Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16441 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Осенний обзор руин экономики Украины

Осенний обзор руин экономики Украины

Ну, давайте, расскажите мне, как хорошо жить на Украине, и как «заграница им поможет».

Меня постоянно пытаются убедить в двух вещах:
а) запад обязательно поможет им и удержит режим Порошенко-Яценюка на плаву;

б) в экономике Украины не всё так плохо, как я пишу.

По первому утверждению у меня встречный вопрос, на который пока никто не дал ответа: что мешало США дать денег до 23 сентября и не допускать технического дефолта? Особенно, если как некоторые любят утверждать «они же могут напечатать любое количество долларов»?

Во-первых, не нужно воспринимать «Запад», как некий монолит, синхронно действующий для выполнения некоего плана. Планы может и есть, но внутри западной коалиции полно внутренних противоречий и конфликтов интересов – как на уровне разных стран, так и на уровнях финансово-промышленных групп, корпораций и партий. И, например, республиканцы постоянно гадят Обаме исключительно потому, что он демократ. Или лоббисты финансистов противостоят лоббистам военно-промышленного комплекса. И я уже молчу о конфликтах интересов США и Франции или Германии.

Во-вторых, Минфин США сообщил, что порог госдолга будет достигнут в очередной раз уже 3 ноября, быстрее, чем планировалось. Поскольку расходы оказались выше, а налоговые сборы ниже, чем планировалось. И раз дело идёт к выборам (а в США дело всегда идёт к выборам), то республиканцы, скорее всего, снова будут шантажировать Белый Дом тем, что откажутся поднимать порог госдолга. Тот ещё геморрой для администрации Обамы, в результате которого ему каждый раз приходится идти на значительные уступки.

И добавлять к этому геморрою ещё несколько миллиардов для какой-то Украины, при этом не видя чётких перспектив, что эти деньги не то, что вернутся (понятно, что на это надеяться бесполезно), но и просто не будут разворованы и дадут хоть какой-то результат в интересах США? Тем более что у США таких «украин» целая куча по всей планете, и все дырки долларами не зальёшь.

В-третьих, повторюсь, если бы Вашингтон имел возможность и видел целесообразность дать Киеву денег, то он бы их уже дал. Но реальность противоречит моим оппонентам, а, как говорил Карл Маркс, «Практика – критерий истины».

А теперь перейдём ко второму утверждению моих оппонентов, и посмотрим с цифрами и фактами, насколько успешны постмайданные останки Украины.

1. Базовый параметр, который всегда определяет состояние любой экономики – валовый внутренний продукт, ВВП. До майдана он составлял 170 миллиардов долларов в год, в этом году по всем прогнозам будет в пределах 80-85 миллиардов долларов (мои расчёты говорят, что будет не больше 75-76, но ладно). Падение за два года в два раза. Катастрофа, равной которой я, если честно, даже не припомню в новейшей мировой истории. Разве что по последствиям сравнимо с ирано-иракской войной, развязанной Саддамом Хусейном. Но даже там падение длилось свыше семи лет, а тут побиты все антирекорды.

2. Внешний государственный долг. Внешний долг был 58 миллиардов плюс 3 миллиарда, которые дала Россия – то есть 61 миллиард (а про 74 миллиарда Яценюк, как обычно, врёт – можете поднять предновогодние аналитические публикации 2013 года). Стало – 70,5 миллиарда, то есть вырос примерно на 9,5 миллиарда.

Причём, по состоянию на 30 июня 2015 года государственный и гарантированный государством долг Украины составлял 68,3 миллиарда долларов, а уже на 31 августа он составил 70,56 миллиарда долларов. Всего за два месяца госдолг вырос на 3,24% (или 2,2 миллиарда). Сокращается? Ну-ну.

3. Золотовалютные резервы. На конец 2013 года, невзирая на начавшийся евромайдан, ЗВР Украины составляли 20,4 миллиарда долларов. Сейчас заявляют о 12,6 миллиарда. То есть падение золотовалютных резервов за неполные два года составило 7,8 миллиарда долларов.

4. Падение экспорта. Экспорт в Россию в результате русофобских действий кабмина Яценюка упал примерно на 65% (и продолжает падать, в том числе и благодаря дебильным антироссийским «санкциям»), экспорт в страны ЕС упал в диапазоне от 35 до 60% (в зависимости от страны). И это после подписания соглашения об ассоциации, после которого украинцам обещали открытый доступ на рынки Евросоюза (а в результате, наоборот, существенно закрыли эти рынки экспортными квотами почти по всем направлениям).

5. Состояние банковского сектора. За последние полтора года закрылось (обанкротилось или ушло с украинского рынка) около 60 банков, и закрытие ещё около 40 планируется на следующий год. И это не удивительно. Валютные депозиты населения сократились за прошлый год на 37%, за неполный этот ещё на 22,2% (то есть в сумме примерно на 60%). Гривневые депозиты за тот же срок, невзирая на практически троекратную девальвацию гривны, просели примерно на 30%. То есть в валютном эквиваленте сократились на 70%. И это при действующих жёстких ограничениях на преждевременное снятие вкладов, в особенности валютных!

Как говорила та же Гонтарёва в прошлом году «При падении массы депозитов на 30% банковская система выжить не может». Хоть в чём-то не соврала.

Банкам просто нечем осуществлять операционную деятельность, нет базы для формирования мультипликатора, подавляющее большинство из них не выполняет требование по 10%-м резервам. Они не могут содержать прежнего количества отделений, в результате одних только банковских работников за год было уволено свыше 30 тысяч. Поддержка евромайданов – это очень дорого и больно.

6. Безработица. По данным ФПУ только за год число безработных выросло на 2,5 миллиона (официальная статистика рисует в два раза меньшую цифру). То есть больше нищих, меньше покупательная способность населения, меньше экономическая активность, меньше налогов, меньше поступлений в Пенсионный Фонд и так далее.

7. Основные позиции экспорта просели по прибыльности. Продукции химпрома в этом году импортировали больше, чем экспортировали (если не ошибаюсь, впервые за все годы существования «независимой» Украины). Цены на сталь упали с 530 долларов за тонну в начале года до 150, а сейчас вяло доковыляли обратно до 220 долларов за тонну. А в сельском хозяйстве и в лучше годы рентабельность составляет 3-4%, то есть не разбогатеешь (во всех странах ЕС оно вообще дотационное).

Где драйверы роста, чтобы вещать о каком-то потенциальном возобновлении? IT? Так айтишные конторы массово бегут с Украины, закрывая свои украинские офисы или переводя их в другие страны с более благоприятным для айти-отрасли климатом – в Польшу, Беларусь или Россию. Так что будет драйвером мифического роста?

