Россия - плевать на Вашингтон... Кстати, а как там у арабов?

Россия - плевать на Вашингтон... Кстати, а как там у арабов?

Дамаск не сдадим, это уже понятно всем. А может пора пройти парадным маршем по Мантхетену? Шучу, шучу... но, в каждой шутке есть доля шутки. Ладно, а теперь о серьезном.

Кто-то помнит, кто-то слышал, все зависит от возраста, но была такая держава - СССР... Её обожали и ненавидели, с ней дружили и враждовали, но её уважали. В начале 90-х империя развалилась, "спасибо" внешним врагам а так же доморощенным идиотам и предателем. Мир стал однополярным в котором безраздельно правит США... Это было до залпа "Калибром".

Россия - плевать на Вашингтон... Кстати, а как там у арабов?

Сейчас говорят "Россия встала с колен". Что за бред! Россия никогда не стояла на коленях, в 93-м она только появилась. И её, только что родившуюся, точнее вырванную из тела империи СССР, пытались добить наши вечные враги - британцы и штатовцы. Они праздновали победу, они беззастенчиво грабили Россию и надеялись расчленить на десяток мелких стран - своих сателлитов. Не вышло... Произошло чудо, которого не ожидали наши враги, ой простите, нынче эту мразь принято называть партнерами.

Россия не вернулась, она пришла на международную арену. Она начала проводить свою собственную геополитику, она защищает свои интересы и плевать хотела на истерики Запада. Защищает не на словах, а с оружием в руках. И мир присел - кто от страха, кто от восхищения. Россия в Сирии, несмотря на все протесты и инфовойну западных дерьмократов, хреначит ИГИЛ, Аль-Каиду, умеренную и неумеренную оппозицию, вобщем всех, кто с оружием в руках выступает против законного правительства. Нам плевать, для нас любой террорист - преступник, пусть там - на небесах их Аллах сортирует их на хороших и плохих террористов. Нет разницы, для нас все террористы преступники, не зависимо от веры и цвета кожи, хоть белые, хоть черные, хоть зеленые, хоть серо-буро-малиновые в крапинку.

Безумно жаль, что Россия не вмешалась в гражданскую войну на Украине... СУ-30, "Калибр" смели бы ВСУ в один день. Хотя... наверное зачищать было бы не кому. Донбасс надеялся на нормальну жизнь в составе Украины, и пока не началось АТО они не верили, что в Киеве нацистская хунта с которой не возможно договариваться, но это совсем другая история, мы же вернемся в Сирию.

Авиагруппа ВКС РФ в Сирии на сегодня насчитывает более 50 самолётов и вертолётов. В том числе 4 тяжёлых многофункциональных истребителя завоевания господства в воздухе Су-30СМ, 6 многофункциональных ударных самолётов Су-34, 12 модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М, 10 модернизированных штурмовиков Су-25СМ, два штурмовика Су-25УБ, 12 ударных вертолётов Ми-24П, вертолёты Ми-8АМТШ, Ка-27ПС и другие.

Россия - плевать на Вашингтон... Кстати, а как там у арабов?

Наша авиация совершила уже порядка 550 боевых вылетов, подчеркиваю БОЕВЫХ, разведка, охрана ударных самолётов или воздушного пространства, а так же вылеты вертолётов в эти сводки не попадают.

В первые дни авиагруппа ВКС РФ делала в сутки (официально) по 20-28 боевых вылетов, сейчас до 55?65 и даже 88. Но, военспецы говорят этого недостаточно для поддержания наступления сирийской армии на всех направлениях наступления, нужно (вместе с вертолётами) от 150?200 до 300 вылетов, иногда их количество доходило до 400?500. Значит будет наращивание группировки ВКС РФ, а куда деваться. Ну что ж, будем создавать в Сирии новую авиабазу...

И это только начало. Начальник Главного оперативного управления Генштаба Андрей Картаполов заявил, что Россия планирует создать в Сирии единую военную базу: «Я бы вел, скорее всего, речь о создании одной российской военной базы. Это будет одна база, которая станет включать в себя несколько компонентов — морской, воздушный, сухопутный»

Вот такой поворот, точнее развертывание.

