«Святые 90-е»: Наина Ельцина представила на Франкфуртской книжной ярмарке мемуары

«Святые 90-е»: Наина Ельцина представила на Франкфуртской книжной ярмарке мемуары

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ /Германия/, 14 октября. /Спец. корр. ТАСС Вячеслав Филиппов/. Супруга первого президента России Наина Ельцина представила в субботу на проходящей во Франкфурте-на-Майне международной книжной ярмарке свои мемуары "Личная жизнь". Презентация состоялась на российском национальном стенде.

Как отметила заместитель директора Центра Ельцина Людмила Телень, которая занималась литературной обработкой мемуаров, Наина Иосифовна долгое время не решалась публиковать книгу. "Сейчас она уже продается в московских магазинах", - сообщила она.

"Я прежде ничего не писала, кроме технических записок. В школе я не любила писать сочинения, хотя и любила литературу", - рассказала супруга первого президента РФ. Наина Ельцина отметила, что изначально просто решила поведать о детстве и студенческих годах своим внукам и правнукам и оставить воспоминания именно семье. "Но впоследствии дочери уговорили опубликовать их, когда они приобрели вид рукописи", - сообщила Ельцина.

По ее словам, после открытия в 2015 году Центра Ельцина пришло понимание того, что воспоминания следует издать. "Я тогда решила, что - да, книгу нужно заканчивать и выпускать", - отметила она.

"У нас, к сожалению, о 1990-х годах уже, наверное, позабыли, и иногда говорят такие вещи, что трудно разделить, где правда, а где - ложь", - заметила Наина Ельцина.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 комментариев. Оставьте свой
№1 dentoro Пользователя нет 14 октября 2017 15:08
..и оставить воспоминания именно семье.


Эту семью вспоминать будут долго. С ненавистью.
№2 Pravoslavny Пользователя нет 14 октября 2017 15:34
+75
Ельцина надо объявить врагом России за развал государства и самое главное это уничтожение военной мощи страны.
№3 Ckat Пользователь на сайте 14 октября 2017 15:50
+36
А всю семью, до седьмого колена, депортировать на Землю Франца-Иосифа. Лучше, конечно, в Арктику, то оттуда их пиндосы выкрадут.
№4 Горынович Пользователя нет 15 октября 2017 13:56
+1
Цитата: Ckat
оттуда их пиндосы выкрадут.

Если кто-то у кого-то выкрадет геморрой или триппер, то это проблемы укравшего.
№5 Галина_Хохлова Пользователя нет 14 октября 2017 16:52
+31
Цитата: dentoro
Эту семью вспоминать будут долго. С ненавистью.