8. Учтите, что при этом новые кредиты Украине не хотят предоставлять, даже невзирая на рекордно высокую доходность по ним (доходность по украинским евробондам сейчас составляет 46-48% годовых), поскольку это практически безнадёжные вложения, которые никогда не удастся вернуть.

9. Киев уже объявил муниципальный дефолт, состояние финансов провинциальных городов зачастую ещё хуже, просто их руководство в большинстве не смеет этого озвучивать, опасаясь репрессий.

10. При этом бизнес просто выкручивают и высушивают, заставляя платить лишние налоги с несуществующей прибыли и не возвращая НДС. Сумма задолженности режима перед бизнесом уже составляет 48 миллиардов гривен.

11. И если сейчас курс гривны к доллару из последних сил удерживают, то после выборов (то есть уже менее чем через две недели) он неизбежно упадёт. Это признает даже большинство киевских экономистов.

12. А тут ещё Яценюк и Яресько врут про реструктуризацию долгов. Какие вообще можно вести дела с откровенными лжецами? Кто в здравом уме будет это делать? Подобная публичная ложь способна только оттолкнуть даже тех, кто был согласен на реструктуризацию, но никак не привлечь тех, кто от неё отказывался (а таких на сегодняшний день большинство, кворума на заседаниях достичь не получается).

Ну, давайте, расскажите мне, как хорошо жить на Украине, и как «заграница им поможет». Только, будьте любезны, обосновывайте свои теории цифрами и фактами, как это делаю я. Потому что я слегка вышел из того возраста, когда нравится фэнтези.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 Юрий_Михайловский 17 октября 2015 17:20
+27
Надоели эти новости.Надоели!!!!!!
№2 ENIGMATAS 17 октября 2015 17:21
+26
Автор статьи ошибся, это не обзор Руин, ЭТО ОБЗОР ПЭРЭМОГ РУИНЫ
№3 vepras 17 октября 2015 17:27
+27
не хочу читать это длинное предрекание скорой гибели урины ((( хочу новостей про достижения экономики России.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№4 vovk 17 октября 2015 17:39
+20
Да не будет скорого развала Украины-это пиндоский форпост против нас!Наплевать пиндосам на укроаборигенов.На русофобство и паскудство деньги и ресурсы у упоротых-будут!
№5 Топтыгин 17 октября 2015 18:21
+3
на что жить то форпост будет?
№6 v53993 17 октября 2015 18:32
+6
на что жить то форпост будет?

Странный вопрос. Они же уже сказали, за счет узаконенной проституции.
№7 Cибирячок 17 октября 2015 21:15
+3
Смешной расклад дел однако. Проститутки узаконивают проституток. lols
№8 Tired Cat 17 октября 2015 18:34
+10
На пожрать и на кружевные труселя с ширинкой сзади - деньжат подкинут. Сытно, конечно, кормить не будут - голодные украинцы-упыри будут с большим энтузиазмом гавкать на Россию.
№9 В.Олег 17 октября 2015 19:58
+3
Кто подкинет, озвучьте, пожалуйста.
№10 Mariya 17 октября 2015 20:27
+3
Не надейтесь на скорый конец.
Поспорю с автором.Падение ВВП в два раза? При падении курса валюты (в которой и считается ВВП) в три? Так это даже слегка рост (слегка, т.к. цены тоже слегка подросли в грн).
Сталь подешевела. Но не так катастрофически. Так и углеводороды импортируемые тоже подешевели. В итоге - экспорт превышает импорт весь 2015 год.
Вот насчёт "профессионализма" и совести узурпаторов власти - согласна полностью. Эти стараются-стараются потопить, а мы всё не тонем.
№11 bob 17 октября 2015 20:51
0
Вы вообще- то мусор выбрасываете?
Так вот, ради интереса запакуйте в прозрачный кулек что–то съедобное и несите выбросить.
Постойте в сторонке и посмотрите, что будет с вашим "подарком".
Иногда даже разборки около мусорников происходят.
Притом и за остатки пищи.
Так куда еще дальше падать?
Разве что жрать один другого?
№12 Mariya 17 октября 2015 21:20
0
Наблюдала сегодня обход мусорников бомжами. Они у нас давным-давно промышляют втор. ресурсами. Помнится, лет 5 назад разборки их наблюдала. Ругались, делили "зоны" и очерёдность. Жалко их, но им такая жизнь нравится почему-то. Кстати, бомжи - образ жизни. А так, у про пару из них даже знаю, в каких подъездах живут. Пьют крепко. Чтобы обычные люди, старики, в мусорниках рылись с середины 90-х не видела.
№13 В.Олег 17 октября 2015 22:08
+3
Маруся, будь ласка, скажите какое у вас образование? Ибо ваш перл, когда импортируемые углеводороды подешевели, когда нефть упала в два раза, а ваша валюта - в три, заслуживает нобелевской премии по экономике за этот год. Отсюда и ваше положительное сальдо торгового баланса Украины. Так с такими успехами вам и внешних заимствований не надо!
№14 Mariya 17 октября 2015 22:21
0
Вы вообще в курсе, что речь о ценах, выраженных в долларах?
№15 В.Олег 17 октября 2015 22:53
+2
А внутри страны у вас товары за доллары продают? smile
№16 В.Олег 17 октября 2015 23:16
+1
«Но также значительное негативное влияние на экономику Украины в 2015 году производят и накопленные системные диспропорции, последствиями которых стали девальвационные и инфляционные шоки», — добавляет Минэкономразвития.

Ведомство отмечает, что за первое полугодие падение в промышленности составляло 20,5%, в сельском хозяйстве — 9,3%. Обвал экспорта составлял 35,4%, в том числе в России — в 2,2 раза, а реальная заработная плата уменьшилась на 23,9%.

