Помогите VIP-преступникам. Накажите их по полной

Помогите VIP-преступникам. Накажите их по полной

История с безумными гонками по Крымскому мосту – одна из «злободневных сенсаций» последних дней. Тема попала в центральные федеральные СМИ, и замять её не удастся. Она уже обросла подробностями – и все они вызывают крайне эмоциональный отклик граждан.

Общественное мнение, естественно, требует всеобщего равенства перед законом, вне зависимости от толщины кошелька и влиятельности. Чувство справедливости многократно усиливает классовая пропасть. Очень богатых у нас в России не очень любят, особенно когда это богатство публично выставляется напоказ. Когда же люди с крупными состояниями и/или члены их семей выставляют себя хозяевами городского жизненного пространства — своего рода сверхлюдьми, живущими вне государственных законов и инструментов наказания — нелюбовь к ним становится ненавистью.

…Строго говоря, сами по себе гонки 17-летнего мгимошника без прав на феррари не вылезают за пределы обычной юношеской безмозглости. Мало кто в студенческие годы не совершает спорных и опрометчивых поступков. Поэтому в отличие от большинства я не сужу строго: по молодости все бывает, и жук свистит и бык летает. Студенту сильно повезло, что никто не погиб. Так что, вероятно, он избежит серьёзных проблем — ибо судить его будут строго за «формально сделанное», а не за классовую безответственность. Закон и справедливость не всегда идут рука об руку.

Другое дело — предполагаемый охранник/родственник студента, атаковавший как цербер всё живое, от журналистов до полиции. Любой человек должен уважать российское государство и подчиняться требованиям полицейского, который в конкретное время и в конкретном месте данное государство представляет. Сотрудникам полиции обязаны подчиняться все и всегда. За демонстративный отказ это делать должно следовать соответствующее наказание. Это уже объяснил суд. Ближайшие два месяца данный гражданин будет проживать в СИЗО.

Беда, однако, в том, что всего этого для восстановления «эмоциональной справедливости» катастрофически мало. Все мы помним изящные выпадения из-под кары самых разных персонажей, от условной Васильевой до многочисленных «VIP-дочек и сыновей в ДТП». Все привыкли наблюдать, как они раз за разом получают — раз уж нет никакой возможности оставить их вовсе невредимыми — самые лимонадные варианты наказания. Нет оснований думать, что на сей раз дело пойдёт иначе.

Поэтому маховик VIP-веселухи и не думает останавливаться. Поэтому внуки миллионеров продолжают спокойно свои ютубовские «эксперименты над быдлом», а охрана 17-летних студентов, вместо того чтобы давать им по шеям и охранять от глупостей, - охраняет их от последствий.

А ведь от всего этого намного больше вреда для современного российского устройства, чем кажется на первый взгляд. Лучшего черного пиара для капитализма и невидимой руки рынка не придумать.

Многие в России твёрдо уверены, что с 90-х ничего не изменилось, что богатым в отличие от всех остальных можно все. Что в России правят олигархи, которые могут купить что угодно и кого угодно.

Получается парадокс. Основной принцип «идеального капитализма» – все равны, просто кто на что учился. Человек постоянной работой над собой и трудолюбием всегда может если не сколотить состояние, то однозначно заработать себе на достойную жизнь. Справедливость не в том, чтобы не было богатых или супер богатых. И не в том, чтобы члены их семей не могли прожигать жизнь. Справедливость в том, чтобы для всех были одинаковые правила игры. В этом основа капитализма и буржуазного общества.

И ничто не подрывает эту основу капитализма фундаментальнее, чем усиление позиций капиталистов. Как только они становятся «сильнее правил» — система начинает зарывать себя.

Поэтому можно было бы дать совет нашему государству — той гипотетически существующей его части, что принимает стратегические решения и следит за их выполнением. Показательное расследование данной истории (которая благодаря медиа сейчас на слуху у россиян) должно быть максимально публичным и открытым. Это нужно и власти, и обществу,и даже самим участникам данной печальной истории.

