Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинцы. За что боролись, на то и напоролись

Украинцы. За что боролись, на то и напоролись

"Никогда, запомните, никогда, ни одна революция не приводила к счастью для народа, простых людей погибало море. Всегда, запомните, всегда, революции финансируют и поддерживают из-за рубежа". Так я писал жителям Украины во время злополучного майдана. Я пытался им объяснить, что их используют и потом либо натравят на Россию, либо украинцев начнут вытеснять с их собственных земель. Они не верили.

Прошло два года, и теперь можно сказать уже точно - украинцев хотят видеть слабыми, бедными и раболепствующими. Примерно вот такими, как на фото ниже. Картина похожа на поминки, а в центре несчастная продавшаяся Украина.

Эта политическая "женщина лёгкого поведения" стала символом будущего для украинцев. Причём, самые жаждущие свободы и Европы, западенцы, могут опять вернуться в состояние холопов, если не хуже. Не верите? Тогда читайте дальше. И, честно говоря, мне очень не по себе от проделанного анализа текущей ситуации.

********************************

Незадолго до майдана, я посмотрел фильм про украинских нациков, там была одна сцена, где молодой парень рассказывал о том, что ему нравится идея "Украина для украинцев". Его спросили, что они планируют сделать с неукраинцами, он ответил, мол, они должны будут уехать из страны.

Что мы имеем в итоге?

1. Из странны массово уезжают именно украинцы, т.е. славяне, т.е. считающие себя украинцами русские;

2. Власть в стране в руках лиц еврейской, а так же грузинской и иных инородных национальностей, украинцев во власти можно по пальцам пересчитать;

3. Сымые незащищённые люди в стране - украинцы;

4. Оказалось, что укронациками рулят тоже лица еврейской национальности, т.е. не украинцы;

5. В стране идёт массовый геноцид именно украинцев;

6. Бесследно пропадают люди - украинцы;

7. Крыма нет, Донбасса нет, люди умнее оказались, убежали со словами: "Упаси, Боже".

Как же так получилось? Как? А так. Ещё один принцип любой революции гласит: "За что боролись, на то и напоролись". И так всегда.

Интересно, что бы сейчас сказал тот парень? Где он сейчас вообще? Может уже уехал в Россию?

Украинцы, западенцы, киевляне, одеситы и черниговцы, вы хоть понимаете, что вы допустили в своей стране? Вы понимаете, к чему идёт дело?

Я не говорю уже о том, как унижают и грабят страну под националистические лозунги, а сколько вывозят сейчас из Украины, это отдельный разговор. Но то, что страдают обычные обманутые люди - это страшная правда. Теперь ещё и на Херсонщине разбоем и насилием занимаются люди, похожие на турков. Идёт речь о том, что украинцев хотят выселить из этой области.

Есть там один идеолог - Ислямов. Именно о том, что Херсонская область должна стать новым Крымом, населённым татарами, он и говорил. Давайте подумаем, какие области станут следующими? Может Николаевская? Одесская? Даже думать об этом не хочется. Надеюсь, что жители Херсона дадут отпор бандитам и захватчикам.

Есть у меня одна статья в ленте про время Князя Святослава. Там написан краткий рассказ о Хазарском каганате, где у власти были иудеи, а народ был тюркским. Вполне возможно, что украинцы не подходят для роли управляемого агрессивного народа, а значит - вас будут вытеснять и менять на более подходящих людей, например, турков. Вот так и происходит настоящая оккупация.

Напоследок. Напишу ещё раз и не устану писать об этом. Для всего мира мы с вами - один народ, а вас, дорогие жители Украины, весь мир считает предателями, которые променяли память своих предков на обещания "коврижек" от лживого запада и которые страшно поплатятся за своё предательство. Так было уже не раз в прошлом со многими народами, так есть и сейчас. Поэтому, вам пора вспоминать, кто вы такие есть и чьего роду-племени будете. Потому, что ещё есть возможность остановить это безумие, пока есть.

