Чем известен «клан Арашуковых» и что нас не удивляет во всей этой истории



Член Совета Федерации:

  1. Подозревается в убийствах.
  2. Подозревается в хищении десятков миллиардов рублей.
  3. Имеет 6 классов образования.
  4. Не владеет русским языком.
  5. Имеет иностранный вид на жительство.

Но главное не это.

Признаемся, главное - то, что всё это никого не удивило...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
144 комментария. Оставьте свой
№1 esaul Пользователя нет 3 февраля 2019 17:20
+2
Да, есть такое явление - привычка...
№2 comandаnte Пользователя нет 3 февраля 2019 17:20
+4
вторая натура....
№3 ярило Пользователя нет 3 февраля 2019 20:59
+17
У этой давящей лыбу рожи - образование - 5 классов средней школы, все остальное -купленное. Вчера по 24 каналу местные рассказывали. Хороши у нас сенаторы!
№4 сми Пользователя нет 4 февраля 2019 07:24
+4
сАМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ , Карачаевцы были возмущены присутствием убийцы в совфеде (знакомых много)уже давно. А убийства, которые они совершили, были практически обставлены как публичная казнь, что бы все "прочувствовали".
№5 comandаnte Пользователя нет 3 февраля 2019 17:21
+16
Но что-то подсказывает, что недавнее противостояние и Чечни и газовиков (подозреваю, что Межрегионгаз причастен) таки очень сильно связано с "внезапным" разоблачением .
№6 реалист Пользователя нет 3 февраля 2019 17:46
+19
Уважаемые люди у власти у нас.
Ну очень уважаемые своими друзьями-упырями и людоедами...
№7 Заклинатель Пользователя нет 3 февраля 2019 17:50
+4
Сергей Ципляв снова за выборы, прямо как навальный. А корень зла, в борьбе с коррупией как с явлением, а не отдельными коррупционерами.
Статья 20 Конвенции ООН против коррупции.https://politikus.ru/articles/116262-chem-izvesten-klan-arashukovyh-i-chto-nas-ne-udivlyaet-vo-vsey-etoy-istorii.html
№8 Заклинатель Пользователя нет 3 февраля 2019 17:53
+1
Извините, комп глюкнул.Статья 20 Конвенции ООН против коррупции.https://ruxpert.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_20_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9E%D0%9E%D0%9D_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8
№9 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 17:52
-17
А Вы думаете так легко избавиться от советской наследственности?
№10 Хазарин Пользователя нет 3 февраля 2019 18:54
+3
А где вы видели,чтоб от родственников можно избавится,счас появятся сплочённой группой с минусами,батенька не 37 год.
№11 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 19:13
-2
Даже татра уже не всегда меня минусует, может и остальным надоест...
№12 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 3 февраля 2019 20:05
+8
У tatra депрессия... Путин Курыли не отдал...
№13 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 20:09
+3
Пусть с Абэ трубку мира курит. biggrin
№14 Александр65 Пользователя нет 3 февраля 2019 19:12
+15
А СССР то тут причем?
№15 Леший Пользователя нет 3 февраля 2019 19:20
+6
№10 Александр65
А СССР то тут причем


Есть определённая категория двуногих ,которые " думают " ,что всё нажитое "непосильным трудом" им и там пригодится
А сегодня им надо жить по принципу ...толкай ближнего за копейку ,за пол копейки ,,,,сри на нижнего .
Троли ,однако .
№16 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 19:57
-4
"грабь награбленное" в современной интерпретации, а "несуны" чьё наследие?
№17 beloeozero Пользователя нет 5 февраля 2019 00:51
0
Змеюка, я в советские времена жил в союзных республиках, так там процветала коррупция, а вот в РСФСР (в Сибири) не встречал.
На Украине коррупция была, есть - основа и хребет государственности.
№18 змеелов Пользователя нет 5 февраля 2019 05:35
+3
И почему же тормознули следователей Гдляна и Иванова? biggrin
№19 ZERG73 Пользователя нет 3 февраля 2019 20:03
+25
В советские времена так не воровали, во многом и потому что с выводом за рубеж награбленного сложновато было сделать, да и люди до такой степени не оскотинивались. Была и идеология и воспитание.
№20 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 20:16
-7
"Несли" подавляющее большинство и это стало, как само собой разумеющееся. А вот некоторые не оскотинели по причине невозможности унести больше. Но со свободой в 90-х такая возможность появилась и прогрессирует.
№21 Kanados Пользователя нет 3 февраля 2019 21:39
+12
№17 змеелов
"Несли" подавляющее большинство

