Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

«Какой это замечательный проект - концлагерь!»

«Какой это замечательный проект - концлагерь!»

22 июля 1941 года Гудрун Гиммлер (11-летняя дочка Гиммлера) записывает в своем дневнике:

"Сегодня мы посетили концлагерь Дахау: там нам показали большой сад, ветряные мельницы, пчелиные улья. Д-р Фридрих любезно объяснил нам, как они используют все это. Потом нам показывали книги от XVI столетия и до наших дней. А потом мы посмотрели картины и рисунки заключенных. Это было здорово! После экскурсии нас накормили хорошим обедом, мы много ели, и каждой из нас подарили подарок. Это был отличный день! Какой это замечательный проект - концлагерь!"

Если бы в то время был Фейсбук и маленькая Гудрун запостила бы это у себя на странице, думаю, многие-многие наши условные либералы многократно лайкнули бы эту запись, а на вопрос: "Что вы делаете?!" ответили бы, что хотят видеть происходящее с разных точек зрения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
84 мнения. Оставьте своё
№1 Снежана 30 сентября 2017 02:00
+11
Насколько я знаю Гудрун жива до сих пор.

Гудрун преданно любила своего отца. В четырнадцать она вырезала его фотографии из газет и вклеивала в специальный альбом.

Гудрун никогда не верила в то, что отец покончил с собой. Она желала его реабилитации и мечтала написать книгу о нем.

Гудрун не желала отказываться от своего имени даже тогда, когда вся Германия отчаянно проклинала его. Она прошла через тюрьмы и лагеря. Они никогда не плакала. Она объявляла голодовки.

Арестовали их с матерью 13 мая 1945. Ей было пятнадцать.




https://marinazen.livejournal.com/419215.html
№2 Alex_Kent 30 сентября 2017 02:17
+10
Какое "милое" со всех сторон дитя!
№3 Tarkin 30 сентября 2017 09:11
+2
Продукт своего окружения. Да, чисто по человечески ее преданность своему отцу вызывает уважение. Но это не меняет того, что она дочь врага и поддерживала (поддерживает) его.
№4 Дементий 30 сентября 2017 02:23
-57
Начнём с того, что ни в одном лагере не было "камер" для газации" мирного населения, выдаваемые за камеры газации помещения не приспособлены и, по техническим параметрам не могут быть приспособлены для газации людей. Муфельные печи комплекса "аушвиц-биркенау" по техническим причинам не в состоянии были сжечь объявленное количество народа. Проверки МКК не выявили в лагерях обозначенные при Нюрнбергском процессе озвученные количества жертв. Аэрофотосъёмка комплекса "аушвиц-биркенау" не выявила значительных запасов коксующихся углей и значительных запасов дров на момент аэрофотосъёмки.(аэрофотосъёмка проводилась с января 1943 года по февраль 1944-года.)
№5 Снежана 30 сентября 2017 02:50
+31
Вы к нам сюда из параллельной реальности только что прилетели? Или Вы гражданин небезысвестного псевдо-государства именуемого себя Украиной и заглянули сюда на огонек чтобы поделиться с нами той лапшой которую вам вешают на уши ваши власти и СМИ?

Лапшу, пожалуйста, кушайте сами.
№6 Тутошний 30 сентября 2017 09:29
+22
Какое счастье, что я живу в стране ненормальных! Хотя сейчас наши либерасты много трудятся, чтобы вырастить "нормальную" молодёжь в России.
№7 Дементий 1 октября 2017 20:50
-1
Девушка, Вы, прежде чем судить, займитесь изучением данного вопроса, если Я, говорю о том, что газовых камер не было, значит, что Я изучил данную ситуацию и, не готов разбрасываться своим именем ради плюсиков и минусов! Лапшу, которую Вы пытаетесь есть, могу приправить открытыми нынче "книгами смерти" Аушвиц-Биркенау! Снежана, Вы вроде -бы всё время на данном сайте были как человек сомневающийся и ищущий правду. "Книги Смерти" освенцима уже есть в общем обозрении.
№8 Историк 2.0 30 сентября 2017 05:10
+14
Дементий, по поводу того, что муфельные печи не могли уничтожить полным сжиганием в пепел заявленного количества евреев (6 млн.), так на этот счёт расчёты делались.
И ещё важный момент,- в Освенциме среди освобождённых узников подавляющее большинство - граждане СССР, в основном русы (белороссы, великороссы, малороссы).
Но в целом, ваш комментарий - увод от темы. Потому и заминусовали.
Сейчас на ОкрАине много таких деток как эта.... Но это к теме.
№9 Дементий 1 октября 2017 20:51
0
Историк 2.0, если ВЫ историк на самом деле а, не тролль в худшем этом понимании! Вы просто обязаны обосновывать свои данные основываясь не на политике а, на реальных фактах!
№10 Дементий 1 октября 2017 20:53
0
К теме: как объяснить, что с годами количество сожжённых евреев уменьшается? Как объяснить отдельные бараки для евреев? Как объяснить, что еврейки рожали в концлагере?
№11 Дементий 1 октября 2017 21:52
0
если Печь может сжечь тело за 1.ч45 минут при подаче коксующего угля, то, как могут то количество печей, что было объявлено сжечь то количество трупов? Блин!!! Ну, что уж тут , чистая математика! Историк, повторяю, при аэрофотосъёмке союзников, значительных запасов угля на подъездных путях лагеря №4 "Аушвиц-Биркенау" не выявлено! Международный Красный Крест не подтверждает о массовых газациях людей в комплексе "Аушвиц-Биркенау". Анализ (химический) отложений в т.н. камерах газации не выявил наличия цианида. (для интереса, почитайте химию для начальных классов :-) период распада солей "циана" при окружающей температуре.) Всё очень просто, физика и химия!!! Эти две науки не подвержены политике!
№12 Сотрудник 30 сентября 2017 06:21
+11
Дементий, а Вы не задумывались над тем а для чего вообще нужны были эти печи? В них, что пироги для узников выпекали? Да нет конечно-же. Тела там жгли. Понимаете? Тела замученных в этих лагерях людей. Для меня этого достаточно, чтобы понимать преступность фашистов. А Вы начинаете подсчётами заниматься... Больше-меньше... Вы не правы... Лучше бы Вам извиниться за сказанное.
№13 Герасимова 30 сентября 2017 09:19
+1
Тоже самое или вот что хотят сделать вна украине,-

