Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Хроники ЦеЕвропы: Власти Одессы полностью отказались от поставки населению горячей воды

Хроники ЦеЕвропы: Власти Одессы полностью отказались от поставки населению горячей воды

Фото: Goncharov_Artem / shutterstock.com

Городской совет Одессы решил полностью отказаться от предоставления услуг по централизованному горячему водоснабжению населения.

Соответствующая программа энергоэффективности на 2017–2021 годы была утверждена в среду на сессии горсовета, передает УНИАН.

В решении отмечается, что существующая система теплоснабжения проектировалась более 50 лет назад – «в период дешевых энергоресурсов».

Кроме того, там указано, что из-за долгов подача горячей воды и так часто отключалась, так что жители установили в квартирах водонагреватели.

«Анализ показывает, что ежегодный общий расчетный ущерб от поставки потребителям горячей воды составляет около 100 млн гривен (215 млн рублей), что делает ее поставки абсолютно нерентабельными», – сказано в решении.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Одесса стала первым украинским городом, власти которого постановили полностью отключить жителей от централизованной подачи горячей воды. Как отмечали эксперты, жители города отказывались платить за горячую воду из-за разорительных тарифов. После победы Майдана тарифы на газ для населения Украины выросли на 948,8%, на отопление – на 1133%, на горячее водоснабжение – на 559,2%, на электроэнергию – на 321,4%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 nosorog 5 октября 2017 22:02
+26
Абсолютно правильное решение.
№2 a.ustinov57 5 октября 2017 22:40
+5
ну да...экономить надо экономно !!! biggrin
№3 Шиштакович 6 октября 2017 06:23
+15
-а, моетесь где?
-та, в пруду......
-а, зимой???????
-та, скильки той зимы.....
№4 Михаил1962 6 октября 2017 15:20
+2
Только один вопрос.
Как грязный зад коррелируется с кружевными трусами?
№5 masiyniya 5 октября 2017 22:04
+19
Пожинают плоды майдана.
№6 Теллур 5 октября 2017 22:21
-16
а в России, тоже майдан был?
в Российских городах ситуация не лучше., я являясь экспертом, провожу экспертизу и аудит систем энергоснабжения городов, ситуация катастрофичная, теплоэнергетика, особенно теплоснабжение и жкх в большинстве городов убыточны,первая волна разорений и банкротств прокатилась по стране лет 10-13 назад, теперь грядет еще одна волна банкротств муниципальных РСО и ЖКХ.
поверьте, отказ от ГВС. это малая кровь в агонии отечественной теплоэнергетики. мы тоже такие проекты рассматривали, это даже выгодней населению, платить за ЭЭ.
№7 Brewney 5 октября 2017 22:55
+9
это даже выгодней населению, платить за ЭЭ.

А вот это спорно.

Население кагбэ плотить за ЭЭ не возражает, но и разрешений
на подключение в поселках не дают. Да и в городе в частном секторе.
Старая трансформаторная сеть\кабельное хозяйство не выдержит нагрузки.
А менять - нафиг не кому не надо. Просто закрывают котельные.
№8 Теллур 5 октября 2017 23:02
+6
я не говорю что это возможно повсеместно, я говорю что это выгодней, при большей стоимости ээ перед тэ.
просто так закрыть котельную нельзя, надо предложить людям альтернативу.
хотя при нынешних буржуинах возможно все. но с такой наглостью еще не встречался, все таки пытаются людей отопить при полном развале котельных.
№9 Ставр Годинович 5 октября 2017 23:58
+1
Это выгодней при строительстве, когда у тебя вообще ничего ещё нет. А на сколько это выгодней при имеющейся ГВС? Каковы затраты переделки электросети и тд? Ты же не можешь воткнуть кран в розетку и получить из него горячую воду.
№10 Ставр Годинович 5 октября 2017 23:53
+1
Цитата: Теллур
а в России, тоже майдан был?
в Российских городах ситуация не лучше., я являясь экспертом, провожу экспертизу и аудит систем энергоснабжения городов, ситуация катастрофичная, теплоэнергетика, особенно теплоснабжение и жкх в большинстве городов убыточны,первая волна разорений и банкротств прокатилась по стране лет 10-13 назад, теперь грядет еще одна волна банкротств муниципальных РСО и ЖКХ.
поверьте, отказ от ГВС. это малая кровь в агонии отечественной теплоэнергетики. мы тоже такие проекты рассматривали, это даже выгодней населению, платить за ЭЭ.

