Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16412 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Познавательно о кричалках, лозунгах и о прошлом, которое стучится в будущее

Познавательно о кричалках, лозунгах и о прошлом, которое стучится в будущее

Знаете ли вы о том, что Зиг хайль! (нем. Sieg Heil! - переводится, как «Победе Слава!»), т.е. "Хайль Гитлер - Зиг Хайль" означает - "Слава Гитлеру - Победе Слава". Сравните с "Слава Украине - Героям слава".

Познавательно о кричалках, лозунгах и о прошлом, которое стучится в будущее
Познавательно о кричалках, лозунгах и о прошлом, которое стучится в будущее


Или с просто "Слава России":
Познавательно о кричалках, лозунгах и о прошлом, которое стучится в будущее

Познавательно о кричалках, лозунгах и о прошлом, которое стучится в будущее


Справочно: Всероссийская фашистская партия (ВФП) (до 1934 года — Русская фашистская партия, с 1937 года — Российский фашистский союз) — политическая партия.

Все эти словосочетания установившиеся, и, например, 60 лет назад объяснять, КТО ходит под "имперскими" знаменами и кричит "Слава России" не требовалось. В отличие от сегодняшних молодых балбесов оболваненных ЕГЭ и потребительской культурой.

Познавательно о кричалках, лозунгах и о прошлом, которое стучится в будущее

Не буду морализировать о лозунгах и власти, но мне интересно, те кто использует этот лозунг, особенно во власти - они просто неграмотные? Или думают, что ВСЁ население России охватила эпидемия амнезии?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 vuko 25 декабря 2015 03:30
-7
Нахануканился метилом
№2 Че буРаша 25 декабря 2015 05:30
+8
Я был первым в интернете, кто сделал такое сравнение. Вот оригинал :

"ну что, Майдан добился своего - теперь древние укры получили новую Украину.