Продолжение:

Ответ жителю Украины, считающему, что мы лезем не в своё дело:

"Михаил, чего Вы от нас хотите? Вы говорите, чтобы мы не лезли к Украине и украинцам. Так? Но откуда взялись украинцы? Они что, с луны свалились? Упали, и сразу им дали земли плодородные богатые ресурсами, дали заводы, порты, корабли, армию, школы, дома для жизни. Откуда это всё?

А откуда сама Украина? Она из неоткуда образовалась? Сама собой, раз, и материализовалась? А потом на эту землю свалились украинцы?

Земля Украины – это приобретения наших общих предков, она обильно полита кровью наших пращуров - русских. Наши общие предки защищали эту землю от западных и южных захватчиков. Понимаете? Предки у нас общие. Мамы, папы, дедушки и бабушки. Заводы, школы, порты, армию, дома – строили всей страной. Вы это понимаете? Понимаете, почему украинцев считают русскими, предавшими русских? Или всё-равно нет? Ну-ну...

Украинцы. За что боролись, на то и напоролись

А теперь Вы хотите, чтобы на украинской земле хозяйничали те, кто веками хотел захватить эту исконно русскую землю? Вы пишите, что угроза НАТО мифическая. Так ли это на самом деле? НАТО создавалось для уничтожения СССР. Кто Вам сказал, что они стали добрее и теперь хотят нас просто охранять? Они поэтому стоят у наших границ? Прямо у наших границ. Зачем такая наивность? Да, и, неужели, Вы думаете, что, в случае уничтожения России, Вас оставят в живых? Будет ли нужна кому-то Украина?

Вы хотите, чтобы мы молчали? Но тогда украинцы будут слышать только голос Америки, Европы и жидо-хунты. Более того, так как у меня и моих друзей полно родственников на Украине, мы имеем право говорить. Я это точно знаю - имеем право.

Лично Вас не в чём убедить не хочу. Пишу моё мнение и не более того. Зачем пишу? Хочу, чтобы был мир на земле русской, а не дебильное разделение на россиян и украинцев. Хочу, чтобы США и Европа перестали грабить Украину, да и Россию тоже. Пока мы кулаками машем друг на друга, идёт капитальный вывоз всего, что только можно из страны. Россию давят санкциями, Украину просто растаскивают по частям.

Вот Вам моё мнение по поводу «не лезьте к нам». Вы уже пожили сами, готовы лечь под грабительский лицемерный запад. И это было слово от души.

А теперь пару фактов, которые Вы можете легко проверить, если только они не блокируются в вашем сегменте интернета (есть и такое дело):

Факт 1. За время незалежности из Украины вывезли добра на сумму, по разным подсчётам, от 1 до 2 триллионов $. Куда вывезли? Туда, на запад, тем самым добрым упырям, которые сейчас свои ручонки потирают и радуются, что русские ссорятся друг с другом. Одно только "Соглашение о разделе продукции на Украине" почитайте. Это же грабёж!

Украине по нему остаётся не более 25% от проданных её ресурсов, от украинских ресурсов лишь 25% идёт стране хозяйке. До Путина, России оставляли только 15%. Вы понимаете весь масштаб грабежа? Украина, и правда, могла бы быть процветающей страной. Но запад, через консулов и НКО активно насаждал коррупцию у вас. Да и у нас было всё то же самое. Как только Россия начала прижимать все эти схемы, как только Янукович сказал, что не будет подписывать грабительскую ассоциацию с ЕС, сразу запустили майдан. Они знали, почва в умах людей уже совсем созрела.

Факт 2. Россия за время незалежности вложила и субсидировала экономику Украины на не мене, чем 200 млрд. $. Когда нам самим жрать нечего было, руководство России поддерживало Украину. Потому что знало, запад готовит большую ссору между нами. Поинтересуйтесь, какой был средний годовой бюджет Украины за 23 года? Посмотрите в Википедии. И сравните с помощью России.

А теперь Вы говорите: "Отстаньте от нас!"

Как мы можем отстать? Рушат наши экономические связи, наши родственные связи, землю исконно русскую откровенно захватывают инородцы.