Автор: Александр Разуваев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
120 комментариев. Оставьте свой
№1 drena Пользователя нет 22 октября 2015 17:23
+54
закон должен быть одинаков ко всем. И к васильевым и к чубайсам
№2 Allon Пользователя нет 22 октября 2015 17:28
+25
И к богоизбранным тоже? Да ладно. tongue
№3 Крымский Пользователя нет 22 октября 2015 17:32
+12
Гыгы))Вот бы вопрос Сатановскому задать. biggrin
№4 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 22 октября 2015 19:16
+37
Сатановский на этот вопрос отвечал вчера в передаче на ВестиFM "от 2 до 5" и был резок так, как он это может.
Я обратил внимание при этом, что студент учится в МГИМО, но был отчислен, а потом восстановлен на коммерчекое обучение. Я офонарел! В институте, который готовит государевый высший эшелон, прямых борцов за государевы интересы, есть идеология "купи-продай"! Никогда этого не пойму: торгаши будут продавать, предавать. Устроили синекуру для деток. Позор!
№5 achiffa Пользователя нет 22 октября 2015 20:01
+10
хотелось бы сказать, товарищу, что
1. ну МГИМО всегда был "снекурой" и сборищем мажоров.
2. только с появлением "платников" у относительно "простых" смертных появилась возможность туда поступить, а у дипкорпуса появился шанс на свежую кровь
ПС Коммерс априори по психотипу существо продажное, характеризуемое знаменитой фразой Отто Бермана "nothing personal just business", капитализЬм, батенька, мир чистогана.
№6 Laris Пользователя нет 22 октября 2015 20:17
0
Треп со стороны Сатановкого, причем художественный.
№7 Сергей_Захаров Пользователя нет 22 октября 2015 17:38
+21
Показательное расследование данной истории (которая благодаря медиа сейчас на слуху у россиян) должно быть максимально публичным и открытым. Это нужно и власти, и обществу,и даже самим участникам данной печальной истории.
=================================================
Полностью с этим согласен. Но, увы пока мы имеем в высших эшелонах власти принцип - жена Цезаря вне подозрений(Сердюков, Васильева...) fellow
№8 URSUS Пользователя нет 22 октября 2015 17:53
+20
ну Сердюкова бы трогать не надо,человек сделал задел,и серьёзный задел для создания современной армии!
№9 АннаИ Пользователя нет 22 октября 2015 18:29
+22
Вот именно,Сердюков,как вы выразились,сделал задел,он был лишь ширмой,прикрывающей от назойливых ЦРУшных глаз настоящий разворот в армии.Меня удивляют люди,которым никак неймется,все поминают бедного Сердюкова злым словом,хотя прекрасно понимают,что НЕ ОН все решает.Так надо было,теперь мы видим результат.
№10 aiger Пользователя нет 22 октября 2015 19:44
-1
Поэтому для таких людей и есть хорошие слова: не суди , да не судим будешь!!!! Второй смысл в том, что и с тобой всякое может приключиться, а как ты конкретно поведешь , только Богу известно
№11 гост Пользователя нет 23 октября 2015 00:07
+1
При сердюкове разогнали военных небожителей, это плюс, но служить при нем было противно. Для его окружения военные были зелеными человечками, на которых всячески экономили - дома строили на помойках, форму ввели как у немцев под Сталинградом, полное урезание соцпакета, правовой беспредел, особенно всякие денежные приказы, узаконенное социальное расслоение. Потом били аналогичные реформы мвд, науки, образования, медицины и пр. Затем голодной собачке дали косточку, ну а мясо съели сами.
№12 АннаИ Пользователя нет 22 октября 2015 18:29
+2
Вот именно,Сердюков,как вы выразились,сделал задел,он был лишь ширмой,прикрывающей от назойливых ЦРУшных глаз настоящий разворот в армии.Меня удивляют люди,которым никак неймется,все поминают бедного Сердюкова злым словом,хотя прекрасно понимают,что НЕ ОН все решает.Так надо было,теперь мы видим результат.
№13 Cибирячок Пользователя нет 22 октября 2015 18:32
+39
Ну Сердюкова бы трогать не надо,человек сделал задел,и серьёзный задел для создания современной армии!

Надеюсь вы пошутили и это сарказм.
Или вы думаете, что нельзя было привлечь ещё больше средств для нужд армии? Мы на сердюковских выкрутасах потеряли больше 150 миллиардов рублей. И это весьма скромная оценка. Когда по дешёвке сбрасывалось имущество МО России по всей стране. А эти идиотские контракты? Ну ладно за "Мистрали" хоть неустойку поимели.

С другой стороны какое и по какой цене покупалось и строилось жильё для наших военных? Там даже Шойгу присвистнул от сумм и удивления. Ну и про личное финансовое состояние сердюковских любовниц и "менеджеров" вдруг взлетевшее до небес известно всем. А не хер было идиота и неумеху ставить во главе армии лишь только что это зять Зубкова. Дебил он и в Африке дебил. Достаточно придурка Зурабова вспомнить. Тот ещё крендель и шут гороховый. И этот ничем не лучше.

А по поводу исполнения закона хотелось бы узнать лично у ВВП. Некогда он довольно часто произносил слова "о верховенстве закона"... И где это верховенство? Главное почему этот закон к богатым поворачивается лицом, а к простым смертным неотвратим и беспощаден? Вот это и противно.

Сука наворовавшая миллионы долларов песенки поёт и на воле пляшет. Тварь убившая своей машиной двоих женщин тоже не понесла сколь значительного наказания. Но человека укравшего в магазине никчёмную вещь уже могут и посадить. Сталина на всех этих дармоедов нет. Живём с этим "законом" как негры на плантациях. Никогда не знаешь что получится и каким боком нам же это и выйдет.
russian
№14 URSUS Пользователя нет 22 октября 2015 19:19
+13
для СИБИРЯЧОК....естественно я не шучу!!!я то же год назад думал как Вы,думал что Сердюков это вор!!!но тут мне одни умные люди из армии(я сам офицер в отставке)в таком же споре выложили "раскладки",что Сердюков сделал для армии,сколько новой техники стало закупаться и производиться,сколько гарнизонов стало строиться(заместо старых,а преподносили как снос),программа жилья для военных(его заслуга),иппотека для военных(его заслуга),строительство военных городков(его заслуга)поступление новейших образцов оружия(его заслуга),в том числе и танк "армата"(и эта платформа)стала разрабатываться в 2009 году...это только на вскидку....а травля Сердюкова началась с подачи навального(странно неправда ли),и его товарищей..а почему травля началась,ПОТОМУ ЧТО началось переформатирование армии,началось возрождение армии,а это пиндосы допустит не могли,и начали травлю на всех фронтах против Сердюкова,Путина,и Митрополита....так что не всё так просто!!!
№15 Zlyuka Пользователя нет 22 октября 2015 19:31
+7
Вы немного ставите телегу впереди лошади. То, что шла реформа, не совсем заслуга Сердюкова, то есть совсем не его заслуга. Он просто присосался. Доктрина по реформе армии была выработана на 20 лет, и она до сих пор выполняется. Вполне возможно, что без Сердюкова деньги были бы потрачены более эффективно, и не разваливались бы теперь казармы из-за воровства.
№16 Laris Пользователя нет 22 октября 2015 20:21
+8
НЕт, переформатирование армии - заслуга ИМЕННО Сердюкова. Почитайте умных и знающих людей.
А без Сердюкова деньги бы, как и раньше, утекали в карманы генералов, на постройки квартир и дачек, на брюлики для жен и любовниц..
№17 четник Пользователя нет 22 октября 2015 20:03
+1
Батенька, да вам к психиатору! Или вы уже от него?
№18 shatelena Пользователя нет 22 октября 2015 22:03
0
увы, Вы правы на 100%
№19 vvvbel Пользователя нет 22 октября 2015 19:39
+7
Согласен. Сердюков отодвинул от кормушки генералов.
И потом не за полгода построились самолёты, корабли, танки и тд.
Мне вот кажется что на Сердюкова компромат составили.
А власть за заслуги спустила это дело на тормозах.
№20 Родион_1955 Пользователя нет 22 октября 2015 20:23
+1
"ну Сердюкова бы трогать не надо,человек сделал задел,и серьёзный задел для создания современной армии!"