Heil Hitler ! Sieg Heil ! - Слава Фюреру! Победе Слава!"
№3 Александр Хаимов 25 декабря 2015 08:22
+4
Ну вы умничаете! Hitler - это Гитлер, но никак не фюрер, т.е. вождь.
№4 Че буРаша 25 декабря 2015 17:50
0
Я намеренно заменил слово Гитлер фюрером, что бы небыло проблем с цензуроой в интеренете. Всё таки это нацисткое приветствие. УПА взяли его именно от фашистов.
№5 Игорьза 25 декабря 2015 03:35
+6
Фашизм и терроризм едины. Только люди всё равно тянуться к добру, а это посильнее фашизма.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№6 Домовой 25 декабря 2015 04:06
+7
А у меня сын средний - Слава .. shok
№7 User_1558 25 декабря 2015 06:46
+12
У меня тоже сын Слава, когда он был первоклассником, как-то спросил у меня, мама а почему про меня везде пишут? Я спрашиваю удивлено, где пишут, он показывает пальцем на лозунг, да вот же, слава партии, слава кпсс. Сейчас ему 30 лет, но до сих пор смеемся вспоминая это.
№8 Андрейка 25 декабря 2015 07:52
-1
И что они должны или сделали России и КПСС?! lols
И аббревиатура какая! КП СС! Что за КП было в СС?! lols facepalm
№9 Михаил 25 декабря 2015 04:29
+9
Скорее всего, наши далёкие предки не говорили "слава чему-либо". Они говорили славь и славься. Например: Рославль, Ярославль, православие... Слово "слава" имеет смыслы
1) молва
2) имя
3) честь
Поэтому по русски вернее говорить славься Россия. Или славь России!
То, что кричат нацики является бессмыслицей, что на русском языке, что на австро-польской мове. И это характерно для нацистов - не знать родного языка и прошлое своего народа. Так как нацисты делают и думают только то, что повелел вождь. А вожди нацистов обычно жиды. Само слово нация (natio) пришло на Русь с Запада и выдумано для реализации принципа "разделяй и властвуй". russian
№10 Михаил 25 декабря 2015 05:15
+5
Суворов тоже бессмыслицу кричал?
Кому, Вам кричал? А Вы точно записали, не перепутали? mosking
Если Вы русский человек, то заметите разницу между словами слава и славься.
Если Вы русский человек, то учуете, что слово нация - не русское слово.
А поскольку слово чушь от слова чужой, то те, кто навязывает русскому народу представление о нации и национальный вопрос пишут, как раз, чушь. russian
№11 Андрейка 25 декабря 2015 08:19
0
Цитата: Михаил
Поэтому по русски вернее говорить славься Россия. Или славь России!
Что, по современным нормам нет ошибки?
Впрочем, даже принимая
Цитата: Михаил
Слово "слава" имеет смыслы
1) молва
2) имя
3) честь
Вы делаете потом ошибку rtfm
№12 littre 26 декабря 2015 01:00
0
правильно
Потому что наши предки - Славяне
точнее, наоборот, они Славяне, потому что славили своих Богов
говорили - Слава Богам!
а то что б-гоизбганные теперь смешивают в кучу Славу наших предков и этих уродов отморозков - так ведь надо мозги свои иметь и думать ими иногда
№13 natali4020 25 декабря 2015 07:08
+4
Тут дело не в самом слове "слава", а в сочетании привет-ответ. В гимне просто поют про славу Отечества. Это не кричалка-речевка
№14 Александр Хаимов 25 декабря 2015 08:30
+2
Извините, но речь идёт о словосочетании "слава России", которое опоганили наши нацики. Свастика тоже была мирным символом, который мы использовали спокойно до нациков, а также имя Иуда принадлежит трём! канонизированным святым, но теперь - это символ предательства!
№15 Sir-james 25 декабря 2015 04:05
+11
Я вам даже больше скажу. В недавнем прошлом добавился в группу вк 'правые' ( было дело в начале 14го. отписался где-то через пару недель, когда вчитался в посты и понял откуда растут уши) суть группы якобы в русском единстве и тд. , но прослеживается всегда одна мысль (птн хйло, Рамзанка Дыров на кормушке, хватит кормить Кавказ, единственное положительное- против нелегальной миграции) о смене власти (завуалировано, явных призывов нет у.к. курит в сторонке). Добавились пару молодых ребят в друзья, я им расписал программу тренировок, режим питания (максимально бюджетно) но то, что у них творилось в голове, трудно описать комментарием к статье- набор их мыслей сводится к тому, что я написал в скобках. Исторические знания на 2. Просто на 2. Не знают элементарных вещей, последний император России для них массон и жид, Ленин жид (кто бы сомневался). И это молодое поколение (16-20) желторотых, я считаю должно быть на контроле у государства в период информационной войны, но дойдет ли это до жирных генералов? Все что они могут сейчас это сократить штаты, нагрузить личный состав такой бюрократией, что до профилактики а уж тем более работе в сети у них нет времени.
№16 Ванхелсинг 25 декабря 2015 05:18
+2
Бред какой то.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№17 грозный1 25 декабря 2015 05:22
0
все правильно "мухи отдельно ,котлеты отдельно"! русские националисты--не как не могут быть друзьями и союзниками всем другим националистам. они первыми начали! мы лишь защищаемся! тогда как они напали на нас!
№18 kruser 25 декабря 2015 05:30
+1
Идиоты и уроды везде есть, только количество на душу населения во всех странах разное. Примеров слишком много и рядом.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№19 Krilion 25 декабря 2015 05:31
+3
странно что автор не дошел до анализа используемых букв.. они тоже много где одинаковые....
№20 Ванхелсинг 25 декабря 2015 05:38
0
Гитара от Гитлер"
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№21 Алекс5 25 декабря 2015 05:45
+1
Не понял, а что познали из этого опуса?
№22 Ванхелсинг 25 декабря 2015 05:56
+1
Мне лично пофиг как переводится. Слава - русское слово. Слава России!Я ненавижу нациков.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№23 717й 25 декабря 2015 06:14
+3
вспомнить демонстрации на 1 мая))ужасс просто . всем слава!!))) статья бред полный, и кстати те кто крисит Героям слава не факт что они не антигерои)) просто хорошую фразу к говну приложили
№24 акула 25 декабря 2015 06:25
+2
Цитата: Алекс5
Не понял, а что познали из этого опуса?


