Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Два года назад. Как это было

Два года назад. Как это было


Прошло два года с тех событий, которые стали началом войны на Донбассе. Можно часто прочитать: жители Донбасса не так выступали .. Харьковчане молча сидели и ждали…. Хочу напомнить как было ровно два года назад. Многие видно забыли, а некоторые даже и не знали, что тогда происходило в Донецке и Харькове.

Харьков. 1 марта 2014г.



Донецк. 13 марта 2014г.



Два года назад. Как это было
Два года назад. Как это было
Два года назад. Как это было
Два года назад. Как это было
Два года назад. Как это было
Два года назад. Как это было
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Lira_ 15 марта 2016 03:29
+11
такое ощущение что это все было 100 лет назад..
А мирное время как будто мираж...
как буд то и не было его, этого мирного времени..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№2 Mister_Pork 15 марта 2016 03:54
+63
И снова здравствуйте, друзья и коллеги!
Пока хорошо пропарился в бане с 23 февраля, совсем одичал.
Буду признателен, если разъясните несведущему:
- Башарнаш! А куда испарились дИГИЛы? На Марс их сегодня отправили или в гости к Саддаму?
- Cсыкловики-дуркофашисты-террористы перестали уничтожать русских в Донбассе и переквалифицировались в свиноводы? Донбасснаш?
ОБосСЕки прозрели уже?
- Потомственные "чужие" и прочие либерасты-предатели типа Антонова-Овцеебко перестали борзеть? Пока - наоборот! И чем дальше - тем наглее!
Что же за бортом? Лепота или свинотА?
Когда будем праздновать НАШ День Победы? Вместе с хохлатыми свиньями (чернобыльскими мутантами) 14 жопня, когда они отмечают ежедневный день Дупы?
Что-то прояснится только, когда будет ЯВНО озвучено и задокументировано, что:
- дигилы разгромлены под корень
- ссанкции сняты, но сельское хозяйство России защищено с троекратным запасом. Т.е. продовольственная безопасность гарантирована.
- русские в Донбассе почувствовали, что они под защитой могучего русского народа и защищены от геноцида дуркофашистов Законом и явной силой. Именно тогда начнется реальное развитие региона и туда автоматически пойдут международные инвестиции. Пока, же русские в Донбассе выживают в беспросветном ожидании только за счет генетической преданности Родине! А Родина в это время свято блюдет международные соглашения. Которые только она одна в мире и строго выполняет. Я сам ярый стороннник законности. Но есть всегда нюансы для умных людей, чтобы ускорять процессы. Как политика прецедентов у американцев. Которую они всегда внаглую и умело используют, не смотря ни на кого!
- и тд и тп.....
Мне всегда очень нравится, как наши лидеры тихим сапом взвешенно, уверенно и весьма эффективно исполняют свои обязанности.
Но, хотелось бы более НИКОГДА не созерцать НИГДЕ тупорылых антипутинских хамов-просирателей страны типа Антонова-Овцеебко.
(Задокументировано на ютубе о воскресном вечере Соловьева от 13 марта 2016.) Искренне надеюсь, что это несложная процедура.
На всякий случай намекаю, что "страусиная" политика ВСЕГДА однозначно приводит к катастрофам + геноциду русских + захвату власти "ЧУЖИМИ"
Историческая оценка политиков, как правило, ведется по итоговым результатам.
Моя промежуточная оценка "5 без плюса" из-за слишком затянувшегося торможения решения по Донбассу - НАШИ люди продолжают ЕЖЕДНЕВНО гибнуть и терпеть мучения, защищая Русский мир от нашествия придурков-бандерофашистов!
А если бы это был не Донбасс, а Крым?! И там, и там - наши русские люди, даже больше нас с Вами преданные Родине!
Искренне презираю напыщенных ничтожеств из пиндосовского обезянника, и индиффирентно отношусь к амеровскому обывателю, зависшему в личных проблемах. Но, уважаю пиндосов за отношение к своим гражданам, находящимся в беде - хотя и тут они облажались в Йемене в прошлом году. В таких случаях им обычно всегда наплевать, что о них на других пальмах подумают!
---
No porosyam!
----------
№3 Петрова Елена 15 марта 2016 09:09
+2
Категорически приветствую! Задаёте много правильных вопросов, на которые пока нет ответа.
