Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16380 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Запад достали проблемы Украины

Запад достали проблемы Украины

В авторитетном британском издании The Economist на днях вышел материал под заголовком, который можно перевести следующим образом - «Коррупция на Украине адски злит Джо Байдена». Вслед за разочарованием от поездки американского вице-президента, МВФ вдруг признал украинский долг перед Россией государственным.

Байден, выступая перед киевскими политиками, выражал крайнее недовольство результатами их работы. По его словам, обязательства, которые Киев взял на себя после майдана, не выполняются. В частности, полностью провалена борьба с коррупцией. Относительно этой темы Байдена сильнее всего беспокоило расследование коррупционных преступлений предшествующей власти. «Для расследования экономических преступлений было сделано так мало, что ЕС, возможно, будет вынужден снять санкции с представителей бывших властей страны», - сетует американский политик.

Буквально сразу после заседания, Байден, озвучивая комментарий для The Economist, откровенно заявил об усталости от украинских властей: «Многие из нас устали опекать их и присматривать за ними все время», - пожаловался он журналистам.

Искреннее недовольство Байдена понять можно - при нынешнем политическом бардаке и продолжающейся войне в Донбассе медным тазом накрываются его персональные украинские проекты. В том числе газовый бизнес, который должен был развивать сын Байдена, а также лоббирование контракта с компанией Westinghouse по закупке топлива для АЭС Украины.

Но в целом гнев мистера Байдена можно интерпретировать как явное ухудшение перспектив киевского режима. Нельзя этим сказать, что майданную Украину «сливают», слишком дорого этот проект обошелся отдельным кругам американской элиты. Состоявшийся наезд вице-президента не первый по счету: в сентябре Байден уже отчитывал Порошенко и Яценюка и тоже на тему коррупции. Однако в ходе последнего визита градус недовольства явно повысился. И кроме неприятного осадка у представителей киевской шайки на этот раз имеются даже последствия.

16 декабря совет директоров Международного валютного фонда рассмотрел вопрос о статусе $3 млрд. долга перед Россией, и неожиданно для многих признал данную задолженность суверенной. Мол, сделку по приобретению украинских евробондов инициировало российское правительство, а значит, сделка носит межгосударственный характер и не подлежит реструктуризации.

Хотя незадолго до этого МВФ изменил правила кредитования стран, допустивших дефолт, Киев в любом случае не может теперь игнорировать российский долг. Согласно изменениям в правила кредитования фонда, дефолт по госдолгу теперь не означает срыва программы кредитования, но все же обязывает сторону-должника начать переговоры об урегулировании вопроса с кредитором. Такой «подарок» можно расценивать как мощную оплеуху киевским правителям, которые демонстративно включили российский долг в перечень реструктурируемых и всячески игнорировали возможность переговоров с Россией. За плохое поведение, изобличенное Байденом в ходе его визита, украинское правительство теперь будет вынуждено договариваться с Москвой, с «агрессором».

Означает ли это, что США решили бросить киевскую тусовку на произвол судьбы? На это надеяться не следует, однако вероятно, что активность зарубежных кураторов на украинском фронте снизится. Возможно, грянут кадровые перестановки. Например, активно обсуждающаяся в последнее время отставка Яценюка и некоторых фигур в кабмине. Но самое главное, наступает долгая пауза в вопросе финансирования режима. Очередной транш по украинской программе МВФ должен был упасть на счета Нацбанка до конца этого года, но этого не произошло как раз по причине неисполнения различных условий фонда. Теперь же решение о продолжении финансирования будет сопряжено с переговорами по «долгу Януковича».

Надо сказать, что основания для отвлечения от ситуации на Украине имеются. В 2016 году в США начинается борьба за президентское кресло. Она будет разворачиваться на фоне усиливающегося «головокружения» финансового рынка и серьезных разногласий между демократами и республиканцами, например, в вопросе экспорта американской нефти. Возможно, что в следующем году, «уставшие от Украины» американцы, на время оставят украинское направление, чтобы сосредоточиться на более актуальных делах.