То, что Миллер отправляет в европу газ,а Мюллер отправлял европейцев в газовые камеры.Ключевое слово" газ".Поэтому "газ",от него люди умирали, нужно запретить. А вот выражения:"пьяный в дрова" и " на траве дрова" ключевое слово "дрова".Вроде безвредно.Дрова разрешаем.
№25 Exzellenz 25 декабря 2015 06:46
+7
А мне нравится лозунг "Да здравствует Россия!", особенно если вдуматься в его буквальный смысл.
№26 Animala5 25 декабря 2015 09:21
0
да здравствует -пусть будет здорова!во всех смыслах этого слова..и будет нам тогда счастье)
мне тоже нравится! Да здравствует Россия!!!!!
№27 dracula 25 декабря 2015 06:50
+1
Нууу,господа...этак мы не только к майдану придем,а и к чему похуже))
З.Ы. Владислав я. Тоже иногда Слава. Ужс!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№28 zan_parti 25 декабря 2015 06:51
+2
Кричали немцы ежедневно о славе Гитлеру и славе победе, а в результате и фюрер умер бесславной смертью и с победой облом получился...
№29 Tanych 25 декабря 2015 09:40
+1
И на Украине все тоже самое только в виде фарса
№30 DIROL xylitol 25 декабря 2015 07:04
+7
"Победе Слава".. вполне себе лозунг, любой армии мира. Еще бы символов коснулись, что немцы передрали со всего мира, от римских орлов, славянского коловрата, древних рун, черепа (голова Адама) итд. Можно и знаки немецких дивизий посмотреть, где сплошь олени, медвели и прочие зверюшки. Как думаете, что это:

Слоник? нет, это опознавательный знак немецкого танкового формирования: 21-ый танковый батальон 20-й танковой дивизии
И каждый видит, что хочет увидеть и если мне показывают цветок, скажу что это цветок, а не знак горнострелкового подразделения вермахта СС, или немецкая бомбардировочная 51-я эскадра, под тем же названием - эдельвейс.
№31 DIROL xylitol 25 декабря 2015 07:04
0
"Победе Слава".. вполне себе лозунг, любой армии мира. Еще бы символов коснулись, что немцы передрали со всего мира, от римских орлов, славянского коловрата, древних рун, черепа (голова Адама) итд. Можно и знаки немецких дивизий посмотреть, где сплошь олени, медвели и прочие зверюшки. Как думаете, что это:

Слоник? нет, это опознавательный знак немецкого танкового формирования: 21-ый танковый батальон 20-й танковой дивизии
И каждый видит, что хочет увидеть и если мне показывают цветок, скажу что это цветок, а не знак горнострелкового подразделения вермахта СС, или немецкая бомбардировочная 51-я эскадра, под тем же названием - эдельвейс. Ну и так, для сравнения, посмотрите на наш Орден Мужества, да любой крест царской России, вообще любой и сравните с немецкими и получится, все тот же мальтийский крест, что был на парусах Колумба, тоже видимо фашиста. Проблема в головах)
№32 Мангуст 25 декабря 2015 07:10
+5
Deutchland uber alles - Украина по над усе. И многие другие "совпадения".
№33 Al Xan 25 декабря 2015 07:48
+2
Цитата: DIROL xylitol
"Победе Слава".. вполне себе лозунг, любой армии мира. Еще бы символов коснулись, что немцы передрали со всего мира, от римских орлов, славянского коловрата, древних рун, черепа (голова Адама) итд. Можно и знаки немецких дивизий посмотреть, где сплошь олени, медвели и прочие зверюшки. Как думаете, что это:

Слоник? нет, это опознавательный знак немецкого танкового формирования: 21-ый танковый батальон 20-й танковой дивизии
И каждый видит, что хочет увидеть и если мне показывают цветок, скажу что это цветок, а не знак горнострелкового подразделения вермахта СС, или немецкая бомбардировочная 51-я эскадра, под тем же названием - эдельвейс. Ну и так, для сравнения, посмотрите на наш Орден Мужества, да любой крест царской России, вообще любой и сравните с немецкими и получится, все тот же мальтийский крест, что был на парусах Колумба, тоже видимо фашиста. Проблема в головах)

