Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16160 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Уймись, дурак, или страна-кампания

Уймись, дурак, или страна-кампания

Все чаще мне задают вопрос - когда ты перестанешь писать про Украину? Задают и с оттенком неодобрения, и с оттенком недоумения: мол, этой несчастной стране плохо и без обличительных материалов в ее адрес, и к тому же она, мягко говоря, окончательно отошла на периферию мировой геополитики, будучи вытеснена туда Сирией, Турцией, история с беженцами и т.д. И вроде бы есть в таких вопросах глас здравого смысла, но...

Но те, кто их задают, упускают из виду то, что именно наблюдениями за нынешними событиями, происходящими на Украине, позволяют объяснить природу других событий - иногда чуть ли не столетней давности.

Как всем хорошо известно, у современной украинской нации (ее часто называют "политической", потому что этнический принцип тут не срабатывает) есть несколько священных коров, но самой священной и, прошу прощения за цинизм, самой тучной из них является "голодомор". Из этой коровы только за последние 25 лет было "надоено" невиданное количество политического "молока". При этом все попытки дискутировать с представителями "секты свидетелей голодомора" подобны бегу белки в колесе - движений много, выхлоп нулевой. Когда говоришь им, что аналогичные явления наблюдались и в других регионах СССР, и за пределами СССР, то следует ответ - а у нас был самый страшный голодомор! И "свидетели" правы. Они только не говорят, почему так вышло.

А вышло так, на мой взгляд, потому, что украинцам еще в те далекие времена была присуща "кампанейщина". То есть, они очень любили всевозможные кампании и участвовали в них с неудержимым пылом. Как "выгребалось" зерно на Украине, не выгребалось больше нигде в СССР. Как там искали и находили врагов народа... ну, об этом есть знаменитая история о расстрельных списках, представленных Никитой Хрущевым, и о краткой, но исчерпывающей резолюции Иосифа Сталина на одном из этих списков. Не знаю, рискнет ли кто-либо из нынешних кураторов и, если так можно выразиться, акционеров Украины повторить эти слова, но вообще-то уже пора бы. Потому, что то, что наблюдается на Украине сейчас, иначе чем кампанейщиной назвать невозможно.

Коллективный Запад сказал - ребята, вам надо бороться с коррупцией. Ок, ответили вдохновленные этим призывом украинцы, и тут такое началось... Достаточно посмотреть сводки с поля боя с коррупцией, чтобы возникло желание повторить вслух призыв Иосифа Виссарионовича к Никите Сергеевичу. Бывший министр экономического развития и торговли Украины настучал на президентскую рать. Президентская рать в ответ настучала на премьер-министра в частности и его окружение в целом. Губернатор Одесской области решил не мелочиться, и настучал и на тех, и на других. Глава МВД Арсений Аваков заявил, что у него есть в распоряжении документы, способные вызвать инфаркт у всего руководства МВФ. Депутаты Рады бросили заниматься законотворчеством (все равно особо не получалось) и погрузились в сладостный и упоительный мир написания доносов друг на друга (а вот это у них как раз получится)...

Как и в случае с голодомором, никто не думает о последствиях. Все думают о том, как предстать в оптимальном свете перед "центром": 80 лет назад - сдав максимальное количество врагов народа и реквизированного зерна, сейчас - сдав максимальное количество коррупционеров из своего ближайшего и не ближайшего окружения. 80 лет назад подобные действия обусловили то, что на Украине голодомор свирепствовал так, что мало никому не показалось. Сейчас аналогичные действия приведут к тому, что коллективный Запад решит - на Украине все коррупционеры, начиная с сельского старосты и заканчивая президентом страны.

Говорят, в Киев собирается с визитом президент США Барак Обама. Может, хотя бы он скажет украинскому руководству те самые заветные слова - уймись, дурак! Хотя, конечно, надежды на это мало. Но кто-то должен их произнести.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 Простак2015 15 февраля 2016 06:59
+20
Неделя начинается хорошо. Уйму позитива получил. Спасибо за статью!
№2 кластер612 15 февраля 2016 07:41
+2
Я не понимаю, почему статья о голоде 32-34 года должна принести позитив. Голод в Казахстане , Поволжье, Северном Кавказе и на Украине был страшный. По разным данным, в том числе и признанным нашей думой в 2008 году (официальная оценка 8 апреля 2008 года), погибло от 2-х до 7 млн человек. Мой дед, живший в Черкасской области не досчитался двух сестёр погибших от голода. А деревня Калиновка обезлюдила, по воспоминаниям моей бабушки, минимум на четверть. Эта серьёзная трагедия по потерям населения превысившая первую мировую. Какой тут позитив!
№3 Анастас 15 февраля 2016 07:44
+54
ежики удивлены:

А в чем тут позитив? Голодомор - страшное событие. Но культ из него сделали только на Украине, и, как нам кажется, не случайно.

Культ - это лучшее средство для того, чтобы не изучать событие. Оно священно - и все тут, а почему оно случилось..., а вот это уже ересь, не лапайте культ грязными руками!
№4 S-E-R-G 15 февраля 2016 08:40
-1
Культ, прежде всего, может быть только у ЛИЧНОСТИ. Хрущев к этому (к личности) никакого отношения не имеет.
Что касается "кампанейщины" и "кумовства" наверное??? Ни могу не опровергнуть, не согласиться. Вполне возможно и нынешнее "кумовство" в России пошло с Хрущёвщины и Брежневщины, уроженцев Украины. Украинцам (не русским, которые живут на Украине) присуще жмотство и жлобство. Забота о себе любимом (Моя хата с краю).
Многое происходящее сейчас на Украине, объясняет и первые поражения в годы Великой Отечественной войны. Достаточно посмотреть на театр военных действий в июне-июле 1941 года. Большинство окружённых и сдавшихся войск были из Киевского военного округа. В тоже время Белорусы стояли насмерть (Последний из защитников Брестской крепости вышел в апреле 1942 года). Есть о чём подумать...
№5 DUDE 15 февраля 2016 08:52
+16
S-E-R-G

