Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

С нового года украинцам запретят покидать страну

С нового года украинцам запретят покидать страну


Вот тебе бабушка и Юрьев день или как говорится - приплыли. Сразу же после новогоднего празднества, а точнее первого января, в силу вступит новый закон, согласно которому мужской части населения Украины будут закрыты все границы. То есть, украинские мужики возрастной категории до 45 лет станут не выездными за пределы незалежной вообще. Такова воля его величества Порошенко, самого демократичного президента в мире.

А все потому, что грядёт - что? Правильно – седьмая волна мобилизации. Таким вот немудренным способом решили пополнить ряды ВСУшников. После нового года пресечь границу будет ой как непросто. Конечно, если в кармане имеется звонкая монета, желательно зеленого цвета – пограничники будут не так внимательны и закроют глаза, но таких будут единицы ввиду процветающей жизни на Украине и ее «улучшения».

Так что до новой демократической, независимой жизни осталось полтора месяца. За это время миграция из неньки увеличится в разы. Ну, а кто не успеет, тому можно с прискорбием отметить – не повезло. Что поделать, не мы такие - жизнь такая. Грустно смотреть, когда кучка моральных уродов управляют миллионами, причем не просто управляют, а развели массовый тоталитаризм, который все гордые и независимые люди, имеющие свое мнение и умеющие его высказывать майданными способами - почему-то терпят.

Также непонятно и то, как на законодательном уровне можно ввести запрет на выезд, в то время как в стране не введено военное положение. И его никто вводить не собирается, потому что тогда, о подачках со стороны Европы можно будет забыть. Кроме этого стоит отметить, что принятие данного закона говорит о том, что грядет война, потому что по-другому объяснить подобные действия никак нельзя. Другой вопрос – как людям выживать, ведь ни для кого, не секрет, что с расцветом новой жизни зарабатывать себе на хлеб стало возможным только за пределами Украины. А когда эти самые пределы запретят покидать - наступит еще один виток новой, голодной, украинской жизни.

Лично меня возмущают подобные действия, хотя одного моего возмущения недостаточно. Видимо жителям великой и могучей нравится когда над ними изощренно издеваются и распоряжаются их жизнями как угодно шоколадному убийце. За всю историю современного мира подобных случаев не происходило, неужели украинцы считают такие законы нормой жизни? Это подобно рабству, да что кривить душой – это самое настоящее рабство, полная беспомощность и бессознательное состояние запуганных и одурманенных пропагандой уже не людей.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
267 мнений. Оставьте своё
№1 МарияНива 19 ноября 2015 10:28
+62
И кто то еще думает, что укры это братский народ?
№2 realman 19 ноября 2015 10:36
+65
Это демократическое государство. Свобода слова, совести, передвижений. Слово, правда, только на мове, передвижения вот прикрыли, а совести там сроду не было.
№3 gayv 19 ноября 2015 10:55
+33
Ну лучшая новость, хохлов в резервацию!
№4 Галактион 19 ноября 2015 11:06
+12
"Украинские мужики" типа В. Ф. Януковича уже успели убежать с Украины.
№5 Daryana 19 ноября 2015 11:43
+15
А ведь тем кто сбежали или еще только сбегут - при этой власти уже будет нельзя вернутся.
Сейчас до Нового года что-то произойдет. Либо власть сменят. Либо оставшиеся мужчины сбегут тем не менее.
№6 Галактион 19 ноября 2015 11:54
+1
Автор обсуждаемой статьи А. Матвеева полагает, что "мужская часть населения" Украины состоит из "украинских мужиков".
№7 littre 19 ноября 2015 13:24
+11
да ничего не произойдет
вменяемые, которые не хотели в мясорубку - уехали оттуда еще год назад
или надеются отсидеться по дачам и деревням
сейчас вменяемым дале время, чтобы осознать и таки успеть свалить. Ведь не завтра же закрывается, а только через месяц
те что проигнорировали - осознанно пошли на то, чтобы быть призванным в 7 волну и идти убивать
следовательно они кто? Правильно, убийцы и жалости к ним быть не должно

хотя может это и правда утрированно
потому что сколько бы до сих пор не рассказывали об ужасах призыва - у меня там живет много знакомых и родственников, которые никуда не призывались и даже не прятались. Живут себе спокойненько. Повестки выкидывают и никто их насильно не забирает. Те случаи о которых всплывает инфа, что пацанов выдергивают с рынков или с остановок - скорее единичные случаи, только подчеркивающих, что до сих пор ХВАТАЛО баранов, готовых идти убивать и быть убитым добровольно. Незачем было применять какие то особо жесткие меры принуждения. Постепенно таких становится меньше, и случаев насильного призыва будет становиться все больше, вплоть до всеобщего и обязательного, когда уже просто выкидывать повестки не получится, будут ходить сначала более настойчиво, потом от них проходу уже не будет.

Плюс к тому, многие из уже побывавших карателями и будучи обманутыми (в оплате, льготах и других благах) больше туда не пойдут и сами и других будут отговаривать. Так что факт ужесточения призыва говорит сам за себя
№8 filipja 24 ноября 2015 05:20
0
Увы возможности свалить не будет . В России они смогут отсидеться только три месяца, а потом должны вернуться на Украину.
№9 дядюшка АУ 19 ноября 2015 17:43
+3
Ничего не произойдет. Все будут сидеть и надеяться на русский "авось".
№10 ZERG73 19 ноября 2015 12:08
+5
Да Янукович ангел, по сравнению с нынешними упырями в хохлохунте
№11 Cибирячок 19 ноября 2015 14:12
+3
Всё, жопа хохлам, а не русский Крым летом. shok
А где права человека? Или это только на людей распространяется?
С идиотским "правительством" жить - идиотами стать.
№12 Mister_Pork 19 ноября 2015 14:28
+4
А если за кружевными труселями приспичит невтерпеж сгонять в еврожопу БЕЗ ВИЗ?
А если захотят в Роccию съездить "погонять" москалив, чтобы поскорей получить мзды?
Недемократично!
----------
№13 aranoff 19 ноября 2015 14:34
+7
Вопрос автору статьи:

Судя по тому, что это уже вступающий в силу закон (месяц после публикации, видимо, прошел), а не чьи-то влажные фантазии из сборища депутатов под названием законопроект, то у закона есть номер и дата принятия. Можно сие цифры узнать или очередной пердёж в муку???
№14 aranoff 19 ноября 2015 14:47
+3
Арина Матвеева
Добрый день, в укропских сми пишут: источники в Службе безопасности Украины сообщают, что такие меры будут приняты с 1 января 2016 года в связи с необходимостью проведения очередной, седьмой волны мобилизации «из-за обострения конфликта в Донбассе». а номер закона не указан

СМИ, они такие СМИ... lols
№15 Алла.К 19 ноября 2015 12:45
+11
Вот, оказывается, для кого "стену" со рвом строили... Под громкие речи о том, что надо загородиться от северного соседа, тихой сапой сами себя огородили колючей проволокой... crazy
№16 jibr71 19 ноября 2015 13:24
+2
это не государство это лаборатория со свинками и гамадрилами.там ставят опыты
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№17 Морковка 19 ноября 2015 16:17
0
По радио сказали, что это фейк. Народ стал массово звонить...
№18 kvv 19 ноября 2015 11:55
+9
Цитата: realman
Это демократическое государство. Свобода слова, совести, передвижений.

Ничего вы не понимаете.
Это же безвизовый режим!!!
Какой смысл оформлять визу, если всё равно не выпустят?
Всё как в договоре - с 1 января 2016 года.
Кстати, притормозили, до этой даты, по настоятельной просьбе России.
Так что можно смело говорить: ЦЭ ПЕРЕМОГА!!!
Чи зрада?..
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№19 Дюдюка барбидонская 19 ноября 2015 14:25
0
Может они - продукты ? Эмбарго как-никак с 01 января 2016 года. feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№20 cheburator 19 ноября 2015 15:13
+10
----------
Терпение - главное оружие самурая
№21 NordStrym 19 ноября 2015 11:59
+8
Это безвизовый режим)
№22 Коржик 19 ноября 2015 14:00
+1
Я так понимаю, Яценюк под громкие лозунги защиты от агрессора строит стену для обеспечения этого Закона о невыезде? Тогда надо поторопиться, а то сейчас в Харьковской области (и не только) через любую лесопосадку можно в Россию переползти popcorm
№23 Киев_Город 19 ноября 2015 16:21
+1
Со стеной у него не складывается - фермеры всё время сетку пи*дят...
№24 Коржик 20 ноября 2015 06:16
0
Та отож))))
№25 Партизан Иванович 19 ноября 2015 12:15
+10
Вопрос: и что теперь будут делать те, кто находятся в России, но разрешение на работу получать не хочет, а курсирует туда-сюда? Допустим, он в этот момент оказался в России. Обратно не впустят? Скорее всего, впустят, но уже больше не выпустят. Зная это, оставаться в России? Нельзя, выдворят (если попадется). Так что начинается для них "веселая жизнь".
№26 Болт 19 ноября 2015 12:56
+11
Жалко простых украинских людей. Что получится? Всех соберут и отправят на войну. Где будут в результате эти воины? Их уничтожат.
Остановите войну, украинцы! Вашингтон командует Порошенко проводить седьмую мобилизацию и отправлять людей на войну. Так будет. Разве Грузия могла напасть на Россию? Нет. Но напала. Теперь седьмая мобилизация на Украине! И это происходит, когда достигнуто перемирие! Зачем? Спросите у Обамы. Он дёргает за ниточки. Точнее даже он сам - марионетка, и им управляют за ниточки Ротшильды. А тем, кто дергает, нужен хаос. Они хотят уничтожить Россию для того, чтобы устроить мировое господство. Если сразу не удастся уничтожить, то хотя бы ослабить.
№27 DUDE 19 ноября 2015 15:21
+5
Жалко простых украинских людей.

Для особо жалостливых:
"В ходе соцопроса половина украинцев поддержала отключение электроэнергии Крыму"
За введение энергетической блокады Крыма в ходе социологического опроса высказались 48 процентов опрошенных граждан Украины. Об этом сообщает «Корреспондент» со ссылкой на результаты октябрьского исследования TNS On-line Track.
При этом, 25 процентов респондентов выступают против прекращения поставок электроэнергии на полуостров. Еще 27 процентов опрошенных граждан затруднились ответить на заданный вопрос.
https://lenta.ru/news/2015/11/19/crimea/
Что правда жалко?
№28 Киев_Город 19 ноября 2015 16:25
+2
О, ну если Вы на Цензоре соцопрос проведёте, так они вообще проголосуют 100% за всё, что только можно придумать. Ну тоже ж соображайте, КТО справшивает, У КОГО спрашивают, КАК СЧИТАЮТ и за мнение какой географической части населения 404 выдают..."Как дети, ей-богу...(с)"
№29 Andy P 19 ноября 2015 21:38
0
не кого там жалеть - сами лезли в петлю........................
№30 Кравчий 19 ноября 2015 13:00
+2
Вместо совести там кусок сала вырос....
№31 dc52 19 ноября 2015 14:32
0
И они еще борются за отсосацию у гейропы!
№32 slavka 19 ноября 2015 10:38
+41
Я. Или вы путаете нормальных украинцев с дебилами, которые совершили гос. переворот? Или вы думаете, что разумных людей, там меньше чем нескольких десятков дебилов из отрядов самообороны с оружием?

