделил красным, и есть не вполне верное или неверное. Говоря упрощенно, ориентация хранится и в обществе и в самом индивиде. С тем, что общество может менять ориентацию, Я СПОРИТЬ НЕ МОГ, ИБО ЭТО И МОЙ ТЕЗИС. И именно этим я обосновываю НЕДОПУСТИМОСТЬ ЛЮБОЙ ПУБЛИЧНОЙ ГОМОСЯТИНЫ.

Далее:
Всерьёз возражать на неоспоримый факт, что от ЛГБТ дети не родятся, анекдотом про искусственное оплодотворение и клонирование (ЛЮДЕЙ!!!), при необходимости этого в массовых масштабах?!
вы по-ходу, не русский? Я писал, что ЭТО МНЕ РАССКАЗЫВАЛ ОДИН ЗАЩИТНИК ЛГБТ. Это не мои слова и не мои мысли. facepalm

Ващета, инфа их формирующая находится в ДНК в обоих случаях. А вот наполняют мозги человека окружающие той инфой, которая хранится внегенетически - в культуре данного этноса. И это подтверждают всякие "тарзаны" и "маугли", как и Вы сами - в комменте от 10 ноября 2017 22:41 .
Ващета попытайтесь наполнить "мозги" мухи тем, чем заполнен мозг человека. Или установите Виндоуз 7 на Spectrum ZX, ну тот, который с магнитофона грузился.

Связь - в порядке величин.
И что это за СВЯЗЬ? Значит вы и суслик всё очень похожи, ибо вы примерно в одном размере... Ну это многое объясняет. А еще вы и валун на опушке леса... Да...Вы часом не академик или член-корр РАЕН? Тогда вам идея, может и не свежая, можно связывать предметы ПО ЦВЕТУ. Тоже связь.

Ссылку на что? На художественное описание непойми чего? С ключевой фразой "у нас есть общее с мухами". Да конечно есть. И с мухами и с сусликами. Но гены и хромосомы разные по структуре. Способ записи информации ОДИНАКОВ, НО ИНФОРМАЦИЯ - РАЗНАЯ.

Далее, вот вы даете цитату из меня, где я, ЯКОБЫ, называю ваши доводы анекдотом.
Ваша история более походит на анекдот от ученых, чем на правду…
Объясняю, что рассказ о каких-то неведомых непонятных "экспериментах" ДОВОДОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ по сути. Это раз. А два, я назвал "более походит на анекдот". Вы точно не русский. Русский бы человек разницу между "более походит" и "является" чувствует однозначно.

Как поется в одной старой песне: "Может быть пора угомониться..."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№150 Дед Сергей 14 ноября 2017 11:59
0
Бро, да ты меня просто затрахал уже!
Пнх, по-русски, если вежливо не понел!
mosking
№151 Блэк Джек 14 ноября 2017 12:03
+1
lols Ну так с этого надо было и начинать. Сразу бы нутро обнажили и клавиши на клавиатуре целее были бы. А затрахали вы сами свой мозг чтением всякой хрени в сети. По типу той статейки, что вы ссылку дали. Но это так, немедикаментозная рекомендация. Свежий воздух, прогулки и поменьше интернета... и многое у вас наладится. Всего доброго.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№152 Дед Сергей 14 ноября 2017 12:14
0
Дружок, это Вы в сети с ЛГБТ общаетесь, а то, что я Вам изложил, мною читано, когда ПК и на Запад.ло-то ещё не было.
Не нравится статейка по моей ссылке, раз не догоняете, что там написано, -найди-те другую, про то, что ДНК разных существ на Земле ваще разные, а не ездите мне по ушам "договорённостью о степени сходства"!
facepalm
№153 Блэк Джек 14 ноября 2017 12:55
+1
Понял, вы уже в буквы не попадаете. Более вас не тревожу. Всего доброго. И если я правильно понял, ваши познания в генетике примерно времен академика Лысенко... ну что же... это многое объясняет.

Хотя еще чуток побеспокою. Мне не надо искать чего-то, чтобы понимать, что ДНК изрядно отличаются. Я просто вижу КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Хорошо, раз ваши познания из древности, я приведу пример тоже из древности. Вот раньше станки с ЧПУ работали от перфолент. Заряжает оператор одну перфоленту и станок делает одну деталь. А берет оператор другою перфоленту, может чуток побольше только, НО С ВИДУ В ТОЧЬ-ТОЧЬ, КАК ПЕРВАЯ, заряжает, но о чудо, СТАНОК ДЕЛАЕТ СОВСЕМ ИНУЮ ДЕТАЛЬ, мало чем, кроме материала и некоторых закруглений, походящую на первую. Понимаете?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№154 Дед Сергей 14 ноября 2017 13:37
0
Кто-то тут мне говорил...
Джек, да ты же мне и говорил...
"Изрядно" - ето сколько?
С Останкинской башни или с Эйфелевой?
А может, с Шуховской?

