Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16246 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Радостна ли станет такая вечность?

Радостна ли станет такая вечность?

Недавно слушала концерт ДДТ на работе, который посвящен событиям, произошедшим в Грузии летом 2008. Было много приглашенных музыкантов. Между песнями они высказывали свое мнения о происходящем и войне в целом. Меня очень зацепило высказывание одного священнослужителя. Хотелось бы поделиться с вами и высказать несколько своих мыслей.

Дрались самоубийцы. Первая жертва любой войны – это я сам.
Нажатием на курок я из моей жизни выдавливаю кусочек Неба, который до этого был во мне. Я выдавливаю Небо из себя за то, что Оно стало мне мешать. А мешает оно потому, что я больше чем Небо и больше чем душу возлюбил вон тот соседний кусочек земли. И ради земельной сотки объявил войну Небу. В борьбе за землю предков можно оставить свою душу сиротой.

Жертва – это тот, стрелял.

Но убийца это не только тот, кто стрелял.

Человек вообще не может убить человека. Рука не поднимается. Поэтому чтобы убить кого-то, надо его расчеловечить, лишить человеческого статуса. Поэтому сначала человека отрицают словом. Его сводят к обидной кличке, неприятной черте. А потом стреляют. Человека убить нельзя. Что ж, убивают жида или москаля, беляка, негра или чеха.

И поэтому среди убийц не только снайперы, но и те, кто аплодировал им. Те, кто сидя в тылу у телевизоров, болели за своих и кричали «Не останавливайся, добей гадину! Мы слишком долго терпели, но вот теперь покажем им!»
Таких не простит Небо и не простит им земля.

Ибо какой урожай может дать земля, засеянная зубами дракона? На завоеванной земле, на земле, политой кровью, разве можно вырастить просто огурцы? Нет, с этой земли ты будешь собирать глаза убитых детей и их слезы. Мерзок такой урожай!

А потому, когда в твоей душе начинает шевелиться гад и начинает требовать «Убей!» да «Добей!», вспомни простую истину:
Никому нет конца даже тем, кто не с нами.
А, значит с тем, кого ты лишь долю секунды видел в прицеле, с ним тебе еще придется провести целую вечность – в гостях у нашего общего Бога. Радостна ли станет такая твоя Вечность? Нет? Ну, значит, не стреляй!


Вот я с ним полностью согласна. Ведь убийцы реально придумывают клички людям, прежде чем переступить через себя и другого человека. Ведь снайперы лишают человечности не только жертву, но и себя самих. Потому, что война на Украине - была создана искусственно. Взрослые дядьки отвалили денег, подстегнули молодежь: кого-то материально, а на кого-то оказали давление. Ведь у молодого поколения очень пластичный мозг, а незнание истории и эмоциональность сделали свое дело. Ведь как оно бывает часто в 20-25 лет - денег мало, родители не понимают, учиться многим не хочется, но душа требует какой-то идеи, цели, движения. Нужно же вкладывать куда-то свою энергию. Вот тут-то и подоспели поставленные лидеры, которые устроили переворот. Ведь промывка мозгов давно шла на Украине. Просто это было не очень навязчиво. Не так, как сейчас.
А потом нагнетание обстановки и создание общего врага из другого государства на пустом месте... и энергия людей стала разрушительной.

А между тем, на Востоке страны, несмотря на объявленное перемирие, продолжают греметь взрывы и слышны выстрелы. В стране царит полный хаос. Но при этом, те, кто побывал в зоне АТО - герои. Им ставят мемориальные доски, всячески восхваляют в сети. А вот в чем их геройство? В том, что они позволили манипулировать собой? Ведь им пришлось убивать. Причем не защищать страну от врагов, а нападать самим. В угоду правительства Украины, (я не буду распутывать клубок дальше, но одно могу сказать, что они - далеко не наивысшая точка айсберга). Обычным людям не нужна эта война была. Все хотели жить мирно.