Экс-зам. главы СБУ, председатель Союза офицеров укры, генерал-лейтенант Александр Скипальский призывает взять под жесткий контроль недостаточно лояльных граждан. Он привел в пример решение, которое было принято амерами в отношении японцев, проживавших в америке, в годы Второй мировой войны, интернирование японцев с западного побережья США и их помещение в лагеря, "мы не можем брать под контроль людей по нац. признаку, но можем брать по мировоззрению. Если человек ненавидит Украину, безусловно, он должен быть в поле зрения и ограничен в своих возможных преступных действиях».
Как послушаешь и почитаешь некоторых укров, то диву даёшься как они себя хвалят, типа щас вна украине самая порядочная власть.
№14 Дементий 1 октября 2017 20:56
-1
Угу, Вы просто посчитайте количество людей умерших от тифа и голода в конце 1943-начало 1944 годов и , бомбардировки союзников подъездных путей к ЧЕТВЁРТОМУ лагерю группы лагерей "АУШВИЦ-БИРКЕНАУ".
№15 Дементий 1 октября 2017 21:57
0
Сотрудник, а, вЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ, КУДА ДЕВАТЬ ТРУПЫ? тРУПЫ С тифом? А, не задумались о том, в какое время в лагерях возник тиф и голод? Вы поинтересуйтесь о времени возникновения этой эпидемии? Ну, это так, для Вашего общего развития!
№16 Сотрудник 2 октября 2017 05:47
+1
Дементий скажите, а для чего было сгонять кучу гражданского населения, среди которого было много женщин и детей, в концентрационные лагеря? Зачем это делалось? Из гуманизма? Или из каких то благих намерений в отношении этих людей? Да нет конечно-же. Уничтожали их там. Понимаете? Уничтожали. И тифом там люди заболевали не от хорошего питания-содержания. А то, что союзнички бомбили подъездные пути к лагерю, так это на их совести. Русский солдат освободил эти лагеря. Именно русский. А вот то, чем занимаетесь Вы здесь, является информационной войной против русского солдата, освободившего свою страну и пол Европы от фашистской чумы. Вы враг для нас - русских. Ваша "правда", которую Вы здесь пытаетесь облечь в форму истины, это софистика. Попытка открыть "Окно Овертона" в сторону уничижения нашей Победы над фашизмом. Таких как Вы сейчас много развелось. Но Вы проиграете потому, что стали на заведомо ложный путь. Вы похожи на тех, кто сейчас двигает теорию плоской Земли. А развиваться нужно Вам. Нравственно.
№17 Дементий 5 октября 2017 00:31
0
сгонять кучу гражданского населения, среди которого было много женщин и детей, в концентрационные лагеря? вопрос второй.
Кого сгоняли в лагеря: ВОПРОС ПЕРВЫЙ!
№18 Сотрудник 5 октября 2017 05:38
0
И кого же сгоняли? Преступников? Людей нарушивших закон? Да нет конечно-же. В лагеря отправляли мирное население, ни в чём не повинных людей разных национальностей. Это нормально по Вашему? Разве советские оккупационные власти на занятых территориях делали что-либо подобное? Нет, не делали. Так что не надо защищать нацистов, выступать адвокатом дьявола.
№19 Дементий 5 октября 2017 00:36
-1
Это Вы сотрудник ,Кипежом, о лагере занялись! ВЫ то сами, имея власть, долго ждали бы, что -бы евреи вас смели в навоз? :-))) Учите мат часть дружище.
№20 Дементий 5 октября 2017 01:00
0
вопрос второй, кого сгоняли и зачем! КТО ВИНОВАТ И, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО!
Сотрудник, твою "дивизию" не тупи!!!!!
№21 Просто врач 30 сентября 2017 07:56
+13
Задумался, как-то, о причинах многочисленных обвинений русских в насиловании немок и чешек в годы войны. По ходу дела ковырялся в тырнете и, вдруг, обнаружил очевидные факты, которые не приняли к сведению укродебилы-Берлин брали 1-е украинский и белорусский фронты, а Прагу 1-й и 4-й украинский! Получается, по-укрологике, что немецких и чешских баб насиловали хохлы с сябрами. Рассказал об этом паре укроидиотов, типа этого Дементия, они разорвали себе мозг, поскольку не смогли опровергнуть информацию.
Укропатриоты не могут воевать против своего-же оружия.
№22 ozzy 30 сентября 2017 09:01
-1
а во время войны фронты (1й украинский, 1й белорусский и т.д.) разве назывались не по стратегическому направлений? при чем тут украинцы и белорусы?
№23 vasilisa mikullishna 30 сентября 2017 09:09
+10
Так вам о том и пишут. Только почему-то все плохое совершали русские, а всех остальных национальностей там не было facepalm. На всех фронтах воевали все национальности нашей страны, а названия были по направлениям. А русские, посмотрите вокруг, априори виноваты, а это уже геноцид по отношению к нам русским и нашей стране в частности.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№24 Просто врач 30 сентября 2017 10:24
+6
"Так вам о том и пишут..."

