Британский лев превращается в драную кошку

Британский лев превращается в драную кошку

Согласно сообщению ТАСС, Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, намерен воспользоваться государственным визитом китайского лидера Си Цзиньпина, начинающимся завтра (19 октября), чтобы попросить о поддержке в борьбе с "Исламским государством".

Глава британского правительства якобы заинтересован в том, чтобы избежать любых стычек российских истребителей и Королевских ВВС. По этой причине Кэмерон рассчитывает, что Си Цзиньпин сможет использовать свое влияние на Москву, чтобы убедить российскую сторону "не стоять на пути" реализации британских планов в Сирии.

Кроме того, Лондон стремится заручиться гарантиями официального Пекина, что Китай не будет препятствовать шагам Великобритании в ООН.

При этом отмечается, что 15 октября газета "Дэйли Экспресс" опубликовала результаты опроса, согласно которому более двух третей жителей Великобритании поддерживают действия России в Сирии. Издание сообщало, что 71% участников исследования общественного мнения, положительно ответили на вопрос "Поддерживаете ли вы российские бомбардировки в Сирии?". Всего же в опросе приняли участие более 27 тысяч жителей страны. Издание также отмечало, что авиаудары Воздушно-Космических сил России, к настоящему времени уже сумели уничтожить "большое число" зданий и транспортных средств группировки ИГ.

* * *

Я так понимаю, что англичане начали догадываться о некоторых вещах.
Ну например о том, что у России есть какие-то особые соглашения с правительством США. Причём - вовсе не обязательно именно с Бараком Обамой. Вполне возможно, что во время своего визита в Америку, президент России встретился с реальными хозяевами Соединённых Штатов, с которыми перетёр всё что нужно и вполне договорился. А Обама при этом присутствовал в качестве статиста (если вообще присутствовал).

Поэтому, тявкать на Россию в ООН, пытаться как-то выёживаться, растопыривая пальцы веером - бессмысленно, и даже может быть опасно.

Но и отстать от паровоза британцам тоже не охота. Великобритания, по старой привычке, пытается играть в Великую Державу.

Эта страна похожа на мужика, который когда-то сделал себе операцию по смене пола и превратился в бабу. Но по старой привычке, пытается иногда изобразить из себя крутого парня - что вызывает лишь презрительный смех у окружающих.

Поначалу, когда русские начали хреначить овцелюбов - Лондон пытался залупаться. И не только по поводу самих бомбёжек, но и по поводу событий на Украине. Например, не столь давно англичане пытались выражать удивление, возмущение, и прочее в том же духе, по поводу наличия у донецких ополченцев такой вундервафли как "Буратино" (это, если говорить кратко, смесь танка с огнемётом).

Но англичан не просто послали на три весёлые буквы. Нет. Всё гораздо обиднее. Их протесты и предъявы, были вообще никем не замечены (кроме скачущих малолеток из Хохляндии, которые вообразили себе на минуту, что теперь от заявлений британцев, мир перевернётся, на барханах расцветут тюлюпаны, а Путин непременно повесится). С таким же успехом, могли бы что-то предъявлять России папуасские вожди с Берега Маклая.

И вот теперь, Лондон намерен просить вмешаться... Не Америку, нет. Англичане собираются обратиться с просьбой о посредничестве к китайцам.

К тем самым китайцам, которых они долгое время отказывались считать за людей. У которых отнимали когда-то Гонконг и устраивали сеттльменты, против которых вели позорнейшие опиумные войны, нарезая Китай на сферы влияния.

Они хотят просить китайцев, чтобы те как-то повлияли на русских, закусивших удила и пославших всю Европу в пешее эротическое путешествие.

Сегодня у европейцев уже выходят из моды громкие заявления о введении новых санкций против России и о желании Россию "наказать". Сейчас уже трудновато представить себе, чтобы представители такой занюханной американской моськи как Нигерия, смели хамить русским в ООН. И представители такой полуколонии как Австралия, уже не заявляют в лицо российскому президенту: "Вы должны убраться с Украины".

Говно стало смутно догадываться о том, где его место.