А что же в итоге? Да даже те люди, которые вернулись из АТО - они искалечены. Их души убивали. Кто-то ради денег, кто-то от безысходности. И как им жить с этим дальше - неизвестно. А что самое грустное, эти искалеченные души будут калечить другие на протяжении оставшейся жизни. И это замкнутый круг просто.

Ненависть растилась в душах людей давно. Причем почвы для нее нет вообще. Нужно не завидовать другим странам и стремиться вступить в другое государство, а построить что-то свое. А у нас только одни разрушения. Все эти события, которые происходили у нас в стране - только подальше заталкивали Украину в яму. А что, самое грустно, расплачиваться будем мы - обычные люди. Да что и говорить - мы уже расплачиваемся. Давно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 mamafa 10 декабря 2015 14:47
+10
Око за око. Зуб за зуб.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№2 steeler5 10 декабря 2015 15:28
+36
Эта статья - провокация, к Православной вере отношения не имеет, иначе не стали бы святыми Дмитрий Донской и Александр Невский, вести на войне себя можно по разному, скотов хватает, но постановка вопроса таким образом изначально провокационная.
№3 nonpartisanen 10 декабря 2015 16:49
+3
Вопрос к автору - для того чтоб высказывать свое "экспертное мнение" нужно обладать хотя бы "азами" этого дела, так вот, сколько людей вы убили, прежде чем утверждать о мотивах и моральных устоях убийцы? Я, например, крупнее мухи никого не убивал, по этому не являюсь "экспертом", а голословные "доказательства" как то коробят. И начало статьи как то не вяжется с концовкой, у меня немного "каша" в голове.
№4 a.ustinov57 10 декабря 2015 17:45
+7
Я, например, крупнее мухи никого не убивал, по этому не являюсь "экспертом", а голословные "доказательства" как то коробят.

я не эксперт ,но опыт имеется....да ,текст приведенный в статье ,просто от либералов-пацифистов...в жизни все не так...
было совершенно по барабану на ярлыки ,типа "москаль" или еще что...есть только ВРАГ !!! и состояние ,когда не убить нельзя...
многих мутило ,меня нет ,потому что я знал - я прав....
№5 Prov 10 декабря 2015 22:31
+3
Цитата: a.ustinov57
.есть только ВРАГ

Более того, враг не рефлексирует, он просто наводит на тебя, любимого, прицельную марку и тащит, скотина бесчуственная,спусковую скобу. И еще более бесчуственная пуля, которая как известно дура, рвет твою собственную и такую хрупкую, тушку. Единственная задача любого солдата на войне - убить, чтобы не быть убитым. Ну а ДДТ... Нажравшись-то кокса...
Глупая статья.
№6 Сварог 10 декабря 2015 18:41
+1
Есть ортодоксальное христианство ( правоверное) к Православию никакого отношения не имеющее, а вера и религия разные вещи.... И людей в нынешнем христианстве святыми делают люди а не боги.....
№7 Ugroza 10 декабря 2015 15:49
+17
Непонятная статья и двусмысленная "проповедь". Вывод-то какой? Тот, кто стреляет - преступник! Тот, кто требует "добить гадов" - преступник! Т.е. предлагается дать себя убить чтоль? Ну раз стрелять нельзя, поддерживать тех кто стреляет, нельзя... Не делается различия между убивающим ради защиты себя, своих близких и защиты своей земли; и между агрессорами.
Возможно, в статье заложен какой-то глубинный смысл, которого я не постиг, но вывод напрашивается изложенный выше.
И да, врага, перед тем как убить, "обесчеловечивают". Это естественно. Ибо тот, кто пришёл тебя убивать по определению человеком быть не может.
№8 gravitonus2000 10 декабря 2015 16:31
+8
Автор статьи рассуждает прямо, как Толстой в "Войне и мире" - тебя ударили по щеке, подставь другую. Мы с таким чмошным пораженческим подходом быстро окажемся под пиндосами. Сейчас ситуация требует от нас отвечать адекватно. Поэтому, если нужно будет уничтожить какую-нибудь "обесчеловеченную" мразь, надо делать это без сюсюканий и колебаний.
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 User_383 10 декабря 2015 14:48
+11
Статья за упокой."Обычные люди" подчиняются агрессивному организованному меньшинству и не желают отвечать за свой выбор.На Донбассе такие сидели в подвале до последнего,пока в подвал не залетел снаряд.Они предпочитают либо отсиживаться , либо бежать к "оккупантам". Другой пример Крым - люди сделали свой выбор подавляющим большинством и выстояли.
№10 iwan.peerov 10 декабря 2015 15:16
+15
Другой пример Крым - люди сделали свой выбор подавляющим большинством и выстояли.