В мае этого года иностранные СМИ кричали - "русские впервые не настаивали на сохранении Асада" , " Из Дамаска эвакуированы все русские". Ну вот вам - вместо эвакуации эякуация... . Сегодня в Сирию прибыли 10 тысяч солдат из Ирана, военно-транспортные самолеты России доставили кубинские военные спецподразделения, которые и раньше принимали участие в военных операциях под руководством Советского Союза во многих странах Африки.

Россия - плевать на Вашингтон... Кстати, а как там у арабов?

Что еще сказать? Новая Россия появилась в 1993 году. Её заранее похоронили, её не принимали расчет, с ней даже не думали считаться...

Нет, господа гейевропейцы, не дождетесь. И юсовцы просчитались - не удушить нас "петлёй анаконды". Мы самодостаточная страна, у нас есть все. Другой вопрос, мы обленились - гоним газ, нефть и прочее сырьё за границу а самим лень что то другое делать. Признаемся честно, есть такое, причем это 25 % ! Но спасибо санкциям, мы исправляемся. Тупая Европа так и не поняла - она не вернется на российский рынок - мы вспомнили что можем сами все это делать (яблоки, сыр, мясо, ну и д.п. и т.д.)

А самое главное - у нас есть АРМИЯ, воспитанная на суворовских традициях, помнящая как их предки взяли и Париж, и Берлин... Нужно будет - повторим, кстати, в Вашингтоне еще не были, может пора и туда смотаться?

Виолатта Крымская
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 комментариев. Оставьте свой
№1 Донецкий житель Пользователя нет 17 октября 2015 21:07
+89


А самое главное - у нас есть АРМИЯ, воспитанная на суворовских традициях, помнящая как их предки взяли и Париж, и Берлин... Нужно будет - повторим, кстати, в Вашингтоне еще не были, может пора и туда смотаться?

Источник: https://politikus.ru/articles/60706-rossiya-plevat-na-vashington-kstati-a-kak-tam-u-arabov.html
Politikus.ru
№2 Сергей_Захаров Пользователя нет 17 октября 2015 21:29
+29
Статья слишком эмоциональна, но вывод как не странно правильный :) Да хотим, и что в этом такого, или только "светлым-эльфам" позволено отстаивать свои интересы ? smile
№3 v53993 Пользователя нет 17 октября 2015 21:52
+11
[quote]Статья слишком эмоциональна, но вывод как не странно правильный
/quote]
Вот такие мы русские эмоциональные, когда нас достанут. А вы ч о-то имеете против? Тогда мы, русские, идем и к вам.
№4 Goblinwowa Пользователя нет 18 октября 2015 03:14
+1
Ну уж мальчик Бананан стопудово не светлый эльф - ни в прямом смысле, ни в переносном.
№5 Лекса Пользователя нет 17 октября 2015 21:32
+39
В тему:
Умер Обама, пробыл в загробном мире два года и отпросился на денек в Америку, посмотреть как дела.
Заходит в бар, заказывает пива и спрашивает бармена: как дела в мире. Да все нормально, теперь весь мир наш.
А как на ближнем востоке? Он тоже наш.
А как Украина? И она наша.
Классно! Сколько с меня за пиво?
Рубль двадцать копеек.
№6 vita Пользователя нет 17 октября 2015 21:55
+3
Прикольный узор... А как его сделали?
№7 Герасимова Пользователя нет 18 октября 2015 08:26
-2
Статья насыщена тщеславием. Пока есть Путин, может так и будет, но вечных людей, к сожалению нет. А кто и как поведёт страну после него?. Разве Горбач не обманул граждан своей страны?
№8 Ур. Пользователя нет 17 октября 2015 21:09
+25
кстати, в Вашингтоне еще не были, может пора и туда смотаться?

Гуманитарные бомбардировки Лондона много полезней, для мира на Земле.
№9 Сергей Ефимов Пользователя нет 17 октября 2015 21:54
+11
В Швейцарии адресочек для сверхточного зарядика не подскажете?
Там же цветок с окна убрали...
№10 717й Пользователя нет 17 октября 2015 21:09
+58
путин четко сказал год назад проблем ввести войска на украину нет. но за чем нам украинские партизаны в тылу. не надо питать иллюзий по поводу русско-украинского братства
№11 wist.wistnik Пользователя нет 17 октября 2015 22:29
+6
Главный наш козырь — это Соединенные Штаты Америки, которые делают за нас важнейшую часть работы по собственной дискредитации.
№12 Семён Семёныч Пользователя нет 17 октября 2015 21:10
-25
Патриотично - амбициозная статья...
Двоякое ощущение после прочтения данного материала.
Типа - кричалки во время футбольного матча.
Вроде прокричал чемпион, а гол в твои ворота забили...
№13 Bara Пользователя нет 17 октября 2015 21:29
+25
ИМХО - все еще хуже....

