Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16078 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Доброе утро, Вьетнам!» Спайсы и алкоголь выкашивают личный состав ВСУ

«Доброе утро, Вьетнам!» Спайсы и алкоголь выкашивают личный состав ВСУ

Употребление алкоголя было общим местом и проигрывающих, и побеждающих армий. А вот наркотизация – уже практически стопроцентный признак массовой депрессии.

Не так давно, ночью 17 января, 18 солдат ВСУ, дислоцировавшихся в районе Трехизбенки, перепились и погибли от отравления угарным газом (по пьяни забыли открыть печную задвижку в дымоходе). Целый взвод попал в разряд «груза 200» из-за повального алкоголизма в среде украинских вояк – ведь будь там хоть один трезвый человек, пресловутая задвижка была бы открыта и этого случая бы не произошло.

Причина алкоголизма в среде ВСУ лежит на поверхности и тут не требуется сложных объяснений: насильно мобилизованные мужики средних лет, не сумевшие откупиться от военкомов (стало быть, из низших слоев населения), вдали от привычной среды обитания, в скотских условиях бивачной жизни, зачастую на постоянном стрессе из-за действий противника, а еще чаще – томящиеся от безделья, — просто не могут не бухать. Тем более, что война – отнюдь не «священная» и не «народная», а отчетливо бессмысленная и ощущается как наказание для ее невезучих участников, «забритых» в солдаты.

Для пьяниц в ВСУ давно уже придумали свою кличку – «аватары», в смысле – «синие», но не от цвета кожи, а от «синьки»-водки. Но с некоторых пор в «винной карте» любителей расслабиться стали намечаться принципиальные изменения.

С 2016 года зарплата рядового бойца ВСУ будет составлять, по заявлениям Министерства Обороны, не менее 7000 гривен, а это – достаточно неплохие деньги для страны, где средняя оплата труда примерно в полтора-два раза меньше. Пусть, в конце концов, эти средства будут доходить до конечного получателя не особенно пунктуально и не всегда в полном объеме, но факт налицо – у украинских вояк теперь заведутся свободные деньги, которые далеко не все будут отсылать семьям по причине отсутствия таковых у значительной части молодых солдат.

Итак, вы – боец ВСУ где-нибудь в «ближнем тылу», в Краматорске или Артемовске, вам выдали зарплату в 7 тысяч гривен, тратить ее не на что, водка надоела, хочется развлечься. Ваши действия?

Уж не знаю, как поступите конкретно вы, а немалая часть военных в зоне АТО просекла новую убойную «фишку», куда и спускает сейчас все свободное бабло, а будет, благодаря повышению зарплат, спускать еще больше.

Спайсы.



Во всей прифронтовой зоне активно орудуют торговцы наркотой, и, разумеется, на первом месте – спайсами из-за максимальной экономической выгодности именно этого вида дури. Ее очень просто изготовить из купленных в Китае компонентов, на нее легко «сесть» (из-за ошибочного представления, что это – аналог марихуаны, на самом деле – гораздо хуже), способ употребления в формате курения не вызывает такого психологического отторжения как уколы, а самое главное – прет не по-детски, не соскучишься. Стоит не особенно дешево, но и не сильно дорого – а теперь уже у военных и деньги завелись.

Почему об этом не пишут в новостях? А потому, что местная милиция-полиция давно уже не имеет власти даже останавливать вояк, не то, что арестовывать, все они – в юрисдикции военной комендатуры, а там свои судят своих и совершенно не стремятся выносить сор из избы. Поэтому если об армейском пьянстве мы узнаем из шокирующих новостей уже о его последствиях (см. начало этого текста), то о причинах инцидентов типа «боец ВСУ расстрелял сослуживцев» или «БТР протаранил трамвай» можно только догадываться, хотя весь спектр предположений тут весьма узок.

