Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16076 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Чеченец С.-М. Какиев: «Клянусь Аллахом, я готов умереть за Россию!»

Чеченец С.-М. Какиев: «Клянусь Аллахом, я готов умереть за Россию!»

Герой России Саид-Магомед КАКИЕВ лучше всех в Чечне танцует лезгинку: так азартно, словно огонь в печи мечется. Подполковник Российской армии, командир чеченского батальона "Запад" 42-й мотострелковой дивизии безумно любит оружие и крепкое русское слово. У него стильная прическа, рядом с пистолетом - модный мобильный телефон.

ГЕРОЙ России Саид-Магомед КАКИЕВ лучше всех в Чечне танцует лезгинку: так азартно, словно огонь в печи мечется. Подполковник Российской армии, командир чеченского батальона "Запад" 42-й мотострелковой дивизии безумно любит оружие и крепкое русское слово. У него стильная прическа, рядом с пистолетом - модный мобильный телефон.

САИД-МАГОМЕД не фаталист, но в бою отчаен, как любой кавказский мужчина. В представлении на Героя России было так и написано: "Майор Какиев может выполнять боевые задачи за пределами возможностей обычного человека".

Чеченский Терминатор

- ВСЕ, Ахмед, баста! Справлю новый протез... и женюсь. - Саид-Магомед весело подмигнул своему начальнику штаба и, сбросив протез с левой, оторванной ниже локтя руки, ремонтировал скотчем нежный пластик. - На этих гадов (боевиков) "рук" не напасешься. Однажды прижал нас их снайпер в горах, бьет так, что носу не высунешь. А я ему бац - и помахал "рукой", спрятавшись за дерево. Мои ребята бац ему в лоб.

В послужном списке подполковника Какиева - восемь фронтовых календарей, т. е. лет. Боевое крещение Саид-Магомед получил в Нагорном Карабахе во время службы в Советской армии, встав с автоматом между противоборствующими сторонами. И из одной войны в 1991-м попал в другую. Только к себе домой, в мятежную Чечню. В том же году он сколотил из друзей первый в республике независимый оппозиционный отряд по борьбе с дудаевским режимом.

Чеченские мальчишки, насмотревшись американских боевиков, прозвали его грозненским Терминатором. Но что самое интересное, утверждают чеченцы, Саид-Магомед был как две капли воды похож на Салмана Радуева.

Саид-Магомед смеется и рассказывает:

- Как-то, налаживая контакты с армейцами, замутили мы совместную спецоперацию. Едем в Аргун, одеты все по гражданке. Я за рулем с распущенными до плеч волосами, рядом русские парни-офицеры. На блокпосту нас тормозят менты, я открываю дверь, а мне в грудь упирается ствол автомата. И только когда разобрались, кто, зачем и куда едет, один из омоновцев покрутил пальцем у виска и сказал моим спутникам: "Зря вы за руль Радуева посадили. Мы вас едва не замочили. Молитесь, жить долго будете!"

"Хотел стать шахидом..."

"ТЕРМИНАТОРОМ" Саид-Магомед Какиев стал после неудавшегося покушения на Дудаева. 23-летний бывший старшина разведроты стрелял в него на площади перед президентским дворцом в Грозном на глазах у тысяч людей.

- Это был голос Всевышнего. А я человек очень верующий и чту мусульманские законы. В нашей семье были самые уважаемые в Чечне родственники-шейхи. И я им поклонялся и слушался. Уже тогда они сказали, что меня не возьмет никакая пуля. Шейхи откровенно говорили, что Дудаев приведет Чечню к войне. А Грозный образца 1993 года - один сплошной вооруженный митинг. И я решил убить Дудаева, став шахидом - воином, погибающим за родину и веру.

Бурлит очередной митинг: все кричат, а Дудаев молчит. В тот день больше говорил Яндарбиев. Стоим на площади и выбираем место для выстрела. У нас на двоих с другом - три гранатомета РПГ-2. Только вот гранаты у нас были не той системы: не для этой шайтан-трубы. Наши чеченцы - люди мастеровые и тоже не лаптем щи хлебают. Нашлись умельцы и сделали приспособление.

Это нас и погубило. Напарник выстрелил первым и промазал, а мой гранатомет разорвался в руках, убив стоящего рядом друга. Последнее, что помнил, - страшная боль, словно меня разорвали на тысячи кусков. До сих пор кажется, что левая рука, которой давно нет, держит рукоятку гранатомета и я никак после выстрела не могу разжать пальцы, а рядом стоит Дудаев и держит в руках свою голову в пилотке...

Привезли меня в местную больницу: вместо лица - кровавое месиво, нос оторван, череп проломлен в четырех местах, осколок кости ушел в левый глаз, а обгоревший кусок левой руки болтается на сухожилиях. Врачи сразу стали делать "ремонт": руку отпилили, кровь остановили, а левый глаз, который никак не могли найти доктора, спас мой дедушка, он слыл святым человеком. На глазах у врачей дед растянул пальцами рану, достал глаз и поставил на место, погладив при этом мою голову.

После покушения на Дудаева подполковнику Какиеву повезло еще раз. Только теперь на него покушался Руслан Гелаев, заплатив за уничтожение "Терминатора" 250 тыс. долл. БТР, на котором сидел Какиев со своими бойцами, подорвался на специально установленном фугасе: 15 человек было ранено, погиб его двоюродный брат, а в Саид-Магомеда попало 25 осколков. И сейчас, как говорит Какиев, он самый "звонкий" человек в Чечне. Только одно неудобство - ему каждый раз приходится объяснять наличие металла в своем теле при прохождении спецконтроля в аэропорту.

Спецназ, замурованный в бетон

ПЕРВЫЙ независимый отряд Саид-Магомеда Какиева, громя дудаевских и масхадовских боевиков, прошел всю первую чеченскую войну. Российские силовики не воспринимали отряд всерьез, но спецназ Какиева всегда действовал впереди их армейских подразделений. Видимо, родные стены какиевцам помогали. В августе 1996 года, когда боевики штурмом выбили федералов из Грозного, эти же родные стены стали для его отряда могилой.

- Тогда нас предали и свои, и чужие. Мы две недели держали оборону на Дагестанской улице. Рядом были десятки мирных жителей - женщины, дети, старики. Нас без конца атаковали боевики Руслана Гелаева и Доку Умарова. Полсотни моих бойцов почти ежедневно дрались с ними врукопашную. Перед последним боем командир отряда приказал мне уйти и продолжить их дело. В одиночку, с единственным патроном в пистолете я неделю выбирался из Грозного. До сих пор не могу себе этого простить... Словно я предал своих пацанов!

Мой отряд тогда расстреляли. Тяжелораненых добивали ножами и прикладами автомата. Затем, облив трупы соляркой и бросив туда гранату, сожгли. Сгорели все мои ребята на одном костре. Боевики, видимо, испугавшись кровной мести, сгоревшие трупы замуровали в подвале. Только через два года мы смогли вырубить их останки из бетона. Среди погибших были три пары родных братьев. Перед смертью они обнялись. Сплетенные обгоревшие скелеты невозможно было разнять, и мы их похоронили в одной могиле.

У нас нет бывших!

В ЧЕЧЕНСКОМ батальоне "Запад" нет бывших боевиков, которые раньше воевали против федеральных сил. И комбат Какиев этим очень гордится:

- И не будет! Чтобы попасть в батальон, надо пройти сумасшедший профессиональный и человеческий конкурс, здесь не помогут блат и родственные связи. И каждый, кто приходит к нам служить, принимает не только воинскую присягу на верность России, но и дает клятву на Коране. Кандидатов на службу мы не подбираем, а выбираем. Уже сейчас очередь, чтобы попасть в батальон, составляет 3144 молодых человека, имеющих боевой опыт. И за каждого я могу поручиться, как за самого себя.