Т.е. ты утверждаешь что кумовство, кампанейщина, жмотство, трусость, предательство и т.д. пришло к нам в Россию из Украины? По-твоему это все от украинцев идет, как вирус что-ли, типа поросячий грипп, так? Даже "объяснения" поражений 1941-го? Как интересно... Т.е. по-твоему если-бы не украинцы у нас этого-бы не было?
По-моему у тебя что-то не то в голове. Чем ты, в таком случае, отличаешься от современных украинцев, ведь они именно русских считают источником всех своих бед и несчастий, и тоже самое пишут в сети, рассказывают знакомым. Оскорбляют русских, готовы даже убивать своих сограждан несогласных с их позицией. Тебе не стыдно?
№6 S-E-R-G 15 февраля 2016 08:59
+2
Я не утверждаю, я предполагаю.
№7 DUDE 15 февраля 2016 09:28
+3
Я не утверждаю, я предполагаю.

Согласен, это меняет дело smile
№8 Белый Кит 15 февраля 2016 08:59
+9
Это российский свидомый-ёжикоман. Он даже думает, что на Украинском фронте воевали украинцы (наверное, Освенцим тоже украинцы освободили), а на Белорусском - белорусы. Я вот во Владикавказе срочку служил, походу я осетин.
№9 Тагир 15 февраля 2016 09:51
+2
Белоруссии было партизанское движение, а на Украине. Хотя Молодая гвардия. Но Бандеровцев в Белоруссии не было.
№10 MarBel 15 февраля 2016 10:19
+1
На Украине было партизанское движение. Возглавлял Ковпак. Причем, в Западной Украине
№11 Александр Роменский 15 февраля 2016 12:25
+5
Не искажайте историю и правду. С.Ковпак - партийный руководитель г. Путивль Сумской обл. Как было на самом деле - тайна, которая была отшлифована для массового потребления, но смею предположить, что "целенаправленной подготовкой партизанского движения под руководством КПСС для борьбы с фашистами в тылу" - НЕ БЫЛО.
Было: волею войны оказавшись в оккупированной территории, С.А. Ковпак проявил лидерские качества, сумел организовать местных жителей в боеспособный отряд. Из первых боевых партизанских успехов складывалась и тактика и стратегия.
А Западная Украина - это финал. История изложена в книге "От Путивля до Карпат"
№12 MarBel 15 февраля 2016 14:37
0
И в чем мое искажение? Разве то, что создал Ковпак - это не партизанское движение? И потом, почему я должна верить еще одной книге? Таких книг много. И каждый описывает историю так, как ему нравится.
№13 Александр Роменский 15 февраля 2016 16:38
+2
Искажаете сущность, ибо Западная Украина не являлась регионом партизанского движения. Это родина бандеровщины, территория с населением, познавшим европейскую жизнь и присоединенную к СССР без референдума или "по просьбе трудящихся".
Они были тогда "чужими", такими и остались, как та же Прибалтика. Именно ЗУ родина "Свободы" и ПС, взращенных на постулатах бандеры и шухевича.
Априори, на этой территории не было даже предпосылок для патриотического партизанского движения.
Вот "лесные братья" - были и бандитские схроны были. И Ленька Кравчук бегал с "передачкой жратвы" лесным бандитам.
Соединение С.А. Ковпака в ЗУ было наравне с частями регулярной Красной Армии на театре военных действий.
№14 Старокубанец 17 февраля 2016 22:19
0
ВЫ что-то путаете. Ковпак возглавлял один из отрядов, но никак не ВСЕ партизанское движение. У него потом было несколько отрядов, объединившихся в одну партизацнскую армию. Но наряду с ним были и МЕдведев под Ровно, Воронцов В Харькове, КАрнаухов на Донбассе и т.п.
№15 Doroxov 15 февраля 2016 12:29
+1
В перестроечные годы и после 1991 года на Украине издавалась газета "Вильна Украина",выходившая во Львове, в которой на полном серьезе утверждалось, что краснодонскую организацию "Молодая Гвардия" создали бандеровцы.
№16 MALISH 15 февраля 2016 13:30
+1
Молодая Гвардия была луганском Краснодоне - какая это Украина? Партизаны активно действовали в Керчи, Одессе - опять же Украина с большой натяжкой. А вот бандеровское подполье существовало на Западенщине до начала 60-х годов.
№17 Старокубанец 17 февраля 2016 00:19
0
На УКраине было партизанское движение. И на Западной УКраине, и на родной моей Слобожанщине. И даже в Крыму (знаменитые аджимукайские каменоломни). В центральной и южной УКраине партизанского движения не было по одной прозаичной причине - лесов не было, прятаться было негде.
№18 Тагир 23 февраля 2016 23:40
0
Молодая гвардия была в Донбасе.
№19 Тагир 15 февраля 2016 09:49
+6
Не украинцев оскорбляют, а украинских националистов. Сейчас видно-что это такое.
Во время войны они переходили на сторону немцев. А обычные украинцы это русские, проживающие на юго-западе страны. В России никогда простых украинцев не считали другим народом.
№20 MALISH 15 февраля 2016 13:26
-1
Не думаю, DUDE, что причиной всех наших бед являются каклы, но и отрицать наличие у того или иного народа национально-психологических особенностей было бы неправильно. Немцы - аккуратные и дисциплинированные, итальянцы - противоположность немцам, эстонцы - медлительные, русские - долго запрягают, доверчивые, не терпят несправедливости, отзывчивые; каклы - неискренние, демагоги, склонны к халяве, жадные. Что есть, то есть.
№21 uvar 15 февраля 2016 09:06
-31
"..Все чаще мне задают вопрос - когда ты перестанешь писать про Украину?.."

когда ты ваще перестанешь писать?
"..Уймись, дура..."(с)
№22 Тагир 15 февраля 2016 09:53
+12
Не читай.