Поэтому сегодня Лондон собирается просить китайцев: "Пожалуйста, скажите русским, что мы тоже хотим поучаствовать в банкете. Ну мы же тоже вроде как великие - правда же?.. Мы тоже хотим немножко побомбить исламистов. Пусть русские не сбивают наши самолёты - ладно?.. Ну как-нибудь повлияйте на них, у вас ведь хорошие отношения - пусть они нас не сильно унижают и не публично посылают на пень любви. А то нам обидно очень..."

В Лондоне не учитывают одного: китайцы - мудрые люди, с хорошей памятью. Это прагматики.

Разумеется, они будут очень вежливо улыбаться и говорить красивые, правильные слова. Но ежу понятно, что небольшая Великобритания, деградирующая и потихоньку превращающаяся в халифат - нафиг не нужна Китаю в качестве прицепа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 комментариев. Оставьте свой
№1 von_Schlosser Пользователя нет 18 октября 2015 14:12
+48
№2 Сергей_Захаров Пользователя нет 18 октября 2015 14:17
+44
президент России встретился с реальными хозяевами Соединённых Штатов, с которыми перетёр всё что нужно и вполне договорился. А Обама при этом присутствовал в качестве статиста
===================================================
Ну да с ротшильдами, рокфеллерами..а Обамыч стоял в дверях с подносом пива и закусками.) smile Это статья сокровищница цитат для борцов с демократической диктатурой. biggrin
№3 Игорь И Пользователя нет 18 октября 2015 14:45
+20
Смех смехом, но такая конспирология имеет место. Про подобное намекал и Пякин в последнем обзоре, говоря, что "калиберный залп" был осуществлен не без ведома загадочного "глобального предиктора"
№4 Черный пес Пользователя нет 18 октября 2015 16:21
0
Цитата: Игорь И
Смех смехом, но такая конспирология имеет место. Про подобное намекал и Пякин в последнем обзоре, говоря, что "калиберный залп" был осуществлен не без ведома загадочного "глобального предиктора"

Ну уже давно говорили, что всё, что происходит сейчас в мире, это война золота Ротшильдов с нефтедолларами Рокфеллера. Не зря Ротшильды передислоцировались в Китай.
№5 Belck Пользователя нет 18 октября 2015 17:10
+1
...ну, после того, как залп грянул, можно и предиктора (или колдунов ВУДУ...или якутских шаманов) туда примазать без всяких намёков...всё-равно бездоказательно и проверить невозможно...
№6 RRR Пользователя нет 18 октября 2015 17:42
+1
Попалось недавно https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SCisxo-Ux00 Пякин - двигатель евреев
Это про Ваших "предикторов". Расплодилось нечисти, пора батюшку позвать, водой святой все окропить
№7 alekstus.75 Пользователя нет 19 октября 2015 06:31
-3
У нас чужая голова, а убежденья сердца хрупки. Мы европейские слова и азиатские поступки.
№8 Border_of_darkness Пользователя нет 18 октября 2015 15:29
+4
"Британские лев" уже давно драная кошка.Он ею стал после Второй Мировой, когда "союзники" пиндосы его опустили и его колониальную империю себе забрали.
№9 Тур_Хиердал Пользователя нет 18 октября 2015 16:33
+2
Тогда они не стали выеживаться, а исполнили роль рыбки-прилипалки к большой и страшной акуле.
По типу:
- Кто против меня?
- Я!
- А как тебя зовут?
- Янки.
- Кто против нас с Янки?

Наверное от нас ожидали нечто похожее после распада Союза.
№10 Nils Val Пользователя нет 18 октября 2015 17:06
+8
Интересно, мимику "лица" собаки и кошки у человека переняли за 1000-летия совместной жизни? Уж очень выразительное фото в заголовке статьи.

