Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16173 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

В Сан-Франциско с консульских объектов сорвали российские флаги

В Сан-Франциско с консульских объектов сорвали российские флаги

Фото: Посольство России в США

Заявление Посольства

Американской стороне направлен решительный протест в связи с тем, что с объектов нашей дипломатической недвижимости в Сан-Франциско, находящихся под контролем властей США, сорваны российские флаги.

Рассматриваем это как крайне недружественный шаг.

Требуем незамедлительно вернуть российские государственные символы на место и не допускать произошедшего впредь.


В Сан-Франциско с консульских объектов сорвали российские флаги
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 оксва1988 12 октября 2017 01:20
+23
Пиндосы пожалеют об этом. Время покажет.
№2 major-rv 12 октября 2017 02:36
+32
О Господи, какая же всё таки мелочная пиндосня, и это оказывается""Сияющий град на холме" к стенам которого "ВЕСЬ МИР" мечтает припасть...
№3 kflvbkf36 12 октября 2017 09:59
+8
Не мелочная: мерзопакостная. Как те шавки: лают, визжат, пытаются укусить. А как только замахнешься: визгу на весь двор.
№4 Glass 12 октября 2017 07:59
+2
Сняли флаги на хранение...
№5 Dimmer 12 октября 2017 14:55
0
Да да постирали, погладили и хранят в прозрачной вакуумной упаковке в тёмно месте чтоб не выцвел.
№6 Lava 12 октября 2017 01:23
+17
Думаю, утрёмся
№7 Просто врач 12 октября 2017 05:27
+11
Мда-с...
Однако протест настолько решителен, что просто ужас берет...
№8 Dimmer 12 октября 2017 14:57
0
С точки зрения обычного обывателя, я с Вами соглашусь. Но вот в дипломатической форме общения это действительно серьёзно. НО исключительные сейчас закусили удела и им плевать. А так посмотрим, что будет.
№9 акула 12 октября 2017 06:47
+1
Цитата: Lava
Думаю, утрёмся

А что,есть другие варианты?
№10 Dim 12 октября 2017 07:04
+3
Есть.
Надо противопоставить/столкнуть между собой мнения и новости о:
1. Мы готовы сотрудничать.
2. Сняли флаги с дип.представительств России в СГА.
Трубить об этом, а потом столкнуть между собой, попутно спрашивая кто рвет связи? Затем заключительная фаза. Ну как хотите и никто слова не скажет. И всем подпиндосам и шпионам волчий билет. Ну мы что могли то и делали для "Вас". Ну раз вы не хотите...
№11 акула 12 октября 2017 07:16
+1
Цитата: Dim
Есть.
Надо противопоставить/столкнуть между собой мнения и новости о:
1. Мы готовы сотрудничать.
2. Сняли флаги с дип.представительств России в СГА.
Трубить об этом, а потом столкнуть между собой, попутно спрашивая кто рвет связи? Затем заключительная фаза. Ну как хотите и никто слова не скажет. И всем подпиндосам и шпионам волчий билет. Ну мы что могли то и делали для "Вас". Ну раз вы не хотите...

Таки чего же Вы ничего не предпринимает ,коли всё знаете?
Вы знаете как плохо и муторно собирать помидоры в поле,после того как их до вас собрали другие?"Дорога ложка к обеду",а если опоздать,то всё по Жванецкому: "Не дрова везёшь"
№12 ВВЖ 12 октября 2017 08:53
+2
Море вариантов
№13 kflvbkf36 12 октября 2017 10:00
+1
К сожалению, похоже на то.
№14 vv49 12 октября 2017 10:14
+2
Очередной последний сверх жесткий и решительный ответ представителя МИДа в адрес "партнеров" не заставит себя ждать.
№15 неугодный человек 12 октября 2017 10:58
+4
Пока Россия не даст понять ясно и чётко,что с ней связываться СЕБЕ ДОРОЖЕ,пиндосы,да и все вокруг будут чмурить по полной программе. ВЕЗДЕ И ВСЕГДА УВАЖАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ.
№16 Весталка 12 октября 2017 01:23
+21
Месть-это блюдо холодное.
№17 Ирина_Клименко 12 октября 2017 04:58
+12
Цитата: Весталка
Месть-это блюдо холодное
Месть - это действие, которое производится для нанесения вреда тем людям/сообществам людей, которые навредили ранее.
Зачастую это ассоциируется со справедливостью. Но на мой взгляд, месть - это мелочное чувство мелочного человека/сообщества людей. Если это не так, то нормальные люди должны были бы в точности повторять действия подонков.

Но понятно, что ответ обидчики должны получать. Так в чём тогда разница?

А разницу я могу объяснить, исходя из аналогии воспитания детей родителями. Родители не мстят своим детям, потому что они - сильнее и мудрее. Но это не отменяет наказания, если ребёнок не реагирует на предупреждения.

Мы - цивилизация, притом, не искусственно кем-то созданная, а изначальная. Наша задача - глобализировать мир по нашим правилам. Другого не дано. Если мы откажемся от этого, то мир будет глобализирован по другим правилам, но нам в том мире места нет, потому что простое не может объять сложное.
№18 Просто врач 12 октября 2017 05:30
+4
Вы так глубоко объяснили, что стало совсем непонятно, что делать?
№19 Ирина_Клименко 12 октября 2017 05:35
0
Чуть ниже смотрите, - Всё делается, как надо
№20 акула 12 октября 2017 06:55
+2
Родители не мстят своим детям,

Источник: https://politikus.ru/events/100266-v-san-francisko-s-konsulskih-obektov-sorvali-rossiyskie-flagi.html
Politikus.ru

Нашим детям за наши страдания и наши мучения мстят наши внуки.Мы же наблюдаем за этим иногда с удовольствием,иногда с горечью.
№21 Ирина_Клименко 12 октября 2017 07:00
+2
Цитата: акула
Нашим детям за наши страдания и наши мучения мстят наши внуки.Мы же наблюдаем за этим иногда с удовольствием,иногда с горечью.
Странные Ваши слова от начала до конца.
№22 акула 12 октября 2017 07:08
+1
Цитата: Ирина_Клименко
Цитата: акула
Нашим детям за наши страдания и наши мучения мстят наши внуки.Мы же наблюдаем за этим иногда с удовольствием,иногда с горечью.
Странные Ваши слова от начала до конца.