- Саид-Магомед, Герой России в Чечне богатый человек? (Какиев в ответ зацокал языком и даже привстал.)

- Все мое богатство - жалованье российского офицера, 16 тыс. 150 руб. Сейчас батальон "Запад" переходит на контракт, и моя зарплата станет на 6 тысяч больше. Да и мои подчиненные в накладе не останутся. Их зарплата в 15 тысяч - для Чечни большие деньги. А за "Золотую Звезду" я до сих пор не просил никаких льготных выплат.

- Злые языки в Чечне говорят, что ты предал чеченский народ и воюешь против своих единоверцев на стороне России.

- Я предатель?! Елки-моталки! Да мои предки всегда служили России в "диких" чеченских дивизиях. И погибали на войнах во славу Отечества. А я российский чеченец и офицер до корней волос. Видишь эту звезду героя? Я получил ее после четвертого представления. Видимо, многие мне тоже не верили, а Путин поверил Какиеву и подписал указ о награждении. Клянусь Аллахом, я готов умереть за Россию!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
164 мнения. Оставьте своё
№1 Снайпер 16 декабря 2015 22:41
+96
Я всегда знал, что МЫ все Русские
№2 Колывань 16 декабря 2015 22:43
Русский, это не национальность, это состояние души...
№3 ВЕНЕД 16 декабря 2015 23:04
+26
Русский -есть именно русский - светловолосый голубоглазый европеец. Есть другие, могут быть азиатами, но считать себя русскими по духу.Хватит уничтожать понятие и национальность РУССКИЙ.Всякие нации есть, а русских нет, надоело.Я РУССКИЙ. а значит и дух мой русский, непобедимый.свободный.
----------
Я - Рус ...
№4 Колывань 16 декабря 2015 23:17
+65
Вам, уважаемый фамилия Шойгу о чем нибудь говорит? Я бы не сказал что он светловолосый и голубоглазый... Однако, попробуйте скажите что он не русский, я первый брошу в вас камень...
№5 walle-e 16 декабря 2015 23:25
+8
Время собирать камни и... читать внимательней.
№6 Команданте Че 17 декабря 2015 00:28
-16
Шойгу не рус, это точно.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№7 Колывань 17 декабря 2015 01:14
+15
А как вы думаете, кто являлся большим кубинцем Эрнесто Че Гевара или Фульхенсио Батиста? Вот так вот, Команданте...
№8 Команданте Че 17 декабря 2015 01:32
+2
Второй точно, а первый совсем не кубинец, не нужно по заслугам приписывать национальность, это называется передергиванием.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№9 Колян 19 декабря 2015 11:39
+2
А вот не нужно все сводить на уровень биологических различий - не животные мы, чай...
№10 ВЕНЕД 17 декабря 2015 08:27
+19
Шойгу, русский тувинец, азиат с русским духом до мозга и костей.Я к тому , что опять пытаетесь стереть понятие русская национальность.
----------
Я - Рус ...
№11 Колян 19 декабря 2015 11:43
+2
Еще бы и потомку арапа Александру Сергеевичу кто-нить столь же высокомудрый, как наш оппонент, заявил бы, что он, Пушкин, вовсе и не русский - кровушка у него, Пушкина, не та, и не эта. а определять состав крови на принадлежность ее к русской национальности будет наш Че Гевара и прочее нациковское кодло, которое вааще-то для славы России, в отличие от Александра Сергеевича, и на кончик мизинца ничего достойного не сделали...
№12 Илья Новицкий 17 декабря 2015 09:40
+2
Попробуйте сказать Шойгу, что он русский, а не тувинец и вам же первому захочется бросить в себя камень. desantura
№13 ВЕНЕД 17 декабря 2015 14:46
+3
А тувинцы бывают еще китайскими и американскими,он русский по понятию проживания, как достали эти глупые докопки, надоело уточнять уже непонятливым.Там же я написал АЗИАТ С РУССКИМ ДУХОМ, душой.Читай внимательно, ээ , а еще написано журналист.Еще скажи, что Россия нерусская страна, хотя да среди 180 млн. русских и проживает 20% нерусских по национальности.
----------
Я - Рус ...
№14 Илья Новицкий 18 декабря 2015 09:23
+2
Тувинцы - это тувинцы, национальность такая. По гражданству (так у нас, журналистов, называется "по понятию проживания") он россиянин.
№15 rick69 17 декабря 2015 10:29
+1
я русский бондарев а шойгу тувинец не нужно путать национальность и гражданство....этим вы оскорбляете русских...
№16 Колывань 17 декабря 2015 19:22
+5
Бондарев, понятие "русский" не имеет отношения к гражданству... Россиянин, вот определение гражданства. Я уже писал что русский это не только национальность... К примеру у меня отец русский, мать украинка, у моей супруги наоборот а живем в Прибалтике, но считаем себя русскими. Знаешь почему? Потому что слыша об успехах России чувствуем гордость, видя горе россиян нас пробивает на слезы, радуемся за достижения России в спорте и переживаем за неудачи. Если тебя оскорбляет то что мы считаем себя русскими, извини. Остается надежда на то что таких как ты мало.
№17 rick69 18 декабря 2015 08:59
0
знаю я вашу надежду....почему то быть татарином можно и татары гордятся этим...чеченцем быть можно и чеченцы гордятся своей национальностью...а вот русскими считают себя все... у тебя отец русский а мать украинка но ты считаешь себя русским??? так и считай себя русским и гордись этим я не говорю про кровь...я сам с дона казак...представляешь сколько у меня в крови понамешано....но я всё равно считаю себя русским...а уж украинец белорус и русский так по моему мнению это всего лишь названий мест откуда ведёт название твой род а национальность уже одна...а то что вы в прибалтике живёте это ваши проблемы...программа переселения действует уже давно...просто вы боитесь кинуть всё своё нажитое и вернуться в россию..да и в прибалтике красиво это же ведь европа...а в россию нужно возращаться а там грязь и неустроенность...её поднимать нужно....возраждать....а так примазался к победитлю и спокоен...
№18 Колян 19 декабря 2015 11:59
+1
И вот именно в этом наша уникальность и единичность!!!
Да, мы русские - именно такие, и нигде в мире больше ничего подобного нет, и лишь благодаря вот этим, совершенно не имеющим нигде аналогов, качествам, мы и сумели практически бескровным способом (что, кстати, тоже нигде в мире не встречалось!) выстроить великую и победоносную империю - племена и народы САМИ просились в подданство к "Белому царю!"
Вы желаете сделать нас, русских, такими, как все, расфигачить нашу неповторимую уникальность, которая таки сделала нас в свое время, слабых и разрозренных, великими и непобедимыми?
Вам желательно, согласно пожеланиям и настоятельным рекомендациям госдепа, превратить великую Россию в кучку мелких удельных княжеств, занятых исключительно враждой меж собою, и сил не имеющих на то, чтобы хотя бы прямо взглянуть в лицо нашего главного геополитического врага?
№20 Ba33y33a 16 декабря 2015 23:23
+34
Цитата: Faking_Fak

русский - светловолосый голубоглазый европеец.