Немецкий канцлер Вилли Брандт в 1970-м пафосно становился на колени перед памятником жертвам варшавского гетто, тем самым прося прощения перед евреями. (Перед советскими людьми за убитые 27 млн. никто из немецких канцлеров прощения не попросил) Пусть теперь и еврей Дэвид Кэмерон перед китайцами на колени встанет за убийство и приобщение к наркотикам десятков миллионов китайцев в опиумных войнах.
№11 яРусский Пользователя нет 18 октября 2015 14:13
+23
мой так же на меня смотрит, когда я его вымою biggrin
№12 Галина Б. Пользователя нет 18 октября 2015 14:29
+39
А вот я своего сразу же заворачиваю в большое теплое полотенце, всего целиком до самого носа, чтобы не мёрз! Промокаю его одним полотенцем, а потом заворачиваю в другое, сухое и в нём держу его на руках пока он весь не подсохнет. Только потом сажаю вместе с полотенцем на кровать, где он сидит и облизывается. Обязательно после мытья даю ему кусок колбасы, чтобы он не обижался за мученья и знал, что я его люблю и жалею. И всех прошу делать так же, а не мучить своих котиков, даже ради выразительных фоток! Понятно? curtsey
№13 Физицист Пользователя нет 18 октября 2015 14:48
+3
На фото тоже животинка в полотенце была.
№14 яРусский Пользователя нет 18 октября 2015 15:43
+5
слушаюсь, мэм! tongue
№15 mamafa Пользователя нет 18 октября 2015 14:14
+50
№16 zazira Пользователя нет 18 октября 2015 14:23
+29
Пошла кошачья тема. Ну как же без нее.
Вот и моя фото котэ.
Вопрос у меня - это порода такая или хозяева идиоты - подстригли кошку? crazy
Все равно жалко котейку. Пусть сами под лесенку стригутся.
кошка со стрижкой лестница


А вот другие - заботятся
лестница для кошки
№17 яРусский Пользователя нет 18 октября 2015 14:30
+14
просто хозяевам лень дверь в подъезде открывать
№18 Vfhecz Пользователя нет 18 октября 2015 14:32
+7
это - модель салона кошачьей красоты, причёска за 1000 британских долларов mosking
№19 ЛЯЛЯ ФА Пользователя нет 18 октября 2015 14:37
+26
Все на время забыли про политику и начали постить котиков
Ну что ж это более приятная тема, чем придурок Камерон
№20 Галина Б. Пользователя нет 18 октября 2015 14:54
+8
Вот и у нас тоже доска идет с балкона на дерево, чтобы кот мог свободно гулять, когда хочет. А зато нам не приходится устраивать в доме кошачий туалет, мы с этим вообще не имеем проблем! fellow
№21 яРусский Пользователя нет 18 октября 2015 14:57
+19
№22 яРусский Пользователя нет 18 октября 2015 14:58
+12
нет это не мой fellow
№23 Border_of_darkness Пользователя нет 18 октября 2015 15:31
+8
Иллюстрация: "Британский лев" не хочет отказываться нефтяного краника на Ближнем Востоке biggrin Ишь как за кран уцепился.. biggrin
№24 Егорыч Пользователя нет 18 октября 2015 14:15
+19
Самое время Китаю Опиумные войны вспомнить.
№25 Tinich1961 Пользователя нет 18 октября 2015 14:19
+14
Угу. Не будет толку наглобритам. У Китая память хорошая. avtomat
№26 Москаляка Ватникова Пользователя нет 18 октября 2015 18:19
0
Интересно, как на дипломатическом китайском будет "пшел нах!"?
№27 Tinich1961 Пользователя нет 18 октября 2015 14:19
+7
Угу. Не будет толку наглобритам. У Китая память хорошая. avtomat
№28 zazira Пользователя нет 18 октября 2015 15:03
+8
Еще одна фотка котеек
взято с Подборка фотографий забавных проектов - уж звиняйте и не судите строго - понравилось.

А по поводу Китая - его умения воевать, что бы не повторяться - Кооментарий Практически все страны Азии, в том числе и Китай и Япония очень долгое время вели политику полной изоляции от внешнего мира. Если Япония еще в начале века отошла от этого, то в Китае все-таки эта тенденция, как мне кажется, прослеживается и до сих пор, но немного в другом виде - голосования в Совбезе ООН, не влезание во внешние военные конфликты - из последнего хотя бы Сирия. Чем это обусловлено мне не совсем понятно.
№29 Черный пес Пользователя нет 18 октября 2015 16:25
+2
Цитата: zazira
не влезание во внешние военные конфликты - из последнего хотя бы Сирия.

Тут все понятно. Решения ООН не было по Сирии, просьбы правительства Сирии к Китаю тоже не было.
№30 Нюша Пользователя нет 18 октября 2015 14:50
+4
А мои -какая прелесть!
№31 Вакула Пользователя нет 18 октября 2015 15:13
+2
Цитата: Егорыч
Самое время Китаю Опиумные войны вспомнить.