А ей на это наплевать(((( для неё это были на самом деле святые годы, а то что народ пережил, да и сейчас ещё отрыгаются те святые годы, ей, с её маразматическим умом уже и не понять((((
Наш гнев и негодование нисколько не поколеблют её убеждения, да ещё и гонорарчик отхватит avtomat
В такой праздник приходится обсуждать такую пакость...
Неужели Пресвятая Богородица и её защитит своим покрывалом....
№6 Alex7381 Пользователя нет 14 октября 2017 18:00
+18
Все забудется, а книжечка останется. Как он болел об людЯх, переживал, сердце свое не жалел. Тьфу, не могу больше писАть об ЕБоНи. Хороший камень на его могиле, чтобы не выбрался из могилы, когда будет Воскресение.
№7 Бывший оптимист Пользователя нет 14 октября 2017 22:09
+10
Его слова: «Ну посмотрите, России просто не везет. Петр I не
закончил реформу, Екатерина II не закончила реформу,
Александр II не закончил реформу, Столыпин не закончил
реформу. Я должен закончить реформу».
Б.Н.Ельцин, 1996 г. Та ещё тварь!
№8 Серджос Пользователя нет 15 октября 2017 02:42
+3
Тьфу на него. Будь он проклят.
№9 Горожанка Пользователя нет 14 октября 2017 20:58
+19
Ну, конечно, о 90-х мы уже позабыли! Ох и наивная, Наина! Хотя, возможно, с её колокольни помнить-то особо нечего!
То, что мы тогда пережили, никогда не забудется. Практически, этот" праздник демократии", коснулся каждой семьи. А сколько жизней унёс! А разруха, не только в производствах, главное, в душах людей! Раны до сих пор кровоточат. Но, для Наины, эти годы-" святые"!
№10 Блэк Джек Пользователя нет 15 октября 2017 11:51
+6
Толковые люди на нужных производствах просто спивались. И это при том, что эти производства как-то работали. На нашем оборонном НПО, где при Союзе даже по пятницам вечером и по выходным кипела работа, в те годы стало жутковато заходить. Пустые корридоры, закрыте двери и никого... Ну кое-где мелкие арендаторы шустрят. Спирт "Роял" коробками или дерьмо какое разливают...
№11 dok123 Пользователя нет 14 октября 2017 15:09
+54
Бумага, в книжке, мягкая?...
№12 dentoro Пользователя нет 14 октября 2017 15:11
+15
Первая мысль была именно об этом, можно ли будет подтираться.
№13 vvik Пользователя нет 14 октября 2017 17:58
+8
У меня была первая мысль,увидев заглавие : " И НЕ СТЫДНО?"
№14 dentoro Пользователя нет 14 октября 2017 19:11
0
Да вроде книжка называется "Личная жизнь" dumaet или святые девяностые dumaet
№15 Байкал Пользователя нет 14 октября 2017 15:21
+10
Цитата: dok123
Бумага, в книжке, мягкая?

biggrin applodisment good !
№16 kot-cherskyi Пользователя нет 14 октября 2017 16:11
+16
Цитата: dok123
Бумага, в книжке, мягкая?...

Вспоминается передача "Городок"
- ПОмни!
- Да не пОмни, а помнИ!
№17 Serg2016 Пользователя нет 16 октября 2017 00:35
+3
Вы что? Отравитесь!!!
№18 Mackiawelly Пользователя нет 14 октября 2017 15:09
+26
Сатанинская бабушка,никак не успокоится.Пипипиииииии!!!!
№19 Langepasovec Пользователя нет 14 октября 2017 15:13
+76
"У нас, к сожалению, о 1990-х годах уже, наверное, позабыли..."


Жизнь при Ельцине - дерьмо, позор и унижение человеческого достоинства. Такое не забывается.
№20 ИльяПророк Пользователя нет 14 октября 2017 17:18
+19
Писательница Наина. Написал эту фразу, что бы подчеркнуть её нелепость. Была такая присказка - Кто писал, не знаю, а я дурак читаю. Кто писал эти мемуары мы не знаем, да и не столь это важно. Главное, что это очередной информационный вброс прозападных либералов в умы российских граждан перед выборами 2018года. Очередная попытка бросить тень на нынешнее руководство страны, и в первую очередь на Президента, и романтизировать ельцинский период правления либералов. Казалось бы, для тех, кто выживал в 90-е, а не занимался грабежом советского наследия, никакая мемурная ложь не страшна. Но ведь подросло поколение избирателей, которые родились в конце 90-х и не помнят правды о той жизни. И вот для них подобные мемуары - это отрава сознания. Так что, подобная писанина не столь безобидна, как казалось бы.
№21 orlan Пользователя нет 14 октября 2017 18:17
+7
Руслан в степи? С мечом в груди? Но нет Наина, погоди!

[/center]
№22 Langepasovec Пользователя нет 14 октября 2017 18:35
+24
А я видел как в 1993 в Свердловске на площади перед ж/д вокзалом с машин торговали дешёвой палёной водкой. Народ спаивали бандюганы в открытую. Проституция процветала также, в открытую. Долги по зарплате бешенные. Воровство было узаконено. А наш презик, (по другому язык не поворачивается его называть), вытанцовывал перед оркестрами в пьяном угаре.
№23 Блэк Джек Пользователя нет 15 октября 2017 11:53
+10
А ваучеры за бутылку или две? И ведь никуда их деть-то не было возможности... А кое-кто именно на эти ваучеры и скупал предприятия. Вот именно это и есть голимое воровство или даже грабеж. Ну это не считая еще разного, типа, залоговых аукционов и невозвратных кредитов от государства.
№24 Langepasovec Пользователя нет 15 октября 2017 16:12
+1
Согласен.
№25 Heliantus tuberosus Пользователя нет 14 октября 2017 20:37
+7
"Была такая присказка - Кто писал, не знаю, а я дурак читаю."