Ога, еще "белокурая бестия" назовите.
Чеж мне шатену делать-то? Я у же не русский получается?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№21 ВЕНЕД 17 декабря 2015 08:16
+3
Извини, но по честному в твои гены попала чужая кровь.Я это , не чтобы тебя унизить, но зто просто так и есть.К чернявым и смуглым я не питаю отвращения.Один немецкий генерал после войны сказал, мы слишком поздно поняли, из-за пропаганды, мы думали что русские орда азиатских варваров, а оказалось, что против нас воюют такие же белокурые бестии(как ты выразился).Европеец-это для меня расовое понятие , чтоб отличатся от расы семитов, или допустим негров и монголоидов(японец же не монгол, но относится к расе монголоидной.)
----------
Я - Рус ...
№22 Пиллигрим 17 декабря 2015 08:59
+3
После тысячелетней истории Руси, по пытаться найти чистокровного русского... fellow
Да Вы, батенька, мазохист... biggrin
Я по паспорту русский... Но в моем роду были и поляки, и греки, и мордва, и украинцы... rtfm
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№23 ВЕНЕД 17 декабря 2015 18:03
0
Нету , нации украинцы-это понятие территориальное,ее сейчас пытаются бандеровцы из русских предателей и униатов(православный русский ,принявщий главенство Папы Римского) сделать.
----------
Я - Рус ...
№24 ku202 17 декабря 2015 21:10
+1
Пиллигрим Я - чистокровный РУССКИЙ, можно РУС, можно РУСИЧ, не вижу разницы. Что тебе не нравится? popcorm
№25 Ba33y33a 17 декабря 2015 09:32
+2
мне мои предки до пятого поколения, со стороны папы и пятого со стороны мамы известны. winked
Надож на сиарости лет русским быть перестал. Однп нпдежда - поседею скоро- за русского проканаю.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№26 Зорька_Пионерская 19 декабря 2015 15:33
0
Вот интересно… а тогда итальянцы, испанцы, французы для Вас значит азиаты, если для Вас европеец - это исключительно светловолосый и голубоглазый.
№27 Александр Хаимов 16 декабря 2015 23:51
+13
Простите, но до революции русский - это было гражданство, а национальность это: - великоросс, белоросс, малоросс, новоросс! Это коммуняки навязали, так же, как и украинство.
№28 ОбкуриленныйСахалинец 17 декабря 2015 04:15
+5
В ваших словах есть "рациональное зерно".Ведь во времена СССР почти во всём мире Союз воспринимала...как Россию! И все выходцы из Союза воспринимались,да и сейчас воспринимаются,как русские.А "вспомнить"Российскую империю?-Многонациональное государство!Но всё-Россия!
№29 Ba33y33a 17 декабря 2015 14:27
+3
Сказки не рассказуйте жо революции основным быво вероисповедание: православный, магометанин и т.д.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№30 Александр Хаимов 17 декабря 2015 14:58
0
Согласен, но в пачпортах писалась и нация!
№31 vadkm 16 декабря 2015 23:52
+21
А как быть с русскими нациками которые воюют в рядах Правого сектора и убивают таких же русских? Они ведь тоже светловолосые голубоглазые европейцы.
Честно говоря меня и от названия европеец несколько коробит, учитывая сколько континентов и стран оные разграбили и залили кровью.
Пусть русские будут русскими - не надо себя марать европейскостью.
№32 ВЕНЕД 17 декабря 2015 08:24
+1
Я сам не слишком точно выразился, европеец понятие расовое(белый человек), что ни негр или азиат.
----------
Я - Рус ...
№33 Ba33y33a 17 декабря 2015 09:34
+3
W.A.S.P. чтоль? Американы так людей меряють.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№34 Зорька_Пионерская 21 декабря 2015 18:56
0
Вы уж определитесь, что Вы понимаете под словом "европеец" - если проживающий исконно на территории Европы, то это территория от Лиссабона и до Уральского хребта, в него попадает Кавказ, часть Казахстана, часть Турции и т.д, белокурыми и светлоглазыми из них являются только скандинавы, германцы, некоторые (!) славянские народы, а вот итальянцы, испанцы, болгары, поляки, французы - в основе своей брюнеты, в том числе смуглые.
Если же Вы имеете в виду европеоидов как расу, то опять разочарование: Цвет кожи, волос и глаз варьирует от очень светлых оттенков у северных групп до более темных и насыщенных у южных и восточных популяций[1]. К европеоидной расе относятся даже некоторые индусы, ливийцы, кавказцы и т.д.
№35 Nik Nosov 17 декабря 2015 00:52
+23
Русские разные бывают. Когда русский игиловец-подонок казнит другого русского из Челябинска, но усыновленного чеченской семьей, то русский палач вызывает стократное возмущение, хотя палачи-предатели симпатий и вызывать не могут. Или и у палача тоже дух русский, непобедимый и свободный? Мне ближе чеченец Саид-Магомед! И дай Бог и Аллах ему здоровья!
№36 Вереск 17 декабря 2015 07:43
+13
Мне ближе чеченец Саид-Магомед! И дай Бог и Аллах ему здоровья!


Он русский офицер, а то ... что чеченец (как это может кого-то коробить?) так у нас страна многонациональная и именно этим и сильна. Какую силу духа нужно было иметь, чтобы отстаивать свою точку зрения в клановой Чечне и идти против большинства, которое в то время вело себя ... как сейчас большинство украинцев?

Он несомненно Герой России. Такие как он сохранили нашу страну.

В ЧЕЧЕНСКОМ батальоне "Запад" нет бывших боевиков, которые раньше воевали против федеральных сил. И комбат Какиев этим очень гордится
№37 Canadon 17 декабря 2015 01:25
+31
Отец у меня угро-фин, мать - наполовину татарка, а я русский! Воспитывался и рос в Казахстане в русской школе на русской истории и традициях. Русский язык -родной, за Россию всей душой. Если же ты мне скажешь, что я эдакий не настоящий, неполноценный русский, то лучше беги быстро, нето догоню и бошку откручу!
№38 Виктор__ 17 декабря 2015 07:01
+6
Я РУССКИЙ. а значит и дух мой русский

Быть Русским по крови вовсе не значит быть Русским по духу, а Русский дух он и определяет: Русский ты человек или дрянь, пытающаяся никчемность свою нивелировать наличием Русской крови.
№39 Кипелов Сергей 17 декабря 2015 08:30
+3
чота я не понял, у меня тёмные волосы и такие же глаза. а что, не русский?
№40 Ba33y33a 17 декабря 2015 14:28
+3
Получается что нет, как и я. Так Фменг Фык решил
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№41 Кипелов Сергей 17 декабря 2015 16:31
+2
чота не нравится он мне. стрёмный какой-то
№42 Колян 19 декабря 2015 12:03
+2
Ага. Вот такие полоумные нацики и пытаются сейчас внедрить расовую сегрерацию в России - а че? нормалек - самое то для единения и консолидации, от наличия которых в нашем многонациональном обществе только и зависит само существание России!
№43 v.karikov 22 декабря 2015 09:04
+1
Ну млять ! еще один борец за чистоту расы
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№44 lucy 22 января 2016 15:33
+1
русский - это больше чем национальность, это принадлежность к Русскому миру
А национальности у славян - вятичи, кривичи, словене, древляне, поляне и т.д.
у Вас какая?
№45 Колывань 16 декабря 2015 23:43
+27
Я бы поправил самого себя. Русский, это не только национальность, но и состояние души... То есть можно быть русским по состоянию души. И что интересно с таким вот состоянием, как правило люди более патриотичны чем хомячки-белоленточники русской национальности.
№46 walle-e 16 декабря 2015 23:47
+6
Так будет ближе к истине.
№47 follaut 17 декабря 2015 11:46
+3
ага, кончено, ты блять выродков с русскими не путай. Хотя в чем то ты прав, если смотреть на наше правительство, то по сравнению, со всеми этими евреями. Шойгу - выглядит как русский богатырь из сказок
№48 follaut 17 декабря 2015 11:42
0
Вот, вот, достали уже, со своим "состояние души". Вы тогда, мне чистокровному, русскому, белому, человеку с голубыми глазами,и еще 120 миллионам гражданам, одной нации со мной ответьте на вопрос: если они русские кто мы тогда?. Никого, ни к чему, не призываю. Просто реально, достало уже слышать, Мало того, что про нас, ничего не написано в конституции(все народности есть, а русских нет), так еще начали, на каждому углу кричать про состояние души. Русский это национальность, и определяется она, в первую очередь русской кровью.
№49 Виктор__ 17 декабря 2015 17:25
+2
Чистотой крови без духа определяются русские нацики, которые никакого отношения к Русскому человеку не имеют, поскольку все подвиги Русских предков своих, у кого кровь была не чисто Русская - предали.