К сожалению не все пользователи тырнета понимают прямую речь.
(Шутк.)
dumaet
№25 ozzy 30 сентября 2017 14:24
-1
согласен с вами. нужно просто говорить, что преступления(те, о которых написано выше) были совершены советскими войсками. ну, и соответственно, если что-то хорошее, формулировать аналогично.
№26 Тутошний 30 сентября 2017 09:10
+3
С добрым утром!
№27 KIRbICH1 1 октября 2017 19:21
0
дык они на этом целую теорию построили. раз фронт украинский значит украина освободила европу, а тут такой поворот
№28 Дементий 1 октября 2017 20:58
0
Дружочек, Дементию ты не рассказывал, этот маразм ты рассказал о себе! О себе гораздо труднее рассказывать? Проще обвинить?
№29 Дементий 1 октября 2017 21:59
0
Врач-грач, у тебя должно быть клиническое мышление, пропил?
№30 Дементий 1 октября 2017 23:11
0
Просто врач , если ВЫ врач или рвачь? Откуда тогда у вас отсутствует клиническое мышление? РвачЬ?
№31 Козак Вальцман 30 сентября 2017 09:06
-13
Что "лагерей уничтожения", "газовых камер" и прочих "абажуров", никогда не было - давно известно. Всё это сионистские выдумки, вроде фильма "семнадцать мгновений весны". Вообще странно, что о фашистах написал еврей, снял фильм еврей (-ка), половина актеров евреи, да еще и текст читает еврей. Фильм, конечно, насквозь лживый, но с какой любовью евреи подходят к униформе гитлеровцев... Так любят, что даже выдумывают что-то от себя. А почему - нет? Ведь именно СС вывезла из Европы в Палестину львиную долю евреев. Так что Гитлер по праву может быть признан отцом Израиля
№32 vasilisa mikullishna 30 сентября 2017 09:48
+1
Какой вы однако обидчивый на оценку вашего коммента facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№33 Козак Вальцман 30 сентября 2017 09:51
-1
Беру с Вас пример: Вы же меня заминусовали без всяких аргументов. И что мне оставалось делать, как не ответить любезностью на любезность?
№34 Дементий 1 октября 2017 23:08
0
vasilisa mikullishna, прежде чем оценивать собеседника и его рассуждения, потрудитесь, милая, хотя -бы изучить вопрос о котором ВЫ собираетесь судить!
№35 vasilisa mikullishna 2 октября 2017 08:09
0
А я и не рассуждаю, просто коммент не понравился, рассуждения отщепенца. А вот Козак просто мелочная сущность, раз минусит за правду сказанную в лицо.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№36 Дементий 5 октября 2017 00:23
-1
Да не вопрос, Я ,ВАМ, лично могу сказать, что комплекс "Аушвиц-Биркенау" ""легерь 4" в дальнейшем именуемый Освенцим", в дальнейшем, не использовал в своём составе комплекса для газации живых людей!Комплекс лагерей "Аушвиц-Биркенау" не использовал в своём архитектурном состоянии при нынешнем состоянии и, при возможном состоянии которое могут вывести в нынешнем положении некоторые заинтересованные лица. (отсутствие камер для газации людей могут подтвердить независимые источники в США!)Так что не тупите!
Млять, куда же девать Евреев воевавших на стороне Гитлера?
№37 Просто врач 30 сентября 2017 10:28
+1
Скажу больше!
Гитлер, по матери, тоже еврей, а брат жены иудея Барака Обамы ваще раввин.
№38 Дюшес 30 сентября 2017 12:15
+6
Есть оч.хороший фильм - "Обыкновенный фашизм". Почитайте книги чудом оставшихся в живых. Например "Мы из сожжённой деревни", изучите материалы Нюренберга.Нельзя же быть полным идиотом, в конце концов.
№39 Козак Вальцман 30 сентября 2017 12:40
-6
Зачем Вы пишете о том, чего не знаете? Давным-давно установлено, что сионистский фильм "Обыкновенный фашизм" основан на полностью лживых фактах. А про Нюрнберг надо бы Вам вопрос адресовать. Вы бы тогда знали, что этим судом не было установлено ни одного факта геноцида со стороны Рейха. Я вовсе не обеляю этот преступный режим, но врать-то зачем?
№40 Просто врач 30 сентября 2017 20:58
0
Зачем Вы пишете о том, чего не знаете? Давным-давно установлено, что сионистский фильм "Обыкновенный фашизм" основан на полностью лживых фактах. А про Нюрнберг надо бы Вам вопрос адресовать. Вы бы тогда знали, что этим судом не было установлено ни одного факта геноцида со стороны Рейха. Я вовсе не обеляю этот преступный режим, но врать-то зачем?
