Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Американский спецназовец о Русской Армии

Американский спецназовец о Русской Армии


Американский опытный солдат во время банкета откровенно рассказал автору о русских и почему их так боятся в США.Так получилось, что мне довелось участвовать в одном проекте с настоящими пиндосами. Хорошие ребята, профи. За полгода, пока шел проект, мы успели подружиться. Как положено успешное завершение проекта заканчивается пьянкой. И вот наш банкет в самом разгаре, я зацепился языком с пареньком, с которым вместе вели одну тему. Конечно, мы делили , кто круче, первый спутник, лунная программа, самолеты, оружие и т.п.

И задал я свой ожидаемый вопрос:
- Вот скажи, американец, почему вы нас так боитесь, ты же шесть месяцев живешь в России, все видел сам, нет тут медведей на улице и на танках никто не ездит?

- О! Это я объясню! Нам это объяснял сержант инструктор, когда я служил в Национальной гвардии США, этот инструктор прошел много горячих точек, он два раза попадал в госпиталь и два раза из-за русских. Он все время нам говорил, что Россия - это единственный и самый страшный враг.Первый раз это было в 1991 году, в Афганистане это была первая командировка, молодой, еще не обстрелянный он помогал мирным жителям, когда русские решили уничтожить горное селение.

- Подожди! Перебил я . Нас УЖЕ не было в 87-ом в Афгане.

- Нас тоже ЕЩЕ не было в 91-ом в Афгане, но не верить ему не вижу смысла. Слушай!

И я слушал, передо мной уже сидел не мирный молодой инженер, а американский ветеран.

- Я обеспечивал охрану, русских уже не было в Афгане, местные начали воевать друг с другом, наша задача была организовать передислокацию в контролируемый нами район дружественного партизанского отряда, все шло по плану, но в небе появилось два русских вертолета, зачем и почему я не знаю. Совершив разворот, они перестроились и начали заходить на наши позиции. Залп стингеров, русские ушли за хребет. Я успел занять позицию за крупнокалиберным пулеметом, ждал, из-за хребта должны были появиться русские машины, хорошая очередь в борт пойдет им на пользу. И русский вертолет не заставил себя ждать, он появился, но не из-за хребта, а снизу из ущелья и завис в 30 метрах от меня. Я отчаянно жал гашетку и видел, как высекая искорки, отскакивали пули от стекла.

Я видел, как улыбался русский летчик.Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что летчик меня пожалел, у русских считалось признаком мастерства, разделаться с местными и оставить в живых европейца, зачем не знаю, да и не верю. Оставлять в тылу врага, способного на сюрприз глупо, а русские не глупые.

Потом было много разных командировок, следующий раз я столкнулся с русскими в Косово,
Это была толпа необученных недоносков, с автоматами времен вьетнамской войны, броники, наверное, еще со второй мировой остались, тяжелые, неудобные, никаких навигаторов, ПНВ, ничего больше, только автомат, каска и броник. Они ездили на своих БТР-ах, где хотели и куда хотели, целовались в засос с мирным населением, пекли им хлеб (они привезли с собой пекарню и пекли хлеб!). Кормили всех своей кашей с консервированным мясом, которую сами и варили в специальном котле. К нам относились с пренебрежением, постоянно оскорбляли. Это была не армия, а хер знает что. Как можно с ними взаимодействовать? Все наши рапорты руководству русских игнорировались. Как-то мы сцепились серьезно, не поделили маршрут, если бы не русский офицер, который успокоил этих обезьян, могло дойти и до стволов. Этих недоносков надо было наказать. Дать п... и поставить на место! Без оружия, нам только русских трупов не хватало, но что бы поняли. Написали записку, по-русски, но с ошибками, вроде серб писал, что собираются ночью славные парни, дать пиз..ы обнаглевшим русским недоноскам. Подготовились мы тщательно, легкие бронежилеты, полицейские дубинки, ПНВ, шокеры, никаких ножей и огнестрела. Подошли к ним, соблюдая все правила маскировки и диверсионного искусства. Эти придурки, даже посты не выставили, ну значит, будем пиз..ить спящих, заслужили! Когда мы почти подошли к палаткам, раздалось сраное, РЯ-ЯЯЯ-ААА! И из всех щелей полезли эти недоноски, почему-то одетые только в полосатые рубашки. Я принял первого.

Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что парень меня пожалел, ударил плашмя, если бы бил по настоящему, снес бы голову. Меня, бл..ть! Опытного бойца элитного подразделения морской пехоты США, вырубает за 10 секунд русский, тощий недоносок и чем??? И знаешь чем? Садово-шанцевым инструментом! Лопатой! Да мне в голову бы не пришло драться саперной лопатой, а их этому учат, но неофициально, у русских считалось признаком мастерства знать приемы боя саперной лопатой. Я потом понял, что они нас ждали, но почему они вышли в рубашках, только в одних рубашках, ведь для человека естественно защитить себя, одеть броник, каску. Почему только в рубашках? И их это сраное РЯ-ЯЯЯ-ААА!

Я как-то ждал рейс в аэропорту Детройта, там была русская семья, мама, папа, дочка, тоже ждали свой самолет. Отец где-то купил и принес девочке, лет трех отроду, здоровенное мороженое. Она запрыгала от восторга, захлопала в ладоши и знаешь, что она закричала? Их сраное РЯ-ЯЯЯ-ААА! Три года, говорит плохо, а уже кричит РЯ-ЯЯЯ-ААА!