Председатель КНР Си Цзиньпин на фоне предстоящего официального визита в Великобританию заявил, что Пекин не стремится отобрать у Соединенных Штатов роль «мирового жандарма». (газета "Взгляд")
Я так понимаю господин СИ очень корректно и дипломатично показал в какую сторону идти с такими просьбо-предложениями.
№32 dracula Пользователя нет 18 октября 2015 14:15
+13
по поводу "перетер с кем нужно"-стопудово согласен. закулисные договорняки нам не озвучивают. мы видим только последствия.
№33 Галка Галкина Пользователя нет 18 октября 2015 14:16
+27
№34 алекс-волга Пользователя нет 18 октября 2015 14:16
+4
Да, если бы мат убрать - хорошая статья была бы... facepalm
№35 УПРАВДОМ Пользователя нет 18 октября 2015 14:30
+11
... это политический сайт, а не институт благородных девиц. Здесь мочилово идёт по взрослому desantura
№36 Галина Б. Пользователя нет 18 октября 2015 14:42
+25
Что-то я не заметила мата в статье,... может быть потому, что прочла на одном дыхании? Здорово, все-таки, Путин наводит порядок в мире! Даже таких убеждённых расистов как англосаксы заставил идти на поклон к своим бывшим колониям! Класс!!! yahoo
Я его обожаю-преобожаю!!!
№37 газмяс Пользователя нет 18 октября 2015 14:17
+34
Эта страна похожа на мужика, который когда-то сделал себе операцию по смене пола и превратился в бабу. Но по старой привычке, пытается иногда изобразить из себя крутого парня


Скорее по привычке заскакивает в мужской туалет. biggrin
№38 bomber.pe2 Пользователя нет 18 октября 2015 14:20
+12
Британское "говно стало смутно догадываться, где его место"- очень точно сказано! applodisment
№39 v53993 Пользователя нет 18 октября 2015 14:22
+9
Скорее всего Лондон будет послан и на китайский пень любви
№40 Люля Краса Пользователя нет 18 октября 2015 14:24
+1
Люля, этот унылый котик- наш будущий партнер по евросексу? Люля, выстрели мне в жопу...
№41 Кельт Пользователя нет 18 октября 2015 14:24
+7
"Поначалу, когда русские начали хреначить овцелюбов - Лондон пытался залупаться"-----------------Пардон,но чисто интересно,кто ЭТО писал?Журналист или тупой гопник?Если сейчас так модно,то у меня ТАААКИЕ статейки могут выходить,что у Вас уши завянут)))
№42 УПРАВДОМ Пользователя нет 18 октября 2015 14:39
+1
... на политическом сайте, не приняты выражения типа, "позвольте Вам не позволить" popcorm
№43 Кельт Пользователя нет 18 октября 2015 14:46
+3
Ну тады,идите ка вы сударь на хер со своими нравоучениями.И позволь ТЕБЕ не позволить,учить меня.Поучи жену ши варить.Нравится?Люди должны нормально общатся независимо от сайта(если они не хохлы)
№44 УПРАВДОМ Пользователя нет 18 октября 2015 15:33
+2
... слышь ТЫ, "кельт", или как тебя там по настоящему, не знаю, по ходу ТЫ там в своей мелкобритании совсем ипанулся. Сам факт того, что ТЫ здесь пасёшься из мелкобритании, говорит за то, что ТЫ ссучёнок свалил из России в трудные для неё времена, а теперь когда моя Родина вернула своё былое величие, пытаешься здесь изображать из себя что-то значимое. Запомни ссучёнок на этом ресурсе общаются только патриоты России, а твоё место возле параши. russian
№45 Horatio Nelson Пользователя нет 18 октября 2015 15:40
+1
Ши - китайский борсчь?
№46 Роксана Пользователя нет 18 октября 2015 14:26
+3
applodisment
№47 русикus Пользователя нет 18 октября 2015 14:30
+11
"У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая"(У. Черчилль)
№48 МарияНива Пользователя нет 18 октября 2015 14:36
+12
А ведь окончательную кастрацию провела еще приснопамятная М. Тетчер превратившая мощную индустриальную державу в финансовый центр. Либерасты восхищаются - ах, железная леди, всего добивалась. И добилась. Металлургия , добыча угля, станкостроение сведено до минимума. Дескать невыгодно. Есть финансовая рулетка и обслуживающий персонал. Господи, кто-нибудь еще помнит, что озачало "английские инженеры"?
№49 chu Пользователя нет 18 октября 2015 14:42
+11
Цитата: МарияНива
Господи, кто-нибудь еще помнит, что озачало "английские инженеры"?