Это потому что у Вас существует два мнения:Ваше и не верное.Я не удивлён.
№23 Ирина_Клименко 12 октября 2017 07:13
+1
Цитата: акула
Это потому что у Вас существует два мнения:Ваше и не верное
Не, у меня только одно, верное biggrin
№24 Koshak 12 октября 2017 09:01
+2
Цитата: акула
Нашим детям за наши страдания и наши мучения мстят наши внуки.

Да, по всей видимости, с детьми и внуками Вам не повезло.
№25 Ирина_Клименко 12 октября 2017 09:35
+2
Цитата: Koshak
Да, по всей видимости, с детьми и внуками Вам не повезло
Зато он с удовольствием наблюдает за мучениями родителей свои внуков. Плюсы имеются biggrin
№26 акула 12 октября 2017 07:04
+4
Месть - это действие, которое производится для нанесения вреда тем людям/сообществам людей, которые навредили ранее. Зачастую это ассоциируется со справедливостью. Но на мой взгляд, месть - это мелочное чувство мелочного человека/сообщества людей. Если это не так, то нормальные люди должны были бы в точности повторять действия подонков.

Источник: https://politikus.ru/events/100266-v-san-francisko-s-konsulskih-obektov-sorvali-rossiyskie-flagi.html
Politikus.ru
Идёт война.Вы,милочка,переместитесь в окопчик,возьмите в ручки пукалку с боевыми патрончиками(это такие штучки как катушки ниток),посмотрите смерти в глазоньки,а уж потом будете жужжать нам о мести.
Война уже идёт и вопрос стоит или мы их, или они нас,здесь местью не пахнет.
№27 Ирина_Клименко 12 октября 2017 07:10
+6
Цитата: акула
Война уже идёт и вопрос стоит или мы их, или они нас,здесь местью не пахнет
Так и я говорю об ответе, а не мести. Уничтожили 14 американских спецназовцев - это достойный ответ. При этом, их предупреждали. И не думайте, что предупреждение - это просто звук. Идёт война информационная.
И вообще я довольна таким ответом, - они наши флаги сняли, а мы их спецназ накрыли. Но народ продолжает ныть про то, что мы "опять утрёмся".
Или Вы хотели отомстить, снятием их флага, крутой вояка из окопов?
№28 акула 12 октября 2017 07:25
-1
Так и я говорю об ответе, а не мести. Уничтожили 14 американских спецназовцев - это достойный ответ

Источник: https://politikus.ru/events/100266-v-san-francisko-s-konsulskih-obektov-sorvali-rossiyskie-flagi.html#comment-id-4039936
Politikus.ru
Или Вы хотели отомстить, снятием их флага, крутой вояка из окопов?


Это Вы из своей кухни такую норму определили путем сложных манипуляций с кастрюлями?
№29 Ирина_Клименко 12 октября 2017 07:35
+4
Цитата: акула
Это Вы из своей кухни такую норму определили путем сложных манипуляций с кастрюлями?
Мужчина, которому не удаётся блеснуть умом перед женщиной, отличается сообразительностью, которая подсказывает ему, что у него есть железный аргумент, - он умнее по праву рождения. От свезло, так свезло!
№30 акула 12 октября 2017 07:49
-6
Мужчина, которому не удаётся блеснуть умом перед женщиной, отличается сообразительностью, которая подсказывает ему, что у него есть железный аргумент, - он умнее по праву рождения. От свезло, так свезло!

Источник: https://politikus.ru/events/100266-v-san-francisko-s-konsulskih-obektov-sorvali-rossiyskie-flagi.html#comment-id-4039957
Politikus.ru
Я и жене своей всегда говорю:"Не суй свой нос туда,куда собака свой член не суёт"
Конец связи.
№31 Ирина_Клименко 12 октября 2017 08:00
+4
Цитата: акула
Я и жене своей всегда говорю:"Не суй свой нос ...
Вы ничего нового не добавили к нарисованному мною чуть ранее Вашему портрету. Ну как бы опять не блеснул biggrin
№32 Тензор 12 октября 2017 08:25
+2
Пять копеек в поддержку (по памяти): "Месть это блюдо, которое нужно подавать холодным."
№33 Ирина_Клименко 12 октября 2017 08:29
+1
Цитата: Тензор
"Месть это блюдо, которое нужно подавать холодным"
Да эти все западные "ценности" пришли к нам в 90-е. Даже скажу точно откелева Ваша цитата - первый сериал, который смотрела вся страна - "Рабыня Изаура"
№34 Тензор 12 октября 2017 08:53
+1
Ирина Кьименко, это что? Дружественный огонь?
№35 Ирина_Клименко 12 октября 2017 09:06
+1
Цитата: Тензор
Ирина Кьименко, это что? Дружественный огонь?
Звиняйте! У "партнёров" научилась.
№36 Manticora 12 октября 2017 08:58
+4
В "Убить Билла-1" 2003 года Тарантино утверждается, что это старинная клингонская пословица. Сущестует также мнение, что высказывание стало крылатым после использования в «Крёстном отце», а первое его - в смысле, высказывания - письменное упоминание относят к роману «Опасные связи» XVIII века Шодерло де Лакло.
И просто для души: Месть — блюдо, которое нужно подавать осторожно
№37 Тензор 12 октября 2017 08:37
0
Извините за повтор, похожий комментарий был уже выше.
№38 Тензор 12 октября 2017 08:37
0
Извините за повтор, похожий комментарий был уже выше.
№39 акула 12 октября 2017 08:48
+1
Вы ничего нового не добавили к нарисованному мною чуть ранее Вашему портрету. Ну как бы опять не блеснул biggrin