Но! Мы ведь к Вам и не лезем. Все копья уже переломали о стену одинаковых шаблонов, заложенных в головы многих украинцев. Вы можете Донбасс и Крым вспомнить. И там, и там люди сами не захотели иметь дело с явно бандеровским режимом.

Деды наши в гробах переворачиваются! На Украине день рождения фашиста бандеры сделали праздником. Американцы теперь стали друзьями. Ну-ну. Таких друзей знаете, где я видел? У них либо вассалы, либо рабы. Друзей у них нет.

Но, мы не лезем. И слёзы горечи утрём ещё не раз. Как делает любящая мать, когда видит, как её сын якшается с бандитами, выносит из своей комнаты вещи и отдаёт дружкам.

Сами должны Вы всё понять. Нам ни спасибо, ни даже добрых слов от Вас не надо. Мы хотим одного - что бы на украинской земле жили русские или, если вам угодно, украинские дети, славянские дети - жили счастливо с мамами и папами".

Вот так из комментария получилась целая статья. Опубликую её. Пусть люди думают. "Головы должны думать, а не быть ретрансляторами безумия"(с).

Дмитрий Харченко
Доктор, инженер-ремонтирую Мир. Считаю, что *Жизнь дана на добрые дела
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
39 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 23 декабря 2015 22:58
+13
Мир Вам,добрые люди!
№2 inanna.vinogradova 23 декабря 2015 23:17
+13
К сожалению, свидомые на статьи такого содержания реагируют или отрицательно или просто не читают... Нужно понимать хохлятскую психологию, чтобы заставить их действовать в нужном нам направлении...
Я, например, сейчас активно "заступаюсь" в дебатах с хохлами за Порошенко, Яценюка, Саакашвили, Авакова...
Мол, берегите их... не вздумайте выгонять... делайте всё, что они вам говорят... поддерживайте идеи майдана... не связывайтесь с москалями... любите пиндосов...
Всю эту дискуссию я веду как представительница России, которая несогласна с Путиным... но только в том, что он у нас в России мало "вешает и расстреливает" всяких пятоколонников...
Как ни странно, никто мне не возражает... не отправляет в игнор... хотя аудитория явно проевропейская, русофобская и националистическая.. Но самое странное, что меня никто не поддерживает в моих призывах "быстрее в ЕС"... "ещё больше европейских ценностей"... и прочих тому подобных...
Видимо, мои призывы "быстрей в Европу!" вызывают у них больше подозрительности и недоверия, чем если бы я ратовала за отказ от этого "еврейского выбора"...
Так что если хотите, чтобы свидомый сделал то, что вам нужно реально, призывайте его к противоположному... fellow
№3 Колян 23 декабря 2015 23:53
+9
Правильно. Если украинцев лишили практически всего, то им надобно изо всех сил беречь и холить остатнее - пана парашку, яйценюка и прочих штатных клоунов укропского цирка шапито
№4 DUDE 24 декабря 2015 02:27
+4
Не уверен что кто-то из укров вообще прочитает все это. Непонятно для кого написано, если для уров - читать не будут, если для нас - какой в этом смысл? Все эти призывы к общей памяти и т.д. Да они класть хотели впрсядку на все это. Народ предавший память своих предков, предавший будущее своих потомков неужели способен что-то там осознать и одуматься? Откуда такая наивность? Да они на любые аргументы только еще больше кривляются и скачут...
№5 klim2570 24 декабря 2015 10:53
+3
-Мыкола! Ну как живешь?
-Та хреново! Дочь в Москве проституткой корячится. Сын в тюряге за грабеж! Брат в Берлине вулицы подметае!
- А чо так случилось?
-Та москали виноваты! Говорили: "Не лезьте в Евросоюз! Обманут вас хохлов там!" Сволочи! Ведь знали, что мы назло наоборот сделаем.
№6 Юрий_Михайловский 23 декабря 2015 23:01
+7
Печёт...? Но ведь молчат.Значит не печёт.
№7 Пров Фомич 23 декабря 2015 23:03
+5
кому эта статья адресована ??? если тем, кто называет себя украинцами, то это бессмысленно. они книжек не читают и вся их деятельность на уровне хватательного инстинкта. а кто поумней, те либо сознательно примазались к нацистам в ожидании неких преференций, земля там, прибыли, либо удрали за границу, если смогли, либо сидят тихонько не желая навлекать на свою голову банду молодчиков в масках.
№8 Алексей.Т 23 декабря 2015 23:15
+8
По вашему лучше молчать? А чем вы тогда будете отличаться от тех, кто тихо сидит не желая навлекать на свою голову беду. Когда по живому режут тут не только стонать - тут орать начинают. А нас режут, уже почти отрезали. Дети уже взрослые люди говорят: -Что ты за них волнуешься? Это другая страна, пусть хоть вообще друг друга уничтожат...
№9 Alex_Arx 23 декабря 2015 23:50
+2
Товарищ Алексей, ест мнэние, что всё будэт хорошо.. События двигаются в правилном направлэнии.. Что касается Украины, то нэ надо думать, что там всё занончилос и стабилизировалос.. Нэт.. Ситуация на Украине очен нэстабилная.. А в итоге всё закончится референдумами в регионах о присоединении к России или к.. Украине. Да.. Товарищ Алексей, ви согласны с товарищем Сталиным, а?)
№10 Алексей.Т 24 декабря 2015 00:08
+2
Это совсем не смешно. Я пошутить люблю, но это слишком серьезная тема.
№11 DUDE 24 декабря 2015 02:31
0
-Что ты за них волнуешься? Это другая страна, пусть хоть вообще друг друга уничтожат...