Что за бред! Россия никогда не стояла на коленях, в 93-м она только появилась.

Вот что красной нитью проводится в этой "высокопатриотической" статье...
Россия оказывается не имеет более чем 1000-летней истории! Она в 93 только появилась... Младенчик такой е-мое!
и уж почему в 93??? РФ что с момента расстрела "белого дома" существует? А я был уверен, что с 91...
Закон РСФСР от 25 декабря 1991 г. N 2094-I
"Об изменении наименования государства
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика"

Верховный Совет РСФСР постановляет:
1. Государство Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) впредь именовать Российская Федерация (Россия).
Система ГАРАНТ: https://base.garant.ru/105917/#ixzz3oqq0TR2Y

И последний абзац тоже перл... Вспомнила Суворова, но тут же полезла провокация типа давайте с пиндосами повоюем...
При том что ВВП не устает повторять, что Россия ни на кого нападать не собирается!

В общем ИМХО очень провокационная статья...
№14 Герцеговина-Флёр Пользователя нет 17 октября 2015 22:28
+13
Простим даме её некоторые огрехи, захлестнули эмоции, может быть. Но в целом оптимистично и патриотично.
№15 alexSevernyFlot Пользователя нет 18 октября 2015 12:13
+1
Я с Вами согласен. Дама, как ни странно, права! Но! Правы и те, кто её... критикует!
В 1991 году СССР фактически похоронен. Разъезд Республик "по углам" тогдашними политиками был фактически преопределён.
В 1993 году РСФСР (а именно она и была реальной правоприемницей Российской Империи, СССР был сформирован как образование НАД бывшей Империей, хоть и в пределах её границ), была демонтирована и образована РФ. С воссоединением с Чечнёй в начале нулевых и восстановлением нашего самосознания (изрядно подорванного клоунством БНЕ и политикой СМИ в 90-е) - мы восстановили Империю. А теперь, понимая, что СССР в том виде, в котором он был, не восстановить, уже понимаем, что есть шанс создать не хуже!
Регионы, входящие в сферу влияния РФ, уходящие под наш "зонтик" (сугубо осознано и добровольно, когда и жители тех стран и регионов, и россияне прекрасно понимают причины и одобряют) - уже несколько иные.
Правильно как то сказали, что после окончания процесса будет сформировано более великое образование, чем СССР.
Так и нужно.
Нужно идти вперёд. Развиваться. Мы многому научились.
А потому - нужно всегда в таких случаях - делать апгрейд!
Что и происходит!
И Украина уйдёт. Такую политику, как делает Киев, до бесконечности люди У НАС терпеть не будут. Рано и поздно с ними покончат. С хунтой. И теми силами на территории 404, кто за ней стоит. С теми, кто за пределами 404 - разберутся до 2018 года.
Будем смотреть.
Каждый новый день будет интереснее и важнее предыдущего!
№16 greg_sv Пользователя нет 17 октября 2015 22:33
+3
-Семён семёныч?!(с) facepalm
№17 Ли Си Цин Пользователя нет 17 октября 2015 21:10
+8
«...пройти парадным маршем по Манхеттену...»(с)

Золотые слова!
«За»— однозначно! Обеими руками!
№18 Предки с Дона Пользователя нет 17 октября 2015 23:39
+7
Не хрен нам там парадом ходить. Много чести для штатов. Только пролив имени Сталина. Даром что-ли будем строить ТУ-160.
№19 lider431 Пользователя нет 17 октября 2015 21:10
+11
И мир присел - кто от страха, кто от восхищения.

Источник: https://politikus.ru/articles/60706-rossiya-plevat-na-vashington-kstati-a-kak-tam-u-arabov.html
Politikus.ru. Сильно сказано!
№20 iprpa0 Пользователя нет 17 октября 2015 21:10
+19
Что за бред! Россия никогда не стояла на коленях, в 93-м она только появилась.

