Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16419 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Нейтральный флаг»

«Нейтральный флаг»

«Нейтральный флаг»

Он по-швейцарски нам пошлет "привет"
и скажет внук известного банкира:
"Спасибо деду за нейтралитет,
А вермахту - за рост в продажах сыра".

Но я отвечу этому юнцу,
Не каявшись, с трибуны Бундестага,
что "дырки в сыре, - это вам к лицу.
как жить с фашистом под нейтральным флагом".

Мы к вам пришли, когда вы звали нас.
Когда в Треблинке закоптились печи.
Когда Освенцима смертельный газ -
сочился к вам на кухню каждый вечер.
тогда Свобода в Вену и Берлин пришла,
накинув ватники на плечи.

Но ведь всего с десяток лет назад,
на поле убежденных гуманистов,
вы дерзко брали Олимпийский старт
под красно-чёрным знаменем нацистов.

И в забытьи от страшного суда.
"Закат Европы" Шпенглера - на полку!
отстроил Сталин ваши города,
а мог бы бросить всю Европу в топку.

Конечно, без упреков-не вопрос...
мы шли домой таким же твердым шагом,
но никогда не думали всерьез,
вернуться к вам же под нейтральным флагом.


С уважением,
Василий НИКУЛЕНКОВ,
кандидат исторических наук, доцент СФУ, Красноярск
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Добрый жук 3 февраля 2018 13:33
+37
Сильно, а мне за комменты за этот позор минусы ставили
№2 jeny 3 февраля 2018 13:33
+49
Прекрасные стихи!!!
№3 Анна-91 3 февраля 2018 13:34
+47
Пусть в истерике бьются европейцы, пусть под нейтральным флагом топчутся предатели, а мы с гордостью, честью и высоко поднятой головой будем нести НАШ флаг и до последнего вздоха, как наши деды и прадеды, защищать его и нашу Родину от алчных всепожирающих мракобесов.
РОССИИ СЛАВА!!!
№4 Фёдор.П 3 февраля 2018 13:54
-7
Мой флаг - на фото. Красно-сине-белую тряпку я до сих не воспринимаю.
№5 Leman Russ 3 февраля 2018 14:34
+13
Да согласен. Крысы упорно пытаются приравнять Знамя Победы к тряпке приватизаторов. Так они хотят приватизировать Победу.
№6 Aksel 3 февраля 2018 23:23
+1
Повторить ... , надо !!! Оттягивать - Н Е Л Ь З Я !!!
№7 La Tulipe 3 февраля 2018 15:12
-3
Секта Нодовцев пытается приватизировать Знамя Победы, не выйдет.
№8 Сноу-шу 3 февраля 2018 22:18
+7
В данный момент истории у нас именно этот флаг и его надо уважать.А если не будете уважать этот флаг, то красного у вас никогда не будет. Вот в чем секрет!
№9 Leman Russ 3 февраля 2018 23:32
+1
Я сделан в СССР мой флаг мой Гимн не изменятся НИКОГДА.А в триколоре я вижу только один цвет.Догадайтесь какой.ну да вот такой вот дальтоник.
№10 Shaduro 4 февраля 2018 10:12
+1
Я тоже сделан в СССР и уважаю флаг и гимн СССР. Но такой страны уже нет. А вы предлагаете использовать флаг несуществующей страны. И что делать другим республикам, у которых тоже БЫЛ советский флаг? Им его использовать или как? Так что, дорогой гражданин, вы просто ДЕМАГОГ.
№11 Фёдор.П 4 февраля 2018 14:01
0
Во первых, у каждой республики была собственная государственная символика. И, предвосхищая ваше недоумение(ведь у РСФСР были!), замечу, Российская Федерация является правопреемницей СССР. Во вторых, современный российский флаг - это флаг царизма, феврализма, власовцев и ельцинизма. Его необходимо поменять(и необязательно на советский). Как и ельцинскую конституцию.