В этом тоже есть резон. Кого там собрался спасать ведь никто не просит? Наоборот только и слышим оскорбления и ругательства от кривляющихся уродов. Их там все устраивает, разве нет?
№12 ledygavrosh 24 декабря 2015 03:11
+2
Отвечу Вам, Алексей! Как неравнодушному и чутко уловившему перемену.
Вы, уже отметили для себя "первую ласточку" изменения в сознании русских: "Что ты за них волнуешься? Это другая страна, пусть хоть вообще друг друга уничтожат..."

Поняли, что чувствовала Кассандра обращаясь к жителям Трои?
У Вас уже есть образец перед глазами куда приводит равнодушие. Только здесь на сайте его считают национальной чертой украинцев.
Ошибка. Равнодушие - не национальная черта общности людей. Это качество отдельного человека. Почти человека.
У Души - нет возраста, есть - Дух, который зреет в ней. Градацию этапов развития знают все. Но никто не думает насколько это важно для нас. Существуют незримые РУБЕЖИ, которые рано или поздно встает перед каждым из нас. Между ними полоса препятствий из жизненных ситуаций.

В 1965 году на симпозиуме Академии педагогических наук СССР была принята следующая возрастная периодизация:

Новорождённые — от 1 до 10 дней
Грудной ребёнок — от 10 дней до 1 года
Раннее детство — от 1 до 2 лет
Первый период детства — от 3 до 7 лет
Второй период детства — от 8 до 12 лет (муж.); от 8 до 11 лет (жен.)
Подростковый возраст — от 13 до 16 лет (муж.); от 12 до 15 лет (жен.)
Юношеский возраст — от 17 до 21 года (муж.); от 16 до 20 лет (жен.)
Средний возраст
первый период — от 22 до 35 года (муж.); от 21 до 35 лет (жен.)
второй период — от 36 до 60 года (муж.); от 36 до 55 лет (жен.)
Пожилые люди — от 61 до 75 года (муж.); от 56 до 75 лет (жен.)
Старческий возраст — от 76 до 90 лет
Долгожители — старше 90 лет

В психологии детей существуют периоды стабильного и кризисного развития по Выготскому:
кризис новорожденности (до 2 мес.)
младенческий возраст (до 1 года)
кризис 1 года
раннее детство (1-3 года)
кризис 3 лет
дошкольный возраст (3-7 лет)
кризис 7 лет
школьный возраст (7-13 лет)
кризис 13 лет
пубертатный возраст (13-17 лет)
кризис 17 лет

Вот, уважаемые - перед Вами для ориентации возрастная шкала, о которой все знают, сталкиваясь с ней в своей жизни.