?
«В то же время в последние месяцы ситуация в экономике стабилизировалась, и ожидается положительная тенденция к оживлению экономической активности во II полугодии 2015 года. Как следствие, падение ВВП по итогам года замедлится до 8,9%, а инфляция ожидается на уровне 45,8% (декабрь к декабрю)», — прогнозирует Минэкономразвития."
№17 Mariya 18 октября 2015 00:00
-2
Речь шла об экспорте-импорте, который сравнивался в долларах. Импорт ужался. Потребление упало - народ стал меньше баловаться. Прежде чем купить - задумывается. Что, в общем-то, неплохо. Из-за превышения экспорта над импортом курс доллара и не пытается никуда подняться. Так, чуть-чуть качают спекулянты (не уличные, естественно). Инфляция 50% при росте курса втрое - нормально. Если учесть коммуналку, которую теперь государство дотирует только тем, кто имеет право на субсидию.
Я это всё к тому, что запас прочности у нас ещё приличный. Цены на импорт подросли (не втрое, т.к. большая часть - местная наценка, а её опасаются повышать), но не критично. А народ оправдывает это войной и вашей агрессией. И гордится собой.
№18 В.Олег 18 октября 2015 01:17
+3
Ну, что ж! Рады за вас, что все у вас нормально. Так держаться! И не сдаваться клятым москалям! Глядишь, с нового года ассоциация дурным цветом зацветет и все у вас будет в шоколаде! Подумали уже о том, что продавать будете?
№19 Mariya 18 октября 2015 13:32
+1
Во-первых, никакой ассоциации до марта - точно (спасибо голландцам :).
Во-вторых, не нормально. Просто Роджерс сильно торопит события.
№20 В.Олег 18 октября 2015 16:12
0
Это вам так кажется, а у нас ваша ассоциация наступит 1 января 2016 года со всеми вытекающими. Может и визы введем...
№21 Колян 18 октября 2015 02:15
+1
Ну, ну агонизируйте в периоде пролонгации, ежели какой-то там запасец прочности у вас таки имеется
посчитали бы лучше - какие огромнейшие ресурсы ( самые богатые на постсоветском пространсте!) вы умудрились просрать и промуйданить в считанные годы, а потом прикиньте - сколько времени вам понадобится просрать имеющиеся жалкие остатки
№22 Mariya 18 октября 2015 13:37
0
Ну так агонизируем потихоньку. Народ уже смирился, что как до 2014-го уже не будет. И даже допускают 3-ю мировую ("сверху" уже запускают эту мысль, а то только над "москальской паранойей" насмехались).
Дай Бог, вам не про...ть. Искренне. Ваша разруха постсоветская почище нашей была (в силу огромных территорий и более тяжёлого климата). Выплывайте и держитесь. Будет надежда и у нас. Не о помощи говорю - о примере для неразумных соотечественников.
№23 В.Олег 18 октября 2015 16:14
0
Ну, слава Богу, хоть вы начинаете правильно ситуевину понимать! Побольше бы таких как вы, глядишь, и страна выздоравливать бы начала!
№24 Cибирячок 17 октября 2015 21:18
0
Подкинуть то подкинут, но это вам не троебалтов содержать. Их там сколько всего? Плюс они на иждивении ЕС сидят и то не сильно довольны.
А в Холопии сколько лямов голов населения? Все хотят сытно есть и сладко спать и ещё желательно ничего не делать. russian
№25 Арина_Симонова 17 октября 2015 18:38
+8
"Форпост" будет жить на подачки. Более того, будет из кожи выпрыгивать, чтобы заслужить!
№26 Колян 18 октября 2015 02:17
+1
Хунта будет не только жить, но и жировать на подаках
Укрожопы никак не могут понять, что никому не под силах содержать на подачках 40 миллионов человек
№27 KIRbICH1 18 октября 2015 14:36
0
абсолютно с вами согласен, покинуть укропию сейчас для сшп смерть, все они тады больше не сверхдержава, а завтра им мексика указывать будет
№28 Brewney 17 октября 2015 18:22
+5
не хочу читать это длинное

Ну так насильно Вас никто и не заставляет.
biggrin
№29 Леший 17 октября 2015 18:32
-1
На верху есть пипочка , Сделано у нас --- https://politikus.ru/industry/
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№30 v53993 17 октября 2015 17:58
+6
Осенний обзор руин экономики Украины