№12 Фёдор.П 4 февраля 2018 07:51
+2
В данный момент истории у нас именно этот флаг и его надо уважать.А если не будете уважать этот флаг, то красного у вас никогда не будет. Вот в чем секрет
Вы не правы. Триколор - это флаг царизма, феврализма, власовцев и ельцинизма(возразите, если я соврал). Его необходимо сменить.
№13 Shaduro 4 февраля 2018 18:39
+1
Вы не соврали, но ведь если каждый будет требовать тот флаг, когда он родился, то флаг придется менять ежегодно. Кому то нравится красный флаг, кому то триколор, а кому то и, простите, многоцветный. А российский триколор потому и называется российским, потому что существует издревле. У республик в свое время существовали государственный флаг (красный) и национальные флаги. После развала СССР все республики перешли на национальный флаг, кроме Белоруссии. Кстати у Белоруссии тоже был национальный триколор - бел-чырвона-белы. Но не судьба.
№14 ppv1266 4 февраля 2018 13:45
-1
Согласен с Фёдор.П этот флаг нам навязали, НАШ это красный стяг ПОБЕДЫ не только над фашизмом, но и над всей европой поддерживавшей этот фашизм
№15 Лариса.С 3 февраля 2018 16:21
+4
Россию они (Запад) считают врагом, но отдают ей, можно сказать, свой флаг. Все же будут знать, кто под этим флагом. Т.е. в бою отдают свой флаг. Нейтральный флаг теперь будет символом их подлости и глупости.
№16 Shaduro 4 февраля 2018 18:30
-2
Лариса, глупости вы пишите. У Запада нет никакого флага. У Германии свой, у Франции свой и т.д. Но ни Германия, ни иже с ними никто не отдал свой флаг России.
№17 Ориола 3 февраля 2018 13:40
+16
Спасибо, дорогой Василий! applodisment
№18 plsv55 3 февраля 2018 13:45
+23
Спасибо за стихи.
В точку.
Да уж, что то совсем плохо у Европы с памятью стало.
Наверное хотят, что бы им напомнили.
№19 kflvbkf36 3 февраля 2018 16:46
+13
Это не у гейропы с памятью что-то стало: они все хорошо помнят и поэтому из шкуры лезут, чтобы развалить Россию. Это у нас с воспитанием и совестью что-то стало происходить, слишком много либерастам силы и власти дали, потреблядство стало преобладающим интересом. Не у всех, не у большинства, но у наглого резвого активного либероидного меньшинства. А в данном случае количество и наглость - что перевесит? На Украине наглость оказалась сильнее и большинство не может поднять голову: сносят. И у нас онижедети подпадают под влияние активных горластых уродов. И что будет с этими онижедетками через 10-20 лет? Что для них будет ценным в жизни?
№20 Shaduro 3 февраля 2018 17:27
+3
Тут, Людмила, вы не правы. нихрена они не помнят. Да и помнить уже некому - пол Европы уже арабы заселили, а им глубоко плевать на историю.
№21 kflvbkf36 3 февраля 2018 17:47
+5
Арабы - пешки. А вот хозяева гейропейские - помнят и боятся, ненавидят. Я имею в виду амеров и наглосаксов, взрастивших германский фашизм и кормящих нацизм в любой стране, разжигающих агрессию везде, кгде только получится.
№22 Aksel 3 февраля 2018 23:25
0
" либерастиков " , Д А В И Т Ь П О Р А ... !!!
№23 Снежана 3 февраля 2018 13:47
+22
Аж мороз по коже. Как талантливо подобрано каждое слово в этом стихотворении!
№24 User_1118 3 февраля 2018 16:12
-3
Аж мороз по коже.