№4 vasilisa mikullishna 15 марта 2016 03:56
+18
Nani, люди ничего не забыли. Просто появились новые проблемы и все рванули обсуждать их. Думаю, что в конце концов ДНР и ЛНР, да и ряд других областей всё-таки вернуться домой, в Россию. Будем ждать и надеяться, не вечно же будет у вас чёрная полоса.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№5 Unheilig 15 марта 2016 04:04
0
Не ставлю ни плюс ни минус, просто вспомним погибших покалеченных с обеих сторон, ради чего все это ?! Все мы русские ,все мы братья, а воюем сами с собою - вот в чем соль!!! Перефразируя известные слова В.В.Жириновского - Давайте вместе.... по Фашингтону !!!(экономическими и другими мерами).
№6 окця 15 марта 2016 09:17
+13
Э, нет ! Тут вы , что то попутали ! Не может мне быть братом фашист , будь он русским, немцем,сирийцем ! Не Донецкие и Харьковские приехали во Львов и Тернополь насаждать Русскую весну , не коммунисты и ватники жгли людей в Ивано-франковском доме Профсоюзов , не Ровенские подвалы были завалены трупами их милиционеров ! Продолжить ? 63 ребенка ! От куда они БЫЛИ родом ? Они не кого не жалеют и как бы не странно звучало , но благодаря Европе , естественно пот давлением России , повторюсь , России ! Нас еще не вешают на столбах ! Опять повторюсь , ЕЩЕ !
№7 Unheilig 15 марта 2016 09:20
-2
А как же заблудшие души?! Вразумить никогда не поздно!Пусть и не брат, а все таки живая скотинка))) Сарказм, ну вы поняли наверное, конечно же братом фашист не может быть по определению. А кого фашисты погнали на убой по принуждению?
№8 окця 15 марта 2016 09:43
+5
Моя кума работает в одной из гостинец Николаева , давеча тоже плакалась и жалела их :" Приезжают в гостиницу , благо денег много , помыться , а потом напиваются до в срачки ! Жалко их , их же призвали !"
559 моряков Черноморского флота призванные как Вы говорите по принуждению , дезертировали из ВМС украины ! Чтобы не убивать своих сограждан и не быть убитыми , многие заплатили 500 баксов , многие просто уехали !
Ну и о душах : О каких же душах стоит больше беспокоится Создателю погнанных по принуждению или о душах тех , которые были убиты погнанными по принуждению ?
№9 Unheilig 15 марта 2016 09:44
-2
Для Создателя все души одинаковы, никакая не лучше и не хуже.
№10 окця 15 марта 2016 09:57
+2
Ну это я и без Вас предполагал ! Стало быть и при жизни ,те которых мы считаем плохими на самом деле отличные ребята ! Душа гитлера почетно занимает ТАМ место фюрера и миллионы душ евреев ,занимают менее почетное место , ТАМОШНЕГО концлагеря ! Где же разместиться душа парашенко ? Наверное скинет гитлера , ну не в концлагерь же , к своим !
№11 severina 15 марта 2016 13:13
+5
Ну, тогда, значит, надо с братом (сыном)-врагом и предателем, поступить, как Тарас- "Я тебя породил, я тебя и убью". Потом поплакать на могилке, простить и поставить свечку на помин- всё будет по-божески и по совести. Рано их жалеть и оправдывать начали. Смахивает на стокгольмский синдром. Выбор был у каждого и они его сделали, теперь надо ответить, иначе будет, как с бандеровцами после войны- били мы их, били- не добили. А они повылезали из схронов и, тихой сапой, просочившись в органы власти, внедряя свою идеологию, подмяли под себя всю Украину. Не вырвем эту гадость с корнем, проблемы на столетие вперёд обеспечены. Будем ходить и оглядываться, с подозрением смотреть друг на друга и ждать, когда снова ударят в спину. А они ударят.
№12 Авдей_Авдеев 15 марта 2016 11:04
+2
Поставил минус по ошибке.Категорически извиняюсь.+100
№13 Роганка 15 марта 2016 05:11
+4
Нани, спасибо, что напомнили! Сейчас написала, а потом стерла все обидные слова в адрес некоторых комментаторов. Все таки те дни - дни Русской весны - они не для того были.