Вам это точно известно? И Васильева тоже?
№21 dmt0086 Пользователя нет 22 октября 2015 17:54
+2
Были бы богоизбранные тогда педиков не плодили бы в тельавиве.
№22 kirilim Пользователя нет 22 октября 2015 18:09
0
А к ним,как раз, в первую очередь.
№23 fateeff Пользователя нет 22 октября 2015 18:17
+2
Тут дело не в "васильевых" или "табуреткиных".
Тут дело в Византийской модели управления обществом....
№24 v1242958 Пользователя нет 22 октября 2015 22:31
+4
Фамилия Чубайс присутствует во всех комментариях по всем вопросам,но никакого отклика ни от властей, ни от различных "политдеятелей".Этот рыжеволосый деятель отлично провел приватизацию общенародного достояния,успешно развалил РАО ЭС,перешел к наностуктурам и начал успешно создавать различные "дочки" и выводить активы за рубеж.И что же оказалось?Одного за другим его подчиненных уличают в воровстве и ловят по заграницам,а он всегда остается чистеньким и пушистым.Когда же свернут ему голову в прямом и переносном смысле?
№25 tyha1959 Пользователя нет 23 октября 2015 00:34
0
Ох дождутся эти твари того,что народ опять возмётся за вилы и топоры и тогда мало не покажется всем этим нуворишам,народный бунт очень страшен.
№26 ВАХАБИТ Пользователя нет 22 октября 2015 17:24
+14
Извините не по теме. Мосейчук в больничке крякнул,наверное съел чо нибудь.
№27 Растаман Пользователя нет 22 октября 2015 17:25
+1
Да ладно, пруф в студию!
№29 savok78 Пользователя нет 22 октября 2015 17:28
+2
фейк?? нигде не могу найти...
№30 Растаман Пользователя нет 22 октября 2015 17:32
+3
Пофиг. Баба с возу-кобыле легче.. Он жеж чья то жена было? facepalm
№31 Саша с Южмаша Пользователя нет 22 октября 2015 17:45
+4
№7РастаманСегодня, 17:32


Пофиг. Баба с возу-кобыле легче...
***
Ага. Его на трёх кобылах хер увезёшь!
№32 ВАХАБИТ Пользователя нет 22 октября 2015 17:42
+2
Даже Википедия выложила.
№33 Nani Ero Пользователя нет 22 октября 2015 17:56
+4
Живой скотина... diablo

В некоторых СМИ сегодня, 22 октября, появилась информация о том, что ночью в больнице от кровоизлияния скончался нардеп Игорь Мосийчук.

Информацию опроверг парламентарий Андрей Лозовой.

"Игорь Мосийчук — жив и продолжает борьбу. Информация о его смерти — позорная провокация наших политических оппонентов, чьи больная фантазия и нечеловеческий цинизм перешли последнюю черту здравого смысла. Состояние Игоря действительно тяжелое. Он находится в киевской городской больнице скорой помощи", — написал Лозовой на своей странице в Facebook.
№34 ВАХАБИТ Пользователя нет 22 октября 2015 18:04
+4
Завтра узнаем уточнения ,но весть приятная черт возьми.
№35 Nani Ero Пользователя нет 22 октября 2015 18:11
+32
Цитата: ВАХАБИТ
но весть приятная черт возьми.


Мосийчук, стань на конец-то человеком, а не скотиной...Оправдай ожидания людей - сдохни! biggrin
№36 Штирлиц Пользователя нет 22 октября 2015 19:43
+12
Короче, ни чё знать не хотим об их них гамнотёрках....... но похороны ЗАВТРА !!!!!
№37 Nani Ero Пользователя нет 22 октября 2015 19:50
0
good biggrin
№38 лес Пользователя нет 22 октября 2015 19:00
+4
Информацию опроверг парламентарий Андрей Лозовой.
"Игорь Мосийчук — жив и продолжает борьбу. Информация о его смерти — позорная провокация наших политических оппонентов, чьи больная фантазия и нечеловеческий цинизм перешли последнюю черту здравого смысла. Состояние Игоря действительно тяжелое. Он находится в киевской городской больнице скорой помощи", — написал Лозовой на своей странице в Facebook.

А чего это они взывают к здравому смыслу? Они же сами всё сделали для того, чтобы "больная фантазия" и "нечеловеческий цинизм" правили бал на Окраине. И теперь, когда бумеранг к ним возвращается, недовольны? Кушайте, подавитесь!
№39 Лукич Пользователя нет 22 октября 2015 17:57
+1
Одним меньше, одним больше - не оскудеет ненька. Таких долбоюношей ещё много в... Украине.
№40 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 22 октября 2015 18:03
+1
блеф скорее про мосейчука
№41 Олег.Д Пользователя нет 22 октября 2015 18:16
0
откуда чо?
№42 mab3162 Пользователя нет 22 октября 2015 17:25
+2
Если мажора завербуют какие-нибудь спецслужбы, то дело спустят на тормозах.
№43 Allon Пользователя нет 22 октября 2015 17:31
+14
Ага, счас! Скорее папанька завербует спецслужбы. Брюлики, эт вам не хухры-мухры. biggrin
№44 AKC Пользователя нет 22 октября 2015 17:25
+1
вроде бы малец уже слинял из страны
№45 Джульетка Пользователя нет 22 октября 2015 17:26
+2
Пока по закону возможны досудебные соглашения по примирению сторон - ничего не изменится.
№46 Болт Пользователя нет 22 октября 2015 17:26
+2
Да, уж. Вип преступники в Израиле. )))
№47 Растаман Пользователя нет 22 октября 2015 17:33
+7
Родню за жабры надо брать. gitler
№48 Штирлиц Пользователя нет 22 октября 2015 19:45
+2
А лучше - за яйца..... yes
№49 inna.fast.5 Пользователя нет 22 октября 2015 17:30
+11
Мало кто в студенческие годы не совершает спорных и опрометчивых поступков. Поэтому в отличие от большинства я не сужу строго: по молодости все бывает, и жук свистит и бык летает.