Может, лучше — про реактор, а? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же! — год подряд То тарелками пугают — Дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, То у вас руины, наоборот, говорят! (с) Высоцкий.
№31 Донецкий житель 17 октября 2015 18:09
+18
Ну новости может и надоели, для этого право выбора на сайте слава Богу есть, а статеечка получилась познавательна да и слог ладный. Хорошо же подал Пью. Плюсик однозначно. Имхо.
№32 Mister_Pork 17 октября 2015 18:15
+7
IV Поросячий рейх в отличие от рейхов-предшественников развалится сам, пока им рулят дилетанты-придурки типа:
- обершвайнфюрер Поросенко, он же Педя-самотык
- ратцфюрер Я-цэ-говнюк, он же человек-залуп
- хунташайсфюрер Трупчинов, он же доктор ЧМО
----------
№33 Cибирячок 17 октября 2015 21:23
+1
Да хрен с ними. Пусть разваливаются. А вот этих желательно к стенке первыми. Я бы им с удовольствием лоб зелёночкой помазал. diablo
№34 людок 17 октября 2015 17:29
+12
Хохлы, что же вы наделали с Украиной!
№35 УПРАВДОМ 17 октября 2015 17:42
+11
... ну я что можно было ожидать от папуасов в вышиванках, дорвавшихся до власти popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№36 tomsk1990 17 октября 2015 20:10
0
За це стояв майдан! :)
№37 Галка Галкина 17 октября 2015 18:28
+7
№38 Goblinwowa 18 октября 2015 02:14
0
Передодите на дрова
№39 Tired Cat 17 октября 2015 18:37
+6
Что хотели - то и сделали. Зато сейчас они могут не только в полный голос ненавидеть Россию, но и убивать и калечить русских детей Новороссии - а это ведь и есть главная мечта упырей-людоедов.
№40 AlexSouth 17 октября 2015 18:42
+4
Вопрос правильный. Пришли ребята к власти, которые в детстве смотрели фильм "Вечера на хуторе близ Деканьки", где был показан хохол, которому галушки влетали по желанию его пряменько в рот, обмакнувшись в сметанку. Они этому не хотят верять, но действуют прям по этому!
№41 inna.fast.5 17 октября 2015 17:34
+29
Не знаю,как в других городах,у нас закрыли все обменники,якобы в рамках борьбы с коррупцией.А там курс всегда был выше банковского.Лук стоил 7 грн.за кг.,сегодня-13-14грн.Тоже самое морковь,капуста,картошка.Тарифы приблизились за квартиру к европейским,а вот зарплату брехливый яйценюх не повысил.Огромными шагами Украина в ес идёт.То есть к полному концу.Особо свидомые стали чувствовать прохладный ветерок"Зрады"...
№42 Донецкий житель 17 октября 2015 18:06
+8
smile Так в Донецке лук дешевле выходит, соболезную теперь Вам. Я не стебусь, но если что - милости просим.
№43 inna.fast.5 17 октября 2015 18:10
+8
Если бы так просто было поехать в Донецк!Нужно разрешение на выезд,и только к кровным родственникам!Целое дело.Да и пропуск разовый.
№44 Донецкий житель 17 октября 2015 18:22
+4
есть такое дело, хотя, если через Россию пропуск не нужен. Надеюсь все образумятся и будет всем счастье, осталось каких-нибудь несколько лет потерпеть.
№45 inna.fast.5 17 октября 2015 18:26
+8
Много ли людей останется,после нескольких лет потерпеть?
№46 Донецкий житель 17 октября 2015 18:32
+4
Как это не печально, но терпеть будет подавляющее большинство, не потому что такие крепкие и бесстрашные, а потому что нафиг никому не нужны в случае "путешествия за лучшей жизнью"
№47 скиталец 18 октября 2015 06:21
0
Извините, что встреваю в ваш разговор. но без пропуска из Мариуполя в Донецк сейчас только через Харьков facepalm
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№48 1234a 17 октября 2015 18:42
+3
В Краматорск из Донецка укропы не пустили дочь на похороны матери.
№49 inna.fast.5 17 октября 2015 18:49
+6
Да,к сожалению,таких случаев много!
№50 скептик183 17 октября 2015 17:37
+32
А я пришёл с продуктовой ярмарки в Ялте. Лозунг:покупайте Крымское! И покупают. Есть всё! Но мы с женой, туристы, затарились только виноградом, помидорами, яблоками. Объеденье. В Питере такого нет. Виноград мускат итальянский вообще! Итальян кий -название, сам виноград местный, прямо с лозы! Словом, за неделю в Крыму ничего плохого не видел! Кстати, поразило, что не видно полиции, а кругом чистота и благолепие. good Вдобавок, и Крым наш и сыр с плесенью крымский вкусный!
№51 separatist 17 октября 2015 23:32
+1
В Ялте еще и сыр с "Красной Плесенью", тоже местные ребята!!! biggrin biggrin biggrin
----------
чёрный сепар
№52 УПРАВДОМ 17 октября 2015 17:37
+5
Руина, понимая что никакая реанимация уже не поможет, приготовилась к летальному исходу popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№53 slyder 17 октября 2015 17:40
+12
Да,уж скорей бы,а то смердит и смердит,все её соседи,уже давно ЗА !
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№54 Топтыгин 17 октября 2015 18:23
0
смердит труп - а сейчас просто воняет
№55 Евпатий 17 октября 2015 18:30
+5
Ага, приготовилась, а на похороны/поминки грошей нема! Опять по соседям с котомкой: "Поможите, кто скоко может!" Ни украсть, ни покараулить, ни умереть по-человечески не может побирушка брехливая! fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№56 Кузькин отец 17 октября 2015 17:45
+12
В Мазепии ВВП все время путают с Путиным, поэтому всеми силами стремятся его принизить biggrin
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№57 апк 17 октября 2015 17:54
+3
Возможно. У них же Путин и "рука Путина" везде чудится. Не удивлюсь, что наиболее частые сны у них с его участием))).
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№58 Россиянин73 17 октября 2015 17:48
+2
Интересно, на сколько хватит "продвинутого запада" содержать упоротых??? У самих проблем выше крыши.
№59 Рыжий кот 17 октября 2015 17:49
+6
ДА ПУСТь ОНИ ХОТь СДОХНУТ..
НАДО ВООБЩЕ ПРЕКРАТИТь ЛЮБОЕ ЕКОНОМИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ РАБОТУ НАШИХ АКТИВОВ ТАМ..
ЗАПРЕТИТь ВСЕ И ВСЯ...
КОГДА СДОХНУТ ОТ ГОЛОДА
ТОГДА ПО ЧАСТЯМ ПРИНИМАТь ТЕРРИТОРИИ..
НО С РАСТРЕЛАМИ И ПОСАДКАМИ... biggrin
№60 Tired Cat 17 октября 2015 18:39
+2
"ДА ПУСТь ОНИ ХОТь СДОХНУТ.." - и это их право, они его выскакали.
№61 Zoom 17 октября 2015 22:06
0
Браво , Рыжий кот .
Сколько их там осталось 30-40 миллионов ?
Наверное когда захватили Норд-Ост Вам надо было предложить не освобождать , а просто закрыть театр и подождать , пока все вымрут .
Ведь ситуация похожая . несколько десятков вооруженных людей захватили остальных. Тут только масштаб покрупнее , а в остальном очень похоже .
№62 Рыжий кот 17 октября 2015 22:49
+2
тут несравнимые вещи..
да о норд ос те же лица организовывали что и майдан..
и не пытайтесь даже ето оспаривать.
по вашей логике надо простить им всё..
убитых детей и изнасилованных женьщин..
разбитый и разрушенный донбас
тысячи убитых русских
и все ето ради вашего мнения против рыжего кота
№63 Zoom 18 октября 2015 00:39
0
Не передергивайте , Рыжий кот .
Ваше мнение - ЭТО ЛИЧНО ВАШЕ МНЕНИЕ и это хорошо.
По моей логике НЕЛЬЗЯ ВАЛИТЬ В КУЧУ КУЧКУ УБИЙЦ И ВЕСЬ НАРОД .
Как Вы пишете -ТАМ ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ И ВСЯ , а когда ВСЕ вымрут прийти и делить территорию . Ничего не напоминает ?
На мое сравнение с Норд-Остом Вы почему то решили , что я ОСПАРИВАЮ .
И где о том , что простить ?
№64 Колян 18 октября 2015 02:48
+5
Абсолютно ничего!!!
А вам чтой-то напомнило?