Источник: https://politikus.ru/events/100266-v-san-francisko-s-konsulskih-obektov-sorvali-rossiyskie-flagi.html#comment-id-4039975
Politikus.ru
Вы,"закусили удила" и даже не понимаете откровенного хамства.Чисто бабское упрямство.Вы нарисовали себе картинку,упёрлись в неё и всё,ничего другого не существует для Вас.А оно есть,во всяком случае для меня.Что может вогнать занозу в душу нескольким поколений.Смерть 14 солдат?Нет.Смерть114солдат? Нет.Гибнут солдаты даже на учениях в мирное время.Так что же?Только унижение нации.Американцев унизили во вьетнаме,когда они ушли оттуда ни с чем оставив там кучи трупов и вопрос"А зачем всё это было нужно"?Эта боль жива.Унизили СССР когда мы вышли из афгана.Боль живет по сей день с вопросом"А зачем мы там гибли?"Унижены немцы после ВОВ, 70 лет прошло ,а по сей день свербит у них.Турков унизили помидорами,заметьте без трупов,а как свербит.Поэтому на мой взгляд нужно унизить американскую нацию.Или выдавить их из Сирии с пустыми руками или выдавить их из России вместе с их поганой полосатой тряпкой,пусть не всех,пусть часть,но немедленно.А не через 6 месяцев.
Унижение от смерти генерала можно смыть только унижением.
Если и сейчас Вам,милочка, не понятно,то скорее всего Вам к врачу.
№40 Тензор 12 октября 2017 08:58
+1
Акуле. Если удила и закушены, то вами. Вы стараетесь перейти на личности. Недостойно.
№41 акула 12 октября 2017 11:13
-1
Акуле. Если удила и закушены, то вами. Вы стараетесь перейти на личности. Недостойно.

Источник: https://politikus.ru/events/100266-v-san-francisko-s-konsulskih-obektov-sorvali-rossiyskie-flagi.html#comment-id-4040029
Politikus.ru
Специально для дежурных адвокатов есть поговорка
" двое в драке,третий в сраке"
№42 Тензор 12 октября 2017 11:40
0
Спасибо что хоть без мата обошлись, выражая свою глубокую мысль.
№43 Тензор 12 октября 2017 11:49
+1
Акуле. Читайте классиков. Профессор Стравинский справедливо спрашивал у возбуждённого, подобно вам героя (по памяти): "можно ли действуя подобным образом поймать кого-либо?" В вашем случае хочется спросить - можно ли окорбляя, переубедить человека? Думаю, что нет.
№44 акула 12 октября 2017 13:55
0
Цитата: Тензор
Спасибо что хоть без мата обошлись, выражая свою глубокую мысль.

Весной и осенью наблюдаю одну и ту же картину.За сучкой, у которой началась течка,собирается стая кобелей.Целыми днями они бродят за ней и.Стоит сучке на кого -либо тявкнуть,как кобели тут же набрасываются на жертву.Это может быть опасно.Инстинкт руководит животными,ничего тут не поделаешь.И совсем другое дело когда люди выбирают такую же модель поведения.Это как классики объясняют уважаемый Тензор?Это первое,а второе,таки я никого не оскорблял и матом не разговаривал,а лишь хамством отвечал на хамство и мне без разницы кому."Клин клином вышибают".Вы с классиками слышали такое выражение?Не я придумал.
№45 Тензор 12 октября 2017 17:37
+1
Акуле. Вы успокоились и перешли на нормальный язык, это даёт возможность продолжить. На собак действуют феромоны, вызывая подобное поведение у особей мужского пола. Нас, на поле обсуждения статьи разделяют колоссальные расстояния (феромоны фиксируются обонянием), и лица наши скрыты под аватарами . Если вы можете проводить логическую цепочку между собаками в описываемой вами ситуации и нами, обсуждающими статью, объясняя поведение высказывающих своё мнение их сексуальным влечением, то зафиксируем ваши слабые аналитические способности, так как вы берёте в рассуждение ложные причины поведения. Это позволяет мне, усомниться в логичности ваших выводов и по более сложным вопросам. Ну, а хамством отвечать женщине – это ваш культурный уровень. Вот, как-то так.
№46 Ирина_Клименко 12 октября 2017 09:26
+1
Цитата: акула
Конец связи
Шо, связь появилась?
Цитата: акула
Вы,"закусили удила" и даже не понимаете откровенного хамства.Чисто бабское упрямство
Что касается откровенного хамства, то вот это-то я как раз поняла.
Цитата: акула
Вы нарисовали себе картинку,упёрлись в неё и всё,ничего другого не существует для Вас.
Как раз Вы не видите, что война идёт на всех приоритетах, включая информационный. От таких действий, которые делает США, - сами же они и теряют. Не понимает этого только те, кто на самом деле и молится на США и считает их всесильными, т. е. это люди с не залеченным ещё комплексом неполноценности. Очнитесь! Наша страна ведёт себя достойно! Да я бы со стыда сгорела, если бы наши начали срывать флаги в ответ.
Цитата: акула
Поэтому на мой взгляд нужно унизить американскую нацию
Наше достоинство - это и есть унижение для них! Они хотят сравняться!
Цитата: акула
выдавить их из Сирии с пустыми руками
Это делается!
№47 акула 12 октября 2017 11:21
0
Как раз Вы не видите, что война идёт на всех приоритетах, включая информационный. От таких действий, которые делает США, - сами же они и теряют. Не понимает этого только те, кто на самом деле и молится на США и считает их всесильными, т. е. это люди с не залеченным ещё комплексом неполноценности. Очнитесь! Наша страна ведёт себя достойно! Да я бы со стыда сгорела, если бы наши начали срывать флаги в ответ