Как вы надоели вот с такими вот речами, идите еще раз Настю "никогда мы не будем братьями" Дмитрук послушайте.
№33 Tired Cat 19 ноября 2015 10:51
+15
"Или вы думаете, что разумных людей, там меньше чем нескольких десятков дебилов из отрядов самообороны с оружием?" - да что вы говорите! Как интересно! То есть, в людоедии только несколько десятков упырей, а остальное поголовье нормальные люди?
Никогда не думал, что даже украинцы могут так нагло врать!
№34 slavka 19 ноября 2015 12:43
+11
Да, я так говорю. У моей матери есть друзья, у которых родня по ту сторону Донбасса. Мы сами семье беженцев год помогали, которые к нам в город приехали. Поэтому я считаю, что информацию я получаю если не из первых рук, то из рук, которым не нужды лгать.

Что же касается вас, то вы поменьше всяких цензоров, обозревателей и каких-нибудь Ганопольских слушайте и читайте, они вам расскажут. Иначе если вы, глядя на них думаете, что они там все в восторге от нынешней власти (наверное, поэтому и разбегаются от мобилизации) и ничего не понимают, то, простите, мне вам и сказать-то нечего.

Мне не жалко дебилов из карательных отрядов. Они свое заслужили, получили и, надеюсь, еще получат. Мне жалко обычных людей, которых горстка мудаков накрутила на маховик войны. И отождествлять одних с другими в корне неправильно.
№35 Mikhael 19 ноября 2015 12:57
+12
Понимаете у меня вопрос очень простой вы считаете что по Донецку стреляют только тер баты ?
Или все таки ВСУ ? В котором именно те люди о которых мы сейчас говорим.
Кстати как я понял большинство тер батов сейчас отнюдь не в АТО.
Так что им выдают оружие и показывают куда стрелять, а они не виноваты просто стреляют, а убивает оружие, они не причем.
№36 ветер северный 19 ноября 2015 13:59
+7
У меня племянница маленькая так говорит: "Это не я, это мои ручки..".
№37 ТОЧКА РУ 19 ноября 2015 14:50
+3
Онижедети!
№38 vvik 19 ноября 2015 15:31
+3
Сейчас здесь могу написать ФИО "простых украинских" ,в основном запорожских мужиков,которые отправились на Донбасс "ЗАХЫЩАТЫ РИДНУ ЗЕМЛЮ!" НА САМОМ ДЕЛЕ- ЗАРОБОТОК ТАКОЙ!
Имеется в запасе еще штук 200 ФИО ,с адресами, которые ненавидят Россию и обвиняют во всех бедах.
Есть еще такие,которые получают пенсию в ДНР и поехали на Украину жаловаться,что с мая перестали получать украинскую пенсию.Я ничего против не имею.
ИДЕТ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!
Задача- распространить ее по всей украине.
80% населения ПО ФИГУ,ЧТО ГИБНУТ ЛЮДИ! ЛИШЬ БЫ У НАС НЕ НАЧАЛОСЬ!
№39 nikon159 19 ноября 2015 11:01
+15
А разве последние выборы не показатель, что нормальных там почти не осталось. Если нормальных большинство, то почему нацисты и дебилы еще у власти?.
№40 2M62 19 ноября 2015 11:07
+23
А разве показатель? Явка на выборы минимальна, реальных кандидатов против власти нет, выбирать просто некого.
№41 Mikhael 19 ноября 2015 12:58
+3
Но явка была хоть 28% но была.....
№42 2M62 19 ноября 2015 13:05
+3
28% показатель большинства?
№43 Mikhael 19 ноября 2015 13:16
+3
Это просто показатель!)))
28% все равно ходят на выборы\поддерживают власть.
Кстати Петя сказал что 64% населения Украины поддерживает вступление в НАТО! Как вам такой пассаж ! )))
№44 2M62 19 ноября 2015 13:38
+7
Из тех 28%, 64% будут за, я в это охотно верю)))
№45 GrayWolf 19 ноября 2015 14:10
+3
Кстати Петя сказал что 64% населения Украины поддерживает вступление в НАТО! Как вам такой пассаж ! )))

Петя вам ещё и не то расскажет. Завтра скажет, что поддерживают 99,9%, тоже поверите? Референдума не было. И не будет.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№46 Киев_Город 19 ноября 2015 16:30
+1
Пеця в плакатах по пропаганде укромовы, что прямо сейчас по всему Киеву расклеена, написал, что 72% жителей Киева укромовные. 92% постеснялся, наверное, написать. Но ещё не вечер. Ну, если он будет это часто повторять, все монохромные обобщатели наверняка поверят. Пеця же сказал? Сказал! Значит, он, видимо знает - такая логика?
№47 Киев_Город 19 ноября 2015 16:34
+2
Вот именно затем, чтобы не попасть в общий процент явки, мною и были эти выборы проигнорированы. Впрочем, как и все предыдущие уже лет так 15, а то и раньше, последним чётко вспоминаемым был мой голос за сохранение Союза. Хотя очень хотелось высказать своё отношение к этой злой пародии на государство прямо на бюллетене. Судя по всему - правильное было решение.
№48 motor240 19 ноября 2015 23:05
0
явка, как раз и показала, что нормальных почти не осталось. упоротые проголосовали, а норм дома просидели. вот и результат - гов.о у власти
№49 Гаврила 19 ноября 2015 11:12
+11
И впредь пусть лобызают попку дяде,
Она у дяди - в шоколаде!
№50 nick_mi2 19 ноября 2015 11:39
+6
А нормальные в выборах участия не принимали!!!
№51 egor 1 19 ноября 2015 12:18
+16
Вы знаете сколько реально пришло людей на выборы ? Не более 25 % . Из этих 25% - более 50% процентов- пенсионеры, которых легко обмануть, путем подкармливания *гречкой* и 50-70 гривнами.
А нацисты и дебилы у власти потому, что народ запуган, не организован. Вы можете себе представить какую-либо борьбу против госмашины, у которой в руках ВСЁ ! Армия, милиция, суды, вся власть ! Ведь нам показывают какую картинку? Футбольных ультрас, нацистов, националистов, марширующих или кричащих на стадионах или площадях - по ней все судят о всей стране. Их всего ничего от всего населения - 1-2 %, но их показывают, при поддержке СМИ и телевидения, как огромную массу. И к тому же еще, всю эту вакханалию *одобряют* пиндосня и так называемая эуропа.
№52 Mikhael 19 ноября 2015 13:01
+2
понимаете 1 - 2% от 40 милионов это от 400 000 до 800 000 человек. Вполне себе боеспособная армия уровня РФ (у нас кстати 750 000).
Так что их более чем много, и кстати если вспомнить сколько давили бандеровцев, а их было меньше в разы, то поймете что это ..... полярный лис. Ничего с этим не сделать, даже армией.
№53 egor 1 19 ноября 2015 16:11
+1
Откуда вы там насчитали 40 млн. человек ? Сейчас насчитывается до 37 млн , вместе с пенсионерами, студентами, женщинами и инвалидами.Отбросьте тех кто давно не на Украине. И один два процента это образно сказано, их там гораздо меньше.
№54 vikkor10 19 ноября 2015 23:48
0
Последние выборы в Запорожье показали, что 20% избирателей нормальные люди понимающие, что происходит в стране и хотя бы при голосовании пытающиеся исправит ситуацию. 14% бандерлогов. 1,5% испортили бюллетени при голосовании( кто написал "за Путина", кто просто нецензурно выразил своё мнение). А 60% избирателей уже всё надоело и лишь бы гроши платили.
№55 mari_germ 19 ноября 2015 11:05
+30
Про нормальных украинцев расскажите жителям Донбасса. Тем, чьих родных они убили, изувечили, чьи дома разрушили.
И определитесь наконец, с кем вы. По какую сторону линии фронта.
№56 nick_mi2 19 ноября 2015 11:48
+7
Вот только не нужно расписываться за всех жителей Донбасса!!! У многих дети, родители и другие близкие родственники живут на той стороне. Для них боль и горе Донбасса это и их боль. Но там выступать открыто - подписать себе приговор. А вы, узколобые, одним взмахом провели линию и поделили на друзей и врагов. Не так все просто.
№57 mari_germ 19 ноября 2015 12:04
+15
Сколько там уже тысяч убитых мирных? Их убивают нормальные украинцы? Вы их оправдываете? У нас разные представления о норме. А вся страна, все остальные украинцы, тоже нормальные, через волонтеров собирают деньги на войну, на оплату этих убийств. Людей Донбасса уничтожают под ноль. И это делают нормальные украинцы.
№58 Команданте Че 19 ноября 2015 12:44
-2
Да кому вы объясняете?!
Совет, не общайтесь с быдлом, для которого есть только черное и белое, эти люди примитивны, не обладают мышлением, рассуждают телевизором и интернетом.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№59 slavka 19 ноября 2015 12:47
0
Т.е. вы предлагаете жителям Донбасса вырезать свыше 40 миллионов украинцев, которые остались за его западной границей просто потому что несколько десятков сволочей с оружием поперла на Донбасс? Какое у вас охренительное отождествление! Вы хорошее от плохого в состоянии отличать? Или как только Новороссия победит (дай бы Бог ей этого, да поскорее) вы остальных украинцев (не хохлов, не укров, а украинцев) куда денете, в концлагеря посадите или что вы предлагаете?
№60 mari_germ 19 ноября 2015 13:15
+7
Жители Донбасса сидят у себя и никого не вырезают. Они защищаются. К ним лезут и их убивают нормальные украинцы, которых большинство, а не несколько десятков сволочей. Хоть одного ребенка в Киеве или Львове убил повстанец с Донбасса? А сколько людей - женщин, детей, стариков убили приехавшие из Киева или Львова?
Я может быть и поверила, что большинство украинцев против войны, если бы не огромное по численности волонтерское движение по сбору средств для ведения этой войны.
Вся страна дает на это деньги. Я просто не представляю, как деньги можно давать против своей воли? Да я сто отмазок найду. В лохмотья оденусь. Голодной прикинусь, но не дам.
№61 2M62 19 ноября 2015 13:39
+2
Как, как?! Налог ввести, и его будут перечислять автоматически, даже если Вы будете голодной в лохмотьях.
№62 mari_germ 19 ноября 2015 15:02
0
Налог 5% уже ввели. Но это через бухгалтерию и мимо волонтеров. А волонтеры собирают именно добровольные пожертвования. Это огромные суммы. Люди отрывают от себя последние деньги, чтобы перевести их на войну.
№63 2M62 19 ноября 2015 15:09
+1
Бог мой, да откуда такая информация? Какие последние деньги? hang
№64 mari_germ 19 ноября 2015 15:47
0
Т.е. то что деньги на войну дают добровольно помимо налога, вы не отрицаете.
Ладно, пусть не последние. Пусть у них еще есть, они и дальше будут отдавать их волонтерам?
№65 2M62 19 ноября 2015 16:13
+2
А кто вообще отрицает наличие людей которые во всем винят Путина и Россию? Конечно будут, почему? Да просто так, и им обратное ну никак не докажешь. К примеру, многим тут никак не докажешь, что на Украине достаточно людей которые имеют трезвое мышление, в ответ будешь получать только истерику и глупые насмешки.
№66 Киев_Город 19 ноября 2015 16:48
+2
Не расстраивайтесь. Это вполне естественно, что не докажешь. Такую ситуацию создали пиндосы намеренно, чтобы славян рассорить и заставить драться между собой. И образ врага для обоих сторон гражданской войны они лепят намеренно, создавая видимость массовости.
Не говоря уже о том, что людям и без подсказки свойственно усугублять любую тяжёлую ситуацию. Хоть последний семейный скандал вспомните :-))
По моему твёрдому убеждению, любой, кто пусть на первый взгляд и из лучших побуждений вбивает клин между славянами - подпиндосник, т.к. такие поступки выгодны в первую очередь именно сшп.
№67 2M62 19 ноября 2015 16:56
+2
Да просто диво дивное получается, люди не понимая вопроса, устанавливают большой вентилятор и набрасывают, набрасывают, набрасывают... Зачем?! Вот к примеру эта новость, посмотрите сколько радости, из-за чего? Более того, новость абсолютно не имеет подтверждения!
№68 Andy P 19 ноября 2015 21:52
0
А что ты "запоёшь" после 01.01.2016г.................................
№69 slavka 19 ноября 2015 14:32
+1
Т.е. в концлагеря? Решаем украинский вопрос?
№70 mari_germ 19 ноября 2015 15:23
+1
Концлагеря - личное дело украинцев. Хотя после Одессы уже и удивляться нечему.
И кстати, кто собрался решать украинский вопрос?
№71 Ratty 19 ноября 2015 14:36
0
Да пожалуйста - Вам просто налог введут дополнительный и всё, будете платить, как миленькая, налоги же автоматом снимают, а этот вообще со ВСЕХ выплат. Насколько я знаю, даже с компенсаций за убитых призывников в этой т.н. АТО. Не хотите, но будете на это деньги отдавать, вот ужас в чем
№72 Gros59 19 ноября 2015 11:07
+13
да их там совсем нет нормальных.только хатаскрайщика и пофигисты ненавидящие уже не только нас а всех и вся.
№73 Марина_киев 19 ноября 2015 14:10
+3
Неправда, мы есть. Только не каждый может бросится под танк в силу многих причин. Я уже писала , что у меня родители старенькие и папа лежачий больной , уже 2 года отойти не могу. На выборы не хожу. Но как могу пытаюсь людям объяснить реальную ситуацию. Не до всех доходит, мозги промыли хорошо. Буквально только что рассказывала тетеньке , что нет российских войск на Украине, а она мне про Крым долдонит.
Но много нормальных, много.
У меня тоже родственница близкая в Донецке. Знаю все не понаслышке. Да они с Украиной быть не хотят , но ненависти у них нет.
И я верю , что мы все равно будем вместе!
№74 Киев_Город 19 ноября 2015 16:54
+2
А тем кто там орёт "трУсы", "пофигисты"... Соберите свой дом (200 квартир примерно)... да хоть на субботник, что ли...двор вскопать, травку посеять, цветы посадить, детям и мамкам-папкам удобную детскую площадку сделать, материалы купив всем домом. Польза дому? Польза, кто спорить будет. Сами обойдите. Убедите каждого. Ну, чтоб дружно все 200 квартир. Результат вас удивит. Дело не в трусости и не в равнодушии, дело в организации.
Просто вот просится напомнить всем, имеющим сейчас впереди ВВП и хвастающиеся тем, что ОН делает, ОН, а вы только восхищаетесь его действиями, и то только до тех пор, пока он побеждает (или скажете, что всегда его ценили? Ха!) - если вы такие неравнодушные, что ж пример сплочённости народа не показали в 90-е? Когда ВВП не было у власти? Что ж Ельцина на два срока выбрали? Или его первого срока и распила всего и вся в России не видели? Если не видели, то почему? Не потому ли, почему тупые рагули сейчас ничего видеть не хотят? Или видели, но всё равно выбрали?
Или скажете сейчас, что "а я тогда ещё маленький был"?
№75 ветер северный 19 ноября 2015 22:14
+2
"Дело не в трусости и не в равнодушии, дело в организации."