Вообще-то ЖКХ в России по доходности в лёгкую уделывает нефтянку.
В советское время была плановая экономика, тогда всё делали согласно плану. Сейчас у нас не плановая экономика и очень много населённых пунктов которые были в плане при советах - в нынешней экономической ситуации вообще не нужны, так что приводить в пример умирающие никому не нужные посёлки вообще глупо, они сами собой вымрут.

Норма потребления 2кВт на квартиру, это означает что провода при бОльшей нагрузке не выдержат, не выдержит оборудование подстанций, не выдержит сеть генерации электроэнергии. Что бы кардинально заменить систему отопления - для начала придётся заменить систему электропроводки и увеличить мощности генерации электроэнергии.

Когда на рынке дефицит ЭЭ - её цена начинает расти(так устроен капитализм), я сомневаюсь что гражданам будет выгодней оплачивать ЭЭ, которой физически нет(Провода не держат, нагреватель так же надо купить). Зимой начнутся аварии и ЭЭ так же не будет, не первая зима как ни как.
№11 Теллур 6 октября 2017 04:33
-1
вы сильно заблуждаетесь, муниципальное жкх вочень сильном провале, не потому что плохо работают, а из за законов. все доходные дома разбирают коммерсанты, а убыточные и ветхие сбрасывают муниципалам.

тарифы для маленьких котельных убыточны. конечно ъорошо когда вас в столовой будут по закону кормить за копейку, только эта столовввая завтра уже не сможет купить продукты.

отлично вы списыываете на вымирание целые поселки. они не вписались в экономику - кажется я уже слышал. нет. речь не про поселки, а про города со 100 тысячным населением.
№12 Brewney 6 октября 2017 21:31
+1
Это офегенно сложная и острая проблема, особенно за Уралом.

Бийский Котельный Завод (земля ему пухом),
а котлы ставили - от Магадана до Сыктывкара...

Друг детства - сварщик вне всяких разрядов. Щас по
всей Сибири-Матушке летает чтоб Бийские котлы к отопительному
сезону подготовить. А документации на тех-изделия - нету.
Все в голове... Опыт-то не пропьешь...

Так и варит - по наитию и с помощью чьей-то матери.

Эт еслиф про города с населением.
А поселки щас садят на газ - там где есть.
Или на уголь с дровами там где нету.

Ток цена вопроса по газу неподъемная для многих
- от 120 тыр на Алтае.
№13 Теллур 9 октября 2017 03:24
-1
да монтировали бийчане котлы, нужна была нагрузка вне модельного ряда, эти умники ничего не придумали как 2 котла в 1 сварить. спрашиваем чему равно гидравлическое и аэродинамическое сопротивление? те вылупились, как будто спросил о квантовой физике. естественно у них это не заработало.
№14 Наталья Ш. 6 октября 2017 00:29
+4
ГВС это не только выгода или убыток, хотя с помощью тарифов его делают вполне выгодным, но это комфорт. В ванной всегда тепло, не надо ждать когда нагреется в бойлере вода, чтобы всем членам семьи помыться, отсутствие плесени в ванной, т.к при отключении ГВС в ванной холодно и сыро. Так что нам как на Украине не надо.
№15 vvik 6 октября 2017 01:09
0
начнём с того, что события на майданувшейся украине не могли не повлиять
на Россию .
Это пока канадцам по фиг.
Европейцы уже хлебают.
№16 Вован-с 6 октября 2017 12:03
+1
В России перестройка во главе с либерастами была.
Действовали по указке пиндосов.
Ущерб, поболее, чем во вторую мировую.