6 причин ни за что на свете не помогать укрожопам:
1. Укрожопия была полностью самодостаточной и даже богатой страной.
За четверть века своей полоумной незалежности она превратилась в бездонную черную дыру.
2. Укрожопы не передохнут, как бы многим этого не желалось, потому что укрожопские черноземы лучшие в мире - там палку воткни, а наутро дерево вырастет.
3.Помогать бесстыжей русофобской укрожопии, ведущей враждебную и агрессивную политику против нашей страны - это означает по факту финансироние будущих российских бед и проблем. Никто не может себе вообразить, чтобы Иосиф Виссарионович в разгар боев под Сталинградом воспечаловался бы внезапно на предмет - ой! а ведь не все в гитлеровской германии фашисты, не все... Давайте молочка и сметанки пошлем немецким детишечкам, чай, им не хватает калорий сейчас, болезным...
4. Укрожоппам хорошо и прелэстно существовать при правлении куевской хунты с паном парашко во главе, иначе они давно бы эту кодлу смели к чертовой матери, так что давайте не будем им мешать и оставим наедине с честно намуйданенным щастьем
5. Помогают лишь тем, кто сам что-то делает, кто оказывает действенное активное сопротивление. сирийцы сопротивляются игилу? Значит, им надо помочь.
ДЛНР активно сопротивляется куевской хунте? Так их и вовсе не бросим никогда и ни за что.
За все остальное паразитарное укрожопское кодло проливать кровушку наших сыновей - суть безумие и предательство интересов народа России. И ресурсы российские надобно тратить на НАШИХ!! пенсионеров, детей, стариков - они ведь вовсе не жируют - вы им голодомор заради прокормления паразитарных укрожопов предлагаете устроить? еще на донецких и луганских надо тратить ресурсы. потому что там настоящие люди живут, наши братья
6. И последнее!!! Укрожопия обязана таки приучиться выгребать за собой все, что она самолично насерила. Никто за нее это делать не обязан. Если укрожопия настолько невменяема, что не в силах провести у себя самые элементарные гигиенические процедуры самостоятельно, то ни малейшего права на признание ее дееспособной страной она не имеет. Посему должна быть поделена между заинтересованными в данной процедуре соседними странами (мне вааще кажется. что интересантов в приобретении хотя бы клочков бывшей укрожопии совсем нелегко будет отыскать, потому как умудрились довести свою страну до такого состояния, что она всем противна!), а эти самые соседние страны обязаны вместе с территориями взять на себя все хлопоты по прокорму, обеспечению соответственными социальными благами и приведению из состояния деградации в более менее человеческий вид доставшуюся им часть укрожопского населения.

Пы. Сы. Новороссия, ессно, как государственное образование, доказавшее на деле свою вменяемость и ответственность, тоже должна принять участие в разделе территорий бывшей укрожопии
№65 Рыжий кот 18 октября 2015 03:28
+2
полностью поддерживаю коляна...
кто не хотел те в россию или новороссию уехали.
остальные ето все предатели..
и предадут и продадут не раз...нет к ним веры
№66 Heliantus tuberosus 18 октября 2015 06:58
0
а как быть моему 70-летнему дяде с 90-летней матерью в Киеве? куда уезжать?
№67 Рыжий кот 18 октября 2015 15:51
-1
ети 70 летние деды и бабушки пирожки на майдан носили да флажками там махали...не надо мне на жалость мою давить
№68 Heliantus tuberosus 19 октября 2015 12:38
0
мои - как раз колорады и ватники, а вы 90-летних там видели? и жалость ваша мне до одного места
№69 Рыжий кот 19 октября 2015 15:50
0
можно подумать мои не колорады ....
№70 Рыжий кот 18 октября 2015 03:25
+1
так передергиваете вы...
главари как раз сбегут в заморские страны...
они неподсудны ..
никто их не будет выдавать..
а вот народ и те кто их обслуживал и поддерживал
те должны отвечать..
а по вашему вы опять хотите их на нас повесить...
вот если вы такой благодетель ..
то не за счет русского народа,,
за ваш счет -пожалуста...
ну можно за счет еврейского народа израиля и америки
№71 ksega111 17 октября 2015 17:52
+4
Цитата: Юрий_Михайловский
Надоели эти новости.Надоели!!!!!!

присоединяюсь надоело уже и так все понятно, ждемс перемогу здрадную
№72 vasilisa mikullishna 17 октября 2015 18:01
+6
Правда, а может действительно лучше о нашей родине России поговорим и лучше о чем нибудь позитивном.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№73 inna.fast.5 17 октября 2015 18:19
+11
Ну Вы даёте!Свидомые тоже здесь пасутся,только вякнуть боятся!Перестанете их обсуждать,обидятся! biggrin
№74 MALISH 17 октября 2015 19:00
+7
Согласен! С каждым днем интерес к убогим во всем мире пропадает, несмотря на все их старания. Так потасканная шлюха теряет интерес к себе со стороны даже самых никчемных мужиков, снижает расценки, пытаясь удержаться на плаву, но ничего не помогает. А тут еще и главный сутенер перестал крышевать... В общем, сплошная зрада для Руины и ее обитателей. Но я, будучи человеком гуманным, не могу не поддержать свидомых и оставить их без внимания и поэтому говорю им: " Сдохните, ради Бога, побыстрее! Не мучайте себя и окружающих вас нормальных людей! Мы ведь не датчане, нам не доставляет удовольствия ваша затянувшаяся агония. Сдохните! А мы обещаем закопать вас по-христиански. Но памятников вам не будет, не заслужили своей паскудной жизнью."
№75 Рыжий кот 19 октября 2015 15:53
0
С Добрым Утром ! Русичи могучие
https://www.youtube.com/watch?v=u142qF7HPIQ
№76 ATech 17 октября 2015 18:01
0
Ну, давайте, расскажите мне, как хорошо жить на Украине, и как «заграница им поможет». Только, будьте любезны, обосновывайте свои теории цифрами и фактами, как это делаю я. Потому что я слегка вышел из того возраста, когда нравится фэнтези. Александр Роджерс


Да легко. Предположим - в качестве постулата, что в/на Украине жить невозможно, очень невозможно, "до не могу". Дальше что? Дальше миграция тех, кому "невозможно" туда, где в их представлении "жить возможно". Что в сухом остатке - пустота на территории Украины.
Что наблюдаем в текущий момент??? Обезлюдивование территорий? Уменьшение населения по гендерному признаку? Иной вариант?
№77 Tired Cat 17 октября 2015 18:43
+1
А что, упырей-украинцев ещё куда-то пускают? Ну, это временно, а то и действительно поголовье упырей-украинцев, как и после Великой Отечественной Войны, разбежится по всяким помойкам - типа канадщины и пиндостана.
№78 vikkor10 17 октября 2015 21:02
0
Укропам - хрен в ж...,
А не шенген в Европу. spiteful
№79 Taci_T 17 октября 2015 18:42
+2
щеня вмерла Рекомендуется слушать перед сном biggrin
№80 Tired Cat 17 октября 2015 18:48
+3
Да Вы садист, батенька!
№81 Книга 17 октября 2015 18:44
-3
14 октября довелось побывать на Украине. Поездка на сопредельную территорию не планировалась как таковая, хотел закупиться хорошим алкоголем в дюти фри в преддверии юбилея. Но, один парнишка, имеющий вид на жительство в Беларуси, упросил съездить к сестре и забрать утеплитель на дом, тем более, что городок всего в 25-ти километрах от границы, и дорога асфальтирована.