Я тоже говорю, что за бред?! На чью мельницу воду льёте, госпожа Крымская? Куда подевала тысячелетнюю историю России?
№21 Николай) Пользователя нет 17 октября 2015 21:29
+2
папа может!))) колотить скворечники?)) не вопрос!)))
ухайдачивать бкндер - тоже.)))
№22 Титанин Пользователя нет 17 октября 2015 21:12
+2
Караул, ребята и девчата!!!
Грёба..й ю-туб не воспроизводит по прямому запросу русские песни на украине. Что делать? Я набрал сегодня 2 песни:
1. А за окном алели снегири...
2. Папа может делать всё что угодно...
Первую песню выдают только "розека" и "петлюру"(глаза бы мои его не видели) + любителей на гитаре, вторую - просто детские сады украины. Окольным путём нашёл любимую с детства пеню "Папа может...". Это ...
№23 ddg Пользователя нет 17 октября 2015 21:13
+34
блин,а она ведь тоже в берцах feel vava
№24 v53993 Пользователя нет 17 октября 2015 21:21
+10
Красавица, но Америку не любит, а значит.., значит... Америки скоро не будет. Останется только она..., Россия!
№25 vladusm Пользователя нет 17 октября 2015 21:32
+4
Нет. Она в сапожках.
№26 Esip Пользователя нет 17 октября 2015 21:15
+22
Запад думал что мы на коленях, а мы просто берцы зашнуровывали...
№27 Почему Пользователя нет 17 октября 2015 21:38
+27
Как сказала Мария Захарова: Нам ползать генетически невозможно! Крылья мешают!
№28 valeris Пользователя нет 17 октября 2015 21:56
+3
Просто супер!!!!!
№29 Татьяна_Матвеева Пользователя нет 18 октября 2015 09:22
0
applodisment
№30 Галка Галкина Пользователя нет 17 октября 2015 21:19
+54
№31 v53993 Пользователя нет 17 октября 2015 21:25
+5
И вступили. И не выходили. Только ЕС об этом не догадывается.
№32 vasilisa mikullishna Пользователя нет 17 октября 2015 21:22
+11
Для Гали Галкиной. За фото огромное спасибо. Это надо по всей Гейропе разослать, пусть вспомнят.
№33 Tesla Пользователя нет 17 октября 2015 21:23
+5
Что бы не говорили а американцы-великая нация! Сделать так, чтобы мировая угроза №2 добровольно бомбила мировую угрозу 1-великое исскуство!
№34 Топтыгин Пользователя нет 18 октября 2015 08:55
-3
дебилы-с, блеать....(с)
№35 Николай) Пользователя нет 17 октября 2015 21:27
+2
fuck the US !))) это уже тренд...)))
№36 bazhenov_em Пользователя нет 17 октября 2015 21:28
+12
Россия не в 93-году основана. Вы кончайте нести эту бредятину. И она не была вырвана их советской империи. СССР и был Россией. Так именно Россия называлась с 1924 года. В 91-м Россия распалась и наибольший обломок со столицей в Москве назвали Россией... Россия же существует тысячелетия
№37 Ийон Тихий Пользователя нет 17 октября 2015 21:29
0
Украденный памятник Евгению Леонову распилили и сдали в металлолом. К сожалению, сотрудники полиции обнаружили памятник уже в разрезанном виде.
№38 Porzelan Пользователя нет 17 октября 2015 21:45
+10
Да никакой, он этот памятник! Не вижу я в этой пластике великого артиста! В духе девяностых! Другой поставим, соответствующий....
№39 Николай) Пользователя нет 17 октября 2015 21:49
+4
я б, по чесноку - в образе винни-пуха нашего поставил...)))
№40 винторез Пользователя нет 17 октября 2015 22:44
+6
Нет ребята, все не так, самый лучший памятник ему был бы из "поминальной молитвы" Театра Ленинского Косомола в самом начале этого спектакля, он выходит на сцену в джинсах, но на столько устало-доброе лицо что просто ножем по сердцу.
№41 Партизан Иванович Пользователя нет 18 октября 2015 18:49
+2
Или из "Старшего сына"
№42 Андрей Морщинер Пользователя нет 17 октября 2015 23:13
+5
Вчера еще возмущался вандалами...но посмотрев на этот памятник...
Это не Леонов! Это не искусство! Это неуважение к прекрасному артисту и хорошему человеку.