Пока не дадим под зад коленом любителям Америки, порядка не будет.
Хотя восстановлено не мало, но и наследия либерастов осталось еще в достаточном количестве.
№17 Chuv_007 5 октября 2017 22:06
+8
А зачем им горячая вода, когда есть море.В квартирах у одесситов стоят бойлеры с горячей водой.
№18 Lana61 6 октября 2017 11:15
+3
Да,люди на бойлеры попереходили еще до майдана.потому что вода была еле теплой,а плата как за горячую.Но тогда хоть отопление еще нормальным было,а теперь.когда батареи еле теплые,одновременное включение бойлеров,обогревателей.эл. плит.. вызывет постоянные сбои,проводка и проч. не выдерживает
№19 elizarovserz 5 октября 2017 22:06
+6
если в кране нет воды, значит выпили... депутаты верховной рады и члены администрации президента...
№20 pukushonok 5 октября 2017 22:07
+8
цеевропа! газ, отопление и холодная вода тоже роскошь!
№21 Мичман 5 октября 2017 22:08
+8
Стоит ли эта "новость"внимания?!!Севастополь(450 тыс.населения)до сих пор живет без централизованной подачи горячей воды.Бойлеры,колонки,котлы...
№22 Вован-с 5 октября 2017 22:40
+8
Последствия 23-летней хохло-оккупации....

Разница в том, что в Севастополе Централизованная гор. вода в конце концов будет, а в Хохлостане уже не будет НИКОГДА.

Там электричество скоро кончится...
Угля то нет.

Работы тоже...
И не будет.
№23 Лавина 6 октября 2017 01:03
-1
И кружевных труселей тоже не будет.
Останется, видимо, только песенка "щеневмерла"
и пустые кастрюли на пустых головах.
№24 Нечаев Е.Е. 6 октября 2017 02:58
+6
Цитата: Вован-с
Последствия 23-летней хохло-оккупации...

Однако, оказывается, Одесса, при всей её "23-летней хохло-оккупации" дОльше с горячей водой оставалась.

Цитата: Вован-с
...Разница в том, что в Севастополе Централизованная гор. вода в конце концов будет...

Хотелось бы верить, НО в Севастополе её как тихо не стало четверть века назад(если память не изменяет), так и сейчас facepalm четвёртый год молчат все - и мы, и пресса и власть.

И никто ни в прессу информацию не кинет, ни к власти не обратится. Мы же не в Одессе живём, о горячей воде в которой даже в деловой газете ВЗГЛЯД переживают.
Проблемы в Одессе важнее ПРОБЛЕМ в Севастополе.
№25 Скиф 6 октября 2017 07:29
0
Ну как то меня тоже проблемы Севастополя нисколько не трогают, а вот проблемы северного Крыма куда как ближе). У нас тоже в начале 90-х снесли все котельные. И шансов что это когда либо будет восстановлено куда как меньше чем у вас в Севастополе.
№26 vvik 6 октября 2017 01:12
+1
Шо Путин виноват?
№27 Brewney 6 октября 2017 21:43
+1
ез централизованной подачи горячей воды.Бойлеры,колонки,котлы...


Отвыкайте, пока не привыкли.

Так получилось - живу в Дублине последние 20 лет.
Поначалу снимал хаты по объявлениям дом c "central heating"
- с центральным отоплением. Ну вроде бы кагбэ - само оно...

Пока не выяснилось что центральное отопление по Ирландски -
это ваши "бойлер - котел - колонка" - а не три камина и пучок
обогревателей в кажной спальне.

Центрального отопления как при Союзе ни одна страна в мире
ни сейчас, ни до этого позволить себе не может
- ну и не позволяет.
№28 dracula 5 октября 2017 22:09
+5
Цитата: Мичман
Стоит ли эта "новость"внимания?!!Севастополь(450 тыс.населения)до сих пор живет без централизованной подачи горячей воды.Бойлеры,колонки,котлы...

Опередили))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№29 shapoklak69 5 октября 2017 22:11
+12
Вспоминается старый анекдот.Петро ты где моешся?В Днепре.А зимой?А яка та зима.
№30 adiga 5 октября 2017 22:44
+8
...сколько той зимы !!! hang
№31 Ники 5 октября 2017 22:12
+6
Ну, это ерунда, какая-то горячая вода..пора бы уже и от отопления отказаться це Европе. В Европе вот отопление не в почете..да и дороговато..оделись как капуста и все ок))
№32 a.ustinov57 5 октября 2017 22:44
+5
да нормально....шуба ,валенки и под одеяло....кайф !!! biggrin
№33 Снежана 5 октября 2017 22:56
+3
Так и рождаемость снизится.
dumaet
№34 vvik 6 октября 2017 01:17
+1
Не снизится. Они греются.
А когда свет начнут отключать вообще КАПУТ.
Пришли с работы и в кровать.
стадо бандеро-придурков увеличится(((
№35 Лавина 6 октября 2017 01:09
-3
А на голову - кастрюлю!!! winked
a.ustinov57, добавка.
№36 Теллур 5 октября 2017 22:50
+5
так и отказываются, поинтересуйтесь какая температура зимой в европейских домах, если ходят дома в пуховиках.
немецким пенсионерам, выгодней зимойй закрыть квартиру и уехать на юга. так и делают.
№37 marina_aleksandrova 5 октября 2017 22:12
+4
В решении отмечается, что существующая система теплоснабжения проектировалась более 50 лет назад – «в период дешевых энергоресурсов».