Источник: https://politikus.ru/articles/61106-pomogite-vip-prestupnikam-nakazhite-ih-po-polnoy.html
Politikus.ru

Многие совершали в эти годы не совсем разумные поступки.Но не до такой же степени!
№50 Tired Cat Пользователя нет 22 октября 2015 17:54
+16
Не только совершали - но и отвечали за них. К сожалению, у нас обычные люди отвечают по полной за любую мелочь - а тварям с высокопоставленными мамочками дают отсрочку по приговору 18!!!! лет.
И этот гадёныш - как вчера передавали - уже каким-то образом отбыл в эрецисраэле и сейчас вместе с роднёй смеётся над "русским быдлом" - по моему, это неправильно, а уж иностранцам надо срока лупить по максимуму - ибо не х-й!.
№51 skaynet Пользователя нет 22 октября 2015 17:30
+13
Да ничего не изменилось с 90х, все покупается и продается, просто уже дороже стало.
А отпрыски олигархов это вообще отдельная тема, их всех надо посадить в поезд и отправить в гейропу, пусть там резвятся. Плохо то что пока мы их не изолируем они будут вносить смуту в умы нашего подрастающего поколения.
№52 Олекша Пользователя нет 22 октября 2015 17:54
+13
Я думаю, что по настоящему плохо то , что через 5 лет это "чадо" получив конечно же "красный " диплом усадит свою задницу в одно из высоких кресел и будет одним из тех кто руководит страной то есть определять как нам с вами жить!
И таких ублюдков - пруд-пруди для них же уже от рождения забронированы места в самых высоких кабинетах!
№53 shatelena Пользователя нет 22 октября 2015 22:12
0
подрастет подрастающее поколение и что-то придумает, на такие случаи, они ведь современнее и умнее нашего поколения, смотрят на жизнь другими глазами
№54 alexmog Пользователя нет 22 октября 2015 17:30
+17
В данном случае было бы справедливым огласить достоверно имя папаши, а самого отпрыска выслать из страны без права въезда в течение лет 5-10
№55 trile Пользователя нет 22 октября 2015 17:57
+8
да и папашу бы тоже выслать из страны лет на 20
№56 alexmog Пользователя нет 22 октября 2015 19:34
+1
Ну как же.... Папаша же "инвестор", "девелопер" (это программист чтоли?) и прочая, прочая, прочая.

Просто внимательно изучить его деятельность и опубликовать результаты.
№57 ES.D Пользователя нет 23 октября 2015 02:04
0
Мерчендайзер? Клининг-менеджер? shok
№58 alexmog Пользователя нет 25 октября 2015 03:40
0
еще и evening-manager (ивнинг-менеджер (вечерний менеджер, т.е. сторож)) biggrin
№59 a.ustinov57 Пользователь на сайте 22 октября 2015 17:32
+10
после Васильевой с Сердюковым ,после всех этих ВИП-онижедетей (только показанных по ТВ) ,уже давно отпала охота говорить о ПРАВОСУДИИ в России...и этот случай не исключение...ни мое ,ни наше общее мнение никому не интересно ,как это было в случае с Васильевой....
глас вопиющих о Справедливости - слышат только вопиющие...
№60 sekutor Пользователя нет 22 октября 2015 17:33
+2
У меня вопрос к админам политикуса. Почему патриотический сайт не публикует инфу о происходящем в УФО, ТАМ ОПРЕДЕЛЕННО ЧТО-ТО ГОТОВИТСЯ, а все почему-то об этом помалкивают, топовые блогеры-патриоты в твиттере не ретвитят инфу об Урале, на больших ресурсах тоже тишина. Что происходит?
№61 Штирлиц Пользователя нет 22 октября 2015 19:48
+2
И что там в УФО ?? просветите нас .......
№62 v1242958 Пользователя нет 22 октября 2015 22:49
0
Действительно,в Америке легкомоторный самолет разобьется,у нас пишут,а что в УФО революция назревает,об этом ни гу-гу.
№63 Эсдек Пользователя нет 22 октября 2015 17:34
+16
Справедливость в том, чтобы для всех были одинаковые правила игры. В этом основа капитализма и буржуазного общества.

300 лет английский философ Локк сформулировал понятие "гражданское общество", под которым понимал объединение граждан, имеющих имущество, против граждан, не имеющих имущества.
С тех пор граждане, имеющие имущество" создали чрезвычайно развитый механизм с помощью самых разных институтов от государства до обычного оболванивания граждан по защите граждан и их имущества от граждан, которые по мнению этого узкого круга лиц, не имеют достойного имущества.

Никаких инструментов у подавляющего большинства граждан РФ по защите своих прав не имеется.
Особенно бесит фраза: "У вас право обратится в суд!" Полное издевательство! Просто консультация адвоката - 5 тыс.рублей. Исковое заявление в половину страницы - 10000, а более приличный адвокат - 200 баксов в час. Пенсионер получает 10000 рублей, а их 40 миллионов. К ним надо добавить малоимущих, да и зарабатывающие 50-70 тыс не потянут судебный процесс.