Кризисы - это барьеры в конце разных по сложности полосы препятствий. От того с какими знания подошла Душа к барьеру, будет зависеть уровень Духа. Пьедесталы Почета - не предусмотрены. Медали - не дают. Но, проявления зрелости - заметны в поведении и речи Человека.

К чему это сказано? Рожденный ползать - летать не может. С последним выдохом Душа отлетела.

Рабы - прикованы к Земле невидимыми цепями. Свободные люди - свободны в своем выборе.
Цепи - материальный объект. Свобода - не материальна, а состояние Духа.

Материальные и Духовные ценности - вот Вам привычные понятия. Ценности, которые прививает на саженцы детской Души Западная культура, ведут к рабству. У Рабов нет ничего кроме цепей и они единственная их драгоценность. Деньги, драгоценности, собственность - все это видимо и значимо для материального мира. Для Духовного мира люди собирают другой багаж - Душевные качества и силу Духа для обретения способности взлететь и обрести Свободу, вместо власти над телами рабов и толщиной собственного ошейника. Вспомните 90 -е развал СССР и появление расслоения общества на бедных и богатых. Малиновые или Бардовые пиджаки - символ статуса и власти "новых русских" и массивные золотые цепи на шеях мужчин и разноцветные "шкурки" их сопровождающих и количество "лучших друзей девушек в виде бриллиантов".

Выделится из среды себе подобных в своем гнезде и стать похожим на птиц из других гнезд. Похоже? А теперь вспоминаем сказку Ганса Христиана Андерсена "Гадкий утенок".
Как поступают птицы и прочие животные с теми, кто отличается от них. Их клюют. Клюют свои и клюют чужие.

Долгая была сказка. А мораль сей сказки такова: ВЫРОДКИ не нужны никому, их Душевная грязь, вылазит наружу в ПОВЕДЕНИИ и РЕЧИ, как средстве общения с себе подобными.

Смотрите внимательно на видео и фото материалы в средствах массовой информации, но слова - под кадры подбирают люди. Потому и смеетесь Вы над украинцами, что одни и те же кадры сопровождаются с одной стороной достоВЕРНОЙ информацией, а с другой - "королевство кривых зеркал", где вместо жаба, говорят АБАЖ, а вместо ДРУГ - ГУРД.

Спасибо, за внимание. И когда смотрите СМИ не забывайте смотреть в ЗЕРКАЛО собственной Души. В русских народных сказках, сказывали про разные превращения: из ИВАНУШКИ в КОЗЛЕНКА, и из ЛЯГУШКИ в ЦАРЕВНУ.

А самое простое превращение доступное Зверям в человеческом облике - изменить ГОЛОС. Вместо грубого голоса волка, произнести голосом мамы козы: "Ребятушки-дитятушки, Ваша мама пришла молока принесла"...