Дмитрий Заворотный
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Алекс5 20 декабря 2015 11:25
+9
И слава богу!Умерла, так умерла!!!
№2 Виктор_Колесников 20 декабря 2015 11:41
+11
Она умерла ещё в феврале 2014-го и родилась Хазария... evrey
----------
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№3 edie2000 20 декабря 2015 12:20
+5
доктор сказал в морг, значит в морг!
№4 Ростовчанин 20 декабря 2015 14:15
+6
Она умерла в далеком 1991 году,когда три ублюдка подписали договор о развале СССР.
А потом начали планомерно уничтожать свои страны в угоду американцам.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№5 maks1657 20 декабря 2015 11:26
+17
если честно,нас тоже уже достала эта Украина,этот цирк.
№6 vikkor10 20 декабря 2015 11:32
+27
А нас, жителей Украины, как это достало!
№7 Виктор_Колесников 20 декабря 2015 11:38
+15
Держитесь и не лезьте на рожон! Украина как никогда нуждается в адекватных людях, чтоб потом было кому восстанавливать её и сотрудничать с нами! Скоро это действительно закончится!
----------
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№8 Вечерний Кефир 20 декабря 2015 13:20
+2
Браво! Хороший совет! Не лезьте на рожон - пусть и дальше хунта уничтажает страну, бомбит Донбасс!
Интересно а кто восстанавливать будет? biggrin Ты?
----------
№9 Малая Червоная Закарпатская 20 декабря 2015 16:48
+1
А на хрен восстанавливать щеневмерлу? Умерла - так умерла.
№10 Вечерний Кефир 20 декабря 2015 13:21
0
Похоже что ещё не достало! Терпите ведь!? Можно на вас ещё воду возить? biggrin
----------
№11 tumbalalayka 20 декабря 2015 13:56
+1
Дело спасения утопающих ... и далее по классику.
№12 Галка Галкина 20 декабря 2015 11:55
+13
№13 edgon 20 декабря 2015 15:11
0
Возможно, что в следующем году, «уставшие от Украины» американцы, на время оставят украинское направление, чтобы сосредоточиться на более актуальных делах.

Скорее, навсегда, коль любовь и демократия дядюшки Сэма - предлог к агрессии. Последняя состоялась, а ее последствия, мол, ваши, мадам, проблемы.
№14 Юрий_Михайловский 20 декабря 2015 13:40
0
Не цирк - убийство....
№15 Coldact 20 декабря 2015 11:28
+1
Баба с возу.....
№16 Kapanyz 20 декабря 2015 11:35
+4
Щеня вмерло ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№17 Kapanyz 20 декабря 2015 11:35
+1
Щеня вмерло ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№18 Война 20 декабря 2015 11:36
+11
Все , что сказал пендоский шут Байден и его напущенная показуха по поводу корупции. Это ровно то чего пендосы добиваются , а именно необходимость хаоса под боком России жизненно необходимо пендостану любым путем. Будь то корупция, геноцид на Донбассе, уничтожение целой нации не важно , важен результат как можно больше хаоса при достижении запланированной пендо-цели. У ВАС ЕСТЬ ЕЩЕ , ЧТО ТО пЕНДОСТАН ИДЕТ К ВАМ.......
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№19 Юрбан 20 декабря 2015 11:41
+8
По большому счету проблемы на Украине толкьо начались. И вот когда не 1-2,а 10-20 миллионов рвануть в Европу обрушая заборы, понадкусывая на бегу яблоки и помидоры и периодически яростно отстреливаясь от полиции, вот тогда Европа поймет: что такое «проблема Украины». Да, забыл. А вна Украине будут коптить пару ядерных печек. Без крышки...
Надо чтото делать, господа еуропейцы...
какие 10-20 млн европу? что вы лепите... Украинцы никуда не побегут. Ни на Москву, ни в европу.
Пересидят смутное время на кабачках с грядки и нет проблем.
Они уже сейчас многие уходят в тень, применяются бартерные схемы. В этой ситуации выживут.
Пока американские корпорации пилят территорию, пока европа за копейки скупает чернозем (привет, гитлер!), украинцы тихо, своими руками, так же пилят свою страну. Кто-то ловчее, кто-то хуже... Но делают они это уже 24 года. И ничего - территория никуда не исчезла, только децл усохла.
Кстати, если там "будут коптить пару ядерных печек" - то и к нам прилетит. Так что и в наших интересах, чтобы это недоразумение существовало. И придется координироваться с проклятыми европейцами.
№21 Дон Румата 20 декабря 2015 12:51
+9
Согласен, Авто... Выживут. Это в России переживают за Украину... "как же так... промышленность рухнула... наука рухнула... все рухнуло из громадного наследства СССР". А рядовому украинцу на это чихать с высокого дерева. Пока есть земля - матушка (а там почти у всех намного поболее, чем наши несчастные 10 соток глинистой почвы) и самогонный аппарат, выживут. Будут вечерять, достав из битком набитого подвала самогон и соленья, рассуждать про вероломного Путина и сплетничать про соседей. Им что - то нужно еще? Нет.
№22 nepomnuploXoe 20 декабря 2015 13:15
0
все не так ... украинцы побегут, кому куда удобнее, потому что как государство они никогда не расплатятся за кредиты, если там не появится свой Путин.. а он не появится, уж запад об этом побеспокоится.. по факту земля украины будет принадлежать западным банкам и корпорациям, поэтому они и реструк-ют долги, лишь бы росло закредитование и жирная туша не сорвалась с крючка... уже сейчас треть зерновых вна украине - гмо, европа всполошилась... земля - самый нужный западу ресурс, территории пашни и чернозем в вагонах... и поэтому следующим этапом будет её прихватизация у самих украинцев, руками тех же властей, как только примут закон о продаже земли... об этом говорят политологи на самой окраине, земля не будет принадлежать населению совсем
№23 Юрбан 20 декабря 2015 14:17
+2
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
И придется координироваться с проклятыми европейцами.