А ведь те парни, с этим криком шли умирать за свою страну. Они знали, что будет просто рукопашная драка, без оружия, но они шли умирать. Но они не шли убивать!

Легко убить сидя в бронированном вертолете или держа в руках отточенную, как бритва лопатку. Они меня не жалели. Убить ради убийства это не для них. Но они готовы умереть, если надо.
И тогда я понял, Россия - это единственный и самый страшный враг.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 lider431 21 декабря 2015 23:52
Статья хоть и древняя, но перечитал с интересом.
№2 ЙуК 21 декабря 2015 23:57
Хорошая традиция раз-другой в год постить эту статью. Как С Легким Паром смотреть на НГ))
----------

O N S
№3 lider431 22 декабря 2015 00:13
+34
Верно! Дополнить список можно материалами "Я русский оккупант..." и "Не ври, что павшая страна...". Эти темы всегда актуальны и перечитать приятно!
№4 ku202 22 декабря 2015 19:47
+1
Нас УЖЕ не было в 87-ом в Афгане Что за бред? В 1989 году ушли!
№5 ОбкуриленныйСахалинец 22 декабря 2015 03:33
+10
Согласен! good
№6 Пролетарий Коба 22 декабря 2015 12:30
+2
"С легким паром"-никогда не любил этот фильм,почему большинству он нравится?!ИМХО... а в остальном согласен!с наступающим! elka
№7 сруль рабинович 21 декабря 2015 23:58
Молодой талибанец спрашивает у старого моджахеда: — Чем американский спецназ отличается от русского? Моджахед отвечает: — Видишь ли, у русских всё наоборот. — Это как??? — Помнишь, мы вчера тр*х*ли американского морпеха? — Ну да... — Так вот, с русскими будет всё наоборот.
№8 сруль рабинович 22 декабря 2015 00:00
+93
Война в Ираке. — При продвижении по пустынному району рота американского спецназа обнаружила странного иракца с чайником в руке бредущего по барханам. Окружив его, американцы не могли сдержать смеха, разглядывая его выцветшую старомодную форму, фуражку с красной звездой... Единственный выживший в этой ужасной бойне спецназовец придя в сознание после тяжелого ранения позднее рассказывал, что все началось с того, что иракец сказал: — Восток дело тонкое! А, за державу обидно, Катерина Матвеевна
№9 сруль рабинович 22 декабря 2015 00:01
+55
Грузинский спецназ на задании. Все собрались, нет только самого главного спецназовца Вано. Час спустя появляется Вано. — Слущай, Вано, пачему так долго? — Да панимаишь, паставил будильник на восем, праснулса, памылса, паел, адэлса, взал автомат, сдэлал боевую раскраску, подошел к зеркалу и ..... ты нэ поверишь, обосрался!!!
№10 vovk 22 декабря 2015 00:04
+43
№11 AntiVirgin 22 декабря 2015 00:04
+6
Это как в анекдоте про "ньюанс" ;))))
№12 tucha1959 22 декабря 2015 00:23
+87
Ребята немножко расскажу о своей войне,1995 год город Гудермес 14 декабря нас начали долбить из граников ровно в 4.20 утра,только ребята из Тюменского СОБРа из патрулирования вернулись,и слава Богу вовремя,потом мы целую неделю отбивались от духов,Калиннинградцы потеряли одного бойца,Вологодцы тоже одного,20го декабря мы пошли на прорыв.я был за рулём Урала и собственно вызвали огонь на себя,чтобы группы пешим ходом спокойно вышли из окружения,прорвавшись к своим моя техника выглядела как друшлак,народ ещё удивлялся,а водитель живой,и вот здесь на сайте не которые чмошники пороху не нюхавшие,постоянно пытаются умничать,да у меня две тяжёлые контузии после которых списали по инвалидности,когда на меня начинают наезжать у меня крышу носит от умников,тыловых КРЫС,если кого я обидел из числа нормальных людей то приношу свои извинения,но к либерастам=пидерастам это не относится,их я не навижу!
№13 hammer108 22 декабря 2015 09:59
+7
Знакомых своих спрашивал, те кто воевал. Все против войны, но надо будет пойдут. А не служившие на словах воюют уже.
№14 245 22 декабря 2015 11:32
+10
"...– Самые страшные люди на войне – это мирные жители, – сказал мне однажды Стоян Ракич, серб из города Сараево. – В смысле?! – Все войны развязывают мирные жители, все гуманитарные катастрофы из-за них, все преступления против человечности совершают эти сволочи. – Разве не люди с оружием в руках на войне стреляют друг в друга? – Вот-вот, они самые – мирные жители с оружием в руках. Солдат солдата всегда поймет. Профессиональные военные не умеют ненавидеть. Они приходят уже для того, чтобы потушить пожар. А разжигают его эти проклятые мирные жители. "

"...Люди военные знают, что оружие производят с одной-единственной целью – чтобы оно никогда не стреляло в человека. Мирные жители считают иначе. Так устроена природа: чем сильнее животное вооружено – рогами, зубами, жалом – тем крепче у него психика. Применение силы – очень рискованный и энергозатратный процесс, к нему надо прибегать по минимуму, только в случае крайней необходимости. Это понимает хищник, это знает профессиональный военный. Но травоядного мирного жителя природа этим знанием обделила. Он беззаботно скользит по спирали насилия, он легко проходит точку невозврата, а когда дело доходит до драки – легко превращается в беспредельщика, карателя, палача. Человек сильный почти никогда не испытывает агрессии, он просто не умеет этого делать. Как известно, самые жестокие драки – женские, а большинство убийств – бытовые. Их совершает слабое, опьяненное дурачье. По неосторожности, тяжелым тупым предметом."