Абсолютно феерический был эфир у Джангирова на Укрлайф от 4.10.17 г., где он в конце передачи опять и снова прошёлся по "ненавистному совку", пытаясь сорвать в очередной раз кастрюльку с головы у ведущей.
Что Украина имела живя в "рабстве" и что её ждёт в "свободной" стране. Но кастрюлька у Люське -ведущей похоже прикепела на мертво)))
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№38 Цыган 5 октября 2017 22:26
+5
Без горячего водоснабжения Руина ещё ближе приблизилась к ЕС. Браво.
№39 adiga 5 октября 2017 22:47
+7
...главное, чтобы в хозяйстве был нож, которым можно было соскребать грязь с тела !!! fuck-you ...ну, как в европе !!!
№40 мурлыка 5 октября 2017 22:51
+13
Может в Одессе музей отопления открыть? Будут там деткам будут рассказывать почему в кране для воды две ручки.
№41 Балаба 5 октября 2017 23:12
+3
biggrin
№42 skhoruzhik 5 октября 2017 22:55
+4
Замечательно выразился К.Ю.Душенов:есть А-европа,В-европа и С-европа.Она же цэ европа.Европа третьей категории качества.
№43 Sloven 5 октября 2017 23:04
+4
И правильно сделали. Грехи водой не смоешь.
№44 ZERG73 6 октября 2017 00:27
+4
Незнаю в каком городе живёт автор статьи , но у нас в городе горячей воды после развала СССР небыло. В Калининграде есть а в областных городках нет, поэтому читать такие статьи как то стремновато получается Одессу пытаются отключить только , а у нас горячей воды и в помине нет, все живём на бойлерах и негундим. Поверьте и там где нет горячей воды тоже есть жизнь.... гм ха гм ха ха сквозь слёзы
№45 DUDE 6 октября 2017 00:47
+2
Городской совет Одессы решил полностью отказаться от предоставления услуг по централизованному горячему водоснабжению населения.

Ну и правильно. А так трогательно звучало: "прощай немытая Россия". biggrin
№46 Бийчанин 6 октября 2017 01:23
+1
Правы по своему те кто за отключение и те кто против отключения. Да плановая система часто под 2-5кв рассчитана, переделать не проблема. Когда семья целый день дома то бойлер может и выгоден, а когда приходить вечером и уходишь утром, а бойлер целый лень гоняет счётчик, тут уже спорно...
Можно на лето отключать для экономии, а зимой включать вместе с отоплением. А работников ТЭЦ на летний сезон в отпуск..
№47 Теллур 6 октября 2017 05:39
0
бойлер целый день счетчик не гоняет. umnik
№48 Бийчанин 7 октября 2017 06:52
0
У кого как, конечно термоизоляция сохраняет часть тепла..
№49 Теллур 9 октября 2017 03:50
-1
это же как надо убить теплоизоляцию бойлера чтоб было "у кого как"
№50 Бийчанин 9 октября 2017 08:03
0
Не думаю что бойлер более 6 часов держит тепло с нова..
№51 uaoff 6 октября 2017 02:37
0
Хорошенькая....
№52 Олег К__ 6 октября 2017 04:51
+4
У меня уже давно бойлер стоит.Пусть отключают.Напугали ежа голой пипой.А вот то что тарифы теперь непомерные,это конечно жипа.И Одесса на майдане не скакала.Не надо её тут к кастрюлеголовым причислять.Или может про Дом Профсоюзов напомнить?
№53 ВасяАн 6 октября 2017 05:33
+1
Да там море рядом.
№54 Servik 6 октября 2017 05:48
+2
Моется то, кому лень почесаться. Хохлы не ленивый и действенный народ.
№55 svetlyachok 6 октября 2017 08:17
+1
А это зрада или перемога?
№56 fkmrf123 6 октября 2017 08:54
+1
Не понимаю я радости тех, кто полагает, что его это бедствие в РФ минует, т.к. -
...система теплоснабжения проектировалась более 50 лет назад – «в период дешевых энергоресурсов.... - а это может означать только то, что и нас это тоже ждет, т.к. и в РФ та же система теплоснабжения тоже проектировалась аналогично, ну или еще на протяжении лет этак ....дцати будем иметь ежегодное повышение стоимости оплат услуг ЖКХ как ту самую и необходимую с погонялом "рентабельность". Вот и вся правда собственно говоря. fellow
№57 Властимир 6 октября 2017 09:06
-1
Цитата: Теллур
я являясь экспертом,