Это запись в "Жалобной книге" А.П.Чехова))
№26 papastas Пользователя нет 14 октября 2017 15:13
+60
Никогда Она и не задумывалась,как народ выживает.Страну в базар превратили, сволочи!
№27 User_238 Пользователя нет 14 октября 2017 15:25
+42
Ни малейшего намека на совесть нет у семейки Ельциных .
№28 Physic Пользователя нет 14 октября 2017 17:10
+10
Муж и жена - одна сатана.
№29 User_238 Пользователя нет 14 октября 2017 15:25
+7
Ни малейшего намека на совесть нет у семейки Ельциных .
№30 3JIou_BATHuK Пользователя нет 14 октября 2017 15:28
+47
Конечно для неё они были святыми... Она как сыр в масле каталась, а я помню работал 2 года без зарплаты... С 94 по 96.... Как я выжил вообще не представляю... А потом плюнул на эти деньги и ушёл... Так и не вернул их... 2 года потрачены впустую, чтоб какой то прихлебала пожил за мой счёт...
№31 Роман_Печатников Пользователя нет 14 октября 2017 17:44
+16
Жёстко... А мне не выплатили стипендию за 4 месяца - за сентябрь-декабрь 1996. Уверен, что кто-то всё это получил. Под выборы Кучмы в 1999 вернули долги за 1998, а за 1996 так и остались. Помню, что (на Донбассе) самыми тяжёлыми были 1996-1998 годы... Везде кризис неплатежей, мошенники, бандюки, беспредельные менты (те же бандюки, но в погонах), наркоманы, гопники, кидалово и т.д. Даже сейчас в условиях войны в ДНР гораздо больше порядка, чем было в 90-е.
№32 Тутошний Пользователя нет 14 октября 2017 19:19
+23
Для неё с муженьком это были годы, когда они обеспечили семейку до седьмого колена. Вот сейчас вся семейка и перебралась в свои заграничные резиденции, кто а Лондон, кто в Ниццу. Только денежки здесь гребут.
№33 nuckermann Пользователя нет 14 октября 2017 19:56
+9
ЧТО ЗНАЧИТ ЗАКРЫТЬ?
забрать и передать детям
№34 woxa521 Пользователя нет 14 октября 2017 15:31
+41
Спасибо народу, из песни слов не выкинешь "Не было врагов подлей...." и наверно не будет. Притом свои враги доморощенные. Столько дерьма всплыло. ВЕЛИКИЙ СТАЛИН оставил великую империю, спас весь мир фашизма, а эти всё почти всё порушили спасибо ПУТИНУ остановил подпиндосников.
№35 zandr Пользователя нет 14 октября 2017 15:31
+34
Ленин, Сталин, Брежнев-создатели величия России.«Меченый» и ЕБНя-позор России.Будьте вы прокляты во веки веков.Господи, прости мою душу грешную.
№36 VSZ Пользователя нет 14 октября 2017 16:21
+9
№15 zandr Сегодня, 15:31 Жалоба НОВЫЙ Ленин, Сталин, Брежнев-создатели величия России.«Меченый» и ЕБНя-позор России.Будьте вы прокляты во веки веков.Господи, прости мою душу грешную.