Источник: https://politikus.ru/articles/65172-radostna-li-stanet-takaya-vechnost.html
Politikus.ru
Если бы не Черноморский флот России,а затем и зеленые человечки,Крым бы не выстоял.
И нечего на Донбасс бочку катить.
№11 User_383 11 декабря 2015 17:18
0
1.Без позиции большинства населения Крыма не было бы поддержки со стороны России. 2.Я не качу "бочку" на ополченцев, мужики-герои.Я о других - трусах , не желающих освобождать свою страну от бандеровцев.
№12 Kapanyz 10 декабря 2015 14:50
+38
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№13 evsol 10 декабря 2015 15:24
+3
К нам через Перекоп ,твари, стремятся!!
№14 Кусто 10 декабря 2015 14:51
+3
Не стреляй воробьёв, не стреляй голубей.
Не стреляй просто так из рогатки твоей.. ©
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№15 steeler5 10 декабря 2015 15:30
+2
Застрели голубя, одним пиарасом меньше будет...
№16 Данилович 10 декабря 2015 17:04
+5
Почему то он эту песню майдану не пел, когда "Беркут" убивали...
№17 Кусто 10 декабря 2015 14:51
-1
Не стреляй воробьёв, не стреляй голубей.
Не стреляй просто так из рогатки твоей.. ©
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№18 anshakhov 10 декабря 2015 14:54
+50
Копипаста в тему от Дм. Соколова-Митрича:


– Самые страшные люди на войне – это мирные жители, – сказал мне однажды Стоян Ракич, серб из города Сараево.

– В смысле?!

– Все войны развязывают мирные жители, все гуманитарные катастрофы из-за них, все преступления против человечности совершают эти сволочи.

– Разве не люди с оружием в руках на войне стреляют друг в друга?

– Вот-вот, они самые – мирные жители с оружием в руках. Солдат солдата всегда поймет. Профессиональные военные не умеют ненавидеть. Они приходят уже для того, чтобы потушить пожар. А разжигают его эти проклятые мирные жители.

Со Стояном Ракичем трудно спорить. За твоими словами всего лишь слова, а за его – собственная поломанная жизнь и кровь близких. Когда Стояну было 20 лет, мирные жители под предводительством философа Алии Изетбегович, публициста Франьо Туджмана, психиатра Радована Караджича и прочих гражданских лиц разбили вдребезги Югославию.

Они не имели в виду ничего плохого. Они просто немножко не любили своих соседей по стране, немножко не хотели идти с ними на компромисс и немножко не разбирались в природе насилия. Люди военные знают, что оружие производят с одной-единственной целью – чтобы оно никогда не стреляло в человека. Мирные жители считают иначе.

Так устроена природа: чем сильнее животное вооружено – рогами, зубами, жалом – тем крепче у него психика. Применение силы – очень рискованный и энергозатратный процесс, к нему надо прибегать по минимуму, только в случае крайней необходимости.

Это понимает хищник, это знает профессиональный военный. Но травоядного мирного жителя природа этим знанием обделила. Он беззаботно скользит по спирали насилия, он легко проходит точку невозврата, а когда дело доходит до драки – легко превращается в беспредельщика, карателя, палача.