Вы видимо о себ пишите, поэтому не надо обобщать
№22 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 21:47
-4
Вы там в своих Канадах не слышите ностальгическое "полки были пустыми, а холодильники забиты". Это сейчас, но не о сталинском времени, как ваши лжецы лицемерят, а о временах застоя! biggrin
№23 Kanados Пользователя нет 3 февраля 2019 22:10
+11
Мне слишком много лет, что бы верить вашему бреду и какое снабжение было в СССР и где знаю по личному опыту.
№24 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 22:19
-7
Да и я не молод и хорошо помню показушные подгонки отчётов и встречи "дорогих" гостей, как вы были лжецами и лицемерами, так это от вас никуда не делось! biggrin
№25 Kanados Пользователя нет 3 февраля 2019 22:27
+9
Вы почему-то всех путаете с собой и пытаетесь подогнать других под собственный стандарт, да и не добрый Вы очень. Возможно Вас в детстве очень обидели. Жаль.
№26 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 22:32
-10
Зато "доброго" дедушку Ленина любвеобильные геи считают своим кумиром, а я, в таком случае, лучше буду плохим biggrin
№27 Kanados Пользователя нет 3 февраля 2019 22:33
+7
Диагноз
№28 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 23:42
-10
Самокритично. А Вы правы, нормальный человек не возьмёт себе аватарку самого великого предателя в истории человечества. biggrin
№29 BlackSea Пользователя нет 3 февраля 2019 23:02
+3
московский хомячок разошёлся. уймись.
№30 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 23:34
-4
Канадские бандерлоги ринулись в бой biggrin
№31 olgar1988 Пользователя нет 4 февраля 2019 09:46
+2
А московский ли ?
№32 olgar1988 Пользователя нет 4 февраля 2019 09:44
+2
Не судите по себе.
№33 Дед_Пыхто_из_ Крыма Пользователя нет 3 февраля 2019 21:16
0
Именно легко.
Ибо если бы не расстались, его уже давно расстреляли бы накуй.
№34 СергейПеров Пользователя нет 3 февраля 2019 23:32
+6
Цитата: змеелов
А Вы думаете так легко избавиться от советской наследственности?

В СССР его бы на 100 000 рублей остановили бы и вышку дали... И никакие родственники не помогли бы.
№35 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 23:57
-2
По делу "Елисеевского" гастронома должны были расстрелять многих, но выбрали директора. И таких случаев было множество.
№36 СергейПеров Пользователя нет 4 февраля 2019 11:07
+3
Цитата: змеелов
По делу "Елисеевского" гастронома должны были расстрелять многих, но выбрали директора. И таких случаев было множество.

Значит украли на меньшую сумму, поэтому и не растреляли.
№37 змеелов Пользователя нет 4 февраля 2019 17:45
+2
Они выше чинами были и его тупо по-коммунистически слили! biggrin
№38 Valkoinen Пользователя нет 3 февраля 2019 17:58
+11
Цитата: реалист
Уважаемые люди у власти у нас.
Ну очень уважаемые


И совестливые, и уважаемые, и рукопожатые всем "цивилизованным миром". А Путин кошмарит их бизнес. )) biggrin
№39 Александр65 Пользователя нет 3 февраля 2019 19:13
+4
При Путине создана эта система, кого он кошмарит? Cвое детище?
№40 stass777 Пользователь на сайте 3 февраля 2019 21:02
+22
Систему создали при Ельцине. А Путин этой системой, которую построили доить Россию, умудряется что-то делать и для России.
№41 stass777 Пользователь на сайте 4 февраля 2019 11:43
+5
Вообще-то не высокий показатель темпов роста из-за санкций, вызванных следованием Россией в русле своих интересов. Или вы предлагаете ради вашего хамона, надо было оставить Крым и Донбасс под нацыстский сапог?
№42 cadabra Пользователя нет 3 февраля 2019 18:56
+13
сегодня последний вздох СМИ это то что газовые бароны в лице Ашаруковых не захотели прощать долг Чечни как приказала Москва ну и понеслось- убийства, сумасшедшие долги
и ля ля фа фа. Завтра увидим документы подтверждающие связи Ашаруковых с марсианской разведкой(документы готовы и пару ученых готовы выступить и доказать что во всем виноваты инопланетяне). Завтра продолжение кордебалета
Есть же интересные люди вроде валкоинен которые верят, что детей приносят аисты(хотя у самой дети)
№43 principale Пользователя нет 3 февраля 2019 17:26
+5
3,4и 5 пункты не подтверждены. Но гнида, конечно редкостная!
№44 Заклинатель Пользователя нет 3 февраля 2019 17:55
+11
Расстрелять конечно давно пора, но надо копать глубже. Систему раузрушать надо.
№45 Ирина_Клименко Пользователя нет 4 февраля 2019 09:56
+2
Цитата: Заклинатель
Систему раузрушать надо
Не разрушать, а менять. А разрушения только и ждут западные "партнёры", чтобы воспользоваться потерей управления в стране.
№46 Александр65 Пользователя нет 3 февраля 2019 19:14
+2
Сосуля лучше?
№47 Цыган Пользователя нет 3 февраля 2019 17:26
+10
Когда воровал на уровне региона глаза закрывали, а как захотел отхватить куш побольше его и прижучили. Делиться надо дядя. Мое такое мнение.
№48 lehomor Пользователя нет 3 февраля 2019 17:47
+4
Пожалуй так и есть
№49 Белый Виталий Пользователя нет 3 февраля 2019 17:33
+14
На каждого такого папочка лежит с номером. Как приходит время её в дело пускают. Если всех под гребёнку начать причесывать, глядишь вой поднимется про репрессии. Так что ждут до поры.
№50 Заклинатель Пользователя нет 3 февраля 2019 17:58
+9
Чем громче воют, тем лучше, значит все грамотно, с доказухой.
Так что пох, пусть хоть охрипнут.
№51 Хазарин Пользователя нет 3 февраля 2019 18:05
+1
Ждут,пока не поделятся.
№52 Виктор Подосенков Пользователя нет 3 февраля 2019 17:34
+14
Улюкаев, братья Магомедовы, Арашуковы. Так, глядишь и до Набиуллиной доберутся спецслужбы.
№53 comandаnte Пользователя нет 3 февраля 2019 17:36
+10
вполне возможно
№54 Ладожанка Пользователя нет 3 февраля 2019 18:29
+1
Между прочим, именно Набиуллина закрыла более 400 банков, отмывавших деньги.
№55 Виктор Подосенков Пользователя нет 3 февраля 2019 18:34
+5
Вместе заодно с местными банками, занимавшихся кредитованием местных предприятий.
№56 cadabra Пользователя нет 3 февраля 2019 19:00
+5
Так там бизнес(кредиты), а в другой стороне очень хороший бизнес(коррупция)
№57 olgar1988 Пользователя нет 4 февраля 2019 10:03
+2
Так эти местные банки выводом же и занимались.
№58 Kanados Пользователя нет 3 февраля 2019 21:45
+5
№33 Ладожанка
Между прочим, именно Набиуллина закрыла более 400 банков, отмывавших деньги.