И еще такой нюанс: а кто «держит» весь этот бизнес? Нисколечко не удивлюсь, если сами силовики его и контролируют. Такой элегантный способ перекачки денег из солдатских карманов в командирские. Каковы масштабы схемы, оцените! На зарплаты ВСУ уходит весомая часть нищего украинского бюджета, а потом все эти деньги оказываются в карманах тех, кто позволил, пользуясь служебными полномочиями, продавать дурь солдатам, а то и сам возглавил такие махинации. Вполне вероятно, что те, кто увеличивал солдатские зарплаты, получили откат от тех, кому эти зарплаты будут потом приносить в обмен на пакетики с «синтетикой».

Первая ассоциация при получении такой информации – бааа, да это же Вьетнам! Это калька с упоротой американской армии! Повальная укуренность травой, до 15% всех военнослужащих сидело на героине, а про увлечение в то время еще легальным амфетамином и говорить нечего. И психологическая основа – та же самая: вдали от дома, мобилизованные насильно на непонятную и несправедливую войну с идеологически мотивированным противником.

Пьянство, повальные масштабы которого были признаны всеми, само по себе стало показательным симптомом морального разложения украинской армии. Но, что ни говори, употребление алкоголя было общим местом в массе и проигрывающих, и побеждающих армий всех эпох. А вот наркотизация – дело другое. Это – уже практически стопроцентный признак массовой депрессии и пораженческих настроений. Вспомните фильм «Взвод» Оливера Стоуна – от высокого боевого духа в мир грез не убегают.

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Колыма 31 января 2016 22:40
+17
Ну..тут какбэ...даже не знаю. Пьют думаю везде. Наркомовские 100 грамм..тоже имели место быть. Тут дело в том, что, как, и сколько. Вот это да..цена вопроса. А АТОшники бухают, думаю понимая всю мерзость и неправильность своих действий.. ИМХО
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№2 Колыма 31 января 2016 22:46
+6
То то и оно. Дуурной пример..сами знаете)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№3 Вечерний Кефир 31 января 2016 22:48
+5
Какой народ - такой и президент!
----------
№4 Прометей 31 января 2016 23:29
+15
Цитата: Вечерний Кефир
Какой народ - такой и президент!


Вы про Ельцина или про Горбачёва?

Или просто народ не тот?

П.С. Тут работают совершенно другие механизмы и взаимосвязи.
№5 Вечерний Кефир 1 февраля 2016 00:56
+5
Ну я не знаю кто ваш президент! Неужели Ельцин с Горбачёвым? Вы страничек тридцать в методичке переверните вперёд, отстали сильно! biggrin
----------
№6 Колыма 1 февраля 2016 01:57
+7
Прометей, ты тут типо, хочешь перевернуть все на обратку?
Кто такой ельцин и горби - Россия помнит и без тебя. Думаю так Ни к чему тут полупоклоны в либерастию. Я тебя порой не пойму..Кто ты?
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№7 portyanka 1 февраля 2016 08:49
-8
калыма, ты сам-то укуренный октябреног из КПРФ, разговаривающий на олбандском езыке.

калыма, тебя в детстве в мавзолее ленинда забыли? и зюгандов тебе напоминает ленинда, только толстого?
№8 portyanka 1 февраля 2016 11:19
-4
калыма, горби и ельцын - гамунисты.

гамунисты развалили СССР в 1991 вопреки референдуму.

а гамунист Зюгандов на выборах в 1996 году победил гамуниста Ельцына, но отдал ему победу за несколько коробочек из под ксерокса от гамуниста Чубайса.
№9 Колыма 1 февраля 2016 20:23
+2
Осваеваиш олбанскей портянка?
Тибе ето нипаможет у тя балячка в моске жывет.)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№10 portyanka 5 февраля 2016 22:50
0
колыма, лучше расскажи , в какую цену в 1996 году Чубайз купил КПРФ с Зюгандовым, который победил на выборах камуниста ельцына, у которого рейтинг был три процента за неделю до выборов.
№11 Колыма 5 февраля 2016 22:55
-1
Меня больше интересует зачем в 96-м году..папа с мамой сделали тебя? Скучно было?.
Или они у тебя евреи ненавидящие Россию, чему и новорожденного обучили?
И почему ты врешь, что москвич? Ответь за базарок..набей стрелку Я С Первомайской...Жду-ссс..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№12 bagira 1 февраля 2016 01:13
+4
applodisment applodisment applodisment
№13 Ирина У 31 января 2016 22:51
+17
Цитата: Колыма
Наркомовские 100