Всего Вам доброго БРАТЬЯ по РАЗУМУ.
№13 Колян 23 декабря 2015 23:55
+5
Если не считаете статью адресованной вам, то тупо не читайте ее.
Ибо и вас можно спросить точно также: - кому именно вы адресуете свои вопросы? И на кой ляд вы вопрошаете?
Добиваетесь того, чтобы положение дел на укродурке не освещалось совсем?
№14 ildar 23 декабря 2015 23:03
+3
Добрыми навряд ли всех можно назвать, а вот Мир воистину нужен, ВСЕМ. Головы нужно остудить и в порядок привести.
№15 lenger 23 декабря 2015 23:03
+1
Люди,добрые ,Вам , Мир !!!
№16 Mozgoprav 23 декабря 2015 23:09
+5
Как же гадко и мерзко всё, что там происходит.... avtomat
№17 kemerunec 23 декабря 2015 23:09
+15
Ну поймут....когда жрать нечего будет.И обязательно приползут размазывая сопли и громко крича что их обманули.Имею давний опыт общения с хохлами.Еще со времен Советской власти.7 месяцев на сезоне в старательской артели в одной бичарне на многое глаза открывает. Их жадность и зависть-вот что нас отличает от хохлов.Был такой парняга с Донбасса-Толей звали.Так вот он дал самую сжатую характеристику западенцам,с Тернополя, Славгорода-"Западенец за рупь и в церкви в Пасху перднет."Да и потом встречался в Сургуте-такие же ублюдки.Я лично вот всего этого бл...ва им никогда не прощу.И детям и внукам накажу.
№18 Kapanyz 23 декабря 2015 23:13
+5
Зависть бежит впереди хохла ! Завидуют всем и всегда .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№19 bykarus1 23 декабря 2015 23:15
+1
Браво, Дмитрий! Руку жму!
И статью я сберегу!
№20 Ирбис 23 декабря 2015 23:57
+2
Цитата: Magnitkus
Сильно написано! Браво! Такие вещи и положат конец этому безумию, я абсолютно уверен!


Какой Вы оптимист! biggrin Не положат. Попробуйте втолковать все это агрессивному "фикусу", с напрочь промытыми мозгами. Или еврею олигарху, отрабатывающему свой маленький гешевт, перед дядей из-за лужи. Здравомыслящие люди, конечно, там тоже есть... Но они, к сожалению, не у власти, и зомбоящик не у них в руках.
№21 doctord 24 декабря 2015 11:04
+2
Здесь не будут держать мою статью повыше. Здесь такие статьи не в почёте, поэтому я сам тут и не публикуюсь.

Огромное спасибо за поддержку. Уверен - Добро ПОБЕДИТ!
№22 Galanis 23 декабря 2015 23:19
+3
"Головы должны думать, а не быть ретрансляторами безумия"(с).
Вот!
Именно это, к сожалению, большинство подавляющее свидомых не могут / не хотят воспринять.
А попытки донести хоть крупицу истины при прямом контакте заканчиваются в лучшем случае ничем...
№23 Колян 24 декабря 2015 00:11
+4
Новая кричалка майданутых -
ДЕФОЛТ ПРИДЭ, ПОРЯДОК НАВЕДЭ!
№24 doctord 24 декабря 2015 10:42
+2
Про "головы" я написал нам всем ;-). Когда мы собачимся с украинцами, мы, к сожалению, помогаем врагу нас рассорить. Когда мы говорим, что понимаем, но, при этом мы не согласны с тем, какие гадости там творят люди, но понимаем(!), потому что знаем все технологии зомбирования людей, тогда мы врагу делаем больно. Он уже не может манипулировать обной из сторон, искусственно созданного им конфликта.

Это принцип Ай-Кидо, Дзю-до и, если слышали, Казачьего Спаса. Так мы гасим силу противника. Созданная им энергия ненависти уходит мимо, он слабнет и проигрывает.

Я вас очень хорошо понимаю, когда Вы говорите о свидомных, сам злюсь на одурманеных людей, готовых убивать своих же братьев.

Я так же понимаю, что эти люди, были обмануты. Я знаю, как работают эти схемы и могу их раскусить. Поэтому, даже с нациком убийцей (хотя, считаю, что его должны судить по всей строгости), даже с таким я буду говорить спокойно, ругаться точно не буду. Ибо нацик не родился таким, он родился добрым ребёнком, как и все, таким его сделало общество, а он поддался, согласился с этим, хотя его согласия и не спрашивал никто. Но он, всё-таки мог теоретически акститься.