Про "древние ЧПУ" рассказывайте тем, кто не учился на 1К62 по первой профессии. (я и станок позапрошлого века видел. На ходу. Даже кое-что сам на нём точил, когда токарь, как ты тут сейчас, выгибаться начал...)
Или тому, кто сам перфокарт ещё не набивал, не искал и не исправлял на них ошибок...
Правда, не для ЧПУ - они позже пошли - а просто для учебной задачи...

Я ведь деталь и по чертежу выточить могу, а не только зажать заготовку и вставить перфоленту, - при этом и резец и заточу, и выставлю... Не то что салаги, презирающие вчерашний день...
mosking
№155 Блэк Джек 14 ноября 2017 13:50
+1
Это тоже всё хорошо... Рад, что мой пример упал на благодатную почву понимающего человека.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№156 Дед Сергей 14 ноября 2017 13:54
+1
applodisment
№157 Тагир 14 ноября 2017 00:01
0
Вот был анекдот.

Жена говорит мужу: СЫНОК ВЫРАСТАЕТ. ОБЪЯСНИ ЕМУ ЧТО И КАК.

НА ПРИМЕРЕ КОШЕЧЕК И СОБАЧЕК.

ОТЕЦ СПРОСИЛ СЫНА. ТЫ С МАШКОЙ ДАВНО ЖИВЕШЬ? ВОТ У КОШЕЧЕК И СОБАЧЕК ТАКЖЕ.


Кошечек ,собачек, мышек,лягушек никто не воспитывает и не учит.

У ЛЮДЕЙ ТАКЖЕ.
№158 Дед Сергей 14 ноября 2017 00:19
0
А комары с рождения летают.
Их как птенцов птиц этому даже не учат...
Сколько домиков построили лягушки?
А сколько самолётиков - кошки?
Но кто-то ведь трахался на их строительстве...
mosking
№159 Тагир 14 ноября 2017 06:00
0
Лучше всего размножаются так называемые простые люди. У кого самая большая рождаемость? И здоровые дети? По крайней мере без генетических болезней.
№160 Дед Сергей 14 ноября 2017 08:41
0
Все так называемые простые люди являются при этом вождями революционеров в своей стране?
Статистикой генетических отклонений не интересовался, но при близкородственных браках шанс их гораздо выше, ибо рецессивный признак болезни может проявиться в фенотипе, если его аллель станет гомозиготной, а шансы этого становятся равны 25%...
mosking
№161 Тагир 14 ноября 2017 12:37
-1
Революционеры сами вожди и сами того.

Простые люди - профаны, в полях ,в цехах. В основном. Гойское быдло.

Есть и в других слоях, но меньше. В самых верхах и в самых низах их почти нет.

Пушкин уникален тем, что не смотря на его гениальность он был здоров как крестьянин.

И хоть жена у него была с душком, двое из 4 детей были многодетны и сейчас живут сотни прямых потомков.
№162 Дед Сергей 14 ноября 2017 12:40
0
Так Фидель - потомок Пушкина?
mosking
№163 Тагир 14 ноября 2017 06:00
0
Лучше всего размножаются так называемые простые люди. У кого самая большая рождаемость? И здоровые дети? По крайней мере без генетических болезней.
№164 Тагир 14 ноября 2017 06:03
0
Птички , действительно, на юг летят, возвращаются, гнезда вьют, высиживают. Кто их учит ?

Инстинкт продолжения рода. Закон божий.
№165 Дед Сергей 14 ноября 2017 08:43
0
Вы в гнёздышке на дереве живёте?
Камариками питаетесь?
Или таки омлет предпочитаете?
mosking
№166 Блэк Джек 14 ноября 2017 11:51
+1
У людей учат... человек, как личность - существо полностью социальное.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№167 Тагир 14 ноября 2017 05:52
0
Им скучно. Им надо быть в центре внимания. Трясти мир.
№168 Дед Сергей 14 ноября 2017 08:46
0
Ващета, это денежек стОит, кто-то эти "увеселения" проплачивает.
Нет соображений, кто и зачем?
mosking
№169 Дед Сергей 13 ноября 2017 23:45
0
На этом настоятельно предлагаю закруглиться.
Заниматься ликбезом индивидуума, имеющего выход в инет, в мои планы не входит.
mosking
№170 Тагир 13 ноября 2017 23:54
0
Гомики опасны своими парадами. Гомикам надо уходить в монастырь, и не размножать.