Тут ведь хуже: наркомановские...
№14 Колыма 31 января 2016 22:55
+15
Ирочка..так и война у них..далеко не Отечественная. Оттого и нариккомовские в ходу.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№15 vovk 31 января 2016 22:56
+4
applodisment
№16 Zemskov 1 февраля 2016 01:50
0
Проблема в алкоголизме украинцев, и скудоумии. Врожденном. Лечится лишь истреблением. Тут кто как поймет. Решать надо индивидуально.
№17 aleks17777 1 февраля 2016 04:20
+1
Да уж и во время ВОВ пили не меньше ,не только наркомовские , мой дед рассказывал в Польше напились что проснулся под мостом не пистолета не портупеи не взвода , к обеду кое-как все собрались и нашли пистолет с портупеей , отделался лёгким испугом а так-бы под трибунал .
№18 Сидорыч 1 февраля 2016 12:03
+2
Ничего они не понимают... Здесь другие механизмы...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 Вorn in the USSR 1 февраля 2016 12:20
+4
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№20 Старичок_Боровичок 1 февраля 2016 12:34
+1
Да, было такое. И не было наркоманов. Так откуда взялось?
№21 jel.vi 1 февраля 2016 18:40
+1
Там был другой сорт конопли.
----------
jel.vi
№22 Старичок_Боровичок 1 февраля 2016 19:08
0
А почему ее сегодня не сеют? Учитывая, что конопляное масло - ценное кулинарное, медицинское и парфюмерное вещество. Да и пенька - своего значения не потеряла. Думаю, дело не в сорте, а в мозгах.
№23 Алекс Норт 31 января 2016 22:41
+10
Таких не победить...сами вымрут..
№24 Gros59 31 января 2016 22:44
+12
утилизация протоукров продолжается ударными темпами.
№25 anna_ni 31 января 2016 22:54
+6
Ужас! А мне их жалко как-то.. Что они там делают, люди русские?Вот ведь трагедия. Уверена, что большинство из этих русских парней и мужчин забрили в армию насильно, ведь не у всех же была возможность сбежать. Скорее это хохлы хитро....е сбежали в Россию, а русские остались..
Вообще наркоманов жалко, хоть и сами виноваты
№26 Vkras517 31 января 2016 23:54
+30
Есть и другие варианты... Вот у меня случай для примера есть. Мужик,село в глубинке Киевской области,безропотно (как и полагается настоящему хохлу) пошел по мобилизации "у войско". Конечно, кем еще мог пойти служить механизатор-водитель, проходивший срочную службу в ЗГВ в 1991 году в должности командира танка (после техникума)- конечено в первую очередь- командиром того же Т-72.
Был определен, как и все земляки, в войсковую часть дислоцируемую в Мариуполе и приданой славному "Азову". Ага... так вот. Потерпели, как водится у мужиков, бандеровский беспредел от "сослуживцев" (ели даже не вылазя из машин, что бы с этими уродами меньше встречаться), и... через неделю,завел "цю железяку" ночью мужик и поехал в сторону Новоазовска. Не...не кинулись, во всяком случае сразу. Доехать, не доехал(соляра закончилась), а в ДНР попал. Т.с."со своим оружием". Правда не воюет,работает в танкоремонтных мастерских и чуток инструктором по вождению гусениц. И семья дома осталась,и приходили к ним...Ну и чего? А ничего... "Пропал без вести" - официально. Так всем лучше... И не афишировали по этому.
Не волнуйтесь. Место, время событий и жительства мною изменено. Да и не танк это был...но то же, большое..
№27 Vkras517 1 февраля 2016 00:31
+8
Не...не "варианты"... - совесть.
№28 Vkras517 1 февраля 2016 00:32
+4
И мозги.
№29 Пипа Суринамская 31 января 2016 23:18
+12
наркоманов вам жалко?? наивный вы человек.,вы лучше родных и близких этих обдолбышей пожалейте..
№30 Прометей 31 января 2016 23:33
+9
Цитата: anna_ni
Ужас! А мне их жалко как-то.. Что они там делают, люди русские?