Источник: https://politikus.ru/events/100266-v-san-francisko-s-konsulskih-obektov-sorvali-rossiyskie-flagi.html#comment-id-4040029
Politikus.ru
Время и последующие события покажут кто был прав,а когда женщина восклицает,что ей стыдно и что она сгорит со стыда меня это веселит.Потому что более бесстыдного существа чем баба я ещё не видел.
№48 Ирина_Клименко 12 октября 2017 12:27
-1
Цитата: акула
когда женщина восклицает,что ей стыдно и что она сгорит со стыда меня это веселит.Потому что более бесстыдного существа чем баба я ещё не видел
Когда вы пытаетесь меня унизить, то унижаете себя, потому что самому таким образом возвыситься невозможно. Это вам иллюстрация того, как США нас "унижают". Вы не можете успокоиться именно потому, что я не скатываюсь до вашего уровня.
№49 Весталка 12 октября 2017 14:00
+2
Мне не нравится слово "унизить", человек может сам унижаться, пресмыкаться, а унизить человека с собственным достоинством невозможно, можно оскорбить, нахамить, даже поставить на место, убить, распять. Помните старый фильм "У озера", где героине (роль исполняет Белохвостикова) говорят, что, мол, не боитесь тут гулять? могут и честь отнять, на что она отвечает, что честь невозможно отнять, её можно только иметь.
№50 Леший 12 октября 2017 08:05
+4
И куда только,ваша, собака свой член не суёт !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№51 акула 12 октября 2017 11:16
0
Цитата: Леший
И куда только,ваша, собака свой член не суёт !

О принадлежности собаки речь не велась.Если Вам смысл текста не понятен с трех раз ,попытайтесь еще.Если и так не получится,то попросите взрослых чтобы разъяснили смысл текста.Что Вам ещё посоветовать?
№52 Весталка 12 октября 2017 08:42
+2
Вы хороводы водите вокруг проблем, оправдываетесь зачем-то, самобичеванием занимаетесь, а Вам в голову не приходило, что мир прост, как трусы по 1 руб. 20 коп., ну давайте назовем не "месть", а "Покер"-хладнокровную психологическую игру со ставками на повышение" Кто первый дрогнет", ради удовольствия, игрой с заявленной целью. Вот чего бы я не стала, так это винить МИД в бездействии, всё просчитано, всё прослежено, вот уж точно люди там работают не дурнее нас. Мы как-то здесь пытаемся бежать впереди паровоза. "А ты азартен, Парамоша!".
№53 Ирина_Клименко 12 октября 2017 09:04
+4
Цитата: Весталка
мир прост, как трусы по 1 руб. 20 коп., ну давайте назовем не "месть", а "Покер"-хладнокровную психологическую игру со ставками на повышение" Кто первый дрогнет"
Сколько цивилизаций на Земле погибло! И я думаю, что они тоже считали, что мир прост. И тоже в эту игру играли.
А Вы не думали о том, что мы ходим по кругу, пока не найдём другой выход?
Страны ввязываются в войны, потому что не могут не ответить на какие-то действия, а выигрывает ВСЕГДА третья сторона.
Кто накаляет обстановку в США? - Клика Клинтон. Это им выгодно развязать войну, чтобы списать долги и дальше получить ярлык на управление миром. Они не понимают, что США были приговорены ещё до своего создания, потому что такой проект, как они, - гибельный для планеты и он не может существовать бесконечно долго.
Ну так что, будем ввязываться в войнушку с флагами с повышением ставок? Или покажем их глупость и невменяемость всему миру,а потом найдём их уязвимые места и жахнем? И не там и тогда, где и когда они ждут, а неожиданно. Это и делается.
№54 Весталка 12 октября 2017 09:20
+3
Дипломатия-это искусство компромиссов, "шашки наголо" здесь не работает, этим пусть Шойгу занимается, у него это хорошо получается.
№55 Блэк Джек 12 октября 2017 11:32
+3
В этом и есть проблема... И то, что вы пишите имеет смысл, но вот ведь что еще... Вы никогда не пытались договариваться с гопниками в темной подворотне? Нет? Ну и хорошо, что у вас не было таких случаев. И речь идет не о "срывании флагов", а о жесткой реакции на подобные инциденты. Хрущев был изрядным ***, но когда он постучал туфлей по трибуне ООН с обещанием показать кузькину мать и после Карибского кризиса, мир стал чуть спокойнее. Как-то стали договариваться. И в случае с пиндосами, НЕТ НИКАКОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ. Тут только мы и они. Поэтому можно не искать закулисных игроков или кукловодов.

А миру глубоко пофигу на наши "жахи". Пиндосы что угодно могут замазать и размазать в информационном поле, а большинство людей на Земле волнуют только их проблемы. Хотя, безусловно, у нас уже есть кое-какие успехи и на этом поле. Но не очень большие.