Там, за закрытыми дверями пусть делают что хотят.
№171 Дед Сергей 14 ноября 2017 02:48
0
В советские времена монастырь для гомиков был на цугундере...
mosking
№172 Тагир 14 ноября 2017 05:24
0
Основной инстинкт-инстинкт продолжения рода. У гомиков его нет.
Бог им НЕ сказал:ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ.

Сказал: ПРЕКРАТИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА.

Становиться святыми, святыми в миру. Целибат.

№173 Дед Сергей 14 ноября 2017 09:07
0
Ну, есть бездетные и среди традиционных семей.
Спасибо медицине - теперь выхаживают и тех, кто прежде просто умер бы во младенчестве...
facepalm
№174 Чайка 10 ноября 2017 22:45
+4
Вы сам из этих что ли ? Такая рьяная защита извращенцев ....
№175 kflvbkf36 11 ноября 2017 01:34
+4
Не ищите лазейки, не открывайте окна Овертона - у нас это не пройдет.
№176 Зорька_Пионерская 16 ноября 2017 10:24
+1
В театральных училищах, в хореографических училищах, если педагог педик - весь выпуск будет голубой. Если нормальный педагог - то и ученики в большинстве своем нормальные.
Вот что пишет про это известная российская актриса Ирина Алферова:

"Неправда, что они не влияют на нормальных людей. Верующий человек не может к этому нормально относиться. Когда я училась в ГИТИСе, у нас педагог был геем. Очень известный человек. К нему приехали учиться со всей России, было много мальчиков из простых крестьянских семей — нормальных мужиков.
К концу обучения весь курс стал голубым. Поэтому я не верю, что геи безопасны. Я видела, как агрессивно эти люди действуют, как это расползается. Я бы не хотела, чтобы мои дети подверглись этому влиянию. Если у кого-то есть медицинские проблемы с этим, то пусть ведут себя не так шумно, не так демонстративно.

Я видела много ситуаций, когда они соблазняют, как они делают из нормальных людей ненормальных. Я читала потрясающую автобиографию Жана Маре. Когда он был маленьким, его соблазнил учитель. Он с такой болью пишет об этом, обращается к родителям: «Следите за вашими детьми, смотрите, проверяйте, потому что это очень страшно». Потом, когда он вырос и стал красавцем, в него безумно влюбился Жан Кокто. Маре пишет: «Когда он предложил мне сожительство, это было очень красиво, настолько красиво, насколько это мог сделать талантливейший Кокто, я сидел и думал, пойти мне по этому пути и иметь все — роли, признание, потому что он обещал бросить мир к ногам, — или остаться нормальным. К сожалению, я выбрал Кокто и славу».

Про генетический анализ: давайте еще и черепа измерять начнем.
№177 Lexx Bereza 10 ноября 2017 22:03
+3
Пора начинать заносить в народный реестр всю эту голубятню с Головец и прочей либеральной мерзостью. И в последствии определить им ПМЖ в Германии или в Бельгии, поближе к своим. А то уже засрали матушку Россию своими либеральными идеями.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№178 alex-14 10 ноября 2017 22:09
+3
Скажу больше, мы эту войну уже проиграли. На работе замужние женщины заклеймили меня гомофобом и жестоким за то что не поддержал и не пожалел транссексуала.
№179 Блэк Джек 10 ноября 2017 22:43
+4
Еще повоюем... Надеюсь. Есть резервы в глубинках. Есть города на Севере, где таксисты о проститутках ничего не знают...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№180 K.G.B. 10 ноября 2017 22:50
+3
Да перестаньте! biggrin