Источник: https://politikus.ru/articles/104342-neytralnyy-flag.html#comment
Politikus.ru Да Вы мадам уж определитесь негоже флюгером вертеца.Ато у Вас и в стране всё гут и мороз по коже!? lols
№25 Сноу-шу 3 февраля 2018 22:20
+5
Да, в нашей стране все "гут" насколько это возможно в условиях войны, а в вашей?
№26 Dimon tmb 3 февраля 2018 13:53
+4
А ведь знАково стихи звучат. По такому же, национальному признаку, как отстранили наших спортсменов, фашисты жгли когда то в концлагерях евреев.
№27 bykarus1 3 февраля 2018 13:57
+30
ПОД ЭТИМ ФЛАГОМ РОЖДЕНЫ ГЕРОИ -
И ЭТО НАШИ - ДЕДЫ И ОТЦЫ!!!
НЕ ФЛАГ, а СОВЕСТЬ! БОГАТЫРЬ и ВОИН!!!
И ваша КАРА - западные псы!!!!!!!
№28 Анна-91 3 февраля 2018 14:03
+8
Браво!!! applodisment applodisment applodisment
№29 KWAN 3 февраля 2018 19:14
+9
№30 Berloga 3 февраля 2018 14:46
+3
№31 vikont 3 февраля 2018 14:56
+9
Какая-то шизофрения-народ всей душой ненавидит Чубайса и всей душой обожает Путина,который всячески поддерживает и финансирует того же Чубайса!
№32 izlatvii 3 февраля 2018 15:07
+9
Кроме чёрного и белого - есть спектр радуги, который в итоге - белое.
№33 неугодный человек 3 февраля 2018 19:36
-1
И не только Чубайса,а ещё Ельцин-центр и всякую сволочь.Почему у кого то должны быть миллиарды долларов,а у меня пенсия 8500 рублей.
№34 Сноу-шу 3 февраля 2018 22:24
+1
Подработай и перестань ныть!
№35 Сноу-шу 3 февраля 2018 22:23
+4
Откуда вы знаете что финансирует Путин? Правительство и Путин-не одно и тоже. Он вынужден работать с тем, что есть. В свой следующий срок будет изменения в парвительстве.
№36 Rom69 3 февраля 2018 22:30
+3
№22 vikont Сегодня, 14:56 Жалоба Какая-то шизофрения-народ всей душой ненавидит Чубайса и всей душой обожает Путина,который всячески поддерживает и финансирует того же Чубайса!

Источник: https://politikus.ru/articles/104342-neytralnyy-flag.html
Politikus.ru

Никакой шизофрении... Путин 17 лет борется с Чубайсом,а в народе слепцов предостаточно,как кастрюлеголовых в Укропии... Поддерживает и пестует Чубайса Америка,которой он верно служит вот уже 26 лет,а вот Путина они ненавидят.Такой расклад...
№37 Россия Татары 3 февраля 2018 15:08
+15
Посмотри, как продвигается реформы Трампа и как поддерживает гос аппарат и госдеп. Путин как - то выразился, я внедрился в правительство, внедряются разведчики к врагам. Если в голове шарики крутятся - поймешь.
№38 geor54-2 3 февраля 2018 18:23
-2
Внедрить-то он внедрился, а где же его действия?....
Похоже его перевербовали..
№39 Россия Татары 3 февраля 2018 19:30
+4
Жора, ты где живешь?
№40 cadabra 3 февраля 2018 15:51
0
Да на фотографии настоящий флаг, флаг моей родины СССР.
Этот флаг у меня забрали сволочи из дерьмократов- Ельцин, Собчак, Чубайс, Гайдар, Путин(но Путину хоть спасибо за красный флаг сухопутных сил РФ)...
То что сейчас реет над Кремлем это флаг белоэмигрантов и компашки. Чужой флаг, флаг врага, который окупировал Россию(сделал то что не удалось Гитлеру). Правда не все так печально. Власовцы в 45 году под этим флагом пошли в атаку на фашисткую дивизию
Дас Рейх и победили под Прагой.
А теперь последователи гитлеровцев в антикоммунизме пытаюся вбить клин в память народную и забрать Победу у коммунистов во главе со Сталиным, намекая, что они тоже бы победили, если бы тогда вместе с меньшевиками и правыми эсерами были во власти. Да не победили бы господа, вы только болтать горазды, а создать экономику и армию у вас не получилось бы- чему живой пример ваш Путин-герой, у которого армия это все старые советские разработки а экономика и промышленнность, так сразу вопрос- а что вы под промышленностью имеете в виду?, ведь такого нет понятия в РФ, все что на чем еще держится оборона и космос это все создано проклятыми коммунистами, вашего здесь ничего нет, вы только разрушать мастера, а строить для этого нет ни воли ни знаний.
Вы опять хотите чтобы еще 6 лет во главе страны был господин Никто(не говорю что Грудинин будет лучше, но он хоть обещает что-то сделать, может и получится, а у вас впереди только еще 6 лет все как было все по старому). И вы знаете, что изменений не будет. Поэтому у нас и разные флаги- у вас эмигрантов и Власова а у меня советский.
№41 Галина_Хохлова 3 февраля 2018 18:59
+7
Цитата: cadabra
не говорю что Грудинин будет лучше, но он хоть обещает что-то сделать