Я шестой год доказываю в сети, что укрокультура гомосексуальна. Все факты, подтверждающие мои умозаключения, игнорируются и блокируются.
Ложь переросла в фобию и не дает народу укроыно совершить очередной шаг в определении пути развития.
Нарот укроыно должен сделать свой выбор - с кем быть, с кем вести хозяйство и кто ему за это будет платить.
Это цивилизационное решение.
№41 Дементий 1 октября 2017 21:40
+2
Ну, я уже лет 10 занимаюсь этим вопросом.Было установлено, что геноцид СЛАВЯН БЫЛ! Вот только геноцида Евреев НЕ БЫЛО! :-) Для сравнения: сколько евреев из Франции было депортировано в коцлагеря? Сколько Евреев из Рейха было депортировано в концлагеря? (Откуда в таком случае у Конева был Еврейский квартал при штурме Берлина??) Ещё маленький момент о Варшавском Гетто: как позволили СС и вермахт анклав в Варшаве из этнических евреев, причём под самоуправлением?
№42 Дементий 1 октября 2017 22:04
+1
Козак Вальцман, читаю коменты и удивляюсь, либо народ отупел,либо НЛП очень удачно работает? Ну "нихотят" люди знать как их нае...И, да и хфиг с ними, не стоит метать биссер! Бессмысленно доказывать дураку, что он дурак, сам станешь уподобляться идиоту! С уважением!
№43 Козак Вальцман 1 октября 2017 22:07
+1
Так-то оно так. Но и молчать нельзя
№44 Дементий 1 октября 2017 23:00
+1
Согласен,молчать нельзя, надо "дозированно" давать инфу. Я,вот, дал инфу сразу, так меня заминусовали аж под сотню. Так ведь правду дал....!??? Минусовать за что? Минусовали за то, что правде нельзя проявляться. Любую правду, что ты хочешь опубликовать, нужно "дозреть" похоже...или, брехливую прожидовскую пропаганду обозначь, потом расшифровывай враньё!
№45 Дементий 1 октября 2017 21:05
0
Дюшес, согласен с Вами, нельзя быть полным идиотом, учите мат.часть!
№46 Дементий 1 октября 2017 23:05
0
Есть очень хороший фразеологизм: не будь идиотом и, тебя никто не станет считать им!
№47 Дементий 5 октября 2017 00:24
0
Угу, куда девать Эйхмана?
№48 Дементий 5 октября 2017 00:44
0
С превиликим удовольствием воспользовался вашим советом! Дюшес , не будьте полным идиотом, учите историю!
№49 Дементий 1 октября 2017 21:04
+1
Ну, последний транспорт в палестину с итальянского порта вышел в конце 1942 года, ноябрь, если мне память не изменяет. Это транспорт потопила АНГЛИЙСКАЯ подводная лодка, хотя на транспорте был флаг нейтрального государства... Транспорт с евреями из Венгрии был потоплен на траверзе острова Крит! Опять -же, если мне память не изменяет... Впоследствии Рейх перестал отправлять пароходами еврейских переселенцев в Палестину. Весомую роль в отправке переселенцев играл некто Эйхман, что за немалую толику способствовал данному процессу. и пострадал, много денег брал! :-)))
№50 Дементий 5 октября 2017 00:38
0
Таки ДА!
№51 Дементий 1 октября 2017 21:32
0
А, чего заминусовали, у кого есть противоположный ответ?
№52 Anarchist 30 сентября 2017 02:28
+9
Двойственное отношение. С одной стороны - родителей не выбирают, а с другой - узнать чем занимался отец и не менять фамилию, хвастаться его должностью, фактически гордиться его работой... Нет! Всё-таки тварь!
№53 kflvbkf36 30 сентября 2017 07:53
+8
От осинки не родятся апельсинки. Нынешняя бандерлогия оттуда же выросла, из недозачищенной идеологии бандеровщины.
№54 Tatiana.U 30 сентября 2017 11:57
+1
Гены- сильная штука.. Вспомните Чикатило-тот же самый вариант.
№55 Truth seeker 30 сентября 2017 05:38
+13
Вы думаете это только далеко в истории? Сегодняший министр иностранных дел Канады, Cristia Freeland, открыто гордится своим дедом Михайло Хомяк, который, гуляя по оккупированному Киеву в августе 1941ого, восхищался городом без единого еврея. С 1939ого он с полным сердцем работал на нацистов до своего бегства в начале в Австрию, а затем в Канаду после разгрома нацистов, а Freeland сегодня в прессе говорит какой он для нее герой и что она мечтает построить мировой порядок, за который ее дед- фашист так боролся, чему, естественно, мешает Россия. Гимлер сегодня гордился бы западной "демократией".
№56 Дементий 5 октября 2017 00:49
0
Cristia Freeland, открыто гордится своим дедом Михайло Хомяк, который, гуляя по оккупированному Киеву в августе 1941ого, восхищался городом без единого еврея.