Человек сильный почти никогда не испытывает агрессии, он просто не умеет этого делать. Как известно, самые жестокие драки – женские, а большинство убийств – бытовые. Их совершает слабое, опьяненное дурачье. По неосторожности, тяжелым тупым предметом.
<...>

Помните, прошлой весной по Сети гулял анекдот: «что нужно делать, если русских и украинцев пошлют воевать друг с другом?» – «встать спиной к спине и стрелять в тех, кто послал».

Мы все хихикали и говорили, что так оно и будет. И так оно и было. Когда первые колонны украинской бронетехники достигали Донбасса, военные не смели стрелять в людей, командиры брали на себя ответственность и давали приказ сложить оружие.

Это не было аномалией, это была закономерность. Сильные, профессиональные, военные люди открывают огонь ради приближения мира, а не ради начала войны. Поэтому бойня в Донбассе никак не хотела начинаться, солдат и кадровых офицеров тянули в эту мясорубку, как умную бомбу из бомболюка (вспоминаем еще один анекдот).

Дело сдвинулось с мертвой точки лишь благодаря добровольческим батальонам, сформированным из мирных отморозков, порожденных Майданом. И понеслось. Мариуполь, Луганск, Донецк, далее везде.

Но даже когда засвистели пули и стали рваться снаряды, новоявленные враги еще долго звонили друг другу на сотовые: «Кум, ты меня слышишь?! Через час тикайте куда-нибудь из этого квадрата, мы по нему стрелять будем... Да, звони, конечно, когда соберетесь нас убивать».

Такая тактика, кстати, очень распространена на бессмысленных войнах. В истории боевых действий она получила название «живи сам и дай жить другим» (live and let live). В эти поддавки играли еще солдаты Первой мировой.

<...>

Но чем дальше от линии фронта, тем меньше места человеческим чувствам. Вот и сейчас – когда перемирие каким-то чудом держится, когда сотни тысяч по-настоящему мирных жителей Донбасса слышат тишину и не верят своим ушам, когда навоевались и поумнели даже добровольцы – в тылу по обе стороны фронта гремит гул разочарования.

Полчища белобилетников готовы продолжать взаимное уничтожение до последней капли своего интернет-трафика. «Порошенко предатель!», «Путин сливает Новороссию!», «Давить до конца!», «Да мы ведь только-только начали их теснить!», «Дойдем до Киева!», «Проведем парад победы в Крыму!», «Нам все равно больше не жить с этой ватой!», «Ради чего столько крови пролито?!»

Что? Вам не хватило? Вам не нравится худой мир? Ну, так давайте, идите, воюйте. В зону АТО, в армию ДНР, на передовую.

А чтобы проняло уж совсем по-настоящему, не забудьте еще снять квартирку для семьи где-нибудь в Киевском районе Донецка, в Горловке, в Краматорске, на западной окраине Мариуполя. Чего-чего? Зрение плохое? Больше пользы принесете в тылу? Религия не позволяет?

Ни одна капля не считает себя виновной в потопе. В бывшей Югославии люди теперь говорят, что это все политики виноваты. Это они их поссорили, а так-то войны никто не хотел. Про войну на Украине лет через десять после ее завершения будут говорить то же самое. Политики плохие, люди хорошие.

Но я в это не верю. Я хочу, чтоб вы знали, что это была ваша война! Вы ее зачали, выносили, родили, вскормили и воспитали. «Вы» – это безответственное мирное зверье по обе стороны фронта. Что – корежит? Ну ничего – потерпите немного, скоро бойня продолжится. Я уверен, вы добьетесь своего.
№19 55Arina1 10 декабря 2015 15:11
+10
Тяжелая правда.
№20 Конструктор Смысла 10 декабря 2015 15:42
+1
... что такое ПРАВДА? Не думали, прежде...?
№21 Olegsander 11 декабря 2015 13:31
0
Правда у всех своя, но единственно-верной правдой становиться правда победителя.
№22 Конструктор Смысла 11 декабря 2015 14:23
0
"Правда у всех своя"

Нет, сударь! Правда она одна. Это Божественный уклад, как эталон выживания, данный нам еще с незапамятных времен. Его и славят. Славяне.