Обещать - не значит жениться(((( К тому же хороший хозяйственник, не всегда может стать хорошим политиком, а это сейчас гораздо важнее!!!
Примитивная ситуация: прибегает муж домой и говорит, что река выходит из берегов и надо идти строить укрепления, чтоб она не затопила посёлок, а жена на это отвечает, что дома ремонт надо делать, а не берега укреплять, которые достаточно далеко от дома... муж с женой делают ремонт, преображают свой дом, а в этот момент река разливается и сносит их дом... так что по-вашему впервую очередь надо было сделать: обезопасить свой посёлок, город, Родину или ремонтировать свой дом, улучшать благосостояние????
Я пенсионерка, получаю пенсию 11 тысяч, но буду ли я счастлива если мне дадут пенсию 20 тысяч, но при этом начнётся война????
№42 Галинка 3 февраля 2018 19:16
+5
Галина. Мне вот всегда занимательно читать, когда сторонники Грудинина оооочень беспокоятся за пенсионеров. Но знают ли они, о чём мы думаем и ЧТО нас заботит в первую очередь? Похоже, что свои мысли и заботы они приписывают нам. А мы в своей жизни уже столько обещаний наслушались от руководителей разных уровней власти! Обещалки одного Хрущёва чего только стоят. А дело сделал чёрное: отдал Крым Украине.
№43 Галина_Хохлова 3 февраля 2018 19:22
+8
К сожалению, нас пенсионеров, считают маразматиками, для которых в этой жизни важен только размер пенсии. Все эти грудинины, собчаки, явлинские, сурайкины забыли, что у нас есть дети, внуки и правнуки, для которых мы хотим не только хлеба с икрой, но и мирного неба над головой!!!
№44 cadabra 3 февраля 2018 19:33
-7
Война будет все равно, казус белли(повод к войне) создал Путин, когда присоединил Крым, а не сделал по- человечески, как с Осетией, просто признал.
Поэтому при любом президенте война будет стучаться в дверь.
по поводу обещать не значит женится- здесь мне трудно возразить, я Грудинина не знаю, но я знаю немного Путина и знаю, что он очень слабый хозяйственник, просто никакой(подтверждение это экономика с 08 года, ее неразвитие, ее топтание на месте).
Грудинин бизнесмен, значит не болтун и значит, то что сказал постарается сделать, тем более это нужно большинству народа и ему лично- согнуть олигархов и сделать из России более устойчивое образование. И разумеется- уменьшить зависиаость от нефтепродуктов. Это он будет делать, потому что от этого зависит его бизнес и бизнес среднего класса России не заточенного на олигархов. получится или нет- не знаю. может получится а могут проблемы которые создал Путин окажутся более серьезными чем кажется теперь. Но в том что он попробует и что-то положительное сделает я уверен. В то же время Путин это мы идем дальше в пропасть экономическую. И безнадежность еще 6 лет. и еще на 6 лет мы отстанем от США, Китая и ЕС(а может и Индии). А Путин и лохой политик, дутая его слава как политика(Крым и Сирия).
Да и России сейчас не политика нужна а хорошая экономика- как пример Китай, намного нас мощней, но не лезет на конфронтации, потому что у него экономика и здравый смысл управляет политикой, а у нас политикой управляют политиканы
№45 Галина_Хохлова 3 февраля 2018 19:45
+5
Цитата: cadabra
согнуть олигархов и сделать из России болшее устойчивое образование.