№14 Canadon 15 марта 2016 05:21
+20
Жаль, что не поубивали всех бандерлогов в Харькове и Донецке в самом начале! Обошлись великодушно, отпустили с Богом. Столько горя они потом принесли обратно, когда вернулись уже под защитой СБУ и армии...
№15 Bizones 15 марта 2016 08:19
+6
А они и в Харькове и в Донецке под защитой мусоров были, им безопасность гарантировали, только не рассчитали организаторы массовость народного протеста, потому мусора нихера сделать и не смогли!
№16 Varangian 15 марта 2016 10:18
+8
принесли, когда захватили власть. А могли бы и не принести, если бы Янукович не сдал власть. США протаранили Украину ещё в 2004г. а Россия ничего не сделала, только лишь наблюдая как пиндосы к рукам прибирали родственную России страну. Потому и не удивительно, что США закрепили там свой успех в 2014г. А когда поднялся весь Юго-Восток помогли только Крыму, проведя там референдум, а остальных просто предали и оградились минсками. Русская земля не только Крым, но и Новороссия, от которой власть России отказалась, значит отказалась и от русских людей. Только зачем нужно было на митингах весной в городах России вывешивать "Мы своих не бросаем"...Вот как было реально 2 года назад.

Преданные Фильм о том, почему предали Новороссию
https://www.youtube.com/watch?v=X_u03xqtS8k

От себя добавлю, что в России и на Украине господствует капиталистический строй. Правда украину он превратил уже в руину. Поэтому ответ к названию очень прост: решают с кем жить как жить не народы а капиталисты-олигархи. И им по барабану чья будет литься кровь. Крым Путин забрал из-за военно политических соображений и не отнюдь из-за русских, т.к. сам русский народ Крыма ничем не отличается от русских Новороссии.
Такая вот горькая правда. Все укроСМИ и росТВканалы работают только в направлении, сохранить оставшуюся целостность руины для еврейских капиталов, которая рано или поздно развалится.
№17 Varangian 15 марта 2016 10:39
+1
Никто не собирается дискредитировать российскую власть, которая уже много сделала по восстановлению России. Речь идёт о восстановлении разрушенного СССР и Российской империи. Целые русские народы остались за бортом! У врагов нет сил противостоять сегодняшней России, поэтому они и пытаются отобрать, то что ещё можно, а русских там просто уничтожить....
№18 Varangian 15 марта 2016 10:39
+1
Никто не собирается дискредитировать российскую власть, которая уже много сделала по восстановлению России. Речь идёт о восстановлении разрушенного СССР и Российской империи. Целые русские народы остались за бортом! У врагов нет сил противостоять сегодняшней России, поэтому они и пытаются отобрать, то что ещё можно, а русских там просто уничтожить....
№19 neukrop 15 марта 2016 12:15
0
Вы правы - очень горько! Но все верно.
№20 Галинка 15 марта 2016 13:56
+3
"Россия ничего не сделала в 2004 г." А Вы помните Россию в те годы? Опять наплевать не себя и помогать тем, кто помощи не просит?
№21 beloeozero 15 марта 2016 16:44
+1
===От себя добавлю, что в России и на Украине господствует капиталистический строй. Правда украину он превратил уже в руину====
==================================================
По твоему Россия виновата? Россия обязана восстановить Украину?
А по моему - "Карфаген должен быть разрушен" !!!!
№22 Внук Героя 2 апреля 2016 05:29
+1
Полностью с Вами согласен! Нет того народа в РФ что был 20 лет назад, появились
миллионеры,олигархи, манагеры, просто прослойка, которой всё по х.. кроме своего корыта.
Как может быть патриотом чиновник дети которого учатся в Лондоне или США? А ведь их не
счесть. А примадоне и ко. думаете какое-то дело до убитых детей Новороссии? Как же -
столько добра за кордоном. Но я верю что русский дух не сломлен даже баблом и у России
есть ещё шанс стать державой!
№23 PENSIONER2012 15 марта 2016 05:50
-7
Чего нам старое....
№24 figaro9992014 15 марта 2016 07:06
+10
Кто старое помянет - тому глаз вон. А кто забудет - оба!! (Русская пословица.)