"... В бывшей Югославии люди теперь говорят, что это все политики виноваты. Это они их поссорили, а так-то войны никто не хотел. Про войну на Украине лет через десять после ее завершения будут говорить то же самое. Политики плохие, люди хорошие. Но я в это не верю. Я хочу, чтоб вы знали, что это была ваша война! Вы ее зачали, выносили, родили, вскормили и воспитали. «Вы» – это безответственное мирное зверье по обе стороны фронта. Что – корежит? Ну ничего – потерпите немного, скоро бойня продолжится. Я уверен, вы добьетесь своего."
№15 AlexSV 22 декабря 2015 11:50
+2
Ничего тут страшного, пусть лучше на словах... а то что пороху не нюхали, нельзя в вину ставить, ну не всем дано. А болтают много, так научи их, нормальные послушают. А если придется..., все равно все рядом в окопе сядем. Мы с вами одной крови!
№16 d13031967s 22 декабря 2015 17:45
0
Знакомых своих спрашивал, те кто воевал. Все против войны, но надо будет пойдут. А не служившие на словах воюют уже.

Источник: https://politikus.ru/articles/66029-amerikanskiy-specnazovec-o-russkoy-armii.html
Politikus.ru

Потому что ваши первые знакомые знают что самая хорошая война когда ты сидиш дома на на диване с бутылкой холодного пива а на коленях девочка в купальнике,можно без купальника а война идет на экране телевизора.
№17 ОбкуриленныйСахалинец 22 декабря 2015 03:31
+2
Цитата: lider431
Статья хоть и древняя, но перечитал с интересом.

Я тоже!
№18 Олег.П 22 декабря 2015 05:17
+9
Это отрывок из книги Сергея Алексеева "Сокровища Валькирии-2".
№19 sergios 22 декабря 2015 07:15
+3
ger_etc48 Приходите в ближайший храм и запишитесь в воскресную школу при храме. То что вы сейчас спрашиваете детям 7 лет преподают. Там вы получите ответы на все эти вопросы. И что такое прах земной и что такое заповеди Божии и что такое подобие Божие и образ Божий. И кто такие дети Божие и рабы Божие. И не надо тут пальцы гнуть, что мне взрослому дядке с малышами сидеть за одной партой не пристало. Вам с ними самое место.
№20 Kutukita 22 декабря 2015 08:47
+8
Цитата: sergios
ger_etc48 Приходите в ближайший храм и запишитесь в воскресную школу при храме. То что вы сейчас спрашиваете детям 7 лет преподают. Там вы получите ответы на все эти вопросы. <...> И не надо тут пальцы гнуть, что мне взрослому дядке с малышами сидеть за одной партой не пристало. Вам с ними самое место.