follaut, ты сам-то, свою чистоту крови где определял?
№50 follaut 20 декабря 2015 10:37
0
В ман... определил, или мне нужно блять, анализы сдать? Чтобы узнать русский аль татарин я? Мне хватает того, что мы свою родословную знаем, и в нащей семье мужчины как продолжатели рода, не имеют права делать детей не пойми с кем. Желательно до пра пра пра пра деда чтобы у девки были русские, это залог того что дети буду смотреть на этот мир голубоглазыми русскими глазами. Здоровье показатель чистоты крови. Я честно не понимаю, когда у человека что то болит, или какая болячка вроде диабета, ну дико это для меня, сочувствовать таким людям сочувствую, но не понимаю когда что то может болеть, вот рука сломана или нога, болит это понять могу.
№51 Колян 19 декабря 2015 12:06
+2
А че именно про вас должно быть написано в конституции? Что вы типа повелители Вселенной?
Я вот чистокровный русский и я не желаю типа "повелевать" другими народностями и выставлять себя, как нечто особенное
№52 follaut 20 декабря 2015 10:39
-2
Про кого про вас? про русских? А с хера ли не должно быть написано? Про бурятов есть. Про татар есть. Даже про казахов есть. Тогда почему про большинство нету?
№53 Колян 23 декабря 2015 21:41
+1
Хотя бы потому, что это пишется именно большинством, консолидирующим всю страну, все многонациональное государство.
А если это самое "большинство" зациклится на себе, любимых, то оно очень быстро останется в гордом одиночестве на территории "Велыкой Руси", простирающейся в пределах московской губернии.
Ибо даже соседние тверяки тут же подхватят почин и отыщут тьму различий между собой и московитами, тем более, что эти самые московиты давно уже состоят из "понаехавших" и чистоту крови утратили начисто!
Не говоря уж о Сибири, Дальнем Востоке, Кубани и территории
Всевеликого войска Донского - вы про них-то чо в вашей конституции писать-то будете?
У нас чистокровных русских не найти, мы реально отдельная нация, но как-то по этому поводу не паримся...
Желаете, чтобы окраины париться по поднятым вами вопросам начали?
Ну... тогда реально - никому мало не покажется
№54 follaut 24 декабря 2015 00:28
-1
Пиз... Тебе умному, про Фому ты блин про Ерёму. Что ты блять, несешь? Откуда ты взял виликую русь? Откуда ты взял все что пишешь в своём комментарии, к моему? С потолка? Очнись дятел, и прочти еще раз, а потом еще раз, мой комментарий, а потом пищи адекватно, реально такую херь несёшь.
Для особо тугих повторяю, почему в конституции про бурятов есть, про все малые народности есть, а государство образующий народ(Русских) нету? Нас что нету? Мы чем то отличаемся от других народов здесь живущих? Вы мне на это ответ дайте. А не отсебятину несите от моего лица. Если вы что то там надумали себе, при прочтении моего комментария, это целиком ваша фантазия, здесь нет контекста, чётко поставленный вопрос. Не надо выдумывать.
№55 lucy 22 января 2016 15:39
+1
Цитата: follaut
мне чистокровному, русскому, белому, человеку с голубыми глазами

глаза у большинства славянских народов серые и зелёноватые, извините...
если Вы начнёте взывать к голосу крови согласно нацистским взглядам, будьте готовы оказаться за рамками
№56 Master3770 17 декабря 2015 00:30
+23
Ребята,Саид-Магомед Чеченец,я к примеру Русский...На территории которая именуется Россией,проживает более 130 национальностей(наверное всех имеющихся на земле конфессий) и исторически так сложилось,что мы во истину единый народ,проверенный веками,как говорится (И в горе и в радости)!!!В единстве наша сила!!!Вместе нам море по колено...Так было,есть и надеюсь будет!!!
№57 Ludovic 17 декабря 2015 00:38
+20
Какой мужественный Человечище! Сказать "уважаю" - слишком мало. Горжусь и преклоняюсь! Просто удивительный человек! Пишите почаще о таких людях. Как-то на душе светлей становится. Пусть аллах его бережёт для России.
№58 Василий Тёркин 17 декабря 2015 13:05
+7
Я не грузин, я русский грузинского происхождения! И.В.Сталин applodisment applodisment applodisment
№59 реалист 19 декабря 2015 21:24
+1
Ну,во-первых,есть вполне научный термин "русская нация"(русский суперэтнос),они же "россияне",или представители народов России;
и есть понятие "русский народ"(русский этнос,как основа русского суперэтноса).
Русская нация без русского народа развалится и перестанет быть единой нацией,а без остальных народов значительно ослабит свою мощь и уменьшит возможности и многообразие.
Это,примерно,как представить современную воинскую часть,состоящую только из боевых подразделений,или наоборот только из различных подразделений обеспечения(составляющих до 50% от общего состава,и значительно увеличивающих возможности).
А во-вторых,нет наверное другого такого народа,как русский,обладающего настолько уживчивым и терпимым менталитетом по отношению к представителям соседних народов,особенно к тем,кто считается своими.
Подтверждением является вся история Русской нации.
Кратко можно сформулировать это так:русским считается тот,кто(а)сам считает себя русским по духу,(б)готов сражаться плечом к плечу с русскими,и умереть за Россию.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№60 GORGONA 16 декабря 2015 22:44
+77
№61 Еремеев_Андрей 16 декабря 2015 22:49
+8
applodisment
№62 solovey23132 16 декабря 2015 23:03
+5
Мудрые слова белого генерала, который рубал русских при поддержке французов и англичан. Как гласит народ. мудрость: Бьет значит любит!
№63 bomber.pe2 16 декабря 2015 23:07
+13
Ну конечно, некоторые своей стране в Первую Мировую поражения желали, а потом Брест-Литовский мир заключали...
№64 solovey23132 16 декабря 2015 23:13
+3
Это как то оправдывает белых генералов?
№65 bomber.pe2 16 декабря 2015 23:19
+30
И белые, и красные воевали за Россию. За ту Россию, которую каждая сторона считала своей. А Правды, как показала История, не было ни за белыми, ни за красными. В этом весь ужас, вся жесточайшая мерзость братоубийственной гражданской войны.
А оправдание... нет оправдания братоубийству.
№66 Прометей 17 декабря 2015 00:38
+7
Цитата: bomber.pe2
И белые, и красные воевали за Россию. За ту Россию, которую каждая сторона считала своей. А Правды, как показала История, не было ни за белыми, ни за красными.


Это ложь.

Правда за теми кто сражался не за какую-то свою Россию, а за народ Русский и землю Русскую.

Белые сражались только за землю и ту "которую". И срать им было на народ. Они сами довели свою Россию до пропасти, они сами свергли царя-бросили её в пропасть,
они сами брали деньги и вооружение у Антанты чтобы убивать свой народ, который восстал против них, сотворивших не потребное с той страной в которой они были власть и элита.

Так что не нужно смешивать не смешиваемое.

Красные строили, а белые просирали. У них ничего уже не было сказать ни истории, ни народу, ни миру.
И пока они сами этого не поймут, так и останутся историческими мертвяками и трупами.