№43 Николай) Пользователя нет 17 октября 2015 21:46
0
это как к теме относится?
№44 Porzelan Пользователя нет 17 октября 2015 21:54
+1
А никак! К ней уже отнеслось немалое количество присутствующих...)))Статья пустая! Хотите ещё пустопорожних комментариев??? Увольте...
№45 kontropupix Пользователя нет 17 октября 2015 21:30
+3
Несмотря на массу ошибок в статье, одну, серьёзную, всё-таки посчитаю нужным показать. Вот это -
в 93-м она только появилась
- где речь о России, я бы потребовал убрать. Ну кроме остального воспаления автора. Кому не понятно, обратитесь к НОДу, Старикову и прочим - вам там объяснят. Ну и ещё - если уж пишете букву "ё" как положено, по русски, с точками, то пишите так её везде. А так, вполне себе набросок студентки, не очень конечно образованной, курс 2-й, но с русским у неё как-то не очень.
№46 Сергей Ефимов Пользователя нет 17 октября 2015 22:03
+1
Ну считайте, что речь о Российской Федерации.
Про 91 г. - не надо, до 93 г. РФ была другой (по конституции)... ага...
№47 kontropupix Пользователя нет 17 октября 2015 22:34
+5
Вы считаете, что смена конституции меняет всё в стране? Людей? Историю начинает заново? Перечёркивает прошлое? Я так не считаю. Для меня России - это как минимум со времени правления государя Ивана III. Как минимум...
А тот позорный факт переписывания конституции - он не сделал мою страну "моложе" на несколько столетий. К этой проблеме нужно подходить грамотно, а не со студенческим "шапкозакидальским" настроеним.
№48 Сергей Ефимов Пользователя нет 18 октября 2015 19:40
0
Т.е. по поводу принятия нынешней конституции (с помощью которой, таки, дохера чего в древней стране поменяли шустрые хлопцы) в 1993г. Вы не возражаете?
"Ну, и унгндрюкт цузамен!" - как говорил Бессмертный Анкаголик! (с)
mosking
№49 kontropupix Пользователя нет 18 октября 2015 19:44
+1
Вот такого я не писал, что не возражаю! Я лишь хотел подчеркнуть, что сам факт принятия конституции не перечёркивает историю, не более. А о нынешней конституции разговор особый.
№50 Сергей Ефимов Пользователя нет 18 октября 2015 20:02
0
Так ведь и я не писал, что Вы это писали. Я именно уточнил/возразил, что эта долбанная нынешняя конституция (1993г.) много чего позволила сволочам "законно" провернуть.
Но "юридически" автор прав, говоря об отсчёте с 93 г. для Новой России, а Вы "упустив" слово "Новая" - неправы!
Воть!
mosking
№51 kontropupix Пользователя нет 18 октября 2015 20:08
+1
Я Вас услышал. Возможно я понял автора неправильно. Надо было слово "Новая" взять в кавычки. smile
А вражеские статьи конституции конечно надо отменять. Но вот только пока нет политической воли и нужной фазы.
№52 Сергей Ефимов Пользователя нет 18 октября 2015 20:37
+1
Ну, вот и ладушки, вот и договорились!
mosking
№53 vladusm Пользователя нет 17 октября 2015 21:34
+7
Дорогая Виолетта. У вас конечно замечательная духоподъемная статья. Патриотизм так и брызжет,как сок из разламываемого апельсина. Но. Пожалуйста, я вас умоляю, проверяйте ваш текст на правописание. ПОЖАЛУЙСТА. Ну невозможно читать с таким количеством ошибок.
№54 Spheroid Пользователя нет 17 октября 2015 21:40
+2
Нам бы еще миллионов 300 населения, и можно было бы нагибать весь мир. biggrin
№55 Николай) Пользователя нет 17 октября 2015 21:47
+2
а зачем???))) как т ут в одной статье правильно говорилось - " да нап похер на сша, нам похер на их ублюдочный гейросоюз... нас - звезды ждут")
№56 mab3162 Пользователя нет 17 октября 2015 22:47
+1
правильно говорилось - " да нап похер на сша, нам похер на их ублюдочный гейросоюз... нас - звезды ждут"