Именно что русские. Которым просто вывихнули мозг и уничтожили их идеалы, заменив обманкой.
Которую не принимает оставшееся в них человеческое и получается вот то что увидели.

Это как раз обычные парни, а не идейные наци.

Думаю там подобное дерьмо не только курят, а в едц кладут.

П.С. Помню видео было, где рассказывали как один укропленный 6 дней отходил от дури причем он ее не употреблял как дурь, т.е. с едой и водой.
У них и на майдане первым делом еду и напитки раздавать стали.
№31 Сергей Михайлов 31 января 2016 22:54
+4
..."и в теле гибкость такая образовалась." (С)
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№32 User_2842 31 января 2016 22:57
+8
а вьетнам здесь наверно, потому что во вьетнаме.вьетнамцы всячески садили америкосов на наркоту.ну здесь имеют место командиры и прочее начальство торгующее наркотой
№33 Гондурасец 31 января 2016 22:59
+16
На самом деле, жалко пацанов. Регулярные ВСУ - подневольные, мобилизованные на бойню колхозники, работяги и безработные, способные выжить только на получаемые в качестве зарплаты в армии деньги. Им эта война и нах не нужна, но противиться власти они не могут, иначе, в лучшем случае, сядут в тюрьму. Потому от безысходности и спиваются. Кстати, в случае наступления армии ЛНДР большинство ( в отличие от добровольческих бандеровских батальонов) побежит или сдастся в плен, а в дальнейшем, при оптимальном развитии событий, перейдёт на сторону Республиканских войск.
№34 Вечерний Кефир 31 января 2016 23:11
+11
Выход есть - семью в Россию а сам на сторону ДНР.
Потому что Новороссия победит - а это значит если укров не грохнут на линии фронта, значит посадят потом, за геноцид Донбасса!
----------
№35 Гондурасец 31 января 2016 23:16
+17
Теоретически - да. Кому их семьи в России нужны? Кто даст жильё, работу? Это же только на словах всё красиво.
№36 Вечерний Кефир 31 января 2016 23:58
+7
Ну это смотря какие беженцы! Если те кто хочет жить в Москве или Сочях - то тут разговор один "досвидос!" А вообще направляют на север, дают брошенные дома, дают работу - с голоду не помрут!
----------
№37 Вечерний Кефир 1 февраля 2016 00:14
+6
Я не знаю откуда у вас данные. Те кто хотел уже и с украины переехали! У меня много знакомых и соседей кто уехал от войны (с Горловки), после распределений попали на дальний восток. А те кто отказался им сказали - ну извините, бананэв нэма!
----------
№38 Колыма 1 февраля 2016 00:09
+8
Кефир, поверь старому северянину - там их..всегда хватало. А пока..увы..на "дальних" севереах..и русским несладко приходится..увы...
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№39 Вечерний Кефир 1 февраля 2016 00:11
+5
Согласен! Но, лучше тихая размеренная жизнь в далёкой деревушке чем скакание по окопам и казематам СБУ winked
----------
№40 Колыма 1 февраля 2016 00:17
+11
А они будут жить тихо и размеренно?
Ты извини, у меня работают 11 украинцев, все они, тут в Москве - ярые патриоты и противники Порошенко Но ни один из них, не согласился поехать домой и попробовать бороться. Хотя я и обещал сохранить им з/плату, в случае подтверждения ими реальной борьбы.
Как то вот так..выглядит правда. Так что пусть живут в своих..селах ИМХО
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№41 Вечерний Кефир 1 февраля 2016 00:24
+6
У нас то же самое, встали под ружьё около 1% населения, но этого достаточно! А то что хохлы "никакие", ни вашим ни нашим - это давно известно, речь о тех кто по воле судьбы попал в окопы на сторону киевской хунты - спрашиваем их, почему не переходите на нашу сторону?
- А у мэнэ дома жинка, ии схватять, що я буду робыты!?
- Ну так отправь её куда нибудь к родственникам!
Сидят блин, сопли пузырями, плачут.
----------
№42 Колыма 1 февраля 2016 00:29
+6
Так зачем же ты..рекомендуешь их России?..))))
Поверь пжлста человеку живущему здесь. Их/без обид/ и так, более чем достаточно. Лучше бы они таки дома порядок наводили. ИМХО
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№43 Вечерний Кефир 1 февраля 2016 00:32
+3
Временно! Что бы меньшей кровью убрать хунту киевскую!
А то она получается живым щитом загородилась, людей (хохлов) запугали - чуть что не так в АТО. Вот и сидят все боятся, а выход то рядом!