Да, после войны уже никакого правления миром не будет. Мира не будет. Во всяком случае, привычного нам. А локальных войн с Пиндостаном быть не может, по определению. Могут быть только отдельные стычки на чужих землях или глобальный геймовер.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№56 Ирина_Клименко 12 октября 2017 13:01
0
Цитата: Блэк Джек
И в случае с пиндосами, НЕТ НИКАКОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ. Тут только мы и они. Поэтому можно не искать закулисных игроков или кукловодов
Здесь Вы ошибаетесь. Печатный станок не принадлежит США. Его дали пиндосам, как инструмент глобализации. США тоже несуверен. Здесь такая мировая пирамида, когда один и тот же объект является и хозяином и вассалом. Как пример, Европа, - частично (хозяин для Украины, но вассал для США). Так по всем уровням сверху до низу. А наверху - ОТДЕЛЬНО стоящий треугольтник с глазом:
1 доллар

И это ни какая не конспирология а реальный образ сегодняшнего устройства мира.
Почему я подчеркнула, что треугольник стоит отдельно. - Во всех традиционных обществах ранее были жрецы, которые определяли концепцию развития общества. А все правители, фараоны - это исполнители, как бы министры. В современном мире жрецы, реально управляющие миром, как бы вынесены за скобки и невидны. Отсюда всякие там "посвященные", тайные общества и проч. - им даётся дозированная информация в соответствии с их местом в пирамиде. Но на самом деле никто из них не знает самой концепции, куда всё идёт и чем должно закончиться, потому что они бы ужаснулись своей судьбе, - для жрецов они такое же быдло, как и все остальные.
А управление в основном, идет безструктурно. Это можно сравнить с программой, которая создана программистом для определённых целей, и эта большая программа вписывает в себя множество малых программ, и работает как бы в автономном режиме, но под контролем создателя программы.
Так вот, эти "программисты" тоже хотят жить. Вот они и задвигают США, хоть те и не выполнили свою задачу - Россия жива и не дождутся. Трамп от этих глобальных элит. И Путин всё прекрасно понимает. Ну и надо нам вестись на истерики тех, кто уже приговорён?
А Трамп, не имея возможности в лобовую победить этих уже маргиналов, продувших выборы, даёт им возможность показать себя во всей красе, т. е. дискредитироваться.
№57 Блэк Джек 12 октября 2017 13:09
+2
Кто там жрец, а кто жнец, нам, по-сути, безразлично. И мы просто называем всю эту кодлу с их "пирамидами и глазами в треугольниках" - Америкой, США, Пиндостаном. И так было всегда. И я привел пример, когда наша жесткая ответка привела к тому, что пиндосы или их закулисные кукловоды, малость поутихли.
И все. Любой закон имеет области применения. Если в вас плюют, то вы не можете просто стоять и улыбаться. Точнее, можете, но ваша позиция будет очень низкой. Хотя вы можете думать, что выше всех, НО ВОТ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ НЕ БУДУТ, и даже если узнают, то только посмеются и дадут вам очередных подзадников.
Вы можете дискредитировать дикаря-каннибала в глазах его соплеменников за съеденного врага? Или на воровской сходе застыдить одного из воров, что он ворует, а это нехорошо? Понимаете о чем я? Что вы ТОЛЬКО ДУМАЕТЕ, ЧТО КТО-ТО ТАМ "ПОКАЖЕТ СЕБЯ ВО ВСЕЙ КРАСЕ". Хотя именно показывает и ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОН СИЛЬНЫЙ И МОЖЕТ НАГИБАТЬ КОГО УГОДНО.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№58 Ирина_Клименко 12 октября 2017 13:24
+1
Я понимаю о чем Вы говорите (о гопниках). Сейчас настал момент, когда начнут отвечать, вот увидите. Информационная подготовка проведена, Захарова сказала, что это не наш выбор, Конашенков сказал о полном уничтожении "случайностей". Да и начали уже уничтожать спецназовцев США.
№59 Блэк Джек 12 октября 2017 13:42
+1
Ну... как бы про "озабоченность" и "глубокую озабоченность" мы знаем. Но миру на это глубоко плевать. Тем более, что информацию можно подать как угодно. Может "не начали" еще в Сирии, а просто случайно попали, а теперь делаем вид, что, мол, мы грозные? Тут надо знать или смотреть дальше, что будет.
Моя мысль и это общеизвестная истина, что нет общего ЗЛА и общего ДОБРА. И поэтому надо всегда учитывать суть врагов и оппонентов. А иначе будешь дураком. Вспомните прекрасный эпизод из "Место встречи...", где Шарапов играет Шопена, кажись, демонстрируя свое умение, на пианино. А бандит Промокашка говорит: "Ха, это и я так могу!". Все мастерство исполнителя и гениальность автора НИЧЕГО НЕ СТОИЛИ В ГЛАЗАХ БАНДИТА ПРОМОКАШКИ. Вот так и наши гениальные мидовские сожаления НИЧЕГО НЕ СТОЯТ В ГЛАЗАХ МИРА. И всё. Можно много чего говорить, но суть проста, НАС НЕ ПОНИМАЮТ И НЕ ПОЙМУТ, ПОКА МЫ НЕ УДАРИМ ТУФЛЕЙ И НЕ ПРИГРОЗИМ. И вот в этом-то коридоре возможностей мы и должны показывать мастерство. Шарапов, кстати, сыграл Мурку... Хорошо сыграл и Промокашка всё понял.

Это я все к тому, что ДАЛЬНАЯ И ТОНКАЯ ИГРА может быть и должна быть, но ДОЛЖНА БЫТЬ И ПОНЯТНАЯ ВСЕМ ОТВЕТКА. БЫСТРАЯ И ЖЕСТКАЯ.
"Одно другому не мешает!" (с)
русская народная поговорка
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№60 Rodo1 12 октября 2017 09:18
+1
Цитата: Ирина_Клименко
...Наша задача - глобализировать мир по нашим правилам. Другого не дано...