"Маиса" забыли, с него началось.
№37 a.ustinov57 Пользователя нет 14 октября 2017 15:35
+19
вангую ,что через 10 лет эти записки будут популярны ,только под другим названием : "Мемуары Русофобки ,или как мы душили русских" ,на западе они будут в тренде....
а для русских хорошим назиданием потомкам....
№38 walle-e Пользователя нет 14 октября 2017 15:35
+8
Какое циничное с... название.
№39 кромвель Пользователя нет 14 октября 2017 15:37
+12
Ничего длиннее технических записок Ельцина не писала.И на старуху бывает проруха.Целые мемуары наваляла.А кто автор?
№40 Умкин Пользователя нет 14 октября 2017 16:19
+12
Кто нибудь их начинающих, а может и несколько. Может себе позволить нанять паскуда.
№41 москворус Пользователя нет 14 октября 2017 15:38
+40
Зря Наина Ельцина считает,что о 90-х подзабыли.Помним,ох как помним и не по ее мемуарам...Дальше не буду-нецензурно.
№42 МарияНива Пользователя нет 14 октября 2017 16:53
+10
Присоединяюсь. В "святые" 90-е пережили такое... Нас еще из ада выгонять будут за шуточки над тамошними наказаниями...
№43 Сантехник Пользователя нет 14 октября 2017 15:38
+25
"У нас, к сожалению, о 1990-х годах уже, наверное, позабыли, и иногда говорят такие вещи, что трудно разделить, где правда, а где - ложь", - заметила Наина Ельцина.
бабка, наверное, из ума выжила и не помнит, в какую пропасть затолкали Россию при развале СССР, благодаря Ельцину и его шайке. Некоторые очень живучие, до сих пор коптят, мемуары "о счастливом времени" пишут.
№44 AlTrec Пользователя нет 14 октября 2017 15:47
+3
Прям яркие моменты "достойной" жизни россиян! (
№45 chelyba Пользователя нет 14 октября 2017 15:48
+12
Вот и ещё у одной "писательницы" зуд проснулся,донести до народа "Правду".
№46 Рубель Пользователя нет 14 октября 2017 15:49
+9
Лишний раз подумаешь о сословности общества и о небожительстве
власть предержащих.
№47 Тимоха Пользователя нет 14 октября 2017 15:50
+2
Неужели якуты в Москве труселя стирали? belay
№48 User_3005 Пользователя нет 14 октября 2017 17:00
+2
Неужели якуты в Москве труселя стирали?
Да, было такое. Это палаточный городок у стен Кремля времён Ельцина. Те, кого выгнали в результате локальных конфликтов жили там. Был снесён бульдозерами за 1 день

Источник: https://politikus.ru/events/100367-svyatye-90-e-naina-elcina-predstavila-na-frankfurtskoy-knizhnoy-yarmarke-memuary.html
Politikus.ru
№49 neskolkoslov Пользователя нет 14 октября 2017 16:00
+11
"У нас, к сожалению, о 1990-х годах уже, наверное, позабыли, и иногда говорят такие вещи, что трудно разделить, где правда, а где - ложь"

Ну ничего, бабка, мы тебе поможем правдой... Читаем «Русский ад»: как Украина угоняла у России Черноморский флот Отрывок из новой книги Андрея Караулова https://www.mk.ru/politics/2017/10/11/russkiy-ad-kak-ukraina-ugonyala-u-rossii-chernomorskiy-flot.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
№50 VSZ Пользователя нет 14 октября 2017 17:04
+8
№29 neskolkoslov Сегодня, 16:00

Страшно читать такие вещи, если вспомнить еще так называемое "Офицерское собрание"во главе с "мерседесом", когда основная масса офицерских представителей согласно присяге СССР выступили фактически против ... пи,пи..., ВЕСЬ генштаб тогдашний встал и вышел за кулисы, не соглашаясь с собранием, а в это время "агитаторы" носились по рядам и "затыкали" офицеров, а генштаб с командующим из за кулис выглядывали как там, выйти можно и это все по ТВ, предательство и мерзость, а потом была Чечня, голод и безысходность... Падлы, да простит меня ажминистратор сайта, хуже иуды, гитлер на их фоне ангел...
№51 Noruman Пользователя нет 14 октября 2017 16:00
+9
Интересно как она будет описывать те времена, но денег жалко покупать. Их семейка итак на нашей стране хорошо заработала.