Ну прям целую лекцию мне прочитал sad. А то я ничего не знаю про АЭС и ветер. А всего то можно было просто вникнуть в прочитанное по-внимательнее, чтобы потом не "лепить" повторы и банальности. Но все равно + за рвение.
прям на место поставил. Стою - обтекаю. Зноток ОЭС.
№25 Юрбан 20 декабря 2015 16:29
+1
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
Стою - обтекаю.

В тазике хоть стоишь? Если нет, то я твоим семейным не завидую...
О, это исключительно их проблемы, не твои...
Завидовать вообще - грех.
№27 Юрбан 20 декабря 2015 18:31
+1
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
Завидовать вообще - грех.

Согласен yes . Особенно-обтекающему...
№28 Лёля кз 20 декабря 2015 12:42
+4
Со своей стороны Запад уж и стенку подготовил, и собачек прикупил, и вооружение на границе обновил... Не так то просто будет бежать в их сторону. При всей демократичности их погранцы нераздумывая начнут отстреливать евроинтеграторов.

Куда проще будет рвануть в сторону России. А вот российские погранцы будут ли стрелять? Наврятли... Вот этого то и добивается Америка.... Чтоб Россия население Руины себе на шею повесила, а землю западу оставила!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Я вот все думаю, а когда же жителей политикуса достанут проблемы укроины? Плотность новостей об этом недоразумении просто зашкаливающая... Не, я понимаю, "Брацкей нарот", "глубокие исторические связи" и прочее, что русским втюхивали после смерти Сталина (привет хрущ!).
Кстати, в какой-то из дней новостей на тему "украина больше никому не интересна" было сразу штук 10... Ага, "не интересна", дааааа.
Так же умиляет ожидание дефолта на украине. Его ждут уже... лет 15!!! А последние два года - ждут особенно сильно! Но... увы, все нет и нет. Состояние перехода в дефолт может быть крайне стабильным.
И это все на фоне "вымирания украинцев", "холода и голода"... Кстати, зайдя на сайт драйв2ру можно обнаружить, как расово верные хохлы, в отличии от тех же богатых кацапов, меняют свои автомобили. Я понимаю, может это все снято на площадях одесской киностудии, а на практике там постапокалипсис и все бьются за чистую воду, а главным финансовым инструментом является калаш (привет музычко!).
№30 Gljuck 20 декабря 2015 11:54
+11
Доброго дня!

Я из Риги, латыш.
Не интересуюсь нашими делами, потому что у нас НИЧЕГО
не происходит. Тараканьи бега. Не стреляют, и ладно.
Украиной интересуюсь потому что как там срастётся
спроецируется на всех. И на нас тоже.

Как- то так...
Своей страной надо интересоваться. у вас там кстати идет реконструкция ГЭС на Даугаве... Латыши предпочли выбрать в качестве генподрядчика дженерал электрик, а не тех, кто строил ее в 1970-хх годах. У вас там тоже прикольно, с новостями то.
А на украине, конечно, концентрат идиотизма со всего бывшего СССР. Этакая эталонная глупость. Кстати, так бывает, когда основной бенифициар выгод становится отлученным от источника питания.
Есть мнение, что от пиндеца на украине выиграют все. Благополучным (на данный момент) это теробразование никого не интересует.
№32 ded56 20 декабря 2015 12:38
+3
Меня трудно заподозрить в национализме, друзья, товарищи и "не товарищи" были и есть разных национальностей. В личных отношениях меня национальность не интересует, это относится и к украинцам. А вот к государству Украина, у меня отношение простое - перестаньте убивать на Донбасе, делать подлости Крыму, а дальше кувыркайтесь как хотите. А кувыркаться они будут долго.
№33 Gljuck 20 декабря 2015 13:04
+9
Доброго дня.
Повторяю: НИЧЕГО реально не происходит!
1. Построили библиотеку, ну и, стоит саркофаг пустой, уже ремонт идёт- событие?
2. Наци остаются у власти- событие?
3. Перевод части ж\д на узкоколейку- событие?
4. Дура Солвите в премьеры- событие?
5. Газопровод Суоми- Ээсти- Латвия- Литва- Польша- событие?
6. Туннель под Андреевской гаванью- событие?
7. Фашистёнок Дзинтарс Райвис- кандидат в президенты- событие?

Я Вас умоляю...
biggrin

А вот от того что произойдёт вна Украине зависит и то что
будет происходить здесь.
Почти линейная зависимость. С корреляциями, конечно.