Всё написано красиво, но по текущим реалиям у нас нет наших правил и нет идеологии. У нас вообще с американцами нет мировоззренческих и идеологических разногласий. Строим капитализм по их лекалам, платим им дань людьми, ресурсами и деньгами... Не надо свои чаяния выдавать за действительность. Просто у них некоторые некошерные хотят получить двойную лихву, вот из-за этого и весь сыр-бор.
№61 lovets_53 12 октября 2017 08:12
+4
Хорош жрать холодные котлеты!Пора жарить ЯЙЦА с СОСИСКАМИ . Желательно сегодня.
№62 Весталка 12 октября 2017 08:49
+2
Не жрать, а наслаждаться, вкушать, от этого нужно получать удовольствие, блюда необходимо готовить тщательнее.
№63 Kolin Pa 12 октября 2017 08:32
+3
1.Закрыть ВСЕ консульства сшп в России!
2. снять и запретить вывешивать ссаные тряпки пиндостана по Росссии. За нарушенин -срок, лет 7.
№64 Весталка 12 октября 2017 08:56
+3
Весь сыр-бор в том, что слово "месть" мне следовало закавычить, тогда всё становится на свои места, эта фраза ёмкая.
№65 Ирина_Клименко 12 октября 2017 09:49
+1
Цитата: Весталка
Весь сыр-бор в том, что слово "месть" мне следовало закавычить
Да я понимаю, что Вы имели виду. Просто захотелось обратить внимание на то, что мы, в отличие от Запада, не мстительны в точном понимании этого слова. А то тут пишут, что идеологических разногласий у нас с США нет. Есть у нас различия, которые никакой идеологией не перешибешь. - Мы поверженных врагов не добиваем, не издеваемся. Мы только хотим сделать с врагом что угодно, а когда победим, то вся эта ярость проходит. Уверена, что и в бытовой жизни каждый это знает по себе.
№66 Весталка 12 октября 2017 10:17
+4
Считаю, что США для нас самый настоящий враг во всех ипостасях, своими корыстными щупальцами окутавшие весь мир, я не питаю никаких иллюзий в отношении Америки, но цели дипломатии сгладить углы противоречий не в ущерб собственным интересам. Высылка 750-ти дипломатов был красивый шаг, всё, что сейчас происходит-позорное мелочное поведение США на потеху мировой общественности. Для паритета я бы выслала ещё 150 чел., что сейчас обсуждается (надо подождать), а ещё закрыть американскую дипмиссию в Екатеринбурге, но это пока мои влажные мечты. Поживем-увидим, "только спокойствие, только спокойствие".
№67 Сигизмунд. 12 октября 2017 09:47
+2
Мерзостные,"маменьки сынки,наушники".Подло,втихаря,без всяких законов и понятий.Но вообще то, это очень,серьезно.Ответ должен быть незамедлительный и достойный.
№68 Весталка 12 октября 2017 10:35
+4
Полностью поддерживаю Вас, громко возмущаюсь, готова обзывать их последними словами, только я против горячки в дипломатии, которую демонстрируют США, отвечать необходимо хлёстко, точечно и побольнее.
№69 kflvbkf36 12 октября 2017 10:02
+3
Не месть - возмездие. И своевременное, а не после продолжительного бездействия. Так и забыть можно: а нам-то за шо?
№70 Весталка 12 октября 2017 10:22
+4
Анекдот."-Ну и кто кого?
-Никто никого, мы в шахматы играем".
№71 kflvbkf36 12 октября 2017 10:33
+2
Бизнесмены делят бизнес, а выдают за политику: паны дерутся, у холопов чубы трещат. Где же тот лесник, что разгонит этих дельцов-игроков чужими жизнями?
№72 Весталка 12 октября 2017 10:47
+2
"Мир увечен, мир непрочен". Вы живете иллюзиями нашего социалистического, безвременно ушедшего прошлого, сожалею вместе с Вами, что мы не смогли отстоять своё народное государство. Сейчас есть только один способ-идти на выборы осознанно и голосовать за ту партию, что представляет Ваши интересы, другого пути нет. С уважением.
№73 kflvbkf36 12 октября 2017 13:27
+2
Есть такая партия? Если бы нос елены сергеевны приставить к щекам антона петровича...(утрирую). :(((((
№74 Весталка 12 октября 2017 13:40
+2
Ещё не вечер, партии образуются на волне народных требований, те, кто в своих программах поставят насущные проблемы, за тех и пойдем голосовать. Сейчас такие повалят, как грибы, я не за коньюнктурщиков, но даже сейчас среди партий в Думе есть вполне приличные люди.
№75 kflvbkf36 12 октября 2017 13:44
+3
Приличные и достойные люди есть, а вот лидеров и партий приличных - ?
№76 Весталка 12 октября 2017 14:17
+3
Согласна, мне многое не нравится, будем оптимистами, подождем следующих выборов.
№77 Сяоми 12 октября 2017 01:38
+2
Цитата: Lava
Думаю, утрёмся