Чтобы перевести их вкладчиков в сбер, 45% владельцев акций которого являются англичане и американцы, получающие основные девидента за счёт ограбления россиян.
№59 Ладожанка Пользователя нет 11 февраля 2019 12:44
0
а здесь получали местные воры и мошенники
№60 Сноу-шу Пользователя нет 3 февраля 2019 17:34
+15
Путин продолжает свою чистку! applodisment
№61 Заклинатель Пользователя нет 3 февраля 2019 17:59
+10
И Бог ему в помощь, давно пора.
№62 Kanados Пользователя нет 3 февраля 2019 21:47
0
№36 Сноу-шу
Путин продолжает свою чистку!

Так начинать нужно со своих дружбанов, медведева, чайки, золотова и тд
№63 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 17:37
+15
В муниципалитетах полно таких деятелей, которые без образования (хорошо, если имеют купленные дипломы, ни дня не проведя на лекциях), а "выдвинувшиеся" на деньгах своих родителей. Это можно сказать массовое явление, или во всяком случае нередкое, при чем во всех регионах России. Недоработочка ФСБ. Железного Феликса реанимировать нужно... avtomat
№64 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 17:41
-2
Железного Феликса реанимировать нужно...


Полякоукр что ли?
№65 Хазарин Пользователя нет 3 февраля 2019 18:03
+1
Евриполукр.
№66 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 18:07
+5
Он, однако был интернационалист. Не надо видеть национализм там, где его нет.
№67 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 18:11
-2
интернационалисторусофоб! biggrin
№68 Хазарин Пользователя нет 3 февраля 2019 18:26
+2
А кто создал 1 интернационл,2,3.А а кто был идиологом национализма,почитайте Шулхан-Арух.
№69 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 19:37
0
Да ну? Ну ну. Ну да!!!
№70 Ладожанка Пользователя нет 3 февраля 2019 18:31
+2
Глупости говорите. Отбор очень жесткий.
№71 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 18:58
0
Вы про "грабь награбленное", продразвёрстку или раскулачивание? biggrin
№72 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 19:43
+4
Я про то, что за проваленое дело головой отвечали. А сейчас даже в угол не ставят. Вы про Васильеву не в курсе? Мало? А заместители Чубайса под следствие попали, не в курсе? А он как бы и ни при чем. А был еще у нас губернатор Колесов. Тоже всех заместителей пересадили, а его поставили в центр руководить. Между прочим сняли за то, что с московских золотарей взятку потребовал в 1 млрд руб. Ну и много таких, которых к стенке нужно ставить...
№73 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 20:01
0
Когда я говорю про тяжёлое советское наследие, я не шучу и не прикалываюсь.
№74 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 20:27
+8
Я то же не шучу. Десять борискиных криминальных лет стоят всего тяжелого советского наследия. Одних предпринимателей за десять лет убили 42 000. Не говоря уж о простых смертных, которые поперек встали. Да и Путин в этом смысле порядок не очень то навел. Я их каждый день вижу, тех, которые в девяностых криминалом промышляли. Некоторые отсидели и за старое принялись, некоторые криминальным бизнесом занимаются, а некоторые во власть подались. А насчет тяжелого наследия - еще посмотрим какое наследие останется после "новой" капиталистической России.
№75 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 20:40
-2
Хорошее новое ещё заслужить надо! А не с кем...
№76 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 21:17
+3
Действительно. Надо заслужить. У кого? Кому служить?
№77 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 21:25
-2
Думайте. dumaet
№78 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 21:45
+3
Все уже продумано. Служат Родине, Отечеству, Стране. А работодателям и государству не служат. На них работают.
Страна, Родина, Отечество суть квазипостоянные. А Государство и работодатели сегодня одни, а завтра другие.
Я эти понятия четко разделяю.
№79 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 22:16
+1
А для меня государство и госслужащие не одно и то же, по крайней мере не всегда.
№80 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 23:20
+2
Государство - это Конституция. Ее поменяли, и государство поменялось. Государство дает права. В одном случае это одни права, а в другом другие.
И вечный философский вопрос: что первично? Курица или яйцо? Кто кого делает? государство делает госслужащих, или госслужащие делают государство? В любом случае они взаимосвязаны.
