Украинские суда выгоняют из Керченского пролива. В Киеве считают убытки

Украинские суда выгоняют из Керченского пролива. В Киеве считают убытки

Великие укры лишились очередной халявы у крымских берегов и теперь не смогут зарабатывать шальных денег на крупнейшей рейдовой перевалке грузов в нейтральных водах у Керчи.

Поводом для зачистки пролива стала гибель сухогруза «Герои Арсенала». Два месяцы назад ржавая колоша под флагом Панамы не выдержала 5-метровой волны и затонула на удалении 19 морских миль от Таманский полуострова. На борту были девять граждан Украины. Кроме них два россиянина и грузин. В ходе масштабной поисковой операции спасли одного моряка и нашли три тела. Остальные восемь числятся пропавшими без вести.

Сразу сообщили, что несчастный сухогруз вез в Турцию пшеницу из ростовского порта Азов. Во всяком случае, так значилось в диспетчерских документах. Однако украинский экипаж вовсе не собирался идти в турецкую гавань Самсун. Реальный маршрут был гораздо короче - на «Тортугу», как её зовут моряки. Это «дикая перевалка» южнее крымского мыса Такиль, которым заканчивается южный вход в Керченский пролив. Именно там, за 12-мильной зоной вне государственных границ, они собирались осуществлять привычную операцию - рейдовую перевалку зерна на балкер-накопитель PETRA III. Керченская «тортуга» стала их могилой.

После катастрофы портовая служба контроля (ПСК) мелководных портов Азовского моря Российской Федерации начала серию усиленных проверок технического состояния судов «река-море». В результате была фактически прекращена работа крупнейшей рейдовой перевалки грузов, находящейся за пределами 12-мильной зоны в нейтральных водах Керченского пролива.

Вот что сообщают осведомленные источники: сухогруз «Герои Арсенала», затонувший 19 апреля, как раз во время перевалки в нейтральных водах Керченского пролива, действительно послужил поводом к развёртыванию активности ПСК. Заявленная цель проверки - повысить безопасность экипажей. Под санкции портовых властей сразу попала большая часть возрастных теплоходов в неудовлетворительном техническом состоянии под иностранными флагами…

Если обойтись без служебной политкорректности, надо прямо сказать: на самом деле большинство судов «под иностранными флагами в неудовлетворительном состоянии», которым после проверки запрещено заходить в российские порты – это украинские калоши типа «река-море», до сих пор работавшие на рейде Керченского пролива. Например, тех же «Героев Арсенала» нынешний судовладелец-турок приобрел в Укрречфлоте.

В нейтральных водах пролива укры-мореманы перегружали зерно на крупнотоннажные теплоходы-накопители. «Без судов смешанного плавания, завозящих зерно, основной состав крупнотоннажных теплоходов, служащих накопителями, постепенно уходит из нейтральных вод на рейдовую перевалку порта Кавказ, расположенную в Керченском проливе, но уже на территории России», - уточняют нынешнюю ситуацию спецы-логисты компании «Глогос проект».

В компании особо отметили главный эффект мероприятия. Фактическое прекращение рейдовой перевалки на «нейтралке» Керченского пролива сразу отразилось на оборотах российского порта Кавказ. Его грузооборот за январь-май 2017 года составил 11,2 млн тонн. То есть, внезапно вырос на 45% больше аналогичного периода 2016-го. Ещё круче рывок показал рейдовый перевалочный района порта Кавказ. Там объём погрузки вырос на 74%, а объём обработки зерна и зерновых - в 4,7 раза!

Естественно, все грузовые операции теперь проходят под контролем российских структур и приносят хорошие деньги в бюджет. Эксперты обоснованно ожидают, что окончательное закрытие «тортуги» - рейдовой перевалки грузов в нейтральных водах Керченского пролива приведёт к «оздоровлению рынка» и перераспределению потоков зерна по портам южных регионов РФ. «Порт Кавказ избавился от конкурента благодаря широким проверкам ПСК», - признал гендиректор «Глогос проект» Константин Гриневич.

Тем временем Украина подсчитывает убытки от Крымского моста. Привычно одев кастрюлю на голову, "самостийное" Министерство Инфраструктуры Украины заявило об угрозе национальной безопасности от строительства.

Соответствующая психоделическая заява опубликована на официальном сайте ведомства. По чрезвычайно важному мнению замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка, Россия должна была согласовать с украинскими властями вражескую стройку. Особо беспокоит этого уроженца галицийской Тернопольщины, что кляти москали собираются вообще закрыть пролив для движения судов в августе-сентябре 2017 года.