Не, сейчас на слуху все больше "британские ученые" :)
№50 sindbad Пользователя нет 18 октября 2015 16:20
+1
Точно. Мне тоже сразу на ум пришло "английские ученые", которые никак не могут между собой договориться что происходит на Планете Земля. То ли глобальное потепление, то ли глобальное похолодание. biggrin
№51 Кельт Пользователя нет 18 октября 2015 14:47
0
Я знаю и вижу.Приезжайте-покажу.Будете удивлены.
№52 MarBel Пользователя нет 18 октября 2015 19:09
0
Но в Южно-Китайское море никого не пустим, и будем с оружием в руках это доказывать.
№53 Beiker95 Пользователя нет 18 октября 2015 14:37
0
Как фото вставить?)))
№54 яРусский Пользователя нет 18 октября 2015 14:59
+4
открываешь вкладку ответ, ищеш с верху рамку квадратную, нажимаешь вставляешь адрес фото
№55 DiTi2000 Пользователя нет 18 октября 2015 14:38
+4
Хороша "великая" держава, ежели она просит свою бывшую колонию быть посредником в переговорах с "региональной" державой...К тому же "изолированной" от всего мира... lols
№56 Yu63 Пользователя нет 18 октября 2015 14:40
+9
Но англичан не просто послали на три весёлые буквы. Их протесты и предъявы, были вообще никем не замечены

Интересно, а флэшмоб датского зоопарка - это намек британии?

Вспомнился анекдот:

английский джентльмен спускается по лестнице из спальни любовницы и обращается к её мужу, сидящему у камина:

- Доброе утро, сэр. Мне показалось, что Ваша жена была со мной несколько холодна

- Неудивительно, сэр. Она уже три дня как умерла
№57 trile Пользователя нет 18 октября 2015 15:13
+1
applodisment
№58 belousov Пользователя нет 18 октября 2015 14:44
+3
Пока пиндосы, англичане и Ко собираются бороться с ИГИЛ, Асад с помощью РОССИИ покончит с ними! Но победу будет по-крупному праздновать пиндосовский мир.
№59 Галина Б. Пользователя нет 18 октября 2015 14:46
+6
За статью ставлю, конечно же, плюс, а вот за фотку к статье хотела бы тиснуть минус - помытый котёнок это вам не драная кошка! И заверните его в полотенце, а не то он у вас простудится, нечего мучить ребёнка. skalka
№60 Почему Пользователя нет 18 октября 2015 14:48
+4
Ну.... это уже из серии ОйВСЁ!!!!! shok
tarakan А между тем Болгария отжигает:
Болгарские чиновники обвиняют Лаврова в невоспитанности, а Россию - в коррупции
№61 nepomnuploXoe Пользователя нет 18 октября 2015 15:07
+5
весело... упрекать пиндосов, что за предательство России не уплачено 30 сребреников - это нормально, а вынести сиё на свет божий- это невоспитанность предаваемого ... веселый народец братушки-болгары, спинкой к ним лучше не поворачиваться
№62 Почему Пользователя нет 18 октября 2015 16:24
+1
То, что Болгария закрыла небо для российских самолетов с гуманитарным грузом (продовольствие и предметы первой необходимости) в Сирию, а также "повышенное" внимание местных таможенников к энергохолдингу "Лукойл - Болгария" заставили Москву потребовать объяснений от главы болгарской дипмиссии Бойко Коцева, чего же София хочет добиться в двусторонних отношениях.


