Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16441 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зачем Украина срывает открытие автомобильного пункта пропуска в ЛНР

Зачем Украина срывает открытие автомобильного пункта пропуска в ЛНР

В пятницу 25 ноября мир облетела новость о том, что в ЛНР готовят к открытию автомобильно-пешеходный пункт пропуска через линию разграничения в городе Счастье (пригород Луганска).

Представители МВД, МГБ И МЧС республики уже побывали на крайнем перед украинскими позициями блокпосту, оценив возможности по оборудованию здесь полноценного пункта пропуска. По их оценкам, сделать это можно будет в течение 3-4 дней.

Украина в ответ взорвалась: в СМИ и соцсетях пошёл вал заявлений и комментариев о том, что «боевики нарушают условия Минска», «террористы собираются погнать людей на убой» и прочих подобных и уже привычных лозунгов и заголовков. Относительно новое среди них – это обвинения руководства ЛНР в том, что оно игнорирует давнишние предложения Киева об открытии пункта пропуска в районе города Золотое.

На первый взгляд, логика в рассуждениях сторонников Киева есть: жителям ЛНР свой собственный автомобильный пункт пропуска нужен, как воздух. Сейчас ближайший такой имеется только в соседней ДНР – в Зайцево. И луганчане чувствуют там себя, как дальние родственники в гостях у многодетных хозяев: и не гонят, и улечься негде – своих хватает. В итоге – многокилометровые очереди, страсти в которых иногда кипят похлеще, чем во всех вместе взятых мыльных операх Турции и Латинской Америки. Разумеется, эти маленькие трагедии – лакомый кусок для украинских информресурсов, дающих ежедневные сводки о состоянии дел на КПП и подступах к нему. О том, что все эти сообщения подаются в невыгодном для ЛДНР и РФ (на Украине, как мы знаем, без упоминания России не делается уже ничего) ключе, можно даже не упоминать.

Открытие в ЛНР своего, местного автомобильного пункта пропуска решит проблему кардинально: дончане получат уменьшенную очередь, луганчане – меньший километраж и увеличение времени на «утрясание» своих дел на «той» стороне: оформление и получение пенсий, соцвыплат, встречу с родственниками, наконец. А где будет располагаться этот пункт – вопрос как будто бы второстепенный. К сожалению, это не так.

Начнём с того, что для подавляющего большинства городов и районов ЛНР КПП «Золотое» - это «край географии». Пункт этот расположен в самой северной точке Республики, на окраине Первомайска, который и в лучшие свои годы не слыл транспортным узлом. То есть, для тех же жителей Свердловска, Краснодона или Ровеньков особого различия между Зайцево и Золотым не будет. И скорее, второе будет проигрывать первому в расстоянии.

Следующий «минус» - это путь между Первомайском и Золотым. Сегодня это обычная постсоветская дорога очень местного значения соответствующих ширины и качества покрытия, ухудшенных двумя годами «бесхоза» и боевых действий. И делать из неё главную транспортную артерию между ЛНР и Украиной – всё равно, что пытаться связать в океане два корабля бельевой верёвкой. А все неурядицы, мы помним, Киев будет старательно писать «в гору» не поровну, а исключительно Луганску.

И наконец, главная беда КПП «Золотое» - это многочисленные минные поля по обе стороны от дороги и на её обочинах. Как заявил недавно министр внутренних дел ЛНР Игорь Корнет, карт этих «полей смерти» нет ни у луганчан, ни у украинцев. В 2014-15 годах, когда в этих местах шли активные позиционные бои, обе стороны наставили столько «сюрпризов» друг другу, что в итоге разобраться в этой «каше» под силу разве что усиленной дюжиной «Змеев Горынычей» инженерной дивизии.

Что интересно, Киев обо всех этих минусах знает. И продолжает настаивать на открытии КПП именно в Золотом. Впрочем, для жителей ЛНР в этом нет ничего удивительного: то, что «паны» держат их за людей третьего сорта, достойных максимум «умереть за Украину», известно давно. «Памятки» об этом в виде разбитых домов или иссечённых осколками стен до сих пор есть почти в каждом городе или посёлке Республики. Вот луганчане и противятся этому «золоту» изо всех сил.