Часть из них поняла, это и тогда начала помогать СССР в Великой отечественной. Другая не поняла, как и Вы вот сейчас.
№67 ZERG73 17 декабря 2015 00:53
+7
Красные тоже хороши и давайте не будет продолжать. Одна коллективизация чего стоит. ещё много чего мона вспомнить и закончить тем чт эти красные как раз и просрали завоевания предков в беловежской пуще
№68 Ba33y33a 17 декабря 2015 06:46
+5
Без коллективизации не было бы индустриализации, без индустриализации страны не было бы Победы в ВОВ.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№69 Прометей 17 декабря 2015 07:50
0
Цитата: ZERG73
Красные тоже хороши и давайте не будет продолжать.


Вот и не продолжайте.

Никто не оправдывает перегибов. Но почему то Вы не демонизируете англичан за сгоны с земель, а это было куда хлеще коллективизации.

Это естественный исторический процесс при переходе к промпроизводству.

П.С. В беловежской пуще были не Красные, а белые, мечтатели о белом и частном. В них от Красных даже тени и дерьма не осталось. Они изживали в себе Красных с 1945, или вообще ими никогда не были по настоящему. Они ненавидели Красных.

Красным вообще не попути в засос с Западом и капитализмом, как это сделали перстроечники. Как делает нынешняя актуальная элита.

Так что не надо лжи.
№70 Колян 19 декабря 2015 12:12
+2
Почему-то все забывают, что одновременно с типа "голодомором" в СССР, имевшим под собой весьма и весьма объективные причины, имел место быть и самый настоящий голодомор в США (во время ихней великой депрессии умерло несколько миллионов человек), никаких объективных причин под собой не имеющий, кроме того, что в стране таки был кризис, порожденный уродливыми экономическими отношениями, неизбежными при капитализме
А вы царской России эти самые голодоморы были рутинным и обыденным явлением
№71 Белый Кит 17 декабря 2015 09:59
+2
Коллективизация пошла на пользу - урожаи возросли, жизнь в деревне стала лучше, большое количество крестьян были высвобождены для переселения в город. Хотя и исполнялась коллективизация с перегибами - но это от несовершенства человеческой природы. Люди ведь не биороботы, на любом уровне чётко отрабатывающие любое управляющее воздействие Кремля, но у каждого свой личный интерес, каковой создаёт препятствия на пути достижения цели.
Кстати посмотрите фильм "Грозья гнева", снят в США в 43-м году. В США в те годы тоже была проведён аналог коллективизации (укрупнение и механизация хозяйств, в связи с чем мелкие фермеры были согнаны с земли и померли от голода).
№72 Колян 19 декабря 2015 12:08
+1
Да. Красные хороши.
Именно они сделали из западной полуколонии великую и непобедимую супердержаву!
А вот белые лишь тем и руководствовались, как бы свои привилегии сохранить и приумножить
№73 Вереск 17 декабря 2015 07:55
+8
Красные строили, а белые просирали.


Сколько открытий чудных с утра пораньше ...

Лейбы Бронштейны с Уборевичами строили?

они сами брали деньги и вооружение у Антанты чтобы убивать свой народ


А Бронштейны и Бланки где деньги брали на переворот? Даже ссылки не буду давать (надоело уже) ... ибо неизлечимо как и либерастия. Одного поля ягоды.
№74 Пиллигрим 17 декабря 2015 09:06
+4
Вы правы... Не надо было делать революцию нашим дедам... И возможно у Вас была бы перспектива мыть посуду или полы в барском доме... А из-за подлых большевиков Вы вынуждены были ходить в школу... Думаю, что из-за них же Вы скорее всего закончили институт... biggrin
А ведь могли бы просто мыть полы и посуду... По субботам ходить в церковь замаливать грехи... А по вечерам бы слушали звон колоколов... winked
Не жизнь... А лафа... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№75 Ba33y33a 17 декабря 2015 09:37
0
Ну что Вы, Пилигрим, Это Вы или я бы имели перспективу у него дома полы мыть.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№76 follaut 17 декабря 2015 11:53
0
Вы полностью правы, с одной оговоркой, это у меня бы мыли полы. А знаете, что самое интересное? Таких как я, пол страны у которых, в те годы все отобрали. Что было, то было, рассуждать на тему: плохо сделали, или хорошо-бред чистой воды. Прошлое, от того и называют так, потому что прошло, надо жить в настоящем.
№77 Пиллигрим 18 декабря 2015 03:10
+1
И какого сословия Вы были? fellow
Я из дворян Выскубовских... И вижу больше плюсов в Советской власти. А ноют об отобранном добре, как правило, те у кого была пара коровок и маленький хуторок... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№78 follaut 20 декабря 2015 09:34
+1
Да из зажиточных мы были, 1500 голво лошадей , и по 500 голов коровок и баранов, а кто ноет то? Вы не выдавайте, желаемое за действительное. Период советской власти оцениваю только положительно.
№79 Колян 19 декабря 2015 12:19
+2
Вы отбирали веками у тех, кто не мог вам оказывать сопротивления...
Но это отнюдь не означает, что ваше мироедство и живоглотство не будут наказаны и пресечены
№80 follaut 20 декабря 2015 09:40
-2
Слышишь ты отбиралка? Моя семья на тот момент насчитывала 17 человек и всё что было, было заработано на поле, своими руками, не знаешь, не пиши чепухи.
№81 Колян 23 декабря 2015 21:43
0
И че?
А соседняя семья насчитывала, скажем, 25 человек, и не имела средств для пропитания, и детишки в ней мерли, как мухи, оттого, что вот такие, как вы, живоглоты, лишь о том, как бы поплотнее свою утробу набить думали
№82 follaut 24 декабря 2015 00:44
0
Ты знаешь, чисто по человечески если нас 17 и поднялись, а 25 ничего не могут, какие претензии, мы не давали?. Мы отбирали? Такой простой ты, а нас наверное 17 изначально было да? У нас никто не помер, ты внатуре ландух, я тоже за все хорошее, против всего плохого. Просто вот уже опять тебя читаю, у тебя вечно десять доводов, а я тебе так скажу, родители мои рассказывали, что у них в деревне жило 1000 человек, а после того как отобрали осталось жить 300. Ты если что то не знаешь не пытайся доказать(оттого что вот такие как вы), реально балаболка. Так то зажиточных, которые, своим трудом жили хорошо с помещиками не путай.
№83 follaut 24 декабря 2015 00:56
0
А если честно? вы блять из такой породы людей, которые, сами ничего добиться не можете, и вечно у вас все виноваты(такие как вы, доносы при Сталине писали). Сосед бизнес сделал живет хорошо, так вор по вашей логике. Любой, кто добился большего чем вы, априори виноват. А может работать начать, а не комментарии тупые строчить? Или может руки наконец из плеч вырастить? Нет вы меня реально заеб...и, и ваш обвиняющий тон, мне очень знаком, и абсолютно не нравится. Работать Коля надо с умом, а не пиз...ть спустя только лет, утомил холоп мою царскую особу, аривидэрчи самый умный
№84 Александр Хаимов 17 декабря 2015 11:53
0
Вот только не надо ля, ля, как вы коммуняки любите всё переворачивать и приписывать себе то, что и до вас было повсеместно!
№85 Пиллигрим 18 декабря 2015 03:13
+2
Что же Вы при Советской Власти коммуняк не хаяли? fellow
Наверно были рьяным товарищем по партии, истинным ленинцем... Знавал я таких. При Советской Власти, ударники пятилеток... А как ее не стало в рьяные верующие и монархисты подались... biggrin
Для таких людей ничего нет святого!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№86 Александр Хаимов 18 декабря 2015 11:47
-2
Мимо!!!!!!!!! biggrin В комсомол нас всех в школе погнали, но Слава Богу в армии я послал комсорга и его собрание, за что меня исключили из вашего союза на 3 месяце службы. По себе других не судят, это ваш Зюганов поддерживает "народных" дальнобойщиков, что бы на народной шее им сладко было!
№87 Пиллигрим 20 декабря 2015 08:27
+2
Будучи членом комитета комсомола школы, я тоже однажды чуть положил комсомольский билет на стол... Идея не виновата, что ей пользуются нечистоплотные люди. Иисус Христос, знал, что рядом с ним есть предатель, но это была его судьба... Так же и Вы. Родились в Советское время и выросли тогда, но Вам лучше здесь и сейчас... А нам, совкам,здесь плохо... И если будет шанс, мы вернем Страну себе...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№88 Александр Хаимов 20 декабря 2015 09:40
-2
Идея не виновата! Вы правы, только откуда эта идея равенства и братства, коммуны? От нас, христиан, наши поселения в древнем Риме называли коммунами, а кодекс строителя коммунизма - это жалкое подобие Нагорной проповеди! А насчёт вернёте - то не обольщайтесь, Бог не даст, наказание закончилось и вам уже не поверят!!!!!!!!
№89 Пиллигрим 21 декабря 2015 03:56
+1
Наказание, это то что сейчас происходит... Попирается человеческое достоинство. Стираются грани нормы и морали... Насаждается "закон джунглей"...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№90 Колян 23 декабря 2015 21:46
-1
Вот именно - ПОДОБИЕ!!! Постулатам Нагорной Проповеди обязан следовать каждый без исключения христианин.
Однако же, в реальности следовали ей только атеистические коммунисты
А христиане сейчас попирают все заветы Господа нашего и служат мамоне. а церкви наши давно уже в капища для поклонения золотому тельцу превращены
№91 Вереск 17 декабря 2015 12:15
+8
у Вас была бы перспектива мыть посуду или полы в барском доме.