А то, что пишет автор ... пусть останется на его совести
№64 Lava Пользователя нет 22 октября 2015 18:32
+2
applodisment
№65 VBusharov Пользователя нет 22 октября 2015 21:56
0
С соседаилисродственника в случае выигранного дела затраты на адвоката и исковые заявления можно вернуть, указавэти расходывзаявлении, а вот с чиновников или госорганов, даже в случае выиграша в суде, судьи затраты на процесс не возврашают, а так можно было бы взять кредит, или занять большие деньги на адвоката и потом все вернуть,но у нас в судах такое не практикуют против чиновников, даже если они нанесли материальный вред своим действием или бездействием.
Проверено.
№66 VBusharov Пользователя нет 22 октября 2015 21:56
0
С соседаилисродственника в случае выигранного дела затраты на адвоката и исковые заявления можно вернуть, указавэти расходывзаявлении, а вот с чиновников или госорганов, даже в случае выиграша в суде, судьи затраты на процесс не возврашают, а так можно было бы взять кредит, или занять большие деньги на адвоката и потом все вернуть,но у нас в судах такое не практикуют против чиновников, даже если они нанесли материальный вред своим действием или бездействием.
Проверено.
№67 Yu63 Пользователя нет 22 октября 2015 17:35
+10
сами по себе гонки 17-летнего мгимошника без прав на феррари не вылезают за пределы обычной юношеской безмозглости

Думаю, автор "однако" в курсе, что возраст юноши - 18 лет.
Так что статья похожа на громоотвод. И этим громоотводом будет охранник.

Хотя считаю, что по счастливой случайности наказывать парня (кроме возмещения ущерба) не стоит. Но отнять права (если есть) или не выдавать новые лет на 5 (пока поумнеет) нужно.

А автору за политзаказ должно быть неловко
№68 spal Пользователя нет 22 октября 2015 17:51
+7
Именно политзаказ. Как шедеврален вброс про справедливое капиталистическое общество с равными для всех начальными условиями lols Аффтар ты баран! И считаешь что тебя окружают бараны?
№69 Tired Cat Пользователя нет 22 октября 2015 18:01
+12
Так вроде водители двух разбитых этим говнюком машин - в больнице? И вроде травмы достаточно тяжёлые? Что то наши честные сми об этом помалкивают.
Ну и, так как гадёныш уже в эрецисраэле(так вчера передавали), кто оплатит лечение и стоимость машин?
По поводу возраста - сначала по всем новостям передали, что машинку подарили как раз на совершеннолетие(было пару недель назад), а потом вдруг резко это чмо стало "онижедеть". Неужели из-за того, что еврей, а своих не трогают?
№70 izoksa Пользователя нет 22 октября 2015 17:35
0
Поддерживаю!
№71 Амедичи Пользователя нет 22 октября 2015 17:36
+8
какая может быть юношеская безмозглость у 17 летнего, если в 18 уже дают автомат в руки
№72 oper66 Пользователя нет 22 октября 2015 17:37
+3
Что такое закон?????
понятие закона:"ЗАКОН Это ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ МЕНЬШИНСТВА -БОЛЬШИНСТВУ "теперь Вам понятно...Что положено Юпитеру....не положено быку
№73 oper66 Пользователя нет 22 октября 2015 17:37
+2
Что такое закон?????
понятие закона:"ЗАКОН Это ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ МЕНЬШИНСТВА -БОЛЬШИНСТВУ "теперь Вам понятно...Что положено Юпитеру....не положено быку
№74 beloeozero Пользователя нет 22 октября 2015 17:38
+7
==Очень богатых у нас в России не очень любят==