И это - не старое! Это уже НАША ИСТОРИЯ!!! А историю забывать нельзя - она этого не прощает!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№25 valeris 15 марта 2016 07:19
+9
Помню события в Донецке, смотрел онлайн. Действительно донецкие мужики просто по соплям рагулям надавали, и отпустили всех.Если б знать....тогда.Многие, если не все эти рагули наверняка пришли с оружием потом на Донбасс.
№26 Герасимова 15 марта 2016 07:36
+6
Подобный случай произошёл летом 2014 г. в СтУкаловой Балке на север от Луганска. Ополченцы отбили, не отбили, а окружив отпустили всех укро солдат, забрав оружие. На следующий день украинцы вернулись с оружием и перебили всех ополченцев. Но тогда уже ополченцы, в отместку, убили всех укровояк, говорят вывозили труппы трактором.
№27 Человек я .... 15 марта 2016 07:20
+6
Нереализованные возможности .... avtomat
№28 Казачка 15 марта 2016 07:34
+4
Сегодня ВВП и Бабамкин поговорили по телефону о Украине. Надеюсь, договорились biggrin Может бабамка хоть на 5% оправдает Нобелевскую премию.
А о Донбассе, лично я не забывала никогда.
Укры, нашивайте на зад латки. Пора, пора. Котлы ждут-с.
№29 Krilion 15 марта 2016 07:44
-1
людям надо было помочь скинуть хунту и задавить бандеровцев.. но Путин испугался и решил что лучше не вмешиваться и ничего не делать......
№30 Starotimru 15 марта 2016 11:14
+2
Вы, правда, считаете, что если бы РОССИЯ влезла и скинула хунту и задавила бандеровцев, и на руине был бы мир и покой? Да они бы всю жизнь нас бы врагами считали, что мы их в гейропу не пустили за сладкой и халявной жизнью. Путин правильно сделал, что не полез. Пусть они в своем дерьме сами купаются- никак иначе их не вылечить. А пока вся руина, кроме Донбасса- в игнор, пусть вылечатся в карантине сначала лет за 50.
№31 Иванна 15 марта 2016 13:51
+6
Вы, правда, считаете, что если бы РОССИЯ влезла и скинула хунту и задавила бандеровцев, и на руине был бы мир и покой? Да они бы всю жизнь нас бы врагами считали, что мы их в гейропу не пустили за сладкой и халявной жизнью. Путин правильно сделал, что не полез. Пусть они в своем дерьме сами купаются- никак иначе их не вылечить. А пока вся руина, кроме Донбасса- в игнор, пусть вылечатся в карантине сначала лет за 50.

Источник: https://politikus.ru/articles/72155-dva-goda-nazad-kak-eto-bylo.html
Politikus.ru

Да, да, они именно так считают. Не хотят понять, что, если б РФ тогда полностью влезла в конфликт(вторжение войск на чужую территорию).....то навряд ли сегодня в РФ все было так более и менее сносно, уже б петельку затянули потуже евроамеры, а внаукраина плавала б в крови вместе с Россией...А вот сегодня (в связи с Сирией, полным упадком внаукраины) можно уже РФ и по-другому себя вести, главное,позатыкать коЙкого внутри России, дабы не поднимались выше плинтуса, пока с внаукраиной вопросы будет РФ решать. Вот только в одном с Вами не согласна, я б сказала .... не кроме Донбасса, а кроме всей Новороссии (если она поднимется), ...Вони конеШ будет и не только от наших либерастов, от европетов, амеров, но! и самих украинцев, ибо! украинское общество неоднородно.
№32 Starotimru 16 марта 2016 20:25
+2
В Харькове Одессе Запорожье тоже свидомых большинство или ОЧЕНЬ много- они тоже нам несдались- пусть поживут без нас. Они считают, что это мы их потеряли, я думаю - И СЛАВА БОГУ!
№33 Bizones 15 марта 2016 07:44
0
Видео зря опубликовали, многие люди на нём до сих пор в розыске!
№34 Bizones 15 марта 2016 07:58
0
И еще... Посмотрите что исполняют мусора в ролике из Донецка! Мусарня как всегда оказалась не с народом!
№35 Честное_слово 15 марта 2016 08:36
+2
Так мусора как пить дать с западной окраины, так что не зря им народ люлей отвесил. В Харькове вроде местные менты, поэтому их никто не трогал.