С уважением.
№34 nepomnuploXoe 20 декабря 2015 13:42
0
Дура Солвите в премьеры- событие?

еще какое событие... facepalm вчера показали ролик с её ужимками - что это было? .. она настоящая, может, плохая моделька китайского робота??
ПРекрасные новости. Лучше чем вна укроине.
№36 Малая Червоная Закарпатская 20 декабря 2015 16:55
0
Вот что то мне кажется, что у России с Латвией будет какое то общее будущее. Хотя у вас и 50% русских, или около того.
№37 Малая Червоная Закарпатская 20 декабря 2015 16:58
0
Хотя, если вспомнить историю. По-моему латгальские княжества Кокнессе и Ерсика, дружественные Полоцку. Это не те земли, где присутствуют про-русские настооения?.
№38 Прохожий НН 20 декабря 2015 14:15
0
Дык оккупанты же ГЭС строили. С неправильным движением электронов (эл. током.). Дж.Электрик сделает как надо истинным европейцам... fellow
№39 кроко 20 декабря 2015 12:24
+4
Насчет "умиления" по поводу ожидания дефолта - это уж слишком! Наверное, Ковтун и Яхно, действительно, своими спичами на разных шоу успели убедить кое-кого в "стабильном переходе к дефолту" (рестораны полны, люди по улицам ходят, занимаются своими делами, где вы видели фашистов? - оставьте нас в покое и т.д и т.п.)Естественно, украинцы не вымрут, и холода и голода не будет, и как-нибудь выкрутятся, получив платежку за месяц 2000 гривен при з/п медсестры в 1700 гр.(знаю не понаслышке).И как раз на политикусе никто не говорит высокопарными фразами о братском народе и глубоких исторических связях. Просто у многих "жителей" политикуса на "этом недоразумении" под названием Украина живут родственники, близкие и друзья. Ирония же Ваша по поводу "Одесской киностудии"... Уж выбрали бы другой город - например, Киев со студией им.Довженко (кстати, находится недалеко от Бабьего Яра).
№40 Дон Румата 20 декабря 2015 12:59
+5
У нас с женой, например, дом и вся родня на Украине. Естественно, в такой обстановке туда не переедем на пенсию. А хотелось бы. Потому и жадный интерес к новостям с Территории. Пусть там бражка перебродит и хоть как - то все устаканится... Пусть хоть а - ля Болгария - Румыния... мне пофиг. Главное, чтобы не было русофобии и нациков.
№41 НИКАноровна 20 декабря 2015 14:12
+2
Цитата: Дон Румата
У нас с женой, например, дом и вся родня на Украине. Естественно, в такой обстановке туда не переедем на пенсию. А хотелось бы. Потому и жадный интерес к новостям с Территории. Пусть там бражка перебродит и хоть как - то все устаканится... Пусть хоть а - ля Болгария - Румыния... мне пофиг. Главное, чтобы не было русофобии и нациков.

Совершенно верно ,есть родственники и близкие люди вна Украине у большей половины населения России . Так что не обращайте внимания на тех, кто стал в последнее время ,призывать нас забыть про Украину и своих родных. Если лично им не интересно , то ЧТО им мешает проходить мимо ???
СТатистику в студию, про более 50%. А то на лицо противоречие - 70 млн Россиян имеют в родственниках 40 млн украинцев. Хорош уже чушь пороть. Либо подтверждение, либо пропагандон.
№43 НИКАноровна 20 декабря 2015 15:00
+2
исповедуете ХАМСТВО как образ жизни ??? ЧИТАЙТЕ внимательно -есть родственники и близкие люди.......
"родственники и близкие люди" - это не "больше 50%" и точка.
Когда вы предоставите нормальные цифры - тогда и поговорим.
А пока вам вопрос - чем русские в прибалтике хуже русских на украине? Почему о русских в прибалтике вспоминают за 25 лет реже, чем о русских на украине.
Они там качеством, наверное, похуже вышли?
Почему американскому боксеру, увиливающему от уплаты налогов у себя на родине, дают паспорт за 5 минут, а русские - образованные, любящие Россию, не могут получить гражданство годами, т.к. у них нет прописки, бумажки из жэка и т.д.
И там тоже есть родственники и близкие люди - и что?
№45 Малая Червоная Закарпатская 20 декабря 2015 16:51
+1
"Это недоразумение" - русская земля. А как сказал Бисмарк, русские всегда возвращаются за своим.
В современном мире где и чья земля определяется международными актами.
Россия сможет - отожмет свое из под оккупантов. Не сможет - будет придумана отмазка, почему этого не состоялось. Причем обосновано буде все столь исключительно, что самому не захочется обратного. Це пропаганда.
№47 мартин рейхстагович 20 декабря 2015 11:50
+1
У кролика и поросенка дилемма - сушить сухари или паковать чемоданы (счета)?
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№48 Паргелий 20 декабря 2015 13:12
+2
Да ладно, у них ещё столько перспектив, ещё столько не рекламированных пицц и анколбэнцев...
Правда ваша тоже есть, если успеют сделать лыжи.
№49 Паргелий 20 декабря 2015 13:18
0
Я к чему веду.
Вот Сраакашвили, нужен пока работает, как только у инструмента не окажется нужных для ситуёвины функций его сольют. Отойти от дел и спокойно дожить это привилегия.