Ну не удержался автор от дешевого лживого штампа!!
Для народа, да и любого человека важно справедливость и уважительное отношение. Иначе жди беды!
№75 Ugroza Пользователя нет 22 октября 2015 17:38
+23
Самое противное в этой истории - беспомощное поведение полиции: их отталкивали, отпихивали, чуть ли не автомобилем переезжали! Боятся даже не только олигархов и просто толстосумов, но уже и их охранников! И от этого ситуация кажется ещё более мерзкой!
№76 Александр Роменский Пользователя нет 22 октября 2015 17:41
+9
Полагаю, что виновник ДТП понесет материальную ответственность, ибо кроме нее, предъявить более нечего + издержки на лечение пострадавших.
А вот лысый хулиган,скорее всего, влетит по-крупному.
ВВП же сказал, что на силовиков руку поднимать нельзя, вот на нем и покажут "кузькину мать".
Дай Бог, чтобы на пользу и в назидание другим.
№77 trile Пользователя нет 22 октября 2015 18:01
+2
Да , понес он материальную ответственность, на астрономическую сумму - 15.000 рр - вот и на...ать им на законодательство, как нарушали так и будут нарушать
№78 Александр Роменский Пользователя нет 23 октября 2015 16:36
0
15000 -это штраф ГАИ. Эмоции могут быть самые свирепые, но есть УК РФ.
№79 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 22 октября 2015 17:42
+2
При нашем либеральном правительстве ничего в судебной системе не измениться.
Необходимо менять курс, нужно чтобы пришли люди не повязанные межклановыми связями, не боящиеся брать на себя ответственность и наказывать вип-жуликов.
№80 Wald42 Пользователя нет 22 октября 2015 17:43
+5
"Получается парадокс. Основной принцип «идеального капитализма» – все равны, просто кто на что учился. Человек постоянной работой над собой и трудолюбием всегда может если не сколотить состояние, то однозначно заработать себе на достойную жизнь. Справедливость не в том, чтобы не было богатых или супер богатых. И не в том, чтобы члены их семей не могли прожигать жизнь. Справедливость в том, чтобы для всех были одинаковые правила игры. В этом основа капитализма и буржуазного общества."
Вот тут суть непонимания автором публикации самой идеи Справедливости.
Идея Справедливости никакого отношения к "измам" не имеет.
Достойно жить можно при любои "изме". Вопрос заключается в том, что такое Человек.
Если Человек - "говорящая обезьяна"- тогда автор прав, для такого "человека" феррари и гонки и охранник и остальное "быдло" - норма.
Если такая система отношений между дюдьми , выстроенная на основе нунешней "культуры", не норма тогда нужна внятная альтернатива,выраженная и лексически и в образах.
Естественно , что в системе координат "говорящих обезьян" и тут кстати был пост о мыщах и экспериментах над ними, такая постановка вопроса ( об альтернативной концепции развития) даже не "намечается" .
Жаль автора этой публикации. Он поднял важную тему, но не понял "глубины вопроса".
В книге Ефимова "Россия-альтернатива Апокалипсису" есть глава, с символичным названием - Идеал Руси-жить по совести. Вот там частично и об этом.
Првавильные книги читать надо.
Знания даются по мере понимания.
№81 Молдавушка Пользователя нет 22 октября 2015 17:45
+1
Цитата: sekutor
У меня вопрос к админам политикуса. Почему патриотический сайт не публикует инфу о происходящем в УФО, ТАМ ОПРЕДЕЛЕННО ЧТО-ТО ГОТОВИТСЯ, а все почему-то об этом помалкивают, топовые блогеры-патриоты в твиттере не ретвитят инфу об Урале, на больших ресурсах тоже тишина. Что происходит?
читайте на КОНТе
№82 Wald42 Пользователя нет 22 октября 2015 17:47
+2
А показательное расследование просто необходимо. Но задача расследования -не "осветить" единичный факт, а показать на этом примере весь маразм нынешней системы "ценностей".
№83 ziga Пользователя нет 22 октября 2015 17:48
+4
Показатель судебной системы не он, а Васильева.
№84 Vovko Пользователя нет 22 октября 2015 17:49
+3
Оно из семьи Левиева.
А это не просто богатая семья, это самая знаменитая в Израиле семья — она упомянута в Библии как "род священников". Эту фамилию ЛЕВИ носил брат Моисея — Аарон Левитянин, тот самый, который согласно Библии (книга Исход, глава 32) отлил евреям "золотого тельца", когда брат-пророк отлучился на гору пообщаться с Б-гом. Эту же фамилию носил основатель МАРКСИЗМА — Карл Маркс. Его настоящие имя и фамилия были: Мардохей Маркс Леви, а Карл Маркс — писательский псевдоним.(с)
№85 Lubava Пользователя нет 22 октября 2015 23:10
0
Левитское колено так опустилось, что дерется с полицией?? Да......, видно время их проходит раз такие поступки "прилюдно" совершаются....Думается мне, что "дитятко" получит от своих "неподецки".
№86 Косыгин Алексей Пользователя нет 22 октября 2015 17:55
+8
Прокололся автор, не дотерпел...выдал себя....
"Справедливость в том, чтобы для всех были одинаковые правила игры. В этом основа КАПИТАЛИЗМА и БУРЖУАЗНОГО общества".
А как красиво начинал разглагольствовать в статье:))))
№87 Abakan2015 Пользователя нет 22 октября 2015 17:56
+15
Кроме всего прочего бедлама с этим щенком, меня удивляет поведение полицейского. Почему он, этого негодяя - охранника не укатал мордой в асфальт? У него что было на плече было, автомат или связка сосисок?
№88 Игорь Кузьмин Пользователя нет 22 октября 2015 18:22
+9
Вот, вот верно, Абакан, очередь по колёсам этого мерина и всё... а потом мордой в асфальт этого охранника, он сам бы в обоссанных штанах разлегся и руки за голову сцепил. А как то по детски, на капоте полицейский лежит а эта скотина его раздавить пытается. "Доброе слово и пистолет действует гораздо эффективней просто доброго слова", для чего мы его содержим? Этак-то и школьная сторожиха тетя Маша из далекого детства могла противостоять правонарушениям.
№89 alex4310 Пользователя нет 22 октября 2015 19:37
+3
Мало того, после того как этот то ли охранник, то ли еще кто, кстати их там было несколько, полицейский должен был немедленно вызвать подкрепление и всю эту щайку должны бы ли положить мордами на асфальт. А уж на крайний случай мог дать очередь по калесам, когда на него наезжали. Вот ругаем Америку, а там в таких случаях разговор очень короткий. В момент бы лежали на асфальте, а этого молодого, хоть он из Израиля, хоть откуда, посадили бы как минимум на 1 год, с лишением прав на вождение лет на пять. Вообще какая-то абсолютно беззубая история, как будто недоумки какие-то, а не полиция.
№90 Москвич с Курбатовского пер. Пользователя нет 22 октября 2015 18:07
+13
Утопия о которой мы мечтаем. СМИ сообщили, что восемнадцатилетний феррарист выехал в Израиль, заплатив штраф 15 000 рублей; с гражданами, чьи машины разбиты этим подонком, ведутся переговоры о возмещении убытков. Тварюга, наезжавший на полицейского, вряд ли будет осужден на заслуженный срок. Россия долго еще будет полигоном для хамов разных мастей из всех стран мира только по одной причине - отсутствие единого закона для всех граждан страны. Для богатых, депутатов, больших полицейских чинов, для "великих" русских артистов, чиновников почти любого уровня - закон существует, но они сразу же попадают под амнистию, а для нас простых смертных закон "суров, но справедлив". И обо всём этом знают богатенькие Буратинки, извиняюсь, клавшие на наши законы, презирающие нас, живущих, на этой земле.
Попробовали бы эти "гости" наехать на полицейского в США, Канаде, Израиле и т.д. - несколько пуль в лоб и могильный холмик на еврейском кладбище.
Но не надо забывать, что "зелёную улицу" для своих бесчинств, им открывают наши законодатели, суды, полицейские...
№91 Vovko Пользователя нет 23 октября 2015 16:28
-1
вы какой то наивняк здесь пишете, думаете в СШП нет разницы нигер перед ним, или конгрессмен белый?!
№92 shamil532271 Пользователя нет 22 октября 2015 18:08
+6
Дождутся.. Появятся "Ворошиловские стрелки!"
№93 Lava Пользователя нет 22 октября 2015 18:34
0
в крайнем случае, красногорские...
№94 Virag Пользователя нет 22 октября 2015 18:10
+14
Цитата: Vovko
Оно из семьи Левиева.
А это не просто богатая семья, это самая знаменитая в Израиле семья — она упомянута в Библии как "род священников". Эту фамилию ЛЕВИ носил брат Моисея — Аарон Левитянин, тот самый, который согласно Библии (книга Исход, глава 32) отлил евреям "золотого тельца", когда брат-пророк отлучился на гору пообщаться с Б-гом. Эту же фамилию носил основатель МАРКСИЗМА — Карл Маркс. Его настоящие имя и фамилия были: Мардохей Маркс Леви, а Карл Маркс — писательский псевдоним.(с)


Умственная деградация в таких семьях и притаилась, ибо не проходят даром брачующиеся родственники.... Сам Ветхий Завет - это просто докторская по психопатологии и сексуальным патологиям.