Сначала выразим озабоченность, а потом утрёмся. Или наоборот.
Думаю, нашему МИДу виднее.
№78 dev.app 12 октября 2017 02:00
+5
Тогда сразу булавами, калибрами, тополями с сатаной их е**уть по твоему чудак??? biggrin applodisment shok
№79 figaro9992014 12 октября 2017 02:08
+7
да нет - не время еще. жахнем, обязательно жахнем. но - чуть погодя.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№80 kflvbkf36 12 октября 2017 10:34
+1
А что? Это тоже неплохо!
№81 figaro9992014 12 октября 2017 02:07
+8
И чего минусуете? Очень даже похоже на то, что действительно так и будет - и озаботимся и утремся. Никаких резких и глобальных шагов Россия сейчас предпринять не может - время не пришло. А гадят прямо перед началом президентской предвыборной гонки, дабы "показать слабость" Путина. Придет еще наше время, придет.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№82 Блэк Джек 12 октября 2017 03:51
+3
А минусуют люди вполне справедливо. Ибо не просто озаботимся, А ГЛУБОКО ОЗАБОТИМСЯ. Или, что еще серьезнее, ВЫРАЗИМ ОЧЕНЬ ГЛУБОКУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ. А это совсем иное дело. У нас очень решительное правительство. С ним не забалуешь. Моментально любому недружественному супостату укорот дают, по рукам и на место ставят.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№83 Kolin Pa 12 октября 2017 08:34
+2
Особенно дам.
№84 Тензор 12 октября 2017 08:49
0
Со своим плюсом поторопился, не дочитал Ваш комментарий до конца.
№85 Блэк Джек 12 октября 2017 10:54
+3
"Э нет. Торопиться не надо... "(с)
А что не так с "концом"? Вроде цельный коммент и конец вполне соответствует началу. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№86 Тензор 12 октября 2017 11:12
+1
Блэк Джек, ирония на иронию наложились, в результате комментарий может быть истолкован и как насмешка. Потому, будучи не знакомым более подробно с Вами, не уловил направленность позиции. Вот и оговорился. Так что до слов: "У нас очень решительное правительство", Ваш комментарий вызывал горячую поддержку мою. Ну а потом... Разберёмся. Вчерашняя Ваша подборка материала, касающаяся лингвистических тонкостей очень порадовала. Может быть, с сожалением о плюсе и состорожничал, жизнь покажет.
№87 Тензор 12 октября 2017 11:26
+2
Правительство - на этом слове возникает неопределённость. Это может быть и Лавров с Шойгу, а могут быть и другие министры. Вот тогда создаётся ситуация, меняющая смысл вашей шутки.
№88 Сибиряк- 12 октября 2017 01:56
+10
Мелко и подло гадят. Не великая нация.
№89 figaro9992014 12 октября 2017 02:09
+12
нация из потомков сброда неудачников, авантюристов, нацистов и рабов? не смешите!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№90 nina.ermakova 12 октября 2017 02:27
+9
Страна ворюг и бандитов! avtomat
№91 blacksmith 12 октября 2017 02:43
+1
............но,мы будем выше всяких плохо воспитаных людей, и НЕ БУДЕМ отвечать на всякое "неполиткорректное" действие.
Захарова спляшет "минуэт" вместо "калинки-малинки",и исполнит плач Ярославны 2 раза,а Соловьёв гневно обличит какого нибудь "пикейного жилета" с Брайтон-бич,что свидетельствует о глубокой озабоченности и решительной обеспокоенности!
......а главное,-не поддваться на провокации.

(ктотовадминистрациичегототам).
№92 Ирина_Клименко 12 октября 2017 04:14
+8
Цитата: blacksmith
Захарова спляшет "минуэт"
Захарова объявила, что США действуют не по правилам, поэтому нам придётся отвечать, "хотя это не наш выбор". МО России предупредило американцев, поддерживающих ИГИЛ, и участвующих на их стороне лично, - Конашенков: «Если американская сторона рассматривает такие операции, как непредвиденные „случайности“, то российские ВКС в Сирии готовы приступить к полному уничтожению всех подобных „случайностей“ в подконтрольной им зоне». Результат: ВКС России уничтожили в Сирии 14 американских спецназовцев. Это не флаги американские снимать и смешить весь мир.
№93 ЖенечкаК 12 октября 2017 02:45
+11
США – террорист международник!
№94 ЖенечкаК 12 октября 2017 02:48
+9
В сериале Спящие о многом сказано. Бедных либералов в пот бросает, есть пить не могут от этого сериала)))
№95 ЖенечкаК 12 октября 2017 02:56
+9
Цитата: blacksmith
............но,мы будем выше всяких плохо воспитаных людей, и НЕ БУДЕМ отвечать на всякое "неполиткорректное" действие.
Захарова спляшет "минуэт" вместо "калинки-малинки",и исполнит плач Ярославны 2 раза,а Соловьёв гневно обличит какого нибудь "пикейного жилета" с Брайтон-бич,что свидетельствует о глубокой озабоченности и решительной обеспокоенности!
......а главное,-не поддваться на провокации.

(ктотовадминистрациичегототам).

Потому что Россия Великая страна! А вот дергать медведя за хвост опасно для жизни, русские медленно запрягают зато быстро едут! А ответка наша в Сирии и этим все сказано!
№96 4emodan 12 октября 2017 04:35
+10
Интересна вообще мотивация индивидуумов, которые совершают подобные действия? на какую реакцию они рассчитывают?
После подобной акции мне нужно начать переживать? бояться? расстраиватьсо?... что ожидалось?