А что же Счастье? А вот там как раз можно организовать образцовый пункт пропуска, если можно говорить о чём-то подобном на линии разграничения между двумя враждующими армиями. От Луганска – главного транспортного узла и административного центра Республики – до места возможного КПП всего 8 км. Это даже меньше, чем от того же Луганска до «пешеходной» Станицы с её взорванным мостом и скользкими деревянными трапами. Дорога, пусть и изъеденная местами оспинками от осколочных мин и снарядов, относительно нова и не в пример широка – по 2 полосы в каждую сторону. А это положительно скажется на пропускной способности КПП. Следующее – мост через Северский Донец здесь цел и требует лишь освидетельствования. И главное – вдоль дороги уже несколько раз проходили сапёры. Неосмотренным здесь остаётся лишь небольшой отрезок непосредственно перед мостом. Но на это уже нужна добрая воля и толика разума со стороны Украины, ибо её силовики устроили блокпост непосредственно на «луганском» берегу реки.

К сожалению, добрая воля и разум – это то, чего в Киеве давно уже нет даже в кредит. Остались только чистая и незамутнённая ненависть к «зрадныкам-сепаратистам», инфантильно-эгоцентрическая убеждённость в собственной непогрешимости и богоизбранности и оттого непреодолимое стремление делать гадости различных масштабов всем, кто отказывается признавать их «мудристь». Отсюда вышли весенние «погонялки» пенсионеров в Золотом, когда Украина в одностороннем порядке объявила об открытии там КПП и выгнала на «нейтралку» несколько десятков стариков. Отсюда минирование подводнОго канала Луганской ТЕС в Счастье, когда взрывчатка украинскими сапёрами заложена в месте выше расположенного в низине городка энергетиков. Отсюда постоянные обещания закрыть КПП в Станице Луганской и направить всех в пресловутое Золотое.

Украине не нужен действующий в интересах граждан автомобильный пункт пропуска в ЛНР. Ей нужен только лишь неиссякаемый источник поводов для обвиняющих заявлений и провокаций в отношении Луганской республики.

В каждом паровом котле есть одна небольшая, но очень важная деталь – выпускной клапан. Когда давление в котле поднимается до критических величин, этот механизм стравливает часть пара, сохраняя работоспособность всего агрегата. Если же этот клапан заблокировать – очень быстро котёл разлетится на куски.