С Уважением
№52 Lubasha Пользователь на сайте 14 октября 2017 16:01
+7
Можно понять, каждый кулик своё болото хвалит. Но у людей на высшей ступени иерархии власти способность к критическому мышлению должна быть выше, чем у кулика. Тем у кого такая способность отсутствует, надо помочь не делать свои ошибки за чужой счёт.
№53 Карамболь Пользователя нет 14 октября 2017 16:02
+13
Цитата: кромвель
Ничего длиннее технических записок Ельцина не писала.И на старуху бывает проруха.Целые мемуары наваляла.А кто автор?

Авторы? Дочери, Боровой, и другая адская нечисть, кому там жарится и парится предстоит долго.
№54 vasilisa mikullishna Пользователя нет 14 октября 2017 16:14
+22
85-и летняя старая кошелка мемуары писать стала? И ведь носит наша земля такую падаль, которая считает 90-е святыми. Мммдааа, ей в то время было наплевать на людей, а сейчас совсем в маразм впала.
№55 Ники Пользователя нет 14 октября 2017 16:19
+18
Как вспомнишь, так вздрогнешь- эти 90-е. Сколько народу перемололи, эти жуткие ельцинские времена.Придет время, когда не будут замалчивать и начнут давать реальные оценки этих для кого-то подзабытого периода. А мемуары мы свои тоже напишем, как выжили.
№56 DahzDRgmcLOtSdj Пользователя нет 14 октября 2017 16:29
+2
О, рыцарь, то была Наина.......Киевна!
№57 Alex_ Пользователя нет 14 октября 2017 16:45
-20
По комментариям похоже, что здесь собрались бывшие члены политбюро!
Да нелегко без привилегий, привыкайте жить как весь народ!
№58 vasilisa mikullishna Пользователя нет 14 октября 2017 16:53
+16
Alex_, вы видимо не жили в 90-е, поэтому и пишите полную дурь. Чему там завидовать то, тому что сейчас каждый плюнуть в морду лица Наины готов? Хорошая зависть facepalm. Пусть лучше она нам завидует, что мы не скурвились и остались людьми. А привилегий как тогда не было, так и сейчас нет, и ничего живём не ноем.
№59 Alex_ Пользователя нет 14 октября 2017 19:59
-2
Цитата: vasilisa mikullishna
А привилегий как тогда не было
У членов политбюро не было привилегий?!!! Сами то поняли что написали? Не смешите мои седины!
№60 Heliantus tuberosus Пользователя нет 14 октября 2017 20:47
+11
Это вы не поняли: в теме о привилегиях vasilisa mikullishna написала о себе и всех нас
№61 Alex_ Пользователя нет 14 октября 2017 22:39
+1
Цитата: Heliantus tuberosus
о себе и всех нас
О себе понятно, а за всех не надо говорить, откуда вы знаете кто из них жировал в СССР?
№62 Тутошний Пользователя нет 14 октября 2017 23:08
+11
А вот интересно, она там наваляла, как её Борюсик мочился на аэродроме, когда его встречала в Рейкъявике премьер-министр, как он на всех приёмах сразу замахивал всё содержимое бокала, чем вызывал подавленный смех у всех иностранцев ("ну это же Россия, там все алкоголики, даже президент!"), как он с моста упал и Коржаков его домой всего в говне принёс? Или такой правды в её святые 90-е не было?
№63 Bootmen Пользователя нет 16 октября 2017 08:32
+4
Cтарый анекдотец:
"Коржаков: Николаич ты где шлялся!! У тебя весь пиджак заблеван.
ЕБН: Этаа мнеа Козырев в машине наблювал, сволота..
Коржаков: Блин-кампот! Он тебе еще и в штаны наSрал!"
№64 Тутошний Пользователя нет 14 октября 2017 23:15
+3
Д
№65 Орк Пользователя нет 14 октября 2017 17:19
+5
№39 Alex_ Сегодня, 16:45 Жалоба По комментариям похоже, что здесь собрались бывшие члены политбюро! Да нелегко без привилегий, привыкайте жить как весь народ!