Думаете миллионер Грудинин будет гнуть олигархов? Не смешите!!!
Мы уже 4 года наблюдаем, как олигарх Порошенко гнёт своих олигархов((((

Цитата: cadabra
Война будет все равно, казус белли(повод к войне) создал Путин, когда присоединил Крым

Я сожалею только о том, что он не признал и Донбасс!!!
А вы хотели, чтоб в Крыму было тоже что и на Донбассе сейчас?
№46 cadabra 3 февраля 2018 20:02
-4
О Крыме. В Крыму у меня много друзей как новых так и тех еще с Украины.
Не дай бог, чтобы они пережили то что пережили мы за эти четыре года.
Разумеется нет я этого не хочу. Но признав Крым как самостоятельное государство, Путин заключил бы военный союз- т.е. мало бы что поменялось, кроме одного- не было бы санкций, не было бы противостояния России и Украины, поскольку упрекнуть Россию было бы не в чем- они сами решили а чем они хуже чем Косово. И все - вопросов нет.
О Грудинине и Порошенко. Грудинин может и миллионер, но точно не олигарх, слишком он беден для олигарха, там цифыры в сотни раз больше в долларах, если не в тысячи. Он середняк, он тот который богач, но до серьезного капитала которому очень далеко, его просто не видно, серьезные капиталы делаются на сырье, а не на клубнике и аренде. По меркам Москвы он бедняк с претензиями, в Москве таких десятки тысяч а может и более, у меня нет информации не встречал.
Порошенко олигарх у него до миллиарда зеленых, это серьезный капиталист и он сам с собой бороться не будет по понятным причинам- у вас неудачный пример.
№47 BlackSea 3 февраля 2018 21:00
-1
не трогай крым ушатое недоразумение
№48 ПАЛЫЧ 3 февраля 2018 21:03
+4
Какая глупость, санкции были бы по любому, да они ни когда не прекращались со дня появления государственности Русь! Пора бы хоть что то понимать в жизни любезный!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№49 Галина_Хохлова 3 февраля 2018 21:07
+4
Цитата: cadabra
О Крыме. В Крыму у меня много друзей как новых так и тех еще с Украины.
Не дай бог, чтобы они пережили то что пережили мы за эти четыре года.


А они бы пережили, если бы не вошли в состав России(((
по вашему ответу я поняла, что вы с Донбасса... мне очень больно, что Донбасс тогда оставили один на один с киевской хунтой... у меня друзья и в Луганске, и в Донецке, и в России, которые оказались вынуждены покинуть свои родные, разрушенные дома(((
Цитата: cadabra
Путин заключил бы военный союз- т.е. мало бы что поменялось, кроме одного- не было бы санкций

Санкции были бы всё равно(((( забыли пресловутую поправку "Джексона-Вэника",а список Магницкого? Если заглянуть в историю, то санкции на Россию накладывали ещё во времена Ивана Грозного. и при Петре... Россия всегда была костью в горле запада, а потому не будь Крыма, придумали бы к чему ещё придраться(((
№50 Галинка 3 февраля 2018 22:17
+5
Cadabra! А Вы у крымчан поинтересуйтесь правильно или нет поступил Путин вернув Крым в Россию.
№51 nazarovatatyna 3 февраля 2018 21:17
-1
пожалуйста , хотя бы начните искать ответы на свои вопросы изучая более глубокие вещи ...
например ,посмотрите фильм - "Путь к человечности. Пробуждение"
http://kob.su/films/put-k-chelovechnosti-probuzhdenie

может у вас изменится мнение ...
№52 Сноу-шу 3 февраля 2018 22:25
+2
Удивительно почему вы не пошли на выборы, если знаете что делать, умник?
№53 Rom69 3 февраля 2018 22:43
+2
№34 cadabra Сегодня
Война будет все равно, казус белли(повод к войне) создал Путин, когда присоединил Крым, а не сделал по- человечески, как с Осетией, просто признал.