Вообще то тема о Государстве и о Госслужащих обширна и выходит за пределы данной полемики. Предлагаю ничью. Вы остаетесь при своем мнении, а я при своем. Вообще то, если позиции обозначены, то с некоторых пор диалог переходит в препирательство. А это уже неинтересно.
№81 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 23:39
+1
Тоже не вижу продолжения этого диалога.
№82 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 19:35
+2
Люди много чего знают про "жесткий отбор", безо всяких глупостей.
У вас перед глазами наглядный пример, - в СФ, а вы "жесткий отбор", если говорить про то, по каким критериям отбирают, то да, я вам верю. Порядочные не проходят этот ваш отбор.
№83 Kanados Пользователя нет 3 февраля 2019 21:53
+3
Самый лучший свежий "жесткий отбор", когда Путин продвинул на Приморье полубандита кожемяку. Сахалин и Амурская область до сих пор рыдают от счастья, что отделались от этого комбинатора.
№84 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 22:02
+1
Все правильно. На самый криминальный Приморский край такой и нужен. Только вы забыли упомянуть Камчатку. Там тоже радуются. Ну и теперешний губернатор Амурской области тоже из команды Кожемяко. А министр Дальнего Востока? Из его же команды. Растут "люди"...
№85 Сабирыч Пользователя нет 3 февраля 2019 22:26
+1
Реальный пример из жизни. Детям сиротам по закону полагается квартира.
№86 Kanados Пользователя нет 3 февраля 2019 22:32
+2
Зато кожемяко охватил себе значительный кусок залива под Владиком и построил шикарный дворец, а его жена (официално этот аферист в разводе) самая богатая женщина на Дальнем Востоке.
№87 Белый Виталий Пользователя нет 3 февраля 2019 17:39
+3
Внуки Феликса не спят. Команду ждут.
№88 Хазарин Пользователя нет 3 февраля 2019 18:29
+3
Это те что в Польше или в Израиле,некоторые в Британии?
№89 antifa.marik Пользователя нет 3 февраля 2019 17:43
+43
арест
№90 comandаnte Пользователя нет 3 февраля 2019 17:49
+3
good
№91 User_1118 Пользователя нет 3 февраля 2019 17:53
+1
applodisment applodisment applodisment lols
№92 огневушка Пользователя нет 3 февраля 2019 18:32
+7
...пьянящая безнаказанность и уверенность
в непротекаемости крыши.
№93 ярило Пользователя нет 3 февраля 2019 23:31
+2
applodisment applodisment applodisment
№94 Valkoinen Пользователя нет 3 февраля 2019 17:46
+13
Работают братья. gerb

Тащат крыс в решётчатые аквариумы. )) biggrin
Места всем хватит...

Песня опять в тему: https://www.youtube.com/watch?v=Xd5Zz2FZa4o
Либерастам и продавцам Родины пора начинать верещать, что злой и нетолерантный Путин преследует их, болезных, по политическим причинам и кошмарит их бизнес. ))
№95 Хазарин Пользователя нет 3 февраля 2019 17:57
+6
Есть сенатор от Крыма-Ковитиди Ольга.Ещё в январе-феврале 2014 г. она собирала митинги против присоединения к России,ратовала за ридну неньку Украину,будучи депутатом Симферопольского обкома.И вдруг-сенатор России.Клан Ковитиди известен со славных 90х,строительный бизнес,разработка карьеров,депутаты от компартии Грача.Деньги-и никакой политики.Все старые коммунисты в должносях
№96 shax Пользователя нет 3 февраля 2019 17:53
+7
Если кто то думает,что всё это вершилось без
высоких покровителей в Москве,естественно не без-
плато...
№97 огневушка Пользователя нет 3 февраля 2019 18:34
+4
Не бесплатно что? Другой клан места освобождает для себя?
№98 ZERG73 Пользователя нет 3 февраля 2019 20:09
+7
конечно, чистка это должно быть постоянным явлением, забыл кто говорил, но смысел в том что начальников продскладов надо через несколько лет сажать даже следствий проводить нет смысла, потому что полюбому что то унесёт. Главное тут это тормознуть оголтелую вышедшею из всех мыслимых рамок коррупцию
№99 Космонавт Пользователя нет 3 февраля 2019 17:54
+16
Могу только повториться, если арестовывают сенатора, это позор для страны! Дело не в том сколько он украл, дело в том, как он сенатором стал! Это говорит о насквозь прогнившей государственной системе.
это просто ПОЗОР!
Обычно в нормальных странах после этого ответственные и честные политики уходят в отставку!
№100 Valkoinen Пользователя нет 3 февраля 2019 18:07
+9
Цитата: Космонавт
Могу только повториться, если арестовывают сенатора, это позор для страны!
Обычно в нормальных странах после этого ответственные и честные политики уходят в отставку!


