Дебилизация американского общества прошла точку невозврата

Дебилизация американского общества прошла точку невозвратаСогласно результатам исследования, проведенного фондом «Эдьюкейшн траст», чрезвычайно низкий уровень интеллектуальных способностей четветри американской молодежи не позволяет ей поступить на службу в армию Соединенных Штатов.

Так. 23 процента выпускников школ не в состоянии набрать минимальный проходной балл на экзамене для вступления в ряды вооруженных сил. несмотря на то что большинство вопросов относится к программе начальной школы (например, «если два плюс -икс- равняется четырем, чему равен «икс»-?). Согласно докладу, серьезно отличаются средние результаты разных этнических групп: из белых жителей Соединенных Штатов экзамен проваливают 16 процентов, в то время как этот показатель среди темнокожих и латиноамериканцев составляет соответственно 40 и 30 процентов.

Проблема набора кадров для армии США представляется еще более серьезной, если учитывать тот факт, что далеко не все молодые люди допускаются к экзамену. Согласно данным Пентагона, 75 процентов американцев в возрасте от 17 до 24 лет не могут принимать участие в тесте из-за плохого состояния здоровья, наличия судимостей или отсутствия среднего образования.

Особенно процесс дебилизации американского общества усилился в 70-х годах ХХ века. Тогда начался так называемый «schoolbusing». Этим словом была названа официальная политика принудительной десегрегации государственных школ с помощью автобусных перевозок детей в отдаленные районы города. Белых детей из благополучных районов, вопреки воле самих школьников и их родителей, стали ежедневно отвозить автобусами для занятий в неблагополучные школы в бедные районы.

Делалось это якобы с тем, чтобы своим присутствием в классах, своим примером эти лучшие ученики создавали мотивацию получения образования, поднимали уровень академических требований, стандарты успеваемости и поведения, создавали положительные примеры, образцы для подражания для неуспевающих учеников. В перевозках наблюдались и обратные потоки: неблагополучных черных детей отвозили в лучшие школы в белые районы для того, чтобы они там «подтягивались», набирались лучшего из того, что может предложить система просвещения в США.

Что получится, если смешать бочку хорошего и бочку плохого вина? Ответ: две бочки плохого вина. Наивно полагать, что плохое вино станет в смеси хорошим. Busing снизил престижность школьного образования, интерес к занятиям, ударил по успеваемости, ухудшил поведение школьников в «public schools», особенно после того, как из лучших «публичных» школ белые родители перевели детей в частные или религиозные (католические) школы.

В «публичных», то есть государственных, школах тон стали задавать неуспевающие или слабоуспевающие небелые ученики, наркоманы, пьяницы, хулиганы, на которых махнули рукой их родители и учителя. Впрочем, как родители могли повлиять на воспитание своих детей, если из-за дальности расстояний – от дома до школы – прервались налаженные связи родителей с учителями? Негативные результаты этой кампании принципиально разошлись с ее прекраснодушными замыслами. Ожидаемых перемен не последовало, напротив, уровень общедоступного школьного образования понизился. Теперь Америка, уровень образования в которой и до этого никогда не был достаточно высоким, пожинает плоды своей бездумной образовательной политики.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
1 комментарий. Оставьте свой
№1 Синий Кит Пользователя нет 27 мая 2014 10:00
0
Даёшь сегрегацию!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.