Даже не касаясь уровня вашей аргументации, должен отметить, что эта сентенция сродни рабской психологии: думаешь, мол, что твой бог тебя рабом не называл, так сходи к моему надсмотрщику, и он тебе быстренько всё растолкует, научит, как барина любить.
Меня давно уже умиляет, что церковные чиновники, каждодневно и прилюдно называя себя первыми из грешников, берутся толковать слова Исуса и тех, кого назначили святыми. Причём делают это на свой лад, согласно последним указаниям руководства (не небесногоо, естественно, коее давно уже молчит). Примеры? Пожалуйста.
Давид, скажем, в своём псалме открыто призывает разбивать головы вавилонских младенцев о камень, а поп твердит, что под младенцами надо понимать (грехи, страсти, мат, нелюбовь к властям...- нужное подчеркнуть). Или: Христос прямо заявляет, что крещённые суду не подлежат, а попы убеждают не верить ему, ибо страшный суд, по их словам, ждёт всех.
И несть числа столь мудрёным "толкованиям" и с амвона, и в воскресных школах. Дабы добиться каких-то собственных целей, "учителя" попросту подменяют самые простые и всем понятные слова из того, что в церкви принято называть "священным писанием". Вот только кто-то из попов (или монахов?) придумал мантру: где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного.
Причина, мне кажется, в неуважении мнения других. Которое, кстати, прослеживается и в посте sergios'а.
Извините за офтоп, но не я его начал.
----------
Боги – суть предки наши
№21 Бусыпсаки 22 декабря 2015 09:37
+9
"Подследственный, отвечая на греческом, пояснил, что не хотел разрушать здание храма и никого к этому не подстрекал. Просто добрые люди, которые ничему не учились, все перепутали. И, наверное, путаница будет продолжаться еще очень долго, поскольку один человек ходит за ним и записывает, причем все постоянно переиначивает. Его имя Левин Матвей: он был сборщиком податей, но, послушав Иешуа, бросил деньги в дорожную пыль - так они стали ему ненавистны - и с тех пор Левий всюду следует за Иешуа."
№22 Walkman 22 декабря 2015 12:33
0
представьте себе робота типа терминатора. Конструктивно он может всё. Робот абсолютно универсален. Но есть одно НО. И это Но глазом не видно, и оно- это НО определяет уже всё остальное. Программа- это как знания и навыки, этот робот может быть и убийцей и нянькой, важна ПРОГРАММА. Дальше продолжать?
№23 AlexSV 22 декабря 2015 11:57
0
А ты себя кем ощущаешь? Вот то ты и есть!
№24 gladiatorspart1 22 декабря 2015 08:00
+2
Этот ветеран пи**ол сраный и все, что он трепал это как по голливудскому фильму. Сами пидары, а про русских пи*дит, что целовались в засос.
№25 Максим Осинцев 22 декабря 2015 12:17
+1
В Боснии действительно с местными были хорошие отношения, на этом фоне они даже позволяли себе вольности по отношению к пиндосам(могли отказать в обслуживании, если в кафе находились русские офицеры), а в остальном типичный американский трёп, да и собеседник у янки тот ещё "знаток" -" Подожди! Перебил я . Нас УЖЕ не было в 87-ом в Афгане."
№26 Старичок_Боровичок 22 декабря 2015 12:38
0
Здесь она какая-то урезанная, не столь впечатлительная.
№27 Ходжа Насретдин 21 декабря 2015 23:54
0
Интересно, а кто автор этой тюльки?
№28 AntiVirgin 22 декабря 2015 00:08
+3
С.Алексеев.
№29 Анатолий Сергеевич 21 декабря 2015 23:56
+2
Вот так бы всегда, с уважением.
№30 Олег АК 21 декабря 2015 23:57
+7
Бойтесь пиндосы desantura
№31 shans2 22 декабря 2015 00:01
+12
Баян конечно, но смешной, кстати старый.
№32 math 22 декабря 2015 01:11
+3
А бывают свежие баяны? smile
№33 AntiVirgin 22 декабря 2015 00:06
+12
Это из книги С.Алексеева "Сокровища валькирии".
№34 Лиходей 22 декабря 2015 00:09
+1
старая статья!
№35 MAPTOB 22 декабря 2015 00:12
+25
А когда один русский мужик в аэропорту крикнул своей жене- Алла я в бар! . . Весь пиндоский аэропорт обделался.
№36 boracho 22 декабря 2015 00:12
+14
Это каким же дерьмом надо быть, чтобы, имея столь богатый опыт непосредственного общения, не оценить великодушия и считать таких парней самыми страшными врагами.
№37 Пётр 22 декабря 2015 00:37
+13
Это не дерьмо, а гораздо хуже. У укропов в мозгах изменения на генном уровне, а у пиндосов так было всегда. Они родились такими.
№38 mirvsem 22 декабря 2015 02:31
+10
Они дерьмо по духу - обратили внимание, что они хотели подставить сербов? Всё гнилье в этой фразе - подставить кого-нибудь, а самим стать "героями".
№39 Иосиф Виссарионович 22 декабря 2015 00:13
+11
И тогда я понял, Россия - это единственный и самый страшный враг.

Самый страшный враг - это пиндостан, страшнее пиндосов во всём Мире нет.
№40 mamafa 22 декабря 2015 00:55
+7
Есть, к сожалению. evrey
----------
Да хранят нас Духи Предков
№41 БРОДЯГА 22 декабря 2015 06:56
+7
говнее врага чем пиндостан нет ,есть,это весь западный мир,весь без исключения, и заправляет этим королевская династия с еврейским кошельком!
№43 chum76 22 декабря 2015 00:17
+7
Развесистая клюква.
№44 elizarovserz 22 декабря 2015 00:31
+1
ну хорошо хоть дошло... Слава Богу.
№45 Странник-Кон-Тики 22 декабря 2015 00:31
+9
Цитата: Ходжа Насретдин
Интересно, а кто автор этой тюльки?


Вот и у меня вопрос такой же возник.
Судя по фразе от имени АВТОРА:

"Подожди! Перебил я . Нас УЖЕ не было в 87-ом в Афгане",

ЭТОТ АВТОР про Афган что-то где-то слышал, да и то в оБЧих чертах!
Как известно, наш КОНТИНГЕНТ был окончательно выведен из Афганистана в феврале 1989 года.

А вообще, эта с позволения сказать, "ИСТОРИЯ"- просто несусветная бредятина непонятно о чём.
Напоминает глупый анекдот, вот только не ясно, а каком месте изображать смех.
Есть, кстати, истории такого же плана, но более правдоподобные и с юмором.
№46 Космополит2 22 декабря 2015 01:06
+1
Цитата: Странник-Кон-Тики
а каком месте изображать смех.

Можно с середины
№47 Дедушка Немец 22 декабря 2015 01:09
+4
Странник! Внимательно читайте комментарии-это отрывок из фантастики!(С.Алексеев. Сокровища валькирии) diablo
№48 makra.me 22 декабря 2015 00:34
+28
Когда американский солдат идёт в атаку, он не боится ничего, потому что застрахован. Когда русский солдат идёт в атаку, тогда никто не застрахован...
№49 Supercannabis 22 декабря 2015 00:43
+5
Эта статья - Вольный пересказ эпизода из книги Алексеева СОКРОВИЩА ВАЛЬКИРИИ. Баян короче
№50 Пыхтачек 22 декабря 2015 00:45
+5
Цитата: lider431
Статья хоть и древняя, но перечитал с интересом.