Крест не мальтийский, а Георгиевский.
Все кресты суть производные от Георгиевского.
№34 DIROL xylitol 25 декабря 2015 16:55
0
Мальтийский крест, иногда называется крестом Святого Иоанна Иерусалимского, или Георгиевским крестом. по сути это одно и у немцев он был. Можно вспомнить и Gott mit uns (с нами Бог), что являлось девизом и Российской империи и римских солдат, во времена Византийской империи итд. итп.
фашистская символика вещь собирательная, если.., ну грубо, взять флаг, то это черная свастика, в белом кругу, на красном полотнище, только так, остальное отдельно - слоники, мишки, олени, череп, крест, цветочки, дубовые листики итд.
№35 bykarus1 25 декабря 2015 08:13
+5
Не символы важны и не слова,
А качество поступков и дела.
Один крестом дорогу освещает.
Другой, крестясь, детишек убивает...

А в символах и криках смысл такой -
Быстрее распознать, кто свой-чужой.
№36 Animala5 25 декабря 2015 09:17
+1
applodisment applodisment applodisment
верные слова!
№37 vasilisa mikullishna 25 декабря 2015 08:24
+2
Ну надо же так испоганить хорошее слово "слава", у меня внук Владислав, красивое русское имя.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№38 Амиго 25 декабря 2015 08:33
0
Короче, "Слава Славе"!!!
№39 lenger 25 декабря 2015 10:58
0
Суткис я не коммунист , но могу вам сказать так это те кто построил и одновременно прокакал Великую державу , Страну которой не было равных , страну счастливых детей !!!
№40 p1ar3 25 декабря 2015 08:45
0
Могучая Воля, Великая СЛАВА Твоё Достояние На ВСЕ Времена ...Славься Отечество Наше Свободное... Это гимн России. Автор я не знаю откуда ВЫ, но у Моей страны есть Слава - это её достояние, Вы хотите забрать Славу моей страны? Не позорьтесь... Вы гимн поёте? Вы хотите заменить слово Слава Цезурой? У Пушкина не будет Царства Славного Салтана? Фашисты Любили есть мороженное, перестанешь есть? Фашисты ездили на Машинах, перестанешь ездить? Фашисты любили жить, перестанешь? Славься — патриотическая песня на музыку Михаила Глинки из заключительной сцены оперы «Иван Сусанин» (1836) Сусанин или Глинка фашист? Я считаю деда Героем. Я считаю что он Славный Герой. Я Говорю ,что Герою ,сражающемуся с фашизмом, Вечная память и Слава. Он не достоин Славы? Когда Человек Говорит *Слава России!*- Он прав,это говорит Патриот. Я ничего против не имею,а вот когда он говорит* Уб"й всех Чёрных*- он не прав. Отдели мух от котлет и не позорься.
№41 Animala5 25 декабря 2015 09:15
+1
всё должно быть к месту и в разумных пределах...одно дело гимн страны (славься, Отечество)и совсем другое, когда вместо здрасьте -сала украине...тогда да, практически хайль гитлер получается... под одну гребёнку всё никак низзя чесать)))
у меня младший Станислав, тоже можно Славой называть, правда, он предпочитает быть Стасом))
№42 alex-ru-ua 25 декабря 2015 10:02
-5
Разницы между кричалками "Слава КПСС", "Слава Гитлеру" или "Слава Украине" никакой не вижу. Это показательное, навязанное властью, унижение для стада, которое власть в лице государства или партии или конкретного Гитлера "имеет".
К большому счастью, в нашей современной России нет официальных лозунгов "Слава ..."
№43 Ванхелсинг 25 декабря 2015 10:07
0
Цитата: alex-ru-ua
Разницы между кричалками "Слава КПСС", "Слава Гитлеру" или "Слава Украине" никакой не вижу. Это показательное, навязанное властью, унижение для стада, которое власть в лице государства или партии или конкретного Гитлера "имеет".
К большому счастью, в нашей современной России нет официальных лозунгов "Слава ..."
Путин - Слава России! - YouTube
m.youtube.com › watch что вы несёте!?
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№44 Ванхелсинг 25 декабря 2015 10:08
+2
Слава ВДВ! Слава России!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№45 Авдей_Авдеев 25 декабря 2015 10:19
+1
Все эти кричалки и лозунги для единения стада.Так что: бе-бе-бе...!
№46 Ванхелсинг 25 декабря 2015 10:26
0
Цитата: Авдей_Авдеев
Все эти кричалки и лозунги для единения стада.Так что: бе-бе-бе...!

