Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Катись, колбаска

Катись, колбаска

25 последний лет в стране шуровала невидимая рука рынка. В основном по карманам граждан, но не гнушалась и натуральным продуктом, активно заменяя его на несусветное дерьмо. Только ленивый не писал про то чем завалены полки наших магазинов (условно наших, так как розницу давно контролируют иностранцы). Хотели демократии и триста сортов колбасы? Нате!

Катись, колбаска
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
168 мнений. Оставьте своё
№1 Arny11 26 декабря 2015 02:08
Можно и без комментариев... Ни сосисок, ни кефира, ни колбас, ни газировки по 3 коп уже не увидим... Не знаю что должно произойти, чтобы кто-то рискнул воссоздать все это. Славные "застойные" времена... Такую страну развалили, уроды "меченый и к". facepalm
№2 ДядяЖеня 26 декабря 2015 02:16
+32
Спешу вас уверить, что есть в России еще люди, которые помнят советские традиции и производит натуральные продукты.
Вот только это единицы и поставляют они свою невероятно дорогую продукцию прямо на барские столы.
Во общем, растет качественная пища на высоких горах, на крытых берегах, для "крутых", короче нам не достанется.
№3 Alexey_Ivanov 26 декабря 2015 08:34
+35
Да ладно уж на "крутых" столах, в небольших городах, типа районных центров, все прекрасно с продуктами хорошего качества, не скажу что много но в достатке маленьких частных компаний которые делают превосходную колбасу, даже не компаний и частники делают на дому колбасу и у них расхватывают в лёт. Так же привозят фермеры молоко и сметану, торгуют с легковых машин, и яйцо куриное и гусей и свиней никогда мы не берем в магазинах и супер маркетах. Но это в небольших городах. В крупных городах, мегаполисах, да с этим проблемы, но и там начинают возникать фермерские магазины у друзей в Екатеринбурге интересовался, говорят да, есть фермерские магазины там всегда свежее мясо, молоко. Причем расхватывают в лет. Граждане, поддержите фермеров рублем, у кого ест возможности помогите им открыть магазинчики, мясные лавки. И даром нам не нужна будет эта пластмассовая колбаса.
№4 mvf1948 26 декабря 2015 10:22
+1
Все правильно, но вопрос в цене. Недавно читал интервью с профессиональным сыроделом, который этим занимается всю жизнь. По его словам, если сыр делать из натуральных продуктов и по "нормальной" технологии, то он не может стоить меньше 1000 руб. Другой пример. Еще несколько лет назад в фермерском хозяйстве Стерлигова, которое занимается производством экологически чистых продуктов, булка хлеба стоила в районе 200 руб, а мясо (если мне память не изменяет) около 2000 руб за кг. Многие ли смогут у нас такие цены себе позволить?
№5 Alexey_Ivanov 26 декабря 2015 10:48
+29
Я позволю не согласиться с вами в некоторых вещах, я покупаю свинину в деревне у деревенского жителя, он держит свиней до 10 голов, килограмм свинины стоит 235 рублей. Я уверен что он не будет продавать ее себе в убыток. Вчера купил сыр, тоже у местного предпринимателя, чудесный очень вкусный (сорт не скажу я не разбираюсь, но на завтрак самое то, килограмм 270 рублей.)
У моего друга своя пекарня небольшая и он печет хлеб, стоит хлеб 23 рубля в магазине, сдает он его по 19, вот сейчас позвонил ему спросил что он использует, хмель и дрожжи, никаких присадок. Нормально живет, две машины дом, занимается пекарней 10 лет. Да в начале было тяжело, сейчас все нормально. А хлеб по 200 рублей, это конечно.... в чем он его пек? в Русской печи на лопате, воду с колодца носил ведрами, муку сам серпом собирал, жал в ручную и молол на ручной ступе, нет ребята ну вы сами подумайте, 200 рублей буханка!!!! там вес 800 грамм, я думаю это просто человек выставил такую цену, потому как такую ему готовы были платить. Ну мог бы и сказать что стоит 500, и пятьсот бы дали.

p.s. Добавлю еще, профессиональный сыродел, это реально уважаемый человек, вот только вопрос в том что я говорю о тех людях которые не планируют становится поставщиками маркетов типа АШАН, я пишу о тех у кого маленькие объемы, и которые не планируют нанимать сотрудников и строить цеха, а трудятся именно сами на своем производстве.
№6 mvf1948 26 декабря 2015 11:30
+5
В принципе, я с вами согласен в отношении Стерлигова. Но ссылаться на честное слово производителя (особенно в наше время) как-то странно. Никто еще не смог опровергнуть слова Маркса, о том, что нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради получения серхприбыли. Неужели можно представить, что производитель китайских искусственных яиц честно признается, что в его продукте из всех компонентов натуральный только желатин и пищевая ценность таких яиц равна нулю, хотя внешне и по вкусу их не отличишь от натуральных? Для производителя главное то, что их себестоимость в 15 раз ниже себестоимости натуральных
№7 Alexey_Ivanov 26 декабря 2015 11:43
+6
Соглашусь с вами, но не в данном случае, т.к. это мой друг и дружим семьями, и я частый гость у него в пекарне. Нет сомнений в его словах, вполне допускаю что в каких то пекарных добавляют консервантов и прочие "Е". У него клевые кстати булочки, помните такие по 9 копеек, ммммм...., все, вспомнил, уже кушать захотел.
№8 Supercannabis 26 декабря 2015 10:53
+1
Т.е. жрать ГАВНО дешевле? Кто нибудь подсчитывал, во сколько обходится лечение после таких продуктов? Вода и пища ОБЯЗАНЫ быть натуральными, насколко это возможно и сколько бы это не стоило. На воду ОДНОЗНАЧНО фильтр "Обратный ОСМОС" и продукты у бабушек по максимуму. Лечение будет дороже, даже к гадалке не ходи.
№9 Сидорыч 26 декабря 2015 11:05
+1
Осмос - штука не простая... Есть нюансы..
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№10 Supercannabis 26 декабря 2015 11:14
+3
Какие именно? У меня уже 10 лет стоит. В Севастополе, где питьевая вода пожалуй одна из самых жестких в России, чайник, как новенький. Пью СЫРУЮ воду после осмоса и никаких проблем. У сесты осмоса нет - уже два раза шли камни из почек. Но дура не хочет ставить. Говорит 21000 руб дорого. А полежать с почками типа дешевле? Я знаю одну проблему с осмосом - ДОРОГО. Все. Если знаешь что то еще - поделись. интересно.
№11 Vega 26 декабря 2015 14:47
+5
Перестаньте кампасировать мозги своей сестре. Камни в почках образуются не от жёсткой воды, а от мочекислого диатеза, вызванного нарушением обмена веществ. Вода тут не причём.
Байка о камнях из-за воды из той же серии, что покупать растительное масло без холестерина.
И вообще, лучше проверить свой холестерин, чем заглядывать в чайник.
№12 Сидорыч 26 декабря 2015 17:23
0
Проблема одна - деминерализация... Практически дистиллированная вода выходит... Правда, может за последнее время чего-нибудь доделали... Но в старину такие фильтры дополняли таблетками с минералами.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№13 Сидорыч 26 декабря 2015 17:23
0
Проблема одна - деминерализация... Практически дистиллированная вода выходит... Правда, может за последнее время чего-нибудь доделали... Но в старину такие фильтры дополняли таблетками с минералами.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№14 SVT 26 декабря 2015 20:08
0
Цитата: Supercannabis
Пью СЫРУЮ воду после осмоса и никаких проблем

Вода после осмоса это почти чистая H2O. В ней минимум примесей.
Если не проводить после осмоса искусственную реминерализацию воды, то она будет проводить реминерализацию сама, в вашем организме. Это приводит к вымыванию из организма разных полезных веществ. Кальция например.
Нет, кости она вам не размоет, но вот тот кальций, который поступает в организм вместе с этой водой, в организме задерживаться не будет.
№15 nurok 26 декабря 2015 10:55
+5
Это наверно твердые сыры стоят так дорого. У нас на фермерском рынке адыгейский сыр стоит от 300 до 360
№16 aqtras 26 декабря 2015 20:17
+2
Брешет ваш "сыродел". Что ещё такой сыродел может сказать? Ясен пень, свою работу надо преподать, как неимоверно трудную и дорогостоящую. Можно подумать, что сыроделие - это не продукт изначально простых крестьянских, на 100% натуральных хозяйств, а только лишь эксклюзивное изделие "профессиональных сыроделов", зарабатывающих на жизнь брехливыми интервью.