Интересно сам то понял какой бред написал?
№66 Alex_ Пользователя нет 14 октября 2017 20:07
-3
Цитата: Орк
Интересно сам то понял какой бред написал?
Вы не знаете кто такие члены политбюро, вы не знаете как они жили до 90-х? Ну тогда поинтересуйтесь, и вам уже не будет казаться бредом!
№67 vasilisa mikullishna Пользователя нет 14 октября 2017 21:55
+7
Alex_ вас просто видимо зависть гложет. Ну да, члены политбюро пользовались привилегиями, а что сейчас в Думе "христосики-бессеребреники" сидят? Мы то все здесь о себе говорим и не киваем словами куда ни попадая.
№68 Alex_ Пользователя нет 14 октября 2017 22:31
0
Цитата: vasilisa mikullishna
Alex_ вас просто видимо зависть гложет. Ну да, члены политбюро пользовались привилегиями, а что сейчас в Думе "христосики-бессеребреники" сидят?
Сейчас тоже в спец магазинах отовариваются? Похоже это вас зависть гложет, что не можете обеспечить себя нормально!
№69 Орк Пользователя нет 17 октября 2017 20:35
+3
Бред однозначно.Какое отношение члены политбюро имеют к людям пишущим здесь как они выживали в девяностых. Будете сильно удивлены но члены политбюро и прочая верхушка в большинстве своем очень хорошо устроилась в 90-е. В отличии от простых людей.
№70 Alex_ Пользователя нет 20 октября 2017 01:25
+3
Да точнее написать, члены политбюро и остальные кто имел доступ к кормушке, именно они потеряли больше всех, до 90-х у них было всё. До 90-х, что бы хорошо жить, ненужно было хорошо работать, надо было знать нужных людей. Если вы бедно жили до 90-х, то и в 90-е не много потеряли!
№71 chelyba Пользователя нет 14 октября 2017 17:24
+5
"Да нелегко без привилегий, привыкайте жить как весь народ!" -
_Вам,что,нравилась не выплата зарплат по месяцами? "подснежники" весной около дорог?"братаны" в малиновых пиджаках?Дефолт?
№72 Alex_ Пользователя нет 14 октября 2017 20:12
-4
Цитата: chelyba
_Вам,что,нравилась не выплата зарплат по месяцами? "подснежники" весной около дорог?"братаны" в малиновых пиджаках?Дефолт?
Да переход от строительства коммунизма, к строительству капитализма не лёгкий путь, а хотелось бы как в сказке, на завтра проснулся и уже развитой капитализм. Так не бывает, увы!
№73 Сяоми Пользователя нет 14 октября 2017 16:46
+2
Цитата: Карамболь
Авторы? Дочери, Боровой, и другая адская нечисть, кому там жарится и парится предстоит долго.


Эта хитрожопая жидовня и с ТОЙ сковородки спрыгнет.
№74 ANGar Пользователя нет 14 октября 2017 16:53
+10
Мемуары не читал и категорически НЕ БУДУ, эмоции бабушки не интересны.
Однако, личные наблюдения о двух первых дамах:
1. Раиса Максимовна потеряла чувство меры и слишком часто мелькала перед объективами, за что поплатилась рейтингом и уважением советского народа;
2. Наина Иосифовна вела себя очень скромно и достойно, глаза не мозолила, щеки от важности не надувала. Даже в ситуации с "проделками" "семьи" и "загогулинами" ЕБН оставалась вне критики и с уважением российского народа.
"Ельцин - Центр" вызывает много отрицательных эмоций у электората, сыграл злую шутку и с Наиной Иосифовной.
ИМХО.
№75 Натка из Сибири Пользователя нет 14 октября 2017 17:07
+18
Соглашусь с Вами, молчала бы, за умную бы сошла, люди особой любви к ней не испытывали, но и ненависти тоже, а теперь старая, выжившая из ума маразматичка, рассказывает нам как хорошо нам было в 90-е.
№76 kubik51 Пользователя нет 14 октября 2017 17:06
+2
Страна, где государственных преступников производят в ранг святых, обречена на развал!!!
№77 Georgeвна Пользователь на сайте 14 октября 2017 17:41
+13
"У нас, к сожалению, о 1990-х годах уже, наверное, позабыли, и иногда говорят такие вещи, что трудно разделить, где правда, а где - ложь", - заметила Наина Ельцина.