"единственно-верной правдой становиться правда победителя"

Неверно.Если одерживает верх Зло? Как на Украине....тогда ПРАВЕДНИКИ возмущены. Так ведь!?
№23 Лёля кз 10 декабря 2015 15:21
+7
good Хороший ответ ура патриотам всех мастей!!!! good
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№24 ZERG73 10 декабря 2015 15:34
+3
Вот ненадо про обе стороны фронта, добровольцы со стороны Донбасса отстаивали свою жизнь нехотев находится под властью укробандеровцев которые коктейлем Молотова сжигали Беркут в Киеве, людей в Доме профсоюза, из артиллерии и авиации уничтожающих мирных людей в Донецке и Луганске , да небуду перечислять все что натворили все всё прекрасно знаете, под нацистскими и бандеровскими лозунгами под непосредственным руководством из Америки, что ж они типа виноваты? Они герои!!! и ненадо тут заниматься. ВЫ,МЫ все одинаково виноваты!!! Как говорится да воздастся каждому по заслугам.
№25 KingNothing 10 декабря 2015 15:47
+1
Как страшно правдиво!
№26 Olegsander 11 декабря 2015 13:29
0
Ну если под мирными людьми он имеет ввиду политиков то можно согласиться.
№27 зай мазай 10 декабря 2015 15:10
+7
по моему этот священнослужитель никто иной как дьякон Кураев
надо признать он мастер на подобное словоблудие
об одном хочется его спросить - если он действительно так думает то почему он до сих пор не проповедует христианство на территории игил ?

подобные опусы нужно сначала проповедать противнику
удалось - честь тебе, хвала и награды, иногда посмертно
если проповедуешь только своим то значит на самом деле свой для тебя только противник
№28 v1242958 10 декабря 2015 15:13
+5
Все правильно сказано.Именно из мирных гаденьких существ и получаются потом каратели и палачи.А в мирной жизни,получив какую-нибудь должность,начинают выпендриваться над простыми людьми.
№29 окця 10 декабря 2015 15:14
+6
Скажу так . Если я , дай Бог доживу до того момента когда повесят , а то что их повесят я не сомневаюсь , парашенко, турчинова, яцынюка , семеньченко ,яроша ,парубия ,вобшем всех не перечислиш , висилица понадобится большая , душа моя ,в прочем как и все остальные части тела получит огромное удовлетворение ! А про искалеченные души "бойцов" АТО - поповские сказки !
Каке же тогда души убитых ими детей ?
Смерть фашистам !
№30 Конструктор Смысла 10 декабря 2015 15:40
+2
"поповские сказки.."

Всё верно, свою Душу не обманешь.
№31 норд 10 декабря 2015 15:41
+2
Мне тоже хочется верить,хочется дожить!И пусть потомки наши,сидя возле компа и жуя попкорн,будут рассуждать о смысле бытия и о сохранении человеколюбия в душах,о том,что открывать её(душу) для ненависти и радоваться смерти врага-это не по христиански. Оказывается правильно сказано,что каждому поколению-своя война. Вот мы и черпаем полной грудью...Какая там любовь!? Только ненависть к врагу,а Философствовать и жалеть будем после победы.
№32 Лариса_Берначук 10 декабря 2015 15:21
+1
а как же за За царя, народ и отечество, за церковь православную? жаль
№33 Конструктор Смысла 10 декабря 2015 15:38
+3
"а как же за За царя, народ и отечество, за церковь православную?"

Исконно было: "За Веру и народ!" rtfm
№34 Конструктор Смысла 10 декабря 2015 15:29
+4
"Вот я с ним полностью согласна..."