А паозвольте, откуда в таком случае взялись 35 тысяч евреев?
№57 Дементий 5 октября 2017 00:49
0
Cristia Freeland, открыто гордится своим дедом Михайло Хомяк, который, гуляя по оккупированному Киеву в августе 1941ого, восхищался городом без единого еврея.

А паозвольте, откуда в таком случае взялись 35 тысяч евреев?
№58 4emodan 30 сентября 2017 06:01
+38
Некоторое время назад, волею судеб оказавшись в Мюнхене, среди остальных мест для посещения отдал предпочтение всё-таки Дахау.
(это никакой не городок недалеко от Мюнхена, как указано в большинстве описаний, это по сути на окраине Мюнхена)
Да, сейчас это музей под открытым небом - часть построек снесли (оставили только очертания фундаментов), частично оставили, повсюду разъясняющие плакаты и таблички (отдельная тема, лично у меня остлась масса вопросов, вразумительные ответы на которые местные работники так дать не сумели - но это действительно отдельная тема - чувствовалась рука америкосов при составлении текстов, кудаж без них родимых).
Самое главное, что атмосферу сохранить удалось - впечатляет и давит по полной...

Теперь о том, что особенно впечатлило и запомнилось.
- техническая таблица для персонала/охраны тах времён: системно сведены в единый реестр все типы заключённых и их соответствующие нашивки на лагерных робах - квадраты, кружки, треугольники и т.д. разного белого, красного, зелёного и т.д. цвета.
Т.е., например, красный квадрат это коммунист, зелёный треугольник это гомосексуалист, белый кружок это проституки... и т.д.
и в связи с тем, что под жернова нацистов попали очень многие тардиционные/нетрадиционные слои населения в самых замысловатых его формах и проявлениях, то и таблица с первого взгляда немного напоминала периодическую таблицу Менделеева, с той лишь разницей, что вместо металлов и газов в нацистской таблице Дахау свели воедино уголовщину/политических/прочих разных...

(следующий абзац национальноозабоченные пожалуйста не читайте)
Зависит конечно от степени наблюдательности каждого индивидуума, но мне реально понадобилось прилично времени, пока я в этой таблице отыскал набившие оскомину два жёлтых треугольника, которые наложеные друг на друга образуют шестиконечную звезду.
Почему я на это обратил внимание, почему я вообще это искал - концлагеря времён нацистской Германии традиционно представлены как конвееры по уничтожению одной такой нации как евреи - для этого их задумали, построили и исключительно этим они занимались...
Не спорю, что под раздачу нацистов, среди прочих, попали и евреи - исторический факт, да.
Но с не меньшим прилежанием и усердием нацисты расправлялись и со вусеми прочими белыми/зелёными/красными кружочками/треугольниками/квадратами
Жёлтой звезде в таблице для охраны никакой особой позиции не предоставили - Дахау жрал и перемалывал все цвета и геометрии.
(националистическиозабоченные выдыхают)