Наина...ё..прст... Чтоб тебя! Забыли? Это ж на сколько нужно быть высокомерной тварью, оторванной от собственного народа? Ты реально полагаешь, что ЭТО можно забыть?
Мы в отличии от тебя такое дно пропахали, что тебе в страшных снах не снилось! Это тебе нужно читать наши мемуары, чтобы понять что твАрила твоя семья... Чтобы осознать и покаяться! Чтобы молиться за все поколения выродков своих отпрысков...
Я не проклинаю твою семью только потому, что моя бабушка, Царствие ей небесного, наставляла меня этого никогда не делать! Живи, убогая! Бог простит!
А уж мы-то постараемся, чтобы ни дети, ни правнуки наши не забыли... Чтобы никогда более не позволили так унижать свою страну!!!
№78 Козак Вальцман Пользователя нет 14 октября 2017 17:46
+4
А что такое, Наина? "Семейные" бабки кончились? Не удивлюсь, если в соавторах Чубайс окажется. Он тоже, вроде какую-то книжку писал за нереальные деньги. Это потому, что у тебя муж покойный был алкоголик. Поди вещи из дому таскал - вот и поиздержались. Вот и твой дружок по несчастью (вам же вместе в аду гореть придется) Миша Горбачев все больше стал отдалятся от плюрализма мнений и статейки пописывать в газеты. Статейки, прямо скажем, - дерьмо, как и он сам. Но --- гонорар. Видать промотал, сволочуга, Нобелевскую премию мира. Так что ты там, во Франкфурте-на-Майне поосторожней, там приезжих 52% населения. Если не повезет - насиловать не станут, но кошелек стащить могут вполне.
№79 Alex_Kent Пользователя нет 14 октября 2017 18:00
+2
представила в субботу на проходящей во Франкфурте-на-Майне международной книжной ярмарке свои мемуары "Личная жизнь". Презентация состоялась на российском национальном стенде.
Источник: https://politikus.ru/events/100367-svyatye-90-e-naina-elcina-predstavila-na-frankfurtskoy-knizhnoy-yarmarke-memuary.html Politikus.ru

Думается мне, что первые экземпляры книги были всё-таки на английском.
№80 owilcha Пользователя нет 14 октября 2017 18:11
+3
Интересно, тираж какого объема готовы оплатить либерасты, чтобы распространить это чтиво по стране? Хочется надеяться, что дальше Ельцин-центра это ... не разойдется. Сами написали - сами прочитали, ну и хватит.
№81 Maugli Пользователя нет 14 октября 2017 18:20
+11
К ответу предателей России!!! Бабку тоже! Лишить всех благ, пусть живет на пенсию среднего росстянина, хотя конечно, она не пропадет, благодаря еврейскому ппоисхождению и "подвигу" совершенному ЕБНом в отношение России в угоду матрасам...
№82 3JIou_BATHuK Пользователя нет 14 октября 2017 18:31
+3
Цитата: Роман_Печатников
Жёстко... А мне не выплатили стипендию за 4 месяца - за сентябрь-декабрь 1996. Уверен, что кто-то всё это получил. Под выборы Кучмы в 1999 вернули долги за 1998, а за 1996 так и остались. Помню, что (на Донбассе) самыми тяжёлыми были 1996-1998 годы... Везде кризис неплатежей, мошенники, бандюки, беспредельные менты (те же бандюки, но в погонах), наркоманы, гопники, кидалово и т.д. Даже сейчас в условиях войны в ДНР гораздо больше порядка, чем было в 90-е.