Бабам свойственно защищать "котят".Это нормально.Спросите любую из них,понадобится -ли им такой человек в личной жизни? Только спросите один на один в доверительной обстановке,ибо когда они толпою мыслят,то это всегда гендерный оппортунизм.)
№181 pegosya 11 ноября 2017 18:26
+1
Как вариант. На вопрос, хотели бы они чтобы их ребёнок стал трансексуалом, ответ будет очевиден.
№182 kflvbkf36 11 ноября 2017 01:36
+2
Минус за то, что проиграли. Еще не вечер, ваши женщины - не показатель.
№183 Славянин 10 ноября 2017 22:41
+6
Думаю в России не пройдет.Если бы у меня отнимали бы ребенка убил бы не задумываясь ,считая что это агрессия жидо пиндосов
№184 alex-14 10 ноября 2017 22:46
+1
Пока мы играем в демократию, не традиционные борятся за свои права до полной победы,доказывая нормальным людям, что они больны.
№185 Леонтьева.А 10 ноября 2017 23:01
+9
"Сон разума рождает чудовищ"!
№186 Каммерер 10 ноября 2017 23:21
+4
Буду краток. Я добрый. Всех гомосеков на кол, пущай наслаждаются))
№187 kflvbkf36 11 ноября 2017 01:38
+3
Оргию организуете? Ну, вы .....! добрый человек! :))))
№188 Тагир 14 ноября 2017 12:43
0
Они не виноваты, что такими родились. Это их трагедия.

Оскар Уальд говорил, что ЗА ПРЕКРАСНЫМ ВСЕГДА СКРЫТА КАКАЯ-НИБУДЬ ТРАГЕДИЯ.

Не всегда. Пушкин-одно из немногих исключений.
№189 User_4219 11 ноября 2017 00:03
+8
Приходит педик к иммунологу и грит:
-Вот понимаете,доктор,я живу с приятелем и недавно он сказал что у него кажется СПИД.Помогите пожалуйста!Что делать-то?
-Ну для начала сдадим кучку анализов,вот Вам направления,идите сдавайте а недельки через полторы подойдёте.Добро?
Через полторы недели приходит голубок в кабинет и вопрошает КАК дела.
Док ему расписывает что у него ЛЁГКАЯ и ИЗЛЕЧИМАЯ форма болячки НО ОН ЗНАЕТ ПАНАЦЕЮ и от неё со 100%-ным излечением.
-Берёте трёхлитровую банку,засыпаете туда полкило солёных огурцов,3-4 селёдки,разламываете 5-6 стручков перца"огонёк"и заливаете банку до краёв молоком.Ставите её дней на 6-7 в тёмное место и после этого содержимое нужно съесть и выпить в течении 2-3 часов.Идите,голубчик,лечитесь-ВСЁ как рукой снимет.
Малчишечка довольный ускакал а медсестра в непонятках спрашивает дока:
-Зачем Вы ему сказали что он болен-у него ведь анализы хорошие?
-А пусть придурок посидит на"очке"денька три-четыре и поразмыслит ДЛЯ ЧЕГО МУЖИКУ ЖОПА НУЖНА! mosking
№190 Avvakum_Petrov 11 ноября 2017 01:40
+2
Полюбила парня я,
Оказался без ...
На ... мне без ...,
Когда с .... - до ...!
№191 Хищник 11 ноября 2017 02:16
+1
Цитата: Востриков Сергей
Это 3.14здец... Чтобы у нас в стране такого не допустить, надо признать гомосексуализм психическим заболеванием и принудительно лечить (желательно ведерными клизмами до полного выздоровления). Либо же ввести уголовную ответственность, хотя бы за публичное проявление извращений.
У нас же в стране такими темпами лет через 10-15 будет что-то вроде происходящего сейчас в Европе. И это та ситуация, когда рыба гниет с головы.

Клизмами не надо - им в радость будет.
№192 anandreeva 11 ноября 2017 03:06
+4
Когда нам в России было тяжело, эти "выходцы из СССР" рванули в Германию в поисках жизни полегче. Теперь, когда оказалось, что за такую жизнь нужно расплачиваться будущим собственных детей, эмигранты резко вспомнили о России. Мне одной противно?
№193 Майа5атта 11 ноября 2017 03:22
+3
Братцы,знаете, что самое худшее? Это когда мы движимы только эмоциями.Сейчас вот так вот повозмущаемся, хотелки и пожелания выскажем, пар повыпустим и все забудется до следующей дозы информации.А они вот так по тихому наступают,действуют на уничтожение на всех уровнях. А тех, кто что то создает и противостоит им, тут начинают их топить..мол,не так делают, не так сказал.Поэтому, я думаю, тут надо обсуждать как организоваться, как организованно противодействовать,с чего начинать,нужно больше информации. А пустые возмущения и пустые угрозы вешать, расстреливать пишут именно те, кто привык так всегда возмущаться по всякому поводу, а когда делать что-то надо будет их не найдешь.
№194 3JIou_BATHuK 11 ноября 2017 03:27
+1
Европе ещё самой не надоело, что над ней проводят эксперименты???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№195 krukser 11 ноября 2017 05:00
+3
В России давно уже существует третий пол. Это "народные" избранники, они же депутаты и что самое страшное, они запросто могут себя узаконить, а заодно и уродов "не баба - не мужик". А мы только утрёмся.
№196 Бармалей57 11 ноября 2017 06:46
0
Так, РФ это же Европа, так и поступайте в соответствии с европейскими ценностями, Гыгы
№197 ПБОЮЛ 11 ноября 2017 07:50
-8
Меня лично мало волнует, кто с кем и как спит. Это не должно выносится на люди, вот и все.
Надо осуждать грех, а не грешника, он всегда может покаяться.
Кстати почти все кубинские "геволюционеры-барбудос" были пидарасами, есть масса свидетельств. Революционеры вообще особые люди, особенно коммунисты.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№198 Дед Сергей 11 ноября 2017 23:10
0
Ващета, кличка у Фиделя в народе на Кубе - Жеребец.
Женшин у него было ... Много, мягко говоря...
Кстати, народ это не порицал - лидер должен и в ЭТОМ лидировать...
mosking
№199 Тагир 14 ноября 2017 00:16
0
Женшин у него было ... Много, мягко говоря...