На всякий случай, мои первые эмоции на эту новость - тут конечно одним словом не описать... нечто среднее между презрением, омерзением и брезгливостью по отношению к америкосам.
Вроде как страна на изнанку выворачивается, чтобы выглядеть пристойной - а по результатам своих действий каждый раз какаято дремучая папуасия получается...
№97 cyberia 12 октября 2017 05:31
-1
"Придёт ещё наше время" это психология угнетённых рабов. Сильные, свободные люди, имеющие веру в себя, свой народ, и свои идеалы отвечают сразу и бескомпромиссно. Это называется борьба за своё место под солнцем. Из этого следует что наша власть труслива, не свободна, и не верит в свой народ. Параллель с Донбассом очевидна. Нет никаких хитрых планов, но есть трусость и отсутствие идеалов - напоминает советских фарцовщиков. Такую власть я могу только презирать.
№98 Тензор 12 октября 2017 08:41
+2
Придёт наше время - уверенность искусного стратега. Рыбка, когда хватает червя, думает о тактической удаче, рыболов мирится с потерей червя, получая всю рыбу.
№99 Athwart 12 октября 2017 05:38
+6
Действия америкош становятся похожими на действия злобных укриков: рушат свои памятники южанам, "консервируют" русскую недвижимость, теперь, вот, русские флаги срывают.
Не солидно, мировая держава, коли хочешь быть такой, всей из себя мировой!
Хвост (американские выкормыши) виляет собакой - не сами ли американцы эту поговорку придумали?
№100 shax 12 октября 2017 05:59
+2
Плевать они хотели на ваши требования
отвечать надо,быстро и жёстко.
№101 User_4363 12 октября 2017 06:07
+5
Пришло время видимо выгнать с позором из России дав на сборы не более 24 часов.Они издеваются над международными законами на протяжении как минимум года. Ждать что они вдруг прозреют нет смысла, необходимо объявлять их врагами России и усиленно бороться по всем направлениям где им будет больно получать оплеухи в том числе и Сирии, выдавливать их от туда всеми способами, вплоть до травления как тараканов
№102 dracula 12 октября 2017 07:00
+4
По машинам ещё не скакали с зеленкой и стишками? Уж больно знакомое поведение..)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№103 Cachalot 12 октября 2017 07:05
-1
Пора бы уж привыкнуть к тому, что мы как всегда лишь тихо подотремся, поскольку там все имущество нашей поганой элиты, и пиндосы отлично об этом знают...
№104 Natalka8867 12 октября 2017 07:17
+6
Это отличный повод закрыть в Екатеринбурге и Владивостоке шарашкины конторы США. Нафиг они там нужны, если визы не выдают. Оставить только там, где выдают визы, и соответственно штат сотрудников сократить да минимума.
№105 Sloven 12 октября 2017 07:23
+4
Из России могут выслать еще 155 американских дипломатов. Об этом заявил директор департамента Северной Америки МИД Георгий Борисенко. По его словам, Москва может «пойти на такой шаг в ответ на ситуацию вокруг российской дипломатической собственности в Соединенных Штатах».

Хотят обострения отношений?
Получат их.
№106 Зацепин. Зацепил. 12 октября 2017 07:24
-2
Правильно Жириновский выразился. ЛАВРОВА ОТСТРАНИТЬ. Путина. Надо,подумать. А я говорю СТАЛИН ВСТАВАЙ.
№107 john1980 12 октября 2017 07:31
0
А кто вообще пустил пиндосов на нашу территорию ,пришли на нашу землю расстрелять и пусть потом на весь мир скулят.
№108 Сибирячек 12 октября 2017 08:19
+1
На улицу пиндостановских послов в России до возврата всей дипломатической собственности в Америке и выплаты штрафа за дешевенькое поведение молодушных.
№109 Calomba7 12 октября 2017 08:32
+1
Опять нытье начинается. Требуем, протестуем. Как сказал Морфеус :хватит пробовать, просто бей.
№110 tiv877 12 октября 2017 08:38
-7
Это вина нашего МИДА. Его бездействие и выжидание не понятно чего, дали сигнал Сша на продолжение противозаконных действий в отношении России. Когда слышишь из Госдумы заявления главы комитета по Междун. делам Леонида Слуцкого из ЛДПР, что отвечать сша не надо, нужно потерпеть и сжать зубы, то большинство россиян впадают в ступор, как такое вообще возможно и как такой чел пролез на эту должность.
Жирик опять пригрел контру у себя во фракции, да ещё на важный пост протащил.
Не понятно, что у нас творится в высших эшелонах власти, такое ощущение, что она кишит контрой.
Китай бы на следующий день ответил бы контрсанкциями, нам бы поучится у него ведению дел, как в экономике, так и в политике.
Пора просыпаться и действовать, сколько можно догонять, предотвращать, оправдываться, угрожать ответкой и болтать языком...
№111 Rodo1 12 октября 2017 09:16
0
Цитата: Ирина_Клименко
...Наша задача - глобализировать мир по нашим правилам. Другого не дано. ...


Всё написано красиво, но по текущим реалиям у нас нет наших правил и нет идеологии. У нас вообще с американцами нет мировоззренческих и идеологических разногласий. Строим капитализм по их лекалам, платим им дань людьми, ресурсами и деньгами... Не надо свои чаяния выдавать за действительность.
Просто у них некоторые некошерные хотят получить двойную лихву, вот из-за этого и весь сыр-бор.
№112 Сяоми 12 октября 2017 09:35
+2
Цитата: shax
Плевать они хотели на ваши требования
отвечать надо,быстро и жёстко.


Вот именно!
Тем более, что американцы понимают только тот язык, на котором они сами и разговаривают - язык силы.
А мы пытаемся с ними на своём языке разговаривать. Когда до нас дойдёт эта простая истина, не знаю ...
№113 Сяоми 12 октября 2017 09:40
+2
Цитата: tiv877
Это вина нашего МИДА. Его бездействие и выжидание не понятно чего, дали сигнал Сша на продолжение противозаконных действий в отношении России.


Видите ли, США - это большая жидовская контора. А кто у нас руководит процессом, ась?
В кого ни ткни, те же самые люди. Вот Вам и ответ на вопрос, почему мы больше болтаем языком, чем действуем. Нафиг им против своих выступать, тем более что детки и внуки многих наших бывших руководителей именно в США нынче и обитают.
№114 AKC 12 октября 2017 17:04
0
прямо-таки сорвали?!
№115 kubik51 12 октября 2017 20:13
+1
Заявление Российского Правительства:
--как вы смели сорвать наши флаги, мы на них столько материала израсходовали,
а он дорогой, если с каждых посольств будут материал воровать ,
где мы столько то материала достаним.
--верните немедленно, ну пожалуйста, ну ничего не будет,
а знаете-приезжайте к нам на елку, вам Путин(президент у нас такой),
будет вам шампанское подносить.
______________________________
ПОЗОР нашей власти!
№116 Romires 13 октября 2017 10:26
0
как-то озабоченность неярко выражена...