Это не статья, а мой комментарий был. Не умею ссылки на комментарии вставлять, а то бы нашел.
№57 Николай) Пользователя нет 18 октября 2015 12:54
0
да, вроде коммент это был. спасибо Вам за него - впечатлил.
№58 Above_name Пользователя нет 19 октября 2015 17:06
+1
№56 mab3162 17 октября 2015 22:47 .... Не умею ссылки на комментарии вставлять, а то бы нашел.

Например, войдите в Личный кабинет - Последние комментарии и по фразе на странице поиском Ctrl+F ищите и обрящете.
№59 Kosogor Пользователя нет 17 октября 2015 21:55
+12
Цитата: Spheroid
Нам бы еще миллионов 300 населения, и можно было бы нагибать весь мир. biggrin


А, оно нам надо - нагибать весь мир?
Нагнуть одну - единственную страну за Большой Лужей будет вполне достаточно, чтобы в Мире восстановился Закон и Порядок!
№60 Сергей Ефимов Пользователя нет 17 октября 2015 22:04
+2
Даёщь русский миллиард!
yahoo yahoo yahoo yahoo soldier soldier soldier
№61 mab3162 Пользователя нет 17 октября 2015 23:05
0
Тогда надо узаконить многоженство и вперед, за дело! Кстати, у наших древних предков был матриархат, при котором женщины и мужчины жили отдельно друг от друга (амазонки, жили отдельно, передавали из поколения в поколения научные знания, назывались жрицами, а с мужчинами встречались только с целью зачатия детей). Мужчины жили отдельно и занимались воинскими делами. Сельским хозяйством, охотой, выделкой шкур, разными ремеслами и наукой занимались женщины.
Так вот, в те годы один и тот же мужчина мог легко быть отцом нескольких детей от разных мам. Если он подходил под требования, довольно суровые, которые предъявлялись к будущим отцам.
Позже, уже в патриархальные времена, после появления традиционной сегодня семьи как понятия, у справного хозяина могло быть столько жен, сколько он мог прокормить, причем одна из них была главной (водимой) женой, а остальные рангом ниже. Это было обусловлено необходимостью расширеннного воспроизводства численности семьи, так как жизнь была тяжелая, медицина была зачаточная, малоэффективная, зачастую людей и скот лечил один и тот же коновал и бабки-знахарки, а характер работ был таков, что иногда требовалось за короткий срок выполнить очень большие объемы работы (сев, сенокос, жатва) и обороняться от врагов и диких зверей тоже нужно было иметь достаточно большие силы.
Фактически моногамия появилась только в христианские времена.
№62 Топтыгин Пользователя нет 18 октября 2015 09:01
-3
мужчины не были жрецами? не занимались науками? многоженство даже среди мусульман не очень распространено, как ни странно, только в семье с парой супругов рождаются и воспитываются полноценные дети и это уже был естественный отбор
№63 Pretorian Пользователя нет 17 октября 2015 21:48
0
Да все, пиндосам конец, раз вся Россия почти за это, еще чуть чуть и они подохнут от своего же страха. Если будете хохотать бабку вангу вспомните skalka
№64 КириллычЪ Пользователя нет 17 октября 2015 22:04
+3
Картинка напоминает Стиль "Зашибу")
№65 VBusharov Пользователя нет 17 октября 2015 22:08
+2
для нас любой террорист - преступник, пусть там - на небесах их Аллах сортирует их на хороших и плохих террористов.

applodisment
№66 Virag Пользователя нет 17 октября 2015 22:12
+2
[
Цитата: Донецкий житель


Рожа игиловца после того, как он увидел русский самолёт?!
№67 AndreHR-V Пользователя нет 17 октября 2015 23:07
0
Похоже! applodisment
№68 Андрей777 Пользователя нет 17 октября 2015 22:18
+2
Европе надо чаще Бисмарка вспоминать)
№69 Николай) Пользователя нет 18 октября 2015 12:57
0
не только вспоминать а еще бы и понимать им Бисмарка. только это навряд - Бисмарк все таки жил в России - послом был, поэтому видел нашу страну как она есть, а не судил о ней по западной прессе - которая и тогда была ... мягко сказать на своей волне параллельной.)
№70 Партизан Иванович Пользователя нет 18 октября 2015 18:52
0
"Главное заблуждение Европы - думать, что Россия слабосильна. И не станем наивно полагать, что русские только вчера выбрались из пеленок варварства"
(Фридрих III)
№71 arsenic_chrom Пользователя нет 17 октября 2015 22:20
+5
Россия -всегда была, есть и будит!!! Страна с великой , многовековой историей и культурой. И великим народом, который и создавал и историю, и культуру России. У России всегда был свой путь. И хватит на Запад оглядываться. Да и верить им не стоит.
№72 Above_name Пользователя нет 17 октября 2015 22:21
+10
Цитата: Esip
Запад думал что мы на коленях, а мы просто берцы зашнуровывали...