Где то я читал почему наши солдаты до тельняшки раздеваются перед рукопашкой. Ну во первых это как минимум свобода децствия и не холодно, во вторых инстинк самосохранения усиливается если знаешь что тебя кроме тебя самого ничего незащитит (бронижелет и прочии средства защитв), в третьих тельняша это визитная карточка русского солдата.
№51 vladart 22 декабря 2015 00:53
+10
в тельниках - что бы в рукопашной свалке своих не покрощшить и не быть самому покрошенному, а так же видеть куда спиной притулится
№52 Макаров 22 декабря 2015 02:40
+5
еще в древней византии наши ребята давали шороху, так там они вообще по пояс голые в бой шли, без щитов и с двумя мечами, так что с русскими лучше дружить а не бодатся desantura
№53 Матрос запаса 22 декабря 2015 06:53
0
Чушь, гораздо спокойнее в бронике, зная что спина защищена, а свою братву даже в темноте отличишь, еще мат помогает идентификации.
№54 245 22 декабря 2015 11:56
+1
Хочу процитировать С. Алексеева. "Сокровища Валькирий":

Если ты знаешь, что русские затачивают лопаты, то должен знать, что они гнусные безбожники. Потому что ругаются в Бога и в Христа.
— Должно быть, сэр, это им позволено.
— Кем позволено?!
— Господом, сэр. Кто еще может позволить ругаться таким именем и никак не наказывать за кощунство? Только Господь. Ведь не наказал же он русских?
— Потому что тупых грязных свиней бессмысленно наказывать!
— Вы не правы, сэр. Бог наказывает их все время, но совсем иначе. А ругательство это, сэр, вовсе и не ругательство.
— Что же еще, если они позорят даже Богоматерь? — только сейчас Джейсон начинал чувствовать боль в голове.
— Молитва, сэр, — невозмутимо проговорил Густав. — Это трудно себе представить, но — молитва. Только произносят ее не в храме, и не перед сном, а в бою. Это боевая молитва русских. Она имеет очень древние корни. Славяне таким образом призывали богов на помощь в битве. А когда к ним пришло христианство, традиция сохранилась. И новый Господь позволил варварам молиться по-прежнему. И сегодня русские парни весьма искренне молились, потому к ним пришла удача.
Господь питает любовь к русским.
— Хочешь сказать, они тоже богоизбранный народ, как иудеи?
— Нет, сэр, богоизбранный народ на земле — иудеи. Потому они и называются — рабы Божьи. А варвары — внуки Божьи. У них родственные отношения и родственная любовь. Это совсем другое, сэр, как вы понимаете. Кто Господу ближе, раб или внук? И кому больше прощается?.. Извините, сэр, это трудно сразу осмыслить и принять, но если хотите разобраться в сути вещей, вам следует заняться русской историей. Варвары довольно подробно изложили свое древнее мироощущение и абсолютно точно знают свое место в мироздании. Они всегда мыслили себя внуками Божьими и потому до сих пор говорят Господу "ты", как принято среди родственников.
— Послушай, а ты знаешь, почему русские вышли драться в полосатых рубашках? Это тоже имеет какой-то символический смысл?
— Эти рубашки, сэр, называются тельняшками.
— Да, я слышал, знаю... Но почему они не надели вниз бронежилеты? И сняли каски? Они считают, что полосатые тельняшки защищают?
— Я так не думаю, сэр, — проговорил Кальт. — В этих тельняшках, вероятно, хорошо драться в темноте, видно, где свои, а где чужие.
— Но и противнику это отлично видно!
— Они были уверены в своих силах. Русские вышли драться насмерть, сэр. Поэтому сняли всякую защиту. А наши разведчики рассчитывали просто помахаться кулаками и дубинками. Улавливаете разницу, сэр?
— Насмерть? Почему сразу насмерть? Если они были предупреждены кем-то, то вероятно знали, что мои парни идут на обыкновенную потасовку и не хотят убивать.
— Мы имеем дело с варварами, сэр, — вздохнул доктор. — Русским ничего не оставалось, как идти на смерть. В другом случае они бы никогда не победили. Эти парни из России и в самом деле плохо питались и не имеют достаточной мышечной массы. У варваров же есть древний магический обряд: когда не хватает физической силы, они снимают всякую защиту, одежду и идут в бой полуголыми, обнаженными, при этом призывая на помощь богов. И когда боги видят, что внуки их идут на смерть — срабатывает родственная поддержка.
— Допустим, ты прочитал, что написано, а я не уверен, что об этом читали сами русские.
— Вы правы, сэр, вряд ли, — согласился врач. — Должно быть, им и не нужно читать. Варвары знают свои магические обряды из других источников. У них наблюдается странное явление — коллективное мышление в критической ситуации. И просыпается генетическая память. Они начинают совершать непредсказуемые, алогичные поступки. Человеку с нормальным сознанием и психикой хочется защищаться панцирем или бронежилетом, подобрать более совершенное оружие; варвары же поступают от обратного.
— Если вы хотите отправить парней на драку с русскими в полуобнаженном виде, сэр, то оставьте эту затею сейчас же, — посоветовал он. — Ровным счетом из нее ничего не получится.
— Ты уверен?
— Да, сэр. Что позволено внукам, не позволено рабам.
№55 245 22 декабря 2015 12:01
+3
Началась знаменитая осада Севастополя союзными войсками, продолжавшаяся 349 дней. Пять раз союзники предпринимали безуспешные попытки штурмом овладеть городом. И лишь в результате шестого штурма оборона Севастополя была прорвана.
На одном из центральных участков обороны французы бросили элитную часть – дивизию зуавов, сформированную из добровольцев воинственного племени кабилов (Алжир). И справа, и слева оборона была взломана, и лишь на участке, где наступали воинственные зуавы, оборону не удалось взломать.
Этот факт противоречил логике английских и французских генералов, и они не могли объяснить: почему оборона была сломлена на участках, где наступали рядовые части, и почему ее не удалось взломать наиболее ударной силе – зуавам?
Лишь спустя некоторое время этот феномен получил достойное объяснение. Дело в том, что зуавы имели довольно экзотическую форму одежды (куртки, жилет, шаровары с широким поясом, феска), и русские солдаты и матросы по простоте душевной были убеждены в том, что против них наступают турки.
Но ведь русская армия даже при 3-4-кратном численном превосходстве турок всегда побивала их. И об этом давно знали все. Эта мысль прочно укоренилась в подсознании русских солдат и матросов и практически материализовалась в форме повышенной стойкости в обороне и непоколебимой вере в конечную победу.
В связи с этим, американский консультант Ч.Тойч убежден, что победить русских можно только тогда, когда их противники сумеют лишить русских этого удивительного настроя и веры, которые в народе называются русским духом.
Именно так, по мнению консультанта, без единого выстрела был в свое время разгромлен Советский Союз.
№56 245 22 декабря 2015 12:03
+4
Посмотрите на картину А. Бубнова «Утро на Куликовом поле». Обратите внимание на построение русских полков: в первых рядах стоят старики, за ними — поколение помладше, и основную гущу войска составляют молодые, здоровые и сильные. Это древний скифский способ построения боевого порядка, гениальный по психологическому замыслу. Первые ряды в стычке с супостатом погибают первыми, это можно сказать, смертники, поэтому они в белых рубахах и практически не имеют доспехов. Отсюда взялась пословица — не суйся вперед батьки в пекло.