Ну а со стерлиговым вообще вопрос интересный. Там "хозяйство" у него - только отчасти "фермерское". Поэтому и цены конские.
№17 SHFINKS 26 декабря 2015 21:02
+1
бред! Стерлигов это еще тот фермер! На урале мясо от частника стоит 250-350 говядина....
№18 Дикий Прапор 26 декабря 2015 10:25
+4
Я вообще не понимаю, что заставляет людей покупать эту биомассу? Что мешает купить кусок свинины по цене 280 руб за мякоть или утку по 220 рублей? А прудовая рыба в сезон по 120-150 рублей?! Про курятину я вообще молчу.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№19 Koloty E. 26 декабря 2015 11:54
+7
Я колбасу сама делаю. Вычищенные кишки у нас выпускает мясокомбинат, фарш делаю из говядины со свининой, индейки, куриной печени с сердечками и т.п. Сочетания можно придумать самим. Делаю воронку из пластиковой бутылки 0,5 л и наполняю кишку ( есть специальные насадки на мясорубку). Колбасу можно жарить, запекать, варить или на пару готовить. Покупную колбасу не ем и семье не покупаю. Запасы домашней колбасы храню в морозилке.
№20 Koloty E. 26 декабря 2015 11:57
+3
В крупных супермаркетах типа "Азбуки вкуса" тоже появились кишки для колбасы: свиные и бараньи, так что,мусульмане так же смогут употреблять. Жаль, кровь не продается, кровянки хочется с гречкой...
№21 Seregen_ 26 декабря 2015 12:59
+4
А можно ли есть свинину, которая вырастает без жира? А кур, которые должны иметь жира 5%, а имеют 30%, как у нормальной свиньи?
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№22 nurok 26 декабря 2015 10:53
+4
В крупных городах тоже не все так плохо. В Краснодаре по субботам работает с десяток фермерских рынков .Привозят все - рыбу ,овощи,фрукты,сыры,молоко. Есть еще и магазины где продают мясо от фермеров.Оно не сильно дороже того,что продается в супермаркетах,но по качеству значительно лучше.
№23 kurtuaz 26 декабря 2015 16:29
0
Эта колбаса для московских нищебродов.
№24 mongoloid 26 декабря 2015 09:28
+4
Колбаса – это смесь тертого мяса с разными добавками, выдавленная из металлического ануса в кишку. Какими руками и в чем его терли - тайна великая есть. Бросьте вы жадно пожирать эту мешанину, приготовленную неизвестно кем, где и из чего, если можно взять кусок мяса и самому приготовить. И даже при этом у тебя нет гарантии, что не наешься гормонов – и сам не раскабанеешь, как свинья. Гляжу вокруг себя в РФ – людей с нормальной фигурой почти не вижу.
Хочешь белков? Переходи на питание фасолью, горохом, чечевицей. В них белков столько же, сколько в мясе.
Воистину: бог создал пищу, а дьявол создал повара. В широком смысле – посредника между пищей и желудком. Люди, не верьте вы бойким посредникам, наживающимся на вашей прожорливости.
№25 Separ 26 декабря 2015 10:21
+1
Назовите производителей..ужас как хочется попробовать isterika
№26 НИКАноровна 26 декабря 2015 13:57
-1
Цитата: ДядяЖеня
Вот только это единицы и поставляют они свою невероятно дорогую продукцию прямо на барские столы.

О том что с 1919 по 1986 гг "слуги народа" колбаску и не только ,из спец.цехов получали вам неизвестно ??? О "Кремлевской кормушке " ничего не слышали ???
№27 d13031967s 26 декабря 2015 08:20
+18
Так не просто развалили а вбивают в мозги молодежи что все было плохо и неправильно а сейчас все правильно и хорошо.
№28 sergey_tumanov 26 декабря 2015 08:29
-8
Как и зарплаты в 120 рублей, правда?

Какой смысл сопоставлять цены, если все соотношения поменялись? А вот сравнение соотношений зарплат и цен уже выкладывались, весьма любопытные цифры были.

Ну и про колбасу.

Вот не знаю, в какие годы была в Союзе вкусная колбаса, я видимо не застал в сознательном возрасте. Но в 80-90е была туалетная бумага, а не колбаса. Собаке кинешь кусок, она не жрет.

Ностальгировать это конечно круто, но не пора ли каждому что-то сделать, чтобы стало лучше?
№29 Слобожанин 26 декабря 2015 08:41
+42
Ливерную колбасу по 50 копеек можно было кушать, а колбаса по 1р 60 коп вообще прелесть, а молочные сосиски. которые детям в столовой давали? Было время ... На 10 рублей при зарплате 120 руб можно спокойно было жить неделю, и это семье. Молоко литр 20 коп. хлеб - 16-20 коп (и не это г-но). Да. ностальгия. )))))))))))))
№30 sergey_tumanov 26 декабря 2015 08:52
+11
Да я не особо спорю. Правда в каком году это было?

Просто не вижу смысла предаваться ностальгии и нытью. Я своим детям еолбасу не покупаю вообще, как многие тут уже написали. Покупаю мясо, нашпиговал кусок морковкой, чесночком, специями посыпал - и в духовку. Какая нафиг колбаса, и рядом не валялась
№31 Buryi 26 декабря 2015 09:21
-15
"спокойно жить"... Я вас умоляю... На хлебе, молоке и гнилой картошке? Вспомните Райкина (старшего) - "дифсит", посмотрите "Иронию сюдьбы..." - "за стенку дал сверху". В одежде - "ватники" и "прощай молодость". Бытовая техника по записи. Машины по большому блату. В книжных - ленин, брежнев и материалы съезда.
№32 Separ 26 декабря 2015 10:26
+12
Но в то же время москвичи и ленинградцы жили почти что при коммунизме..чего не хватало? Да кое-чего не хватало - жвачки американской и голых баб по телевизору - сейчас этого вдоволь.
№33 alexlar4ik 26 декабря 2015 12:53
0
Сказки старого Арбата! Одежда вся из-под полы, ни взрослой, ни детской.Телевизор стоил 650 рублей, холодильник -300, о машинах и не думали даже.Ремонт при отсутствии стройматериалов превращался в мнголетнюю охоту.Кто брался за дачу, приходил к выводу, что это образ смерти, кто что урвет.В карете прошлого далеко не уедешь, нужно думать, как обустроить промышленность в наше время. А что касается мясокомбинатов, то наш сосед работал на Микояне, и говорил:Не ешьте вы эту колбасу, нет в ней того, о чем на этикетке сказано!"Да и продуктовые заказы, которые давали на предприятиях, тоже были отнюдь не из-за изобилия.Горбуша копченая, палка колбасы, а повезет-баночка икры, восторг души, именины сердца.
№34 Separ 26 декабря 2015 13:05
+3
Я был не раз в Москве и Ленинграде в 60-х 70-х годах, и разница между остальными городами была ОГРОМНАЯ, да были не лёгкие годы, были и проблемы, но надо учесть что в СССР огромные средства шли на оборону, на космос на поддержку стран афро-азии-лат америки, да ещё содержали бездельников из наших закавказских и прибалтийских республик - вот и результат. В закавказских республиках, да и в прибалтике никаких очередей за телевизорами не было - там было всё что могла производить наша промышленность, а если бы не было - то они бы все разбежались от нас к едрене фене.
№35 a.ustinov57 26 декабря 2015 11:28
+16
? №9 Buryi Сегодня, 09:21 Жалоба "спокойно жить"... Я вас умоляю... На хлебе, молоке и гнилой картошке? Вспомните Райкина (старшего) - "дифсит", посмотрите "Иронию сюдьбы..." - "за стенку дал сверху". В одежде - "ватники" и "прощай молодость". Бытовая техника по записи. Машины по большому блату. В книжных - ленин, брежнев и материалы съезда.