А я наоборот. Ежики -единственное, кого я ВСЕ читаю. И комментарии.

Пишите, ежики. Мало ваших комментариев стало. Надо больше.
№23 uvar 15 февраля 2016 09:57
-11
А чё?я ещё ЕЖ просматриваю(ёжики не оттуда ли?),и цензор-ничем не отличается.Просто другие ключевые слова..Это называется журнашлюшеством fellow
№24 oper66 15 февраля 2016 10:19
+7
Полностью солидарен ещё нравится читать Змея..у них есть анализ логичность правдивость и злободневность при полном отсутствии пустозвонства...
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№25 uvar 15 февраля 2016 11:16
-9
Вы ежа и ужа не смешивайте.Разный подход и,надеюсь,мотивация.Со змеем можно поспорить,но зверь серьёзный,в отличие от.. tongue
№26 Белый Кит 15 февраля 2016 15:45
0
Цитата: uvar
"..Все чаще мне задают вопрос - когда ты перестанешь писать про Украину?.."

когда ты ваще перестанешь писать?
"..Уймись, дура..."(с)

Зачем заминусили? Вообще чувства юмора нет у людей.
№27 NoNaMe 15 февраля 2016 09:11
+4
"Культ, прежде всего, может быть только у ЛИЧНОСТИ."

Да ладно! Как там у Ильфа и Петрова? "Киса! Не делайте из еды культа."
№28 domicin 15 февраля 2016 10:36
+1
Причем здесь Киса?
Это Остап говорил Паниковскому.
Читайте внимательнее классиков.
№29 kazak_uralsky 15 февраля 2016 10:49
+1
Уймись.......
№30 WildCold 15 февраля 2016 13:01
+1
Культ — почитание, поклонение.

Культ разделяют на:

Религиозный культ — религиозное почитание каких-либо предметов (таких как икона, священные предметы или скульптуры), святых отцов, Бога или богов; религиозная обрядность (церемониальность). В том числе:
Культ предков
Фаллический культ
Культ Верховного Существа
Культ — не совсем точная калька с англ. cult:
Деструктивный культ — то же, что и деструктивная секта

Культ (в переносном смысле) — нерелигиозное или псевдорелигиозное преклонение перед кем-нибудь или чем-нибудь, например:
Культ личности
Культ Разума


Тяжело когда ищешь способы самоутверждения за счет поиска чужой глупости, да еще когда ошибаешься при поиске.))))

А еще тяжелее когда ты неоязычник начитавшийся неожрецов, знания которых основаны на рассказах Никитина.)))
№31 AlexShabalin 15 февраля 2016 18:59
0
Культ -- это часть основного, Культяпка - часть руки, ноги; культура -- часть РА (Речь, Азы); Ра - солнце, свет, знания. Поговорка ученье свет,не ученье тьма.
№32 Goblinwowa 15 февраля 2016 17:55
0
"Большинство окружённых и сдавшихся войск были из Киевского военного округа. В тоже время Белорусы стояли насмерть"

Где-то я уже что-то такое слышал - типа Берлин брал Украинский фронт, значит, войну выиграли украинцы. Яйценюх излагал, по-моему? В Красной армии, как и в Советской, не было национальных частей, и тем более соединений. Или вы всерьез считаете, что под Киевом воевали исключительно хохлы, а в Брестской крепости белорусы?
№33 Анжела_Афинская 17 февраля 2016 05:59
0
Культ прежде всего, может быть только у ЛИЧНОСТИ.Предметом культа могут быть даже трусы.(ведь фетиш -тоже предмет слепого поклонения и почитания)В Древней Греции был, например фаллический культ.. biggrin Храмы украшали гигантские писюны, а был еще священный флос которым лишли девственности в Спарте. Так что S-E-R-G рановато тебе еще на взрослые темы общаться Книжки читай, самообразовывайся
№34 Cибирячок 15 февраля 2016 08:46
+8
Сейчас аналогичные действия приведут к тому, что коллективный Запад решит - на Украине все коррупционеры, начиная с сельского старосты и заканчивая президентом страны.

Сильный вывод и очевидный факт. Почему сильный? Да просто потому что Запад мерил всё своим аршином, ему и вовсе невдомёк во что он вляпался и с кем связался. Сущность и менталитет свидомитых укрнацистов не учёл... а надо бы.

В отличии от Западных маразматиков продажность бандеровщины, её подлючую сущность и особенную тягость к постучать и настучать - знаем. Как они любят выслуживаться перед Хозяином, хлебом не корми. Действительно,когда Хрущ Сталину расстрельные списки выкатил даже у того челюсть отвалилась... "Никита ты не перебрал случаем?".

Сейчас из того вывода у Запада может последовать вполне логичный другой: - А зачем им деньги давать если и так и сяк всё разворуют?
В итоге в своём желанием выслужится клубок змей полностью дискредитирует себя в глаза "партнёров" да и всего мира до уровня босоты с уголовными наклонностями.

Честно говоря тут действительно ничего даже делать не нужно. Обезьяны сами показывают свой лик и остаётся только смеяться над этим цирком дебилов.

Неужели бандеровцы и впрямь считают, что они нужны Западу и он будет повышать их благосостояние и вести к процветанию страны?

Эти дяди всегда очередной девочкой пользуются столько сколько нужно им... и снимают с неё при этом даже последние трусы.
№35 Белый Кит 15 февраля 2016 09:07
+3
Цитата: Cибирячок
Действительно,когда Хрущ Сталину расстрельные списки выкатил даже у того челюсть отвалилась.