Деды должны умереть на глазах внуков, отцы на глазах сыновей, и их смерть наполнит сердца молодых яростью ратного духа, вплетет составляющую личной мести. А слово месть — от «место». Это чисто воинский термин, когда молодой занимает в строю место погибшего старшего из рода.
№57 245 22 декабря 2015 12:06
+1
Разве есть еще народ, который так отчаянно любил бы жизнь и все, что с ней связано?

Мы живем с открытой душой, с гусарским размахом. Это мы приглашаем цыган и медведей на свадьбу. Это мы способны на последние деньги устроить праздник, накормить щедро всех гостей, а утром проснуться без гроша в кармане. Мы умеем жить так, как будто бы каждый день в нашей жизни — последний. И никакого завтра не будет. Есть только сейчас.

Все наши стихи и песни буквально пронизаны насквозь любовью к жизни, но только мы умеем слушать их и рыдать навзрыд.

Только у нашего народа есть поговорки: «Полюбить — так королеву, воровать — так миллион», «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Это от желания выпить эту жизнь до дна, испытать в ней все, что только можно успеть.

Тогда почему мы, русские, стоя и глядя в глаза врагу, способны так легко с этой жизнью расстаться?

Это заложено в нашем генетическом коде и берет начало с тех самых времен, когда нога первого агрессора ступила на нашу русскую землю. Так было всегда. Во все времена.

Изменились только кольчуги и шлемы, копья сменились автоматами. У нас появились танки, и мы научились летать. Но код остался прежним. И он срабатывает в нас всегда, когда наш дом собираются уничтожить или захватить. И еще он не дает нам покоя, если обижают слабых.

Как это работает? В нас начинает звучать тревожная музыка, которую слышим только мы. Этот код звучит в нас колокольным звоном до тех пор, пока непрошеные гости не будут выброшены с нашей земли.

И вот здесь происходит самое главное. В каждом из нас просыпается воин. В каждом, от мала до велика. И это связывает нас невидимой нитью. И иностранцам этого не понять. Для этого нужно БЫТЬ русским. РОДИТЬСЯ им.
№58 Sekret 22 декабря 2015 18:29
+3
good good good okno
№59 Sekret 22 декабря 2015 18:29
+2
good good good shampan
№60 Крикс 22 декабря 2015 00:54
+1
"Легко убить сидя в бронированном вертолете или держа в руках отточенную, как бритва лопатку. Убить ради убийства это не для них." (с)
А вот у тех,как на недавней картинке Чё Сран Гола - всё по-другому...
№61 Странник-Кон-Тики 22 декабря 2015 01:45
-4
Цитата: Дедушка Немец
Странник! Внимательно читайте комментарии-это отрывок из фантастики!(С.Алексеев. Сокровища валькирии) diablo


Прочитал. Два раза. Но ни смысла, ни юмора не обнаружил.
Да ладно, не важно.
Просто с моей точки зрения, такие "статьи" на Политикусе НИ К СЕЛУ, НИ К ГОРОДУ.
№62 Рыжий кот 22 декабря 2015 01:47
+11
ря-яяя-ааааа biggrin biggrin biggrin avtomat
№63 Krilion 22 декабря 2015 04:58
-4
не надоело еще постить эти оголтелые урапатириотические фейки?
№64 Olegsander 22 декабря 2015 11:03
+1
Ну этот боянище наверно никогда не надоест постить biggrin
№65 Пролетарий Коба 22 декабря 2015 12:33
+2
хоть и старо ,как кости мамонта,но,нет!не надоело и ненадоест! yahoo
№66 Совушка 22 декабря 2015 06:19
+2
"Подожди! Перебил я . Нас УЖЕ не было в 87-ом в Афгане"

Наши вышли из Афгана в феврале 1989г. Хорошая сказка.
№67 Ансельм 22 декабря 2015 06:28
0
они шли умирать. Но они не шли убивать!