Для поднятия боевого духа!В Вашем случае поднимать уже нечего
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№47 Порутчик Киже 25 декабря 2015 10:33
+1
Цитата: Александр Хаимов
Ну вы умничаете! Hitler - это Гитлер, но никак не фюрер, т.е. вождь.

Гитлер - не фюрер? Гы... вообще-то, пока не заделался фюрером, был Шикльгруббер, а дальше как-то одно к другому приложилось. "Мы говорим Гитлер - подразумеваем "фюрер""...ну и наоборот.
Цитата: p1ar3
Могучая Воля, Великая СЛАВА Твоё Достояние На ВСЕ Времена ...Славься Отечество Наше Свободное... Это гимн России. Автор я не знаю откуда ВЫ, но у Моей страны есть Слава - это её достояние, Вы хотите забрать Славу моей страны? Не позорьтесь... Вы гимн поёте? Вы хотите заменить слово Слава Цезурой? У Пушкина не будет Царства Славного Салтана? Фашисты Любили есть мороженное, перестанешь есть? Фашисты ездили на Машинах, перестанешь ездить? Фашисты любили жить, перестанешь? Славься — патриотическая песня на музыку Михаила Глинки из заключительной сцены оперы «Иван Сусанин» (1836) Сусанин или Глинка фашист? Я считаю деда Героем. Я считаю что он Славный Герой. Я Говорю ,что Герою ,сражающемуся с фашизмом, Вечная память и Слава. Он не достоин Славы? Когда Человек Говорит *Слава России!*- Он прав,это говорит Патриот. Я ничего против не имею,а вот когда он говорит* Уб"й всех Чёрных*- он не прав. Отдели мух от котлет и не позорься.

В том-то и дело, что слава - она разная бывает, поскольку само понятие - производная от слова "слыть". Почти то же, что молва. В общем, каждый раз уточнять приходится, какая именно, тогда как в приведенных отрывках всё как раз вполне конкретно. Кому слава однозначная, "ныне, и присно, и во веки...", и почему оно так, - это в церкви лучше объяснят. Всем же остальным - когда как и кому какая (хероям Сала, например, худая весьма, и далеко не в первом поколении). И даже "наши предки Рим спасли" прокатывает до поры, до времени, а потом всё равно требуется некая переквалификация и переаттестация. От каждого по возможностям, каждому по заслугам...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№48 Порутчик Киже 25 декабря 2015 10:40
+1
А вот "да здравствует!" - пожелание абсолютно положительное, без всяких комментариев, уточнений и дополнений. Как "будь здоров" или "здравия желаю". Тут уж точно не ошибёшься и кашу маслом не испортишь: здоровья много не бывает, как душевного, так и телесного.
Так что здравы будьте, бояре:-)
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№49 Славко 25 декабря 2015 10:40
+1
Вот ведь балбесы, вам говорят про фашистское словосочетание и его аналог на Украине, а обсуждаете зачем-то слово "слава" и "славься"!
№50 p1ar3 25 декабря 2015 11:05
0
Цитата: Славко
Вот ведь балбесы, вам говорят про фашистское словосочетание и его аналог на Украине, а обсуждаете зачем-то слово "слава" и "славься"!