Источник: https://politikus.ru/events/101399-germaniya-uzakonila-tretiy-pol-rossiyu-sklonyayut-k-tomu-zhe.html#comment-id-4072994
Politikus.ru

Моей знакомой спросил сын. Говорит, что нравится ему одна девченка. Как-бы ее захомутать?

Она спросила ,есть ли у нее кто-нибудь.

Он сказал, что у нее много.

МНОГО-ЭТО НИКОГО.

Может быть ей так на роду написано.

Б@яди и проститутки -ОДИНОКИЕ люди.
№200 Дед Сергей 14 ноября 2017 00:26
0
Так она лесби или таки - с мужичками?
Свист была о нетрадиционной секс.ориентации кубинских барбудос, а не о качестве...
mosking
№201 Тагир 14 ноября 2017 05:37
0
Если человек не может создать нормальной семьи и нарожать и выростить здоровых детей, то неважно лезби он или с мужиками.

Из продолжения рода он уже исключен.

Жеребцы это сверхмужчины.

Есть анекдот.

Спрашивают чеовека-какой у него секс.

Он отвечает 10 раз за ночь.

Ему в ответ: Хотел узнать мужчина или женщина?

Отвечает :а это не важно.

Скорей всего жеребец боролся еще и с гомосексуализмом. Сталался доказать себе и другим, что его тянет к противоположному полу.

Создать нормальную семью его никогда не тянуло.
№202 Дед Сергей 14 ноября 2017 08:19
0
Ничего, ЛГБТ порой тянет именно "создать семью", зарегать брак...
Правда, ненормальный.
К счастью природа позаботилась о том, чтоб дети рождались независимо от штампа в паспорте.
Иначе, как бы мы выжили в каменном веке?!.
mosking
№203 Тагир 14 ноября 2017 12:41
0
Тянет, тянет. Хотят хотеть.
№204 Дед Сергей 14 ноября 2017 12:47
0
Так Вы уж определитесь сами-то: тянет, не тянет...
mosking
№205 Aenfens 11 ноября 2017 08:06
+2
Цитата: krukser
В России давно уже существует третий пол. Это "народные" избранники, они же депутаты и что самое страшное, они запросто могут себя узаконить, а заодно и уродов "не баба - не мужик". А мы только утрёмся.

им третьеполым давно есть название и место пребывания
психбольные из дурки
Цитата: Майа5атта
Сейчас вот так вот повозмущаемся, хотелки и пожелания выскажем, пар повыпустим и все забудется до следующей дозы информации.А они вот так по тихому наступают,действуют на уничтожение на всех уровнях. А тех, кто что то создает и противостоит им, тут начинают их топить..мол,не так делают, не так сказал.Поэтому, я думаю, тут надо обсуждать как организоваться, как организованно противодействовать,с чего начинать,нужно больше информации.

надо всего лишь власти заявить у нас общество с поддержкой старых семейных ценностей
и не надо нам навязывать извращенное сознание, а мы все боимся возразить и плечи пригибаем
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№206 Kanados 11 ноября 2017 08:46
-4
Вы же сами голосовали за единоросов, а сейчасвсе так разволновались, засуетились, Продолжайте голосовать за них и скучать не будете. Напоминаю, что от патриотических сил прошёл только ОДИН.
№207 filin2476 11 ноября 2017 12:20
0
сажать надо а не жалеть
№208 Владимир57 15 ноября 2017 16:27
0
Судя по фотографии ещё та семейка.