Что значит "даже у того"?
№36 Supercannabis 15 февраля 2016 09:26
+3
Опа. Не я один это заметил. Плюс от меня! Как бы между прочим намек - Сталин кровожадный маньячина людоед!
№37 Supercannabis 15 февраля 2016 09:29
+3
Сибирячок.
Вот за эту фразу:".... Действительно,когда Хрущ Сталину расстрельные списки выкатил даже у того челюсть отвалилась... "Никита ты не перебрал случаем?".
От меня минус.
№38 apsara63 15 февраля 2016 09:50
+5
Я читала, что была резолюция Сталина: "Уймите этого дурака"...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№39 MarBel 15 февраля 2016 10:23
+1
Но согласитесь, до сих пор это у них (укропов) срабатывало, и деньги они получали немалые. Так и сейчас усё у них будет в порядке. Ведь выделила же Меркель , кажется, 600 млн. евро, после последней встречи с Порошенко. Так и будут тянуть со всех понемножку, если уж не дают сразу много в одном месте.
№40 alexmog 15 февраля 2016 08:48
+10
А мне статья понравилась. На самом деле, если задуматься, страна 404 - это реальный психоисторический заразный гнойник в русском организме. Отсюда у них такая страсть к образу смерти и всему, что с ней связано. Разве нет?
"Голодомор" стал религией, значимые символы Киева покрасили в черный цвет, превратив в символы смерти. Герб - вообще отдельная тема. Каклы считают, что это пикирующий сокол. Другие считают, что это тамга.

<i>
Лирическое отступление
Интересно, что символ имеет влияние на психику точно в соответствии с той ассоциацией, которую он вызывает. Для иудеев это тамга - знак собственности ("моя собственность - что хочу, то и ворочу". И после этого стоит удивляться тому, что там происходит?). Для каклов - символ смерти, (Ведь не показано же, что "сокол" победил в схватке, а падение с высоты означает смерть). </i>

Майдан, который ранее был местом отдыха, теперь стал кладбищем.
Про заупокойный гимн говорить что-то излишне. Вот и получается, что страна 404 стала местом смерти.

Напрасно ежики надеются, что бананщик скажет заветные слова. Страна-гнойник нужна "партнерам" именно как источник психологической заразы в Русском мире и чем идиотичнее, некрофильнее, зловоннее на Украине будет жизнь, тем для них лучше.
№41 pollar 15 февраля 2016 10:14
+3
Отсюда у них такая страсть к образу смерти и всему, что с ней связано

Источник: https://politikus.ru/articles/69972-uymis-durak-ili-strana-kampaniya.html
Politikus.ru

А вот отсюда - "Ще не вмерла ....". А серьезно - читайте Гоголя - у него все расписано до мелочей.
№42 alexmog 15 февраля 2016 18:39
0
Спасибо, Pollar, я Гоголя в школе читал.
Украина - изначально мертворожденная страна, равно как и сознание настоящего свидомого (зараженного идеей смерти) Украинца.
Я, конечно, утрирую, говоря, что страсть к образу смерти изначальна: на самом деле ее тщательно прививали те, кому выгодно разрушить целостность народа.
№43 просто Евгений 15 февраля 2016 08:51
+12
Цитата: кластер612
Я не понимаю, почему статья о голоде 32-34 года должна принести позитив.

статья вообще не о голодоморе, а о специфике укробытия.
№44 kruser 15 февраля 2016 09:02
+13
Анастасия, вы правы!!! Ярко выраженная черта украинских чиновников, начиная от советских ефрейторов и прапорщиков и заканчивая президентами и премьерами нынешней украины, это компанейщины, доведённые в большинстве своём до абсурда, до идиотизма и дикое, на генетическом уровне холопа и холуя, угадать желание барина и выслужиться перед ним, как можно лучше. И самое главное, что бы это холуйское усердие видели, как можно больше, свидетелей.
Генетика. Её шапкой не прикроешь и не отмахнёшься.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№45 Kutukita 15 февраля 2016 09:09
+2
Довольно чёткое и ясное определение культа мне как-то попалось у Льва Прозорова в книге "Мы не рабы":
Культ – это прежде всего отношение. Такое отношение, при котором объект находится вне критики.
Если человек, допустим, исповедует культ личности Вождя, он не может допустить в сознание мысль о том, что Вождь не прав.
Если он не понимает действий Вождя, то просто принимает эти действия не раздумывая. Или пытается понять, где сам – именно он сам, а не Вождь! – допустил ошибку.

А на Украйне именно это и наблюдаем. Причём не только с голодомором, да и не только на Украйне. Чего стоит одна только уголовная ответственность за сомнения в холокосте, введённая в Германии и некоторых других "цивилизованных" странах.