Жалко, что эти хлопцы на Киев не пошли, так бы все могло еще на майдане кончится. Если б там донбаские ребята наваляли западникам, то нынешнего кошмара могло бы и не быть. Янык предатель не пускал в Киев поезда с Донбасса.
----------
На политикусе всячески минусуется следующее:
1) говорить что либо хорошее о Православии и российских монархах;
2) говорить что либо плохое о Ленине/Сталине и прочих вождях пролетариата;
3) говорить о любых негативных событиях в России;
На политикусе всячески плюсуется следующее:
1) УРА-патриотизм и шапкозакидательство;
2) каждый месяц делать прогнозы, что в следующем месяце наступит крах США и доллара;
3) говорить, что в России все хорошо и ни как иначе.
№36 Bizones 15 марта 2016 18:50
+1
Донецкие это мусора! Усиления из западных областей не было, оно на коленях стояло!
№37 severina 15 марта 2016 13:18
0
Видео выложено на Ю-Тьбе, любой желающий уже давно мог посмотреть.
№38 Честное_слово 15 марта 2016 07:54
+6
Мало этих бандерлогов тогда били, надо было их всех там закопать на месте! И зря пожалели, эти чмыри ни одного русского на Донбассе не пощадили.
----------
На политикусе всячески минусуется следующее:
1) говорить что либо хорошее о Православии и российских монархах;
2) говорить что либо плохое о Ленине/Сталине и прочих вождях пролетариата;
3) говорить о любых негативных событиях в России;
На политикусе всячески плюсуется следующее:
1) УРА-патриотизм и шапкозакидательство;
2) каждый месяц делать прогнозы, что в следующем месяце наступит крах США и доллара;
3) говорить, что в России все хорошо и ни как иначе.
№39 Daryana 15 марта 2016 09:19
+3
Nani, хорошо бы добавить комментарии к этим видео и фотографиям. Конечно мы не знали многого из того что происходит. Особенно того что происходило в Харькове. И до сих пор не знаем.

На втором видео люди скандируют "Беркут, Беркут...". Кто-то кричит "Не трогайте автобусы. Это наши автобусы". Я предположила, что милиция остановила и выловила бандеровцев, окружила их чтобы народ не поубивал их, и предоставила автобусы чтобы вывезти молодняк правого сектора из города. Я права? Куда их вывезли тогда? Отпустили?
Здесь сейчас в комментариях встречается наезд на милицию и ее осуждение. А мне показалось что народ на видео милицию на осуждает. Какова ее роль была? Милиция остановила разбойные действия молодняка правого сектора?

На одном из видео в какой-то момент мне послышалась иностранная речь.
№40 neukrop 15 марта 2016 10:42
+9
1 марта 2014 Харьковская Милиция (за тот день зауважал) - была с Харьковчанами. Милиционеры у харьковчан просили георгиевские ленты, привязывали себе на форму и на дубинки (другого оружия у них не было). Говорили горожанам - вы только пойдите. Дальше мы сделаем все как нужно.
Из ОГА ублюдков вынесли горожане примерно за 25 минут. БЕЗОРУЖНЫЕ!!!! В харьковчан стреляли из здания. Но когда здание взяли - оружие уже успели куда-то вынести.
Нашли у "защитничков" патроны, много наркоты и шприцов.
№41 Daryana 15 марта 2016 15:29
+2
Спасибо за информацию.
Что потом стало с харьковской милицией?
№42 Роганка 15 марта 2016 18:01
+3
В штурме Харьковской ОГА принимала участие организация ОПЛОТ - ветераны и пенсионеры МВД. Естественно, мены не поднимали дубинки на тех, кто еще вчера служил с ними в одном отделе. После подавления Русской весны в Харькове начались репрессии, в том числе и на основании фото и видеодокументов. Часть оплотовцев успела уйти на Донбасс. Но многие до сих пор сидят в СБУ. Несколько судебных дел прошло, но основную часть просто держат.
№43 Bizones 15 марта 2016 19:17
+1
Оплотовцы были, ветеранов МВД и пенсионеров не было, было несколько бывших афганцев! Молодые хлопцы-харьковчане штурмовали! Так шта не фантазируйте! Мусорьё-дерьмо-аксиома!