Не ловят коррупционеров - позор.
Ловят коррупционеров - тоже позор.
Вы уж как-нибудь определитесь с генеральной линией партии, рупоры пиндосячьего Госдепа. ))

Ну-ка перечисли нам, облезлый агитатор, "нормальные страны" с твоей точки зрения. Какие страны ты считаешь нормальными, на какие следует равняться всем миром, на Пиндостан с Украиной что ли? biggrin
№101 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 18:24
+1
Это космонавт из команды Илона Макса biggrin
№102 Космонавт Пользователя нет 3 февраля 2019 18:38
+12
Цитата: Valkoinen
Не ловят коррупционеров - позор.
Ловят коррупционеров - тоже позор.
Вы уж как-нибудь определитесь с генеральной линией партии, рупоры пиндосячьего Госдепа. ))


Конечно правильно, что его арестовали! Позор, что такой человек смог так высоко подняться! Я ни когда никого не оскорблял! Это характеризует вас как недалёкого человека!
№103 Александр65 Пользователя нет 3 февраля 2019 19:21
+13
Говорят сосуля (матвиенко) сделала своего сынулю миллиардером. Вы думаете у других сенаторов по - другому. Послушайте Нарусову, после ее высказываний о русском народе плюнуть охота. Нормальные страны это те, где публично такие вещи сказать невозможно.
№104 Хазарин Пользователя нет 3 февраля 2019 18:36
+2
Обычно, в нормальных странах,ответственные и честные политики уходят в отставку за изнасилование горничных,педофилию- не естественное поведение,но красть деньги-вполне нормально.
№105 Kanados Пользователя нет 3 февраля 2019 21:58
+2
№65 Космонавт
Обычно в нормальных странах после этого ответственные и честные политики уходят в отставку!

Да кто ж добровольно откажется от такой крыши и кормушки. Только под конвоем. Да там и в думе ещё навалом таких хероев.
№106 Uralochka Пользователя нет 3 февраля 2019 18:02
+29
Признаемся, главное - то, что всё это никого не удивило...

Казнокрады и убийцы в высшем органе власти, судьи с дипломами ветеринара, хамы в городской думе перестали нас удивлять.
Если бы нам показали чиновника, живущего в обычном 9-этажном доме в 3-4 комнатной квартире, у которого в собственности только небольшой дачный участок и автомобиль "Лада", а дети учатся не в Лондоне, а в обычной школе, вот бы все мы удивились biggrin
№107 Космонавт Пользователя нет 3 февраля 2019 18:08
+11
Цитата: Uralochka
Казнокрады и убийцы в высшем органе власти, судьи с дипломами ветеринара, хамы в городской думе перестали нас удивлять.
Если бы нам показали чиновника, живущего в обычном 9-этажном доме в 3-4 комнатной квартире, у которого в собственности только небольшой дачный участок и автомобиль "Лада", а дети учатся не в Лондоне, а в обычной школе, вот бы все мы удивились


applodisment applodisment applodisment
№108 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 18:27
0
А что ещё ожидать от кураторов масонодегенератов? biggrin
№109 Силон Селенов Пользователя нет 3 февраля 2019 18:07
0
= Гос. гимн СССР, принятый в 1943 г. вместо «Интернационала»
Текст 1944—1956 годов

«Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт! ...»
- - - * - - -

1-7) _ Нет уже Союза, а был – “Нерушим” !...
С идолом “Мамоном” – сильно, знать, грешим... (1)
_ Где “Союз республик”, сплОченных “навек” ?..
Где же он – “Свободный новый Человек” ??...
_ Где “Народов дружба” – верный, вродь, “оплот”?..
К чьей “Победе Знамя” новое “ведёт”??...
_ В чём “Отчизны Слава” ?.. В воровстве Элит ??..
“Верен ли Народу” – “Штирлиц-Прозелит” ???... (2)
_ Был ОН – “коммунистом”, и страны, вродь, “Щит”...
Стал – “КаПУтилистом”, а Страна – трещит !!!...
_ Вымирает Демос, и Наука мрёт...
ТЕМ, блин, – Миллиарды, а Народу – МРОТ !!...