Да, а по поводу голодомора - мама у меня в те годы жила на Курщине, и воспоминания у неё тоже весьма мрачные остались. Вплоть до того, что детвора выколупывала непереваренные зёрнышки из лошадиного помёта, ежели такой попадался. Вот только культа она из этого события не делала.
----------
Боги – суть предки наши
№46 Я родом из СССР 15 февраля 2016 09:29
0
Ну так давайте о культе и у нас и сейчас поговорим ,
Послушать наших депутатов и не только депутатов ( одна Яровая в каждом предложении "Наш В.В. Путин,,,,,,,,), но и пишущих комментарии на Politikus можно сделать вывод , что ничего не изменилось на Руси.
№47 Kutukita 15 февраля 2016 10:37
+3
Зачем же ограничиваться говорильней депутатов? А вот насчёт "ничего не изменилось на Руси"… Сталинских, а тем более николаевских и прочих романовских времён на Руси не помню, но сейчас на Путина кто только не тявкает ("вне критики", если по Л.Прозорову, - это не про него). Другое дело, что при всех своих недостатках он лучший руководитель страны за все послесталинские времена (повторюсь: о сталинских и предшествующих им могу судить только по публикациям). Да и сейчас что-то никого сравнимого с ним среди когорты либерастических прохорьков не видать.
Впрочем, цыплят по осени считают. О Сталине было сказано: получил страну с сохой, а сдал с атомной бомбой. В каком развале получил страну Путин - это мы знаем. А вот в каком виде сдаст её преемнику - посмотрим.
----------
Боги – суть предки наши
№48 Я родом из СССР 15 февраля 2016 11:53
-3
Для чего, в каких целях проводится внешняя политика, можно будет понять тоже по прошествии кого то времени.
«….Когда он сдаст преемнику…..», поверьте, сам он никогда власть не отдаст, чем дольше долгожитель правитель, тем меньше вероятность, что он отдаст власть в результате выборов.
Медведев не считается (зря, что ли он в последнее время из телевизора не вылезает).
Вопрос, почему у него нет преемника? Я не желаю «майданов», народу не нужны революции .
«Но когда верхи не могут , а низы не желают», то ……. держись Россия.
№49 AlexShabalin 15 февраля 2016 18:50
0
Заставь дурака молится, он себе лоб расшибет пока не остановишь. так же с окраиной. стараясь выслужится руководители окраины план выполняли по коллективизации, по сбору зерна, по выявлению врагов народа. у них в крови желание быть первыми, только мозг извращен, а точнее его нет.
№50 Леонтьева.А 15 февраля 2016 20:06
0
Хочу добавить что голод был не только на Украине и России а также и в Польше,Англии ! Но об этом не говорят - это не согласуется с Европейскими Ценностями.
№51 lesnik 15 февраля 2016 20:49
0
Настя, вы сами не заметили, как использовали ниже но не озвучили вторую (после кампанейщины) причину голодомора (той его части, которая касается Украины). Это то, что стучали друг на друга, чтобы у соседа конфисковали больше чем у него самого.
№52 Злой Дух 15 февраля 2016 07:53
0
Аналогично, бабушка по материнской линии бежали семьей 8 человек, с Кубани (!!!!) в Сибирь от голода!!!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№53 Белый Кит 15 февраля 2016 09:04
+4
Мой дед, 24-го г.р. Ходил в детский садик, их там кормили. Кубань. Взрослые тоже не умирали от голода, хоть и мало было еды. Но детей отдельно кормили централизовано.
№54 BratherFox 15 февраля 2016 08:01
+10
Голод был, мора не было. У меня дед в тех краях жил в то самое время . Краснодарский край Сев Кавказ. Как стало трудно с продуктами- сьездил в город и поменял пару сапог на мешок муки. Откуда-то он же взялся этот мешок. Так что не надо про "мильены мильенов", знаем- проходили. Под это заунывное вранье подонки развалили СССР, втрого сезона не будет.
№55 Подполковник Скалозуб 15 февраля 2016 09:39
-9
А вы ещё не заметили, что они уже вовсю и вполне успешно готовят развал России!?
При надоевшем уже непрерывном и грубом поклёпе Скогоревой на украинский народ, проскакивают и искорки правды, которые автор статьи попытался использовать в своих целях, а получился прокол! В общем Скогорева нам проболталась, что нет уже государства Украина, а есть протекторат Обамы - поэтому-то (по Скогоревой) Обама и должен сказать Порошенке то, что сказал в своё время Сталин Хрущёву.
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№56 Феспесий 15 февраля 2016 08:06
+8
В США за те же 2 года около 5-ти милл. человек от голода умерло. Вымирали целыми фермерскими семьями. В начале 30-х годов несколько лет стояла страшная засуха по всей Земле.
№57 Простак2015 15 февраля 2016 08:31
+3
Позитив не от голодомора, а от "вытаскивания" на свет божий спекуляторов на этой страшной трагедии. Они, а не само событие, являются смешными и даже гадкими.
№58 Белый Кит 15 февраля 2016 08:57
+2
Цитата: кластер612
По разным данным, в том числе и признанным нашей думой в 2008 году (официальная оценка 8 апреля 2008 года), погибло от 2-х до 7 млн человек.

А теперь подумайте, чего стоит официальная оценка с таким разбросом. Это примерно как Солженицевские 15 миллионов мужичков, а то и поболе, каковые были выпихнуты в Сибирь за три года.
№59 Авдей_Авдеев 15 февраля 2016 09:27
+1
Смотрю в книгу, вижу фигу?
Тщательнее,товарищь,читать нужно.
№60 aleksey.sazonov.56 15 февраля 2016 09:58
+3
Что было, то было. И при чём тут Украина? Мои дядьки и тётки - по материнской линии,- выжили в станице Цимлянской в то время только благодаря знаменитому вину. Глюкоза!.. А "голодомор" почему-то только у хохлов!
№61 Света_Пермь 15 февраля 2016 11:06
+1
У моей мамы из 11 детей до войны дожили 3 человека, а это Урал ( далеко не Украина).
№62 Тагир 15 февраля 2016 09:56
+9
Ежиков всегда читаю с удовольствием.
№63 Tatiana N. 15 февраля 2016 11:39
+5
До чего же нравится остро-сатирический стиль письма Насти! Умеет она точно подмечать и обобщать грустные, порой драматические, явления и облекать их в смешные рассказы-фельетоны.
Напоминает Зощенко и даже где-то Чехова. winked
№64 мамазоя 15 февраля 2016 07:12
+4
Заставь дурака ...
№65 gravitonus2000 15 февраля 2016 07:30
+5
Верно.

украинцам еще в те далекие времена была присуща "кампанейщина"

Только не "кампанейщина" присуща этой "политической" нации, а скудоумие в сочетании с вопиющей наглостью. Блин, не нация, а сплошные "Форресты Гампы". facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№66 scroller 15 февраля 2016 07:56
+6
Зря Вы так. Форест Гамп - Человек!
№67 А.В. Одар-Алим 15 февраля 2016 07:25
+40
Когда говоришь им, что аналогичные явления наблюдались и в других регионах СССР, и за пределами СССР, то следует ответ - а у нас был самый страшный голодомор! И "свидетели" правы. Они только не говорят, почему так вышло.