По факту слива, кассу у них снимут 100% обосновать нИчесные доходы они умеют. И второе нафих он им нужен там? Раб должен работать. Выполнять функцию. Ржавые ножницы-в помойку.
Тут даже Вангу не нужно беспокоить.
№50 uaoff 20 декабря 2015 12:20
+6
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
Я вот все думаю, а когда же жителей политикуса достанут проблемы укроины? Плотность новостей об этом недоразумении просто зашкаливающая... Не, я понимаю, "Брацкей нарот", "глубокие исторические связи" и прочее, что русским втюхивали после смерти Сталина (привет хрущ!).
Кстати, в какой-то из дней новостей на тему "украина больше никому не интересна" было сразу штук 10... Ага, "не интересна", дааааа.
Так же умиляет ожидание дефолта на украине. Его ждут уже... лет 15!!! А последние два года - ждут особенно сильно! Но... увы, все нет и нет. Состояние перехода в дефолт может быть крайне стабильным.
И это все на фоне "вымирания украинцев", "холода и голода"... Кстати, зайдя на сайт драйв2ру можно обнаружить, как расово верные хохлы, в отличии от тех же богатых кацапов, меняют свои автомобили. Я понимаю, может это все снято на площадях одесской киностудии, а на практике там постапокалипсис и все бьются за чистую воду, а главным финансовым инструментом является калаш (привет музычко!).
Не нравится тема украины-не читайте! Для многих это близкая тема, по тому как у многих там есть близкие люди, а еще многие понимают, что это действительно наш БРАТСКИЙ НАРОД, а Вы, учите лучше историю, тогда поймете, почему многих интересует эта тема!
Для меня не братский. Я свое генеалогическое древо знаю до 1690 года, причем по обеим линиям. У меня там, слава аллаху, нет этого мрака.
Прежде чем советовать учиться историю - сами ее откройте, что ли.
И почитайте до какого момента занимались истреблением бандерни в союзе.
А то что хохлов дофига в России - это не признак братскости, а признак украинского лобби.
По итогам ВОВ процесс замирения с бывшими пособниками нацистов носил шизофренический характер. К братству никакого отношения это не имеет.
Ваши родственные взаимоотношения не имеют никакого отношения к государственным делам. Надо разделять это.
Пока не научитесь отделять личное от государственного, так и будут доить, ссылаясь на "Брацкость".
№52 Дон Румата 20 декабря 2015 13:08
+6
Ваше генеалогическое древо че - т не дало Вам способности мыслить и анализировать, Авто...
Украинцы в ВОВ воевали плечом к плечу с русскими. татарами, азербайджанцами, казахами... Бандеровцы - особая тема. Они не отражали мнение основной массы народа на Западной Украине. Это были просто банды типа нынешнего ИГИЛ. Террористы, которые реально запугивали мирное население. Части НКВД, которые их ликвидировали, не могли действовать такими же методами. Единственный реальный метод борьбы с терроризмом нормального государства - это применяемый ныне в Чечне и Дагестане (так же, как с западенцами в сталинские времена). Отстреливать отморозков и экономически переманивать на свою сторону основную массу населения путем дотаций.
"девушку можно вывезти из села, но вело из девушки - никогда".
МОи оба деда, дошедшие до берлина, рассказывали, как воевали украинцы и другие народности. И вполне конкретно была до меня донесена вещь, что малые народности откровенно ждали, кто кого. А потом вписались за тех, кто начал контрнаступление.
И как сбегали с позиций призывники из братской украины, а потом пытались вернуться. Там все было прикольно. Мой дед служил в НКВД, в отделе, занимавшимся работой в глубоком тылу. И да, служба его проходила в т.ч. и на территории той же самой украины. Его впечатления - это сильный холодный душ для всех радетелей братского народа. Ему, сибиряку, были не очень ясны мотивы этих людей. Еще тогда они всей душой ненавидели русских и Россию.
Украина - не чечня и не дагестан. 40 млн не купишь просто так, как это можно сделать с 4,5 млн, и то не все гладко, бабла на всех не хватает. Так что харош уже проводить аналогии между кавказом и укроиной, геополитик блин.
№54 Малая Червоная Закарпатская 20 декабря 2015 17:03
0
Так может быть у вас и на Камчатке и Курилах нет никаких конкретных родственников. Так что, в случае заварушки - японцам отдать?
Хорошее, но плоское чувство юмора.
Я могу вам подсказать, куда стоит посмотреть для разъяснения вопроса: политическая карта мира - там указаны госграницы. Что конкретно вы собрались отдавать японцам - я не знаю.
№56 Малая Червоная Закарпатская 20 декабря 2015 18:37
0
А если посмотреть на политическую карту мира 70-летней давности, или 140-летней?
Ничто не вечно под луной...
Извините, я фантазиями не увлекаюсь.
Есть фантазеры про пролив Сталина, техасскую народную республику и прочий бред. Смотрите фактически на проблемы.
Я же вам ответил исключительно за границы РФ в нынешнем виде.