№44 Роганка 16 марта 2016 00:24
+1
Бизон, афганцы как раз пришли от Васи Хомы - ОДА "освобождать". Так что те афганцы, которые были в камуфле, а не в гражданке - те были не наши.
№45 Bizones 16 марта 2016 08:16
0
А где я писал за камуфляж? То что в камуфляже были невесть кто и так понятно было с самого начала!
№46 Роганка 16 марта 2016 00:30
0
"Оплот" - это и есть организация бывших эмвэдэшников
№47 Bizones 16 марта 2016 19:53
0
Это только потому что Жилин бывший мент???
№48 Роганка 15 марта 2016 18:03
+2
В Харькове сменился начальник облуправления МВД, практически все начальники райотделов, прошли большие кадровые чистки. Не думаю, что нынешний состав милиции будет так же лоялен к народу, как те, что были на площади в марте 2014-го sad
№49 Bizones 15 марта 2016 18:56
+1
Сменили руководство, часть беркута покланялась новому начальству, попросила прощения у новой власти, часть уволилась, но есть и такие, которые охотно пошли служить в АТО! А все остальные сидят на попе ровно, за исключение уволенных или уволившихся! Ах да, основная масса в ожидании увольнения, в связи с реорганизацией!
№50 Роганка 16 марта 2016 00:27
0
Остались, кажется, только опера (и то не все) по городу. По области сложно мониторить - там Райнин здорово поприжал, многие молчат и на контакт не идут
№51 ГСВГ 15 марта 2016 20:15
+1
Кстати "Оплот" сейчас на Донбассе.
№52 Роганка 16 марта 2016 00:25
0
Кстати, знаем smile
№53 neukrop 16 марта 2016 12:54
+2
Насколько известно - порядка 2500 сотрудников уволились сразу, т.к. для того, чтобы остаться в структуре МВД было поставлено условие: (боюсь соврать по сроку пребывания) - отработать в зоне т.н. "АТО". Порядочные ушли сразу. Нашлись и такие, которые пошли в "Слобожанщину" (тербат). Был там такой себе Янголенко - бывший беркутовец кстати.
В райотделах в апреле 2014 выделили комнаты, где проживали безвылазно правосеки с оружием. У милиции тогда табельное оружие изъяли.
Для оставшихся организовали переатестацию. Также мониторились страницы сотрудников в соцсетях.
По афганцам сказанное выше - все верно. У них в тот день сборище было как раз. Кстати, Хома (был в тот момент замом Допы как раз) на блюдечке с голубой каемочкой ключи от ОГА дал в ночь с 22 на 23 февраля утыркам.
№54 Bizones 15 марта 2016 18:51
0
Неплохой развод! Самое важное, что оружия нет!
№55 Bizones 15 марта 2016 18:51
0
Австралийцы снимали. За кадром слышно как парень говорит, дую спик инглиш...
№56 Bizones 15 марта 2016 19:11
+2
Мусора защищали бэндер, от Донецких, и предоставили им свои автобусы, но толпа эти планы смешала с говном! Часть вывезли за город и отпустили, часть потерялась сама! В Харькове Гепа поступил хитрее, бэндэр встретили кордоны милиции и завернули их назад, потом после катастрофы , бэндер таки допустили в Харьков и они снова выхватили пиндей, били автобусы, бэндер и сочувствующих. А потом после штурма киевской "Альфой" ОГА, где были представители антимайдана, и после того как Лавров сказал "Да подождите!", пренебрежительно так сказал, люди тупо разочаровались, плюс начались мутные движухи от ХАТОБА к Сумской и обратно с составлением списков, желающих вступить в Харьковское ополчение, люди просто разочаровались! Глотком чистого воздуха было сопротивление в Славянске, а потом в Донецке! Сейчас многие мешают Гиркина с Дерьмом, типа сдал Славянск и т.д. А он что должен был там здохнуть? Когда у России просили помощи, в ответ слышали очередное: "Да подождите".
№57 Роганка 16 марта 2016 00:32
+1
Вот вы тоже заметили! Именно "мутные движухи" - идем туда... идем не туда... Такое ощущение было, что большую толпу хотят подробить на маленькие кучки.
№58 smugasta 16 марта 2016 01:23
0
Тогда было недоумение, почему порыв такого количества людей угас вроде сам по себе, почему не было заметно никакой организованности (кроме "Оплота", конечно). Прошло два года и пришло понимание больших игр больших правителей.