В бархатный сезон, период между 3 августа и 4 сентября, русские запланировали морскую операцию по транспортировке и монтажу на опоры судоходных арочных пролетов крымского моста. Своих-то они пропустят, обоснованно подозревает пан Лавренюк. Зато укропитекам споют известную песню «Дорожная». Вообще за такой пророческий хит группу «Ленинград» и самого Шнура давно надо записать в миротворцы…

«Действия со стороны России по строительству арки моста через Керченский пролив и её закрытия в указанный период могут нанести значительный ущерб не только безопасности судоходства, но и национальной безопасности Украины в целом», – дословная цитата Лавренюка звучит словно анамнез соответствующей клиники. Западенский вуйко грозит «дипломатической нотой протест», а также обращением в Международную морскую организацию (IMO).

Хотя в подобных воплях таки есть свой резон. «Дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию моста приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполя и Бердянска, снижению грузооборота этих портов, торможения их развития, снижению рентабельности металлургических предприятий региона, уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов администрации морских портов Украины, что недопустимо», – горестно констатировал Лавренюк.

То есть они уже не сомневаются - грандиозный мост через Керченский пролив будет построен, он становится несокрушимой реальностью и гипер-проблемой для власти бандерлогов.

Илья Сергеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
26 комментариев. Оставьте свой
№1 ZMAI Пользователя нет 22 июня 2017 22:37
+41
https://mtdata.ru/u25/photoDA40/20229456376-0/original.jpg
№2 ярило Пользователя нет 22 июня 2017 22:42
+30
Давно надо перекрывать все дыхалки этой фашистской территории. Пусть на своей тупой шкуре почувствует всю прелесть предательства
№3 r.deyanov Пользователя нет 23 июня 2017 12:56
+2
Да давно уже пора дозадушить этот проект "Украина"! Этим территориям нужна радикальная пересборка. Достал уже этот бандеровский гадюшник!!
№4 Тимоха Пользователя нет 22 июня 2017 22:45
+22
Мда уж достались нам соседушки-братушки теперь тянуть эту лямку до вселенского взрыва?Походу надо всем нам скинутся на общак чтоб самим великую стену построить,чтоб ни одна сволочь не проскачила!Как они достали реально-то нет никакого моста кажуть по tv то вдруг он появился и каклы теряют от этого гроши!Как можно так себя не уважать?
№5 Prov Пользователя нет 22 июня 2017 23:28
+13
Цитата: Тимоха
чтоб самим великую стену построить

Поздно, они скоро объявят войну и тут же сдадутся. После этого потребуют их кормить.
№6 Ставр Годинович Пользователя нет 23 июня 2017 12:30
0
Цитата: Prov
Цитата: Тимоха
чтоб самим великую стену построить

Поздно, они скоро объявят войну и тут же сдадутся. После этого потребуют их кормить.

Что бы сдаться надо подписать некоторые бумаги. Объявить-то войну они объявят, а потом самим же долго-долго придётся уговаривать нас заключить с ними мир. Так что вариант с кормлением в связи с "сдались" - не состоится.
№7 svadon Пользователя нет 23 июня 2017 09:17
+4
Правильно, да и тюлька с килькой не очень любят укроп. biggrin
№8 Горожанка Пользователя нет 22 июня 2017 23:30
+4
Друзья! Я не совсем понимаю. Керчь-наша,Тамань-наша. Керченский пролив тоже наш?Эта" Тортуга" посредине Азовского моря, что ли, находится?
№9 dvu Пользователя нет 23 июня 2017 06:59
+4
В Черном. Южнее российских территориальных вод.
№10 Горожанка Пользователя нет 23 июня 2017 08:48
+1
Спасибо.
№11 Дмитрий.Жуковский Пользователя нет 23 июня 2017 00:26
+6
Сразу сообщили, что несчастный сухогруз вез в Турцию пшеницу из ростовского порта Азов.