Геополитические фантазии вообще до добра не доводят.
Реальное расширение может быть только при реальной же возможности переработать эту территорию.
Те же ЮОсетия и Абхазия дожидались практически 20 лет своего признания.
В случае с ЛНР и ДНР события вообще могут принять затяжной характер. Если Крым России спустили (пусть не юридически)фактически, то расширение в пределах ЛДНР точно не спустят.
Фантазеров очень много, но 140 млн государство тупо задолбят экономически/политически.
Политиканы, труЪпоцреоты и прочие раненные в голову конечно уверены в обратном.
№58 нирбок 20 декабря 2015 12:21
0
Кажется мне,бандерлоги погонят хохлов на убой в Донбасс а то и на Крым или на ПМР.Пойдёт Порося ва-банк.И Пиндостан поддержит Руину.И будет взят Киев.Лишь бы бонзы сбежать не успели.
№59 alex4310 20 декабря 2015 12:47
0
Так я не понял, с Байденовской федерализацией Руины уже все, заглохло что ли? Тогда на кой фиг надо было пускать эту лапшу?
№60 Россия Татары 20 декабря 2015 12:57
0
Украина круче Запада во лжи. На Западе хоть подписанные договоры выполняют, если не хотят выполнять, меняют правила игры. На Украине же нет никаких правил, совсем нет. Данное слово, подписанные договоры Украина забывает через минуту. Они реально круче Запада.Никто не любит круче себя, в том числе и Запад.
№61 uaoff 20 декабря 2015 13:10
+4
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
Для меня не братский. Я свое генеалогическое древо знаю до 1690 года, причем по обеим линиям. У меня там, слава аллаху, нет этого мрака.
Прежде чем советовать учиться историю - сами ее откройте, что ли.
И почитайте до какого момента занимались истреблением бандерни в союзе.
А то что хохлов дофига в России - это не признак братскости, а признак украинского лобби.
По итогам ВОВ процесс замирения с бывшими пособниками нацистов носил шизофренический характер. К братству никакого отношения это не имеет.
Ваши родственные взаимоотношения не имеют никакого отношения к государственным делам. Надо разделять это.
Пока не научитесь отделять личное от государственного, так и будут доить, ссылаясь на "Брацкость".
В том то и дело, что Вы меряете все не государственными мерками, а мерками своего генеалогического древа. Мне интересен парадокс в мышлении многих россиян: уважая мнение В.Путина, его действия..., в то же время многие кричат, что хохлы нам не братья, хотя сам ВВ "говорит" об обратном-украин.народ обманут шайкой бандитов в лице своей власти, которые являются шестерками в руках своих западных хозяев. ВВ прекрасно понимает, что мы братские народы, п люди его поддерживающие-говорят обратно! Ну и еще...! Вы скажите, что укр., нормальные украинцы, с не промытыми мозгами не братья, ребятмм из РФ которые по зову сердца приезжают сюда и воюют плечо в плечо с нами, жителями бывшей украины!
Глупость, это будучи индивидуумом далеким от принятия глобальных решений, изображать "государственное мышление". Наличие близкородственных связей с хохлами (ну или с людьми с этих территорий) у части населения - это не наличие этих же связей у остального населения.
Ваши родственники на украине - это только ваши проблемы. Я понимаю хохлятские попытки решить свои трудности за чужой счет. Это полный атас. Но это вполне себе качество соседей и их родственников. В 91 году укры радовались - перестанем кормить москалей. Но при этом рассчитывали на сотрудничество с предприятиями, на рынок сбыта и прочее. Лицемеры? Нет, укры! А сейчас, как поплохело - так сразу братский народ и прочее прочее.
КТо сказал вам, что я поддерживаю ВВП? Там где мне нравится - поддерживаю, там где не нравится - я не поддерживаю. По вопросу украины - я не поддерживаю Путина.Я понимаю, что он действует из возможностей, которые у него есть. Насколько правильно - увидим лет через 20. Я не занимаюсь оценками того, что еще не доделано, да фактически только начато.
Опять же, я не слушаю речевки и прочее - я стараюсь оценивать конкретные действия. ЧТо там говорит ВВП - мне все равно. А вот что делает - это есть смысл оценивать.
По поводу воинов. КТо и за что воюет - это исключительно индивидуальные вещи. ВОпрос, кто организовал и какие цели преследует. А чаяния бойца - на это, по большому счету, всем плевать. Я лично знаю тех, кто поехал туда. И их желания далеки от понятия "зов сердца".
№63 Малая Червоная Закарпатская 20 декабря 2015 17:06
0
Нормальных "украинцев" после всего что было и есть на щеневмнлой, уже не должно остаться.
Все нормальные умные "украинцы" уже стали РУССКИМИ.
Это страшное качество украинцев - при любом шухере становиться то русскими, то украинцами... За*бало до крайности. За это не любят хохлов.
№65 Малая Червоная Закарпатская 20 декабря 2015 18:38
0
Потому и щеневмерла-украина должна вмернуть.
№66 Исаак Мендель 20 декабря 2015 13:15
0
© «В авторитетном британском издании The Economist на днях....»