Москва попросила болгарского посла объясниться
Будем следить за развитием событий...
№63 Карабас-Барабас Пользователя нет 18 октября 2015 14:51
+14
№64 Фокс Пользователя нет 18 октября 2015 14:53
+1
Отличный слог=)
№65 mab3162 Пользователя нет 18 октября 2015 14:53
+9
А не зондирует ли почву хитрый и ушлый Кэмерон на предмет вопроса - а нельзя ли Англии как-нибудь примазаться к коалиции России против ИГ, в то же время не выходя из фейковой коалиции с тем же названием, но под управлением Вашингтона? Чтобы в любом случае, кто бы не победил, иметь возможность примазаться к победителю и сказать "мы пахали"? Иными словами, не согласится ли ВВП забыть про русофобскую риторику Лондона и антироссийские санкции в обмен на несколько самолето-вылетов, тем более, что большие запасы английских авиационных боеприпасов находятся в состоянии очередного продления срока годности и от них очень хочется избавиться, поскольку дальнейшее хранение этого старья объективно опасно, а на утилизацию с последующим приобретением новых таких же парламент денег не выделяет (соответствующие статьи бюджета в связи с кризисом подвергнуты безжалостному секвестру), а тут появляется такое железобетонное основание (страна в связи с участием в антиигиловской операции осталась совсем без ракет воздух-земля и запасы бомб израсходованы почти полностью), под которое не выделить денег невозможно?
При том, что сам, напрямую Кэмерон к Путину обращаться боится, поскольку после прошлого раза, когда он обратился к Путину за поддержкой против самоопределения Шотландии, случился Крым, а Кэмерона в печати не пнул только самый ленивый журналист, а особо одаренные договорились до того, что идею Крыма Путину подсказало это обращение Кэмерона?
№66 Растаман Пользователя нет 18 октября 2015 15:04
+5
Тож подумал за это.Таким макаром Кэмерон и к Путину на поклон поедет. Еще недельки две подождём. spiteful
№67 chu Пользователя нет 18 октября 2015 15:09
+5
В интригах они мастера. Но на этот раз ребята явно опоздали - лавры и победителей, и миротворцев на Ближнем Востоке от них безвозвратно ускользнули. Пусть лучше посмотрят фильм "Лоуренс Аравийский", смахнут ностальгическую слезу и успокоятся.
№68 sindbad Пользователя нет 18 октября 2015 16:34
+1
Кэмерон рассчитывает, что Си Цзиньпин сможет использовать свое влияние на Москву, чтобы убедить российскую сторону "не стоять на пути" реализации британских планов в Сирии.

Источник: https://politikus.ru/articles/60738-britanskiy-lev-prevraschaetsya-v-dranuyu-koshku.html
Politikus.ru
Этот лох камерон кричит что мы у него путаемся по ногами. Он в истерике что не может нас просто убрать из Сирии. Каким образом этот заморыш может присоединится если он себя считает главным гавнюком? Это истерика сэр.
№69 trile Пользователя нет 18 октября 2015 14:54
+3
"Вполне возможно, что во время своего визита в Америку, президент России встретился с реальными хозяевами Соединённых Штатов "

интересно , а у них есть ФИО ?

и , не обижаите кошек smile
№70 LesnikOld Пользователя нет 18 октября 2015 16:53
0
Конечно есть, и это не выдумки fellow

В далёком приближении выглядит вот так:
№71 Физицист Пользователя нет 18 октября 2015 14:55
+1
Ну не факт, что китайцы наглотаксов пошлют по всем пунктам. Вполне могут и поучаствовать со своих кораблей неподалёку то. Йемен от арабской коалиции защитить, например. feel
№72 Растаман Пользователя нет 18 октября 2015 14:56
+4
Чтож, запасаемся попкорном.Хочется посмотреть на халдея Кэмерона когда он будет рожать свои низменные просьбы перед Китаем. Такого шоу мир ещё не видел popcorm
№73 chu Пользователя нет 18 октября 2015 14:59
+5
Не стоит автору статьи так легкомысленно относиться к бритам. Посмотрите на этот плевок на карте и оцените степень англосаксонского влияния в мире. Многие думают, что в связке Британия-США главными являются США. Однако есть Вашингтонский обком, а есть Лондонский ЦК.
Насчет превращения Британии в халифат тоже весьма сомнительно - бриты, пользуясь островным положением, не допускают массового потока беженцев в свой Альбион. Да и от будущего европейского краха они отстроились сразу с образованием ЕС, не вступив в зону евро.
№74 LesnikOld Пользователя нет 18 октября 2015 17:07
+1
И что-то мне подсказывает, что сейчас между Вашингтонским обкомом и Лондонским ЦК, случились неразрешимые противоречия. Кто-то вышел из-под чьего-то контроля. mosking
№75 AEF Пользователя нет 19 октября 2015 00:46
+1
"..... а есть Лондонский ЦК. Насчет превращения Британии в халифат тоже весьма сомнительно....."