Вот эта формула - это вообще из категории русских кодов.
№68 Пыхтачек 22 декабря 2015 07:12
0
Цитата: Матрос запаса
Чушь, гораздо спокойнее в бронике, зная что спина защищена, а свою братву даже в темноте отличишь, еще мат помогает идентификации.

Вы знаете что по статистике больше автоаварий приходится на тех кто был пристегнут ремнями. Объясняется это усыплением бдительности из за чувства безопасности.
№69 anandreeva 22 декабря 2015 07:21
+4
Этот американец не понял главного - ЧТО для русского воевать. Воевать - это охранять СВОЮ землю, своих людей, мир у себя дома. Для американцев война - работа и бизнес, как говорится, ничего личного. Так чему же они удивляются, что за жизнь своего ребёнка воюют лучше, чем за интересы чужого дяди?
№70 Olegsander 22 декабря 2015 13:37
0
Не надо так переживать, этот конкретный американец вобще вымышленный персонаж.
№71 superrr_68 22 декабря 2015 07:38
+1
старый древний баян,по мотивам книги Алексеева ,,Сокровища Валькирии,,кажется 3 или 4 часть
№72 Джульетка 22 декабря 2015 08:15
+2
Что мы за "враг", если "убить ради убийства - это не для них"?
Врагов они делают себе сами.
Не лезь! И у тебя не будет таких "страшных врагов". skalka
----------
Я - из Тольятти!
№73 Бутан 22 декабря 2015 08:49
+2
Сами придумают и сами боятся, дебилы, млять. crazy
Ну, не лезьте к Русским и вас никто не тронет. Неужели история, ничему не учит дебилов?
№74 Джульетка 22 декабря 2015 08:53
+3
Так дебилы же... hang biggrin
ng1 shampan
----------
Я - из Тольятти!
№75 Olegsander 22 декабря 2015 11:07
0
Так не они это придумали а свои, причем сами придумали что их все бояться и верят. Какого хр..на мы тогда постоянно от кого-то отбиваемся если нас все бояться. biggrin
№76 Антон Орловский 22 декабря 2015 09:21
+1
Страшно, что они нас ненавидят за нежелание убивать. Одно любопытно, что им не приходит в голову, что мы к ним не ходим, убивать не собираемся, чего прицепились?
А все что он описывает - национальный характер: не надо нам говорить, что с "этого моста прыгать нельзя.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№77 sergios 22 декабря 2015 10:15
+1
[quote=Kutukita] [quote]Давид, скажем, в своём псалме открыто призывает разбивать головы вавилонских младенцев о камень, а поп твердит, что под младенцами надо понимать (грехи, страсти, мат, нелюбовь к властям...- нужное подчеркнуть).[/quote]

Вот мне интересно, почему люди с многочисленными высшими образованиями, умудрённые житейским опытом, являясь специалистами в своих областях науки или технологий, понимая, что любой вопрос требует тщательного изучения что бы о нем можно было рассуждать, вот так запросто, не удосужившись даже выяснить, а почему православные попы именно так трактуют слова псалмопевца о разбитых о камень младенцах безапеляционно деллают заявления о вопросах веры, в коих они младенцы? И когда указываешь им на это, вместо того, что бы изучить вопрос, тут же, не отходя от кассы начинают трясти своими дипломами и жизненным опытом. Любой человек неизбежно умрёт и вот когда это случиться, то окажется, что все накопленные огромным трудом мирские знания окажутся абсолютно безполезными, а те которые нужны их просто не будет из-за элементарной гордыни, которая мешает просто заняться изучением хотя бы основ православия.
№78 Родич 22 декабря 2015 12:42
0
Правильно.
Христианство спекулирует этим термином.
Греко-Католическая ортодоксальная (правоВерная) церковь (ныне РПЦ) стала называться правоСлавной только с 8 сентября 1943 года (утверждено указом Сталина в 1945 году).
ПравоСлавие от слов СЛАВИТЬ ПРАВЬ. У славян до христианства словом ПРАВЬ обозначался реальный, правильный мир.
№79 Дёма 22 декабря 2015 10:17
+2
Второй эпизод - из книги Сергея Алексеева "Сокровища Валькирии". Вот оригинал - разговор после той драки двух штатовских офицеров:
Если ты знаешь, что русские затачивают лопаты, то должен знать, что они гнусные безбожники. Потому что ругаются в Бога и в Христа.
- Должно быть, сэр, это им позволено.
- Кем позволено?!

- Господом, сэр. Кто еще может позволить ругаться таким именем и никак не наказывать за кощунство? Только Господь. Ведь не наказал же он русских?

- Потому что тупых грязных свиней бессмысленно наказывать!