Живут украинцы так, как жили лет 15 назад. Магазины открыты в основном до 23.00, хотя раньше максимум до 21.00 работали. Покупателей почти нет. Знаете, раньше стояли такие "скарбонки", в которые собирались средства на строительство храмов. Теперь их заменили коробки из оргстекла, раза в четыре большие, в которые собирают на АТО. В кафешке или ресторанчике поесть можно бакса за полтора. Обед из трёх блюд: на первне - непременный борщ, второе - по выбору, ну и чай или компот. Плюс какая-нибудь выпечка. Развит гостиничный бизнес. Друзья ездили летом на Шацкие озёра, так на двоих проживание и питание обошлось в 70 баков за пять дней.

Участки под строительство домов, повиты выдают бесплатно. Электроэнергия, не смотря на подорожание, дешевле чем в Беларуси почти в два раза. Плюс нет органичений как у нас: нагорело определённое количество киловатт, плати дальше больше, нагорело ещё до определённой черты - платишь по максимуму. Как в европе. На Украине - единый тариф, сколько бы ни нагорело.

Ну и таможенники украинские: пока дежурил на границе "правый сектор", поборов не было: борьба с коррупцией... Сейчас посты сняли и началась веселуха! Прень покупал утеплитель три года назад, и в чеке было соответственно об этом написано. Придрались! Вопрос разрешился, когда малоимущим парень заплатил 100 гривен, 5 баксов. Ну и очередей на границе нет совершенно.
№82 Tired Cat 17 октября 2015 18:53
+3
В перемогах "новой власти" ты забыл написать о том, что украинцам-упырям чёрный обезьян разрешил убивать русских детей, женщин и стариков - вот это перемога так перемога. Ты уж не стесняйся, и про достижения упырей в одессе и Мариуполе напиши, чего уж там!
№83 миледи 17 октября 2015 19:08
+11
Неправда. Ограничения на Украине есть. И на газ, и на свет. На воду нет. Только что с сестрой по скайпу разговаривала, она из Мелитополя. Отопление включили, но батареи даже не тёплые, скажем так - не ледяные. Свет с сентября опять подорожал, электроприборами пользуются по минимуму - экономят. З/п с августа не платят. Так что не выдумывайте. Цены там растут в разы, на все.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№84 inna.fast.5 17 октября 2015 19:13
+10
Да что Вы говорите про единый тариф электроэнергии?До 100 кВт одна цена,а свыше-в два раза больше.И не сравнивайте с Беларусией.У меня валом там родни.Свет по отношению к зарплатам дешевле,чем у нас.
Это Книге.
№85 Книга 17 октября 2015 19:16
-7
Общался с людьми, занимающимися производством мебели. Так они сказали о ценах на электроэнергию. У них частный дом и отопление вполне нормальное.
№86 inna.fast.5 17 октября 2015 19:25
+5
Вы общались с людьми,а я тут живу!А в частных домах вообще хорошо.Только они дома АГВ отапливают на газе.Если счётчика нет,тогда супер.А счётчики в частный сектор вообще проблемно установить.Если даже у меня в 9-ти этажном доме нет.А в 5-ти этажках стоят уже.
№87 Книга 17 октября 2015 19:37
0
Уважаемая inna.fast.5, даже не собираюсь дискутировать. Поскольку Вы на Украине живёте, а я пребывал несколько часов... smile

Поймите, я описал то, что видел. О ценах на электроэнергию, действительно, писал с чужих слов. Моя цель не превозносить или унизить жизнь на Украине. Хорошо для украинцев то, что я видел, или нет - дело исключительно украинское.
№88 inna.fast.5 17 октября 2015 19:46
+7
Да я и не дискутирую! Просто признаю,что на Украине жить .омно!Тем более русскому человеку!!!!
№89 Colbaster 17 октября 2015 20:19
+2
Белоруса сразу видно - меряет всё баксами smile
№90 Mariya 17 октября 2015 21:06
+1
Вы почти всё правильно описали. Есть места, где гривен за 35 вполне можно пообедать (в студ. столовой, например, или в провинции). После обесценивания гривны в 3 раза это и составляет 1,5 доллара. Правда, у нас далеко не только борщ на первое готовят :)
Цены на электроэнергию для граждан:
до 100 (в селе - до 150) кВт в месяц - 45,6 коп/кВт;
превышающие 100 киловатты оплачиваются:
101-600 кВт - 78,9 коп/кВт
601 и более кВт - 147,9 коп/кВт.
Многодетные семьи - всё по минимальному тарифу.
Это чтобы не было дискуссий по такому пустяковому вопросу.
№91 Книга 17 октября 2015 21:30
-1
Mariya, и опять приятно читать Ваш комментарий! smile

Colbaster, на счёт баксов - это вы в самую точку! Так вот и живём.
№92 anna_ni 17 октября 2015 19:37
+3
То, что электричествп дешёвое , обеды и пр. так это не плюс, а минус. Потому и государство нищее и зарплаты маленькие. Поэтому и цены соответствуют. Время давно ушло врерёд и нигде в мире такого нет. Все на всём экономят. На Западе в 65 уходят на пенсию и ещё поднять хотят. А в России женщины всё ещё в 55, как в СССР. Никто не хочет работать дольше, даже если зарплата хорошая, так как надеются получать и пенсию и зарплату. Кто сейчас отважится поднять пенсионный возраст? Сразу будут протесты и рейтинг президента упадёт. И никто не задумывается, откуда брать деньги на всё, когда ещё и цены на нефть ниже плинтуса.Конечно, прижать чиновников всех мастей, так и казна бы наполнилась.Так кто посмеет? Тут же "дворцовый переворот"забрезжит на горизонте. Так и на Украине было-Янукович не осмеливался цены поднимать на жкх и пр.Вот поэтому и цены у них низкие. А зарплаты какие? Хотите зарплаты как в Европе, будут и цены как в Европе. Мы это проходили.Только сначала цены сравнялись, а на многие товары стали и выше , чем в Европе, а зарплаты и пенсии так за 10 лет и не догнали. И никогда не догонят, т.к. наши страны на иждивении у стран старой Европы. Правда, у наших чиновников зачастую зарплаты даже выше, чем у их западных коллег. Аппетит, знаете ли, приходит во время еды.Опять же заслужили-привели новых баранов в стадо.
№93 sergey_w 17 октября 2015 20:00
+3
Интересно на какую Украину Вы ездили?. Единого тарифа на эл. энергию на Украине нет уже давно (лет 10, а то и больше). Магазины работают как хозяин скажет (хоть круглосуточно). Шацкие озера дано не дешёвые (правдо в этом сезоне цен не знаю, а раньше проще в Турцию слетать). И самое главное про правосеков и таможенников где таких сказок нахватались? Правосеки на таможне отжимали "бизнес", т. е. контролировали чтоб с их клиентов таможня мзду не брала. Сейчас не просто вернулось все как было, а вообще стало без контрольное... вот и берут за что хотят и сколько хотят...
№94 sergey_w 17 октября 2015 20:02
0
Извините Анна, это не Вам, а для Книга. (глюкануло что - то)
№95 соня125 17 октября 2015 20:09
+3
Знаете, уважаемый, я не буду говорить о тарифах, магазинах и т.д. Но вот с отдыхом на озерах Вам явно стрындели ( или Вы привираете) Самая простая арифметика - 70 : 2 = 35 $ на одного человека на 5 дней, соответственно по 7$ в сутки, курс у них примерно 22 грн / $ (реальный не знаю, не спрашивала у одесситов), соответственно выходит по 154 грн в день "на нос". Это, заметьте, с проживанием и питанием. Как у Станиславского : " Не верю!". Ну, хотя, если питаться "Мивиной".... Но это уже не отдых... И очень умилило Ваше выступление про честных и неподкупных правосеков! Даже слезу скупую смахнула...
№96 Книга 17 октября 2015 20:34
-1
соня125, позвоните и забронируйте номер. И всё станет ясно!
№97 соня125 17 октября 2015 20:58
+1
нет уж, я в сараях ( судя по цене) не отдыхаю))))) curtsey
№98 Книга 17 октября 2015 21:05
-3
Неужели в нём живёте?! И на отдых не хватает?!