КТО ходит под "имперскими" знаменами и кричит "Слава России" не требовалось.
Говориться в статье.
Как я вижу тут говорят об аналогии, что там говорят *Слава Украине* Украинцу не нормально, говорить Русскому *Слава России* тоже не нормально.Почему не нормален человек желающий Славы для своей страны? Я с этим не согласен. Я прочитал эту статью и вижу её так. По моему не надо говорить только *слава г"тлеру*? Я не прав ?
№51 vvik 25 декабря 2015 11:36
0
"Слава украине"- "героям слава" не вчера появились .
ИХ ИСПОЛЬЗОВАЛИ БАНДЕРОВЦЫ ВО ВРЕМЕНА ВОВ!
Есть живые свидетели подвигов "хероев". В Почаевском р-оне Тернопольской обл.бедная семья вступила в колхоз. НА УТРО ИХ ВСЕХ ОБНАРУЖИЛИ УТОПЛЕННЫМИ В КОЛОДЦЕ,ВО ДВОРЕ!НЕ ПОЖАЛЕЛИ И ШЕСТИМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА!
А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ,ЧТО ДЕЛАЮТ ВНУКИ И ПРАВНУКИ БАНДЕРОВЦЕВ С ПОЧАЕВСКОЙ ЛАВРОЙ И С ЦЕРКВЯМИ!
В далёком 1950 году дед,посмотрев,что творят уроды, схватил в охабку моего свекра,двух дочек и удрал в Запорожье.
№52 p1ar3 25 декабря 2015 12:16
0
О том и речь носить портрет Биндеры НЕ нормально, устраивать парады СС в Латвии НЕ нормально. Я согласен. Но я не понимаю почему не нормально желать Славы для своей страны. Путин говорит *Братский народ* . Независимая страна. Почему они не могут желать ей славы?
№53 Порутчик Киже 25 декабря 2015 12:20
0
Не дурнее некоторых. По основной теме и так всё ясно, проясняем кой-какие подробности да частные случаи, договариваемся о терминах... ну и троллим помаленьку, не без того. Где-то так на четверть проектной мощности:-)
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№54 Россия Татары 25 декабря 2015 12:46
0
На чужом несчастье счастье не построишь! Одна из высших истин. Права народная мудрость.
№55 Майа5атта 25 декабря 2015 13:50
0
Во первых не Биндера, не Бендера, а Бандера. Слышал Путин однажды тоже сказал Бендера. Бендера это, кажется, область на Украине.
И еще: мы тоже в свое время повторяли кричалки вскидывая правую руку: Будь готов! Всегда готов! Это тоже из той же области?
№56 p1ar3 25 декабря 2015 14:10
0
Я кстати думаю что Бендер(Футурама) созвучно с бандера ,наверно потому так и написал . А Биндера это о мистере Бине... А известную нам кричалку можно употреблять только со знаком вопроса *Бандера,Шукевич- Герои Украины ?* и вроде всё встаёт на свои места.
№57 Дарничанин 25 декабря 2015 15:44
+1
Автор подметил правильную тенденцию. Но не попытался объяснить, что либо. Действительно лозунг "Слава ОкраИне!", это мерзостный лозунг, как и само окраинство-украинство, как идея. Тут мы видим компиляцию прославления чего-то (а люди всегда нуждаются в прославлении чего то) и подставления под объект прославления того или иного события идеи или человека. Надо просто хорошо смотреть в корень. Прославление окраинства, это есть прославление отщепенства и раскола, а значит и прославление "УкрАины", это тоже прославление раскольников.
Теперь про фашизм. Изначально- ФАШИО обозначал всего лишь- "совместно, вместе", это как сейчас кричалка- "мы вместе" . Аналог старая русская пословица- "Гуртом (вместе) и батьку легче бить" . Немецко-фашистская свастика, есть древний славянский символ, который взяли себе немецкие фашисты, для как бы опоры на древность. Во главу себе они поставили человеконенавистническую идеалогию и теперь этот древнеславянский символ испохаблен. И это неспроста. Как будто кто-то специально подбрасывает человеконенавистникам идеи , знаки и образы, которые надо убрать и опорочить. Теперь украинская вышиванка, как отпечаток этнокультурного кода, поставлена под удар украинскими нацистами.
Похоже, что идёт подкоп и под само слово СЛАВА. Слово, кстати древнее и СЛАВЯнское.
Но мы должны помнить свои знания (свою историю) и говорить- СЛАВА БОГАМ НАШИМ И РОДУ НАШЕМУ! А ещё- СЛАВА ЧЕЛОВЕКУ- ТРУЖЕНИКУ!
№58 Ужа 25 декабря 2015 16:40
0
Цитата: Топтыгин Потапыч