- Вы не правы, сэр. Бог наказывает их все время, но совсем иначе. А ругательство это, сэр, вовсе и не ругательство.

- Что же еще, если они позорят даже Богоматерь? - только сейчас Джейсон начинал чувствовать боль в голове.

- Молитва, сэр,- невозмутимо проговорил Густав. - Это трудно себе представить, но - молитва. Только произносят ее не в храме, и не перед сном, а в бою. Это боевая молитва русских. Она имеет очень древние корни. Славяне таким образом призывали богов на помощь в битве. А когда к ним пришло христианство, традиция сохранилась. И новый Господь позволил варварам молиться по-прежнему. И сегодня русские парни весьма искренне молились, потому к ним пришла удача.
Господь питает любовь к русским.

- Хочешь сказать, они тоже богоизбранный народ, как иудеи?

- Нет, сэр, богоизбранный народ на земле - иудеи. Потому они и называются - рабы Божьи. А варвары - внуки Божьи. У них родственные отношения и родственная любовь. Это совсем другое, сэр, как вы понимаете. Кто Господу ближе, раб или внук? И кому больше прощается?.. Извините, сэр, это трудно сразу осмыслить и принять, но если хотите разобраться в сути вещей, вам следует заняться русской историей. Варвары довольно подробно изложили свое древнее мироощущение и абсолютно точно знают свое место в мироздании. Они всегда мыслили себя внуками Божьими и потому до сих пор говорят Господу "ты", как принято среди родственников.

- Послушай, а ты знаешь, почему русские вышли драться в полосатых рубашках? Это тоже имеет какой-то символический смысл?

- Эти рубашки, сэр, называются тельняшками.

- Да, я слышал, знаю... Но почему они не надели вниз бронежилеты? И сняли каски? Они считают, что полосатые тельняшки защищают?

- Я так не думаю, сэр,- проговорил Кальт. - В этих тельняшках, вероятно, хорошо драться в темноте, видно, где свои, а где чужие.

- Но и противнику это отлично видно!

- Они были уверены в своих силах. Русские вышли драться насмерть, сэр. Поэтому сняли всякую защиту. А наши разведчики рассчитывали просто помахаться кулаками и дубинками. Улавливаете разницу, сэр?

- Насмерть? Почему сразу насмерть? Если они были предупреждены кем-то, то вероятно знали, что мои парни идут на обыкновенную потасовку и не хотят убивать.

- Мы имеем дело с варварами, сэр,- вздохнул доктор. - Русским ничего не оставалось, как идти насмерть. В другом случае они бы никогда не победили. Эти парни из России и в самом деле плохо питались и не имеют достаточной мышечной массы. У варваров же есть древний магический обряд: когда не хватает физической силы, они снимают всякую защиту, одежду и идут в бой полуголыми, обнаженными, при этом призывая на помощь богов. И когда боги видят, что внуки их идут на смерть - срабатывает родственная поддержка.

- Допустим, ты прочитал, что написано, а я не уверен, что об этом читали сами русские.

- Вы правы, сэр, вряд ли,- согласился врач. - Должно быть, им и не нужно читать. Варвары знают свои магические обряды из других источников. У них наблюдается странное явление - коллективное мышление в критической ситуации. И просыпается генетическая память. Они начинают совершать непредсказуемые, алогичные поступки. Человеку с нормальным сознанием и психикой хочется защищаться панцирем или бронежилетом, подобрать более совершенное оружие; варвары же поступают от обратного.

- Если вы хотите отправить парней на драку с русскими в полуобнаженном виде, сэр, то оставьте эту затею сейчас же,- посоветовал он. - Ровным счетом из нее ничего не получится.
- Ты уверен?

- Да, сэр. Что позволено внукам, не позволено рабам.
№80 sebun 22 декабря 2015 10:22
0
Цитата: ger_etc48
Кто читал диалог военврача и комбата из «Сокровища Валькирии» Алексеева, те меня поймут:
Любители детективов прекрасно знают - хочешь что-либо хорошо спрятать – положи на видное место. Посмотрим вокруг, а что же так хорошо спрятано, но лежит на виду у всего человечества? Это, как ни странноm, БИБЛИЯ. Откроем ее: Бытие, глава первая...

Если вы так хорошо знаете Библию, наверняка знаете, кто такой Сатана, откуда он взялся, а так же читали стихи 1 Иоанна 5:19. Этот стих объясняет, почему человечество живет не так, как было задумано Богом. Кроме того, 2 Тимофею 3 глава начинается со слов: "в последние дни..."... Если посмотреть на описанные там признаки последних дней, станет понятно, в какое время мы живем.
№81 Бусыпсаки 22 декабря 2015 10:37
0
Человечество (христианское) уже лет 500-700 утверждает, что вот они! Последние дни! Не сегодня-завтра придёт Спаситель! Готовьтесь. И человечество не готовится и спаситель не приходит.
№82 aleks.mesh2010 22 декабря 2015 10:31
+3
Со многим не согласен. Внешние враги все на виду, как правило и не скрываются (за исключениеи). Страшнее свои внутренние, разлагающие из внутри общество. На министерство без образования, министерство без лечения. Судебная система не защищающая людей, норовящая перейти на западные стандарты. Когда норовят отобрать детей у нормальных но бедных семей, а дети алкоголиков не нужны ни кому... Всего не опишешь. А наши законодатели и депутаты. Слов нет. Тоска