Россия не вернулась, она пришла на международную арену. она просто ходила за патронами.
№73 Топтыгин Пользователя нет 18 октября 2015 09:02
-3
не берцы, а портяночки наматывали, сапоги начищали...
№74 Universum Пользователя нет 17 октября 2015 22:46
+21
https://fishki.net/upload/users/2015/10/17/524210/c8d6dc973d3b46ae5791588a0a0a4a27.jpg
№75 AndreHR-V Пользователя нет 17 октября 2015 23:08
0
applodisment
№76 AndreHR-V Пользователя нет 17 октября 2015 23:09
+3
И мир присел - кто от страха, кто от восхищения

№77 Dok813 Пользователя нет 17 октября 2015 23:19
+1
Умочка Крымская!
Все по делу и без соплей!
Zmai - респект за публикацию!
Знаете, с Сирией не все так просто, но другого шанса у нас не будет!
Жаль,что не было сил и воли помочь югославам...
Там все понимают, до сих пор Россию и Путина боготворят, но 1999 год нам еще долго будет вспоминаться, пока мы все это вспять не повернём и не докажем, что Россия своих не бросает, а пронатовские болгарии сами подгребут и каяться будут...
Только вот верить им нельзя - до Марии Магдалены им далеко, а блядство в генотипе это навсегда.
Не серчайте "братушки", но слишком я вас хорошо знаю, чтобы вам простить все ваши предательства прежние и бесхребетность сегодняшнюю.
Россия вперед!!!
№78 Daryana Пользователя нет 17 октября 2015 23:38
+5

В общем ИМХО очень провокационная статья...

Не придумывайте.
То что автор Россию сильно омолодил - простим. Переполняющие её эмоции тоже простим. В целом статья отражает настроение и гордость россиян за свою страну.
P.S. Видно, что статья чем-то Вас лично сильно зaдела.
№79 Brewney Пользователя нет 18 октября 2015 01:48
0
военно-транспортные самолеты России доставили кубинские военные спецподразделения

Что то перекур у автора какой то.
Откуда дровишки? Куба в Анголе с Унитас в 80-е воевала. - было.
В 83-ем мирные кубинские строители вынесли десант пиндосов на Гренаде. Да, было.
А сейчас то с какого бодуна кубинцам впрягаться?
Автор,
Виолатта Крымская Источник: https://violakrim.livejournal.com/62655.html

на такие вещи надо бы ссылочку в студию.
№80 Nikky Пользователя нет 18 октября 2015 08:36
+1
Не согласная я! Россия не родилась в 93! Россия имеет тысячелетнюю историю, результат ЕГЭ несчастный! А в 93 она просто осталась одна наедине со сворой западных шакалов!
№81 LaB Пользователя нет 18 октября 2015 09:06
0
Пора в пиндостан, ой как пора
№82 Татьяна_Матвеева Пользователя нет 18 октября 2015 09:25
+2
Не забывайте о главной жабе - Великобритании.
№83 Генадич Пользователя нет 18 октября 2015 09:52
0
После фразы:"Безумно жаль, что Россия не вмешалась в гражданскую войну на Украине..." Читать расхотелось.

Источник: https://politikus.ru/articles/60706-rossiya-plevat-na-vashington-kstati-a-kak-tam-u-arabov.html
Politikus.ru
№84 Матильда Пользователя нет 18 октября 2015 13:08
+1
"Запад думал что мы на коленях, а мы просто берцы зашнуровывали..."


К сожалению, у меня "нет права изменять рейтинг", но так хочется выразить восторг шикарной фразой!

Острый и образный могучий русский язык!
№85 Матильда Пользователя нет 18 октября 2015 13:13
0
Цитата: Андрей Морщинер
Поиск

Да это не памятник любимому актеру Леонову, а "цитата" из любимого фильма, не надо быть такими серьезными!
№86 Andy_kam Пользователя нет 18 октября 2015 17:13
0
"ой простите, нынче эту мразь принято называть партнерами."

Лично от меня , за эту фразу, уважение автору публикации.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.