Источник: https://politikus.ru/articles/104342-neytralnyy-flag.html
Politikus.ru

Будет война,если кадабры,а не люди придут к власти!России нужен Путин!Экономика может развиваться только в свободной стране,в условиях колонии это невозможно,но только Путин и его крыло отчаянно бьются за суверенитет. Но кадабры пророчат войну,неймется кадабрам истребить Россию!Если бы нашелся дурак в 1812 году,убедивший Кутузова не отступать,а дать бой где-нибудь под Смоленском,или завелся бы идиот,убеждающий Сталина выгнать гитлеровцев из России и остановиться на границе,мол зачем нужен Берлин,свою-то землю освободили... То еще тогда,согласно советам кадабр,не стало бы русской цивилизации, как таковой.Слава Богу,что кадабры на Руси исстари полагались нечистью,и русский дух желал парить вольно и свободно!
№54 cadabra 3 февраля 2018 23:05
-2
Апплодисменты. Какой спич и какой высокий стиль.
Хорошо что ты признал, что Россия колония. Здесь мы едины.
Но как сделать Россию не колонией, если Путин делает все чтобы она колонией была навечно- если не понял, так это я пишу о хобби вождя- строительство трубопроводов для нефти и газа как цель жизни Путина.
Стать независимым можно только если построить экономику не на сырье а на готовой продукции(это поняли еще англичане в 17 веке, а ты все плаваешь в небесах- прибыль кардинально разная от нефти и от готовой продукции- разница в разы. Ну вот твой Путин выкачает всю нефть и весь газ(и это будет еще при жизни поколения которое родилось в 00). А что дальше?
За что ты думаешь жить? Если кроме нефти и газа по большому в мире ничего не надо от России. Как ты думаешь еще делать страну относительно независимой, назначить нового премьера или изменить статью в конституции о преимуществе международного закона над местным(если Россия подписала международный). Мне очень интересно услышать что-то внятное от тебя. Но я знаю, что внятное ты ничего не скажешь, не потому что не умен, нет, твои посты вполне приличны, но потому что независимость это прежде всего экономика, а не принятие законов и постановлений и смена премьеров. Это ничего не даст по крупному- так только по мелочам. И пока ты этого не поймешь, ты будешь писать всякую хрень о том что из колониального статуса можно перейти в нормальный с помощью изменения конституции. Парниша дойдет эта простая мысль и до тебя, рано или поздно, поверь на слово.
Ругаться не буду- я же родился в великом Союзе, а там это было не принято. В споре рождается истина а не в ругне и оскорблениях.
№55 Галинка 4 февраля 2018 10:27
+2
Григорий! Вы меня весьма разочаровали своей речью. facepalm
Вы что, кроме нефти, газа более ничего не видите? Или Вам обидно, что газопроводная сеть минует Украину?
И, кстати, если изменить Конституцию, то премьер обязан подчиниться основному закону государства. Если нет независимых законов, то откуда появится независимая
экономика?
В ст. 15,п.4 нашей Конституции говорится не только о международных договорах, но и об общепризнанных нормах. Поизучайте что это такое.
И последнее. Не надо "тыкать" незнакомым людям. Это выглядит некрасиво.
№56 cadabra 4 февраля 2018 14:15
-3
С конца- товарищ на меня качественно наехал(просто так) и у меня не было выбора- только ты.
Независимых законов от кого? Откуда появляется независимая экономика вы спросите у Китая, Индия, Ю.Кореи, Японии, Сингапура,
Тайваня... И вам в один голос ответят- мы пахали, мы трудились, мы воровали и трудились, мы затянули пояса, берегли каждый доллар, мы сделали путь из третьего мира в первый своим горбом... Но никто вам не скажет- мы поменяли конституцию и начался рост. В вашей туссовке есть ведь очень неглупый мужик, по фамилии Кудрин, его не любят, но он настоящий. И вот он утверждает, что институциональные изменения(конституция и законы) дают только 1% прироста ВВП и при том не понятно толи разово, толи каждый год. Вот вам ответ на ваши фантазии. А ведь он настоящий ученый, пусть и не доктор еще всяческих наук.
№57 DS7519 8 февраля 2018 12:08
-1
К великой радости учёных у нас выше крыши, в кого не плюнь в учёного попадёшь. Вот ещё бы кто и работать начал, а не разглагольствуя с умным видом пытаться пропихнуть свои заплесневелые идейки от западных учителей начала двадцатого века. Даже мормышка может подобным образом руководить. Понятно, прибрав в своё время чуток бывшей гос собственности позволяющей безбедно существовать, с видом великого экоедритьмиста предлагать не тратить на оборону и пенсионеров. Он хоть раз посмотрел бы на биржу труда - кому там нужны работяги старше 55, предлагаете мне в 62, с двумя техническими дипломами ещё советскими, когда считали и чертили сами, идти в дворники. Да ещё попробуй найти ту управляющую которая согласится взять москвича, он же сволочь законы и свои права знает и где органы унутренних дел.
№58 Галинка 3 февраля 2018 19:25
+3
Григорий! А что ж Вы открестились от вашей украинской сволочи, от Кравчука или он оставил Вам настоящий флаг? И очень любопытно, а лично Вы голосовали за отделение Украины или против???
А по поводу того, какую армию создал Путин и на основе чего, это не Вам судить. Для этого имеются наши заклятые "партнёры".
№59 cadabra 3 февраля 2018 20:09
-1
Ваш Ельцин по сравнению с нашим Кравчуком так просто герой из патриотического фильма- вот уже гнида так гнида(Кравчук) и как таких людей земля носит,редкий подонок и сволочь.
Удовлетворяю ваше любопытство- на голосование не ходил, поскольку считал, что это бесмысленно и все уже решено, но на мартовское 1991 за Союз ходил и голосовал естественно за Союз(за Союз на Украине было больше 90% тогда, т.е. декабрьское голосование это фикция и подделка, тогда и еще много лет дальше на Украине было большинство за Союз)
№60 Штирлец 3 февраля 2018 16:04
+2
cadabra: Никто(не говорю что Грудинин будет лучше, но он хоть обещает что-то сделать,За это ты получил минус!
№61 Юрок 4 февраля 2018 08:14
-6
Получи, фашист gitler минус biggrin гранату bomb
№62 Фактыупрямаявещь 3 февраля 2018 16:32
+24
Facebook дважды заблокировал аккаунт журналиста ВГТРК Андрея Медведева за его пост о выступлении в Бундестаге. Текст отличный и по-хорошему очень русский, поэтому заслуживает, чтобы его прочли.

“Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова:
- Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю? Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ.

Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей.

Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения.

Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей.
Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить Германию полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала.
Жалею ли я об этом? Конечно нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта.

На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами , чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить.
Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так.

Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России.

Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с ИГИЛ и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее”.
№63 Галинка 3 февраля 2018 19:07
+3
Те, кто постоянно посещает Политикус, это уже читали и не раз, когда обсуждали выступление Коли-с-Урангоя.
№64 spb69 3 февраля 2018 16:48
+1
- Государственный Герб,
- Государственный Флаг,
- Государственный Гимн.

Эти символы напрямую связаны с престижем России.

В любом войсковом соединении командир всегда назначает знаменосцем самого лучшего, чтобы не уронить чести полка. В войну люди отдавали свои жизни, чтобы сохранить флаг.

Мы осуждаем спортсменов, но забываем о том, что президент России своими руками отдал эти Символы заведомым предателям.
№65 DS7519 3 февраля 2018 17:37
-2
Не кидайтесь словами - предатели, те кто поехал доказывать свою и нашу правду, или тот кто остался дома и всячески гадит и оскорбляет, съезди да подыми флаг страны и спой гимн, после этого с чистой совестью можешь сидеть и пиз-ть, за честь, за славу, за долг.
Прошу прощения за мат, задолбали диванные патриоты с их толстожопой совестью и честью!
№66 Сноу-шу 3 февраля 2018 22:27
+3
А что от России кто то поехал? Не знаю таких!
№67 DS7519 8 февраля 2018 11:33
-1
поправь фокус или смотайся к Фёдорову, хотя там дурь не лечат, только глаза.
№68 Kapanyz 3 февраля 2018 20:30
+4
Скажу более, при потере или утрате флага воинская часть подлежит расформированию ! Точка.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№69 Сноу-шу 3 февраля 2018 22:30
+1
Цитата: spb69
что президент России своими руками отдал эти Символы заведомым предателям

Не надо нести чушь!Будет полный суверенитет России и удет у нас опять красный флаг!
№70 DS7519 8 февраля 2018 11:38
-1
Во!!!
ПонЯл, из бывших комсомольских работников нижнего звена, не дотянулся до кормушки в своё время, старшие товарищи не позволили. Теперь не растраченную желчь разбрызгиваешь.
№71 Механик 1997 3 февраля 2018 16:49
+4
Спасибо за стихи!!!
№72 Shaduro 3 февраля 2018 17:34
+4
Иногда рифма настолько точно воспроизводит действительность, что обычными словами и не скажешь. Огромное спасибо за стихотворение. good
№73 3JIou_BATHuK 3 февраля 2018 17:42
+5
Нейтральный флаг- это первый шаг к нетрадиционной ориентации...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№74 Тагир 3 февраля 2018 18:16
+3
Цитата: Штирлец
cadabra: Никто(не говорю что Грудинин будет лучше, но он хоть обещает что-то сделать,За это ты получил минус!