а вы Советский Союз по Райкину изучали ???
я родился в СССР ,жил в нем и сейчас доживаю при Демократии....
и мне вы пытаетесь внушить вот этот бред...
скажу больше ,в 70-х годах я работал в торговле и знал все детали ,так называемого дефицита...тогда я не пытался понять - ПОЧЕМУ ??? сейчас то знаю ,что дефицит в СССР - искусственный...
в 80-е базы были перезагружены ,а в магазинах хоз.мыло давали по 3 куска в руки...но как только объявили кооперативы(87 год) ,сразу все появилось в избытке ,откуда ??? границ еще не открывали ,да и новый урожай не созрел...
прежде ,чем хаять прошлое ,хотя бы изучите его....
те ,кто создавал дефицит в СССР ,в 90-е и 2000-е первые кричали ,что "жрать" было нечего !!!
в 80-х был популярен анекдот : "странный этот Советский Союз ,на прилавках магазинов нет ни хрена ,а зайдешь в любую квартиру - холодильник ломится..."
зато сейчас КЛАСС !!! если в холодильнике есть колбаса ,сыр ,масло и яйца - ты зажиточный....а в Советское время этот набор продуктов был дежурным в каждой квартире...
№36 Buryi 26 декабря 2015 12:01
+5
Мне незачем изучать бытовую обстановку времён СССР. Это моя родина и я присягу давал в своё время защищать именно СССР. Поэтому,
1. Жизнь торгового работника и жизнь простого инженера - это было две большие разницы, как говорят в Одессе. Мои родители и я в своё время были инженерами. В советское время блатное место работы - мясник на рынке или в мясном отделе магазина.
2. В СССР был небольшой набор продуктов и промтоваров, которые можно было купить (по крайней мере, в Уфе, где я тогда жил). Остальное надо было "достать".
3. Всё моё детство я провёл в очередях (родители работали целыми днями) за курами, мясом, фаршем, той же колбасой, не говоря уже об экзотике в виде бананов и апельсинов. Я в 10-12 лет знал все продуктовые магазины в округе и что, когда, куда привозят.
4. Поездки в Москву были формой поощрения для работников - там можно было "достать" дефицитные продукты и промтовары ("сухую" колбасу", духи для мамы, женские сапоги и пр.). Анекдот тех времён - Длинное, зелёное и колбасой пахнет - это поезд Москва-населенный пункт (в зависимости от места проживания).
5. Закрытые распределители благ - это было. Причём, в зависимости от ранга чиновника/парт.работника. Были родственники, поэтому телячьи и языковые колбасы из "кремлёвских" цехов пробовал (как правило на Новый Год). Борьба с привилегиями времён перестройки - помните?
6. Книг нормальных не было. Купить можно было на книжных "толкучках" в три дорого, поэтому наличие богатой библиотеки в импортных стенках - признак богатства, помните? Сбегал с уроков, чтобы почитать Незнайку, Робинзона Крузо и пр. в читальном зале потому, что иначе приходилось записываться в очередь в библиотеке и ждать, когда очередь дойдёт.
№37 a.ustinov57 26 декабря 2015 12:35
+2
помню...все помню ,хоть я и работал в Мебельхозторге ,но торговля есть торговля ,так называемый порочный круг....ты мне - я тебе и деньги тогда так не ценились ,как знакомства...
но я работал в торговле не вечно и помню свое голоштанное детство вместе с магазинами и очередями ,правда не такими ,как в 70-е ,или в 80-е...нормальные очереди от силы человек 10...да и дефицита не помню ,витрины магазинов были выложены из продуктов ,которые в последствии стали дефицитом ,правда во времена Хруща было туго с крупами и приходилось идти всей семьей ,потому как отпускали не помню сколько в одни руки...
честно говоря ,весь слом СССР происходил на моих глазах ,теперь я все это понимаю...при мне было положено начало ,вы жили при развитии....Хрущ начал ломать и Горбатый довершил...
№38 Однако 26 декабря 2015 22:18
0
Я вас помирю ))) Смотрим "Стрелец неприкаянный", очень познавательно в плане "как всё было плохо и дифицитно"
№39 Левая Рука Путина 26 декабря 2015 23:03
+1
а мне запомнился советский минтай, он стоил так дешево, что его за рыбу не считали и кидались им почти в прямом смысле, покупали кошкам и собакам), а сейчас не каждый может себе позволить вдоволь минтая поесть..многие хуже советских кошек и собак вынуждены жить, и таких 22 миллиона и их число растет, а кремлевские нам все твердят что у нас все хорошо!
№40 Separ 26 декабря 2015 10:23
+6
А сыры ? Их было где-то 3-4 сорта, но какие !!!
№41 боезапас 26 декабря 2015 10:26
+12
Цитата: Слобожанин
при зарплате 120 руб можно спокойно было жить неделю,

Откуда взялось это утверждение про зарплату в 120 руб ?
-------------
Простите .. Не выдержал. Даже выпускник технического ВУЗа в конце семидесятых начинал с зарплаты в 180 руб. Это немного .. Но была быстрая перспектива удвоить оплату.
--------------
Средние зарплаты в СССР постоянно росли. И в конце 70-х перевалили через 200. При этом! Любой мог найти место с оплатой в 400 .. Но! Там надо было пахать . Хотя и меньше чем сейчас.
Можно было найти зарплату и в 1200 - 1300 . Но! для этого надо было ехать в Сибирь .. или в Каракумы.
Можно было найти зарплату и в 5000 руб в месяц. Но! для этого надо было попасть на рыболовный сейнер на Баренцево море или на Дальний восток.
------------
Однако. Многие предпочитали тихую и безмятежную жизнь в благоустроенных местах. Довольствуясь зарплатой в 160 - 170 .. зато! Без малейшего напряжения. Плюс садочки , где вызревали почти любые фрукты- овощи.
---------
Написал исключительно ради справедливости. smile
№42 Оказия 26 декабря 2015 10:49
+7
Вы загнули. В некоторых отраслях может и было так хорошо.

Ради справедливости, В конце 80-х там где я работала, ставка после техникума - 110, поле института 130 в той отрасли, где я работала. Ах да можно начихать на образование и пойти в цех. Там можно было заработать 300-350.

Но самое непонятное не это. У меня свекровь биолого, зарплата почти все время была 80 р, потом подняли до 100. Сразу скажу не питер и не москва. Минуточку, радиобиология, с облучателем работала. Не поверила, если бы не касалась близких родственников. Свекр физик, - 120.

Везде по разному.
№43 боезапас 26 декабря 2015 11:12
+7
Цитата: Оказия
Вы загнули. В некоторых отраслях может и было так хорошо.

Ради справедливости, В конце 80-х там где я работала, ставка после техникума - 110, поле института 130 в той отрасли, где я работала. Ах да можно начихать на образование и пойти в цех. Там можно было заработать 300-350.

Но самое непонятное не это. У меня свекровь биолого, зарплата почти все время была 80 р, потом подняли до 100. Сразу скажу не питер и не москва. Минуточку, радиобиология, с облучателем работала. Не поверила, если бы не касалась близких родственников. Свекр физик, - 120.

Везде по разному.


Уважаемая Оказия.
Сам я закончил школу в 78-м. Вот вы пишете -
Цитата: Оказия
Свекр физик, - 120.

Отвечаю. Доктор наук. Завкафедры. В провинциальном ВУЗе , получал свои " железные" 620 ( шестьсот двадцать ) рублей в месяц на руки.
120 получал аспирант , который подрабатывал лаборантом. Да что я говорю! Вместе со стипендией у аспиранта получались все 180.
--------------
Давайте так. Давайте посмотрим по минимуму.
В 2015 году ( сейчас ) размер МРОТ установлен в 6204 руб. Причём! Без гарантии.
Постановлением Верховного Совета от 1980 -го года , размер минимально возможной оплаты труда был поднят с 70 руб. до 80 руб. Железно.
---------
Итак!!
1) тогда на 80 руб можно было купить 33 кг. натуральной Докторской.
2) Сейчас на МРОТ можно купить 15 кг .. эрзац - Докторской.
№44 Ольга_Любимовамакарова 26 декабря 2015 11:34
+2
вы правы жили скромно учитель с вышим после института 90 руб и каждые 5 лет +10 руб..а в СССр Мрот был 5 руб...бабушка получала за деда..после его смерти каждый месяц 5 руб.. \был ветеран ВОВ.. ранен в Чехии...а другой дед погиб под москвой..бабушка за него ничего не получала и ее дети тоже никаких привилегий... сейчас живется намного лучше
№45 Оказия 26 декабря 2015 12:38
+4
Отвечаю. г Сухум. Институт физики - Свекр. Институт эксперементальной приматологии (в народе известный как обезьяний питомник) - свекровь.