И второе, что особенно впечатлило и запомнилось.
С небольшим пояснением. Концлагер - по сути это таже тюрьма со всеми её аттрибутами: браки для проживания, лазарет и т.д., но разумеется с некоторыми особенностями. И в данном случае - это карцер.
Карцер - это то место для наказания для нарушителей правил тюрьмы.
Для тех нарушителей правил, которые отказываются подчиняться, отказываются следовать правилам тюрьмы, отказываются работать, плюют в морды надзирателям и т.д.
И разница между тюрьмой и концлагерем среди прочего, что карцер в тюрьме это что-то типа отдельной камеры, с холодным полом, скудной жрачкой...
А карцер концлагеря - это такой себе закуток/уголок... расстрельный уголок...
Т.к. в концлагере с нарушителями правил, отказников работать, плевателей в морды охранников и т.д. никто не церемонился и не пытался исправить.
Подобных заключённых тупо отводили в расстрельный угол и соответственно расстреливали. всё.
Так вот впечатлило и запомнилось как этот "расстрельный уголок" назывался в Дахау: "русский уголок"
(этож как там из всех заключённых подбирались нарушители правил, чтобы эту бетонную плиту нацисты назвали "русской"...)
"Русский уголок" в Дахау это просто себе бетонная стена в этом мемореальном комплексе - но именно там особо ватные ноги и комок в горле...
№59 kflvbkf36 30 сентября 2017 08:02
+5
Просто евреи ценят именно своих, а мне и, видимо, многим, важно, что уничтожались люди безвинные. Проводилось массовое убийство, страшное в своей организованности. Жуткое, но, к сожалению, еще не прочувствованное настолько, чтобы больше никогда и нигде не повторяться на Земле.
И вечный бой Добра со Злом?
№60 Козак Вальцман 30 сентября 2017 09:59
0
Официальная газета СС «Дас Шварце Кор» в мае 1935 г. посвятила свою передовую статью поддержке сионизма: «Недалеко то время, когда в Палестину вернутся ее сыновья, отсутствовавшие более тысячи лет. Мы от всего сердца приветствуем их и желаем им лишь самого наилучшего».
В интервью, данном уже после войны, бывший глава сионистской федерации ГерманииГанс Фриденталь говорил: «Гестапо делало в те дни все, чтобы помочь эмиграции, особенно в Палестину. Мы часто получали от них разнообразную помощь...» (Ф. Никосия. «Третий рейх и палестинский вопрос»).
№61 Moskalev 30 сентября 2017 10:32
+3
Цитата: kflvbkf36
И вечный бой Добра со Злом?
Просто евреи ценят именно своих..
Все источники открыты, остаётся только посмотреть: иудейские круги финансировали национал-социализм для устрашения иудеев и создания иудейского государства в Палестине.

После реализации проекта "концлагерь", в 1948 году появился Израиль, занавес.
Завязывайте с клиповым мышлением.
№62 Дементий 1 октября 2017 21:14
0
Moskalev, угу:-)) а, ничего, что первые записи о т.н. холокосте появились в Британской ЭНЦИКЛОПЕДИИ ТОЛЬКО В 1956 ГОДУ?
№63 Дементий 5 октября 2017 00:29
0
ну так и что, ВЫ ВРЁТЕ?
№64 Дементий 1 октября 2017 21:12
0
Прошу прощения, свидетельские показания жертв переживших газацию 3=4=5 раз?
№65 Дюшес 30 сентября 2017 12:20
+4
Совершенно с вами согласна. Давно возникает вопрос - почему евреи поучают компенсацию за холокост, а русские - нет? Почему наше правительство ( включая правительство СССР) НИКОГДА не поднимало этот вопрос? Может, стоит поднять вопрос о компенсациях вопрос сейчас и,кстати, не только с Германии?
№66 Moskalev 30 сентября 2017 12:37
+2
Цитата: Дюшес
Почему наше правительство ( включая правительство СССР) НИКОГДА не поднимало этот вопрос? Может, стоит поднять вопрос о компенсациях вопрос сейчас и,кстати, не только с Германии?
Вопросы по компенсациям, подымаются опираясь на военные базы штатов-Израиля на Германской земле.
У СССР с ГДР были братские отношения, а с братьев репарации не берут.
№67 Дюшес 30 сентября 2017 12:43
+5
Израиль берёт компенсации со всех, до кого руки дотянутся. Ни "братство", ни "дружба" не играют никакой роли.
№68 Дементий 5 октября 2017 00:55
0
В хотите что бы территория России подверглась бомбардировке свобоных стран населённых преимущественно евреями?
№69 Дементий 5 октября 2017 00:28
0
А, хотите я вам покажу фото того, что вам не показали в Дахау и, о чём не рассказали?
№70 Дементий 5 октября 2017 00:52
0
Гы. вы видели в Дахау то, что ВАМ нужно было показать.
У меня есть подтверждённые списки уничтоженных в лагере для перемещённых лиц "Дахау".
№71 Queen Windows 30 сентября 2017 06:52
+10
Цитата: 4emodan
Некоторое время назад, волею судеб оказавшись в Мюнхене, среди остальных мест для посещения отдал предпочтение всё-таки Дахау.
(это никакой не городок недалеко от Мюнхена, как указано в большинстве описаний, это по сути на окраине Мюнхена)
Да, сейчас это музей под открытым небом - часть построек снесли (оставили только очертания фундаментов), частично оставили, повсюду разъясняющие плакаты и таблички (отдельная тема, лично у меня остлась масса вопросов, вразумительные ответы на которые местные работники так дать не сумели - но это действительно отдельная тема - чувствовалась рука америкосов при составлении текстов, кудаж без них родимых).
Самое главное, что атмосферу сохранить удалось - впечатляет и давит по полной...