Так ещё лет десять тому назад по TV говорили что в британии проживают более 600 тысяч мусульман (большинство из них в лондоне и вокруг него). Там и мечетей много. А всё это пошло ещё с 70-х годов, а потом, когда Союз вошёл в Афганистан, бриты с амерами развернули вербовку и подготовку наёмников среди мусульман для борьбы с Советской Армией в Афгане. Ну и закрывали глаза на переселение семей наёмников в британию и лечение-содержание раненых в Афгане душманов.
№76 Milla Пользователя нет 18 октября 2015 14:59
+1
Ежики самые умные животные на свете. Им всегда все понятно :-))
№77 УПРАВДОМ Пользователя нет 18 октября 2015 15:10
+13
7 Октября 2015 г, Россия вернула своё влияние на ближнем Востоке. Весь подпиндосский мир вздрогнул и в страхе прогнулся под Великую Россию.
Все шавки из Евросоюза, вдруг осазнали всю свою беспомощность и ничтожество перед несокрушимой мощью Великой Державы.
Куда делось их показное величие, нагловатое хамство и угрожающий вид. Одним залпом крылатых ракет "региональная держава", превратилась в лидера мирового сообщества. Всё прогрессивное человечество смотрит теперь на Россию, как на спасителя от Американской заразы, провозгласившей себя хозяином земли и подмявшей под себя практически весь мир.
7 Октября 2015 г, настала новая Эра, становления и утверждения ВЕЛИКОЙ РОССИИ rus rus rus
№78 Samarchanin Пользователя нет 18 октября 2015 15:18
+1
Четкая статья good Респект
№79 i_o_v_i_s_s Пользователя нет 18 октября 2015 15:33
+14
Когда НАМ (СССР) нужна была их военная помощь как воздух-1941-1942 года-они отмазывались. Десятком дивизий гонялись за Роммелем в Северной Африке. Когда МЫ (СССР) уже смогли бы и сами добить Гитлера ( правда при этом потеряли бы больше солдат и офицеров, но не было бы проблемы ЕС, НАТО, всяких санкций и ассоциаций )-они решили примазаться. Вот теперь та же история. Есть большое желание примазаться и заодно создать ДВЕ Сирии. Внимание, вопрос: а нужно ли это сирийскому народу? И не послать ли их с их помощью куда подальше?С российской, кубинской и иранской помощью Сирия уже справляется и иглистАми. А вот без уничтожения электростанций и госпиталей можно прекрасно обойтись.
№80 яРусский Пользователя нет 18 октября 2015 15:46
+8
или в 1915 году, когда рейхсвер навалился всей мощью, они винцо на во франции попивали!
№81 i_o_v_i_s_s Пользователя нет 18 октября 2015 16:10
+9
Тогда же Россия просила у Франции и Англии снаряды, патроны, пушки, ручные пулеметы. Во главе комиссии ездил изобретатель первого в мире автомата В Г Федоров. Его провезли по позициям западных войск. Он видел, что там всего под завязку. Но помогать отказались. На российские деньги США построили у себя военные заводы.Но продукция этих заводов начала поставляться не тогда, когда она было нужна как воздух (1915-1917 годы), а только для разжигания гражданской войны-в 1919 году.
№82 УПРАВДОМ Пользователя нет 18 октября 2015 16:08
+4
... не для того Россия взволила на свои плечи всю тяжесть начала боевых действий, что бы потом делиться своей победой со всякими там шавками из пиндостана desantura
№83 alf06 Пользователя нет 18 октября 2015 15:53
+9
Англосаксы - самые лютые и коварные враги России на протяжении последних 500 лет.
Все крупные войны против России начинались, а иногда и велись под их чутким патронажем.
Китайцы тоже от них пострадали, - в 19 веке англичане в открытую торговали опиумом в своих (оккупированных) портах на китайском побережье. А когда император запретил им торговлю опиумом, начали войну. Руки у них по-уши в крови! Нельзя с ними ни о чем договариваться! Надеюсь, китайцы это все понимают.
№84 УПРАВДОМ Пользователя нет 18 октября 2015 16:11
+2
... а если не понимают, мы им подскажем popcorm
№85 яРусский Пользователя нет 18 октября 2015 18:29
+3
нр2 biggrin
№86 УПРАВДОМ Пользователя нет 19 октября 2015 19:48
0
- точно good
***
... "чёт я не узнаю тебя в гриме ???
- Юрий Никулин ???, не, н-е-е-е ...
- Инокентий Смоктуновский ???" biggrin biggrin biggrin
№87 яРусский Пользователя нет 20 октября 2015 10:10
+2
нее году так в 2008-09 мангустом был
№88 УПРАВДОМ Пользователя нет 20 октября 2015 19:42
0
... как же, как же - Мангуст, Басмач, Био, Москаль 2008, Северянин, ... всех помню biggrin
Много кровушки хохлоублюдку Керченскому попортили. russian До сих пор наверное пережить не может.
***
- ну а меня, ты наверное тоже в "гриме" не узнаешь, я как видишь сейчас в УПРАВДОМЫ переквалифицировался biggrin biggrin biggrin
№89 LesnikOld Пользователя нет 18 октября 2015 17:03
+3
АнглоФаксы, поступят как обычно, дождутся пока мы расфигачим ИГИЛ и присоединятся в самом конце, когда победа будет видна невооруженным взглядом, а потом будут писать в своей придуманной истории "мы вместе пахали"!
Не нужно будет в этот раз соглашаться, как в прошлый раз в ВОВ, когда эти скоты решили таки второй фронт открыть, как раз незадолго до делёжки пирога! facepalm
№90 KLF Пользователя нет 18 октября 2015 16:27
+3
сша, англия, израиль- проотцы т.н. игилА...