Будете в Абхазии заходите спросите, институты еще работают. А там остатки еще живых сотрудников советских времен.

Какие 620? Бред полный... К середине 80-х только немного стали прибавлять, но не до 600, а раза в 4 меньше.
№46 alexlar4ik 26 декабря 2015 13:17
+4
600 завкафедрой?!!! Это какой же институт? МНС-200, завкафедрой-от 250-300, а 600 разве что с магарычом от абитуриентов!Всю жизнь в вузе, а о таких пряниках первый раз слышу! Бред бредом!У Королева была официальная зарплата 650.
№47 боезапас 26 декабря 2015 13:46
0
Цитата: alexlar4ik
600 завкафедрой?!!! Это какой же институт?

ЧГУ . Завкафедрой теоретической механики профессор Завьялов.
Много месяцев мы с ним получали из одного окошечка. И по одной ведомости . А в Ведомости надо расписаться..
Так что .. Зарплаты всех сотрудников и преподавателей в период 1980 - 1982. Хорошо известны.
Кстати. sad 620 - это только трое так получали во всём университете.
Декан . Доцент. Ухоботов В.И получал всего то 460.
№48 mab3162 26 декабря 2015 10:50
+6
Вы еще про северный коэффициент не написали, и про золотобывающие артели, где зарплаты не ограничивались ничем, кроме запрета применять наемный труд, а сбыт намытого золота гарантировало государство по фиксированным ценам, так что планировать можно было на годы вперед.
№49 Ольга_Любимовамакарова 26 декабря 2015 11:30
+2
а шахтеры в сов время получали огого
№50 Buryi 26 декабря 2015 10:54
+8
Возможно вас расстрою, но "ради справедливости", выпускник технического вуза получал 90 рэ в месяц, 110 в "оборонке" или "космосе" (это у кульмана в проектных институтах). На производстве (на стройке, цеху), да, больше - 120 рэ. Плюс премии квартальные и годовые, но не больше оклада. 140 руб в мес - зарплата ведущего инженера в проектном институте (моя матушка), 160 - начальник отдела в проектном институте (мой отец). То, что на эти деньги можно было прожить припеваючи - миф. Семья из 4-х человек (родители и я с братом) жили очень и очень скромно.
№51 боезапас 26 декабря 2015 11:40
+1
Цитата: Buryi
Возможно вас расстрою, но "ради справедливости", выпускник технического вуза получал 90 рэ в месяц, 110 в "оборонке" или "космосе"


Давайте выясним толком. Хорошо ?
----------------
Время. - Самое начало 80-х.
Место - Челябинск и Челябинская обл.
Отрасли - Механико- математический факультет Госуниверситета. Проектный институт - Теплотех. Оборонка - Ракетный центр в Миассе.
---
Итак. Зарплаты выпускников. Инженер - проектировщик ( начальное место работы ) , средняя в месяц в Теплотехе получалось 155 на руки. Но! На такую зарплату шли потому , что перспектива!
В Миассе в зависимости от места. В выч центре сразу можно было получать 160 на руки. Кто желал большего - шли или в металлургию .. или на машзаводы. И начинали со 180.
Но поймите пожалуйста! Это же были начальные зарплаты неопытных выпускников.
А перспективы роста были немалые.
-------------
И ещё. Предполагаю , что ( например ) выпускники текстильного института получали в своих отраслевых институтах несколько меньше.
Однако им никто не мешал поступать в железнодорожные институты .. или в речные , где зарплаты были намного больше.
В конце то концов. sad
№52 Buryi 26 декабря 2015 12:28
+1
1980 год.
Уфа.
Мама, проектный институт чего-то там нефтемаш, бронзовая медаль на ВДНХ, ведущий инженер - 140 руб/мес.
Отец, проектный институт чего-то там стройнефтехим. Начальник отдела - 160 руб/мес.
1988 год.
Я, выпускник инженерно-стоительного института, Ипромашпром (космонавтика) - 110 руб и это хорошо, девчонки в каком-нибудь моспроекте 90 руб/мес.
№53 боезапас 26 декабря 2015 13:33
+1
Цитата: Buryi
девчонки в каком-нибудь моспроекте 90 руб/мес.


lols
Такое впечатление, что вы озвучиваете голые тарифы ( они же - оклады ).
А тариф составлял от 50% до 60% от размера заработной платы.
--------------
Касательно же девочек - бедняжек , на 90 руб. Вы вообще " убили".
В СССР было явление - " где бы ни работать , лишь бы не работать ".
Итак! Эти ваши " девочки" , пять дней в неделю по 6 часов в день пили чаи с лимоном .. и занимались сплетнями. И плевать они хотели на т.наз. работу. lols lols
Это же я как облупленных знаю .
Вот 82-й год. Я студент дневного отделения.. И!!! и .. " работал" на полставки в Лаборатории Теоретической механики. Полставки! Понимаете ?
45 рублей. Дежурные 4 червонца и пятёрка в окошечке кассы.
Примерно по три часа в будние дни , интересной работы. winked Бывало и больше - потому что интересно.. Занимались валами на воздушных опорах. Должность - лаборант. Полная ставка - и есть 90 руб в месяц. Но!!! Это место работы не для нормальных взрослых людей!! Начальник у нас был Старший лаборант с окладом в 120. lols Так он учился в аспирантуре!
И вообще. .. А ещё я " работал" на стройке ночным сторожем. ( одновременно! ) . Это - через два дня на третий - переночевать( поспать ) в строительном вагончике. Это стоило ровно 80 руб на руки.
sad Итого! Почти не прикладывая усилий. Получалось 165 рублей в месяц ( со стипендией ). у студента.
-----------
Так что .. Это надо было нарочно умудриться получить место лаборанта .. на 90 руб. Не иначе как по блату. Эти места были в цене у тех , кому надо было где то числится работающим. Чтобы не посадили как тунеядца. sad
№54 ВОВА 63 26 декабря 2015 15:44
+1
Так что .. Это надо было нарочно умудриться получить место лаборанта .. на 90 руб. Не иначе как по блату. Эти места были в цене у тех , кому надо было где то числится работающим. Чтобы не посадили как тунеядца

applodisment
----------
Я родился и вырос в СССР
№55 alexlar4ik 26 декабря 2015 13:07
+2
Миф! Инженер в строительной отрасли-от130-180, учитель от130-250, врач от 120-180, водитель от180-250, торговля и общепит от 90-120, зав секцией 150, это тарифная сетка. Москва 1975 год!
№56 МурманЪ 26 декабря 2015 09:50
+9
№57 nurok 26 декабря 2015 10:57
+1
еще и чаем все запивать. Смотрела ролики с иностранцами,они все удивлялись сколько русские пьют чая и при любом случае
№58 Сидорыч 26 декабря 2015 11:08
+3
Если и собаки и кошки ту колбасу, причем и самую дешевую... Вы немного с временем, видать, ошиблись... В 90-е, да, уже пошло г...0..
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№59 Vega 26 декабря 2015 14:53
+2
Перестаньте уже про туалетную бумагу в советской колбасе чушь нести. Производство колбасы было по ГОСТам, она была из мяса. В советское время килограмм туалетной бумаги стоил в десятки раз дороже мяса, поэтому класть её в колбасу не было никакой выгоды.
№60 Ольга_Любимовамакарова 26 декабря 2015 11:28
+1
по 3 и не надо вот кефир молоко нужно вернуть госстандарт
№61 Ольга_Любимовамакарова 26 декабря 2015 11:28
+2
по 3 и не надо вот кефир молоко нужно вернуть госстандарт
№62 Vladimir S. 26 декабря 2015 12:43
+1
Полностью солидарен.
№63 tabucorp 26 декабря 2015 16:53
0
Живу в Москве, но когда приезжаю к себе на маленькую Родину в Сибирь, первым делом иду в магазин за Докторской. Ем без хлеба))) Однажды привез в Москву друзьям попробовать, некоторые и не знали, что у "Докторской" может быть тааакой вкус.
№64 ДядяЖеня 26 декабря 2015 02:11
+35
Хотели демократии и триста сортов колбасы? Нате!
Источник: https://politikus.ru/articles/66334-katis-kolbaska.html Politikus.ru