Так, как система мне понятна, я знаю, что я прав. Значит мне и доказывать ничего не нужно, а ругаться тем более не хочется.
№25 Лекса 23 декабря 2015 23:20
+7
И все-таки непонятно, как могла маленькая Галичина подмять под себя такую большую страну, став для нее основой нации (по уверению Потрошенко).
Это как если бы Чукотию объявили основой государства Российского. Чушь полная. Но ведь с Украиной прокатило. И самое поразительное, что русские проживающие на географической территории Украина, повелись на этот абсурд. И сейчас причисляют себя
к этой искусственной нации.
№26 inanna.vinogradova 23 декабря 2015 23:25
+1
Цитата: Лекса
И все-таки непонятно, как могла маленькая Галичина подмять под себя такую большую страну, став для нее основой нации (по уверению Потрошенко).

А галичане - это кто? Евреи? russian
№27 DUDE 24 декабря 2015 02:40
+3
И все-таки непонятно, как могла маленькая Галичина подмять под себя такую большую страну, став для нее основой нации (по уверению Потрошенко).

Да нет там никакого "подмятия". Невозможно подмять того, кто этого не хочет, кто сопротивляется такому нажиму. А там никто не то что не сопротивлялся, а и всячески поддерживал все эти настроения. И при чем тут галичане. Вкурсе вообще, что основной состав карательных тербатов это русские, выходцы из восточной украины? Галичан воюющих на востоке вообще мизер.
Нужно реально отдавать себе отчет, что все это нацистское говно, все эти "не будем кормить русню", "злобная дикая Россия не дает нам жить" все это легло в масть в головы каждого укра. Наше восприятие их еще осталось с советских времен, но это не так. Сейчас это абсолютно чужой нам народ. Очнутся и начать воспринимать реальность нужно прежде всего нам самим.
№28 Анна_Дашук 24 декабря 2015 07:48
+1
Вы правы.К огромному сожалению вы правы.
№29 tawbek 23 декабря 2015 23:23
+1
applodisment applodisment applodisment
№30 Дедушка Мазай 24 декабря 2015 00:10
+1
Чой та с мыслями собраться не могу dumaet
1. Из странны массово уезжают именно украинцы , т.е. славяне , т.е. считающие себя украинцами русские ;

Наверное, пора идтить спать belay
№31 koe kto 24 декабря 2015 00:43
+1
ааа. не читал. уже надоело про хохляндию...

увидел фотку просто и представил как человек-невидимка вваливает тимошенке biggrin у неё поза самая подходящая
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№32 Алекс5 24 декабря 2015 01:26
-1
Однако допрыгаются жидобандеровцы, дело идет к появлению аналога черной сотни.
№33 DUDE 24 декабря 2015 02:46
+2
Я не согласен с автором. Не считаю укров нашим народом. Очнуться и воспринимать их реально нужно прежде всего нам. Общего будущего у нас уже не будет. Это невозможно после всего того, что произошло. Конечно забыть об этой территории нам нельзя, а вот нести ответственность за их судьбу мы не обязаны. Нужно наблюдать внимательно за разными кривляющимися тварями, чтобы вовремя среагировать если что и укреплять границу. Такое мое мнение.
№34 klavrida 24 декабря 2015 09:22
-1
Общего будущего у нас уже не будет. Это невозможно после всего того, что произошло.
Согласна. Печально, но от фактов никуда не денешься. И тот, кто считает развитие событий слишком жёстким, занимается "маниловщиной".
№35 wkolesnik 24 декабря 2015 09:06
+1
Статья понравилась, фактически мое мнение.
№36 doctord 24 декабря 2015 10:45
+1
Спасибо Вам! Добро победит! Не для того мы живём, чтобы проиграть злу.
№37 wkolesnik 24 декабря 2015 12:14
+2
У Вас готовый, качественный и актуальный новогодний тост.
№38 doctord 24 декабря 2015 14:23
+1
И правда можно, тост ))
№39 vikfisher 24 декабря 2015 14:09
0
Цитата: Magnitkus
Сильно написано! Браво! Такие вещи и положат конец этому безумию, я абсолютно уверен!

Админ, сможешь хотя бы на время повыше прикрепить статью? Реально очень нужная вещь.

конец украинскому безумию положит качественное Российское вооружение и мужественные боевые подразделения ЛДНР.