Ты являешься не экспертом, а "икспердом"!
№58 avrora2015 6 октября 2017 09:29
0
Цитата: Теллур
я являясь экспертом

ЭксПЁРД ты, не эксперт
№59 Теллур 6 октября 2017 18:54
-10
о школота уроки сделала. lols
№60 avrora2015 6 октября 2017 20:39
0
о , козел, тебе задницу порвали
№61 Павел_Кантемиров 6 октября 2017 09:45
0
Нет, ну молодцы же! facepalm Вот это новаторский подход к решению проблем! Чисто по эвропейски.Так держать! Впереди много работы. Нужно вообще отказаться от водоснабжения. Это позволить полностью решить проблемы с канализацией (и от неё самой тоже). А так же значительно снизит усраиноцеэвропейцам коммунальные платежи на зависть клятым москалям! (хотя по поводу снижения платежей есть боооольшие сомнения...)
№62 Oldi 6 октября 2017 10:06
+1
Очередь за отключением электроэнергии, примус в помощь! smile applodisment
№63 Теллур 6 октября 2017 18:55
-3
когда последний раз керосин видели в продаже?
№64 Morozco 6 октября 2017 11:06
0
Европа до 19 века не мытой ходила. А щеневмерла теперь европа. Ну и надо начинать с азов, с самого начала.Как там некий европейский кароль заявлял, что за свою жизнь будет мыт два раза, при крещении и при обмывании?
№65 comandаnte 6 октября 2017 12:02
+1
Мечтали о кружевных трусиках в европе...
Кстати, о трусиках!

Вашава. Магазин нижнего белья. Заходит полька:
- Daj mi siedem majteczek lacy! *
- Dlaczego potrzebujesz tyle?
- Poniedzialek, Wtorek, Sroda, Czwartek ...

Заходит хохлушка:
- дайте дванадцять трусиків з мереживами
- Dlaczego dwanascie?
- Січень, лютий, березень, квітень ...

---------------------
* siedem majteczek - семь кружевных трусиков
----------
Alejandro Castro Ruz
№66 RussianSonIvan 6 октября 2017 16:38
0
что то я давно не вижу коментариев самих украинских скакунов - где они - в польше туалеты драют
№67 RussianSonIvan 6 октября 2017 16:39
0
biggrin
№68 RussianSonIvan 6 октября 2017 16:39
0
слава укро дебилам
№69 uaoff 9 октября 2017 20:57
0
Цитата: Олег К__
У меня уже давно бойлер стоит.Пусть отключают.Напугали ежа голой пипой.А вот то что тарифы теперь непомерные,это конечно жипа.И Одесса на майдане не скакала.Не надо её тут к кастрюлеголовым причислять.Или может про Дом Профсоюзов напомнить?
Ну напомни..., как в милионной Одессе не нашлось пару тысяч мужиков, что бы надавать люлей утыркам. Со мной тут, в Донецке, служат ребята из Одессы... говорят, как пиво пили, все рубашки на себе рвали-пусть мол только попробуют..., а как до дела дошло, так у одного дети по обсирались, у другого геморой выскочил... Вот те мужики кто яйца имел, сейчас в Донецке эту мразь ловит в прицел, а другие бахвалятся тем, что и без горячей воды обойдутся.