И в равнодушии тоже, а может и особенно. Согласен с тем, что в основе своей люди это массы которыми можно управлять.
Но в сотый раз хочу сказать, что на Украине семена раздора и ненависти упали в благодатную почву. Почему? Не знаю.
№76 nina.ermakova 19 ноября 2015 11:17
+5
А, что, неправда,??? Трусы вы, и хоть заминусуйте!!
№77 Valog 19 ноября 2015 11:36
-1
Согласен.
Во-первых, украинцы и граждане Украины это не одно и тоже.
Во-вторые, русский нацист также опасен, как и украинский, да и любой другой.
В-третьих, давайте реально смотреть на жизнь, российское общество не сильно отличается от украинского. Гордиться нам особо нечем.
№78 Stone 19 ноября 2015 11:56
+5
Судя по всему гордиться вам лично особенно не чем. А за словосочетание русский нацист можешь и в сортире оказаться...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№79 Valog 19 ноября 2015 12:20
+9

Россия - государство многонациональное и многоконфессиональное. На том и стоит. И любая попытка внести в него раскол - преступление.

Русские из "Азова" расстреливающие украинцев - граждан ДНР, Вам тоже братья?
Нацист вне зависимости от национальности остается нацистом.
№80 Stone 19 ноября 2015 12:24
+6
Русские из "азова" - это уже украинцы, потому что кроме каг в хохляндии и конкретно в "азове" нигде больше не встречаются.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№81 Valog 19 ноября 2015 13:02
+2
Если у человека родители русские, но он служит в "Азове", то он становится украинцем?

Любопытное открытие. В науку не пробовали податься? smile
№82 Stone 19 ноября 2015 14:08
0
biggrin Я уже там!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№83 Stone 19 ноября 2015 17:37
0
Он автоматически становится подонком и перестаёт быть русским.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№84 Stone 19 ноября 2015 17:34
-1
Не удивил. Нигде не говорится что это русские нацисты. Сказано граждане России.
У меня к вам вопрос - вы на чью мельницу воду льёте? Не поддерживаете борьбу с нацизмом?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№85 Stone 19 ноября 2015 17:51
-1
Извини, Друг, бревно в глазу это когда фашисты у власти, а когда приходится делать подборку - это фашисты в загоне для скота. И твоя поза всё же поза страуса пытающегося найти червячка чтобы в качестве наживки насадить его на крючок дешёвой пропаганды.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№86 Stone 19 ноября 2015 18:17
-1
Ах ты ловчилла! Снял бы китель с вывески. Где это я рассуждаю каг госдеп и говорю не обращать внимания на этих? И всё же ответьте на вопрос - на чью мельницу воду льёте, человек прикрывающийся кителем?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№87 Stone 19 ноября 2015 18:34
-1
Я вам не товарищ. И спорить с вами не намерен. Доказывать вам тоже ничего не буду - слишком много чести. А на вопрос вы всё же ответили, сами не желая того. Судя по всему вы находитесь на "не оккупированных территориях". Шли бы выступать в программу к савику шустеру.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№88 Stone 19 ноября 2015 18:38
0
lols lols lols
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№89 Киев_Город 19 ноября 2015 16:58
+1
Вам уже сделали в другой ветке подборку Ваших провокационных цитат. Разжигающий рознь между славянами - враг.
№90 DUDE 19 ноября 2015 12:04
+14
Гордиться нам особо нечем.

Да, конечно, чему нам гордиться?
Мы в космос не летаем и америкосы не на наших ракетных двигателях летают; АЭС не строим; это не мы поднимаем огромную страну насрав на всех "партнеров", санкции и разную мразь - "братьев"; это не мы помогаем Донбассу и Сирии; это не наши ВКС разносят в пыль упырей из ИГИЛ; это не мы осваиваем Север и Дальний Восток который открыли и сохранили для нас наши предки.
Если тебе нечем гордиться в нашей стране так какого хрена ты тут делаешь? Что тебя тут держит "реалист" хренов?
№91 Valog 19 ноября 2015 12:23
-5
Читать внимательнее надо.
Я писал не о государстве российском, чьи достижения Вы перечисляете, а об обществе.
Чем конкретно отличается российское общество от украинского?
№92 DUDE 19 ноября 2015 12:47
+11
Так это значит не "общество" создает все что есть в стране? Значит лунатики нам Северные порты и космодром Восточный строят так?
А отличия между нами есть. Я, например, не помню чтобы по центру Москвы шли тысячи нацистских уродов с факелами, фашистскими флагами и орали убей укра спаси Россию, укров вешать, кто не скачет тот хохол и т.д. Что-то не попадалось мне на глаза, чтобы кто-то из наших официальных лиц призывал бомбить укров, вырезать и вешать. Не слышал я чтобы какой-либо чиновник, организовывал и участвовал в погроме украинского посольства. И перечислять можно очень долго. Так что есть отличия. И забывать этого ненужно, да уже и невозможно.
№93 Valog 19 ноября 2015 12:58
-5
Это всё строит государство, используя отдельных членов общества. И не всегда российского. Сколько у нас гастеров, которые работают за финансовое вознаграждение и им начхать на Россию по большому счету?

А вы уверены, что если правительство России поставит перед собой задачу организовать такие шествия, то их не будет?
Потенциальных участников и на этом сайте хватает. Желающих обвинить во всех бедах соседа найти не трудно. А если заменить "украинец" на "кавказец"?

Переоценивать свои силы - это очень опасно.
№94 УПРАВДОМ 19 ноября 2015 13:30
0
... плюсанул случайно, поправьте кто нибудь popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№95 Stone 19 ноября 2015 14:40
0
А вы уверены, что если правительство России поставит перед собой задачу организовать такие шествия, то их не будет? Потенциальных участников и на этом сайте хватает. Желающих обвинить во всех бедах соседа найти не трудно.