2-7) _ Банды Чинодралов захватили Власть ::
“Яблоку Ньютона” – не на что упасть !...
_ Сцуки Хохмуннисты, Мент и КаГэБня ::
СЕБЕ – Миллиарды, НАМ же – Три Ру,бля !!!...
_ Раньше, блин, на Трёшку – Водка и Сырок,
ну, а нынче с Трёшкой – ходишь без Порток...
- - - - - - -
(1) Мамон (также маммона), в Новом Завете – олицетворение Демона богатства.
(2) Прозелит – человек, принявший новую веру.
- - - * - - -
№110 avlan Пользователя нет 3 февраля 2019 20:08
+4
Вообще-то сначала был такой гимн (музыка Александрова, стихи Лебедева-Кумача):
Страны небывалой свободные дети,
Сегодня мы гордую песню поём
О партии самой могучей на свете,
О самом большом человеке своём.

Припев:
Славой овеяна, волею спаяна,
Крепни и здравствуй во веки веков!
Партия Ленина, партия Сталина —
Мудрая партия большевиков!
(...)
№111 Силон Селенов Пользователя нет 3 февраля 2019 18:08
+3
3-7) _ Но, зато, Шувале – Люксус-Самолёт:: (3)
мерзких своих Шавок – за Кордон везёт !!...
_ Генерал Якунин – с Златом эшелон (4)
по ПУтям железным сплавил за Кордон ::
_ Чё-то – в Банки спрятал, чё-то – прикупил...
В РУСЬ же – “Благодатный Огнь” нам притащил;
и по Цэрквам Свечки – Жирно запалил !!!...

4-7) _ “Факел Прометея” – осветил КИТАЙ !!...
Наш Народ – дуреет !... Олигархам ж – Рай !!!...
_ НО – не в “Третьем Риме”:: Лондон, Канн, Париж...
“Правит нынче Балом” – лишь “Мальчиш-Плохиш” !...
- - - - - - -
(3) * СМИ, 14.07.2016, 13:58. Алексей НАВАЛЬНЫЙ.
«Моей собаке некомфортно в бизнес-классе».
-– «Вот, посмотрите, это самолет Bombardier Global Express.
Один из самых дорогих и лучших самолетов своего класса...
...На этом самолёте, стоимостью 50 милл. долл. (!!!),
постоянно передвигается российский чиновник...
...Ольга Шувалова, жена вице-премьера,
вывела свое животноводческое хобби на новый уровень.
Её корги в сопровождении специальных менеджеров летают на выставки
на частном самолете.
На том же самом вице-премьерском самолете...»
А п д е й т:
После выхода рассл-вания Ольга Шувалова подтвердила,
что самолёт принадлежит семье Шуваловых, заявив :
– «мы возим своих собак, на своём самолёте на международные выставки,
где отстаиваем (!) честь (??) России (!!!) ...»
(4) Якунин, Владимир Иван.(1948) – являлся офицером КГБ СССР
и проходил службу в научно-техн. разведке.
Наиболее известен как президент ОАО «Рос-ские жел. дороги» в 2005—2015 гг.
Ежегодно, на Пасху, лично участвует в доставке "Благодатного огня"
со "Святой Земли" в Россию...
- - - * - - -
№112 Силон Селенов Пользователя нет 3 февраля 2019 18:09
+1
5-7) _ Славная Шатура – “Лампа Ильича”!.. (5)
Кремль же и ГосДура – до параличА
сквозь потёмки церкви доведут Страну,
и – сбегут на Запад, прихватив Казну !!!...

6-7) _ Жаль, осталась Раша – вовсе без Друзей ::
Кубу сдал с Вьетнамом – “Штирлиц-Бармалей”!!...
_ Алексашка Третий выдал в оборот,
что “Друзья России – Армия и Флот !!”
_ “Армия” – так, дышит... А “Галерный Флот”
новую ЦУСИМУ – не переживёт !!!...
_ Банды Олигархов, циник Чинодрал –
вот такой РОССИИ нынешней Астрал ::

7-7) _ Есть слушок крамольный :: Звёзды на Кремле
продадут Японцам, а по всей Москве
будут НАНОлампы :: “Чубчик” и “Димон”,
а по Подмосковью – свалок дым и вонь (6)
под Патриархальный КАЛОкольный звон !..

_ На Руси ж просторах слышет уже стон...
КАК прервать Народа летаргии Сон ??... (7)
- - - - - - -
(5) Шатурская ГРЭС им. В.И. Ленина. Основана в 1925 г.
при реализации плана ГОЭЛРО...
(6) СМИ, 3 февраля 2019, 14:51.
«Россия не помойка!»: в Москве прошёл народный сход
3 февр. в Москве возле Префектуры Централ. Админ. округа (ул. Марксистская, 24) состоялось собрание граждан в рамках межрегиональной экологич. акции
«Россия не помойка!»...
Люди пришли с плакатами «Россия не помойка!»,
«Мусорную реформу — под контроль граждан!»,
«Нам нужен чистый воздух!».
(7) СМИ, 3 февраля 2019, 09:57. Людмила Николаева.
" На одного оптимиста в стране приходится девять реалистов"
Опрос «СП» показал, что Россия скатывается в глубокую (!) депрессию (!!) …