Лукавая жидомутантская газетёнка продолжает неистово лгать,как и на протяжении
всего своего мерзкого существования.
Сам проект "Украина" в качестве опорной платформы имеет именно коррупцию.
Это же питательная среда для внедрения жидомутантского коллапса.
Плюс самоокупаемость агентов влияния и маскировка в мутной воде.
Плюс возможность,при обмене, всучить РФ зараженный метастазами орган.
Минус-возникшая острая необходимость уничтожить саму Пиндосию.
И понятно,что без этого ну никак.
№67 Paklia 20 декабря 2015 13:46
+5
Большая часть населения на Украине,нормальные люди,но они бессильны против гос.машины.,которой рулят купленные западом правители.Большинство населения давно наложили х.. на правительство,особено в провинции и выживают кто как может и у них это не плохо получается(как и в РФ).Так что по барабану им дефолт,коррупция,и прочие прелести демократии.Говорю это из первых уст,так как сам недавно был у родственников вжитомирской обл.Им вообще всё похер иКрым и Донбас и евросоюз,ивизы и безвизы.Всё равно никуда дальше Бердичева не ездят.Как говорят не по что да и не за что.
№68 Малая Червоная Закарпатская 20 декабря 2015 17:10
0
Пока ваши родственники остаются "украинцами", они пособники врага и строители новой хазарии.
№69 Natalka8867 20 декабря 2015 17:36
+1
Многим вообще нафиг не нужны визы-безвизы. Работы толком нет и не предвидится. Тут , как говорится, дай Бог дожить до понедельника. Дурдом. В магазине без 100-200 гривен делать нечего, на базар идёшь, минимум 300 гривен нужно. Цены обрели независимость от реальных зарплат. Знакомая перерезала всех кролей, кормить нечем. Наделала тушёнки на зиму. Говорит, что переживёт как нибудь. Оставила с десяток кур и всё. Консервация вся своя, картошка тоже. И так будут выживать очень многие.
№70 Tanioni 20 декабря 2015 16:49
0
Когда ЕС и америкосы влезали в дела Украины,они даже не предполагали,что Украина без России,это пустое место.Только Россия могла сдерживать идиотизм "братьев",направляя их деятельность в нужное русло,только Россия снабжала их дешевыми энергоресурсами и следила,чтобы АЭС не взрывались,а промышленность работала,только Россия могла удержать эту страну от распада и самоликвидации.Как только Украину оторвали от России,сразу же вылезли непреодолимые противоречия.Весь мир должен учится у России,как можно даже такой дурдом держать в нормальном состоянии и с эффективной экономикой и вменяемой политикой.
№71 Ноэль 21 декабря 2015 00:04
0
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
СТатистику в студию, про более 50%. А то на лицо противоречие - 70 млн Россиян имеют в родственниках 40 млн украинцев. Хорош уже чушь пороть. Либо подтверждение, либо пропагандон.