№59 Bizones 16 марта 2016 08:21
0
Любой порыв надо подкреплять деньгами и организацией, говоря другими словами, нужна идея и организаторы, а затем уже соответственно морковка и кнут!
№60 Bizones 16 марта 2016 08:19
0
Просто водили хороводы, чтобы люди пар выпустили. Маневр давно известный. Соответственно протест переместился на кухни и на диваны.
№61 neukrop 16 марта 2016 12:56
+1
+100500%!!!
№62 шпилька 15 марта 2016 09:54
+7
Я хорошо помню, как все было на Юго-Востоке, как люди собирались и каждый вечер включали гимн России. Казалось, еще чуть-чуть, и появятся вежливые. Но решили ограничиться Крымом. А жаль. Теперь люди страдают под бомбежками...
№63 Серая Волчица 15 марта 2016 20:35
+4
Цитата: шпилька
Но решили ограничиться Крымом.

Со всем уважением, но немного не соглашусь с Вами. Дело в том, что рассматривались варианты "вежливой помощи" Юго-Востоку. И если в Крыму сначала опросы показали практически полное единодушие(именно потом и был проведен референдум, который полностью подтвердил результаты опросов) в желании быть с Россией, то на Донбассе такого единодушия не было... Можно как угодно относиться к Путину, но он один из немногих политиков, для которого юридическая сторона решений подобных вопросов является одной из приоритетных. Жители Юго-Востока и помыслить не могли, что другая половина Украины придет их убивать. А за других решать - никто не имеет права, даже из лучших побуждений, даже если предвидишь какие события/последствия могут случиться потом.
№64 Роганка 15 марта 2016 18:11
+5
А по поводу "почему отпустили живыми" - попробую объяснить. Очень легко и просто рассуждать о реалиях гражданской войны, черпая знания из советских книжек и фильмов. А в реале это так сложно, вы просто не представляете. Душу просто выворачивает наизнанку. Вы что, серьезно считаете, что легко даже просто ударить другого человека, не говоря о том, чтобы убить? Власть затратила несколько месяцев и уйму усилий, чтобы раскачать этот маятник насилия и крови. А в первые месяцы под славянском безоружные тетки просто выходили на дорогу и останавливали танки. И танки разворачивались!!! Поэтому, чтобы "понеслась", пришлось сперва жечь куликовцев в Одессе и давить безоружную толпу в Мариуполе. А потом уже, когда пошла ответка - тогда да, начали утюжить Донбасс.
№65 ЛеникДон 15 марта 2016 18:48
+5
На 5-й минуте видео о событиях 13 марта в Донецке очень хорошо видно крысеныша в кепке и очках,который испуганно озирается.Так вот,этот персонаж за несколько дней до этого мы встретили с мужем в одном из отделений приватбанка,куда зашли после работы заплатить за квартиру.Людей,кроме нас с ним,в отделении не было,он перед нами в кассе снимал большую сумму с карточки.Потом,оглядевшись вокруг,начал рассказывать сотрудницам,что скоро "прийдуть наші хлопці,вони покажуть вам,що таке справжня Україна,ми тут у вас наведемо порядок".Муж мой тогда ему сказал "Не трогайте Донбасс,вы не знаете,какие люди тут живут и какая для вас может быть ответка,не суйтесь сюда".В ответ он начал говорить,что не надо их пугать,здесь только бомжи и алкаши,а они (которые придут) покажут нам настоящую жизнь.Мужа еле удержала,а тот паршивец сбежал,а потом смотрим-он на площади,среди этих молодчиков.Думаю,не просто он снимал с банке такие большие деньги,всё планировалось и оплачивалось.Да только с Донецком,как с Харьковом и Одессой,не сложилось...
№66 Серая Волчица 15 марта 2016 20:49
+5
Два года... Уже два года на Юго-Востоке еще одна Великая Отечественная.Своя.
№67 Daryana 15 марта 2016 21:10
+3
Сердце кровью обливается, поверьте.
№68 neukrop 16 марта 2016 13:22
+2
Смотрел только что фото тех событий. Показывать пока рано - видно лица людей. Смысл одной из них - 2 женщины держат Флаг России в пятнах крови возле входа в ОГА.... Вот так вот...