Имение было, но полы там мои предки не мыли...
Владели они им и когда уходили в отставку, то переезжали жить именно туда.

Про всех рассказать? Были и казаки ... их особенно новая власть "любила". Мой прадед после окончания Петровской академии стажировался в Голландии, а потом была 1 мировая.

Про тех что жили в Елабуге рассказать? Они тоже поломойками не состояли, а вот в церковь ходили.

Не надо было делать революцию нашим дедам


Мои в переворотах не участвовали. Они в это время воевали в отличии от ваших. А чего вы не сочувствуете свидомым? Спонсоры и исполнители те же ... что и в 1917 и лозунги те же.

Побратимы ваших дедов, которые революцию делали.
№92 Колян 19 декабря 2015 12:17
+1
Не было бы у нас никакой перспективы мыть чьи-то полы или посуду....
Поскольку бы и нас самих не было бы - лишь при Советской Власти могли осуществиться такие величайшие победы, какую мы имели в Великую Отечественную!
№93 Ba33y33a 17 декабря 2015 09:40
-1
Лейба Бронштейн создал самую сильнуюармию, а за остальные дклишки он ответил. Ледоруба бошкой поймал. Паша Судоплатов подсуетился.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№94 Вереск 17 декабря 2015 12:21
+8
Лейба Бронштейн создал самую сильнуюармию


Начитались либеральных басен? К красным перешли офицеры царской армии...
Они и выиграли, а потом их уничтожили. Зачем пейсатым лаврами делиться?

Млин :( Гугл в помощь ...
№95 Прометей 17 декабря 2015 12:03
-1
Вы когда приводите такие аналоги выставляете себя совершенно лишенным понимания происходящих процессов.

Когда конкурент вас мордует - это его святая обязанность.
Когда вы сами себя мордуете - это болезнь.

Бронштейн сволочь, но он чужой. А Шкуро был своим, как и Краснов. Как и те кто царя свергли, его не Бронштейн сверг и не Бланк.

Так что вылечитесь сначала сами.
№96 Колян 19 декабря 2015 12:15
+1
Ни малейших доказательств тьме либерастных поклепов на Ленина в природе не существует
А деньги вааще-то брались примерно из таких источников:

Активно участвовал в декабрьских событиях и 22-летний Николай Шмит, студент и владелец мебельной фабрики, отдавший 20 тысяч рублей на приобретение боевого оружия. После вооружённого восстания был арестован и в 1907 году умер в тюрьме. Он завещал все деньги сёстрам с условием, что они передадут их большевикам. И свыше 268 тысяч золотых рублей перешло к революционерам. В этой сумме – истоки легенды, которая гуляет по сей день, о германских деньгах на финансирование русской революции. В книге доктора исторических наук Александра Шубина «Великая российская революция: от Февраля к Октябрю 1917 года» по­дробно исследуется, откуда пошла часть мифов о «кайзеровских финансах для Ленина». Деньги Шмита большевики положили в германский банк, распределителями кассы стали Карл Каутский и Клара Цеткин. По мере необходимости снимаемые со счёта суммы использовались на нужды партии, но с началом Первой мировой войны финансовые связи между воюющими странами были прекращены. При этом Ленин не раз обращался к Цеткин с требованием переводов, что и послужило основанием для обвинений, будто большевики финансировались из Германии. Часть же тех денег, оказывается, была «родом» с Пресни…
https://lgz.ru/article/-49-6535-10-12-2015/presnenskiy-vyzov/
№97 Белый Кит 17 декабря 2015 09:55
0
Есть другое мнение. И красные, и белые воевали не за Россию как таковую, но за проект. За принадлежность России к определённому проекту. Белые - за европейский, устоявшийся веками проект. Красные - за новый проект, построенный на других, ранее не испробованных принципах.
№98 Александр Хаимов 16 декабря 2015 23:55
-1
Нет - это обвиняет вероотступников, клятвопреступников - бывших русских!
№99 Иван_Петров 17 декабря 2015 00:09
+1
А Деникин и не считал это доблестью.
№100 Прометей 17 декабря 2015 00:42
+2
Цитата: bomber.pe2
Ну конечно, некоторые своей стране в Первую Мировую поражения желали, а потом Брест-Литовский мир заключали...


Вы ещё про пакт Молотова-Рибентропа вспомните и Власова восславьте.

Этот мир помог построить СССР, а потом всё и даже больше было ими возвращено.
Подобные Вам и Гиркину ровно также и Новороссию на надрыве уничтожить хотели.
№101 bomber.pe2 17 декабря 2015 08:56
+1
Извините, но вы, голословно обвиняя других, бредите!
№102 barmaglot-barmaglot 17 декабря 2015 14:49
0
Он рубал жидо-большевиков и одурманенных идеологией (как укры сейчас) простых крестьян и это была гражданская, чему были очень рады тогдашние европейцы, т.е. французы, англичанами и прочие американцы.
Историю учи, умник.
№103 Пиллигрим 17 декабря 2015 09:03
+3
На сопках Маньчжурии
(автор текста: В.Н.Мантулин)

Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.

Белеют кресты —
Это герои спят.
Прошлого тени кружатся вновь,
О жертвах боёв твердят.

Тихо вокруг,
Ветер туман унёс,
На сопках манчжурских воины спят
И русских не слышат слёз.

Плачет, плачет мать родная,
Плачет молодая жена,
Плачут все, как один человек,
Злой рок и судьбу кляня.

Пусть гаолян
Вам навевает сны,
Спите, герои русской земли,
Отчизны родной сыны.