А порядок они дома не наведут, за 24 года из них сделали потребителей, их ничего не интересует и нет гордости!

PS
Так я и говорю, чуть что сразу в Москву бегут - гоните их на север, пусть поднимают страну! biggrin
----------
№44 Колыма 1 февраля 2016 00:41
+4
"Временно"..Ну знаешь, это временно мы должны типо понимать и прощать? Как у Бородоча? А ты не подумал о том, что это может тупо надоесть? Нам и самим как бэ..жить охота. И санкции эти..они же за вас.и за Крым. Но КрымНАШ..это уже факт. А вот с вами..пока непонятка. Извини. Но определяйтесь уже.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№45 Вечерний Кефир 1 февраля 2016 00:46
+8
Да ну Колыма! Ты реально веришь что санкции из за Крыма? Всё гораздо проще и банальнее! США хочет подмять европейский рынок и давит конкурента - то есть Россию. Крым - это повод, Украина - это повод, Прибалтика - это повод. Это страны находящиеся между Россией и европой, южнее Турция и Эмираты. Целая полоса стран русофобски настроеных - это делается не за один день - к этому США шли лет 30!!! Всё было спланированно!
Но Путин игрок, сильный игрок! Хлоп и линия лопнула на месте Крыма! И 30 лет коту под хвост!

PS
А мы давно определились - мы Россия. Но не мы решаем когда мочить укров - для этого есть "голова"!
----------
№46 Колыма 1 февраля 2016 00:54
+3
Знаешь я был летом в Крыму..и все это видел сам.
И перерезанные украми ж/д пути. И отсутствие воды. И то, что все/практически/ крымчане уже ненавидят укров. И санкции - это давление на Россию за её независмость, и Крым -тому подтверждение. Как то вот так..да.
И еще...Кефир, никогда/прошу/ не пытайся убедить других в своей точке зрения вот таким вот "ты реально веришь".
Во ЧТО верю я..я по моему вполне доходчиво сказал.
Добра и Удач!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№47 Вечерний Кефир 1 февраля 2016 01:03
+3
удачи! и спокойной ночи нам всем! good
----------
№48 Вован-с 1 февраля 2016 02:08
+4
Проверь их баулы за час до отъезда ...

Поверь, будешь сильно удивлён: узнав судьбу исчезнувших из бригад цепей и звёздочек от бензопил, выключателей, сапог, мыла и прочего.....

У меня друг - нач. участка в Бодайбо... Присутствовал как милиция прошманала хохла с его участка в поезде.
Правда органы искали другое.

Но выводы друг сделал.
№49 Колыма 1 февраля 2016 02:12
+4
Якутия - это бренд)))
Прочти за Хабаровск...если интересно канеш.
Мне нравится, что на сайте читают. Чесс. И приятно)))