а в гимне вот "славься, отечество" есть слова - это синоним Родины, России. Вы отдаете отчет, что объявляете Гимн России фашистским? А как быть с лозунгом "Слава КПСС" - коммунисты стали фашистами ? А "слава героям-интернационалистам"? И куча других лозунгов, где есть слово "Слава", которое вы объявили фашистским? А может это вы что то не поняли? Я совсем молчу про слова Суворова - Слава русским чудо-богатырям!
Ну, клич "слава героям-интернационалистам" особого доверия не вызывает. Вон в Пиндосии говорили " что Сибирь должна быть интернациональной". Нам теперь что, слава героям пиндосам кричать?
----------
№59 Ужа 25 декабря 2015 16:49
0
Сначала вы пишите что вся идея окраинства-украинсва это мерзостная идея, а потом вы пишите что украинские нацисты испохабили украинскую вышиванку как отпечаток какого-то этнокультурного кода. Какого кода и что подставлено под удар украинскими нацистами? Украинство являющееся по вашим словам мерзостью? Так значит что вышиванка представляет этнокод мерзавцев? Тогда получается, что укронацисты ставят под удар мерзость? Так это же хорошо? Или нет? Или украинство просто самовыпиливается как неугодный Богу проект?
Цитата: Дарничанин
Автор подметил правильную тенденцию. Но не попытался объяснить, что либо. Действительно лозунг "Слава ОкраИне!", это мерзостный лозунг, как и само окраинство-украинство, как идея. Тут мы видим компиляцию прославления чего-то (а люди всегда нуждаются в прославлении чего то) и подставления под объект прославления того или иного события идеи или человека. Надо просто хорошо смотреть в корень. Прославление окраинства, это есть прославление отщепенства и раскола, а значит и прославление "УкрАины", это тоже прославление раскольников.
Теперь про фашизм. Изначально- ФАШИО обозначал всего лишь- "совместно, вместе", это как сейчас кричалка- "мы вместе" . Аналог старая русская пословица- "Гуртом (вместе) и батьку легче бить" . Немецко-фашистская свастика, есть древний славянский символ, который взяли себе немецкие фашисты, для как бы опоры на древность. Во главу себе они поставили человеконенавистническую идеалогию и теперь этот древнеславянский символ испохаблен. И это неспроста. Как будто кто-то специально подбрасывает человеконенавистникам идеи , знаки и образы, которые надо убрать и опорочить. Теперь украинская вышиванка, как отпечаток этнокультурного кода, поставлена под удар украинскими нацистами.
Похоже, что идёт подкоп и под само слово СЛАВА. Слово, кстати древнее и СЛАВЯнское.
Но мы должны помнить свои знания (свою историю) и говорить- СЛАВА БОГАМ НАШИМ И РОДУ НАШЕМУ! А ещё- СЛАВА ЧЕЛОВЕКУ- ТРУЖЕНИКУ!
----------
№60 p1ar3 25 декабря 2015 22:23
0
Украина-это независимое государство,объект международного права . Мерзкая ли это идея или нет. Люди живут и родились в другой стране,как им её прославлять? Слово *Украина* ,*Герои* и *Слава* - приличные. Но они образуются в неприличные слова, из-за того что так говорили пособники фашизма. Хорошо. «Gott mit uns» (нем. «Бог с нами», МФА: /??t m?t ?ns/) — девиз, изображавшийся на гербе Германской империи, широко используемый в немецких войсках с XIX века, в частности, выбитый на пряжке ремня. Можно ли нам теперь это говорить? Нужно ли закрывать команду по хоккею *Витязь*? А Вот и ответ... Слова «С нами Бог!», звучащие на русском языке, являлись девизом и Российской империи.
«Отвага и Дисциплина» (фр. Valeur et Discipline) Дивиз армии Наполеона. Не кто и не вспоминает , ладно. А как быть со словами из марша РОА (Пособники 3 Рейха) Если любишь Родину, как мы. Припев:
Марш вперёд, железными рядами
В бой за Родину, за наш народ!
Только вера двигает горами,
Только смелость города берёт! Там есть слова Родина,Свобода и Любимая Страна. Эти слова можно говорить?
№61 SergeyKr 26 декабря 2015 18:52
0
Этот интерес был и будет всегда - к национальному, к старине, к религии. Нужно его правильно направлять. Запад направляет его правильно на наших просторах. Правильно для себя, конечно. Прикладывает руку к созданию всяких неоязыческих обществ, к примеру, или не очень здравых националистических, и т.п. А кричащие о еврейской, или западной угрозе, на это ведуться. Их снова и снова обманывают, используя в своих целях...

Статья "Алхимия неоязычества"