Источник: https://politikus.ru/articles/63282-s-novogo-goda-ukraincam-zapretyat-pokidat-stranu.html
Politikus.ru

Да найти их не трудно, потому что они все в хохляндии поголовно.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№96 ветер северный 19 ноября 2015 16:54
+2
Сам себя считаю патриотом России, но также иногда думаю о том, что у нас в России всякого сброда полно. И если по удельному весу сброда на общую массу людей Украина впереди нас, то по количеству кто его знает..
№97 Mikhael 19 ноября 2015 13:07
+8
Как вам сказать отличается, во время катастрофы в Париже никто не сказал - "так вам падлы и надо, вон лягушатников покрошили, теперь у меня хорошее настроение", как сказала "видный" украинский блогер про тер акт с нашим аирбасом, денежку на АТО убивать своих же не собираем, продовольственную блокаду никому не вводим.
Нацисты у нас исчезающий вид, люди их ненавидят и не терпят, людей оскверняющих памятники разве что не линчуют. Так что гордится есть чем, но есть куда стремится, вот это факт!
№98 Valog 19 ноября 2015 13:24
0
Тут у нас с вами несколько разное отношение к имеющимся фактам. Потому что я не считаю, то что вы перечислили поводом для гордости. Это - нормальная человеческая реакция. Нормальная. Не чем тут гордиться особо.
А вот насчет, что есть к чему стремиться, тут полностью согласен. smile

Ну нет у нас общественной организации. Нет. Например, сможете вы собрать жильцов своего дома для решения вопроса о строительстве детской площадки во дворе? Да замаетесь! Или скажем: собрать деньги с жильцов первых этажей на ремонт крыши в добровольном порядке.
О влиянии населения на власть, даже на местную, я уже не говорю. Ее в принципе нет. А должна быть. Если это действительное - развитое гражданское общество.
№99 Mikhael 19 ноября 2015 13:30
+5
Давайте будем честны, разное отношение это нормально, если его не будет то мы все будем роботами, ну или европейцами.
Не помню кто сказал - "я не согласен с твоим мнением, но я готов за него умереть".
Кстати, не давно собирали денежку на ремонт подьезда, скинулись все от слова совсем.
А вот влияние на власть, тут согласен, оно мало, я именно про местную.
Так что нам есть куда идти и это радует! Главное что бы по пути вектор не поменялся !
№100 mari_germ 19 ноября 2015 15:34
0
У нас за последние 2-3 года детские площадки в частном секторе, как грибы наросли. Массово стали заменять летний поливочный водопровод(железные трубы) на зимний(пластик). Трубы летнего пустили на качели-карусели, турники и пр. Скинулись только на электроды и краску.
№101 УПРАВДОМ 19 ноября 2015 13:14
+2
... мозгами popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№102 Коржик 19 ноября 2015 14:12
+5
Чем конкретно отличается российское общество от украинского?

Источник: https://politikus.ru/articles/63282-s-novogo-goda-ukraincam-zapretyat-pokidat-stranu.html

Тем, что у нас не культивируется т.н. "тытульна нация", а все национальности мирно живут друг с другом. Мы не орем о толерантности на каждом углу, но толерантность и веротерпимость по отношению к другим национальностям у нас - норма жизни. А хохлы даже одну православную церковь умудрились разделить на два враждующих патриархата. Брат идет на брата. Скоро иметь в очко товарища станет нормой жизни, по крайней мере на законодательном уровне уже принимается. А общество молчит. Нормально, да? Мы же помним, никаких отличий, как же.
№103 Stone 19 ноября 2015 14:38
+4
Чем конкретно отличается российское общество от украинского?

Источник: https://politikus.ru/articles/63282-s-novogo-goda-ukraincam-zapretyat-pokidat-stranu.html
Politikus.ru

Вы, чтобы не мучатся, у хохла спросите и тот час найдёте с ним общий язык!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№104 УПРАВДОМ 19 ноября 2015 13:39
+4
... не поленился, зашёл в "профиль" этого товариСча, как и предполагал, из "брацкой беларусии", из г. Минску (комментарии излишни) popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№105 Сидорыч 19 ноября 2015 12:17
+8
А что ему сильно отличаться, если более 2 млн человек при последней переписи указали себя "украинцами"? А сколько их еще просто живет и работает в России? А сколько украинцев по крови и происхождению? У меня и отец и мама наполовину малороссияне... Это то куда деть?

Но есть чем нам гордиться... Хотя бы тем, что мы не впадали в такую дремучую дурь... Да и тем, хотя бы, что сало в России куда вкуснее, чем в Уркаине. biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№106 oper66 19 ноября 2015 13:14
+2
Да Валерик отождествил...ну пипец по твоему мы такие же как хохлы....для тебя равно
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№107 Valog 19 ноября 2015 16:24
+1
Вань, что тебе плохого сделал какой-нибудь украинец,бывший опер, зарабатывающий частным извозом, потому что пенсия маленькая, сына с работы уволили, а внуков кормить надо, и не кричащий ни два года назад, ни сейчас "москаляку на гиляку"?
Почему ты думаешь, что он сильно он от тебя отличается?

Это если ты пройдешь по улице с украинским флагом, на тебя просто коситься будут, ну может поматерят, и прочих гадостей наговорят. А ему за прогулку с российским флагом ребра переломают, затем как минимум срок дадут, хотя могут и вальнуть. А его семья станет изгоем. Кто его внуков кормить будет?
№108 ветер северный 19 ноября 2015 22:18
0
"Это если ты пройдешь по улице с украинским флагом, на тебя просто коситься будут"

Буквально сегодня с одним сочувствующим об этом разговаривали. У него хватило ума согласиться.
№109 Корнев 19 ноября 2015 11:46
0
"МОЯ ХАТА С КРАЮ"
№110 Stone 19 ноября 2015 11:50
+3
Определение нормальный не может быть отнесено к понятию украинец. Само по себе это понятие(украинец) включает в себя довольно много определений, но "нормальный" среди них не встречается, если не считать нормой душевную болезнь...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№111 Daryana 19 ноября 2015 11:52
+6
Нормальные украинцы (если они еще остались) давно должны были бы быть в Донбассе. Чтобы вооружиться и сформировать освободительную армию на той замле, которая еще осталась нормальной, а не фашистской. Чтобы затем освободить и остальную часть Украины от фашистской сволочи. Да что-то не видать нормальных. Спрятались по хатам, или в России, или в Европе. И выжидают когда само рассосется или кто-нибудь со стороны придет и освободит их неньку.
№112 Valog 19 ноября 2015 12:33
+9
Люди они ведь все разные.
Снисходительнее надо быть к чужим недостаткам.

Сколько лет мы жили в Ельцинской России? Когда ВС расстреливали, много ли из нас его поддержало? Сколько в честь Ельцина названо улиц, библиотек, вузов? А ведь прекрасно понимаем, что мразь у власти была.
№113 Nata L 19 ноября 2015 13:55
+17
Сложно считать недостатком то, что сосед кричит" что тебя надо на гиляку, на ножи" и много других пожеланий, не совместимых с жизнью! Вы при встрече с таким индивидом будите читать проповедь о человеколюбии, или постараетесь его "успокоить" чем нибудь увесистым и более убедительным? А вот если сосед искренне раскается, и попросит прощения - тогда, возможно, и можно к нему отнестись снисходительно. Если, конечно, до этого времени он никого не убил, и не растерзал! А иначе соседа надо судить, и изолировать как бешеную собаку!
№114 Valog 19 ноября 2015 16:06
+1
Ната, а вы что сделаете встретив такого на улице?

Я, если встречу его кричащим "москаляку на гиляку" на улице, то вызову наряд, поскольку это разжигание национальной розни, а это уже преступление и это их епархия.
Ничем успокаивать я его не буду, если он сам на меня кидаться не будет. Мы живем в России. В судах наших бывать не приходилось?
"Дверь открыла, на пороге стоит незнакомый мужчина. Он схватил меня за руку, ну и как бы попытался войти в квартиру. Я испугалась, закричала: "Папа!" - рассказала дочь Гончара.
На поведение незваного гостя отреагировал подоспевший отец семейства. Сначала Виктор не без труда вытолкал незнакомца за дверь, а потом отреагировал на его попытки вернуться.
"Он опять начал нападать. Я пнул его, толкнул, и он сел. И все, дальше я домой зашел", - рассказал осужденный.
Через час подъехавшая к дому скорая констатировала смерть дебошира. По медицинским заключениям, он умер от разрыва печени. В погибшем опознали 32-летнего Артема Галкина, судимого ранее за грабежи и продажу наркотиков. Вот только Виктору Гончару это никак не помогло. На человека, защищавшего своих близких, завели уголовное дело. А Новосибирский суд дал ему СЕМЬ ЛЕТ строгого режима!

А если он кричит это дома и это никому не мешает, то это уже его личное дело. Позвоню фейсам, чтобы зафиксировали наличие майданутого. А дальше это уже их работа.
№115 Сидорыч 19 ноября 2015 12:13
+10
Нормальных украинцев не бывает... Само украинство - антирусский и антироссийский проект и ментальный вирус. Поэтому, даже если украинец является совершенно нормальным адекватным человеком, ТО ЭТО НЕ БЛАГОДАРЯ, А ВОПРЕКИ... И он все одно, является переносчиком и распространителем этого ВИРУСА.

Я, например, вижу, что большинство населения верит, что Украина воюет с Россией, напавшей на Украину... Или будете спорить?

Я приехал в Уркаину в полной уверенности, что мы один народ.... Прошло 7 лет... и я говорю: "Не брат ты мне, украинец!".

Это к тому, что считаю всяческие заигрывания с Украиной бессмысленными... Вот есть, например, Румыния и есть какие-то отношения с ней. Вот и с Украиной также... пусть будут "какие-то отношения". Кто помнит, что мы были одним народом и не отделяет себя от русской культуры и истории, милости просим. А кто нет, ну и суда нет...

Ось воно як.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№116 Stone 19 ноября 2015 12:21
+9
Более того "украинец" сам по себе, без ненависти к России и не существует. Убери эту ненависть и "украинец" станет русским, гагаузом, цыганом, поляком да вааще кем угодно.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№117 egor 1 19 ноября 2015 12:55
+1
______________**Я, например, вижу, что большинство населения верит, что Украина воюет с Россией, напавшей на Украину... Или будете спорить?**__________________

Можно спорить, можно не спорить... Я вам еще раз говорю- обо всем том, что сейчас происходит там, черпали и черпают из СМИ и телевидения. Это в основном люди среднего и пожилого возраста, и жители сёл и поселков. Школьники и студенты.Им засерают мозги в школах и вузах. Вы почитайте учебники дуркаины - там всё перевёрнуто с ног на голову !
№118 Сидорыч 19 ноября 2015 13:04
+12
Ну? Так чем речь и спор?

Ладно бы только черпали, это еще пол-беды, а ТО ВЕДЬ ОНИ ЕЩЕ И ПРАВДЫ СЛУШАТЬ НЕ ХОТЯТ. Они впадают в истерику или убегают, когда им логикой и фактами доказываешь ложность их мыслей. Они ничего не хотят слушать о ХОРОШЕЙ РОССИИ, И С ЖАДНОСТЬЮ ЛОВЯТ ВСЯКИЙ БРЕД О ПЛОХОЙ РОССИИ.