а то твон товарищ с ником "ничего не понимаю" написал. сто на Украине зарплата редко у кого превышает 100-120 баксов...
№99 соня125 17 октября 2015 21:34
+1
Нет, дорогой Вы наш юморист))))) Живу я очень даже себе хорошо)))) И на отдых хватает. Что касается з\п на украине - не удивлюсь)))) Я, к своему счастью и удовольствию, уж как 1,5 года живу в России ( Севастополь), так что их проблемы меня абсолютно не трогают, хоть за еду пусть працюют - их проблемки)))) Мне вот стало интересно и я таки посмотрела цены на отдых на Шацких озерах 2015 года. Ну что ж поздравляю - соврамши ( Вы или Ваши друзи), хотя, опять же возможно из области предположений, это был семинар по поводу устройства майдана в Республике Беларусь ( обычно на таких мероприятиях очень дешовое проживание и питание). Эти подробности знаю от товарищей, которые занимаются отловом таких "отдыхающих".
№100 Книга 17 октября 2015 22:01
-3
Вы знаете, и я посмотрел. 230 гривен за двухместный номер. Так что, не надо ля-ля! smile
№101 соня125 17 октября 2015 22:24
-1
Это какое это заведение, прошу прощения, Вы рассматривали))))) Мне таких цен даже близко не попадалось))))) Возможно у нас несколько разное понятие об отдыхе))))) И опять же, давайте подключим неумолимую логику - ранее мы с Вами посчитали, что в сутки на человека выходит 154 грн (ладно, округлим до 160 грн), соответственно на двоих 160 х 2 = 320 грн , далее 320 - 230 = 90 грн, 90 :2 = 45 грн в сутки на питание взрослого человека)))) Если Вам будет понятнее, то это 4,09 $ в сутки. Это что заведение, где помогают кардинально похудеть? Так сказать, отдыхай худея? Вы же взрослый, надеюсь разумный человек, как Вы себе представляете НОРМАЛЬНОЕ ( не говорю о хорошем) питание на 4 $ в сутки? Замечу, 4 приема пищи в день.
Что-то тут не то)))))
№102 Книга 17 октября 2015 22:49
-1
Это у Вас выходит 154 на человека. Там, где отдыхала женщина с ребёнком, выходило 230 гривен за номер. Плюс 20 баксов оставалось на питание. Но, после завтрака. от которого осталась большая часть галушек, решено было от питания отказаться. О 20 баксах речи не было. Так что - вот. К тому-же, это не море. Ценник в кафешках и ресторанах - бакса полтора за обед. В распоряжении отдыхающих - мангал. Так что шашлыки, кои продаются замаринованными - тоже не проблема. Равно как и уголь.

По Вашим меркам, может и немного. Однако, и три шкуры не дерут. И отдохнуть можно вполне комфортно.

Знаете, Вы угомонились бы... А то не поедут в Севастополь, а кинутся на Шацкие озёра! Кстати, россияне отдыхали тоже...
№103 ничего непонимаю 17 октября 2015 22:39
0
230 гр. за номер = 50 бакинских за пять дней, остаток 20. Пропитаться на 2 доллара в день одному очень даже возможно, но не в кафешках, а на полуфабрикатах, вооружившись кипятильником и кастрюльками.
----------
Эх прокачу!
№104 Книга 17 октября 2015 22:54
-1
ничего непонимаю - это оказывается не ник, а ваше жизненное кредо! biggrin Перечитайте пост ещё раз. А потом ещё.
№105 Mariya 17 октября 2015 21:10
+1
А при чём одесситы к Шацким озёрам? Как говорят в Одессе, это "две большие разницы". Частники сельские ("зелёный туризм" называется) вполне могут за такие деньги "обогреть и покормить".
№106 Книга 17 октября 2015 21:17
0
Mariya, плюсы ставить не могу по статусу, но за Ваш комментарий 100.000 +.
№107 Mariya 17 октября 2015 21:31
+1
Кстати, Вы уже гражданин. А я просто за объективность. Расстраивает, что народ сюда за "накачкой патриотизмом" приходит. А вот если у нас всё не так плохо, как рассказывают, то они уже не так радостно правоту свою осознают.
Я - за осознанный выбор. Экономически у нас всё пока не так уж плохо, как Роджерс давно уже пишет. Но это никак не отменяет гос. переворота, агрессии на Донбассе и т.д. Насколько я понимаю, россияне ждут, когда моих соотечественников голод, холод, гиперок образумят, а не просто хотят возмездия. К сожалению, нескоро. Т.е., народ у нас привык ворчать, недовольствовать. Но недовольство экономическим блоком никак не сказывается на полном доверии телевизору в отношении происходящего на Донбассе и в Крыму. Ну и (родственники мы с вами) ждут, когда россиян образумит и свергнет ВВП разруха экономики у вас :)
№108 соня125 17 октября 2015 21:38
0
Видимо этот коммент относился ко мне. Речь идет о том, что реальный курс доллара относительно гривны я узнаю от одесситов, работающих на 7-км (оптовый рынок). Просто перечитайте, никто одесситов не относил к этим озерам. Они таки, на минуточку, находятся в Волынской области))) Я еще немножЕчко знаю в географии)))))
№109 Mariya 17 октября 2015 22:27
0
А-а, тады понятно. А то, думаю, каким образом одесситы при делах на Шацких озёрах? Курс можно увидеть по банковским обзорникам типа курс.уа, например. Там и цены ЧР есть.
А Вы нашу географию не забывайте. Глядишь, ещё доведётся в едином экономически-культурном пространстве пожить.
№110 ничего непонимаю 17 октября 2015 20:36
+1
Электроэнергия, не смотря на подорожание, дешевле чем в Беларуси почти в два раза. Плюс нет органичений как у нас: нагорело определённое количество киловатт, плати дальше больше, нагорело ещё до определённой черты - платишь по максимуму. Как в европе. На Украине - единый тариф, сколько бы ни нагорело.