Вы пали за Русь,
Погибли за Отчизну.
Но верьте, мы за вас отомстим
И справим мы славную тризну.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№104 bakht 16 декабря 2015 22:44
+46
Слава Герою России Саид-Мухамеду!
№105 petroff 16 декабря 2015 23:11
+19
Удивительный Воин!
№106 bomber.pe2 16 декабря 2015 22:48
+20
Честь имеет!
№107 Донецкий орлангур 16 декабря 2015 22:49
+25
Многие лета тебе братка!!!
№108 dracula 16 декабря 2015 22:51
+28
Горячий парень,долгих лет!)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№109 Арина_Симонова 16 декабря 2015 22:55
+27
Достойная статья о мужественных людях. О таких побольше писать надо! Пусть Бог хранит российских воинов, а уж воины Россию сохранят!...
№110 mynckin 16 декабря 2015 22:57
+18
В русском языке национальность - существительное, т.е. китаец, белорус, монгол, только одна - прилагательное, Русский. т.е. русским может быть любой. Напимер товарищ Сталин говорил от своего имени: " Мы Русские".
№111 разящий 16 декабря 2015 23:53
+2
А как быть с прилагательным российский? разница есть, между русский и российский?
№112 mynckin 16 декабря 2015 23:57
+4
А есть разница между китаец и китайский?
№113 Команданте Че 17 декабря 2015 00:32
-1
Потому что не русский, а рус или рос, русский это как китайский или белорусский, я рус.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№114 Ba33y33a 17 декабря 2015 06:50
+3
национальность - русский, люди- русские, а остальное русы всякие- выдумки, типа как укры у каклов. Поначитаются всякой хрени. Еше кривиче-вятичем себя назовите.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№115 Александр Хаимов 17 декабря 2015 12:01
-4
Выше я уже писал: русский стало национальностью при коммуняках, так же как и украинец! Русский - это не национальность, это гражданство!
№116 ВЕНЕД 17 декабря 2015 17:52
-1
Люди, имеющие русское гражданство 1000 лет назад громили жидов-хазар и подлую Византию в пух и прах.У тя МЛЯ с головой в порядке ,я в акуе.МЫ РУССЫ , РУССКИЕ.И это народ , народ,национальность,нация .Пипец, либерасты уже заговорились до палаты № 6.
----------
Я - Рус ...
№117 Александр Хаимов 17 декабря 2015 18:01
-1
На ты с сыном разговаривайте, а палата №6 вам! очень необходима!!!!!!
№118 Колян 19 декабря 2015 12:21
+1
Разрушитель великой России вы
№119 Nik Nosov 17 декабря 2015 00:58
+5
Вот это - белоленточные песни русофобов! Поинтересуйтесь историей названий национальностей - обнаружите много прилагательных!
№120 Бусыпсаки 16 декабря 2015 22:58
-3
Те, кто знает нохчей не понаслышке, в курсе, что если в начале фразы звучит "Клянусь Аллахом...", то к клятве надо относиться ..ээ...с осторожностью.
№121 bomber.pe2 16 декабря 2015 23:00
+2
Это ложка дегтя?
№122 k.karvasinsky 16 декабря 2015 23:18
+14
в принципе верно-но он делом доказал, последовательно воюя на стороне России...так что не тот случай....
№123 Рита 17 декабря 2015 02:12
+2
Какой же Вы засранец, как минимум.
№124 solovey23132 16 декабря 2015 23:06
+18
Чеченцы, вообще, крайне серьезные люди, а Саид-Магомед, ваще, из стали сделан.
№125 Loiter 16 декабря 2015 23:07
+14
Настоящий Человек!
№126 nazri 16 декабря 2015 23:07
+11
UVAZAJU, iskrenne uvazaju.
№127 Кузьмич Кузьмичёв 16 декабря 2015 23:15
+16
Круто! Прочитал на одном дыхании! Удачи, здоровья, долгих лет! Моё уважение!
№128 МурманЪ 16 декабря 2015 23:24
-19
Двойякий пост!Где был этот чеченец во времена Чеченских войн.Я прощу,а вот мамы тех,кого там покромсали?????Кто то забыл,но не они.П,С Лучше Политикусу не затрагивать эту тему(ИМХО)
№129 bomber.pe2 16 декабря 2015 23:29
+22
Вы что, только заголовок прочитали? Три четверти материала - о том , где был и что делал Саид-Магомед во время Чеченских войн, а вы - не заметили?
№130 Владимир Грачев 17 декабря 2015 00:11
+1
Статью не читал но типа осуждаю. А к вопросу где был читайте русским языком кстати написано где был. 1996-й Гудермес - автосервис март, Аргун ДК август поэтому немного в теме
№131 Рита 17 декабря 2015 00:22
+7
А где были Вы во времена..? Вы простите, но если не были, то какое право Вы имеете прощать или не прощать?! Тем более говорить от имени матерей!
Два вопроса заданы. Я в ожидании ответов. smile
P.S. Мой сын - ветеран боевых действий в Чечне. Это дополнение в отношении фразы:

"Я прощу,а вот мамы тех,кого там покромсали?????Кто то забыл,но не они"

Источник: https://politikus.ru/articles/65687-chechenec-s-m-kakiev-klyanus-allahom-ya-gotov-umeret-za-rossiyu.html
Politikus.ru

Вы точно со знанием дела об этом рассуждаете или как? smile
№132 jim.efanov 17 декабря 2015 00:38
+8
Цитата: МурманЪ
Двойякий пост!Где был этот чеченец во времена Чеченских войн.Я прощу,а вот мамы тех,кого там покромсали?????Кто то забыл,но не они.П,С Лучше Политикусу не затрагивать эту тему(ИМХО)

А статью что, "ниасилил"?
ПЕРВЫЙ независимый отряд Саид-Магомеда Какиева, громя дудаевских и масхадовских боевиков, прошел всю первую чеченскую войну.

Источник: https://politikus.ru/articles/65687-chechenec-s-m-kakiev-klyanus-allahom-ya-gotov-umeret-za-rossiyu.html
Politikus.ru
№133 Дельфина_Морская 17 декабря 2015 02:50
+9
а как Вы читали этот пост? Там ясно написано, что он с самого начала воевал на стороне федералов, и в его батальоне НЕТ ни одного бойца из амнистированных бывших!
Хватит уже всех под одну гребенку!
Саид-Магомед настоящий Герой и гордость России!
Кстати, и даже понтов чеченских у него нет))))) Зато сколько доблести и достоинства! applodisment
№134 Белый Виталий 16 декабря 2015 23:46
+15
Цитата: МурманЪ
Двойякий пост!Где был этот чеченец во времена Чеченских войн.Я прощу,а вот мамы тех,кого там покромсали?????Кто то забыл,но не они.П,С Лучше Политикусу не затрагивать эту тему(ИМХО)