Смерть от голода не может быть более или менее страшной. Но есть два обстоятельства, которые не очень вписываются в миф о том, что Украина тогда пострадала "больше" всех.
1. На выставке посвященной голодомору на Украине, проведённой в Канаде использовались снимки последствий голода... в Казахстане.
2. До сих пор существует устойчивый речевой оборот "голодающие Поволжья".
3. Больше всех о Голодоморе скулят западенские никчёмные паскуды, которые на момент событий вообще были в составе Польши.
№68 скептик183 15 февраля 2016 08:33
+6
Ну, не знаю. У моего деда на Украине в период с 1925 по 1933г родилось четверо детей. Никто не умер. расплодились. Собственно, и я расплодился. Самый страшный голодомор? Есть такая фамилия - Цюрюпа. Хохол. Вот он и есть автор голода Поволжья.
№69 I1956 15 февраля 2016 07:26
+2
Честно говорю, надоело, надоело смотреть на эту клоунаду мелкого пошиба и сомнительного качества.
№70 Джульетка 15 февраля 2016 07:27
+3
Кто бы ни приехал и что бы ни сказал - это не поможет. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№71 anandreeva 15 февраля 2016 07:39
+10
Ох,Анастасия, правы вы на сто процентов. Мой отец родом из Ровенской области, год рождения - 1947. В середине пятидесятых пришлось и ему голода хлебнуть, т.к. идиот-начальник, желая выслужится, взял на свой район повышенные обязательства по сдаче хлеба, из колхозов вывезли все под метёлку, семена потом везли Бог знает откуда. Колхозники в зиму ели жмых.
№72 Дмитрий_К 15 февраля 2016 07:52
+12
№73 Alonso 15 февраля 2016 07:55
+4
shok что это?
№74 Анастас 15 февраля 2016 08:03
+11
ежики вздыхают:

Торжество победившей булемии, вот что это такое!
№75 Даниловна 15 февраля 2016 12:23
0
Скорее анорексии.
№76 ЛиКа 15 февраля 2016 08:08
+9
Эта адептка секты - "Голова без мозгов".
№77 kazak_uralsky 15 февраля 2016 11:14
+1
Бухенвальд на выпасе.
№78 Свейвр 15 февраля 2016 10:00
+5
АААААА !!!
Как мне ЭТО развидеть!!!!?????
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№79 Бутан 15 февраля 2016 11:32
+3
Жуть какая shok
№80 mab3162 15 февраля 2016 08:01
+2
Всем хорошо известна поговорка "заставь дурака богу молиться - он себе лоб разобьет". Но не все понимают, почему так происходит. А происходит это потому, что дурак из поговорки меры не знает, он все делает "выпучив глаза" и перебарщивает, а разбитый лоб - закономерное следствие избыточных усилий. В случае с Украиной имеем наглядный пример реализации другой известной поговорки "что бы не делать, лишь бы не работать", а подобные описанным действия в период голодомора основаны на тщеславии тогдашних начальников, вспомним хрущевский лозунг "догнать и перегнать" для иллюстрации лейтмотива поведения таких начальников, которые свое неумение думать и анализировать скрывали за подобными злоупотреблениями, проявлениями той самой либеральной идеологии, культа эгоизма по своей сути, которая ныне считается неотъемлемым атрибутом и признаком принадлежности к Европе.
№81 Даниловна 15 февраля 2016 12:25
+1
ИМХО происходит это от желания выслужиться перед начальством - родимая черта хохлов.
№82 KGG 15 февраля 2016 08:09
+1
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт
№83 KGG 15 февраля 2016 08:09
0
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок.
Козьма Прутков
№84 скептик183 15 февраля 2016 08:25
+5
Про дураков. Свежее. Прямо с Русской Весны.
Украинские неонацисты, блокирующие российские фуры в Закарпатье, требуют от водителей снимать с машин георгиевские ленточки и символику, связанную с победой в Великой Отечественной Войне.
У отказавшихся это сделать боевики профашистских группировок рисуют краской на машинах флаги Украины.
Одно из таких действий боевики в балаклавах и камуфляже сняли на камеру, на одном из автомобилей они разрисовали колеса и заднюю часть тента в сине-желтые цвета.
Видео на Весне.
№85 DUDE 15 февраля 2016 08:12
+10
Про голод не хочется. Давно это было и к настоящему времени отношения имеет мало. Но можно проводить аналогичные параллели уже из нашей современной истории. Ведь не секрет никакой, что украинцам незаслуженно нашару досталось государство развитое во всех отношениях. С огромным промышленным, научным и аграрным потенциалом. Образованным и вменяемым населением в 52млн. человек.
Мы в России оказались наоборот в разрушенной стране с миллионами русских людей оказавшихся чужими в оказавшихся вдруг "чужих" республиках. Но это ладно.
И что-же в итоге сделали украинцы со своей страной - мы все это сейчас наблюдаем. Ведь не каждый народ сможет за 25 лет сократиться на четверть населения, потерять территорию, разрушить экономику, погрязнуть в злобе, подлости, нищете и добровольно отдаться в рабство заокеанскому белому господину за бусики и зеркальца.
При чем тут голод 20-40 годов 20-го века, если они такое творят сейчас в 21-м веке? А все просто: они не ценят и никогда не ценили что получили нашару - собственное государство. Им на свою страну плевать. Потому и все у них через жопу. Потому и все мечты у них сдриснуть со своей незалежности куда подальше и пофотаться с флагом щеневмерлы в чужих странах.
№86 Белый Кит 15 февраля 2016 09:12
+3
Цитата: DUDE
Ведь не каждый народ сможет за 25 лет сократиться на четверть населения, потерять территорию, разрушить экономику, погрязнуть в злобе, подлости, нищете и добровольно отдаться в рабство заокеанскому белому господину за бусики и зеркальца.

Не каждый, но большинство народов именно такие. Против белого англосаксонского господина устоять малореально, не имея русской крыши.
№87 DUDE 15 февраля 2016 09:20
+4
Не каждый, но большинство народов именно такие. Против белого англосаксонского господина устоять малореально, не имея русской крыши.