Да, люди в громогласном крике выражали свое неуемное желание демократии, чтобы всего было много, чтобы на халяву и чтобы прямо сейчас!
Вот люди и получили одно из трех, а именно "много".
В советские годы был один сорт и один единый ГОСТ описанный выше, а сейчас сортов до фига, прилавки просто ломятся, вот только колбасы там больше нет...
Зато есть право выбора!, - выбирай любой товар из наваленного в корыто.
№65 Кузя Прутко 26 декабря 2015 02:16
+4
ДядяЖеня, на тех же условиях сейчас получат украинцы безвизовый режим с европой (если получат)
Дверь , гипотетически, открыта, а не пущают - денех нету.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№66 ДядяЖеня 26 декабря 2015 02:20
+9
Увы, не на тех же.
Как и следует из ваших слов, чтобы добиться желаемого им нужно только денег достать.
Да, это трудно, но все же не невыполнимо.
А в нашем случае, сколько денег не зарабатывай, не откладывай, не копи в банке и под подушкой, настоящую пищу ты все равно не увидишь, - один комбикорм.
Деревенские не в счет, так как их малый процент
№67 Daryana 26 декабря 2015 03:14
+22
Колбасу не покупаю. Запекаю свинину и делаю буженину в гриле или духовке. Вкуснятина!!!
А продукты с пометкой ГОСТ вижу всё чаще и чаще. И вкус у таких продуктов тот самый, из советских времён.
№68 БРОДЯГА 26 декабря 2015 06:46
+8
завозная свинина и говядина имеет в себе много таких добавок....,знаю как откармливают свиней на рынок!и это всё пришло к нам с новой жизнью,вот что надо отменять, и срочно!
№69 d13031967s 26 декабря 2015 08:29
+5
Запекаю свинину

Источник: https://politikus.ru/articles/66334-katis-kolbaska.html
Politikus.ru

Так и свинина уже не та, помню с детства этот запах на всю деревню когда готовят свинину.А продукты с пометкой ГОСТ вижу всё чаще и чаще. И вкус у таких продуктов тот самый, из советских времён.

Источник: https://politikus.ru/articles/66334-katis-kolbaska.html
Politikus.ru

Да нет уже того вкуса, отдаленно напоминает есть, вкусовые добавки что поделать.
№70 ВОВА 63 26 декабря 2015 09:19
+2
Про ГОСТ уже писали, что это или просто дурят или относится к упаковке, сам встречал про упаковку, повеселились с женой когда узнали, что баночка из под сгущенки соответствует ГОСТу, а содержимое гадость sad
----------
Я родился и вырос в СССР
№71 Ольга_Любимовамакарова 26 декабря 2015 11:36
0
тоже не ем колбасу..ни сосиски..а вот порошковое молоко продают как цельное
№72 Партизан Иванович 26 декабря 2015 10:23
0
Проблема в том, что уже даже в провинции нормальную свинину найти трудно - сплошь на всяких добавках. Да еще и с рынков выживают частников, которые торгуют своей свининой, говядиной.
№73 Koba81 26 декабря 2015 11:51
0
Пометки на современных продуктах ГОСТ - это все во лишь маркетинговый приём. Эти продукты не имеют ничего общего с продуктами изготовленными по ГОСТ в СССР. Вкус вам сделают любой с помощью ароматизаторов.
№74 Анахорет 26 декабря 2015 05:20
+8
Цитата: ДядяЖеня
Зато есть право выбора!, - выбирай любой товар из наваленного в корыто.

Да, действительно, выбор есть, но это выбор среди куч дерьма!
№75 Василий Куралесов 26 декабря 2015 09:29
+1
В Советском Союзе господствовал ГОСТ,а сейчас ТУ.Вот и пихают всякое дерьмо,чтоб было подешевле.
№76 Черный пес 26 декабря 2015 02:13
+13
Правый рецепт сделан по ТУ, а левый по ГОСТ. Если на колбасе сейчас увидите ГОСТ, то скорее всего она совпадает по составу с левым рецептом.
"На самом деле ТУ — костыль для нерадивых отечественных производителей, физически не способных выпускать качественную продукцию.
Дело в том, что за выпуск продукции, не соответствующей ГОСТу, наступает, ВНЕЗАПНО, уголовная ответственность.
На самом деле, ТУ может быть изготовлено в соответствии с ГОСТами, а может допускать содержание дерьма не менее 95% в банке с тушенкой."
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№77 Растаман 26 декабря 2015 03:04
+8
Кусочек фарша с кулак,+ немецкая добака "Альма" и в печь.Получается целый батон надувной колбасы. Видел сам эти чудеса..
№78 Zlyuka 26 декабря 2015 11:43
+1
А я всё удивляюсь, как же так, ешь колбасу, а кажется, что воздух пережёвываешь.
№79 Растаман 26 декабря 2015 13:05
+2
Да это правда.Мы на этом предприятии занимались монтажем котлов и за это время я много вещей там видел. Рассказать если ,то кушать колбаску не захочется facepalm fellow
№80 волдырь 26 декабря 2015 03:07
+1
ключевая фраза (скорее всего) feel
№81 Данилович 26 декабря 2015 03:40
+17
Вы таки верите в магию надписи ГОСТ, от наших торгашей и эффективных предпринимателей?
Я Вас умоляю..., они на любой дохлятине напишут эту надпись и глазом не моргнут.
№82 Партизан Иванович 26 декабря 2015 10:26
+2
То, что на упаковке указан ГОСТ, не гарантирует качество. Во-первых, указанный ГОСТ не всегда имеет отношение именно к колбасе (Вы же их наизусть не помните, верно?), а во-вторых, нерадивые производители сейчас пишут ГОСТ, хотя их продукция даже близко ему не соответствует, недавно только писали об этом.
№83 Zlyuka 26 декабря 2015 02:20
+8
Помню советские бутерброды с колбаской и майонезиком. Сейчас и колбаса не та, и майонез. Да и хлеб тоже бумага-бумагой.
№84 БРОДЯГА 26 декабря 2015 06:49
+5
о хлебе ,выпекайте его дома в духовке ,из бездрожжевого теста,сделанного в домашних условиях,легко!
№85 Ivan.K. 26 декабря 2015 02:34
+16
Верните советский ГОСТ на продукты!!!
№86 ДядяЖеня 26 декабря 2015 02:48
+4
Если советский ГОСТ вернут на продуктовые полки, вы все равно купить это не сможете
№87 Daryana 26 декабря 2015 03:22
+6
Почему не сможем? Продукты изготовленные по ГОСТу уже встречаются. И мы их покупаем. Особенно меня радуют глазированные сырки и мороженное с пометкой ГОСТ. У них вкус из детства.
Сливочное масло я покупаю только если на упаковке стоит отметка ГОСТ Р 52253-2004 (85 руб за пачку 180 грамм). Переписала сейчас прямо с пачки, которая лежит у меня на столе в данный момент времени. Чаще рассматривайте упаковки. Они много чего могут рассказать.
№88 yang74 26 декабря 2015 04:59
+7
че всерьез верите что масло сливочное из цельного молока ценой в 85руб?че правда?да даж из сухого молока 85 не будет.я далек от сельского хозяйства,но творог дома сам делал,и уж точно понимаю сколь нужно снять сливок с молока чтобы взбить столько масла.наивная вы
№89 Слобожанин 26 декабря 2015 08:49
+1
поллитровая банка масла сливочного получается примерно с друх литров сметаны. мама делает постоянно. Покупает молоко с деревни. Отстаивает, собирает сливки, их отстаивает и потом 2 часа колотит банку сметаны, просто со стороны в сторону перекидывает, и получается масло. Бомба.
А поллитровая банка сметаны с 3 литров молока.
№90 ВОВА 63 26 декабря 2015 09:26
0
Покупаю домашнее молоко по 170 р. так получается полкило(примерно) масла 680 р.
----------
Я родился и вырос в СССР
№91 buhmih 26 декабря 2015 12:19
0
Всё зависит какой температуры сметана из которой взбивают масло, результат очень разный, из холодной сметаны масло получается мало, но очень жирное, с теплой - получается больше, но белое, с большим содержанием белка и жидкости (соответственно хуже хранится).
№92 Vavaca 26 декабря 2015 06:59
+2
Настоящее сливочное масло сейчас встречается. Стоит около 1000 рублей за килограмм. За 500 руб кило- только вкус сливочного масла, они его научились воспроизводить в совершенстве.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№93 navigator311 26 декабря 2015 07:09
+3
Сливочное масло я покупаю только если на упаковке стоит отметка ГОСТ Р 52253-2004 (85 руб за пачку 180 грамм).