Это по наивности и невежеству. Есть такая народная дохристианская мудрость, которая гласит:

"Ничтожество должно быть уничтожено немедля, ибо имеет свойство плодиться и заражать.
Расплодившись, оно поменяет значение ценностям на противоположное, под себя. Как уже под большинство... " (Украина вам в пример..)

Теперь вам должно стать понятным, почему благочестивые люди искореняют нечисть и в гнезде. Начисто!
№35 Волк Серый 10 декабря 2015 15:29
+1
Ненависть растилась в душах людей давно.
Ненависть выращивается каждый день. Цензор растит ненависть украинцев к россиянам, а Политикус с тем же упорстовом растит ненависть россиян к украинцам. Всё это оправдывается информационной войной. Но не надо збывать, что за эту информационную войну вполне конкретные люди получают вполне конкрентые деньги. И не в их интересах, чтобы эта ойна закончилась.
№36 Конструктор Смысла 10 декабря 2015 15:37
+3
"Цензор растит ненависть украинцев к россиянам"

Несоглашусь. Может увеличивать.Но не рождать.

Всё становится на свои места, когда вместо "украинец", будете употреблять "униат", что соответствует действительности.

А теперь вдумайтесь, какая может быть любовь у униатов к Православию? Такая как у демона к Свету Божьему! Нет? fellow
№37 Волк Серый 10 декабря 2015 15:46
+1
Я посмотрел все ваши комментарии, и не увидел в них точек соприкосновения. Нам не о чем спорить.
№38 ledygavrosh 10 декабря 2015 16:48
+3
Ненависть не имеет национальности, гражданства или религиозных убеждений. Ненависть всегда имеет начало, то есть у нее есть причины появления. Она не появится внутри до тех пор, пока Человек не станет считать себя Выше и лучше другого человека. Того, кто по мнению человека имеет отличие и не важно в чем это отличие будет найдено. Бог живет внутри каждого человека. Человек, своими поступками и словами отказываясь от человечности превращается в Зверя, которого христиане называют Демон. Чем невежественее человек, тем слабее его Дух и Воля и тем легче им управлять. Зависть, гордыня, жадность, похоть и т.д. изменяют Человека, превращая его в человекообразное существо - Зверя.
Вы - противопоставили себя униатам, то есть считаете себя выше тех, кто исповедует это религиозное течение христианства? Униатов с помощью СЛОВА, также способны убедить в том, что они выше и лучше Православных. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно послушать, что говорят с экранов СМИ Украины некоторые церковнослужители. Пастырь и паства = Пастух и стадо.
Известное всем выражение: "Разделяй и властвуй", в последнее время приобрел новое звучание: Раздели, Страви и Властвуй, управляя разделенными народами.
№39 Конструктор Смысла 11 декабря 2015 14:32
0
"Ненависть ..не появится внутри до тех пор, пока Человек не станет считать себя Выше и лучше другого человека.."

Несогласен.

Вдумайтесь, можно ли быть нейтральным к том злодею, который губит Души!? Нет.
Можно ли считать себя "Выше" или "лучше" злодея. Нет. Ибо несоизмеримо (ведь вы не будете же дерьмо сравнивать с музеем!)

..однако ненависть к нему будет!Праведная.
№40 Конструктор Смысла 11 декабря 2015 14:34
0
"Того, кто по мнению человека имеет отличие и не важно в чем это отличие будет найдено..."

Важно! Ибо этот человек может вам и вашим близким нести беду, а себе при этом выгоду и удовольствие.
№41 Конструктор Смысла 11 декабря 2015 14:36
0
"Человек, своими поступками и словами отказываясь от человечности превращается в Зверя..."

Нет. Зверь есть зверь...