Теперь о том, что особенно впечатлило и запомнилось.
- техническая таблица для персонала/охраны тах времён: системно сведены в единый реестр все типы заключённых и их соответствующие нашивки на лагерных робах - квадраты, кружки, треугольники и т.д. разного белого, красного, зелёного и т.д. цвета.
Т.е., например, красный квадрат это коммунист, зелёный треугольник это гомосексуалист, белый кружок это проституки... и т.д.
и в связи с тем, что под жернова нацистов попали очень многие тардиционные/нетрадиционные слои населения в самых замысловатых его формах и проявлениях, то и таблица с первого взгляда немного напоминала периодическую таблицу Менделеева, с той лишь разницей, что вместо металлов и газов в нацистской таблице Дахау свели воедино уголовщину/политических/прочих разных...

(следующий абзац национальноозабоченные пожалуйста не читайте)
Зависит конечно от степени наблюдательности каждого индивидуума, но мне реально понадобилось прилично времени, пока я в этой таблице отыскал набившие оскомину два жёлтых треугольника, которые наложеные друг на друга образуют шестиконечную звезду.
Почему я на это обратил внимание, почему я вообще это искал - концлагеря времён нацистской Германии традиционно представлены как конвееры по уничтожению одной такой нации как евреи - для этого их задумали, построили и исключительно этим они занимались...
Не спорю, что под раздачу нацистов, среди прочих, попали и евреи - исторический факт, да.
Но с не меньшим прилежанием и усердием нацисты расправлялись и со вусеми прочими белыми/зелёными/красными кружочками/треугольниками/квадратами
Жёлтой звезде в таблице для охраны никакой особой позиции не предоставили - Дахау жрал и перемалывал все цвета и геометрии.
(националистическиозабоченные выдыхают)

И второе, что особенно впечатлило и запомнилось.
С небольшим пояснением. Концлагер - по сути это таже тюрьма со всеми её аттрибутами: браки для проживания, лазарет и т.д., но разумеется с некоторыми особенностями. И в данном случае - это карцер.
Карцер - это то место для наказания для нарушителей правил тюрьмы.
Для тех нарушителей правил, которые отказываются подчиняться, отказываются следовать правилам тюрьмы, отказываются работать, плюют в морды надзирателям и т.д.
И разница между тюрьмой и концлагерем среди прочего, что карцер в тюрьме это что-то типа отдельной камеры, с холодным полом, скудной жрачкой...
А карцер концлагеря - это такой себе закуток/уголок... расстрельный уголок...
Т.к. в концлагере с нарушителями правил, отказников работать, плевателей в морды охранников и т.д. никто не церемонился и не пытался исправить.
Подобных заключённых тупо отводили в расстрельный угол и соответственно расстреливали. всё.
Так вот впечатлило и запомнилось как этот "расстрельный уголок" назывался в Дахау: "русский уголок"
(этож как там из всех заключённых подбирались нарушители правил, чтобы эту бетонную плиту нацисты назвали "русской"...)
"Русский уголок" в Дахау это просто себе бетонная стена в этом мемореальном комплексе - но именно там особо ватные ноги и комок в горле...

Спасибо,никогда так нигде и никогда ни от кого не слышала таких отзывов о Дахау....А то всё в СМИ и по ТВ толерантно в последнее время.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№72 vasilisa mikullishna 30 сентября 2017 09:14
+3
У меня такое же впечатление было от не без известного Саласпилса
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№73 silinvv 30 сентября 2017 09:15
+5
Был в Бухенвальде и Саласпилс. Такие же ощущения. Хоть жил в Германии и свободно говорю по немецки, а отправить всю эту нацию в каменный век хочется все больше и больше. Наверно с возрастом оценки даешь более адекватные.
№74 Дементий 1 октября 2017 21:23
0
Ну, я уже чуть выше ответил на предмет "газовых камер для газации людей". В отношении муфельных печей есть данные по предмету. Хотя... Вы можете сами поднять записи Поля Роосинье и Гермара Рудольфа, антифашиста, прошедшего, дай-Бог памяти, 4 "смертных лагеря" и, оплёванного нонешними адептами ШОУ ШОА!
№75 dok123 30 сентября 2017 06:57
0
Дементий, вы оправдываете концлагеря?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№76 Танча 30 сентября 2017 09:19
+7
"Резвушка с папой ездила в Дахау
Где дым от крематория вдыхала.
Теперь вещает, будто шеф гестапо
Как ангел жил, сияя добротой.
Чем впоминать, что был подобный папа
Уж лучше быть с пеленок сиротой".
В советской время, в журнале "Крокодил"
№77 Moskalev 30 сентября 2017 09:25
+1
Цитата: dok123
Дементий, вы оправдываете концлагеря?.
Кто способен адекватно оценивать писанину историков, к тому история относится с уважением.
№78 Maugli 30 сентября 2017 18:52
+5
Цитата: Дементий
Начнём с того, что ни в одном лагере не было "камер" для газации" мирного населения, выдаваемые за камеры газации помещения не приспособлены и, по техническим параметрам не могут быть приспособлены для газации людей. Муфельные печи комплекса "аушвиц-биркенау" по техническим причинам не в состоянии были сжечь объявленное количество народа. Проверки МКК не выявили в лагерях обозначенные при Нюрнбергском процессе озвученные количества жертв. Аэрофотосъёмка комплекса "аушвиц-биркенау" не выявила значительных запасов коксующихся углей и значительных запасов дров на момент аэрофотосъёмки.(аэрофотосъёмка проводилась с января 1943 года по февраль 1944-года.)