Кэмерон неумело пытается прощупать степень возможной вовлеченности Китая при разных вариантах развития событий. Это очевидно.

Недавно саудиты встречались с турком эрдоганом- по результатам встречи не сделано заявлений. Американцы резко решили нормализовывать отношения с израилем (имею ввиду обама vs нетаняху- личная неприязнь к друг другу у обоих).

Параллельно американские военные подняли на повестку дня вопрос о пакинстанском ЯО.
______________

Работают, работают на всех фронтах наши "партнеры" над решерием вопроса о сохранении контроля над добычей нелегальной нефти и сохранением контроля над всем нефтеносным регионом, в целом.
№91 HOLLAND Пользователя нет 18 октября 2015 16:38
+2
Лорд Кэмерон - настоящий крысёныш!
№92 Актёр Пользователя нет 18 октября 2015 16:59
+1
Да вся эта английская шелупонь уже давно ниже плинтуса.
№93 Станислав Медведев Пользователя нет 18 октября 2015 17:40
+3
Ёптель......Пока котов рассматривал, забыл что про кемерона читал....
№94 А.Сизов Пользователя нет 18 октября 2015 18:11
0
Цитата: алекс-волга
Да, если бы мат убрать - хорошая статья была бы... facepalm


Она и написана без мата, но доходчивым улично-производственным языком. Практически заводская политинформация в курилке biggrin
№95 Dzen Пользователя нет 18 октября 2015 18:41
+1
Полагаю ответ Китая, будет очевиден- Договаривайтесь с Россией и Путиным В.В.
Ответ России, еще более очевиден, особенного после тех ушат помоев что Великобритания и лично Камерон, вылили на РФ и Путина.
№96 onyx_eyes Пользователя нет 18 октября 2015 19:03
0
котейка не в бровь, а в глаз подобран! vava
№97 alexmog Пользователя нет 18 октября 2015 19:10
+1
Кэмерон не хочет унижаться. Не надо забывать, что именно он не пожал руку Путину в Париже. Будет умора, если Си пошлет скажет "а чо... я ничего..." Британке придется идти на поклон и это будет реальным плевком в сторону британской аристократии: как же.... аристократ идет на поклон к плебею....
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.