Жёстко не жёстко, а так вышло... Пока мы пахали контора по своим карманам бабло да бартер растаскивала... А когда пришла ликвидационная комиссия на предприятие оказалось всё шито крыто... ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ... Даже после распродажи имущества той организации я так и не понял куда бабло уплыло...
Короче концов не сыщешь...
№83 stepnoy Пользователя нет 14 октября 2017 18:45
0
Не забываем возвращать из фондов Горби ЕБН и пр. награбленное став "кандидатом" для сусального миллиарда донором спинного мозга с обязательной копией в договоре, расшифровка копейки стоит
№84 Ва_васи_на Пользователя нет 14 октября 2017 19:11
+3
Цитата: Alex7381
Все забудется, а книжечка останется. Как он болел об людЯх, переживал, сердце свое не жалел. Тьфу, не могу больше писАть об ЕБоНи. Хороший камень на его могиле, чтобы не выбрался из могилы, когда будет Воскресение.

По настоящему он даже могилы не достоин.Хочется узнать - сколько экземпляров её поганой книжонки будет продано...
№85 Yevgeny777 Пользователя нет 14 октября 2017 19:14
+4
Я бы не только книгу, но и старуху на костре сжег!
№86 alla039 Пользователя нет 14 октября 2017 19:48
+16
№87 Tanioni Пользователя нет 14 октября 2017 19:56
+10
Не "святые",а украденные у каждого человека годы.Самые лучшие годы моей жизни я могла бы прожить счастливо и спокойно,а не выживать и страдать,каждый день засыпая и просыпаясь с одной мыслью,где взять денег,чтобы послать дочери-студентке,заплатить за квартиру и не умереть с голоду.Задержки по зарплате на заводе были шесть месяцев.Я навсегда вычеркнула эти годы из своей памяти.
№88 АМП Пользователя нет 14 октября 2017 20:02
+6
№89 петр вотинов Пользователя нет 14 октября 2017 20:43
+4
Центр однозначно заждался детишек. Чтобы мастерили, пели и плясали. Как организовать референдум о передачи центра в руки детских учреждений? Обязательно он должен быть всероссийским? Или Екб.достаточно? Есть же среди читателей грамотные юристы.
№90 Григорий.С Пользователя нет 15 октября 2017 02:44
0
Почему Вы возмущаетесь? Она так видит. И таки да! Для неё эти годы Святые. Она про себя пишет,а народ ей пох! biggrin
№91 olga5910 Пользователя нет 15 октября 2017 12:58
+2
Как вспомню наш НИИ разорённый, где вместо военных разработок занялись выпуском вазелина на норковом жире и т.п. дряни. А уникальное оборудование, купленное за валюту(!) в советское время было вынесено и свалено в холодные склады, там и сгнило.
Пусть бы свою книжонку у нас в стране презентовала, посмотрела бы на реакцию людей, думаю, от плевков до конца дней не отмылась бы.
№92 olga5910 Пользователя нет 15 октября 2017 12:58
+1
Как вспомню наш НИИ разорённый, где вместо военных разработок занялись выпуском вазелина на норковом жире и т.п. дряни. А уникальное оборудование, купленное за валюту(!) в советское время было вынесено и свалено в холодные склады, там и сгнило.
Пусть бы свою книжонку у нас в стране презентовала, посмотрела бы на реакцию людей, думаю, от плевков до конца дней не отмылась бы.
№93 Прасковья Иванова Пользователя нет 15 октября 2017 14:27
+1
Как говорится, кому война, а кому -мать родна!
№94 вездеход Пользователя нет 16 октября 2017 01:47
+1
Да, Наина, лучше бы ты их не публиковала.
№95 Враг Болотной Пользователя нет 11 июня 2019 02:48
0
Цитата: Alex_
По комментариям похоже, что здесь собрались бывшие члены политбюро!
Да нелегко без привилегий, привыкайте жить как весь народ!

"Да нелегко без привилегий, привыкайте жить как весь народ!" - А всё потому что любого неугодного человека можно было отправить под суд с помощью взятки.
№96 Враг Болотной Пользователя нет 11 июня 2019 02:49
0
Либералы вопят, что при Путине нет оправдательных приговоров, хотя при Ельцине они делались за взятку.
№97 Враг Болотной Пользователя нет 4 июля 2019 06:27
-1
Пиндосы мало того, что не исправляют ошибки России 90-х, но и ещё больше усугубляют их - протолкнув через Зюганова Грудинина!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.