Читал, поддерживаю, потому что не все так, как нам втирают. Почему то в то что Сталин был гением, хоть и коммунистическим многие люди верить не хотят... В то что не доказана вина НКВД в Катыни, в случае с польскими офицерами, многие тоже верить не хотят... А в газовые камеры верят, не читая и не думая... Парадокс! Специально для таких людей: Юрген Граф "Миф о геноциде евреев в период Второй мировой войны.". Без эмоций... Просто возьмите и прочтите... Факты, которые он представляет, в своем мозгу прокрутите... И все... У нас еще за отрицание не сажают...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№79 Maugli 30 сентября 2017 18:59
+3
Цитата: Сотрудник
Дементий, а Вы не задумывались над тем а для чего вообще нужны были эти печи? В них, что пироги для узников выпекали? Да нет конечно-же. Тела там жгли. Понимаете? Тела замученных в этих лагерях людей. Для меня этого достаточно, чтобы понимать преступность фашистов. А Вы начинаете подсчётами заниматься... Больше-меньше... Вы не правы... Лучше бы Вам извиниться за сказанное.

Печи нужны для сжигания умерших от эпидемий, циклон Б, газ которым дезинфицируют одежду от насекомых нехороших, кстати в слаборазвитых странах используется по сей день. Санитарией, весь этот комплекс мер называется... Не спорю, что возможно, происходило с этими печами и газом и иное... Почитайте: Юрген Граф "Миф о геноциде евреев в период Второй мировой войны."
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№80 Maugli 30 сентября 2017 19:06
+1
Чего с нее взять то, в 11 лет? Ее ж не на казни возили? В тех же лагерях, где сжигали евреев, делали из них мыло, были и еврейские музыкальные оркестры, заключенные играли в футбол на футбольных!!! полях!!! Отношение то немецкофашистов было разное к национальностям... Союзные наши партнеры то нормально себя чувствовали... А так...показуху девочке показали, в каком нибудь блоке для неславян...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№81 Maugli 30 сентября 2017 19:13
+2
Цитата: dok123
Дементий, вы оправдываете концлагеря?...

Он не оправдывает концлагеря, он просто цитирует вам то, что было опубликовано и можно найти, если захотеть! И про печи и про аэрофотосъемку и про выводы, сделанные комиссиями после освобождения Освенцима, те, в которых на крышах крематориев нет вентиляционных отверстий, сделанных кем то позже... Вот и все, про что он говорит... В инете это все лежит, с печатями, подписями и т.д.
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№82 Maugli 30 сентября 2017 19:20
+3
Цитата: Дюшес
Есть оч.хороший фильм - "Обыкновенный фашизм". Почитайте книги чудом оставшихся в живых. Например "Мы из сожжённой деревни", изучите материалы Нюренберга.Нельзя же быть полным идиотом, в конце концов.

Вы еще про дневник еврейской девочки расскажите, фальшивкой призннаный уже, подправенной,отредактированной,дополненной позже... Говорю словами казака Вальцмана- осуждаю фашизм, но врать то зачем? Как то так! Минусуйте!!!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№83 Maugli 30 сентября 2017 19:23
+2
Цитата: silinvv
Был в Бухенвальде и Саласпилс. Такие же ощущения. Хоть жил в Германии и свободно говорю по немецки, а отправить всю эту нацию в каменный век хочется все больше и больше. Наверно с возрастом оценки даешь более адекватные.

А в ЕБНцентре не были? Посетите- поверите, что времена ЕБНа, самые счастливые и радостные для народа!!!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№84 Maugli 30 сентября 2017 19:28
+3
Цитата: Дюшес
Совершенно с вами согласна. Давно возникает вопрос - почему евреи поучают компенсацию за холокост, а русские - нет? Почему наше правительство ( включая правительство СССР) НИКОГДА не поднимало этот вопрос? Может, стоит поднять вопрос о компенсациях вопрос сейчас и,кстати, не только с Германии?

В вашем первом вопросе и содержится ответ на него! Потому что мы- не евреи...Поэтому евреев нигде и не любят, ну кроме еврейских штатов, да и то...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)