По поводу "человечности"... ну например, как вы определяете грань!?
№42 gres_berillij 10 декабря 2015 15:31
+7
И тут возникает вопрос: а правильно ли устроены некоторые государства, в которых кучка подлецов может делать то, против чего настроено большинство народа - начинать войну, разрушать экономику, выбирать невыгодных партнеров и т.д.? Если нет, то надо менять правила, по котрым устроены такие страны. Даже замена одного правительства на другое не изменит такого порядка, менять надо сам порядок!
№43 Конструктор Смысла 10 декабря 2015 15:33
-1
"с ним тебе еще придется провести целую вечность – в гостях у нашего общего Бога"

Он еще и вещает от имени Бога? Для пущей правдоподобности, знакомый манипуляционный приём, действенный на невеж. yes
№44 Благород 10 декабря 2015 15:49
+5
Этот "священник" Бога осудил за войну, ибо без Его воли "волос с головы не упадёт".
Вот стрелять в невинного и невооружённого грех, а когда напротив противник со всеми средствами поражения, то это дуэль воинов защищающих своих близких. И воин всегда уважает своего врага, а русский воин особенно, тем и побеждает. Всякий кто не уважает противника каратель и преступник... russian
----------
Начало Неба на Земле!
№45 Свет Руси 10 декабря 2015 16:20
0
Что человек посеет - то и пожнет !
Каждый за себя даст отчет Богу !
Участь убийц, лжецов...... в озере огненном ! ----- Это все из Библии.
Так что священник не так уж и далек от Истины !
Единственное надо отметить, что есть защита Отечества, Родины, беззащитных и это особая категория.
Но великое горе ждет хунту и всех террористов в ИГИЛ и убийц из АТО !!!!
№46 STEPLER 10 декабря 2015 16:44
+3
Бред, а не статья!!
Наш Президент сказал, что если драка неизбежна, нужно ударить ПЕРВЫМ.
Кроме того,ничего общего с верой статья также не имеет. Короче, большой и жирный МИНУС.
№47 Orthodox 10 декабря 2015 17:28
+2
Что бывает по воле Божией, то, хотя бы казалось и худым, лучше всего; а что противно и не угодно Богу, то, хотя бы и казалось самым лучшим, хуже и беззаконнее всего. Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякаго человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякаго убийства. Дела бывают хорошими и худыми не сами по себе, но по Божию о них определению. (св. Иоанн Златоуст)

Тогда один человек из сынов пророческих сказал другому, по слову Господа: бей меня. Но этот человек не согласился бить его.
И сказал ему: за то, что ты не слушаешь гласа Господня, убьет тебя лев, когда пойдешь от меня. Он пошел от него, и лев, встретив его, убил его.
И нашел он другого человека, и сказал: бей меня. Этот человек бил его до того, что изранил побоями.
И пошел пророк и предстал пред царя на дороге, прикрыв покрывалом глаза свои.
Когда царь проезжал мимо, он закричал царю и сказал: раб твой ходил на сражение, и вот, один человек, отошедший в сторону, подвел ко мне человека и сказал: «стереги этого человека; если его не станет, то твоя душа будет за его душу, или ты должен будешь отвесить талант серебра».
Когда раб твой занялся теми и другими делами, его не стало. - И сказал ему царь Израильский: таков тебе и приговор, ты сам решил.
Он тотчас снял покрывало с глаз своих, и узнал его царь, что он из пророков.
И сказал ему: так говорит Господь: за то, что ты выпустил из рук твоих человека, заклятого Мною, душа твоя будет вместо его души, народ твой вместо его народа.
И отправился царь Израильский домой встревоженный и огорченный,(3Ц20:35-43)


И Кураеву ли об этом не знать?
№48 Мудрец 10 декабря 2015 18:20
+1
Это не поп, это Гозман в рясе!
№49 Алекс. 10 декабря 2015 19:53
0
Поп гапон тоже такие проповеди изрекал и в результате привел народ на расстрел в 1905г.
№50 С-300 11 декабря 2015 10:16
0
Согласен, что типичная гопоновщина. Мне больше нравится "Сколько раз увидишь его, столько раз и убей". Укрофошисты сами себя обрекли.Это их выбор и нечего распускать сопли.