Ну зачем же врать? На укРуине до 100кв. 45,6 коп/квТ. а свыше 100 уже 79,8 коп за квТ. и цена будет расти поэтапно и с 2017г составит 1гр.79коп/квТ.
----------
Эх прокачу!
№111 Книга 17 октября 2015 20:37
-1
А Вы пост чуть ниже прочитать не удосужились? Обличители... biggrin
№112 Дон Румата 17 октября 2015 18:55
+3
Ассоциация с ЕС, по - видимому, с 1 января 2016 года у Украины не состоится. Нидерланды не ратифицировали соглашение. Вернее, парламент ратифицировал, но какая - то партия начала сбор подписей под воззванием провести по этому вопросу всенародный референдум. И набрали таки достаточное количество подписей "за". Референдума нужно ждать, по видимому, только весной 2016 г. Не думаю, что такое развитие событий произошло само по себе. ЕС уже не хочет никакой Ассоциации с Украиной - ни экономической, ни политической. Европа уже Эндоргана умасливает перспективами "членства", если тот поможет притормозить поток беженцев. Украина побоку.
№113 ganner 17 октября 2015 18:56
0
Цитата: vovk
Да не будет скорого развала Украины-это пиндоский форпост против нас!Наплевать пиндосам на укроаборигенов.На русофобство и паскудство деньги и ресурсы у упоротых-будут!
Полностью согласен.
№114 Книга 17 октября 2015 18:57
-4
Tired Cat, вполне ожидаемая реакция от хамла! biggrin

Пишу о том, что видел.
№115 Tired Cat 17 октября 2015 19:01
+5
Может, и "хамло". Только вот лучше я буду "хамлом, чем как ты петь дифирамбы убийцам детей Новороссии.
Вот только по сути ты, украинец, почему-то не ответил - ну, про достижения "новой власти" в одессе, например.
№116 Книга 17 октября 2015 19:07
-1
Юноша, примите холодный душ и укажите, где -же те самые дифирамбы? smile

Кстати, я - не украинец...
№117 Порутчик Киже 17 октября 2015 19:16
+1
Цитата: Рыжий кот
ДА ПУСТь ОНИ ХОТь СДОХНУТ..
НАДО ВООБЩЕ ПРЕКРАТИТь ЛЮБОЕ ЕКОНОМИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ РАБОТУ НАШИХ АКТИВОВ ТАМ..
ЗАПРЕТИТь ВСЕ И ВСЯ...
КОГДА СДОХНУТ ОТ ГОЛОДА
ТОГДА ПО ЧАСТЯМ ПРИНИМАТь ТЕРРИТОРИИ..
НО С РАСТРЕЛАМИ И ПОСАДКАМИ... biggrin

Кого? Посмертно? Через эксгумацию, чтобы тут же обратно?
Вот "люблю" укров, как собака палку. Но вот насчёт как бы и и не-укров, но не брезгующих, однако, им уподобляться (а то и норовящих переплюнуть)... Просто слов нет, "выражения" тоже кончились. Одно, правда, осталось - хрущёвцы... Юные...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№118 скиталец 17 октября 2015 19:54
0
А Книга-то с "желтизной"
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№119 Книга 17 октября 2015 19:58
-1
скиталец, а на личности переходят исключительно тролли! biggrin
№120 скиталец 17 октября 2015 20:14
+2
Просто подскажите погранпереход с магазинами дютифри
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№121 Книга 17 октября 2015 20:23
-1
"Варшавский мост", это с Польшей. Мокраны - это с Украиной. Зудит дальше потроллить? biggrin
№122 ничего непонимаю 17 октября 2015 20:47
0
100-пудово. Недолго побывал на укРуине, в общем всё понравилось, и цены и жизненный уклад. Читал я эту книгу и слёзы умиления текли по бороде.
----------
Эх прокачу!
№123 Книга 17 октября 2015 20:52
-1
Цитата: ничего непонимаю
100-пудово. Недолго побывал на укРуине, в общем всё понравилось, и цены и жизненный уклад. Читал я эту книгу и слёзы умиления текли по бороде.

Так утритесь! belay

Потому как лично мне не понравилось...

А вот выдавать собственные фантазии за мои убеждения - расстройство психики.
№124 ничего непонимаю 17 октября 2015 20:58
0
Друзья ездили летом на Шацкие озёра, так на двоих проживание и питание обошлось в 70 баков за пять дней.

А то что з/п на укруине сейчас редко у кого превышает 100-120 баков в месяц, в этой книге почему-то не пишется. А если не понравилось, то чего такие восторги? К чему дурацкие сравнения с той же Белоруссией, в Белоруссии бомжи и пенсионеры, с утра до вечера, не стоят в очереди к мусорным контейнерам как в укруинских городах, люди работают и получают зарплату. может и не богато живут, но живут, а не выздыхают как на укРуине.
----------
Эх прокачу!
№125 Книга 17 октября 2015 21:02
-1
Ну, вот Вы написали! В соавторы набиваетесь?! biggrin
№126 Книга 17 октября 2015 21:11
-1
Цитата: ничего непонимаю
Друзья ездили летом на Шацкие озёра, так на двоих проживание и питание обошлось в 70 баков за пять дней.

А то что з/п на укруине сейчас редко у кого превышает 100-120 баков в месяц, в этой книге почему-то не пишется. А если не понравилось, то чего такие восторги? К чему дурацкие сравнения с той же Белоруссией, в Белоруссии бомжи и пенсионеры, с утра до вечера, не стоят в очереди к мусорным контейнерам как в укруинских городах, люди работают и получают зарплату. может и не богато живут, но живут, а не выздыхают как на укРуине.


Восторги лишь в Вашей голове. У меня - сравнения.
№127 putnik881 17 октября 2015 22:36
0
Веселая жизнь в Европе только начинается
№128 Влад Сербский 17 октября 2015 23:08
0
... Тем более что у США таких «украин» целая куча по всей планете...

Шикарная фраза всё объясняющая...