Порошенко тоже обещал
№75 geor54-2 3 февраля 2018 18:27
-6
Все обещают...
И Путин обещал..
№76 неугодный человек 3 февраля 2018 19:44
+4
И Чубайс обещал и сейчас обещает.
№77 Skip 3 февраля 2018 18:42
+9
не поверишь, Путин ещё и делает
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№78 Ярослава 3 февраля 2018 19:05
+4
Браво, Василий! applodisment
№79 Т-72М 3 февраля 2018 21:05
+10
Ну вот, дождался! Тут некоторые "советские" хохлы повторяют точь-в-точь песенку про Порошенко перед его выборами, которую я слушал в 14 году, будучи в Николаеве. И на фабрике порядок, и з/плата у работяг хорошая и т.п. Страну превратит в фабрику и заживееееем! Тьфу, прости Господи, хохлятиной запахло, да еще протухшей biggrin
№80 A_N_R_Y 3 февраля 2018 22:35
0
Воистину, если наша официальная символика под запретом, почему бы не выступать под "нейтральным" - советским флагом? как идея?)
№81 spb69 3 февраля 2018 23:12
-6
Цитата: Rom69
№22 vikont Сегодня, 14:56 Жалоба Какая-то шизофрения-народ всей душой ненавидит Чубайса и всей душой обожает Путина,который всячески поддерживает и финансирует того же Чубайса!

Источник: https://politikus.ru/articles/104342-neytralnyy-flag.html
Politikus.ru

Никакой шизофрении... Путин 17 лет борется с Чубайсом,а в народе слепцов предостаточно,как кастрюлеголовых в Укропии... Поддерживает и пестует Чубайса Америка,которой он верно служит вот уже 26 лет,а вот Путина они ненавидят.Такой расклад...

Нахрена нужен такой борец, который 17 лет одного чубайса побороть не может
№82 spb69 3 февраля 2018 23:19
-1
Цитата: Сноу-шу
Цитата: spb69
что президент России своими руками отдал эти Символы заведомым предателям

Не надо нести чушь!Будет полный суверенитет России и удет у нас опять красный флаг!

Где Вы видете чушь?
№83 spb69 3 февраля 2018 23:26
-1
Цитата: DS7519
Не кидайтесь словами - предатели, те кто поехал доказывать свою и нашу правду

Нет, ну конечно Вы правы, - они же тренировались...
А если без шуток, то да, с них спрос невелик.
Во всяком случае не такой, как с предателей, засевших в Кремле
№84 spb69 3 февраля 2018 23:44
-1
Цитата: Сноу-шу
Откуда вы знаете что финансирует Путин? Правительство и Путин-не одно и тоже. Он вынужден работать с тем, что есть. В свой следующий срок будет изменения в парвительстве.

18 лет не хватило пАрвительство изменить lols
Так ведь последующих шести тем более может не хватить
№85 spb69 4 февраля 2018 00:20
-1
Цитата: Анна-91
И что? Ну почитала. Это говорит только о том, что даже в ЕДРО понимают, что голосовать за других - это убить Россию на корню

Ничего не понимаю. Это же ключевая заповедь НОДа: Путин за народ против целого войска либералов-едросов, ОДИН, аки богатырь в чистом поле. И тут Вы такое говорите...
Вы понимаете, что впали в ересь?
№86 1080 mxmx 4 февраля 2018 01:11
-2
Цитата: Галинка
Cadabra! А Вы у крымчан поинтересуйтесь правильно или нет поступил Путин вернув Крым в Россию.

Да не будет он интересоваться.Ему лишь бы поорать "за Донбасс"- а в наших бюллетенях на момент референдума НЕ БЫЛО ВОПРОСА о самостоятельном государстве. Был вопрос - республика будет существовать - на Украине или жить в России.