Понимаете? Люди охотно слушают мерзости про Россию и уходят от прослушивания информации о РОССИИ ХОРОШЕЙ и УСПЕШНОЙ! Вот это и есть украинство.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№119 Andrei 19 ноября 2015 16:20
+7
Говорить гадости о России это как бы такой проэувропэйский тон, к сожалению в неких постсоветских республиках, очень распространен да и в Швеции есть приговора" плохо можно говорить про погоду и о России"
Когда я говорю как мы жили при Союзе многих ситуаций порядков они вообще не знали.Сми здесь абсолютно не свободны.А перед Россией тут внутренний страх как будто человек наделал подлостей и гадостей и знает что отвечать прдется и боится и ненавидит того перед кем виноват.Вот такое ощущение у меня про характер стран запада.Н и хохлы переняли.
№120 Valog 19 ноября 2015 23:53
+2
Брат из Франции тоже самое пишет: "Как они здесь бояться и ненавидят русских это просто не передать!"
№121 egor 1 19 ноября 2015 16:23
+3
...______________*Понимаете? Люди охотно слушают мерзости про Россию и уходят от прослушивания информации о РОССИИ ХОРОШЕЙ и УСПЕШНОЙ! Вот это и есть украинство.*

Так откуда им прослушивать информацию о РОССИИ ХОРОШЕЙ И УСПЕШНОЙ ? Если вся информация (основная) преподносится от украинских СМИ и телевидения?
Тот кто хочет и может, вернее имеет возможность смотреть и слушать 2 источника информации и более, *включая* собственные мозги, тот понимает где правда а где ложь. Ведь не зря же нынешние *укродерьмократы*, в самом начале этого бардака, отключили российские телеканалы, и закрыли редакции российских газет.
№122 Сидорыч 19 ноября 2015 16:36
+3
Я! Я им начинаю рассказывать и вижу, что их аж корежит... Вот недавно был даже небольшой конфликт в магазине электротоваров. Я спросил, а чего это все электрическое существенно подорожало и дороже, чем в России? Все, тут же понеслось...

Или наши рабочие стали сравнивать киевские пробки с московскими... Типа, что в Москве вообще дупа...А я им стал рассказывать про новые дороги, развязки и улучшение ситуации с дорожным траффиком... Так поскучнели и тут же ушли...

Я их ни в чем не виню.... Но брататься с ними не желаю.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№123 Nata L 19 ноября 2015 14:02
+22
Да? А я вчера видела комментарии киевлян 30-ти лет на фотографию девушки, которая ранее была их одноклассницей, сейчас, правда, живет в другой стране. Она выложила фотку в РУССКОМ ПЛАТКЕ, и подпись - Из России с любовью... Ей припомнили все! И что она забыла - где родилась! И что у них гробы, воюют они с северным соседом! Ну и далее штампы по списку! И ни одного комментария отличного по сути от этих! Вопрос - где вменяемые? И - моя близкая родня родом из Киева, их друзья- знакомые живут там-же. Информация о происходящем тоже не из СМИ.
№124 Киев_Город 19 ноября 2015 17:05
+1
Ну значит Вам с знакомыми не повезло. Всякое бывает..
№125 vvik 19 ноября 2015 15:56
+4
КАКИЕ СМИ???
Я ЖИВУ СРЕДИ ЗАПАДЭНЦЕВ 14 лет!
НАМ- СХИДНЯКАМ , ВСЕМ НУЖНО ПОЕХАТЬ И ПОЖИТЬ,А ПОТОМ СПОРИТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ!
Семья знакомых. Муж учился в Харькове с 14 лет. Хорошо говорит по русски.
Когда встречается с нами,начинает говорить по русски. У ЕГО ЖЕНЫ ВЫЛУПЛЯЮТСЯ ГЛАЗА ,красивая такая девочка,превращается в чучело ,и орет: " ГОВОРЫ УКРАЇНСЬКОЮ!"
ЭТО ЧТО?? НЕ БОЛЕЗНЬ!?
Некая дамочка,руководитель спилкы украинцев ,пишет в фейсбуке " Я НАВИТЬ СВОИХ ВНУКИВ БУДУ УЧИТЬ НЕНАВИДЕТЬ МОСКАЛЕЙ"
ЭТО КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ!
У Р.Рождественского есть стих "ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ!"
А У БАНДЭРОИДОВ ВСЕ НА НЕНАВИСТИ!
Не нужно обандеренное стадо называть украинцами!
№126 Киев_Город 19 ноября 2015 17:11
+1
Вот именно поэтому нужно отпустить (да что отпустить - отрезать) западынию по Збручу, отключить башни, вычистить здесь денацификацией таких девочек туда, к своим и больше никогда их сюда не пускать даже к родичам. Хотят родичи с ними жить - туда, в западынию. Мирно. А это территории русской земли - Ново-Южно-Малороссия. И ей давно пора лечиться и домой - хоть чучелом, хоть тушкой...
№127 gladiatorspart1 19 ноября 2015 11:42
+2
Значит все мужики убегут до Нового Года.
№128 УПРАВДОМ 19 ноября 2015 13:52
+1
... там мужиков нет, мужики в ЛНР и ДНР, те, кто не лёг под бандеровских ублюдков good
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№129 скептик183 19 ноября 2015 11:50
0
С русской весны. Наконец то!
Президент Порошенко поддержал электронную петицию о выдаче гражданам Украины паспорта только на украинском языке — без дублирования информации на русском.
Согласно ответу, обнародованному на сайте главы украинского государства, Порошенко поддерживает возмущение граждан Украины о дублировании в паспорте печатной информации на языке государства, признанного Верховной Радой агрессором.
«Учитывая патриотическую позицию подписантов, а также стремление украинского общества к интеграции в Европейский Союз, считаю необходимым дублирование печатной информации в паспорте гражданина Украины на русском языке заменить на английский язык как язык международного общения», — говорится в ответе президента на петицию.
Порошенко добавил, что направил обращение в Кабинет министров с предложением обеспечить согласно компетенции внесения законодательных изменений для принятия соответствующих мер.
№130 Bayard 19 ноября 2015 12:04
+4
Та самая кучка моральных уродов терзающая Украину , отнюдь не украинцы и даже не славяне , мало того , это даже не потомки Иафета - праотца всех европейских и евразийских народов ... я бы даже сказал что это совсем на оборот . Ничего не имею против потомков Сима , но каждый народ должен жить в своём пределе и управляться своими соплеменниками . Порабощённым "великим украм" не позавидуешь , но это ведь как всем гражданам России в период с 1918 по 1938 г.г. , наши предки от этого не стали нам не братья . О галичанах речь не идёт , они никогда нашими не были (по крайней мере с 13 века)- австрийское и польское рабство даром не прошло . Моральные уроды сказали что мы не братья (а нам они точно не братья) , но неужели это заставит нас отвергнуть родство коренных жителей бывшей Киевской Руси ? Коренных жителей , а не "моральных уродов" , которые нам не братья даже по крови .
№131 Киев_Город 19 ноября 2015 17:12
0
А вот это верное и взвешенное мнение.
№132 Adyi_Nimda 19 ноября 2015 12:23
+2
А причем тут все население страны к, в данное время, правящим радикальным ЖИДАМ в стране?
№133 _Virtual_ 19 ноября 2015 12:50
0
Зато виз совсем не надо, потому как никуда ехать не треба.
№134 Dasha Belousova 19 ноября 2015 14:02
0
И за что, спрашивается, скакали!!!??? yahoo
№135 olg842 19 ноября 2015 15:01
0
думаю на политикусе таковых-нет!
№136 Мариланта 19 ноября 2015 15:21
+2
Где официальный источник этой новости? Ко мне друг должен приехать в начале года. И не надо всех под одну гребенку. Мы не братья - мы один народ, разделенный врагами.
№137 В.ещий Олег 19 ноября 2015 21:32
0
А что, кто-то думает по-другому? aggressive
№138 holger 19 ноября 2015 10:28
+2
Это пока на уровне слухов. Но вна Украине вполне вероятно.
№139 Вован-с 19 ноября 2015 11:04
+17
Да нормально всё !!!