https://www.proza.ru/avtor/koluma7&book=5#5

Продолжение там же..если в цвет)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№50 Вован-с 1 февраля 2016 02:18
+1
Спасибо, обязательно прочту..
№51 Колыма 1 февраля 2016 02:38
+2
Верю и был бы рад..ЧИТАТЕЛЮ!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№52 leksa-2214 1 февраля 2016 08:48
+2
Прочёл ваш рас. "Володькин фарт". Понравилось. Буду читать дальше.
№53 Колыма 1 февраля 2016 00:58
+3
В СочАх..поверь, хотят жить и многие русские небеженцы)) Нот увы. Сочи ахрененно дорогой город. Дороже Москвы.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№54 ales2222 31 января 2016 23:03
+6
Приятно осознавать, что в ВСУ есть настоящие херои АТО самоотверженно самоуничтожающие себя и своих сослуживцев! Увеличение подобных хероев в украинской нации и украинской армии сводит понимание об этом гадком сообществе к нормальному восприятию реальности. Становится абсолютно понятно, что идейности в этом стаде на самом деле нет, а есть алкогольный и наркотический признак массового отмирания головного мозга. Что, конечно же, их не оправдывает, но довольно быстро ведет к естественному вымиранию тупого никчемного стада. Приятно и то, что достойным представителям человеческого общества надо гораздо меньше брать грех на душу, в связи с тем, что эта мразь успешно самоуничтожается! Дай бог всем ВСУ достойно брать пример со своего свинячьего президента и сотоварищей аватаров и успешно самоуничтожаться и уничтожать себе подобных!
№55 KLF 31 января 2016 23:05
+12

№56 Леший 1 февраля 2016 13:19
0
И Яйценюх ...красавчик однако..,заглядение ..,твари
жидофашисткие !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№57 грозный1 31 января 2016 23:08
+1
Цитата: Гондурасец
На самом деле, жалко пацанов. Регулярные ВСУ - подневольные, мобилизованные на бойню колхозники, работяги и безработные, способные выжить только на получаемые в армии деньги. Им эта война и нах не нужна, но противиться власти они не могут, иначе, в лучшем случае, сядут в тюрьму. Потому от безысходности и спиваются. Кстати, в случае наступления армии ЛНДР большинство ( в отличие от добровольческих бандеровских батальонов) побежит или сдастся в плен, а в дальнейшем, при оптимальном развитии событий, перейдёт на сторону Республиканских войск.