Не смешите меня Daryana
,за такую цену можно только маргарин качественный купить.У нас рядом с городом есть поселок Новолитовск и руководит им старый и рьяный коммунист по фамилиии Лемешевский Н.н.,продукцию он производит действительно из натурального молока,без всяких добавок.Масло сливочное у него стоило 200руб за баночку 210 грамм.И вкус у него на уровне и если эту не съесть в течении 10 дней(при условии хранения в холодильнике)масло начинает плесневеть.А теперь посмотрите на масло которое в магазинах продают-оно лежит на витрине-даже не в холодильной витрине,а просто сложенное как кубики на полочке-и вы называете это маслом?Точно такую же сметану Название Сметана-Сметановна продают.Стоит 36 руб за 500 грамм и холодильник ей тоже не обязателен.
№94 naitedj 26 декабря 2015 07:55
0
какая жирность вашего маслица ?
№95 navigator311 26 декабря 2015 09:08
0
жирность масла 85%
№96 naitedj 26 декабря 2015 10:46
0
ну sad вы все испортили, уверена что девушка покупает 72.5% но по госту biggrin к сожалению в наших магазинах покупала только 74 % выше не видела. Правда можно сделать и самим, купить сливки 30% жирности и взбить их хорошо, но дорого очень выходит
№97 ВОВА 63 26 декабря 2015 15:45
0
А сливки настоящие?
----------
Я родился и вырос в СССР
№98 naitedj 26 декабря 2015 15:54
0
35 % жирности да, но и масло из них на вкус несколько другое чем на прилавках, напоминает как раз масло СССР. Не настоящие нельзя взбить и получить масло.
№99 Separ 26 декабря 2015 10:28
+2
Если советский ГОСТ вернут на продуктовые полки - то продуктовые полки будут пустые feel
№100 Дикий Прапор 26 декабря 2015 11:12
+1
Что ГОСТ, что не ГОСТ -
Все шансы на погост.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№101 TAPAKAH 26 декабря 2015 02:36
+5
Недавно был в Приднестровье, затарился Советскими (по ГОСТу сделанными) "Докторской колбасой", масло сливочное, хлеб, сыр и прочие продукты. В Приднестровье очень жесткий ГОСТ на продукты питания, чего не скажешь о остальной Молдавии. Поганят продукты крохоборы!

ЗЫ: Вспоминается по детским ощущениям еще "Ветчина-рубленная" и "Ветчина-московская". Какая классная яичница с ними получалась. fellow
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№102 шпилька 26 декабря 2015 03:02
+2
А Москве можно купить приличные сосиски, практически как в детстве. Цена вопроса - 900 рэ...
№103 Spheroid 26 декабря 2015 03:14
+19
Короче сменили 3 сорта нормальной колбасы на 300 сортов дерьмового суррогата!
Это того стоило? Сотням миллионов людей жизнь сломать? diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№104 Кипелов Сергей 26 декабря 2015 13:03
+3
поменяли страну на колбасу, по очень хреновому курсу
№105 luziBeoffa 26 декабря 2015 14:06
+1
10000+++++++++++++
№106 Grebenchtchikov 26 декабря 2015 03:17
+4
Природа не знакома с таким понятием, как "колбаса".
Взамен знакома с такими, как грудинка, вырезка, брюшина, кострец, голяшка и т.д.
№107 Spheroid 26 декабря 2015 03:19
+32
Какое, всё-таки, правильное слово придумали для Советского периода жизни - застой! Действительно! Полный застой! Болото!

Тебе 10 лет. Мама дала тебе один рубль и послала в магазин:

- Купи, сынок, буханку чёрного хлеба (12 копеек), буханку белого (батон, 13 копеек), литр молока (28 копеек), пачку масла (100 грамм, 36 копеек) и на сдачу - мороженое (эскимо - 11 копеек).

Пошёл, пнул ржавую банку по дороге, перешёл улицу. Зашёл в магазин, подошёл к кассе. Продиктовал тётке в окошке свой список, отдал рупь.

Кассирша орёт:

- Граждане! Пропустите ребёнка! Ребёнка пропускают. Дают масло, наливают в бидон свежее молоко. В соседнем отделе ребёнок берёт хлеб, булку, суёт всё это хозяйство в авоську и выходит на яркое солнышко, на улицу. Опять переходит улицу, идёт на угол, протягивает другой тётке одиннадцать копеек, получает серебристое мороженое, тут же его разворачивает, кусает, облизывает, съедает за секунду и лениво плетётся домой. Рубль, наконец, закончился.
..


Полностью статья на КОНТе
***/post/169974 название ЗАСТОЙ! ТОСКА СМЕРТНАЯ
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№108 Донбасс 26 декабря 2015 06:51
+5
да. так и было. А еще из этих времен помнятся горы шоколада и сгущенки в магазинах. И покупать это каждый день было нельзя. Потому что молоко стоило, если не ошибаюсь, 55 коп. за банку и это было дорого. Зато в Сухуми и Сочи мы с родителями-учителями ездили каждый год). Так что, как сказать однозначно, были ли это хорошие или плохие времена?
№109 d13031967s 26 декабря 2015 08:42
+6
Так что, как сказать однозначно, были ли это хорошие или плохие времена?

Источник: https://politikus.ru/articles/66334-katis-kolbaska.html
Politikus.ru

Однозначно сейчас в разы хуже.
№110 ВОВА 63 26 декабря 2015 09:31
+1
Скорее всего родители отделывались от хотелок ребенка сгушенки сказкой,что дорого fellow
----------
Я родился и вырос в СССР
№111 Донбасс 26 декабря 2015 10:06
+1
при зарплате учителя в 80 рублей в месяц это было на самом деле дороговато. Если каждый день сгущенку покупать, то на море было бы не за что ехать ))
№112 Кипелов Сергей 26 декабря 2015 13:02
0
учитель получал от 120 р.
№113 navigator311 26 декабря 2015 07:13
+8
Да,я согласна когда тебе родители на субботу давали рубль ты был героем двора. applodisment
№114 Spheroid 26 декабря 2015 03:28
+35

Вот он родной!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№115 Ergon73 26 декабря 2015 03:40
+1
Мясо птицы механической обвалки... вот что ждет покупателя :(
№116 Ergon73 26 декабря 2015 03:47
+5
Как говорила моя покойная мать про Брежнева - Лёнечка хороший, при нем цены снижают и зарплаты увеличивают. У меня до сих пор храниться на кассете запись с радио похорон Брежнева... Записано с коротких волн в Народной Демокатической Республике Йемен в городе Аден. А сейчас там просто ад :(
№117 ЛЯЛЯ ФА 26 декабря 2015 03:55
+9
Цитата: Spheroid
Короче сменили 3 сорта нормальной колбасы на 300 сортов дерьмового суррогата!
Это того стоило? Сотням миллионов людей жизнь сломать?


Что-то не слышно хохмочек наших записных юмористов типа Шендеровича
про советскую колбасу из туалетной бумаги. Видимо сейчас их качество
колбасы устраивает!
№118 ВОВА 63 26 декабря 2015 09:34
+8
Не встречал я туалетной бумаги в колбасе - это была шутка диссидентов, что в СССР нет туалетной бумаги потому что с нее делают колбасу,а наши местные либерасты возвели и растиражировали этот вброс, как истину.
----------
Я родился и вырос в СССР
№119 Алекс Норт 26 декабря 2015 04:16
+2
Говорю со знанием дела: Есть нормальная колбаса и сделана по всем требованиям - конечно цена 20-30% больше.
№120 SedIgor 26 декабря 2015 04:40
0
Цитата: Алекс Норт
Говорю со знанием дела: Есть нормальная колбаса и сделана по всем требованиям - конечно цена 20-30% больше.