Вот те раз...
Вы не из провокаторов? Или читать не привыкши?
№135 МурманЪ 17 декабря 2015 00:01
-7
Что дальше!?Провокатор???Ты пля где был,когда тебя Убивали,(нет,головы резали,как теперь ИГИЛ,ты сцука у морпехов гнида спроси,которые там взводами гибли)А теперь их семьи в очередях стоят,а др.звания Героев России получают!?Я не провокатор,я за Россию тебя мразь порву,но когда моих пацанов забыли и в Пермской обл.газ не могут до сих пор провести,а с Грозного Лас-Вегас делают....звиняй!
№136 МурманЪ 17 декабря 2015 00:34
-7
Поставьте Уроды *минусы* тем матерям,которые потеряли своих сыновей в Чечне!Или вы думаете что их только Хаттаб убивал!?
№137 Рита 17 декабря 2015 00:49
+12
Нет! Их убивали такие пидармоты, как Вы! Никаких шансов больше нет у вас, у пидармотов, как сыграть кровавой картой? Захлебнетесь в желании своем разжечь ненависть. Хрен вам на ваше свинячье рыло! tongue
№138 МурманЪ 17 декабря 2015 01:02
-11
Дура!Кури или пей поменьше,иначе дети как кенгуру будут!Знаешь,есть сцуки,а есть суки(так вот,ты не в одно из этих мест не попадаешь,ты просто *чумачеча*)Это как женщине((!?))(без мата)!
№139 Рита 17 декабря 2015 01:16
+10
Что и требовалось доказать. mosking Как только крысу зажимаешь в угол, она прыгает и кидается. Вроде как боец, но по факту - крыса. Вы НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОИ ДВА ВОПРОСА. Но подпрыгнули и кинулись. К сведению, редкая крыса в результате своего вынужденного эквилибриса остается неразделенной пополам. smile
№140 Рита 17 декабря 2015 00:35
+8
Эмоций лишка. fellow Чет Вы психуете. Человек, за которым правда, спокоен, а Вы почему-то на психе. Прокол, однако! tongue mosking
№141 Алла.К 17 декабря 2015 00:07
+19
Здоровья и долгих лет жизни этому ВОИНУ, настоящему ЧЕЛОВЕКУ!
№142 AKC 17 декабря 2015 00:41
+4
умирать не надо никому, налаживать жизнь надо в россии, бардака много(
№143 Нонна_Степкина 17 декабря 2015 00:44
-2
Старая статья. Могли бы поновей напечатать. Этой лет 7 наверное
№144 Рита 17 декабря 2015 00:59
+4
Будьте любезны, предоставьте ссылку. Ну чтобы не голословно было Ваше заявление. smile
№145 Василий Тёркин 17 декабря 2015 13:12
+2
Да хоть бы и старая! - Про таких людей слишком мало пишут,пусть они служат для нас примером!
№146 МурманЪ 17 декабря 2015 00:54
0
Почему никто не пишет о первом погибшем в Чечне морпехе-ст.лейтенанте М.Русакове,о герое капитане Е.Колесникове, генерале-Е.Кочешкове???а мы все теперь знаем о Героях России-Какиеве и др.!?(ничего личного)
№147 Рита 17 декабря 2015 01:01
+2
Вы не поверите, но я все ещё жду от Вас ответа. )
№148 МурманЪ 17 декабря 2015 01:07
-6
Да для Вас без проблем!,
№149 Рита 17 декабря 2015 01:38
+7
Ваши скрытые желания никак не являются ответом на мои вопросы. Вы сколько угодно можете проявлять свою убогость. В России на убогость запрета на законодательном уровне нет и даже в перспективе не рассматривается. Вам в руину,только там Вы себя найдете (опять жеж, судя по картинке - гарны дивчины в жовто-блаките на ленинградке, Вы надо понимать, из их числа?). biggrin
№150 The High Priestess 17 декабря 2015 01:24
+14
Вы просто не совсем внимательно прочитали статью. Не злитесь- перечитайте, и все поймете. Цитирую: "ПЕРВЫЙ независимый отряд Саид-Магомеда Какиева, громя дудаевских и масхадовских боевиков, прошел всю первую чеченскую войну".
№151 Дельфина_Морская 17 декабря 2015 02:55
+5
Напишите!
И хватит боли и злобы- гражданская война это всегда большая трагедия ОДНОГО народа в ОДНОМ государстве- Слава Богу , давно закончилась.
№152 Илья Новицкий 17 декабря 2015 09:49
+2
А что вы знаете о первом погибшем в Чечне морпехе-ст.лейтенанте М.Русакове,о герое капитане Е.Колесникове, генерале-Е.Кочешкове? Многое? Служили с ними? Были свидетелем их героических поступков?
Да? Тогда вы и пишите. Пишите, иначе ИМЕННО ВЫ ВИНОВНЫ в том, что читатели политикуса о них ничего не знают.
№153 Колян 19 декабря 2015 12:24
+1
Почему лично вы не пишите о них, а?
Кто за вас это обязан делать?
№154 Якут58 17 декабря 2015 00:57
+15
И КТО МНЕ СКАЖЕТ, ЧТО ОН НЕРУССКИЙ. СЛАВА РУССКОМУ ГЕРОЮ С.М.КАКИЕВУ, ЧЕЛОВЕКУ, ОФИЦЕРУ!
№155 С.Евгений 17 декабря 2015 02:11
+11
Сколько русских сейчас убивает русских на востоке окраины. Страшно...
За НР гибнут не только христиане. Надеюсь разумные люди понимают, что бой идет с дьяволом.
Моя мать - Россия! Я, русский офицер, считаю русским (т.е. подлежащим защите и уважению) любого человека проживающего на территории нашего государства и признающего его законы. Ребята они наши, если осознают Россию матерью своей, а не мачехой. И хоть я и православный христианин-мне ближе Саид-Магомед КАКИЕВ, который за Россию, чем с...ный либерал-хаятель.
Надеюсь чеченцы с нами.
Вспомним-
"Еще не родился такой человек,
Чтоб горы уставить гробами,
Чтоб сдвинуть Казбек дерзновенной рукой,
Чтоб сделать ЧЕЧЕНЦЕВ рабами!"
М.Ю. Лермонтов

Единством Россия сильна и с...ть на пиндосов!
№156 gypsi 17 декабря 2015 03:05
+9
Тут много про тему убийства чеченскими боевиками русских солдат говорят некоторые... Вы и Польше Ивана Сусанина всю жизнь будете вспоминать? Нет я не хочу оспорить его Подвиг! Но нельзя жить с ненавистью в сердце нужно идти дальше! И не говорите мне про то что я ни кого не потерял в первую чеченский... это как раз мой призыв - 1994 год ( Удачи Саиду и счастья и мирного неба.
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№157 Ратник 17 декабря 2015 06:24
+1
Простите, но до революции русский - это было гражданство, а национальность это: - великоросс, белоросс, малоросс, новоросс! Это коммуняки навязали, так же, как и украинство.


applodisment Точно!!
№158 Пыхтачек 17 декабря 2015 11:29
+3
Цитата: rick69
я русский бондарев а шойгу тувинец не нужно путать национальность и гражданство....этим вы оскорбляете русских...

В первые слышу что назвав героя России русским оскорбляют русских. Русские, гордитесь теми кто не по нации русский, а по духу и воле.
№159 kreisfreie 17 декабря 2015 13:17
+1
РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫ УЗНАЕТЕ ПО ЕГО МЕНТАЛИТЕТУ.
№160 kreisfreie 17 декабря 2015 13:18
+1
он очень выразителен и сильно отли чается от хохляцкого...
№161 kreisfreie 17 декабря 2015 13:19
0
и любого другово
№162 kreisfreie 17 декабря 2015 13:23
+1
но если кто то хочет быть русским то его можно признать , по поступкам и делам...
мы Русские должны быть рады ,что так много хотят с нами быть за одно ,БЫТЬ РУССКИМИ!!!
№163 kreisfreie 17 декабря 2015 13:25
0
БЫТЬ С НАМИ , БЫТЬ ЗА НАС...
№164 kreisfreie 17 декабря 2015 13:35
-2
НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ ВОДИМ РУССКИМИ ДРЕВНИМИ БОГАМИ , ОТСЮДА И ХАРАКТЕР И МЕНТАЛИТЕТ ОСОБЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ...

А БОГИ НАШИ , ЭТО ПРИРОДА И НАШИ ПРЕДКИ...
ПОТОМУ НАС НАШИ БОГИ И ВЫБИРАЮТ ,БЫТЬ РУССКИМИ...
БЫТЬ УЗНАВАЕМЫМИ МЕЖДУ СОБОЙ И ИМЕТЬ ОСОБЫЙ МЕНТАЛИТЕТ...
В ПРОЧЕМ КАК И ВСЕ ДРУГИЕ НАРОДЫ НА ЗЕМЛЕ...