Скорее всего так и есть, вспомнил тут прибалтов. Там даже потеряв треть населения за последние 25 лет все-равно ненавидят и винят во всем русских и Россию. Европейцы однако...
Румыния, Болгария да и Молдавия с Грузией тоже "не устояли" похоже и зажили по-европейски:)
Да, кстати, а кто им крышу не давал? Однако сами сделали выбор, сами захотели кружевных труселей и европейских ценностей.
№88 Белый Кит 15 февраля 2016 09:26
+1
Конечно. На планете Земля есть несколько волков, несколько лосей и кабанов, остальная масса - овцы. Главный волк - англосакс. Волки легко и без усилий кушают овец, портят жизнь лосям и кабанам, ожидая удобного момента, чтобы вцепиться в горло. Смеясь и злобствуя над жителями Украины, Прибалтики и прочих территорий, мы, фактически, глумимся над овцами, каковые не смогли противостоять волкам. Т.е. это глупый неадекватный смех.
№89 DUDE 15 февраля 2016 09:40
+1
мы, фактически, глумимся над овцами, каковые не смогли противостоять волкам. Т.е. это глупый неадекватный смех.

Скорее это защитная реакция. Не все могут смотреть на то, как тебя оскорбляют разные ничтожества и не обращать на это внимания. Это сложно на самом деле, а выдержки порой не хватает каждому глядя на всю ту мерзость.
№90 spetryaev 15 февраля 2016 08:17
+2
Цитата: Анастас
ежики удивлены:

А в чем тут позитив? Голодомор - страшное событие. Но культ из него сделали только на Украине, и, как нам кажется, не случайно.

Культ - это лучшее средство для того, чтобы не изучать событие. Оно священно - и все тут, а почему оно случилось..., а вот это уже ересь, не лапайте культ грязными руками!

Дело в том, Анастасия, что ваши статьи больше похожи не на аналитику, а на стёб и перемывание костей. Кстати, не вы одна тут этим занимаетесь. Поэтому и сайт "Политикус", лично у меня, вызывает всё меньший интерес, а у других такие статьи - позитивные эмоции.
№91 Анастас 15 февраля 2016 08:21
+11
ежики вежливо:

У всех - разное восприятие. Более того - даже восприятие одного и того же произведения у одного и того же человека со временем может измениться.

Мы, конечно, не претендуем на причисление к сонму великих, но приведем один пример: в юности мы не любили творчества Достоевского, а, когда стали взрослыми, очень его полюбили. Дело такое - человек меняется под влиянием обстоятельств и наблюдений...

Так что вам не интересно, кому-то интересно. Это нормально.
№92 oyko2009 15 февраля 2016 09:10
+1
Увы, сайт иногда смахивает на политинформацию в ее худшем виде в советские времена - кругом враги и дураки, у одних у нас жизнь задалась. Отключаются мозги, включаются эмоции, и понеслась. Минусуйте на здоровье!
№93 mamafa 15 февраля 2016 12:16
+1
Цитата: oyko2009
кругом враги и дураки,

А что делать, если так и есть? За редким исключением.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№94 Даниловна 15 февраля 2016 12:31
+1
Аналогично. Скорее всего не хватало жизненного опыта, чтобы понять Достоевского. С возрастом начинаешь понимать, насколько он мудр и прозорлив был.
№95 Белый Кит 15 февраля 2016 09:13
+1
Цитата: spetryaev
Анастасия, что ваши статьи больше похожи не на аналитику, а на стёб и перемывание костей.

Не похожи, а так и есть. Видеть в анастасовых статьях аналитику могут только онижедети.
№96 Авдей_Авдеев 15 февраля 2016 09:35
+2
Просторы интернета большие,- вот Вы и заблудились,Петряев.
№97 Даниловна 15 февраля 2016 12:37
+2
Почему бы и не постебаться? Иной раз по другому и реагировать невозможно. Вы можете всерьёз воспринимать "исторические" изыски свидомитов? Или утверждения о дивизиях российских войск на Донбассе? Или откровение Ковтуна, которое он давеча озвучил, насчёт агрессии России против Сирии? В таких случаях лучшее средство - высмеять.
№98 Правда_есть 15 февраля 2016 08:34
+1
Беда в том, что им что ни говори - все без толку. Какие-то умалишенные. Очень сильно на них что-то действует.
№99 DUDE 15 февраля 2016 09:02
+1
Цитата: Правда_есть
Беда в том, что им что ни говори - все без толку. Какие-то умалишенные. Очень сильно на них что-то действует.

К сожалению это еще не все. Хрен бы с ними, пусть скачут сейчас как хотят, но вот что они делают со своими детьми https://www.youtube.com/watch?v=tDhB18O7BZU советую посмотреть и понять какое будущее нас ждет. Именно нас в России, т.к. эти дети вырастут, а у нас с Украиной общая граница. Думаю понятно что нас ждет...
№100 Роганка 15 февраля 2016 11:29
+1
В детских садиках мальчишки играют в войну, стреляя из игрушечных автоматов по "москалям", а воспитатели это поощряют.
№101 mamafa 15 февраля 2016 12:17
+1
Цитата: Правда_есть
Очень сильно на них что-то действует.

Это НЛП.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№102 SedIgor 15 февраля 2016 08:41
+1
Цитата: ЛиКа
Эта адептка секты - "Голова без мозгов".

lols
№103 vikfisher 15 февраля 2016 08:44
+3
Цитата: spetryaev
Цитата: Анастас
ежики удивлены:

А в чем тут позитив? Голодомор - страшное событие. Но культ из него сделали только на Украине, и, как нам кажется, не случайно.

Культ - это лучшее средство для того, чтобы не изучать событие. Оно священно - и все тут, а почему оно случилось..., а вот это уже ересь, не лапайте культ грязными руками!

Дело в том, Анастасия, что ваши статьи больше похожи не на аналитику, а на стёб и перемывание костей. Кстати, не вы одна тут этим занимаетесь. Поэтому и сайт "Политикус", лично у меня, вызывает всё меньший интерес, а у других такие статьи - позитивные эмоции.