Есть такая, только цена почти в два раза больше.
У нас варёное говно в среднем 300 руб, а варёная колбаса 500-600 руб fellow
№121 ВОВА 63 26 декабря 2015 09:36
+9
Сейчас цена не является 100%-й гарантией качества, дурят везде и во всем
----------
Я родился и вырос в СССР
№122 yang74 26 декабря 2015 05:03
+6
че как дети,сколь мясо стоит,сколь переработка,доставка и наценка магазина, 500-600- маловато будет
№123 петр вотинов 26 декабря 2015 05:06
+10
Хорошая колбаса не может стоить 300 рублей. При цене на свинину 300 и говядину 500, если брать ГОСТ СССР. Но конечно должно быть стыдно в стране, где раньше продажа масла сливочного за бугор, приносила больше выручки, чем добыча золота. Хотя в уходящем году продажа зерна принесла больше, чем торговля оружием. Так что есть куда двигаться только в одном сельском хозяйстве. Начинать надо со школы. Кто нибудь слышал, что школьник мечтает быть аграноиом или зоотехником? Все хотят быть менеджерами.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№124 Крым11 26 декабря 2015 11:18
+1
Сельское хозяйство в настоящее время ( как бы это по мягче выразится feel ) , в общем мало кому интересно. Меня очень позабавило интервью министра сельского хозяйства на центральном канале, который размышлял где, сколько и по каким ценам закупать продукцию с/х .
№125 Кипелов Сергей 26 декабря 2015 13:01
0
то есть, директор мясокомбината приезжает на рынок и начинает говядину скупать с прилавка?

оптовая цена примерно 150 р/кг.
№126 yang74 26 декабря 2015 23:29
0
три варианта опта:живой вес,туша\полутуша....кости тож со шкурой и т.п. в колбасу загоним?
№127 Кипелов Сергей 27 декабря 2015 17:03
0
1.живым весом дешевле.
2. кожа и шкуры использовались и используются.
3 туша-полутуша- это как фасованное и нефасованное
4. может и дешевле. отталкиваюсь от фактически знакомого
№128 Spheroid 26 декабря 2015 13:05
0
Все хотят быть менеджерами.

Уже нет, все мечтают быть чиновниками. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№129 grafleke 26 декабря 2015 05:11
+2
сегодня утром на звезде передача шла про колбасу в 100 кг всего 5 кг мяса lols
№130 Фрося Бурлакова 26 декабря 2015 07:45
+3
Дааа, уж...не раз еще вспомним молочные реки-кисельные берега...
№131 Анатолий Сергеевич 26 декабря 2015 08:04
+8
Неужели ни кто не обратил внимание, почему урезали литр, масло растительное в бутылке 850гр. пачка печенья раньше была 140гр. сейчас 100гр. масло сливочное стандартная пачка всегда была 250гр. ,почему сейчас 180гр.и что не возьми везде нашего брата на обманывают, конечно это нужно делать на законодательном уровне, чтобы не один хозяйчик не смел нарушать стандарты, чтобы килограм был,как прежде килограмом, а литр ,литром, это моё мнение.
№132 klyubin 26 декабря 2015 08:09
0
Даёшь колбасу из нефти!!!
№133 mutabor 26 декабря 2015 08:15
+1
— Кто это 3 часа бормочет: не ешьте эту колбасу? — Это папа из туалета.

smile
№134 алинёнок 26 декабря 2015 08:45
+6
Соседка 9классница хочет быть зоотехником или ветеринаром на ферме. Наша молодежь небезнадежна, в больших городах по разному, а в маленьких есть кому с/х поднимать. Сын сказал -в механизаторы пойдет, любимая песня-комбайнеры))))
№135 Кипелов Сергей 26 декабря 2015 12:59
+1
растеряевские комбайнёры?

https://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4
№136 vasilisa mikullishna 26 декабря 2015 09:06
+5
Выше кто-то написал про з/п в 120 руб. добавлю и пенсию в 132 руб., так вот и цены были на уровне и прожить, и отложить было возможно. Хлеб - 18-20 коп., спички - 1 коп., колбаска вареная - 2.20-2.90, можно и дальше перечислять, но это были стабильные цены и отличное качество. А сейчас, з/п лично у нас не повышали с 2010, а цены прыгнули на много вот и делайте выводы, почему будут тосковать люди. Хотя сейчас тоже много хорошего.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№137 ВОВА 63 26 декабря 2015 15:33
+1
Это хорошее все равно бы пришло, никуда бы не делось, а вот потеряли много
----------
Я родился и вырос в СССР
№138 mikuz 26 декабря 2015 09:26
+1
Цитата: петр вотинов
Но конечно должно быть стыдно в стране, где раньше продажа масла сливочного за бугор, приносила больше выручки, чем добыча золота.

Вы имеете в виду Российскую Империю или СССР ? Ни как не пойму.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№139 vasilisa mikullishna 26 декабря 2015 09:51
+3
А что за правду минусите или она глаза колет? У меня инженера до 1991 года з/п была 110 рублей + кварталка, мама, ушедши в том же году на пенсию получала 132 рубля и это самая большая сумма для обычных граждан. А цены действительно были такие.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№140 vasilisa mikullishna 26 декабря 2015 11:27
0
Извиняюсь за "+", нечаянно facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№141 Согласный 26 декабря 2015 09:38
+3
Пока народ нищий ни о каком качестве продуктов говорить не приходится. Пластилиновые сыры весь рынок заполонили, а все из-за чего, у народа нет денег на качественное. А были бы деньги такое гуано брали бы меньшинство и этот сыр исчез бы. Помню как с пеной у рта производители колбас доказывали что необходимо добавить к ГОСТам ТУ, так как ГОСТ предусматривает маленький ассортимент продукции а с ТУ можно его расширить, а также улучшить вкусовые и питательные свойства. И что мы видим наделе, а надели завалили не качественным товаром, а откровенным г....м.
Местная власть не поддерживает мелких предпринимателей.Организует постоянно какие то ярмарки по продаже продуктов местного производства, а на самом деле на этих ярмарках 70-80% стоят перекупщики. А взять супермаркеты- это смерть мелким производителям. Мелкие рынки позакрывали, а супермаркетов настроили.
№142 Кипелов Сергей 26 декабря 2015 12:56
0
"нищий" украинский народ покупал натуральные пролукты, чтоившие в разы дешевле, чем у нас. покупательная способность, как ни странно, на цены почти не влияет
№143 Дмитрий Байда 26 декабря 2015 10:13
+1
Здесь дело в том, что пищевые кампании ориентированы исключительно на зарабатывание денег. И это нормально. Но они стараются зарабатывать мошенничеством: не повышая качество продукта, а снижая издержки и делая продукты почти полностью из дешёвой химии. И бабла конечно огребают побольше.
А в Европе с этим вообще ужас. Найти в магазине продукты без отравы неимоверно трудно. И такие продукты постоянно вытесняются более дешёвыми отравленными. А в специальных магазинах, якобы натуральных продуктов, покупать вообще ничего нельзя. Серьёзно отравиться можно сразу же...
№144 PowerBoy 26 декабря 2015 10:21
+1
Посмотрел рецепт нашего мясокомбината:

Рецептура "Колбаса Докторская", 400 50,00000
Мясо говядина в/с кг 13,00000
Мясо свинина полужирная кг 37,00000
Смесь специй "Колбаса Докторская" , 400 4,68000
Добавка пищевая комплексная PLUSmulson Ferment TG кг 0,06000
Докторская комби кг 0,46000
Лактомакс многофукциональная добавка кг 1,03000
Мускатный орех кг 0,05000
Смесь комбинированная Raps-35029 'Каро комфорт' кг 0,03000
Соль нитритная кг 0,87000
Соль пищевая Экстра кг 0,51000
Сухое о/молоко кг 1,03000
Эмульгатор Проф Эмуль-300 кг 0,23000
Яичный порошок кг 0,41000
№145 УШАСТЫЙ С РАНЧО 26 декабря 2015 10:35
0
В застойные времена хранить не умели, подать не умели, обслуживание было хамское, но колбаса была из МЯСА и масло было СЛИВОЧНЫМ.
№146 ruman 26 декабря 2015 10:49
0
Цитата: Arny11
Можно и без комментариев... Ни сосисок, ни кефира, ни колбас, ни газировки по 3 коп уже не увидим... Не знаю что должно произойти, чтобы кто-то рискнул воссоздать все это. Славные "застойные" времена... Такую страну развалили, уроды "меченый и к". facepalm


а вы сами то хотите чтоб так было?
№147 Оказия 26 декабря 2015 10:55
+5
Один пожилой руководитель мясокомбината, уже на заслуженном отдыхе, сказал мне однажды: "Если бы нам в СССР разрешили делать из того, из чего сейчас делают - мы завалили бы все прилавки колбасами"! Я подумал - врёт старик... Но вот Союз потребителей «Росконтроль» направил на экспертизу 27 наименований варено-копченых и полукопченых колбас.?Более половины колбас в магазинах оказалась полной подделкой! В результате, 18 из них оказались фальсификатом, передает РСН со ссылкой на сопредседателя «Росконтроля» Александра Борисова. https://economicsandwe.com/9F9EB3D94849B6DB/
№148 Marlboro_Man 26 декабря 2015 11:21
-2
Какой бред...