© Силон Селенов, 3 февраля 2019
№113 politik Пользователя нет 3 февраля 2019 18:10
+7
А вот буквально днями раньше просочилось про проект закона об уважении уважаемых людей во власти, наверно подозревают что то.
№114 Николай Петрович Пользователя нет 3 февраля 2019 18:36
+8
Да, это ж-ж-ж-ж-ж неспроста! В целом борьба с коррупцией в России напоминает борьбу пчёл против мёда. Кто хапнул выше какого-то, нам неизвестного предела, и не поделился с каким-то кругом лиц, тот немедленно подлежит полному арсеналу репрессивных мер со стороны силовых и судебных структур.
№115 Modest Пользователя нет 3 февраля 2019 18:11
+5
Ёп та! Меня удивило, что у этого т.н. сенатора, аж шесть !!!классов образования!! Вот получил хотя бы 8 классов - вот тогда бы не попался!! Другие его партнёры по цеху еще пока заседают пол руководством Валюхи Маивиенчихи.. А вробще-то...Вся эта история - огромаднейший позор на всю эту с"йобщину ворья - Думу,Совет Федерации,Медведевскую малину неуков..Да и САМ, замазан по самые рейтинги.. А нам тут такие вот "сенаторы" и "депутаты" о прорывах в экономике и патриотизме мозги засирают!! Суки, едят наши жизни..
№116 Фрол Пользователя нет 3 февраля 2019 18:13
+9
Из "Единой России" он, вот - то, чего не удивительно.
№117 AndreDias Пользователя нет 3 февраля 2019 18:27
+10
Солидарен с предыдущим оратором!
Создаётся такое впечатление, что партия Айфона (в миру Медведев), ЕдроSSы, только и занимается разведением таких кренделей.
№118 olga5910 Пользователя нет 3 февраля 2019 18:23
0
Цитата: Заклинатель
И Бог ему в помощь, давно пора.

Темпа бы прибавить.5 лет, если не 4 осталось. Дальше туман(
№119 menol Пользователя нет 3 февраля 2019 18:24
+1
Цитата: comandаnte
Но что-то подсказывает, что недавнее противостояние и Чечни и газовиков (подозреваю, что Межрегионгаз причастен) таки очень сильно связано с "внезапным" разоблачением .

Похоже,это я Вам 1 февраля подсказала,а не "что-то" biggrin Вот,перекопировала:Опять меня терзают смутные сомненья : dumaet Тут давеча долг Чечне по газу хотели простить,тоже типа невосполнимый.И вдруг эта семейка! Мож чего с них наскребут все-таки? Чтоб восполнить чеченский? Аль у нас действительно черная дыра-все в нее улетает безвозвратно? Вот прям так и вижу-протискивается огромная куча бабла,а то,что за краешки "дыры" зацепилось-то нам,пенсам,сметут в кучечку и кинут на "прокорм" biggrin
№120 stepnoy Пользователя нет 3 февраля 2019 18:36
0
[ Ладожанка Пользователь на сайте Сегодня, 18:29
Между прочим, именно Набиуллина закрыла более 400 банков, отмывавших деньги. ]

При такой осведомлённости, какой лапой открывает банки а какой закрывает?
№121 Свинина Пользователя нет 3 февраля 2019 18:40
+10
Всем местным тролям которые на госдеп работают, такие новости не нравяться. А работа по зачистки пятой колоны идёт. Собаки лают караван идёт.
№122 Космонавт Пользователя нет 3 февраля 2019 18:51
+3
Цитата: Свинина
Всем местным тролям которые на госдеп работают, такие новости не нравяться. А работа по зачистки пятой колоны идёт. Собаки лают караван идёт.


Очень хочется вам верить, что это не зачистка кормушки для своих!
№123 Свинина Пользователя нет 3 февраля 2019 18:59
+7
вы можете послушать что сказал по этому кординатор НОД Евгений Фёдоров. Всё чотко разложено по полочкам. Изучайте Фёдорова, это прибавит ума чтобы не болтали вы глупости.
№124 stass777 Пользователь на сайте 3 февраля 2019 21:12
+9
Изучать надо науки, а Фёдорова можно просто послушать. Но он просто выразитель каких-то мнений некторых явлений, с которыми у многих есть причины быть несогласными. feel
Изучайте науки. Слушайте разные мнения, для развития различения. winked
№125 kubanoid Пользователя нет 3 февраля 2019 19:30
+5
Так вот оно чо, Михалыч...
Фото

Фото на память

Отмазка Матвиенко
https://youtu.be/nt9AzXTzhZk
Репортаж из Совфеда
https://www.gazeta.ru/politics/news/2019/01/30/n_12578011.shtml
«Маски-шоу» в Совфеде
https://m.business-gazeta.ru/article/411499
№126 Ратмир Пользователя нет 3 февраля 2019 19:39
+2
Цитата: Сноу-шу
Путин продолжает свою чистку! applodisment

После подобных чисток появляются европейские питерские рыночные интересы.
Захват и обложение данью регионов РФ по всем направлениям. Арашуков не вчера родился преступником, а значит деятельность путина унд медведева унд партии евро пахнет букетом статей УК.
№127 george.sergeev.77 Пользователя нет 3 февраля 2019 19:46
+2
Цитата: Valkoinen
Цитата: Космонавт
Могу только повториться, если арестовывают сенатора, это позор для страны!
Обычно в нормальных странах после этого ответственные и честные политики уходят в отставку!