Попытками создания КПП в Золотом Киев как раз и старается заполучить под свой контроль такой «клапан». Чтобы, регулируя поток, влиять на процессы в ЛНР: восстановить контроль над границей, предприятиями, сбором налогов и прочими «прибыльными» сферами. Ведь по итогам 3 лет «панування гидности» государственное украинское «корыто» ужалось до неприличных размеров. А красиво жить «паны» уже привыкли. Именно поэтому Киев упорно выбирает Золотое. Но не Счастье.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
18 мнений. Оставьте своё
№1 Просто Русский 26 ноября 2016 20:30
+1
А что мешает открыть два пункта пропуска ?
И волки сыты и овцы целы .
№2 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 20:35
0
Таки в чём проблема? Наша граница, для " небратьяв " всегда нараспашку, но для нас к ним, облом.
№3 garhin 26 ноября 2016 23:12
0
Да, проблемы нет, только от нас через Счастье до Луганска 90км, а через Вас и Изварино 450, а так ни каких обломов...
№4 Побратим Гошан 26 ноября 2016 21:16
0
Отерытие такого перехода для руины, это нож острый, это бельмо в глазу- де-факто это признание что все их усилия равны нулю, и Донбасс превратится в базу России как Преднестровье.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№5 antifa.marik 26 ноября 2016 20:37
+3
Всё просто.Создают иллюзию присутствия русских,хотя мы все русские,и дальше свои алчные потребности удовлетворяют.
№6 здесьбылСаня 26 ноября 2016 20:49
0
фильм 28 панфиловцев. наш.
№7 здесьбылСаня 26 ноября 2016 20:50
0
про мужиков.
№8 С.Смирнов 26 ноября 2016 21:01
+5
Это вы еще мост после Золотого на Первомайск не видели. Я до войны по нему как ехал, то так и думал, что он рухнет, там даже ограждения нет на мосту- сгнило все давно от незалэжности. А теперь, после обстрелов и покатушек техники, я вообще не представляю что с ним, а кроме как через него- никак. Да плюс постоянные обстрелы Первомайска- как людей толпы запускать в пекло? Дороги там и до войны не было, от слова "СОВСЕМ". Так, вкрапления асфальта среди танкодрома. Хохлы специально вроде как бурную деятельность имитируют, а реально- еще один головняк республикам подкидывают
№9 Пилат 26 ноября 2016 21:42
0
От Первомайска осталось хоть что-нибудь? Или хуже чем Углегорск зимой 2015?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№10 0954961721 26 ноября 2016 23:56
+5
Жил, живет и будет жить всем смертям назло...там нет дома без последствий обстрела ни одного, но люди живут и восстанавливают город. Тяжело им...но вот почти год было вроде спокойно, город вставал на ноги, а с августа 16 опять укроп взбесился и треугольник Первомайск-Стаханов-Калиново под прицельным огнем. Ну оно бы и понятно война на то и война, но хоть бы раз суки попали даже +- по позициям ополчения...даже и близко не бьют...только по мирным домам....короче говоря просто террор и все...но мы выживем и восстановимся....а укропы захлебнуться слюной и желчью rus
№11 Гражданин ИзЧе 26 ноября 2016 21:43
+3
Да уж. Действительно симптоматично. Украм нужны деньги (золото),а луганчанам - мир (счастье).
№12 Манжярка 26 ноября 2016 21:52
0
В каждом паровом котле есть одна небольшая, но очень важная деталь – выпускной клапан. Нефиг было открывать этот клапан, пусть бы варились там вкрутую, сейчас были бы посговорчивее.
№13 garhin 26 ноября 2016 23:17
0
Ты хоть поняла, что написала ? Паровой котел ,в статье ,это бывший Ворошиловград,нынче Луганск, тоесть не нужно было вообще пункт пропуска делать ?
№14 Рубель 26 ноября 2016 21:56
+16
Меня начинает трясти от одного воспоминания 7-часового стояния в очереди на Станице-Луганской.
Это ещё день выдался необыкновенно тёплый +12 для ноября.
Череда вонючих туалетов,карабканье по доскам,которые сращивают обрушенный пролёт моста,рожи говнюков,роющихся в моих вещах,всюду таблички "Мины",стояние в проволочном коридоре к окошку,в котором сидит желтоглазая западенская тварь,которая решит пропускать меня или нет,раздолбанная,некогда цветущая и зажиточная Станица...Только немецкой речи не хватает и фашистов с собаками.Стоишь и думаешь,что сейчас кто-то скажет,что это кино о войне снимают,но это не кино,это наша жизнь на оккупированном Донбассе и КПП в Станице это очередь позора для тех,кто не забыл ВОВ. Народ зовёт этот вход на Украину дорогой смерти,так как люди умирают в очереди.Ненавижу люто, как дочь двух фронтовиков !!!
Укрофашисты никогда не сделают,чтобы нам было легче,на то они и фашисты.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№15 Луганчанка 27 ноября 2016 01:16
+3
Согласна на все 100. Ублюдки неплохо пристроились на нашей территории и ведут себя по-хамски.
№16 KIRbICH1 27 ноября 2016 08:21
0
вы не представляете как много людей в России жаждут покончить с укрорежимом, но понимают, что нельзя взять и разбомбить все нахрен
№17 Манжярка 26 ноября 2016 23:23
0
Цитата: garhin
Ты хоть поняла, что написала ? Паровой котел ,в статье ,это бывший Ворошиловград,нынче Луганск, тоесть не нужно было вообще пункт пропуска делать ?
Я про Дебальцево.
№18 shubin 28 ноября 2016 00:06
-2
Надо освобождать земли оккупированные хохлами и не надо будет организовывать КПП.