Проблема то в чём,Петряев? biggrin Иванову-Петрову-Сидорову и Чичикову нравится?Нравится!Петряев,поменяй для чтива ресурс,попробуй.
№105 Бусыпсаки 15 февраля 2016 08:59
+14
Прочел комменты и понял, что большинство прочитавших сделали акцент на "голодомор", в то время как у автора главным лейтмотивом поста было "кто и когда же скажет им "Уймись, дурак!". И наступит ли после этого какое-то оздоровление. Пока что, становится очевидным, что украинцам реально нужно испить эту чашу до дна. Приписывают это выражение Михаилу Пореченкову, про то, что украинцам нужно самим дойти до конца, самим развалить всё, что было выстроено в СССР. И тут я совершенно согласен. Другого рецепта нет. Только сами. Только до самого дна. До полного просветления. Что б через ж... дошло. Что б каждой клеткой осознали, что же они САМИ напрыгали, намайданили.
№106 Роганка 15 февраля 2016 11:21
+1
Увы, чем хуже на Украине с экономикой и уровнем жизни, тем выше градус ненависти к России и русским. Потому что во всех своих бедах они винят исключительно "северного соседа". Так что, даже если разрушить все - менталитет не изменится. Через несколько лет это будет новая Прибалтика.
№107 mamafa 15 февраля 2016 12:25
+3
Градус не может повышаться бесконечно. Либо выкипит, либо взорвётся. Нам остаётся ждать, когда это произойдёт. Ну и дровишек подкидывать, чтобы не остыло. Тогда выживут только адекватные мозги.

А вообще "голодомор" это такой украинский холокост, всё ради гешефта.

gitler obnimaet evrey ==>>> fuck-you
----------
Да хранят нас Духи Предков
№108 Роганка 15 февраля 2016 13:25
0
Это вряд ли. Посмотрите, во что превратилась Грузия. Точка невозврата пройдена, и население Украины будет всегда настроено антироссийски.
№109 S_vetlana 15 февраля 2016 09:17
+4
За голодомор ухватились на 404 территориальном образовании при правлении "лепрозоида". Уцепились, потому, что другого "сильного повода" на тот момент не было (как они считали).И стали развивать тему. Цель одна - против России. Пожар раздували изо всех сил и СРЕДСТВ!
№110 Светар 15 февраля 2016 09:17
+7
Дело в том, Анастасия, что ваши статьи больше похожи не на аналитику


Да ититьиху свояченицу, причем тут "аналитика"-то. Петряев, Вы бы хоть у гуглы поинтересовались, что это такое и с чем ее едят. Судя по содержанию, автор и не ставила целью что-то АНАЛИЗИРОВАТЬ. Автор просто на основании примеров показала ДУРЬ власть придержащих "территории", называемой Украиной.
№111 Ruslann 15 февраля 2016 09:59
-4
Джугашвили был великим гуманистом, когда Лаврентий докладывал сколько эшелонов отправил на Колыму у отца Народов текли слезы. Ей богу текли! Чтоб мне пусто было ежели это не так....
№112 BratherFox 15 февраля 2016 12:49
+1
При всем уважении на Колыму железной дороги нету, Только морем. Как-то так.
№113 alexmog 15 февраля 2016 10:05
+1
Цитата: alexmog
Герб - вообще отдельная тема. Каклы считают, что это пикирующий сокол. Другие считают, что это тамга.

Интересно, а каклы понимают, что когда они носят тамгу, в глазах иудеев они представляют ту же ценность, что говяжьи туши на базаре?

Сомневаюсь.
№114 следящий 15 февраля 2016 10:35
-2
Цитата: spetryaev
Цитата: Анастас
ежики удивлены:

А в чем тут позитив? Голодомор - страшное событие. Но культ из него сделали только на Украине, и, как нам кажется, не случайно.

Культ - это лучшее средство для того, чтобы не изучать событие. Оно священно - и все тут, а почему оно случилось..., а вот это уже ересь, не лапайте культ грязными руками!

Дело в том, Анастасия, что ваши статьи больше похожи не на аналитику, а на стёб и перемывание костей. Кстати, не вы одна тут этим занимаетесь. Поэтому и сайт "Политикус", лично у меня, вызывает всё меньший интерес, а у других такие статьи - позитивные эмоции.

А мне давно противно любые статьи про украину и хохлопейцев читать. Вот представьте, в людном месте кто то кучу навалил, а вместо того, чтобы её убрать, о ней начинают говорить, писать, фото и кино снимать. Политикусу давно предлагал сделать отдельную колонку для украины и многие меня поддержали, так нет, админ просто меня забанил, похоже тоже хохлопейские корни имеет.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№115 Руссобалт 15 февраля 2016 12:32
+3
Для информации коментаторов: Хрущев Н.С. такой же уроженец Украины, как и нынешний украинский министр иностранных дел Климкин. Оба они родились и выросли в Курской области (губернии). Хрущев родился 3 (15) апреля 1894 г. в селе Калиновка, Дмитриевского уезда, Курской губернии. Курск НИКОГДА не входил в состав Украины, но, разве что, был в составе Киевской Руси, но это было задолго до рождения самого Никиты Сергеевича Хрущева.
№116 Александр Роменский 15 февраля 2016 12:38
+4
С автором невозможно не согласиться. Действительно, корни глупости по самоуничтожению проявляются особенно обостренно именно в исполнении самих же граждан Украины.
Необъяснимый фанатизм в исполнении, возможно как следствие:"Заставь дураку Богу молиться - он и лоб расшибет".
Вместе с тем, особый цинизм в эксплуатации трагических периодов в истории всей страны-СССР.
Раздутая сельским хлопчиком из забитого села Хоружевка В.Ющенко пляска на крови голодомора- один из краеугольных камней русофобии.
№117 Laris 15 февраля 2016 13:11
+3
Дурак (хрущев) - троцкист. И это присуще не только Украине - вспомните Бухарина и КО генералов высшего командного состава, расстрелянных перед войной...
Ельцина, и др деятелей СССР...