Не ловят коррупционеров - позор.
Ловят коррупционеров - тоже позор.
Вы уж как-нибудь определитесь с генеральной линией партии, рупоры пиндосячьего Госдепа. ))

Ну-ка перечисли нам, облезлый агитатор, "нормальные страны" с твоей точки зрения. Какие страны ты считаешь нормальными, на какие следует равняться всем миром, на Пиндостан с Украиной что ли? biggrin

Китай . РАСТРЕЛ .......
№128 Leman Russ Пользователя нет 3 февраля 2019 19:54
+6
Сепаратисты и изменники разрушили СССР но мы не будем проводить следствие и давать законное определение их действиям. Мы не будем говорить как называются действия или бездействие лиц приносивших присягу стране и народу т державших при этом фигу в кармане. Мы не будем вести дела против лиц разворовавших страну и отправивших награбленное за кордон. Ну если так то чем должен удивить данный конкретный случай?
№129 the_RON Пользователя нет 3 февраля 2019 20:06
+6
№130 Космонавт Пользователя нет 3 февраля 2019 20:16
+2
Цитата: the_RON


Смешно так, что плакать хочется!!! facepalm
№131 igor stanislavovith Пользователя нет 3 февраля 2019 20:22
+1
6 класов образования это все равно что институт
№132 igor stanislavovith Пользователя нет 3 февраля 2019 20:22
-3
6 класов образования это все равно что институт
№133 Дед_Пыхто_из_ Крыма Пользователя нет 3 февраля 2019 21:19
+2
Цитата: змеелов
А Вы думаете так легко избавиться от советской наследственности?



Именно легко.
Ибо если бы не расстались, его уже давно расстреляли бы накуй.
№134 Ратмир Пользователя нет 3 февраля 2019 21:58
+1
Цитата: igor stanislavovith
6 класов образования это все равно что институт

с 2008-го проходил подготовку кадров высшей квалификации в партии евро. krut
№135 putnik881 Пользователя нет 3 февраля 2019 23:50
+1
Пора начать с председателей, министров ,начальников Мто МО и так далее,а то в силовых структурах солдат" обосрался" комбрига нет.а про ротного и комбата молчу,враг народа,а тут в совфере 6 классов,убийца,корупционер?.Только кто даст......?И все знали.
№137 Фома Маловер Пользователя нет 4 февраля 2019 00:20
+4
№138 Фома Маловер Пользователя нет 4 февраля 2019 00:37
+3
№139 Фома Маловер Пользователя нет 4 февраля 2019 00:42
+3
№140 Фома Маловер Пользователя нет 4 февраля 2019 00:45
+6
Когда Чайка вышел на трибуну Совета Федерации и объявил, что сейчас будут арестовывать преступника, к выходу рванули все, включая Матвиенко...
...и только Арашуков остался сидеть - он не знал русского языка.
Его и задержали.
№141 La Tulipe Пользователя нет 4 февраля 2019 00:51
+2
smile Когда на трибуну поднялся Чайка и объявил: Сейчас будем арестовывать преступника, то к выходу бросились все сенаторы, и только один Арашуков остался на месте, так как не знал русского языка - его и арестовали.
№142 La Tulipe Пользователя нет 4 февраля 2019 01:00
+2
Вместе с Фомой подумали - значит правда. biggrin
№143 Бизон Пользователя нет 4 февраля 2019 11:12
+2
Цитата: ярило
У этой давящей лыбу рожи - образование - 5 классов средней школы, все остальное -купленное. Вчера по 24 каналу местные рассказывали. Хороши у нас сенаторы!

Надо понимать, что в сенаторы, по совету янки, отбирают людей исключительно с подобной репутацией и образовательным уровнем, на которых имеется солидный компромат.
Такие люди управляемы и уязвимы - в любой момент можно выложить на него компромат и предъявить обвинение, если он вдруг станет не угоден.
№144 Виктор_К Пользователя нет 4 февраля 2019 15:02
+1
"Член Совета Федерации:

Подозревается в убийствах.
Подозревается в хищении десятков миллиардов рублей.
Имеет 6 классов образования.
Не владеет русским языком.
Имеет иностранный вид на жительство."

У меня только два вопроса: что он сделал не так, что он вообще сделал такого, чтобы произошло это, по словам Киселева "экстраординарное событие!" - арест СЕНАТОРА?

И кто этот ЧЕЛОВЕК, запустивший этот механизм?
Надо понимать что сенатор активно делился с нужными и Важными людьми ...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.