На месте евреев не гордиться нужно таковым родством, а скрывать и прятать сие поглубже. Но, видимо, известная еврейская семья вместо того, чтобы браться за ум и как-то "отрабатывать" грехи предыдущих поколений поступает ровно наоборот - плодит и множит их с небывалой скоростью...

Итог, порой, ярко виден на лицах детей и внуков таких "всезнающих богоизбранных избранцев"...
№95 realex Пользователя нет 22 октября 2015 18:20
+3
А в пендосне наверное сразу бы охранника застрелили - не успел бы и за руль сесть... И тут со стороны закона "недогиб" и там "перегиб".
Почему-то сразу вспомнился Беркут...
№96 paveltt Пользователя нет 22 октября 2015 18:22
+1
подумаешь - миллиардер и его сыночек леваев... подумаешь - рыжий наночубчик.... есть и другие типа беглого убийцы пеыца И.Талькова, или смотрящие на знаковых точках российской не суверенной экономики... или иные полезно работающие на сионистов персонажи! когда будем референдум по ОЗ делать? движения жабрами фёдоровоподлбных рыбок - выпускающих пар из котла - начинает раздражать....
№97 Ябывдул Пользователя нет 22 октября 2015 18:31
+3
Равенство при капитализме - peace-деж для для лохов. Автор - раскрывшийся пидарюга.
№98 RapidneZ Пользователя нет 22 октября 2015 18:49
+1
Тема попала в центральные федеральные СМИ, и замять её не удастся.

Уже замяли. Воделе феррари - штраф за езду без прав. Охранник: одним охранником больше, одним меньше... Если кто то помнит, то в 2009 в Швейцарии, сыновья Т. Исмаилова (ех. владелец Черкизона, и просто миллиардер, для которого Джей Ло пела песенку с днём рожденья), устроили гонки, где пострадал пенсионер... Вспомнили? (а там машинки покруче феррари московской были) Скандал вся мировая пресса освещала. Что, кто то был наказан и получил срок?... Тоже самое и здесь.
№99 ledygavrosh Пользователь на сайте 22 октября 2015 18:57
+2
Интересные слова подобрал автор: "Справедливость в том, чтобы для всех были одинаковые правила игры. В этом основа капитализма и буржуазного общества." Одинаковые правила игры или верховенство закона? Для богатых, законы - это правила игры. Если основа капитализма - владельцы капитала, то они и являются "мерилом" Закона в буржуазном обществе. Буржуи разных стран, везде живут по одинаковым для всех богатых, правилам игры. Законодательные, исполнительные и судебные органы государств - им это обеспечивают. Человеческому сообществу стоит напомнить о том, что:
Всуе законы писати, когда их не исполняти.
Dura lex, sed lex иже, Суров закон, но закон.
№100 evigo Пользователя нет 22 октября 2015 19:01
+1
за все в этой жизни надо будет заплатить, Божий промысел не купишь !!!
№101 Павка Корчагин Пользователя нет 22 октября 2015 19:02
+4
У автора, видимо, какой то перекос в психике. Это же надо такое сказать, цитирую: "Справедливость в том, чтобы для всех были одинаковые правила игры. В этом основа капитализма и буржуазного общества." Сказать такое можно или с глубокого похмелья, или сразу после ухода с Эха Москвы. Основа капитализма в равенстве? По моему автор пытается прививать что то равноценное понятиям "горячий лед", "сухая вода". Ну этого и следовало ожидать, основная задача дьявола, не показать свою мощь, а доказать, что его не существует. И вот тогда можно творить с людьми все угодно, ведь дьявола нет. Так и автор пытается нам сказать, все нормально, мы живем в нормальном обществе, где справедливость основная черта нашего общества, а вот некоторые случаи, это всего лишь исключения. Это и есть обеление дьявола, потому что все проблемы именно в капиталистическом и буржуазном способе общественных отношений. И надеяться на какую то справедливость в нашем обществе, это все равно, что зайцам надеяться на справедливость волка. Волк конечно всех сразу не сожрет, и будет оберегать от других волков, но надо четко понимать, что волк оберегает их для того чтобы сожрать. Хотя, я думаю, что и у зайцев найдутся демагоги рассуждающие о справедливости волка по отношению к зайцам.
№102 Штирлиц Пользователя нет 22 октября 2015 19:56
+1
applodisment applodisment applodisment
№103 Adyi_Nimda Пользователя нет 22 октября 2015 19:02
+3
в России правят олигархи, которые могут купить что угодно и кого угодно.


- так и есть. А кто-то сомневается?

В первую очередь, отменить депутатскую неприкосновенность. А то от последствий не охранником защищены, а законом писанным под себя.
№104 Павка Корчагин Пользователя нет 22 октября 2015 19:21
+6
В России правят не олигархи, в России правит капитализм. А олигархи это всего лишь следствие капитализма, причем следствие не единственное. Не будем говорить о таких мелочах, как несправедливость перед законом. Кризисы и как возможность их преодоления - войны, вот основная черта капитализма. А отменить депутатскую неприкосновенность, это равноценно тому что лечить гангрену зеленкой. Смотреть нужно в корень зла, а корень зла находится именно в государственном строе.
№105 Adyi_Nimda Пользователя нет 22 октября 2015 19:40
0
сложно сказать, что следствие, - капитализм или олигархи.