Источник: https://politikus.ru/articles/96049-ukrainskie-suda-vygonyayut-iz-kerchenskogo-proliva-v-kieve-schitayut-ubytki.html
Politikus.ru
Что за Ростовский порт , это где , это вообще наша территория ?
Автор хочет сказать , что мы же и занимались левым сбытом пшеницы , подрядив хохлов .
Когда же дело стало дурно пахнуть , в кабинетах решили перестать крышевать .
Но товар вывозить надо , пришлось барыгам идти путем для них ужасным - по закону , ту пшеницу вывозить . Но надо прошерстить в порту ростовском все подлодки , и заварить на всякий случай люки , а то додумаются ими вывозить , народец ушлый в том порту живет .
№12 dvu Пользователя нет 23 июня 2017 07:34
+6
В данном случае корыто было турецким, под панамским флагом. Да и зерно предназначалось для турок. Т.е. вся левизна состояла в том, что по документам портом назначения значился турецкий Самсун, а фактически ребята собирались только войти в Черное море и перебросить зерно на борт балкера-накопителя. В принципе запретить тут российские власти ничего не могут. Воды международные, суда и груз иностранные. Фишка немного в другом. Судовладельцы, имеющие суда в приличном техническом состоянии, не будут рисковать перевалкой в открытом море, экономя на сборах в порту Кавказ.
№13 Дмитрий.Жуковский Пользователя нет 23 июня 2017 00:29
+2
Ростов от Азова 40 км .
№14 svadon Пользователя нет 23 июня 2017 09:14
+2
Ошибочка, всего 20. Там сейчас шикарную трассу сделали в объезд с. Кулишовка. Просто класс 10-15 минут и ты в Азове. smile
№15 MeN-TOR Пользователя нет 23 июня 2017 05:52
+3
Мариуполь сами знаете к кому относиться должен. И так и будет. Когда вот только?
№16 Бийчанин Пользователя нет 23 июня 2017 06:19
+6
Конкурентов надо давить всеми имеющимися средствами.. Так-же и наши суда что ходят под флагами третьих стран надо прижимать по всем каналам. Пусть регистрируются в России и платят налоги нам, а не Белоруссии..
№17 zuev-1601 Пользователя нет 23 июня 2017 06:38
+1
Вытеснение старого флота. А как вывозить новый урожай? Новых судов река-море пока мало, работали на этой линии в основном суда постройки 70-80 годов. И не только иностранных владельцев. Кому-то это выгодно.
№18 Ставр Годинович Пользователя нет 23 июня 2017 12:45
0
Цитата: zuev-1601
Вытеснение старого флота. А как вывозить новый урожай? Новых судов река-море пока мало, работали на этой линии в основном суда постройки 70-80 годов. И не только иностранных владельцев. Кому-то это выгодно.

Вывозить куда? На продажу? Так тупо продать зерно, с доставкой пусть покупатель озадачивается.

С таким подходом и на ПДД можно положить. Гужевым транспортом по автомобильным дорогам сено через Москву возить.

Один фиг проливы теперь полностью наши и правила их прохода составляем уже мы, так что никакие морские правила украм в этом не помогут.

К тому же они народ морекопателей, что мешает им прокопать новый канал в обход Крымского полуострова? - ничего, вот пусть копают.
№19 zuev-1601 Пользователя нет 23 июня 2017 14:29
0
Я про Россию, а вы всё про Укров. А как мы стали первыми по продаже зерна. вывозили судами река-море до нейтральных вод, а там перегружали на большие суда, которые не могут заходить в Азовское море. Поинтересуйтесь вопросом.
№20 Михаил1962 Пользователя нет 23 июня 2017 15:32
+1
Выход один - строить, строить и строить круглосуточно, 7 дней в неделю суда и корабли различных классов от катеров, до круизных лайнеров и супертанкеров. И только под российским флагом, ни каких Панам, Камбодж и проч.
№21 Меткий Пользователя нет 23 июня 2017 09:45
+2
Я скажу больше. Что счет за вынужденное строительство этого моста, должен быть потом предъявлен Украине, в частности за блокаду Крыма. ))) Так что пусть готовятся и ждут.))))
№22 Ставр Годинович Пользователя нет 23 июня 2017 12:48
0
Цитата: Меткий
Я скажу больше. Что счет за вынужденное строительство этого моста, должен быть потом предъявлен Украине, в частности за блокаду Крыма. ))) Так что пусть готовятся и ждут.))))

С какого перепугу? Мост нужен нам, а не украм. То что они так по украински с Крымом поступили, не даёт нам право строить свою инфраструктуру за их счёт. Иначе они предъявят свои права собственности на этот мост, если заплатят, конечно, и проблем у Крыма только прибавится.
№23 wkolesnik Пользователя нет 23 июня 2017 10:23
+3
А почему Укры переживают? Они же сказали: Мост фейковый, съемки на Мосфильме...
№24 Ставр Годинович Пользователя нет 23 июня 2017 12:50
0
Цитата: wkolesnik
А почему Укры переживают? Они же сказали: Мост фейковый, съемки на Мосфильме...

Они не за мост переживают. Они за свои порты переживают. Если в порты меньше кораблей заходит, то меньше денег порту перепадёт. А меньше денег - это всегда меньше денег в кармане у кого надо. Всего лишь следственная связь.
№25 wkolesnik Пользователя нет 23 июня 2017 15:51
+1
А они уже решили какая у них держава: сельскохозяйственная или морская? Может им порты и не нужны.
№26 Новости Лимпопо Пользователя нет 23 июня 2017 20:19
+1
а шо мост уже не фейковый?ошибочка вышла? girl_mad
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.