и нахрена такие перебежчики нужны? если неоптимално события пойдут обратно перебегут? как это по-украински !!!!
№58 Вечерний Кефир 31 января 2016 23:14
+4
да пусть перебегают, чем быстрее они это поймут - тем быстрее война закончится!
----------
№59 Гондурасец 31 января 2016 23:14
+4
Всё может быть. На войне бывает. С дивана, конечно, всё смотрится по-другому.
№60 maminsunok 31 января 2016 23:42
+1
Абсолютно верно, диван очень помогает понять ситуацию.
№61 Елена_Николаевна 31 января 2016 23:17
0
ПОСМОТРИМ, Я НЕ ТАК ЖАЛОСТЛИВА И ОПТИМИСТИЧНА
№62 Юрий_Михайловский 31 января 2016 23:21
+5
Это статья из серии:пожалейте сирых. Вы где слышали что-либо о требовании прекратить войну, вернуть домой и спросить организаторов бойни? Нет? Лучше почитайте сводки войны, а то может показаться после этого чтения, что всё уже закончилось.
№63 огневушка 1 февраля 2016 00:00
+7
Когда я читаю сводки и смотрю карту,то сердце идёт вразнос оттого,что слышу название мест,где была в походе с друзьями,где гостила,а сейчас там фашисты... и мне начинает казаться,что это навязчивый температурный бред.Родители мало рассказывали мне о войне,но и этого хватило.Я была так уверена в своей стране и в том,что войны больше никогда не будет.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№64 огневушка 1 февраля 2016 00:48
+4
Я имела ввиду не Укруину,а мою большую Родину-СССР.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№65 arsenic_chrom 31 января 2016 23:28
+2
Алкаголики и наркаманы в ВСУ. А нужны ли такие перебежчики ЛДНР?! Зачем в бочку меда, ложку дерьма?
№66 Вечерний Кефир 31 января 2016 23:55
+3
arsenic_chrom, а ты думаешь им на нашей стороне дадут оружие или какие нибудь должности? Нет конечно! Максимум это отстраивать разрушенные дома, подметать улицы и убирать гавно в свинарниках! Зато живые остануться!
----------
№67 jel.vi 1 февраля 2016 18:51
0
Да они в любом месте продолжат бухать и ширяться. Представляю, чего они наработают! Тогда уж в лагерях строгого режима их содержать и пайку, соразмерную выполнению норм.
----------
jel.vi
№68 грозный1 31 января 2016 23:29
0
вот есть же агит снаряды. зарядили бы такой дозами и по украм! они на халяву поведутся))пущай кайфуют)))
№69 Stratorg 31 января 2016 23:46
+5
Чем больше пьют, тем лучше. Не нужно их жалеть. Кто сомневается - загляните на украинские сайты.
№70 Nick999 1 февраля 2016 00:53
0
Побольше таких нарковолонтеров))))
№71 defender_III 1 февраля 2016 00:55
+1
Чем больше спайсоФ, тем меньше ВСУ
№72 achuguevsky 1 февраля 2016 02:40
0
про укров что ли это было - Забил снаряд я в пушку другу....
№73 evgvrem 1 февраля 2016 05:21
0
Об этом писал УНИАН 2 дня назад "Заместитель генерального прокурора - главный военный прокурор Анатолий Матиос заявляет, что небоевые безвозвратные и санитарные потери за время АТО составляют более 1 тысяч человек.
Главный военный прокурор назвал цифры небоевых безвозвратных и санитарных потерь украинской армии.
"Три полка. Более тысячи человек – это небоевые потери в АТО. Расстрел сослуживцев, неосторожное обращение с оружием, увечье, приведшее к смерти, ДТП, якобы болезни сердца", - сказал Матиос.
Случай был, когда на пьяную голову один "герой" бросил гранату в буржуйку. 13 человек легло! Куда их записать? Какой украинец это хочет слушать? Порошенко виноват? Шокин виноват? Матиос виноват? Зато все кричат: "Добробаты преследуют!", - возмутился замгенпрокурора.
По его словам, 54 человека из батальона "Айдар" привлечены к уголовной ответственности по приговорам за совершение общеуголовных преступлений, в том числе грабежей и разбоев.
"Торнадо" пришлось останавливать просто-таки силовыми методами, жесткими и быстрыми", - добавил
.....
И комментарии под статьей:
"ну т.е. примерно из 2-3 украинских военных, погибших в АТО, 1 - погиб далеко не боях, а от алкашки / раздолбайства командования / гранаты сослуживца в буржуйке и т.д. И что это за армия?
ответитьподелиться
Andrey Zaytsev5 ч. назад
Парашенко обещал что война будет длиться минуты, просто подумать такие деньги они списывают на войну, что просто им не выгодно ее прекратить, хоть если подумать у нас армия большая что стоит освободить восток вот реально подумать? Просто все это будет не навар им а реально затраты, вот они все продумали, а мы будем все в нищете..
ответитьподелиться
Albert Li15 ч. назад
Да, да все так. Но этих людей вы не посмеете тронуть, потому что именно они привели вас к власти и помогают у ней удержаться, при всех побочных эффектах - что поделать, людской фактор - люди всякие бывают. Так что терпите гранаты в буржуйках.
ответитьподелиться
№74 ЮВосток 1 февраля 2016 05:40
0
Их посетила Вэлыка пэрэмога, СУГС! crazy
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№75 kolt777 1 февраля 2016 07:02
0
Минусуют и хлопают в ладоши дураки!
№76 чалдонка 1 февраля 2016 08:20
0
Командиры наживаются на солдатах. Их не жалко,пришлют других.Конвейер. ВСУ деморолизовановсе боятся друг друга так как предательство в крови хохлов.Остается либо стрелять либо бежать в плен к противнику.Но что-то не слышно голоса матерей,чьи сыновья являются пушечным мясом защищая интересы алигархов и внешних хозяев.
№77 serdj82 1 февраля 2016 09:16
0
Вот вам и доблестная украинская армия! )))
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.