Народ должен дойти до точки кипения - и бить в рожу не раздумывая, за слова украинец и украина
№140 nick_mi2 19 ноября 2015 11:49
-6
Дибил!
№141 Valog 19 ноября 2015 12:34
-1
ДЕБИЛ
Мужской род
Психически неразвитый человек; дурак.
biggrin
№142 Пульсар 19 ноября 2015 10:29
+14
а как же безвизовый режим??, теперь проституцией зарабатывать только будут.
А с другой стороны правильно, нечего рабам за пределами своего свинарника делать.
№143 Ingegnere 19 ноября 2015 10:37
+6
Предлагаю коммерческую идею: покрасить, оборудованные под бордель, автобусы в голубо-желтый и отправиться с гастролями по ЕС.
№144 Катализатор 19 ноября 2015 10:30
+19
Это и будет вожделенный безвизовый режим - при отсутствии выезжающих визы никому не нужны, радуйтесь свидомые! За оставшийся месяц с небольшим всем мужикам, которые ещё не в форме, надо дёргать с нэньки...
№145 Yakomir 19 ноября 2015 10:32
+15
Вытирают ноги о "свободных не братьев" как хотят. А они терпят, лохи, потому-что, иначе нужно признать что их развели как лохов с майданом.
Такой вот уроборос с украинским отливом.
№146 sindbad 19 ноября 2015 11:26
+3
Бесполезно к нам рваться. Они не смогут найти работу, их никто не хочет брать.
№147 Вorn in the USSR 19 ноября 2015 12:20
+14
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№148 Marsianin 19 ноября 2015 10:34
+3
Хохлы! Кто воевать не хочет - вэлкам Россию строить!
№149 Пульсар 19 ноября 2015 10:35
+5
они уже все давно здесь, там остались только каклы и рагули
№150 Случайно зашла 19 ноября 2015 10:35
+9
Слухи, не слухи, но они ж щас ломанутся к агрессору...
№151 Mikhael 19 ноября 2015 13:10
0
Не смогут терь, тока 30 дней, а потом чемодан, вокзал, АТО.
№152 Gorda 19 ноября 2015 10:39
+3
Автор, правила написания -ться и -тся не знакомы?
По теме, интересно, долго самодуру править осталось?
№153 Gorda 19 ноября 2015 11:47
0
-_- поздно читаете.
№154 УПРАВДОМ 19 ноября 2015 14:02
0
... сколько лохи согласны biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№155 2M62 19 ноября 2015 10:39
+8
Что за закон такой? Номер закона? Откуда такая информация?
№156 Dracosha 19 ноября 2015 11:18
+3
Да хотелось бы первоисточник, так сказать....
№157 2M62 19 ноября 2015 11:19
+6
Зачем? Главное вбросить на радость диванным патриотам.
№158 slyder 19 ноября 2015 11:22
+1
biggrin в 404 законов нет,только агенство ОБС и фесьбук.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№159 2M62 19 ноября 2015 11:23
+1
Тут не поспоришь biggrin
№160 Ольга М. 19 ноября 2015 11:41
0
О каком законе Вы говорите? НаВукраине его уже давно нет. Ни статей, ни номеров...Одни камеры для несогласных.
А информация идет от тех же хохлопитеков.
Вот сегодня на одном из "самых демократических" ресурсов полусгнившей Укропии,("Голос Правди"), Молнией,Карл, Молнией! - эта новость появилась.
Не верите? Даю ссылку....
https://golospravdy.com/molniya-s-1-yanvarya-ukraina-vvodit-zapret-na-vyezd-i-strany-muzhchinam-do-45-let/
№161 ФриГал 19 ноября 2015 10:40
+13
Наскакали свобод выше крыши! Кушайте, не обляпайтесь!
И не надо бы их принимать в Россию, ибо всою окраинную свободу они рвали с кровью, убивая Беркут, Луганск и Донбасс! Нам они нужны?
№162 УПРАВДОМ 19 ноября 2015 14:04
+2
... однозначно - НЕТ popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№163 Сергей Марков 19 ноября 2015 10:40
+8
Порошенко видимо очень плохо учил историю, а она между прочим говорит о том, что самые тяжелые поражения Красная Армия понесла на украине и в белоруссии . Именно из за них мы не смогли фашистов перемолоть еще на начальной стадии войны. А ответ всему этому очень простой, народ населяющий украину трусливый как шакалы и голова забита только тем как кого обмануть и брюхо набить. Поэтому пять тысяч донецких шахтеров раздавит любую украинскую армию в любом количестве. Потому что люди в Донецке и Луганске это русские люди с русским духом и менталитетом , умру но не сдамся, ни шагу назад, мы русские и с нами Бог! Поэтому, все военные затеи этой незалежной дурки годны только разве что для игры в морской бой.
№164 BONNI 19 ноября 2015 10:40
+3
Грабли! Грабли!
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№165 мамазоя 19 ноября 2015 10:41
+6
Надо нам визовый режим вводить,скоро хохлов в РФ будет больше,чем россиян.
№166 klavrida 19 ноября 2015 10:44
+3
который все гордые и независимые люди, имеющие свое мнение и умеющие его высказывать майданными способами - почему-то терпят.
Какие шикарные "уши" торчат !!! biggrin hang biggrin
№167 shamil532271 19 ноября 2015 10:44
+8
Ссылку пожалуйста на проект закона или Указа... Или, лишь бы что то брякнуть?
№168 Люля Краса 19 ноября 2015 11:16
+3
Указ президента Украины.
Бля....ЕС....ВСУ....ОБСЕ....НАТО....
АТО....держи всех....я...спать...
----------
Я здесь мимоходом
№169 в степь Донецкую... 19 ноября 2015 10:44
+1
Так что,теперь все попрут на Донбасс.А оттуда опять в Россию?А оно россиянам нужно.Надо всех скакунов вообще за пределы своих населенных пунктов не выпускать.
№170 barmaglot-barmaglot 19 ноября 2015 10:55
+3
Почему не выпускать? Народ тупо не хочет воевать, это разве преступление. Пущай едут к нас на стройки народного хозяйства, работы на всех хватит.
№171 Gros59 19 ноября 2015 11:11
+5
га йух они тут не нужны.общался я с такими вот беженцами.сцуки еще те.все им виноваты и все им должны вот и вся психология протоукровского хохла.
№172 УПРАВДОМ 19 ноября 2015 14:11
0
... как эти ссу.. уже достали facepalm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№173 Джульетка 19 ноября 2015 10:55
+3
Вот она, де-мо-кра-а-а-а-тия)
Любо-дорого посмотреть! biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№174 Крикс 19 ноября 2015 10:56
+4
Пора полы менять. Поменял Мэ на Жо и смылся,куда хошь.
№175 dvu 19 ноября 2015 11:07
+2
В Европу, в жены игилам?
№176 Гаврила 19 ноября 2015 11:27
+5
Кося от армии хохол,
На сало поменяет пол.
№177 Caramba 19 ноября 2015 10:59
+7
А с нашей стороны неплохо бы ограничить вывоз и пересылку валюты из РФ для "гастеров" и иммигрантов.
----------
Добро должно быть с зубами.
№178 dracula 19 ноября 2015 11:00
0
до 45 лет с какого возраста? с 16 или моложе?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№179 katrinka 19 ноября 2015 11:02
+14
вот нам , друзья , яркая иллюстрация того ЧТО может с нами случиться , если вдруг мы пустим на наш "престол" демократические проамериканские силы . Если из Украины сейчас делают нападающего на Россию , то если в России они возьмут власть , то возможно нас будут направлять ......на Китай . А почему нет ? Я просто фантазирую на ходу . Какой-нибудь "каспарофф" вспрыгнет на трон , приватизирует все каналы тв и газеты ,быстро начнет переписывать учебники , что китайцы на нас всю жизнь нападали , что весь дальний восток они пытаются аннексировать , что они УЖЕ практически на нас напали .И срочно нужно наше российское АТО против "агрессора" китайского . Брикс на помойку. Будут резко рваться все торговые , газовые контракты. Звучит абсурдно ,да? А вот подумайте хорошенько . Всего год с небольшим понадобился , чтобы вся Украина (практически) приняла факт агрессии России против Украины . А кто не принял ,будут насильно швырять на войну с нами .Надо просто захватить власть , тв ( с ежедневной долбежкой мозга) , нефтяные вышки, военные заводы . Делов то :-) И это было бы идеальным вариантом для наших западных друзей. Все кругом воюют, а они сидят на бугорке и капусту стригут ха ха popcorm
Очень это все страшно,если подумать . Но , слава Богу , что не все прожекты наших "партнеров" сбываются . Мечтать то они могут сколько угодно . Называть операции против нас хоть "мгновенным ударом" , хоть "тайфуном справедливости". Сейчас уже ситуация начинает переламываться . Расклад дальнейшего развития событий становится непредсказуемым , но появляется надежда! rus
ВВП , мы в Вас верим ! Не сдавайтесь :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№180 Мангуст 19 ноября 2015 11:28
+5
Хрущев - этот протоукр, именно так и сделал. Еще немного и развязал бы полноценную войну с Китаем.
№181 env60 19 ноября 2015 11:32
+11
Да не все на Украине майданутые, не все! Но дебилов поддерживает государство и вооруженная мразь. И попробуй с голыми руками на них выступить. У нас в Днепре сволочь Филатов хвастался, что специально создавали сайты для привлечения пророссийски настроенных, чтобы затем "нейтрализовать". И сколько тех "нейтрализованных" по посадкам прикопано- никто не знает. А потому все,кто не хочет воевать со своими, уезжают в Россию.
№182 mari_germ 19 ноября 2015 11:56
+2
Если посчитать всех добровольцев ВСУ, террбаты, Нац.гвардию, Правый сектор, волонтеров - их ни кто под пулеметом не гонит. Прибавить туда всех, кто добровольно передает им деньги на войну. Кто останется?
Конечно есть не майданутые, но их единицы. А к большинству уже спиной не повернешься, нож воткнут. Какое может быть после этого братство?
№183 Grizli 19 ноября 2015 12:28
0
30млн
№184 Daryana 19 ноября 2015 12:06
+1
На Донбассе вооружат и обучат, сформируют батальоны. И вперед - освобождать Родину от фашистских захватчиков.
№185 vvik 19 ноября 2015 16:08
+1
а зачем их освобождать?
Пусть свалят на границу Запорожской и дн-ской облОСТАВЯТ ДОНБАССВ ПОКОЕ!
И ВСЕ!
САМИ ПУСТЬ СЕБЯ ОСВОБОЖДАЮТ!
№186 ЙуК 19 ноября 2015 11:03
+6
Цитата: slavka
Или вы путаете нормальных украинцев с дебилами,

Я тоже так думал. но "спiлкувався з друзями дитинства", умными в прошлом, и был в шоке."Дебилы, бл..ть"(с)
----------

O N S
№187 кроко 19 ноября 2015 11:44
+7
И я тоже. Раньше "друзi дитинства", приезжая в Киев, "забывали" "рiдну мову" и сразу переходили на русский, чтобы их не считали "кугутами". Интересно, что даже с родителями они начинали говорить по-русски, а детей отдавали в русские школы. А теперь - мама дорогая! - нацепили вышиванки, на чем свет проклинают Россию, хвастаются внуками, которые занимаются "боевым гопаком", а странички в соцсетях размалевали "жовто-блакитними прапорами".Моя же дочь, глядя на все это безумие, говорит: "Мама, как же хорошо, что нас там нет!". Хотя Киев - ее родной город, и она до сих пор считает, что красивее его нет на свете.30 лет назад, уезжая с Украины, мы сердцем оставались с ней. Сейчас же в сердце одна пустота.
№188 Киев_Город 19 ноября 2015 17:19
+1
А мы, пока живы, ещё надеемся на освобождение Киева...
№189 ЛанаА 19 ноября 2015 11:04
+5
Какая прелесть! lols Кто там хотел безвизовый въезд в Европу? Получите и распишитесь - запрет на выезд из страны biggrin
№190 В.Ира 19 ноября 2015 11:18
+1
Цитата: slavka
Я. Или вы путаете нормальных украинцев с дебилами, которые совершили гос. переворот? Или вы думаете, что разумных людей, там меньше чем нескольких десятков дебилов из отрядов самообороны с оружием?
Да, вы правы. Но что же вам мешает поступить как Донбасс, идите и сражайтесь с хунтой, все русские вас пподдержат.
Как вы надоели вот с такими вот речами, идите еще раз Настю "никогда мы не будем братьями" Дмитрук послушайте.
№191 Унтура 19 ноября 2015 11:20
+9
В Киеве напротив общественного туалета стоят два бандеровца и беседуют:
— А що то за літера «М»?
— Там москалі какають!
— А літера «Ж»?
— Там жиди какають!
— Тю-ю, а ми де будемо?
- Наша Україна, де хочемо, там і серемо…
№192 матроскин 19 ноября 2015 11:21
+2
Нэнька руину стала большим конслагерем . Майдауны стали крепостными захотят продадут или пропьют или убьют остальных заморят голодом и поборами -здобулы-
№193 a.klimenko63 19 ноября 2015 11:26
+6
Это не демократия .Это геноцыд Украинского народа Жыдо-бандеровской властью. Что мы молчим. Я не понимаю наших Российских политиков. Это же новая форма фашизма. Почему нельзя её уничтожать. Государство Украина это второе ИГ. у границ России. Кричать надо. Что то делать . Политики очнитесь. Ваше молчание обойдется большой кровью.Украинцев делают террористами. отбирают у их работу а потом Американцы их финансировать будут и отправлять на убой. Люди очнитесь.
№194 Дымок 19 ноября 2015 11:27
+6
Позвольте попросить ссылку на первоисточник.
по каким каналам получено известие?
Давайте не уподобляться каклам и не придумывать страшилок "как у хохлов все плохо".
Есть документ - приветствуется, а писать свои рассуждения на основе слухов несколько странно.
№195 Valog 19 ноября 2015 11:32
+4
Поддерживаю.
№197 Valog 19 ноября 2015 12:41
+1
Это из серии ОБС (одна баба сказала).
Кто-то что-то кому-то сказал.
Согласитесь, что это не серьезно.
Может такой закон и будет принят, но пока его нет, то и говорить не о чем.
№198 СТБ 19 ноября 2015 11:27
+6
Ура, а мне 46 уже. Хотя.... Пусть призывают. Я еще больше вреда принесу.
№199 Дон Румата 19 ноября 2015 11:31
+5
С самого утра эта новость бродит со ссылкой на "анонимный источник в СБУ Украины". Так что фэйк, похоже.
А вот "Цензор.нет" таки заблокирован в РФ.
№200 Витус 19 ноября 2015 12:13
0
Выйдете через сторонний сайт, не проблема.А на цензоре про этот закон тоже ни слова.
№201 Alex_Mirage 19 ноября 2015 11:34
+1
Национальная стратегия: ввести безвизовый режим для поездок в Европу, а мужикам запретить выезд вообще. Имеем: бабы едут тереть унитазы вполне легально, заодно проституткам никаких преград, детей вывозят на усыновление в штаты и канаду, мужики пашут на местных олигархов и умирают за них на войне. Да, наверняка примут ещё какой-нибудь закон про геев, чтобы их приравнять к бабам и разрешить выезд, ведь проститутки мужского пола там тоже нужны.
Каждому по заслугам, справедливо!
№202 Dra0777 19 ноября 2015 11:38
0
ха-ха-ха , хохлы, так вам.
безвизовый выезд, ага, щаз, вообще никого выезда, ДБ(с)!
№203 serdj82 19 ноября 2015 11:38
0
Прыгайте и дальше, майдауны......
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№204 ЖЕКА 19 ноября 2015 11:44
0
Здобулы, твари ? ))))
№205 orel 19 ноября 2015 11:55
+2
Чудна страна по имени Укрруина...То в нее мужиков до 60 лет не впускают,то до 45 лет из нее не выпускают! То туда,то отсюда...Дебилы,бл..дь,как сказанул Лавров!Лучше и точнее уже не скажешь!!!!
№206 Лёля кз 19 ноября 2015 12:00
0
Если правда, то идёт планомерная зачистка территорий.
Другой вопрос: кого туда планируют заселять? Кого планируют к России в соседи? И что на этой территории собираются производить?
Вопрос-кто отпадает... biggrin
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№207 ВанькаЖуков 19 ноября 2015 12:01
0
Опять русских обвинят,газ в крематории российский значит москали и виноваты столько сожгли.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№208 Пасечник 19 ноября 2015 12:05
+5
...забавно,"Политикус". И чем Ваш сайт "правильнее" и "правдивее" сайтов украинских? Где ссылка?
№210 Витус 19 ноября 2015 12:06
+3
Хотелось бы для объективности ссылочку на закон. Что-то не видно его на сайте Зрады
№211 kruser 19 ноября 2015 12:17
0
Холопам, их же хозяева, выбившиеся из простых холопов в холопы-руководители, указали их настоящее место и ещё раз напомнили кто они были, есть и будут всегда - холуями и холопами. И как настоящие холопы, они должны ещё и радоваться, как их гнут и имеют.
Самая великая нация, самые гениальные и честные руководители этой великой нации, самая великая страна на всей планете. Аж дух захватывает.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№212 gena62 19 ноября 2015 12:18
+2
насколько это правда? откуда дровишки...
№213 vlch 19 ноября 2015 12:20
0
Цитата: МарияНива
И кто то еще думает, что укры это братский народ?