----
Простейшая математика: у меня на Украине тётя, у неё двое детей - мои двоюродные брат с сестрой, у сёстры дочь - моя двоюродная племянница, это 4 человека. Это из ближайшего круга родни, есть родня подальше - двоюродные братья мамы, их дети, там 12 человек в общей сложности. Итого - у меня одной 16 родственников на Украине, да даже если только у 10 млн россиян будет хотя бы 4 родственника на Украине - это и получится вся Украина.
спешу огорчить, что кроме "простейшей арифметики" (дада, математика, как наука в целом, тут не причем), есть еще и такая занудная вещь, как статистики - подтини ее, чтоб не позориться.
А так же науки о миграции, экономике регионов и проч проч проч....Тоже читай.
И да, 10 млн россиян - это, 1/14. И.. это зрада, а не 50% всего населения России.
Если экстраполировать твой арифметику, то у 140 млн русских должно быть 560 млн родственников на укроине. Хехе.
№73 Ноэль 21 декабря 2015 05:58
0
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
спешу огорчить, что кроме "простейшей арифметики" (дада, математика, как наука в целом, тут не причем), есть еще и такая занудная вещь, как статистики - подтини ее, чтоб не позориться.
----
Хреново когда мозг туго соображает, сам себе кажешься пипец каким умным и не догадываешься что на самом деле выглядишь дурак-дураком. Для начала подтЯни знания русского языка прежде чем советовать другим что им делать. Науки о миграции, экономике регионов тут вообще ни при чем, а по статистике тебе и сказали что у половины россиян есть родня и близкие люди на Украине. Ты не осилил то, что я тебе писала, а писала я тебе то, что у меня одной 16 родственников на Украине, по статистике и выйдет что вся хохляндия в родственниках у россиян, надеюсь ты знаешь как составляются статистические данные? Если не знаешь - напомню: я ем котлеты, а ты капусту, по статистике мы едим голубцы.
А так же науки о миграции, экономике регионов и проч проч проч....Тоже читай.
И да, 10 млн россиян - это, 1/14. И.. это зрада, а не 50% всего населения России.
Если экстраполировать твой арифметику, то у 140 млн русских должно быть 560 млн родственников на укроине. Хехе.
единственное, что отвечу - это глубокое сочувствие, что есть аж 16 родственников на украине. Жалко, что не в Швейцарии.
№75 uaoff 21 декабря 2015 10:31
+1
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
Глупость, это будучи индивидуумом далеким от принятия глобальных решений, изображать "государственное мышление". Наличие близкородственных связей с хохлами (ну или с людьми с этих территорий) у части населения - это не наличие этих же связей у остального населения.
Ваши родственники на украине - это только ваши проблемы. Я понимаю хохлятские попытки решить свои трудности за чужой счет. Это полный атас. Но это вполне себе качество соседей и их родственников. В 91 году укры радовались - перестанем кормить москалей. Но при этом рассчитывали на сотрудничество с предприятиями, на рынок сбыта и прочее. Лицемеры? Нет, укры! А сейчас, как поплохело - так сразу братский народ и прочее прочее.
КТо сказал вам, что я поддерживаю ВВП? Там где мне нравится - поддерживаю, там где не нравится - я не поддерживаю. По вопросу украины - я не поддерживаю Путина.Я понимаю, что он действует из возможностей, которые у него есть. Насколько правильно - увидим лет через 20. Я не занимаюсь оценками того, что еще не доделано, да фактически только начато.
Опять же, я не слушаю речевки и прочее - я стараюсь оценивать конкретные действия. ЧТо там говорит ВВП - мне все равно. А вот что делает - это есть смысл оценивать.
По поводу воинов. КТо и за что воюет - это исключительно индивидуальные вещи. ВОпрос, кто организовал и какие цели преследует. А чаяния бойца - на это, по большому счету, всем плевать. Я лично знаю тех, кто поехал туда. И их желания далеки от понятия "зов сердца".
К сожалению, должен Вам ответить тем же....: если вам не интересна проблемма украины-это Ваши проблеммы. По поводу Ваших знакомых, кто здесь.... Я знаю, что из РФ тоже приезжает много мрази..., но их значительно меньше чем людей приехаыших по зову сердца. А Вам я посоветую выбирать знакомых...
СОжалеть не надо. Объясню почему.
Мне не нравится попытка решать проблемы хохлов за счет русских. Только и всего.
Степень ангажированности ваших условных родственников здесь не играет никакой роли. Роль играет кто и когда, а главное за чей счет бежит помогать украинцам.
Все 24 года (а это целое поколение!!!) хохлы говорили одно, а делали другое. Кацапы были клятыми, но на стройки ехали в Россию. Тут же у кацапов воровался кирпич и бетон, а потом - "мы же братья". И братья, будучи не то лохами, не то терпилами, или "имперские амбиции" мешали - глазками хлопали и прощали. А уж сколько говна вылилось за последние 2 года на головы русских - этому не счесть объема. Вы скажите - это политики, а народ не причем. Я отвечу - да, это так. За исключением одного - народ, вообщем-то, никто. Народ сравнивают с женщиной - если его поведут на плаху, он пойдет на плаху, к процветанию - значит к процветанию.
Да и из народа приспособленцев повылазило на украине дофига. Где не так? А какая разница... другие нам вроде в братья не набивались, ну или их туда не записывали.
Поэтому для меня проблема украины - это исключительно затраты государства на поддержание жизнеспособности 40млн человек, а не только условных родственников условных русских.
А 40 млн человек, которые не могут себя прокормить и защитить - это очень много. И это может потопить и русских. Вот только надо ли это русским... Этот вопрос без ответа. Вам надо, мне нет. Тут хоть референдум проводи.
А по поводу знакомых - это уж я сам разберусь с кем и когда мне дружить. Кстати, их мотивации гораздо более конкретный, прагматичные, чем "зов сердца".