Почему сравнивают дорогую советскую колбасу с дешевкой сегодняшней?
Или вы готовы утверждать и доказать, что все докторские были на один вкус и цвет? И сегодняшние так же?
№149 Кипелов Сергей 26 декабря 2015 12:54
+1
ковбой, дело в том, что если бы колбасу делали из 95% мяса, она бы стоила чуть дороже( примерно на 20%, чем та самая "дорогая" которую продают сейчас. всё дело в наценке (жадности)
№150 Marlboro_Man 26 декабря 2015 11:24
-1
Более того в нащи колбасы еще и кенгурятина вмешивалась
№151 Marlboro_Man 26 декабря 2015 11:27
-1
Кстати, а чего не берете гост 1936 года?
№152 oleg48 26 декабря 2015 12:33
0
Блин, друзья! Вся беда в том, что производство продуктов отдано в недобросовестные частные руки! Необходимо возрождать с/х на государственном уровне, при строжайшем контроле гос-ва! При этом всегда иметь ввиду, что с/х всегда было, есть и будет дотационным! Нужно вкладываться и не ждать 300% прибыли, а это может позволить себе только гос-во! Частнику это не интерестно, отсюда и запредельные цены на качественные продукты. Я живу в России 12 лет, родом из Белоруссии, знаю, о чем говорю. Недавно свез жену(россиянку) к себе на родину, так она откровенно радовалась кач-ву продуктов. При всем том, что цены и з/п в Белоруссии и Российской глубинке примерно похожи. Россия кредитует Белоруссию-к сожалению это правда. Без росс. кредитов белорусское с/х скорее всего загнулось бы-и это, скорее всего, так. Но что же мешает России для себя, своих граждан, возродить с/х? Кач. еда это здоровье граждан. Про суррогатный алкоголь уже и не говорю. Водка, что по 200 руб., что по 800 сделана из одного и того же спирта-марки "Люкс", а это самый посредственный спирт! 40% зернового и 60% картофельного. Чуть получше-"Экстра". 60% зернового и 40% картофельного. Самая лучшая водка из спирта "Альфа"-100% зерновой, но такую водку нужно поискать. Обратите внимание на состав водки в магазине, ради интереса. Возможно, водка ценой больше 1000 руб. и вкусная, и качественная, да мне это не по карману. Поэтому обхожусь самогоном, который перегоняю из браги, основанной на 100% зерне+дрожжи+ немножко сахара. Что-то я отвлекся))) Так вот: необходимо выводить с/х на гос. уровень и усиленно дотировать и строго контролировать, и будет нам всем огромное внутрироссийское счастье! При всем при этом я восхищен внешней политикой президента Путина и очень уважаю внутреннюю политику президента Лукашенко. Симбиоз двух политик, да на Россию бы))) А то обидное, что здесь пишут про Лукашенко очень меня угнетает, надеюсь, будущее все расставит по своим местам. Я не эксперт, просто все вышесказанное результат размышлений и сопоставления фактов здравого человека. С уважением.
№153 Кипелов Сергей 26 декабря 2015 12:52
+1
колбаса, джинсы, жвачка- то, за что продали страну
№154 Нина-Т50 26 декабря 2015 13:10
0
Сначала предали , а затем распродали.
№155 ReasonVoice 26 декабря 2015 17:48
0
К тому моменту, когда страну "продали", качество жизни между "загнивающим западом" и СССР отличалось настолько очевидно, что манипулирование общественным сознанием стало очень несложной вещью.
№156 Кипелов Сергей 27 декабря 2015 17:01
0
дело в том, что в Китае в то время уровень жизни был значительно ниже, промышленность отсутствовала, как явление экономической жизни .

и где сейчас Китай?
№157 Marlboro_Man 26 декабря 2015 12:57
-1
Цитата: Кипелов Сергей
ковбой, дело в том, что если бы колбасу делали из 95% мяса, она бы стоила чуть дороже( примерно на 20%, чем та самая "дорогая" которую продают сейчас. всё дело в наценке (жадности)

т.е. по твоим же словам цена мяса всего 20% на 100кг?

Это как истерика с платоном. Там % гораздо ниже
№158 Кипелов Сергей 27 декабря 2015 16:57
0
тем, у кого по-прежнему пятница:

варёная докторская колбаса сегодня 400 р. за кг. цена мяса(скажем, говядины) 150 р/кг. (цена крупного опта).150+100%=300 р. + торговая наценка=450 р.

считать не сложно. даже на калькуляторе
№159 Marlboro_Man 26 декабря 2015 12:57
-1
Цитата: Кипелов Сергей
колбаса, джинсы, жвачка- то, за что продали страну

Зато повернулись к Западу. Ура Западу
№160 mikuz 26 декабря 2015 13:34
-1
Цитата: Нина-Т50
Сначала предали , а затем распродали.

Сначало выростили и привели к власти поколение предателей.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№161 luziBeoffa 26 декабря 2015 14:15
+3
Чуток из детства,1949 год,школа,2 класс,я староста класса,в понедельник собираю со всех по рублю на столовую,на неделю. Большая перемена,20минут,все в столовую,молочная каша+ бутер с маслом+ стакан какао или молока. Что,разве так уж лихо была? И это спустя 4года после войны!!А при школе фруктовый сад,сами ухаживали,все яблоки опять "мелким",конечно бесплатно.
№162 ВОВА 63 26 декабря 2015 15:51
0
Странно, в 70-е годы мы тоже сдавали по рублю на неделю.
----------
Я родился и вырос в СССР
№163 luziBeoffa 26 декабря 2015 15:54
+1
Но мой рубль отличался от того который выложили выше,я теперь уже не помню,но ведь были какие то реформы,надо в инете покопаться,вот нашла,я долго хранила такую новенькую банкноту,которую мне подарила мама,под обложкой дневника.
№164 sundersol 26 декабря 2015 14:45
0
Позавчера праздновали католическое Рождество в гостях у семейной пары из Варшавы.Какая была закуска чисто польская: колбасы, буженина, корейка и польская водка. За 50 лет своей жизни в России на Западном Урале я такой прелести не пробовал, честное слово. Никакой сои и прочих примесей, причем все эти вкусности приобретены в простом магазине в Варшаве. А у нас, простите, кот отказывается от варенной сосиски Пермского мясокомбината, не ест зараза.
№165 собака-улыбака 26 декабря 2015 17:32
+1
раньше,когда моя бабушка жила в деревне и разводила поросят,свинина при жарке пахла!А сейчас покупаешь кусок отменной свинины,жаришь её,а она и не пахнет вовсе...Вообще не пахнет!А с обонянием у меня полный порядок,надо сказать...Добавила потом лук-вроде чёт запахло)))Вывод напрашивается сам собой,ребятки)))
№166 ReasonVoice 26 декабря 2015 17:39
0
Показал эту статью родителям, те посмеялись и рассказали кучу весёлых историй про качество этой колбасы.
Что я хочу сказать.
Во-первых наличие ГОСТа не подразумевает его безукоризненное соблюдение.
Во-вторых автор статьи наврал. То что перечислено в заголовке не является необходимым составом колбасы. В ГОСТ указываются те же субпродукты, химия, выварка костей и прочие потроха. Можете проверить по ГОСТам или на Вики.
Я не спорю, в идеале качество советской колбасы должно было быть выше, но на практике этого не достигалось.
Не надо вводить людей в заблуждение.
№167 egor 1 26 декабря 2015 19:41
+1
Цитата: Seregen_
А можно ли есть свинину, которая вырастает без жира? А кур, которые должны иметь жира 5%, а имеют 30%, как у нормальной свиньи?

Только вот хотел сказать - тут так выхваляют современное мясо... Оно не **далеко ушло от теперяшней колбасы**. Вы поинтересуйтесь, чем сейчас животину кормят, что *она* за полгода, а куры за 2-3 месяца готовы к убою...
№168 Grizli 27 декабря 2015 00:29
0
вообще нужно перестать убивать животных