Вот лично Вы мне (украинцу) не брат и не сестра. А все остальные русские для меня - это мой народ
№214 УПРАВДОМ 19 ноября 2015 15:00
0
... совет:
- не говори больше ни где, что ты украинец, (в целях безопасности) russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№215 vlch 19 ноября 2015 16:38
-1
А что мне может угрожать?
№216 Киев_Город 19 ноября 2015 17:22
0
Если пока что по вынужденному месту проживания считать, так на территории 404 даже венгры- украинцы...
№217 Grizli 19 ноября 2015 12:21
0
Ну зато в Крым можно будет, наверно)))
№218 харлампий 19 ноября 2015 12:22
0
О чем шум,дамы и господа???? Не кажется ли вам , что автор неоднозначная крымская дочь офицера????
№219 харлампий 19 ноября 2015 12:22
+1
О чем шум,дамы и господа???? Не кажется ли вам , что автор неоднозначная крымская дочь офицера????
№220 Пролетарий Коба 19 ноября 2015 12:26
+1
да ладно?!это правда? belay
№221 0661598675 19 ноября 2015 12:34
+1
Судя по заявлениям первых лиц страны, идет не ее развитие, а самоуничтожение. И не дай Бог чтобы в этот период пришел такой человек к власти, который выберет правильный путь и будет беспокоиться о ее благосостоянии.
---------
Чем смириться и жить в постоянном беспорядке. Лучшее до конца дождаться как сами уничтожут страну в которой процветает без законие и беспорядок, и заново отстроить новую в духе нового поколения.
№222 0661598675 19 ноября 2015 12:34
0
Судя по заявлениям первых лиц страны, идет не ее развитие, а самоуничтожение. И не дай Бог чтобы в этот период пришел такой человек к власти, который выберет правильный путь и будет беспокоиться о ее благосостоянии.
---------
Чем смириться и жить в постоянном беспорядке. Лучшее до конца дождаться как сами уничтожут страну в которой процветает без законие и беспорядок, и заново отстроить новую в духе нового поколения.
№223 vikfisher 19 ноября 2015 12:37
+2
Цитата: nick_mi2
Вот только не нужно расписываться за всех жителей Донбасса!!! У многих дети, родители и другие близкие родственники живут на той стороне. Для них боль и горе Донбасса это и их боль. Но там выступать открыто - подписать себе приговор. А вы, узколобые, одним взмахом провели линию и поделили на друзей и врагов. Не так все просто.

для тех,кого убивали,всё достаточно просто:кто не с ними,тот.........они сейчас полное право имеют сказать-идите на йух братья-соседи.И на это возразить будет нечего.Тут о 2% писалось неодекватных(дам 5%).Вопрос:долго ли ещё по хатам будут дрочить тихонько оставшиеся 95%?
№224 Павел_Кантемиров 19 ноября 2015 12:42
0
Раз безвизовый режим не получился, вводят безвыездной... На слух, почти одинаково... biggrin
№225 Аргон Лесовик 19 ноября 2015 12:43
+1
Цитата: МарияНива
И кто то еще думает, что укры это братский народ?

Я!
Харьков, Украина.
№226 Mikhael 19 ноября 2015 13:19
+1
Так вы украинец, так что он вам родной народ ! ))))))
№227 УПРАВДОМ 19 ноября 2015 15:07
0
... а когда неделю назад, у вас в Харькове, бандеровцы сносили памятник дружбы, между Россией и т.н. украиной, ты где в это время был popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№228 vikfisher 19 ноября 2015 12:43
+1
Цитата: Valog
Согласен.
Во-первых, украинцы и граждане Украины это не одно и тоже.
Во-вторые, русский нацист также опасен, как и украинский, да и любой другой.
В-третьих, давайте реально смотреть на жизнь, российское общество не сильно отличается от украинского. Гордиться нам особо нечем.

если "реально смотреть на жизнь",то Усраина,это нищее.убогое и дебиловатое образование в своём сегодняшнем виде нам нахрен не всралось.Тусуйтесь по-своему в сторонке.
№229 Valog 19 ноября 2015 13:11
0

Уважаемые, да у вас мания величия.
В России тьма-тьмущая мест более нищих, чем на Украине. И людей не страдающих от избытка интеллекта и воспитания более чем достаточно. И в экономике у нас иностранцев хватает, и природных богатств продано на сторону до чертиков.

Вы чем хвалитесь? Это не ваша заслуга, а Путина с его командой.
Примеры нужны? Да, пожалуйста. Про коррупцию поорать все готовы, а много ли из вас хоть раз написало заявление об ней в соответствующие органы?
№230 УПРАВДОМ 19 ноября 2015 15:16
0
... слышь ты, Volog, или как там тебя по настоящему, не знаю, ты походу спутал Политикус с Хартией 97 popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№231 vikfisher 19 ноября 2015 12:51
+1
Цитата: Dra0777
ха-ха-ха , хохлы, так вам.
безвизовый выезд, ага, щаз, вообще никого выезда, ДБ(с)!

разве что дружно стать всем ПЕДРО-ГЕЯМИ xoxol и податься в европу проститутить
№232 С-300 19 ноября 2015 12:51
+2
Смешались в кучу кони, люди... В Укропии есть русскоговорящие и Русские-это две большие разницы. Нет в "азове" и прочих бандах русских. Русские, к сожалению, люди пожилого возраста.А среди подрастающего поколения русских на территории Укропии практически нет.
№233 Кравчий 19 ноября 2015 12:53
+1
Теперь стало понятно, зачем и для чего яйценюх начал стройку века под названием Стена! Чтобы грамадяне не бежали от очередной могилизации к агрессорам и аккупантам! Вот и на берегах моря Азовского построят заграждения, чтобы хохлятки в корытах и вплавь не бежали морем в солнечную Россию...НО..Но, возможно, это еще один звонок о том, что наши небратья начнут бойню на Донбассе...
№234 vikfisher 19 ноября 2015 12:54
0
Цитата: Аргон Лесовик
Цитата: МарияНива
И кто то еще думает, что укры это братский народ?

Я!
Харьков, Украина.

ЛЕСОВИК,я так понимаю,вы усраинец и считаете себя моим братом?
№235 Киев_Город 19 ноября 2015 17:24
0
Славяне, не ругайтесь, пиндос радуется.
№236 NeilDuke 19 ноября 2015 12:55
+1
Цитата: МарияНива
И кто то еще думает, что укры это братский народ?

В.В.Путин. Этого вам достаточно!? И ещё (уверен и знаю!) много здравомыслящих и не зашоренных!! Вы же (лично + многие здесь, но не все, слава Богу!) в одном строю с нашим общим злейшим врагом, сеете межнациональную рознь((( Или чем тогда Ты отличаешься от укропитека-обыкновенного!?
№237 NeilDuke 19 ноября 2015 19:15
0
Цитата: А.Евгений
украинцы и русские это один народ

Всё верно, уважаемый, так и есть!) Спасибо за Вашу поправку!
...Как гляну в комментарии, просто ужасаюсь масштабам информвойны развязанной против нас, в т.ч. на стравливание друг против друга!
№238 Киев_Город 19 ноября 2015 17:26
+1
Вот примерно эти мысли каждый раз и я пытаюсь донести. ВВП прав? Прав! Или он не прав тогда, когда вам, монохромным, это не по нраву?
№239 Александр_Козлов 19 ноября 2015 13:00
-1
есть где-нибудь пруф???