я считаю, что отменяя депутатскую неприкосновенность - сразу будет хаос в правительстве - да этого просто не будет, так как никто не хочет этого из депутатов.
№106 Штирлиц Пользователя нет 22 октября 2015 19:57
+2
Я уже устал вам аплодировать applodisment applodisment applodisment
№107 Garry-Mi Пользователя нет 22 октября 2015 19:11
+2
Закона, как токового, в конкретном понимании, без кривотолка, как небыло, так и небудет. У нас любая статья закона имеет 2000 способа интерпритаций. Поправок, исключений,дополнений и сносок, и ещё бог весть что!
А должно быть всё предельно просто:
Сел без прав за руль - 10 лет санаторного лечения в тундре.
Сбил или устроил ДТП без прав - 20 лет с правом обжалования через 10 лет.
То же что второе в алкогольном угаре - 30 лет тюрьмы.
И т.д. без всяких но.
№108 MALISH Пользователь на сайте 22 октября 2015 19:14
+6
Не хочется ничего писать про это - противно! Все противно: и жиденыш на Феррари из Сраиля, которому плевать на наши законы; и тот же жиденыш в нашем МГИМО - институту денег не хватает, раз принимают такого урода; и полицейский, беспомощный как младенец - противно!
№109 Garry-Mi Пользователя нет 22 октября 2015 19:19
+1
У нас просто - власть в законе. Если есть бабло - ты купишь эту власть. Ибо что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги.
№110 реф10 Пользователя нет 22 октября 2015 19:14
+2
"Многие в России твёрдо уверены, что с 90-х ничего не изменилось, что богатым в отличие от всех остальных можно все. Что в России правят олигархи, которые могут купить что угодно и кого угодно."

Да, афтор ! Процентов эдак 97 так думают. Потому, что так и есть ! facepalm
№111 Zlyuka Пользователя нет 22 октября 2015 19:26
+4
Получается парадокс. Основной принцип «идеального капитализма» – все равны, просто кто на что учился. Человек постоянной работой над собой и трудолюбием всегда может если не сколотить состояние, то однозначно заработать себе на достойную жизнь. Справедливость не в том, чтобы не было богатых или супер богатых. И не в том, чтобы члены их семей не могли прожигать жизнь. Справедливость в том, чтобы для всех были одинаковые правила игры. В этом основа капитализма и буржуазного общества.

Что за бред? А ради чего, собственно, становиться богатым? В могилу с собой не утащишь. Богатым делаются ради того, чтобы быть не такими как все, чтобы иметь привилегии, чтобы иметь власть, чтобы ПИСАТЬ правила для ДРУГИХ.
№112 Саша с Южмаша Пользователя нет 22 октября 2015 19:26
+1
А хто знает? Может быть, объяви Путин в своё время войну всем олигархам без должной подготовки, может в России и всё пошло бы по другому.Ему виднее, кого и в какое время прижать к ногтю. Он тоже не всесилен.Что думаете, он не знает что творят губернаторы на местах? Того же Лужкова сколько лет терпел!
№113 cktljgen Пользователя нет 22 октября 2015 19:28
+3
Справедливость в том, чтобы для всех были одинаковые правила игры. В этом основа капитализма и буржуазного общества.

Источник: https://politikus.ru/articles/61106-pomogite-vip-prestupnikam-nakazhite-ih-po-polnoy.html
Politikus.
ХА-ХА-ХА! Да неужто? Капиталистического? Буржуазного? Поздравляю, автор, ты - болван!
№114 Teren Пользователя нет 22 октября 2015 19:36
+4
В этой истории интересует отношение должностного лица и оружия: полицейский с автоматом!!! не может остановить автомобиль- передернул затвор и предупредительный вверх - морда в песокю Та же проблема и в Киеве на майдане - милиция при наличии оружия его не применяла. за 25 лет поменялся менталитет - служим не закону, а кому-то, поэтому и человек с погонами и автоматом не может задержать "водителя(охранника)" внука олигарха. Вот и думаю так ли я сына воспитал.
№115 Spheroid Пользователя нет 22 октября 2015 22:19
0
Поведение полицейского было позорным, согласен с вами. Я понимаю,что будут всякие проверки и т.п по поводу правомерности применения оружия по данному эпизоду, но где же элементарная мужская гордость этого полицейского? Яйца у него есть? facepalm
№116 Spheroid Пользователя нет 22 октября 2015 19:38
+3
Помяните мое слово, что в системе правосудия отношение к богатым преступникам изменится только после того, как "Ворошиловские стрелки" и скорый "народный суд Линча" станут массовым явлением. Об этом, собственно, снят гениальный сериал "МЕЧ". avtomat
PS: от чего наши власти ,как огня боятся продажи огнестрела населению?
№117 Teren Пользователя нет 22 октября 2015 23:24
0
Ворошиловские стрелки - прекрасно, в стиле "крепких орешков", суд линча - для америкокосов, князя уважать и службу служить по уставу - наш менталитет. Огнестрел? Если боятся слово сказать, то оружие поможет ли?
№118 УШАСТЫЙ С РАНЧО Пользователя нет 22 октября 2015 19:42
+6
Этот человек учится в МГИМО, после окончания чьи интересы он будет отстаивать?
№119 orgonit7 Пользователя нет 23 октября 2015 00:47
+1
Справедливость в том, чтобы для всех были одинаковые правила игры. В этом основа капитализма и буржуазного общества.
В теории да, но только в теории. На практике это витрина, а за витриной есть, например, такой рядовой себе миллиардер Билл Гейтс прямо картинка из грязи да в князи! Но если бы не связи папы и мамы, то с чего бы гиганту ИБМ заключать контракт с недоучившимся студентом, да еще и на таких условиях что 5% от продаж, то есть в доле. Там в долю берут только приближенных и все они так или иначе родственники. А вы говорите равное условия. Я помню историю Онассиса, который выл вынужден женится на знатной некрасивой англичанке ибо с ним никто не хотел иметь дела не смотря на его миллиарды.
НЕ смешите мои тапки! biggrin
№120 Wald42 Пользователя нет 23 октября 2015 09:58
0
Конечно, в толпо-элитарной модели миллиарды Онассиса значат меньше чем "проход" в элитарии. Клановая система.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.