Пока нет пруфа: новость - фейк.
№240 trinitrotoluol 19 ноября 2015 13:00
+2
Номер закона ? Или это информация из цикла - ОБС ( Одна Баба Сказала ) ? Не уподобляйтесь упоротым , проверяйте и перепроверяйте информацию прежде чем постить ...
№241 Филимон 19 ноября 2015 13:01
0
Все идет по плану безвизового общения с Европой smile
№242 Команданте Че 19 ноября 2015 13:04
+1
Вот я не понимаю, как можно писать статью и не указывать источник темы статьи, что за закон? где можно прочитать, ссылку пожалуйста, автор!
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№243 gother72 19 ноября 2015 13:14
+1
Автор сего текста разбросала его по всем просторам интернета, не удосужившись хоть где-либо указать природу источника информации. Попахивает вбросом.
№244 Valog 19 ноября 2015 13:26
+1
Меня больше интересует, почему админ пропустил не проверив.
№245 vikfisher 19 ноября 2015 13:33
0
Цитата: Valog
Уважаемые, да у вас мания величия.
В России тьма-тьмущая мест более нищих, чем на Украине. И людей не страдающих от избытка интеллекта и воспитания более чем достаточно. И в экономике у нас иностранцев хватает, и природных богатств продано на сторону до чертиков.

Вы чем хвалитесь? Это не ваша заслуга, а Путина с его командой.
Примеры нужны? Да, пожалуйста. Про коррупцию поорать все готовы, а много ли из вас хоть раз написало заявление об ней в соответствующие органы?

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТА ЗАСЛУГА РОССИЙСКОГО НАРОДА,из коего ВВП вышел и команду набрал.Про мои заслуги не здесь и не вам......Обо всём остальном????я иногда позволяю забывать себе о воспитании и образовании,поэтому отвечу по пацански winked ты баклан пестрожопый,которому насрать на РОССЕЮ.
№246 Киев_Город 19 ноября 2015 17:31
+2
Вы где были, когда Россию пилила команда Ельцина аж два раза по "народному выбору"? Да и ВВП не сам ниоткуда взялся, и не "из народа" вышел, а из соответствующей структуры.

А "обо всём остальном" в Вашем исполнении уже не разговор, а тот ответ, который укропитеки дают на логичный разумный вопрос: "А почему же доллар при янеке был по 8, а при выскаканых вами нардепах - по 25? - А ты сепар, вата и колорад!"
№247 dok123 19 ноября 2015 14:46
+4
Цитата: МарияНива
И кто то еще думает, что укры это братский народ?


Я ДУМАЮ! И ЧТО!?...
Может мне отказаться от родственников на Украине!?
Мне очень жаль тех, кто по кучке уродов оценивает всю страну и ее оставшееся, пусть и запуганное,но вменяемое население.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№248 FOV 19 ноября 2015 14:50
-1
Цитата: Valog
Если у человека родители русские, но он служит в "Азове", то он становится украинцем?

Для этого совсем необязательно даже служить в Азове. Для этого достаточно просто пожить на Украине некоторое время. И щелк, нормальный Русский человек становится потомком морекопателей.
№249 kirill_samoylenko 19 ноября 2015 14:53
+2
А можно ссылочку на сам текст закона, с номером и датой? А то как-то комментариев много, а по сути ничего.
№250 Тундра 19 ноября 2015 14:57
+1
В первый раз про такое слышу. Можно ссылочку какую-нить, номер закона, от какого числа?
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
№251 Йошкин Кот 19 ноября 2015 15:15
0
Цитата: slavka
Я. Или вы путаете нормальных украинцев с дебилами, которые совершили гос. переворот? Или вы думаете, что разумных людей, там меньше чем нескольких десятков дебилов из отрядов самообороны с оружием?

Как вы надоели вот с такими вот речами, идите еще раз Настю "никогда мы не будем братьями" Дмитрук послушайте.

Нормальный украинец? Это оксимюрон! Ибо есть русские (малороссы и великороссы) и украинцы-бандеровцы, третьи просто приспособленцы
№252 Киев_Город 19 ноября 2015 17:35
0
Ну в целом верно. Гораздо разумнее было бы проводить мысль, что это - территории Мало-Южно-Новороссии, оккупированные государством, называющим себя украиной и навязывающим свою идеологию, практически ничем не отличающуюся от фашистской. Сам проект "украинства" - австро-вергерский при полной поддержке польши.
№253 Йошкин Кот 19 ноября 2015 15:23
0
Цитата: FOV
Цитата: Valog
Если у человека родители русские, но он служит в "Азове", то он становится украинцем?

Для этого совсем необязательно даже служить в Азове. Для этого достаточно просто пожить на Украине некоторое время. И щелк, нормальный Русский человек становится потомком морекопателей.

Украинец это не национальность, это идеология, фашистская
№254 Йошкин Кот 19 ноября 2015 15:23
0
Цитата: FOV
Цитата: Valog
Если у человека родители русские, но он служит в "Азове", то он становится украинцем?

Для этого совсем необязательно даже служить в Азове. Для этого достаточно просто пожить на Украине некоторое время. И щелк, нормальный Русский человек становится потомком морекопателей.

Украинец это не национальность, это идеология, фашистская
№255 чалдонка 19 ноября 2015 16:11
+2
Товарищ что то вы мажете весь украинский народ черной краской. Хорошо сидеть в соцсетях и осуждать тех против кого хунта содержит Армию,милицию и нациков-бандеровцев.
№256 Рыжий кот 19 ноября 2015 15:37
0
не ходите дети в африку скакать
№257 Paligor 19 ноября 2015 15:44
-1
Поддерживаю данное законодательство.
Пусть похлебают полной ложкой.
Ибо остались там поддерживающие режим, да хатаскрайники, для которых, чтобы не успели разбежаться и ввели данный закон.
Цинично, но быстрее утилизируют и освободят место для ньюэвропэйцов.
Свободу нужно заслужить и кровь пролить свою, не чужую.
Хотели труселя, носить их не сносить.
№258 donbatLNR 19 ноября 2015 15:58
0
О,цэ дило! Где дно,кто скажет?
№259 йцукен 19 ноября 2015 16:12
+1
Поработаю Шарием

"В рамках информационной войны против Украины распространяется ложная информация о том, что украинским мужчинам в возрасте до 45 лет будет запрещен выезд за границу.

Об этом на брифинге в четверг заявил спикер Администрации президента по вопросам АТО Александр Мотузяник.

"Некоторые СМИ распространяют лживую и провокационную информацию, что якобы планируется ввести запрет на выезд за границу мужчинам-гражданам Украины в возрасте до 45 лет. Официально сообщаем, что эта информация не соответствует действительности", подчеркнул он.

Мотузяник напомнил, что согласно закону "О порядке выезда из Украины и въезда на Украину граждан Украины", гражданин имеет право выехать из Украины, кроме случаев, предусмотренных этим законом - отбывание наказания, наличие алиментных обязательств, домашний арест и т.д."
№260 чалдонка 19 ноября 2015 16:30
+2
Сидим и осуждаем украинский народ.А чем мы с вами от него отличаемся. Коррупция процветает,образование,здравоохранение разрушено. В стране безработица и безпредел со стороны работодателей. Вывоз капитала за границу не уменьшился. Продажные либерасты и правительство Медведева работают в интересах иностранных государств. И что. Мы молча все это терпим.Так что прежде чем плюнуть в украинский народ не мешало бы и на себя посмотреть в зеркало
№261 чалдонка 19 ноября 2015 16:30
0
Сидим и осуждаем украинский народ.А чем мы с вами от него отличаемся. Коррупция процветает,образование,здравоохранение разрушено. В стране безработица и безпредел со стороны работодателей. Вывоз капитала за границу не уменьшился. Продажные либерасты и правительство Медведева работают в интересах иностранных государств. И что. Мы молча все это терпим.Так что прежде чем плюнуть в украинский народ не мешало бы и на себя посмотреть в зеркало
№262 чалдонка 19 ноября 2015 16:31
0
Сидим и осуждаем украинский народ.А чем мы с вами от него отличаемся. Коррупция процветает,образование,здравоохранение разрушено. В стране безработица и безпредел со стороны работодателей. Вывоз капитала за границу не уменьшился. Продажные либерасты и правительство Медведева работают в интересах иностранных государств. И что. Мы молча все это терпим.Так что прежде чем плюнуть в украинский народ не мешало бы и на себя посмотреть в зеркало
№263 чалдонка 19 ноября 2015 16:31
0
Сидим и осуждаем украинский народ.А чем мы с вами от него отличаемся. Коррупция процветает,образование,здравоохранение разрушено. В стране безработица и безпредел со стороны работодателей. Вывоз капитала за границу не уменьшился. Продажные либерасты и правительство Медведева работают в интересах иностранных государств. И что. Мы молча все это терпим.Так что прежде чем плюнуть в украинский народ не мешало бы и на себя посмотреть в зеркало
№264 Михаил_Новосёлов 19 ноября 2015 18:48
0
Недавно какой-то придурок, иначе я его назвать не могу, проводил опрос в центре Симферополя. Тема - Не хотели бы вы, что бы Крым опять был украинским? Это каким же надо быть садомазохистом и хотеть, что бы тебе на голову падали снаряды и бомбы, как на Донбассе, а в Крыму было бы ещё похлеще, в чём мы, крымчане, уверены.
№265 Киев_Город 19 ноября 2015 19:12
+2
Собственно, всем монохромным:

14:01 18 ноября 2015. Спецслужбы накрыли крупную сходку нацистов в Новосибирске
Задержано более 60 участников радикальной акции, которую собирались провести под видом концерта.Нацисты сняли особняк в Советском районе города. Но их акцию прервали сотрудники спецслужбы, которые неожиданно вломились в дверь.Оперативники проверили каждого участника, среди которых были жители Новосибирска, Алтайского края и Кемеровской области. В комнатах обнаружили фашистскую символику, флаги и прочие атрибуты незаконной деятельности.
— Активисты бывшего новосибирского отделения национал-социалистического движения «Реструкт» организовали субкультурный музыкальный концерт с участием коллективов из соседних регионов, пропагандирующих праворадикальную идеологию, насилие и национальную вражду, — сообщила официальный представитель УФСБ по Новосибирской области Ирина Зеброва.
Притом, как стало известно LifeNews из своих источников, нацисты собрались в Новосибирске не только чтобы спеть и потанцевать. Целью встречи было формирование так называемого общака, который в дальнейшем стал бы финансовым подспорьем для фигурантов уголовных дел, а также источником средств помощи уже осуждённым нацистам.
Однако стоит отметить, что в особняке, где проходила сходка, оперативники не нашли ни оружия, ни наркотиков, ни крупных денежных сумм.
К слову, сегодня в Новосибирске суд рассмотрел апелляцию четырёх нацистов, которые были осуждены за акты вандализма на мемориальном комплексе «Монумент Славы» и памятнике Ленину. Приговор оставили без изменений — от 1,2 до двух с половиной лет.https://lifenews.ru/news/170470


Так и у нас начиналось, скорее всего. Но в России это пресекают на государственном уровне, а в 404 на государственном уровне это сначала не замечали (намеренно, естественно), а затем начали поддерживать. И вылилось это в ПСов, свободу, азов, айдар и т.д.
№266 Hamradio 20 ноября 2015 05:35
0
Хазарский каганат.
Рабы готовы.
№267 Игорьза 24 ноября 2015 05:22
0
Хороший закон. Моряки снесут власть .Море неподвластно.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой